Koenigsegg Agera R — обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С
Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.
В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.
Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.
Двигатель Koenigsegg Agera R
При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.
В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.
На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».
Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.
Технические характеристики koenigsegg agera r
Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.
Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.
За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.
При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.
Производство koenigsegg agera r
Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.
Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.
Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.
Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.
Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.
Koenigsegg Agera R — это… Что такое Koenigsegg Agera R?
Koenigsegg Agera R
Общие данные
Годы пр-ва: | 2011—настоящее время |
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.) | |
---|---|
Производитель: | Koenigsegg |
Марка: | Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.) |
Тип: | DOHC V8 с турбонаддувом |
Объём: | 5000 см3 |
Максимальная мощность: | 1115 л.с. (820 кВт [1115 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 443 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 2,9 с |
14,7 л/100 км | |
Расход топлива на трассе: | 12,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 5 |
Cтепень сжатия: | 9.0:1 |
Система питания: | Последовательны многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар |
Система смазки: | Сухим картером |
Максимальные обороты: | 6900 |
Красная зона: | 7250 об/мин |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1650 мм |
Колея передняя: | 1700 мм |
Полная масса: | 1435 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 2,9 сек. до 200 км/ч: 7,5 сек. 0-200-0 км/ч: 12,7 сек.[1] |
Макс. скорость: | 440 km/h (273 mph)(достигнутая) |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Расход топлива: | Шоссе: 12,5 л Смешанный цикл: 14,7 л |
Объём бака: | 80 л |
Koenigsegg Agera R — это модификация суперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85.
Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer.
Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.
Технические характеристики
Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой Twin Turbo.
- Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин.
- Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 — 7300 об/мин.
Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.
Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Снаряженная масса составляет 1435 кг.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала.
Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе
Специальные заказы
Agera R Омана
Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.
Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.[3]
Официальные мировые рекорды
2 сентября 2011 года суперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg.
В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:
1-й тип 0-300 км/ч
Также было испытанна тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.
Во время тестов разгона-торможения суперкара, автомобиль показал следующие результаты:
Время разгонов:
- 0-300 км/ч — 14.53 сек.
- 0-322 км/ч — 17.68 сек.
Время торможения:
- 300-0 км/ч — 6.66 сек.
- 322-0 км/ч — 7.28 сек.
Время разгона-торможения:
- 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
- 0-322-0 км/ч — 24.96 сек.[4]
Agera R’ 2013
В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R.
Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство.
- 01 — Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессоренных масс.
- 02 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
- 03 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
- 04 — Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
- 05 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
- 06 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
- 07 — Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
- 08 — Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.[5]
Ссылки
Примечания
Модельный ряд автомобилей Koenigsegg |
---|
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в. |
Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ
Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).
Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.
Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.
Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.
В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.
В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.
Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.
Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним аг
Koenigsegg Regera — характеристики, фото, видео, обзор
Koenigsegg Regera – гиперкар шведской компании Koenigsegg Automotive AB, который выпустили в 2017-м. Она имеет прекрасную внешность, хорошие динамические характеристики и современное техническое оснащение. Весь модельный ряд Кёнигсегг.
Содержание: [показать]
История автомобиля
В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.
Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».
Экстерьер
Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.
Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.
Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.
Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями. Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.
В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.
Интерьер
Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.
Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.
На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.
Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.
Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.
У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.
Примечательно, что в самой компании особо никто не рекламирует такую гибридную систему. Понять это можно, так как такие решения не получили еще особого доверия. Однако функционирует эта система в машине отлично!
Трансмиссия
Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.
KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.
Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.
Зарядка АКБ
Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.
Ходовая часть
Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.
Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.
Цена
В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.
Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:
- Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
- 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
- «Климатом»;
- Кожаным салоном;
- Цифровой приборной «доской»;
- Электрическим пакетом;
- Электрическим приводом сидений;
- Подогревом и вентиляцией кресел;
- Системами безопасности;
- Подушками безопасности;
- Apple CarPlay;
- Wi-Fi4;
- Качественной «музыкой».
Конкурирующие модели
Соперников у машины не так много, особенно учитывая необычную нишу автомобилей. Тем не менее, в роли конкурента Koenigsegg Regera может выступать Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista, Hennessey, Arash, Bugatti Chiron.
Итоги
Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.
Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg Regera фото
Agera R — Koenigsegg
МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ — БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R
Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.
KOENIGSEGG AGERA R — НУРБУРГРИНГ
EVO DIARIES — KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R
МЕРОПРИЯТИЯ GRAN TURISMO — AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ
На Gran Turismo 2012 Agera R зарегистрировала 401 машину.6 км / ч перед торможением перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.
AGERA R ON GP STRECKE
ГУМБАЛ — AGERA R
2011 Agera R притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari — Топливо: октановое число 98, а не E85.
/ ПРИВОД — ВНУТРИ КЕНИГСЕГГА СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 — КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
В первом эпизоде «Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты изготовления автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.
ЭПИЗОД 2 — ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ
Во втором эпизоде «Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, устойчивостью и комфортом на дороге или трассе.
ЭПИЗОД 3 — РАБОТА КРАСКИ НА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ
В третьем эпизоде «Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, уникальную для линии Koenigsegg.
ЭПИЗОД 4 — ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ
В четвертом эпизоде «По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.
ЭПИЗОД 5 — ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ
В пятом эпизоде «Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестировал и настраивал все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кёнигсегг, Роберт доводит каждый Agera R до предела возможностей и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.
ЭПИЗОД 6 — В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ В шестом эпизоде «Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.
ЭПИЗОД 8 — СЕРДЦЕ ГИПЕРКАРА мощностью 1140 л.с.
В восьмом эпизоде «Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.
. 2018 Koenigsegg Regera Технические характеристики — Руководство по автомобилю
2018 Технические характеристики Koenigsegg Regera — Руководство по автомобилю Koenigsegg Regera технические характеристики Стоимость Базовая цена 2 000 000 долларов США (оценка) Комиссии НЕТ Налог для пожирателей газа НЕТ Ежемесячные платежи 37 650 CA $ / Месяц Трансмиссия Комбинированная мощность 1500 л.с. при 7000 об / мин Комбинированный крутящий момент 1,475 фунт · фут при 4500 об / мин Двигатель 5,0 л V8 Мощность 1100 л.с. при 7800 об / мин (820 кВт) Крутящий момент 944 фунт · фут при 4 100 об / мин (1280 Н · м) Индукция с турбонаддувом Вид топлива Премиум Двигатель Электрический Мощность 241 л.с. (180 кВт) Крутящий момент 233 фунт · фут при 0 об / мин (316 Н · м) Двигатель Электрический Мощность 241 л.с. (180 кВт) Крутящий момент 233 фунт · фут при 0 об / мин (316 Н · м) Двигатель Электрический Мощность 215 л.с. (160 кВт) Крутящий момент 198 фунт · фут при 0 об / мин (268 Н · м) Трансмиссия Односкоростной Трансмиссия задний вид Гибридный / электрический Тип батареи НЕТ Энергия 9.0 кВтч Напряжение 800 В Время зарядки - 120 В: НЕТ
- 240 В: НЕТ
- 400 В: НЕТ
Охлаждение Жидкость Конструкция трансмиссии Параллельный Тип / категория транспортного средства Тип автомобиля Купе Категория Гибрид / Подключаемый гибридный автомобиль, спортивный автомобиль стоимостью более 100 000 долл. США Сборка Ängelholm, SE Поколение 1 Топливная эффективность / автономность Город НЕТ шоссе НЕТ Комбинированный НЕТ Автономность НЕТ Электрическая автономность 35 км Выбросы CO₂ НЕТ Оборудование Информационно-развлекательная система Совместимость с Apple CarPlay нет в наличии Совместимость с Android Auto нет в наличии Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины Рулевое управление зубчатая рейка Диаметр поворота 12 м (41 ′) Передняя подвеска независимый, многорычажный Задняя подвеска независимая, многорычажная Передние тормоза Диск Задние тормоза Диск Шины передние P275 / 35R19 Шины задние P345 / 30R20 Безопасность Ремни безопасности 2 Размеры / вес Длина 4560 мм (180 ″) Ширина 2050 мм (81 ″) Высота 1110 мм (44 ″) Колесная база 2,662 мм (105 ″) Масса 1628 кг (3589 фунтов) Вместимость Пассажиры 2 Ствол 150 л (5 куб. Футов) Топливный бак 82 л (18 галлонов) Тягач НЕТ Производительность Удельная мощность 687.0 Вт / кг 0-100 км / ч 2,8 с (производитель) 80-120 км / ч НЕТ Максимальная скорость 400 км / ч (249 миль / ч) (производитель) Тормозной путь НЕТ Гарантия Базовая гарантия НЕТ Гарантия на трансмиссию НЕТ Страхование Рейтинг Car Guide Экономия топлива N / A Надежность N / A Безопасность N / A Информационно-развлекательная система N / A Привод N / A Всего N / A Среднее значение N / A
Поделиться
Вернуться наверх Полный сайт Авторские права © 1995-2020 LC Média inc.
Все права защищены
ℹ️ Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике конфиденциальности. ×
. Agera RS — Koenigsegg
Agera RS
раздвигает границы
и переводит на
все новые уровни производительности
Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функции предыдущих моделей S и R. К таким практичностям можно отнести полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
Усовершенствования Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще ниже по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением к сети 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и в предыдущей Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
Agera RS производится вручную всего в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа). .
Agera — Koenigsegg
ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ
Agera в переводе с шведского означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Это оба подходящих дескриптора для этой невероятной и красивой машины.
CCX и CCXR были трудными автомобилями, поскольку их характеристики и функциональность остаются весьма конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть возможности для изменений и улучшений.
Таким образом, Koenigsegg придумал новый интерьер со знаменитой системой освещения «призрак», где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых нано-отверстий в алюминиевых панелях и кнопках.
Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила производительность и управляемость.
Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля в измеримых количествах и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопатки турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют уникальный дизайн. Колеса VGR кованы, а затем полностью обработаны до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, сохраняя при этом непревзойденный уровень жесткости.
И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага стала практически исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем за выбросами заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление повышалось через турбонагнетатель и попадало в выхлопные отверстия двигателя, вызывая тем самым то, что называется горячей рециркуляцией отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонаддува, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность 300 л.с. и было достойным преемником кота-ракеты, изобретенного и разработанного Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и отклик, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при небольшой их массе, что делало его чрезвычайно конкурентоспособным.
Agera стал гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.
.
- 120 В: НЕТ
- 240 В: НЕТ
- 400 В: НЕТ
Все права защищены
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .