Технические характеристики BMW 5 E60 седан
Технические характеристики BMW 5 E60 525i
Эксплуатационные характеристикти БМВ 5 серии Е60 525i седан
Максимальная скорость: 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1480 кг
Допустимая полная масса: 2035 кг
Размер шин: 225/55 R16
Размер дисков: 7J x 16 LM
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 218 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 250/2750 н*м
Система питания:
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 78.8 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4841 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1468 мм
Колесная база:
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1582 мм
Дорожный просвет (клиренс): 120 мм
Объем багажника: 520 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Начало производства: | июль 2003 |
Окончание производства: | март 2005 |
Кузов: | |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2979 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 300 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
10 | |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 324 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 320 мм |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1850 |
1470 | |
Колесная база, мм: | 2890 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | 2055 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 4 дв. седан (E60) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2497 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250/2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 248 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 176 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 324 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 320 мм |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1850 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 2890 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1485 |
Допустимая масса, кг: | 2070 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
вес БМВ 5 серии в кузове Е60
Хочу знать массу своего БМВ 5!
Ответ
Такие автомобили выпустили в 2003 году. Их вес составляет 2200 килограмм. Эта модель одна из самых лучших из категории Е-сегмента. У него не только современный вид, но и отменные технические характеристики. Автомобиль оснащен электроникой, которая позволяет контролировать работу всех устройств этого транспорта. данный автомобиль относится к премиум классу. Есть 8 подушек безопасности, климат контроль, передние сидения с электроприводом , подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема с пространственным звучанием. Внутри салон отделан кожей и лакированным деревом.
В данном автомобиле есть все для комфортной езды. Отличаются легкой, можно сказать, спортивной управляемостью. Водить такую машину сможет даже новичок. Прошло более 10 лет с момента выпуска автомобиля, а он до сих пор на вершине спроса и конкурирует с более современными и дорогими марками автомобилей.
Дополнение
Имею BMW 5 E60 5–ой серии. Сразу хочу отметить, что от своей машины я в прямом смысле слова без ума. Цвет у нее черный. Всегда мечтал иметь черный бумер. Это не потому, что в свое время насмотрелся фильмов. Просто идея фикс такая возникла много лет назад, даже когда еще права водительские не имел. У моего дядьки был старенький BMW и это первая машина, на которой я учился ездить. Мой дядя был очень хорошим и уважаемым человеком.
Все что связано с ним осталось в моей памяти как пример к подражанию. Дядя Коля привил мне любовь к автотранспорту и именно к этой марке. Теперь бывает, выкачу свой автомобиль из гаража, хорошенько помою его, проверю все параметры и наличие необходимого количества топлива. После этого очень осторожно и аккуратно еду по городу на кольцевую трассу. Там за городом, чтобы насладится мощью машины, так разгоняюсь, утопив педаль газа в пол, что машина почти взлетает на небольших бугорках на прямой трассе.
При ее весе в 2200 кг, она становится невесомой как перышко. Это ребята полная нирвана.
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
- Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?
- Почему Е60 ест масло?
- С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90
- Что такое автоматическое затемнение зеркала, как оно работает и зачем оно нужно
- Руководство по зеркалам на BMW F10: стоимость, где купить, складывание, затемнение и скрип (+ проблемы)
- Какой клиренс (дорожный просвет) у БМВ Е60? Можно ли его увеличить?
- Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?
БМВ 5-й серии Е60 — проблемы и неисправности — журнал За рулем
Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.
Материалы по теме
Кузов и электрикаЛакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.
Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.
Двигатели
Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. Главная болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.Рядные бензиновые «шестерки» M54 ведут свою родословную от «плиты» M50. Главная болячка — проблемы с системой VANOS и вентиляцией картера.
У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.
Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.Новое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ.
Материалы по теме
В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающи
BMW M5 (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.
Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока.
Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M». Опция – диски полированные и кованые, «167M».
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.
Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.
Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.
Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control».
Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.
Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF
Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л.
Размер топливного бака – 70 л.
Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.
Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.
Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.
В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.
Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.
Содержание статьи
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85
По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S85
Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.
Технические характеристики.
Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.
«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.
Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2004
2005 BMW M5 (E60) | Технические данные |
Габариты: | |
длина, мм | 4855 |
ширина, мм | 1846 |
высота, мм | 1469 |
Колёсная база, мм | 2890 |
Масса: | |
снаряженная, кг | 1830 |
максимальная, кг | 2300 |
Характеристики двигателя: | |
объём двигателя, куб.см. | 4999 |
мощность, кВт(л.с.)/об | 373(507)/7750 |
количество цилиндров | 10 |
крутящий момент, Нм/(об/мин) | 520/6100 |
тип топлива | бензин |
Расход топлива: | |
городской цикл, л | 22,7 |
цикл трасса, л | 10,2 |
смешанный цикл, л | 14,8 |
Динамика: | |
разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
максимальная скорость, км/ч | 250 |
Тип привода: | задний |
Тип трансмиссии: | Секвентальная 7-КПП |
Тип тормозных механизмов: | Дисковые вентилируемые, 348 |
передние, размер, мм | Дисковые вентилируемые, 345 |
задние, размер, мм | Дисковые вентилируемые, 345 |
Размер шин: | |
передние | 255/40 ZR19 |
задние | 285/35 ZR19 |
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60
S85 Атмо. Строкер
Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.
S85 Компрессор
Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.
САЛОН
Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.
Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.
Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль
Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.
Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.
На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.
РЕСТАЙЛИНГ
В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:
- некоторые обновлённые элементы салона;
- светодиодные задние стопы;
- изменённые фары дневного света.
Тест драйв BMW M5 E60
Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет. В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.
Содержание статьи
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85
По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S85
Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.
Технические характеристики.
Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.
«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.
Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75.2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2004
2005 BMW M5 (E60) | Технические данные |
Габариты: | |
длина, мм | 4855 |
ширина, мм | 1846 |
высота, мм | 1469 |
Колёсная база, мм | 2890 |
Масса: | |
снаряженная, кг | 1830 |
максимальная, кг | 2300 |
Характеристики двигателя: | |
объём двигателя, куб.см. | 4999 |
мощность, кВт(л.с.)/об | 373(507)/7750 |
количество цилиндров | 10 |
крутящий момент, Нм/(об/мин) | 520/6100 |
тип топлива | бензин |
Расход топлива: | |
городской цикл, л | 22,7 |
цикл трасса, л | 10,2 |
смешанный цикл, л | 14,8 |
Динамика: | |
разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
максимальная скорость, км/ч | 250 |
Тип привода: | задний |
Тип трансмиссии: | Секвентальная 7-КПП |
Тип тормозных механизмов: | Дисковые вентилируемые, 348 |
передние, размер, мм | Дисковые вентилируемые, 345 |
задние, размер, мм | Дисковые вентилируемые, 345 |
Размер шин: | |
передние | 255/40 ZR19 |
задние | 285/35 ZR19 |
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60
S85 Атмо. Строкер
Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.
S85 Компрессор
Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.
САЛОН
Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.
Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.
Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль
Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.
Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.
На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.
РЕСТАЙЛИНГ
В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:
- некоторые обновлённые элементы салона;
- светодиодные задние стопы;
- изменённые фары дневного света.
Тест драйв BMW M5 E60
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- БМВ z4 — технические характеристики.
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
- bmw m1: описание технические характеристики фото видео история.
- bmw m6 обзор,технические характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
- BMW Z8: технические характеристики,фото, видео.
- bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- bmw x5 2018: описание,технические характеристики,фото,видео.
- Бмв х4:технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,интерьер
- Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.
- bmw f25: обзор,технические характеристики,фото,видео,салон,цена,комплектация.
- bmw x2: описание двигатели,технические характеристики,фото.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики
- BMW f16: обзор,модификации,двигатели,цена,расход топлива,тест драйв.
- Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
- Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото.
- бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .