Михаил Петровский o 650-сильном купе Porsche 911 Turbo S серии 992 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
Участники ссоры с блогером на Porsche объяснились за скандальное видео
Видео, на котором петербургская пара ругается с блогером на Porsche Евгенией Кривцовой, буквально взорвало Интернет. Все участники скандальных событий рассказали о злополучном инциденте iReactor.
Инстаграм-блогер Евгения Кривцова попала в скандал на дороге в Санкт-Петербурге. Инцидент произошел днем 8 ноября на Петроградской стороне. Кадры снял мужчина-водитель, которого блогер-миллионник пыталась выгнать с парковки.
Пара с детьми сидела за рулем припаркованного автомобиля, когда появился оранжевый Porsche и перегородил машине дорогу на выезд. Из иномарки выскочила девушка с телефоном и стала снимать происходящее на видео.
Кривцова припарковалась сзади мужчины и посигналила ему пару раз, чтобы он освободил ей место. Не получив желаемого эффекта, блогер припарковала автомобиль посреди дороги «вторым рядом» и начала выгружать из багажника вещи, мешая паре выехать.
Я паркуюсь, где хочу, – сказала Кривцова паре.
На просьбы мужчины найти свободное парковочное место и припарковаться по правилам дорожного движения девушка начала оскорблять его и ругаться матом.
Источник фото: instagram.com/ya_krivtsova
Ох, уж эта парковка на Петроградской
Обе стороны конфликта описали свое видение ситуации. Каждая считает, что виноваты оппоненты. Евгения Кривцова рассказала iReactor, что причиной ссоры стала неразделенная парковка. Со слов блогера, она вела себя корректно, а водитель белого «Опель Астра» провоцировал ее на конфликт.
Мы ехали на фотосессию, которая находится на Петроградке. Там большая проблема с парковочным местом, и мы не могли найти его. Мы парковаться вторым рядом не стали. Смотрим, что женщина с ребенком сели в машину и мужчина, и я мужу говорю: «Супер, сейчас будет место и они выедут». Мы подъехали поближе и встали. Проходит пять минут, и они не выезжают. Мы посигналили, и парень демонстративно не обращал на нас внимание. Мы подъехали поближе, чтобы видеть что в машине происходит, и спросить. Водитель никак на нас внимание не обращал, продолжая снимать что-то в «сторис».
Мы опаздывали на 30 минут и как только я нажала открыть багажник, чтобы вытащить пакеты, он сразу начал говорить, уберите свою машину отсюда. Я сказала, что выгружусь и уберу. По видео слышно, что он начал меня провоцировать. Он продолжал орать, угрожать и говорить на повышенных тонах и провокационно. Говорил что сфотографирует номера и выложит их в ГИБДД. Там по видео все слышно. Я не привыкла ругаться и потеряла дар речи, когда услышала, как мужчина первым так с девушкой разговаривает. В итоге я взяла телефон и сказала окей, раз вы меня снимаете, то и я буду.
Он сказал: «Давай, выложи это видео». Я сказала, хорошо, у меня три миллиона подписчиков и им это будет интересно. Муж у меня танк и никак не реагировал на такое, он сидел в машине с ребенком. В итоге я убрала вещи, ведь они лежали на земле, и мы отъехали, — рассказала Кривцова.
Источник фото: instagram.com/ya_krivtsova
Черный пиар — тоже пиар
Блогер уверена, что решить конфликт полюбовно не выйдет. Кривцова настаивает на своей правоте и считает, что выложившая видео в интернет пара обрезала его перед отправкой. При этом Кривцова признает, на нецензурную лексику переходить не стоило.
У нас был прекрасный день, и мы спешили. Я считаю, что я некорректно себя вела, и считаю, что он меня спровоцировал. Я говорила с ним спокойно и улыбалась. Поскольку я снимала «сторис», а он орал и сигналил. Они чуть-чуть повырезали, ведь они там тоже матом ругались похлеще, чем я. Я понимаю, что на парковочном месте он может делать, что хочет. Он видел, что мы подъехали и хотели встать, но как только я вышла и открыла дверь багажника, на меня посыпались угрозы. Я считаю, что он спровоцировал конфликт, но я была не права, что ругалась, — признала Кривцова.
Источник фото: instagram.com/ya_krivtsova
«Инстамама» считает, что молодому человеку не следовало повышать голос. Именно это и создало негатив. Также блогер возмущена тем, сколько гадких комментариев оставили другие люди под видео.
Мужчина, я считаю, не вправе повышать голос. Он мог урегулировать конфликт, но он специально меня провоцировал. Когда он засигналил громко, то я не выдержала и сказала, что о нем думаю.
Я так поняла, они начинающие блогеры, они об этом сказали. Сейчас молодым блогерам трудно продвигаться, и им нужен инфоповод. Ну что же, черный пиар — тоже пиар. Дзюбу затмить не получится, но все же. Самое ужасное, как люди на все это реагируют. Сейчас ситуацию обсуждают «паблики», и у меня весь директ в сообщениях «сдохни тварь», «пусть сгорит твой автомобиль» и т. д. По сравнению с тем, что говорила ему я, и тем, как говорят люди, это дикость. Не понимаю, почему мужчины вместо того, чтобы работать, зарабатывать и обеспечивать своих женщин, пишут такие гневные комментарии. Они конечно поднимают мне статистику, но это странно. Я не хочу закрывать комментарии, но мне не нравится, как люди реагируют. Люди просто злые и не знают, куда деть свою агрессию, — заключила Кривцова.
Источник фото: instagram.com/ya_krivtsova
Одна парковка, одна фотостудия, один скандал
Ребята признали, что часть видео обрезана, однако это было лишь начало ролика. То, что мужчина на видео снимал «сторис», не является правдой. Со слов автора ролика Владимира Кузнецова, он общался с братом и принимал поздравления для сына с днем рождения. В тот самый злополучный момент ему прислали фото. Никакими блогерами пара из Петербурга не является. Доказательство этому в том, что у Екатерины Кузнецовой в Instagram 332 подписчика и закрытый аккаунт, а у Владимира Кузнецова 174 фолловера.
Мы обрезали видео в начале, поскольку беседовали о личных проблемах. Никаких пяти минут, о которых говорит Кривцова, не было, она сразу нам побибикала. Я даже не придал этому значение, поскольку стоял без нарушений на парковочном месте и никому не создавал помех, — признался Кузнецов.
Самое удивительное, что пара собиралась уезжать из той самой злополучной фотостудии, в которую так опаздывала инстаблогер. Видимо, поэтому «инстамама» и посчитала, что ее оппоненты блогеры, а телефон в руках Владимира — информационное оружие.
У нас был тоже трудный день, и мы тоже опаздывали на 15 минут на фотосессию, но нашли парковочное место, а после съемок пришли к машине. Поговорив в автомобиле с супругой на личные темы, мы хотели ехать на день рождения сына к родителям. На Петроградской стороне никогда не понятно, кому бибикают. Там четыре полосы, и я не подумал, что кто-то хотел занять мое место, — заверил Кузнецов.
Источник фото: instagram. com/katushka171991
Я тебе отомщу
Молодой человек обратил внимание, что Кривцова соврала. Блогер уверяла, что перед конфликтом попросила пару отъехать, но это было не так.
Она не подходила и не просила ничего. Это ложь. Я увидел, что ее машина мешает нашему выезду, когда пристегнул ремень и попытался выехать. Она увидела мой взгляд, и мне показалось, что она отъезжать не собирается. Взгляд у нее был надменный, и она сказала, что отомстит, ведь она ждала, пока я выложу какие-то «сторис». Я был в ступоре. Это ненормальная ситуация, — признался Кузнецов.
Со слов Владимира, если бы кто-то попросил уехать, то он бы это мог сделать. Молодой человек дал ход эмоциям после того, как девушка наорала на него и не пускала на праздник сына к близким. Он был шокирован тем, что роскошный «Каен» никуда не поедет. По этой причине водители и начали сигналить друг другу, снимать видео и ругаться.
Когда я ее увидел, я смотрю «Порш» стоит. Она говорит, якобы я делал «сторис», а я не делал «сторис». Мне написал брат, поздравил ребенка с днем рождения. Кривцова приводила нелепые аргументы, что у нее фотосессия, что у нее ребенок маленький, что она паркуется, где хочет, но свое видео так и не выложила, понимая что не права.
Мы первые не снимали. Телефон я достал, чтобы сделать фото ее нарушения. У Кривцовой есть запись, и пусть она ее тоже скинет. То, что мы начинающие блогеры, — бред. Мы соцсети с женой даже не ведем и это видно, — рассказал Кузнецов.
Источник фото: instagram.com/katushka171991
Владимира поразила высокомерность блогера. Он даже не знал Кривцову до этого. На просьбу рассказать, что за аккаунт такой у блогера-миллионника, интернет-селебрити ответила отказом, послав всю семью на три буквы. Несмотря на это, пара считает, что ситуацию можно было разрешить мирно.
Если она считает, что я такой негодяй и не пускал ее на парковку, то она могла припарковаться вторым рядом не напротив моей машины, а в любом другом месте. Извинения от нее никакие не нужны. Я просто ждал, когда она выложит, но потом опубликовал все в «ДТП и ЧП». Пусть люди посмотрят, ведь в профиле у себя она вся такая правильная, а в жизни злая и лицемерная мадам. По поводу матов я извинился в посте во «ВКонтакте». Просто я опешил, а по другому она не понимала. Что было, то было, — заключил Кузнецов.
Со слов пары, они понимают, что у Кривцовой мог быть плохой день из-за лечебного голодания, которое она практикует, однако это не повод для такого поведения. Вполне возможно, что конфликтная ситуация произошла на пустом месте из-за недопонимания.
Евгения родом из города Нефтеюганска Ханты-Мансийского АО, но в настоящий момент живет в культурной столице. Помимо раскрученных соцсетей девушка вместе с мужем владеет бизнесом по продаже арахисовых паст. Ее оппоненты на видео — простая семья из Петербурга. Владимир — менеджер, а его супруга находится в декретном отпуске.
После того как было опубликовано скандальное видео, Евгения на время закрыла свой аккаунт в Instagram, но сейчас он вновь открыт. Как видно из последних сторис, случившееся не волнует девушку, и она продолжает жить простой жизнью. Единственное, что она просит, перестать писать ей гадости в директ.
Читайте iReactor в Яндексе
Тест-драйв нового Porsche 911. Чистая порода
Когда говорим Porsche, не нацеливаясь на какую-то конкретную модель, то автоматически возникает образ 911-го. И это вполне естественно: «девять-один-один» — лидер, законодатель и флагман всего модельного ряда. Остальные же автомобили от Porsche — в той или иной степени его производные, а то и вовсе коммерческий сегмент для этой фирмы.
Олег Богданов
Porsche 911 Carrera S Цена: от 7 749 000 р. В продаже: с 2019 г.
Porsche 911 Carrera 4S Цена: от 8 199 000 р. В продаже: с 2019 г.
12 сентября 1963 года компанией Porsche на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был представлен первый «девятьсот одиннадцатый». Сегодня стартовало уже восьмое поколение. На всех мне удалось либо просто поездить, либо оттестировать по полной программе. И прежде чем перейти к рассказу о новинке, хочу развеять миф о первых «поршаках», якобы «лазающих» по деревьям и домам. Общепринято считать, что первенцы из-за заднего расположения двигателя имели столь выраженную недостаточную поворачиваемость, что частенько улетали с трассы. В свое время я оттестировал «криминального» старца. Да, в повороты он входил без особого желания. Но не столь драматично, как об этом было принято рассказывать. Просто, включая зажигание спорткара, не надо выключать мозги! Причем это правило действует до сих пор, даже на идеально управляемом Porsche 911 восьмого поколения, о котором пойдет речь.
На первый взгляд, внешне новинка-восьмерка и «девятьсот одиннадцатый» предыдущего, седьмого поколения очень похожи — это факт. Но в действительности разница довольно существенная. Облик же 911‑го за 55 лет, совершенствуясь в восьми поколениях, стал настолько выверенно классическим, что переделывать его — только портить. И все новое и усовершенствованное в «восьмерке» спрятано под привычной оболочкой.
Кстати, про оболочку. Кузов нового 911‑го почти полностью состоит из алюминиевых сплавов, чего раньше никогда не было. Технология не позволяла, а если и позволяла, то это стоило безумных денег. Только авиация и космос могли себе это позволить. А теперь вот и до массового автомобилестроения докатилось.
Колеса внушительных размеров: передние, естественно, более узкие — 20-дюймовые, сзади широченные — 21-дюймовые.
От кузова перейдем к двигателю. На первый взгляд, ничего особенного. Он, казалось бы, почти полностью унаследован от предыдущей, седьмой серии. И так, да не так. У «семерки», например, были сложности с термобалансом — два цилиндра работали в довольно напряженном тепловом режиме. Подчеркну: не критичном, а напряженном. Для оппозитных турбомоторов это не удивительно. Но, надо признать, конструкторы Porsche и не с такими проблемами успешно справлялись. Нашли выход и на этот раз. Более того, правильное решение проблемы позволило поднять мощность на 30 л. с.! Но надежность, которой удалось добиться, гораздо важнее количества «лошадей», их там и так с избытком.
Сзади, за водителем и пассажиром, место еще есть, но не для человека.
В компанию к трехлитровому турбомотору с его 450‑ю «лошадьми» теперь добавили и новую 8‑ступенчатую роботизированную коробку передач. Более точный и быстрый выбор передачи оптимизирует движение в любом режиме и стиле. Тем более что этим занимается робот с мгновенной реакцией. Для любителей поработать руками оставили возможность самим переключать передачи подрулевыми «лепестками». Хотя давно известно, что у робота это получается гораздо лучше и быстрее.
Скоростные возможности новинки не удивляют показателями: 308 км/ч у Carrera S и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S. Да и куда уж больше! В мире осталась лишь парочка мест, где можно на дорогах общего пользования позволить себе «оторваться по полной». И это, как нетрудно догадаться, не Россия. Правда, можно «прохватить» (за отдельные деньги) на закрытых треках, удовлетворяя тщеславие и получая удовольствие.
Во время тест-драйва под Валенсией нам предоставили такую возможность. Одним из этапов знакомства с новинкой был заезд на кольцевой трассе. Двигаться можно было только за лидером — профессиональным автогонщиком, которого организаторы предупредили о моем гоночном прошлом. И я, естественно, надеялся на спортивную динамику, но, к сожалению, ехали мы довольно вяло. Я пытался понять характер поведения 911‑го в критичных и закритичных режимах движения. Но, увы, ни в одном из поворотов наш дуэт даже не вышел в управляемое скольжение — катались как по рельсам. Ведущего понять можно — я был последний в списке, а попробуй потаскай за собой весь день журналюг! Умотался, бедняга, до такой степени, что даже не вышел из машины, чтобы попрощаться. Но я понимаю его и искренне сочувствую. А автомобиль на треке вел себя безупречно.
Выдвигающиеся ручки с электроприводом утоплены в дверные панели.
Среди других особенностей новинки Porsche стоит упомянуть систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизором. Она способна заметить в темноте на обочине опасность и отличить животное от человека (если только он не на четвереньках), предупредить об опасности и отразить ситуацию на экране.
Увеличилась площадь подъемной секции, выполняющей роль спойлера.
Феномен 911‑го заключается в том, что каждый севший за его руль становится органичной частью автомобиля, а автомобиль, в свою очередь, становится тем, кто им управляет! 911‑й органичен во всем диапазоне своих возможностей. Приведу пару примеров. В свое время, это было в Германии, я тестировал 911‑кабриолет. С согласия организаторов на магистрали проверял предел скорости. Так вот, меня поразила не сама скорость 310 км/ч, а то, что, двигаясь с убранным верхом, я без всякого напряжения голоса разговаривал с соседом!
Тахометр окружен дисплеями, а справа 10,9-дюймовый сенсорный экран.
Из «живых» только тахометр по центру — остальное виртуалка.
Переключатель режимов всегда под рукой, вернее под пальцами правой руки.
Проблема с сиденьями одна — среди сотен комбинаций отыскать свою.
Или вот еще интересный факт. В свое время на гоночном треке мне, имеющему, поверьте, некоторое представление о спортивной технике набора скорости, впервые стало понятно, что робот, переключающий передачи, делает это лучше, быстрее и точнее, чем я сам. С тех пор выбор передач на 911‑м доверяю исключительно ему.
Можно нашпиговать автомобиль до отказа, но это будет набор функций, Франкенштейн своего рода, не более. Добиться естественности — вот что архисложно и редко выполнимо. Во время теста меня поразила способность 911‑го приспосабливаться к сидящему за рулем. Даже не очень умелого партера за рулем он вытягивает на хороший уровень. И я с удивлением наблюдал за этим процессом. Немного неуверенные движения моего коллеги становились все точнее и органичнее. Автомобиль «привыкал» к новому рулевому. 911‑й как бы объяснял ему свой нрав и демонстрировал возможности. Да, конечно, выбранный в итоге стиль оказался далек от реального потенциала автомобиля, но зато доставлял искреннюю радость сидящему за рулем. Это и есть основная задача Porsche 911.
Новый 911-й напоминает о моделях 1970-х годов.
Технические характеристики Porsche Porsche 911 Carrera S (4S) | |
Габариты | 4519x1852x1300 мм |
База | 2450 мм |
Снаряженная масса | 1515 (1565) кг |
Полная масса | 1985 (2010) кг |
Клиренс | 118 (120) мм |
Объем багажника | 132 л |
Объем топливного бака | 64 (67) л |
Двигатель | бензин. , 6-цилиндр., битурбо, 2981 см3, 450/6500 л. с./мин-1,530/2300 до 5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | робот., 8-ступ., привод задн. (полный) |
Размер шин | (перед./зад.) 245/35ZR20 / 305/30ZR21 |
Динамика | 308 (306) км/ч; 3,7 (3,6) с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,9 (9,0) л на 100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chevrolet Corvette, Lexus LC 500, Mercedes-Benz AMG GT Купe |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 67 500 р. |
ТО-1/ТО-2 | 24 000 / 34 000 р. |
ОСАГО/Каско | 14 000 / 637 371 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. |
- Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
- Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.
Вердикт
Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.
ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 911 1 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973) Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с. 2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989) Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году. 3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994) Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором. 4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998) Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения. 5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006) Автомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником». 6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012) Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч. 7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018) Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS. |
Хочу получать самые интересные статьи
Новый Порше 911: лучший 911-й всех времен?
Новый Порше 911 быстр, как никогда: уже обычная Carrera разгоняется до сотни за 4,0 с, а 4S — на полсекунды быстрее. Это седан — спорткар. Он не только быстр, но и красив.Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест новый Порше 911, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Porsche называет его timeless machine – „машиной на все времена». Новый Порше 911-й не только способен на большее, чем предшественник, он и дороже. Но насколько оправданы его амбиции? Он и в самом деле лучший «одиннадцатый» всех времён? Мы протестировали полноприводную версию 4S.
Лучший 911-й всех времён – таковы претензии разработчиков из Цуффенхаузена во время выпуска каждого очередного издания этого классика. Это может получиться не во всех дисциплинах. Но в одной новый Порше 911 точно на голову впереди. В динамике разгона он превосходит всех своих предшественников. Даже простая Carrera делает первую сотню со своими 385-ю лошадками за 4 с (с пакетом Sport-Chrono). А уж 4S с 450 л.с. может разогнаться до 100 км/ч и вовсе за 3,6 с, а с тем же пакетом Sport-Chrono и за 3,4 с. Тем, что оппозитная шестерка может выдать такую мощность, она обязана многим мелким техническим улучшениям, но прежде всего – увеличенной турбине.
Новый Порше 911 в шасси задает новую планку.
И в шасси 911-й задает новую планку. В нормальном режиме он уже почти парит над дорогой. И, тем не менее, ощущаешь приятную жёсткость. На маленький квантик больше, что дает почувствовать покрытие. Но амортизаторы и пружины способны работать и по-другому. В спортивном режиме он становится ещё жёстче, появляется невероятная динамика, которая реализуется у 4S при помощи полного привода точно и идеально.
И колесные диски – цитата прежних времен. Такие для 911-го делают с 1963 года.
«Задание выполнено», можно было бы сказать. Потому что восьмое поколение должно было исполнить шпагат между жестким спорткаром и удобным в повседневности седаном особенно хорошо. И впрямь: несмотря на то, что нужно опустить свою пятую точку ниже, чем в другом авто, настолько комфортным 911-й бывал редко. Тяжелый деревянный декор вместо металлического пуританства, ароматная мягкая кожа вместо алькантары – всё выглядит и ощущается высокоценным и приятным. Тонкая эротика роскошного существа.
911-й должен всегда выглядеть как 911-й: это воплощают передние крылья, как пушечные стволы, и сильно спадающая линия крыши.
Но как, собственно, должен выглядеть настоящий 911-й? «Крылья должны напоминать пушечные стволы», – сказал однажды Петер Варга, директор внешнего дизайна в Porsche. И два таких калибра есть на борту и у нового 911-го. Одно дуло слева и одно справа. Прекрасно, когда они вписываются в повороты и выписывают почти идеальную траекторию. И еще один определяющий признак восьмого поколения: быстро спадающая назад линия крыши. А там, сзади, дизайнеры спрятали на самом деле новую, крутую деталь, которой еще не было ни на одном 911-м. Между вертикальными ламелями охлаждения спрятались тоже вытянутые красные стоп-сигналы. А теперь – посчитаем! ДЕВЯТЬ полосок слева, потом два фонаря, выглядящие, как 11 и снова 9 полосок. 9 – 11 – 9. Вот так можно интерпретировать обозначение типа модели.
Скрытое послание: планки решетки и стоп-сигналы дают, если их посчитать, комбинацию 9 – 11 – 9.
Сильно изменился и интерьер спорткара. И здесь доминируют мониторы. Но это не относится к тахометру. Он великолепен в самом центре и остался аналоговым. Несколько больше традиционности мы хотели бы и в селекторе коробки. Он мал, как утиная гузка, своей рифлёной структурой на верхушке больше напоминает электробритву, чем рычаг КПП.
Porsche 911 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Цена Porsche 911
Цена 911 составляет от 3,3 до 5,9 млрд рупий.
Porsche 911 Variants
Доступно 45 вариантов 911: Carrera MT, Carrera 4 Manual, Carrera Black Edition Manual, Carrera 4 PDK, Carrera 4 Black Edition Manual, Carrera Black Edition PDK, Carrera 4 Black Edition PDK, Carrera Cabriolet Механическая коробка передач, Carrera AT, Carrera Cabriolet PDK, Carrera 4 Cabriolet Manual, Carrera S Manual, Carrera GTS Manual, Carrera 4 Cabriolet PDK, Carrera 4 GTS Manual, Carrera 4 Cabriolet Black Edition Manual, Carrera Cabriolet Black Edition Manual, Carrera GTS PDK, Carrera 4 ГТС ПДК, 3.0L Carrera Cabriolet PDK, Carrera 4 Cabriolet Black Edition PDK, Carrera Cabriolet Black Edition PDK, Targa 4 Manual, Carrera S PDK, Carrera 4S Manual, Carrera S Cabriolet Manual, Targa 4 PDK, GT3 PDK, Carrera 4 GTS Cabriolet Manual, Carrera 4S Кабриолет с механической коробкой передач, Carrera 4S PDK, Carrera S Cabriolet PDK, Carrera 4 GTS Cabriolet PDK, Carrera 4S Cabriolet PDK, Carrera GTS Cabriolet Manual, Carrera GTS Cabriolet PDK, Targa 4 GTS Manual, Targa 4S Manual, Targa 4 GTS PDK, Targa 4 GTS PDK, , GT3 RS PDK, Turbo PDK, Turbo S PDK, Turbo Cabriolet PDK и Turbo S Cabriolet PDK.
Силовые агрегаты Porsche 911
911 оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3436 куб. См, мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 390 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3800 куб. См — мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, 3799 куб. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 475 л.с. и крутящий момент 440 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3996 куб. См — 500 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента, а 4-цилиндровый двигатель с вентилируемыми дисками объемом 2981 куб. См — 414 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. .
Предлагается вариант с 7-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Характеристики Porsche 911
Список функций 911 включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер, электрическое складывание сзади Зеркало обзора, автоматические фары, фары Follow Me Home, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, центральный подлокотник заднего сиденья, держатели стаканов -Задняя часть, поясничная опора сиденья, косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Porsche 911 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Porsche 911 Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, тонированные стекла, Задний спойлер, съемный складной верх, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная накладка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Porsche 911 Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Porsche 911
Конкуренты 911: Maserati GranTurismo, Jaguar F Type, Mercedes Benz AMG GT и Porsche Taycan.
№ 86 — Порше 911 RSR
FR / EN- семья wec
- семья wec
- Нормативные документы
- Классы
- Квалификационный
- Трофеи и кубки
- Потрясающие конкуренты
- Прошлые сезоны
- Партнеры / производители
- Сезон
- Сезон
- О WEC
- Классификация
- Календарь
- Пролог 4 часа Сильверстоун 6 часов Fuji 4 часа Шанхай Bapco 8 часов Бахрейн Lone Star Le Mans ВСЕГО 6 часов Спа-Франкоршам 24 часа Ле-Ман 8 часов Бахрейн
- Новости
- Фото и видео
- Фан-зона
- Фан-зона
- Официальное приложение fia wec
- Условия использования — Приложение
- Живой опыт
Porsche 911 Цена в Индии 2020
Porsche 911 2019 года продается в Индии по цене от рупий.1,82 крор для Carrera S, в то время как Carrera S Cabriolet продается по цене рупий. 1,99 крор (все цены, экс-шоурум в Индии). Это восьмое поколение почтенного спортивного автомобиля, впервые появившегося на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Одна из вещей, которая делает 911 культовым, — это его дизайн, который оставался в некоторой степени узнаваемым с момента его создания. Даже сейчас внешний вид не сильно отличается от своего предшественника, силуэт остался прежним. Тем не менее, это настоящее обновление под капотом.Самые большие обновления коснулись двигателя и рамы. Новое поколение Porsche 911 теперь оснащено горизонтально расположенными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с новой системой впрыска топлива, обеспечивающей лучшее сгорание топлива и улучшенные характеристики. Все еще установленные сзади, 3,0-литровые двигатели выдают больше мощности и работают в паре либо с 7-ступенчатой механической коробкой передач, либо с новым 8-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
Суммарная выходная мощность обоих вариантов, 911 Carrera S и 911 Carrera 4S, составляет около 444 л.с., что примерно на 30 л.с. больше, чем у предыдущей модели.С новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Carrera 4S разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, а полноприводной Carrera 4S требуется 3,6 секунды, чтобы преодолеть отметку в 100 км / ч с места. Porsche активно работал над платформой, используя больше алюминия в задней части для лучшего распределения веса, и впервые оба варианта нового 911 получили рулевое управление задними колесами для большей маневренности и прохождения поворотов. Porsche также предложит дополнительный пакет Sport Chrono, который включает управление запуском, новое программное обеспечение для коробки передач и, конечно же, сокращает время разгона до 100 км / ч примерно на 0.2 секунды. Carrera S развивает максимальную скорость 307 км / ч, а 4S — 305 км / ч.
Что касается внешнего дизайна, новый 911 теперь имеет более крупные крылья в задней части, которые даже шире, чем у старых 911 с более широкой задней колеей, которая теперь является стандартной для всех автомобилей Porsche. Линии плавно перетекают, подчеркивая мускулатуру 911-го и в то же время сохраняя стильный и агрессивный вид. Однако капот длиннее и имеет две складки посередине.Передний бампер получил новый сплиттер и три воздуховода, по которым воздух поступает в радиаторы. Передняя часть получила тонкие светодиодные лампы на бампере, которые также работают как указатели поворота. Дизайн фар остается прежним, и Porsche может предложить в качестве опции матричное светодиодное освещение.
Новый 911 получил значительно более широкую арку колесных арок по сравнению с 20-дюймовыми передними колесами и 21-дюймовыми задними колесами. Спереди кузов на 45 мм шире, а дверные ручки с электроприводом устанавливаются заподлицо при движении автомобиля.Задняя часть отличается новыми задними фонарями OLED, которые соединены между собой светодиодной лентой, как и в других моделях Porsche. Задний бампер новый и получил черный кожух для овальных выходов выхлопных труб.
Внутренняя часть также претерпела значительные изменения, поскольку дизайн приборной панели стал более угловатым.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .