Субару Трибека 3.0, 3.6 расход топлива
Subaru Tribeca – японский кроссовер среднего класса, известный на рынке с 2005 по 2014 год. Продажи машины начались в Северной Америке и Австралии, также была представлена на российском рынке. Автомобиль больше относится универсалам повышенной проходимости, но производитель позиционирует модель как легкий внедорожник. К тому же, у него есть полный привод. В 2007 году на рынок вышла модернизированная версия – с новым передним дизайном и обновленным салоном.
Subaru Tribeca двигатели
- Бензиновый, объемом 3 литра, мощностью 250 лошадиных сил. Годы производства: 2005-2007
- Бензиновый, объемом 3,6 литра, мощностью 258 лошадиных сил. Годы производства: 2006-2007
Коробка передач – пятиступенчатый «автомат»
Содержание страницы
Subaru Tribeca 3.0 отзывы о расходе бензина
- Кирилл, Краснодарский край. Настоящий универсальный внедорожник на все случаи жизни. Автомобиль оправдывает потраченные деньги. Конечно, это не спорткар, и он ничем не притягивает взгляд. Это просто комфортная и многофункциональная машина, отлично годится для дальних поездок. К тому же, на трассе Трибека намного экономичнее – за городом получается 10 литров на сотню
- Александр, Чечня. Выбирал между Трибекой и Туарегом. Немец показался каким-то скучным, а Трибека внутри более яркая и жизнерадостная. Мне же машина нужна была в первую очередь для семьи, а не для водителя. В городе ест не больше 20 литров на 100 км.
- Владимир, Липецк. За 10 лет пользования ничего не сломалось. Плохо, что в первом поколении не было 3,6-литрового мотора, я бы взял такую версию. Я люблю многоцилиндровый движки, и мне по барабану на расход. Версия 3.0 250 сил звезд с неба не хватает, но в городском потоке никогда не отстает. У меня расход 17 литров на 100 км.
- Сергей, Одесса. По моему, это один из самых крутых японцев своего времени. Шесть цилиндров, три литра и 250 сил – классика жанра для таких машин. Кроссовер отлично едет по прямой, в поворотах немного ошибается, кренится и неторопливо себя ведет. Поэтому люблю часто использовать Трибеку за городом, там она себя полностью раскрывает. Занимаемся с ребятами туризмом, путешествуем по Европе. Этот японец как раз для таких нужд. За девять лет Tribeca еще ни разу не подвела по-крупному. Подвеска мягкая, но машина превосходно держит дорогу. Загородный расход топлива составляет 10 литров на 100 км.
- Виктор, Москва. Главные недостатки в этом авто – это глупоглазый дизайн и большой расход. Когда приходится ездить быстро, получается не меньше 17-18 литров. В остальном автомобиль не разочаровал – надежный и комфортный.
Subaru Tribeca 3.6 реальный расход отзывы
- Василий, Ростов. Брал в 2008 году новым. Рестайлинговая версия показалась намного красивее и аккуратнее, хотя в автосалоне еще стояла самая первая Трибека, она продавалась по уценке. Новая машина выигрывает именно в дизайне, а все остальное ничего не изменилось. Это я понял, когда прошел тест-драйв обоих авто. Расход топлива одинаковый, материалы те же. Автомобиль расходует около 17-18 литров на 100 км. За семь лет пользования ничего не ломалось, замена деталей происходит согласно регламенту
- Игорь, Харьков. Автомобиль на все случае жизни, относительно недорог в содержании, так как очень надежный. Расход в среднем 15 литров.
- Виктор, Красноярск. Автомобиль купил в 2015 году. Нашел залежавший экземпляр по уценке. Просторная, тихая и очень комфортная машина. Динамичная, но прожорливая – в городе может и по 20 литров кушать, если перестараться с акселератором.
- Алексей, Казань. На мой взгляд, это больше минивэн, чем внедорожник. Это по дизайну видно. Да и на бездорожье машина быстро захлебывается, клиренс слишком мал. Так что это чисто городской авто, потребляющий немеренное количество бензина. Новую такую ни за что бы себе не взял. Мне достался экземпляр 2007 года, рестайлинговый, с пробегом 50 тысяч. Подкупила недорогая цена, японский бренд и хорошее состояние. В этой машине ничего не раздражает, просто езжу и все. Единственное только расход высокий. В городе и 18 литров не предел, на трассе немного получше.
- Петр, Киев. Купил в 2009 году. Машина оригинал, японского производства. Порадовал огромный салон с большим багажником. Словно малогабаритная квартира. У меня много детей, в общем семья большая, Трибека оказалась всем по душе. Автомобиль комфортен и не боится наших разбитых дорог. Потребляет около 18-20 литров в городе.
- Денис, Сахалинская обл. Автомобиль достаточно надежный, поставил на учет в 2008 году и с тех пор посещаю сервис только планово, согласно регламенту. Кроссовер отлично держит дорогу, в городе потребляет 17-18 литров на сотню.
Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0R (Субару Б9 Трибека) 2006 г.
Решил обновить свой отзыв годичной давности в соответсвии с поступившими комментариями, критикой да и собственными ощущениями!!!))) И в пику жалоб на субару трибеку!! А в простонародье Сударушку!!!!)))
За два года накатал 45000 км, что в принципе не много! Езжу в основном по Москве да на дачу в область. Так что накатывать негде. Хотя, у меня есть один друг, который умудряется эти 45000 накатать за 3-4 месяца!!))) Его отзыв о своем авто вы найдете здесь же на сайте. Нисан пайнтфайндер у него. (Федором ласково кличут!))))
Полностью подтверждаю то, что писал в предыдущем отзыве. Теперь по порядку. Обслуживаюсь каждые 10000 км. Кроме того что требуется делать, ничего лишнего не делал. Никаких поломок (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить!). Так что все штатано. Ничего особенного не происходит!!!!!
Дальше по комментариям!)
Цитирую.
«Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как вам удаётся достигать такого расхода в городе? Если заявленная цифра от производителя составляет 17,1? У меня меньше 18-19 летом, не получается, а зимой и до 22 доходит. Данные беру с бортового компьютера. По трассе в среднем 12-13, но ни как ни 9,5 от заявленных производителем.
Спасибо.»Докладываю еще раз по расходу топлива. В весенне-летний-начально осенний период времени расход топлива в среднем (по данным компа бортового) 13,7-15 литров на 100 км. Ну край 16. Зимой, показывает устрашающе 18-19,6 л. на 100 км. не мало конечно, но это же зима, полный привод, неровномерная езда. Так что объяснима. Можно конечно на какую-нибудь маленькую машину пересесть и спокойно наблюдать за минимальным колличеством расхода топлива, но это как кому. Короче, меня такой расход топлива не шокирует!!!!
Теперь к салону и все что с ним связано! Я никак не пойму, зачем стучать по торпеде!!?!?!?!? Ну расскажите мне дитяти неразумному!!!!!! Никак не пойму!!!!! За два года эксплуатации у меня нигде в салоне ничего не скрипит, не гремит! Может у меня особая машина, но факт остается фактом! Да, соглашусь, что звукоизоляция не сравнится с тем же МЛ350 (брал у жены кататься). Но тоже не критично и кричать друг другу не приходится во время разговоров! Может у меня со слухом проблемы!? Но вроде на здоровье не жалуюсь!!))) Так что господа, прошу вас побольше объективности! А то складывается впечателение, что вы на ладе калине ездите!!!))))))))
Салон у меня светлый. Т.е. беж. прочитал комментарии по поводу того, что моментально сиденья пачкаются!!!! Хочу вам ответсвенно заявить — полная ерунда!! Вернее возможно не ерунда, но вопрос больше к тому, кто садится в машину в грязной одежде! Я например сдаю переодически вещи в химчистку, джинсы стираю. 😉 Кроме того картошку и другие продукты сельхозназначения не вожу! У меня двое детей, и даже при том, что они не особо аккуратно залазят в машину, и то сидения остаются чистыми! Так что совет тем, у кого пачкается все быстро!! Соблюдайте чистоту !!!!))))) Все будет хорошо!!!))))
Насчет лобового стекла, цитирую…«а самое слабое место — это лобовое стекло. Малейший камень приводил к трещине, менял 2 раза лобовик. Кстати стоимость лобового стекла составляет 42500 рубю.» У меня в прошлым летом попал камень в лобовое стекло. Причем прилично попал. Думал заказали меня, такой удар был. На стекле, соответсвенно образовалась звездочка размером 3-4мм. В общем езжу уже год с этой звездочкой, до сих пор все в порядке. Никуда она не ползет. Трещин нет.
Простите, что отвлекаюсь от темы, но вот перечитав еще раз все комментарии негативные, я начинаю сомневаться, а на Трибеке ли я езжу???? Может у меня у одного машина такая особенная!?!?!??!))))))) Конечно приятно осознавать свою исключительность, но возвращаясь в реальность… мне кажется, что некоторое преувеличение присутствует!!!))))))
Про расскачивание и валкость салона. Делюсь опытом. Меня машина по управляемости и ездовым характеристикам полностью устраивает. Как говорил раньше, у жены Мерседес МЛ350. Так вот, дочери ездили и со мной на заднем сиденье и с женой. Чудным образом, укачивает их именно в месре, а в Сударушке ни капельки!!!! Серьезно. Кроме того, по вместительности и просторности салона, по-моему Сударушка одна из лучших. Сзади можно очень комфортно сидеть взрослому члеовеку. Причем можно даже и полежать!)))
Автор сравнивает машину с камазом или с трактором. Замечательное сравнение. Только у меня сложилось ощущение, что автор просто выбрал не ту машину для себя! Вот и недоволен сием аппаратом!!!!))) Или пишет не о той машине. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать легковой автомобиль и тот же самый кроссовер.!??!! Расскажите кто знает!
Резюмируя сказанное ранее, и сей отзыв, могу сказать, что машиной я доволен и еще годик с удовольствием поезжу на ней!
Спрашивайте, по возможности отвечу на вопросы. )) Поделюсь, так сказать, опытом!!
Удачи всем на дорогах.
Берегите себя!
Субару Трибека — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Первое поколение внедорожника Subaru Tribeca было представлено в Нью-Йорке в 2005 году. Модели присуща фирменная внешность, одна из лучших в автомобилестроении система полного привода и не менее знаменитые мощные двигатели.
Над дизайном экстерьера работал знаменитый Андреас Заппатинас, ранее создававший модели для Alfa Romeo. При взгляде спереди сразу бросается в глаза три больших вентиляционных отверстия неправильной формы, которые напоминают авиационные детали. Внешность автомобиля довольно необычна, хотя красивой его назвать сложно. Но о вкусах не спорят. Высота дорожного просвета 213 мм. Такой клиренс и короткие свесы обеспечивают модели Субару Трибека завидную проходимость на бездорожье.
А вот интерьер Subaru Tribeca выглядит довольно свежо. На руле красуется большая «T», много отсеков и подстаканников, отделка натуральной кожей, сиденья с боковой поддержкой, оснащенные электроприводами. Чопорная практичность, свойственная автомобилям этой марки, здесь была-таки потеснена дизайнерскими решениями. Панель приборов посвежела, заиграли рычажки и кнопки управления допоборудованием. Форма передней панели слегка напоминает фирменную «Т» в логотипе. На передней панели располагается экран навигационной системы, также выводящий изображение с камеры заднего вида.
читать дальше
Первое поколение внедорожника Subaru Tribeca было представлено в Нью-Йорке в 2005 году. Моделиприсуща фирменная внешность, одна из лучших в автомобилестроении системаполного привода и не менее знаменитые мощные двигатели.
Над дизайном экстерьера работал знаменитый АндреасЗаппатинас, ранее создававший модели для Alfa Romeo. При взгляде спереди сразубросается в глаза три больших вентиляционных отверстия неправильной формы,которые напоминают авиационные детали. Внешность автомобиля довольно необычна,хотя красивой его назвать сложно. Но о вкусах не спорят. Высота дорожногопросвета 213 мм. Такой клиренс и короткие свесы обеспечивают модели
А вот интерьер SubaruTribeca выглядит довольно свежо. На руле красуется большая «T»,много отсеков и подстаканников, отделка натуральной кожей, сиденья с боковойподдержкой, оснащенные электроприводами. Чопорная практичность, свойственнаяавтомобилям этой марки, здесь была-таки потеснена дизайнерскими решениями.Панель приборов посвежела, заиграли рычажки и кнопки управлениядопоборудованием. Форма передней панели слегка напоминает фирменную»Т» в логотипе. На передней панели располагается экран навигационнойсистемы, также выводящий изображение с камеры заднего вида.
Места в салоне
Заднее сиденье, разделенное на три части, имеетраздельные регулировки спинок и подушек в продольном направлении до 20 см. Вбагажнике имеется скрытые ниши для инструмента, а сам багажник огромен как впяти-, так и в семиместной модификации.
Характер SubaruTribeca не агрессивный. Все располагает к комфортному движению. Даже еслиполностью выжать педаль газа и приблизить скорость в 200 км/ч, в салоне будетпо-прежнему тихо, подвеска будет аккуратно обтекать неровности дороги, а рульпродолжит быть таким же четким как и в начале старта. Уникальные настройкиподвески делают ее одновременно мягкой, энергоемкой, но не позволяют кренов вповоротах. Автомобиль настолько удобен и легок в обращении, что несмотря навнедорожные качества и серьезную внешность, вполне может управляться дамой.
Двигатель у первого поколения Subaru Tribeca один — 3-литровый V6 мощностью 245 л.с., которыйустанавливался в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой.
Модификации Субару Трибека
Subaru Tribeca I
Двигатели Субару Трибека
3.0 i R6 24V Boxer (256 л.с.), 3.6 (258 л.с.)
Отзывы Субару Трибека
Средняя оценка
на основе 24 оценок
4.4
Средняя оценка класса 4.19
Выбранные отзывы
Впечатления, потрясающие от этой машины, хотя езжу всего год. Но я уже так сроднился с ней, что мне кажется, что она полжизни рядом. На дорогах одна из устойчивых машин, цепляется за асфальт всем, что у неё есть. Так же она не промах и на бездорожье, а там точно есть за что цепляться.
Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)
Субару Трибека (Subaru Tribeca) – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.
Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.
Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом
Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.
Двигатели
Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву (актуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.
Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.
На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.
Трансмиссия
На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.
Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.
Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека
В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).
Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.
Салон
Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.
Итог:
Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.
Достоинства | Недостатки |
Постоянный полный привод | Небольшой выбор силовых агрегатов |
Вместительный салон | Высокая стоимость обслуживания |
Хорошая управляемость | Высокий расход топлива |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Недостатки Субару Трибека 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2016 B9 Tribeca 3.6)
Все минусы Subaru B9 Tribeca
➖ Качество материалов отделки
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Субару Б9 Трибека 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru B9 Tribeca 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести.
В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.
Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. Передняя панель красивая, дизайн как у космического корабля, но сам пластик дешевый.
Динамика неплохая, но автоматическая коробка передач немного туповата. Наверное, из-за нее и расход топлива в городских условиях большой – 16-18 л на 100 км, по пробкам зимой даже больше бывает. По трассе нормально 10-12 л в зависимости от скорости движения.
Обзорность в целом неплохая, но у боковых зеркал большие мертвые зоны. Тормоза эффективные. Для зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, салон быстро прогревается, есть обогрев зоны стеклоочистителей.
Евгений, отзыв о Субару Б9 Трибека 3.6 (258 л.с.) AT 2008 г.
Видео отзыв
Размер салона вот, как мне кажется, главное достоинство Трибеки — места сзади просто очень много. Сам салон на фоне остальных Субару тех лет выглядит не совсем древним, хотя в целом морально устарел. По материалам такой же деревянный, как и салон Форестера в SG кузове.
Сидухи дермантиновые, передние с подогревом. Задние складываются очень удобно, центральная часть складывается отдельно и, в отличие от Форестера, можно уехать на горнолыжку вчетвером со снаряжением в салоне.
Докатка тут висит под полом на улице, не знаю на сколько это удобно. По салону еще вызывает недоумение размер бардачка, он просто мизерный. Надо было умудриться в такой огромной панели сделать его таким маленьким.
А так, размеры салона позволяют перевезти брус длиной 3 метра уперев его в ноги пассажирского места, при этом багажник будет закрыт.
По динамике, едет чуть хуже турбового SG Форестера, но по ощущениям улитка прям, так как нет турбоямы и разгон плавный, тащит прям с низов. Автомат тут 5-ступенчатый, чего так не хватало SG Форестеру, едешь себе на 130-150 км/ч и нет ощущения, что мотор взорвется — объем и 5-ая передача решают.
Шумоизоляция сначала кажется просто отличной, но к ней быстро привыкаешь. В задних арках есть пластиковые подкрылки. Думаю, что за счет этого авто прилично тише того же SG Форестера (хотя там двери были зашумлены).
Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.6 (258 л.с.) АКПП 2008 г.в.
Брал в салоне данный авто и вот уже 6 лет катаюсь по просторам нашей страны. Ездил в Ставрополь, Казань, Нижний Новгород, Ростов. Садился и спокойно доезжал. Без болей в спине и ногах выходил! За 6 лет эксплуатации на 90 000 км поменял заднюю левую ступицу. Загудел подшипник. Также две катушки зажигания на 128 000 км поменял и… и все! Все остальное — плановые ТО.
К достоинствам отнесу большой салон, 7 мест. Мягкая и комфортная подвеска по нашим дорогам. Достаточная динамика и хорошая управляемость в любую погоду.
Недостатки: шумит второй ряд сидений, рамка номера на задней двери гремит, а также поскрипывает водительское сиденье.
Отзыв о Субару Трибека 3.6 с автоматом 2010 года
Купил новую из салона, после Lexus RX-300. Проигрывает Лексусу по всяким мелким примочкам, типа открывания багажника дистанционно, не поворачиваются зеркала вниз при парковке и еще всякие мелочи.
У Subaru очень чувствуется мощность двигателя, буквально вжимает в кресло, а расход бензина меньше, чем у Лексуса. По проходимости вообще нет нареканий, поднимался в гору по гололеду, объезжая Land Cruzer, которые просто стояли как утюги.
Есть и недостатки. Не регулируется рулевая колонка по вылету и плохо, что переднее сидение пассажира не регулируется по высоте. Также отмечу отсутствие биксеноновых фар и низкую контрастность дисплея (здесь Lexus выигрывает).
Виктор Схороходов, ездит на Subaru Tribeca 2011 г.в.
Сменил Форестер 2,5 турбо МТ 2007 г.в. на Трибеку по причине увеличения семьи и малой вместимости Форестера. По двигателю Трибека 3,6 намного спокойнее, чем 2,5 Субару, да и коробка 5АТ тоже очень степенная.
Управляемость и стабильность на дороге выше чем у Форестера, также гораздо тише в салоне, ничего не брякает не трещит не шумит.
Имеет место быть низкая энергоемкость подвески на пробой, любой маленький перепад и раздается стук — на Форестере нужно было очень постараться, чтобы пробить подвеску.
Расход топлива высоким (по заверению всех) не оказался, в режиме 6 дней город + 1 день трасса = 12,5 литров на 100 км (АИ-92). Хотя Форестер ел в таком же режиме 11,5 л.
Выявленные недостатки:
— Труднее парковаться в тесноте города.
— Дизайн без изюминки.
— «Деревянная» панель.
— Низкая продуманность салона по ящичкам / кармашкам / полочкам.
— Большой транспортный налог!!! Можно было бы 249 л.с. сделать…Семен, отзыв про Субару Трибека Б9 3.6 с автоматом 2012 г.в.
Реальный расход топлива Subaru tribeca
Мнение на счет расход бензина subaru
расход бензина на субару аутбек 3.0
отзыв владельца субару трибека (1)
Subaru OUTBACK (BP) — 2.5 vs 3.0 расход топлива
отзыв владельца субару трибека-часть2
Тест-драйв Subaru Tribeca b9
Измеряю расход газа по трассе на Subaru Lancaster 6 полностью груженый | Алексей Третьяков
Установка ГБО на Subaru Tribeca B9
Карданный вал — SUBARU TRIBECA
Установка ГБО на SUBARU Tribeca | Сервис Газ Одесса
Также смотрите:
- Стойки для Subaru tribeca
- Кнопка на АКПП Субару Легаси
- Маховик на Субару Импреза 2007
- Какой ресурс двигателей Субару Форестер
- Что означает кнопка холд на Субару
- Стойки бильштайн на Субару Импреза
- Запчасти Субару шахтеров
- Какая марка масла лучше для Субару
- Замена рулевой тяги Subaru Impreza
- Подножки на Субару Форестер 2014
- Субару Форестер 2006 троит
- Проехал на ручнике Subaru
- Галогенные фары Subaru
- Какого цвета диски на Субару
- Установка защиты картера на Субару Форестер 2014
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .