новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».
Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.
В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Технические характеристики
Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:
- однотипная с седаном модульная платформа CMF;
- ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
- комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
- комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.
- стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
- Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.
Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.
Комплектации и цены
Старт продаж в России
Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.
Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик — ДРАЙВ
Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.
У прошлого универсала фонари обладали белой сердцевиной, которую окружали красные секции. В новой оптике, судя по снимкам, центр будет красным, а прозрачно-белой станет нижняя четверть.
У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).
Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства. В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.
Практически идентичные перемены ждут и седан Talisman (его удалось отснять на испытаниях ещё весной).
В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).
Во Франкфурте компанию седану Renault Talisman составит универсал — ДРАЙВ
Как и седану, универсалу Talisman досталась система Renault Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Есть пять режимов (Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso).
В начале июля компания Renault рассказала все подробности о новом седане Talisman. Публичный дебют четырёхдверка справит во Франкфурте в середине сентября. На днях стало известно, что на стенде Talisman предстанет не только как седан, но и как универсал. Французы распространили первые фотографии «сарая» и информацию о нём.
Полюбоваться на действительно симпатичный универсал с разных ракурсов можно в официальном видеоролике.
Нужно отдать должное создателям — Renault Talisman вышел ладным. С технической точки зрения универсал, естественно, идентичен родственному седану. Обе модели базируются на модульной платформе CMF. В моторную гамму входят бензиновые агрегаты Energy TCe мощностью 150 и 200 л.с., которые работают в тандеме с семиступенчатым «роботом». Дизелей аж три — мощностью 110, 130 и 160 «лошадей».
Открыть крышку багажника можно, проведя ногой под бампером.
По своим габаритам универсал Talisman схож с седаном. В длину новинка насчитывает 4,86 м, в ширину — 1,87, в высоту — 1,46. Колёсная база составляет 2,81 м. Багажный отсек может похвастать объёмом 572 л. Со сложенным задним диваном длина грузовой площадки увеличивается с 1116 мм до 2010, а вместимость — почти до 1,7 кубометра. Что касается пространства в салоне, то в «сарае» над головами задних пассажиров воздуха больше на 30 мм. В продажу в Европе универсал Talisman поступит к концу года.
Универсал Renault Talisman Estate
Синий универсал Рено ТалисманКомпания Renault презентовала новую модификацию своей самой крупной модели в кузове универсал — Talisman Estate. По габаритам автомобиль идентичен седану: 4,87 м по длине, 1,88 м по ширине, 1,47 м по высоте, по базе — 2,80 м. Основные козыри экстерьера модели: респектабельность, добротность и элегантность. В крышу вмонтированы рейлинги с алюминиевым покрытием, окна наделены хромированной окантовкой, а заднюю дверь украшает спойлер. Классическому дизайну авто немного способствует присутствие оригинальной оптики. Рядом с решеткой радиатора расположились диодные фонари. Задняя светотехника оснащена также диодами, имеющими объемный эффект «3D». Новинка подтверждает свой класс просторным салоном. Объем в багажном отделении, в сравнении с таковым у седана, имеет немного меньший показатель — всего 570 литров.
Новая модель порадует высоким уровнем комфорта и самыми последними инновациями. У пятой двери появилась опция автоматического открывания, стоит только провести ногой ниже заднего бампера.
Пассажирам, расположившимся сзади, доступно около 0,27 м пространства для ног, а впереди имеется возможность в регулировке места в одном из десяти направлений.
Внутри салона Talisman EstateВ распоряжении пилота присутствует планшет «RLink-2», а качество звука достижимо благодаря системе «Bose». Порадует инновационная функция, позволяющая совершать автоматическую парковку, а также распознавать дорожные знаки.
Технические аспекты аналогичны седану. Моторная гамма обеспечивает разнообразие дизельных и бензиновых агрегатов. Бензиновые экземпляры позиционируются в 2-х версиях:
- — «TCe 150»;
- — «Energy-TCe 200».
«Дизели» «dCi» имеют разброс мощностей от 100 до 160 «сил». В новинке порадует наличие амортизирующей системы «multi-sense», которая способствует выбору какого-нибудь из четырех режимов передвижения по следующим критериям:
- — звуку мотора;
- — цветовому оформлению в интерьере;
- — установкам в климат-контроле;
- — интенсивности массажа;
- — активированным параметрам в мультимедиа.
В продаже на просторах Европы универсал обещает оказаться уже в 2016-м году.
Видео с Renault Talisman Estate:
Renault Talisman 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Рено Талисман 2019-2020 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.
Содержание:
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Интерьер
Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.
Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.
Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.
На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.
9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 220 H*m | 9,6 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 260 H*m | 7,6 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,4 сек. | 215 км/ч | 4 |
Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.
- Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
- Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2019-2020. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
- Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
- Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
- Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.
Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.
Ходовые качества
Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.
Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.
При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.
Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.
Комплектации и цены Renault Talisman
В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.
Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.
Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:
- Девяти дюймовая мультимедийная система;
- Массаж и подогрев сидений;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Электронная регулировка стекол;
- Подогрев сидений;
- Многофункциональный руль и множество других опций.
Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2019-2020. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Renault Talisman Grandtour — самый большой универсал от Renault
Renault Talisman Grandtour хочет, чтобы все клиенты бывшего Laguna Grandtour, несмотря на то, что Renault настойчиво утверждает, что Talisman никоим образом его преемника, потому что это совершенно новый автомобиль. Этот новичок в сегменте среднего класса теперь стал самым большим универсалом Renault с базовым объемом багажного отделения 572 литра . Встречайте увеличенную на одну ступень версию Megane Grandtour.
Новый Renault Talisman Grandtour, безусловно, имеет пул потенциальных клиентов.
Поскольку Renault является третьим наиболее успешным производителем автомобилей в Европе, в том числе благодаря давним традициям Laguna, Talisman Grandtour определенно имеет ряд потенциальных клиентов. Большинство этих покупателей не будут строго и напрямую сравнивать новый Talisman Grandtour с Volkswagen Passat или Škoda Superb, но в первую очередь будут довольны прогрессом автомобиля и тем фактом, что Talisman сохранит свою направленность и особенности по сравнению с его конкурентами. , например, рулевое управление на четыре колеса 4control .
Renault Talisman Grandtour на два сантиметра длиннее седана, почти 1700 литров места сзади
Grandtour на 1,7 см длиннее седана и, что удивительно, имеет на 33 литра меньше базового багажного отделения по сравнению с четырехдверной версией.
По внешним габаритам Renault Talisman Grandtour практически не отличается от версии Sedan. Благодаря новой конструкции задней части кузов универсал увеличился на 1,7 сантиметра в общей длине.При сравнении обоих типов кузова интересно, что у седана базовый багажник на 33 литра больше, чем у Grandtour.
Но конечно же, багажник Grandtour с грузовым пространством 572 литра более доступен, удобен и с возможностью увеличения почти до 1,7 кубометра (1681 литр). Со сложенным задним сиденьем, которое можно разделить в соотношении одна треть или две трети, мы получаем ровную поверхность длиной более двух метров, измеренную от спинки первого сиденья, что увеличивает практичность Renault Talisman Grandtour.
Дверь багажника открывается при перемещении ножки под задний бампер.
Multi-Sense и 4Control
Со сложенным задним сиденьем мы получаем почти 1,7 кубических метра объема и более двух метров плоской поверхности в длину.
Система Multi-Sense позволяет выбирать между пятью режимами движения: Комфорт, Спорт, Эко, Нейтральный и Персонаж. Чтобы упростить переключение между режимами, Renault Talisman Grandtour имеет возможность выбрать два любимых режима и переключаться между ними одним нажатием кнопки быстрого доступа.
Шасси 4Control с 4-мя управляемыми колесами позволяет задним колесам Renault Talisman Grandtour поворачиваться на угол 3,5 градуса. Он обеспечивает оптимальную маневренность, маневренность и устойчивость автомобиля при любых обстоятельствах, а также более сильные ощущения от вождения.
Интерьер привлек много дизайнерского и технологического внимания.
Почти как у Tesla 8,7-дюймовый экран планшета R-LINK 2 (экран Tesla Model S имеет размер 17 дюймов).
Салон с шикарной центральной консолью и большой 8.7-дюймовый (22 см) экран планшета R-LINK 2 с подключением к Интернету представляет собой мир технологий и комфорта. Просторный салон Renault Talisman Grandtour обеспечивает непревзойденную свободу передвижения. Наиболее примечательны широкая центральная консоль, сиденья бизнес-класса и высота салона. Большой комфорт предназначен для пассажиров на задних сиденьях, у которых много места для ног и на 3 сантиметра больше пространства над головой.
Сиденья бизнес-класса, больше места для ног и головы задним пассажирам.
Два бензиновых и пять дизельных двигателей для Renault Talisman Grandtour
Выбор двигателей не отличается от уже известных для четырехдверной версии. Под капотом находятся две турбированные бензиновые машины TCe 150 и TCe 200, которые можно комбинировать с семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Поставка дизельных двигателей состоит из пяти вариантов: dCi 110, 130, 160 и ECO, которые можно комбинировать с автоматической коробкой передач EDC.
TCe 150 авт.
Бензиновый 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1618 см3; максимальная мощность: 110 кВт при 5300 об / мин; максимальный крутящий момент: 220 Нм при 2000 об / мин; старт-стоп; семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC; передний привод; вес: 1430 кг; максимальная скорость: 215 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 9,6 с; средний расход топлива: 7,5 / 4,6 / 5,6 л / 100 км; Выбросы CO2: 127 г / км.
TCe 200 авт.
бензиновый 4-х цилиндровый турбомотор; объем: 1618 см3; максимальная мощность: 147 кВт при 6000 об / мин; максимальный крутящий момент: 260 Нм при 2000 об / мин; старт-стоп; семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC; передний привод; вес: 1430 кг; максимальная скорость: 237 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 7.6 с; средний расход топлива: 7,5 / 4,6 / 5,6 л / 100 км; Выбросы CO2: 127 г / км.
dCi 110
дизельный 4-цилиндровый турбомотор; 8 клапанов / цилиндр; объем: 1461 см3; максимальная мощность: 81 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; Механическая 6-ступенчатая коробка передач; передний привод; вес: 1,387 кг; максимальная скорость: 190 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 11,9 с; средний расход топлива: 4,0 / 3,4 / 3,6 л / 100 км; Выбросы CO2: 95 г / км.
dCi 130
дизельный 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1598 см3; максимальная мощность: 96 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; механическая 6-ступенчатая коробка передач EDC; передний привод; вес: 1430 кг; максимальная скорость: 205 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 10.4 с; средний расход топлива: 4,5 / 3,3 / 3,9 л / 100 км; Выбросы CO2: 102 г / км.
dCi 130 авт.
дизельный 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1598 см3; максимальная мощность: 96 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; автоматическая 6-ступенчатая коробка передач; передний привод; вес: 1481 кг; максимальная скорость: 205 км / ч; разгон (0-100 км / ч): 10,8 с; средний расход топлива: 4,8 / 3,9 / 4,2 л / 100 км; Выбросы CO2: 112 г / км.
dCi 160 авт.
дизельный 4-цилиндровый турбомотор; объем: 1598 см3; максимальная мощность: 118 кВт при 4000 об / мин; максимальный крутящий момент: 380 Нм при 1750 об / мин; старт-стоп; автоматическая 6-ступенчатая коробка передач EDC; передний привод; масса: 1518 кг; максимальная скорость: 215 км / ч; разгон: 9,4 с; средний расход топлива: 5,0 / 4,0 / 4,3 л / 100 км; Выбросы CO2: 115 г / км.
Технические характеристики нового Renault Talisman Grandtour
Класс автомобиля: выше среднего; 4-дверный седан.
Размеры:
Длина : 4848 мм.
Ширина : 1869 мм.
Высота : 1463 мм.
Колесная база : 2 808 мм
Багажный отсек : 572 л / 1681 л.
Диаметр поворота : 10,8 м.
Емкость топливного бака : 47-51 л.
Renault Talisman Grandtour Competition
Изображение предоставлено: Renault
Следите за нами и ставьте лайки:
.и больше универсал
GIÀ PRONTA — La casa francese punta molto sul suo new modello Renault Talisman e lo da a vedere nel ritmo con cui propone le relative novità. В перспективе презентации в салоне франкофорте и коммерческом салоне до начала семестра 2016 года, на французском рынке универсал, che chiama Sporter .MISURE DELLA BERLINA — La Renault Talisman Sporter ha le stesse sizesi della berlina (486 cm di lunghezza, 187 di larghezza, 146 di altezza, con il passo di 281 см).Профиль является самым распространенным с последующим растренированием и большим наклоном. Вы можете не только увеличить емкость талисмана Talisman Sporter, но и большую транспортную систему: объем достигает 1.700 литров!
ВНУТРЕННИЙ МОДУЛИРУЕМЫЙ И КОНФОРТЕВОЛИ — Внутренний интерфейс Renault Talisman Sporter не только один, но и большой автомобиль. Вы можете выбрать все, что нужно, чтобы вы могли воспользоваться Talisman Sporter после того, как были собраны и согласованы друг с другом и измененные настройки (dieci, di cui otto a comando elettrico).Anche la Rigidità lombare является предыдущей командой elettrico, является il poggiatesta и del typeo quattro posizioni. Quanto al riscaldamento del sedile, l’impianto prevede anche la funzione per lo schienale. Non da meno и il volto «tecno» della Sporter: nel suo equipaggiamento и previsto il sistema di controllo R-Link2, который соединяет веттуру с сетью, позволяет погрузиться в мир музыки с качеством, проверенным Hi-Fi Surround БОЗ.
LA TECNOLOGIA IN AIUTO ALLA GUIDA — Per rimanere in ambito tecnologico, la Renault Talisman Sporter prevede an Nutrito Equipaggiamento di sistemi di assistenza, che migliorano il di dizza.Sono inclusi nella dotazione il regolatore di velocità, il sistema di frenata di Emergenza, il dispositivo che avvisa il superamento della linea bianca della corsia di marcia, il rilevatore dei segnali stradali e il sistema che monitora che cosa Successde диетологически morto ”degli specchetti. C’è poi l’assistenza più Complete all manovre di parcheggio, con rilevatori anteriori, posteriori e laterali, fino al sistema che compie autonomamente la manovra.
I PROPULSORI — Гамма мотора Renault Talisman Sporter — это стесса, доступная для берлинской версии.Предварительный просмотр за единицу бензина: Energy TCe 150 e Energy TCe, abbinati anche al cambio и doppia frizione с 7 rapporti. Гамма-дизель с двигателем: энергия dCi от 110 CV, до 6 марта или от «doppia frizione» и до 6; l’Energy dCi da 130 CV, anch’esso con possible di abbinamento con cambio manuale a 6 marce e automatic to doppia frizione and 6 rapporti; Infine l’unità Energy dCi da 160 CV, biturbo, proposto esclusivamente con il cambio automatico a doppia frizione a 6 rapporti.
.la wagon è in arrivo
LA FAMIGLIA SI ALLARGA — Dopo il lancio della Talisman berlina, già disponibile sul mercato, la Renault ha diffuso nuove informazioni sulla versione famigliare, che in Francia viene chiamata Estate mentre sul mercato итальянского, голубь Италии 2016 Рено Талисман Спортер . Come la berlina, anche la Sporter ha notevoli ambizioni, proponendo una imagine important e caratteristiche da modello alto di gamma grazie a un Ricco Equipaggiamento comprensivo di soluzioni tecniche abbastanza ricercate.Следуйте за автомобилем Volkswagen Passat Variant, Ford Mondeo Wagon и Opel Insignia SportsTourer.
BUONA PERSONALITÀ — Размеры Renault Talisman Sporter non si discostano da quelle della berlina, con una lunghezza di 486 cm, larghezza di 187, altezza 147 e passo di 281 cm. Se il frontale ripropone le original soluzioni della Talisman berlina (fari a Led, con profili a «C», nervature sul cofano motore e Lungo le fiancata), la parte posteriore offre una imostazione elegante e sportiva al tempo stesso, senza che la linea presenti «Братание» риспетто алла мета даванти.Приходите преуспеть в разработке универсального автомобиля с параллельным переходом в модель берлина су куи си базано.
RAPPORTO ABITACOLO BAGAGLIAIO — Dal lavoro dei progettisti del centro stile Renault è scaturito un abitacolo che offre un’altezza maggiore di 3 cmrispetto a quella della berlina, все лучшее из жизни. Ciò mentre il vano bagagli — elemento chiave di tutte le wagon — Mette a Disizione un volume utile di 572 litri quando i sedili sono in posizione d’uso, mentre abbattendo lo schienale dei posti dietro si arriva a 1.700 литр. Практика Renault Talisman Sporter для перевозки багажа с акцентом на верхней части поверхности, принадлежащей козырьку: 57 см, что позволяет комбинировать с отверстием длиной 1,08 метра. Quanto al sistema per aprire il portellone, oltre alla serratura c’è comando «a piede» senza contatto, sotto il paraurti. Рендеринг использования ванны автомобиля Renault Talisman Sporter — это система аббатиментов, сделанная после диетического питания, с апертурой Portellone, когда это сделано в карикатурном стиле.
CONFORTEVOLE — Приходите для Talisman berlina, оставьте для версии Sporter la Renault га после большого отдыха с комфортом. Этот фин даль первично конатто кон ла веттура: per esempio, il sedile di guida arretra automaticamente di 5 см для облегчения доступа. Quanto alla dotazione in plancia, c’e il sistema R-LINK 2, che is in pratica, un tablet in cui vi sono tute le Funzioni di control della vetture di connettività.E a richiesta un hi-fi della Bose composto da 13 altoparlanti.
TENUTA SOTTO CONTROLLO ELETTRONICO — Come per la berlina, anche la Renault Talisman Sporter potrà beneficiare del sofisticato sistema 4Control di sterzata anche posteriore (per un massimo di 3,5 gradi, a velocità di pre different a second Tra le cinque disponibili messe disizione dal sistema Multisense (комфорт, спорт, эко, нейтро, персонализация).Infine, un contributo all’ottimizzazione del comportamento stradale c’è il sistema di gestione degli ammortizzatori, che tiene conto del fondo stradale e dello stile di guida.
MOTORI — Гамма двигателя Renalt Talisman Sporter является аналогом quella della berlina, с бензиновым и дизельным двигателями с турбонаддувом. I primi sono i 1.6 Energy TCe da 150 CV (220 Нм) и 200 CV (260 Нм). Предлагаемый турбодизель — это стоимость блока Energy dCi: rispettivamente, la 1.5 да 110 л.с. (260 Нм) или 1,6 л. 131 л.с. (320 Нм) и биурбо 160 л.с. (380 Нм). Con ogni probabilità, in Italia saranno disponibili all i motori (in abbinamento al cambio manuale o al robotizzato a doppia frizione EDC), транслируется 1,5 dCi.
.Renault TALISMAN
2016 г.
Обновлено 1.1.15 с французскими ценами и новыми фотографиями.
Добро пожаловать в вершину модельного ряда Renault: новый седан Talisman.
Этот свежий седан D-сегмента — более крупный и шикарный старший брат Laguna, обещающий комфорт, дизайн, роскошь и технологии мирового класса. И все это с совершенно новым дизайном и размерами, чтобы конкурировать с BMW 5 серии.Общая длина 4,85 метра — это довольно много для роскошного переднеприводного седана во Франции.
Поскольку встроенный в сегмент правительственный пул водителей и водителей ливреи ориентируется на Германию в поисках своих автопарков, крупный автомобильный рынок во Франции находится в довольно депрессивном состоянии и, вероятно, продолжит ухудшаться. Поскольку Citroen C6 и другие полностью отказались от этого, Renault, похоже, удваивает свои позиции, становясь больше и шикарнее в стремлении остаться в наборе внимания.
Это имеет смысл, если подумать о мировом рынке лимузинов, который стремительно растет с появлением китайских покупателей, хотя внутренний рынок Франции сокращается.Китай и другие мировые рынки — отличная возможность для больших французских лимузинов. Почему? Эти покупатели не возражают против небольших четырехцилиндровых двигателей или переднеприводной компоновки. На самом деле, они могут даже предпочесть эту несколько дешевую установку большим заднеприводным V8 из немецких и английских роскошных основных продуктов.
Ожидается, что Talisman Initiale Paris составит почти половину ассортимента этой новой модели, с эксклюзивным супер-черным лакокрасочным покрытием и другими элементами роскоши, которые выделяют его среди остальных. Особые 19-дюймовые колеса и уникальные значки Initiale Paris спереди и сзади являются эксклюзивными для этой верхней линии отделки.
С точки зрения дизайна автомобиля, его сложно оценить на основе этих цифровых изображений. Мы оставляем за собой суждение, пока не материализуются реальные фотографии.
В целом, однако, по сравнению с Laguna есть большие изменения — в том числе более низкий, длинный и широкий общий стиль. Это большое изменение по сравнению с чахлым и странным, рубленым внешним видом хэтчбека 5-дверной Laguna и седана.
Нам нравятся новые С-образные белые светодиоды спереди — классный стиль, который с этим элементом ДХО врезается в верхние края бампера.На задней панели такие же шикарные красные светодиоды образуют сжатые горизонтальные прямоугольники по направлению к краям багажника. Этот световой элемент перетекает в центр багажника возле значка, создавая современный премиальный вид. Он напоминает последний концепт Lincoln Continental, а также концепты Audi Prologue, но при этом превосходит оба рынка по производственной форме.
Talisman, вероятно, полностью заменит Laguna в течение года с момента его поступления к покупателям (по оценкам в конце 2015 года). Новое название и масштаб Talisman делают нынешнюю Laguna Coupe менее вероятной для замены, чем Laguna Estate, которая, вероятно, получит новую жизнь как версия Talisman с длинной крышей.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .