Составлен список самых лучших автомобилей Honda за всю историю
Журналисты «НьюИнформ» внимательно проанализировали все автомобили, выпускаемые под маркой Honda. Составлен список из десяти лучших машин от японской компании за всю историю.
10 место. Honda S800
I really love this car. Its a Honda S800 pic.twitter.com/J3ZXh2MSPy
— D e R e K (@Uhdept) April 25, 2020
Это был первый автомобиль Honda со скоростью 100 м/ч (160 км/ч). Он являлся конкурентом британских спортивных автомобилей, таких как Triumph Spitfire и Austin-Healey Sprite. Излишне говорить, что «японец» был намного надежнее и превосходил большинство своих конкурентов. Вооруженный крошечным 791-кубовым четырехцилиндровым двигателем, он производил скромные 70 л. с.. Но представители Honda никогда не славились большой мощностью, их главным козырем был комфорт и внешний вид.
У S800 задняя подвеска была независимой и имела цепной привод, прежде чем компания перешла на установку живой оси. Это был самый быстрый суб-1,0-литровый серийный автомобиль в мире в то время. В последующие годы Honda отошла от заднеприводных спортивных автомобилей, чтобы больше сосредоточиться на семейных машинах.
9 место. Honda Civic
Машина дебютировала в начале 70-х годов. Honda не просто так выбрала это время. Нефтяной кризис 1973 года заставил людей искать более экономичные альтернативы тяжелым автомобилям с двигателем V8 той эпохи. Civic был лучшим вариантом, так как он являлся небольшой машиной, но довольно просторной, с хорошей надежностью и экономичным мотором. По сравнению с такими автомобилями, как Chevrolet Vega и Ford Pinto, Civic практически не сталкивался с проблемой маленького спроса.
С годами Civic рос в размерах и становился все более высококлассным транспортным средством. В настоящее время Honda Civic 2020 года стоит от 21 755 долларов и выпускается в трех различных стилях кузова.
Самым большим поворотным моментом в истории автомобиля стало появление моделей Type R с поколением EK9. Двигатель таких машин — VTEC 1,6-литровый b16a2 inline-four, который производил 160 л. с. и продавался только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дефицит мощности компенсировался с помощью установки передних двойных поперечных рычагов, что делало его исключительно хорошо управляемым автомобилем. Последующее поколение Type R не будет иметь MacPherson. Honda Civic Type R сейчас доступен также только с МКПП и поставляется с 2,0-литровым VTEC, который выжимает более 300 л. с. и приводит в движение передние колеса.
8 место. Honda CRX
The Honda CRX is still an all time great. I used to have a 1985 CRX and it was a joy to drive. pic.twitter.com/VAndcGqGw3
— CodyL (@codylusnia) January 15, 2020
Да, технически это не самостоятельная модель, она основана на Civic, но заслуживает отдельного описания. CRX (или Civic CRX) был представлен на американском рынке, чтобы побудить молодых покупателей заинтересоваться автомобилями Honda. И это сработало.
CRX был доступен с двумя скромными маленькими моторами: 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л. с. (эконом) и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 76 л. с. (спорт). Динамика движения, несмотря на установку торсионной балки, была на одном уровне с таким автомобилем как VW Golf GTI. К 1985 году Honda добавила впрыск топлива в 1,5-литровый двигатель и увеличила мощность до 91 л. с.
Следующее поколение CRX дебютировало в 1988 году. Автомобиль шел с двойным поперечным рычагом, установленным на всех четырех углах. Затем он продавался с новым 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с. CRX в 1992 году был заменен двухдверным купе CRX del Sol.
7 место. Honda Accord
Нельзя иметь список лучших моделей Honda без Accord. Представленный в 1976 году в качестве «автомобиля-брата» Civic Accord быстро зарекомендовал себя как роскошное транспортное средство.
Седан Accord 1979 года выпуска оснащался усилителем рулевого управления и кондиционером — функциями, отсутствовавшими тогда у суб-2,0-литровых автомобилей. Второй нефтяной кризис 1979 года привел к тому, что люди стали искать более дешевые и экономичные альтернативы американским газовикам. Это в сочетании с надежностью японской машины и экономичностью 1,8-литрового двигателя привело к тому, что в США было продано более 200 000 Accord. На протяжении многих лет Honda продолжала совершенствовать своего представителя.
Третье поколение больше акцентировалось на спортивной стороне. Уже скоро появилась первая Honda, которая использовала двойную поперечную подвеску. Стоит отметить, что это являлось скорее необходимостью, так как капот был слишком низок.
В 2010-е годы Accord снова переключил свое внимание на комфорт пассажиров, сделав автомобиль больше и роскошнее, отойдя еще дальше от спортивных наклонностей предшествующего поколения. Сегодня Accord десятого поколения, вероятно, является самым сбалансированным транспортным средством, когда-либо поступавшим в продажу. Он оснащен тем же 2,0-литровым VTEC, что и Civic Type R, но с меньшим турбонаддувом и имеет 250 л. с. максимальной мощности. Подвеска достаточно спортивная для привлекательного привода и мягкая для гибкой езды.
6 место. Honda S2000
Honda S2000 pic.twitter.com/JZ6ntKBvZD
— fourdoorcoupe (@carlowwwss) August 6, 2020
S800 вышел из производства в 1970 году. Honda потребовалось 29 лет, чтобы возродить культовую табличку S. S2000 была впервые показана в 1995 году как модель SSM (Sport Study Model). Представители Honda тогда заявили, что они серьезно относится к созданию спортивного автомобиля. Четыре года спустя S2000 закрепился на рынке.
Автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC VTEC мощностью 237 л. с. и крутящим моментом 153 фунт-фут. Передняя среднемоторная компоновка RWD с системой Torsen LSD и двойным поперечным рычагом на всех четырех колесах означала, что S2000 стал одним из лучших управляемых спорткаров на рынке.
5 место. Honda Prelude
Who here has driven a #Honda #Prelude ? pic.twitter.com/BoLND6pkPP
— Universal Honda Ireland (@HondaIreland) August 7, 2020
Prelude, вероятно, является одной из самых недооцененных моделью Honda в истории. В 80-е годы у нее была двухрычажная подвеска и четырехколесное рулевое управление, а к 1993 году под капотом появился 2,2-литровый VTEC мощностью 187 л. с. С годами дизайн машины претерпел значительные изменения. Версия четвертого поколения была отличной для 90-х годов.В пятом поколении случилось возвращение квадратного стиля. Как и большинство спортивных Honda, Prelude стала любимицей мира тюнеров.
4 место. Honda Integra
Honda Integra TR PJ6 https://t.co/xxuyAheYxH pic.twitter.com/UsE3JbpTlY
— GTAallcom (@GTAallcom) August 3, 2020
Honda Integra — это одно из знаковых имен в автомобильной промышленности, особенно если вы поклонник JDM. DC2 Integra Type R считается самым управляемым переднеприводным автомобилем в истории. Integra также была ответственна за внедрение на американский рынок культового двигателя VTEC.
Впервые представленный в 1986 году Integra сразу же стал хитом среди потребителей, только в первом поколении было продано более 250 000 единиц. Еще одним важным аспектом популярности автомобиля была установка подвески на двойных поперечных рычагах. Представленный в 1997 году DC2 Type R поставлялся с кондиционером в качестве дополнительной опции и даже не имел зеркал для экономии веса.
Integra был почти на 100 фунтов легче GSR и имел на 25 л. с. больше. 1,8-литровый VTEC развивал 195 л. с., приводил в движение передние колеса и оснащался спиральной системой LSD для лучшего сцепления и производительности. Плюс, в течение первых двух лет он был доступен только в белом оттенке — возможно, другие цвета добавляли веса.
Да, CR-V не так крут и спортивен, как большинство других автомобилей в этом списке, но он знаменует собой важную главу в сложной истории Honda. CR-V стал первым в истории внедорожником Honda, который возглавил рейтинг продаж компании. Оригинальный CR-V прибыл в США в 1997 году и был доступен только в одной комплектации. Он оснащался скромным 2,0-литровым двигателем мощностью 126 л. с. и крутящим моментом 133 фунт-фут.
Его цельная конструкция в сочетании с независимой передней подвеской придавала ему превосходную динамику. Кроме того, задние складные сиденья добавили немного универсальности, отсутствующей во внедорожниках в то время. CR-V помог закрепить Honda в качестве серьезного игрока на рынке внедорожников, что дало возможность компании расширить свое влияние в мире.
2 место. Honda Insight
Awarded as the safest hybrids on the road! The 2020 #HondaInsight. pic.twitter.com/DP5hFzKO6V
— Earnhardt Honda (@EarnhardtHonda) August 7, 2020
Большинство людей склонны считать Toyota Prius автомобилем, который познакомил мир с гибридами. Но они сильно ошибаются. Первым гибридом, появившимся на рынке, стала Honda Insight. Крошечный трехдверный автомобиль мог вместить только двоих людей. Он оснащался 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с 67 л. с. Insight был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором, а кондиционер был опциональным. Insight — первый автомобиль, оснащенный интегрированным двигателем Honda Assist.
В то время как он получил преимущество над Prius, двухместная конфигурация и ценник были главной причиной мрачных показателей продаж Honda Insight. Два раза производство автомобиля прекращалось — в 2004 году, а затем снова в 2014 году. Но Insight все равно остается важной главой в истории Honda, поскольку произошло открытие гибридных авто.
1 место. Honda NSX
NSX — самая культовая Honda в истории. Назвать машину удивительной было бы грубым преуменьшением. Ее придумали специально для конкуренции Ferrari и Lamborghini. NSX — первый в истории Японии суперкар, который доказал, что производительность может быть доступной. Корпус автомобиля состоял полностью из алюминия.
Благодаря установке подвески на двойных поперечных рычагах NSX был не только превосходным управляемым автомобилем, но и отличался плавной ездой. 3,0-литровый VTEC V6 выжимал 270 л. с. Двигатель был доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это суперкар, которым можно было пользоваться каждый день без страха поломки. Он продавался с роскошными коврами внутри салона, работающим кондиционером, системой контроля тяги, электростеклоподъемниками и всплывающими фарами.
Виталий Романюк
KUNST! Каким был легендарный спорткар Honda NSX — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)
Honda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда) Подразделы Honda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Хонда
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1948
- Основатели:
- Соитиро Хонда
- Количество моделей:
- 16
- Принадлежит:
- Honda Motor Co., Ltd
- Новостей на сайте:
- 426 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 83 перейти
Автомобили Honda
Accord
6 поколений, 2003 — сегодняCivic
7 поколений, 2001 — сегодняCivic Type R
3 поколения, 2015 — сегодняClarity Fuel Cell
1 поколение, 2016 — сегодняCrosstour
2 поколения, 2009 — сегодняCR-V
7 поколений, 2002 — сегодня
Fit
1 поколение, 2013 — сегодняFR-V
1 поколение, 2004 — 2009HR-V
3 поколения, 2001 — сегодняInsight
1 поколение, 2018 — 2018Jazz
4 поколения, 2002 — сегодняLegend
2 поколения, 2004 — 2011
Passport
1 поколение, 2019 — сегодняPilot
4 поколения, 2008 — сегодняStream
1 поколение, 2006 — сегодняVezel
1 поколение, 2013 — сегодня
О Honda
Компания Honda специализируется на производстве мотоциклов, легковых машин и техники специального назначения. Основная мощность производства сосредоточена в Токио. Непростая история фирмы началась в 1946 году. Её создателем стал высококлассный инженер-конструктор Соитиро Хонда. В начале своего существования компания, а точнее институт технических исследований, занимался научной деятельностью. А выпускала она мопеды и маломощные двигатели. Именно благодаря этому её имя стало популярно среди любителей мотоциклов. Немного позже компания переквалифицировалась на производство машин. Первым автомобилем Honda стал грузовой фургон, а второй моделью – гоночный автомобиль купе. Основной чертой машин марки Honda являются мощные двигатели и спортивный характер.
Все модели Honda
На этой странице:
Фотогалерея Honda
…Последние отзывы о Honda
Николай Грачёв
Honda CR-V
Положительное.Обладает большим ресурсом.
Аркадий KOKOСЬЯН
Honda Civic
УСТРАИВАЕТ НА ВСЕ 100%
Aleksandr Kramarovski
Honda Jazz
Машина пришла из Германии слегка помятая. Немец стукнулся где то, и решил машинку продать, поэтому покупал ее хоть и двухлетку, но не дорого. Ремонт обошелся недорого, и вот уже 9 лет я на ней езжу без ремонта, и ни разу не пожалел о покупке. Меняю вовремя масло и тормозные колодки, заливаю бензин и езжу. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Honda
Все тесты Honda
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 4Купе Honda Sports EV намекнуло на бесшумный спорткар — ДРАЙВ
Президент Хонды Такахиро Хатиго намерен вернуть фирме ореол технической исключительности, несколько поблекший в последнее время. Электромобили в этом плане представляются ему одним из важных средств.
В Токио дебютировал концептуальный спорткар Honda Sports EV, продолживший дизайнерскую линию сити-кара Urban EV. Симпатичное личико городского аппарата было нарисовано с оглядкой на Civic 1972 года, и Sports EV выполнен в том же ретро-ключе. Начинка, конечно, современная: электромотор (отдача не названа) и тяговый аккумулятор, обеспечившие машине низкий центр тяжести.
Компания не привела точных размеров концепта, указав лишь, что он компактный (на вид приблизительно как Гольф, но ниже, рапортует наш корреспондент со стенда).
Изюминкой Sports EV, помимо приятного облика, должно стать «соединение человека и машины, чувство одного тела». Это объяснение сразу вызывает в памяти лозунг Jinba Ittai («единство коня и всадника») у Мазды, однако в Хонде свой посыл трактуют более широко. Тут подразумевается не только спортивная управляемость, но и виртуальное общение, помощь человеку со стороны машины.
Руководитель проекта Макото Харада (вверху) говорит, что поставил задачу подобрать такие формы и размеры спорткара, чтобы водитель наиболее полно ощутил опыт вождения. При этом ещё «хочется чувствовать себя приятелем» (по отношению к спорткару).
Помощь эту должна предоставлять система Honda Automated Network Assistant, анонсированная ещё на январском концепте NeuV, и на сентябрьском Urban EV. Комплекс умеет распознавать эмоции хозяина. Электроника умеет запоминать привычки водителя и в дальнейшем подстраиваться под человека и ситуацию.
В представлении Хонды, спорткар нового поколения — это не просто электрическая модель с симпатичным дизайном. Это нечто вроде компаньона, который должен вызывать «чувство радости и привязанности».
Машина на стенде оборудована сильно затемнёнными стёклами, салона японцы не демонстрируют, хотя внутри проглядывают руль и очень крупный экран. Сам автомобиль с посадочной формулой 2+2 щеголяет большими колёсными дисками (увы, шины у концепта без маркировки), за которыми виднеются довольно большие тормозные диски (спереди четырёхпоршневые суппорты, сзади однопоршневые). Ещё интересный момент — выезжающие ручки дверей, как на каком-нибудь «эф-тайпе».
На Токийский салон также прибыли известные уже концепты NeuV (слева вверху) и Urban EV.
Заодно марка выставила седан Honda Clarity в версии «подключаемый гибрид» и уточнила один из параметров: только на батарее можно пройти более 100 км, что весьма впечатляет. В Японии такой вариант поступит в продажу летом 2018 года.
У собратьев Sports EV и Urban EV высокие шансы превратиться в серийные модели годика через два-три. А вот ещё одно транспортное средство, подготовленное к нынешнему шоу, если и будет серийным, то явно нескоро. Это Honda RoboCas, которому и точное определение-то дать трудно. Сама компания характеризует этот самоходный кубик «продуктом электрической мобильности».
В некоем будущем RoboCas должен стать компаньоном в отдыхе и бизнесе. Он и детей развлечёт, и в мобильный киоск обратится.
Известно, что в Хонде работают над автопилотом для обычных машин, а уж такой странный аппарат, как RoboCas, эдакий R2D2 нашего времени, просто обязан действовать самостоятельно. И от создателей андроида-помощника ASIMO данной технологии вполне можно ожидать. При этом аппарат RoboCas развивает идеи, воплощённые ещё в одном наборе концептов, которые Хонда показала в рамках тематического раздела Connected Lab.
Замысел Ie-Mobi подразумевает, что автомобиль органично вписывается в коттедж, становясь ещё одной комнатой на 4,95 м². Разумеется, аппарат электрический и может как запитываться от сети, так и наоборот — питать дом при аварийном отключении электричества.
Автомобиль Ie-Mobi дополнен компанией из пары самоходных кресел Fure-Mobi (на двоих) и Chair-Mobi (на одного). Это взгляд на мобильность в пешеходных зонах, а также в помещениях (музеях, торговых центрах). Такая техника, по идее, особенно заинтересует людей с ограниченной подвижностью.
Фирма заявила, что намерена развивать «будущую мобильность за пределами просто движения». Фактически речь о тесной интеграции транспорта и дома, а также о создании набора необычайно компактных транспортных средств, c которыми на обычную дорогу не выедешь, но вот проехать где-то в парке, пешеходной зоне или по территории института, завода — вполне. В представлении Хонды такие роботизированные миниатюрные аппараты должны дополнить привычный автомобильный мир. К этой теме компания возвращается далеко не первый раз.
Honda — мотоциклы Хонда 2020: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.
От 938 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 035 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 163 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 992 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 023 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 408 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 726 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 375 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 1 693 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 690 000 ₽
Мотоцикл спорт
Мотоцикл спорт
Япония
Год: 2019
От 778 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 466 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 612 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 699 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 728 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 600 000 ₽
Мотоцикл туризм
Мотоцикл туризм
Япония
Год: 2019
От 640 000 ₽
Мотоцикл чоппер
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2019
От 2 275 000 ₽
Мотоцикл туризм
Мотоцикл туризм
Япония
Год: 2019
От 591 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 651 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 270 000 ₽
Скутер средний
Скутер средний
Таиланд
Год: 2019
От 720 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 939 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 058 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 332 000 ₽
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2019
От 1 236 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Архив моделей марки Honda
История марки Honda
Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.
Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.
Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).
Получить спецпредложение
HONDA Боровское Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA Волгоградский Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
Убрать из списка
Honda Мотоленд Новосибирск, Станционная, 60г
Убрать из списка
HONDA Новая Рига Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
Убрать из списка
Автополе Мото Кудрово Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
Убрать из списка
Компания НЕПТУН Нижний Новгород, Кстовский р-н, д.Афонино, ул.Магистральная,д.25
Убрать из списка
Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку) Москва, 27 км МКАД, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1, ТЦ «Формула Х»
Убрать из списка
ООО «Макс Моторс» Краснодар, ул. Васнецова, 1
Убрать из списка
ООО «МотоДон» Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Д
Убрать из списка
ООО «Уникум Импорт» (Первомайская) Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
Убрать из списка
Honda Powersports — Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, SxS
Honda Powersports — Мотоциклы, квадроциклы, скутеры, SxSВВЕДЕНИЕ В TRAIL 125 ABS
ДЛЯ БОЛЬШИХ ИЛИ МАЛЕНЬКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
СМОТРЕТЬ СЕЙЧАСБОЛЬШЕ ТАЛОНОВ, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТ СТАТЬ ЛУЧШЕ:
СЕМЬЯ ТАЛОНОВ 2021 ГОДА
ВЗГЛЯНЕМПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ CRF450R И CRF450RWE
2021 годаЗАЖИГАЛКА.БЫСТРЕЕ. БРИТВА ОСТРАЯ. И ГОТОВЫ ВЫИГРАТЬ.
ПОСМОТРЕТЬ ИХ СЕЙЧАСПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ CRF450RX 2021 года
ОБЪЕДИНЯЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЬСКОЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА НАШЕМ ЛУЧШЕМ ЭНДУРО КОГДА-ЛИБО.
ПРОВЕРИТЬДОСТУП К ДИЛЕРУ
СВЯЖИТЕСЬ С МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ И УЗНАЙТЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ПОЕЗДКУ С ПОМОЩЬЮ НЕМЕДЛЕННО К ВАШЕМУ ДОРОГУ STEP
НАЙТИ ДИЛЕРАВЫЕЗДИТЕ НАШИ Квадроциклы 2021 года
РАНЧЕР, ФОРМАН, ФОРМАН РУБИКОН, РИНКОН
УЧИТЬ БОЛЬШЕГОТОВЫ К ЭКСПЛУАТАЦИИ: СЕРИИ PIONEER 1000 И PIONEER 700 2021
УЧИТЬ БОЛЬШЕПРИШЛО НАЧАТЬ ОБЕЗЬЯНЬ С
ВЫБЕРИТЕ ОБЕЗЬЯНУ 2021 ГОДА
УЧИТЬ БОЛЬШЕПРЕДСТАВЛЯЕМ ADV150
СТИЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВЕЛОСИПЕДОВ И УДОБСТВО СКУТЕРА
ПРОВЕРИТЬНЕ ТОЛЬКО СМОТРИТЕ НА НАШИ ПРОДУКТЫ.ОПЫТ ИХ.
НАЙТИ ДЕМОНСТРАЦИЮ ПОБЛИЗОСТИ ВАС.
СМОТРЕТЬ ДЕМО-ПОЕЗДКИ .Fit 2020 | Honda Канада
Делайте покупки легко с нашими онлайн-инструментами
Крепче, чем когда-либо.
Положите удовольствие в функционал.
Сыграйте снова. И снова.
Имеет шестое чувство безопасности.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .