Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift. Тест-драйв suzuki swift — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Swift 4X4 — Suzuki.lt RU
Полный привод – основание, чтобы быть уверенным в себе
Swift со своим полным приводом всегда находится впереди других. Всё, чего ожидаешь от современного автомобиля, найдёшь в полноприводном Suzuki Swift. Дизайн автомобиля является непреходяще стильным, экологический след небольшым и, что главное – на нём замечательно ездить и летом, и зимой. Если, делая выбор, Вы всегда предпочитаете что-нибудь новенькое и свежее, то пятидверный Swift – это именно то, что Вам нужно! Полноприводной Swift 4×4 просто создан для быстро изменяющихся дорожных условий северных стран, и всегда доставит радость от вождения.
Созданный для вас
Доминирующему в интерьере Swift стильному чёрному цвету добавляют задора серебристые детали. Эффектный и спортивный интерьер в то же время очень практичен. Каждый элемент у Swift на водительском месте создан для того, чтобы любая поездка проходила просто и с удовольствием. Все устройства управления и приборные панели, а также аудиосистему и систему климат-контроля удобно и легко использовать. Можно легко и быстро подсоединить к аудиосистеме своё USB-устройство, чтобы наслаждаться своей любимой музыкой, либо создать уютный микроклимат в салоне с подходящей именно для Вас температурой.
Полный привод
В системе полного привода Swift тяговое усилие двигателя между передним и задним мостом распределяется вязкостной муфтой. Полный привод включается автоматически, если обнаруживается различие между скоростью вращения передних и задних колёс. Такая система снижает расход топлива, поскольку Swift становится полноприводным только в том случае, если это действительно необходимо.
Suzuki Swift 2019-2020 (5) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2019-2020. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2019-2020-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.
Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.
Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.
Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.
Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.
Размеры:
- длина – 3840 мм;
- ширина – 1694 мм;
- высота – 1501 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).
Интерьер Suzuki Swift 2019-2020
Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.
Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.
Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | — | — | 3 |
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.
Цена
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв
Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом
Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.
Двигатели
Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.
На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.
Трансмиссия
Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).
А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.
Подвеска Сузуки Свифт
Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.
- Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
- Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
- Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
- Рычаги 100 – 120 тысяч км.
- Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон
Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.
Итог:
Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.
Достоинства:
- Надежные двигатели.
- Большой ресурс АКПП.
- Дизайн.
Недостатки:
- Роботизированная трансмиссия
- Рулевая рейка.
- Жесткая подвеска.
- Маленький багажник.
- Небольшой клиренс 155 мм.
- Шумоизоляция.
- Качество отделочных материалов салона.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.
Swift 4 × 4 Гибрид — Suzuki
Jūs dėmesiui — «Сузуки Свифт» гибридас, пасижиминтис пажангиаузия šioje klasėje ranga. Hibridinis «Swift» modelis — patogesnis ir saugesnis. Jis varomas 1,2 l «Dualjet» varikliu, keturiais varančiaisiais ratais ir penkių pavarų rankine pavarų dėže.
Гибридная система SHVS «Suzuki» (англ. « Smart Hybrid Vehicle by Suzuk i») veikia integruotas kompaktiškas starteris-generatorius, kuris užveda benzininį variklį ir pasižymi elektrioši » išsiskiria efektyvumu.Tai optimi hibridinė sistema mažų gabaritų automotivebiliams, užtikrinanti optimal galios šaltini balansą, kuris leidžia taupyti degalus ir erdvę. Hibridinė sistema turi 2,3 kW galios išvestį, o jos sukimo momentas — 50 Нм. Keturių varančiųjų ratų «Swift» hibrido vidutinės degalų sąnaudos yra 4,5 л / 100 км, o CO 2 emisijų lygis — tik 101 г / км.
Čia rasite pateiktus techninius duomenis
«Suzuki Swift» гибридо ranga — geriausia savo klasėje už optimi kainą.Į стандартная модель комплектация įeina priekiniai prožektoriaus typeo LED žibintai, skaitant dieninius žibintus, ir galini LED žibintų kombinacija, skaitant tolimųjų šviesų ir žibintus. Daugiafunkcis 3 stipinų odinis vairas turi ergonomiškai išdėstytus mygtukus, kurie leis nenuimant rankų nuo vairo naudotis garso įranga, telefonu, prisitaikančia pastovaus greičio palaik greymo sistem. „Swift“ taip pat pasižymi elektra valdomais priekiniais ir galiniais langais berakte pateikimo į автомобильная система ir 16 colių lengvojo lydinio ratlankiais.
Naudojant 7 colių įstrižainės jutiklinį ekraną galima patogiai valdyti multimedijos funkcijas, skaitant garso rangą, telefono laisvų rankų rangą, Navigacijos sistemą ir išmaniocjo phoneo. Funkcijos pasirenkamos nustačius vieną iš pagrindini valdymo režimų: klausymosi, skambinimo, vairavimo ir prisijungimo. Этот телефонный аппарат может использоваться для мобильных телефонов с использованием специальных программ «Apple CarPlay», «Android Auto TM » и «MirrorLink TM ».Для USB jungt prijungus suderinamą «iPhone» telefoną, «Apple CarPlay» galima valdyti balsu arba paliečiant garso rangos ekraną, kai norima skambinti telefonu, klausytis muzikos, sisti ir gauti pranešimus Navigacini be pra. Naudodami navigacijos funkcijas galėsite be vargo pastatyti automobilį nepažįstamose vietose. Galinio vaizdo kamera padės pastatyti automobilį mažiausiuose ploteliuose. |
Čia rasite pateiktus įrangos duomenis
Prisitaikanti pastovaus greičio palaikymo sistema
Prisitaikančioje pastovaus greičio palaikymo sistemoje veikia milimetrinių bangų radaras, kuris apskaičiuoja atstumą iki priešais esančio autombilio ir automatiškai nustato bei palaiko pasiKai priešakyje automobilio nėra, sistema palaiko vairuotojo nustatytą greitį (до 40 км / ч и 160 км / ч). * Atstumas tarp transporto priemonių priklauso nuo važiavimo greičio.
1. Pastovaus greičio palaikymas
Pasirinkite greitį, kai priešakyje nėra automobilio.
2. Greičio mažinimo funkcija
Jei priešais jus automobilis važiuoja lėčiau, «Swift» sureguliuoja greitį taip, kad važiuotumėte saugiai.
3.Greičio didinimo funkcija
Jei priešais jus automotivebilis važiuoja lėčiau ir jums reikia pervažiuoti į kitą eismo juostą, «Swift» автоматические падидины greitį pagal pasirinktą greičust palaikymo.
Dviejų jutiklių stabdži pagalba
Šios standartinės funkcijos veikimas pagrįstas priekiniame lange įtaisyta monokulinės kameros ir lazerinio jutiklio sistema, kuri aptinka priešais esančius autombilius bei pėsčiuosius apūrimia spėja.Vairuotojui ėmus staigiai stabdyti sistema įjungia avarinio stabdymo funkciją, kuri padidina stabdymo galią. Jei sistema Pati nustato, kad susidūrimas neišvengiamas, automatiškai įjungiama apsaugos nuo susidūrimo sistema ir automobilis stabdomas.
1. spėjimas
Apie kylantį pavojų susidurti su priešais esančiu objektu sistema praneša garsiniu ir vaizdiniu signalu (parodomu daugiafunkciame informacijos ekrane). Stovinčius objektus sistema aptinka, kai važiavimo greitis yra 5–80 км / ч, o judančius, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / час.
2. Stabdžių pagalbos funkcija
Jei kyla pavojus susidurti su priešais esančiu objektu ir vairuotojas ima staigiai stabdyti, įsijungia stabdži pagalbos funkcija, kyla. Ši funkcija veikia, kai važiavimo greitis yra ne mažesnis nei 5 км / ч.
3. Automatinio stabdymo funkcija
Jei susidūrimo su priešais esančiu objektu pavojus didėja, įsijungia galingo automatinio stabdymo funkcija, kad susidūrimo būtų išvengta arba sumažinta.Automatinio stabdymo dėl stovinčių objektų funkcija aktyvi, kai važiavimo greitis yra 5–30 км / ч, dėl judanči objektų, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / ч.
Įspėjimas apie išvažiavimą iš eismo juostosVažiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu įspėjimo apie išvažiavimą iš eismo juostos funkcija numato autombilio judėjimo trajektoriją ir teikia vaizdinius (rodomus ekrane irbaijajustiklinius). Įspėjimas apie nelygų važiavimąVažiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu įspėjimo apie nelygų važiavimą funkcija vertina vairavimo būdą ir teikia garsinius ir vaizdinius įspėjimus, jei automotiveubilis déjoažigui. |
Tolimųjų šviesų pagalbos funkcija
Važiuojant 40 км / ч ar didesniu greičiu tolimųjų šviesų pagalbos funkcija automatiškai perjungia iš artimųjų šviesų į tolimąsias pagal kitų kelyje esančių transportim elosši.
Du pagrindinius išskirtinio tikslumo matuoklių skydelius puošia satininiai chromuoti apvadai, o duomenys rodomi raudonai ir baltai šviečiančiais indikatoriais. Tarp šių dviej pabrėžtinai ryškių sportinio dizaino pagrindini matuoklių yra vandens temperatūros ir degalų lygio matuokliai, kurie sustiprina bendrą chronografini laikrodžių stilistiką. Pažangiame daugiafunkciame 4,2 colio spalvotame TFT LCD ekrane, esančiame prietaisų skydelio center, vairuotojui rodomi tikslūs ir lengvai suprantami duomenys, svarbūs automobilio elgesi var nustatyti bei greydosiosišiši.
Užsiregistruokite bandomajam važiavimui
.Swift 4×4 Гибрид — Suzuki
Suomen edullisin nelivetohybridi on nyt täällä!
Suzuki Swift -nelivetomallisto laajenee uudella Hybridi-mallilla, jossa on luokkansa paras vakiovarustelu. Swift 1,2 DUALJET 4WD GLX 5MT HYBRID на Suzukin ensimmäinen hybridiauto Suomessa.
Hybridijärjestelmä
Suzukin uusi hybridijärjestelmä parantaa Swiftin polttoainetehokkuutta entisestään. Hybridijärjestelmä sisältää kulutuksen pienentämiseksi yhdysrakenteisen käynnistingeneraattorin (ISG) tavallisen laturin sijaan.Yhdysrakenteinen käynnistingeneraattori (ISG) на латури, jossa на moottoritoiminto. Tämä on optimaalinen hybridijärjestelmä kompaktiin autoon, koska se parantaa polttoainetaloudellisuutta vähentämättä sisä- tai tavaratilaa. Hybridijärjestelmällä on seuraavat kolme toimintoa: jarrutusenergian talteenotto, polttomoottorin sähköavustus ja käynnistysmoottoritoiminto. Hybridijärjestelmän teho на 2,3 кВт и на расстоянии 50 Нм. Nelivetoisen Swift hybridin polttoaineenkulutus напрасно 5,7 л / 100 км и выброс CO2 напрасно 128 г / км.
Moottorin pysäytysautomatiikka Auton pysähtyessä moottori sammutetaan, jotta polttoainetta ei kulu turhaan. Laitteiden tarvitsema virta otetaan akuista. | |
Käynnistysmoottoritoiminto ISG käynnistää moottorin hiljaisesti ja tasaisesti. | |
Polttomoottorin sähköavustus ISG avustaa bensiinimoottoria liikkellelähdöissä ja kiihdytyksissä polttoainetaloudellisuuden parantamiseksi. | |
Jarrutusenergian talteenotto Hidastettaessa ISG kehittää sähköä jarrutusenergiasta ilman polttomoottorin tehoa. |
Luokkansa paras varustelu
Swiftin GLX-varustelu на lähes kaiken kattava, vakiona mm. automaatti-Ilmastointi, mukautuva vakionopeudensäädin, törmäyksenestoavustin (RBS), Suzuki Smart Audio 7” kosketusnäyttö, peruutuskamera, navigointi, mäkilähtöavustin, avaimeton kulku JA käynnistys, 6 kaiutinta, вел-ajovalot (lähi- JA kaukovalot), LED-päiväajovalot JA 16” kevytmetallivanteet .
Mukautuva vakionopeudensäädin (ACC)
GLX-varustelussa vakiona oleva mukautuva vakionopeudensäädin toimii saumattomasti yhdessä törmäyksenestoavustimen kanssa. Etäisyyttä edellä kulkevaan ajoneuvoon mittaava tutka antaa signaalin, jonka mukaan Swift kiihdyttää tai hidastaa automaat-
tisesti säilyttäen valitun turvavälin.
1. Vakionopeuden säätö
Vakionopeusäädin pitää nopeuden valittuna silloin, kun muuta liikennettä ei ole edessä.
2. Hidastaminen automaattisesti
Jos edessä на hitaampi auto, Swift säätää nopeuden sen mukaan säilyttäen turvavälin.
3. Kiihdyttäminen automaattisesti
Jos edessä oleva, hitaammin kulkeva auto, vaihtaa kaistaa ja seuraava auto on riittävän
välimatkan päässä, Swift kopehdyttää automaunasetukesti valitiontion.
Törmäyksenestoavustin jalankulkijatunnistuksella (DSBS)
GLX-varustelussa vakiona oleva törmäyksenestoavustin seuraa kamera- ja laaserisensoreilla etäisyyttä edellä ajavaan autoon tai jalankulkijaan.
1. Varoitus
Järjestelmä varoittaa Summerilla sekä merkillä monitoiminäytössä törmäyksen mahdollisuudesta.
2. Jarruassistentti
Jos kuljettaja tekee hätäjarrutuksen, järjestelmä aktivoi hätäjarrutustehostimen, joka lisää jarrutustehoa.
3. Automaattinen jarrutus
Jos järjestelmä itse määrittelee törmäyksen väistämättömäksi, törmäyksenestoavustin jarruttaa automaattisesti.
КайставахтиJärjestelmä hyödyntää kamerasensoria tunnistaakseen kaistaviivat. Mikäli ajoneuvo alkaa ajautua pois kaistalta, kaistavahti varoittaa kuljettajaa äänimerkillä, ilmoituksella auton monitoiminäytöllä ja tärisyttämällä ohjauspyörää. Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч. Предупреждение о раскачивании -toimintoJärjestelmä hyödyntää samoja sensoreita kuin kaistavahti havainnoidakseen ajoneuvon asentoa ja tahatonta ajelehtimista esim.kuljettajan väsymystilan vuoksi. Onnettomuustilanteiden ehkäisemiseksi järjestelmä varoittaa kuljettajaa äänimerkillä ja ilmoituksella auton monitoiminäytöllä, jotta kuljettaja ryhtyisi korjaavaan toimenpeteseen. Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч. |
Kaistavahti ja Sway Warning -toiminto |
Кауковалоавустин
Ajoneuvon kaukovalot vaihtuvat automaattisesti kaukovaloilta lähivaloille, kun järjestelmä havaitsee vasaantulevan tai edessä ajavan ajoneuvon.Järjestelmä на käytössä auton nopeuden ollessa yli 40 км / ч.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .