Mercedes SLK 55 AMG — TopGear Russia
Достаточно короткой прогулки на SLK 55 AMG, чтобы понять, чем берет этот автомобиль. С поднятой крышей он тихий, теплый и управляется как купе. Хотите больше света, но без ветра? Достаточно нажать кнопку, и крыша Magic Sky (“Волшебное небо”) станет прозрачнее.
А чтобы впустить свежий воздух Калифорнии, даже не останавливаясь, щелкаем рычажком, и машина скидывает верх быстрее серфингистки, увидевшей волну. Когда экрана на месте нет, на легальных скоростях ветер ревет умеренно. Но если рискнуть жизнью и правами, он распрямит ваши кудри похлеще бразильского кератина. С сетчатым дефлектором намного лучше.
Хотите больше прохлады или тепла? Для любой части тела есть вентиляция или подогрев, в том числе и “воздушный шарф” вокруг шеи. Поэтому в SLK 55 AMG всегда идеальный климат. И салон — классика AMG: кожа, матовый металл, уютные сиденья и электронных примочек больше, чем в MediaMarkt.
Когда катишь по улицам или гремишь по трамвайным путям, изрезавшим Фриско, то почти веришь, что эта 5,5-литровая двухместка по-своему зеленая. Ведь 9,4 л/100 км при 422 л.с. — это же неплохо, да? Все благодаря двигателю, известному как М152 — атмосферной версии мотора М157 от CLS AMG. В нем изменились кое-какие детали, но самое интригующее — система AMG Cylinder Management. Хотя мы должны ненавидеть все, что как-то выхолащивает суть V8, не проникнуться к ней уважением нельзя. В основе та же система, что на формульных моторах Mercedes. Она отключает подачу топлива к четырем из восьми цилиндров (второму, третьему, пятому и восьмому), когда полная мощность не нужна. Нужны все кони до копейки? Вдавливаем правую педаль в пушистый коврик, и через 0,03 секунды вся восьмерка цилиндров снова в строю. Если бы не сигнальные лампочки, никто бы ничего и не заметил.
Когда бросаешь эту 1,6-тонную машину в вираж, а справа плещется Тихий океан, на любой разумной скорости она кажется способной и устойчивой. Рулевое управление AMG Direct Steer с переменным усилием уменьшает нагрузку и улучшает чувствительность, но при этом руль не сообщает обо всех трещинках и бугорках на дороге. А умные, перераспределяющие момент тормоза помогают машине поворачивать еще быстрее! Поэтому повороты SLK 55 AMG проходит с минимумом суеты. У ходовой тот же двойственный, одновременно дикий и кроткий характер – благодаря более жестким пружинам, амортизаторам, стабилизаторам и продвинутой ESP. У нее три режима: Оn, Sport Handling Mode или Off. Первый — скукотища, второй — то, что надо, а в последнем задние шины лишатся протектора быстрее, чем кончится бензин.
1. ВЕНТИЛЯЦИЯ
Благодаря четырем решеткам в стиле SLS климат в салоне всегда умеренный
02. КАК ЕДЕМ?
Лампочка на панели покажет, четыре цилиндра работают или восемь
03. НЕ СПАТЬ!
Attention Assist обнаружит, что вы начинаете засыпать. Синатру лучше отложите
04. ЧАСЫ IWC
Как на всех AMG, часы — опция — поставлены партнером IWC
05. РУЛЬ
Чувствительность лучше, чем в других SLK, благодаря AMG Direct Steer
06. СИДЕНЬЯ
В стандарте обиты искусственной кожей. Но есть и овечья шкура
07. AIRSCARF
Воздушный шарф дует горячим или холодным воздухом против ветра
08. ВИД НА НЕБО
Крыша Magic Sky — отличная игрушка. Но зачем она в кабриолете?
Итак, это супернадежный автомобиль с максималкой 250 км/ч, приятный и с крышей, и без. Он мощный и экономичный, а звук квартета выхлопных труб просто сказочный. Особенно с опущенным верхом, когда мотор всегда остается в режиме полноценного V8.
Защита закончила свою речь. Теперь слово обвинению…
Господа присяжные! Первая проблема машины — внешность. Причем близорукость или невероятное сходство SLK с SLS тут ни при чем. У SLK 55 AMG характерный коренастый облик, буквально кричащий, что он для богатых домохозяек, что живут в Калифорнии. В границах Золотого штата это отличный автомобиль — цена и все прибамбасы обеспечат эксклюзивность и, как следствие, спрос.
СПЕЦСЕРИЯ
Версия Special Edition 1 на €14 000 дороже. Матовый окрас — €3 600
СПЕЦПАКЕТ
Handling Pack — самоблок, карбоновые тормоза — еще €4600
СПЕЦМОТОР
V8, 422 л.с. и расход всего 9,4 л/100 км
Но в реальном мире вторая проблема машины — как раз ее цена. Под завязку упакованный Boxster S стоит в Германии около €60 000, а базовый кабриолет 911 Carrera продается менее чем за €89 000. И оба предлагают управляемость просто с другой планеты. В такой ситуации трудно рационально обосновать конкурентоспособность SLK55 AMG. Я было попробовал, но с позором провалился.
Поэтому будем считать его супербыстрым калифорнийским модным аксессуаром. Хотя есть в SLK 55 AMG одна хитрая штука — когда ты включаешь все системы на максимум, отключаешь ограничители и выпускаешь на волю всю его мощь. И пусть у него не лучшая в мире управляемость, ты плюешь на экологию и экономию, купаешься в звуке выхлопа и напоре разгона, наслаждаясь темной стороной характера SLK.
Которую 99,9% покупателей (с прическами, как сладкая вата, и сумочками Birkin) не откроют никогда. А жаль.
Соперник
911 CARRERA CABRIO
Конечно, сравнивать его с Porsche нечестно. Но что они хотели, устанавливая цену в €72 600?
ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО
2015 Mercedes-Benz SLK-Class Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
Switch to Latino (Español)- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
2015 Mercedes-Benz SLK-Class Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Switch to Latino (Español)
- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
Mercedes Benz SLK в наличии
Автохолдинг года 2020
В настоящее время автомобилей указанной модели нет в наличии.
Но мы готовы предложить Вашему вниманию новые автомобили других моделей, а также Mercedes-Benz с минимальным пробегом из внутреннего парка официального дилерского центра АВИЛОН.
За первым Mercedes-Benz SLK, выпущенным еще в 1996 году, закрепился имидж женского автомобиля – маленький, изящный, двухместный, он гораздо больше подходил для поездки по магазинам, чем для заездов на скорость с приятелями. Нынешнее поколение SLK совсем не похоже на своего родоначальника: дизайн этого родстера уже нельзя однозначно отнести к женскому или мужскому.
Двигатель V4 развивает мощность от 184 до 306 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Для любителей быстрой езды предусмотрен пакет Dynamic Handing, позволяющий включить спортивный режим работы трансмиссии и адаптивных амортизаторов. В этом режиме прохождение крутых поворотов доставляет одно удовольствие, а система Torque Vectoring Brake не позволит испортить приятные впечатления даже при очень крутых маневрах!
8 из 10 человек, решивших купить Mercedes-Benz серии SLK, оценили опцию AirScarf – подачу теплого воздуха к голове водителя и пассажира, благодаря чему поездка в кабриолете становится более комфортной.
Цены на Mercedes-Benz SLK, технические характеристики и наличие автомобилей в интересующей комплектации просьба уточнять у специалистов наших дилерских центров. Также предлагаем Вашему вниманию перечень Mercedes-Benz SLK AMG в наличии в автосалонах официального дилера Mercedes АВИЛОН.
Уважаемые дамы и господа!
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz SLK онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz SLK в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz SLK онлайн:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Mercedes Benz SL 55 AMG R230 Технические Характеристики Цена
Некоторые производители автомобильной промышленности прибегают к услугам другой компании с целью улучшения своей продукции. Делается это в редких случаях, но результат того стоит. Одной из таких фирм является немецкий концерн, а автомобиль, который подвергся указанной процедуре — Mercedes-Benz SL 55 AMG. Впоследствии компания AMG выкупила права на данное транспортное средство. С этого момент и началось плодотворное сотрудничество между этими ключевыми фигурами.
Впервые спортивный немецкий родстер R230 SL-класса (причем уже пятое поколение) был представлен в далеком 2001 году. Одиннадцать лет спустя его сменила модель R231, а конкретно об SL 55 публика узнала в 2002 году. Он базируется на платформе Mercedes SL500.
Самый-самый!
Как отмечают специалисты Daimler Chrysler, дочерней компании АМГ удалось создать самое мощное транспортное средство, причем SL 55 затмевает своей силой все остальные модели бренда Mercedes.
На первый взгляд из рекламных обещаний может сложиться впечатление о неком космическом уровне, с чем вроде как преподносится этот автомобиль. Однако если разобраться в этом, то станет понятно, что все ведь сделано усилиями живых людей, но обширный размах хорошо чувствуется.
Более того, есть мнение, что именно эта модель является самой мощной не только среди транспортных средств Mercedes, но и остальных представителей во всем мире. Хотя с этим утверждением можно поспорить.
Экстерьер
От предшественника автомобиль пятого поколения отличается стильными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Оба бампера (передний и задний) сделаны в лучших традициях AMG, включая четыре концевых конца труб выхлопной системы.
Внешний вид несколько раз подвергался изменениям, что, в конечном счете, внесло разительные отличия. Это позволило освежить внешний облик и взглянуть на транспортное средство под новым углом. Об этом как раз далее.
Модернизация 2006
Первый фейслифтинг AMG SL затронул бампер — он обрел более выраженные V-образные очертания и три больших воздухозаборника. Установлены противотуманные фары, вокруг которых красуется хромированный обод. Это позволило выделить машину в новом свете и лишний раз подчеркнуть ее силу и стилистику исполнения.
После такой процедуры машина отправилась в Женевский автосалон покорять публику. И теперь она стала выглядеть намного презентабельнее, нежели ее предшественник. Продажа стартовала с марта 2006 года.
Модернизация 2008
Вторая процедура фейслифтинга SL 55 AMG сделала облик более агрессивным, что хорошо заметно по его передней части. Дизайн решетки радиатора инженеры решили поменять, что в итоге стало новой философией стилистики. За счет такого подхода спортивный родстер придется по душе любому автолюбителю, кто в душе считает себя прирожденным гонщиком.
Интерьер
Салон выше всех похвал и то, что он красив никто не станет оспаривать. Для обивки были использованы материалы высокого качества. Также здесь можно встретить различные вставки из ценных пород древесины. Приборную панель стильно украшает замша. Она же присутствует и на стойках кузова, что только радует глаз и в полной мере соответствует понятию роскошного кабриолета.
От использования алюминия в отделке салона разработчики также не отказались. Чего стоит одна только кожа — ее выделка на высшем уровне. Что касается расцветок, то предусмотрено 5 вариантов цветовой гаммы. Кожа тоже присутствует, причем в двух вариантах. Общая стилистка интерьера выполнена в полном соответствии со спортивным характером родстера СЛ класса.
Двигатель
Что же прячется под капотом у этого сильного красавца? Это V-образный восьмицилиндровый агрегат с 24 клапанами объемом 5,5 литра и мощностью 470 л. с. Такой мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 4.6-секунды. В этом двигателю помогает пятиступенчатая автоматическая коробка, которая способна работать в одном из четырех режимах:
- автоматическом;
- ручном;
- спортивном;
- зимнем.
Впечатляющая мощность достигнута благодаря детальной проработке турбонагнетателя, который обеспечивает хорошие показатели набора давления — на 30% больше, нежели прочие аналоги. Роторы агрегата вращаются со скоростью 25000 об/мин, за счет чего в камеры сгорания ежечасно закачивается до 1600 кг воздуха.
Соединение компрессора с распредвалом достигнуто через электромагнитное сцепление и отдельный многоклиновой ремень. Благодаря этому компрессор эффективным образом реагирует на нажатие педали газа. Это в свою очередь способствует повышению мощности силового агрегата в сравнении с режимом холостого хода.
Комплектация
Стандартная комплектация Mercedes класса SL 55 AMG внушительна. Уже здесь имеется климат-контроль, который работает в автоматическом режиме и его каждая функция контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Вся эта система хорошо продумана. Два датчика следят за температурным режимом салона. Другой сенсор следит за концентрацией окиси углерода и оксидов азота в воздухе и при необходимости запускается режим рециркуляции. Кроме того, предусмотрен датчик солнечного цвета (он на капоте).
Подвеска типа Active Body Control (АВС) тоже предусмотрена для базовых моделей. Автомобиль с данным механизмом легко преодолевает неровности дородного полотна, а также позволяет не уклоняться от траектории движения.
Конкуренты
К достойным соперникам SL 55 можно отнести такие не менее известные марки, у которых имеются свои почитатели:
- Ferrari California.
- Aston Martin V8 Vantage Roadster.
- Aston Martin Virage Volante.
- Porsche 911 Carrera Cabriolet.
- Chevrolet Corvette C5.
- Audi TT Typ 8N.
- BMW Z4 E85.
- Nissan Fairlady Z V.
Но если быть откровенным, то «немец» выгодно превосходит их по нескольким параметрам. Да, у конкурентов есть свои особенности, но у Мерседеса при практически одинаковых характеристиках все же имеется весомые преимущества.
Несомненно, детище немецкого концерна может кое в чем проигрывать, но и опережает своих оппонентов по другой составляющей. В любом случае выбор в пользу этого автомобиля будет оправдан, хотя у каждого покупателя есть свое мнение на этот счет.
Плюсы и Минусы
Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.
Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.
К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.
Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:
- малый дорожный просвет;
- большой расход топлива;
- не очень большой объем багажного отделения.
Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.
Технические Характеристики
Среди всех технических характеристик стоит отметить уникальность крыши. Это оригинальная деталь, работающая от электрического привода. А управлять им довольно просто и удобно. Складывание верха занимает 16 секунд, что является не таким уж плохим результатом.
Автомобиль разрабатывался как полноценно двухместное транспортное средство, нежели его предшественник. Инженерами была изготовлена сложная сварная конструкция с использованием экструдированного алюминиевого профиля, включая гибкие панели, которые служат поддержкой подушкам сиденьям и спинкам. Последние способны выдерживать колоссальные нагрузки при столкновении.
Поскольку Mercedes benz SL являет собой не только олицетворение роскоши, а в этом автомобилю не откажешь, но и спортивную принадлежность, у него соответствующего типа подвеска и с широкими литыми дисками R18.
Изменения
Также стоит отметить ряд других технических показателей:
- Колесная база стала длиннее на 45 мм.
- Дистанция от педали акселератора до края сидения стала больше на 47 мм.
- Между подушкой кресла и потолком салона 957 мм.
- Ширина кресел на уровне плеч составляет 1372 мм
Диапазон регулировок передних и задних сидений тоже увеличился — на 50 мм по ширине и 20 мм по высоте.
Тормоза
SL 55 обладает уникальными по своей природе тормозами, которыми управляет электроника. Подобной системой оснащена модель Mercedes SL500. Иными словами тормоза работают под чутким руководством бортового компьютера (ЭБУ). Таким образом, в случае резкого торможения водителю обеспечивается профессиональная и оперативная поддержка, что выводить безопасность AMG r230 на новый уровень.
При отказе электроники (такое случается, но крайне редко) используется дисковый механизм, работающий на гидравлике. В связи с этим, водитель может не беспокоиться за свою безопасность и других участников дорожного движения.
Цена
Стоимость базовой комплектации автомобиля закономерно составляет без малого 160 000 долларов. Именно столько придется копить, чтобы в полной мере вкусить тот комфорт, который может предложить родстер. Вот уж воистину спортивная роскошь! Если же необходимы дополнительные опции, придется доплатить до 50 000 долларов.
Сума конечно немалая, но приобретение высококлассного родстера того стоит! К тому же собираясь на данную покупку, можно быть уверенным в том, что потенциальный покупатель получает оптимальное соотношение цены и качества. Те же спорткары от Ferrari при идентичных характеристиках стоят на порядок дороже.
Также читайте:
Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018
Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S
Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
Мерседес GLC 220 D 4Матик Когда понимаешь на чем едешь
Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-Benz G55 AMG — Kolesa.kz || Почитать
G55 оснащён стильным ключом в металлическом хромированном корпусе. У ключа нет традиционного жала, которое вставляется в замок зажигания. Вместо него используется специальный разъём на панели приборов, в который вставляется ключ. В корпусе спрятано обычное жало на случай разрядки аккумулятора. Этим жалом можно отпереть водительскую дверь автомобиля. В обычном режиме двери открываются и блокируются с помощью двух кнопок.
В детстве у меня был игрушечный G-Puch белого цвета с управлением на батарейках. Квадратный и какой-то вроде неотёсанный джип — и это разве Mercedes-Benz? Мои понятия об этой марке кружили вокруг чёрных машин президентов или 300SL с крыльями чайки. 300SL, к слову, был у моего одноклассника, его мы рассматривали под лупой, потому угловатый внедорожник давал повод ещё раз в себе усомниться — может, что-то где-то напутали? Mercedes-Benz таким быть не может! Но я гордился своим G-Puch. Он такой один, и у него была потрясающая особенность — указатели поворотов в форме квадратика, торчащие из передних крыльев. И я просто тащился от них! Как и сегодня, а ведь прошло больше двадцати лет. Возраст практически не сказался на внешности модели. Всё те же плоскости, квадратные двери, опоясывающий молдинг, круглая оптика спереди и маленькие фонари сзади, а также мои любимые указатели поворотов. Но время внесло свои коррективы в автомобиль.
Ну, попробуйте спутать G-Класс с каким-нибудь современным обмылком. Нет, не выйдет. Первый кузов выстрогали из дереваПередо мной G55 от AMG — злостный клон того самого ветерана, которого создали уже больше 30 лет назад. Дизайн, если это можно так назвать, претерпел немного изменений, но весьма ощутимых. Gelandewagen, изначально хоть и военный автомобиль, не смотрел на мир таким зверским взглядом и не рычал так, как этот. И не думаю, что кто-то был уверен в том, что этот вездеход будет ходить быстрее Mitsubishi Evo. Но реальность такова! Не буду мямлить про всякое… А ну её! Что нужно делать с машиной, оснащённой восемью цилиндрами с компрессором? Вдавить, что есть храбрости, педаль газа!
Корма поддалась изменениям со временем ещё меньше. Модернизированная оптика, бампер… Что ещё? А, камера висит сверху. И правильно, что висит. Обзор назад совсем скудныйИ что тут началось! Под капотом словно запустилась серия неконтролируемых взрывов. Впечатление, словно при подаче сигнала о том, что пора задать жару всем и вся, двигатель забывает о всяком приличии — он сейчас вырвется сквозь решётку радиатора и рванёт вперёд, оставив позади пламенный шлейф. Или мы, преодолев силу гравитации, вместе отправимся в космос. Ускорение молниеносное, и меня впечатывает так, что чувствуется каждый шов на кресле и дырочки перфорированной кожи. Но оно, ускорение это, какое-то рваное и скомканное. Такое впечатление, что коробка просто не понимает, что происходит. Несмотря на это, она совсем не вмешивается с тупыми вопросами в процесс достижения непередаваемого удовольствия. Есть просто команда гнать что есть мочи — и всё тут. За это ей отдельное спасибо! Переключение передач резкое, быстрое, но интервалы между переключениями разные, от случая к случаю.
Оптика, как и в былые времена, круглая. Только теперь она линзовая да с ксеноном, и очки поменялись на современные. Поворотник сверху практически остался без изменений
Петли, зазоры, кнопочные ручки двери… Но в этом кайф «гелена». Согласитесь, такое встретить на люксовых внедорожниках сейчас не получится
Сдвоенный выхлоп по обе стороны. Это незабываемое звучание. Эх, пламени из них бы ещё!
Аэродинамика квадратного кузова при разгоне сразу даёт о себе знать. Плоские поверхности натыкаются на встречный поток воздуха, который начинает сносить тяжёлый автомобиль с траектории. Конечно, ещё и подвеска. Нет, она вполне упругая как в продольном, так и в поперечном направлении, но представьте, что технологии и скорости нового века должны ужиться в костях старика — а это рама, тяжёлый кузов, жёсткие мосты. И теперь всё это, такое брутальное и толстокожее, должно разогнаться до сотни за каких-то 5.5 секунды! Для такой бестии нужны как минимум подвеска и кузов SLK. А может, McLaren?
Панель приборов из-за особенностей кузова за долгие годы модернизации вырасти в объёме не смогла, зато как обросла технологиями!
Очень уважаю вентиляцию сидений в жару. Очень уважаю обогрев лобового стекла в мороз
Но зато G55 AMG — это настоящий внедорожник с большой буквы. Конечно, красивые диски и шоссейные шины никак не подойдут для освоения целины, но это единственная причина отказаться от выезда на бездорожье. Блокировки в каждом мосту и жёсткий «лок» в межосевом дифференциале превращают эту «ракету» в отличного «проходимца». Правда, я с трудом представляю G55 AMG, ползущего по жидкому просёлку. Но также я и не представляю его на гоночном треке. С его-то характеристиками? Поверьте, лучше ограничиться выстрелами по прямой и уйти от соблазна, пройти S-образную связку на пределе.
Этими роликами вы настраиваете передние кресла под особенности своего тела. И тут работает именно пневматика
Подогрев задних сидений включается кнопкой, расположенной на центральных стойках кузова
Под передним пассажирским сиденьем есть дополнительный бокс. Он тут просто необходим, если учитывать скромные размеры основного бардачка
Тормоза — их для G55 мне показалось совсем маловато. Давлю, уже сильно давлю — а он всё ещё едет! А ведь тут стоят диски увеличенного размера и мощные суппорты. Всё равно маловато, да и педаль показалась неинформативной. Рулевое управление, несмотря на всю спортивность внедорожника, никак не отвечает чёткой связью с моторикой моих рук и подсознанием. За счёт тяжёлых и широких колёс руль не только туговат, но и обладает ступенчатыми свойствами — при динамичном маневрировании необходимо постоянно подбирать разное усилие и подруливать, чтобы попасть в нужную траекторию. Оно становится то легче, то потом опять «загустевает». Тут же ощущается и вес машины — о нет, держать G55 — непростая задача.
G55 AMG совсем невалкий, как можно подумать, и даже жестковат, чувствуется, подвеска для асфальта работает правильно. Но рулевое управление портит весь драйвКстати, само рулевое колесо сделано под стать рулевой системе: часть обода покрыта скользким деревом, а другая — мягкими вставками из кожи. И именно мягкими, словно внутри прослойка из ваты. Но надо отдать должное инженерам за интерьер в G-Классе.
Если захотите подёргать 5-ступенчатый «автомат» в ручном режиме, придётся привыкать. Переключение передач не типовое, как вперёд-назад, а влево-вправо. К тому же расположение не совсем удобное — приходится тянуть руку. Сюда бы подрулевые переключатели — AMG всё-таки
Управление стеклоподъёмниками на пьедестале боковой ручки. Стильно
Удобную ручку на торпедо для переднего пассажира уже и не встретишь на современных джипах. Но G-Класс ведь самый настоящий внедорожник!
Подстаканник в виде сачка? Зато никогда не сломается
Качество на высшем уровне, стиль тоже — я чувствую, что сижу в классическом автомобиле, но не уступающем современным аналогам по его техносоставляющим. Современные системы очень удачно и аккуратно интегрированы в щупленькую панель приборов. Да и вообще, салон напоминает оазис в засушливой пустыне. Посмотрите на «гелика» снаружи — непоколебимая чёрствость к современным устоям и тенденциям моды. Что это такое — петли наружу? Плоский лобовик на резиновом уплотнителе. А в щелях дверей видны сами замки. В зазоры палец влезает, а двери закрываются как на УАЗе — посильнее треснуть надо. Зато внутри это настоящий Mercedes-Benz — и тут все мыслимые и немыслимые наворочки. Рай!
Багажный отсек идеальных форм, к тому же потолок охо-хо какой высокий
Задний ряд сидений можно сложить, правда, идеальной площадки не получится. А оно вам надо в G55 AMG?
Но задние сиденья совсем не для генералов. Кто-то скажет, что настоящий генерал должен сидеть спереди. И именно в G-Классе так и получается, потому как пространство для задних пассажиров оказалось совсем небольшим и лишённым регулировок. Это одна из причин того, что многие владельцы «гелендвагенов» заднюю часть салона переделывают, поменяв задние сиденья на раздельные и переставив их глубже. И, кстати, где мой личный климат-контроль? Передние же сиденья, наоборот, помимо комфортабельности нашпигованы системами настройки, часть из которых выполняется с помощью пневматики. Именно где-то здесь место начальника! И если это место у руля, будет даже круче.
Эпилог
G55 AMG — уникальный автомобиль. Он не идеальный, с какой стороны ни подойди, но в этом внедорожнике есть всё то, чего нет в других. Он тяжёл в управлении, через заднее стёклышко обзор никакой, посадка в автомобиль неудобная, тяжёлые двери, и даже в эргономике есть недостатки. Но какая скорость! Какая инженерия под капотом! Какой звук выхлопа! Тут самая настоящая внедорожная трансмиссия! Шикарный салон и внимание к каждой детальке! А какая харизма! И эти поворотники, торчащие из передних крыльев. И пускай скептики крутят пальцем у виска в отношении сумасбродной силы AMG в этом внедорожнике с кубическими формами — забейте! Когда эта самая мощь начинает таранить атмосферу, вы попадаете в новое измерение ощущений. И именно этот восторг позволил заново прочувствовать силу модели (как когда-то я гордился своим G-Puch на батарейках) и пересмотреть своё отношение к этому автомобилю. Ведь я не так давно, так же как и другие, крутил пальцем у виска, когда Gelandewagen пролетал мимо.
Фишки
— двигатель ручной сборки
— обогрев лобового стекла
— трубы глушителя перед задним колесом
— блокировка переднего моста
— пневматика в передних креслах
Понравилось:
- потрясающая динамика
- оснащение и комплектация
- высокий багажник
- сочный звук выхлопа
Не понравилось:
- ступенчатое рулевое управление
- невнятные тормоза
- скромные задние места
История и эволюция
В 1972 году Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван h3 и предназначался для военных целей. Причём не для ВС Германии, как можно было бы подумать. Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973 года, в 74-м был построен металлический прототип внедорожника.
1979 год: Mercedes-Benz Geländewagen (W460)
1983 год: Mercedes-Benz 280 GE Paris-Dakar (W460)
1992 год: Mercedes-Benz Geländewagen (W463)
1996 год: Mercedes-Benz Geländewagen (W463)
2006 год: Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG (W463)
2010 год: Mercedes-Benz G 350 CDI (W463)
В феврале 1980 года Mercedes-Benz представил публике модель G-Класса на гонке Поль Ришар на юге Франции. Тогда же стартовали и продажи машины. «Геленд» получил три типа кузова: цельнометаллические трёх- и пятидверный, а также короткий кабриолет.
В 1983 году Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж — Дакар на серийном Mercedes- Benz 280GE.
В 1985 году блокируемые межколёсные дифференциалы вошли в базовое оснащение.
В 1986 году был выпущен 50-тысячный автомобиль, а в 87-м для G-Класса был предложен новый 5-цилиндровый дизель 250GD мощностью 84 л. с. Он заменил прежний двигатель 240GD. Новый двигатель устанавливался с ручной, уже 5-ступенчатой, коробкой передач, а в списках дополнительного оборудования появились электрические стеклоподъёмники, антенна с электроприводом и топливный бак увеличенного размера.
В 1989 году был выпущен 75-тысячный автомобиль. К 10-летнему юбилею модели Mercedes-Benz собрал ограниченную партию из 300 машин под названием Classic. Это короткобазная модель 230GE с кузовом цвета синий или чёрный металлик, покрытым лаком, а также с хромированными порогами дверей и защитными дугами на переднем бампере.
В сентябре 1989 года во Франкфурте публике был представлен кузов новой серии W463, который получил постоянный полный привод. G-Класс наконец-то стал респектабельным. Разработан новый салон с удобным задним сиденьем, новой приборной панелью, а также отделкой из дорогих сортов дерева. Теперь у G-Класса все три блокировки (переднего, заднего, а также межосевого дифференциала) в базовой комплектации.
В 1993 году появилась модификация 500GE, а на следующий год была проведена модернизация 463-й серии. Тогда же начался выпуск модификации G320.
В 1996 году появился кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха. Началось производство G300 Turbodiesel. Также в результате модернизации модель получила новые фары, а подушки безопасности вошли в стандартное оснащение.
В 2000 году сделано обновление салона: новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены и установлены выше, между передними воздушными дефлекторами.
В период с 2001 по 2002 год модель была подвергнута серьёзным изменениям, которые, правда, внешне почти не видны. В салоне появились новая панель приборов, руль. Стал устанавливаться новый «автомат». С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4ETS.
В начале 2007 года по миру пронеслось известие о том, что G-Класс будут снимать с производства. Перед проводами на пенсию провели модернизацию как снаружи, так и внутри, однако спустя год с этими мыслями распрощались, обновив на G 500 ещё и мотор. Gelandewagen выпускается и поныне.
Одноклассники
Классические внедорожники с рамным кузовом хоть и уходят в прошлое, но снимаются с производства не так быстро, как прогнозируют маркетологи. Пока есть спрос и квадратный G-Class жить будет. В Казахстане большие крепкие внедорожники пользуются устойчивым спросом, несмотря на высокую стоимость машин и их сервиса (цены актуальны на дату публикации — апрель, 2011).
Lexus LX570
Land Rover Range Rover
Nissan Patrol
Гамма моторов
Mercedes-Benz G-Класса за время своего существования оснащался широкой гаммой моторов. Сейчас заводская модель комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 3.2 л (215 л. с.), 3.6 л (272 л. с.) и 5.5 л (388 л. с.). Кроме них есть и дизельный двигатель объёмом 3.2 л, мощностью 224 л. с.
Помимо двигателя от AMG 5.5 л (507 л. с.) на Gelandewagen предлагается и несколько доработанных моторов от разных тюнинг-ателье, к примеру от Brabus или Kleemann.
Дела трансмиссионные
На Mercedes-Benz G55 AMG установлена трансмиссия с постоянным приводом на все колёса, имеющая систему управления тяговым усилием 4ETS. Как и положено внедорожнику, Gelandewagen оснащён демультипликатором, а также, что вызывает зависть многих, принудительной блокировкой всех трёх дифференциалов: межосевого и обоих межколёсных.
Управляется трансмиссия кнопками в салоне. Пониженная передача включается нажатием кнопки Low Range.
Дифференциалы блокируются индивидуально и в заданной последовательности. Первым можно блокировать межосевой дифференциал. После него можно заблокировать задний межколёсный. И только если включены блокировки этих дифференциалов, можно блокировать передний. При блокировании последнего не рекомендуется совершать крутые повороты.
Углы въезда и съезда
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Mercedes-Benz |
Версия | G55 AMG |
Производство | Германия |
Год выпуска | 2009 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | распределённый впрыск с механическим нагнетателем |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 5 439 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 507 (373)/6 100 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 700/2 750-4 000 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 (ограничена электроникой) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 5.5 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный с демультипликатором и блокировками всех дифференциалов |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | зависимая пружинная |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза | |
Передние | гидравлические с ABS и EBD |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 205 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 662/1 760/1 936 |
Колёсная база, мм | 2 850 |
Размерность шин | 275/55 R19 |
Снаряжённая масса, кг | 2 550 |
Полная масса, кг | 3 200 |
Объём багажника, л | 480/2 250 |
Грузоподъёмность, кг | 650 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 21.4 |
Загородный, л/100 км | 12.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 15.9 |
Объём топливного бака, л | 96 |
Mercedes-AMG SLK 55 Обзор 2012-2016 (2020)
Ах, возвращение безнаддувного V8. Мой любимый.
Это, по-видимому, отличная новость, даже если она находится под коротким капотом последнего Mercedes-Benz SLK — автомобиля, который до сих пор не так глубоко проник в нашу любовь, как большинство его соперников.
Разумеется, большой новостью является появление нового двигателя AMG, о котором всегда стоит писать, и тем более здесь.
Если вам интересно, что будет с удалением турбин из последнего двигателя AMG, вот ответ: 416 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, и такой же агрессивный звук при запуске.
Пока все многообещающе. То же самое с заявленной экономией. Нам говорят, что за турбонаддувом будущее эффективности, а вот 5,5-литровый безнаддувный агрегат, отдающий 33,6 миль на галлон при выбросе всего 195 г / км.
Для справки: 6,2-литровый V8 Chevrolet Camaro развивает мощность всего на 10 л.с., но при этом проезжает всего 20 миль на каждый галлон и выбрасывает 329 граммов CO2 на километр.
К тому же он не такой фруктовый, как AMG. Обычно с AMG V8 работают тонкие инженерные решения, и это не исключение.Отклик превосходный, и он уверенно крутится — достаточно, чтобы сделать SLK чем-то вроде хот-рода, каким всегда были лучшие SLK AMG.
Но это почти предел его динамической утонченности. Семиступенчатая автоматическая коробка передач в большинстве случаев хорошо переключается, но иногда неохотно переключается на пониженную передачу в спешке по команде.
Между тем рулевому управлению не хватает жизни, а ходовая часть — временами не похожая на BMW Z4 — сочетает в себе резкость и отсутствие контроля над движениями его тела. Все это делает SLK совершенно неудовлетворительным для пилотирования инструментом.
В другом месте все в порядке. Капот как никогда превосходен, а интерьер приятно отделан. Цена высокая, но, возможно, оправданная, если учесть качество электростанции.
И вот что у вас осталось, чтобы удовлетворить вас: двигатель. Не то динамическое изящество, что Porsche Boxster. Не комфорт и ловкость Jaguar XK. Ни даже помолвки, обаяния и характера кабриолета Chevrolet Camaro.
Только ты, потрясающий 5.5-литровый двигатель V8 и неприятное ощущение, что он заслуживает лучшего автомобиля, чем этот, чтобы продемонстрировать все его прелести. Обзор
Mercedes-AMG SLK 55 | Autocar
Что это?
Заголовок новостей здесь — это самое захватывающее и редкое из представлений; Совершенно новый двигатель AMG установлен в новом Mercedes SLK 55 AMG.
Отдел ускорения Mercedes уклоняется от того, где еще будет использоваться безнаддувная версия его 5,5-литрового двигателя V8.Здесь он обеспечивает флагманский SLK 55 AMG мощностью 416 л.с. и 398 Нм крутящего момента. И, оснащенный автоматической остановкой-запуском двигателя, прямым впрыском под высоким давлением, интеллектуальным дополнительным управлением мощностью и умной системой отключения цилиндров, он выбрасывает 195 г / км CO2 и возвращает заявленные 33,6 миль на галлон в смешанном цикле. Это делает SLK 55 AMG самым экономичным серийным автомобилем с двигателем V8 в мире, а также единственным компактным кабриолетом с двигателем V8, который вы можете купить.
На что это похоже?
Это заявление об экономии, конечно, не пустяк.На нашем тестовом маршруте SLK 55 AMG показал замечательные 33 мили на галлон в типичном круизе по автостраде и лучше, чем тридцать один галлон на разнообразном маршруте. По общему признанию, это было согласно бортовому компьютеру автомобиля, но по опыту этого тестера теперь они, как правило, безошибочно точны.
Разумеется,Economy не собирается продавать много новых SLK 55. Безусловно, более важным является тот факт, что этот новый двигатель является мощным, гибким и достаточно настраиваемым, чтобы удовлетворить любые разумные требования к производительному кабриолету.Широко открытая силовая установка дает SLK тягу на высоких оборотах, значительно превосходящую тягу Audi TT-RS. Отклик дроссельной заслонки предсказуемо четкий, и коробка передач тоже впечатляет. Плавный и ненавязчивый в «D» и достаточно отзывчивый в ручном режиме.
Еще более неоднозначные новости о плавности хода и управляемости. SLK 55 получил более жесткие пружины, амортизаторы, поперечные дуги и втулки, чем у стандартного автомобиля, более отрицательный развал реальных колес и более прямую настройку рулевого управления. Оснащенный дополнительным пакетом управления AMG (даже более жесткое шасси и дифференциал повышенного трения), наш тестовый автомобиль казался слишком устойчивым на неровных поверхностях.Стандартные автомобили могут иметь более комфортную езду, но еще неизвестно, обеспечат ли они компромисс с хорошо демпфированным, но поглощающим ходом шасси, который так привлекателен для некоторых конкурентов в повседневном использовании.
2015 Mercedes-Benz SLK55 AMG Performance Pack
перейти к содержанию Автомобили по маркам- Марки автомобилей A __ B
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Audi
- Бентли
- BMW
- Бьюик
- Bugatti
- C __ F
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Додж
- Феррари
- Fiat
- Форд
- G __ J
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- К __ Л
- Киа
- Ламборджини
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лексус
- лотос
- M __ P
- Maserati
- Mazda
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- Мини
- Митсубиси
- Nissan
- Pagani
- Пежо
- Порше
- R __ Z
- Renault
- Роллс-Ройс
- Scion
- Subaru
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
- Вт Моторы
- ТЮНЕРЫ
- АЛЬПИНА
- AC Schnitzer
- Брабус
- Распредвал
- Хеннесси
- Гембала
- LARTE
- Мансори
- МакЧип датских крон
- НОВИТЕК
- ТехАрт
- Автосалоны
- Остров Амелия
- Детройт
- Женева
- Гудвуд
- Хьюстон
- LA
- Нью-Йорк
- Париж
- Галечный пляж
- SEMA
- ПОСЛЕДНИЕ
- Награда Best of 2019
- Награды Best of 2018
- Награда «Лучшее из 2017»
- Награда «Лучшее из 2016»
- JUST Страница анимированных GIF-файлов — Обновлено 12.18.2018
- JUST Huge TallPapers Страница — Обновлено 21.12.2018
- JUST Страница фотографий в высоком разрешении — Обновлено 3.13.16
- Награда «Лучшее из 2015»
- Награда «Лучшее за 2014 год»
- Награда «Лучшее за 2013 год»
- ОТЗЫВОВ
- ОТЗЫВЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ
- ОТЗЫВЫ ВИДЕО
- Фотографии First Drive
- Испытания на треке
- Страница фотографий JUST Road Test — Обновлено 6.3.15
- АВТОМОБИЛЕЙ
- 2-дверный
- Городские автомобили
- Компактные автомобили
- Кабриолеты
- электромобилей
- Скоростные вагоны
- Гибриды
- PHEV
- Средние седаны класса люкс
- Большие седаны
- Роскошные автомобили
- Роскошные лимузины
- Маслкары
- Полицейские машины
- Спортивные компактные диски
- Спортивное купе
- Спортивные автомобили
- Супер Седаны
- АВТОМОБИЛЕЙ
- Muscle Trucks
- Средние звукосниматели
- Пикапы
- HD Пикапы
- Минивэны
- Большие фургоны
- Кроссоверы
- 7-местные кроссоверы
- Дизели
- Семейные автомобили
- Тяжелые грузовики
- Военные грузовики
- Внедорожник
- Внедорожники
- Малые внедорожники
- Среднеразмерные внедорожники
- Большие внедорожники
- СУПЕРКАРЫ
- SUPERCARS
- Гаражи мечты
- Веселые машинки
- Зал славы
- Зал стыда
- Гиперкары
- Раллийные машины
- Гонки
- КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Concours
- Автомобильные музеи
- Аукционы
- РАЗНОЕ
- Самолет
- Лодки
- Путешествие на автомобиле
- Идеи подарков
- Технические иллюстрации
- Аксессуары для образа жизни
- Мотоциклы
- Фильмы
- ИЗМЕНЕНО
- Цвета
- Сделай сам
- Колеса
- Шины
- КОНЦЕПЦИИ
- Концепт-кар
- LED детали
- Анализ проекта
- Future Cars / Слухи / Рендеры
- Контакты / О нас / Конфиденциальность
- Подписаться на RSS поток
- Познакомьтесь с командой
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Политика конфиденциальности
Мировое господство
Turbo находится в гипердвигателе с модельным рядом AMG.Будет ли SLK55 последним из двигателей AMG V8 с атмосферным сгоранием?
С уходом SLS и новыми C63 AMG и C63 S 2015 года с 4,0-литровыми двигателями V8 с турбонаддувом список неусиленных моделей AMG сократился до нескольких. Конечно, технически CLK63 находится на учете — но мы были бы удивлены, если бы эту старую девочку обновили на 2015 год.
С другой стороны, выпуск нового SLK еще больше года. SL-Class, скорее всего, выиграет от преобразования в стиле AMG-GT в 2016 году, в результате чего SLK55 останется на палубе в 2016 году.5 или 2017 модельного года-редизайн.
Зачем праздновать этот факт? Шустрый купе-кабриолет SLK — самый удачный спортивный автомобиль в линейке. Так что, наслаждаясь его безнаддувным мехом спереди, вы обязательно получите удовольствие.
Уравновешивая рычание спереди, SLK55 AMG имеет спортивные закрылки AMG в выхлопе для двухрежимного завывания, а также пакет Performance с более жесткими пружинами и дифференциалом повышенного трения сзади.
Все новые модели AMG с турбонаддувом громче всех кричат сзади, но этот SLK55 также заслуживает любви лицом к лицу….
Mercedes SLK55 AMG Подвеска двигателя — Крепления двигателя — Beck Arnley Оригинальные решения Febi DIY Solutions APA / URO Запчасти Lemfoerder Westar — 2006 06
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Можно покупать с уверенностью!
Mercedes SLK55 AMG Сменная подвеска двигателя
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу опор двигателя и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали подвески двигателя Mercedes SLK55 AMG. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Mercedes SLK55 AMG: 2014, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 14, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05. Эту деталь также иногда называют Mercedes. SLK55 Крепления двигателя AMG. У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей Mercedes, включая E320, E350, 300D, C230, SL500, E500, C300, 300SD, SLK230, S550, ML320, CLK430, E55 AMG, E430, 300TD, E300, ML350, C280, S500, 240D. , S430, ML500, GLK350, C240, SLK350, C320, CLK500, CLK320, 190E, CLS550, 560SL, E63 AMG, CLK55 AMG, ML430, CLS500, C350, 450SL, 300CD, 500SL и SL550.
У нас на складе имеются крепления двигателя для Mercedes SLK55 AMG следующих марок: Beck Arnley, Genuine, Febi, DIY Solutions, APA / URO Parts, Lemfoerder и Westar.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Beck Arnley 104-1748 Закрыть Артикул: 104-1748 Примечание по продукту: Подушка двигателя — левая и правая Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прайс-лист: 248,73 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 172240 09 17 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 248 долларов.73 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 172240 09 17 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 248 долларов.73 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 172240 09 17 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 248 долларов.73 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 172240 09 17 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 37 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00472 Примечание по продукту: Подвеска двигателя — со стороны водителя или пассажира Позиция продукта: справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 46 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00305 Примечание по продукту: Подвеска двигателя — передняя; Сторона водителя или пассажира Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд DIY Solutions EMT00143 Закрыть Наша прейскурантная цена: 66 долларов.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00143 Примечание по продукту: Автоматическая коробка передач Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд DIY Solutions EMT00142 Закрыть Наша прейскурантная цена: 53 доллара.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00142 Примечание по продукту: Комплект опор двигателя — со стороны водителя и пассажира Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 68 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: EMT00010 Примечание по продукту: Комплект подвески двигателя — передний Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 248 долларов.73 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 172240 09 17 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Расположение продукта: слева Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Lemfoerder W0133-1791080 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 195 долларов.00Артикул: W0133-1791080 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: carfreak
29.04.10 15:02
У вас лучшие цены и качественные запчасти для автомобилей Jaguar, которые я нашел в Интернете.Также доставка была быстрой и легкой. Спасибо, скоро закажу еще запчасти. Еще раз спасибо. Роберт
Дата заказа | 20.04.10
Очень доволен
Рецензент: lweir2000
10.12.08 16:12
Запчасти пришли рано на следующий день. Выберите Fed Ex на следующий день.
Дата заказа | 03.12.08
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .