История марки Chevrolet — CARobka.ru
Chevrolet — это марка автомобилей, выпускаемых одноименной компанией, которая входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Уоррене, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Chevrolet Motor Company появилась на свет в 1911 году, ее основателями были знаменитый гонщик Луи Шевроле и владелец General Motors Уильям Дюран.
Луи Шевроле родился в семье часовщика в швейцарском городе Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось десять, семья переехала во Францию, где будущий гонщик окончил школу и устроился работать в автомобильную фирму Mors. Автомобили стали главной страстью его жизни, и молодой человек стал заядлым гонщиком, принимавшим участие во всех спортивных состязаниях, где выставлялись «Морсы».
Позднее он перебирается в Канаду, а затем в США, где работает представителем французского автозавода De Dion-Bouton. Однако больше его привлекают гонки, в которых Луи участвует регулярно. Талантливый гонщик и механик привлекает внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, среди которых был и владелец General Motors Уильям Дюран.
В ноябре 1911 года была зарегистрирована компания, взявшая имя знаменитого гонщика. Когда дела пошли в гору, Дюран сделал ход конем: присоединил General Motors к Chevrolet, выкупил контрольный пакет и снова возглавил уже потерянную компанию.
В 1911 году появляется первый автомобиль марки — Chevrolet Classic-Six. Это была четырехместная машина с шестицилиндровым мотором, развивающим 30 л.с. При цене в 2 500 долларов по сравнению с 500 долларами за Ford-Т первенец Chevrolet не мог рассчитывать на успех.
Chevrolet Classic-Six (1912)
В том же году продажи первого авто Chevrolet начались в России. Это был Шевроле Т-90, который комплектовался 4,9-литровым мотором мощностью 30 л.с. При этом его максимальная скорость составляла 105 км/час.
Провальные продажи первого авто в США не заставили основателей компании опустить руки. Дюран понял, что успех кроется в низкой цене. В течение последующих нескольких лет появились автомобили, стоимость которых не превышала тысячи долларов. Это были модель H с четырехцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., а также Baby Grand и Royal Mail.
Основным конкурентом Chevrolet на американском рынке была Ford Motor Company, которая в тот момент завоевывала рынок с практичной и дешевой Model T. Чтобы потягаться с безупречным лидером рынка, компания Дюрана приступает к разработке новой дешевой модели Chevrolet 490, цена которого была отражена в названии.
Автомобиль появился в 1915 году. В список стандартного оснащения новинки входили амперметр, спидометр и купольные фонари. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой коробкой передач.
Chevrolet 490 (1915–1922)
Появление конкурента ничуть не смутило Генри Форда, который уже внедрил на своих предприятиях производственный конвейер. В том же 1915 году он снижает цену Model T до 440 долларов.
Однако не стоило недооценивать Chevrolet 490 — разница в цене была несущественной, зато детище Дюрана оснащалось более мощным двигателем объемом 2,8 литра и имело на одну передачу больше. Кроме того, модель получила стартер, что на те времена было опцией не всех дорогих автомобилей. Покупатели скоро сравнили обе модели и стали активно покупать 490.
В 1915 году было продано 20 000 Chevrolet 490, в 1916 — почти в три раза больше, а еще через три года — более 100 000 единиц модели. Успех автомобиля принес хорошую прибыль, что позволило Дюрану выкупить контрольный пакет акций GM. После 1917 года марка стала принадлежать концерну.
В это же время между двумя основателями Chevrolet пробежала кошка. Поссорившись с Дюраном, Луи Шевроле переехал из США в Швейцарию и более не привлекал к себе внимания публики.
В 20-х годах Дюран также отошел от дел GM. К этому привело падение продаж автопроизводителя и снижение стоимости акций. Дюран был вынужден продать ее. Новые владельцы избавились от всех нерентабельных марок, которые в свое время скупил Дюран, но Chevrolet осталась в портфеле концерна.
В 1923 году модель 490, которая считалась устаревшей, заменили на Superior с 26-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра. В первый год было продано 480 000 единиц автомобиля. Марка налаживает производство в Европе, где уже в 1924 году появляется грузовик Chevrolet.
В этом же году с конвейера автопроизводителя сходит миллионный автомобиль, и на модели начинается установка двигателей с воздушным охлаждением.
Стремясь преуспеть в гонке с Ford Motor, марка усиленно работает над усовершенствованием технической начинки своих авто. С 1924-го владельцы Chevrolet могли слушать радио в своих машинах. В 1929 году создан мотор с шестью цилиндрами, изготовление которого продолжалось до 1984-го. С 1934-го начинается установка на легковых авто независимой передней подвески.
В преддверии Великой депрессии и во время нее компания чувствовала себя относительно стабильно. В 1930 году годовой объем изготовления автомобилей составил 7 млн единиц.
В 1932-м выходит Chevrolet Sport Roadster, рекламная кампания которого прошла под лозунгом «Великая американская ценность». По дизайну он напоминал автомобили люксового бренда Cadillac. Модель получила откидное сиденье, встроенное в заднюю часть кузова, а также шестицилиндровый двигатель, который оснащался расположенным вверху клапанным механизмом. Благодаря этому машина была мощной, легко управляемой и экономичной. До сих пор многие коллекционеры Chevrolet считают эту модель самой удачной из всех выпускавшихся.
Chevrolet Sport Roadster (1932)
Модель Suburban, вышедшая в 1935 году, стала родоначальником нового класса — многоместных универсальных легковых автомобилей. В его кузове уже не было деревянных деталей, а салон был настолько огромным, что вмещал 8 человек. Кроме того, модель могла предложить полноценный багажник. Она стала самым долговыпускающимся автомобилем США.
Chevrolet Suburban (1935)
В 40-х годах выходят автомобили Royal-Clipper, которые получили усовершенствованные лампы и капот, облегчающий доступ к мотору. В этой модели уже не было ни одного деревянного элемента кузова.
В годы Второй мировой войны Chevrolet занимается выпуском не только гражданских, но и военных автомобилей. Это были легковые машины и грузовики, а кроме того, трейлеры, снаряды, части девяностомиллиметровых зенитных орудий, которые стреляли на расстояние до пяти миль.
Также автопроизводитель выпускает двигатели Pratt&Whitney, предназначавшиеся для бомбардировщиков дальнего действия.
С 30 января 1942 года компания прекратила выпуск авто для гражданского населения, полностью сосредоточившись на продукции для военных.
После окончания войны автопроизводитель вернулся к выпуску довоенных моделей, которые были немного усовершенствованы. Конструкторы начали работать над проектом малолитражки, однако из-за недостатка финансирования его заморозили.
В 1948 году Chevrolet громко врывается в мир спортивных гонок. В Индианаполисе-500 появляется первый спорткар 48 Spilemaster Sinks. Компания побеждает в самом длинном автопробеге того времени — La Caracas, маршрут которого растянулся на 6 000 миль от Буэнос-Айреса до Каракаса.
В этом же году появляются пикапы марки. Представители поколения Advance Designдо сих пор считаются одними из лучших образцов классики автомобильного дизайна.
В следующем году выходят модели Special и De Luxe, которые комплектовались еще старыми шестицилиндровыми двигателями. В 1950-м компания начала устанавливать на свои авто автоматические коробки передач, которые выпускались другими подразделениями General Motors.
Приход в компанию дизайнера Харли Эрла стал началом новой эры в истории марки. Именно этот человек стоит за созданием таких моделей, как Bel Air и Corvette.
Chevrolet Bel Air был выделен в отдельную серию в 1953 году. Он представлял собой самый роскошный образец в модельном ряде марки. Автомобиль произвел настоящий фурор и до сих пор остается одним из символов того времени, его имя часто упоминается в популярной культуре. Он продавался рекордными объемами и получил прозвище «горячая штучка» благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю.
Chevrolet Bel Air (1949–1975)
В 1953 году на выставке GM Motorama появился первый американский серийный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Он был изготовлен с использованием инновационного на то время материала — стеклопластика.
Первая базовая модификация модели комплектовалась шестицилиндровым 3,8-литровым двигателем Buick, который развивал 152 л.с. Мотор агрегатировался с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в таком исполнении машина не была настолько популярной, как хотелось ее создателям.
Chevrolet Corvette (1953)
Тогда инженер GM Зора Аркус-Дантов, который был русским эмигрантом и хорошо разбирался в европейских спортивных авто, разработал для модели новую силовую установку. Переработав легкий V8 типа «малый блок» мотор, изготовленный Эдом Коулом в 1955 году, он получил по-настоящему мощный спортивный движок. В 1956 году мощность Corvette составляла 290 л.с., а в 1961-м мотор форсировали до 315 л.с., что позволило спорткару набирать «сотню» за 5,5 секунды.
В 1963 году в продажу поступает Corvette Sting Ray, дизайн которого был спроектирован под руководством Уильяма Митчелла. Автомобиль стал символом американского автомобильного дизайна, сочетая огромную мощность и облегченную базу. Модификация оснащалась новой рамой с независимой подвеской задних колес. В 1966-м Corvette оснастили 7,0-литровым двигателем мощностью 560 л.с.
1958 — год появления культовой Impala, которая смогла соединить в себе размеры Cadillac и цену Chevrolet. Ее прототипом был одноименный концепт-кар с ярко-зеленым кузовом и белым салоном.
Chevrolet Impala рекламировалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого американца». В 1960-м модель стала самой продаваемой в США и удерживала это звание в течение десятилетия.
Chevrolet Impala (1958)
Автомобили Chevrolet с конца 50-х поражали воображение своим вычурным размахом. Они воплощали в себе динамику, даже оставаясь на стоянке, благодаря сложной форме кузова с огромными хвостовыми крыльями. Список стандартного оборудования включал сиденья и боковые стекла с электроприводом.
В 1959 году появляется пикап Chevrolet El Camino. Как многие пикапы марки того периода, он поражал элегантностью строгого силуэта, сочетающейся с мощью грузовика.
Ют получил X-образную рамную конструкцию, пружинную подвеску и 3023-миллиметровую колесную базу. Это был первый пикап с металлической, а не деревянной грузовой платформой.
Chevrolet El Camino (1959–1987)
В 70-х годах в результате топливного кризиса и усиления конкуренции со стороны японских и европейских малолитражных авто, американские автокомпании вынуждены были пересматривать свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году Chevrolet представляет свою первую малолитражку — Vega, с «мускулистым» кузовом и спортивной внешностью, за которую пришлось платить пространством салона.
Однако это было наименьшим «злом» автомобиля. Как выяснилось, переработанный мотор был очень ненадежным, что привело к двум волнам отзывов Vega и укоренению плохой репутации модели. Несмотря на это, она довольно хорошо раскупалась, однако в конечном счете была снята с производства.
Chevrolet Vega (1971–1977)
В 1980 году выходит первая модель марки с передним приводом — малолитражка Citation. Спустя год появляется Cavalier, который стал самым продаваемым авто в США в 1984 и 1985 годах.
К середине 80-х годов в модельном ряду компании существовало два внедорожника с тремя дверьми, которые назывались Blazer. Это был небольшой автомобиль серии S/T длиной 4,3 м и крупный серии C/K длиной 4,7 м.
Несмотря на одно имя, эти машины существенно различались конструктивно. Поэтому в 1995 году малому авто оставили название Blazer, а большой переименовали в Tahoe.
Последний с 1995 года выпускался не только с трех-, но и пятидверным кузовом. Он был неоднократно назван «Внедорожником года».
Chevrolet Tahoe (1995)
С 1996 года возобновлено производство классической Malibu с кузовом седан, которая была названа «Автомобилем года» в 1997-м. В том же году стартует изготовление стильного минивэна Venture.
Поиск новых ниш привел к разработке небольшого купе Cobalt, которое дебютировало в 2004 году. Оно успешно конкурировало с японскими авто, а позднее линейка пополнилась седаном.
В 2008 году представлен гибридный Chevrolet Tahoe с двухрежимной системой, которая направляет энергию двигателя внутреннего сгорания и электромотора через переменную трансмиссию с электронной регулировкой.
С 2010 года началось возрождение Camaro, концепт которого ярко выступил в фильме «Трансформеры». Позднее линейка пополнилась кабриолетом, а также «заряженной» моделью ZL1 с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 580 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением и активной подвеской MagneRide.
Chevrolet Camaro ZL1 (2015)
В 2011 году представлен Chevrolet Volt с бензиновым генератором. Он может проехать от 40 до 80 км только на электротяге, однако имеет достаточный заряд для преодоления до 500 км.
С конца 2008 года в России в Шушарах под Санкт-Петербургом в режиме полного цикла собиралась модель Cruze, крупноузловым методом — TrailBlazer.
Совместно с АВТОВАЗом на платформе ВАЗ-2123 был разработан компактный внедорожник Chevrolet Niva, который собирается на тольяттинском заводе с 2002 года. Он комплектуется 1,7-литровым двигателем с распределённым впрыском топлива, который развивает 80 л.с. Этот автомобиль получил множество наград и является одним из самых продаваемых внедорожников на территории России.
Chevrolet Niva (2002)
В начале 2015 года концерн General Motors объявил о прекращении продаж на территории России массовых моделей Chevrolet. После того как марка покинет российский рынок, в продаже останутся только люксовые автомобили, объем реализации которых не упал. Это спорткары Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Стоит отметить, что и пользующаяся популярностью Niva, останется в строю.
Chevrolet Corvette C8 — американский «массовый» спорткар ⋆ Motor Globe
Едва ли не самый ожидаемый дебют в автомобильной промышленности. Chevrolet представил среднемоторный Corvette Stingray 2020 модельного года.
Это первый в истории Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя. Идея, которая рассматривалась компанией многими десятилетиями, наконец воплотилась в металле. И, как и ожидалось, выглядит настоящим спортивным автомобилем.
Заостренный агрессивный нос и громадные воздухозаборники в бампере – это только начало. Экстремально наклоненное лобовое стекло и ниспадающая съемная крыша рисуют динамичный профиль. А развитые боковые плоскости направляют потоки воздуха двигателю. Chevrolet не скрывает его. Над мотором установлено небольшое оконце, через которое можно рассмотреть V8. И над ним установлена камера заднего вида. Заканчивает картину «многоэтажный» задний бампер, над ним установлен небольшой спойлер, а под ним – скромный диффузор и спортивная система выхлопа.
Среднее расположение двигателя практически лишило автомобиль багажника. Удалось найти немного места под передним «капотом». Туда, как утверждает Chevrolet, помещается небольшой чемодан и сумка для ноутбука. Но сохранено главное – съемная крыша из двух половин.
Stingray, как всякий спорткар, имеет минимальный клиренс. А для преодоления «лежачих полицейских», разработана система подъема передней оси. Она способна поднять нос Corvette на 40 миллиметров на скорости до 40 км/ч. Причем может сделать это автоматически, используя GPS координаты автомобиля.
В салоне нового Corvette C8 спортивный руль, который не закрывает 12-дюймовую панель цифровых приборов. На нем, кроме всего прочего, установлена клавиша «Z», которая позволяет менять водителю режимы движения.
Руководство Chevrolet объявило, что в новом Corvette используется информационно-развлекательная система последнего поколения, но не сказало, какого размера дисплей к ней прилагается. Но этот экран не выглядит мелким на широкой приборной панели. Ууже заявлено, что Chevrolet будет выпускать новый Corvette для всех рынков. То есть праворульная машина тоже будет.
На выбор предлагается два типа отделки: алюминием и углепластиком. Технология «ближней радиосвязи» в базе, как и аудиосистема Bose с десятью динамиками. За доплату можно получить 14 с решетками из нержавеющей стали. В качестве опции предлагается еще рулевое колесо с подогревом, память для сидений и регистратор спортивных успехов.
А выбор предлагается три типа сидений и шесть вариантов цветового решения интерьера. К ним предлагаются и шесть цветов ремней безопасности. В базе устанавливаются кресла GT1 с кожаной отделкой. Это компромиссное решение между спортом и комфортом. Сиденья GT2 – более спортивные, а кресла Competition – уже практически гоночные с жесткими боковинами. При этом все три типа сидений оснащены подогревом и вентиляцией и отделкой из кожи разных сортов и углепластиком. В зависимости от типа.
Прямо за сиденьями установлен 6,3-литровый двигатель LT2 V8 мощностью 490 л.с. и крутящим моментом в 630 Нм. Это база. Дополнительный пакет Z51 поднимает мощность до 500 сил, а момент – до 637 Нм.
Механической коробки передач в Chevroley Corvette С8 не будет. Вся мощность будет передаваться на заднюю ось через единственную в предложении восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Такой тандем позволяет разогнать новый Corvette до стандартных в Штатах 96 км/ч «менее чем за три секунды». И это серьезный результат. Corvette ZR1 с 755-сильным двигателем выполняет эту процедуру за 2,85 секунды.
Цена на новый Corvette в Штатах будет начинаться с $ 60 000. Для среднемоторного спорткара это вполне приемлемая цифра, особенно учитывая, что Chevrolet Corvette C7 стоит $ 55 900. Главное, что новый Stingray дешевле своего главного конкурента – Ford GT.
Представлена Chevrolet Onix Redline для китайского рынка
Новый пикап Chevy Silverado HD: новый V8 и новый 8-ступенчатый автомат
В General Motors не заинтересованы в производстве автономных и электрических пикапов
Chevrolet Corvette Z06
Помимо крупных вложений, Chevrolet понадобилось пять лет полигонных испытаний, чтобы построить свою самую быструю серийную модель – новый Corvette Z06. Его назвали так в честь редкой гоночной версии Stingray 1963 года. Первые продажи в Европе запланированы на конец 2006 года. Этому автомобилю есть чем хвастаться. На Corvette стоит V8 самого большого в истории Chevrolet водоизмещения — семь литров с маленьким гаком. А теперь представьте ещё и разгон до “сотни” за 3,7 с и максимальную скорость 319 км/ч!
Это более эмоциональный Corvette, чем все предыдущие. Благодаря широкому вырезу на фальшрадиаторной решетке воздух для дыхания поступает к нему спереди, тогда как обычный C6 имеет заборники снизу. Колесные арки тоже шире. Выхлопные трубы с виду напоминают духовой квартет. Коротенький “утиный хвост” уменьшает подъемную силу. В остальном это обычный низкий, длинноносый Corvette.
Интерьер
Относительно нутра есть две новости. Хорошая – руль уменьшился в диаметре на 2 см. А плохая – материалы отделки не стали лучше. Правда, попытка исправиться была: в Штатах, наверное, сочли, что нам, европейцам, не обойтись без нескольких кусков мягкого пластика и обилия прошитой кожи. Head-up-дисплей, отпирание дверей без ключа и включение стартера кнопкой теперь в стандарте, а вот DVD и 7-колоночная Hi-Fi-система Bose – опции.
Внутри приличное количество ящичков и тайничков плюс огромный (для суперкара) багажник – 640 литров! Фактически, объединив эту практичность с довольно сдержанным звучанием двигателя ниже 3000 оборотов, Chevrolet создал суперкар, на котором можно ездить каждый день. И хотя респектабельность и экономия обычно вместе не живут, это первая классная машина, которая умело избегает обычных для американских “пожирателей бензина” поборов. К примеру, к стоимости Lamborghini Gallardo этот налог добавляет $6400.
Техническое оснащение
Относительно легкая педаль сцепления делает Corvette простым в управлении. Руль быстрый и информативный, абсолютно без истерик. А вот к тяжелым, но точным переключениям шестиступенчатой коробки Tremec придется привыкнуть. Ее ведь разрабатывали для передачи огромного крутящего момента.
Коробка присоединена к блоку цилиндров Chevy, расточенному до 7011 см3. На выходе у него 512 л.с. и 637 Нм – на 108 л.с. и 90,8 Нм больше, чем у обычного (и очень быстрого) Corvette. Новый двигатель разрабатывался вместе с ле-мановским Corvette C6R. Чтобы добиться рабочих 7000 об/мин, шатуны и впускные клапана сделаны из титана, облегчены и другие детали.
Разгон ураганный! Z06 набирает 160 км/ч чуть более чем за 7 секунд. И перепрыгивает барьер 300 км/ч, чего не умеет ни один автомобиль из конюшни GM. Жмите на газ, этот монстр не даст вам пощады!
Шасси сбалансировано: оно постепенно ослабляет сцепление с дорогой передней или задней оси, в зависимости от того, как вы играете педалями. Машина плавно идет по неровному асфальту и не теряется на ухабах в повороте. Перфорированные вентилируемые тормоза щеголяют огромными 6-цилиндровыми (спереди) и 4-цилиндровыми (сзади) суппортами. Они очень надежны и не теряют хватки при нагреве. Керамические тормоза, как и на Porsche 911, оказались слишком дороги, чтобы войти в список штатного оборудования. Но такая опция появится ($3600).
Вопреки обычным представлениям о большой и быстрой американской спортивной машине, управляемость Z06 совмещает в себе точность и утонченность. В значительной мере потому, что весит он всего 1421 кг, то есть относительно легок, особенно если вспомнить о размерах двигателя. Вместо стали, как на обычном Corvette, здесь – углепластик, алюминий, магниевые кронштейны двигателя и подвески. Все это уменьшает вес. И позволяет лучше распределить его – даже аккумулятор для этого переместили в багажник.
На треке он глотает круги, балансируя на разумной границе безопасности. Систему динамической стабилизации можно отключить или выбрать режим “Competition”, тогда электронная удавка ослабнет и позволит поскользить. Сначала пару кругов по 5-километровой трассе с помощью электроники, а потом, попривыкнув к машине и трассе, отключаем все. Даже режим “Competition”. Но самые трудные участки не пугают.
Но самый радикальный Corvette гарантирует водителю хэппи-энд при любом сценарии. Он достаточно крепко стоит на колесах, чтобы потешить самых продвинутых владельцев, и все же вполне комфортен, чтобы постоянно разъезжать на нем по городу. И для тех, кто серьезно размышляет о покупке, есть еще одно веское преимущество. Это цена. В скорости Z06 не уступает Lamborghini Gallardo или Ferrari F430, но за цену каждого из них вы сможете купить два Сorvette Z06.
Спорткары Шевроле — Клуб 2108
Всемирно известная компания Шевроле предлагает любителям динамичной, скоростной езды новые спортивные автомобили, у которых есть шанс стать лидерами продаж в этом году. Официальный дилерский центр Олимп Шевроле в Санкт-Петербурге предлагает вниманию новейшие, современные спорткары Шевроле Корвет С7 Стингрей и Chevrolet Camaro готовые стать настоящими королями автомагистралей и скоростных трасс.
Шевроле Корвет
Автомобиль оснащается очень мощным двигателем внутреннего сгорания, способным развивать крутящий момент 630 N∙m, при мощности 466 л. с., а в паре с 7-ступенчатой АКПП Active Rev Matching и инновационной системой удержания авто на дороге Magnetic Ride Control, разработчикам удалось добиться отличных показателей разгона до 100 км/ч за минимальное время 4,2 сек. Такой результат получился не только из-за установки сверхмощного мотора, но и за счёт снижения веса автомобиля, после замены стальных элементов на выполненные из:
- алюминия;
- углепластика;
- композитного материала.
При этом управляемость автомобиля на скорости только улучшилась, по сравнению с предшественниками и другими похожими спорткарами других производителей. Что же касается экстерьера, то каждый, даже самый миниатюрный незначительный элемент, говорит о спортивном характере автомобиля. Опытные водители, попробовавшие этого скоростного жеребца в один голос, выделят высокие показатели управляемости и качественного охлаждения тормозных колодок, которое достигается путём установки специальных воздухозаборников, направляющих поток свежего воздуха к тормозной системе и к колёсным аркам. Купить Chevrolet Corvette в СПб с гарантией качества и тест-драйвом не является проблемой, если обратиться к официальному дилеру.
Chevrolet Camaro
Основным качеством, выделяющим этот автомобиль среди соперников, является, то что создавая новый спортивный интерьер, дизайнерам удалось сохранить фирменные, узнаваемые черты. Вся сложность была основана на уменьшении веса автомобиля, без потерь манёвренности и управляемости, но инженерам, работающим над созданием этого красавца, эта задача оказалась под силу. Для достижения низкого коэффициента сопротивления воздуха во время движения на скорости инженерам и разработчикам пришлось длительное время испытывать Chevrolet Camaro в аэродинамической трубе, но результат превзошел ожидания. При этом им пришлось уменьшить длину кузова и сделать его более широким, что положительно повлияло на прижимание авто к дороге при больших скоростях.
Комплектуется авто 2,0 л турбированным агрегатом мощностью 238 л. с. и способностью создания крутящего момента в 400 N∙m, при этом водитель сможет ощутить на себе всю энергию и мощь мотора и трансмиссии развивая 100 км/ч за 5,9 сек. Трансмиссия имеет 8 диапазонов развития скорости, что повышает взаимопонимание водителя и авто, а также даёт возможность выбрать свой индивидуальный характер вождения. Шевроле Камаро в наличии находится по адресу дилерского центра, а также там можно заказать тест драйв и попробовать авто на дороге.
_________________________________________
Olimp Chevrolet
официальный дилер Chevrolet в Санкт-Петербурге
Исполкомская ул., д. 15, Литер А
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (812) 326-10-01
Возвращение Chevrolet, новый KIA Sorento и Cadillac Escalade для России
Последний месяц зимы оказался богатым на новинки. Компания KIA рассекретила внешность нового поколения модели Sorento, Кадиллак раскрыл информацию о внедорожнике Escalade для нашего рынка, а General Motors и вовсе решил вернуть модели Chevrolet в Россию. Обо всем этом – подробнее в статье.
Возвращение блудного Шевроле
17 февраля гендиректор UzAuto Motors поделился информацией о планах компании Chevrolet. Так, уже в начале весны модели бренда Ravon уйдут с российского рынка, уступив место Шевроле. Напомним, что пять лет назад General Motors свернул поставки бюджетных автомобилей, оставив в России лишь Chevrolet Niva и некоторые спорткары.
Теперь же Шевроле планирует вернуть в Россию три бюджетные модели, собранные на заводах в Узбекистане. Речь идет о двух седанах Nexia и Cobalt, а также хэтчбеке Spark. Все эти модели уже продавались на нашем рынке.
Несмотря на уход узбекского бренда Ravon с российского, белорусского и казахстанского рынков, обслуживание в авторизированных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия» сохранится для владельцев как моделей Ravon, так и Chevrolet, приобретенных до 2015 года.
KIA Sorento – строже, лучше, элегантнее
Не дожидаясь старта Женевского автосалона, корейская KIA показала четвертое поколение Sorento на официальных фото. В сравнении с предыдущей генерацией кроссовер стал «элегантнее» и строже выглядеть, а также обзавелся рядом современных опций.
Kia Sorento сменил платформу и получил расширенную моторную линейку, включающую помимо дизеля/турбоагрегатов еще и гибридную силовую установку. Для придания спортивного и динамичного силуэта была расширена колесная база кроссовера и уменьшены свесы. Передняя часть внедорожника обзавелась светодиодной оптикой с фирменным названием «глаз тигра» (tiger eye) и уже ставшей для новых моделей стандартной радиаторной решеткой – «нос тигра» (tiger nose).
В салоне также не мало изменений – виртуальная приборка, система управления климат-контролем в оригинальном исполнении и шайбы переключателей в центральном тоннеле, гармонирующие с 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы.
Cadillac Escalade едет в Россию
Вслед за появлением XT5 и XT6 в Россию до конца 2020 года прибудет и модель Cadillac Escalade. Информацию о пятом поколении внедорожника сообщила пресс-служба российского подразделения концерна GM. По имеющимся сведениям, основным мотором для Escalade станет 426-сильный бензиновый агрегат рабочим объемом 6,2 литра. Для любителей машин на «тяжелом топливе» будет доступен трехлитровый турбодизель, выдающий в пике 281 л.с. при огромном крутящем моменте в 623 Нм, перевариваемом 10-ступенчатым «автоматом».
Отличительной особенностью нового поколения Cadillac Escalade стал 38-дюймовый OLED-дисплей изогнутого типа с высокой плотностью пикселей. Все ввозимые в Россию внедорожники будут собирать на предприятии в штате Техас.
В автосалоне Мас Моторс огромные скидки на популярные марки авто! Кредит от 3,5% годовых, действует программа обмена трейд-ин и государственные программы Первый автомобиль и Семейный автомобиль. Оставьте заявку на сайте и получите дополнительную скидку!
Chevrolet Corvette: и грянул гром
27 Августа 2019, 14:23Когда под напористый рык V-образной «восьмерки» на сцену выкатил сверкающий ярко-красным металликом автомобиль, все присутствующие в зале встали. И почти все схватились за смартфоны, чтобы запечатлеть историческое событие. Какой он, первый среднемоторный «Корвет»? Хорош! Но вот достаточно ли хорош?
Алый цвет кузова лишний раз напомнил о сходстве с «Феррари». Действительно, нынешние суперкары, сделанные по среднемоторной схеме, похожи друг на друга не то чтобы как близнецы, но как братья – точно. Поэтому команда стилистов «Шевроле» во главе с шеф-дизайнером по экстерьеру Томом Питерсом сделала все, чтобы во внешности машины сохранить фамильные черты Сorvette. Прежде всего это хищная морда с черной пастью воздухозаборника и знакомое расположение фар, мускулистые крылья, угольно-черный низ заднего бампера. Но это лишь детали, а в целом Corvette Stingray 2020 – совсем другой автомобиль.
Ведь салон, точнее, если речь о суперкаре, то кабина пилота, сдвинут вперед на 41 см по сравнению с «Корветом» поколения С7, чтобы за спинками кресел разместить V-образный 8-цилиндровый двигатель. И это главное изменение придало кузову машины совершенно иные пропорции. Дизайнеры утверждают, что руководствовались в своей работе авиационными мотивами, в частности, упоминают истребители F22 Raptor и F35 Lightning II. Однако же результат не слишком впечатлил: такое ощущение, что на «Феррари» навесили пластиковые панели в стиле «Корвета». Но это субъективное мнение, объективно же Сorvette потерял одну из главных своих особенностей – безошибочную узнаваемость. Теперь отличить машину американской мечты от итальянских и любых других суперкаров можно, лишь внимательно приглядевшись к деталям.
Сorvette станет самым доступным из средне-моторных суперкаров
А зачем вообще было огород городить? «Традиционный переднемоторный автомобиль достиг своих пределов производительности, обусловив необходимость внедрения новой компоновки», – объяснил президент GM Марк Ройс, выбравшись из-за руля алого «Корвета». Действительно, «классика» в сочетании с рамной конструкцией и подвеской на листовых рессорах не позволяла добиться ни идеальной развесовки, ни, как следствие, образцовой управляемости.
Итак, долой раму и рессоры, да здравствуют алюминиевый монокок и независимая пружинная подвеска на поперечных треугольных рычагах! В архив сданы пластиковые панели кузова – еще одно наследие самого первого «Корвета», в 1953 году удивившего мир «материалом будущего». В восьмом поколении спорткар оделся в алюминиевую «шкуру». Все эти меры позволили кардинально увеличить жесткость кузова на кручение, снизить центр тяжести и улучшить развесовку. А значит, управляемость должна быть на высоте. Однако поклонники Corvette любили машину не только за классическую внешность и брутальный характер. Во все времена суперкар от «Шевроле» был умопомрачительно быстрым. Не зря же полвека назад журнал «Кар лайф» писал: «Может быть, он шумный, грубый и совсем плохо воспитанный. Но поверьте, потребуется очень много автомобиля, чтобы поймать этого медведя!»
«Перед нами стояла задача соединить успешные атрибуты классического Corvette с динамикой и захватывающими впечатлениями от вождения среднемоторных суперкаров», – сказал главный инженер Тадж Юхтер. Решить ее призван классический «корветовский» мотор мощностью 495 л.с., который разгоняет «Корвет» 2020 до 97 км/ч за 3 секунды. А чтобы сохранить еще один фирменный козырь «Шевроле», доступность, американцы пообещали цену от $60 000.
Тема номера: Великая американская революция | Chevrolet Corvette [Содержание]
Была ли статья полезной?
Chevrolet Camaro расход топлива на 100 км.
Chevrolet Camaro – классический спортивный автомобиль с задним приводом, выпускаемый с 1966 года. Является ближайшим конкурентом для Ford Mustang, который также является ярким представителем американских «мускул-каров». Несмотря на прекращение производства в 2002 году, компания Chevrolet в будущем планировала выпустить Camaro следующего поколения, с новой технической базовой и кузовом. Однако машина пятого поколения появилась на конвейере только в 2009 году. В 2013 году вышла рестайлинговая версия, а в 2015 году стартовало производство Chevrolet Camaro шестого поколения. Машина успешно конкурирует с современной моделью Ford Mustang.
Chevrolet Camaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1967-1969 г.
)Бензиновые моторы:
- 3,8, 142 л. с., механика/автомат, задний
- 6,5, 330 л. с., механика/автомат, задний
Поколение 2 (1970-1981 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,1, 155 л. с., механика, задний
- 5,0, 200 л. с., автомат, задний
- 5,7, 300 л. с., автомат, задний
Поколение 3 (1982-1985 г.)
- 2,5, 105 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 125 л. с., механика/Автомат
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат.
Поколение 3 (рестайлинг, 1985-1992 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,8, 137 л. с., механика, задний, расход – 13,1/8,7 л на 100 км
- 2,8, 137 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9 л на 100 км
- 3,1, 162 л. с., механика/автомат, задний
- 5,0, 167 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 5,0, 172 л. с., механика/автомат, задний
- 5,7, 228 л. с., автомат, задний
- 5,7, 264 л. с., механика/автомат
Поколение 4 (1992-1998 г.
)Бензиновые моторы:
- 3.4, 160 л. с., механика/автомат, задний
- 3,8, 200 л. с., механика, задний, расход – 15,9/8.6 л на 100 м
- 3,8, 200 л. с., автомат, задний, расход – 15.6/9,2 л на 100 км
- 5,7, 275 л. с., механика, задний, расход – 18,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/9.6 л на 100 км
- 3,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 16,8/8,4 л на 100 км
- 3,8, 203 л. с., автомат, задний
- 3,8, 203 л. с., механика, задний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., механика, задний, расход – 18,9/9,8 л на 100 км
- 5,7, 310 л. с., автомат, задний, расход – 17,1/9 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/9,6 л на 100 км
- 5,7, 329 л. с., механика, задний, расход – 19,6/9,9 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 328 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6.2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 20,9/10,2 л на 100 км.
Поколение 5 (рестайлинг, 2013-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,6, 326 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/8,1 л на 100 км
- 6,2, 405 л. с., автомат, задний, расход – 18,9/9,7 л на 100 км.
Поколение 6 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 238 л. с., автомат, задний
- 2,0, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 3,6, 335 л. с., механика, задний, расход – 14,7/8,4 л на 100 км
- 6.2, 455 л. с., механика, задний
- 6.2, 455 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/8,7 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., механика, задний, расход – 16.8/11,8 л на 100 км
- 6,2, 660 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/11,8 л на 100 км.
Chevrolet Camaro отзывы владельцев
- Богдан, Тамбов. Езжу на Камаро с 2015 года. Очень нравится дизайн и динамика автомобиля. Стильный, брутальный, с современными чертами, без модных выкрутасов. Классический кузов в целом сохранился. Машина с 455-сильным мотором объемом 6.2 литра, расход топлива 14 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 4 секунды.
- Дмитрий, Красноярский край. Приобрел Шевроле Камаро по объявлению. Машина с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль первого поколения, с 5-литровым 200-сильным движком. По документам спорткар 1981 года, но это точно неизвестно. Главное, что он едет и спокойно разгоняется за 10 сек. До 100 км/час. Расход бензина 13-14 л.
- Александр, Москва. У меня Шевроле Камаро 2013 года, с базовым 3,6-литровым мотором на 328 лошадиных сил. Это машина пятого поколения, с автоматом и задним приводом. Культовый автомобиль на века, он довольно жесткий, и при этом комфортный. Ясно, что не самый быстрый среди конкурентов, особенно в поворотах. Машина достигает первой сотни за 6 секунд, а расход топлива составляет 16 литров на 100 км в городском цикле. За городом я укладываюсь в 8 литров на 100 км.
- Игорь, Ульяновск. Это мой первый спортивный автомобиль – Chevrolet Camaro четвертого поколения, машина 1998 года выпуска. Комплектация с 3,4-литровым мотором мощностью 160 сил, автоматом и задним приводом. Расход топлива в пределах 14 л на 100 км. Похвалю машину за спортивный и приземистый дизайн в стиле Chevrolet Corvette.
- Борис, Ленинградская область. У меня Камаро 4-го поколения, 1996 года. Полная комплектация, с автоматом, задним приводом и бензиновым мотором на 5,7 литра. Мощность 275 лошадиных сил, разгон до сотни за шесть секунд, расход топлива – 19 л/100 км.
- Дмитрий, Свердловск. Для меня это был автомобиль мечты. Я мечтал о нем с раннего детства, с начала 1990-ых годов. Само собой, поначалу пришлось поездить на советских малолитражках – в том числе, на Оке, ВАЗ-2101 и других компактных авто. В 2009 году вышел Камаро пятого поколения, и я сделал предзаказ. Машина с 6,2-литровым мотором мощностью 405 лошадиных сил. расход топлива в пределах 20 литров. Надежная, комфортная и просторная машина, способна ехать очень быстро, хотя это итак понятно. За городом расход бензина не превышает 10 литров.
- Сергей, Нижегородская область. Я счастливый обладатель Шевроле Камаро шестого поколения, машина 2015 года выпуска. Хорошо, что хоть спорткары Шевроле в России не запретили, в отличие от бюджетных легковушек. У меня базовая комплектация с двухлитровым мотором на 238 л. с. Задний привод, автомат, полный электропакет. Машина расходует 12-13 л на 100 км.
- Ярослав, Ростовская область. Езжу на Шевроле Камаро третьего поколения, купил автомобиль у второго владельца. Машина третьего поколения, 1985 года выпуска, в двухдверном кузове (классическое купе). Стильный и компактный авто для двоих, очень редкий в наших краях. Экономичный 105-сильный мотор 2,5 л расходует 11 л на 100 км.
спортивных автомобилей Chevy и спортивных моделей
СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ CHEVY: ОБЗОР CAMARO
Производительные модели Chevy бывают всех форм и размеров, но Chevy Camaro — давний классический маслкар Chevy, который доступен в различных комплектациях. Изучите варианты мощных двигателей и основные характеристики Camaro здесь:
Параметры двигателя Camaro
- Двигатель 2,0 л с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут
- 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 335 л.с. и крутящий момент 284 фунт-фут
- 455 л.с. 6.Двигатель 2L LT1 V8 с крутящим моментом 455 Нм
- 6,2-литровый двигатель LT4 V8 мощностью 650 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут
Основные характеристики Camaro
- 20-дюймовые 5-спицевые диски Carbon Flash
- Спортивная подвеска
- Двойной выпускной патрубок с яркими насадками
- Климат-контроль автоматический
- Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
CHEVY SPORTS CARS: ОБЗОР CORVETTE
Chevrolet Corvette — это классический американский символ с безошибочным логотипом.Любимый спортивный автомобиль Chevrolet, по-прежнему такой же мощный, как и в 1970-х годах, новый Corvette поставляется с захватывающими новыми вариантами двигателя и расширенными стандартными функциями, которые добавляют нотку роскоши в ваши поездки на работу. Подробнее см. Ниже:
Corvette Engine Options
- Corvette Stingray: культовый Corvette Stingray выделяется мощностью до 460 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, обеспечиваемым двигателем V8 6,2 л.
- Corvette Grand Sport: Corvette Grand Sport оснащен двигателем V8 мощностью 460 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента.
- Corvette Z06: Corvette Z06 позволяет гонять по улицам Уолтон-Бич с мощностью до 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-фут.
- Corvette ZR1: Отправляйтесь в путь с Corvette ZR1 с мощностью до 755 л.с. и 715 фунт-фут крутящего момента.
Основные особенности Corvette
- Акустическая система Bose® с 9 динамиками
- Три варианта цвета сиденья
- Два цветных дисплея HD HD с диагональю 8 дюймов
- Переключатель режима движения
Найдите свой новый спортивный автомобиль Chevrolet на выставке Allen Turner Chevrolet!
Готовы лично ощутить всю мощь мощных моделей Chevy? Свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв в Crestview сегодня! Пока вы здесь, вы можете узнать больше об интерьере Chevy Camaro и сравнить маслкары и производительные модели, такие как специальные автомобили, перед вашим визитом!
Спортивные автомобили и суперкары Chevrolet 2020
2020 Chevrolet Sports Cars
Новый год, новые спорткары Chevy.Компания Chevrolet выпустила 5 новых моделей, которые привлекают внимание, доминируют на трассе и получают заряд адреналина. Классическая мощность Chevy теперь поставляется с великолепными технологическими функциями, такими как Chevy MyLink для приложений, доступный Heads-Up Display и подключение к Интернету. В классе 2020 года пять явных лидеров по скорости и производительности.
CHEVY CAMARO
2020 ГОДАChevy Camaro 2020 года сейчас находится в седьмом поколении и демонстрирует изысканный дизайн, основанный на зрелости и внимании к деталям.От спортивного LS до готового к гонке Zl1 — каждый внешний вид такой же острый, как и прежде, но главное — это то, что внутри.
- 0-60 за 3,5 секунды с Camaro ZL1
- 4 варианта трансмиссии
- Максимальная мощность 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут. крутящего момента
- Начиная с 25000 долларов США
CORVETTE STINGRAY
2020Когда вы думаете о быстрых автомобилях Chevy, на ум сразу же приходит Corvette, а этот Chevrolet Corvette (средний двигатель) 2020 года обеспечивает высокую производительность, которую вы ожидаете, и даже немного.Искусно вылепленный экстерьер и современная кабина — только часть впечатлений от Corvette.
- 6,2-литровый двигатель LT2 V8 разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды
- 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут. крутящего момента
- Стандартная коробка передач с двойным сцеплением
CORVETTE Z06 2019 года — кабриолет
Некоторые любители быстрых автомобилей считают, что это может быть величайший спортивный автомобиль Chevrolet. Этот суперкар создавался специально для гоночных трасс, но вы можете ездить на нем, где хотите.
- Алюминиевый 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом разгоняется от 0 до 100 за 2,95 секунды
- 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением
- 2019 Автомобиль и водитель 10Best
- От 79 495 долл. США
CORVETTE GRAND SPORT
2019 ГОДАПродуманная аэродинамика позволяет Grand Sport максимально использовать мощность легендарного Corvette. Сочетание мощности двигателя LT1 V8 с безупречным управлением позволяет водителям чувствовать себя ближе к дороге, чем когда-либо прежде.
- Алюминиевый 6,2-литровый двигатель V8 разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды
- 460 лошадиных сил с доступными 465 фунт-фут. крутящего момента
- 2019 Автомобиль и водитель 10Best
- Начиная с 65 495 долларов США
CORVETTE ZR1 SUPERCAR
2019 годаНовый год приносит нового короля дороги. ZR1 вернулся на престол как самый прекрасный из всех в наследии Corvette. Этот суперкар сочетает в себе роскошь, возможности, скорость, мощность и характеристики самой лучшей на сегодняшний день модели Corvette.Приготовься.
- Двигатель 6,2 л V8 с наддувом разгоняется от 0 до 100 за 2,85 секунды
- Максимальная скорость 212 миль / ч
- Автомобиль года с высокими динамическими характеристиками 2019 года
Сделай автомобиль своей мечты вечным
Волнение от вождения одних из самых быстрых автомобилей в мире может мешать думать о чем-либо другом. Вот почему Chevrolet Complete Care думает обо всем за вас. Он устанавливается на каждый Chevy 2020 года и включает в себя такие функции, как техническое обслуживание, помощь на дороге и OnStar.Сочетание азарта и душевного спокойствия дает водителям Chevrolet уникальные впечатления от поездки.
Найдите спортивный автомобиль Chevy в Аризоне
Вы можете потратить больше времени, читая об этих впечатляющих и быстрых автомобилях Chevy, или можете прокатиться на одном из них самостоятельно. По всей Долине Солнца и Центральной Аризоне есть представительства Valley Chevy, которые ждут, чтобы вас обслужить. Найдите ближайший к вам и посетите его сегодня, чтобы протестировать одни из самых эффективных спортивных автомобилей на рынке.
10 спортивных автомобилей GM сожалеет о том, что делает (и 10 сожалеет о прекращении производства)
General Motors добилась такого высокого уровня успеха благодаря огромному количеству впечатляющих автомобилей, которые они нам подарили. Они, безусловно, много видели этого, когда дело касалось их спортивных автомобилей. Это область, в которой GM специализируется, поскольку они создали одни из величайших спортивных автомобилей, которые когда-либо видел автомобильный мир. Однако даже в этом случае совершенно очевидно, что они также создали несколько действительно жалких автомобилей, которые необходимо решить.
Со всем, что было сказано до сих пор, в этой статье мы рассмотрим 10 спортивных автомобилей, которые GM, вероятно, сожалеет о производстве, а также 10, о которых они сожалеют, что прекратили производство. Эти автомобили будут выпущены в разные десятилетия, поэтому они покажут как неудачи, так и отличные автомобили, которые у них были на протяжении всей их истории.Ни одна компания никогда не будет идеальной, поэтому этот список не ставит целью дискредитировать GM. Скорее, мы стремимся дать честную обратную связь. В конце концов, GM продолжит процветать со своими спортивными автомобилями.
Итак, приступим!
20 сожалений: 2009 Saturn Sky
через википедиюSaturn Sky 2009 был выпущен под впечатлением, что это будет автомобиль, который спасет производителя.С первого взгляда можно было понять, почему это могло произойти, так как это было явно фантастически выглядящее транспортное средство. Однако, согласно carcomplaints.com, у него будет масса проблем с двигателем.
19 Сожаление снято с производства: 1975 Chevrolet Monza
через хагертиChevrolet Monza 1975 года выпуска — автомобиль, которому потребовалось больше времени на первичном рынке.Совершенно очевидно, что эта серия так и не стала популярной, потому что она была прекращена слишком рано. Согласно edmunds.com, это автомобиль, который многие люди полюбили за эти годы, поэтому, вероятно, он мог бы стать серией высшего класса.
18 сожалений: 2005 Pontiac Sunfire
через YouTubePontiac Sunfire 2005 года определенно мог быть особенным, поскольку у него был красивый внешний вид.Однако, согласно carcomplaints.com, он потерпит неудачу, так как был слишком слаб, когда дело касалось его общей структуры. Это довольно обидно, так как этот производитель сильно пострадает из-за того, насколько плохо он был принят.
17 Regret Снято с производства: 2008 Pontiac Grand Prix
через википедиюВ 2008 году серия Гран-при Pontiac подошла к концу.У него, безусловно, были свои проблемы в предыдущие годы, но этот конкретный выпуск, похоже, наконец исправил их. Согласно cars.com, этот автомобиль отличался хорошими характеристиками и довольно неплохо управляем. Многим хотелось бы, чтобы это продолжалось.
16 сожалений: 1980 Chevrolet Corvette
через pinterestChevrolet Corvette 1980 года пошел вразрез со всем успехом своей замечательной серии.По словам edmunds.com, это связано с тем, что ему дали чрезвычайно слабый двигатель, из-за которого он потерял титул спортивного автомобиля. Он также очень плохо управлялся, поэтому стал самым ненавистным автомобилем в год выпуска.
15 Сожаление снято с производства: 1978 Chevrolet Chevelle SS
через википедиюChevrolet Chevelle SS 1978 года определенно является автомобилем, который, по мнению многих, можно было продолжать долгое время.Совершенно очевидно, что это был первоклассный спортивный автомобиль, поскольку в нем очень сильно смешивались скорость и управляемость, согласно edmunds.com. Нам, автолюбителям, этот классический автомобиль просто не может насытиться.
14 сожалений: 1993 Cadillac Allante
через YouTubeCadillac Allante 1993 года определенно мог бы стать намного лучше, если бы производитель действительно строил его с осторожностью.Согласно edmunds.com, это будет один из худших автомобилей из-за огромного количества проблем, с которыми он столкнется. Таким образом, General Motors, безусловно, желает, чтобы они вернули его.
13 Сожаление снято с производства: 1987 Chevrolet El Camino
на классических автомобиляхХотя технически это пикап, скоростная серия Chevrolet El Camino подошла к концу в 1987 году.По словам edmunds.com, этого никогда не должно было произойти, поскольку этот автомобиль все еще был чрезвычайно популярным на первичном рынке. Все, что мы можем сделать, это надеяться, что эта серия когда-нибудь станет постоянной частью модельного ряда Chevy.
12 сожалений: 2009 Pontiac Solstice
через Hemmings Motor NewsПонтиак Солнцестояние 2009 года определенно мог бы стать замечательной машиной.Однако, согласно carcomplaints.com, ему не удастся реализовать свой потенциал из-за серьезных проблем с двигателем и трансмиссией, через которые ему придется пройти. Покупатели быстро отказались бы от этой машины, что сделало бы ее коммерческой неудачей.
11 Regret снято с производства: 2019 Cadillac CTS-V
через автомобиль про СШАCadillac CTS-V 2019 года стал последним автомобилем из этой серии.Честно говоря, похоже, что производитель совершает ошибку, избавляясь от этой машины. Согласно cars.com, он определенно довольно хорошо управляется и имеет высокий уровень производительности. Люди будут скучать по этому автомобилю, поскольку он является обычным.
Сделать 10 сожалений: Cadillac Catera Sport 1999 года выпуска
через колёсный путьСогласно edmunds.com, Cadillac Catera sport 1999 года может считаться одним из худших автомобилей из-за серьезных проблем с управлением. Несмотря на то, что это был красивый автомобиль, совершенно очевидно, что производитель построил его слишком слабым. В результате многие люди будут презирать эту машину.
9 Сожаление снято с производства: 2002 Pontiac Trans Am
через Hemmings Motor NewsPontiac Trans Am 2002 года ознаменовал завершение этой культовой серии, и он все еще болит по сей день.Стало ясно, что на этом этапе производитель терпит неудачу, так что нельзя винить GM за то, что он пробовал что-то новое. Согласно edmunds.com, его невероятная скорость и фантастическая управляемость сделали его лидером продаж.
8 сожалений: Chevrolet Cobalt SS
2006 года через RedditChevrolet Cobalt SS 2006 года пришел в автомобильный мир с надеждой на то, что он станет надежным автомобилем.Однако, согласно carcomplaints.com, этого не произойдет из-за общих проблем с двигателем и управлением, которые могут возникнуть из-за этого. Поэтому GM безмерно сожалеет об этом.
7 Сожаление снято с производства: 2006 Pontiac GTO
через pinterestВ 2006 году подошла к концу еще одна популярная серия от Pontiac, и этим стал GTO.Это определенно разочаровывает по сей день, так как это явно было фаворитом фанатов. Согласно cars.com, этот выпуск был великолепен благодаря своему удивительному стилю и отличным характеристикам. GM действительно следовало продолжать это дело.
6 сожалений: 1983 Pontiac Fiero
через википедиюPontiac Fiero 1983 года может показаться милым автомобилем, но это один из худших спортивных автомобилей в истории автомобильного мира.По словам carcomplaints.com, это во многом из-за того, что у него был ужасный двигатель. Перегрев стал бы нормой для этой машины, что ухудшило бы ее характеристики.
5 Regret снято с производства: 2019 Cadillac ATS-V
через gtspiritК сожалению, мы увидели конец серии Cadillac ATS-V и в 2019 году.Этот автомобиль определенно должен оставаться на первичном рынке, поскольку, по данным cars.com, он был лидером продаж для производителя. Будет сложно построить автомобиль, который будет работать так же хорошо, как этот, поэтому Cadillac определенно предстоит много работы.
Сделать 4 сожаления: 2004 Cadillac XLR
через Hemmings Motor NewsCadillac XLR 2004 года — спортивный автомобиль, ставший настоящей шуткой для автомобильного мира.Согласно carcomplaints.com, этот автомобиль является одним из худших из-за серьезных проблем с рулевым управлением и топливным двигателем. Жаль, потому что у этой машины определенно был потенциал, чтобы стать очень надежным транспортным средством.
3 Regret Снятие с производства: 2017 Chevrolet SS
через дискChevrolet SS 2017, безусловно, был классным спортивным автомобилем, который многие люди в конечном итоге добавили бы в свою коллекцию.Довольно шокирует то, что производитель решил назвать его серией после этого, особенно если учесть, как он получил такие высокие скорости и общую надежность. Chevy должен посмотреть, чтобы вернуть его.
2 сожаления: Chevrolet Camaro 1982 года выпуска
через Hemmings Motor NewsПоследний плохой автомобиль от GM, на который мы будем смотреть, — это Chevrolet Camaro 1982 года выпуска.Несомненно, этот автомобиль не пошел по стопам своей великой серии. Согласно edmunds.com, это в основном из-за решения производителя построить этот автомобиль с очень неисправным дизельным двигателем.
1 Regret Снято с производства: 1987 Buick Grand National
через хагертиЧтобы завершить этот список, мы рассмотрим Buick Grand National 1987 года выпуска.Это определенно один из лучших спортивных автомобилей, выпущенных GM, но это будет такая недолгая серия. Согласно edmunds.com, любовь к этому автомобилю была вызвана не только его стремительной скоростью и удивительным стилем, но и сильным чувством надежности.
Источники: автомобили.com, carcomplaints.com, edmunds.com
Следующий Как выглядели актеры MCU до того, как они стали знаменитыми
2020 Chevy Corvette Обзор, фотографии, характеристики
На протяжении более полувека в автомобильном мире было свое собственное мифическое существо, подобное Саскватчу, Йети и Несси.Каждые несколько лет от GM будут поступать доказательства того, что этот зверь действительно существует, но никому не удавалось поймать его в дикой природе. Но когда генеральный директор GM Мэри Барра появилась из слегка замаскированного прототипа в Нью-Йорке в апреле 2019 года, мы точно знали, что среднемоторный Chevrolet Corvette — это живая реальность.
Есть множество причин для выбора компоновки со средним расположением двигателя, но вкратце, перемещение. Масса, направленная к центру автомобиля, способствует быстрым изменениям направления, помогает при торможении и увеличивает нагрузку на ведущие колеса для более быстрого ускорения. ChevroletТеперь серийные модели становятся доступными для публики, и после некоторого времени в Chevrolet Corvette C8 2020 года, даже в его базовой форме, мы можем сказать, что он настолько хорош, насколько мы надеялись.
Самое примечательное в C8 Corvette не столько то, что он вообще существует, сколько то, что GM удалось сделать его удивительно доступным по меркам этого типа автомобилей. При цене всего 60 000 долларов это выгодная сделка по сравнению с такими конкурентами, как Audi R8 и Acura NSX, стоимость которых начинается от 160 000 долларов.
Но переход от компоновки переднего-среднего двигателя к заднему-среднему двигателю вызвал некоторые фундаментальные изменения в его характере, в то время как другие аспекты его основной ДНК остались. Традиционные пропорции длинного капота Corvette внезапно изменились так, как не происходило с тех пор, как первый Corvette сошел с конвейера Flint в 1953 году. Визуально Corvette C8 больше похож на экзотические суперкары, чем когда-либо. И все же его смелые линии почему-то кажутся отчетливо американскими.
Электронный переключатель, открывающий дверь, спрятан под верхним краем бокового ковша, удобен, легко срабатывает и скрыт от глаз. Дверные проемы на удивление большие, и, несмотря на низкий профиль, в них относительно легко входить и выходить.
Большие центральные туннели в спортивных автомобилях со средним расположением двигателя относительно распространены, но этот усугубляет эффект тем, что стена, поднимающаяся с пассажирской стороны консоли, наклоняется к приборной панели с тонким рядом переключателей климат-контроля, охватывающих всю длину.Пассажир более изолирован от водителя, чем когда-либо, и не может подключиться к аудиосистеме на центральном сенсорном экране, который расположен под углом к водителю. Хотя я обнаружил, что разделительный туннель менее навязчив, чем я ожидал, рядом почти идентичных кнопок было сложно работать, не глядя, по сравнению с традиционными круглыми ручками.
Интерьер C8 плотный, но целеустремленный, включая квадратное рулевое колесо. ChevroletЦифровая комбинация приборов четкая, яркая и разборчивая и имеет несколько макетов в зависимости от того, какой режим движения выбран.Квадратный дизайн рулевого колеса, несомненно, напоминает современные гоночные автомобили и, может быть, немного экстремален для дорожного автомобиля, но толстый обод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и облегчает посадку и выход.
8-ступенчатая трансмиссия Tremec с двойным сцеплением выполняет переключение передач быстрее, чем любой человек, управляющий тремя педалями и переключателем. В движении, даже в агрессивном гусеничном режиме, переключения передач плавные, быстрые и практически незаметные. В ежедневных поездках на работу DCT ничуть не хуже любого автоматического преобразователя крутящего момента, который я могу припомнить.
На данный момент 6,2-литровый малоблочный V8 LT2, выдающий 495 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, является единственным вариантом для этого потрясающе быстрого автомобиля. Согласно встроенному таймеру производительности, он разогнался до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, поднимаясь в гору и не задействуя систему управления запуском.
По печально известным неровным дорогам Мичигана Corvette едет на удивление хорошо, даже без дополнительных амортизаторов Magne-Ride. В отличие от старых экземпляров, которые могли бы отскакивать вбок о чем угодно, кроме гладких, как стекло, поверхностей, современные Vette обладают достаточной податливостью, чтобы поддерживать контакт дороги с резиной на различных поверхностях и неровностях.
Съемная панель крыши легкая и защелкивается в заднем багажнике для хранения, оставляя передний багажник для размещения пары сумок с продуктами или небольших сумок на выходные. ChevroletХотя базовая цена в 60 000 долларов является выгодной сделкой, GM действительно пришлось сэкономить на некоторых приятных вещах, чтобы сделать эту ценовую категорию приемлемой.
Базовый автомобиль не имеет системы помощи водителю, но, учитывая обхват задних крыльев и реальную видимость сзади в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя, такие функции, как мониторы слепых зон и зеркало задней камеры, были бы полезны для определения того, что находится позади вас.Вам придется потратить дополнительные 7300 долларов на уровень отделки салона 2LT, чтобы получить эти и множество других функций.
Передние пропорции кабины Corvette C8 придают типичному американскому спортивному автомобилю нотку европейского чутья. ChevroletC8 также достаточно экономичен, учитывая его характеристики. Согласно рейтингу EPA, при комбинированном вождении скорость C8 составляла 19 миль на галлон, а в наших руках C8 без особых усилий набирал в среднем 22 мили на галлон. Если вам нравится идея суперкара, его внешний вид и гарантия на новый автомобиль без шестизначной цены, этот оживший автомобильный единорог — отличный выбор.
автомобилей Chevrolet Performance на рассвете Chevrolet
Американским водителям сложно превзойти мощные автомобили Chevrolet. Ищете ли вы производительность мирового класса с маневренной динамикой вождения, классический американский маслкар с широким спектром возможностей из новой линейки силовых агрегатов или полноразмерный седан с практичным дизайном для повседневного использования, который по-прежнему обеспечивает потрясающую производительность На трассе вы найдете все это у вашего дилера Chevrolet в районе Блумингдейл, Sunrise Chevrolet в Глендейл-Хайтс, штат Иллинойс.
2016 Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro 2016 полностью модернизирован в этом году, привнося в него удивительную изысканность благодаря точной работе подвески, надежной и экономичной линейке силовых агрегатов и фирменному наследию дизайна, которое водители хотят от классического американского маслкара. Вы можете выбирать между купе и кабриолетом, но в любом случае у вас будет стандартное сиденье для четырех пассажиров.Кроме того, появился новый модельный ряд двигателей, каждый из которых комплектуется шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Базовый двигатель: Стандартный для комплектаций 1LT и 2LT новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет удивительно внушительную мощность 275 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Хотя оценки EPA для этого двигателя еще не доступны, ожидается, что он будет намного более экономичным Camaro в линейке.
- Двигатель V6: Обновление до имеющегося 3.6-литровый двигатель V6 для увеличения мощности до 355 л.с. и 284 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы Camaro разогнался до 100 км / ч всего за 5,1 секунды.
- Двигатель V8: Переходите к двигателю V8 объемом 6,2 л, который входит в стандартную комплектацию Corvette Stingray, с мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 455 фунт-фут. Этой мощности достаточно, чтобы Camaro SS разгонялся до 100 км / ч за 4,0 секунды.
2016 Chevrolet Corvette
Предлагаемый в форматах кабриолет и купе, Chevrolet Corvette 2016 вмещает двух пассажиров.Эта модель представляет собой один из самых впечатляющих пакетов производительности, доступных на сегодняшний день в отрасли, и все по цене, значительно более доступной, чем у других суперкаров мирового класса.
- Stingray: Стандартная мощность на Chevrolet Corvette Stingray и Stingray Z51 обеспечивается двигателем V8 объемом 6,2 л, соединенным с семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он обеспечивает мощные 455 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, а доступная специализированная выхлопная система увеличивает мощность до 460 л.с.Этой мощности достаточно для того, чтобы эта модель разогналась до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Впечатляет то, что эта мощная модель достигает оценок экономии топлива на 29 миль на галлон по шоссе и 17 миль на галлон по городу, согласно EPA .
- Z06 Трансмиссия: Есть некоторые водители, которым просто нужна самая высокая производительность, и для них есть Corvette Z06. Эта модель поставляется с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом под капотом, который имеет ошеломляющую мощность в 650 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут.Вы можете ожидать, что этот суперкар разгонится до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.
2016 Chevrolet SS
Chevrolet SS 2016 года — уникальный вариант среди спортивных автомобилей Chevrolet, он представляет собой вариант для практичного водителя. Не поймите нас неправильно — эта модель также обладает значительными возможностями производительности. Разница в том, что Chevrolet SS — это полноразмерный седан, который предлагает просторные сиденья для пяти взрослых пассажиров, большой багажник и множество высококлассных роскошных функций в стандартной комплектации внутри салона.Независимо от того, какой версией вы пользуетесь, ожидайте, что двигатель V8 объемом 6,2 л соединен с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность составляет 415 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды.
Тест-драйв спортивных автомобилей Chevrolet 2016 на восходе солнца Chevrolet
Готовы ли вы купить сегодня или просто пытаетесь лучше понять, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям в скорости, мы надеемся, что вы приедете проверить новые спортивные автомобили Chevrolet на Sunrise Chevrolet.Мы находимся недалеко от Блумингдейла по адресу 414 North Ave. в Глендейл-Хайтс, штат Иллинойс. Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами в любое время!
Восход Chevrolet 41.9035, -88.0701.
Наиболее часто жалуются на спортивные автомобили
Если вы хотите купить спортивный автомобиль, то чрезвычайно важно получить как можно больше информации о том, который вас интересует, поскольку он, скорее всего, станет вашим вторым автомобилем и воином на выходных.К счастью, мы прочесали Carcomplaints.com и нашли самые популярные спортивные автомобили, на которые было подано больше всего жалоб. Имейте в виду, что цифры ни в коем случае не означают, что любой автомобиль менее надежен, чем другой, поскольку больший объем продаж обычно означает большее количество жалоб.
Шевроле КамароChevrolet Camaro на сегодняшний день является одним из самых популярных маслкаров, объединяющим шесть поколений, начиная с конца 60-х годов. Впечатляет, насколько далеко Camaro продвинулся с тех пор, и, учитывая, что он существует так давно, мы не слишком удивлены, что в настоящее время на эту табличку подано 438 жалоб.
Car Complaints перечисляет 2010 модельный год как худший из возможных, однако есть много жалоб на 2013 модельный год. Наихудшая из перечисленных проблем связана с проблемами двигателя, связанными с преждевременным износом цепи привода ГРМ, что, по утверждениям Car Complaints, требует исправления в 1980 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на автомобили Audi
2020 Chevrolet Camaro ZL1 | ШевролеШевроле Корвет
Corvette — один из самых популярных и уважаемых спортивных автомобилей в истории автомобилестроения, который существует с 50-х годов.Сейчас Corvette восьмого поколения по-прежнему набирает популярность, поскольку C8 Corvette со средним расположением двигателя является совершенно революционным.
Но если вы ищете более старый, то в разделе Car Complaints 2008 год указан как худший год для покупки. На 2005 модельный год подано больше всего жалоб, а самая большая проблема связана с загадочной утечкой топлива. Многие владельцы жаловались на эту проблему, и в Жалобах на автомобили она указывается как средний ремонт стоимостью 2250 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на Chevy Cars
Chevrolet Corvette C8 Stingray сзади | ШевролеФорд Мустанг
Ford Mustang, вероятно, является одним из самых почитаемых и известных спортивных автомобилей во всем мире. Учитывая, что он находится на рынке с середины 60-х годов, неудивительно, что на него подано 1420 жалоб.В жалобах на автомобили указана модель 2010 года как худшая из возможных, но, к счастью, основная проблема связана с проблемами с краской. Удивительно, но модель 2006 года вызывает больше всего жалоб, начиная от проблем с двигателем и заканчивая проблемами с краской. У большинства владельцев есть проблемы с пузырями или отслаиванием краски на капоте.
СВЯЗАННЫЙ: Наиболее часто жалуются на внедорожники Lexus
Высокопроизводительный пакет Mustang | FordДодж Челленджер
Нам просто нужно было завершить тройку лучших маслкаров в этом списке, и если вы хотите купить Dodge Challenger, то вы будете рады узнать, что на него перечислено всего 263 жалобы.В Car Complaints 2012 модельный год указан как худший для покупки, поэтому неудивительно, что за этот год перечислено 69 жалоб.
Наихудшая из перечисленных проблем связана с электрическими проблемами, в основном связанными с случайным выходом из строя генератора переменного тока. Владельцы жаловались на то, что автомобиль отключается во время движения, и средняя стоимость ремонта для него составляет 710 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Больше всего жалоб на внедорожники Chevrolet
Dodge Challenger GT AWDSubaru Impreza WRX
2018 годаНам просто нужно было перечислить японский спортивный автомобиль среди всех этих американских мускулов, и Subaru Impreza WRX определенно является одним из самых популярных.Однако, к счастью, на него перечислено только 75 жалоб, и 2015 модельный год — худший из возможных. Основная проблема заключается в износе сцепления, и типичная стоимость его ремонта составляет 1690 долларов.
2020 Subaru WRX | SubaruЖалобы на спорткар
Имейте в виду, что перечисленные здесь спортивные автомобили являются наиболее популярными моделями, поэтому за все время их производства было продано больше единиц. Из-за этого всегда будет больше жалоб, поскольку цифры основаны не на процентах, а на чистом количестве жалоб на каждую модель.Кроме того, чем больше нареканий у автомобиля, это не значит, что он менее надежен, чем другой.
доступных спортивных автомобилей | 4 лучших модели на 2020-2021 годы
доступных спортивных автомобилей | Лучшие 4 модели на 2020-2021 годы | Василий Тачки Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> ТОП-4 самых доступных спортивных автомобилейКогда дело доходит до чистого удовольствия от вождения, просто нет лучшего способа насладиться открытой дорогой, чем на спортивном автомобиле. Спортивные автомобили сочетают в себе гоночные характеристики и радость с соблазнительной внешностью, с которой не может сравниться ни один другой тип автомобиля.Если вы всегда мечтали о спортивном автомобиле, но никогда не думали, что он будет соответствовать вашему бюджету — вам повезло! Наша команда из семейного дилерского центра Basil собрала 5 лучших вариантов самых доступных спортивных автомобилей, доступных сегодня на рынке. Давайте посмотрим поближе.
Шевроле Камаро
от 25000 долларов США
Впервые представленный еще в 1967 году, Chevrolet Camaro покорил сердца любителей поникаров по всей стране. Сегодняшний Camaro предлагает на выбор четыре различных силовых агрегата.Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает в общей сложности 275 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, что обеспечивает идеальное сочетание мощности и эффективности. Поднимитесь на доступный 3,6-литровый двигатель V6, чтобы получить более мощные 335 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Для этого типичного маслкара Camaro также доступен с двумя 6,2-литровыми двигателями V8, производящими либо 455 лошадиных сил (с прямым впрыском), либо поразительные 650 лошадиных сил (с наддувом). 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом и автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем подходят для любого стиля вождения.
Для тех, кто предпочитает чувствовать ветер в волосах, Camaro Convertible предлагает острые ощущения с видом сверху и восторг под открытым небом. Премиум-функции, доступные в салоне Camaro, включают передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Bose®, систему Chevrolet Infotainment 3 Premium с навигацией и цветной сенсорный HD-экран с диагональю 8 дюймов. Стандартные сервисы OnStar® и Chevrolet Connected Services помогут вам обезопасить себя и всегда оставаться на связи на пути к месту назначения на легендарном Chevrolet Camaro.
Посмотреть новый инвентарь Camaro
Chevrolet Corvette
от 58900 долларов США
Сейчас в 8-м поколении нет другого американского спортивного автомобиля более культового, чем Chevrolet Corvette. Благодаря идеально сбалансированной конфигурации с центральным расположением двигателя, Corvette теперь готов конкурировать с суперкарами, которые стоят почти в два или три раза дороже, от производителей со всего мира. И купе Corvette Stingray, и кабриолет были тщательно переработаны, чтобы сбалансировать повседневную управляемость с незабываемой производительностью.Через окно заднего люка виден мощный двигатель LT2 V8, который выдает головокружительные 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут максимального крутящего момента. Это позволяет Corvette разгоняться от 0 до 60 за мгновенные 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 194 миль в час.
Каждый аспект дизайна интерьера Corvette был тщательно продуман, чтобы поставить водителя в центр внимания. Каждая кнопка расположена именно там, где она должна быть, для удобного и интуитивного использования. В каждом из трех вариантов сидения сочетаются комфорт и поддержка высокоскоростной езды.Новейшая система Chevrolet Infotainment 3 с потрясающим цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов служит вашим центром управления важной информацией о приводе и доступом к мультимедиа.
Просмотреть инвентарь нового корвета
Форд Мустанг
от 26 670 долларов Рекомендуемая розничная цена
Знаменитый Ford Mustang, которому предшествовала легендарная репутация, остается неизменным фаворитом за его безудержный дух и страстную динамику. Сегодняшний Мустанг предлагает водителям девять уникальных комплектаций и шесть отличительных мощных двигателей.К ним относятся впечатляюще эффективный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost® с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, культовый 5,0-литровый V8 на 460 лошадиных сил и готовый к работе двигатель Ti-VCT V8 мощностью 526 лошадиных сил, установленный на вариантах Shelby GT350. Доступные приложения Track Apps® позволяют просматривать и использовать ряд показателей производительности прямо с панели инструментов.
Эргономичная кабина Ford Mustang, в которой сочетаются классические модели Mustang и современные технологические достижения, не похожа ни на один другой спортивный автомобиль на рынке.Настраивайте цвета и выбирайте расположение приборов с помощью эксклюзивного * 12-дюймового полностью настраиваемого цифрового ЖК-кластера. Выберите доступный пакет Ford Safe и Smart ™, чтобы насладиться передовыми технологиями помощи водителю. Стандартный FordPass Connect и информационно-развлекательная система SYNC 3 помогут вам оставаться на связи со своим кругом общения, независимо от того, как далеко вы путешествуете.
Посмотреть список нового Ford Mustang
Тойота Супра
от 42 990 долларов США
Вы, наверное, видели, как Toyota Supra завоевывала призовые места на гоночных трассах по всему миру или в некоторых из самых популярных автомобильных фильмов всех времен.Теперь ваша очередь написать собственную главу в наследии одного из самых знаковых японских спортивных купе всех времен. Водители могут выбирать из двух мощных двигателей под капотом Toyota Supra. Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает в сумме 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Для максимального удовольствия доступный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Twin-Scroll выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента и идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач с подрулевыми лепестками.Распределение веса около 50:50 помогает обеспечить безупречное управление на всех скоростях.
Загляните в салон Supra и откройте для себя идеальный баланс функций и премиального комфорта и удобства. Keyless Smart Entry, двойной автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, задняя камера, дворники с датчиком дождя, устройство открывания двери гаража, зеркала с электроприводом складывания и кожаное рулевое колесо являются примерами стандартных удобств. Выразительная палитра выбора цвета кузова помогает отразить такую же уникальную личность, как ваша собственная.
Посмотреть новый инвентарь Supra
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
год
сделать
модель
ПоискСемейные представительства Василия, .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .