История марки LADA (ВАЗ) — CARobka.ru
LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.
Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования. Тогда в Советском Союзе существовали только дорогие машины в очень ограниченном количестве, что не удовлетворяло спрос со стороны населения.
Перед началом строительства был заключен договор с итальянским автомобильным концерном Fiat, который разработал технический проект, поставлял оборудование и техническую документацию, а также обучал специалистов. Многие модели АВТОВАЗа были построены на базе автомобилей Fiat.
Строительство завода стартовало в начале 1967 года и было оглашено ударной комсомольской стройкой. Оно велось ускоренными темпами, поставками оборудования занимались 844 машиностроительных завода Советского Союза и более 900 заводов из других стран.
В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом. Она получила барабанные тормоза вместо дисковых, увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску. Все это делало ВАЗ-2101 более пригодным для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик.
Автомобиль комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем с более совершенной конструкцией верхнего распределительного вала. Он был представлен в двух вариантах: 64- и 69-сильном. Объем первого равнялся 1198 см куб., а второго — 1294 см куб. Максимальная скорость соответственно была 142 и 148 км/час, а время разгона со старта до 100 км/час — 20 и 18 секунд.
Модель требовала усовершенствований, которые проводились инженерами по мере поступления жалоб. Поэтому она уже не могла претендовать на роль дешевого «народного автомобиля». Впрочем, это не помешало ей стать популярной в СССР, где ощущался острый недостаток транспортных средств.
ВАЗ-2101, прозванный «копейкой», стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год. За это время было выпущено 4,85 млн единиц ВАЗ-2101 с кузовом седан всех модификаций. За выпуск этого авто Волжский автомобильный завод получил международную премию «Золотой Меркурий».
ВАЗ-2101 (1970–1988)
В марте 1971 года сдана в эксплуатацию первая очередь Волжского автозавода, рассчитанная на выпуск 220 000 единиц ежегодно. Уже 16 июля того же года с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль.
В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом дачника» из-за практичности и вместительности.
История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна
Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.
Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.
Рождение автогиганта
Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.
Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.
Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.
Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.
На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».
Первая «копейка» в копилке моделей
Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.
ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.
ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).
Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто
Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».
Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.
Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.
«Нива»: всегда готова к трудностям
В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.
Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.
«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.
Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.
Новая эпоха: последние модели с советскими корнями
После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.
Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).
В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.
Новейшая история: время «икс»
Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.
Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.
Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.
После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.
Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.
История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.
Как устроен АВТОВАЗ – анатомия крупнейшего в России автозавода
Металлургическое производство (МтП)
МтП называют «заводом в заводе», и это совершенно справедливо, потому что это полноценный металлургический завод, разделённый на семь подразделений: основные (кузнечное, чугуннолитейное и алюминиевое литьё) и вспомогательные (ремонтное, инструментальное, ремонтно-литейное и ремонтно-кузнечное).
• 120 000 тонн чугунного литья (90 наименований заготовок из высокопрочного чугуна)
• 35 000 алюминиевого литья (120 наименований деталей)
• свыше 103 000 тонн штампованных заготовок
• порядка 1115 тон металлокерамики (84 позиции)
• более 1 миллиона блоков цилиндров для двигателей
В кузнечных цехах делают 170 наименований штамповок и поковок — среди них блоки шестерен, шатуны, поворотные кулаки, полуоси, пружины подвесок… При этом используют методы горячей, полугорячей и холодной объемной штамповки.
Прессовое производство (ПрП)
Прессовое производство АВТОВАЗа считается лучшим в Европе. Этой информацией Бу Андерссон поделился с нами во время проекта «Один день из жизни Президента». Ежегодно ПрП выпускает более 1 миллиона автокомплектов. Они поставляются на заводской конвейер, на предприятия внешней сборки, дочерние фирмы и рынок запчастей.
Энергетическое производство ЭП
В состав ЭП входит 5 энергоцехов: западной зоны, восточной зоны, главного корпуса, металлургического производства, внешних объектов. Водоснабжение поддерживается работой трех цехов: очистные сооружения воды, очистные сооружения канализации, оборотное водоснабжение и канализация. Кроме того, в число подразделений ЭП также входят: электросиловой цех, электротехническая лаборатория, цех противопожарных автоматов, цех контрольно-измерительных приборов и автоматики, цех газоснабжения, цех аварийной техники и спецмашин, цех тепловодоснабжения и ремонта сетей и электромеханический цех.
LADA: 50 лет истории — Новости
19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.Первая LADA – самая массовая в СССР и в России
Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).
Доработка зарубежного прототипа
Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.
Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.
Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.
Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.
Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.
Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.
Российский автомобиль ХХ столетия
В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.
История побед в автоспорте
В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.
Новая LADA: наследник традиций
С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.
LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.
В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.
Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.
Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.
Lada — история автомобильной марки ВАЗ
Производитель: Россия
«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости). Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).
Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121.
Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).
ВАЗ-2102 — пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу «лучшего друга» советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию «Жигулей» — ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения — гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация «Люкс», полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
Вездеход «Нива» (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю «ВАЗ-2121» присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
Как некогда «шестерка»- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(«семерка»), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с «пятеркой» была эксклюзивом в себе.
С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.
Представшая публике в конце 1984 года клиновидная «Самара» с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.
В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза «Золотой Меркурий» за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.
В отличие от своей соплеменницы «восьмерки» ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более «солидная» машина для семейного человека — сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан.
1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.
После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.
Микролитражная ВАЗ-11113 «Ока» более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка «Оки» была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.
На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство «десятых» автомобилей — ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 — первых вазовских переднеприводных универсалов.
В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.
На инвестиционной выставке «Технологии из России», проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.
В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей «2120», «2129», длиннобазной «Нивы» — «2329», «2131» и спортивной модели «21107».
В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.
В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.
В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» — полноприводный семиместный «мини-вэн», отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.
В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.
В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).
Российский автогигант АвтоВАЗ
Волжский автозавод (ОАО «АвтоВА́З») является крупнейшим на территории Восточной Европы предприятием по выпуску легковых автомобилей. Весь модельный ряд Лада.
История
Датой рождения Волжского автомобильного завода принято считать 1971 год, когда в строй была пущена первая линия по производству более чем двухсот тысяч автомобилей ВАЗ 2101. Первые модели автозавода в качестве прототипа использовали итальянский Fiat-124.
Даже через десятилетия новые модели ВАЗ имели в своей конструкции, легко узнаваемые черты этого надёжного автомобиля. Первоначально продукция имела двойную маркировку. Кроме буквенно-цифрового обозначения моделей они имели также названия «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара» и «Ока».
На данный момент вся продукция собственной разработки имеет название LADA, а собираемая на мощностях автозавода продукция, разработанная другими автопроизводителями, выпускается под их брендами и с их логотипами. Экспортные поставки машин Лада – ВАЗ 2101 начались еще с 1971 г.
Преимущественно импортерами были страны СЭВ (Совет экономической взаимопомощи), что помогало покрыть стоимость некоторых видов комплектующих. Кроме того, этот вид экспорта служил источником валютных поступлений госбюджета.
Вскоре, как и было запланировано, в производство была запущена модель 2103, гораздо более комфортабельная и мощная. А первый советский легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» пользовался устойчивым спросом на экспортных рынках.
Пришедшая на смену «тройке» ВАЗ 2103 «шестерка» считалась престижной и вполне респектабельной, но времена меняются и позже лидирующее место заняла «семерка» — ВАЗ 2107, которая выпускалась с 1982 и в сравнении с визуально очень похожей «пятеркой» являлась гораздо более комфортабельной и потому популярной.
В конце 1984 появился пятиместный универсал ВАЗ 2104, яркий представитель второго поколения «классики», сменивший находившуюся в производстве почти десятилетие «ноль вторую» модель, хотя на протяжении следующего года они еще выпускались одновременно.
Появившаяся на публике клиновидная «Самара», представляющая собой 5-тидверный кузов хэтчбек взволновала не только советских автолюбителей, но и стало новой ступенью для Волжского автозавода.
С моделью ВАЗ-2108 Lada Samara, а для внутреннего рынка «Спутник» в стране началось массовое производство переднеприводных легковых машин. Уже к 1990-му году четверть всей продукции завода шла на экспорт, значительную часть которых составляли страны Западной Европы.
Современная история
Однако распад Советского Союза привел к разрыву устоявшихся экономических связей вверг предприятие в долгий кризис, для выхода из которого пришлось полностью реорганизовать как управленческий, так и производственные процессы.
В течение переходного периода АвтоВАЗ выпускал микролитражную Ока ВАЗ 1111, модернизированную «Ниву» с удлиненной колёсной базой, и начиная с 1994 года появилась «десятая» серия, сначала в виде ВАЗ 2110, а позже серия была дополнена универсалом 2111.
Уже в новом тысячелетии предприятие начало выпускать семейство легковых автомобилей Lada Kalina, которая к настоящему времени уже была подвергнута рестайлингу, а также ее бюджетный вариант Lada Granta которая чем-то схожа с Шевроле Кобальт. Кроме того, стоит упомянуть Лада Веста, фото ниже, и Lada Priora, и новую реинкарнацию старой знакомой «Нивы» — паркетника Lada 4×4.
Кроме того, на предприятии оборудованы производственные линии для выпуска продукции разработанной как совместно с зарубежными партнёрами, так и полностью зарубежной разработки. В 2007 году французский концерн Renault становится владельцем четвертой части акций компании.
Кризис
Благодаря инвестициям и хорошему спросу на продукцию АвтоВАЗ продолжал динамично развиваться, однако кризис 2008 года принес серьезные проблемы и ему. Ввиду падения реализации готовой продукции пришлось прибегнуть к сокращению более четверти работающего персонала и сообщалось о планах уволить ещё столько же.
Долгое время даже финансовая помощь Российского Правительства не могла стабилизировать ситуацию. Лишь к 2010 году меры, предпринимаемые для спасения автогиганта, принесли результат.
Уже в первой половине года предприятие показало устойчивую прибыль. Устойчивый рост продолжался на протяжении трех лет, но к началу 2014 года снова было сокращено около 10000 сотрудников.
все о производителе, автомобили, новости и тест-драйв
Новости
Последние новости lada, новые автомобили lada. Слухи, шпионские фото, дата выхода в продажу lada нового поколения и цены.Тест-драйв lada
Читать обзоры автомобилей lada с фото и видео. Технические характеристики lada, двигатели, расход топлива. Информация об особенностях поведения машин lada на дороге, динамика и управляемость. Внедорожные характеристики и проходимость, дорожный просвет, типы привода.Купить lada у официального дилера
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Н.Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар
Официальные дилеры lada в крупнейших городах России. Выберите Ваш город и ознакомьтесь с полным списком представителей компании, а также, услугами, которые они предлагают.
Очень часто дилеры могут предложить купить lada в кредит, оформить договор трейд-ин или назначить специальную цену на автомобиль. Кроме того, в список предоставляемых услуг у дилера входят сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание и тест-драйв.
После того, как Вы выберете ближайшую к Вам точку продаж, советуем связаться с дилерским центром и узнать есть ли автомобили lada в наличии или придется оформлять заказ.
Модели lada
Каталог моделей lada в стадии наполнения…О компании
LADA (ЛАДА) — это автомобильный бренд российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Создан в 1966 году. Штаб-квартира и основные производственные мощности компании располагаются в г. Тольятти Самарской области. Изначально LADA использовалась в качестве марки направляемых на экспорт автомобилей «Жигули».
Автомобили под брендом LADA вляются самыми популярными в России, также компания широко известна в странах Восточной Европы и бывшего соцлагеря. Наибольший успех за рубежом снискал основанный на базе FIAT 124 седан ВАЗ 2101, однако последующие модели были менее популярны.
В 2008 году 25% акций материнского концерна АвтоВАЗ за $1 млрд. приобрел французский автогигант Renault. В настоящее время альянсу Renault-Nissan принадлежит уже 74.5% акций АвтоВАЗ и в будущем эта доля будет только увеличиваться.
Начиная с конца 2015 — начала 2016 года ЛАДА входит с вою новую фазу развития, характеризующуюся выпуском автомобилей с совершенно новым фирменным Х-образным дизайном, разработанным главой дизайнерского подразделения компании Стивом Маттином. Впервые дизайн был показан публике на автошоу в Москве в 2012 году с концептуальным кроссовером Lada X-Ray Concept. Первыми серийными автомобилями новой эры ЛАДА стали седан Лада Веста и кроссовер Лада Х-Рей.
Влияние страны происхождения на маркетинг
Что такое эффект графства происхождения?
COO или эффект страны происхождения относится к практике маркетологов и потребителей, ассоциирующих бренды со странами и принятия решений о покупке, принимаемых на основе страны происхождения продукта . Например, как мы обсудим позже, мы склонны связывать качество с японским, а точность — со швейцарским. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами.Вкратце, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой производится продукт, на потребителей. В последние годы было проведено множество исследований того, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к возобновлению усилий по ассоциированию и отделению продуктов от стран, в которых они производятся. Хотя ассоциация для получения выгоды очевидна, что такое Также следует отметить, что может иметь место негативное влияние COO, что подтверждается примерами, которые обсуждаются позже.Здесь достаточно указать, что к операционному директору следует подходить с научной точки зрения, проводя маркетинговые исследования в целевых странах, чтобы определить, как потребители воспринимают страну, в которой производится бренд.
Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг
Было обнаружено, что главный операционный директор оказывает существенное влияние на поведение потребителей, и, как мы можем видеть, некоторые из слоганов, например, совершенные в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, главный операционный директор оказывает заметное влияние на решения о покупке.Кроме того, главный операционный директор ассоциируется с большей запоминаемостью бренда, поскольку мы знаем, что McDonald’s означает американец, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны ассоциировать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а Louis Vuitton и другие дизайнерские бренды класса люкс с французскими. Дело здесь в том, что с точки зрения главного операционного директора, бренда, который страна объединяет, и это может привести как к положительным результатам, как упоминалось выше, так и к отрицательным, таким как запрет на картофель фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция.Следовательно, маркетологи должны быть осторожны с тем, какой тип брендинга на основе COO они делают, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести вред их перспективам. Кроме того, тот факт, что после того, как потребители формируют ассоциацию бренда и страны и вспоминают бренд, становится трудно впоследствии изменить восприятие.
Некоторые примеры успехов и неудач из реального мира
Многие из нас склонны ассоциировать качество с японцами, а точность с немцами.Это ассоциация брендов, которую мы формируем с продуктами, произведенными из этих стран. Например, когда японские автомобили и автомобили вышли на мировой рынок в 1980-х годах, они быстро стали синонимами качества и топливной экономичности. Точно так же немецкие автомобили ассоциировались с прочностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Однако были и неудачи в том, как считалось, что главный операционный директор влияет на потребителей, и лучшим примером этого является неудавшаяся попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок.Хотя такие крупные британские автомобильные компании, как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими моделями высшего класса, они не могли перейти на автомобили массового спроса, поскольку потребители по-прежнему ассоциировали эти компании со старыми мировыми продуктами, а не с новыми и развивающимися компаниями из Японии и других стран. Южная Корея.
Заключительные мысли
Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO для своей выгоды. Также бывает, что, когда главный операционный директор становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают дефектные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет сложно эффективно продвигать свои аргументы перед потребителями.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно.Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
.
Происхождение и значение слова «свободный» по Интернет-этимологическому словарю
Древнеанглийский freo «освобожден от; не в рабстве, действуя по собственной воле», а также «благородный; радостный» от протогерманского * friaz «возлюбленный; не в рабстве» (источник также старофризского fri, старосаксонского vri, древневерхненемецкого vri, немецкого frei, голландского vrij, готического freis «свободный»), от PIE * priy-a- «дорогой, любимый», от корня * pri- «до любовь.»
Смысл эволюции от «любить» к «свободному», возможно, происходит от терминов «любимый» или «друг», применяемых к свободным членам своего клана (в отличие от рабов; сравните латинское liberi, означающее «свободные люди» «и» дети семьи «).Для более древнего германского смысла сравните готический frijon «любить»; Древнеанглийский freod «привязанность, дружба, мир», «friga» любовь, «friðu» мир; Древнескандинавский friðr «мир, личная безопасность; любовь, дружба», немецкий Friede «мир»; Древнеанглийский freo «жена»; Древнескандинавский Фригг, имя жены Одина, буквально «возлюбленная» или «любящая»; Средне-нижненемецкий vrien «брать в жену», голландский vrijen, немецкий freien «ухаживать».
Значение «без препятствий» происходит от середины 13 века; смысл «безудержного движения» происходит от гр.1300; животных, «на свободе, на свободе, диких», конец 14 в. Значение «либеральный, а не скупой» происходит от гр. 1300. Смысл слова «характеризуется свободой действия или выражения» относится к 1630-м годам; искусства и т. д., «не придерживающихся строго правила или формы» с 1813 года. О нациях, «не подпадающих под иностранное правление или деспотизм», записано на английском языке с конца 14 в. ( Свободный мир «некоммунистических наций», засвидетельствованных с 1950 года по понятию «основанные на принципах гражданской свободы».) Смысл «дано бесплатно» — это 1580-е годы, от понятия «бесплатно».«
Свободен даже в соответствии с определением свободы», без каких-либо препятствий, не вытекающих из его собственной конституции »[Эмерсон,« Американский ученый », 1837 г.]
Бесплатный обед , первоначально предлагавшийся в барах для рисования в клиентах — к 1850 г. — американский английский. Бесплатный проездной на железных дорогах и т. д., засвидетельствованный к 1850 г. Свобода слова в Великобритании использовалась в качестве привилегии в парламенте со времен Генриха VIII. В США в отношении гражданское право на выражение мнения, это стало яркой фразой в дебатах по правилу кляпа (1836). Свободное предприятие зарегистрировано с 1832 года; свободная торговля — с 1823 г .; свободный рынок из 1630-х гг. Свободное завещание — начало 13 века. Бесплатная школа с конца 15в. Свободные ассоциации в психологии с 1899 года. Свободная любовь «сексуальное освобождение» засвидетельствовано с 1822 года (сама доктрина намного старше), американский английский. Свободный и легкий «Безудержный» из 1690-х годов.
.Страна происхождения — определение страны происхождения по The Free Dictionary
Анкета также содержала вопросы, касающиеся демографических переменных, а также два вопроса, чтобы проверить, знает ли респондент страну происхождения рассматриваемого люксового бренда и приобрел ли он уже этот бренд. Страна происхождения: США Контактное лицо: Dan Sparby sales @ alltuneandlube.com http: //www.alltuneandlube.com После кризиса губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (BSE) маркировка страны происхождения также стала обязательной для говядины и продуктов из говядины (Регламент 1760/2000).«Улучшение маркировки продуктов из говядины в странах происхождения не только повысит доверие потребителей, но и повысит прозрачность цепочки поставок, поскольку потребители будут уверены в том, откуда поступают все их продукты из говядины. Импортировать объекты с меньшим риском (Приложение C) импортер должен подать «заявление импортера», подтверждающее, что объект не был незаконно вывезен из страны его происхождения (или открытия). Таким образом, английское иностранное происхождение и раскрытие страны происхождения бренда стали стратегиями идентификации бренда, которые могут изменить выбор потребителей в отношении категорий продуктов и услуг (HILLENBRAND et al., 2013; БРОДИ; BENSON-REA, 2016). «Большая часть сахара была проверена в стране происхождения. Проверенные параметры находятся в пределах кенийских стандартов», — сказал он. Берлин [Германия], 5 декабря (ANI): Пилоты в Германии, что является одним из десяти ведущих стран, принимающих беженцев, более 200 раз отказывались доставлять беженцев в страну происхождения. Социальный фактор — еще один фактор, который следует учитывать при оценке страны происхождения, образ жизни любого населения в целом имеет положительные или отрицательные участие в обследовании предмета страны происхождения.С приближением переговоров по Брекситу это может стать началом сильного национального законодательства, которое гарантирует, что в будущем у нас будет четкая маркировка страны происхождения. Некоторые нормативные акты имеют большее значение для предприятий наших членов, чем изложенный принцип страны происхождения в директиве об аудиовизуальных услугах СМИ, но ключевой момент, который я хотел бы сделать, — это польза для аудитории ЕС. .Эксперты по информации о стране происхождения
Кто такие эксперты по ИСП?
экспертов по ИСП имеют многолетний академический и практический опыт работы в конкретной стране, который дает им право предоставлять экспертную информацию и объективные доказательства по индивидуальному заявлению о предоставлении статуса беженца. У нас нет специалистов по ИСП для всех стран. Если вы хотите стать специалистом по ИСП, свяжитесь с нами.
Большинство экспертов по ИСП, перечисленных ниже, согласились работать на общественных началах (добровольно) в тех неправительственных организациях (НПО), которые не взимают с беженцев плату за юридические услуги и не выделяют средств для этой цели; другие эксперты по ИСП заявили, что они работают за очень низкую плату.Другие взимают плату, и мы постарались указать это, когда была предоставлена эта информация.
Все перечисленные нами рекомендованные специалисты по ИСП подали нам свои биографические данные и согласились вести дела с юрисконсультами на конфиденциальной основе. Тем не менее, программа «Права в изгнании» не может нести ответственности за качество своей работы.
См. Учебный документ «Исследование информации о стране происхождения: учебное пособие», который может быть полезен тем, у кого мало опыта в написании деклараций от имени просителей убежища.Он включает в себя все соответствующие законы о беженцах для тех, кто может нуждаться в ознакомлении с Конвенцией 1951 года и другими правовыми вопросами, имеющими отношение к беженцам. Также есть ссылки на декларации или экспертные заключения, опубликованные различными организациями, к которым вы можете легко получить доступ. Вы можете найти этот документ и скачать его в формате PDF здесь.
Адвокаты, представляющие заявления о предоставлении статуса беженца, должны
Напишите о деле лицам, перечисленным на страницах страны, чтобы убедиться, что их опыт имеет отношение к вашему делу;
Дайте им время и достаточно информации о деле, чтобы они могли согласовать с вами свои рабочие условия.
Здесь вы найдете нашу базу данных экспертов по ИСП .
ДРУГИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ЭКСПЕРТОВ ИСП
ШИРОКАЯ БАЗА ДАННЫХ КАНАДЫ
Совет по иммиграции и беженцам Канады
www.irb.gc.ca
Контактная форма на: irb-cisr.gc.ca/en/contact/Pages/index.aspx
IRB размещает на своем веб-сайте множество материалов по всем вопросам, связанным с их работой, включая исследования и информацию о стране происхождения.У них есть несколько офисов по всей Канаде.
ШИРОКАЯ БАЗА ДАННЫХ ПО ЕВРОПЕ
Asylos: Исследование страны происхождения для адвокатов и НПО, поддерживающих просителей убежища в Европе
Asylos — это общеевропейская сеть добровольцев, которые исследуют информацию, чтобы дать возможность лицам, ищущим убежища, заявить о своем праве на международную защиту. Каждый доброволец жертвует не менее двух часов в неделю на поиск фактов, которые могут доказать, что лица, ищущие убежища, сталкиваются с преследованием в их родной стране, или которые могут подтвердить достоверность их показаний.
Основанная в 2010 году, Asylos готовит по запросу и бесплатно исследовательские отчеты для юристов и неправительственных организаций в Европе, уделяя особое внимание запросам из Бельгии, Франции, Греции и Великобритании. Отчеты основаны на открытых источниках и на свидетельствах специалистов в данной области. Их можно использовать на любом этапе процедуры предоставления убежища.
Чтобы запросить информацию для ходатайства о предоставлении убежища или ознакомиться с существующими отчетами, посетите их веб-сайт здесь.
Asylos зарегистрирован как благотворительная организация в Комиссии по благотворительности Англии и Уэльса (регистрационный номер 1158386).Сеть координируется секретариатом в Брюсселе и консультантом в Лондоне
.ACCORD (Австрийский центр исследований и документации по странам происхождения и убежища) / Красный Крест Австрии
www.roteskreuz.at
Электронная почта: training.accord (at) roteskreuz.at
ACCORD предоставляет независимую, нейтральную и объективную информацию о странах происхождения лиц, ищущих убежища. Использование всестороннего выбора источников обеспечивает получение сбалансированной и подтвержденной информации.ACCORD постоянно документирует изменения в области прав человека, уделяя особое внимание критериям Женевской конвенции 1951 года о статусе беженцев и других правовых документов, обеспечивающих международную защиту. Таким образом, их база данных является центром сбора актуальных материалов по вопросам убежища. ACCORD предлагает ответы на вопросы, связанные с конкретными случаями, и учебное пособие по ИСП.
Портал EASO COI
coi.easo.europa.eu
Эта платформа предоставляет привлекательные и современные интерфейсы и возможности поиска.Он доступен для общественности с целью повышения прозрачности ИСП для всех практиков убежища, включая гражданское общество. Портал EASO COI предоставляет COI, созданный национальными администрациями убежища из стран-членов ЕС, Норвегии и Швейцарии, EASO и институтами ЕС (Служба внешних действий ЕС, Европейский парламент и т. Д.).
Этот портал позволяет пользователям искать ИСП из разных источников, на разных языках и регулярно получать информацию о публикациях или событиях ИСП. На портале доступны дополнительные функции, такие как оповещения по конкретным странам или темам, страницы с обзорами стран и выделенные пространства для совместной работы для сетей специалистов EASO COI.Для неанглоязычных документов предоставляется больше аннотаций на английском языке, что позволяет пользователям определить релевантную информацию. Посетите портал EASO COI здесь.
Европейская сеть информации о странах происхождения
www.ecoi.net
Европейская сеть информации о странах происхождения собирает информацию о ситуации в странах происхождения лиц, ищущих убежища, с акцентом на потребности адвокатов по вопросам убежища, советников по делам беженцев и лиц, принимающих решения по заявлениям о предоставлении убежища и других формах международной защиты.Он предоставляет информацию о стране происхождения для всех основных стран происхождения беженцев. Хотя он не предлагает специальных знаний, необходимых в отдельных случаях, он дает надежную справочную информацию и является полезной отправной точкой. С февраля 2008 года поисковая система на сайте ecoi.net автоматически включает английские и немецкие синонимы и почти синонимы поисковых терминов.
Сайт www.ecoi.net du Réseau européen d’information sur les pays d’origine, новый интерфейс для исследований.
El sitio www.ecoi.net de la Red europea de informaciones sobre los países de originen, новый интерфейс для поиска информации.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
Amnesty International
www.amnesty.org/en/search
Amnesty International — это глобальное движение, объединяющее более 7 миллионов сторонников, членов и активистов из более чем 150 стран и территорий, которые проводят кампанию за прекращение грубых нарушений прав человека. Его видение заключается в том, чтобы каждый человек мог пользоваться всеми правами, закрепленными во Всеобщей декларации прав человека и других международных стандартах в области прав человека.Amnesty International не зависит от какого-либо правительства, политической идеологии, экономических интересов или религии и финансируется в основном за счет своих членов и общественных пожертвований.
Amnesty International располагает базой данных, охватывающей широкий спектр тем, связанных с правами человека, включая права женщин и детей, права ЛГБТИ, закон о мигрантах и убежище, пытки и незаконные убийства, а также права на бизнес и технологии. Их база данных содержит регулярно обновляемые академические исследования, отчеты и информацию по странам по всем регионам мира.
Центр исследований убежища (ARC)
www.asylumresearchcentre.org
Электронная почта: infoasylumresearchcentre [dot] org (infoasylumresearchcentre [dot] org)
Контактная онлайн-форма: asylumresearchcentre.org/contact
Контактные лица: Лиз Уильямс и Стефани Хубер
Центр исследования убежища (ARC) предоставляет услуги по исследованию информации о стране происхождения (COI), включая страновые отчеты, для поддержки индивидуальных ходатайств о предоставлении убежища для использования в представительствах в органах, принимающих решения о беженцах.Его служба исследования конкретных случаев в основном является платной, но ARC может проводить бесплатные исследования для НПО с ограниченными средствами, которые предоставляют бесплатные услуги беженцам.
ARC также предоставляет УВКБ ООН тематические исследования ИСП для конкретных стран, публикует комментарии к Страновой политике и информационным бюллетеням Министерства внутренних дел Великобритании (CPINS) и к отчетам Европейского бюро поддержки убежища (EASO) по ИСП. ARC также предоставляет консультации по исследованиям, управление проектами и обучение в сфере убежища, иммиграции и прав человека.
ARC также управляет международным форумом ИСП, который предоставляет исследователям и практикам ИСП платформу для обмена публикациями и идеями об исследованиях и источниках ИСП. ARC также предоставляет бесплатное двухмесячное обновление COI, которое содержит уведомления о новых публикациях COI Министерства внутренних дел, а также о последних публикациях и событиях в основных странах происхождения просителей убежища в Великобритании.
COI Forum
Модератором форума ИСП является Центр исследований убежища (ARC).Это часть платформы сообщества ecoi.net.
Форум ИСП — это бесплатный онлайн-инструмент для всех исследователей ИСП и пользователей ИСП, работающих над определением статуса беженца, для обмена публикациями и идеями об исследованиях и источниках ИСП, а также для публикации любых вопросов, связанных с ИСП (исследования), на которые также могут ответить другие участники. как развивать общие ресурсы. Форум COI открыт для всех организаций и частных лиц при условии одобрения модераторами форума COI, но является конфиденциальной частной дискуссионной группой только для ее участников.
Чтобы узнать больше об управлении форумом COI и зарегистрироваться бесплатно, выполните шаги, описанные здесь.
CGRS (Центр гендерных исследований и исследований беженцев)
cgrs.uchastings.edu
200 McAllister Street, San Francisco, CA 94102, USA
Электронная почта: cgrsuchastings [dot] edu (cgrsuchastings [dot] edu)
Тел .: +1 41 55 65 48 77
Факс: +1 41 55 81 88 24
Центр гендерных исследований и исследований беженцев (CGRS) имеет ресурсы для женщин, ищущих убежища в связи с насилием в семье (DV), включая информацию об условиях в стране в отношении DV в Гондурасе и экспертную декларацию по DV в Гондурасе.Если вы хотите получить копию этой информации, заполните запрос на информацию на их веб-сайте, и они ответят в ближайшее время.
Они предоставляют все ресурсы бесплатно.
CGRS содержит информацию об условиях страны и консультативные материалы по ряду других стран и тем, особенно информацию о гендерном насилии, преследовании ЛГБТ и детей.
Они охватывают страны по всему миру, хотя их ресурсы в отношении домашнего насилия и насилия в отношении женщин в Мексике и Центральной Америке являются самыми обширными.
Центр имеет информационные пакеты для более чем 100 стран и с уведомлением за 4-6 недель с радостью подготовит новые пакеты для конкретных случаев, касающихся пола, ЛГБТ или проблем детей. В дополнение к этим пакетам у них есть общие экспертные заключения относительно DV в Мексике, насилия в отношении женщин из числа коренного населения в Мексике, DV в Гватемале, DV в Гондурасе, DV в Сальвадоре, насилия в отношении женщин в целом в Сальвадоре, одного по FGC в целом и один об инцесте.
Если у вас есть случай, по которому вам требуется помощь, отправьте запрос по указанному выше URL-адресу, и они поделятся с вами всем, что может помочь.
Хьюман Райтс Вотч
www.hrw.org
Human Rights Watch (HRW) — это некоммерческая неправительственная правозащитная организация, в которой работает более 280 сотрудников по всему миру. Его штат состоит из профессионалов в области прав человека, включая национальных экспертов, юристов, журналистов и ученых различного происхождения и национальностей.
Основанная в 1978 году, Хьюман Райтс Вотч известна своим точным установлением фактов, беспристрастным освещением, эффективным использованием СМИ и целенаправленной пропагандой, часто в партнерстве с местными правозащитными группами.Ежегодно Хьюман Райтс Вотч публикует более 100 отчетов и брифингов о положении с правами человека примерно в 90 странах, что широко освещается в местных и международных СМИ.
Его публикации включают страновые отчеты, а также ежегодные мировые отчеты. Ежегодный всемирный отчет подводит итоги состояния прав человека в более чем 90 странах и территориях по всему миру каждый год. Чтобы просмотреть отчет HRW за 2020 год, нажмите здесь. Веб-сайт отчета обеспечивает доступ к главам по отдельным странам, а также к введению «Ложное утешение тирании: почему права не нарушаются в трудные времена», трем тематическим эссе и трем коллекциям фотографий.Предыдущие выпуски Всемирного доклада доступны здесь.
Хьюман Райтс Вотч Отчеты об условиях в стране убедительны. Чтобы подписаться на рассылку новостей, нажмите здесь, чтобы получать регулярные обновления. HRW имеет офисы в: Нью-Йорке, Амстердаме, Бейруте, Берлине, Брюсселе, Чикаго, Женеве, Йоханнесбурге, Лондоне, Лос-Анджелесе, Найроби, Париже, Сан-Франциско, Сиднее, Токио, Торонто, Вашингтоне, округ Колумбия и Цюрихе.
Международная кризисная группа
www.кризисgroup.org
Международная кризисная группа — это независимая некоммерческая неправительственная организация, приверженная предотвращению и разрешению смертоносных конфликтов. Они предоставляют регулярные и надежные обновления и отчеты о странах, находящихся в конфликтных ситуациях. Он также доступен на французском и арабском языках, а некоторые отчеты доступны на других языках.
RefWorld
www.unhcr.org
RefWorld — ведущий источник информации, необходимой для принятия качественных решений о статусе беженца.Refworld содержит обширную коллекцию отчетов, касающихся ситуаций в странах происхождения, программных документов и позиций, а также документов, касающихся международных и национальных правовых рамок. Информация была тщательно отобрана и собрана из глобальной сети отделений УВКБ на местах, правительств, международных, региональных и неправительственных организаций, академических институтов и судебных органов.
Страновые отчеты США о соблюдении прав человека для (Государственный департамент США)
www.state.gov
Для доступа к национальным отчетам о соблюдении прав человека щелкните здесь.
Эти годовые отчеты охватывают международно признанные права человека, от гражданских и политических прав до прав работников и прав личности. Они предоставляют фактическую и объективную информацию о действиях иностранных правительств в попытке продемонстрировать приверженность и уважение Соединенных Штатов к продвижению прав человека и основных свобод. В отчетах обращено внимание на растущие проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и организации, поскольку правительства во всем мире не выполняют своих обязательств по соблюдению всеобщих прав человека.
ШИРОКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ В Великобритании
Электронная иммиграционная сеть
www.ein.org.uk
Электронная иммиграционная сеть (EIN) предоставляет информацию об иммиграционном и беженском законодательстве Великобритании. Сайт состоит из двух основных областей:
Общедоступный сайт (бесплатно). Этот сайт предоставляет доступ к экспертам из стран происхождения, новостям и информации о последних законодательных актах и самой последней судебной практике, спискам мероприятий и общему списку ресурсов со ссылками на соответствующие сайты.
на сайте Участника (платно). Он содержит прецедентное право, законодательство, обновленную информацию о политике и практике, информацию о событиях, информацию о вакансиях и доски объявлений, которые позволяют пользователям консультироваться и связываться с коллегами-практиками. Форум позволяет получить доступ к решениям, связанным с иммиграцией и убежищем, от Трибунала по убежищу и иммиграции до Европейского суда по правам человека в Страсбурге.
Справочник экспертов по странам происхождения доступен здесь.Это доступно всем. Однако у нас нет возможности узнать, готовы ли эти перечисленные эксперты выполнять эту работу бесплатно. Вам следует связаться с ними напрямую и объяснить свою ситуацию, когда вы не можете заплатить
Служба информации о странах происхождения пограничного агентства Великобритании
www.ukba.homeoffice.gov.uk
Служба информации о странах происхождения (Служба ИСП) предоставляет актуальную, полученную из независимых источников информацию о странах происхождения лиц, ищущих убежища.Источники включают, в частности, отчеты ООН, отчеты о правах человека, различные средства массовой информации и информацию от специалистов по странам. Материалы по ИСП, подготовленные UKBA, рассматриваются независимой Консультативной группой по информации о странах (IAGCI). Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения по продуктам Службы COI, вы можете отправить их по адресу: UKBApublicenquiries [at] ukba.gsi.gov.uk.
Проконсультируйтесь с Asylum Research Consultancy (www.asylumresearchconsultancy.com) по поводу критики отчета пограничного агентства Великобритании о COI и будьте осторожны, отчеты пограничного агентства Великобритании часто устарели, как и многие подобные источники.
ИСТОЧНИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО НАПИСАНИЮ ЭКСПЕРТНОГО ОТЧЕТА
Право в изгнании Руководство по написанию отчетов экспертов по ИСП
В этом руководстве рассматриваются правовые элементы обращения с просьбой о предоставлении убежища в соответствии с Женевской конвенцией 1951 года. В нем объясняется, как аффидевит эксперта по информации о стране происхождения (ИСП) помогает поддержать эти элементы, а также даются рекомендации по составлению таких письменных показаний экспертов. Важно помнить, что для каждого дела будут предъявляться разные требования, в частности, в отношении экспертного заключения, которое вы предоставляете, и мы настоятельно рекомендуем сначала обсудить дело с юристом, представляющим просителей убежища, чтобы убедиться, что ваши аффидевиты в достаточной мере соответствуют деталям дело.
Свидетельства экспертов по делам о предоставлении убежища и иммиграции в Великобритании: Руководство по передовой практике
«Свидетельства экспертов по делам о предоставлении убежища и иммиграции в Соединенном Королевстве: руководство по передовой практике» содержит советы о том, как составлять эффективные отчеты, отвечающие обязанностям свидетелей-экспертов. В нем описывается процесс написания отчета и роль эксперта, объясняется, как оправдать ожидания и требования юридического процесса, чтобы наилучшим образом помочь Суду или Трибуналу, перечислены некоторые общие правила, которые можно и чего нельзя делать, обсуждается структура и формат экспертный отчет и затрагивает темы устных свидетельств и гонораров.Хотя он разработан для экспертов по ИСП в Великобритании, мы считаем, что от этого выиграют все.
СТРАНА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОКАЗАННЫХ СТРАНАМИ
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .