KIA Spectra 1.6 Comfort MT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nis
Двигатель Kia Spectra 1. 6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Спектра 1.6
Читателей: 177
Время на чтение: 1 минута
Бензиновый двигатель Киа Спектра 1.6 л. мощностью 101 лошадиную силу, это 4 цилиндровый бензиновый агрегат с чугунным блоком и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мотор оказался на редкость удачным и практически не доставляет проблем своим владельцам. Меняйте вовремя ремень ГРМ (поскольку гнет клапана при обрыве), масло и фильтра. И можно ездить довольно долго вообще без проблем. Некоторые таксисты могут похвастать пробегом более 400 тысяч километров!
Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.
Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.
Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.
Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.
Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.
Привод ГРМ двигателя Киа Спектра
Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.
Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.
Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.
- Рабочий объем – 1594 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83. 4 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 186 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.2 литра
Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.
Kia Spectra 2000-2011 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.
Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.
При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.
В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.
Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.
К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.
Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.
Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.
Существует также новая модификация «Спектры» – SX, которая находится на порядок выше своих предшественников. Обновление интерьера и подвески придают ей спортивного вида.
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Крышка багажника
Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Проверка тормозной системы
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговиков двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Замена защитного бруса
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения двигателя
Cистема выпуска отработавших газов двигателя
Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Вентилятор отопителя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар
Замена выключателей панели приборов
Замена ламп подсветки выключателей панели приборов
Снятие и установка часов
Снятие и установка блока ETWIS
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Замена бамперов
Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса
Снятие и установка брызговика заднего колеса
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка капота
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка облицовок багажника
Крышка люка топливного бака
Сиденья
Дополнительная система пассивной безопасности
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Снятие и установка панели приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Замена ветрового стекла
Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Герметизация кузова
Мойка двигателя
Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света
Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
Схема 5. Соединения задних фонарей
Схема 6. Соединения системы DRL
Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач)
Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач
Схема 12. Система пуска и генераторной установки
Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек)
Схема 14а. Система отопления и кондиционирования
Схема 14б. Система отопления и кондиционирования
Схема 15. Соединения системы ECAT
Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач
Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Схема 18а. Соединения системы управления двигателем
Схема 18б. Соединения системы управления двигателем
Схема 18в. Соединения системы управления двигателем
Схема 18г. Соединения системы управления двигателем
Схема 18д. Соединения системы управления двигателем
Схема 18е. Соединения системы управления двигателем
Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS)
Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
Схема 21. Соединения электропривода люка крыши
Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей
Схема 23. Соединения электростеклоподъемников
Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
Схема 25а. Соединения освещения салона
Схема 25б. Соединения освещения салона
Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Технические характеристики Киа Спектра — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Технические характеристики занимают первое место при выборе машины. Дизайн, вместительность и другие параметры имеют гораздо меньшее значение для опытных водителей авто. Её технические характеристики имеют свои преимущества и недостатки, как и у любого автомобиля среднего класса. К примеру, спидометр отображает пройденное расстояние не только в километрах, а и в милях. Это удобно не для всех водителей. Внимания заслуживают также диски, оригинальные служат в течение значительного срока.
Внешний вид
Киа Спектра — автомобиль, построенный на базе своей предшественницы, а именно модели Сепия. Внешне машина стала шире, выше и длиннее. Дизайн довольно консервативен, при этом практичен и выглядит вполне солидно. Многие автолюбители отмечают обтекаемый силуэт, придающий ощущение динамичности. Не меньше внимания уделяется большому салону и объёмному багажнику.
Спектра предоставляется в двух вариантах комплектаций: бюджетная и чуть более дорогая. Первая версия содержит такие элементы:
- трансмиссия ручная пяти ступеней;
- две подушки безопасности;
- стеклоподъёмник;
- электрозамок.
Вторая версия дополнена такими составляющими как внешнее зеркало, которое обогревается, противотуманные передние фары и кондиционер, управляемым вручную. Обе комплектации содержат высококачественные передние диски. В технических характеристиках кузова значится, что Киа — это четырёхдверный седан, имеющий пять посадочных мест. Максимальный объём багажника составляет 1124 литра, а минимальный — 441. Первоначально автомобиль выпускался исключительно с кузовом лифтбэк, седаном Спектра стала только после рестайлинга. Передние и задние противотуманные фары также различались в разных версиях Киа.
Если говорить о технических характеристиках подвески, стоит отметить, что у Киа она плавная и весьма комфортная при эксплуатации, но при прохождении поворотов в стремительном темпе машина может несколько крениться. Конструкция этой составляющей — независимая и пружинная.
Руль с гидроусилителем отвечает за качественную обратную связь с водителем и способствует лёгкости езды. Диски, которые входят в комплект, отлично сочетаются с общим дизайном кузова и его концепцией.
Технические характеристики этой модели полностью соответствуют цене, заявленной производителем.
Передние и задние тормоза
Передние тормоза состоят из вентилируемых дисков, а задние — барабанные. Тормозная система нареканий у автолюбителей не вызвала, разве что не всех устраивает отсутствие АБС в бюджетной версии. Диски и колодки сделаны качественно. Они не ржавеют в течение длительного времени, а замена осуществляется достаточно быстро и недорого при необходимости. По размеру и цене диски в тормозной системе двух версий автомобиля могут различаться, этот вопрос рекомендуется уточнить у опытных специалистов.
Есть водители, которых не устраивают барабаны на задних тормозах. Они экспериментируют с заменой их на диски. Такой вариант также возможен, но всё же большинство считает это неактуальным. Барабанная система работает ничуть не хуже, чем диски. Технические характеристики этой модели, а также стоимость, полностью зависят от ее поколения и года выпуска.
Двигатель и трансмиссия
Киа имеет один четырёхцилиндровый двигатель, объём которого 1. 6 литров, он обладает мощностью 100 лошадиных сил. Эти показатели являются средними, но для такой стоимости характеристики оптимально подходят. Водители тестировали машину на разных скоростях и дорогах и сообщили, что для повседневных поездок таких данных вполне достаточно. В зимнее время Спектра без проблем способна съезжать по снегу с бордюров и других небольших возвышений благодаря дорожному просвету в 1.6 сантиметров.
Если активно разогнаться, то во внедорожных условиях возможен шум двигателя, но это касается только действительно высокий скоростей, при поездке по городу он практически бесшумен. Работает машина на бензине, турбонаддув отсутствует, цилиндры расположены в ряд.
Коробка передач Спектра является переднеприводной и пятиступенчатой, разгон с нуля до 100 км/ч происходит менее, чем за 12 секунд. Есть механическая и автоматическая разновидности.
Максимальная скорость, достигаемая Киа, составляет 186 километров в час, а расход топлива не превышает 11. 6 л, в среднем это 8 литров, по словам опытных водителей.
Подводя итог, можно сказать, что этот бюджетный седан полностью оправдывает вложенные в него средства. Технические характеристики находятся на вполне достойном уровне, эта машина идеальна для езды по городу и трассе. Разумеется, в качестве полноценного внедорожника её использовать можно не везде, но производители и не претендуют на это. Гидроусилитель на руле и плавная подвеска помогают даже начинающему водителю легко передвигаться, внешний вид машины вполне неплох, а тормозные диски вызывают одобрение множества автолюбителей.
Двигатели Киа Спектра: характеристики, на какие машины установлен
Многим отечественным автолюбителям знакома Kia Spectra. Этот автомобиль завоевал заслуженное почтение у водителей. Комплектовался он только одной модификацией двигателя.
От конкретных настроек зависели некоторые ходовые особенности. Давайте разберем модификации и двигатель этой модели более подробно.
Краткое описание автомобиля
- 3 Какие модификации встречаются чаще
- 4 Какие модификации предпочтительнее
Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.
Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.
Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.
Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.
Какие двигатели устанавливались
Как уже упоминалось выше для российских автолюбителей были доступны автомобили только с одним вариантом силовой установки. Но, каждая модификация имела некоторые отличия. Поэтому, имеет смысл сравнить их, для больше простоты сведем все характеристики в таблицу.
Название комплектации | 1.6 AT Стандарт | 1.6 AT Люкс | 1.6 MT Стандарт | 1.6 MT Комфорт+ | 1.6 MT Комфорт |
---|---|---|---|---|---|
Период выпуска | август 2004 — октябрь 2011 | август 2004 — октябрь 2011 | август 2004 — октябрь 2011 | август 2004 — октябрь 2011 | август 2004 — октябрь 2011 |
Объем двигателя, куб.см | 1594 | 1594 | 1594 | 1594 | 1594 |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 16 | 12. 6 | 12.6 | 12.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | 180 | 180 | 180 |
Страна сборки | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Марка двигателя | S6D | S6D | S6D | S6D | S6D |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 101 (74) / 5500 | 101 (74)/5500 | 101 (74) / 5500 | 101 (74)/5500 | 101 (74)/5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4500 | 145 (15)/4500 | 145 (15) / 4500 | 145 (15)/4500 | 145 (15)/4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровы, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11. 2 | 11.2 | 10.2 | 10.2 | 10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 5.9 | 5.9 | 5.9 |
Если посмотреть внимательнее, то несмотря на общий ДВС для всех версий имеются отличия.
В первую очередь всех водителей интересует расход топлива, модификации с механической коробкой более экономичны.
Также механика дает более эффективную динамику при разгоне. Остальные параметры практически одинаковы и никак не отличаются.
Обзор двигателя
Как понятно из таблицы, для данного мотора использовалась классическая компоновка силового агрегата. Он рядный, что позволяет оптимально распределять нагрузку. Также цилиндры размещены вертикально, такой подход значительно упрощает процесс эксплуатации.
Блок цилиндров отлит целиком из высококачественного чугуна. В блок входят:
- цилиндры,
- каналы подачи смазки,
- рубашка охлаждения.
Нумерация цилиндров производится от шкива коленчатого вала. Также на блоке отлиты различные элементы, являющиеся креплениями механизмов. К нижней части крепится масляный поддон, на верхнюю площадку крепится головка блока цилиндров. Еще в нижней части блока отлиты пять опор для крепления коренных подшипников коленчатого вала.
Система смазки мотора комбинированная. Некоторые из деталей смазываются путем обмакивания в масло, на другие смазка подается по каналам и набрызгивается. Для подачи масла используется насос, который приводится в работу от коленчатого вала.
Имеется фильтр, позволяющий удалять все загрязнения. Стоит обратить внимание, что система вентиляции закрытая, это увеличивает экологическую чистоту агрегата, а также делает его более стабильным на всех режимах.
Использован инжектор, который обеспечивает качественную работу мотора. Оптимизированный распределенный впрыск позволяет экономить топливо.
Благодаря оригинальным настройкам блока управления, подача топливно-воздушной смеси осуществляется в строгом соответствии с текущем режимом работы двигателя.
Зажигание базируется на микропроцессоре, управляется контролером. Этот же контролер регулирует подачу топлива. Такое совмещение позволяет добиться оптимальных показателей динамики и потребления горючего. Особо стоит отметить, что зажигание не требует регулировки, также его не нужно обслуживать.
К кузову силовой агрегат крепится в сборе с коробкой и сцеплением. Для крепления используется 4 резиновые опоры. Использование резины позволяет оптимально гасить нагрузки, возникающие в процессе работы двигателя.
Особенности обслуживания
Как и любую технику двигатель S6D следует регулярно обслуживать. Это позволит минимизировать риск неисправностей. Согласно официальному регламенту необходимо производить следующее обслуживание:
- замена масла и фильтра – раз в 15 тыс. км.,
- воздушный фильтр – каждые 30 тыс. км.,
- ремень ГРМ – 45 тыс. км.,
- свечи зажигания – 45 тыс. км.
Если производить работы в указанные сроки, никаких проблем возникнуть не должно.
Нужно учитывать, что мотор достаточно требователен к маслу. Согласно рекомендациям производителя, можно использовать смазки только со следующими характеристиками:
Любые другие моторные масла могут значительно снизить срок службы силового агрегата. Использование более вязких масел может привести к залеганию колец, а также повышенному износу деталей распределительных валов. Обязательно заливать только синтетические смазки.
Распространенные неисправности
Несмотря на достаточно высокую надежность, моторы S6D все же могут ломаться. Причин тут может быть предостаточно. Перечислим только наиболее распространенные варианты.
- Двигатель не набирает должную мощность. Первое, что следует проверять – воздушный фильтр. Во многих случаях он загрязняется значительно быстрее, чем это предусматривает производитель. Также часто причиной такого поведения становится проблема с дроссельной заслонкой.
- В масле появляется беловатая пена. В картер попала охлаждающая жидкость, выявите и устраните причину. Смазку обязательно заменить.
- Низкое давление в системе смазки. Проверьте уровень масла, зачастую низкое давление является симптомом его малого количества. Также такой симптом может проявляться при загрязнении фильтра или проводящих каналов.
- Стук клапанов. Чаще всего, это признак износа рабочих поверхностей клапанов. Но, иногда причина в гидротолкателях. Подобный шум требует тщательной диагностики.
- Вибрация двигателя. Требуется замена подушек, на которых закреплен мотор. Они выполнены из резины, она плохо реагирует на отрицательные температуры, поэтому срок службы подушек обычно не превышает 2 года.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Основным недостатком модификации 1.6 MT Стандарт практически полное отсутствие дополнительного оборудования, к которому привыкли водители.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
Какие модификации предпочтительнее
Ответить на вопрос, какая из модификаций лучше практически невозможно. Дело в том, что тут имеется целый ряд индивидуальных особенностей, которые важны конкретному человеку. Что требуется одному, совершенно не нужно другому.
Если вы любите динамику и комфорт, тогда хорошим выбором будет 1. 6 MT Комфорт или 1.6 MT Комфорт+. Они показывают себя отлично на дороге, а также имеют очень удобный салон. Мягкий пластик и качественный кожезаменитель делают автомобиль не уступающим по уровню комфортабельности машинам C-класса из 90-х. Также именно такие модификации являются наиболее надежными.
Для людей, предпочитающих автоматические КПП, есть два варианта с подобной коробкой. 1.6 AT Стандарт практически не отличается от аналога с механикой, единственно отличие в трансмиссии. Если вам нужен комфортный автомобиль, тогда лучше приобрести 1.6 AT Люкс, это самый дорогой и упакованный вариант в линейке. Но, выбирая автоматическую трансмиссию стоит помнить, что мотор тут недостаточно мощный, поэтому в динамике машины с автоматом будут проигрывать.
расход топлива на 100 км (1.6, 1.8, автомат, механика)
Киа Спектра – популярный корейский автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Kia Motors. Впервые был представлен публике в 2000 году, и вплоть до 2004 года собирался на южнокорейских предприятиях. С 2004 по 2009 производственная линия была налажена на отечественном «ИжАвто». На данном предприятии, за 5 лет было собрано более 100 000 седанов Kia Spectra.
Фото: Киа СпектраВ 2009 году, в связи с перенасыщенностью рынка, производство было остановлено. Однако спустя 2 года корейцы заказали у российского предприятия еще 1 700 единиц Спектра, поэтому, на несколько месяцев, сборка возродилась.
В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 1.6-литровый мотор и 1.8-литровый агрегат. Они работали в дуэте, как с механикой, так и с автоматом.
Что касается технических характеристик, то автомобиль мог похвастаться независимой пружинной подвеской, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозами.
Большим плюсом автомобиля была его богатая базовая комплектация:
- гидроусилитель руля;
- комплект подушек безопасности;
- аудиосистема;
- современные ремни безопасности;
- мультифункциональный руль;
- центральный замок.
Так как многих интересует расход топлива на 100 км Киа Спектра, мы внимательно обсудим этот момент в следующем пункте.
Реальный расход топлива
Ни для кого не секрет, что линейка моторов Киа Спектра включала в себя несколько бензиновых агрегатов, но, наиболее популярным, по крайней мере среди отечественных автолюбителей, стал двигатель с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 100 лошадиных сил, и разгонять автомобиль до максимальной скорости в 186 км/ч. Средний расход топлива приближается к отметке в 7.2 литров на сто километров.
Конечно, это не такой уж и большой расход, если учитывать массу автомобиля, но, логично, что многие автолюбители пытаются максимально его сократить. К счастью, существует много способов добиться положительного результата.
Наиболее эффективными считаются следующие:
- Не нарушать стандартную аэродинамику кузова – некоторые автолюбители, когда тюнингуют свой автомобиль, устанавливают дизайнерские спойлеры и другие «примочки», которые ухудшают обтекаемость, что, приводит к повышению показателя сопротивления воздуха, и соответственно увеличению расхода.
- Не ездить с опущенными боковыми стёклами – данная рекомендация очень похожая на предыдущую, ведь в этом случае также нарушаются аэродинамические характеристики автомобиля.
- Стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от генератора. Ведь многие автолюбители могут без особой надобности весь день использовать кондиционер, а потом удивляться высокому показателю расхода.
- Устанавливать шины и колёсные диски тех размеров, которые указаны в паспорте автомобиля. Ведь, если какие либо параметры не будут соответствовать рекомендациям, это может негативно сказаться на показателе расхода.
- Оперативно устранять все неполадки автомобиля, а также проводить своевременную замену масла и чистку фильтров.
Отзывы
Виктор Скрипник: «Купил себе Киа Спектра 2006 года выпуска и мотором 1.6. В связи с тем, что брал автомобиль с рук, состояние его было не идеальное. Сразу заменил некоторые элементы и провёл общий ремонт и диагностику. На счастье запчасти недорогие, и не сильно ударили мне по карману. Радует показатель расхода, который равен 7.5 л в среднем».
Андрей Архипов: «Считаю Киа Спектра 1.6 одним из лучших автомобилей в классе. Наибольше меня подкупила низкая стоимость машины, и богатое оснащение. Единственное , что хотелось бы исправить, это низкий клиренс, то со временем и к нему можно привыкнуть. Что касается расхода, то в городских условиях у меня получается 8.5 литров».
Валерий Дяков: «Уже на протяжении года использую Киа Спектра 1.6. Первое, что хочется сказать – это прекрасный городской автомобиль, с фантастической динамикой, и отличной шумоизоляцией. Конечно, расход по городу великоват – 12 литров, но всё дело в коробке-автомат».
Алексей Миронов: «Киа Спектра 1. 6 находится у меня в эксплуатации уже 6 лет. За всё это время автомобиль ни разу меня не подвёл. Всё работает отлично и бесперебойно. Радует просторный салон и хорошая шумоизоляция. Расход также не разочаровывает – в среднем 7 литров».
Владимир Кок: «Так как всю жизнь ездил на «девятке», после того, как пересел на Киа Спектра, сразу почувствовал, что такое качественная иномарка. Автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной управляемостью. За городом потребляет не больше 6 литров горючего».
Сергей Миньков: «Друзья посоветовали купить Киа Спектра. Так и сделал. Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, и, к тому же, не очень требователен в ремонте. В городе расходует 9 литров».
IBM Spectrum Protect | Автоматизирует функции резервного копирования и восстановления данных, поддерживает широкий спектр платформ и устройств хранения, сокращает объем хранилища данных и поддерживает каталог защищенных данных. |
IBM Spectrum Protect Plus | Обеспечивает почти мгновенное восстановление, репликацию, повторное использование и самообслуживание виртуальных машин, файловых систем Windows®, баз данных, приложений и контейнеров в гибридных облачных средах. |
IBM Spectrum Protect Extended Edition | Добавляет управление аварийным восстановлением, репликацию узлов, резервное копирование по протоколу управления сетевыми данными (NDMP) и поддержку больших ленточных библиотек. |
Операционный центр IBM Spectrum Protect | Обеспечивает быстрый обзор среды защиты данных, отслеживает несколько серверов, выполняет административные задачи, что упрощает повседневные операции, отчетность и позволяет быстрее решать проблемы. |
IBM Spectrum Protect Высокоскоростная передача данных | Повышает пропускную способность репликации в глобальных сетях с высокой задержкой и высокой потерей пакетов. |
IBM Spectrum Protect для хранения данных | Обеспечивает долгосрочное хранение записей с гибкой обработкой удержания и освобождения. |
IBM Spectrum Protect для SAN | позволяет серверам и пользовательским системам IBM Spectrum Protect, подключенным к SAN, использовать соединения Fibre Channel с системами хранения для резервного копирования данных. |
Агент резервного копирования для виртуальных сред и основных приложений: обеспечивает высокопроизводительное оперативное резервное копирование и гибкое восстановление, что может повысить доступность приложений. | |
IBM Spectrum Protect для виртуальных сред | Работает с виртуальными серверами VMware и Microsoft Hyper-V и размещенными приложениями. |
IBM Spectrum Protect для почты | Работает с HCL Domino® и Microsoft Exchange. |
IBM Spectrum Protect для баз данных | Работает с Oracle и Microsoft SQL Server. Поддержка онлайн-резервного копирования баз данных IBM Db2® и IBM Informix® включена в серверы IBM Spectrum Protect. Вам не нужно устанавливать IBM Spectrum Protect for Databases для резервного копирования этих баз данных. Дополнительную информацию смотрите в документации по продуктам Db2 и Informix. |
IBM Spectrum Protect для планирования ресурсов предприятия | Работает с SAP и SAP HANA. |
Управление снимками | |
Снимок состояния IBM Spectrum Protect | Обеспечивает аппаратное управление резервным копированием моментальных снимков и восстановлением с учетом приложений для большинства основных систем хранения IBM и других производителей. |
Постоянная защита данных | |
IBM Spectrum Protect для рабочих станций | Обеспечивает непрерывное автоматическое резервное копирование настольных и портативных рабочих станций под управлением операционных систем Windows. |
Иерархическое управление пространством (HSM): позволяет переносить неактивные данные на ленту на основе политик, оставляя структуру каталогов на диске, поэтому пользователям не нужно менять способ доступа к файлам. | |
IBM Spectrum Protect HSM для Windows | Работает с данными Windows |
IBM Spectrum Protect для управления пространством | Работает с данными AIX и Linux |
Радиоспектральный комитет (РКК) | Формируя цифровое будущее Европы
Комитет по радиочастотному спектру (RSC) отвечает за конкретные технические меры, необходимые для реализации более широкой политики в области радиочастотного спектра.RSC состоит из представителей государств-членов и возглавляется Европейской комиссией.
Обязанности Комитета по радиоспектру ( RSC )
Учрежденный Решением о радиочастотном спектре 2002 года (676/2002/ EC ), Комитет по радиочастотному спектру ( RSC ) оказывает помощь Комиссии в разработке технических решений по внедрению для обеспечения согласованных условий по всей Европе для доступности и эффективного использования. радиоспектра.Он также разрабатывает меры по обеспечению точного и своевременного предоставления информации об использовании радиочастотного спектра.
Комитет выполняет свои функции посредством консультативных и проверочных процедур, которые изложены в Регламенте EU Европейского парламента и Совета от 16 февраля 2011 года 182/2011. Комитологический процесс позволяет Комиссии обсуждать свои предложения с национальные администрации перед внедрением, чтобы гарантировать, что любая мера оптимизирована для различных национальных ситуаций.
Большинство из документов RSC находятся в открытом доступе для заинтересованных сторон и общественности, а также подробная информация о деятельности этого комитета, включая правила процедуры и членство.
Обязательные меры
В рамках своей компетенции в соответствии с Решением о радиочастотном спектре Комиссия может выдавать мандаты Европейской конференции администраций почты и электросвязи ( CEPT ) на разработку технических мер по внедрению, которые могут обеспечить согласованные условия для доступности и эффективного использования радиоспектр. Эти мандаты определяют задачи, которые необходимо выполнить, и сроки, в которые они должны быть выполнены.
Меморандум о взаимопонимании был подписан между CEPT и Комиссией для поддержки текущей деятельности по гармонизации радиочастотного спектра и в интересах всех заинтересованных сторон.
Технические меры реализации — RSC в работе
Комитет по радиоспектру обычно собирается четыре раза в год. Итоги и план встреч доступны ниже.
Предстоящие заседаний RSC :
РКК № 72: 14-15.10.2020
РКК №73: 09-10.12.2020
РКК № 74: 09-10.03.2021
РКК № 75: 07-08.07.2021
РКК № 76: 13-14 / 10/2021
РКК №77: 09-10.12.2021
RSC документы в CIRCABC
Обязанности CEPT
Дом | Спектр
Обслуживаемых рынков:
- Автомобильная промышленность
- Военный
- Связь
- Приборы
- Медицинский
- Беспроводной
Уведомление о новом коронавирусе (COVID-19)
Нашим уважаемым клиентам:
Как мы все знаем, ситуация вокруг вспышки COVID-19 меняется с каждым днем. Спектрум активно следит за рекомендациями местных, государственных и федеральных органов власти.
19 марта губернатор Гэвин Ньюсом обязал весь штат Калифорния «укрыться на месте» до дальнейшего уведомления.
Spectrum открыт и обслуживает наших клиентов удаленно. Поскольку мы продолжаем оценивать ситуацию применительно к нашему бизнесу, мы просим вас связаться с вашим контактным лицом для получения последней информации. информация о нашей способности обрабатывать и отправлять заказы.Вы также можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] с любыми вопросами или запросами.
Благодарим вас за постоянную поддержку. Мы все вместе и желаем всем оставаться здоровыми и безопасными.
Послание нашего Президента
Компания Spectrum Semiconductor Materials, Inc., расположенная в Кремниевой долине, является всемирным официальным дистрибьютором корпусов и крышек для сборки ИС. В течение 30 лет наша проверенная репутация, постоянное обслуживание клиентов и давние отношения с поставщиками делают нас ведущим дистрибьютором для ваших потребностей в области IC Packaging.Наша цель — предоставить вам оптимальные упаковочные решения для ваших требований к прототипированию, тестированию и производству. Наша экономия на масштабе позволяет нам удовлетворить любые ваши потребности в количестве с возможностью быстрой обработки по очень конкурентоспособным ценам.
Качество лежит в основе всех аспектов нашей бизнес-модели. Мы закупаем материалы только самого высокого качества от крупных производителей, таких как Kyocera, NTK и Materion Advanced Materials, которые сертифицируют свою продукцию на соответствие требованиям и директивам ROHS, REACH и Non Conflict Minerals.
Spectrum QMS соответствует стандарту ISO 9001: 2015 и имеет сертификат AS9120B . Наша проверенная система качества гарантирует соответствие высочайшим стандартам, требуемым глобальными и экологическими директивами!
Благодаря нашим возможностям распространения по всему миру и стратегическому партнерству Spectrum может поставлять продукты без дорогостоящих партийных сборов. Независимо от того, нужна ли вашей компании стандартная готовая упаковка или нестандартная упаковка, Spectrum стремится предоставить самый широкий спектр конфигураций пакетов или предоставить поддержку в виде пакетов инструментов для конкретных технических требований вашей компании.
Наша цель — упростить ваши задачи по управлению цепочкой поставок и облегчить вашу работу. Все, что мы делаем в Spectrum, предназначено для того, чтобы вы получили отличный опыт!
В Spectrum мы гордимся исключительным обслуживанием клиентов, и наши сотрудники являются нашим самым сильным активом. Позвольте нашему штату высококвалифицированных специалистов помочь вам в решении ваших технических задач.
Нужна помощь в поиске решения? Свяжитесь с нами
Объявлены спецификации 5G: загрузка 20 Гбит / с, задержка 1 мс, 1 млн устройств на квадратный километр
Увеличить / Это не базовая станция 5G; На самом деле это блюдо для отправки кода Морзе на Луну в 1964 году.Keystone / Архив Халтона / Getty Images
Международный союз электросвязи (ITU) решил, что общая емкость загрузки для одной мобильной ячейки 5G должна быть не менее 20 Гбит / с. Напротив, пиковая скорость передачи данных для текущих ячеек LTE составляет около 1 Гбит / с. Входящий стандарт 5G также должен поддерживать до 1 миллиона подключенных устройств на квадратный километр, и стандарт потребует, чтобы операторы связи имели не менее 100 МГц свободного спектра с масштабированием до 1 ГГц, где это возможно.
Эти требования взяты из проекта отчета МСЭ о технических требованиях к радиоинтерфейсам IMT-2020 (также известного как 5G), который был опубликован в четверг.На данный момент документ технически является лишь черновиком, но это принижает его значение: он, вероятно, будет одобрен и доработан в ноябре этого года, после чего начинается серьезная работа по созданию технологии 5G.
Я выберу несколько наиболее интересных моментов из чернового варианта спецификации, но если вы хотите прочитать документ самостоятельно, не бойтесь: он на удивление удобочитаем.
Пиковая скорость передачи данных 5G
Спецификация требует по крайней мере нисходящей линии связи 20 Гбит / с и восходящей линии связи 10 Гбит / с на каждую мобильную базовую станцию.Это общий объем трафика, который может обрабатывать одна ячейка. Теоретически пользователи фиксированного беспроводного широкополосного доступа могут получить скорость, близкую к этой, с 5G, если у них есть выделенное соединение точка-точка. В действительности эти 20 гигабит будут разделены между всеми пользователями сотовой связи.
Плотность подключения 5G
Кстати о пользователях … 5G должна поддерживать не менее 1 миллиона подключенных устройств на квадратный километр (0,38 квадратных миль). Это может показаться большим количеством (и это так), но похоже, что это в основном для Интернета вещей, а не для сверхплотных городов.Когда каждый светофор, парковочное место и транспортное средство будут подключены к сети 5G, вы начнете достигать такой плотности подключения.
Мобильность 5G
Подобно LTE и LTE-Advanced, спецификация 5G требует базовых станций, которые могут поддерживать все скорости от 0 км / ч до высокоскоростного доступа со скоростью 500 км / ч (например, поезда). В спецификации немного говорится о том, что для разных физических местоположений потребуются разные настройки сотовой связи: в закрытых и плотных городских районах не нужно беспокоиться о доступе для высокоскоростных транспортных средств, но в сельских районах необходимо поддерживать пешеходов, транспортных средств и пользователей высокоскоростных транспортных средств. .
РекламаЭнергоэффективность 5G
Спецификация 5G требует, чтобы радиоинтерфейсы были энергоэффективными при нагрузке, но также быстро переходили в режим низкого энергопотребления, когда они не использовались. Для этого в идеале задержка уровня управления должна составлять всего 10 мс — например, радиомодуль 5G должен переключаться с полной скорости на состояние с экономией заряда батареи в течение 10 мс.
Задержка 5G
В идеальных условиях сети 5G должны предлагать пользователям максимальную задержку всего 4 мс, по сравнению с примерно 20 мс в ячейках LTE.Спецификация 5G также требует задержки всего 1 мс для сверхнадежной связи с малой задержкой (URLLC).
Спектральная эффективность 5G
Похоже, пиковая спектральная эффективность 5G — сколько битов может быть передано по воздуху на герц спектра — очень близка к LTE-Advanced, при нисходящей линии связи 30 бит / Гц и восходящей линии связи 15 бит / Гц. Эти цифры предполагают 8×4 MIMO (8 пространственных уровней вниз, 4 пространственных уровня вверх).
Реальная скорость передачи данных 5G
Наконец, несмотря на пиковую емкость каждой ячейки 5G, спецификация «только» требует скорости загрузки 100 Мбит / с для каждого пользователя и скорости передачи 50 Мбит / с.Это довольно близко к скоростям, которые вы могли бы достичь в сети EE LTE-Advanced, хотя с 5G кажется, что вы всегда будете терять как минимум 100 Мбит / с, а не в хороший день, под гору, когда ветер позади вас.
В проекте спецификации 5G также содержится призыв к повышению надежности (т. Е. Пакеты почти всегда должны поступать на базовую станцию в течение 1 мс), а время прерывания при перемещении между ячейками 5G должно быть 0 мс — оно должно быть мгновенным, без выпадений.
Увеличить / Порядок воспроизведения для IMT-2020, также известного как спецификация 5G.Следующий шаг, как показано на изображении выше, — это превратить пушистую черновую спецификацию 5G в настоящую технологию. Как будет достигнута пиковая скорость передачи данных 20 Гбит / с? Какие блоки спектра фактически будут использовать 5G? 100 МГц чистого спектра довольно сложно найти ниже 2,5 ГГц, но относительно легко выше 6 ГГц. Приведет ли требование к плотности подключения к компромиссу в другом месте спецификации? Кто знает — мы узнаем в ближайшие год или два, когда телекоммуникационные компании и производители микросхем начнут разрабатывать проект технологии 5G.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .