|
1963 Mercedes Benz 230 SL Pagoda
1963 Mercedes Benz 230 SL Pagoda
Женевский Автосалон 1963 года стал местом замечательного дебюта, получившего широкий отклик в средствах массовой информации. Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) представил свой новый спортивный автомобиль, пришедший на замену сразу двух моделей — недорогого кабриолета 190 SL и легендарного спортивного купе 300 SL.
Новая модель, получившая заводской индекс W113, в некотором смысле представляла собой компромисс. Автомобиль не был ни рафинированным бульварным спорткаром, ни гоночным болидом, модифицированным для дорог общего пользования. Это был удобный двухместный автомобиль класса GT с великолепными ходовыми качествами и максимально возможной в те годы степенью безопасности.
Кроме такого же размера колесной базы (2400 мм), новый SL не имел ничего общего с двумя своими предшественниками. Техническая концепция автомобиля базировалась на модели Mercedes Benz 220 SЕ, от которой получила силовой каркас кузова (усиленный и укороченный), подвески и двигатель. Цилиндры двигателя были расточены, объем доведен до 2,3 литра и увеличена степень сжатия, благодаря чему его мощность достигла 150 лошадиных сил.
Кроме стандартной 4-скоростной коробки передач, впервые модель SL стала доступна с автоматической трансмиссией, также 4-х скоростной. В 1966 году, кроме этого, появилась возможность установки механической коробки передач с пятью скоростями, производства ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen).
230 SL был первым спортивным автомобилем с безопасным кузовом, построенным по принципам Бэлы Барени, с центральной жесткой ячейкой для пассажиров и зонами деформации в передней и задней частях автомобиля. В отличие от этих, внешне незаметных, конструктивных особенностей, на 230 SL была одна, бросающаяся в глаза деталь — автомобили оснащались съемной жесткой крышей, вогнутой в центральной части. Несмотря на необычность, этот авангардный проект вызывал полное одобрение покупателей. Однако подобная форма не возникла сама по себе. Это классическая иллюстрация принципа того, что форма следует за функцией. Согласно Барени, форма пагоды придает крыше высокий коэффициент жесткости, даже при использовании легких конструкций. Кроме того, облегчился доступ в салон автомобиля, и увеличилась обзорность.
полувековой юбилей «Пагоды» — АвтоМания
Женевский автосалон этого года является для Mercedes-Benz особым — ровно 50 лет назад здесь, в Женеве, в марте 1963 года состоялась презентация знаковой модели бренда.
Запуск Mercedes-Benz 230 SL на тогдашнем автосалоне вызвал настоящую сенсацию. Еще бы! Телевидение только развивалось, об Интернете никто и не мечтал. Инсайдерам «сливать» информацию было не куда, а общественности узнавать ее — неоткуда. Вот и получалось, что автосалон был единственным местом, где автофаны могли увидеть и оценить новинки.
Но суть сенсации не в этом. Mercedes-Benz представил преемника чрезвычайно успешным ранним моделям SL — спортивным автомобилям 300 SL (W 198) и 190 SL (W 121) по прошествии девяти лет после их введения в 1954 году. Известный под внутренним названием W 113 двухместный родстер отличался исключительным комфортом, высокой производительностью и образцовой (на то время) безопасностью.
Команда под руководством главного конструктора Фридриха Гейгера (Friedrich Geiger) подготовила автомобиль с «отчетливым современным чутьем», который также устанавливал новые стандарты с точки зрения безопасности. В самом деле, 230 SL был первым спортивным автомобилем с функцией безопасности, состоящей из жесткого пассажирского салона (предшественника монокока) с зонами деформации спереди и сзади. Работа проектировщиков отображала идеи «отца» пассивной безопасности автомобилей Бела Барени (Béla Barényi), работавшего в Daimler-Benz с 1939 по 1972 год.
Характерная внутренняя кривизна купе со съемной крышей еще дальше улучшила пассивную безопасность, повысила стабильность, сохраняя при этом низкий вес. Стиль купе, разработанного с участием дизайнера Поля Брака (Paul Bracq), чем-то напоминал крышу восточного храма, поэтому модель серии W 113 вскоре получила прозвище «Pagoda».
Техническая база родстера была получена от седана класса «люкс» Mercedes-Benz 220 SE (W 111), но с укороченной и усиленной рамой, модернизированными передней и задней подвесками, предшествовавшими сегодняшнему S‑Class.
Двигатель 220 SE также послужил основой для развития 150-сильного шестицилиндрового рядного агрегата М127 с рабочим объемом 2,3 литра, с которым в 1963 году и была запущена модель серии SL. Впервые в этой серии была доступна четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач, правда, в качестве опции.
К концу 1966 года 230 SL сменила модель 250 SL. Ее шестицилиндровый рядный двигатель (М 129) также развивал 150 л.с. мощности, но генерировал на 10 процентов больше крутящего момента. Это дало возможность разгоняться от 0 до 100 км/час за 10 секунд — на 1,1 секунды быстрее, чем предыдущая версия. Максимальная скорость была одинаковой — 200 км/час.
Наконец, в 1968 году появился 280 SL с двигателем М 130, который стал третьей и последней версией модели серии W 113. Ее 2778-кубовый шестицилиндровый рядный двигатель развивал 170 л.с. мощности и мог разгонять автомобиль от ноля до «сотни» за 9 секунд. Как и прежде, максимальная скорость составляла 200 км/час, которая являлась достаточно высокой для того времени.
Все три модели SL, составлявшие серию W 113, были доступны в кузове родстера со складным мягким верхом, как спортивное купе со съемной крышей, и еще в одной версии, объединившей купе с родстером. В качестве дополнительного оборудования автопроизводитель предлагал поперечное сидение в задней части спортивного автомобиля.
Производство W 113 закончилось в марте 1971 года, имея в своем «активе» 48 912 единиц. Полностью переработанный преемник — модель серии R 107 взяла на себя технические и стилистические новшества «Пагоды» и пошла дальше, чтобы установить новые критерии, к примеру, первый восьмицилиндровый двигатель для SL-класса.
1969 MERSEDES 280SL PAGODA W113
Mercedes-Benz 230/250/280 SL — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz производившаяся с 1963 по 1971 годы. Mercedes-Benz 230 SL (W 113) выпускался с 1963 по 1967, Mercedes-Benz 250 SL (W 113 A) — с 1966 по 1968, Mercedes-Benz 280 SL (W 113 E) — с 1968 по 1971 годы. Внешне все три модели серии были одинаковыми.
Первый в мире спортивный автомобиль, спроектированный в соответствии с требованиями пассивной безопасности. Имел прочный, не деформируемый пассажирский салон и зоны смятия спереди и сзади. За характерную, слегка вогнутую форму крыши схожую с крышами азиатских храмов, получил прозвище «Пагода».
ОБЗОР
Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL (англ.), вобрав в себя лучшие черты каждой. «Главной нашей целью было создание безопасного и быстрого автомобиля, который, несмотря на свои спортивные характеристики, обладал бы высоким уровнем комфорта. В наше время, удовольствие от спортивного вождения не должно быть связано с физическими нагрузками» — сказал на презентации руководитель инженерного департамента Mercedes-Benz Фриц Наллингер (англ. Fritz Nallinger). Длинный и низкий, с плоскими поверхностями, острыми гранями, огромной эмблемой Mercedes спереди и, конечно, с вогнутой крышей в стиле дальневосточных пагод — таким был дизайн автомобиля, созданного под руководством Поля Брака. Двухместный кабриолетоснащался мягким складным или жёстким съёмным верхом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель разгонял его до 200 км/ч.
В широкую продажу автомобиль поступил летом и очень понравился покупателям, но не мужчинам, а женщинам. Они высоко оценили автоматическую коробку передач, впервые установленную Mercedes-Benz на автомобили такого класса. Как показало будущее, это было очень правильным решением, 77% всех автомобилей этой серии оснащалось автоматической трансмиссией.
В конце 1966 года Mercedes-Benz 230 SL был заменён на 250 SL, в январе 1968 года – на 280 SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма, что отражено в индексе каждой модели. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.
Всего было произведено 48 912 автомобилей Mercedes-Benz 230 SL, 250 SL и 280 SL, 40% из них было экспортировано в США.
КУЗОВ
Автомобиль имел полностью стальной несущий кузов с мощными лонжеронами спереди, двери, капот и крышка багажника были из алюминия. Для увеличения жёсткости кузова закрытого купе верхние боковины крыши сделали достаточно крупными. Поэтому, чтобы разметить большие боковые стёкла и обеспечить удобную посадку в автомобиль, боковины приподняли. Так получилась знаменитая вогнутая форма крыши.
В соответствии с концепцией пассивной безопасности Бела Барени, автомобиль имел жёсткий, не деформируемый салон и сминаемые зоны спереди и сзади. Внутри не было острых углов, панель приборов была обита мягким материалом, рулевая колонка складывалась при ударе, а рулевое колесо имело поглощающий удар центр. Слева от руля располагался «знаменитый» многофункциональный рычажок Mercedes, управлявший указателями поворотов, омывателем и очистителями ветрового стекла. Сидения автомобиля были из искусственной кожи, можно было заказать сидения, обитые натуральной кожей. По заказу автомобиль мог оборудоваться подголовниками сидений и ремнями безопасности.
Mercedes-Benz 230 SL поступил в продажу с тремя версиями кузовов: открытый — со складным мягким верхом, который на удивление легко складывался; открытый кузов с жёсткой съёмной складной крышей и купе с цельной крышей. Купе не имело отсека для хранения крыши, за счёт этого было увеличено место для хранения багажа. Автомобили с кузовами всех трёх версий могли эксплуатироваться без крыши. Дополнительно сзади можно было установить небольшие поворачивающиеся, как на Mercedes-Benz 190 SL, сиденья. В марте 1967 на Женевском автосалоне была показана четвёртая версия кузова — четырёхместное купе. В этой, так называемой «Калифорнии», места для стандартно установленных задних сидений были освобождены за счёт ликвидацией отсека для складной крыши.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель Mercedes-Benz 230 SL (M 127 II) — четырёхтактный 6-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный двигатель, расположенный спереди, продольно, вертикально. Рабочий объём — 2306 см в куб., мощность — 150 л.с. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока. По два клапана на цилиндр и верхний распредвал (OHC), приводящийся двухрядной роликовой цепью, четырёхопорный коленвал. Система питания — многоточечный впрыск с механическим управлением, топливный насос с шестью плунжерами фирмы Bosch, раздельные впускные каналы для каждого цилиндра. Форсунки ввёрнуты в головку цилиндров в непосредственной близости к клапану. Электробензонасос — в расположенном сзади бензобаке ёмкостью 65 л. Полнопоточная система смазки под давлением. 12-вольтовое электрооборудование с трёхфазным генератором (490 Вт) и аккумуляторной батареей ёмкостью 55 А ч. Это был первый в мире автомобиль имевший генератор переменного тока.
Mercedes-Benz 250 SL, заменивший 230 L, имел новый двигатель (M 129 III) увеличенного до 2496 см в куб. рабочего объёма. Правда, мощность двигателя осталась прежней, но возрос крутящий момент и его характеристика стала более пологой. Для повышения надёжности коленчатый вал стал полноопорным и было введено охлаждение масла от системы охлаждения двигателя. Ёмкость бензобака возросла до 82 л.
Появившийся в январе 1968 года Mercedes-Benz 280 SL имел двигатель (M 130) рабочим объёмом 2778 см в куб. мощностью 170 л.с. Масло двигателя охлаждалось отдельным масляным радиатором. Для управления скоростью вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в его приводе была установлена вязкостная муфта.
В стандартном исполнении автомобиль имел сухое однодисковое сцепление и механическую четырёхступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с ручным приводом рычагом, расположенным на тоннеле между передними сидениями. Карданный вал с промежуточной опорой приводил в движение задние колёса. По заказу устанавливалась очень компактная автоматическая коробка переключения передач. В ней использовалисьгидравлическая муфта и планетарный редуктор. За счёт того, что двигатель на каждой передаче разгонялся до максимальных оборотов, автомобиль с автоматической трансмиссией практически ничего не потерял в динамике разгона.
Предполагалось, что высокое передаточное число первой передачи механической коробки передач будет способствовать более интенсивному разгону. Так оно и было, но большая разница в передаточном отношении между первой и второй передачами, несмотря на гибкую характеристику двигателя, создавала неудобства при разгоне. Поэтому, с ноября 1965 года на автомобили стала устанавливаться механическая коробка передач со сближенными передаточными числами.
Начиная с модели 250 SL, по заказу стали доступны самоблокирующийся дифференциал и 5-ступенчатая механическая коробка передач производства ZF.
ШАССИ́
Автомобиль имел независимую пружинную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска была оригинальной, редко применяемой конструкции: с качающимися полуосями и одним центральным шарниром. Кроме двух вертикальных пружин, над центральным шарниром была установлена одна горизонтальная пружина, связывающая качающиеся полуоси. На модели 280 SL вместо горизонтальной пружины можно было установить пневматический упругий элемент. С его помощью регулировалась высота кузова в задней части автомобиля. Телескопические амортизаторы были установлены спереди и сзади.
Рулевое управление — винт-шариковая гайка, передаточное число 22,8, 4,1 оборотов руля от упора до упора,усилитель устанавливался по заказу (передаточное 17,2, 3,2 оборота руля).
Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем фирмы ATe (нем.), передние дисковые тормоза (253 мм) производства фирмы Girling (англ.), задние — с алюминиевыми барабанами (230 мм). Стальные штампованные колёса размерности 5 1/2 Jx14 H, шины — 185 HR 14. Начиная с модели 250 SL, на автомобили устанавливается новая тормозная система. Передние тормозные диски были увеличены до 273 мм в диаметре, сзади барабанные тормоза заменили дисковыми (279 мм), появился регулятор тормозных сил. Стали устанавливаться колёса новой размерности 6 Jx14 HB. Для модели 280 SL по заказу стали доступны легкосплавные колёса.
ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Автомобили, предназначенные для экспорта в США, несколько отличались от остальных моделей. В соответствии с требованиями американских стандартов они имели отдельные фары и иные задние фонари. Кроме того, наиболее заметными отличительными чертами этих автомобилей были хромированные «клыки» на переднем и заднем бамперах и боковые отражатели (с 1970 года) на крыльях. Шкалы на панели приборов были размечены в имперских единицах.
Требования к токсичности отработавших газов заставили создать специальную модификацию двигателя Mercedes-Benz 280 SL. Для более «мягкого» подъёма клапанов, на нём использовался новый распредвал с иным профилем кулачков, была уменьшена степень сжатия, изменён топливный насос. Всё это снизило мощность двигателя до 160 л. с.
Подавляющее число автомобилей, экспортируемых в США, имели автоматическую коробку передач, кондиционер и шины с белыми боковинами.
230 SL PININFARINA
1964 Mercedes-Benz 230 SL Coupe PininfarinaВскоре после первого показа автомобиля в 1963 году представители кузовной фирмы Pininfarina обратились к руководству Mercedes-Benz с предложением создать кузов собственного дизайна. В те годы это было обычной практикой, многие кузовные фирмы создавали оригинальные автомобили на базе выпускаемых серийно. Получив разрешение, на Pininfarina поручили эту работу американцу Тому Тьярда (англ. Tom Tjaarda), и уже в 1964 году на Женевском автосалоне автомобиль был показан публике. Молодому дизайнеру удалось облагородить формы автомобиля, сохранив его общий стиль. Сразу же было получено около 30 заказов на новый автомобиль, но на Mercedes-Benz не заинтересовались проектом, и единственный автомобиль был продан. Он переходил из рук в руки и несколько раз перекрашивался. В 1997 году автомобиль был отреставрирован, ему вернули первоначальный вид и исходный серебристый цвет.
В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ
- Джон Леннон был владельцем Mercedes-Benz 230 SL. В 2011 году этот автомобиль был продан почти за полмиллиона долларов. Многие известные личности ездили на автомобилях этой серии.
- Герои фильма «Достучаться до небес» разъезжают на автомобиле Mercedes-Benz 230 SL. Автомобили этой серии достаточно часто снимались в кино.
- Mercedes-Benz 280 SL стал героем 8-й серии 3-го сезона (21.12.2003) телепередачи Top Gear. Джереми Кларксон высоко оценил этот автомобиль.
- Гарри Стайлс — участник всемирно известного бой-бенда, является владельцем Mercedes-Benz 230 SL
youtube.com/embed/KMIStW3Qb9M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
1969 MERSEDES 280SL PAGODA W113
Автомобиль полностью отреставрирован в Европе, Все детали новые и оригинальные до последнего винтика . Состояние – идеальное! Есть вся история восстановления в фотографиях. Растоможен для России, московский учет.
Цена: 1 495 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 500 (R230)
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 500
Mercedes-Benz SL 500
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 12 -
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz SL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Летом 2001 года состоялась премьера нового поколения двухместных спортивных моделей типа SL. По своим размерам и массовым характеристикам машины остались примерно одинаковыми (у новинки немного увеличили колесную базу – с 2515 до 2560 мм). Однако у нового SL есть две технические «изюминки». Во-первых, SL 2001 года отличается трансформируемым кузовом родстер-купе. Во-вторых, впервые появилась тормозная система нового поколения, получившая название Sensotronic Brake Control (SBC). По заказу с 2002 года устанавливают Distronic с радиолокационным радаром.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
MERCEDES-BENZ 230 SL Cabriolet W113 (1967), black
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
«Пагоде» Mercedes-Benz 230 SL — полвека — журнал За рулем
14 марта 1963 года первый в истории спортивный автомобиль с безопасным кузовом предстал перед посетителями международного автосалона в Женеве.
3 Ford Batolin no copyright
1919 — подписан четырехлетний контракт на продажу 400 автомобилей Ford в Россию. Документ скрепили подписями сын Генри Форда Эдсел и Петр Батолин — совладелец и руководитель компании «Иван Стахеев и Ко.».
4 Mac no copyright
1924 — основатель американской компании по производству большегрузных грузовиков Mack — Джон «Джек» Мак погибает в автокатастрофе. Грузовики компании Mack упоминаются в ЗР за 1937-й год.
1942 — в условиях военного времени президент США Франклин Рузвельт обратился к губернаторам с просьбой для большей сохранности покрышек ограничить скорость на дорогах 40 милями в час.
6 Mercedes Benz SL Class no copyright
1957 — на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II), преемника знаменитого купе с дверьми «крыло чайки».
7 Mercedes Benz SL Class 88F463 no copyright
8 75 mln GM no copyright
1962 — корпорация General Motors празднует выпуск своего 75-миллионного автомобиля. Шесть лет спустя «За рулем» поздравит концерн с 60-летием, назвав публикацию в рубрике «Их нравы» «Юбилей спрута».
1963 — на Женевском международном автосалоне представлен Mercedes-Benz 230 SL (W 113) с характерной крышей в форме пагоды. Он стал первым спортивным автомобилем с безопасным кузовом (разработан Белой Бареньи).
mercedes benz 230SL
«Пагоде» Mercedes-Benz 230 SL — полвека14 марта 1963 года первый в истории спортивный автомобиль с безопасным кузовом предстал перед посетителями международного автосалона в Женеве.
«Пагоде» Mercedes-Benz 230 SL — полвека«Пагоде» Mercedes-Benz 230 SL — полвека14 марта 1963 года первый в истории спортивный автомобиль с безопасным кузовом предстал перед посетителями международного автосалона в Женеве.
«Пагоде» Mercedes-Benz 230 SL — полвека1964 Mercedes-Benz 230 SL PagodaSilverstone Race Retro Live Online (2021) Лот №TBD | ПРОДАЖА | 5 марта 2021 через 5 дней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1964 Mercedes-Benz 230SLBring A Trailer Auction | $ 50 250 ПРОДАНО | 22 февраля 2021 г. 6 дней назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1967 Mercedes-Benz 230,6SL 4-SpeedBring ПРОДАНО | 15 февр.2021 г. 13 дней назад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1965 Mercedes-Benz 230SL RoadsterMecum Kissimmee (2021) Лот № G192 | $ 44 000 ПРОДАНО |
Mercedes 230sl Продажа | Beverly Hills Car ClubАвтомобили Mercedes-Benz SL 1960-х годов были скорее спортивными туристическими автомобилями, чем спортивными автомобилями, и благодаря этому были широко популярны. Представленный на Женевском автосалоне в марте 1963 года, Mercedes 230SL был новаторским проектом. Современный спортивный туристический автомобиль с размерами 190 и характеристиками, но более роскошным, 230 SL производился с 1963 по 1971 год. Все модели могут похвастаться рядным шестицилиндровым двигателем с многоточечным впрыском топлива с использованием механической насосной системы, адаптированной из дизельные моторы. Кроме того, все были заднеприводными, кроме того, они оснащались независимой задней подвеской — эта функция значительно улучшила управляемость на дороге.Популярный как среди европейских автолюбителей, так и среди заядлых коллекционеров Mercedes, Mercedes Benz 230 SL станет фантастическим дополнением к вашей коллекции классических автомобилей. Пожалуй, одна из самых популярных моделей 230SL — Pininfarina Coupe. Хотите приобрести Mercedes Benz? Советы покупателя Mercedes 230 SLТакже известный как Mercedes 230SL Pagoda или Mercedes-Benz W 113, автомобиль был известен своей запатентованной слегка вогнутой жесткой крышей, которая послужила источником прозвища «Пагода». В то время как большинство из них были сконфигурированы как Coupe или Roadseter с мягкой крышей и опциональной съемной жесткой крышей, модель 2 + 2 была представлена с 250 SL «California Coupe», у которого было откидное заднее сиденье вместо мягкого верха. . Если вы хотите купить автомобили Mercedes 230SL, вам нужно собрать как можно больше информации об автомобиле. Вы должны задать себе следующие вопросы: есть ли ржавчина на кузове или шасси? Есть ли у предыдущего владельца какие-либо записи об обслуживании? Совпадают ли номера шасси и двигателя? Какие компоненты, если таковые имеются, потребуют восстановления?Автомобильный клуб Беверли-Хиллз уже много лет помогает покупателям и продавцам классических и старинных европейских и американских автомобилей.Если вы подумываете о покупке или продаже Mercedes 230SL или любого Mercedes 1960-х годов, они будут рады вам помочь. Когда пришло время покупать классические автомобили 230 SL, свяжитесь со специалистами Beverly Hills Car Club, чтобы узнать больше. Они с нетерпением ждут возможности поделиться с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы нашли автомобиль своей мечты! Подключитесь сегодня, чтобы узнать больше! Если вам нужна помощь в покупке или продаже вашего винтажного Mercedes, обратитесь в www.BeverlyHillsCarClub.com сегодня же. Наша команда точно знает, что делает эти классические автомобили особенными, и соединит вас с автомобилем вашей мечты! Расскажи!Мы также покупаем Mercedes 230SL в любом состоянии с максимальной оплатой.И заберем в любой точке США.
1967 Mercedes-Benz 230 SL «Пагода» | Аризона 2016Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне 1963 года, долгожданный преемник Mercedes-Benz 190 SL стал новым акцентом на безопасности и комфорте. 230 SL мог похвастаться драматическим и уникальным стилем, современным обновлением 300 SL с более квадратными линиями и широкой передней решеткой, доступным как родстер с двумя пассажирами или со съемной жесткой крышей. Характерная линия крыши хардтопа, разработанная Полом Бракком и Белой Бареньи, представляла собой обширную стеклянную оранжерею с приподнятыми стенками и нижней центральной панелью, напоминающей японскую пагоду, отсюда популярное прозвище «Пагода» для этой модели. Под капотом находился шестицилиндровый двигатель Bosch с инжекторным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который стал первым двигателем Mercedes-Benz, оснащенным генератором переменного тока в стандартной комплектации. Производство красиво спроектированного и сконструированного 230 SL продолжалось до 1967 года. В последний год производства, когда компания перешла на новую модель 250 SL, 230 SL, естественно, была довольно редкостью. Фактически, из общего производственного цикла в 19831 автомобиль, считается, что в 1967 году было выпущено всего 185 230 SL, что делает их, безусловно, одними из самых редких автомобилей Mercedes-Benz своей эпохи. Предлагаемый здесь 230 SL, один из тех отличительных последних автомобилей, изначально продавался в Эджуотере, штат Нью-Джерси.К нему прилагается оригинальная наклейка на окно, в которой указано, что оно было отделано, как и сегодня, в белом цвете (DB 050) с салоном Cognac MB-Tex (120) и автоматической коробкой передач с переключением в пол (обозначенной цифрой 12 в номере шасси). , гидроусилитель руля, хромированные дуги на крыше, шины с белыми стенами, опциональное радио Blaupunkt Frankfurt и съемная жесткая крыша. Несколько лет назад он был перекрашен в исходный цвет, но сохранил то, что считается оригинальным интерьером MB-Tex, включая ковры и большую часть оригинальной хромированной отделки.Сиденья, типичные для износостойкого материала MB-Tex, находятся в очень хорошем состоянии, заметен лишь незначительный износ, а приборы на приборной панели чистые и свежие. В дополнение к наклейке на окно и карточке данных к автомобилю прилагается каталог 230 SL 1964 года, буклет с политикой обслуживания его владельца (все еще с оригинальными сервисными купонами номер 1 и 2), указания для радио и складного верха, а также оригинальный сервисный буклет, все из которых находятся в исходном портфеле, а также частичный набор инструментов в оригинальной сумке. Багажник полностью отделан и содержит полноразмерную запаску. Великолепный 230 SL для езды и ценить, этот автомобиль является одним из самых редко встречаемых Mercedes-Benz своего времени и станет приятным приобретением для коллекции любого энтузиаста. Технические характеристики Mercedes-Benz 230 SL W 113 1965 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментMercedes-Benz 230 SL — это кабриолет с откидным верхом, разработанный Полом Браком / Фридрихом Гейгером, с 2 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через задние колеса.230 SL является частью модельного ряда Mercedes-Benz W 113. Мощность вырабатывается одним верхним распределительным валом, 2,3-литровым 6-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5500 об / мин и 196 Н · м (145 фунт · м). футов / 20 кгм) при 4200 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Mercedes-Benz 230 SL весит заявленные 1295 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч, то есть 124 мили в час.
Советы по автострахованию Mercedes-BenzОбязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль. Основные факты1965 г. Мерседес Бенц 230 SL W 113 W 113 краткие данные
Технические характеристики Mercedes-Benz 230 SL 1965 года выпуска
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена. Центр реставрации олдтаймеров — специалисты по винтажным автомобилям Mercedes-Benz
230SL 250SL 280SL Всего W 113 SL = 48,912 Самыми частыми посетителями нашего магазина по обслуживанию и ремонту являются родстеры Mercedes-Benz SL с кузовом W113, выпускавшиеся с 1963 по 1971 год. Мы обслужили и отремонтировали десятки таких моделей на протяжении многих лет для клиентов, которым они нравятся за их классические линии, отличную управляемость и надежность. Их популярность возросла как среди энтузиастов, так и среди коллекционеров, и в результате хорошо сохранившиеся экземпляры часто продаются за шестизначные суммы. В дополнение к нашим сервисным работам, ориентированным на детали, и реставрации рамы, мы внесли ряд изменений, направленных на повышение безопасности и управляемости для многих наших клиентов-родстеров. К ним относятся; современные 3-точечные ремни безопасности Mercedes, нестандартные скрытые стереосистемы, 15-дюймовые колеса, смена механической коробки передач, электронное зажигание, электронный впрыск топлива и смена двигателя Mercedes V-8. От настройки до реставрации без рамы — мы выполнили все аспекты обслуживания и ремонта W113. Мы знаем эти автомобили практически внутри и снаружи и выполняем все наши сервисные и восстановительные работы в соответствии с высокими стандартами качества, которые можно ожидать от нового Mercedes-Benz. Краткая история W113 «Мерседес-Бенц» на рынке потребительских спортивных автомобилей середины шестидесятых годов были три модели шасси W113 SL: 230 SL, 250 SL и 280 SL.Автомобиль был разработан французским художником, скульптором и мастером-сборщиком автобусов Полем Браком, который был руководителем отдела дизайна Mercedes-Benz с 1957 по 1967 год. Эти привлекательные спортивные автомобили SL были произведены с большим вниманием к деталям и качеством сборки, превосходящим другие серийные автомобили той эпохи, и в результате остались востребованной классикой. Производство 280SL закончилось в 1971 году. W 113 SL часто называют автомобилями «Пагода», имея в виду характерную форму пагоды в японском стиле на крыше с жесткой крышей.Центральная линия крыши немного ниже, чем боковые стороны, что обеспечивает более легкий вход и выход, а также большие боковые окна и прочность крыши, способную выдержать нагрузку в 2000 фунтов. Этот уникальный хардтоп представляет собой запатентованную конструкцию новаторского инженера по безопасности Белы Бареньи, начальника отдела безопасности Mercedes-Benz с 1939 по 1972 год. Та же самая линия крыши была перенесена в следующее поколение SL, 107 автомобилей шасси, построенных с 1973 по 1989 год. Серия SL 1963 года началась с рядного 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 2306 куб. См, мощностью 150 л.с. при 5500 об / мин.Этот двигатель был обновлен в декабре 1966 года новым агрегатом объемом 2436 куб. См, который по-прежнему имел мощность 150 л.с. Этот новый двигатель имел коленчатый вал с семью подшипниками вместо первоначальных четырех. В декабре 1967 года был выпущен первый 280SL с двигателем объемом 2778 куб. См, развивающим 170 л.с. при 5750 об / мин. Все двигатели SL имели механическую систему впрыска топлива и большинство имели автоматическую коробку передач. Все изображенные здесь модели Mercedees-Benz 230, 250 и 280SL были отремонтированы или отремонтированы в соответствии с высочайшими стандартами компанией Oldtimer. Реставрационный центр. Фотографии © 2018 Harley Freedman | Дизайн сайта © Harley Freedman & Oldtimer Restoration Center Основная линия | Машинки со спичечными коробками викиДорожный каток 1953 года, одна из четырех исходных моделей спичечных коробок Mainline Модели спичечных коробок, также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 , 1-100 , 1-120, и 1-125 моделей, выпускаются индивидуально, серийно, мелкосерийные модели легковых, грузовых и других транспортных средств. Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х в линейку были включены еще две или три модели). что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75. В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных автомобилей, что создавало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году. Состав основной серии сильно изменился за 60 с лишним лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки.Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, скорая помощь (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или значительными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новых цветах, сейчас de rigueur , появилась лишь несколько лет спустя. В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно. Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT. По мере того, как Matchbox стал глобальным брендом, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальным линиям: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы. Другая серия спичечных коробок [править | править источник]Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:
|