4.6 AT 4WD | 4.5 D AT 4WD | |
Кузов | ||
Ширина грузового отсека, мм | 1670 | 1670 |
Колея задних колёс, мм | 1645 | 1645 |
Колея передних колёс, мм | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5/7 | 5/7 |
Минимальный объём багажника, л | 259 | 259 |
Максимальный объём багажника, л | 1267 | 1267 |
Диаметр разворота, м | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2585 | 2585 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6800 | |
Колёсная база, мм | 2850 | 2850 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4950 | 4950 |
Ширина, мм | 1980 | 1980 |
Высота, мм | 1955 | 1955 |
Дорожный просвет, мм | 225 | 225 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 93 | 93 |
Допустимая полная масса, кг | 3350 | 3350 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 4.6 | 4.5 |
Рабочий объем, см3 | 4608 | 4461 |
Конфигурация | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 86 |
Длина хода поршня, мм | 83 | 96 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 309 | 249 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5500 | 2800 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | Нет данных | 3600 |
Максимальный крутящий момент | 439 | 650 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3400 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | Нет данных | 2600 |
Наддув | — | Битурбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | ДТ |
Интеркулер | — | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая пружинная | Независимая, пружинная |
Диаметр переднего обода, мм | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 285 | 285 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, мм | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 150 | 150 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, мм | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 285 | 285 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, мм | 18 | |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 150 | 150 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 18.2 | 12 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 11.4 | 9.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 13.9 | 10.2 |
Объем бензобака, л | 93 | 93 |
Габариты Ленд Крузер 200: таблица
Флагманом Тойота является внедорожник Тойота Land Cruiser 200. Мощь, великолепно исполненные элементы экстерьера и интерьера автомобиля наделяют владельца гордостью за свой «корабль».
Габариты автомобиля Ленд Крузер 200 влияют на его управляемость. Поэтому к покупке внедорожника следует отнестись с дотошностью профессионального водителя. В первую очередь нужно обратить внимание на габариты Тойота Ленд Крузер 200.
Габариты внедорожника Ленд Крузер 200
Размеры джипа Тойота Ленд Крузер вычисляют по трем параметрам кузова:
- длина;
- ширина;
- высота.
Справка! Длина вычисляется от выдающейся точки спереди машины (бампера) до удаленного места сзади авто. А ширину измеряют по колесным аркам. Высоту Ленд Крузера измеряют от крыши до земли. Клиренс вычисляют отдельно, если нужно узнать размер от земли до самой низкой точки машины.
Таблица с габаритами
Модификация Land Cruiser 200 | Габариты, мм | Вес в килограммах | Год выпуска |
---|---|---|---|
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R | 4950х1970х1950 | 2585 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX | 4950х1970х1950 | 2600 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme | 4950х2070х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
2 рестайлинг 4,0 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT VXR | 5115 x 1990 x 1905 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.0 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2015 | |
2505 | |||
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD MT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD AT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT GXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT EXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
11 поколение 5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2007 |
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2012 |
5.7 AT Heritage Edition | 4950 x 1971 x 1880 | 2592 | 2015 |
5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2638 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2430 | 2007 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2500 | 2007 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 ZX Bruno Cross 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2430 | 2012 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2490 | 2012 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2530 | 2012 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1980 x 1870 | 2690 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2430 | 2015 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2490 | 2015 |
4.6 AX G Selection 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2530 | 2015 |
4.6 ZX G-Frontier 4WD | 4950 x 1980 x 1910 | 2710 | 2015 |
4.7 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.7 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Элеганс Плюс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
Вт Июл 14 , 2020
Содержание1 Расход топлива Ленд Крузером 1002 Дизельный двигатель 1HZ3 Дизельный двигатель 1HD-FTE4 Бензиновый двигатель 1FZ-FE5 Бензиновый двигатель 2UZ-FE6 Как сократить расход? Россия — это страна суровых дорог и еще более суровых автолюбителей. Toyota Land Cruiser 100 — машина, призванная решить проблемы проходимости. Полный привод, пониженный и повышенный ряд передач, жесткая […]
Ленд Крузер 100 технические характеристики говорят о надежности джипа
Знаменитый внедорожник актуален даже через много лет после его первого выпуска. Основное преимущество Ленд Крузер 100 – технические характеристики, связанные с его высокой проходимостью. При езде на таком транспортном средстве водителю не надо думать о том, как же лучше объехать плохой участок дороги – достаточно просто рулить вперед. При этом технические характеристики Тойота Ленд Крузер 100 – не единственное, чем радует этот автомобиль. Мягкий кожаный салон и стильный интерьер располагают к комфортной поездке.
Существуют автомобили с бензиновым двигателем (4,5-4,7 л), а также дизельные шестицилиндровые моторы с турбонаддувом (объем – 4,2 л).
Вес Ленд Крузер 100
- снаряженная масса – 2260 кг;
- полный вес – 3260 кг.
Достаточно большой вес Land Cruiser 100 делает автомобиль максимально устойчивым.
Габариты Ленд Крузер 100
Если говорить о таком показателе, как размеры Ленд Крузер 100, то в самой популярной модификации они выглядят следующим образом:
- длина – 489 см;
- ширина – 194 см;
- высота – 188 см;
- размер дорожного просвета – 22 см.
Габариты Тойота Ленд Крузер 100 достаточно внушительные, при этом автомобиль с легкостью преодолеет любое дорожное препятствие.
Особенности подвески и трансмиссии
В автомобиле полный привод, при этом установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Есть также комплектация Ленд Крузер 100 механической трансмиссией, и КПП с 5 или 6 передачами.
Размер колес на Ленд Крузер 100 следующий – шины 275/70 R16.
Toyota Land Cruiser 100: технические характеристики по расходу топлива
Так как габариты Land Cruiser 100 достаточно большие, потребление топлива соответствует этим параметрам:
- объем топливного бака – 91 л;
- расход топлива по городу – 14-22,3 л;
- расход топлива по трассе – 9,4-13,3 л;
- смешанный цикл – 11,1-16,6 л;
- тип топлива – бензин или дизель.
Ленд Крузер 100 характеристики динамики
Несмотря на то, что и размер, и вес такого транспортного средства относительно большой, внедорожник уверенно ведет себя на дороге. Ему не страшны никакие препятствия, за исключением болотистой местности (так как масса большая). При этом динамические характеристики Land Cruiser 100 также достаточно неплохие. Так, транспортное средство с самым слабым мотором способно разогнаться до 100 км/час за 13,6 сек., тогда как самые мощные модели – за 11,7 сек.
А далее видео обзор Ленд Крузера 100:
Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200. Тест-драйв toyota land cruiser — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Toyota Landcruiser — самый быстрый в мире внедорожник.
Land Cruiser мощностью 2000 л.с. — самый быстрый внедорожник в мире. Top Gear был за кадром
«Передняя часть немного плыла со скоростью 230 миль в час, — говорит профессиональный водитель Toyota Крейг Стэнтон. «В остальном это было безупречно». Простите нас за то, что мы, ну, цыплята, но мы бы предположили, что небольшая плавучесть передней части — это не то, чем стоит пренебрегать на скорости 230 миль в час. Но не Стэнтону и его товарищам; благодаря их храбрости этот Land Cruiser только что стал самым быстрым внедорожником в мире.
Он разогнался до 230,02 миль в час на взлетно-посадочной полосе в Северной Америке, похитив почести у Brabus, чей Bi-Turbo V12 GLK заявляет 211 миль в час. «Мы подумали:« Почему бы нам не взять Land Cruiser, не сделать его сверхмощным и просто посмотреть, как быстро он может ехать? » — говорит Чак Уэйд, менеджер технического центра Toyota Motorsport.
Ответ, оказывается, «очень быстрый». Но как сделать трехтонный внедорожник быстрее LaFerrari? Перед записью Top Gear заглянули за кулисы в лос-анджелесском отделении Skunkworks Toyota, чтобы увидеть, как обретает форму Land Speed Cruiser…
слов: Стивен Доби / Изображения: Габриэль Милори и Toyota
Итак, путь Brabus к быстрому продвижению был прост.Возьмите самый маленький и легкий внедорожник Mercedes и установите в него твин-турбо V12. Просто. Однако путь Toyota немного менее очевиден. Стандартный Land Cruiser весит 2,6 тонны и имеет аэродинамический профиль флигеля. Если не считать того, что V10 выпотрошен из запасного Lexus LFA — если такой есть — в его шкафчике нет негабаритного двигателя для трансплантации.
Итак, команда Чака начала возиться со стандартным двигателем Land Cruiser. В США это означает 5,7-литровый V8 мощностью 375 л.с., работающий на бензине, жидкость, которую он пьет со скоростью около 15 миль на галлон.Но что еще более важно, V8 развивает максимальную скорость 142 мили в час.
Значит, немного меньше 211 миль в час. Итак, Чак и его инженеры ищут силы. Намного больше мощности. «Расчеты показывают, что 1900 л.с. позволят нам достичь желаемых скоростей», — говорит он. «И двигатель — как в блоке, и все, кроме прокладки головки блока цилиндров — рассчитан на мощность около 4000 л.с. Но со всем, что мы в него встроили, мы, вероятно, ограничимся примерно 3000 л.с. Что по-прежнему является хорошей мощностью.Это может заставить вас работать вовремя! »
Все, что ограничено 3000 л.с., хорошо в книге TG. Самым большим изменением в двигателе являются новые турбины, расположенные за зияющими воздухозаборниками, расположенными под каждой фарой. Описанные командой как «размером с волейбольный мяч», они представляют собой турбины на шарикоподшипниках производства Гарретта, способные обеспечивать давление до 55 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание на их корпус из проволочной сетки: они могут глотать много прохладного воздуха, но не забиваются несчастными кроликами.Или койоты, когда они на полигоне Toyota в Аризоне…
Стандартная автоматическая коробка передач Land Cruiser исчезла, ее заменила трехступенчатая коробка передач с повышающей передачей. Он рассчитан на 3000 л.с. Чак установил дифференциал Weissman Locker — «дурацкий дифференциал», как он утверждает, — а подвеска принадлежит команде TRD на вторичном рынке Toyota. В нем были заменены клапаны и обновлена пружина, а автомобиль, как вы, несомненно, заметили, сидит примерно на пять дюймов ниже стандартного. Если заглянуть снизу, выхлопная система — это практически произведение искусства, хотя для высокоскоростных пробежек есть чистая нижняя панель, улучшающая аэродинамику.
Вы могли догадаться, что аэродрому нужно немного поработать, но это также область с одним из самых быстрых результатов. Это камеры, а не боковые зеркала — «мы не хотим, чтобы уши слона были сбоку от машины», — говорит Чак, — а задний спойлер включает регулируемую заслонку Герни. Смещение центра тяжести Land Speed Cruiser как можно дальше назад было ключевым моментом, потому что передние карданные валы исчезли. Этот Land Cruiser может иметь в восемь раз больше мощности, чем стандартный, но у него только задний привод.Ой.
Он не меньше весит, даже несмотря на то, что интерьер был подрезан, а задние сиденья удалены. «Это еще 6000 фунтов. Не сэкономили вес. Мы не делали гоночный автомобиль. Это 5960 фунтов (2,7 тонны) топлива и водителя. Это хорошо для тяги. Настоящая прелесть шин (Michelin Pilot Supersports) заключается в том, что при обычном применении они испытывают большую прижимную силу, поэтому рассчитаны на вес.
«Феррари, Ламборджини и все такое… огромная прижимная сила.Сначала я посмотрел на шины для Bugatti Veyron, и ребята сказали: «Даже не думайте об этом», потому что они очень дорогие. Мы купили эти Michelin полностью со склада, я купил этот в Tire Rack. Они спросили, как долго мы хотим поддерживать высокую скорость, и я сказал: «Достаточно долго, чтобы сделать на высокой скорости». Эти шины развивают скорость более 300 миль в час ».
Чак не может больше ждать. Рассказав мне о работе своей команды около часа, он отчаянно пытается показать мне, к чему все это привело.Учитывая относительно тонкий обвес, он предположил, что Land Speed Cruiser — спальное место. Когда он запускает этот V8 — на то, чтобы сработать зажигание, потребовалось некоторое время, прежде чем склад практически рухнет вокруг нас, когда все восемь цилиндров полностью заработают, — я прихожу к выводу, что никто с пульсом не может спать с этой штукой.
Он водит меня по своему обычному маршруту тестирования, по сути, прямоугольнику вокруг квартала этой мастерской, и все это по дорогам общего пользования. Естественно, у него все в порядке, хотя двигатель все равно слишком громкий для плавного разговора.
«Если я пойду по этой улице слишком быстро, эта полицейская машина может развернуться и последовать за ней, поэтому я просто постараюсь быть немного осторожнее здесь», — ревет он, перекрывая шум, когда двигатель останавливается на холостом ходу. . Как только он проползает из поля зрения, свет меняется, и Чак демонстрирует разумную скорость на первой передаче. На холодных шинах он отправляет Land Speed Cruiser в упор.
Как ни крути, Чак разворачивается и меняет направление до секунды, не доходя до красной линии.Кровавый ад. Я не думал, что ограничение в 50 миль в час на дорогах промышленной зоны может дать хоть какое-то представление о скорости, предлагаемой здесь. Когда я восстанавливаю свои способности, я понимаю, что был неправ. «Вы понимаете, почему я не хотел, чтобы этот полицейский повернулся!» он усмехается. «Если бы мы могли разогнаться на второй передаче, это бы действительно поразило вас…»
Перенесемся на пару месяцев вперед, и Чак гордится и радуется в воздушном и космическом порту Мохаве. Потому что, когда вам нужна длина асфальта, достаточная для того, чтобы автомобиль весом 6000 фунтов мог разогнаться до 200 миль в час, вам нужно место, предназначенное для космических путешествий…
Взлетно-посадочная полоса 2.5 миль в длину. Команда разделила это на 1,5 мили для ускорения Land Speed Cruiser и целую милю для торможения. Гонщик Крэйг Стэнтон — пилот, которому поручено «разогреть» машину, готовую к рекордной попытке.
«Каждое движение очень важно», — говорит он. «Потратив три секунды на нажатие педали газа, потратив три секунды на переключение на тормоз, вы будете супер плавно и не сильно переносите вес на машину.
«Первый раз, когда я ехал, он был полноприводным и очень устойчивым. Затем он перешел на задний привод, и я подумал: «Как это будет работать? Собирается ли задняя часть выступить со всей этой силой, задняя часть просто захочет пройти переднюю? »
«Потом на нашем полигоне он разгонялся почти до 190 миль в час! Я мог управлять им и менять полосу движения; 6000 фунтов с небольшим количеством аэродинамики, и в нем не было ничего смешного, странного или необычного. И как только вы выезжаете на прямую на скорости 190 миль в час, у вас появляется фора.”
Тогда хороший усилитель уверенности для разгона 211 миль в час в Мохаве. «Наша цель — 220 миль в час. Думаю, с парочкой модов мы сможем перейти на 230, 240. Я просто беспокоюсь о другом конце, зная, что у нас достаточно места, чтобы замедлиться! »
С сюжетом, похожим на фильм, шанс разогнаться до 211 миль в час появляется только в самом последнем заезде дня, когда у Land Speed Cruiser остается лишь небольшое количество этанола и топлива. Справедливости ради стоит отметить, что топливный бак на 26 галлонов опорожнялся несколько раз за время работы.
Рекордный пилот-каскадер — недавно вышедший на пенсию гонщик NASCAR Карл Эдвардс, на фото справа — с жутким признаком разгоняется до 211 миль в час, оставив лишь дюйм, чтобы замедлить большую Toyota с любой более высокой скорости. Вот почему показатель мощности, столь малый для двигателя, внезапно кажется очень хорошей идеей. С повышенным давлением турбонагнетателя мощность может увеличиться с 1900 л.с., и Карл сможет достичь более высокой скорости раньше. И он делает именно это, записав 230.2 мили в час с тормозным пространством еще в запасе. Это сценарий, достойный Голливуда.
За исключением слегка несовершенного финала, потому что в книге рекордов нет фактического места, ожидающего Toyota. «Изначально команда хотела установить мировой рекорд самого быстрого внедорожника на планете, — говорит Дэн Гарднер, представитель Toyota. «Однако у Guinness были разные представления об определениях слова SUV во всем мире, и они не хотели признавать эту категорию». Также стоит отметить, что хотя вы можете купить Brabus со скоростью 211 миль в час, вы не можете купить Land Speed Cruiser.
«Но мы подумали:« Давайте все равно сделаем это сами и запишем данные », мы все же хотим сказать, что это самый быстрый. Многие люди не могут поверить в то, что мы это сделали, особенно для такой большой компании, о которой не стоит думать. По-прежнему существует масса людей, которые хотят заниматься вдохновляющими, захватывающими и новаторскими делами ».
Чак и его команда действительно сделали это. Последнее слово должно быть за человеком, сидящим за рулем в тот самый момент, когда они это сделали, гонщику Карлу Эдвардсу.«На скорости 225 миль в час существо немного блуждало. Все, что я мог думать, это то, что Крейг сказал: «Что бы ни случилось, просто держи ногу», и мы разогнались до 230 миль в час ». Какой способ заполнить вновь обретенное свободное время, а?
.Toyota Land Cruiser 2018 против Lexus LX 570 TFL Руководство покупателя: что лучше купить? (Видео)
Обычно «основная» модель значительно дешевле, чем роскошная версия, но здесь дело обстоит иначе.
Toyota Land Cruiser — самая большая и самая дорогая Toyota, которую вы можете купить сегодня. Возможно, вы знаете, что у него также есть во многом похожий родственник: Lexus LX 570.Оба являются большими внедорожниками, и оба используют одну и ту же трансмиссию. Это не редкость для большинства автомобильных марок. Есть Nissan Armada и Infiniti QX80. У вас есть Ford Expedition и Lincoln Navigator. Не говоря уже о Chevrolet Suburban / GMC Yukon и Cadillac Escalade. Однако есть одно ключевое различие между всем этим и отношением Land Cruiser к LX 570. В то время как большинство роскошных внедорожников стоят на 20 000 долларов или около того дороже, чем их основные аналоги, Toyota и Lexus имеют почти одинаковую цену.
Так что же дает? В чем разница между Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570? Стоит ли LX дороже Land Cruiser? В этом руководстве TFL Expert Buyer’s Guide мы покажем вам варианты обоих автомобилей и сравним этих двух собратьев, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение о покупке.
Обзор
Внешне Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 практически идентичны. Оба используют атмосферный 3UR-FE 5.7-литровый двигатель V8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако есть номинальная разница в выходной мощности. Land Cruiser развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента — точно такая же мощность, как у 5,7-литрового Toyota Tundra. LX 570, с другой стороны, выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия, но Lexus выживает немного больше из своей силовой установки. Однако трансмиссии у обоих внедорожников одинаковы.
Внешне Land Cruiser и LX 570 отличаются друг от друга, несмотря на то, что у них одна и та же трансмиссия. Lexus предлагает более смелый и агрессивный внешний вид, в то время как Toyota более сдержанный. Toyota и Lexus несколько раз обновляли свои модели на протяжении многих лет. Последние обновления произошли в августе 2015 года. Land Cruiser 200-й серии не сильно изменился снаружи с момента своего появления в 2008 году, но LX 570 выглядит замечательно, чем несколько лет назад, в основном благодаря характерной решетке радиатора.
Что касается интерьера, то расположение между двумя внедорожниками не так уж и отличается. Однако LX 570 имеет гораздо больший экран информационно-развлекательной системы (12,3 дюйма), чем 9,0-дюймовый дисплей Land Cruiser. В LX 570 также есть несколько дополнительных технологий, таких как дисплей (HUD) и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson, в то время как в Land Cruiser их нет.
Возможность
Поскольку у них одна и та же трансмиссия, Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 в значительной степени одинаковы с точки зрения возможностей.Они похожи на езду по дороге и предлагают такое же количество внедорожных характеристик. Обе модели имеют полный привод на четыре колеса с функцией Crawl Control, Turn Assist, Multi-Terrain Select и рулевым управлением с переменным передаточным числом. Однако у Lexus LX 570 есть одна дополнительная деталь: активный контроль высоты позволяет поднять его на 3 дюйма для увеличения дорожного просвета. У Land Cruiser фиксированный дорожный просвет 8,9 дюйма.
Еще одна область, в которой Land Cruiser и LX 570 можно разделить, — это буксирная способность.В то время как Toyota Land Cruiser 2018 может буксировать до 8100 фунтов, Lexus LX 570 ограничен 7000 фунтов. Обе модели весят около 5800 фунтов, и обе обеспечивают экономию топлива 13/18/15 город / шоссе / комбинированный режим. В нашем недавнем тесте Land Cruiser мы достигли среднего значения 12,9 миль на галлон в основном при езде по городу.
Land Cruiser vs.LX 570 — Характеристики, опции, цена
Глядя на Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 в широкоугольном объективе, можно не очень сильно разделить их, но как насчет вариантов? Просмотрите страницы ниже, чтобы увидеть более подробную информацию о каждой модели, включая функции, опции и цены.
Описание модели:
Тойота Ленд Крузер 2018 | Лексус LX 570 2018 года | Рекомендации TFL
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .