Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия
Статьи о новом Honda Accord 2008:
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность
- Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
- Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
- 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
- Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
- Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;
На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.
При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.
Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра
Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.
Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.
Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.
Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8.8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.
Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.
Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.
Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).
В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.
Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.
При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.
При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.
И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.
Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.
Трансмиссия
Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.
Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.
Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления
5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.
Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.
Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.
Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.
В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.
Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.
Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.
Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.
Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control
Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.
Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.
Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.
Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.
Цены на Honda Accord 2008 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XDomaniEdixElementElysionFitFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioOdysseyOrthiaPartherPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTorneoVamosZ Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин11 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Honda Accord, 2008 г/в с пробегом
2008
Бензин 2. 0 л, автомат
455 – 730 тыс руб
2 комплектации
Honda Accord 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 155 л.с. (2.0 AT) | 455 | 611 | 730 |
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 155 л.с. (2.0 AT Sport) | 485 | 549 | 620 |
Бензин 2.0 л, механика
440 – 667 тыс руб
2 комплектации
Honda Accord 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 155 л.с. (2.0 MT) | 565 | 616 | 667 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 155 л.с. (2.0 MT Sport) | 440 | 440 | 440 |
Бензин 2.35 л, автомат
430 – 850 тыс руб
5 комплектаций
Honda Accord 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.35 л, автомат, передний, 160 л. с. (2.4 AT) | 549 | 549 | 549 |
Бензин 2.35 л, автомат, передний, 177 л.с. (2.4 AT) | 670 | 724 | 850 |
Бензин 2.35 л, автомат, передний, 190 л.с. (2.4 AT) | 465 | 583 | 750 |
Бензин 2.35 л, автомат, передний, 201 л.с. (2.4 AT) | 430 | 679 | 850 |
Бензин 2.35 л, автомат, передний, 190 л.с. (Type S 2.4 AT) | 480 | 530 | 610 |
Бензин 2. 35 л, механика
533 – 760 тыс руб
2 комплектации
Honda Accord 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.35 л, механика, передний, 190 л.с. (2.4 MT) | 533 | 591 | 650 |
Бензин 2.35 л, механика, передний, 201 л.с. (2.4 MT) | 610 | 681 | 760 |
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 28 000 ¥ Распил: 160 370 ₽ Конструктор: 211 467 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 32 000 ¥ Распил: 163 176 ₽ Конструктор: 214 274 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 163 878 ₽ Конструктор: 214 975 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20A
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 164 580 ₽ Конструктор: 215 677 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 165 281 ₽ Конструктор: 216 379 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 166 684 ₽ Конструктор: 217 782 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 166 684 ₽ Конструктор: 217 782 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORDStyle Edition フクシシャリョウ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 167 386 ₽ Конструктор: 218 484 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 789 ₽ Конструктор: 219 887 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD2. 0VTS4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 789 ₽ Конструктор: 219 887 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 789 ₽ Конструктор: 219 887 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20EL
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 168 789 ₽ Конструктор: 219 887 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD1. 8VTS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 169 491 ₽ Конструктор: 220 588 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 169 491 ₽ Конструктор: 220 588 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 170 193 ₽ Конструктор: 221 290 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 170 894 ₽ Конструктор: 221 992 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 297 ₽ Конструктор: 223 395 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD20EL 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 297 ₽ Конструктор: 223 395 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD4WD 20E
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 172 297 ₽ Конструктор: 223 395 ₽ | ||||||||||||||||||||||
HONDA ACCORD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 172 999 ₽ Конструктор: 224 097 ₽ |
Обзоры б/у авто Honda Accord (Хонда Аккорд) с пробегом.
Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекордыБогатейшая история Honda Accord, берущая свое начало еще в 70-х годах прошлого века, стала хорошим задатком для того, чтобы современная молодежь, да и не только, влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда, с первых метров поездки.
Honda Accord Sedan (2008-2012)Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, опыт научил «хондовцев» создавать агрегаты, стойкие к воздействию времени и внешних условий. Но идеалов, как мы знаем, не бывает.
Премьера модели 2008 года состоялась на Женевском автосалоне. Компанию седану составил спорт-универсал Tourer, который на российский рынок попадал разве что окольными путями. Спустя три года фэйслифтинг добавил в агрессивно-стремительный вид Accord пару свежих штрихов. В отличие от предшественника, кузов «восьмого» заметно увеличился, но отразилось это скорее на безопасности, чем на внутреннем пространстве, место для ног задних пассажиров осталось чересчур скромным. Старые моторы пополнились усовершенствованными элементами, а подвеска обзавелась новыми настройками. Результатом стало огромное количество желающих приобрести автомобиль не только новым, но и с рук. Будем надеяться, эти люди знают, на что идут. Потому что Honda Accord, несмотря на более мягкую, по сравнению с предшественником, ходовую часть, остался довольно сильно привязан к хорошему дорожному покрытию и специализированным мастерским, к тому же он способен неприятно удивить стоимостью обслуживания.
Honda Accord Sedan (2008-2012)Два главных достоинства
При произношении слова Honda, первая ассоциация, которая возникает в голове у «посвященного» – это аббревиатура i-VTEC. Да, самой запоминающейся частью у этих автомобилей является прогрессивный двигатель с «вечной» цепью. Для Accord-a предлагалось два высокопроизводительных агрегата, объемами 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (201 л.с.) литра. Если не злоупотреблять их высокооборотистым нравом, то до 300-тысячного пробега о капитальном ремонте поршневой группы можно и не думать. Самый слабый мотор менее вынослив и на достойную внешности автомобиля динамику не способен, поэтому лучше всех прижился 201-сильный агрегат. В данном случае заплатить больше действительно стоит. На моделях 2008-2010 годов дилеры бесплатно «прошивали мозги» двигателям, так как многие владельцы жаловались на их шумную работу. Причиной, как оказалось, была детонация, в особенности возникающая после заправки «абы где». Из-за этого же на малых пробегах приходилось менять и сам датчик детонации.
Honda Accord Sedan (2008-2012)Расходом смазывающей жидкости агрегаты Accord владельцев изматывают не сильно, подливать по «чуть-чуть» придется каждые 5-6 тыс.км. Зачастую снижение уровня масла происходит через его же датчик давления, который лучше заменить на новый как можно раньше.
При «родном» аккумуляторе, уходя на пару часов, не забывайте выключать габаритные огни и другие потребители тока, ибо рискуете оказаться в роли «прикуривающего» от более энергоемких источников питания. Несмотря на давнее присутствие на российском рынке, Honda до сих пор ставит на свои автомобиле достаточно «дохленькие» аккумуляторы, экономя массу и место под капотом, а также подрывая уверенность в завтрашнем зимнем дне, на который синоптики обещали похолодание. Знающие о подобной особенности, перед зимой покупают батареи с емкостью как минимум 55 а/ч, а то и больше.
Honda Accord Sedan (2011-2012)Помимо моторов, есть еще пара крепких агрегатов. Это 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный «автомат» с возможностью ручной смены передач подрулевыми «лепестками». Нареканий к ним не обнаружено, обе коробки оказались чрезвычайно крепкими узлами. Особенно хорошо себя зарекомендовала «долгоиграющая» АКПП, которая радует моментальными и адекватными переключениями. Родное сцепление готово проехать без замены около 200 тыс. км. Периодически нужно проверять состояние пыльников приводов — у этой модели они слывут довольно нежными, особенно в морозы.
Honda Accord Sedan (2011-2012)Выбираем дороги
Как мы уже и говорили, восьмое поколение стало немного мягче, но водители Honda Accord, по большей части, продолжают тщательно относятся к прокладыванию маршрутов, предпочитая передвигаться по качественному дорожному полотну. Вот тогда спорт седан полностью раскрывает весь свой характер и обнажает достоинства. Мелкие неровности не способны сбить его с толку, а вот те, что покрупнее, оборачиваются для сидящих внутри чрезмерными толчками и тряской. Хорошо, что ходовая часть Accord с такими «жесткими» характеристиками довольно долго выдерживает изъяны дорожного покрытия.
Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)В передней подвеске размещены двойные рычаги. Слабым звеном здесь стандартно оказываются стойки и втулки стабилизатора, «отходившие» около 50 тыс.км. Далее к 100 тысячам «сдаются» верхние шаровые опоры, а уж после, как правило, готовятся к замене амортизаторы. С задней пятирычажкой ситуация значительно лучше, первые вмешательства также переходят за отметку 100 тыс. км и относятся, в основном, к стойкам и пружинам.
Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)Одной из самых частых проблем восьмого поколения Accord является стук в рулевой рейке, особенно у ранних экземпляров на малых пробегах. Но сильного резонанса это не вызвало, так как официальные дилеры бракованный узел меняли по гарантии.
Некоторые любители быстрой езды и динамичных замедлений умудряются ставить самые бессмысленные рекорды. Например, стирают тормозные колодки, проехав 10, а то и 9 тыс. км. Износостойкостью эти детали, и правда, не отличаются, но более сдержанные водители продляют этот пробег в два-три раза. Тормозные диски на порядок выносливее.
Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)Тело дышит, суставы скрипят
У жесткого, «атлетичного», низко посаженного кузова бывают изъяны посерьезнее. Стоит начать с реального просчета создателей машины, для исправления которого дилерам приходилось использовать сварку. Дело в том, что на нервы сидящих в салоне людей начинали действовать скрипы и стуки, доносящиеся откуда-то сбоку снизу спереди. Эта ситуация среди Accord-оводов имеет название «стук порога», которое, собственно, и раскрывает суть проблемы. Именно поэтому менять элементы подвески по первым странным звукам становится глупо.
Шикарный интерьер, редко досаждает неприятными звуками. В основном это происходит из-за некачественных динамиковДалее можно перечислить сущие мелочи, такие, как туго открывающийся лючок бензобака, восстанавливающий свою подвижность после хорошей смазки, или же багажник, не всегда отпирающийся с первого нажатия кнопки.
Есть еще одна интересная мелочь, раздутая некоторыми владельцами до уровня катастрофы. Их можно понять — кому бы не стало страшно за здоровье своего железного коня, когда у него на кочках или при большой скорости капот начинает «дышать» и нервно трястись. Смириться с этим все равно придется, или же можно довести этот эффект до минимума выставлением зазора регулировочными резинками. А разработчиков «плавающего» травмобезопасного капота, повышающего уровень защиты пешеходов, тоже нужно понять… и простить.
Любая из силовых установок легко раскручивает коленвал мотора до 7000 об/мин без серьезных последствий. Он на это рассчитанДля тех, кто впереди
Внутренний дизайн и отделка представляют собой шикарное зрелище и приятный на ощупь объект. Но от противных «сверчков» не застрахован никто. Основные места их обитания: бардачок и центральная консоль в районе мультимедийной системы. Не обратят на этот внимание только задние пассажиры, которые будут толкать коленями передние кресла.
Салон комплектации Type S с двигателем 2.4-литраИз внутреннего пространства практически ничего не ломается. Самое серьезное – динамики аудиосистемы с ужасным качеством. «Хриплый» оркестр мог начаться сразу после покупки, вынуждая либо ехать на замену к дилеру, либо ставить что-нибудь более громкое и прочное, как, в общем-то, многие и поступали. Из мелочей стоит отметить хлипкое крепление крышки перчаточного ящика в подлокотнике и заедание подстаканников. Ерунда, не так ли?
Интерьер Accord очень долго сохраняет свой первоначальный вид, обивка сидений сшита как следуетСтоит ли?
Для многих это даже не вопрос. Низкий клиренс, жестковатая подвеска и теснота на заднем диване для влюбившихся в эту стремительную внешность, отменную управляемость, роскошный салон и, конечно же, пылкий нрав, не помеха. Мощным сдерживающим фактором будет цена самого автомобиля и его обслуживания. Стоимость запчастей и работ по ремонту может впечатлить. Благо вмешательство мастеров требуется не часто, так как мы уже выяснили, что с каждым поколением Accord продолжает бить свои рекорды надежности и с каждым разом «детских болячек» становится все меньше. Хотя, как ни крути, залогом здоровья продолжает быть качественное топливо, ровные дороги и своевременное обслуживание у профессиональных мастеров. Для ремонта своими силами сначала нужно ознакомиться со специальными хитростями, которых здесь предостаточно.
Автоматическая КПП оказалась хорошо продуманной. Смена масла по регламенту при нормальной эксплуатации – залог долголетияАльтернатива
Как всегда, ближайшей спортивной альтернативой Accord служит полноприводный Subaru Legacy. Если брать за основу внешность, то присмотреться можно и к уже прижившемуся в России Opel Insignia. Сюда можно присоединить и VW Passat, и Ford Mondeo, но тот, кто выбирает особую «породу» Honda Accord, покупает автомобиль для души, не оглядываясь по сторонам, забирая только то, что нужно.
Кузовной ремонт автомобиля и покраска авто в Екатеринбурге
Любая техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. Автомобили, на которых мы ежедневно совершаем поездки не являются исключением из этого правила. Вмятины, царапины, сколы или более серьезные повреждения при ДТП — всего этого зачастую не удается избежать в процессе эксплуатации авто, поэтому очень важно быть готовым к устранению этих последствий. Ведь каждому из нас приятно ездить на красивой и целой машине. Если в Вашей жизни случилась такая ситуация, когда нужно подремонтировать или покрасить своего «железного коня», то Вы пришли куда надо!
У нас Вы получите помощь специалистов по следующим пунктам:
Кузовной ремонт любой сложности. Наши опытные сотрудники имеют в распоряжении лучшее оборудование, необходимое для локального или полного восстановления формы кузова вашего авто и восполнения его утраченных фрагментов;
Частичная и полная покраска. Воспользовавшись услугами наших профессиональных автомаляров, вооружённых новейшими разработками мировых производителей автохимии, вы получите Вашего «любимца» с обновлённым покрытием кузова, по качеству не уступающим первозданной покраске.
Кроме того, в числе наших услуг для Вас – эвакуатор по городу, помощь юриста, выкуп автомобиля, как целого, так и после ДТП. Все наши работники имеют высокую квалификацию и ответственно относятся к каждому клиенту, так как дорожат репутацией Центра. Мы даём гарантии на все виды работ и применяем гибкую систему скидок для постоянных клиентов.
Узнать все цены на услуги можно в нашем прайсе
Преимущества нашей компании
Посмотреть примеры работ можно тут
Просто позвоните нам по тел +7 (904) 545-35-31 или оставьте онлайн-заявку и сообщите о своей проблеме. Мы без промедления приступим к её решению, и очень скоро Ваш автомобиль снова обретёт былую красоту
Отзывы-
Александр
Одна из лучших компаний по ремонту и покраске машин в городе Екатеринбурге. Очень понравился сам сервис и сотрудники — все работают слажено и эффективно. Однозначно рекомендую данную фирму!
-
Сергей
Одна из немногих компаний в этой сфере, в нашем городе, где соотношение цены и качества пожалуй просто отличное. Сотрудники сервиса — профессионалы с опытом работы, но при этом они клиенто-ориентированы, всё доступно и подробно объясняют, советуются при необходимости. Моё мнение — просто отличная фирма.
-
Анатолий
Я пенсионер и для меня моя машина — это и моё хобби и необходимый мне «инструмент» для того, чтобы быть мобильным. Дачи, поездки к детям, походы на рыбалку с внуками — без авто никуда. Поэтому когда у меня случилась неприятность и автомобиль попал в аварию я думал, что потерял его навсегда. Как хорошо, что на рынке существуют такие компании как «Покраска96». Отремонтировали мой автомобиль в кратчайшие сроки и за приемлимую сумму. Большое спасибо директору компании и всем сотрудникам, которые участвовали в ремонте!
Метки:
Civic или Accord — седан Honda для вас?
Поиск идеального седана обычно означает сравнение Honda Civic и Accord. Поскольку все уровни отделки салона Honda Accord 2020 года и Honda Civic 2020 года доступны в Honda Walla Walla Valley, наши эксперты составили это тщательное сравнение, чтобы умным покупателям College Place было проще узнать о различиях между Civic и Accord, чтобы выберите свой идеальный автомобиль.
Просмотреть инвентарь AccordПросмотреть инвентарь гражданского состоянияСвязаться с нами
Краткий обзор: Honda Civic 2020 vs.Honda Accord
Honda Civic Sedan 2020 года выпуска:
- Немного более экономичный стандартный двигатель
- Низкая стартовая цена
Седан Honda Accord 2020:
- Мощный стандартный двигатель мощностью 192 л.с.
- Большие грузовые места
Honda Civic vs. Accord: Характеристики двигателя и MPG
И седан Honda Accord 2020 года, и седан Honda Civic 2020 года оснащены мощными и эффективными 4-цилиндровыми двигателями, но двигатель Accord больше по размеру, что делает его более мощным.
В новом седане Honda Accord используется более крупный стандартный двигатель объемом 1,5 л I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Каждая комплектация Accord LX, EX и EX-L 1.5T способна возвращать около 38 миль на галлон * на шоссе.
Новый седан Honda Civic Performance, с другой стороны, поставляется со стандартным 2,0-литровым двигателем I-4, который выдает 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента. Комплектации Civic EX и EX-L могут разгоняться до 42 миль на галлон ** на шоссе.
Honda Civic vs.Accord: внутренний объем и грузовое пространство
Комфортная посадка пяти пассажиров одновременно — простая задача как для Accord, так и для Civic Sedan, но если для поездок по Трайсити и Уолла Уолла требуются большие грузовые места, водители могут выбрать Accord. У седана Honda Accord 2020 года есть багажник, вмещающий до 16,7 кубических футов багажа, в то время как багажник седана Honda Civic 2020 года немного меньше; он может вместить до 15,1 кубических футов груза, хотя модели Civic Hatchback, естественно, предлагают больше места.
Honda Civic против Accord: цена Honda Sedan
Каждая из этих моделей Honda оснащена различными стандартными удобствами, включая камеру заднего вида, 160-ваттную аудиосистему с 4 динамиками и дополнительным аудиовходом и регулируемое рулевое управление. Однако водителям, которым не нужны некоторые из более продвинутых удобств, следует рассмотреть Honda Civic Sedan.
Седан Honda Civic LX 2020 года начального уровня имеет рекомендованную цену 19 450 долларов ***, а базовый седан Honda Accord LX 2020 года — 23 720 долларов ***.Более дорогой Accord предлагает дополнительные стандартные удобства, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, две передние розетки и 7-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы. Технологии безопасности в Accord, как и во всех моделях Honda, являются первоклассными; как Honda Civic, так и Accord Sedans 2020 года оснащены стандартными функциями помощи водителю Honda Sensing во всех комплектациях.
Honda Civic против Accord: какой седан Honda вам больше всего подходит?
Когда дело доходит до выбора, какой седан лучше всего подойдет вам, окончательное решение в основном зависит от ваших предпочтений. Если вам нужен эффективный и доступный по цене седан, изучите Honda Civic Sedan 2020 года. Если вам нравятся вместительные грузовые автомобили и спортивные характеристики, подумайте о Honda Accord Sedan 2020 года.
Тест-драйв Honda Civic или Accord на Honda
Валла Валла ВаллиВозможно, лучший способ сравнить Accord и Civic — это протестировать Civic или Accord 2020 года (возможно, даже оба!) На Honda Walla Walla Valley. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв, или посетите наш дилерский центр по адресу 1240 SE Commercial Drive в College Place, чтобы прокатиться сегодня на совершенно новом Accord Sedan или Civic Sedan.Вы также можете продолжить свое исследование, посмотрев, как ваша любимая модель Honda сравнивается с конкурентами, и протестировать нашу сделку по аренде Honda Civic сегодня!
Новые модели Honda Civics и Accords на продажу в College Place, WA
Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. Специальное предложение В указанную цену входит пожизненная гарантия. |
Больше ответов на часто задаваемые вопросы на сайте Walla Walla Valley Honda
Как ввести радиокоды Honda Accord?
Расписание обслуживания Зачем вам нужно вводить код радио Honda Accord? Если вы замените аккумулятор или он по какой-то причине разрядится, радиоприемник на вашем радиоприемнике Honda Accord предложит вам ввести код.Обычно это можно решить, удерживая кнопку включения радио в течение нескольких секунд, пока не появится…
Продолжить чтение
Honda Civic LX против EX 2019 года: в чем разница?
Если вы подумываете о покупке или аренде восхитительного нового Honda Civic, вам следует выбрать отделку салона, в которой есть все необходимые функции, по цене, подходящей для вашего бюджета. Сравните цену, характеристики и характеристики Honda Civic LX 2019 года и Honda Civic EX 2019 года…
Продолжить чтение
Можете ли вы торговать финансируемым автомобилем?
Короче говоря, да, вы можете торговать финансируемым автомобилем; однако вам все равно придется выплатить остаток по кредиту.Здесь, в Walla Walla Valley Honda, мы с радостью проведем вас через процесс торговли автомобилем, грузовиком или внедорожником, с которого вы все еще делаете платежи в районе Уолла Уолла. Если вы хотите торговать…
Продолжить чтение
* 30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для LX, EX и EX-L 1.5T. 29 городских / 35 шоссе / 31 комбинированный рейтинг для комплекта Sport 1.5T CVT. 26 город / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для комплектации Sport 1.5T 6MT. 22 города / 32 шоссе / 26 комбинированных миль на галлон для Sport и Touring 2.0T обрезки. 23 города / 34 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для комплекта EX-L 2. 0T. На основе рейтингов EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
** 25 городов / 36 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для комплектаций LX и Sport 6MT. 30 городских / 38 шоссе / 33 комбинированных рейтинга миль на галлон для LX CVT и туристических отделок. 29 города / 37 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для отделки Sport CVT. 32 города / 42 шоссе / 36 комбинированных миль на галлон для комплектации EX и EX-L.На основе рейтингов EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 895 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
1992 Honda Accord EX — поразительный аккорд
Выбором тысячелетия для свапов Honda всегда была многолетняя серия B и серия H с большим блоком. Времена, они действительно меняются, и свопы серий B и H, хотя все еще используются регулярно, начали немного замедляться, уступая место новичку. Ричи Фелиз из Нью-Йорка был там, когда H был королем, и, желая оставаться на шаг впереди, он решил сразиться с семьей К.
Ричи крутит гаечные ключи в течение многих лет, и, как и большинство парней, пришедших в конце девяностых, его мечта — Honda, определенно не была той «автотрагической» Accord, которую он раскачивал. Он вспоминает: «Я всегда хотел купе EG с серией B, у всех, кого я знал, он был, это была та машина, которую нужно было иметь.«После серии несчастных случаев и переворачивания машин он снова оказался в CB7 почти десять лет спустя, хотя этот видел и лучшие дни. Он добавляет:« Ему требовалась некоторая помощь. У него была типичная ржавчина на панели северо-восточной четверти, и у него были повреждения обеих пассажирских дверей … он также нуждался в передних и задних тормозах. «Чтобы устранить очевидные недостатки кузова и ржавчину, Ричи взял автомобиль-донор, чтобы вытащить чистые панели и «Новый» автомобиль-донор также имел полностью черный салон, который Ричи быстро поменял с приборной панели на дверные карты. Тормоза OEM устали, поэтому они были заменены на 5-ступенчатую переоборудование с использованием деталей от нового поколения V6 Accord. Перед 11,1-дюймовыми роторами стояли колеса DC5 ITR.
Фото 2/12 | 1992 Honda Accord EX — поражающий аккордПеред тем, как застегнуть новую подвеску, Ричи снял утомленную подвеску и установил набор совершенно новых койловеров Function / Form Type 2 и модернизированных стабилизаторов поперечной устойчивости. Любой, кто живет в штате соляной дороги, знает, что как только начинается ржавчина, ее уже не остановить, поэтому следующим в списке было снятие четвертей с машины-донора и приварка их к проекту.После завершения на автомобиль был нанесен слой платинового белого жемчуга, цвет которого доступен только в Великобритании на S2000. В поисках большей мощности Ричи установил выхлопную систему JDM h32 и APEXi. В течение следующего года Ричи участвовал во всех соревнованиях по восточному побережью, где только мог, и собирал множество редких JDM-деталей, таких как его цельные фары. На этот раз Ричи подобрал гордость своей коллекции — трехточечный амортизатор ESP. Он добавляет: «Это была первая руль, когда-либо сделанная для CB Accord. В то время, если вы хотели трехточечную распорку, вам нужно было сделать ее индивидуальную.«У Ричи до сих пор есть планка, и, к счастью, она по-прежнему соответствует его новейшей установке.
Через некоторое время Ричи стало скучно, и он стал появляться на форумах, и вскоре один из участников с Западного побережья упомянул, что Hasport только что выпустил крепления и оси для замены шасси K-серии на CB. В этот момент он знал, что должен это сделать. «В отличие от платформы Civic / Integra, которая всегда пользовалась обширной поддержкой послепродажного обслуживания, я столкнулся с проблемой. Единственное, что мне предоставили, — это крепления и оси, все остальное нужно было отдавать на аутсорсинг или делать на заказ.Ричи получил право работать над поиском запчастей, начиная с K24 и сопутствующей шестиступенчатой трансмиссии, которую он вооружил бы сцеплением Competition Clutch и маховиком ACT. Радиатор Мишимото от EP3 был модифицирован, чтобы он соответствовал его шасси. Другие, например, впускной коллектор Civic RBC, конечно же, крепились напрямую.
Фото 3/12 | 1992 Honda Accord EX — поражающий аккордHasport предоставил крепления и оси для замены, но оттуда это была неизведанная территория.Чтобы упростить процесс и очистить отсек, Ричи решил удалить все аксессуары двигателя, такие как гидроусилитель руля и кондиционер, и переместить аккумулятор в багажник, чтобы облегчить замену проводки. В то время монтаж всей работы был полностью разовым процессом, поэтому Ричи прилетел со своим другом Оскаром из Флориды, чтобы помочь завершить сложную процедуру. Новое сердце потребовало новых катков, поэтому колеса DC5R были заменены комплектом 17-дюймовых колес Regamaster Evo, и с этим Ричи вставил в них вилку, потому что его CB7 был официально сделан.Новый крейсер Ричи можно увидеть вверх и вниз по восточному побережью, и с наступлением весны он впервые будет привязан к динамометрическому стенду, держите глаза открытыми!
Силовая установка
К24А4
Крепления Hasport
Hondata K-Pro ECU
Сменные оси Hasport CB серии K
Заказной впускной трубопровод
AEM Впускной фильтр
Заголовок сменный DC Sports K
APEXi WS2 выхлопная труба
Кот Magnaflow Hi-Flow
OEM ’06 TSX кулачки
OEM Civic Si RBC коллектор
OEM ’04 RSX Type-S 310cc топливные форсунки
Инновационные крепления топливной рейки
EP3 Mishimoto Радиатор
OEM EP3 Натяжной ролик
Коробка передач шестиступенчатая TSX ASU5
Переключатель OEM TSX
Сцепление Competition
ACT Маховик
Подвеска
Функция / форма Койловеры типа II
OEM CD5 EX 27 мм стабилизатор поперечной устойчивости передний
Стабилизатор поперечной устойчивости Progress 22мм
SPC Шаровая опора переднего регулируемого рычага
3-точечная стойка амортизатора ESP
Сопротивление
Accord V6 преобразование с 5 ушками
OEM ’98 Integra Type R передние суппорты
Brembo sport 11.Роторы с прорезями диаметром 1 дюйм.
Колодки передние EBC Green
Тормозная жидкость Honda DOT3
Обода и резина
Regamaster Evo MP 17×7 «+45
Kumho Ecsta 205 / 45-17
Внешний вид
OEM Acura Legend передний спойлер
OEM спойлер скрытого монтажа
OEM Противотуманные фары
OEM JDM G-квадратная решетка
Фары неразъемные OEM JDM
OEM JDM светофор
OEM JDM EF8 Боковые маркеры
OEM JDM стойка бампера
OEM JDM полумачтовая антенна
OEM JDM оконные козырьки
OEM EDM «Honda» значок на багажник
OEM EDM Накладка заднего номерного знака
OEM EDM задний противотуманный фонарь
OEM SP1 маркеры заднего бампера
Козырек заднего стекла Blizzshade
PCP красные / прозрачные задние фонари
Интерьер
OEM ’91 Accord SE кожаные сиденья
OEM Full ’91 Accord SE черный кожаный салон
Шестиступенчатая ручка переключения передач OEM ’13 Civic Si
OEM центральная консоль JDM
OEM JDM переключатель полюсов бампера
OEM JDM переключатель противотуманных фар на центральной консоли
OEM EDM выключатель заднего противотуманного света
OEM EDM переключатель омывателя фар
OEM EDM красный свет освещения
Стойка
Хуан Морилло, Пити, Джун, Оскар из Флориды, все на Cb7tuner. Com, 2point6 @ Collectiveracing, Hasport, K20a.org, Gus, Felipe, Dean, Crazy Jay, AFM, штат Флорида, район Триеста за проявление любви
Ежедневное измельчение
Техник Honda
Любимый сайт
cb7tuner.com
Имя экрана
Джак Фростуайт
Автомобиль мечты
S2000 CR / Acura NSX
Вдохновение для этой сборки
Установка Accord отдельно от остальных
Будущая сборка
Моя ежедневная Интегра
Сегодня K-свопы в любой Honda довольно распространены, но Accord K-серии все еще довольно далеки от стандарта.Ричи немного облегчил свою работу, убрав AC, ABS и усилитель руля, но это было только начало проекта DIY. Он заявляет: «Такие компании, как Hasport, хотели, чтобы мой жгут двигателя длился около двух месяцев, чтобы дооснастить его, мне нужна была эта машина, чтобы ездить, чтобы она не летела». Не говоря уже о головных болях с топливом. «Топливная система должна быть полностью переработана, для чего в то время никто не делал комплектацию». К счастью для Ричи, нестандартное топливо и проводка были чем-то, с чем он мог справиться, но изготовление осей и креплений было делом следующего уровня, и именно здесь пришли такие лидеры отрасли, как Hasport.Единственным препятствием, с которым справился Ричи, было изготовление троса газа на заказ, что, по его собственному признанию, было самой сложной частью. «Какого размера это проволока? Это не значит, что вы можете пойти в магазин и купить ее пешком». В конце концов, он смог преодолеть невзгоды, но секретов не выдаёт;).
Фото 12/12 | 1992 Honda Accord EX — поражающий аккордСмотреть фотогалерею (12) Фото
AV Turbo Chord предлагает доступное решение для домашней зарядки с двумя источниками питания
С появлением на рынке электрифицированных транспортных средств в США. S. представляет собой беспрецедентное внедрение технологии, которая использовалась в автомобилестроении с тех пор, как двигатель внутреннего сгорания. Сегодня все крупные и несколько небольших автопроизводителей предлагают растущий модельный ряд электрифицированных автомобилей и легких грузовиков.
У наших читателей уже давно есть вопрос о стоимости, связанной с облегчением домашней зарядки. По правде говоря, стоимость варьируется в широких пределах в зависимости от того, как далеко вы хотите использовать свою зарядную емкость, количество автомобилей, которые необходимо заряжать, и, скорее, вам нужна быстрая зарядка.TurboCord может заряжаться в 3 раза быстрее, чем ваш шнур для зарядки от производителя.
AV TurboCord представляет портативное трансформируемое решение на 110/240 В
AV (Aerovironment) TurboCord Dual 110V / 240V — это портативное зарядное устройство для электромобилей, обеспечивающее зарядку на 110 или 240 В через интерфейс адаптера быстрого отсоединения. Он поставляется в комплекте с удобной сумкой для переноски, которая легко помещается в место для хранения кабеля питания электромобиля. Мы подключаем Volvo XC90 T8 Inscription к TurboCord и уезжаем менее чем за 6 часов.
Для владельцев BEV (электромобиль с аккумуляторной батареей) и PHEV (гибридный электромобиль с подключением к сети), находясь в дороге или дома, TurboCord — доступное решение для ночной зарядки 110 В или относительно быстрой зарядки 240 В — с подключением к обычному трехконтактному разъему розетка на 110 В или модифицированная (требуется переходник) стандартная электрическая сушилка на 240 В или розетка для торгового оборудования. Эксперт компании Torque News по Toyota Джон Горхэм говорит о доступности Prius Prime.
Мы доводим Prius Prime PHEV до полной зарядки за 6 дней.5 часов
Что мне нравится в AV TurboCord, так это его компактный размер, проверенная временем конструкция и простота эксплуатации. AV TurboCord покажется знакомым любому, кто использовал общественные зарядные станции AV на большей части территории США. Просто откройте порт зарядки на выбранном электромобиле, найдите мигающий свет на рабочем конце TurboCord — вы заряжаете. Когда устройство перестанет мигать, все готово. По данным AV, TurboCord является самым компактным зарядным устройством для электромобилей на рынке сегодня.
My AV TurboCord сокращает среднее время зарядки Toyota Prius Prime в домашних условиях с 16 до 6.5 часов (полная зарядка) от 20%. Время зарядки может немного отличаться. Да, Honda Clarity PHEV также совместим с AV TurboCord.
AV TurboCord можно приобрести в вашем местном строительном центре.
Хотя в сегменте домашних зарядных устройств существует большая конкуренция, мне нравится AV TurboCord за его простоту и портативность. В отличие от конкурентов, Turbo Cord не требует проводной установки для обеспечения зарядки от двух напряжений. Я считаю, что он выставлен на продажу по цене ниже 500 долларов, что является относительной выгодой в мире домашних зарядок.
Яркий аккорд: 2015 Honda Accord
Accord — флагманская модель Honda на многих рынках. Тихий, удобный и наполненный вещами, Accord всегда был слабым местом в сердцах семей, которым он служил. Как новый по сравнению с тремя коробочными Accord 90-х?
В 2000 году, в нежном возрасте 10 лет, я получил свой первый вкус подержанной Honda, во многом благодаря моему отцу, который был непреклонен в игнорировании «стоимости топлива», «отсутствие частей», «старые Хонды являются blackholes за деньги », а также яростные протесты моей мамы, которая просто хотела получить что-то новое и удобное, с упором на« новое ».
Это была Honda Accord CB7 1992 года выпуска, и моя жизнь изменилась с этой машиной, сделав меня последователем большого H, хотя 5200 об / мин и VTEC играли очень небольшую роль. У него была дрянная электроника, карбюраторный 1,8-дюймовый четырехцилиндровый двигатель, а в салоне пахло персиками из-за освежителя воздуха, который предыдущий владелец навсегда приклеил к приборной панели. Удобства включали заводской опциональный проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, климат-контроль и всюду искусственную кожу.
Перенесемся на 15 лет вперед (и 23 для значка Accord), и те же чувства искали триумфального возвращения.Белая красавица, которую вы видите на фотографиях, — это Accord 2.0 2015 года. Это почти вдвое больше, чем у Accord с тремя коробками, который так верно служил нам в свое время. Практически во всех направлениях Accord значительно набрал вес, подтверждая гипотезу о том, что размер автомобиля будет увеличиваться пропорционально размерам пассажиров, которые, в свою очередь, увеличиваются пропорционально с каждым заказом гамбургеров KFC Zinger с большим картофелем фри. Заметьте, он совсем не кажется громоздким, дизайнерский язык Honda использует множество разрезов, разрезов и складок для создания визуально гладкого и очень современного автомобиля.По сравнению с элегантной, но относительно стандартной передней частью, задняя часть исключительно красивая, а изгиб, идущий по бокам к задним фонарям, задает настроение бренду спортивной роскоши, который стал символом Accord.
Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью примерно 154 л. с. и крутящим моментом 139 фунт-фут. Эти цифры могут показаться не такими уж большими, но на дороге Accord достаточно быстр, и изюминкой является то, насколько плавным и изысканным является автомобиль при резком ускорении.На неровностях и ухабах он такой ровный, что вы ничего не почувствуете, когда едете или едете сзади. Одним из недостатков является звук двигателя, который звучит слишком хрипло для представительского седана.
Ходовые качества, ходовые качества и технические характеристики на следующей странице
Honda Accord Цена, изображения, цвета и обзоры
Что это?
Accord Hybrid — первое за долгие годы полнокровные автомобили премиум-класса в Индии. Это также первая попытка бренда предложить экологичную альтернативу немецкой дизельной бригаде.При этом он в основном конкурирует с Toyota Camry Hybrid, которая довольно долгое время была одиноким рейнджером на индийском рынке. Теперь, как известно, Honda сделала большую ставку на гибридные технологии. Последний на самом деле является частью современной ДНК Honda, и его можно увидеть в нескольких моделях по всему миру. Для индийского рынка Honda решила представить свою новейшую гибридную технологию Accord девятого поколения. Мы взяли его для быстрого вращения, чтобы сказать вам, помог ли переход на зеленый цвет его делу.
Бесспорно лучшая часть конструкции на весь вагон являются те, которые резко мятые и красиво подробные полные светодиодные фары.18-дюймовые колеса тоже великолепны. Задняя часть выглядит довольно сдержанной, несмотря на резкий бампер и широкие светодиодные задние фонари. В целом, Accord Hybrid большой, эстетически сбалансированный, и нельзя отрицать, что он выглядит солидно премиум-класса даже в компании шикарных европейских соперников.
Как там внутри?
Ни для кого не секрет, что японские автомобили не особо выделяются роскошью салона и чувством комфорта. Даже самые дорогие Тойоты и Хонды, как правило, местами кажутся пластичными и им не хватает общего чувства богатства. Однако Accord Hybrid требует отличия. Во-первых, пуговичная и откровенно олдскульная приборная панель модели предыдущего поколения уступила место этому гораздо более роскошному устройству. Основные элементы дизайна включают массивное четырехспицевое рулевое колесо и приборную панель, которая плавно интегрирована в 7,7-дюймовый мультиинформационный дисплей (i-MID), расположенный по центру приборной панели. Под ним находится аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном. В целом, приборная панель не только изготовлена из материалов гораздо более высокого качества, чем раньше, она также имеет приятную простую компоновку элементов управления и кнопок, которые приятны глазу.
Посмотрим правде в глаза, большинство покупателей Accord просто ищут уровень пространства и комфорта, который может предложить автомобиль. Поэтому неудивительно, что эта новая модель производит очень хорошее впечатление, когда вы садитесь в кресло. Пространство салона массивное. Когда парни из Honda говорят, что он просторный, они действительно серьезно. Передние сиденья удобные и удобные, а пространство для ног также велико. При этом Accord действительно сияет в задней части. Само заднее сиденье массивное и низко посажено, а из-за довольно большого салона остается много места для ног и головы; настолько, что даже для шестифутов не будет проблем с пространством для головы и ног.Что может беспокоить, так это место для загрузки; при 424 литрах он не соответствует габаритам автомобиля, хотя все дело в батарее и электрических компонентах, которые занимают место в багажнике.
Как ездит?
Accord Hybrid имеет не один, а два источника движения. Один из них представляет собой 2-литровый 4-цилиндровый двигатель i-VTEC, а другой представляет собой установку со сдвоенным электродвигателем. Все вместе обеспечивает максимальную выходную мощность 215 л.с. и 315 Нм крутящего момента с самого начала.Хонда называет свою гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD). Теперь эта система работает в трех разных режимах — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В обычных условиях Accord работает в режиме гибридного привода, в котором бензиновый двигатель работает как генератор для зарядки аккумуляторов. Тем не менее, автомобиль может работать в чисто электрическом режиме при движении с остановками, на малой крейсерской скорости или при торможении. Все это время бензин отсоединяется от трансмиссии, чтобы уменьшить трение. В режиме полного электромобиля один из двух электродвигателей приводит в действие передние колеса, поскольку бензиновый двигатель (отсоединенный от трансмиссии) приводит в действие электрогенератор, который, в свою очередь, заряжает аккумуляторную батарею.Это позволяет бензиновому двигателю-генератору дополнять аккумулятор, обеспечивая большую электрическую мощность для пропульсивного двигателя. Этот довольно сложный тип силовой установки можно найти в большинстве серийных гибридных моделей.
Наконец, в режиме Engine Drive большую часть работы выполняет бензиновый двигатель, включая блокировочную муфту, которая соединяет двигатель генератора и двигатель электрического привода, эффективно передавая мощность непосредственно от двигателя на передние колеса. Эта конфигурация используется на скоростях шоссе, где система работает как параллельный гибрид, где бензиновый и электродвигатели работают вместе для максимальной отдачи. В реальном мире трансмиссия переключается между тремя режимами плавно, и только когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, скажем, от набора огней, вы можете почувствовать, как двигатель загорелся.
Как и следовало ожидать, Accord Hybrid абсолютно бесшумен на низких скоростях. В режиме полного электромобиля вы даже можете подкрасться к другим автомобилистам, это так тихо.Однако есть ограничение на это удобство — диапазон движения только с электроприводом составляет всего около 2 км, после чего включается бензиновый двигатель. Когда оба двигателя работают вместе, производительность высока на нижних и средних частотах. Само собой разумеется, что Accord с легкостью разгоняется до скоростей шоссе. На самом деле, легкое ускорение хорошо сочетается с непринужденным и комфортным характером автомобиля. Что касается коробки передач, то здесь электронный вариатор настроен в соответствии с непринужденной атмосферой автомобиля. В результате он немного медленно реагирует и почти не привлекает, когда вы хотите немного повеселиться за рулем. При этом эффект резиновой ленты, обычно присутствующий в вариаторах, не так очевиден в этом гибриде. Наша первая поездка была в основном ограничена сверхшироким и гладким асфальтом Внешней кольцевой дороги, Хайдарабад. Даже в этом случае было много вертикальных движений на более длинных волнах. Не заблуждайтесь, Accord Hybrid обеспечивает комфортную езду даже по дорогам с плохим покрытием, но на высоких скоростях его ходовые качества могут быть бодрыми, но никогда до такой степени, что это может показаться неудобным.
Стоит ли покупать?
Если умная гибридная технология не заставит вас потянуться за чековой книжкой, то огромное количество функций безопасности, безусловно, поможет. Помимо удобных функций, таких как аудиосистема с Android Auto / Apple CarPlay, GPS, вход без ключа, люк на крыше и электрически регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, Accord Hybrid оснащен рядом технологий активной и пассивной безопасности. Есть ABS с усилителем торможения, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, система EPS с адаптацией к движению, передние и боковые шторки безопасности, многоугольные камеры, передние и задние датчики парковки и активные фонари на поворотах.Что совершенно нового в этом сегменте, так это LaneWatch от Honda, система на основе камеры, которая улучшает видимость бокового движения водителем. Используя камеру на зеркале со стороны пассажира, водитель может в режиме реального времени видеть на информационно-развлекательном экране информацию о движении или пешеходах в слепой зоне автомобиля.
В конечном итоге все дело в цене. В этом отношении Accord Hybrid находится в некотором недостатке. В то время как Camry Hybrid собирается на месте по цене около 38 лакхов (на дороге, Мумбаи), Accord Hybrid будет доставлен в Индию как полностью импортированный агрегат.Итак, будьте готовы выложить огромную премию в размере 3-5 лакхов по сравнению с Camry.
Куда он подходит?
Поскольку Camry Hybrid является его единственным настоящим конкурентом, конкуренция за эту новую Honda Accord невелика. Оба этих автомобиля предназначены для нишевого рынка и, как следствие, еще не могут рассматриваться как реальная альтернатива обычным бензиновым и дизельным седанам класса люкс.
Фотографии Амейи Дандекар
Щелкните здесь, чтобы сравнить характеристики Honda Accord Hybrid и VW Passat GTE
Щелкните здесь, чтобы увидеть фотогалерею Honda Accord Hybrid
Honda CR-V Hybrid 2020 демонстрирует опыт работы с электромобилем без порта для зарядки
На прошлой неделе в окрестностях Дзен вокруг Тусона, штат Аризона, не потребовалось никакого уровня медитации, чтобы понять, что такое Honda CR-V 2020 года. Гибрид приносит во все более и более тесную когорту компактных гибридных кроссоверов: уравновешенность.
CR-V Hybrid плыл по потоку по бульварам с остановками и остановками, и пилотировать его было легко, когда мы с моим штурманом объезжали окраину Тусона на волнистых двухполосных машинах на потрясающем фоне неровной Санта-Каталины. Горы и контрастирующая пустыня Сонора, все еще теплая и похожая на акварель, несмотря на серое небо.
И в данный момент — для того, кто пишет об автомобилях — мне показалось столь же открывающим глаза, что CR-V Hybrid заставил меня почувствовать себя таким непринужденным и способным наслаждаться разговором и фоном.
Как и Toyota RAV4 Hybrid и Ford Escape Hybrid, CR-V Hybrid имеет мягкую амортизацию и довольно сильно наклоняется в поворотах. CR-V Hybrid отличается легким, точным рулевым управлением, хорошим отслеживанием движения по прямой, несмотря на небольшой боковой ветер, а также тихой кабиной от шума дороги и ветра. Но самым большим фактором уверенности была предсказуемость передачи мощности из-под капота на колеса.
В отличие от большинства гибридных силовых агрегатов, эта система не имеет плоских пятен или неровных переходов между источниками питания, и, вообще говоря, CR-V Hybrid работает предсказуемо.Когда вы поднимаете акселератор и замедляетесь в повороте, а затем снова отпускаете акселератор, вы точно знаете, как он отреагирует.
Это потому, что в CR-V Hybrid большую часть времени используется электродвигатель — напрямую через понижающую передачу, а не через трансмиссию — точно так же, как электромобиль с аккумулятором, но с той же механической системой полного привода (реальная Time AWD) перенесен с бензинового CR-V.
Лучший CR-V — тот, который кажется очень электрическим
По словам специалиста по планированию продукции Бретта Ватанабе, цель в том, как все это сконфигурировано, заключалась в том, чтобы просто сделать Hybrid «сливками из урожая» — лучшим CR-V, который вы можете купить.«И это по большей части утверждение, которое справедливо в отношении того, что мы рассмотрели до сих пор, — в том, как эта модель движется, ее ускорение и ее эффективность.
Чтобы достичь этого уникального набора добросовестности, двухмоторная гибридная система Honda перенесена непосредственно с Accord Hybrid на CR-V Hybrid с некоторыми небольшими улучшениями эффективности в 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона. Первый электрифицированный легкий грузовик Honda для рынка США большую часть времени представляет собой серийную гибридную систему, что означает, что бензиновый двигатель в основном приводит в действие один из двигателей в качестве генератора (который запускает двигатель при необходимости), а другой — тяговый двигатель. .Но иногда он работает как параллельный гибрид, втягивая двигатель в поток мощности при высоком передаточном числе.
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
Нет необходимости в традиционной трансмиссии или устройстве разделения мощности — только в муфте — и с генератором, способным питать в основном электродвигатель, аккумулятор может быть меньшим буфером энергии, чем в сопоставимых гибридах (всего 1.4 кВтч здесь), поэтому установка экономит вес по нескольким счетам.
В результате общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 232 фунт-фут, обеспечиваемым электродвигателем. Рейтинги экономии топлива EPA достигают 40 миль на галлон в городе, 35 на шоссе, 38 в сочетании для CR-V Hybrid, по сравнению с 27/33/29 миль на галлон для стандартного полного привода CR-V и 41/38/40 миль на галлон для RAV4 Hybrid. .
Гибрид CR-V утверждает, что он имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшее ускорение вне сети, чем стандартный CR-V, но Honda не публикует официальный U.Цифры ускорения S.-market подтверждают это утверждение. Согласно спецификациям, выпущенным для зарубежных рынков, а также нашему собственному приложению секундомера, разгон до 100 км / ч занимает около девяти секунд.
При старте с места Гибрид кажется, что на мгновение он застревает, не совсем демонстрируя потенциал крутящего момента электродвигателей — и, возможно, обратную сторону механической системы полного привода. Включите педаль акселератора на скорости 5 миль в час, и это совсем другое дело — CR-V тихо рвется вперед, чего пассажиры здесь не ожидают.Оттуда, примерно через секунду, двигатель просыпается, чтобы электроны текли к нему, и ускорение кажется впечатляюще резким, примерно до 40 миль в час, где преимущество исчезает. На скорости от 40 до 70 миль в час или около того нам будет трудно назвать победителя между гибридной и стандартной версией.
Honda также утверждает, что CR-V Hybrid проводит больше времени в эксплуатации электромобиля по сравнению с RAV4 Hybrid; но после последовательной поездки на Toyota мы бы сказали, что это очень специфическая (и очень низкая) скорость.Кроме того, хотя реальный пробег может быть лучше для CR-V Hybrid на городских улицах по сравнению с RAV4 Hybrid, это, скорее всего, не на проселочных дорогах, где двигатель CR-V Hybrid иногда работает, чтобы не отставать от требований местности и внезапные быстрые движения прямо или пасы.
Настройка для города
Одна вещь, которая звучит правдоподобно в CR-V Hybrid, так же как в Insight и Accord Hybrid, — это высокая эффективность двухмоторной гибридной системы при движении по городу.На более низких скоростях, даже во время остановок, вы можете иногда превышать эти рейтинги EPA; но на шоссе высокий корпус CR-V и очень ограниченное использование режима системы, при котором двигатель напрямую включается — от 45 миль в час до потенциально более 70 миль в час, в зависимости от нагрузки, заряда аккумулятора и других условий. —Добавить к системе, которая менее сортирована на скорости США.
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
Полное признание, это сценарий, которого Honda избегала нас во время тест-драйва и его маршрута, и мы надеемся вернуться к некоторым межштатным шоссе в американском стиле, вождение с CR-V Hybrid позже.
Тем не менее, в CR-V Hybrid есть некоторые детали, которые добавляют ощущение, что вы ведете автомобиль, который совершенно предсказуем (и подобен электромобилю). CR-V едет по инерции с очень легким торможением в стандартном режиме Drive, но каждое нажатие на левый подрулевой лепесток приводит к большей регенерации тормозов — на это указывают одна, две или три стрелки вниз. В третьем, наиболее агрессивном режиме достаточно, чтобы ваш пассажир заметил, если вы слишком быстро отпустите акселератор, но вам все равно придется использовать тормоза.
РежимыSport, Eco и EV позволяют немного больше контролировать чувствительность акселератора и частоту включения двигателя. В спортивном режиме двигатель остается включенным, а аккумулятор активно заряжается. Попытка вождения в спортивном стиле в нормальном режиме или режиме Eco может привести к увеличению оборотов двигателя, чем просто при использовании Sport. Спортивный режим также превращает функцию шумоподавления из динамиков звуковой системы в функцию активного управления звуком, дополняющую звук двигателя, что является ненужным дополнением.
Хорош для снега … и песочницы
CR-V Hybrid предлагается только с полным приводом; и чтобы продемонстрировать возможности этой системы, Honda заставила нас поиграть в своего рода песочнице. С перенесенной системой вы получаете те же режимы Snow, Mud и Sand для полного привода и, как и в CR-V, он передает мощность в основном на передние колеса, при необходимости перенаправляя крутящий момент на задние колеса — и разрешая уровни пробуксовки в этих режимах.
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
2020 Honda CR-V Hybrid — первая поездка, март 2020
В «песочнице» CR-V Hybrid был совершенно плавным, с приглушенной, но равномерной реакцией на входные сигналы, тогда как RAV4 Hybrid, представленный для демонстрации, использовал свой задний мотор в ураганных движениях для гораздо большего дрожания.
Визуально отличия ограничены по сравнению с бензиновым CR-V. Гибриды имеют эксклюзивный дизайн противотуманных фар с 5 светодиодами, синий значок Honda, а выхлопная труба спрятана под облицовкой бампера в «скрытом» выхлопном патрубке, как будто стесняется своего двигателя внутреннего сгорания.
Внутри CR-V Hybrid получил подрулевые лепестки для регенерации тормозов, а также кнопочный переключатель и новую конструкцию центральной консоли, которая имеет два уровня ящиков (с перегородкой посередине, позволяющей одно особенно большое отделение, если вы этого хотите).Измерительный кластер является «гибридным» и в некоторых версиях включает беспроводное зарядное устройство Qi для смартфонов.
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
2020 Honda CR-V Hybrid
Сиденья и багажник практически не изменились по сравнению с другими моделями CR-V. Задние подушки разделены на 60/40 и складываются в ровный грузовой пол. Мне нравится, сколько места у окна доступно на заднем сиденье; кажется ярким.
Поскольку CR-V часто работает от электромобиля на более низких скоростях, он имеет систему звукового оповещения пешеходов, которая гаснет на скорости 21 или 22 миль в час.Полный набор функций безопасности для помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, здесь является стандартным.
CR-V Hybrid будет построен в Индиане, с его двухмоторной гибридной системой и двигателем, полученным с завода в Огайо
.Хорошая сделка, но не выгодная
Тестовый автомобиль, на котором я ездил, представлял собой топовую комплектацию Touring, стоимость которой составила 37 070 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов. Он оснащен превосходным звуком, беспроводной зарядкой телефона и встроенной навигационной системой, которая сработала, когда мы попытались вернуться на наш маршрут.
2020 Honda CR-V Гибрид
Хотя мы, вероятно, посоветовали бы не использовать базовую версию за 28 870 долларов и ее более ограниченный набор функций, мы склонны думать, что EX за 31 380 долларов, вероятно, является лучшим соотношением цены и качества, поскольку он заменяет более крупный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android. Автосовместимость плюс подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, модернизированные колеса, люк на крыше и мониторы слепых зон, что в совокупности звучит как отличная отправная точка для покупателей, использующих это в качестве основного семейный автомобиль.
Действительно, именно этим CR-V Hybrid собирается стать — хорошим универсальным автомобилем для небольшой городской семьи, который по какой-то причине еще не является подключаемым. И до появления в конце этого года Toyota RAV4 Prime и Escape Plug-In Hybrid, он в любом случае предлагает самый близкий к опыту вождения электромобиль.
Подержанные автомобили вызывают у покупателей отклик: CARS24
Нью-Дели, 9 июня (PTI) По мере ослабления ограничений COVID-19 все больше клиентов стремятся покупать подержанные автомобили со средней продажной ценой, снижающейся по сравнению с что в период до блокировки, согласно платформе купли-продажи подержанных автомобилей CARS24.В первую пятерку лидеров среди подержанных автомобилей по-прежнему входят Maruti Suzuki Swift, Hyundai Santro Xing, Hyundai Grand i10, Honda City и Maruti Suzuki Swift Dzire.
CARS24 провела опрос клиентов, когда была введена блокировка, чтобы выяснить, как пандемия COVID-19 может повлиять на потребителей в отношении владения автомобилем в эпоху после блокировки.
«В ходе этого исследования фактически вышло в пользу автомобильной промышленности: 40-45% клиентов заявили, что хотели бы добираться до работы на своих автомобилях после того, как изоляция закончится, в первую очередь из-за того, что они будут чувствовать себя в большей безопасности и Избегайте заражения », — сказал PTI соучредитель CARS24 и директор по маркетингу Гаджендра Джангид.
Затем компания спросила клиентов, которые планировали покупать автомобили до введения блокировки, и как их решение изменилось после блокировки.
«Мы обнаружили, что 23 процента респондентов изменили свои предпочтения в отношении покупки нового автомобиля на подержанный автомобиль. Это было в первую очередь связано с тем, что их бюджет уменьшился, у них возникли проблемы и они не хотят тратить столько денег. Также наблюдается сдвиг в праве собственности на подержанные автомобили », — добавил он.
Спустя месяц после ослабления ограничений по карантину, Джангид сказал: «Я ясно вижу, что то, что мы предсказывали в нашем исследовании, на самом деле срабатывает и в реальности.»
«Мы начали наблюдать, что трафик со стороны покупателя увеличивается больше, чем трафик со стороны продавца. Я вижу лучшее восстановление трафика покупателя на нашем веб-сайте, чем трафик продавца, что свидетельствует о том, что покупатели проявляют все больший интерес. ,» он сказал.
По состоянию на первую неделю июня Джангид сказал: «Наш покупательский трафик (восстановление) уже завершен. Сейчас мы уже находимся на уровне до короны со стороны покупателя».
CARS24 показывал примерно 2: 2.5 миллионов посещений в месяц со стороны покупателя, а трафик со стороны продавца до блокировки составлял около 2 миллионов.
Средняя цена продажи подержанных автомобилей также снизилась до 2,25 миллиона рупий после блокировки по сравнению с 2,6 миллиона рупий в период до блокировки, по данным CARS24.
Объясняя тенденцию, Джангид сказал: «После блокировки потребность в владении автомобилем не обусловлена стремлением. Это больше связано с потребностями или полезностью, чтобы двигаться из точки А в точку Б, в отличие от того, когда раньше покупатель хотел чувствовать себя хорошо. и показать присутствие в обществе.»
Далее он сказал: «Когда вы собираетесь совершить покупку, основанную на необходимости, вы всегда будете выбирать лучшее соотношение цены и качества, которое всегда дают подержанные автомобили». ПТИ РКЛ Подержанные автомобили ANU ANU
Заявление об ограничении ответственности: — Эта история не редактировалась сотрудниками Outlook и автоматически создается из каналов информационных агентств. Источник: PTI
Больше из журнала Outlook .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .