Гоночная версия BMW M3 E46 GTR
Гоночная версия BMW M3 E46 GTRКомпания BMW подготовила сюрприз для конкурентов в начале 2000х годов. BMW E46 M3 s54 в то время была флагманом компании и не могла составить конкуренцию в автоспорте. В итоге появился шедевр не только того времени, но, можно сказать, в наше время авто бы не затерялось – BMW E46 M3 GTR p60b40 V8. Этот двигатель разрабатывался параллельно с V10 для Формулы-1. Команда Porsche смогла оценить M3 GTR, которая в первый сезон одержала 7 побед из 10 гонок GT ALMS.
И сразу посыпались протесты на BMW M3 GTR. По регламенту турнира участвуют автомобили, которые выпускаются серийно, компании BMW пришлось выпустить 10 экземпляров M3 GTR. Эти экземпляры отличались от боевой версии.
В 2002 году в регламент ALMS вносятся изменения, согласно которых принимать участие могут автомобили, которые выпущены в серии не менее 1000 шт. Понятно, что компания BMW немного читернула в 2001 году, ну а как еще бороться с Porsche:). После этого решения компании BMW пришлось отказаться от участия в Американском чемпионате ALMS. В 2009 году два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR приняли участие в знаменитой 24-часовой гонке Нюрбуринга.
Характеристики BMW M3 GTR E46
Тип и объем двигателя | V8 4,0 литра (ECU 12A) |
Максимальная мощность при об/мин | 493 л.с. @ 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 467 Нм @ 5500 об/мин |
Тип привода | задний |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,4 сек |
Масса автомобиля | 1120 кг |
Максимальная скорость | от 245 км/ч до 300 км/ч |
Количество передач и тип КПП | 6 ступенчатая секвентальная |
Цена | 470000$ |
Дорожный вариант был спроектирован, как идеальная реплика гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом, как и на гоночном автомобиле. В капоте были щели для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Были установлены: заниженная спортивная подвеска, система смазки с сухим картером, спортивное сцепление с двумя дисками и M дифференциал.
Таких машин было выпущено всего 10 экземпляров в омологационных целях, чтобы войти в American Le Mans Series (ALMS). Запрашиваемая цена за одну из 10 машин BMW M3 GTR Street была огромной — $218 000.
Характеристики BMW M3 GTR Street E46
Тип и объем двигателя | V8 4,0 литра |
Максимальная мощность при об/мин | 350 л.с. @ 7250 об/мин |
Максимальный крутящий момент при об/мин | |
Тип привода | задний |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,0 сек |
Масса автомобиля | 1350 кг |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Количество передач и тип КПП | 6 ступенчатая секвентальная |
Цена | 218000$ |
BMW 3-series E46 — технические характеристики, цена, тест
Четвертая генерация баварской трешки получила индекс E46. Производство седанов было начато в 1998 году, год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, в 2000 году появилось купе, а в 2001 году начался выпуск компактного хетчбека 316i Compact. Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде. Отметим, что большинство БМВ E46 которые сегодня бегают по дорогам СНГ были куплены новыми и имеют
Внешний обзор BMW E46
Как было описано выше, автомобиль выпускался в пяти типах кузовов. В 2001 году был проведен рестайлинг, который коснулся технической части и внешности машины. После модернизации повороты стали прозрачными, а округлости в нижней части фар стали более плавными ( обратите внимание на фото). Машину рисовал Крис Бэнгл, он же позже нарисовал E65/66 и наиболее спорную за последние годы пятую серию — E60. Хетчбек — Compact очень просто отличить не только сбоку, но и спереди, он отличается от остальных «трешек» отдельными круглыми фарами, что расположены в близости от «ноздрей» радиатора.
Оснащение салона и комплектации E46
К радости поклонников 3-series, которым в предыдущей генерации было тесновато, салон четвертого поколения стал более просторным, но трансмиссионный туннель по прежнему очень массивен, ведь как и в E36 в нем проходят патрубки выхлопной системы. Центральная консоль повернута к водителю, напольная педаль газа и площадка для отдыха левой ноги — все эти атрибуты BMW присутствуют в четвертом поколении. Рулевое колесо с помощью механических регулировок можно отрегулировать в обоих направлениях. Базовые сиденья, без функции регулировки длины подушки могут вызвать вопросы у высоких водителей, например у кого рост 185 и выше. Ведь их ноги не будут лежать на подушке, а будут свисать — это может быть утомительно в длинной поездке. В качестве опции предлагается климат контроль и круиз контроль. В штатное оборудование входят внешние зеркала с электроприводом и подогревом — это очень удобно зимой, ведь зеркала не потеют и не замерзают. БМВ получила четыре звезды на испытаниях по безопасности — EuroNcap. Задний диван стал более просторным в сравнении с E36, конечно троим будет тесно — это не Lexus LS400, но два взрослых человека смогут усесться не упираясь головой в потолок, а коленками в спинки кресел. Объем багажного отсека седана составляет 440 литров.
Техническая часть и характеристики BMW 3-series E46
На БМВ устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, и те и те могли быть четырех и шестицилиндровыми. Наименее мощный из всех бензиновых двигателей при объеме в 1.6 литра 16v выдавал 102л.с, но в 2001 году объем был увеличен до 1.8 литра 16v, а мощность составила 116сил. Второй мотор устанавливался на модификацию 316i. Под капотом 318i первоначально был установлен восьмиклапанный 1.9л на 118сил, но в 2001 году он был заменен мотором 2.0 16v 143л.с — все вышеописанные моторы четырехцилиндровые.
Значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки. Гамму шестерок открывает модель 320i 2.0 150л.с, в 2001 году моторы был заменен на 2.2 24v 170л.с — машина по прежнему именовалась 320i. БМВ 323i имела мотор 2.5 литра на 170сил, но в ходе рестайлинга, появилась новая модель — 325i заменившая собой 323i. 325i имела тот же объем — 2.5 литра 24- клапанную ГБЦ и развивала 192 лошадки. Наиболее мощными являются модификации — 328i с 24v и 193 силами и 330iб которая заменила 328i в 2001г — 231 сила. Мотор 3.2л 24v 343л.с устанавливался на M3, но это совсем иная машина и в данном обзоре ее не рассматриваем.
Базовым дизелем был 2.0 16v на 115 сил, затем шел 2.0 16v — 136л.с и самый мощный четырехцилиндровый дизель — 2.0 16v 150 сил.
Дизельные шестерки имели объем в 2.9 и 3.0 литра, обе с 24 — клапанной ГБЦ, первый двигатель выдает 184л.с, а второй 204л.с.
Цепь ГРМ следует менять не позднее 250тыс. Также следует раз в 100 000 менять термостат, он стоит порядка 50$, внимание требует муфта вентилятора охлаждающего радиатор. Замену масла лучше проводить каждые 12 000км, а не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены, масла лить только рекомендуемые производителем, на обычных маслах мотор быстро умрет. Свечи стоит менять каждые 25 000, при чем в наших условиях совсем не обязательно ставить оригинальные четырехэлектродные свечи с платиновым напылением, которые рассчитаны на 100тыс, но у нас не всегда выхаживают и 30 000км. Известны случаи выхода из строя датчиков определяющих положение распредвалов и коленвала — это приводит к неустойчивой работе двигателя, пролому запуску и самопроизвольному глушению. Бывали случаи выхода из строя электронной дроссельной заслонки, при такой неисправности машина не реагирует, или реагирует не должным образом на нажатие педали газа. Все моторы БМВ любят покушать масло, литра на 1000км считается нормой, поэтому на уровнем следует смотреть, чтобы не допустить маслянного голодания.
На 3-series устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач ( 6 ступеней на M3), а также пяти и четырехступенчатой АКП. Четырехступенчатый автомат производства GM считается менее надежным, чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент — при торможении может включится первая передача, что приводит к толчку. После 2001 года этот нюанс был исправен. Хотя сам производитель указывает на необслуживаемость своих автоматов ( то есть они настолько надежны, что масло менять не нужно совсем)- это все же желательно делать каждые 60 000, при замене масла стоит сразу поменять фильтр. Сцепление в версиях с механической КПП выхаживает по 150 — 200тыс.
BMW 3-series E46 могли быть не только с задним, но и с полным приводом. Полноприводный модификации обозначались «XI» и это могли быть только мощные версии: 325XI, 330XI, 330XD. Владельцу , или покупателю не помешает посмотреть на состояние муфты карданного вала, ее нужно менять раз в 100 000км.
Передние рычаги выполнены из алюминия и они представляют собой единое целое вместе с шаровой опорой — шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000. Амортизаторы на всех колесах БМВ ходят по 100 000км. Больным местом БМВ 3-series является рулевая рейка, которая начинает постукивать уже при пробеге в 30 — 40тыс, новая рейка стоит 1000$, но и она со временем начнет стучать, дефект не приводит к значительному люфту, поэтому многие владельцы на это просто закрывают глаза. Трешка не любит большой загрузки, если на ней возить тяжелые грузы то со временем крепление задних амортизаторов «рвется».
На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, отмечен быстрый износ передних дисков, они просят замены каждые 50 000. Датчики АБС имеют пластиковый корпус, который со временем трескается и АБС дает сбои, вместе с АБС перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Если вы заметили, что перестал работать одометр ( индикатор пробега) — это говорит о возможном выходе из строя заднем правом датчике АБС.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 3-series E46 с шестицилиндровым мотором M52 2.0 на 150 сил, с механической КПП и в кузове седан ( средняя по динамическим характеристикам).
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 6 цилиндров бензин
Объем: 1991куб
Мощность: 150л.с
Крутящий момент: 190Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.9с
Максимальная скорость: 220км
Средний расход топлива: 9.0л
Емкость топливного бака: 63л
Кузов:
Габариты: 4470мм*1740мм*1410мм
Колесная база:2720мм
Снаряженная масса:1350кг
Дорожный просвет: 130мм
Главная пара имеет отношение 3.45:1.
Цена
Сегодня цена ухоженной БМВ E46 составляет в районе 15 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
характеристики и отзывы :: SYL.ru
«БМВ» — один из самых известных немецких брендов по всему миру. А один из самых продаваемых автомобилей именитой BMW — Е46. «БМВ» этой серии нравились и до сих пор нравятся покупателям по многим причинам. Кто-то влюбляется в автомобиль с первого взгляда, не катаясь, а кто-то, однажды попробовав, не может остановиться. Мнений по этому поводу существует множество, но все единогласны с утверждением: «В этой серии что-то цепляет». Рассмотрим основные характеристики и особенности этих немецких «красавцев».
Немного истории
Год появления автомобиля в кузове седан — 1998. Он пришел на смену устаревшей серии Е36. Уже на следующий год, в 1999-м, появился кузов-универсал и купе Е46. «БМВ» этой серии были невероятно популярны. В 2002 году было продано рекордное количество автомобилей этой серии — более полумиллиона штук. Существовали также кузова кабриолета и хетчбэка. И, конечно, на базе Е46 производилась спортивная версия с индексом «М3».
Через 3 года после начала производства Е46 в кузове седана была модернизирована. При ресталинге были изменены передние фары и бампера, а также добавлены другие более продвинутые силовые агрегаты. Подобные изменения коснулись и другие кузова популярной серии.
«БМВ» 3 серии Е46 просуществовали до 2006 года. Затем на смену пришла 90-я серия. Самым непопулярным оказался кузов хетчбэка, следующим за ним шел «универсал». В целом же эта серия «БМВ» была очень удачна. За всё время существования в производстве было выпущено и продано более 3 миллионов штук. Производство серии шло не только на главных заводах в Германии, но и в Южной Африке, Китае, Египте, Индонезии и даже в России.
Разнообразие видов по характеристикам
Отличительной особенностью BMW всегда являлся богатый выбор модификаций внутри серии. Не явилось исключением это и для Е46. «БМВ» в кузове седан была самой популярной, поэтому для неё выбор характеристик особенно велик. Только бензиновых вариантов седана Е46 было 12, плюс 6 моделей были оборудованы дизельным силовым агрегатом. Такое большое разнообразие определялось, прежде всего, широкой линейкой устанавливаемых двигателей. Самый маленький объём двигателя 3-й серии «БМВ» — 1,6 л; а самый большой — 3,3 л. При этом 3-литровый бензиновый автомобиль обладает самой большой мощностью в 231 «лошадки», максимальной скоростью в 250 км/ч и самым малым временем разгона — до 100 км/ч в 6,5 сек.
Если взять кузов универсала, то и здесь обнаруживается 14 видов силовых агрегатов, что в совокупности даёт 17 разновидностей «БМВ Е46». Двигатели автомобилей варьируются в диапазоне 1,6-3,3 л. Самый резвый мотор для универсала — всё тот же М54В30 с мощностью в 231 «лошади», разгоняющийся до сотни за 6,8 секунды. Следует учитывать, что на этот кузов, как и на седан, не ставили спортивные двигатели от серии Е46 М3. Там устанавливались 2 двигателя объёмом в 3,2 л и мощностями 343 и 360 «лошадок» соответственно. Более мощный из них мог разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Три оставшихся кузова серии, а именно купе, кабриолет и хетчбэк, несли под капотом всё тот же набор двигателей. При этом спортивные двигатели ставились на кузов купе — Е46 М3, и меньший по мощности агрегат (3,2 л) мог стоять на кабриолете. Хетчбэк имел самый малый набор устанавливаемых двигателей. Здесь могли устанавливаться либо один из трех бензиновых, либо один из двух турбодизельных вариантов.
Двигатели серии Е46
Автомобиль любой марки можно описывать и характеризовать с разных сторон. Рассмотрим одну из его главных составляющих, а именно двигатель. Что касается 46 серии «БМВ», то их здесь было больше десятка.
Первые автомобили серии оснащались на выбор:
- М43 на 105 и 118 «лошадок»;
- М52 мощностью 150, 170 и 193 л. с.;
- дизельным М47 с 136 «лошадями» на борту;
- дизельным М57 на 184 л. с.
Уже через пару лет автомобили ушли на рестайлинг, и появились новые двигатели: N42, N45, N46, M47N, M54 и M57N. Новое поколение агрегатов отличалось высокой надёжностью при неизменном немецком качестве. Отдельной позицией выступают двигатели под Е46 М3 — S54 и S54N. Их спортивный характер подтверждают 343 и 360 «лошадок» соответственно. Агрессивный спортивный стиль подчеркивался всем общим видом купе М3. «БМВ» Е46 дизель, которого мог бы посоперничать со многими известными марками этого же среднего класса, тем не менее проигрывал своим бензиновым спорт-версиям.
Коробки передач для Е46
Автомобили «БМВ» описываемой серии имели для переключения передач как механический, так и автоматический агрегат. И если с механическими коробками всё более или менее понятно, то что касается АКПП — есть нюансы. Дело в том, что если агрегат был произведен известной немецкой фирмой ZF, то всё хорошо. Эти пятиступенчатые коробки имею большой ресурс безаварийной работы. Для многих из них не предусматривается замена масла. Но, как показывает практика, автомобиль попадает в руки автолюбителя именно в то время, когда заканчивается заводской срок его эксплуатации в Германии.
Основное правило при эксплуатации АКПП — это своевременная замена масла, при износе следует менять гидротрансформатор коробки, ну и по возможности не следует перегревать. С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять. Просто стоит запомнить, что перегрев коробки значительно уменьшает время её эксплуатации, а иногда приводит к поломке.
Кроме АКПП фирмы ZF, устанавливалась коробка 5HP24 и GM5L40E. Последняя имела много отрицательных отзывов, благодаря более «капризной» работе и быстрому износу деталей на высоких оборотах. Очень часто она буквально «заканчивалась» при скоростных маневрах. Встречается такая АКПП на более ранних 4-цилиндровых «БМВ» Е46. Двигатели для таких коробок больше подходят низкооборотистые.
Качества ходовой части «БМВ Е46»
Что можно сказать про подвеску Е46? «БМВ» изначально автомобиль прочный, а упругая подвеска спереди на стойках, а сзади на рычагах только добавляет комфорт и устойчивость. Не стоит забывать, что в 46 серии в обязательном порядке присутствуют полноприводные автомобили. Это, конечно, не внедорожники, здесь полный привод играет роль повышенной надежности при управлении по заснеженным улицам и хорошим грунтовым покрытиям сельской местности европейского качества.
На что следует обратить внимание в ходовой части? Передний рычаг заднеприводных Е46 имеет неразборную шаровую опору, при том, что сам он практически не изнашивается. Выход здесь — в установке нештатного рычага либо в переделке существующего таким образом, чтобы менять шаровые от полноприводных авто. В полном приводе шаровые опоры проблемного переднего рычага сразу разборные. Среди остальных элементов передней подвески в зону риска попадают стойки стабилизатора, всё остальное — очень надёжно.
В задней подвеске дела обстоят ещё лучше. Здесь изредка изнашиваются шаровые, а также так называемые плавающие сайлентблоки. Чтобы не иметь проблем с карданами и редукторами, их достаточно регулярно осматривать. Масло в мосты по мере надобности доливается, и лучше каждые 100 тысяч км его менять. Вопреки сложившемуся мнению о незаменяемом масле, лучше подстраховаться. Ведь по факту замена масла обходится гораздо дешевле ремонта моста.
Кузовные вопросы по Е46
Если вы сели в «БМВ» первый раз, есть большая вероятность, что всё понравится. Особенно ощутимым контраст получится после пересадки с отечественного автомобиля. Здесь действительно очень удобно. При этом смотрится всё так же приятно, как и используется. Панель «БМВ Е46» выполнена из пластика, но пластика качественного. Изначально в любой комплектации Е46 оборудован кондиционером и электроприводом стекол. За дополнительные деньги устанавливалось ещё большее количество разнообразных опций. Панель «БМВ Е46» выполнена из пластика, но пластика качественного.
Всё было бы просто идеально, если бы не было слабых мест. А их у неновой машины предостаточно. Разберем основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. Одним из основных проблемных мест, особенно для авто до модернизации, является крепление опор передних амортизаторов. При частой езде по плохой дороге в этих местах из-за постоянного напряжения появляется сильный износ и трещины. Особенно плохо это для правой чашки, где выбит заводской номер кузова.
Другим местом, где может произойти чрезмерный износ, вплоть до слома, является крепление спереди у заднего подрамника. Среди недостатков кузова выделяют малый объём пространства сзади. Несмотря на то что, по сравнению с предыдущим кузовом, Е39, места стало больше, его всё равно не хватает. Также маловат багажник, если рассматривать Е46 как семейный автомобиль.
В целом же кузов «БМВ Е46», фото которого расположено выше, обладает большим запасом прочности и долго сопротивляется коррозии. Гораздо больше проблем автомобиль может принести по электрической части.
Сюрпризы по «электрике» от Е46
Как и любой другой автомобиль от «БМВ», Е46 обладает продвинутой электрической системой. Здесь имеется большое количество датчиков и электронных блоков. При этом слабое место в системе «проводка — датчик» занимают, как ни странно, провода. Особенно страдают жгуты подкапотного пространства. Случается, что из-за неисправности проводки выходят из строя вентиляторы охлаждения. Поэтому в случае с «БМВ Е46» датчики — не всегда причина поломки. Прежде чем менять какой-либо электронный блок, следует внимательно проверить проводку.
Немало проблем могут доставить «умные» ключи зажигания. Их у Е46 два, основной и запасной. Вся хитрость, от которой можно пострадать, не зная нюансов, заключается в том, что ключи заряжаются только будучи в замке зажигания. Встроенный аккумулятор отдельно не поставляется, плюс после замены ключа необходимо пройти инициализацию. Стоят все эти мероприятия недешево, поэтому следует попеременно пользоваться обоими ключами, следя за уровнем заряда.
В салоне из строя могут выйти блок управления климатической установкой и блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Печка «БМВ Е46» имеет моторчик отопителя, который также находится в зоне риска. Может сложиться впечатление, что Е46 — просто «развалина», которую не стоит даже рассматривать. Но это не так. Дело в том, что указываются «слабые» места, чаще всего выходящие из строя. На отдельно взятой машине, проблем может не быть вовсе. Например, автомобиль регулярно обслуживался и хранился в тёплом гараже.
Как выбрать лучший вариант «БМВ Е46»
Для того чтобы подобрать себе оптимальный вариант полюбившейся «БМВ Е46», отзывы на которую превосходят все ожидания, следует знать следующие основные моменты.
1. Выбирая двигатель, предпочтения лучше отдавать 6-цилиндровым агрегатам. При этом учитывая, что чем мощнее мотор, тем сильнее вероятность более жёсткого эксплуатирования. Не стоит бояться «подъедания» масла двигателем. Для Е46 с пробегом долив 0,5 литра моторного масла на каждые 1000 км считается нормой. Если расход масла увеличивается, стоит обратиться в сервис. При возможности не стоит выбирать автомобиль с двигателями серии N. Эти высокооборотистые агрегаты, с одной стороны, экономят расход топлива. С другой же — перегревают двигатель, что ведёт к раннему ремонту.
2. У БМВ любой марки не стоит бояться АКПП. В ряде случаев автоматическая коробка передач служит дольше, чем механическая. Её надёжность по-настоящему высокая, при этом масло в коробке менять всё же необходимо. Причём заливать следует только высококачественную продукцию. Ремонт же коробки выливается в круглую сумму. Причем для автоматического варианта это может быть даже дешевле, чем для «механики».
3. При выборе автомобиля не стоит торопиться. Зная варианты слабых мест, следует изучить все возможности и проверить авто во всех возможных условиях. Для этого старайтесь при первом же осмотре прокатиться. Не стоит бояться задавать «неудобные» вопросы. Лучше показать себя с невыгодной стороны, чем попасть на невыгодный автомобиль.
4. Важно запомнить, что битых машин серии Е46 практически нет. Не стоит паниковать, кузовной ремонт никто не отменял. При этом внешний вид может значительно отличаться на разных моделях. Диски на «БМВ Е46», карбоновые вставки салонов, различные навесные украшения поднимают и без того великолепный вид автомобиля на новый уровень.
Отзывы владельцев Е46
Ещё совсем немного времени осталось, и BMW E46 будет считаться «классикой». Для многих этот факт уже случившийся. Несмотря на это, автомобиль отлично покупается для повседневных нужд и хлопот. Многие, кто садится за руль «БМВ» впервые, впоследствии уже не расстаётся с этой маркой. Отзывы владельцев Е46 отличаются довольно сильно, но общая тенденция направлена в положительное русло.
Согласно реальным отзывам, «БМВ Е46», характеристики которой достаточно реальные, очень хорошо сопротивляется коррозии. Оцинкованный кузов и отличные свойства лакокрасочного покрытия позволяют немецкой «ласточке» достаточно долго существовать в суровых российских условиях. Гораздо хуже дорожные условия переносят электрические компоненты и, в особенности, проводка. Нередки случаи, когда в авто меняется корпус заднего фонаря из-за выхода из строя контактов, а лампочки в этом же заднем фонаре продолжают эксплуатироваться до следующей замены контактов.
Главное правило для успешного выбора автомобиля, его длительной эксплуатации и дальнейшего написания положительного отзыва состоит в том, что надо выбирать не авто, а его владельца. У надёжных, любящих своих «железных коней» хозяев BMW E46 автомобиль и выглядит «на все 100%» и практически не требует вложений. Нередки случаи, когда купленный авто долгое время эксплуатировался с затратами только на топливо и тормозные колодки.
Что касается расходов по топливу, BMW Е46, в зависимости от двигателя, потребляет от 5 до 14 литров на 100 км. При этом рекордно низкое потребление бензина или дизельного топлива показывают двигатели в 1,6 и 1.8 литра по объёму при движении по трассе. Ну а 3-литровые гонщики по городу могут употребить до 15 литров на 100 км. Реальные отзывы также не подтверждают сильного доливания масла. 1 литр на 10000 км, вот и всё с чем сталкиваются автолюбители. Конечно, попадаются и сильно «уставшие» от жизни «БМВ Е46», замена масла в которых проходила не вовремя. Там долив «моторки» может быть значителен. Но таких машин не так много.
Заключение
Серия Е46 от BMW удалась на редкость хорошо. Стильный дизайн, удобный и продуманный интерьер, большой выбор двигателей и кузовов обеспечили автомобилю широкую популярность не только на родине, но и далеко за границами. Автовладельцев не останавливают недостатки автомобиля, связанные с большим пробегом или возрастом. Этот автомобиль многие называют легендарной классикой от «БМВ». А чтобы понять, чем он может реально привлекать, достаточно в нём прокатиться.
BMW M3 E46 343ps, (1998-2005)
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- БМВ
- 3 серии
- E46
412
Изображений- Технические характеристики
383
карта28
Отзывы259 КБ: —
Продается- Статистика
Двигатель BMW E46 M3 | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя BMW S54
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | БМВS54 / S54B32 |
Производство | 2000-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 91 (3.58) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87 (3,43) |
Степень сжатия | 11,5 |
Рабочий объем | 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин 239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин 245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин 252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин 265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин |
Выходной крутящий момент | 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин 350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин 355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин 365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин 370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин |
Красная линия | 7 600 (Z3M) 8 000 (M3) |
л.с. на литр | 97.0 100,1 102,6 105,7 110,9 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 149 (328) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для E46 M3 13 (17,8) 28 (8,4) 19 (11,9) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-60 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | ~ 90 (195) |
Ресурс двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (200 000) |
Тюнинг, HP — Макс HP — Нет потери срока службы | 500+ – |
Двигатель установлен | Модель BMW M3 E46 BMW Z4M BMW Z3M Wiesmann Roadster MF3 |
Двигатель БМВ S54 Надежность, проблемы и ремонт
В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы в этой модели не использовался. Теперь в E46 M3 устанавливаем только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: диаметр цилиндра увеличен до 87 мм, коленвал кованый с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни повышенной компрессии (CR = 11.5), их высота сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
В головке блока цилиндров были внесены следующие изменения: усовершенствована система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, использованы новые полые распредвалы из чугуна (длительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес ГБЦ. Клапаны как на S50B32. У
S54 до сих пор нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 000 миль (50 000 км) необходимо регулировать клапаны. Клапанные зазоры следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 — 0,23 мм, выхлоп 0,28 — 0,33 мм. На впуске по-прежнему используются отдельные дроссельные заслонки. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Запас топливных форсунок S54 — 247 куб.см / мин.
Электронный блок управления S54B32 — Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и 365 крутящего момента при 4900 об / мин. Двигатель
E46 M3 мощностью 333 л.с., произведенный для Северной Америки. Различия между US E46 M3 и евро-версией заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 л.с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (евро-версия) и до 315 л.с. (американская версия).
Отличия S54 M3 от S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора показали разницу в 10 лошадиных сил между версиями для США и Европы.
Самая мощная модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распредвалами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель получил название S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем был новый M3, с совсем другим мотором V8 — S65. Тем не менее, S54 продолжали устанавливать на Z4M до 2008 года.
Проблемы и неисправности двигателя БМВ S54
Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически происходит перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он без проблем может проехать более 100 000–150 000 миль (200 000+ км). Но поскольку эти автомобили куплены для активной езды, на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии.После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на вашем M3. В основном это касается двигателей до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если бы вы смогли купить S54 в хорошем состоянии, то не стоит экономить на обслуживании, используйте только качественное моторное масло, соблюдайте сроки замены моторного масла и ваш M3 не доставит вам проблем.
Тюнинг двигателя BMW S54
S54 обновления
S54 имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше мощности, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style»), коллекторы, высокопроизводительную выхлопную систему Supersprint (или прямую трубу) и ЭБУ AEM Infinity EMS (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующим этапом является покупка лифта распредвалов Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин она возрастет.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту. Еще большую мощность можно получить с помощью распредвалов Schrick 304/296 с подъемником 14 мм, но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете перфорацию. Он максимизирует красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивает более 400 лошадиных сил.
Купить Строкер-кит для S54 — не лучшая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на рабочие характеристики для E46 M3 высоки, может быть дешевле купить BMW E92 M3.
S54 Нагнетатель
Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные устройства S54. Максимальный наддув VT1 — 6 psi (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко даст 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.
Сделать S54 с турбонаддувом или с двойным турбонаддувом не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.
<<<<<
6 лучших модификаций для BMW E46 M3 (2001-06) от экспертов по моделям
Привет! Недавно мы опубликовали новую версию этой статьи со всеми обновленными деталями и информацией, приходите проверить =)
Они называют это «Лучшим когда-либо созданным M3». Некоторые считают, что это чистейшее выражение формулы BMW: безнаддувный двигатель Inline Six и задний привод. Как бы вы это ни называли, не называйте это медленным.BMW M3 E46 — это легенда своего времени. E46, которому чуть больше десяти лет, считается одним из самых знаковых дизайнов, когда-либо выпускавшихся BMW, последним перед «Bangle Butts» и «пламенем». BMW E46 M3 уже адский автомобиль, ему нужно немного помассировать с помощью нескольких умных модификаций, чтобы стать суперкаром, которым он должен быть.
Да, E46 M3 состарился довольно хорошо, однако некоторые вещи остались прежними — правильные обновления со вкусом обновят внешний вид вашего M3, снимая годы с его внешнего вида, не позволяя вашему классическому M3 быть «просто старым BMW».В этой статье мы расскажем о лучших модификациях для моделей BMW E46 M3 и покажем вам, как сделать Ultimate Driving Machine чем-то, что действительно волнует вас каждый раз, когда вы начинаете эту гладкую шестерку.
КОЛЕСА
Начнем с самого простого. Если вы не купили M3 CSL прямо на улице, скорее всего, ваши стандартные колеса не совсем хороши. И они тоже не о чем писать домой. Стандартные колеса никого не волновали — вот в чем проблема.
M3 — захватывающий автомобиль, он ускоряет пульс, когда вы прорезаете каньоны, а стандартные колеса приглушают внешний вид, как у Ambien. Ваши колеса составляют огромную часть визуального пространства вашего автомобиля, и хотя я уверен, что некоторые пуристы будут утверждать, что «инженеры BMW лучше всех знали, когда выбирали эти колеса, бла-бла-бла», позвольте мне напомнить вам, что инженеры BMW — одна группа шутников, которые сделали верхнюю часть опор стоек слишком тонкой, и поняли, что интервалы замены масла должны быть на 10k, а не на 15k, как они говорили всем владельцам.Они не боги, и они не непогрешимы, такие «точные», как немцы.
Forgestar F14 19 × 8,5 и 19 × 10 Semi-Gloss Black с шинами Nitto 245 / 35-19 / 275 / 30-19 на койловерах KW V3
Вот почему правильный набор колес может быть огромным актив для вашего M3, как с точки зрения его производительности, так и с точки зрения внешнего вида. Давайте взглянем на несколько вариантов, которые будут отлично смотреться на вашем E46 M3.
Forgestar F14 19 × 8,5 и 19 × 10 Semi-Gloss Black с шинами 245 / 35-19 / 275 / 30-19 Nitto на койловерах KW V3
Forgestar F14 — популярные колеса для E46 BMW M3 для многих причины; Колеса Forgestar выглядят великолепно, их конструкция Flow Form означает, что они легкие и прочные, а также тот факт, что Forgestar производит каждый комплект колес для конкретного автомобиля этого клиента с учетом таких вещей, как опускание, большие тормозные комплекты или широкофюзеляжный комплект — все то, что нужно было принять во внимание, чтобы получить идеальное сочетание.
Forgestar F14 19 × 8,5 и 19 × 10 Полуглянцевый черный с шинами Nitto 245 / 35-19 / 275 / 30-19 на койловерах KW V3
Доступен в большом количестве цветов, включая три различных виды черного (матовый, полуглянцевый и глянцевый черный), полуглянцевый черный блестяще работает с красным имола или желтым Дакаром.
Как мы упоминали ранее, колеса Forgestar производятся в соответствии со спецификациями для каждого отдельного автомобиля, для которого они заказаны, с учетом таких вещей, как наличие у вас большого тормозного комплекта, такого как StopTech Big Brake Kit для BMW E46 M3, чтобы точно получить то оборудование, которое вы хотите.Компромисс заключается в том, что на изготовление каждого набора уходит не менее 8 недель с даты заказа (любой, кто говорит меньше этого, лжет вам).
У нас также есть самые популярные цвета и аксессуары для автомобилей BMW, таких как M3, здесь, на ModBargains, а это означает, что если вы относитесь к тому типу людей, которые требуют мгновенного удовлетворения, у нас может быть просто под рукой и готов комплект Forgestar Wheels для M3. установить шины.
Когда дело доходит до прочности, Forgestar Wheels более чем достаточно прочны для работы на треке, находя свое применение на дрифт-карах, таких как этот M3, что, вероятно, является самой суровой окружающей средой.Если они выдержат избиение профессионального дрифтера, они отлично справятся с вашим местным автокроссом.
Серебряные диски Forgestar для BMW E46 M3 также доступны, которые также отлично смотрятся. Яркая отделка хорошо сочетается с классическим BMW Silver, а колеса th5 Forgestar — далеко не единственный вариант колес для BMW M3 E46 — есть масса отличных вариантов.
VMR VB3 Gunmetal 18 × 8,5 / 18 × 9,5 на BMW E46 M3 Cabrio
У наших друзей из VMR Wheels есть немало отличных вариантов.Например, если вы предпочитаете такой вид CSL, ознакомьтесь с набором колес VMR VB3 (V703) Gunmetal для BMW E46 M3, доступных в матовом черном и гиперсеребристом исполнении, V703 является отличным дополнением практически к любому цвету E46 M3.
VMR VB3 Matte Black Wheels 19 × 8.5 ET35 19 × 9.5 ET22 на пружинах Eibach для E46 M3 + амортизаторы Koni
Колеса Matte Black создают отличный контраст с Alpine White, а в сочетании с каплей, как Eibach Springs и Koni Shocks В приведенном выше примере черно-белый вид сочетается со всем классом белого смокинга.
VMR VB3 Матовые черные диски 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 на пружинах Eibach для амортизаторов E46 M3 + Koni
Более тонкие спицы VB3 / V703 придают ему спортивный характер и хорошо подходят для автомобиля.
VMR V710 Hyper Silver 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 Шины Hankook Ventus V12 Evo2 245 / 35-19 | 275 / 30-19
на пружинах H&R для E46 M3 + амортизаторы Koni
Если вы предпочитаете более толстые спицы, колеса VMR V710 для BMW E46 M3 — еще один вариант концепции сетчатого колеса, предлагающий толстые 7-спицевые разъемы. дизайн с небольшой вогнутостью, что придает M3 немного больше авторитета, но не слишком дико.
VMR V710 Hyper Silver 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 Шины Hankook Ventus V12 Evo2 245 / 35-19 | 275 / 30-19
на пружинах H&R для E46 M3 + амортизаторы Koni
Отделка Hyper Silver предлагает эффект, противоположный матовому черному колесу, вместо этого подчеркивая столь необходимый контраст на более темных M3, таких как Midnight Синий пример выше.
Матовые черные диски VMR V710 для BMW также отлично смотрятся на BMW E46 M3, особенно если ваша машина сама имеет матовое покрытие.
VMR V710 Gunmetal 19 × 8.5 ET35 / 19 × 9.5 ET22
И, конечно же, классические диски Gunmetal VMR V710 для BMW подходят практически ко всему. Варианты цвета ни в коем случае не являются ограничением, так как вы также можете заказать большинство колес VMR с порошковым покрытием (за дополнительную плату).
VMR V810 Flow Form Hyper Silver Wheels 19 × 8,5 / 19 × 9,5
Ищете что-нибудь в форме потока? Колеса VMR V810 для BMW E46 M3 предлагают легкую и прочную конструкцию формы и классический стиль автоспорта для чистого вида, который заставит ваш M3 повернуть голову, будь то трасса или теннисный клуб, куда вы катаетесь.
Avant Garde M359 Matte Black 19 × 9 ET35 / 19 × 10 ET25 для BMW в матовом черном цвете на пружинах H&R
На колесах Avant Garde Wheels также есть несколько отличных вариантов для E46 BMW M3. Благодаря дизайну с 14 широкими спицами, M359 имеет тот же евро-стиль, что и некоторые другие колеса, о которых мы уже упоминали, но с более прямыми спицами для другого внешнего вида.
Avant Garde предлагает широкий выбор стилей и цветов колес, поэтому M359 доступен в цветах Hyper Silver, Matte Black и может быть окрашен порошковой краской в любой цвет по вашему выбору за дополнительную плату.
Avant Garde M359 Matte Black 19 × 9 ET35 / 19 × 10 ET25 для BMW в матовом черном цвете на пружинах H&R
M359 в матовом черном цвете — удивительный комплимент любому M3, раскачивающему затемненный внешний вид, как E46 Выше обратите внимание на то, как в модели 359 сочетаются черные выхлопные наконечники Dinan, крышка багажника из углеродного волокна CSL, матовые черные решетки крыльев и решетки почек.
Avant Garde M310 Matte Black 19 × 9,5 ET33 / 19 × 11 ET33 + распорка 5 мм на E46 M3
Колеса Avant Garde M310 — еще один популярный выбор для E46, который также неплохо сочетается с BMW Space Серый, а также хорошо сочетается с темной отделкой, такой как губа из углеродного волокна и матовые черные решетки на этом конкретном E46.Ознакомьтесь с полным ассортиментом колес Avant Garde здесь.
Ищете стильные, прочные и легкие колеса, которые не разорят банк? Обратите внимание на комплект колес Sportline 8S для BMW E46. Доступный в цветах Gunmetal и Silver и весе всего 19,6 фунтов для 18×8,5 ET45, Sportline 8S предлагает отличное соотношение цены и качества.
В каком бы направлении вы ни решили двигаться, правильный набор колес и шин заставит людей повернуть головы, чтобы разглядеть ваш E46 BMW M3, и вы сможете резать повороты еще сложнее, чем когда-либо прежде.Для вашего E46 есть руль, который идеально подходит вашему стилю и бюджету, и наши увлеченные и знающие эксперты по модам могут порекомендовать варианты, которые подходят и тем, и другим.
Не знаете, какая установка подходит для вашего M3? Проконсультируйтесь с нашими экспертами по модам! Позвоните им по телефону 714-582-3330, пообщайтесь в чате на ModBargains.com или посетите наш выставочный зал в Ла-Хабре, Калифорния.
ПОДВЕСКА
Набор великолепных колес будет иметь огромное значение для внешнего вида и производительности вашего M3, но автомобиль может выглядеть только настолько хорошо, насколько позволяет его колесный зазор.Сделайте свой M3 лучшим, устранив неприглядный зазор на вашем M3, снизив подвеску BMW E46 M3.
Есть несколько вариантов опускания E46 M3, и это дает некоторые ключевые преимущества. Начнем с самого простого и понятного — пружин.
ОПУСКАЮЩИЕ ПРУЖИНЫ
VMR VB3 Матовые черные колеса 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 на пружинах Eibach для амортизаторов E46 M3 + Koni
Понижающие пружины на первый взгляд дешевле, чем койловеры , и ближе к заводской настройке подвески.Комплект понижающих пружин обычно опускает автомобиль на 0,5-2 дюйма, в зависимости от того, кто сделал пружины и насколько агрессивными они должны быть, но величина опускания фиксирована и не может быть отрегулирована, и если используется на заводе амортизаторы (как вы еще не износили свои оригинальные? Им уже больше десяти лет !!) — комплект понижающих пружин может ухудшить работу автомобиля, если вы не замените амортизаторы одновременно с заменой пружин . Амортизаторы OEM разработаны для работы на стандартной высоте дорожного просвета — когда вы опускаете автомобиль, вы выводите амортизаторы за пределы этого диапазона.
VMR VB3 Matte Black Wheels 19 × 8.5 ET35 19 × 9.5 ET22 на пружинах Eibach для E46 M3 + амортизаторы Koni
Соедините их с комплектом свежих амортизаторов Koni для BMW E46 M3, и вы получите комплексное обновление управляемости, которое будет отлично выглядеть, ездить и работать еще много миль. Заменив свои OEM-амортизаторы (которые, вероятно, в любом случае потребуют замены) на амортизаторы, ваши пружины смогут работать наилучшим образом, и вы не будете платить кому-то за разборку автомобиля во второй раз, чтобы впоследствии заменить амортизаторы.
VMR VB3 Матовые черные колеса 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 на пружинах Eibach для E46 M3 + амортизаторы Koni
Если вы просто ищете немного капель и хотите чего-то среднего дороги », что означает не слишком суровый, но все же более спортивный, чем стандартный, с умеренным падением, пружины Eibach для BMW E46 M3 могут стать для вас идеальной пружиной. Eibach Pro-Kit Springs занижает M3 на 0,6 дюйма спереди и на 0,9 дюйма сзади для заметного, но консервативного падения.
VMR VB3 Матовые черные диски 19 × 8.5 ET35 19 × 9,5 ET22 на пружинах Eibach для E46 M3 + амортизаторы Koni
Как мы уже говорили, понижающие пружины устанавливаются так же, как заводские пружины, как вы можете видеть с этими пружинами Eibach Pro-Kit, установленными на стойке KONI. Источники Эйбаха чрезвычайно популярны в сообществе энтузиастов, и несколько членов нашего персонала используют источники Айбаха на наших личных автомобилях, в том числе соучредитель Майк Браун.
|
VMR VB3 Матовые черные колеса 19 × 8.5 ET35 19 × 9,5 ET22 на пружинах Eibach Springs для E46 M3 + амортизаторы Koni
Вот как выглядит E46 M3 в заниженном виде на пружинах Eibach Springs. Обратите внимание, что отвратительный заводской колесный зазор почти полностью исчез, оставив ровно столько, сколько необходимо, чтобы не тереться везде, куда бы вы ни пошли. Чем ниже вы спускаетесь, тем больше компромиссов и модификаций нужно сделать для автомобиля, чтобы приспособиться к падению.
VMR V710 Hyper Silver 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 Шины Hankook Ventus V12 Evo2 245 / 35-19 | 275 / 30-19
на пружинах H&R для амортизаторов E46 M3 + Koni
Конечно, мы не можем говорить о понижающих пружинах без упоминания пружин H&R.Комплект пружин H&R для BMW E46 M3 предлагает более устойчивую, более спортивную езду, чем Eibach, и в целом более агрессивный спуск, опуская автомобиль на 1,2 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади.
VMR V710 Hyper Silver 19 × 8,5 ET35 19 × 9,5 ET22 Шины Hankook Ventus V12 Evo2 245 / 35-19 | 275 / 30-19
на пружинах H&R для амортизаторов E46 M3 + Koni
Ознакомьтесь с этим прямым сравнением до / после на E46 M3 Cabrio. Передняя и задняя части расположены на одном уровне с равными зазорами спереди и сзади, чтобы придать M3 вид, который «должен» иметь автомобиль.
Avant Garde M359 Matte Black 19 × 9 ET35 / 19 × 10 ET25 на BMW E46 M3 на пружинах H&R
Вот купе BMW E46 M3 на пружинах H&R для сравнения. Падение все еще довольно низкое, есть ли у вас купе или кабриолет.
Конечно, если вы выберете H&R Springs, вам не помешает и набор стабилизаторов поперечной устойчивости. Комплект стабилизаторов поперечной устойчивости H&R для BMW E46 M3 дополняет улучшенную управляемость ваших пружин H&R. Вот как выглядит передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Вот установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости H&R для BMW E46 M3. Набор стабилизаторов поперечной устойчивости изменит характеристики недостаточной / избыточной поворачиваемости автомобиля, еще больше улучшив управляемость.
Как мы упоминали ранее, заниженные пружины настолько же дешевы, как замена амортизаторов и стоек — если вы учитываете замену ваших амортизаторов / стоек при установке комплекта занижающих пружин, подвеска Coilover становится намного более экономичной.
КОЙЛОВЕРЫ
Койловеры заменяют пружину и амортизатор вместе как единое целое, устанавливая пружину на резьбовую выемку на внешней стороне самого амортизатора.Подавляющее большинство комплектов койловеров послепродажного обслуживания будут иметь настоящий койловер спереди с регулируемой пружиной и спортивным амортизатором сзади. Преимущество койловеров в том, что у вас есть точный контроль над тем, насколько высоко или низко ваша машина сидит в любом из четырех углов подвески, и многие комплекты койловеров также имеют дополнительные настройки, такие как регулируемые амортизаторы с демпфированием / отскоком, сжатием и имеют положения. для регулировки развала / кастера и так далее.
Заблуждение, которое существует у большинства людей, состоит в том, что «койловеры предназначены для трека», а на самом деле это совсем не так.Есть довольно много койловеров по разумным ценам, которые отлично подходят для уличного / повседневного использования водителем. Правильный койловер для всех вас зависит от того, насколько вы хотите участвовать и чего хотите от своих койловеров.
Давайте взглянем на несколько койловеров для BMW E46 M3, которые в настоящее время представлены на рынке:
Мы начнем с нашей рекомендации для тех, кто ищет максимально стандартное качество езды в своих койловерах — койловеры Vogtland для E46 BMW M3 . Хотя вы, возможно, не слышали о них, Vogtland Suspension производит пружины и подвески в Германии с начала 1910-х годов.Койловеры Vogtland одобрены TUV, поэтому являются качественными, проверенными компонентами. Эти койловеры опускают автомобиль и предлагают желаемую регулировку дорожного просвета, предлагая ориентированный на комфорт компромисс управляемости при резких движениях. и оснащены гальванизированным корпусом амортизаторов с фиксированными амортизаторами — это означает, что помимо высоты дорожного просвета, нет никаких реальных регулировок, с которыми можно было бы возиться, что делает их легко настраиваемыми с опцией койловера.
Допустим, вы хотите что-то более спортивное, но при этом не обойдется.Ознакомьтесь с комплектом койловеров ST Suspensions XA для BMW E46 M3.
Вот набор койловеров ST для BMW E46 M3 в коробке — обратите внимание, что он также включает конечные ссылки. Койловеры ST также имеют фиксированное демпфирование, но предлагают более спортивный и немного более жесткий ход, чем Vogtlands.
Вот как выглядят койловеры ST, установленные в передней подвеске BMW M3 E46.
Корпус амортизатора Coilover оцинкован, чтобы противостоять коррозии, однако это также означает, что они не идеальны для использования в состоянии снежной ленты без обработки, тогда как койловеры с отделкой из нержавеющей стали не нуждаются в обработке, даже если они солят дороги, где вы живете.
Как мы уже упоминали, задняя часть большинства комплектов койловеров представляет собой пружину с регулируемой насечкой и амортизатором соответствующей производительности. Для повседневного использования они будут иметь ваш автомобиль хорошо выглядеть и сидеть низко, с отличной управляемостью и устойчивой, но послушной ездой.
Допустим, вы все же хотите эту корректировку. Койловеры BC Racing BR для BMW E46 M3 с 30-позиционной регулировкой и высококачественными компонентами, а также ценой всего за 10 на момент публикации, представляют собой удивительное соотношение цены и качества.
С регулируемым амортизатором ход и поведение койловера могут быть адаптированы к вашим вкусам, однако стоит сказать, что при самых мягких настройках они будут ездить на немного прочнее, чем варианты ST или Vogtland.
Аппаратное обеспечение, используемое в комплектах BC Racing Coilover, отлично смотрится на машине (мы знаем, что она не полностью собрана, мы сняли картинку в середине установки) — насадки легко доступны и позволяют большое количество падений.
Учитывая огромный диапазон предлагаемых регулировок и качество запчастей за эти деньги, неудивительно, что койловеры BC Racing BR для BMW E46 M3 были популярны здесь в магазине.
Допустим, вы серьезный энтузиаст трекового дня и действительно хотите чего-то, что соответствовало бы вызовам настоящего автоспорта. Новая линейка койловеров BC Racing с внешним резервуаром предлагает характеристики койловеров для автоспорта, которые стоят в три или четыре раза дороже.
Койловеры BC Racing ER для BMW E46 M3, цена которых не превышает 1850 долларов США (на момент публикации), предлагают значительное улучшение по сравнению с чем-либо в этом ценовом диапазоне.У нашего соучредителя Рона, также бывшего владельца E46, есть их набор на своем W204 C63 AMG, и он клянется им — проверьте:
ОБЗОР: Какой у меня обзор койловеров типа BC ER для C63 с точки зрения ощущений? Дэйв, наш техник, хотел подшутить над мной, чтобы увидеть, действительно ли я могу отличить разницу от каждого щелчка, который мы настраивали, не настраивая или не настраивая каждый раз, когда он был рядом с моей машиной, в основном он хотел знать, если это был «эффект плацебо».Я чувствовал разницу, она была заметна каждый раз и действительно была очевидна. У меня никогда раньше не было койловера с внешним резервуаром, поэтому все, что здесь происходило, было действительно впечатляющим. Качество езды перешло от супер роскошного комфорта к спортивному, и, наконец, я остановился на «спортивном» стиле. После того, как мы почувствовали машину правильно, мы выполнили настройку на нашей новой машине Hunter Alignment (здесь, в ModAuto) (что имело значение, так как я мгновенно почувствовал большее сцепление, создаваемое балансом в машине).Итак, я был настроен. Автомобиль теперь съедает недостатки дороги, как будто их не существует — лучший пример — переезд через железнодорожный переезд — и есть такой прямо у нашего подъездного пути к магазину, и поэтому в большинстве случаев, когда я выезжаю на железную дорогу , машина будет немного трястись или будет немного дрожать. Теперь машина будет пересекать железнодорожный переезд, и вы чувствуете, что переехали через руль, но нет движения или тряски. Амортизаторы просто съели его, как будто это была гладкая поверхность, а мой руль не отодвинулся от цели. И, конечно же, есть важный тест для подруг. По ее мнению, машина еще ровнее, если она хочет вздремнуть, машина более устойчивая, а значит, даже более комфортная. Я установил свой спортивный уровень жесткости — я просто предпочитаю это, но опять же, я могу легко добраться до койловеров, сделать несколько щелчков и очень легко настроить его на более мягкую езду примерно за 5 минут — в отличие от любой другой катушки . Да, Я должен сказать, что койловеры с внешним резервуаром того стоят .Хотя да, поговорка «вы получаете то, за что платите» в целом верна, черт возьми, я должен сказать, что я получил отличную ценность в них, поскольку они прямо там конкурируют с лучшими. BC превзошли самих себя; они меняют рыночный ландшафт, поскольку могут предложить невероятную цену за удивительную цену. |
Внешние резервуары крутые и обеспечивают превосходную производительность
BMW — E46 3-Series — M3
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- EUR
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
Главное меню
Проект E46 M3: Часть 8 — Ужасный свет EML
Сегодня автомобиль отлично работает.Но позвольте нам сообщить вам о небольшой проблеме, с которой мы боролись последние полтора года и, к счастью, были решены.Project M3, Часть 8: The Dreaded EML Light
(и что с этим делать)
Пабло Мазлумиан
Мы приносим свои извинения за восьмимесячный перерыв в работе над Project E46 M3, но мы усердно работали и — даже при том, что у нас была проблема, о которой мы не рассказывали вам в прошлом году — теперь машина едет как чемпион. Мы даже протестировали новую производительную деталь на динамометрическом стенде и добавили кучу сделанных со вкусом обновлений экстерьера и интерьера, но вскоре мы расскажем об этом подробнее.Сегодня мы поговорим о вышеупомянутом вопросе, которым мы занимались.
Если вы не видели желтый индикатор EML на вашем BMW E46, это, вероятно, только вопрос времени. Он означает Elektronische Motorleistungsregelung и может означать множество проблем «электронного управления мощностью двигателя», в основном связанных с системой электронного управления двигателем.
Аааа, да. Веселый свет EML. В случае Project M3, когда загорался этот свет, автомобиль отключался примерно за 3 секунды и больше не заводился.Двигатель вращался, но не было ни топлива, ни зажигания, как если бы у нас был мертвый ЭБУ. Не весело, если вы не знаете, что делать.
Да, это индикатор низкого уровня жидкости в лобовом стекле, он пуст (потому что я случайно просверлил в нем отверстие, надевая сплиттер, которым скоро поделюсь с вами). И да, это еще и индикатор подушки безопасности, который, кажется, поднимает свою уродливую головку на каждом из пяти M3, которые у меня есть. Я так привыкла к этому, что больше не беспокоюсь об этом.
Чаще всего в цепи EML выходит из строя один из датчиков положения дроссельной заслонки (TPS), и вы надеетесь, что он неисправен — это TPS №1. прямо над воздушным фильтром.Его проще всего поменять.
Первый раз, когда у меня загорелся индикатор EML, это произошло сразу после того, как поменяли местами выхлоп Corsa и шкивы VAC Motorsport, что было до установки AEM Infinity EMS. Сначала это вызывало недоумение, потому что я поменял TPS №1, и машина работала нормально, только чтобы через неделю или две свет вернулся.
При замене TPS будьте осторожны, чтобы не сорвать винты с крестообразным шлицем, так как они плохо выглядят. Позже я заменил их этими винтами с головкой под торцевой ключ с внутренним шестигранником размера M4 0.7 х 25 мм.
К сожалению, через пару недель свет EML временами загорался, и машина снова глохла. Я надеялся, что новая установка AEM Infinity в Части 6 устранит это, но, к сожалению, ничего не изменилось. Но потом он снова несколько месяцев ехал нормально. Пока так странно.
Так продолжалось до тех пор, пока в ноябре 2013 года мы с женой не совершили поездку из Канзас-Сити в Сент-Луис (чтобы посмотреть, как Аргентина сражается с Боснией / Герцеговиной в товарищеском матче ФИФА по футболу — боснийцы здесь много в г.Луи!), Что я понял, что происходит, по крайней мере, я так думал. Сначала я думал, что мы навсегда застряли на обочине дороги, и наши выходные были испорчены. К счастью, мы оба поняли — хорошо, она это заметила и хочет, чтобы мои читатели знали об этом, — что вытаскивание предохранителя № 29 и его повторная установка с выключенным ключом погасло световой индикатор EML (недавно я также понял, что вытаскивание TPS № 1 и его включение назад сделал бы тот же трюк). Этот трюк сработает, но только около 20 минут.
По теме
Обзор BMW M3 (2020) | Autocar
Представление о равных характеристиках поддерживается руководителем отдела разработки подразделения BMW M Альбертом Бирманном, который утверждает, что M3 и его брат-купе M4 имеют одинаковое время круга на Нюрбургринге.«Мы много тестировали обе машины, как вместе, так и в отдельных тестах, — говорит он. — Если не считать нюансов в стиле вождения между нашими инженерами, все они неотделимы от времени круга».
Добавляет привлекательности Drive Performance Control, которая позволяет вам изменять характер M3 в более широком диапазоне, чем раньше. С помощью трех кнопок на центральной консоли вы можете выбрать режимы Efficiency, Sport и Sport + для отображения дроссельной заслонки вместе с режимами Comfort, Sport и Sport + для демпфирующих свойств и электромеханического рулевого управления.
Больше всего BMW M3 впечатляет своей способностью быть быстрым и ярким в одно мгновение, а в следующий — комфортным и расслабляющим. Практичность, присущая четырехдверному кузову и 480-литровому багажнику, только добавляет ему повседневной привлекательности. Наряду с заманчивым длинным списком оборудования. В стандартной комплектации M3 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными головными и задними фарами, круиз-контролем, активным дифференциалом, адаптивной подвеской, агрессивным обвесом M и задним спойлером, а пассажиры в салоне получают двухзонный климат-контроль и превосходный iDrive от BMW. система с 8.8-дюймовый экран, спутниковая навигация, сервисы DAB и ConnectedDrive, кожаная обивка Merino и подогрев передних сидений.
Выберите пакет Competition Pack за 3000 фунтов стерлингов, и вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски, гусеничные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, выхлопную систему с черным хромированием и улучшенную аудиосистему.
Это также дешевле, чем купе M4, хотя всего за 57 905 фунтов стерлингов по сравнению с 58 365 фунтов стерлингов. Если вы ищете мощный автомобиль, способный справиться с семейными обязанностями по транспортировке, игнорировать его будет сложно.
Единственное предостережение, связанное с M3, заключается в том, что он может быть очень интересным на трассе и одинаково комфортным и цивилизованным во все остальное время, но новому рядному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом может не хватать харизмы, характерной для взрывного Mercedes-AMG. C 63 и элегантный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio предлагают в изобилии.
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .