Отзыв владельца о Suzuki Kizashi I 2.4 2WD CVT 2010 автомат седан (среднеразмерный) 95000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Хороший разгон, надежная коробка (250-300тыс. км), расход топлива 12.5л в городе при условии активной езды, неровности проглатывает на УРА, но это скорее всего и дополнительная заслуга баферов. При скорости 150-160 км/час на трассе чувствуешь себя без какого-либо напряжения. БМВ 528 231Л.С. с мотором М54 делает. Двухзонный климат просто бомба, при +22 салона замерзаешь даже летом. Музыка кайф, при полной громкости получаешь качественное звучание а не бубнилку, разговаривать можно спокойно.
Хочется подогрева лобового стекла, другой алгоритм включения потоков воздуха на дефлекторы. Нет запчастей в наличии, сроки поставки могут быть от 2-х недель до 3-х месяцев. Надо заранее планировать предстоящие замены.
Общее впечатление
Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!). Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.
Отзывы автовладельцев Suzuki Kizashi I: отзывы об авто Кизаши от владельцев
Отзывы о Suzuki Kizashi I
8.4
Машиной в целом доволен . Есть конечно недоработки . К примеру неудобства в текущих мелких ремонтах , типа замены электрических лампочек . В некоторых случаях что б подлезть заменить лампочку , приходится треть машины разобрать . Здесь нужно взять пример со Шкоды . Там одни …
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
8.4
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
4.8
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 12
4.4
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2
0
Отзыв полезен? Да 82 / Нет 0
0
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0
Автомобиль отличный. Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось. Больше месяца пытался выяснить как установить штатную аудиосистему с Хэнц фри. Бесполезно, даже пр …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9.6
Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки!!! Сузуки по своим ходовым качеством что то между авенсисом и аккордом.2,4 мотор хороший тяговиты ,но вари …
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 42
0
Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад — не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем землякам, особен …
Отзыв полезен? Да 154 / Нет 0
10
:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …
НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат — левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламенто …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Kizashi I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
Suzuki Kizashi — отзывы владельцев на Automoto.ua
10.11.2017Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!). Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 461 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Kizashi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi, 2011 г
Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.
Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Вячеслав, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Kizashi
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.
В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.
Suzuki Kizashi седан 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru
Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.
Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.
Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Описание автомобиля Suzuki Kizashi
Запуск премиального седана Suzuki Kizashi в серийное производство состоялся в 2009 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильной, стремительной и одновременно с этим представительной внешности. В салоне образованы максимально возможные комфортабельные условия, на борт машины устанавливается множество активных электронных и электромеханических систем безопасности.
В носовой части автомобиля выделяются крупные, установленные под 45-градусным углом каплевидные фары, радиаторная решетка визуально сливается с центральной секцией воздухозаборной системы. Плавный купол крыши гармонично переходит в поверхность узкой крышки багажника. На корме традиционно обращают на себя внимание объемные задние фонари и фирменные атрибуты. При отделке салона используются алюминиевые декоративные накладки, они контрастно выделяются на фоне черных полимерных панелей и такого же оттенка натуральной кожи. Место водителя насыщено элементами управления, половина площади консоли выделена под компоновку дисплея информационной системы. В состав обязательного оснащения автопроизводитель включил систему отслеживания обстановки в мертвых зонах, датчики парковки, дождя и света. Двери блокируются на центральный замок, посадочные места оборудованы подогревом и сервоприводом регулировки положений.
Экстерьер
Покатый капот Suzuki закруглен в своей передней части, крупные каплевидные блоки основного света Kizashi встроены в неглубокие ниши. Пространство между фарами занимает решетка радиатора, заполненная мелкоячеистой сеткой, на ее центр нанесен фирменный логотип. Непосредственно под решеткой располагается центральная секция воздухозаборной системы, по бокам от нее выполнено еще пара вытянутых секций с цилиндрами ходовых огней. Выпуклые передний крылья имеют гармоничные переходы к капоту и боковым плоскостям корпуса, на которых сформирован плавный, хорошо различимый радиус закругления. Контур окон выделен широкой декоративной рамкой, в узкую крышку багажника интегрирован компактный спойлер. Объемные задние фонари визуально разделены на две части круглой формы сливающихся друг с другом. На тыльной стороне крышке багажника образована ниша номерного знака, рядом с ней нанесены фирменные логотипы. Кузову приданы габариты – 4650/1820/1480 мм, клиренс – 145 мм, размер колесной колеи – 1565 мм. Под багажник предоставлен объем в 461 литров, снаряженная масса седана – 1490 кг, полная масса – 2000 кг, диаметр полного разворота – 11 метров.
Интерьер
Обшитые темной натуральной кожей посадочные места Suzuki оборудованы неплохо выраженной боковой, подколенной и поясничной поддержкой, на заднем диване Kizashi можно опустить широкую консоль, на ее поверхности присутствуют подстаканники, разъемы, предназначенные для подключения мобильных устройств. В нижней части дверей сформированы вместительные ниши, примыкающие к динамикам стереосистемы. Над нишами проходят подлокотники, которые так же сходятся к динамикам автозвука. Передняя панель к центру увеличивается в ширину, в месте максимального расширения располагается консоль. Она оборудуется дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями системы, средствами управления климатическим оборудованием. От боковых частей консоли к краям передней панели отходят декоративные алюминиевые накладки. Справа от кресла водителя простирается широкая площадка оборудованная контейнером с крышкой-подлокотником, массивной рукояткой ручного тормоза, селектором коробки передач. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, что выражается в наличии двух глубоких шахт с циферблатами, пространство между ними занято компактным экраном бортового компьютера.
Технические характеристики
Под капотом Сузуки Кизаши устанавливается 173-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент до 230 Нм, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров.
Сузуки Кизаши — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Пятиместный седан Suzuki Kizashi дебютировал в 2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу. Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатывалась как глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии, но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzuki в Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивном стиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает его происхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базы составляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводом составляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканского рынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. и наибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигатель устанавливается и на другую модель марки — джип Grand Vitara. Для европейских покупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и турбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashi комплектуются 6-ступенчатой…
читать дальше
Пятиместныйседан Suzuki Kizashi дебютировал в2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу.Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатываласькак глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии,но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzukiв Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивномстиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает егопроисхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высотуи 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базысоставляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводомсоставляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Естькак бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканскогорынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. инаибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигательустанавливается и на другую модель марки — джип Grand Vitara. Для европейскихпокупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. итурбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashiкомплектуются 6-ступенчатой ручной коробкой либо бесступенчатымвариатором. По умолчанию ведущая ось передняя, в полноприводных версиях задняяось подключается автоматически при пробуксовке колес.
Максимальная скорость спортивного седана SuzukiKizashi ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Средний расход топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, что немало.
В архитектуре подвески применена пространственная схема сзади, спереди жеиспользуется классический McPherson. Базовая комплектация предлагается наколесах R17, самая дорогая SLS оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Рулевая рейка имеет электросервоусилитель. Тормоза всех колес дисковые, спередивентилируемые. Диаметр передних составляет 30 см, задних 277 мм.
Автомобиль Suzuki Kizashiпредлагается в четырех комплектациях. В зависимости от этого может оснащатьсявосемью подушками безопасности, системой двухзонного климата, электростеклоподъемниками,спутниковым радио, системой навигации, камерой заднего вида, кожаной отделкойсалона, обогревом и памятью передних сидений, мощной аудиосистемой.
Модификации Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi I
Двигатели Сузуки Кизаши
2.4 VVT (178 л.с.)
Отзывы Сузуки Кизаши
Средняя оценка
на основе 7 оценок
4.1
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы
Всем привет! И я рад, что планета не стоит на месте, как и производство новых Судзуки. Мне посчастливилось стать обладателем Suzuki Kizashi . Она уже зарекомендовала себя на российском рынке. Можно много информации найти в сети, но и не лишним будет написать свой личный опыт. Потому что чем больше реальных историй, тем проще подходить к выбору. Мне как раз повезло с покупкой на зиму, это испытательный срок стал определяющим. Так как там полный привод, это было кстати. Ещё и двигатель на 2.4 на 178 лошадей. Внешне она очень красивая, нельзя оторвать взгляд, но и естественно хочется её приобрести сразу. Первое, что довелось менять, это летние «обутки» на зимние. И потом без проблем сел и поехал. Не буду вдаваться в подробности описания салона. Но управление и вождение этой машины настоящая мечта. Она создана для трассовых дорог, раскрывается во всей красе. Держит дорогу уверенно, несётся на всех парах. Полноприводное подключение происходит автоматически, при этом система реагирует интуитивно под ситуацию. Хочу сказать, что всегда попадала в точку. Может быть, по другим отзывам легко идёт в занос, я подобных случаев не проходил. В повороты вписывается с 100%-ой точностью, без торможений и уменьшения скорости. Гололёд или кашу на дорогах переносит достойно. При этом наши Сибирские дороги известны каждому. При этом я ни разу себя не ловил на мысли, что напряжён за рулём. Всегда идёт по лёгкой, без утяжеления и напряга. С ней я действительно понял, что значит получать удовольствие от вождения. Со всей ответственностью и твёрдостью заявляю о надёжности авто. Ездить приходиться быстро и далеко, поэтому расход зашкаливает до 13-15 литров. Во внимание беру самые завышенные цифры, в размеренном темпе меньше. Она полностью соответствует всем моим требованиям и потребностям. О минусах ничего сказать не могу, их нет!
Добавлена: Des Iraman, 05.04.2015
смотреть оценку полностью >
Машина для меня это не просто невоодушевлённый предмет, но живой организм. Я к ней отношусь как к своей девушке. Между прочим, это всё не предрассудки, она отвечает той же монетой. Вот если ты заботишься о своей машине, то должным образом она служит тебе. Год назад у меня возникла нужда, сменить мою Мазду. И нужно было покупать что-то новое, но не знал что?! Ориентация была только на японские машины, больше доверия и заслуженного авторитета. Мой выбор остановился на Хонде Цывик и Судзуки Кизаши, близки мне они по духу. Да и цена сильно не удручала. Окончательно опомнился, когда сел за руль Кизаши, она больше понравилась своей мощной динамикой. При этом двигатель у неё на самом деле сильный 2.4 – 178 л.с. Реально, такого динамичного разгона я не ощущал давно, но эта машина вернула мне былые ощущения молодости. При этом такая бешеная реакция на газ, что не успеваешь опомниться, сразу бьёт по нервам. Я конечно в хорошем смысле слова, но будоражит. Подвеска супер, нового поколения и реакция на наши дороги абсолютно другая. Наконец-то вывели в люди, этого давно ждали. Машина совсем новая 2010 года, поэтому некоторые инновации были добавлены. Я никогда не думал, что управляемость, комфорт и движение может гармонировать. Вот так и нашли эту «золотую середину». По ровной дороге летит как стрела, а как только кочки или ямы, проглатывает в одно мгновение. Какие бы отзывы не читал до этого, лично меня она устраивает во всём.
Добавлена: MacinP., 11.04.2015
смотреть оценку полностью >
На Кизаши пересел после Шкоды в конце 2011 года, машина почти новая. Поначалу было трудно адаптироваться из одного класса в другой. Но привык быстро! Меня поразила просторность салона с высоким потолком. И на посадку без жалоб, уровень отделки высокий. Они соблюли все недочёты, которые можно встречать в других версиях. И добавили много дополнительных и полезных опций. Хотели сделать из Кизаши настоящий эталон. Но можно найти недостатки, вроде и мелочи, но с мелочей-то всё и начинается. Меленький багажник, мой старый телевизор уже туда не вместился, бортики мешали. На бортовом компьютере хотели многое всунуть, но из-за этого некоторые детали и часы на дисплее помельчали. Мотор у автомобиля резвый, но движется она плавно, нет сумасшедших срывов. При этом работает она на механике, что и удивило. Управляемость в полном адеквате, по кочкам зад не отбивает. Да вроде и на задних сидениях на такой дискомфорт не жалуются. Крутящего момента хватает, и скорости на ходу выхватывает. Бензин ест выборочно, в основном нормально 95-ый. Литраж расхода получается большой 11.2-12 литров, мне уже по карману отзывается. Сейчас, настроен на экономичный лад. Машина нормальная, но в моём случае через год же и продал. Так как с бортовым не смог справиться и багажник мелковат для моей работы. Проблем с продажей не было, так как авто новый и в хорошем состоянии.
Добавлена: Kordian, 17.02.2015
смотреть оценку полностью >
Мне повезло стать обладателем нового Судзуки Кизаши 20010 года выпуска. Эмоций навалило шквал, поэтому сейчас в некой эйфории. Уже год она не проходит, и думаю сохраниться надолго. Потому что машина действительно хорошая, мощная и надёжная. В ней не страшно ездить и в самую скользкую погоду, система безопасности доведена до совершенства. При всех переработках и изменениях не пострадали скорость и динамика. Она даже стала ещё резвее и более оборотистей. При этом чувство ровной дороги не уходит даже тогда, когда заезжаю в самую глушь. Туда, где на обычной машине скажут, что это не дорога, а стиральная доска. Моя же подвеска отлично справляется с такими трудностями, и просто проглатывает это все, не доводя до моих ощущений. Не вру ни капли, кто уже ездил, то же самое могут подтвердить. Сама подвеска хорошо настраиваемая, при этом на автоматическом режиме. Поэтому если поворот, то она сама меняет плавность хода и угол наклона. Просто классно ощущать, что это не кидается на самотёк, но хорошо контролируется. Поэтому мне спокойно за рулём этого агрегата. При этом скорость можно не сбрасывать, а всё так же катить с ветром в ушах. Я был в шоке, когда повернул и не снизил, а на спидометре было 150 км/ч. Это уже чудеса техники, до которых ещё пять лет назад мы доходили. Я просто расцвёл рядом с Кизаши и влюблён по уши! Если вы её купите, то вас ждёт такая же участь. Она оставляет неизгладимые впечатления.
Добавлена: Lucjan, 03.03.2015
смотреть оценку полностью >
После многих лет езды на Хонде, я охотно пересел на Suzuki Kizashi. Я действительно тогда, открыл для себя новый мир. Это не был выбор в слепую, и ответственно вёл себя в поиске. Не буду здесь писать об этом, считаю лишним. Но незабываемые впечатления она на меня произвела. Это было сделано на повал! Иметь в качестве личного транспорта эту марку, на самом деле нечто индивидуальное. То, что отличает тебя от толпы и потока, буднично снующих машин. Давно у меня не было таких машин. Хотя она целиком и полностью принадлежит машинам бизнес-класса, всё же у меня закралось сомнения. Так как вся комплектующая больше подходит на спорт кар. И по резвости, и по той безопасности что есть. Вместимость салона внушительная, вот только крыша заниженная. В наличии есть двухзонный климат, это равномерно по всему салону делает атмосферу. Но не только на водительское кресло, как в обычных машинах. Отлично держит дорогу, и любые погодные условия подходят. И на поворотах не обижает своей манёвренностью. Был впечатлён и удивлён мощной и качественной аудиосистемой. Собственных доработок не пришлось делать. Поэтому меня устраивает эта версия на все 100%
Добавлена: iaceo, 09.03.2015
смотреть оценку полностью >
Машина новая не изведанная, но я не жалею о своём выборе. Среди этого разнообразия в Кизаши мне не хватило богатство пластика. Всё же удешевили, когда можно было усилить эту часть. Так как совсем не красиво, когда скрипит солон, особенно в мороз. Главным критерием, которым руководствовался при выборе. Это надёжность и уже зарекомендованность марки. Несмотря на отделку, всё же оснащение самой машины разнообразное. Все системы, новые регулировки работают слаженно. Газ и тормоз отвечают моментально, без каких либо задержек. Очень чуткое и послушное управление руля. Изумительное поведение машины на поворотах, сбалансировано, и ненужно контролировать скорость. В комплекте шла полноразмерная запаска, с теми же литыми дисками, что и при покупке на машине стояли. Скорости хватает даже про запас, иногда сердце замирает. Вот такая динамика мне нравиться, да ещё со всеми вытекающими данными. Уже успел многим порекомендовать её, для хороших людей не жалко. Кстати сработало, мой друг купил себе такую.
Добавлена: S³awek, 07.04.2015
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Сузуки Кизаши
Добавить ваш отзыв о Сузуки Кизаши
Фотографии Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi Apex Concept
Suzuki Kizashi EcoCharge Concept
Расход топлива Сузуки Кизаши
Средний расход топлива
на основе 9 оценок
8.8
Выбранные отзывы о расходе топлива
Авто очень достойное, несмотря на свою высокую цену.
Добавлена: Максим, 14.06.2016
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Сузуки Кизаши
Добавить ваш расход по Сузуки Кизаши
Типичные слабые пункты Сузуки Кизаши
1. Сузуки Кизаши — Проблема, подвеска
Тема: Сузуки Кизаши I 2.4 VVT (178 л.с.) Седан. Добавлено: Максим, 14.06.2016.
Категория: подвеска
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Сузуки Кизаши
Добавить проблему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подведение итогов долгосрочных дорожных испытаний Suzuki Kizashi 2010 года — Обзор — Автомобиль и водитель
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
ИНГО БАРЕНСЧИ
Учитывая наш предыдущий опыт работы с седанами Suzuki и головокружительную шумиху, сопровождавшую запуск Kizashi — «уникальное сочетание динамических характеристик с превосходной эстетикой дизайна и мастерством, которое еще предстоит испытать в этой категории», — мы были склонны скептически относиться к этому автомобилю. пополнили наш флот для долгосрочных испытаний.
Передача произошла в феврале 2010 года в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, расстояние между судном Кизаши составляет 333 мили. В последующие 42 361 мили записи в бортовом журнале можно охарактеризовать как в основном положительные, отражающие ряд реакций от приятного удивления до открытого энтузиазма.
Преимущественно положительных. Мы вернемся к этому.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Начнем с самого положительного. В ходе теста было пять запланированных сервисных визитов на пробегах 7500, 15 000, 22 500, 30 000 и 40 000 миль.Все они предназначались для текущего обслуживания и стоили 587 долларов.
Была только одна внеплановая остановка — отзыв — всего за 10 000 миль, чтобы заменить ящик для хранения вещей, расположенный в нижней части центральной консоли. Обеспокоенность заключалась в том, что часть коробки могла отсоединиться в результате аварии и стать потенциальным источником травм. Маловероятно, но в любом случае это не повлияло на чистую прибыль. Также не была предложена замена змеевикового натяжителя приводного ремня автомобиля, предложенная в бюллетене технического обслуживания, которая была произведена бесплатно во время 40 000-мильного обслуживания.
Были и другие расходы: наша обычная замена шин — с лета на зиму на лето — 264 доллара — и 1715 долларов на послепродажные хотроды [см. Ниже]. Но с точки зрения надежности и долговечности Kizashi действительно очень хорошо складывается.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Он также хорошо подходит для путешественников на дальние расстояния. Высокие оценки за комфорт (особенно передние ковши), высокие оценки за качество внутренней отделки и довольно хорошие оценки за экономию топлива — в среднем 25 миль на галлон во время теста и значительно выше 30 миль на галлон на некоторых участках открытой дороги.
Этот Кизаши провел значительную часть своей карьеры в Калифорнии, на попечении нашего человека Аарона Робинсона, который стал самым большим сторонником этого автомобиля.
Покраска этой машины просто великолепна », — отметил он. «Он ничуть не хуже Benz S-класса, что и у меня на подъездной дорожке».
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
После 900-мильного блица Робинсон заметил, что у Suzuki «рулевое управление такое же или лучше, чем у Mazda 3, езда соответствует требованиям, и после 12 часов в седле у меня нет болей или физических жалоб.”
Действительно, большинство водителей были приятно удивлены сочетанием плавности хода и быстрой реакции Kizashi; но, несмотря на всю свою безотказную работу, Kizashi действительно вызвал несколько жалоб, большинство из которых незначительные. Например, зажигание без ключа вызывало раздражение, потому что требовалось решительное нажатие на кнопку, чтобы запустить или остановить двигатель. «Чтобы заглушить двигатель, необходимо нажать кнопку запуска / остановки два или более раза», — отметил один водитель. Другой посетовал на отсутствие подогрева сидений в автомобиле с большим количеством функций комфорта / удобства.Как мы страдаем, а?
Несколько водителей сочли показания спидометра оптимистичными, двое ударились головой о крышку багажника (требуется осознанность при наклоне), и какое-то время были заметки о постоянном рывке влево при движении по прямой, хотя это, похоже, было вылечено примерно на 26 000 км.
MORGAN SEGAL
Что-то не удалось вылечить, так это неопределенное действие шестиступенчатой механической коробки передач.Более чем один водитель сообщал о трудностях при включении заднего хода, часто возникало частичное включение и последующее заедание шестерен. И переключение передач в целом становилось все более неряшливым по мере того, как проходили мили.
Здесь следует отметить, что мы не сталкивались с этой проблемой с другими кизаши, которые встречались на нашем пути, и что механическая коробка передач в высшей степени предпочтительнее опциональной автоматической коробки передач CVT. Мы охарактеризовали функцию последнего как «сырую».
Самая настойчивая жалоба касалась разгона как такового.Здесь есть звездочка: эта жалоба, похоже, возникла в первую очередь в связи с круизом по шоссе на очень высокой шестой передаче Kizashi. Давите на дроссельную заслонку без переключения на пониженную передачу, и награда — это накопление миль в час, которое можно было бы засечь с помощью календаря.
Но в базовых спринтах 2,4-литровый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Kizashi с двигателем DOHC — 185 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента — показывает себя достойно: от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды в нашем первом инструментальном тесте. Мы записали 7,5 секунд до 60 в наших начальных испытаниях (на 1744 милях) с этим автомобилем, 16.2 на 88 милях в час на четверть мили.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Неплохо, но, как сказал старший редактор Тони Кирога, «турбо-турбина ничего не исправила бы». Или другая передача, возможно, даже если бы это оказало пагубное влияние на расход топлива.
В отличие от большинства (хотя и не всех) испытуемых с длительным сроком действия, наши Кизаши несколько ухудшились после прохождения 40 000 миль: от 0 до 60 за 7,8 секунды, хотя прошедшее время в четверть мили не изменилось.Тормозной путь немного увеличился — 177 футов с 70 миль в час против 172 — а характеристики скольжения упали с 0,86 г до все еще приличных 0,85.
Единственная другая серьезная жалоба не имела ничего общего с автомобилем, по крайней мере, не напрямую. Suzuki боролась на рынке США, и для повышения рентабельности торговых точек сократила количество своих дилеров до 260 по всей стране. Это означает, что владельцу Кизаши, вероятно, потребуется изрядное количество поездок, чтобы взять его с собой для обычного обслуживания. Это не проблема для Mini, у которого всего 110 U.С. дилеров. Опять же, каковы бы ни были его достоинства, Кизаши — это не Mini.
Тогда есть вопрос о размере. Suzuki продает Kizashi как седан среднего размера, но на самом деле это большой компакт (согласно измерениям EPA на основе SAE), почти такого же размера, как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta. Более того, здесь нет двигателя с двигателем V-6 или турбонаддувом. Suzuki предлагает полный привод, но он идет только с автоматической коробкой передач CVT.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Многочисленные практические сдерживающие факторы. С другой стороны, исходя из нашего опыта, Kizashi имеет удивительно высокий индекс удовольствия от вождения, он хорошо выглядит, его уровень посадки и отделки выгодно отличается от лучших в этом классе, и он должен обеспечивать определенную надежность. это важно в этой или любой категории.
Это лучший седан Suzuki из всех, что мы когда-либо видели. Но правда в том, что у нас были довольно низкие ожидания. Мы надеемся, что появятся такие Сузуки, как этот.
Дата: Март 2011 г.
Месяцев в парке: 14 месяцев
Текущий пробег: 31 197 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Диапазон: 448 миль
Обслуживание: $ 556
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Если отличный седан среднего размера попадет в салоны небольшой марки, о которой мало кто знает, кто-нибудь это услышит? Это вопрос, заданный Suzuki Kizashi, скрытой жемчужиной, которая в основном очаровывала сотрудников, когда он направляется на финишную прямую, размахиваясь через наш офис в Лос-Анджелесе.
Прежде чем покинуть японскую фабрику, Kizashi уже нанес два удара по себе. По размеру это ни-ни, расклинивающее между стойкими приверженцами среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry, и компактными автомобилями, такими как Mazda 3, на которую он больше всего похож по характеру. Такие «подростковые» автомобили всегда изо всех сил пытаются завоевать покупателей, которые примерно за те же деньги могут купить больший автомобиль с меньшими удобствами или меньший автомобиль с большим количеством излишеств.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Второй удар — нехватка дилеров Suzuki. У Suzuki нет зависимого кредитора, такого как Ford Motor Credit, поэтому кредитный кризис пробил дыру в дистрибьюторской сети компании в США. Дилеры отказались от своих франшиз из-за отсутствия кредита для покупателей и расходов на планировку помещения. Например, в Лос-Анджелесе, где дороги принадлежат импорту, у Suzuki нет дилеров в модных районах к западу от центра города и только шесть в обширном округе, размер которого составляет примерно 100 на 100 миль, а население составляет 10 миллионов человек.Напротив, у Honda есть 15 дилеров в пределах 17 миль от центра города.
Как итальянский автомобиль в одну сторону
УFerrari тоже не так много дилеров, поэтому небольшое количество дилеров не обязательно свидетельствует о желательности продукта. Наш Кизаши работает без скрипа и в основном без изъянов с тех пор, как появился 14 месяцев назад. Он энергичный и гибкий, способный превратиться из расслабленной транспортной капсулы в панику в час пик до маленького хулиганского прыгуна, когда давление водителя повышается.2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. имеет реальную потребность и ставит автомобили в заднюю часть быстрее, чем показывают его бумажные статистические данные или тестовые спецификации (от 7,5 секунд до 60), и до сих пор он возвращал в среднем 27 миль на галлон за время нашего вождения.
Сиденья тоже навещали много радостных мыслей, нося как вторые скины в течение долгого времени. 900-мильный пробег из Лос-Анджелеса в Рино, штат Невада, и далее в Монтерей, штат Калифорния — значительный день по любым меркам — оставил нас расслабленными и избавленными от боли. Почему не во всех машинах есть такие удобные сиденья? Также удивительно качество краски Кизаши.Недавно мы припарковали наш платиново-серебряный Suzuki рядом с таким же серебристым Mercedes-Benz S-класса стоимостью более 90 000 долларов и заметили, что металлическое покрытие Kizashi (вариант за 130 долларов) было столь же блестящим, без явной апельсиновой корки.
Чертеж огня
Самый большой громоотвод, вызывающий жалобы, — это рычаг переключения передач с шестиступенчатой механической коробкой передач, который никогда не был очень тугим, или snick-snick ity для начала. Теперь он стал еще более свободным и менее полезным, а обратное зацепление ощущается так, как будто вы прижимаете палку к пачке резиновых лент.Часто мы думаем, что включен реверс, только чтобы услышать тошнотворный ззззинг ! — собачья муфта с не очень сетчатым сцеплением. Чтобы остановить двигатель, необходимо дважды нажать или удерживать кнопку запуска / остановки; что стареет. Наконец, тормоза пережили свои лучшие дни. Хотя при осмотре на 30 000 миль все еще оставалось безопасное количество мяса на колодках, педаль со временем становится мягче, и во время более жестких остановок рулевая колонка начинает дрожать.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Сервис на 22 500 миль прошел со счетом 105 долларов, а сервис на 30 000 миль приземлился с ударом в 376 долларов, главным образом потому, что это услуга, при которой заменяются охлаждающая жидкость и различные фильтры, включая воздушный фильтр салона за 114 (!) Долларов. . За такие деньги воздух можно разливать в бутылки как эликсир здоровья.
Ближайший к нашему бюро в Лос-Анджелесе дилер поднимает вопрос о распределительной сети. Это более чем в 48 км от отеля, и это вряд ли блестящий торговый центр, в котором продаются автомобили Honda или Toyota.Похоже, это бывшая стоянка подержанных автомобилей с обшарпанным небольшим выставочным залом и отделом обслуживания, расположенными в глухом переулке. Это мог бы быть лучший дилер во всем кардоме, но в эпоху дилерских центров, которые, казалось бы, сделаны из хрома и нержавеющей стали, с горящими в ночи лампами, такое представление бренда не улучшит имидж Suzuki.
Дата: Август 2010
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 12192 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Сервис: $ 45
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Прошло семь месяцев, а у нашего Кизаши мало миль.Но не стоит винить Suzuki, у которого есть хвалебный бортовой журнал. Это просто результат дорогих поездок, таких как BMW 750Li xDrive и Infiniti M56 S, в нашем многолетнем автопарке.
Однако, если Кизаши недостаточно управляемый, он не является нелюбимым. Наша предыдущая основная жалоба заключалась в том, что Кизаши работает медленно, что все еще верно. Но в остальном мы остались довольны тихой ездой Kizashi и удобным сиденьем водителя. Педаль сцепления относительно мягкая, что облегчает вождение в пробках.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Кизаши тоже не было проблем. Единственная наша неудача была связана с подстаканником. Во-первых, мы отломили одну из подпружиненных защелок, удерживающих небольшие напитки на месте. Затем поролоновая подкладка на дне подстаканника засасывалась из-за неисправного вакуумного сопла. Оба предмета еще предстоит отремонтировать. (Нам нравится жить на грани.) У нас была бесплатная услуга отзыва, чтобы починить перчаточный ящик, который мог открыться в случае аварии.В целом, наши единственные расходы составили 45 долларов на замену масла и фильтра, замену шин и многоточечный осмотр на пробеге 7500 миль.
Наша цель в ближайшие месяцы — привлечь больше людей за руль Kizashi для длительных поездок. Несмотря на очарование автомобиля, он еще не зарекомендовал себя в качестве фаворита на дальние расстояния. Учитывая положительные комментарии в бортовом журнале, мы думаем, что это будет хорошо, но для этого могут потребоваться соблазны, такие как послепродажная спутниковая радиосистема (или турбокомпрессор), чтобы переманить персонал от других автомобилей с большим количеством шика.
Дата: Май 2010
Месяцев в парке: 3 месяца
Текущий пробег: 5163 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Suzuki хочет, чтобы вы знали, что она производит автомобили в дополнение к широко известным мотоциклам, что, возможно, объясняет массивность буквы «S» на решетке радиатора Kizashi.Несмотря на то, что Kizashi полностью закрытый и передвигается на четырех колесах, он все же сохраняет одну черту из другого бизнеса Suzuki: миниатюрность. Вместо того, чтобы конкурировать с большими семейными седанами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, Kizashi меньше на половину размера.
Вместо огромного интерьера Kizashi надеется привлечь покупателей немного большей изысканностью и роскошью, чем у более крупных конкурентов. Базовая цена Kizashi составляет 19 734 доллара, со стандартными электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем и шестиступенчатой механической коробкой передач.Наша тестовая машина GTS-trim начинается с 23 234 долларов. На ступеньку ниже загруженной отделки SLS, GTS добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами и шинами, люком с электроприводом на крыше, сиденьем водителя с электроприводом и стереосистемой Rockford Fosgate мощностью 425 Вт. К этому мы добавили металлическую краску, коврики и боковые молдинги на общую сумму 23 614 долларов.
Медленный старт
Kizashi идет с одним двигателем, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с.Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунд вполне прилично. Однако в комментариях к нашему бортовому журналу двигатель не получает должного внимания. Наша самая большая жалоба — недостаток мощности, который исключает любую срочность в 3337-фунтовом Кизаши. Хотя время четверти мили Kizashi составляет 16,2 секунды при скорости 88 миль в час, что лучше, чем у остальной части рынка четырехцилиндровых семейных седанов, тот факт, что нет другого варианта двигателя, противоречит восприятию доступного роскошного спортивного седана Suzuki. маркетинговые толчки.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Есть несколько других первоначальных жалоб на Кизаши, кроме его отсутствия ворчания. По словам старшего редактора Тони Кирога, «здесь нет ничего, что бы не исправил турбокомпрессор». Салон удобный и качественный. Автомобиль очень тихий, на наш взгляд и на 69 децибел, которые мы измерили при устойчивом крейсерском режиме 70 миль в час. Всплыла одна незначительная жалоба: крышка багажника не открывается очень высоко. Он поднимается до уровня головы, а это означает, что если мы залезем в багажник, не обращая внимания, это означает, что мы выбьем ногу.
Если не считать ран в голову, маленький Suzuki не доставил нам никаких проблем с момента его прибытия и еще не посетил местного дилера для какого-либо обслуживания. Он может быть не таким захватывающим, как супербайк, но как семейный седан в этом и не должно быть необходимости.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 23614 долларов (базовая цена: 23 234 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 146 куб. дюймов, 2393 куб. см
Мощность: 185 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 183,1 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 3337 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
Ноль до 100 миль в час: 22,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41,8 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,3 секунды
Стоя мили: 16,2 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70 -0 миль / ч: 172 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40,5 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 8,7 секунды
Стояно ¼-миля: 16,2 с при 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D : 27 миль на галлон
Внеплановые доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
7 лет / 100 000 км трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36000 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Suzuki Kizashi: Б / у | Обзоры автомобилей
Модель: Suzuki Kizashi: ПодержанныйТип транспортного средства: Седан
Вердикт бывшего в употреблении Suzuki Kizashi: Владельцы Kizashi, по всей видимости, в значительной степени счастливые люди, которым нравится автомобиль с характеристиками выше среднего и премиальные штрихи. Модель с передним приводом и ручным управлением, вероятно, станет вашим лучшим выбором, если нет общих проблем.
Фото: Мишель Деслоре |
Цена: Ищите более старый Kizashi с большим пробегом примерно от 12 000 долларов США, с более новыми загруженными агрегатами с малым пробегом стоимостью более 20 000 долларов. Покупатели найдут большой выбор в возрасте от среднего до старшего подросткового возраста.
Что нравится владельцам в подержанном Suzuki Kizashi: Общие предпочтения включают высококлассный внешний вид как внутри, так и снаружи, хороший выбор материалов и общий внешний вид и характер.6-ступенчатая механическая коробка передач является фаворитом среди энтузиастов вождения, а аудиофилы любят стандартный аудиопорт USB.
Что не нравится владельцам: Общие нарекания включают петли багажника, которые занимают пространство в багажнике, отсутствие доступного двигателя более высокого уровня и спортивную и уверенную езду. Некоторые владельцы желают большей экономии топлива и на моделях с полным приводом.
Фото: Michel Deslauriers |
История / описание: Высококлассный внешний вид, доступна упаковка с полным приводом (AWD) и предлагает спортивную и высококлассную альтернативу таким машинам, как Corolla. Civic and Focus, Suzuki Kizashi продавался канадцам всего за несколько лет до того, как бренд прекратил вести автомобильный бизнес в Канаде.
Kizashi поставлялся с передним приводом в стандартной комплектации и полным приводом в качестве опции на ранней стадии, еще до того, как AWD стал стандартом. Уровни отделки салона S, SX и Sport применялись к моделям от простых до простых.
Высококлассные функции включают автоматический климат-контроль, кожу с подогревом, окна в одно касание, Bluetooth, сиденья с памятью, парковочный радар, стереосистему Rockford Fosgate и многое другое.
Ищите 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель на всех моделях, вырабатывающий 180 или 185 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Модели с передним приводом могли быть с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как все модели с полным приводом получили коробку передач CVT с ручным режимом.
Фото: Мишель Деслоре |
Распространенные проблемы бывшего в употреблении Suzuki Kizashi: Начните тест-драйв Kizashi с полного обхода, осмотра краски и панелей на наличие сколов царапины и вмятины. Некоторые владельцы жалуются на плохую долговечность из-за окраски Kizashi, частую жалобу многих новых автомобилей.
Также рекомендуется проверить шины и колеса на предмет повреждений, состояния и износа.
На борту осмотрите салон на предмет повреждений или отсутствия элементов отделки салона, особенно вокруг нижней части сидений. Подтвердите правильную работу всей электроники, включая системы связи и мультимедиа.
Во время движения «прислушивайтесь» к подвеске, особенно в задней части автомобиля, на предмет появления скрипа и скрипа, которые могут указывать на изношенный или неисправный амортизатор. Механик или склонный к механике человек должен также визуально осмотреть задние амортизаторы на предмет утечки жидкости.
Некоторые владельцы жаловались на неправильную работу имеющейся трансмиссии CVT, что могло привести к замене трансмиссии по гарантии. Информация в Интернете несколько неубедительна, хотя покупателям рекомендуется придерживаться модели с передним приводом и ручным управлением для максимальной уверенности, если это возможно, или тщательно проверять работу модели с вариатором, отмечая любые признаки помпажа, отставания или каких-либо неприятные ощущения. Также рекомендуется полное сканирование компьютерных систем трансмиссии.
Наконец, некоторые владельцы сообщили о проблемах с натяжителем ремня со змеевиком, из-за которых использованный Kizashi может издавать скрежет и воющий звук, что является предвестником повреждения ремня и выхода из строя натяжителя.
Фото: Мишель Деслоре |
2012 Suzuki Kizashi Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Suzuki Kizashi остается одним из самых недорогих седанов среднего размера. базовая цена около 20 000 долларов, красивый дизайн внутри и снаружи и мощный четырехцилиндровый двигатель.2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. с бесступенчатой трансмиссией или 185 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Энтузиасты, которые хотят более увлекательного драйва, должны выбрать последнее. А для тех, кто живет в зимнем климате, Kizashi также доступен с полным приводом.
Репутация Suzuki 2012 года как ценного продукта обусловлена хорошо продуманным интерьером и длинным списком стандартных функций, включая двойной климат-контроль, телескопическое рулевое управление, складывающиеся задние сиденья 60/40, бесконтактный вход и запуск кнопкой. .Среди множества доступных опций — кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, звуковая система Rockford Fosgate и потоковое аудио через Bluetooth.
Kizashi в настоящее время оценивается в 31 милю на галлон на шоссе (с руководством), но если этого недостаточно, сообщается, что в разработке находится гибридная трансмиссия, которая должна привлечь большое количество экологически сознательных покупателей.
Кузов: седан
Двигатель: 2,4 л I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая трансмиссия
Модели: S, S AWD, SE, SE AWD, Sport GTS, Sport GTS AWD, Sport SLS, Sport SLS AWD
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2.4L I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая трансмиссия
Модели: S, S AWD, SE, SE AWD, Sport GTS, Sport GTS AWD, Sport SLS, Sport SLS AWD
Kizashi — один из самых стильные автомобили от Suzuki еще предстоит, с сильными пропорциями и сплошными линиями. Простая передняя панель акцентирована хромированной вставкой на решетке и большими фарами, в которых размещены прожекторные фары. Задняя часть также визуально приятна скульптурной крышкой багажника и двойными насадками выхлопной системы, интегрированными в нижний бампер.Базовая модель S оснащена 16-дюймовыми колесами, а остальные комплектации — 18-дюймовыми.
Компания Suzuki создала высококачественный красивый интерьер для Kizashi. Мягкий на ощупь пластик широко используется во всем, включая приборную панель, дверные панели и центральный подлокотник. Тканевые сиденья являются стандартными, но модели с более высокой отделкой предлагают кожаные сиденья, сиденья с электроприводом и подогрев сидений. Рулевое колесо предлагает регулировку наклона и телескопическую регулировку, а также кнопки аудио и круиз-контроля.Стандартные функции включают запуск нажатием кнопки, двойной климат-контроль и задние сиденья с разделением 60/40.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель, но его более чем достаточно для Suzuki Kizashi. В зависимости от комплектации, двигатель выдает 180 или 185 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают бесступенчатую коробку передач или шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы достигли разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная модель доступна только с вариатором и требует 9.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Suzuki Kizashi оснащен восемью стандартными подушками безопасности: сдвоенными передними, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений и подушками безопасности при боковом ударе как для передних, так и для задних пассажиров. Также в стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости с контролем тяги, четыре колеса, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, система контроля давления в шинах, боковые дверные балки, трехточечные ремни безопасности, дневные ходовые огни и замки задних дверей с защитой от детей. .
Kizashi (руководство): город на 20 миль на галлон / шоссе на 29 миль на галлон
Kizashi (CVT): город на 23 мили на галлон / шоссе на 30 миль на галлон
Kizashi AWD: 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Kizashi S (ручной режим): 21 миль на галлон по городу / 31 Шоссе
Kizashi S (вариатор): 23 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе
Kizashi S AWD: 23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
- Великолепный стиль
- Качество интерьера
- Механическая коробка передач
- Нет Опция V-6
- Гибрид еще в разработке
- Нет руководства для AWD
Лучший мидрайзер для езды, который вы никогда не видели.
- Nissan Altima
- Тойота Камри
- Форд Фьюжн
- Фольксваген Джетта
Suzuki Kizashi 2.4 Sport обзор
Что это? Новая модель ореола и «автомобиль для настоящего водителя» от Suzuki, Kizashi уже продается в Америке, Индии и Австралии, но теперь он впервые появится в Великобритании. Это спортивный седан, который находится где-то между немного меньшей Skoda Octavia и более крупным Ford Mondeo с ценой чуть менее 23000 фунтов стерлингов. Основные технические характеристики? Suzuki видит реальную выгоду для продажи в стандартной комплектации с полным приводом. Kizashi большую часть времени имеет передний привод, но при необходимости крутящий момент можно разделить 50/50 между передними и задними колесами. Затем есть один вариант с одним двигателем, который представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель — развитие четырехцилиндрового двигателя, используемого в Grand Vitara, — но с дополнительными 20 л.с., что в сумме дает 177 л.с. Производительность скромная: разгон до 100 км / ч занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 127 миль в час. Каково это — водить машину? Главный инженер Kizashi может описать его как «настоящий водительский автомобиль», но на самом деле впечатления от вождения делятся пополам. Управление на самом деле довольно хорошее, и вы обнаружите, что ощущение маневренности и сцепления с дорогой более знакомо Suzuki Swift Sport, чем седану, конкурирующему с Octavia. Рулевое управление хорошо утяжелено, но иногда немного нестабильно, и это тоже могло бы сделать немного больше ощущений. Но есть еще комбинация двигатель-коробка передач.Компания Suzuki решила предлагать Kizashi только с вариатором, и он не очень подходит для 2,4-литрового двигателя. Нажмите на педаль газа, и вы услышите постоянный пронзительный вой, когда вы пытаетесь ускориться, и он не утихает до оглушительной красной линии на 6000 оборотах в минуту. Лучше всего самостоятельно контролировать его «передаточные числа» с помощью подрулевых лепестков. Побывав в этом году на шестиступенчатой механической версии с быстрым переключением передач, мы были немного разочарованы тем, что не увидели ее в качестве опции; он бы гораздо лучше вписался в автомобильный ярлык водителя. Как это сравнить? На пресс-конференции Suzuki были названы Audi A4 Quattro за 33000 фунтов стерлингов и Subaru Legacy за 27000 фунтов стерлингов в качестве потенциальных полноприводных конкурентов, но есть определенно более подходящие автомобили. Если вы ищете спортивный автомобиль с бензиновым двигателем, то переднеприводная Skoda Octavia vRS мощностью 197 л.с. будет гораздо более убедительным предложением. Цены начинаются от 20 330 фунтов стерлингов, есть механическая и автоматическая коробки передач, а также на выбор седан-хэтчбек или вместительный универсал. И его производительность, и экономичность превосходят Suzuki, и, поскольку он связан с VW Golf GTI, водить им тоже очень весело. Что еще мне нужно знать? Suzuki планирует продать в Великобритании всего 500 Kizashi, но все они будут полностью оснащены всем, от круиз-контроля до кожаных сидений с подогревом. С таким количеством комплекта и таким поразительным внешним видом за 23 тысячи фунтов стерлингов в этом пакете может быть достаточно, чтобы продать их все.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 2393 куб. См |
Максимальная мощность | 177 л.с. при 6000 об / мин |
Макс. .8сек (заявлено 0-62) | |
Максимальная скорость | 127 миль / ч |
В продаже | Январь 2012 |
Suzuki Kizashi обзоры, новости, фотографии и видео
Suzuki Kizashi 2013 доступен в базовой комплектации, SE, Sport GTS и топовой комплектации Sport SLS. Все версии Kizashi оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 185 л.с. при стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач или 180 л.с. при бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT).Оба варианта развивают крутящий момент 170 фунт-фут.
Хотя Kizashi предлагается по цене бюджетного седана, он предлагает сложное шасси с впечатляющей управляемостью и устойчивой, но хорошей ездой. Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию всей модельной линейки, вместе с восемью подушками безопасности (всего восемь боковых подушек), а также электронной системой контроля устойчивости и, в полноприводных версиях, интеллектуальной программой стабилизации автомобиля ( i-VSP), которая работает вместе с рулевым управлением для улучшения сцепления с дорогой и безопасности как часть системы i-AWD (полный привод).Полноприводные версии (доступны для всех, кроме базовой модели) предлагаются только с вариатором, но и Sport GTS, и Sport SLS включают дополнительные подрулевые переключатели.
Внутри Suzuki также чувствует себя на шаг впереди большинства других компактных седанов по этой цене. Стандартные спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку, в то время как спортивные модели имеют дополнительные улучшенные сиденья, а сзади достаточно места для двух взрослых (или троих детей). Спинки задних сидений разделены на 60/40, они складываются вперед для увеличения грузового пространства и включают задний подлокотник и проход для длинных предметов, таких как лыжи.
Модели Kizashi базового уровня включают двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия на задних сиденьях и регулировку наклона / телескопического рулевого управления, а также аксессуары с полным электроприводом; в то время как модели SE усиливают сиденье водителя с электроприводом с настройками памяти, круиз-контролем и кожаным рулевым колесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также вариатором. Модели Sport GTS получают подрулевые переключатели, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный пакет кузова, заниженную спортивную подвеску, кожаный салон, сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом и аудиосистему Rockfor Fosgate мощностью 425 Вт. в то время как на вершине модельного ряда Sport SLS AWD, помимо полного привода, получил дворники с датчиком дождя, систему помощи при парковке сзади и универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink.
И Sport GTS, и Sport SLS включают новую голосовую навигационную систему с потоковой передачей звука по Bluetooth, а также несколько портов USB, голосовое управление и камеру заднего обзора.
2011 Suzuki Kizashi Sport | MotorWeek
Это Suzuki Kizashi Sport 2011 года выпуска. Теперь добавление Sport к существующей модели означает либо законное повышение производительности, либо, что чаще, просто шикарный пакет отделки салона. К сожалению, этот Kizashi Sport — более поздний.
Но как только мы преодолели наше первоначальное разочарование, мы оценили обновления, которые включают в себя более агрессивную переднюю панель с вставкой кольцевой решетки Jaguar R-типа, шлифовальные эффекты с хромированной отделкой по бокам, 18-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер для губ. Уникальные вырезы выхлопной системы на задней панели Kizashi уже выглядели довольно спортивно, так что здесь нет необходимости вносить изменения.
И есть небольшой прирост мощности из-под капота. Пять лошадиных сил в сумме 185 с желающих, если шибко, 2.4-х литровый И-4. Увеличение мощности позволяет новая шестиступенчатая механическая коробка передач. Броски длинноваты, а сцепление такое же мягкое. Тем не менее, руководство делает Sport намного бодрее, чем наш долговечный вариатор Kizashi.
На ходу Kizashi Sport чувствует себя очень солидно. Он также поворачивается немного быстрее, чем наш долгосрочный, что связано как с уменьшением дорожного просвета на 10 мм, так и с отсутствием полного привода в нашем Sport.
Внутри кожаных сидений и крышки переключателя есть приятная контрастная строчка, а также другое покрытие на рулевом колесе.В остальном это тот же компетентный Кизаши, который так хорошо проявил себя на нашем седане среднего размера, который стартовал в начале этого года.
«Kizashi — забавный маленький семейный автомобиль, хоть и немного грубоватый. И хотя его стиль уже выделил его в этом сегменте, со Sport он выделяется еще больше ». — Брайан Робинсон
Пакет Sport доступен на Kizashi GTS и SLS, так что рассчитывайте выложить не менее 23 000 долларов. И вы можете получить свой Sport как с передним, так и с полным приводом.
Стоит ли покупать Suzuki Kizashi с полным приводом?
Кто-нибудь помнит, что Suzuki производила автомобили в США? Возможно нет. Но давным-давно японская компания, которая была более известна своим мотоциклом GSX, чем своим внедорожником Grand Vitara, еще в 2010 году выпустила автомобиль под названием Kizashi.
Слово «Кизаши» переводится на английский как «Грядет что-то великое». Что ж, Kizashi пришли и ушли — вместе со всем брендом — и теперь их можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодным ценам, но стоит ли покупать их сейчас?
Без прицела
Suzuki Kizashi дебютировал в 2010 году как флагман компании. седан.Любопытно, однако, что автомобиль никогда не мог найти свою зону комфорта от получить идти. Например, бренд предназначался для того, чтобы он мог конкурировать с седаном среднего размера. сегменте наряду с Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6, но это не было именно «среднего размера».
Длина кизаши составляла 183 дюйма, в то время как те Вышеупомянутые приверженцы растянули рулетку до 191–193 дюймов. Для сравнения, Honda Civic в то время была 177 дюймов в длину, поэтому Кизаши был в основном между занятиями.
Помимо сравнения сегментов, Kizashi действительно предлагал множество функций, которые были на одном уровне с другими автомобилями того времени. Он выпускался в четырех различных комплектациях: S, SE, Sport GTS и Sport SLS и предлагался как с автоматической коробкой передач CVT, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовая отделка салона была оборудована двухзонным климат-контролем, вход без ключа и зажигание, аксессуары с полным электропитанием, интеграция с iPod и спутник радио. Более высокая отделка салона, включая такие варианты, как кожа, легкосплавные диски, люк на крыше, Bluetooth и звуковая система Rockford Fosgate.
Не попал в точку
Хотя список функций Кизаши был впечатляющим, и он действительно технически отметьте все флажки, чтобы выдержать конкуренцию в в каком бы классе он ни был, это было не совсем то, чем кто-либо был на самом деле находясь в поиске. Компания назвала его «стильным и спортивным седаном», и так оно и было. иметь уникальный внешний вид, однако спортивности здесь не было.
Под капотом Kizashi был установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. двигатель, который выдавал 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента и был хорош для 9.2 секунды 0-60 раз, для версии AWD и версии FWD достигла 7,7-секундного времени. А система полного привода обеспечивала хорошее сцепление с дорогой. в поворотах лишние 300 фунтов веса замедлили его способность к ускорению.
Согласно некоторым обзорам того времени, включая Consumer Reports, Kizashi хвалили за уравновешенные характеристики управляемости и тихую езду как на шоссе, так и вне его. Однако рулевое управление было довольно нечувствительным, а трансмиссия CVT заставляла двигатель гудеть при резком ускорении.По сути, он был удобен и сложен для того, чем был, но затмил ли он других японских и европейских соперников? Нет, не совсем.
Вам нужен седан с полным приводом?
В конце 2012 года Suzuki объявила, что больше не будет продавать автомобили в США. Хотя 2007 год был для них рекордным, и они создали Kizashi в надежде, что это поможет бренду больше проникнуть в мейнстрим. не удалось, поскольку продажи резко упали.
Когда он был новым, Kizashi стоил 20000 долларов. диапазон. Учитывая, что это может быть опция с полным приводом и даже опция для механической коробки передач у нее просто не было ни особого качества, ни края, нужно было добиться успеха, и в итоге он умер вместе с брендом.
В то время как Kizashi не произвела большой фурор, когда бренд был жив, он обязательно пригодится в загробной жизни. Как нетрудно догадаться, Кизаши можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодной цене, обычно от 3000 долларов до 5000 долларов.
Стоит ли покупать? Учитывая, что у него есть возможность полного привода, и тихий салон, и качественный интерьер, можно так сказать. Особенно если вы живете в заснеженном состоянии и просто нужно прилично ездить.
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .