История бренда Lexus | История компании Лексус
Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.
История Lexus: рождение легенды
История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.
Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.
Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.
Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.
Есть две версии происхождения названия Лексус:
- Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
- Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».
История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.
История моделей Lexus
Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.
Lexus CT
Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus HS
Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus GS
Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.
Hello
Lexus IS
Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus RC
Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.
Lexus ES
Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus LS
Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.
Lexus LX
Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.
Lexus GX
Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.
Lexus NX
Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.
Lexus RX
Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.
Lexus UX
Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.
Модели Lexus: с оптимизмом в будущее
История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.
Hello
У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.
Lexus: 25 лет совершенства — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Lexus вступает в самую конкурентную, престижную автомобильную гонку в мире. Более 50 лет опыта Toyota в создании автомобилей привели к апогею – созданию автомобилей Lexus. Они станут лучшими из когда-либо созданных автомобилей. Lexus выиграет гонку, потому что: Lexus будет все делать правильно с самого начала. Lexus построит лучшую дилерскую сеть в отрасли. Lexus будет обходиться с каждым покупателем так, как мы обходились бы с гостем в нашем доме. Если ты думаешь, что не сможешь, – ты этого не сделаешь… Если ты думаешь, что сможешь, – ты это сделаешь! Мы можем. Мы это сделаем.
Этот самоотверженный, уверенный завет, ставший мантрой для компании на все времена, озвучил Дейв Иллингворт, ответственный за вывод новой марки на рынок США. Отныне и впредь он провозгласил главные ценности компании, чье имя всего за несколько лет стало столь же громким, как и имена ее титулованных соперников. Спокойная уверенность, техническое совершенство и безграничная самоотдача – вот главные слагаемые, из которых родился новый бренд. И имя ему – Lexus.
Но громкому выходу на рынок в 1989 году предшествовали долгие 6 лет тщательнейшей и детальнейшей разработки. Еще в далеком 1983 году в Toyota создали проект F1, в котором поставили перед собой задачу выйти на перспективный рынок США с абсолютно новым продуктом, который унаследует от Toyota репутацию надежности, но при этом приобретет ауру роскоши и престижности, которой недоставало материнской компании. Их автомобили ассоциировались с массовостью, качеством и демократичной ценой, но покупатели не поверили бы в «люкс» под маркой Toyota. Исправить это был призван новый бренд, даже звучание и написание которого, хоть и непреднамеренно, были сходны со словом «luxury» – роскошь.
Истории создания марки Lexus посвящена целая глава книги историографа Toyota Джеффри Лайкера «The Toyota Way», и далее мы будем время от времени обращаться к ней, так как это один из лучших трудов, посвященных компании.
Даже если цель кажется такой высокой и недостижимой на первый взгляд, если вы объясните ее необходимость всем вовлеченным в это людям и будете настаивать на ней, все вокруг наполнятся энтузиазмом и духом решимости выполнить столь сложную и интересную задачу, станут работать вместе и, в конце концов, достигнут ее.
Ичиро Судзуки, один из ведущих инженеров проекта F1
И уже самые первые представители марки были более чем достойны столь громких эпитетов. Они оправдали самые высокие ожидания, воплотив в себе многолетние наработки и опыт сотен инженеров, работавших над их созданием. Флагманом стал автомобиль, вобравший в себя все лучшее, что могла предложить компания в те годы. Lexus LS400, результат проекта F1, был живым доказательством того, что он удался.
На фото: Lexus LS400
Первенец
Строгая, изящно-классическая внешность, дизайн которой был разработан в дизайн-студии Toyota в США, передовая техническая «начинка» и внимание к мельчайшим деталям. Электроприводы боковых стекол, боковых зеркал, сидений, подголовников, руля по высоте и вылету и даже электрорегулировка высоты ремня безопасности – и все это с памятью! А еще кожаный салон, подушки безопасности, панель приборов Optitron, высококачественная аудиосистема двух исполнений – базовая от Pioneer и топ-класс от Nakamichi, мощный четырехлитровый двигатель, работающий в тандеме с четырехступенчатой АКПП от Aisin – все это было в списке оснащения автомобиля. Не все эти опции входили в базовую комплектацию, так как подход был «японским»: покупателям предлагалась одна комплектация, уже весьма богатая, которую клиенты могли дополнять из обширного списка дополнительных опций. Тем не менее даже «базовая» (насколько применимо это слово к автомобилю представительского класса) комплектация была впечатляюще оснащена.
LS400 был по-настоящему уникальным автомобилем, созданным с чистого листа. Это было важно как с точки зрения позиционирования – новому рынку предлагался абсолютно новый автомобиль, а не просто «перебрендированная Toyota», так и с точки зрения дизайна и проектирования – было принципиально дать флагману европейскую внешность и топовое оснащение. Оценить глубину и тщательность разработки можно по множеству факторов. Из наиболее впечатляющих можно выделить несколько, например то, что число инженеров, задействованных в проекте, достигло цифры в 1 400 человек. Были проведены масштабные опросы фокус-групп, составлены таблицы всех потенциальных конкурентов, выяснены все их преимущества и недостатки. Для наглядности приведем одну такую таблицу, упомянутую Джеффри Лайкером в его книге.
Марка | Причины для покупки | Причины для отказа в пользу конкурентов |
Mercedes-Benz | Качество, ценность приобретения, прочность | Слишком маленький размер, слабее выраженные стилистические черты (по сравнению с BMW) |
BMW | Стиль, управляемость, функциональность | Слишком много на дорогах |
Audi | Стиль, просторность, доступность | Неудовлетворительное качество, неудовлетворительный сервис |
Volvo | Безопасность, надежность, качество, прочность | Угловатый дизайн |
Jaguar | Самый притягательный стиль | Неудовлетворительное качество, тесный интерьер |
Каждый по-своему оценит данные, приведенные в таблице, но из нее становятся понятны цели, к которым стремились создатели: победить всех по всем фронтам, стать лучшими и создать автомобиль, который будет обладать всеми достоинствами конкурентов и будет лишен их недостатков. И, как нам кажется, им это удалось.
Весьма красочной была телевизионная реклама тех лет, в которой на капоте Lexus LS400, стоящего на стенде, была выстроена пирамида из хрустальных фужеров, после чего он разгонялся до скорости 230 км/ч, не вызывая ни малейшего их колебания.
Другим прекрасным в своей наглядности испытанием был тест со стаканом воды, проведенный в 1990 году автомобильной передачей Top Gear. На работающий двигатель Lexus LS400 и компании его одноклассников от Mercedes, BMW и Jaguar был поставлен стакан с водой. В то время как у европейских «грандов» вибрация была заметной, вызывая рябь и колебания воды, поверхность жидкости на двигателе Lexus была абсолютно гладкой. Для пущей объективности двигатели были раскручены до 6 000 оборотов в минуту, и тут японский флагман лишь укрепил свое явное преимущество: стакан и вода в нем по-прежнему были неподвижны, в то время как на остальных стакан явно «ездил», и его порой нужно было в буквальном смысле ловить, спасая от падения. Таков был знаменитый двигатель 1UZ-FE, один из лучших моторов, созданных Toyota. Впечатляющая сбалансированность, не правда ли?
Младшенький
Но не будем концентрироваться только на одной модели, пусть и такой знаковой для марки. Параллельно с Lexus LS400 на рынок США была выпущена вторая, более компактная модель Lexus ES250. Она в свою очередь представляла собой именно «перелицованную Toyota», а именно модель Camry Prominent со слегка подретушированной внешностью. Руководство Lexus решило перестраховаться и не выходить на новый рынок только с одной моделью.
На фото: Lexus ES250 1989
Высказываются даже мнения, что ES250 представлял собой «уменьшенную копию» LS400, нацеленную на конкуренцию с вышедшей тремя годами ранее Acura Legend. Но независимо от этого, стоит отметить, что «вторичность» сыграла не на руку младшей модели: ее продажи были заметно ниже, чем у флагмана, который создавался с чистого холста. Отчасти ей помогали более низкая цена, хорошее оснащение и японская репутация.
В качестве силового агрегата предлагался 2.5-литровый V6, а четырехступенчатая АКПП была не единственно доступной, в качестве альтернативы имелась пятиступенчатая «механика». Хотя, учитывая специфику американского рынка, значительных продаж автомобилей с МКПП ожидать было трудно, и так оно и было: основная часть проданных седанов была на «автомате».
Разумеется, для бренда Lexus использовалась исключительно наиболее «заряженная» версия Camry с самым богатым оснащением. Это означало, что моторная гамма была ограничена «лучшим», что выглядело довольно логично. Не ставить же на новый автомобиль высшего класса двухлитровый дизель (дело происходило в 1989 году, не забывайте).
На фото: Lexus ES250 1997
Итак, две первые модели новорожденного бренда начали свое триумфальное шествие по первому в своей жизни рынку. Но впереди было еще много лет упорного труда, непрерывного развития и по-японски безграничного самосовершенствования. Нужно было расширять модельный ряд, географию присутствия и каналы продаж. И со всем этим в Lexus успешно справились. Как это было? Рассмотрим в нашем следующем материале.
Читайте также:
Lexus LS описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭлЭс.
Lexus LS описание, характеристики и подробная информация
Lexus LS – японский полноразмерный седан, являющийся флагманской моделью компании Lexus. Начало выпуска – 1989 год. Место сборки – завод в городе Тахара. На проектирование и разработку LS ушло 5 лет, и было потрачено более одного миллиарда долларов.
Все поколения Lexus LS
Все модели выпускаемых Lexus LS в хронологичном порядке.
Lexus LS 2017 – н.в. V (⭐Выпускается)
Lexus LS 2012 – 2017 IV рестайлинг седан Long
Hello
Lexus LS 2012 – 2017 IV рестайлинг седан
Lexus LS 2006 – 2012 IV Седан Long
Lexus LS 2006 – 2012 IV Седан
Hello
Lexus LS 2003 – 2006 III рестайлинг
Lexus LS 2000 – 2003 III
Lexus LS 1994 – 2000 II
Lexus LS 1989 – 1994 I
Особенности модели Lexus LS
Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.
Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.
Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.
Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:
- 2008 – 20 250 единиц;
- 2009 – 11 330 единиц;
- 2010 – 12 280 единиц;
- 2011 – 9 570 единиц.
LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.
Все модели Lexus LS
Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:
- Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
- Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
- Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
- Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
- В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.
Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.
Lexus LX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭлИкс.
Lexus LX описание, характеристики и подробная информация
Lexus LX – популярный внедорожник японской компании Lexus. Выпускается с 1995 года. Автомобиль построен на базе модульной платформы Land Cruiser 200. По состоянию на сегодняшний день выпущено уже три поколения модели. Основными рынками сбыта являются США, Ближний Восток, Австралия и Россия. В Японии полноразмерный внедорожник официально не продаётся.
Lexus LX получил статус одного из самых угоняемых автомобилей. К примеру, за 2012 год, только в Москве было украдено 220 внедорожников.
Все поколения Lexus LX
Все модели выпускаемых Lexus LX в хронологичном порядке.
Lexus LX 2015 – н.в. III рестайлинг 2 (⭐Выпускается)
Lexus LX 2012 – 2015 III рестайлинг
Hello
Lexus LX 2007 – 2012 III
Lexus LX 2002 – 2007 II рестайлинг
Lexus LX 1998 – 2002 II
Hello
Lexus LX 1995 – 1997 I
Особенности модели Lexus LX
Впервые Lexus LX был представлен публике в 1995 году. Уже в начале 1996-го началось серийное производство. Внедорожник первого поколения оснащался 6-цилиндровым мотором с объёмом 4.5 л и мощностью 215 лошадиных сил.
Модель LX получила «премиальный» интерьер, полностью отделанный натуральной кожей и дорогим пластиком. В салоне было установлено три ряда сидений, способных уместить 8 человек. Специалисты отмечали мягкую подвеску, которой оснащался «японец», а также качественную шумоизоляцию.
В конце 1997-го дебютировал LX второго поколения. Внедорожник стал габаритнее и получил боле мощную силовую установку, роль которой выполняет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 234 лошадиных сил.
В 2002 году состоялся небольшой рестайлинг модели, по итогам которого LX получил обновлённый дизайн. В том же году была доработана система безопасности – внедорожник оснастили боковыми подушками безопасности.
В 2005 году LX второй генерации претерпел еще один рестайлинг, в результате которого произошло несколько изменений:
- Появилась хромированная фальшрадиаторная решётка;
- сзади были установлены светодиодные фонари;
- мощность двигателя увеличилась до 275 лошадиных сил за счёт внедрения системы WT-i.
Модель третьего поколения появилась на рынке в апреле 2007-го. Традиционно новинка увеличилась в габаритах и получила новый дизайн. Внедорожник третьей генерации получил наиболее мощный в линейке моделей двигатель. Речь идёт о 367-сильном V8 с объёмом 5.7 л, работающем в дуете с 6АКПП. Новая силовая установка получила неофициальный титул лучшей в сегменте. Таким образом были отмечены разработчики, которые «накрутили» 1 300 000 тестовых километров.
В 2012 году состоялся первый крупный рестайлинг LX III. Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решёткой, бамперами и оптикой. Спустя три года был проведен еще один рестайлинг, который коснулся, в основном, интерьера. Кроме того, для рынка стран СГН и Новой Зеландии был добавлен дизельный 4.5-литровый мотор, способный продуцировать 272 лошадиных силы.
Все модели Lexus LX
С начала производства модели и по сегодняшний день было выпущено три поколения LX:
- Lexus LX I – 1995-1998.
- Lexus LX II – 1998-2007.
- Lexus LX III – 2007 – н.в.
Недавно появилась информация о том, что японцы уже проектируют модель четвёртой генерации. Представители компании еще никак не комментировали это, но, не исключено, что новинка появится на рынке уже в начале следующего года.
10 наименее дорогих моделей Lexus, рейтинг
Lexus имеет репутацию; он умело предлагает подлинное мастерство в сочетании с вышивкой премиум-стиля во всех своих проектах. Lexus — это роскошное подразделение японского производителя автомобилей Toyota, предлагающее значительно превосходящие по характеру и качеству автомобили. Несмотря на то, что репутация компании как производителя роскошных автомобилей была основана исключительно на полноразмерных роскошных автомобилях, таких как Lexus LS, и благодаря оригинальным версиям, таким как Original Lexus RX, компания расправила крылья до новых высот.
СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей, которые на удивление дешевы в обслуживании
У Lexus есть все, что касается роскошных автомобилей, от доступных моделей, таких как седан LS и кроссовер UX, до спортивных автомобилей премиум-класса, таких как LFA, не говоря уже о LC, который, возможно, является одним из лучших когда-либо производимых купе.Вот самые дешевые модели Lexus, ранжированные!
10 2020 Lexus GX $ 53 530
Lexus GX 2020 года — это истинное воплощение роскоши и устойчивого шасси; это сравнимо с туристом в смокинге, что типично для роскоши Lexus.GX 2020 года выпускается в традиционном стиле внедорожника с прожорливым газом двигателем V8 в то время, когда всю известность берут на себя субкомпактные кроссоверы-внедорожники. GX поставляется с 4,6-литровым двигателем V8 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью около 301 л.с.
Для своей уличной езды по бездорожью он оснащен системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.Помимо плюшевых сидений премиум-класса, потенциальные владельцы получат 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, двойной климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, роскошную отделку салона и многое другое.
9 Lexus GS 47 505 долларов США
Lexus GS обладает определенной характеристикой, которая позволяет надеяться, что вы примете во внимание аспект спортивного седана, который стоит того шанса по сравнению с его баварскими конкурентами.Он получает высшие баллы за свой спокойный характер, бодрый двигатель и без излишеств. GS останется спокойным даже в самых тяжелых условиях.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей начального уровня, которые очень доступны по цене
Он поставляется с опциональной системой полного привода и комфортабельным салоном.Он терпит неудачу из-за устаревшей информационно-развлекательной системы. Если эта версия кажется изящной, есть модель F Sport со спортивной подвеской, но для этого вам придется расстаться с двойной ценой.
8 2020 Lexus RC $ 42 500
Lexus RC 2020 года обладает обманчивой характеристикой, его острые края и выразительные контуры могут легко обмануть вас, что это суперкар с высокими техническими характеристиками.Даже с помощью комбинации трансмиссии с регулируемой трансмиссией сложно придать RC окончательный характер — как и большинству его конкурентов.
Но, тем не менее, Lexus RC предлагает превосходные ездовые качества с просторным салоном, что делает его более или менее грандиозным туристическим автомобилем, чем дорожным кабаном.Lexus RC 2020 года оснащается 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 241 л.с.
7 2020 Lexus LS $ 39 585
Lexus LS 2020 года получает много очков по сравнению со своими ближайшими конкурентами благодаря обновленному гладкому стилю и спортивному поведению.Однако он не выполняет всех обещаний, которые дает, просто глядя на его великолепный внешний вид. Он компенсирует свои недостатки идеальной управляемостью и изысканностью езды. Его интерьер совершенно противоположен тому, что можно было бы ожидать от его спортивного экстерьера; он больше ориентирован на водителя, с множеством замечательных функций и материалов.
Не хватает некачественной информационно-развлекательной системы и не очень вместительных задних сидений.У Lexus LS есть несколько вариантов: 4-цилиндровый с турбонаддувом, два варианта V6 с шестиступенчатой или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
6 2019 Lexus RX 45 175 $
В течение года выпуска Lexus RX 2019 года был одним из самых продаваемых компактных роскошных кроссоверов в Америке.Его, несомненно, кричащий внешний вид и непревзойденный комфорт сделал это приоритетом для потенциальных покупателей, которые ищут для роскошных кроссоверов. Он более популярен по сравнению с Alfa Romeo или BMW из-за своей мягко подрессоренной подвески, удобного салона и новых ощущений от езды. Если вы неравнодушны к топливу, но любите роскошь, RX 2019 года отвечает вашим требованиям, поскольку он предлагает дополнительную гибридную трансмиссию.
У потенциальных владельцев есть два варианта на выбор: RX350 с 3.5L V6 мощностью 295 л.с. или RX450h с V6 в паре с двумя электродвигателями мощностью 308 л.с.
5 2019 Lexus ES $ 40 775
Lexus ES 2019 года — потрясающий автомобиль как внутри, так и снаружи.Если вы хотите получить спокойный, безопасный автомобиль для путешествий по шоссе, ES — ваш лучший выбор. Он использует аналогичную платформу со своим двоюродным братом, новой Toyota Avalon.
ES 2019 выпускается в нескольких вариациях, большинство из них имеют 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с., в то время как дополнительная гибридная версия поставляется с 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 215 л.с. ES предлагает аутентичную езду, тихую кабину даже на высоких скоростях, а также потрясающий интерьер с хорошей амортизацией.
4 Lexus HS 37 905 долларов США
Lexus HS, пожалуй, первый роскошный гибридный автомобиль.Это компактный 5-местный автомобиль с той же трансмиссией, что и гибрид Toyota Camry. Он поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с трансмиссией в стиле Toyota Prius.
Lexus HS может быть роскошным, но это не особенно увлекательный автомобиль для вождения, поскольку он совсем не доставляет острых ощущений.Lexus HS — это автомобиль для любителя Lexus, который хочет получить версию Prius своего надежного бренда. В остальном HS похож на качественную копию Prius.
3 2019 Lexus NX 37 510 долларов США
Это 2019 год, и небольшие роскошные внедорожники теперь в ходу, и Lexus NX — удачный вариант, позволяющий насладиться этой волной, особенно для покупателя, ищущего комфорт и стиль.В чистом стиле Lexus NX 2019 года отличается уютной кабиной и множеством высококлассных функций.
СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых роскошных внедорожников
Стильный премиальный дизайн — верное направление для NX с его диким внешним видом.Lexus NX 2019 года оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Потенциальные владельцы могут выбирать между полноприводным или переднеприводным вариантом.
2 2019 Lexus UX $ 33 175
Если вы ищете доступный крошечный роскошный внедорожник с тощим металлическим кузовом, на котором нанесен значок Lexus, Lexus UX 2019 года — ваш идеальный выбор.Помимо поляризационного дизайна, субкомпактный роскошный внедорожник убедительно выглядит элитным внутри с лучшими стандартными функциями, которые соответствуют таким ведущим конкурентам, как Audi Q3 и Mercedes GLA-класса.
Lexus UX 2019 года выпускается в двух вариантах; бензиновый или гибридный вариант, оба с вариатором.Гибридный вариант поставляется с системой полного привода, а обычный вариант UX200 имеет систему привода на передние колеса. Последний комплектуется 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 л.с., а гибридная версия — 181 л.с.
1 Lexus CT $ 32 245
Если вы строго следите за эффективностью и не выберете низкую дорогу к Toyota Prius, то Lexus CT200h может стать вашим идеальным выбором.Он использует ту же гибридную технологию, что и Toyota Prius, и предлагает потрясающую экономию топлива около 36 миль на галлон.
По сравнению с Prius имеет значительно лучший стиль и роскошный интерьер.CT200h — это не тот автомобиль, который покупают ради мощности, даже несмотря на то, что он генерирует 134 л.с. Версия F Sport является лучшим выбором для варианта, который нравится дроссельной заслонке.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 автомобилей начального уровня с низкими страховыми взносами
следующий 5 потрясающих тенденций модификации японских автомобилей (5 сверхъестественных)
.Объяснение значений названия модели Lexus
Каждая модель Lexus обозначается двухбуквенным акронимом, но эти буквы не случайны. Название каждой модели Lexus имеет значение, описывающее модель, на которой оно изображено, как мы раскрываем ниже.
Название модели Lexus: LS
LS означает Luxury Sedan . Оригинальный LS 400 — автомобиль, на котором был выпущен Lexus еще в 1989 году, — это работа 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и более 200 вспомогательных работников.Материнская компания Toyota и автомобильная пресса объявили его лучшим роскошным автомобилем в мире. Sedan часть названия относится к традиционной четырехдверной двухкорпусной форме модели.
Подробнее: История Lexus LS 400
Название модели Lexus: GS
GS среднего размера пошел по стопам LS, приняв в качестве суффикса Sedan . Приставка обозначала Grand , что символизировало среднее положение модели в модельном ряду седанов Lexus во время ее производства.
Подробнее: История Lexus GS
Название модели Lexus: ES
Первоначально представленный вместе с LS еще в 1989 году, среднеразмерный седан Lexus Executive Sedan признан самым популярным седаном бренда — факт, который способствовал доступности модели седьмого поколения в Европе с 2019 года.
Подробнее: Lexus ES
Название модели Lexus: IS
С момента появления IS 200 в 1999 году в линейке Lexus IS всегда сочетались традиционные качества Lexus в более компактном, более динамичном с точки зрения механике пакете, ориентированном на молодых покупателей.Соответственно, IS означает Intelligent Sports .
Подробнее: История Lexus IS
Название модели Lexus: CT
CT означает Creative Touring . Автомобиль Creative в том смысле, что он осмелился представить полностью гибридную трансмиссию в сегменте, где преобладают дизели, а Touring можно интерпретировать как развенчание мифа о том, что батареи, используемые для питания электродвигателя, ставят под угрозу пространство для пассажиров и багажа. .
Подробнее: Празднование сезона «сакуры» с Lexus CT 200h
Название модели Lexus: RC
Lexus RC был разработан, чтобы бросить вызов представлениям о том, как должен выглядеть самозарядный бензиновый электрический гибрид. Это первый гибрид Lexus, упакованный в корпус двухдверного купе премиум-класса, этот Radical Coupe отличается не только впечатляющим дизайном, роскошью и мастерством Lexus, но и изысканным и увлекательным опытом вождения.
Подробнее: Что такое Lexus RC F GT3?
Название модели Lexus: LC
Представьте себе автомобиль, в котором роскошь флагманского седана сочетается с соблазнительной спортивной эстетикой большого туристического купе. Этим автомобилем является Lexus LC или Luxury Coupe , флагманский автомобиль «два плюс два», который разработан во всех аспектах, чтобы доставить особые и полезные впечатления от вождения.
Подробнее: Lexus LC — мастер-класс Такуми
Название модели Lexus: RX
Название модели RX означает Radiant Crossover , хотя этот термин редко упоминается в литературе, связанной с RX.Слово Radiant можно интерпретировать как представление о новом ярком будущем, которое Lexus предвидел на презентации автомобиля в начале тысячелетия. Эта модель стала нашим первым внедорожником, ставшим для кроссовера точкой между роскошным седаном и внедорожником.
Подробнее: История Lexus RX
Название модели Lexus: NX
Как и его старший брат, Nimble Crossover NX знаменует собой точку, в которой роскошный седан среднего размера встречается с мощным внедорожником.Его меньший и более удобный размер наделяет его маневренностью, что делает его идеальным инструментом как для городских, так и для загородных маршрутов.
Подробнее: Яркие углы Lexus NX и архитектуры
Название модели Lexus: UX
Появление модели UX знаменует собой первый раз, когда Lexus выпустил по-настоящему компактный роскошный кроссовер. Во время разработки Lexus стремился воплотить свободный дух стиль, который понравился бы современным исследователям городов — людям, которые ищут свежий, динамичный взгляд на роскошный образ жизни.Следовательно, название UX расшифровывается как Urban Crossover .
Подробнее: Представляем новый Lexus UX
похожие истории
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .