ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Количество пассажиров | 5 | 5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Цилиндры | VC-T turbo, 4 | VC-T turbo, 4 |
Объем, см3 | 1970~1997 | 1970~1997 |
Степень сжатия | 8.0~14.0 | 8.0~14.0 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC | 16 клапанов (DIG + MPI) DOHC |
Мощность, кВ (лс) @ об/мин | 183 (249) @ 5600 | 183 (249) @ 5600 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 380 @ [4400] | 380 @ [4400] |
Трансмиссия | CVT | CVT |
Привод | Интеллектуальный полный привод (AWD) | Интеллектуальный полный привод (AWD) |
СО2 | EURO5 (Россия) | EURO5 (Россия) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | QX50 2. 0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Тип | EPS (DAS опция) | EPS (DAS опция) |
Диаметр разворота, м | 11.2 | 11.2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние/заднии | 330×34 мм передние/ 308×16 мм задние Дисковые вентилируемые | 330×34 мм передние/ 308×16 мм задние |
ДИНАМИКА | QX50 2. 0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 220 |
0-100км/ч, сек | 7.5 | 7.5 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Город | 10.5 | 10.5 |
Трасса | 7.6 | 7.6 |
Смешанный | 8.6 | 8.6 |
ГАБАРИТЫ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Коэфф сопротивления | 0.32 | 0.32 |
Длина, мм | 4693 | 4693 |
Ширина /с зеркалами, мм | 1903/2161 | 1903/2161 |
Высота без релингов, мм | 1678 | 1678 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Ширина колеии передняя/задняя, мм | 1635 / 1630 (19′) | 1625 / 1620 (20′) |
Дорожный просвет передней/задней, мм | 220. 2/223 | 217.2/221 |
Распределение по осям (% спереди/сзади) | 52,8% (передняя) | 52,8% (передняя) |
ИНТЕРЬЕР | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Высота от сидений до крыши 1 ряд / 2 ряд, мм | 1041 / 993 1016 / 975 (с панорамной крышей) | 1016 / 975 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1471/1450 | |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412/1367 | 1412/1367 |
Ширина салона на уровне ног, мм | 1006/983 | 1006/983 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX50 2.0 AWD PURE/LUXE | QX50 2.0 AWD SENSORY/AUTOGRAPH |
Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных сиденьях 2 ряда. л | 565 | 565 |
Снаряженная масса, кг | 1884-1986 | 1884-1986 |
Полная масса, кг | 2320 | 2320 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Infiniti Q50 S. Разрыв
Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами
Максим Федоров
Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.
Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.
Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.
Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.
На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра.
Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…
Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути
Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли
Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни
Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике
Средний балл 8,5
|
- Отличная динамика, полный привод, цена
- Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри
Технические характеристики Infiniti Q50 S | |
Габариты | 4800х1845х1455 мм |
Двигатель | бензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,3 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes-AMG C 63 |
12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.
Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.
Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.
Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.
Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.
В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.
Хочу получать самые интересные статьи
Седан Infiniti Q50S: обзор, интерьер, технические характеристики
Новенький седан с выразительной, хищной внешностью, относящийся к классу люкс. Мощный мотор и полный привод. Откровенно говоря, мало кто ожидал такого шедевра от производителя Infiniti. Встречаем революционный Q50 от Infiniti.
Содержание статьи
Обзор модели Infiniti Q50S
Новый автомобиль выглядит просто фантастически. У дизайнерской команды отлично получилось совместить брутальность и изящество в одном авто. Мускулистый и рельефный Infiniti Q50S совершенно не похож на свои предыдущие версии.
Экстерьер модели
Лицевая часть получилась изумительной. Массивные изгибы и линии придают мужественности внешнему облику автомобиля, а фары с острыми «нахмуренными» бровями дают понять о запредельной агрессии Q50S. Правда некоторые детали дизайна напоминают автомобили конкурентов из линейки Mazda и Lexus. Задняя часть получилась такой же привлекательной. Задние фары плавной формы, соединенные на багажнике хромовой полоской и два мощных патрубка системы выхлопа – аккуратно, просто и со вкусом. По бокам автомобиля красуются контурные прерывистые линии. А чтобы окончательно влюбить каждого в свою внешность, на новый Q50S от Infiniti устанавливаются впечатляющие 19-дюймовые колесные диски.
Салон нового авто
А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.
Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.
Технические характеристики Infiniti Q50S
Под капотом этого автомобиля располагается 302-сильный шестицилиндровый мотор объемом в 3.5 литра. Парно с ним осуществляет свою работу электродвигатель, мощность которого равняется 58 л.с. Общей мощности в 360 л.с. хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунды, а вот пиковая скорость автомобиля на данный момент не известна.
Infiniti Q50S будет оснащаться автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме этого, инженеры компании улучшили шумоизоляцию и сделали подвеску более жесткой, для лучшей управляемости.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечит интеллектуальный круиз – контроль, мониторы слепых зон, система предупреждающая об возможности столкновения и 10 подушек безопасности.
- Двигатель: 3500 см³ V6
- Мощность: 360 л. с. (в т.ч. электродвигатель на 58 л.с.)
- Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,6 сек
- Максимальная скорость: н/д
- Привод: полный
- Полный вес: 1880 кг
- Посадочных мест: 5
- Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км
- Стоимость в США: от 40.000 USD
Стоимость новинки
Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.
Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.
Новый Инфинити Q50 2013 (характеристики, фото)
Новый Инфинити Q50 — седан люкс класса, представленный на Детройтском автосалоне 2013 года, открывает новую страницу производственной истории японского производителя премиальных автомобилей компании Infiniti. В рамках обзора познакомим читателей с дизайном кузова автомобиля Infiniti Q50 2013-2014 года, оценим материалы отделки интерьера, наполнение салона высокотехнологичными системами комфорта, развлечения и безопасности, остановим внимание на технических характеристиках, примерим шины и диски, подберем цвета эмали. Для полного и комфортного ознакомления с новым седаном Инфинити Кью 50 нашими помощниками станут фото, видео материалы и информация компании производителя.
Еще новые премиум автомобили:
Обновленный Mercedes-Benz E 2013
Третья версия Audi RS6 Avant 2014
Новый седан Инфинити Q 50 2013-2014 года — машина крупная, и располагает следующими габаритными размерами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс). В базовой комплектации седан оснащается шинами 225/ 55R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве дополнительной опции предлагаются колеса большего размера — 245/ 40R19.
Смотреть на новый автомобиль всегда приятно, особенно если перед глазами новинка, мировая премьера которой только состоялась. Приглашаем читателей обойти седан вокруг и рассмотреть авто внимательно.
Передняя часть кузова с фирменной фальшрадиаторной решеткой Infiniti в виде трапеции с расходящимися углами, стильными фарами головного света с круглыми приливами (ксенон и светодиоды), ярким бампером с дополнительным воздухозаборником закрытым однородной с облицовкой радиатора ажурной сеткой. Обтекатель помимо прорези воздуховода несет на своей поверхности двоякие элементы дополнительного света, на контрастных вставках по бокам бампера расположились компактные противотуманки и лучи светодиодов дневных ходовых огней. Стильно и органично завершают композицию переднего обтекателя аэродинамические элементы по нижней кромке с ярко выраженными боковыми спойлерами. Крупный капот седана прописан ребрами, от которых расходятся волны, образующие плавные переходы в визуально легкие колесные арки.
При обзоре сбоку кузова автомобиля взгляд цепляется за стильное ребро подоконной части, затухающее на поверхности задней двери и возрождающееся вновь. Образованная ребром выштамповка придает задней части седана скульптурный монументальный вид, красиво дополняемый изгибом задней стойки крыши.
Корма украшена мощным бампером с интегрированными хромированными насадками выхлопных труб, горизонтальными плафонами габаритной светотехники с плавными очертаниями и светодиодной начинкой. Венчает заднюю часть крышка багажника с выштамповкой спойлера и двумя горизонтальными планками.
Несмотря на крупные размеры новый седан Инфинити Ку 50 выглядит легко, динамично и спортивно. Плавные обводы кузова и масса аэродинамических элементов позволила добиться не только рекордного показателя сопротивления встречному воздушному потоку в 0,26 Cx, но и полного отсутствия подъемной силы, действующей на переднюю и заднюю ось.
- Для окраски кузова применяются премиальные эмали восьми вариантов цвета — (Moonlight White) белый, (Liguid Platinum) светлосерый, (DiamondSlate) темно-серый, (Emerald Grapfite) алмазно-серый, (Glacial Silver) серебристый, (Red) красный, (Midnight Garnet) гранатов-красный и (Black Odsidian) черный. Лакокрасочное покрытие способно восстанавливаться после механических повреждений (царапины, потертости).
Перед дизайнерами отвечающими за интерьер нового седана люкс-класса Infiniti Q50 стояла задача создать высокоэргономичный, комфортный, богато оснащенный салон с качественными материалами отделки. При этом пластики, ткань, кожа и дерево должны не только выглядеть дорого, но и обладать приятной текстурой при тактильном восприятии. Специалисты достойно справились с поставленной задачей — качество материалов, детализация элементов интерьера, размещение органов управления, расположение водителя и пассажиров в салоне близки к эталонным.
Кресла переднего ряда с активной боковой поддержкой, отменным профилем и наполнением обеспечивают удобную и комфортную посадку с минимальной нагрузкой на позвоночник, присутствует электрорегулировка, подогрев и вентиляция. Водительское место с удобным мультифункциональным рулевым колесом (управление музыкой, телефоном, бортовым компьютером, круиз-контролем), стильная приборная панель с двумя радиусами и графическим цветным экраном. Рулевая колонка с электроприводом, кресло и зеркала с памятью настроек под четверых водителей.
Передняя панель в виде двойной волны, вертикальные дефлекторы вентиляции, высокая и широкая центральная консоль с двойным цветным сенсорным экраном Infiniti In Touch. На верхний выводятся карты навигации и картинка с камеры заднего вида, нижний отвечает за управление мультимедийным комплексом с акустикой Bose (14 динамиков), выходом в интернет, за настройки характеристик работы автомобиля (изменение параметров работы двигателя, коробки передач, подвески). Присутствует двухзонный климат-контроль, в качестве опции возможна установка продвинутой климатической установки способной определять количество и размещение пассажиров в салоне. Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места с запасом во всех направлениях.
Салон седана оформляется в трех различных цветовых решениях: светло-пшеничный, графит или светло-темный камень.
Багажник седана рассчитан на перевозку 510 литров груза, гибридная версия Infiniti Q50 располагает меньшим объемом грузового отсека — 400 литров.
Безопасность водителя и пассажиров премиального седана Инфинити Q 50 призваны обеспечить 10 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, Distance Control Assist (поддерживает безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля), система предупреждающая об угрозе столкновения (Forward Collision Warning), Lane Departure Prevention — следит за полосой движения, Blind Spot Warning — мониторинг слепых зон.
Технические характеристики: новый Инфинити Q50 2013-2014 года построен на модернизированной платформе Infiniti G37. Подвеска полностью независимая с широким применением алюминиевых деталей, на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной схемой сзади, используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Применяется адаптивный электроусилитель рулевого управления (четыре режима), главной фишкой которого можно считать комбинированную связь руля и колес. В обычном режиме связь с колесами осуществляется по проводам, в случае поломки включается резервное механическое соединение. Тормоза дисковые с ABC EBD и Brake Assist.
По умолчанию устанавливается коробка автомат 7 АКПП с двумя дисками сцепления и функцией ручного выбора передачи при помощи подрулевых лепестков. Привод на задние колеса, в качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии All-Wheel Drive.
- Седан Infiniti Q 50 возможно заказать с бензиновым V6 3,7-литра (328 лс)
- или с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 3,5-литрового V6 (302 лс) и 67-ми сильного электромотора.
- Для Европе так же предусмотрен 2,2-литровый 170 сильный дизель (мотор из запасов Mercedes), способный разогнать тяжелый седан до первой сотни за 8,5 сек и максимальной скорости в 230 кмч.
Суммарная отдача установки около 364 лс обеспечит гибрид лучшей динамикой (5,4 сек до 100 кмч), чем у версии просто с бензиновым мотором. Литий-ионные аккумуляторные батареи с ламинированным покрытием устанавливаются под полом багажного отделения.
Представители Infiniti заверяют, что благодаря применению уникального рулевого управления, мощным двигателям и спортивным настройкам подвески, а также доводке авто на трассе в Японии Себастьяном Феттелем и на кольце Нюрбургринга Себастьяном Буэми, тест-драйв крупного седана Инфинити Q50 демонстрирует сочетание отточенной управляемости с комфортной подвеской.
Стартует продажа нового Infiniti Q50 летом 2013 года, тогда же будет объявлена цена. Первым купить премиум седан смогут жители США и Канады. В Европу, и разумеется в Россию, новый Инфинити Кью 50 попадет в конце 2013-в начале 2014 года.
Технические характеристики Infiniti Q50 | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Infiniti
- Q50
- Характеристики Infiniti Q50
LUXE 2.0 AT (211 л.с.) PURE 2.0 AT (211 л.с.) RED SPORT 3.0 AT (405 л.с.) 4WD SPORT 2.0 AT (211 л.с.)
LUXE 2.0 AT (211 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 211 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | задний |
Разгон | 7.3 с. |
Расход | 7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 5.7 / 7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 500 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 717 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 810 |
Ширина | 1 820 |
Высота | 1 445 |
Колёсная база | 2 850 |
Клиренс | 126 |
Ширина передней колеи | 1 545 |
Ширина задней колеи | 1 565 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 991 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 211 / 155 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1250 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.8 |
PURE 2.0 AT (211 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 211 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | задний |
Разгон | 7.3 с. |
Расход | 7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 5.7 / 7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 500 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 717 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 810 |
Ширина | 1 820 |
Высота | 1 445 |
Колёсная база | 2 850 |
Клиренс | 126 |
Ширина передней колеи | 1 545 |
Ширина задней колеи | 1 565 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 991 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 211 / 155 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1250 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.8 |
RED SPORT 3.0 AT (405 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 405 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 5.4 с. |
Расход | 9.3 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 13.3 / 7 / 9.3 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 500 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 878 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 810 |
Ширина | 1 820 |
Высота | 1 445 |
Колёсная база | 2 850 |
Клиренс | 126 |
Ширина передней колеи | 1 545 |
Ширина задней колеи | 1 565 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 997 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 405 / 298 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 475 при 1600 – 5200 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 |
SPORT 2.0 AT (211 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 211 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | задний |
Разгон | 7.3 с. |
Расход | 7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9.3 / 5.7 / 7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 500 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1 717 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 810 |
Ширина | 1 820 |
Высота | 1 445 |
Колёсная база | 2 850 |
Клиренс | 126 |
Ширина передней колеи | 1 545 |
Ширина задней колеи | 1 565 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 991 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 211 / 155 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1250 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.8 |
Характеристики Infiniti Q50 | Сибирские Моторы – официальный дилер Инфинити в городе Новосибирск
Общие характеристики Общие характеристики
Тип двигателя
Рабочий объем, см3
Число и расположение цилиндров,
газораспределительный механизм
с турбонаддувом
с двойным турбонаддувом
Обороты максимальной мощности
Крутящий момент Нм
Диапазон максимального крутящего момента
Трансмиссия
7-ст АКП с функцией ручного переключения
7-ст АКП с функцией ручного переключения
Разгон 0-100 км/ч
Макс. Скорость км/ч
Средний расход топлива, л/100км
Ходовая часть Ходовая часть
Подвеска — Спереди
Независимая двухрычажная
Независимая динамическая цифровая DDS
Подвеска — Сзади
Независимая многорычажная
Независимая многорычажная DDS
Тормоза — Спереди
Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами
Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные
Тормоза — Размер (mm)
Тормоза — Сзади
Дисковые вентилируемые
Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные
Тормоза — Размер (mm)
Колеса — Размер
225/50RF18 / 245/40RF19 (Sport)
Динамика — Макс. Скорость км/ч
Динамика — Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км
Комбинированный
Габариты (в мм) Габариты (в мм)
Колесная база
Ширина передней колеи
Ширина задней колеи
Коэф. сопротивления (Cd)
Диаметр разворота, м
Марка Название компании-производителя. | Samsung |
Series Название серии, к которой принадлежит модель. | KU6072 | 0 Модель
UE50KU6072 | |
Псевдоним модели Другие известные обозначения модели. | UE50KU6072UXXH |
Класс размеров Класс размеров дисплея, заявленный производителем.Часто это округленное значение действительного размера диагонали в дюймах. | 49,5 дюйма (дюймов) |
Диагональ Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана. | 1257 мм (миллиметры) 125,7 см (сантиметры) 49,4882 дюйма (дюймы) 4,124 фута (футов) |
Ширина Приблизительная ширина дисплея.Если производитель не предоставляет такую информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. | 1095,57 мм (миллиметры) 109,557 см (сантиметры) 43,1327 дюймов (дюймы) 3,5944 фута (футов) |
Высота Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую информацию, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон. | 616,258 мм (миллиметры) 61,6258 см (сантиметры) 24.2621 дюйм (дюймы) 2,0218 футов (фут) |
Тип панели Существуют различные технологии изготовления панелей. Каждый из них имеет свои особенности — углы обзора, цветопередачу, время отклика, яркость / контраст, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея. | VA |
Разрядность панели Наиболее широко используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя.Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно. | 8 бит |
Цвета Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC. | 16777216 цветов 24 бита |
Соотношение сторон Соотношение между горизонтальной и вертикальной стороной дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений сторон — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10. | 1.778: 1 16: 9 |
Разрешение Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение. | 3840 x 2160 пикселей Ultra HD (UHD) / 4K / 2160p |
Шаг пикселя Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана. | 0,285 мм (миллиметры) 0,0285 см (сантиметры) 0,0112 дюймов (дюймы) 0,0009 футов (футов) |
Плотность пикселей Информация о количестве пикселей в единице длины. С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается. | 89 ppi (пикселей на дюйм) 34 ppcm (пикселей на сантиметр) |
Область отображения Процент приблизительной площади, занятой активной частью экрана, от общей передней области. | 91,39% (в процентах) |
Подсветка Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея. Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д. | Edge LED |
HDR HDR расширяет коэффициент контрастности (максимальная яркость и минимальные уровни черного) и цветовую палитру для достижения большей детализации по всему изображению — от самых темных частей до самых ярких, что позволяет получить более реалистичное и реалистичное изображение. | HDR |
Технология интерполяции Технологии кадровой интерполяции различаются в зависимости от производителя, и каждая имеет свое собственное название. | Индекс качества изображения |
Значение интерполяции Значение кадровой интерполяции, предоставленное производителем. Это значение не следует путать с частотой обновления экрана. | 1300 |
Единица измерения интерполяции Некоторые производители коммерчески называют измеритель |
49.5 «Samsung UE50KU6020, 49,5» Samsung UE50KU6000, 49,5 «Samsung UE50KU6072
Сравнение между: 49,5″ Samsung UE50KU6020, 49,5 «Samsung UE50KU6000, 49,5» Samsung UE50KU6072 ГлавнаяSamsung UE50KU6020 | Samsung UE50KU6000 | Samsung UE50KU6072 | |
Серия | KU6020 | KU6000 | KU6072 |
Модель псевдоним | UE50KU6020WXXN | UE50KU6000WXXH | UE50KU6072UXXH |
Класс размеров | 49.5 дюймов | 49,5 дюймов | 49,5 дюймов | ||||||||||||||
Диагональ | 1257 мм 125,7 см 49,4882 дюйма 4,124 фута | 1257 мм 125,7 см 49,4882 дюйма 4,124 фута | 125,7 см дюйм |||||||||||||||
Ширина | 1095,57 мм 109,557 см 43,1327 дюйма 3,5944 фута | 1095,57 мм 109,557 см 43,1327 дюйма 3,5944 фута | 1095,57 мм 109.557 см 43,1327 дюйма 3,5944 фута | ||||||||||||||
Высота | 616,258 мм 61,6258 см 24,2621 дюйма 2,0218 футов | 616,258 мм 61,6258 см 24,2621 дюйма 2,0218 футов 9000,6258,29 900,29 2,0218 футов 9000,62571 900 2,0218 футов | |||||||||||||||
Производитель панели | — | Innolux | — | ||||||||||||||
Тип панели | VA | VA | VA | ||||||||||||||
Битовая глубина панели | 8000 бит бит | ||||||||||||||||
Цвета | 16777216 цветов 24 бит | 16777216 цветов 24 бит | 16777216 цветов 24 бит | ||||||||||||||
Соотношение сторон | 1.778: 1 16: 9 | 1.778: 1 16: 9 | 1.778: 1 16: 9 | ||||||||||||||
Разрешение | 3840 x 2160 пикселей Ultra HD (UHD) / 4K / 2160p | 3840 x 2160 пикселей Ultra HD (UHD) / 4K / 2160p | 3840 x 2160 пикселей Ultra HD (UHD) / 4K / 2160p | ||||||||||||||
Шаг пикселя | 0,285 мм 0,0285 см 0,0112 дюйма 0,0009 футов | 0,285 мм 0,0285 см 0,0112 дюйма 0,0009 футов | 0.285 мм 0,0285 см 0,0112 дюймов 0,0009 футов | ||||||||||||||
Плотность пикселей | 89 пикселей на дюйм 34 пикселей на дюйм | 89 пикселей на дюйм 34 пикселей на дюйм | 89 пикселей на дюйм 34 пикселей на дюйм | ||||||||||||||
91% 91.39% | 91.39% | ||||||||||||||||
Подсветка | Edge LED | Edge LED | Edge LED | ||||||||||||||
HDR | HDR | HDR | HDR | ) — 50D6AU2VK | — |
Вертикальная частота (цифровая) | 50 Гц / 60 Гц | 50 Гц / 60 Гц | 50 Гц / 60 Гц |
Технология интерполяции | ИндексИндекс качества изображения | Индекс качества изображения | |
Значение интерполяции | 1300 | 1300 | 1300 |
Единица измерения интерполяции | PQI | PQI | PQI |
220 В | 220 В — 240 В | 220 В — 240 В07 | |||||
Потребляемая мощность (спящий режим) | 0.3 Вт | 0,3 Вт | 0,3 Вт | ||||
Потребляемая мощность (максимальная) | 190 Вт | 190 Вт | 190 Вт | ||||
Класс энергоэффективности | A | A |
Ширина | 1128,9 мм 112,89 см 44,4449 дюймов 3,7037 футов | 1128,9 мм 112,89 см 44,4449 дюймов 3,7037 футов | 1128,9 мм 112,89 см 44,4449 дюймов 3.7037 футов | ||
Высота | 654,4 мм 65,44 см 25,7638 дюймов 2,147 футов | 654,4 мм 65,44 см 25,7638 дюймов 2,147 футов | 654,4 мм 65,44 см 25,7638 | ||
63,2 мм 6,32 см 2,4882 дюйма 0,2073 фута | 63,2 мм 6,32 см 2,4882 дюйма 0,2073 фута | 63,2 мм 6,32 см 2,4882 дюйма 0,2073 фута | |||
Вес | Вес | 2 кг 26,9 фунтов | 12,2 кг 26,9 фунтов | 12,2 кг 26,9 фунтов | |
Ширина с подставкой | 1128,9 мм 112,89 см 44,4449 дюймов 3,7037 футов | 1128,9 мм 44412,8944112,8944 3,7037 футов | 1128,9 мм 112,89 см 44,4449 дюймов 3,7037 футов | ||
Высота с подставкой | 723,7 мм 72,37 см 28,4921 дюймов 2,3743 футов | 723,7 мм 72,37 см 28.4921 дюйм 2,3743 фута | 723,7 мм 72,37 см 28,4921 дюйма 2,3743 фута | ||
Глубина с подставкой | 310,5 мм 31,05 см 12,2244 дюйма 1,0187 футов | 310,5 мм 3124,05 см футов | 310,5 мм 31,05 см 12,2244 дюйма 1,0187 футов | ||
Вес с подставкой | 13,2 кг 29,1 фунтов | 13,2 кг 29,1 фунтов | 13,2 кг 29,1 фунтов | 9004 ЧерныйЧерный | Черный |
Крепление VESA | Да | Да | Да | |||||
Интерфейс VESA | 400 x 400 мм | 400 x 400 мм | 4000003Съемная подставка | Да | Да | Да | ||
Регулировка высоты | Нет | Нет | N o | |||||
Поворот альбомной / книжной ориентации | Нет | Нет | Нет | |||||
Поворот влево / вправо | Нет | Нет | Нет | |||||
Нет | Наклон вперед / назад | No | ||||||
V-образная подставка | V-образная подставка | V-образная подставка |
ТВ-тюнер | Аналоговый (NTSC / PAL / SECAM) DVB-T2 DVB-C DVB-T DVB-S DVB-S2 | Аналоговый (NTSC / PAL / SECAM) DVB-T2 DVB-C DVB-T | Аналоговый (NTSC / PAL / SECAM) DVB-T2 DVB- C DVB-T DVB-S DVB-S2 |
SoC | Jazz-L | Jazz-L | Jazz-L | |
Количество ядер ЦП | 4 | 4 | 4 |
Операционная система (ОС) | Tizen 2.4 | Tizen 2.4 | Tizen 2.4 |
Динамики | 2 x 10 Вт | 2 x 10 Вт | 2 x 10 Вт |
2 канала, понижающее включение + фазоинвертор Dolby Digital DTS | 2-канальный понижающий сигнал + фазоинвертор Dolby Digital Plus DTS | 2-канальный понижающий сигнал + фазоинвертор Dolby Digital Plus DTS |
Сеть | LAN Wi-Fi 802.11a 802.11b 802.11g 802.11n Bluetooth Wi-Fi Direct DLNA | LAN Wi-Fi 802.11a 802.11b 802.11g 802.11n Wi-Fi Direct DLNA | LAN Wi -Fi 802.11a 802.11b 802.11g 802.11n Wi-Fi Direct DLNA |
Возможности подключения | 2 x USB 2.0 1 x Ethernet RJ45 3 x HDMI 2.0 (ARC; CEC) 1 x спутниковый вход (основной; гнездо типа F) 1 x композитный AV-вход 3.Гнездо 5 мм 1 компонентный видеовход Гнездо 3,5 мм 1 оптический аудиовыход 1 антенна (RF) (розетка) 1 x CI + 1.3 | 2 x USB 2.0 1 x Ethernet RJ45 3 x HDMI 2.0 ( ARC; CEC) 1 x AV композитный вход 3,5 мм разъем 1 x видео компонентный вход 3,5 мм разъем 1 x оптический аудиовыход 1 x антенна (RF) (розетка) 1 x CI + 1.3 | 2 x USB 2.0 1 x Ethernet RJ45 3 x HDMI 2.0 (ARC; CEC) 1 x спутниковый вход (основной; гнездо F-типа) 1 x композитный AV-вход 3.Гнездо 5 мм 1 компонентный видеовход Гнездо 3,5 мм 1 оптический аудиовыход 1 антенна (RF) (розетка) 1 x CI + 1,3 |
Защита широкополосного цифрового контента (HDCP) 2,2 Anynet + (HDMI-CEC) | Защита широкополосного цифрового контента (HDCP) 2,2 Anynet + (HDMI-CEC) | Защита широкополосного цифрового контента (HDCP) 2,2 Anynet + (HDMI-CEC) |
Функции | Auto Motion Plus Contrast Enhancer Digital Clean View Extended PVR Датчик освещенности Картинка в картинке PurColor Smart View 2.0 UHD Dimming UHD Upscaling Ultra Clean View | Auto Motion Plus Contrast Enhancer Digital Clean View Extended PVR Датчик освещенности Picture-in-Picture PurColor Smart View 2.0 UHD Dimming UHD Upscaling Ultra Clean View | Auto Motion Plus Contrast Enhancer Digital Clean View Extended PVR Датчик света Picture-in-Picture PurColor Smart View 2.0 UHD Dimming UHD Upscaling Ultra Clean View |
Форматы файлов изображений | JPEG GIF PNG MPO BMP | JPEG GIF PNG MPO BMP | JPEG GIF PNG MPO BMP |
Форматы / кодеки аудиофайлов | AAC FL M4A MIDI MP3 OGG WMA WAV APE AIFF ALAC | AAC FLAC M4A MIDI MP3 OGG WMA WAV APE AIFF ALAC | AAC FLAC M4A MIDI MP3 OGG WMA WAV APE AIFF ALAC |
3GPP AVI ASF DivX Flash Video H.263 H.264 H.265 MKV M2TS MP4 MPEG-4 TS VC-1 VP7 VP8 VP9 VOB VRO WebM WMV | 3GPP AVI ASF DivX Flash Видео H.263 H.264 H.265 MKV M2TS MP4 MPEG-4 TS VC-1 VP7 VP8 VP9 VOB VRO WebM WMV | 3GPP AVI ASF DivX Flash Video H.263 H.264 H.265 MKV M2TS MP4 MPEG-4 TS VC-1 VP7 VP8 VP9 VOB VRO WebM WMV |
Сертификаты, стандарты и лицензии | RoHS | RoHS | RoHS |
Принадлежности | 3.Компонентный адаптер 5 мм Композитный адаптер 3,5 мм Пульт дистанционного управления — TM1240A | Компонентный адаптер 3,5 мм Композитный адаптер 3,5 мм Пульт дистанционного управления — TM1240A | Компонентный адаптер 3,5 мм Композитный адаптер 3,5 мм Пульт дистанционного управления — TM1240A |
Информация на этом веб-сайте предоставляется «как есть, как доступно» без каких-либо гарантий. DisplaySpecifications не несет ответственности за какие-либо упущения, неточности или другие ошибки в публикуемой информации.Все гарантии в отношении этой информации не предоставляются. Воспроизведение любой части этого веб-сайта полностью или частично, в любой форме или на любом носителе без предварительного письменного разрешения запрещено. Торговые марки, марки и логотипы производителей устройств, программного обеспечения, оборудования и т. Д. Являются собственностью соответствующих владельцев.
политика в отношении файлов cookie |
Условия эксплуатации
о нас |
свяжитесь с нами |
Новости
© 2020 отображает технические характеристики.com
Статья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение электролитических конденсаторов — май 2008 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя редакция июнь 2008 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение электролитических конденсаторов — май 2008 г., Эрик Хуанеда Трудно выбрать хорошие сглаживающие электролитические конденсаторы.На форумах каждый дает свой рецепт. Black Gate, Elna, Panasonic … что лучше всего подходит для моего аудиоустройства? На этих страницах я даю сравнение с прослушиванием между известными сериалами. Для этой попытки я использую свой предусилитель модели 3 со следующим источником питания. Я наблюдаю много недель нагревания перед сравнением. Я использую переключатели для выполнения теста A-B. Я слушаю одну серию за раз. Один включается, остальные выключаются. Подтягивающий резистор поддерживает напряжение даже при конденсаторы не прослушиваются.Вне сеанса прослушивания все переключатели включены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные производителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Не тестировалось | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первые замечания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест на слух | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понятные диаграммы.Только чтобы понять, какое решение
звучат лучше, чем другой. Диаграммы не в масштабе. Не сравнивайте между нами.
Только сравнительные значения, без абсолютных значений. Примечание о тесте на прослушивание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторский тест (по качеству) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные конденсаторы (например, Sprague) по-прежнему являются хорошим выбором для стандартных аудиоустройств.
Это звучит лучше, чем неадекватные конденсаторы с низким ESR. Этот тест подтверждает хорошую репутацию Panasonic FC. Это лучшие конденсаторы без звука. Конденсатор аудиосистемы (Elna, Black Gate) звучит лучше, чем везде. Эти устройства предназначены для высококачественного звука. У них особая внутренняя структура, которая кажется очень важной для рендеринга звука.При этом очень низкий уровень СОЭ не является аргументом в пользу качества. Elna дает подробную информацию и фотографии о внутренних структура (шелковое волокно). Перейти на веб-страницы Elna Если вы ищете конденсаторы более высокого качества от Elna, обратите внимание на конденсаторы из металлизированного полипропилена. |
% PDF-1.3 % 1497 0 объект > endobj xref 1497 68 0000000016 00000 н. 0000001734 00000 н. 0000001921 00000 н. 0000002062 00000 н. 0000002120 00000 н. 0000004250 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000004652 00000 п. 0000004765 00000 н. 0000004926 00000 н. 0000005101 00000 п. 0000005158 00000 п. 0000005300 00000 н. 0000005357 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005593 00000 п. 0000005752 00000 н. 0000005809 00000 н. 0000005972 00000 н. 0000006029 00000 н. 0000006187 00000 п. 0000006244 00000 н. 0000006391 00000 п. 0000006448 00000 н. 0000006606 00000 н. 0000006663 00000 н. 0000006815 00000 н. 0000006872 00000 н. 0000007023 00000 н. 0000007079 00000 п. 0000007134 00000 н. 0000007192 00000 н. 0000007379 00000 н. 0000007846 00000 н. 0000008212 00000 н. 0000009309 00000 н. 0000009655 00000 п. 0000010818 00000 п. 0000010927 00000 п. 0000015643 00000 п. 0000015923 00000 п. 0000016206 00000 п. 0000016539 00000 п. 0000016562 00000 п. jc $ XS» f7Qnip # y ‘.# HZ8 & -ת! 8 Yr † P? OƓ) RNHd
Сжать PDF онлайн. То же качество PDF меньше размера файла
- Объединить PDF
- Разделить PDF
- Сжать PDF
- Конвертировать PDF
Преобразовать в PDF
- JPG в PDF
- СЛОВО в PDF
- POWERPOINT в PDF
- EXCEL в PDF
- HTML в PDF
Конвертировать из PDF
- PDF в JPG
- PDF в WORD
- PDF для POWERPOINT
- PDF в EXCEL
- PDF в PDF / A
- Все инструменты PDF
Организация PDF
- Объединить PDF
- Разделить PDF
- Удалить страницы
- Извлечь страницы
- Организация PDF
Оптимизировать PDF
- Сжать PDF
- Ремонт PDF
Преобразовать в PDF
- JPG в PDF
- СЛОВО в PDF
- POWERPOINT в PDF
- EXCEL в PDF
Технические характеристики
Обозначение : Международный аэропорт Уфа.
Код ИКАО — UWUU
Контрольная точка аэродрома : Lat.54 ° 33,4’N, долгота 055 ° 52,5’E.
Площадка : осевая линия на траверсе 550 м ВПП 14R / 32L в северо-восточном направлении от точки 2283 м на юго-восток, THR 14R
Расстояние и направление от города : 25 км к юго-западу от г. Уфа
Высота : 136,7 м
Эталонная температура аэродрома : 23,4 °
Магнитное склонение : 9 ° 52 ′ B
Часы работы : h34
Владелец аэропорта : Министерство земельных и имущественных отношений
Почтовый адрес : Россия, Республика Башкортостан, 450501 Уфимский район, село Булгаково, аэропорт
Телеграфный адрес (AFTN) : UWUU
SITA: UFAAPXH
Телефон: +7 (347) 229-54-45
Факс: +7 (347) 273-06-09
Справочная: +7 (347) 229-55-00
Размещение : Гостиница «Аэропорт» на 243 места
Рестораны : Ресторан, кафе, бары, столовая.
Медицинские учреждения : Медпункты в Терминалах 1 и 2, Медпункт в Терминале 2, больницы в Уфе — 25 км.
Транспорт : автобусы, такси, маршрутное такси
Автовокзал находится на придомовой территории.
Погрузочно-разгрузочное оборудование : Современное оборудование позволяет обрабатывать грузы массой до 5 тонн.
Услуги внутренних авиалиний: в Терминале 1 с соответствующим оборудованием.
Услуги международных авиалиний: 5 января 2001 г. начал работу Международный терминал (Терминал 2).
Наличие комфортабельных автобусов марки «Неоплан» для перевозки пассажиров к борту воздушного судна.
Марка топлива : Аэропорт имеет контракты с несколькими топливными компаниями, которые поставляют все виды турбинного топлива, бензина и масел.
ТС-1 (эквивалент Джет А-1)
Марки масла : МС-8П, МС-20
Наличие ангаров: в ангарах нет места для самолетов нелокального размещения.
Ремонтные помещения в обычном режиме : Капитальный и мелкий ремонт на базах технического обслуживания самолетов.
Противопожарная защита : согласно нормам воздушного движения и нормам ИКАО в аэропорту имеется пожарная машина и аварийно-спасательное оборудование VII категории.
Сезонная доступность : Все сезоны; осторожность рекомендуется зимой при снежных условиях
Метеорологические данные
Среднесуточные максимальные и минимальные температуры © за каждый месяц года | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Температура | Янв | Фев | Мар | Апр | май | Июн | Июл | Авг | Сен | Октябрь | Ноя | Декабрь |
Максимум | −11.0 | -10,0 | −3,0 | 8.0 | 19,0 | 24,0 | 25,0 | 23,0 | 26,0 | 7.0 | −2,0 | -9,0 |
Минимум | −18.0 | -18,0 | -12,0 | −1,0 | 7.0 | 12.0 | 13,0 | 12.0 | 6.0 | 0,0 | −8,0 | -15,0 |
Среднее давление в гектопаскалях (гПа) за каждый месяц года | ||||||||||||
1006.6 | 1007,4 | 1005,7 | 1004,9 | 1008,0 | 997,3 | 996,0 | 1005,8 | 1002,1 | 1005,3 | 1006,6 | 1007,7 |
Физические характеристики
Посадочная полоса | Габаритные размеры (м) | Прочность | Поверхность | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | True Brg | Тип | Посадочная полоса | Остановить путь | Clearway | Полоса | Посадочная полоса | Посадочная полоса | Остановить путь | Калибровка сцепления на ВПП |
а | б | c | d | е | ж | грамм | час | я | j | k |
=> 14L 32R | 150 ° 40 ′ 330 ° 40 ′ | PA I NPA | 2500 × 50 | — | 400 × 500 400 × 150 | 3300 × 150 | PCN 28 / R / C / X / T | Асфальтобетон | — | 0.6 |
=> 14R 32L | 150 ° 40 ′ 330 ° 40 ′ | PA II NPA | 3760 × 60 | — | 400 × 180 400 × 180 | 4560 × 180 | PCN 49 / R / B / W / T | Бетон | — | 0.7 |
Примечания: нет |
Зоны движения
Фартуки | РД: |
---|---|
поверхность: асфальтобетон прочность: асфальтобетон | => Ширина: A, D, F — 22,5 м; Б-23 м: 3, В, Н — 16м; E-21 м; => Поверхность: A, B, C, D, E, H — асфальтобетон; F — бетон => Прочность: A — PCN 38 / F / C / W / T; => B — PCN 14 / R / B / X / T; => C — PCN 36 / F / D / Y / T; => D — PCN 27 / R / B / X / T; => E — PCN 14 / R / B / X / T; => F — PCN 50 / R / B / W / T; => H — PCN 29 / R / B / X / T |
Вертодром : Расположение: 060 ° 1.7 км от АРЗ, Покрытие — асфальтобетон. |
Вспомогательные средства освещения
Подходящее освещение | Освещение взлетно-посадочной полосы |
---|---|
RWY 14L / 32R — система освещения категории I для точного захода на посадку. Калверт | ВПП 14L / 32R — кромка, порог, габаритные огни |
RWY 14R — система освещения категории II для точной оценки, Алпа-Ата | ВПП 14R — край, порог, зона приземления, центральная линия, габаритные огни |
RWY 32L — система освещения категории I для точного захода на посадку.Алпа-Ата | ВПП 32L — край, порог, центральная линия, габаритные огни |
Препятствия в зонах подхода и взлета: см. Карты аэродромных препятствий типа A — AGA 2
Заявленные расстояния: | ВПП | TORA м | TODA м | ASDA м | LDA м |
---|---|---|---|---|---|
=> => => => | 14L 32R 14R 32L | 2500 2500 3760 3760 | 2900 2900 4160 4160 | 2500 2500 3760 3760 | 2500 2500 3760 3760 |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .