Двигатель |
|||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | 110 kW / 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Поддон | Сталь | ||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | ||
Трансмиссия |
|||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |
Количество передач | 6 | ||
Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
1ая | 3,615 | 4,400 | |
2ая | 1,955 | 2,726 | |
3ая | 1,370 | 1,834 | |
4ая | 1,392 | ||
5ая | 0,839 | 1,000 | |
6ая | 0,703 | 0,774 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
Рулевое управление |
|||
Тип | Электроусилитель | ||
Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
Подвеска |
|||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
Масса |
|||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 255 / 1 322 | |
Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
Тормозная система |
|||
Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 262 / 90 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
|
|||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
Динамика* |
|||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
Топливная экономичность** |
|||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
Смешанный, л/100км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
Выбросы CO2 |
|||
Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
Трасса, г/км | 134 | 130 | |
Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
Внутренние размеры (мм) |
|||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
Электрооборудование |
|||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
Генератор | 110A | 120A | |
Стартёр | 1.2 KW | ||
Вместимость |
|||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
Колеса / Шины |
|||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное колесо |
Технические характеристики нового Киа Церато 2020 / KIA Cerato 4
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Церато 2020 года / KIA Cerato 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4640 / 1800 / 1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 502 |
Снаряженная масса, кг | 1195 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 9,7 |
— трасса | 5,8 | 5,8 |
— смешанный | 7,1 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 192 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | |
Макс скорость, км/ч | 203 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | |
— трасса | 5,7 | |
— смешанный | 7,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Киа Церато 2020 года
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaKia Cerato характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Моторы
Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.
Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.
Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.
Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG). У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.
Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.
На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.
Основными недостатками двухлитровых моторов является то, что даже после пробега в 20 тысяч километров на внутренних стенках цилиндров могут образоваться задиры. Отремонтировать самостоятельно блок из алюминия не получится, да и к качеству масла он очень чувствителен, что может вызвать дополнительные проблемы. Давление масла под крышкой клапанов может неожиданно подскочить вверх, что не является преимуществом. Коленчатый вал ремонту также не подлежит. Купить отдельные шатунные вкладыши при необходимости не получится, так как они поставляются только в комплекте с шатунами.
Двигатели Киа Церато: марки, характеристики, какой выбрать
Kia Cerato – автомобиль C-класса корейской марки, созданный на одной базе с Elantra. Большинство машин выпускалось в кузове седан.
В первом поколении альтернативой ему был хэтчбек, начиная со второго, появился кузов купе.
Двигатели Cerato I поколения
Первое поколение Kia Cerato увидело свет в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: дизельным двигателем 1,5 л, бензиновыми 1,6 и 2,0 л.
G4ED
Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще всего. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд. На каждый из них приходится по два впускных и выпускных клапана. В основе гильзованный чугунный блок, ГБЦ из алюминия.
С рабочего объёма 1,6 л сняли 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе применены гидрокомпенсаторы, регулировать клапаны не нужно. Но при обрыве ремня привода ГРМ их загибает, поэтому его необходимо менять раз в 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать плюсом. В отличие цепи, которая в любом случае растянется и начнёт стучать после 100 тысяч пробега, ремень проще и дешевле менять. Типичных неисправностей у мотора G4ED немного. Трудный запуск чаще всего связан с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации свидетельствуют о неполадках в зажигании, засорении дросселя или форсунок. Следует поменять свечи и высоковольтные провода, прочистить впуск и промыть форсунки.
После рестайлинга взамен прежнего двигателя стали устанавливать G4FС.
Двигатель | G4ED |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 143 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 105 л.с. |
Разгон | 11 с |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Средний расход | 6,8 л |
G4GC
Двухлитровый G4GC усовершенствованная версия двигателя, выпускавшегося с 1997 года. 143 лошадиные силы делают небольшой автомобиль по-настоящему динамичным. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд. Переработан блок, изменена конструкция коленвала и шатунно-поршневой группы. По сути, это полностью новый мотор. На впускном валу применена система изменения фаз газораспределения CVVT. Зазоры клапанов необходимо вручную регулировать каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень привода ГРМ, иначе при обрыве будут загнуты клапаны.
В целом двигатель G4GC можно назвать удачным. Простая конструкция, неприхотливость и высокий ресурс – всё это его сильные стороны. Небольшие замечания всё же имеются. Мотор сам по себе шумноват, звук его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой». Появляются провалы на разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 143 л.с. |
Разгон | 9 с |
Максимальная скорость | 208 |
Средний расход | 7.5 |
D4FA
Киа Cerato с дизельным двигателем – большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность послужила причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставляются в Россию. Хотя перед бензиновыми собратьями у него были свои преимущества. На Cerato устанавливали турбированный дизельный мотор объёмом 1,5 л. Он выдавал только 102 лошадиные силы, но мог похвастать отличной тяговитостью. Его 235 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.
Как и у бензиновых ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами. ГБЦ шестнадцатиклапанная без фазовращателей. Топливная система CommonRail. В газораспределительном механизме применена цепь. По сравнению с бензиновыми моторами расход топлива у дизеля ощутимо ниже. Производитель заявляет 6,5 литров в городском цикле. Но рассчитывать на эту экономию сейчас уже не стоит, самым молодым Cerato с дизельными моторами минуло уже 10 лет. Затраты на содержание, ремонт и цены на запчасти гораздо выше. Дизель не сэкономит, он станет крупной обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. При выборе Cerato на вторичном рынке лучше обходить их стороной.
Двигатель | D4FA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1493 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84,5 мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Крутящий момент | 235 Нм |
Мощность | 102 л.с. |
Разгон | 12.5 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Средний расход | 5,5 л |
Двигатели Cerato II поколения
Во втором поколении Cerato лишился дизельной модификации. Двигатель 1,6 перешёл по наследству без существенных изменений. А вот двухлитровый мотор обновили: его индекс G4KD. И на седаны и Cerato Koup устанавливаются абсолютно идентичные силовые агрегаты.
G4FC
Двигатель G4FC перекочевал с рестайлинговой машины предыдущего поколения. Так же как и на предшественнике G4ED, здесь инжектор с распределённым впрыском. Блок стал алюминиевым с чугунными гильзами. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны нуждаются в ручной настройке каждые 100 тысяч км. В механизме ГРМ теперь используется цепь. Она необслуживаемая и рассчитана на весь ресурс двигателя. Кроме того на впускном валу появился фазовращатель. Он, изменяя углы фаз газораспределения, повышает мощность двигателя на высоких оборотах. За счёт этого теперь с 1,6 л объёма удалось выжать дополнительные 17 лошадей. Хотя мотор отчасти потерял в ремонтопригодности и надёжности в сравнении с G4ED, он по-прежнему достаточно неприхотлив. Двигатель спокойно переваривает 92-ое топливо и ходит более 200 тысяч км.
Двигатель | G4FC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Крутящий момент | 155 Нм при 4200 оборотов в мин. |
Мощность | 126 л.с. |
Разгон | 10,3 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 6,7 л |
G4KD
Свои истоки мотор G4KD берет от двигателя Киа Маджентис G4KA серии Theta. Он был изрядно доработан: заменена поршневая группа впускной и выпускной коллекторы, навесное оборудование и головка блока. Для облегчения блок выполнен из алюминия. Теперь здесь установлена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Благодаря этому вкупе с новой прошивкой мощность подняли до 156 лошадиных сил. Но достичь их можно только заливая 95-ый бензин. Кроме моделей Киа и Хёндэ этот двигатель встречается на Митсубиси и некоторых американских автомобилях.
По части ресурса и надёжности мотор G4KD неплох. Заявленный производителем ресурс составляет 250 тысяч км. Но при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегаты ходят и по 350 тысяч. Из особенностей двигателя можно выделить дизельный звук на холодную и громкую работу форсунок, характерный стрёкот. Вообще работа мотора не самая мягкая и комфортная, лишние шумы и вибрации – обычное дело.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 195 Нм при 4300 оборотов в мин. |
Мощность | 156 л.с. |
Разгон | 9,3 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Средний расход | 7,5 л |
Двигатели Cerato III поколения
В 2013 году модель снова обновили. Вместе с кузовом изменения претерпели и силовые установки, пусть и не большие. Базовым двигателем всё также является 1,6-литровый бензиновый мотор, опционально доступен агрегат объёмом 2 л. Но последний теперь агрегатируется только с автоматической трансмиссией.
G4FG
Двигатель G4FG является вариацией G4FC, относящейся к серии Gamma. Это всё тот же четырёхцилиндровый рядный агрегат с шестнадцатиклапанной головой. И ГБЦ, и блок отлиты из алюминия. Внутри чугунные гильзы. Поршневая группа также из лёгкого алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, нужно выставлять зазоры каждые 90 тысяч или раньше, если появится характерный стук. В механизме ГРМ необслуживаемая цепь, которую все же лучше поменять ближе к 150 тысячам. Впускной ресивер пластиковый. Главное и единственное отличие от G4FC кроется в системе изменения фаз CVVT на обоих валах (прежде фазовращатель был только на впускном валу). Отсюда небольшой прирост мощности, который, к слову, почти незаметен.
Детские болячки у двигателя остались. Бывает, что плавают обороты. Лечится прочисткой впуска. Никуда не ушли шумы, стрёкот и свист ремней навесного оборудования. Нужно не забывать следить за катализатором. При его разрушении осколки попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров.
Двигатель | G4FG |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 157 Нм при 4850 оборотов в мин. |
Мощность | 130 л.с. |
Разгон | 10,1 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Средний расход | 6,5 л |
G4NA
А вот двухлитровый мотор поменялся изрядно. Компоновка осталась прежней: 4 цилиндра в ряд. Ранее диаметр цилиндра и ход поршня были равны (86 мм). Новый двигатель длинноходный, диаметр снизили до 81 мм, а ход возрос до 97 мм. На сухих показателях мощности и крутящего момента это отразилось слабо, но, по словам производителя, двигатель стал более приёмистым.
В моторе применены гидрокомпенсаторы, которые избавляют от хлопот по выставлению зазоров клапанов. Блок и ГБЦ выполнены из алюминия. В приводе газораспределительного механизма использована цепь, которая призвана отслужить все 200 тысяч км заявленного ресурса. Для европейских рынков этот двигатель дополнительно оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и регулируемой высоты подъёма клапанов.
Новый двигатель более требовательный к качеству топлива и масла. Чтобы мотор служил дольше, старайтесь придерживаться более короткого интервала замены. Для российского рынка наконец искусственно занизили мощность с 167 лошадей до 150, что благоприятно скажется на налоге.
Двигатель | G4NA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 194 Нм при 4800 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 9,3 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Средний расход | 7,2 л |
Cerato I | Cerato II | Cerato III | |
---|---|---|---|
Двигатели | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
G4ED/G4FС | G4FС | G4FG | |
2 | 2 | 2 | |
G4GC | G4KG | G4NA | |
1,5d | |||
D4FA |
Что по итогу? Двигатели Kia Cerato – самые стандартные представители силовых установок бюджетного сегмента. Они простые по конструкции, неприхотливые и без откровенных слабых мест. Для обычной повседневной езды будет хватать и базового мотора объёмом 1,6 л. Двухлитровый мотор более тяговитый и динамичный. Его ресурс как правило чуть больше. Но за прибавку в мощности придётся дополнительно платить на заправках.
При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации двигатели Киа ходят больше 300 тысяч км. Важно лишь вовремя менять масло (не реже, чем раз в 10 000 км) и следить за состоянием мотора.
Технические характеристики автомобиля KIA Cerato 1.6 (TD)
Технические характеристики KIA Cerato 1.6
KIA Cerato 1.6
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии KIA Cerato 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса.Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи » Kia» надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Cerato 1.6.
Продажа подержанных автомобилей KIA Cerato
Выпуск 2011 | Пробег 100000 км 386 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 89000 км 445 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 59500 км 415 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля KIA Cerato
-
11.06.2011
чарли
Оценка автора
Объективность
старался не уродовать машину(дороги не всегда соответствуют классу машины)-в ралли-рейдах не участвовал но:качество обслуги у дилеров немного лучше гаражных умельцев а цены…расходники вроде фильтров (салонник и воздушный)сам раз в полгода менял,тормозные колодки сам-сейчас предсоит замена заднего стекла(детишки во дворе баловались!)-стоимость от 7196(зависит от сроков поставки)-качество ЛКП на моём авто далеко от совершенства+неплохо было бы количество точек сварки в передке увеличить для жёсткости кузова(на последниж сиротках так и сделали!)-а то после проезда на рыбалку…
подробнее -
29.06.2009
Zema2_29062009
Оценка автора
Объективность
куплена у оф. дилера Дизайн:Дизайн понравился очень Оптика:Охота ксенона Качество покрытия кузова:Хорошее Дизайн:Клево Эргономика:Удобно Практичность отделочных материалов:Хорошо Вместимость:Супер
подробнее -
06.03.2009
Кошкин Николай А
Оценка автора
Объективность
Это моя вторая машина, взял в Москве б/у, пробег составлял почти 35 тыров. на данный момент 40тыров. Дизайн:мне лично срахзу понравился дизайн, особенно эта хромированная решотка спереди! Супер. Оптика: пока устраивает, ток ксенон лучше Качество покрытия кузова: вроде как очень ничего, при сколах камнями..виднееется сразу грунтовка. Дизайн: Эргономика: норма Практичность отделочных материалов: мне понра, ток светловато..хотя приятней Вместимость: отличная
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Kia |
Модель | Cerato (Forte) |
Поколения | Cerato IV Sedan |
Модификация (двигатель) | GT 1.6 T-GDI (204 лс) DCT |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg |
Выбросы CO2 | 158 г/км |
Топливо | Бензин |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 6.3 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 204 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 128.2 лс/л |
Крутящий момент | 265 Нм @ 1500-4500 об./мин. 195.45 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1591 см397.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 77 мм 3.03 in. |
Ход поршня | 85.4 мм 3.36 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | D-CVVT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг 2854.99 lbs. |
Объем багажника минимальный | 502 л 17.73 cu. ft. |
Объем топливного бака | 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1100 кг 2425.08 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 610 кг 1344.82 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4640 мм 182.68 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1435 мм 56.5 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Дорожный просвет | 135 мм 5.31 in. |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DCT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/40 ZR18 |
Размер дисков | 7.5J x 18 ET55 |
Cerato Hatch Технические характеристики и особенности
Перейти к содержанию открытый поискПоиск
близкий поиск открыть меню- Легковые автомобили
Все автомобили
Маленькие автомобили
Большие автомобили
Внедорожники
Люди Movers Все автомобили
- НОВЫЙ PICANTO
- НОВЫЙ RIO
- CERATO HATCH
- CERATO СЕДАН
- ВСЕ НОВЫЙ STONIC
- SELTOS
- СПОРТ
- ВСЕ НОВЫЕ SORENTO
- КАРНАВАЛ
- KIA СТИНГЕР
Маленькие автомобили
2020 Kia Cerato | ATL Automotive Group
- Дом
- Транспорт
- Audi
- Volkswagen
- Porsche
- Kia
- Honda
- MINI
- Б / у
- Финансы
- Концессия
- Послепродажное обслуживание
- Сервис
- Заказать Сервисное обслуживание
- ATL Automotive Bodyshop
- Запчасти
- 3Plus
- Fuel Finder
- Последние новости
- О компании
- О нас
- Наши подразделения
- Наша команда
- Контакты
Добавить к сравнению
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | 2.0L I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 1.6 I-4, с турбонаддувом с прямым впрыском бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 77,0 х 85,4 |
Коэффициент сжатия | 12.5: 1 | 12,5: 1 | 12,5: 1 | 12,5: 1 | 10,0: 1 |
Лошадиные силы | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 201 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 132 фунтов-фт. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 195 фунт-фут. При 1500-4,500 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Маслосборник | Стали | Стали | Стали | Стали | Стали |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В |
Система впрыска топлива | MPI (многоточечный впрыск) | MPI (многоточечный впрыск) | MPI (многоточечный впрыск) | MPI (многоточечный впрыск) | GDI (прямой впрыск бензина) |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | УРОВЕНЬ 3 SULEV30 / ULEV70: WCC + UCC (MPI) | УРОВЕНЬ 3 SULEV30 / ULEV70: WCC + UCC (MPI) | УРОВЕНЬ 3 SULEV30 / ULEV70: WCC + UCC (MPI) | УРОВЕНЬ 3 SULEV30 / ULEV70: WCC + UCC (MPI) | ULEV70: WCC + UCC (GDI) |
Система охлаждения | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная |
Объем охлаждающей жидкости (л) | 2.1л (только двигатель) | 2,1 л (только двигатель) | 2,1 л (только двигатель) | 2,1 л (только двигатель) | 2,2 л (только двигатель) |
Система смазки | Масляный насос с механической передачей и полнопоточным масляным фильтром | Масляный насос с механической передачей и полнопоточным масляным фильтром | Масляный насос с механической передачей и полнопоточным масляным фильтром | Масляный насос с механической передачей и полнопоточным масляным фильтром | Масляный насос с механической передачей и полнопоточным масляным фильтром |
Объем смазочного масла (л) | 4.0л (с масляным фильтром) | 4,0 л (с масляным фильтром) | 4,0 л (с масляным фильтром) | 4,0 л (с масляным фильтром) | 4.5л (с масляным фильтром) |
Емкость топливного бака (гал.) | 14,0 галлона (53 литра) / сталь | 14,0 галлона (53 литра) / сталь | 14,0 галлона (53 литра) / сталь | 14,0 галлона (53 литра) / сталь | 14.0 галлонов (53 литра) / сталь |
Электрическая система | |||||
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач | 60 Ач | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 120А | 120А | 120А | 120А | 130A |
Стартер | 1.2 кВт | 1,2 кВт | 1,2 кВт | 1,2 кВт | 1,2 кВт |
Трансмиссия | |||||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — | — | — |
Первый | 3.308: 1 | — | — | — | 3,308: 1 |
Второй | 1.962: 1 | — | — | — | 1,962: 1 |
Третий | 1.257: 1 | — | — | — | 1,323: 1 |
Четвертый | 0.976: 1 | — | — | — | 1,024: 1 |
Пятый | 0.778: 1 | — | — | — | 0,825: 1 |
Шестой | 0.633: 1 | — | — | — | 0,702: 1 |
Обеспечить регресс | 3.583: 1 | — | — | — | 3,583: 1 |
Передаточное отношение главной передачи | 4.333: 1 | — | — | — | 4,467: 1 |
Объем смазочного масла (л) | 1.7 ~ 1,8 л | — | — | — | 1,7 ~ 1,8 л |
Тип сцепления | Сухая одинарная тарелка | — | — | — | Сухая одинарная тарелка |
Размер диска сцепления | 210 Х 8.3Т | — | — | — | 235 х 8,65 т |
Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (i-CVT) | — | — | — | — | — |
Первый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Второй | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Третий | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Четвертый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Пятый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Шестой | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Седьмой | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Обеспечить регресс | 2.822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | — |
Передаточное отношение главной передачи | 4.892: 1 | 4,892: 1 | 4,892: 1 | 4,892: 1 | — |
Объем смазочного масла (л) | 6.4л | 6,4 л | 6,4 л | 6,4 л | — |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | — |
Размер диска сцепления | 210 | 210 | 210 | 210 | — |
Передаточные числа коробки передач: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | — | — | — | — | — |
Первый | — | — | — | — | 3.643: 1 |
Второй | — | — | — | — | 2.174: 1 |
Третий | — | — | — | — | 1.826: 1 |
Четвертый | — | — | — | — | 1.024: 1 |
Пятый | — | — | — | — | 0.809: 1 |
Шестой | — | — | — | — | 0.854: 1 |
Седьмой | — | — | — | — | 0.717: 1 |
Обеспечить регресс | — | — | — | — | 4.696: 1 |
Передаточное отношение главной передачи | — | — | — | — | 4.643: 1 (1/2/4/5) / 3,611: 1 (3/6/7 / R) |
Объем смазочного масла (л) | — | — | — | — | 1.9л |
Тип сцепления | — | — | — | — | Двойное сцепление с сухим трением |
Размер диска сцепления | — | — | — | — | 235 х 9.15 т |
Внешние размеры | |||||
Колесная база (дюймы) | 106,3 дюйма | 106,3 дюйма | 106.3 дюйма | 106,3 дюйма | 106,3 дюйма |
Длина (дюймы) | 182,7 дюйма | 182.7 дюймов | 182,7 дюйма | 182,7 дюйма | 182,7 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70.9 дюйм. | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Высота (дюйм.) | 56,5 дюйма | 56,5 дюйма | 56,5 дюйма | 56,5 дюйма | 56.5 дюйм. |
Колея (дюймы), (передняя / задняя) — 15 дюймов | 61,5 дюйма / 61,9 дюйма | — | — | — | — |
Трек (дюйм.), (перед / зад) — 16 дюймов | — | 61,2 дюйма / 61,6 дюйма | — | — | — |
Колея передняя / задняя (дюйм.) — 17 дюймов | — | — | 61,0 дюйма / 61,3 дюйма | 61,0 дюйма / 61,3 дюйма | — |
Трек (дюйм.), (перед / зад) — 18 дюймов | — | — | — | — | 60.8 дюймов / 61,4 дюйма |
Передний / задний свес (дюймы) | 35,4 дюйма / 40,9 дюйма | 35,4 дюйма / 40,9 дюйма | 35,4 дюйма / 40,9 дюйма | 35.4 дюйма / 40,9 дюйма | 35,4 дюйма / 40,9 дюйма |
Дорожный просвет (дюймы) | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма | 5.3 дюйма | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма |
Бампер Угол въезда (градусы) | 14,7 | 14.7 | 14,7 | 14,7 | 14,7 |
Угол съезда бампера (градусы) | 19.5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,2 |
Угол наклона бампера (градусы) | 13.1 | 13,1 | 13,1 | 13,1 | 13,1 |
Угол съезда бампера (градусы) | 18.7 | 18,7 | 18,7 | 18,7 | 18,3 |
Внутренние размеры | |||||
Длина (дюйм.) | 75,0 дюйма | 75,0 дюйма | 75,0 дюйма | 75,0 дюйма | 75.0 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 60,0 дюйма | 60,0 дюйма | 60,0 дюйма | 60.0 дюйм. | 60,0 дюйма |
Высота (дюймы), без люка на крыше | 47,3 дюйма | 47,3 дюйма | 47.3 дюйма | 47,3 дюйма | 47,3 дюйма |
Высота (дюймы), с люком на крыше | — | — | 46.2 дюйма | 46,2 дюйма | 46,2 дюйма |
Головная комната | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 38,8 дюйма | 38,8 дюйма | 38,8 дюйма | 38,8 дюйма | 38.8 дюйм. |
Задний (дюймы) | 37,5 дюйма | 37,5 дюйма | 37,5 дюйма | 37.5 дюйм. | 37,5 дюйма |
Комната для ног | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 42,2 дюйма | 42,2 дюйма | 42,2 дюйма | 42,2 дюйма | 42.2 дюйма |
Задний (дюймы) | 35,7 дюйма | 35,7 дюйма | 35,7 дюйма | 35.7 дюймов | 35,7 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 56,1 дюйма | 56,1 дюйма | 56,1 дюйма | 56,1 дюйма | 56.1 дюйм. |
Задний (дюймы) | 55,3 дюйма | 55,3 дюйма | 55,3 дюйма | 55.3 дюйма | 55,3 дюйма |
Модная комната | — | — | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 53,0 дюйма | 53,0 дюйма | 53,0 дюйма | 53,0 дюйма | 53.0 дюйм. |
Задний (дюймы) | 51,1 дюйма | 51,1 дюйма | 51,1 дюйма | 51.1 дюйм. | 51,1 дюйма |
Внутренний объем (SAE, куб. Фут) | 96,0 куб. футов | 96,0 куб. футов | 96.0 куб. футов | 96,0 куб. футов | 96,0 куб. футов |
Объем салона с люком на крыше (SAE, куб. Фут) | — | — | 93.5 куб. футов | 93,5 куб. футов | 93,5 куб. футов |
Грузоподъемность (куб. Фут.) | 15,3 куб. футов | 15.3 куб. футов | 15,3 куб. футов | 15,3 куб. футов | 15,3 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||||
Фронт | McPherson Strut | McPherson Strut | McPherson Strut | McPherson Strut | McPherson Strut |
Задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Multi-Link |
Тип амортизатора | Twintube | Twintube | Twintube | Twintube | Twintube |
Рулевое управление | |||||
Тип / Источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Передаточное отношение рулевого управления | 12.7: 1 | 12,7: 1 |
Kia Cerato: Bng giá xe Cerato 11/2020
Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Kia Cerato tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán Vi utà m từ năm 2006.Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Kia Cerato cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tốt tht nhất.Nếu bạn có chiếc xe Kia Cerato cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (min cí , t hiệu quả tức thì.
Bng giá xe Kia Cerato mới nhất tháng 11/2020
Kia Cerato có tên gọi khác là Kia Forte hay Kia K3 (раньше) một trong những mẫu xe thành công bậc nhất của Kia trên thị trường Thế giới cũng như Việt Nam.
Thuộc phân khúc xe hạng C có sự cạnh tranh khốc liệt với các đối thủ như Chevrolet Cruze , Toyota Corolla Altis , Mazda3 phìn ngoài kiểu dáng thiết kế hiện đại và trẻ trung, Cerato còn được cung cấp nhiều công nghệ hiện đại và tiện nghi cao cấp. Vì vậy, các Модель của Kia Cerato luôn gần như «đầy đủ Options» nhưng lại có giá rất tốt.
Bng giá xe Kia Cerato tháng 11/2020(Quý khách vui lòng liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các i lý trên Bonbanh) | ||||
---|---|---|---|---|
Giá lăn bánh | ||||
Phiên bản xe | Giá niêm yết | Hà Nội | HCM | HCM | 6MT529 | 583 | 577 | 558 |
Cerato Deluxe 1.6AT | 569 | 625 | 619 | 600 | 653 |
Cerato Premium 2.0AT | 665 | 727 | 720 | 701 |
* Ghi chú: ao Giá xe ch phí sau:
- Phí trước bạ: Hà Nội và Quảng Ninh 6%, các tỉnh thành khác 5% giá niêm yết
- Phí biển: Hà nội là 20 triệu, HCM triệu
- Phí đăng kiểm: 340 ngàn VNĐ
- Phí eng bộ: 1.560,000 VN
- Phí bảo hiểm bắt buộc, chưa có bảo hiểm thân vỏ ..
Giá xe Kia Cerato cũ trên bonbanh.com
- Giánga
- Giá xe Kia Cerato 2018 : từ 490 triệu đồng
- Giá xe Kia Cerato 2017 : từ 465 triệu đồng
- Giáxe
- Цена Kia Cerato 2015 : 420 трибуна
- Цена Kia Cerato 2014 : 399 трехместная
- Цена Kia Cerato 2013 9000 13000 евро Kia Cerato 2012 : 365 трехсотых
- Kia Cerato 2011 : 350 трехсотых
- девять Kia Cerato 2010 : 330 900 13000
Tong quan về Kia Cerato 2020
Ngoại thất xe Kia Cerato 2020
Trên Kia Cerato thế hệ mới này được lấy cảm hứng của mẫu sedan th th kích thước tổng thể dài x rộng x cao lần lượt là 4.640 x 1,800 x 1,450 (мм), nhỉnh hơn khá nhiều so với thế hệ trước. Tuy vậy chiều dài cơ sở vẫn giữ nguyên ở mức 2.700 мм. Một điểm nhấn rất áng nhắc n ó là èn định vị LED 4 bóng xếp thành hình chữ «X» rất độc áo, lưới tn nhiệt cũng được m chrome sáng.
u xe Kia Cerato 2020
Nhìn ngang thân xe cho cảm giác thuôn dài và bắt mắt, Trụ C vát xéo tạo kiểu dáng coupe thể thao và năng ng ng ng ng ng ng, 16 дюймов, , trong khi hai bản 1.6 AT và 2.0 AT lại được trang bị la-zăng 17 дюймов.
Thân xe Kia Cerato 2020
Lazang xe Kia Cerato 2020
Phần đuôi xe cũng rất bắt mắt nhờ những chi tiết to m mang phong cách thể th kể, ở phiên bản 2.0 Premium 2020, ốp cản sau được tái thiết kế thể thao và mạnh mẽ hơn. Chp ống xả kép cũng được trang bị thay thế cho ống xả đơn hình oval.
uôi xe Kia Cerato 2020
Nội thất Kia Cerato 2020
Khoang lái chiếc Kia Cerato c thiết kế lại hoàn toàn mới nên trông rất n tượng v.ghế ngồi bọc da phối mau p mắt trên các bản số tự ng cao cấp, tạo cảm giác cao cấp ngay khi bước vào trong.
Khoang lái trên xe Kia Cerato 2020
Trên bản số sàn, ghế lái chỉ được chỉnh cơ trong khi ở 2 phiên bản cao cấp li được trang bngnh i i
Ге Lai Chinh Джиен х Kia Cerato 2020
TAP Lô chủ đạo VAN chất LIEU nhựa Cung Мау Джен Nhung CaC nhà Thiết Ke DJA RAT khéo Léo điểm xuyết Dai ким Loai Väo Djo Cung MAN Hinh кулачкового UNG Джами Nội Len ТРЕН không khiến chiếc xe trở nên rẻ tin nữa.
Hệ thống nút bấm trên Kia Cerato 2020 là cụm điều khiển màn hình và iều hoà đã được tách xa nhau ra bởi hai khe thoát giô thcánhau ra bi hai khe thoát giô thcánh -lăng của Kia Cerato 2020 ba chấu bọc da, tùy chỉnh 4 hướng, c tích hợp Các nút bấm chức năng như đàm thoại, iều chỉnh âm thanhh, 915 x1566 9156, круиз-контроль … Trang b tiện nghi Kia Cerato 2020
Cũng như hầu hết các dòng xe khác của hãng xe Hàn Quốc, Kia Cerato được trang bị một bu trời công nghì in Это не так, как это было, но это было не так, как Bluetooth / USB / AUX / iPOD / Radio và nh vị GPS cùng bản đồ d
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .