Суперкар Audi для мультфильма «Камуфляж и шпионаж» показался во всей красе
Немецкий автопроизводитель Audi выложил в Сети видеоролик с эпизодом из предстоящего анимационного фильма Spies in Disguise (в российском прокате — «Камуфляж и шпионаж»). Главным героем мультфильма является персонаж Лэнс Стерлинг, которого озвучивал популярный американский актёр Уилл Смит. Главный герой передвигается на суперкаре Audi RSQ e-tron.Данная модель специально разрабатывалась компанией Audi вместе со специалистами мультипликационной студии Blue Sky Studios. Автомобиль стал первой машиной, созданной автопроизводителем специально для анимационной картины. Известно, что премьера мультфильма состоится 6 января 2020 года.
Электрический Audi RSQ e-tron — это эволюция версии RSQ, разработанной в 2004-ом году специально для научно-фантастического фильма «Я, робот». В кинокартине также принимал участие Уилл Смит, снимаясь в главной роли. Внешний вид автомобиля несколько схож с Audi R8 и концепт-каром PB18 E-Tron, который был представлен летом прошлого года.
Вместо привычных внешних зеркал Audi RSQ e-tron оснащается камерами. В салоне находится голографический спидометр и несколько мониторов. Автомобиль имеет полностью автономное вождение, однако при желании можно переключить режим и воспользоваться ручными селектором трансмиссии и рулём управления.
В компании не забыли включить в автомобиль функцию Power Boost, которой оснащаются серийные экземпляры Audi e-tron и e-tron Sportback. На небольшой промежуток времени электродвигатели переключаются в режим пиковой отдачи, обеспечивая максимальное ускорение.
Немного ранее Audi опубликовала цены на новый кроссовер RS Q8. Новинка оказалась гораздо дешевле многих своих главных конкурентов, таких как Lamborghini Urus.
Построен гоночный суперкар Audi R8 для новой серии
Немецкий автопроизводитель показал на фестивале скорости в Гудвуде самый быстрый клиентский автомобиль для трека. Автомобиль по мощности может поспорить с суперкаром Lamborghini Huracan Evo — отдача 5,2-литрового V10 достигает 640 лошадиных сил, как и у итальянского конкурента,
За всю одиннадцатилетнюю историю создания клиентских автомобилей для гонок Audi еще ни разу не удавалось создать настолько мощный автомобиль. Под капотом спорткупе установлен безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, такой же, как и в дорожной версии модели. Но «гражданский» R8 может похвастаться предельной мощностью в 612 лошадиных сил, в то время, как его трековый «брат» получил прибавку почти в 30 лошадиных сил.
Помимо форсированного мотора, новинка получилась ощутимо легче дорожной версии, поскольку производитель постарался заменить практически все, что можно, на углепластиковые детали. Спорткупе весит 1 350 килограммов, что на 100 килограммов меньше, чем у аналогичного автомобиля для ежедневного использования. Соотношение веса и мощности тоже получилось довольно впечатляющее — 2,1 килограмма на лошадиную силу.
Немецкий производитель уже открыл прием заказов на новинку. Стать обладателем трекового Audi R8 LMS GT2 можно за 338 000 евро не считая НДС. Поставки первых автомобилей запланированы на декабрь этого года, а с началом сезона следующего, 2020 года, новые владельцы смогут принимать участие в классе GT2.
Ближайший конкурент новинки, трековый Lamborghini Huracan Evo, по мощности полностью совпадает с R8 LMS GT2, а по весу отстает почти на 100 килограммов — итальянский суперкар удалось облегчить до 1 422 килограммов. Но по стоимости «Хуракан» выигрывает однозначно — на старте продаж, который был меньше месяца назад, автомобиль в базовой комплектации можно было купить за $250 000.
Фото | Трековый суперкар Audi R8 LMS GT2
Суперкар для гонок Audi R8 LMS GT2
Интерьер Audi R8 LMS GT2
Двигатель Audi R8 LMS GT2
Гоночный болид Audi R8 LMS GT2
Фото внутри Audi R8 LMS GT2
Трековая Audi R8 LMS GT2
Гоночная Audi R8 LMS GT2
Audi A9: новаторский суперкар 2014
Во всем мире ценятся автомобили Audi. Ингольштадт упорно работает на собственное будущее. Так как Mercedes уже давно окреп, новаторство BMW не знает границ, а Porsche ценится моделями SUV, Audi придется нелегко.
Директор по развитию Ульрих Хакенберг настроен серьезно. «Превосходство через технологии» – это кредо Audi, руководство компании, в конце концов, снова должно возвратить этим словам.
После презентации на автошоу интерес к спортивному Audi A8, который позиционируется как комфортабельный бизнес-седан, должна возрасти, а в 2018 выйдет спортивная модель Audi A9. Компания также еще не решила вопрос с названием, автомобиль может называться A8 Avantissimo. При этом компания хочет войти в лигу автомобилей с 600 л.с., в которой уже состоят Mercedes S 63 и 65 AMG и Porsche Panamera Turbo S. Audi также хочет достичь успеха в течение последующих лет своим новым дизайном, так как в последнее время посыпалась критика, что автомобили компании сильно похожи друг на друга, нет никакого разнообразия, особенно критикуется передок моделей.
Дизайн будущего флагмана Ауди А9
Марк Лихте, новый главный дизайнер Audi, и пока не раскрыл всех карт, но кое-что уже известно. Решетка станет ниже и меньше, капот вытянется вперед, весь A9 будет выглядеть спортивнее, чем прежние седаны Audi. У автомобиля установлено только 4 двери, Audi хочет вовсе отказаться от двери багажника.
Решетка должна стать более объемной. Линия купе должна визуально удлинять автомобиль. Дизайнеры уверяют, что внешность нового Audi можно будет поставить в один ряд с Mercedes S-Klasse Coupé, Porsche Panamera, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte. Суперкар будет базироваться только на новейших технологиях автомобилестроения. Предполагается, что выпуск нового серийного автомобиля состоится не раньше 2018 года.
Разработчики планируют устанавливать 6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели. Еще не ясно, превысит ли мощность A9 600 л.с., однако это вполне возможно.Для китайского рынка планируется версия W12-цилиндрового двигателя, так компания примет участие в гонке мощностей, в которой уже участвуют Bentley Flying Spur и VW Phaeton. Также конкуренцию создают BMW и Mercedes, программы которых также предполагают новейшие 12-цилиндровые двигатели. Audi будет сокращать разрыв в роскоши с соперниками. Также планируется, что автомобиль сможет проезжать минимум 50 километров только на электричестве.
В интерьере все должно быть продумано вплоть до мелочей, удовлетворять даже самые необычные желания клиентов. Карбон ли это, древесина или алюминиевое покрытие, индивидуальная кожаная отделка или перепрограммируемый дисплей – все это доступно на выбор клиентам. Суперкар Audi A9 будет доступен только в варианте с полным приводом и двухдисковым сцеплением.
Ясно, что суперкар, как и модели A8, на которых она базируется, будет обладать алюминиевым кузовом. Максимальная скорость топ-версии достигает 300 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает меньше четырех секунд.
Однажды 20 лет спустя > Авто > Новые автомобили Audi
Однажды 20 лет спустя
Круглая дата — всегда повод для воспоминаний. Марке Audi, официально пришедшей в Россию в 1998 году, есть что вспомнить и чем гордиться.
Двадцать лет назад концерн AUDI AG официально оформил свой интерес к очень перспективному, но не очень упорядоченному в то время российскому рынку. Летом в Москве, в здании Центра немецкой экономики, открылось небольшое представительство Audi, в штате которого на стартовом этапе работали всего шесть человек. Спустя два месяца в стране случился экономический кризис. Паника на рынке, рубль, упавший по отношению к доллару и другим мировым валютам в несколько раз, и прочие кризисные нюансы, безусловно, повлияли на стратегию развития бренда. В 1998 году в России удалось реализовать 99 новых автомобилей марки Audi, в то время как поставленная перед российским подразделением и дилерами цель в тысячу машин казалась недостижимой в ближайшие годы.
Тем не менее в активе марки было несколько очень важных составляющих. Подержанные Audi, которые завозились в Россию на протяжении десяти лет, пользовались большим спросом. Несмотря на свой пробег до приезда в Россию — десятки и сотни тысяч километров, эти машины отличались техническим совершенством и надежностью. Несколько серьезных российских бизнес-структур выразили заинтересованность в том, чтобы стать дилерами Audi в крупнейших городах России.
Сегодня девиз Audi «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») известен во всем мире. На протяжении вот уже 20 лет комфортные динамичные седаны и универсалы, стремительные внедорожники, изящные купе и кабриолеты, несравненные суперкары и компактные, но эффектные хэтчбеки объединяют высочайшее качество и запоминающийся стиль.
С созданием в 2003 году в России единой компании-импортера «Фольксваген Груп Рус» коммерческая деятельность вышла на принципиально иной, более высокий уровень
Но еще раньше, в начале 2000-х годов, в Москве стартовали новые, необычные для России и локального автомобильного рынка проекты. Самая первая школа водительского мастерства, учрежденная зарубежным автопроизводителем и его дилерами, получила название quattro. Профессиональные инструкторы, прошедшие соответствующую подготовку на специальных курсах в Ингольштадте, открывали российским автолюбителям мир Audi и постоянного полного привода quattro: мир ярких эмоций, скорости и удовольствия от вождения. Спрос на занятия рос вместе с продажами автомобилей. В начале 2000-х помимо трех официальных дилеров в Москве появились салоны и сервисные центры партнерских предприятий в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске. В 2003 году был основан учебный центр «Академия Audi», который занимается подготовкой специалистов по продажам и сервису, используя весь потенциал марки, в частности, и стажировки в Германию. С 2003 года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 году российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Два года спустя — вновь триумф и снова призовое место на этом же конкурсе. Параллельно Audi занималась активным внедрением в России клиентских услуг, многие из которых никогда ранее не предлагались на отечественном автомобильном рынке. Так, в 2005 году была организована круглосуточная клиентская служба «Горячая линия Audi», которая по сей день успешно отвечает на запросы потенциальных клиентов и ежедневно помогает сотням владельцев автомобилей марки Audi. Тогда же стартовала программа «Гарантия мобильности», в числе прочего бесплатно предоставляющая клиентам подменный автомобиль на время гарантийного ремонта. С апреля 2016 года гарантия на все автомобили Audi была увеличена до четырех лет или 120 тыс. км пробега.
Программа Audi Credit, стартовавшая в 2005 году, предлагает сегодня весь спектр доступных на российском рынке финансовых услуг по приобретению автомобиля. С конца июля 2010 года российские клиенты и поклонники марки могут следить за новостями при помощи социальной сети Facebook. Качественная подача и разнообразие публикуемой информации позволили странице www.facebook. com/Audiru уже через год занять первое место по популярности среди российских автомобильных представительств на Facebook и 17-е — во всем русскоязычном сегменте социальной сети (согласно данным портала SocialBakers по состоянию на июнь 2011 года). Канал YouTube, на котором в июне 2009 года появился аккаунт https://www.youtube.com/user/ AudiRussia, посетили уже более 19 млн раз. Как и страничка https://www. instagram.com/audirussia в Instagram, он является важным средством общения клиентов с любимой маркой. В общем и целом понятие «высокие технологии» применимо не только к автомобилям с четырьмя кольцами, но и ко всему, что окружает их владельцев и поклонников.
Компания впервые стала партнером делегации России на Олимпиаде в Турине. «Русскому дому» в Италии предоставили 32 новых внедорожника Audi Q7 с топовыми 4,2-литровыми моторами.
2006
Российский дебют эпохального для компании Audi Q7 в 2006 году вызвал огромный интерес. Но и тогда никто не предполагал, что модель станет лидером продаж в нашей стране.
2006
Команда «Школы quattro» проводит занятия по овладению навыками внедорожной езды на Audi Q7 в самых живописных уголках России.
2006
В 2006-м Audi Россия пошла на необычный шаг. Для презентации модели ТТ на базе московского клуба Cabarett Metropol на пять ночей создали клубфантом CabareTT!
Audi занималась внедрением в России клиентских услуг, многие из которых никогда ранее не предлагались на нашем рынке.
2008
Летом 2008 года на проводах российских олимпийцев в Пекин официальный партнер сборной России представил в Москве на Красной площади суперкары Audi R8.
Любителям и профи
Многие события в жизни Audi в России логично совпадали с появлением новых моделей. В последние годы компания радует дебютами порой по два-три раза в год. Так, бурный рост дилерской сети в 2004 году совпал со стартом продаж нового Audi A6, который стал бестселлером во всем мире, в том числе и в России. Автомобиль получил все возможные на тот момент системы, облегчающие управление машиной и повышающие комфорт, а также гамму из трех бензиновых и двух дизельных моторов. На вершине стояли версии с бензиновым двигателем V8 рабочим объемом 4,2 л, мощностью 335 л. с. и удивительно мощный и динамичный по тем временам дизельный мотор объемом 3,0 л (233 л. с.). Также в 2004 году в России был ярко представлен флагман марки — роскошный представительский седан Audi A8 W12 с 6-литровым двигателем мощностью 450 л. с. Спустя некоторое время Россия вышла на второе место в мире по продажам этой версии после Германии. «Школа quattro», парк которой был представлен в то время 250-сильными купе Audi TT и 180-сильными седанами Audi A4, вскоре пополнился новыми Audi A4 с самыми современными высокотехнологичными двигателями: бензиновыми моторами мощностью 200 и 255 л. с., а также дизелями, развивающими 140 и 204 л. с. 2005 год в истории Audi ознаменовался другим эпохальным событием — премьерой модели Audi Q7. Просторный полноприводный автомобиль сочетал типичные для марки динамику, отменную управляемость и изысканный комфорт с превосходными внедорожными качествами. Со временем Audi Q7 стал самым продаваемым автомобилем марки в России. Сегодня под именем Audi в России продают уже три семейства премиальных кроссоверов: помимо флагманского в этой категории Q7 более компактные модели Q3 и Q5. Audi в России — это, конечно же, и профессиональный автомобильный спорт. Гоночные традиции марки начали зарождаться более века назад. Сегодня Audi прочно ассоциируется с гонками в Ле-Мане и чемпионатом DTM. В 2013 году один из этапов DTM приняла новейшая российская трасса Moscow Raceway. Первые две ступени пьедестала почета заняли тогда Майк Рокенфеллер и Маттиас Экстрём, пилоты команды Audi Sport Team Phoenix. В 2016 году в российском чемпионате РСКГ победил Дмитрий Брагин, выступавший на гоночной версии Audi RS5. На трассе Moscow Raceway в рамках клиентских мероприятий Audi Sport Day регулярно проходят и любительские соревнования. А начиная с сезона 2017 года поклонники автоспорта с интересом следят за перипетиями баталий на трассах новейшей «Формулы Е» — топовой гоночной серии состязаний полностью электрических автомобилей с огромными перспективами. Марка представлена двумя автомобилями, пилотируют которые титулованные гонщики Лукас ди Грасси и Даниэль Абт. Но спорт для Audi — это не только автомобили. Что же еще?
Понятие «высокие технологии» применимо не только к автомобилям с четырьмя кольцами, но и ко всему, что окружает их владельцев
2009
В рамках празднования 100-летия компании вышла аудиокнига «Audio про Audi», подготовленная журналистами Александром Пикуленко и Денисом Орловым. Актер Сергей Чонишвили и рэпер Тимати в течение 79 минут знакомили слушателей с самыми важными и интересными вехами истории фирмы.
2009
Audi Россия — партнер Международного авиационно-космического салона МАКС. Новый Audi Q7 V12 TDI с 500-сильным дизелем, самым мощным легковым двигателем в мире, презентовали, спустив на летное поле в Раменском на вертолете. Затем шефинструктор «Школы quattro» Евгений Васин показательно буксировал автомобилем новый российский самолет Sukhoi Superjet массой более 30 тонн. Восемь лет спустя, в 2017 году, 610-сильный суперкар Audi R8 V10 Plus сразился в скорости на взлетной полосе Жуковского с истребителем под управлением Героя России Михаила Беляева. Необычное соревнование закончилось со счетом 3:3.
2013
Дебютная в России гонка чемпионата DTM в 2013 году принесла пилотам Audi золото и серебро.
2013
В рамках гольф-турнира Audi quattro Cup в клубе Forrest Hills Cup состоялась премьера спортивного кабриолета Audi RS 5 c 450-сильным двигателем объемом 4,2 л.
2016
В Москве на Никольской улице открылся инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Новейший проект немецких архитекторов (подобные есть только в пяти мировых столицах) был воплощен в шаговой доступности от Кремля. Центр сразу стал местом проведения многочисленных культурных мероприятий и встреч российской элиты.
2017
Audi традиционно организует любительские соревнования по горным лыжам, в частности, Audi Winter Cup в Красной Поляне.
2017
В Москву на премьеру фильма «Чужой» привезли дистанционно управляемой вездеход Audi Lunar quattro, созданный совместно с компанией Part-time Scientists. Машина уже снялась в голливудском блокбастере, а теперь создатели готовят ее к реальному полету на Луну.
2017
Автомобили Audi успешно выступают в национальной серии гонок РСКГ.
Audi в России располагает широчайшей гаммой моделей и разветвлённой сетью дилерских центров во всех регионах
2017
Новый формат организации клиентских мероприятий — Audi quattro days, собравшие в 2017 году более 5 тыс. гостей.
2018
Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show’18. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и великолепную практичность.
20 лет
За прошедшие 20 лет марка Audi и ее автомобили неоднократно становились победителями и призерами самых престижных российских автомобильных премий, учрежденных общественными организациями и средствами массовой информации. Среди них — «Топ-5 авто», «Гран-при «За рулём», «Автомобиль года», «Золотой Клаксон», премия РОАД и другие.
Четыре кольца Audi и пять олимпийских колец в России встретились более десяти лет назад. В 2006 году на Олимпиаде в Турине российской сборной предоставили 32 Audi Q7 с 4,2-литровыми двигателями. А в рамках подготовки к Олимпиаде представили модификацию этой модели с новым мотором — 3,6-литровым 280-сильным, удачно сочетающим мощность с экономичностью, а также и новейший тогда культовый Audi TT. Участникам пекинской Олимпиады 2008 года первым в России представили купе суперкар Audi R8 — футуристический суперкар с 420-сильным двигателем и разгоном до 100 км/ч за 4,6 с. В 2012 году марка Audi была уже не только официальным партнером российской сборной, но и предоставила 129 автомобилей в качестве призов. Обладатели золотых медалей получили роскошные седаны Audi A8, серебряных — изящные хэтчбеки A7, бронзовых — мощные A6. Спустя два года Игры принял российский город Сочи. В распоряжение организационного комитета было предоставлено 783 автомобиля различных моделей, все они были оснащены легендарным полным приводом quattro. Как и в автомобильных дисциплинах, Audi Россия продвигает не только профессиональный, но и любительский спорт. Традиционным стал горнолыжный турнир «Кубок звезд Audi» в подмосковной Яхроме, впервые стартовавший в 2007 году. Тогда, уже десять лет назад, первыми победителями и обладателями призовых Audi TT стали российские «селебритис» — музыкант Алексей Кортнев и певица Настя Макаревич. В 2016 году компания провела уже более серьезный Audi Winter Cup в Красной Поляне. На это соревнование съехались горнолыжники — любители практически со всей страны. Сегодня, через два десятилетия после старта, Audi в России располагает широчайшей гаммой моделей и разветвленной сетью дилерских центров во всех регионах России. В 35 российских городах сегодня функционируют 54 дилерских и сервисных центра марки, включая премиальный шоу-рум Audi City в Москве. Марка активно участвует в культурной и спортивной жизни России, спонсируя и продвигая своим участием многие значимые мероприятия. Особой вехой в жизни Audi в мире и в России стал 2017 год. С дебютом нового флагмана — Audi A8 марка заговорила со всем миром на новом языке дизайна. Гармония форм и функций нового Audi A8 впечатляет своей простотой и высочайшей технологичностью решений, касающихся в первую очередь новейших ассистирующих систем, а также прогрессивного отказа от традиционной концепции управления в пользу интуитивно понятных и повышающих безопасность и легкость управления цифровых решений. Вслед за новым Audi A8 мировой общественности осенью 2017 года были представлены новейший Audi A7 Sportback, а также в марте 2018 года — новый седан бизнес-класса Audi A6. Новые модели концептуально развивают темы нового дизайна и цифровых решений, начатые моделью Audi A8.
суперкар R8 рассекречен еще до премьеры
Несмотря на то, что до официальной премьеры суперкара Audi R8 остались считанные дни, в компании решили поделиться официальной информацией о нем. Видно, что внешность автомобиля в целом осталась узнаваемой, хоть и немного изменилась. В частности у суперкара стал немного другой профиль, другая решетка радиатора и новые бамперы. Появилась у него светодиодная оптика, а при желании и наличии лишних денег можно установить и лазерные фары. Опционально доступны диффузор большого размера и спойлер из углепластика. При прежней колесной базе R8 по сравнению с предшественником имеет другие габариты – ниже высоту и меньше ширину. Что касается веса, то массовое использование легких материалов позволило автомобилю весить в пределах полутора тонн.
Под капотом у Audi R8 встанет усовершенствованный двигатель – 5,2-литровый V10 FSI двух модификаций. Кому-то будет достаточно и базовой, где мотор будет развивать 540 л.с., а кто-то захочет версию помощнее – 610-сильную версию Plus. Показатели разгона до сотни составят соответственно 3,5 секунды и 3,2 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметках 320- км/ч для стандартной версии и 330 км/ч – для Plus. В паре с обоими двигателями работает одна и та же коробка передач S-Tronic на семь ступеней с четырьмя режимами переключения передач, один из которых «ручной». Крутящий момент передается на колеса за счет электрогидравлической многодисковой муфты. Тяга может передаваться на заднюю ось, либо при необходимости – на переднюю.
Заглянув в салон нового суперкара, увидим, что там кардинальных перемен нет – архитектура в целом узнаваема. В Audi не изменили своему решению использовать качественные материалы отделки. Управление большей частью функции возложено на 12,3-дюймовую приборную панель.
В продаже в странах Европы суперкар Audi R8 появится этим летом. Стоимость будет зависеть от модификации – базовая версия обойдется в 165 тысяч евро, а версия Audi R8 Plus подорожает до 187,4 тысяч евро.
Главный суперкар Баварии обновили. Мы об Audi R8, если что
MaximАвто
И что в нем вообще можно было поменять?
Текст: Андрей Моторов
R8 — самая быстрая, дорогая и престижная модель Audi. Казалось бы, она просто обязана быть выставкой передовых достижений немецкого народного хозяйства… Как бы не так! Кое-в-чем R8 V10 plus вызывающе консервативен. Настолько, что даже Lexus со своей любовью к атмосферным «восьмеркам» должен посторониться.
Атмосферный 10-цилиндровый мотор в новом суперкаре сегодня подобен динозавру на орбитальной станции, но посмотри — вот он. Под стеклом и могучим перекрестьем усилителей кузова тлеет жаром бензиновая «десятка» без всякого наддува.
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик: Разумеется, в заголовке подвох. Прочитав «главный суперкар Баварии», ты наверняка подумал о BMW, ведь именно Баварию обозначает первая буква этого сокращения. Но Audi — ближайший сосед «пропеллеров»: их штаб-квартиры разделяет менее ста километров. Из двух баварских марок только одна выпускает суперкары — Audi. Парадокс: BMW делает потрясающие спортивные машины, а вот суперкаров не производит. Если тебе не вполне понятно, почему одни очень быстрые машины можно называть суперкарами, а другие нет, читай наши объяснения здесь.
Можно язвительно заметить, что этот мотор — не выставка достижений, а самая настоящая ярмарка тщеславия, поскольку показывает не передний край науки, а то, что Audi владеет маркой Lamborghini, ведь это мотор от суперкара Huracan с точно такой же компоновкой.
Но это утверждение будет будет правдой лишь отчасти. Да, у R8 и «Уракана» по большому счету один и тот же двигатель. И расположен он в пределах базы, за сиденьями. Это классическая компоновочная схема суперкара. Уместно даже добавить — итальянского суперкара.
Но все-таки это скорее Audi можно считать донором для Lamborghini. Причем буквально во всем: ресурсы, технологии, кадры. «Кольца» приобрели славную итальяскую марку, но к ней мало что прилагалось. Именно немецкое покровительство вывело Lamborghini на нынешнюю высоту. Ну а попутно у Audi появился свой собственный суперкар.
Первое поколение R8 было скорее пробой пера. Не до конца сформировавшийся характер, «жмущий в плечах» V8 от RS-моделей. Теперь же R8 — более злой, но и более зрелый суперкар, который прекрасно знает, что делать со своими шестью сотнями лошадей.
510 сильный суперкар из Audi TT RS Plus
Лучшее- враг хорошего, на примере Audi TT RS Plus
В Audi TT RS всегда можно было рассмотреть в качестве своего рода мини-R8, автомобиль предлагал множество мощности в двигателе заключенной небольшом, легком кузове.
Это интересно: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ
Теперь, с помощью готовых тюнинг пакетов один из самых небольших Ауди в модельном ряду и самый компактный из спортивных версий от автопроизводителя из Ингольштадта. Готов не только бросить вызов различным дорожным версиям спортивных автомобилей, но и в состоянии принять вызов на гоночном треке именитых болидов современного покроя. Более того, ранние версии супер быстрых спорткаров, которые занимали подиумы каких-то четыре, три года назад, и равных которым не было в мире также остаются позади этой новинки в обвесе самурая.
В пакет под названием «Audi TT RS Plus» входит пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI двигатель, развивающий 360 лошадиных сил и 465 Нм момента силы, этого достаточно для спринта от 0 до 100 км/ч 4,1 секунды. Много это или мало? Посмотрите на следующие цифры: Porsche Cayman GT4 необходимо на 0,1 секунды больше, чтобы выполнить то же упражнение. Итак, решено, динамика у Audi TT RS Plus отличная. Что дальше?
Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем
А вот, что. Лучшее- враг хорошего, об этой народной мудрости не понаслышке знают ребята из HPerformance, которые не ведая слова «компромисс» стараются выжать из автомобиля максимум того, на что он способен. В отношении Ауди TT RS были предпринят ряд видоизменений, которые позволили поднять пиковую мощность автомобиля до внушительных высот при помощи доработок программного обеспечения. Модифицированная Audi TT RS Plus, которая теперь носит имя Clubsport TTRS, получила HPerformance-Performance Tuning Stage 5, то есть тюнинговую ступень №5. В доработки вошли: новый турбокомпрессор HPXT530, охладитель наддувного воздуха, насоса высокого давления и спортивной выхлопной системы.
Результат- 150 дополнительных лошадиных сил и 225 дополнительных Нм (!!!) в общем итоге- 510 л.с. и 690 Нм обрушивающиеся на двухместное купе с приводом на все колеса. Вот такое дикое купе с неимоверной мощностью ожидает своих потребителей для того чтобы вдарить по гоночным мировым трассам на максимальных скоростях, за минимальное время.
К сожалению, данных о характеристиках заряженного автомобиля нет. Если «стандартное» спортивное купе Audi TT RS Plus разгоняется чуть больше чем за четыре секунды ровно, то такой перекаченный «стероидами» монстр может и до 3.0 секунд дойти в своей прыти.
Для Audi Clubsport TTRS изменения на тех характеристиках не заканчиваются, преображение также включает в себя некоторые изменения в системе подвески в виде KW Clubsport регулируемых амортизаторов, а также новых Movit тормозов. В тюнинг вошли также некоторые незначительные стилистические доработки, а огромное антикрыло сзади имеет некоторые очевидные последствия аэродинамических изменений. Расходы на весь спортпакет 50.000 евро ($ 56.440 по сегодняшнему курсу).
Машины будущего: 2015 Ауди A5 Coupe, Тевтонская эволюция
Есть правда один важный нюанс касательно этого автомобиля. Так как нынешняя Audi TT RS недоступна больше для приобретения, спрос на кит, а соответственно и его предложение очень ограничено. То есть комплект будет не просто полезен для тех, кто хочет сделать из купе мегаспорт болид, но он по любому придаст уникальный вид купе.
В итоге. Если все эти рассуждения о производительности суперкара от Audi заключенного в теле небольшого купе верны, то стоимость показанного на фото экземпляра в 90.000 евро ($101.600) не будет казать чрезмерно завышенной. И даже если случится так, что возможности тюнинговой Ауди скромнее, она все равно будет стоить этих денег.
Что делает этот суперкар лучшим в истории
Audi R8 Полный обзорЭтот обзор не является первым испытанием Audi R8 Performance 2020 года. Ну, это так, но не совсем. Следующие 2000 слов лучше всего можно представить как последний привод среднего двигателя Audi без наддува, повседневного суперкара. Дело в том, что Audi не сильно изменила обновленный R8 для 2020 модельного года. Машине потребовалась переделка? Я отвечу на это немного позже, а пока давайте сделаем паузу и на минутку вспомним машину, на которой я ездил практически всю свою карьеру.Показательный пример: первый автосалон, на котором я когда-либо работал, был, когда дебютировал R8. Оригинальный Acura NSX, возможно, был первопроходцем в концепции суперкара с ежедневным управлением, но именно концепт Audi Le Mans Quattro, сделанный из алюминия и стальной плоти , довел его до совершенства. Ходят слухи, что это обновление является последней версией V-10 Wundercoupé . Если через пять лет появится новый R8, он определенно не будет среднемоторным — потому что у него не будет двигателя! Сегодня это возможное будущее не здесь и не там (Audi молчит).Однако новый R8, если цитировать Talking Heads без нужды, такой же, как и когда-либо. И это хорошо, потому что Audi R8 2020 года — на сленге SoCal — это такой же потрясающий , как и когда-либо.
Что нового?
Немного! ABS и ESC были перепрограммированы, а настройка динамического рулевого управления заимствована из заднеприводного R8 RWS 2018 года (RWS означает серию задних колес). Ах да, шины. На автомобилях, на которых мы ездили — R8 Performance и R8 Spyder Performance — были установлены шины Michelin Pilot Sport 4, характерные для Audi, с маркировкой «AO» прямо на боковине (245/30/20 спереди, 305/30/20 сзади).Если вы живете в местах, где нет дождя, таких как Лос-Анджелес или Скоттсдейл, вы можете выбрать более жесткие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также доступен передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна за 1100 долларов, но ни у одного из шести привезенных Audi R8 не было такой опции. В Европе мощный 5,2-литровый крикун V-10 получает больше мощности — 612 лошадиных сил вместо 602 и 428 фунт-футов крутящего момента вместо 413 фунт-футов — но американские автомобили получают более громкий выхлоп. Я скоро покажу вам показатели производительности, но А) 10 дополнительных лошадиных сил ничего не значат; и Б) поверьте мне, вам нужно больше шума.Базовый автомобиль получает прирост мощности с 533 до 562 л.с. и крутящий момент с 398 фунт-фут до 406 фунт-фут, но вы здесь не для того, чтобы читать о базовом автомобиле.
Что касается экстерьера, то изменилось совсем немного. Еще в 2015 году, когда было выпущено это поколение R8 (известное внутри как Type 4S, в отличие от предыдущего автомобиля первого поколения, который был объявлен Type 42), я обнаружил, что передняя часть слишком проста для мирового суперкара. Чтобы быть более грубым, это было похоже на А3. Рад сообщить, теперь все исправлено. Изменения в основном незначительны.Решетка теряет хромированную окантовку. Над решеткой есть три маленьких вентиляционных отверстия — но все еще ниже линии разреза — которые помогают уменьшить массу крышки капота / передней части кузова. Фары на самом деле темнее. Не сами огни (теперь с лазерными лучами они ярче, чем когда-либо), а затемнены гондолы. Наиболее важными для нового носа являются Y-образные прорези в стиле Lamborghini на боковых воздухозаборниках. Они смотрят бизнес. Поскольку Audi владеет Lamborghini, все до .
Посмотреть все 98 фотоСилуэт R8 второго поколения до сих пор напоминает мне Type B Rekordwagen 1930-х годов.Дизайнеры Audi немного изменили боковую графику к 2020 году, но самое крутое изменение коснулось дерриера R8. Есть эта фантастически сложная трехмерная полоса шестиугольников / сот, которая интригующе футуристична. Диффузор изменен, а черные овальные патрубки спортивного выхлопа стали больше и, как уже упоминалось, громче. Большинство автомобилей, представленных в спецификации, имели затемненные значки, и я очень рекомендую этот вариант. Также есть несколько новых цветов и ограниченная серия Decennium с золотыми колесами, выпущенная в честь 10-летия V-10.Интерьер приобретает два новых цвета и зарядное устройство для беспроводного телефона. Это почти все новое.
За рулем
Что то же самое, так это ощущение от вождения стального кулака в мягкой кожаной перчатке. Новый C8 Corvette на самом деле может быть более удобным повседневным водителем суперкара со средним расположением двигателя, но только отнюдь. Как и R8 с первого дня, эта последняя итерация органично сочетает прекрасную версию того, что вы тратите 90 процентов своего времени, с теми 10 процентами, когда вы поджигаете волосы и штурмуете дороги, которые вам нравятся.R8 — это , но все же потрясающе хороши в обоих случаях. Например, McLaren 600LT великолепен в каньонах, но он не создан для того, чтобы кататься по нему и брать латте. Это просто не так. Audi, с другой стороны, действительно такова. Для некоторых владельцев или потенциальных владельцев это имеет большое значение. Особенно, если R8 (или Porsche 911 Turbo) — ваш основной или единственный автомобиль. Есть несколько десятков машин? Купите R8 и Lamborghini Huracán Performante. Почему нет?
Скотт Эванс, Ангус Маккензи и я тратили часы на разговоры о нашем никогда не формализованном и не имеющем формы Зале славы Engine.Здесь представлен Chevy LS7, 6,5-литровый Ferrari V-12 и 6,2-литровый V-8 AMG SLS Black Series. Есть и другие, и я хотел бы сообщить, что 5,2-литровый V-10 Audi / Lambo очень достоин включения в наш выдуманный музей. Какой прекрасный кусок напористой агрессии. Обороты, мощность, вибрация — мне все в нем нравится. Особенно звучит . Я думаю, что базовая цена R8 Performance чуть меньше 200000 долларов полностью оправдана смехотворными, великолепными, яростными звуками, которые издает этот двигатель.Да, версия Lamborghini V-10 теперь выдает на 28 лошадиных сил больше из той же массы, в основном из-за другого выхлопа. Неважно, правда. Как сказал мой двухлетний ребенок, когда ему представили очень похожие вещи: «То же самое!»
Performance of the Performance
Я не могу себе представить, что обновления Audi R8 2020 года приведут к какому-либо значительному улучшению с точки зрения скорости движения по прямой и / или управляемости, хотя, возможно, шины здесь добавят или снизят десятую часть и там.Последний R8 V-10 Plus, который мы тестировали на модели 2017 года, разогнался до 60 миль в час за 2,6 секунды и пробежал четверть мили за 10,6 секунды со скоростью 130,3 миль в час. Давайте не будем забывать, что R8 выиграл нашу величайшую гонку сопротивления в мире 6, обойдя такие автомобили, как McLaren 570S, Nissan GT-R и Acura NSX. Я также помню, как на той машине разогнался до 189 миль в час. Потому что я сбежал с дороги. Торможение на скорости 60 миль в час происходит на очень хороших, но не очень хороших 102 футах, а R8 справляется с восьмеркой за респектабельные, но не элитные 23,5 секунды. Я считаю, что по этим двум последним параметрам следует провести повторное тестирование, желательно для обоих типов шин.
Никто не совершенен
Как и двигатель, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также является переносимой. Я должен сказать тебе, кажется, время прошло, как программирование программного обеспечения трансмиссии. Логика переключения передач не хуже, чем раньше, но Porsche никогда не будет отдыхать, когда дело доходит до PDK, двойное сцепление Ferrari может быть даже лучше, а восьмиступенчатый блок нового Corvette будет держать всех под ногами. Для сравнения, у R8 переключение передач кажется долгим, почти вялым.И дело не в оборудовании; когда вы переключаетесь вручную, это очень быстро. Кроме того, Huracán Evo использует ту же физическую часть, что и этот присоски. Решение — просто ездить в ручном режиме, что неплохо. Я должен добавить, что когда я говорю «ездите по кругу», я имею в виду, когда вы доводите R8 до пределов своих / возможностей автомобиля. Для повседневной езды трансмиссия переключается отлично. Миры лучше, чем старая автоматическая коробка передач с одним сцеплением R-Tronic в оригинальном автомобиле (трансмиссия, которая была торжественно заменена нынешней семиступенчатой S-Tronic на полпути жизненного цикла Type 42).Да, было бы убийственно, если бы Audi предложила эту шестиступенчатую механическую коробку передач с закрытым переключателем передач из первой машины. Но это не так. Может быть, через несколько лет в качестве финальной версии модели? Все, что нужно производителю, — это посмотреть на успех GT3 Touring.
Посмотреть все 98 фотоУправляемость R8 остается звездной, но с двумя оговорками. Поскольку все больше высокопроизводительных автомобилей используют активные опоры двигателя и трансмиссии, которые не кажутся очевидными. Этот V-10 сидит на пассивных опорах двигателя и крутится там сзади.Представьте себе большой валун, плотно уложенный в бочку с маслом. Такое чувство. Гигантская комбинация двигателя и трансмиссии никуда не денется, но вы чувствуете, как они переключаются, когда вы поворачиваете руль. Всегда ли это делала машина? Наверное. Теперь это просто более заметно, потому что конкуренты R8 остановились. Ничего особенного, и действительно горошину под жалобой типа матраца, если бы не новые шины.
В Michelins присутствует уровень сжатия, которого просто не было в автомобиле до обновления.Хлюпание шины влияет только на первые несколько градусов угла поворота рулевого колеса. Проблема в том, что почти на каждом повороте вы выкладываете чуть больше поворотов, чем вам нужно. Таким образом, вам нужно почти мгновенно слегка потянуть колесо назад в другом направлении, что затрудняет плавное управление R8. Добавьте к этому движение двигателя, и руль будет немного загружен, чем нужно. Смертельно? Нет, совсем нет. Но обе проблемы присутствуют; Тем не менее, держу пари, хлюпание шин будет устранено, если вы выберете шины Sport Cup 2.
Вот проблема, которая не была решена: на полпути к дороге все R8 съехали с дороги, несколько дружелюбных ребят из Калифорнийского дорожного патруля закрыли красивый прямой участок дороги, и мы 12 из нас по очереди поехали. проехать четверть мили с помощью до смешного простого в использовании управления запуском автомобиля. Веселье? Черт, да. Дело в том, что было три купе и три спайдера. Я уже объяснил, как звук мощного V-10 оправдывает все, что есть в R8, да? Что ж, вот еще кое-что, что нужно учитывать: Spyder звучит примерно в два раза лучше, чем Coupe.Нет запечатанного заднего стекла, чтобы съесть звук двигателя. Я говорю из-за пределов машины, к задней части, где стояла дюжина автожурналистов и смотрела, как тронутся машины. Лучше всего звучит Spyder, который стоит на 12 200 долларов дороже. Паршивая часть? Большинство людей до сих пор не могут в него поместиться!
«Я отлично вписываюсь», — заверил наш стол во время ужина прошлой ночью специалист по планированию продукции Audi ростом 6 футов 4, после того как я спросил, была ли увеличена колесная база R8 Spyder. Складной мягкий верх занимает безумно много места в салоне.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я на грани едва ли подходящего. Я помню, как разговаривал с Джетро Бовингдоном о R8 Spyder, и он сказал, что когда впервые сел в один из них, он решил, что сиденье сломано. Вот насколько плохо не хватает места. Это чертовски обидно, потому что какая фантастическая машина — это R8 Spyder. Быстрый, подвижный, великолепный, практичный, веселый — дерзайте, если вы невысокого роста и богаты!
Finale
Я буду скучать по Audi R8, когда ее не будет. Да, Audi может сохранить имя и втиснуть батареи в то место, где когда-то сидела легенда о V-10, но вы знаете, что этот будущий R8 E-Tron не будет таким же.Есть и другие суперкары, которые приземляются с более желанными значками, едут немного быстрее и стоят намного дороже. Однако я не могу придумать ничего, что так умело сочетало бы экзотику с повседневностью, крутизну с практичностью, супер с автомобилем. Я знаю, что автомобильный мир быстро меняется, и его вряд ли можно будет узнать, когда R8, каким мы его знаем, выйдет со сцены примерно в 2023 году. Но какой выход. Поговорим о том, чтобы выйти на первое место: R8 — лучшее, что когда-либо было.
Выглядит хорошо! Подробнее?Audi R8 2020 — тонкий суперкар
В 2008 г., Роберт Дауни-младшийТони Старк появился на экране с Audi R8, блестящим серебристым суперкаром, который станет первым немецким брендом. Он был направлен вперед, с футуристическими боковыми пластинами из углеродного волокна и первыми полностью светодиодными фарами на серийном автомобиле. И все же R8 был как-то занижен. У него не было большого крыла и резких углов — машина для более крутого Железного человека.
Чуть более 10 лет спустя Тони Старк (внимание, спойлер!) Ушел. Но R8 все еще жив: быстрее и острее, чем когда-либо, с обеими моделями 2020 года — купе и Spyder — которые развивают скорость более 200 миль в час с помощью безнаддувного двигателя V10.(Единственный другой V10 на рынке — Lambo Huracán, родственный автомобиль R8.) Визуальный фейслифтинг добавляет более злобную решетку в виде сот, гладкие кованые и фрезерованные колеса и измененную заднюю часть.
Мы проехали на новом R8 по Калифорнийскому шоссе 33, подходящему скрытому участку извилистого асфальта, и испытали обновленную систему устойчивости R8, настроенную на менее агрессивные корректировки на пределе возможностей автомобиля. Несколько часов в кабине показывают, что Audi обладает приятной солидностью, от естественного изгиба ее диапазона мощности до удобной, но не слишком мягкой настройки подвески, до того, как вы можете катиться по гравию, не слыша пинг. из днища.Имея достаточно дорожного просвета, чтобы подъехать к подъездной дорожке Старка (или вашей), это один из самых пригодных для жизни суперкаров в мире. И да, вещь может визжать.
Ходят слухи о том, что в будущем R8 станут электрическими с мощностью 1000 л.с. Это могло быть весело. Но это никак не могло звучать так хорошо.
Детали:
- Рекоменд. Цена: от 95 900 долл. США
- Мощность: 602
- 0–60 за 3,1 сек.
- Крутящий момент: 413 фунт-фут
- Максимальная скорость: 205 миль / ч
- MPG: 16 комб.
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Электрический Audi Supercar Видео
Во время недавней поездки в Германию Supercar Blondie встретился с Audi, чтобы увидеть грядущий электрический суперкар Audi — Audi AI: Race. (Автомобиль также назывался PB-18 etron.)
Изображение предоставлено Audi
Высокопроизводительный суперкар вышел из лофта Audi Design Loft в Малибу, Калифорния.Он не предназначен для использования в профессиональных гонках, но его можно использовать на гоночной трассе, чтобы дать водителю почувствовать вкус гонок.
Вероятно, наиболее ярким аспектом электромобиля с точки зрения вождения является выдвижное сиденье и рулевая консоль, которые перемещаются вбок, так что водитель может сидеть в центре кабины. Электронные устройства могут располагать сиденье водителя и органы управления с левой стороны автомобиля или по центру, в зависимости от выбора водителя. Центральное положение обеспечивает лучший обзор дороги или гоночной трассы.Еще одна особенность, связанная с улучшенным обзором водителя, — это небольшое переднее окошко рядом с рулевым колесом в зоне прямой видимости водителя, из которого открывается вид на дорогу впереди для предвидения поворотов.
Еще одна интересная особенность — беспроводная зарядка, которая, по словам Audi, возможна с использованием метода индукции: «Для этого нужно положить зарядную площадку со встроенной катушкой на пол, где должна быть припаркована машина, и подключить ее к источнику питания. Переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в полу автомобиля, через воздушный зазор.”
Некоторые технические характеристики:
3 электродвигателя мощностью 500 кВт
Аккумулятор 95 кВтч
671 л.с.
830 Нм крутящего момента
Диапазон 500 км (310 миль), WLTP
Зарядка 800 В, время зарядки 15 минут.
От 0 до 62 миль в час | Время от 0 до 100 км / ч составляет около двух секунд, при этом максимальная скорость, как сообщается, составляет около 186 миль | 299 км в час.
Ожидается, что будет выпущено около 50 таких уникальных электромобилей.
Что делает этот автомобиль суперкаром? Самый очевидный ответ — очень быстрое ускорение и максимальная скорость.Суперкары, такие как McClarens, Ferrari, Lamborghinis и Bugattis, соревнуются за скорость. Компании, которые их производят, также любят демонстрировать свое инженерное мастерство и инновации. Еще одним направлением конкуренции является дизайн: самые интересные и эстетичные автомобили привлекают внимание, поэтому они могут продвигать и поддерживать бренды.
Кроме того, суперкары хороши для участия в автомобильных выставках, а также для увеличения количества кликов в прессе и в Интернете. Они также снимались в фильмах и телешоу.
СуперкарыElectric привлекают внимание к тому факту, что электромобили не являются слабыми или предназначены только для людей, заботящихся об окружающей среде.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем BloombergNEF по исследованию чистой энергии
Audi представляет суперкар R8 стоимостью 200000 долларов, который разгоняется до 200 миль в час.
Audi R8 V10 2020 года.
Адам Джеффри | CNBC
Магическое число для Audi на международном автосалоне в Нью-Йорке в этом году — 200 — как 200 миль в час и 200 000 долларов.
Среди множества новых моделей, представленных немецким автопроизводителем в «Большом яблоке» на этой неделе, основное внимание уделяется суперкару Audi R8, который проводит ежегодную выставку в ознаменование своего 10-летнего юбилея. Впервые все версии R8 смогут преодолеть отметку в 200 миль в час, а ограниченная серия R8 Decennium станет первой моделью Audi, которая превысит 200 000 долларов.
R8 — один из самых важных продуктов, представленных Audi за последнее десятилетие, по словам Скотта Кеога, бывшего генерального директора Audi в Америке, а ныне исполнительного директора материнской Volkswagen of America. Это помогло позиционировать люксовый бренд Volkswagen в качестве серьезного конкурента более устоявшимся немецким брендам Mercedes-Benz и BMW, сказал он в интервью в начале этого года.
R8, получивший большой прирост бюджета за роль одной из машин, управляемых Робертом Дауни-младшим в франшизе о супергероях «Железный человек», предлагается во множестве пакетов, которые можно охарактеризовать как быстрые, быстрые и самые быстрые. .
Даже «базовый» автомобиль получит прирост производительности к 2020 году, его двигатель V-10 настроен на выдачу 562 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы аккуратно подавить 200 миль в час на максимальной скорости. Это на 30 лошадиных сил и 8 фунт-фут крутящего момента больше, чем могли бы обеспечить модели 2019 года. Он начинается с 171 150 долларов, а модель R8 V10 Performance мощностью 602 л.с. теперь будет стоить 197 150 долларов в 2020 году.
Audi R8 V10 2020 года.
Адам Джеффри | CNBC
Мощность для линейки V10 Performance 2020 года не изменилась — 602 л.с. и 413 фунт-футов.Это может разогнать R8 Spyder с мягким верхом до 204 миль в час, а купе — до 205.
Версия Performance будет стоить 197 150 долларов на 2020 год. Но конечной версией R8 будет R8 Decennium по цене 216 245 долларов. За дополнительные 19000 долларов покупатель может получить характерную черную металлическую краску, 20-дюймовые бронзовые колеса, бронзовый впускной коллектор, карбоновые вставки и черный аэродинамический обвес. Добавьте в интерьер штрихов, в том числе декоративной строчки из меди и деталей из черного и углеродного волокна.
Всего будет построено всего 222 модели специальных выпусков, из которых 50 поступят в Штаты.А если уникальных значков снаружи и внутри недостаточно, чтобы не спутать свой R8 с чужим, на лампах для лужа будет отображаться особый логотип Decennium.
Для тех, кто хочет производительности при немного более ограниченном бюджете, Audi TT RS получит обновленный вид среднего мотоцикла с новыми деталями экстерьера, такими как матовая черная решетка радиатора Singleframe с характерной надписью Quattro. Обновления носят не только косметический характер. Во-первых, есть новые боковые воздухозаборники, улучшающие посадку автомобиля и улучшающие дыхание, с добавленными радиаторами, чтобы сохранять прохладу при агрессивном вождении.
Audi R8 V10 2020 модельного года.
Адам Джеффри | CNBC
Возможно, он не сравнится с производительностью RS, но с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, TT RS может разогнаться от 0 до 100 км / ч, что является лидером в своем классе. 3,6 секунды.
Цена новой модели не подтверждена, но исходящий TT RS начинается с 66 900 долларов.
Завершая свой дебют на автосалоне в Нью-Йорке, Audi также представляет Q3 второго поколения.Компактный кроссовер становится длиннее, ниже и шире, за счет увеличения колесной базы на 3 дюйма, что приводит к более просторному салону и большему грузовому пространству. Audi Q3 2019 года также будет оснащен множеством новых технологий, включая цифровую приборную панель, модернизированную информационно-развлекательную систему и более совершенные системы помощи водителю. Мощность будет поступать от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, идущего на передние колеса или все четыре.
Будут предложены различные уровни отделки салона Q3, включая спортивный S Line.Цена начинается с 35000 долларов, включая плату за доставку, а сильно довольный S Line Prestige стоит 43 895 долларов. Добавьте 695 долларов США за доставку к обеим версиям.
Обзор суперкара: Audi R8
2020 годаОБЗОР
Суперкар на каждый день, сочетающий комфорт и невероятную производительность
PROS
Двигатель V10 без наддува
МИНУСЫ
Сильная жажда, нехватка памяти
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Добавить режим тихого запуска для сохранения добрососедства
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Хммм… Suzuka Grey Metallic с стеганой кожей Express Red
Как это ни странно звучит: «Сколько стоит Audi R8?» — довольно распространенный поисковый запрос.Странно это. Наверное, проще просто зайти на сайт Audi Canada и проверить цену, чем вводить вопрос в Google. А почему именно R8? Конечно, вершина спорткара Audi — это прекрасное среднемоторное существо, которое, если взглянуть на его прямых европейских конкурентов — Ferrari 488 Pista и McLaren 570S, а также на поцелуя кузена R8, Lamborghini Huracan, — можно было бы счесть выгодной сделкой. Знает ли об этом даже средний человек, или R8 просто олицетворяет недостижимое, а людям интересно, что им никогда не принадлежит?
Я провел неделю за рулем очень черного Audi R8 V10 Performance высшего класса 2020 года, чтобы провести научное исследование, надеясь узнать, что люди думают, что этот злой клин из Неккарзульма отбросит их назад.Конечно, это упражнение было чисто поиском истины, а это означает, что я не получал удовольствия при каждой возможности доводить производимый от Lamborghini 5,2-литровый атмосферный V10 до его завывающего 8500 об / мин. Нет!
Джош, 31 год, торговый представитель: «Это стильно, красиво и элегантно, но без излишней яркости». Его предположение? «Менее 200 штук. Итак, 180 000 долларов ».
В 2020 году R8 второго поколения получит некоторые визуальные улучшения. Спереди мы видим более широкую и угловатую решетку с сотовой структурой, окруженную более крупными боковыми воздухозаборниками, а наверху — три входных отверстия с искусственной прорезью.Есть также новые боковые юбки, более агрессивный задний диффузор и пара мультяшно огромных овальных выхлопных патрубков, которые заставляли меня каждое утро проверять енотов. Размер колес увеличился до 20 дюймов с этой топовой моделью Performance по сравнению с 19 на базовой R8.
Отделка Mythos Black, черные сплавы, черные боковые лезвия из углеродного волокна и черная эмблема за 350 долларов, этот тестер почти такой же черный, как и черный. Он поглощает столько света, что почти исчезает. Почти.
Анджела, 34 года, парикмахер и визажист: «Ого, это машина Дарта Вейдера. Похоже на Lamborghini ». Ее догадка? 120 000 долларов.
Что ж, Дарт, может ты и не мой отец, но ты действительно мотха. И, черт возьми, когда стрелка тахометра резко поворачивается вправо, ты вой, как вуки, получающий осмотр простаты от R2-D2. Audi R8 отличается своим героическим двигателем V10, который, несмотря на свою мощь и величие, ставит одну ногу в могилу, а другую — на банановую кожуру. Этот V10 — анахроничный, всасывающий топливо, большой объемный динозавр, который смело отмахивается от турбонаддува и электрического усилителя для высоких оборотов: 602 лошадиных силы при 8100 об / мин и 413 фунтов.-фт. при 6400 об / мин здесь, в модели Performance.
«Базовые» автомобили получают 562 лошадиных силы и 406 фунт-футов. крутящего момента. К черту астероид и полный вперед! Его дни наверняка сочтены, но, черт возьми, если можете, поставьте этот вершинный ДВС (двигатель внутреннего сгорания) в свой гараж, прежде чем солнце наконец зайдет в его славное царство.
Мэри, конец 50-х, корпоративный директор: «Что это в багажнике? Двигатель! Кто хочет увидеть двигатель? Не я.» Ее догадка? 75000 долларов.
А, но R8 — это гораздо больше, чем его опиоидная тяга и эпический выхлоп.Экзотика Audi на удивление удобна и почти удобна при переключении режима движения с динамического на комфортный с помощью рулевого колеса. Оснащенный опциональной системой Magnetic Ride (2300 долларов США), это суперкар, на котором можно ездить каждый день — при условии, что вам не придется носить с собой что-то большее, чем сумку для ночевки.
В наш век цифрового все, R8 производит впечатление исключительно аналогового. Электромеханическое рулевое управление кажется естественным и хорошо взвешенным, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно реагирует на переключатели подрулевых лепестков и переключает передачи с энергичной властью (но не слишком плавно плавно, большое спасибо) -объективный полный привод, управляемость острая, дружелюбная и безопасная.В то время как продукты Audi всегда отличались определенной клинической отстраненностью, R8 с первого дня дистанцировался от этого, чувствуя себя личным, живым и привлекательным.
2020 Audi R8
Peter Bleakney, Driving
2020 Audi R8
Peter Bleakney
2020 Audi R8
Peter Bleakney, Driving
2020 Audi R8
Peter Bleakney, Driving
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни , Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
9 00822020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Бликни, Вождение
2020 Audi R8
Питер Bleakney, Driving
2020 Audi R8
Peter Bleakney, Driving
2020 Audi R8
Peter Bleakney, Driving
2020 Audi R8
Peter Bleakney, Driving
Mark, 47 , начальник производства: «Это такая машина, на которой Бэтмен ездит к себе в коттедж.Его предположение? 140 000 долларов.
Кабина R8, будучи устаревшей платформой, милостиво избавлена от последнего безумия Audi с сенсорным экраном. Следовательно, на консоли есть большой поворотный контроллер, который держит ваши глаза при навигации по большинству информационно-развлекательных функций, и мне нравится три функциональных и стильных элемента управления климатом, которые гордятся центральной приборной панелью. Впечатляющая 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi справляется со всеми информационными обязанностями, и, конечно же, качество сборки и выбор материалов не имеют себе равных, здесь есть пакет Diamond Quilted Leather Package (6200 долларов) и контрастная красная строчка за дополнительные 400 долларов.При их отсутствии бросаются в глаза двухзонный климат-контроль и вспомогательные средства для водителя, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже мониторинг слепых зон, хотя передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию. Это роскошная и минималистичная среда для водителя.
Росс, 82 года, торговый представитель на пенсии: 250 000 долларов.
R8 Performance Coupe доставляет удовольствие от вождения, демонстрируя вежливость и захватывающую жестокость — ваше призвание. К сожалению, это выдвигает на первый план два вопиющих недостатка в моем существовании: я не живу в Германии, и мой LPI (инстинкт сохранения лицензий) увядает в тот момент, когда я нажимаю эту о-о-так соблазнительную красную кнопку запуска, которая живет — подождите — на руль.А нажатие кнопки активного выхлопа на колесе убивает LPI. Да я слаб. Владеть этой машиной могло быть только плохо.
Гриффин, 16 лет, старшеклассник: «Круто!» Его предположение? 600000 долларов.
И, наконец, цена. Цифры опрошенных колеблются от 75 000 до 600 000 долларов США, причем большинство считает низкими. Итак, что это нам говорит? Для тех, кто не любит экзотику с двигателями V10 в багажнике, 75 штук более чем достаточно.И старшеклассники с широко открытыми глазами быстро помещают R8 в более разреженную ценовую категорию.
R8 V10 2020 года стоит от 188 400 долларов за 562-сильное купе — и да, это можно считать хорошим соотношением цены и качества. Эта модель Performance мощностью 602 лошадиных силы со стандартными керамическими тормозами, аксессуарами из углеродного волокна и другими интересными деталями, наклейками по цене 220 400 долларов США, если вы не отметили какие-либо опции, и 238 285 долларов США в момент тестирования. На самом деле все академично, потому что этот шедевр V10 с центральным расположением чертовски бесценен.
Является ли Audi R8 2020 года конкурентом на рынке суперкаров?
Audi R8 — недооцененный конкурент на рынке суперкаров, затерянный в море Ламборджини и Феррари. Тем не менее, R8 всегда удавалось удерживать свои позиции в плане производительности и управляемости, даже если он не был в центре вашего внимания, когда в разговоре всплывает слово «суперкар». В течение последних нескольких лет R8 казался проигравшим на рынке, а суперкары набирают скорость — в буквальном смысле и больше мощности, чем когда-либо прежде.Удерживает ли новый Audi R8 2020 года конкурентов, или он просто останется позади?
R8 мощность и производительность
Audi R8 определенно достигает первой отметки среди суперкаров: цены. Вы можете купить совершенно новый примерно за 169 900 долларов, и, как и любой другой суперкар, они резко падают в цене, как только вы их сгоняете со стоянки.
Под капотом — или, скорее, в багажнике — этой Audi со средним расположением двигателя находится мощный 5,2-литровый двигатель V10, который одновременно является надежным и мощным.Вы получаете 562 л.с. от базовой модели и 611 л.с. от Spyder. Эту мощность обеспечивает культовый полноприводный Audi Quattro, который в сочетании со средним расположением двигателя обеспечивает незабываемые впечатления от вождения.
Audi R8 и Audi R8 Spyder | AudiСВЯЗАННЫЙ: Самые редкие когда-либо сделанные суперкары
Двигатель большого объема — не единственное, что впечатляет R8. Сразу же R8 Coupe может разогнаться с полной остановки до 100 км / ч в среднем за 3 секунды.2 секунды, что, вероятно, быстрее, чем вы на самом деле хотите. Это быстрее, чем новейший родстер BMW I8, и может конкурировать с новым C8 Corvette со средним расположением двигателя.
Бонус: можно ежедневно ездить на нем
В отличие от некоторых менее практичных суперкаров, Audi R8 — достойный повседневный водитель. Новый R8 не уступает по мощности и характеристикам, но многие владельцы суперкаров не ищут автомобиль, предназначенный только для гусениц, им нужно то, на чем они действительно могут водить.
Это одна из областей, в которой R8 преуспевает.Интерьер роскошный и удобный, с отделкой из высококачественных материалов и кожи, чтобы чувствовать себя как каждый потраченный доллар, и он полон новых технологий, которые сделают ваше вождение еще лучше.
Audi R8 | AudiСВЯЗАННЫЙ: Первое поколение Audi R8: удивительно доступный суперкар
Салон автомобиля спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное удобство и позволяет каждому пользователю выполнять некоторые настройки в соответствии со своими предпочтениями. Благодаря удобным опциям Audi Connect, платной подписки, которая включает шестимесячную бесплатную пробную версию при покупке нового R8, вы получаете бонусные функции, которые сделают вашу ежедневную поездку на работу еще более приятной.Совместите это с акустической системой Bang & Olufsen, и вы почувствуете себя взволнованным перед поездкой в офис.
У нового может не быть заднего сиденья, но у него есть приемлемое грузовое пространство. Вы не будете торопиться выбирать этот автомобиль в качестве покупателя продуктов, если только ваш пассажир не любит складывать пакеты с покупками, но вы можете обойтись тем, что в нем есть для ежедневных поездок на работу.
2020 Audi R8 V10 Performance Review: старый, но все еще захватывающий
- R8 2020 года — это автомобиль-ореол Audi, с безнаддувным двигателем V10, расположенным между двумя осями.
- В настоящее время доступны две версии R8: V10 Quattro и более мощный V10 Performance Quattro.
- У меня взаймы была более мощная версия, от 195 900 долларов. Сборы и дополнительные возможности увеличили его до 208 245 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Если кажется, что Audi R8 существует уже какое-то время, то это потому, что это так.Зачем чинить то, что не сломано, правда?
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 года — это автомобиль-ореол Audi: элегантное двухместное купе с полным приводом и атмосферным двигателем V10, расположенное между его осями. По сравнению с Mercedes-AMG, в котором в качестве ореола используется только купе с передним расположением двигателя, и BMW, у которого совсем нет ореола, Audi выделяется.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Но возраст R8 нельзя отрицать. Первая модель появилась в 2006 году на Парижском автосалоне, и ее основные принципы во многом остались прежними.В год Господа нашего 2020, мощность и скорость R8 неизменно хороши. Но сегодня они обходятся дороже, чем когда-либо прежде.
R8 2020 года: краткая история Audi R8 2007 года выпуска.Audi Когда он первоначально дебютировал, R8 был нацелен непосредственно на Porsche 911. Этот шаг был спорным — прежде всего, кто идет после Porsche? И, во-вторых, до этого момента Audi была занята производством представительских, круизных по автобанам седанов и универсалов. Каким бизнесом занималась такая компания, как средние двухместные спортивные автомобили?Но как выяснилось, R8 первого поколения — с 4.2-литровый атмосферный V8 — был великолепен. Более ранние модели даже предлагали изумительный переключатель механической коробки передач закрытого типа. Благодаря своей заднеприводной полноприводной системе – и комфортной езде R8 занял первое место в списке практичных суперкаров, подходящих для повседневного использования.
Оригинальный Audi R8 отличался закрытой механической коробкой передач с четко очерченными механизмами выбора передач.Новые R8 больше не предлагают руководств. AudiВлияние R8 еще больше увеличилось, когда на YouTube появились видеоролики о владельцах, вывозящих свои R8 в снежную бурю, в результате которой Ferrari едва не застряла на мель. Оснащенные подходящими зимними шинами, R8 показывали, как танкуют в погоду только снегоуборочные машины.
А 5.2-литровый двигатель V10, полученный от Lamborghini LP560-4, был добавлен к модельному ряду позже, в 2009 году. С тех пор он остался.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли В 2015 году Audi выпустила R8 текущего и второго поколения, в котором используется то же оборудование, что и в Lamborghini Huracán.Фейслифтинг 2019 года немного повысил мощность базовой модели и переименовал топовую модель в «R8 V10 Performance Coupe Quattro», где мы и оказались.Сегодня вы не можете купить новый R8 с двигателем V8. Купить новый R8 с механической коробкой передач нельзя. Сегодняшний R8 идет исключительно с 10 цилиндрами и автоматической коробкой передач.
Подробная информация и рейтинги безопасности: более 100 лошадиных сил на литр Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли R8 2020 года с широкой и низкой посадкой наделен классическими пропорциями суперкара и красивым внешним видом. Он оснащен 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10 — это означает, что у него нет нагнетателя или турбонагнетателя, которые помогали бы ему создавать дополнительную мощность. R8 и Huracán, с которыми он делит свой двигатель, — единственные два автомобиля с двигателем V10, которые вы можете купить сегодня новыми.В тюнинге Performance Coupe Quattro этот двигатель выдает заявленные 602 лошадиные силы и 413 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По оценкам Audi, разгон от 0 до 60 миль в час происходит всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Другое стандартное оборудование включает спортивную подвеску, 20-дюймовые колеса, керамические тормозные диски и отделку из углеродного волокна в моторном отсеке, зеркала, дверные пороги, задний спойлер и культовые боковые ножки.Снаряженная масса автомобиля составляет 3 638 фунтов.
EPA оценивает R8, чтобы вернуть 13 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых.Автомобиль получил два балла из 10 за экономию топлива и выбросы парниковых газов в выхлопной трубе. В рейтинге агентства по смогу выхлопных труб R8 получил 1 балл из 10.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Как и в случае с большинством других суперкаров, Audi R8 не был оценен по степени ударопрочности Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Что выделяется: Мгновенное удовлетворениеЕсли вождение было театральной постановкой, то сидеть за рулем R8 V10 Performance — все равно что сидеть в первом ряду громовой драмы.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Все — от завывания V10, свирепой мощности до жесткого и точного рулевого управления — является атакой на чувства. Хотя характеристики R8 аналогичны характеристикам McLaren GT, Audi всего кажется намного быстрее и интереснее. Более живым. Более нетерпеливый. Гораздо более драматично.Подача мощности также кажется гораздо более быстрой и прямой: вы нажимаете на педаль акселератора, двойное сцепление выключается на пару передач быстрее, чем вы думаете, и вы мчитесь вперед, не дожидаясь, пока турбокомпрессоры раскрутятся.Что касается мгновенного удовольствия, просто невозможно превзойти двигатель большого объема и безнаддувный двигатель.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли А крик красной черты R8 на 8700 об / мин позволяет этому V10 петь во всех октавах.Возможно, именно поэтому R8 так быстр: он чертовски громкий. При запуске он издает резкий лай, который пугает прохожих. Его тревожный холостой ход — это ожидание, хриплое мурлыканье чего-то туго свернувшегося и готового к прыжку.Но садитесь в R8, и вы сразу заметите, насколько просторный салон. Нет массивного экрана, занимающего центральную консоль и блокирующего обзор вперед. Вместо этого управление функциями автомобиля осуществляется с помощью 12,3-дюймового приборного дисплея водителя. Ваш пассажир не может получить доступ к экранным вводам, но они также не изолированы от вас, как в C8 Corvette.В целом, в салоне R8 есть место, где можно дышать.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли За сиденьями есть даже удобная небольшая полка для посылок, но не забывайте, что вы кладете туда незакрепленные предметы.Как только вы сильно нажмете на тормоз, ваши вещи могут полететь. Чего не хватает: Климатическая винаКаким бы быстрым и умным ни был автомат R8 с двойным сцеплением для быстрой езды, он не так сильно любит регулярные поездки. Медленное замедление для знаков «Стоп» и на красный свет сопровождается иканием при переключении на пониженную передачу.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли А спортивно настроенная подвеска, которая наслаждается тем, что обеспечивает ровную безвыходную езду в быстрых поворотах, не предлагает более мягких настроек, когда вы не хотите, чтобы у вас стучали зубами в голове каждый раз, когда вы наезжаете на неровность. . Качество езды кажется намеренно настроенным, чтобы быть более жестким — потому что, очевидно, это то, что артикулирует «спортивность» — но эти старые кости (мне 28) хотели чего-то более снисходительного.И я не мог отвести глаз от двух ярких аспектов R8: его экономии топлива и выбросов выхлопных газов. Получение 13 миль на галлон в городе в 2020 году — это , а не . Получать рейтинг один по рейтингу смога выхлопных труб EPA — хуже! Я не мог избавиться от ужасного ощущения, что каждый раз, когда я ускорялся в R8, детеныши выдры задыхались.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Это создало для меня огромную проблему, потому что, несмотря на то, что V10 — мои любимые конфигурации двигателя всех времен, я пришел к выводу, что моя вина за климат теперь слишком сильна, чтобы я мог наслаждаться этими вещами так же сильно, как раньше. Против конкурентов? Десять (10) причин выбрать AudiМне нравится ретро безэкранный интерьер R8, но покупатели могут не смотреть на него так же благоприятно по сравнению с другими, более современными конкурентами R8.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Вы можете считать Acura NSX, Aston Martin DB11, Mercedes-AMG GT R Coupe, Porsche 911 Turbo S и McLaren GT среди конкурентов R8 Performance.При стартовой цене в 195 900 долларов и сопоставимых характеристиках Audi позиционируется прямо в гуще всех.After опции, такие как Ascari Blue metallic внешняя краска (595 долларов), спортивное сиденье с ромбовидной строчкой (5000 долларов), аудиосистема Bang and Olufsen (1900 долларов), динамическое рулевое управление (1400 долларов) и налог на бензин (1700 долларов), мой заемщик получил общую сумму в 208 245 долларов.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Однако R8 — единственный с безнаддувным V10. Наши впечатления: Старая гвардияПонятно, что V10 Performance Coupe Quattro — это топовый R8. Дороже, быстрее, мощнее и легче, чем обычный (смеется) V10 Coupe Quattro, это как если бы кто-то взял базовую модель и ткнул в нее колючей палкой.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Однако я не совсем уверен, что версия Performance — это та, с которой вы хотите жить.Это, безусловно, тот, который стоит взять на гонку, но его нерегулируемая подвеска, чувствительные тормоза и абсолютная мощность затрудняют оправдание в обычных повседневных условиях.Просто ехать по моему району и несколько раз выезжая на шоссе, казалось, что я оказываю машине медвежью услугу. В Performance R8 слишком много хорошего оборудования, чтобы тратить его на улицы пригорода.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Тем не менее, я наслаждался этим. Если отбросить вину за климат, R8 объективно является замечательной, абсолютной силой, и она, безусловно, изящно состарится в ближайшие годы. R8 первого поколения уже есть.Audi пошла на риск с R8, и это окупилось, позволив Audi с тех пор держаться на волне R8. Нынешняя машина просто застряла в прошлом десятилетии.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли В то время как его конкуренция передовые, включая турбонаддув и гибридизацию все во имя эффективности, R8 до сих пор упорно пребывает в 2009 году — где начинку V10 в автомобиль был гораздо более распространенным явлением.В те дни, если вы хотели 10 цилиндров, у вас на выбор были BMW M5 и M6, Audi S8, Dodge Viper и Lexus LFA.Шли годы, и все эти автомобили были либо сняты с производства, либо уменьшены в размерах, R8 и Huracán продолжали расти. Их V10 — дары эпического шума и увлекательной линейной подачи мощности. В сочетании со звездной управляемостью, вождение R8 кажется намного более сырым и интуитивным, чем вождение большинства других современных суперкаров.
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Турбокомпрессоры на эффективнее, но они также раскручивают двигатель. Приглушите это. Иногда нужно водить что-то архаичное, чтобы напомнить вам об этом.Я не знаю, как долго будут оставаться такие автомобили, как R8, учитывая ужесточение правил выбросов. Но — как последнего из старой гвардии — его вспомнят, когда он уйдет.
♦♦♦
Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года. Кристен Ли Audi R8 V10 Performance Coupe Quattro 2020 модельного года.Кристен Ли .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .