★ McLaren P1 — mclaren .. Информация
Пользователи также искали:
mclaren p1 gtr, mclaren p1 price, mclaren p1 расход, mclaren p1 цена 2018, mclaren p1 цена 2019, mclaren p1 цена в рублях, mclaren, цена, mclaren p, рублях, mclaren p цена, макларен, салон, фактов, расход, цена в рублях, price, фактов о, mclaren p расход, mclaren p салон, mclaren p цена в рублях, макларен p, mclaren p price, mclaren p gtr, mclaren p1, mclaren p1 цена, цена 2018, цена 2019, 10 фактов о, mclaren p1 расход, mclaren p1 салон, mclaren p1 цена 2018, mclaren p1 цена 2019, mclaren p1 gtr, mclaren p1 цена в рублях, mclaren p1 price,
…
Запчасти McLaren P1 купить! Цены на новые, бу и контрактные. Теперь ответ пришел из мира гибридов: гиперкар McLaren P1 LM преодолел Зеленый ад за 6:43.22. Серийность этой версии. .. McLaren построил самый злой гибридный суперкар P1. McLaren P1 вещь, мягко говоря, не примелькавшаяся. На дорогах такую встретить это целое событие. Да и то если только. .. Электромобиль McLaren P1™ 12V 7AH c Р У 2.4G 61320030. 2014 первые официальные фотографии. В сети появились первые официальные фото нового супер кара McLaren P1,. .. McLaren P1 обзор, цены, видео, технические характеристики. Дженсон Баттон решил расстаться с уникальным споркаром McLaren P1, причем по весьма прозаической причине. Теперь он в. .. Вдвойне ценнее: чемпион Ф 1 выставил на продажу McLaren P1. Объявления о продаже автомобильных запчастей McLaren P1. Контрактные и б у автозапчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке. .. Гоночная машина Rastar McLaren P1 GTR 75000 1:14 купить. McLaren P1 по русски МакЛарен П автомобиль, выпускающийся с 2013 года. Он производится в кузовах купе. Машина комплектуется 1 двигателем. .. Расход топлива Макларен P1. Какой расход топлива на 100 км?. Электромобиль McLaren P1™ 12V 7AH c Р У 2.4G 61320030 цвет желтый купить по цене 19 999 ₽ в интернет магазине kari. Таблица размеров.. .. Супергибрид McLaren P1 стал 1000 сильным. Компания McLaren официально представила 1000 сильную трековую версию суперкара P1, которая получила название GTR. Модель. .. Макларен технические характеристики. McLaren P1. Легковой автомобиль Rastar McLaren P1 75200 1:24 18 см купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. 50 предложений в. .. Серийный суперкар McLaren P1 раскрыл все части своего тела. Ранее сообщалось, что около 75% всех McLaren P1 получили те или иные доработки от подразделения MSO по просьбам их. | Электромобиль Kreiss РУ Mclaren P1 9010102R купить в. vs McLaren P1. Сразу после своего официального дебюта гиперкар Porsche 918 Spyder отправился покорять. .. Баттон продает эксклюзивный спорткар McLaren P1 все. Компания McLaren Automotive распространила первые фотографии интерьера 1000 сильного трекового супергибрида P1 GTR и. .. Клиренс Макларен. Какой дорожный просвет у McLaren P1?. Электромобиль Kreiss РУ Mclaren P1 9010102R по цене 20999 руб в интернет магазине Детский Мир. Описание, отзывы, аксессуары, характеристики.. .. Владельцам McLaren P1 предоставят личного гоночного инженера. Какой клиренс у McLaren? Высота дорожного просвета у Макларен P1.. .. Porsche 918 Spyder vs McLaren P1 Автомобили АвтоВзгляд. Достоинства и недостатки модели Гоночная машина Rastar McLaren P1 GTR 75000 1:14 в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.. .. Шины для MCLAREN P1. Компания McLaren опубликовала изображения салона гиперкара GTR, представляющего собой трековую версию модели P1.. .. Купе McLaren P1 LM установило новый рекорд Нюрбургринга. Мишлен предлагает большой ассортимент шин для. Укажите название модели вашего автомобиля MCLAREN, и мы подберем шины,. .. 2014 Новый McLaren P1: Официальные фотографии. С нуля до 100 км ч McLaren P1 будет выстреливать за 2.8 секунды, а максимальная скорость составит 350 км ч. На одной электротяге. .. Легковой автомобиль Rastar McLaren P1 75200 1:24 18 см. Макларен комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд McLaren P1: технические характеристики, полная комплектация салона,. .. Суперкар McLaren P1 GTR показал интерьер. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. |
и рыбку съесть и на ёлку влезть
Что, если бы существовал особый вид шоколадного торта, от которого можно похудеть? Или сорт пива, от переизбытка которого на следующее утро не было бы похмелья? К сожалению, такие вещи бывают только в наших фантазиях. Но инженерам McLaren удалось создать настоящий парадокс — практичный суперкар. Встречайте McLaren 570GT.
Первые впечатления
McLaren 570GT — родной «брат» моделей 570S и 570 Spider. Но из всей этой семьи он самый непростой, потому что обладает улучшенным багажным отделением и более уступчивым характером. Однако, если вы думаете, что это какая-то форма сдержанного суперкара, то очень ошибаетесь. Под его капотом скрывается хорошо знакомый двухнаддувный 3,8-литровый двигатель с отдачей 570 сил, как и у многих McLaren.
570GT – это красавчик с изменённой формой кормы, придающей автомобилю силуэт гладкой, обтёсанной водой речной гальки. Хотя он может выглядеть и более аэродинамичным. Приглядитесь к поразительным запутанным изгибам, ложбинкам и рёбрам его кузовных панелей, которые манипулируют воздушными потоками вокруг машины. Через большие воздуховоды по бокам подаётся воздух для охлаждения V8, два дула выпуска целятся в вас из бампера, а арки заполняют 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с тонкими покрышками Pirelli P Zero.
Новости McLaren
Подняв вверх дверь, похожую на лебединое крыло, в монокок из углеволокна благодаря низкому порогу проскальзываешь на удивление легко. После настройки спортивное кресло крепко обнимает тебя за бёдра и плечи. При этом остаётся ещё достаточно места чтобы почувствовать себя комфортно, а не зажатым в тиски. В центре вылепленного словно скульптура двойного кокпита расположился 7-дюймовый вертикальный сенсорный экран.
Мультимедийная система – «слабое звено» в этом автомобиле, поскольку она не особо эргономична, а дисплей далеко не всегда распознаёт прикосновения к нему. И это позор, потому что всё остальное в интерьере заслуживает наивысшей похвалы. Безупречный вид жизненно важен для таких автомобилей, поэтому в салоне предусмотрено множество мест для хранения всяких безделушек, чтобы они не валялись повсеместно.
Раз уж мы заговорили о местах для хранения, то в передний багажник поместится до 150 л поклажи, что вполне достаточно для нескольких сумок. У GT также есть дополнительное грузовое отделение за спинками сидений. Доступ к нему организован через стеклянную панель, распахивающуюся вверх как крышка у фортепиано. В эту нишу можно поместить еще 220 л грузов.
Как едет?
Вышеизложенное следует воспринимать, как: «Это всё ещё McLaren?». Ответ — да. Обращение с технически сложным управлением и прецизионное переключение передач дают понять, что вы имеете дело с серьёзным суперкаром. Подожгите фитиль двух его турбин и когда запахнет разогретой теплоизоляцией бомба крутящего момента сдетонирует, а на спидометре вы вдруг увидите трёхзначные цифры, не успев понять как это произошло.
В этом суперкаре удивительна не сама скорость, а то, насколько непреклонно ускорение. Всплеск крутящего момента, по-видимому, бесконечен, поскольку стрелка тахометра взмывает к его красной зоне, как в момент старта, так и с каждым последующим переключением передачи. Упомянутые ступени без промедлений подтыкает 7-скоростная роботизированная коробка с двойным сцеплением. Для тех, кто всё ещё сомневается в способностях этого суперкара есть пара цифр: 3,4 сек. до сотни и 328 км/ч максимальной скорости. Пожалуй, этого достаточно, чтобы подавить ваш скептицизм.
Этот McLaren очень быстр на прямой, но и в поворотах он ничуть не хуже и даже, пожалуй, лучше. В связке поворотов 570GT демонстрирует точное управление и удивительно сбалансированное шасси. Благодаря этому и отличному чувству автомобиля вы можете смело резать апексы. Послушность суперкара и немедленные отклики на действия водителя, особенно в режиме Track начинают казаться телепатической связью между человеком и автомобилем.
Он может быть не так остр и резок, как 570S, но непременно сохраняет плавность и постоянство на сложных участках, присущие каждому McLaren. А когда подходит момент замедления или остановки в дело вступают износостойкие карбоновые тормоза. Они невероятно эффективны, а педаль тормоза по-спортивному жёсткая. Они работают лучше, когда разогреты.
Однако, 570GT кажется ещё прекраснее, когда доктор Джекил избавляется от мощи и агрессии мистера Хайда. Вибирайте комфортные настройки автомобиля, чтобы двигатель на крейсерской скорости звучал приглушённо, передачи сменяли друг друга плавнее, а подвеска казалась мягче. Несмотря на отсутствие в ходовой сложной гидравлики как у модели 720S, она довольно комфортна и идеально подходит для каждодневных поездок.
В отличие от суперкаров минувших дней, вам не нужно при маневрировании McLaren на парковке прилагать к рулю столько же усилий, сколько к тренажёру в спортзале. На небольших скоростях «баранка» становится относительно лёгкой, а хороший обзор позволяет контролировать габариты машины. Тем не менее, парковка не стала намного легче из-за небольшого изображения с камеры заднего вида, выводимого на экран информационно-развлекательной системы.
Стоит ли покупать?
В первую очередь это зависит от того, есть ли у вас £157 000. Если да, то мы настоятельно рекомендуем. Конечно Porsche 911 Turbo S может быть столь же быстрым и обойдётся вам дешевле. Зато McLaren — это настоящий суперкар, как в движении, так и на фотографии в Instagram. К тому же такой управляемостью могут похвастать исключительно среднемоторные двухдверки. Да и имидж у бренда более позитивный, а значит комплименты его владелец будет получать чаще, чем видеть грубые жесты.
Как и всё в этом мире 570GT не безупречен. И хотя его бортовая мультимедийная система могла бы быть получше, её навигационная система часто выбирает вам наиболее живописные маршруты, а не самые быстрые. А ещё некоторые проблемы мы испытали во время теста с электрическими стеклоподъёмниками автомобиля. Но несмотря на все эти придирки, 570GT по-прежнему остается замечательной машиной, которую мы будем приветствовать в нашем гараже с распростертыми объятиями.
McLaren 570GT — не первый суперкар, который вы действительно можно использовать каждый день, но, безусловно, самый желанный.
Фотографии в динамике: Шон Вард.
McLaren поставил первый суперкар P1 заказчику и опубликовал данные о производительности
Следуй:
Поделись:
В понедельник McLaren поставил первый суперкар P1 заказчику, на следующий же день, после того, как «Top Gear» представил тестовый автомобиль. Первый владелец нового суперкара, гражданин Великобритании, получил Volcano-желтый, карбоновый суперкар P1 прямо в штаб-квартире компании в Уокинге (Англия). Кроме демонстрации передачи автомобиля, McLaren также подтвердил, как все и надеялись, безумные спецификации суперкара.
На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 2.8 секунды, практически неслыханный результат для автомобиля с приводом на два колеса, что на 0.1 секунды лучше, чем у недавно представленного родстера Lamborghini Veneno Roadster, которому на спринт требуется 2.9 секунд. На разгон до 200 км/ч McLaren Р1 потребуется 6.8 секунды, а для преодоления барьера в 299 км/ч, автомобилю нужно лишь 16.5 секунд, примерно столько же, сколько требуется новым кабриолетам для складывания крыши. McLaren отмечает, что время за которое автомобиль достигает 299 км/ч на 5.5 секунд меньше, чем это требовалось легендарному F1. А максимальная скорость суперкара составляет 349 км/ч.
Подобные скоростные качества обеспечиваются дважды турбированным 3.8-литровым V8 McLaren и легким электромотором. Это сочетание выдает 903 л.с. и 900 Нм крутящего момента. На торможение с 100 км/ч до нуля, благодаря тормозам Akebono и карбон-керамическим тормозным дискам, автомобилю требуется примерно столько же времени, что и на то чтобы разогнаться, 2.9 секунды, а тормозной путь при этом составит 30 метров. И еще, расход топлива суперкара составляет 8.4 литра на 100 км, а в чисто электрическом режиме он может проехать почти 11 км.
Будет выпущено только 375 экземпляров P1. Как ранее заявляла компания, максимальная производственная мощность завода, где работает 82 техника, составляет как раз 1 автомобиль в день. Итак, начиная с понедельника и выпуская по 1 машене в день, вся серия будет завершена к середине 2014 года.
И напоследок напомним, что стоимость P1 составляет $1.15 миллиона.
Весь производственный процесс компания разделила на четыре этапа, с которыми мы сейчас познакомимся:
Этап 1: Структурная сборкаПроизводственный процесс начинается с подготовки карбонового шасси «MonoCage». Цельный MonoCage весит 90 кг. В него входят интегрированная структура крыши, инегральный крышевой воздухозаборник и каналы воздухозаборников, и полностью герметизированный аккумуляторный отсек.
Этап 2: ПокраскаВ целом, McLaren P1 состоит из семи легких панелей, каждая из которых сделана изкарбона – передний и задний раскладной элементы, капот, двери, передний и задний бамперы. В результате. Вследствие многокомпонентного процесса окраски, и чтобы не мешать работе производственного центра McLaren, где также производятся 12С и 12С Spider, каждый McLaren P1 подготавливается и раскрашивается вручную на особом покрасочном цеху технологического центра McLaren, пока готовится конструкция шасси.
Полный комплект кузовных панелей каждого McLaren P1красится одновременно, чтобы получить идеальное соответствие оттенков всех частей. На это уходит три дня, включая подготовку поверхности карбоновых панелей к покраске, что обеспечивает безупречное лакокрасочное покрытие каждого автомобиля в отдельности.
Этап 3: Сборка кузоваПолностью подготовленное карбоновое шасси MonoCage и окрашенные вручную карбоновые кузовные панели собираются воедино на специальной конвейерной линии. Этот 10-шаговый процесс, является последним дополнением производственного центра McLaren, где собираются аккумуляторы (из отдельных батарей), передний подрамник, двери, устанавливается задний раскладной элемент конструкции и бамперы.
На каждом этапе сборочного конвейера McLaren P1 работает по два специально подготовленных технических специалиста компании. Причем в отличие более привычных, непрерывно движущихся, массовых конвейеров, каждый этап сборки (остановка сборочного конвейера) длится один полный рабочий день.
Этап 4: Окончательная сборкаКаждый автомобиль, достигший конечного пункта линии сборки McLaren P1, подвергается исключительно строгому тестированию в невероятно тяжелых условиях. Пройдя сложную, комплексную процедуру контроля качества, соответствующую 12C и 12C Spider, автомобили подтверждают свое соответствие требуемому качеству сборки и производительности. Весь этот процесс занимает сем дней.
Для McLaren P1, процесс тестирования включает один полный день тестирования на полигоне, где каждый автомобиль должен доказать свое соответствие по каждому параметру производительности. Тест-пилоты McLaren и команда техников прогоняет автомобиль через все испытания при различных настройках и режимах, чтобы проверить и удостовериться в производительности автомобиля перед передачей его конкретному владельцу.
Фотогалерея: первый выпущенный суперкар McLaren P1
Гонка поколений – старый McLaren P1 или новый McLaren Senna
McLaren представила суперкар Senna еще в декабре 2017 года в качестве третьей модели своей гоночной серии Ultimate Series, ранее в которой были только F1 и P1. Тем не менее, новый суперкар не был представлен как прямой преемник культовому гибридному суперкару P1, поскольку он имеет немного другую архитектуру, чем «гибридный» зверь – его двигатель работает только на бензине. Речь идет о 4,0-литровом Twin-Turbo V8, которому помогает отлично продуманная аэродинамика McLaren Senna, которая влияет на ускорение и максимальную скорость автомобиля.Новое видео показывает различия между Senna и P1 в гонке по прямой.
Видеоролик начинается с гонки между итальянским Lamborghini Aventador SVJ и британским Senna, и последний довольно легко одерживает победу. Далее идет первый заезд McLaren Senna против P1, и, хотя камера не показывает нам обе машины в начале гонки, некоторые комментарии под видео предполагают, что водитель гибридного P1 стартовал немного раньше, что затем сказывается на результатах заезда.
Во втором поединке между двумя Макларенами прослеживается та же самая история — мы можем увидеть только Senna, но, вероятно, это было более «справедливое» начало заезда. Тем не менее, гибридный P1 оказывается значительно быстрее, и это должно стать большим сюрпризом, учитывая продвинутую аэродинамику Senna.
Какова мораль этой истории? McLaren P1 все еще является мощным автомобилем, с которым надо считаться и это несмотря на то, что его производство закончилось в 2015 году. Конечно, мы не знаем, использовал ли водитель P1 функцию управления запуском (лаунч-контроль), но суперкар Senna стартует без этой системы во всех трех гонках. Мы хотели бы видеть, как две машины выясняют отношения с друг другом, когда их будут пилотировать более опытные водители, использующие функцию управления запуском. Кто знает, результаты могли бы быть совершенно другими.
Не так давно, наше издание писало о том, что может McLaren приступил к реализации суперкара Senna в исполнении LM. Дилерский центр британской компании опубликовал фото, на котором изображен суперкар McLaren Senna LM.
Кто окажется быстрее: старый McLaren P1 или новый McLaren Senna?
Судя по гонке между моделями британской компании, гибридный McLaren P1 всё же является самым быстрым суперкаром бренда, по сравнению с новейшим McLaren Senna, который использует бензиновый двигатель.
Компания McLaren представила суперкар Senna еще в декабре 2017-го года как третью модель своей гоночной серии Ultimate Series, в которой ранее состояли только модели F1 и P1. Однако новый суперкар не представили как прямой преемник культовому гибридному суперкару P1, поскольку он имеет иную архитектуру, чем «гибридный» автомобиль – его двигатель работает только на бензиновом топливе. В этом случае речь идёт о 4,0-литровом силовом агрегате Twin-Turbo V8, который превосходно чувствует себя на треке. Ему помогает продуманная аэродинамика McLaren Senna, которая влияет на ускорение и максимальную скорость автомобиля.
Опубликованный видеоролик начинается с гоночного заезда между итальянским Lamborghini Aventador SVJ и британским Senna, и последний суперкар без особого труда одерживает победу. Далее идет первый заезд McLaren Senna против P1, и, хотя камера не показывает нам обе машины в начале гонки, некоторые комментарии под видео предполагают, что водитель гибридного P1 стартовал несколько раньше, что, соответственно, сказалось на результатах заезда.
Во втором поединке между двумя Макларенами показана абсолютно та же история — мы можем увидеть только Senna, но, вероятно, это было гораздо более «справедливое» начало заезда. Тем не менее, гибридный P1 оказался значительно быстрее, и это не должно стать большим сюрпризом, учитывая продвинутую аэродинамику Senna.
Таким образом легендарный суперкар McLaren P1 все еще является самым мощным автомобилем бренда, с которым надо считаться и это несмотря на то, что его производство закончилось ещё в 2015 году, он уже достаточно староват для скоростных состязаний на время. Конечно, мы не знаем, использовал ли водитель P1 функцию управления запуском (лаунч-контроль), но суперкар Senna стартует без этой системы во всех трех гонках, это отлично заметно. Хотелось бы видеть, как две машины выясняют отношения друг с другом, когда их будут пилотировать более опытные водители, которые будут использовать функцию управления запуском. Возможно, тогда результаты могли быть совершенно другими.
Читайте также о том, что McLaren Speedtail ускорился до 403 км/ч уже 30 раз. Испытания проводились на полигоне Johnny Bohmer Космического центра имени Кеннеди во Флориде.
McLaren P1 для продажи — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Используется McLaren P1 для продажи в США
Никогда в наших самых смелых мечтах мы не думали, что системы хранения энергии Формулы 1 будут доступны на уличных легковых автомобилях. Но если вам нужен гибридный суперкар из углеродного волокна, вам следует поискать McLaren P1 в продаже. Всего было выпущено 375 машин, и они входят в число самых популярных гиперкаров. В состав композитного монокаркаса входит 3,8-литровый двигатель V8 и сдвоенные турбокомпрессоры. Так как 727 л.с. было недостаточно, в комплекте также идет гибридный электропривод и аккумулятор.При полной зарядке он развивает 904 л.с. и 727 фунт-фут крутящего момента. С помощью системы Ipas можно вызвать электрический ассистент для мгновенного крутящего момента. Одним нажатием кнопки он выдает 177 л.с. и 192 фунт-фут для обгона ваших противников.
Чистый электрический запас хода оценивается в 6,2 мили, но некоторые владельцы сообщают, что пошли дальше, не пробуждая V8. Как флагман автомобилей McLaren, рекомендованная производителем розничная цена P1 изначально была установлена на уровне 1 350 000 долларов. Многие владельцы приобрели дополнительный контент у McLaren Special Operations, что подняло цены на большинство подержанных McLaren P1 намного выше 1 доллара.5 миллионов. Из-за почти безграничных возможностей ни один листинг P1 не идентичен. Поскольку аккумулятор можно зарядить всего за два часа, этот автомобиль также является практичным городским автомобилем для поездок по городу. Недавние продажные цены на аукционе — явный признак того, что это отличное вложение.
P1 2015 за 1,15 миллиона долларов захватил ультрасовременное воображение 375 очень богатых людей, которые были распроданы еще до того, как был доставлен первый. Почему? Потому что это может быть одна из самых удивительных машин, когда-либо построенных.Как автомобильная гоночная команда, McLaren за 50 лет выиграла все, будучи лидером в области технологий, и этот уровень интенсивности и инноваций воплощен в чистом виде. Два двигателя работают идеально синхронно, необычайно низкий крутящий момент от 176-сильного электродвигателя сбивает вас с пути, в то время как 727-сильный твин-турбо V-8 обеспечивает отклик на дроссельную заслонку и высокую мощность, которые подходят для двигателя. суперкар. Вы также можете проехать до шести миль в полностью электрическом режиме.
В каждом дорожном автомобиле используется монокок из углеродного волокна. Панели корпуса P1 изготовлены из того же материала, что снижает сухой вес до 3075 фунтов. Но когда вы выезжаете на трассу, аэродинамика просто поражает. Он работает активно, при необходимости регулируя заднее крыло и закрылки днища, чтобы помочь вам в прохождении поворотов, а если вы переключаетесь в режим «гонки», автомобиль опускается на два дюйма, создавая истинное всасывание с эффектом земли. При этом заднее антикрыло сдвигается назад почти на 12 дюймов.В этот момент все, что вам нужно сделать, это держаться.
Этот последний гиперкар, возможно, является лучшим карбоново-керамическим тормозным комплектом из всех дорожных автомобилей и имеет удивительно интуитивно понятную систему контроля тяги. Я не думаю, что есть автомобиль, на котором можно было бы ездить быстрее, но при этом он чувствовал бы, что у него более неизученный потенциал производительности.
P1 GTR
McLaren представила нам свой лучший гоночный автомобиль, выпустив P1 GTR. Это гусеничная версия всемирно известного P1 McLaren, окраска этой модели напоминает F1 GTR, шасси # 06R.Оригинальный # 06R был одним из семи легендарных автомобилей McLaren F1 GTR, участвовавших в гонках «24 часа Ле-Мана» 1995 года. GTR полон модификаций, таких как кузов, который стал на 80 миллиметров шире, и новый передний сплиттер на 50 миллиметров ниже. Другие дополнения включают в себя пикирующие самолеты перед передними колесами, чтобы улучшить общий воздушный поток вокруг автомобиля, создавая большую прижимную силу на скорости. Хотя на первый взгляд эти изменения относительно незначительны, его индивидуальность становится очевидной в задней части автомобиля. Заднее крыло постоянно перемещается в зависимости от обстоятельств.В гоночном автомобиле большое заднее крыло фиксированной высоты расположено более чем на 400 миллиметров над корпусом автомобиля, безупречно взаимодействуя с передними аэродинамическими закрылками, увеличивая общую прижимную силу более чем на 10 процентов. 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 986 л.с.
Продажа моделей
Новости, фото, характеристики, обзоры
Характеристики McLaren P1
Действительно ли стоит новый McLaren P1 стоимостью 3,4 миллиона долларов?
McLaren Automotive — относительный новичок в индустрии суперкаров.В отличие от Porsche (основана в 1931 году), Ferrari (основана в 1947 году) и Mercedes-Benz (основана в 1926 году), новозеландский автогонщик Брюс Макларен создал британского производителя автомобилей в 1963 году.
За свою короткую, хотя и богатую историю успеха и инноваций гоночная команда McLaren накопила выдающийся рекорд побед.
Первый автомобиль команды Формулы-1, M2B, дебютировал на Гран-при Монако в 1965 году, а всего три года спустя McLaren одержала свою первую победу в гонке Гран-при в Спа-Франкоршам, Бельгия.
В 1960-е годы гоночная команда McLaren не только добилась успеха в Формуле-1, но и преуспела в других категориях автоспорта.В 1967 году McLaren выиграла пять из шести гонок серии Can-Am. В 1968 году команда последовала за успехом предыдущего года, одержав четыре победы из шести гонок, а затем в 1969 году McLaren одержала победы во всех 11 гонках сезона.
В 1970 году Брюс Макларен погиб в своем автомобиле Can-Am, разбившись на гоночной трассе Гудвуд в Англии.После поражения Тедди Майер взял на себя руководство командой McLaren и выиграл свой первый чемпионат конструкторов Формулы-1 в 1974 году. За успехом последовал Эмерсон Фиттипальди, пилотирующий автомобиль, и одержал победу в чемпионате водителей в 1974 году, а Джеймс Хант снова победил в 1976 году.
Команда McLaren одерживала победу за победой в 1980-х с пилотами Аритоном Сенной, Аленом Простом и Ники Лауда.
В 1988 году McLaren выиграла все гонки F1, кроме одной, но, возможно, что не менее важно, в том же году команда приступила к разработке нового автомобиля, известного уличного суперкара McLaren F1. Компания построила 106 машин с запуском в 1992 году.
McLaren продолжает лидировать в гонках Формулы-1
Через: ВикимедиаПосле исключительного успеха в гонках в конце 1900-х, McLaren продолжила 2000-е, одержав рекордные победы.
Когда Льюис Хэмилтон добился победы в 2008 году, он стал самым молодым гонщиком, завоевавшим титул, и первым гонщиком из Великобритании, выигравшим чемпионат мира с тех пор, как Дэймон Хилл совершил подвиг в 1996 году.
В 2012 году McLaren выиграл Гран-при США в Остине, штат Техас, установив рекорд побед.На веб-сайте McLaren говорится, что эта победа ознаменовала «… больше Гран-при [побед], чем у любого другого конструктора с тех пор, как команда впервые появилась в Формуле-1 в Монако в 1966 году».
В 2010 году разделение на два подразделения привело к появлению McLaren Automotive в области производства и McLaren Racing, специализирующейся на гоночных мероприятиях.
Компания выпустила 12C в 2011 году, первый серийный автомобиль, полностью спроектированный и построенный McLaren после F1. Но настоящий преемник F1 был представлен в 2013 году.
Чтобы конкурировать с Porsche 918 и Ferrari LaFerrari, McLaren P1 использовал технологии Формулы-1 и гибридную силу, что сделало его одним из самых мощных и быстрых дорожных автомобилей.
McLaren P1 становится успешным F1
Через: ВикипедияДорожный автомобиль McLaren F1 — чудо инженерной мысли.Когда он был запущен, некоторые эксперты утверждали, что F1 был величайшим суперкаром всех времен.
Оснащен 618-сильным атмосферным двигателем BMW S70 V-12 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 3 секунды.2 секунды и 100 миль в час за 6,3 секунды на пути к рекордной максимальной скорости 240 миль в час. Ни один другой безнаддувный суперкар не едет быстрее.
Хотя F1 не был разработан как гоночный автомобиль, его модифицированная версия выиграла несколько гонок, соревнуясь со специально созданными прототипами гоночных автомобилей.
Однако, не удовлетворенный и без того исключительными характеристиками F1, McLaren представил P1, чтобы поднять ситуацию на ступеньку выше, но для этого потребовалась другая силовая передача.
Хотя модель Speedtail в хронологическом порядке последовала за F1, P1 считался истинным преемником, когда он был представлен в 2012 году.MonoCell из углеродного волокна со средним расположением двигателя, оснащенный 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 727 л.с., оснащенный электродвигателем мощностью 177 л.с., в общей сложности 903 л.с. и 723 фунт-фут крутящего момента, что дает P1 в классе с лучшими гиперкарами.
McLaren P1 смехотворно быстр с электрически ограниченной максимальной скоростью 217 миль в час.Гиперкар разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды и разгоняется до 124 миль в час за 6,8 секунды.
За время производства было выпущено всего 375 автомобилей McLaren P1. Каждая машина была уникальной, индивидуальной сборки, и в среднем на сборку требовалось 17 дней.
СВЯЗАННЫЙ: Может ли недавно представленный суперкар Гордона Мюррея действительно победить McLaren F1?
Гоночный McLaren P1 GTR празднует победу в Ле-Мане
Через: Motor Passion MexicoЧтобы отпраздновать победу в Ле-Мане 1995 года, McLaren решила выпустить специальный гоночный P1 GTR.
Без правил дорожного движения, ограничивающих производительность, P1 GTR выходит за рамки возможностей. Двигатель, расположенный посередине, выдает 986 л.с. и оснащен системой push-to-pass в стиле ERS, которая обеспечивает водителю прирост мощности на короткие периоды времени.Система позволяет водителю обогнать участника во время гонки.
Большое фиксированное заднее крыло работает с разработанной Формулой 1 системой снижения сопротивления, а GTR использует подготовленную для гонок подвеску, установленную на фиксированной высоте дорожного просвета, на 19-дюймовые легкосплавные диски для автоспорта.
По завершении обычного цикла P1 McLaren сделал GTR доступным только для владельцев P1 в ограниченном количестве всего 58 экземпляров.
СВЯЗАННЫЙ: Смотреть гонку Porsche Taycan Turbo S McLaren P1
Street-Legal McLaren P1 GTR-18 — зверь, модифицированный Lanzante
Через: Motor AuthorityВ то время как стандартный McLaren P1 снят с производства в течение нескольких лет, суперкар продолжает жить в виде гиперкара для вторичного рынка, модифицированного британской автоспортивной и инженерной фирмой Lanzante.
Версия LM включает такие модификации, как снижение веса на 60 кг и огромное заднее антикрыло, увеличивающее прижимную силу на 40 процентов по сравнению с необычным GTR.
Улучшение характеристик было подтверждено, когда Lanzante P1 LM проехал по знаменитому Нюрбургрингу всего за шесть минут 43.22 секунды, что почти на девять секунд быстрее, чем рекордсмен Lamborghini Huracan Performante, составивший шесть минут 52,01 секунды.
Последней модификацией Lanzante является P1 GTR-18, в котором используется кузов в стиле длиннохвостого хвоста.Гиперкар использует дополнительное аэродинамическое оборудование, в том числе более крупный передний сплиттер, чем у LM, и измененное заднее крыло для создания дополнительной прижимной силы.
Lanzante построит всего шесть единиц P1 GTR-18.
Какая модель McLaren P1 стоит 3 доллара.4 миллиона?
Через: Motor TrendКогда McLaren P1 был впервые предложен, его базовая цена составляла 1,15 миллиона долларов, хотя внешняя цена каждой нестандартной модели варьировалась в зависимости от того, насколько персонализировано было добавлено к устройству.Подразделение специальных операций McLaren удовлетворяет любую прихоть модификации, в том числе такие нелепые функции, как значки из чистого золота или раскрашивание алмазной краской. Итак, окончательная стоимость безгранична.
Цена McLaren P1 LM, модифицированного Lanzante, также варьируется в зависимости от характеристик, но, как сообщается, большинство моделей было продано примерно за 3 доллара.7 миллионов. Информация о ценах по-прежнему недоступна для ограниченного производства Lanzante P1 GTR-18, но последняя версия, вероятно, будет стоить больше, чем цена LM в 3,7 миллиона долларов.
Модели McLaren P1 и, безусловно, Lanzante P1 GTR-18 могут похвастаться функциями и характеристиками, присущими некоторым из величайших суперкаров Европы.В эту категорию входят Lotus Evija (3,0 миллиона долларов), Mercedes-AMG One (3,7 миллиона долларов), Koenigsegg Jesko (4,1 миллиона долларов), Bugatti Chiron (4,7 миллиона долларов) и другие.
Для покупателя с неограниченными финансовыми ресурсами и страстью к высокопроизводительным автомобилям McLaren P1 вполне оправдывает разумную цену.
ДАЛЕЕ: самые быстрые гибридные суперкары 2020 года
Источники: thedrive.com, driving.ca, wired.com, topspeed.com, cars.mclaren.press
Вот почему Mazda RX-8 считается ненадежной
ЦенаMcLaren P1 — сколько конкретно стоит McLaren P1? »MediaU
McLaren P1 — один из лучших суперкаров, когда-либо выпущенных на рынок.Сам дизайн показывает, что этот автомобиль — особенное творение, когда-либо созданное McLaren. Поэтому многие хотят его иметь. Дело не только в его характеристиках и характеристиках, но и в качестве символа гордости, социального статуса. Однако сколько денег вы должны потратить на приобретение одной единицы P1?
Сколько именно стоит McLaren P1?Первоначальная цена одной единицы McLaren P1 составляет 1,15 миллиона долларов. Это действительно дорого. Тем не менее, это , за которые нужно заплатить .В этой машине есть все. Дизайн красивый. Имеет высшей, художественной ценности. Кроме того, производительность очень хороша. Это идеально подходит для статуса суперкара . Он быстрый и мощный. Все, что нужно для бега по улице.
К сожалению, McLaren произвела только P1 из ограниченных номеров . В наличии было всего 375 единиц. И все они были распроданы. Производство началось в 2013 году и закончилось в 2015 , когда было продано.Итак, единственный способ получить эту машину — купить ее у других владельцев P1. Цена варьируется . Однако у вас может быть шанс получить его примерно за 2 миллиона долларов.
Цена звучит дорого. Однако в мире Supercar можно считать дешевыми 1,15 миллиона долларов. Давайте посмотрим на его конкурента, LaFerrari Coupe. Первоначальная цена этого автомобиля Ferrari составляет 1,5 миллиона долларов, когда он впервые появился на рынке. Теперь вы можете продать его почти за 3 миллиона долларов, что делает его одним из самых дорогих современных суперкаров на рынке.Обе машины имеют схожих характеристик . Итак, 1,15 миллиона долларов и 2 миллиона долларов при покупке прямо сейчас — хорошая цена.
McLaren P1 DesignПрежде всего, давайте взглянем на дизайн . Несмотря на то, что это суперкар с мощным двигателем, вы не найдете слишком много «мускулистый» на его внешности. Самый сильный акцент можно найти на дверной стороне. лицевая сторона, особенно , фара имеет уникально крутой дизайн.
Когда мы видим его от края решетки до выхлопной части, мы можем почувствовать футуристический стиль в нем. В целом дизайн красивый. Еще одна вещь, дверь использует тип двери ножниц .
А теперь пойдем внутрь. Интерьер не особо выделяется. Нам нравится зона кабины, потому что она имеет довольно много полных функций для водителя. ЖК-экран за рулевыми колесами предоставляет водителю всю необходимую информацию во время вождения.
Он показывает все, от скорости до температуры, а также функции, которые использовались в то время. В отделке салона использована темная кожа . И это все. Он не особенный, но вполне комфортный.
Двигатель McLaren P1
Под капотом у этой машины есть все. Это причина, по которой 1,15 миллиона долларов — ничто. Прежде всего, этот автомобиль представляет собой гибридный автомобиль, сочетающий в себе бензиновый и электрический двигатель. Электродвигатель P1 производит 177 л.с., л.с. и крутящий момент 96 Нм.Этот двигатель является первым бустером при запуске двигателя и работе на улице. Этот двигатель дает мощный толчок к достижению желаемой скорости.
Помимо электродвигателя, он также использует 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель V8 — основная причина, по которой этот автомобиль попадает в категорию суперкаров. Этот двигатель развивает мощность л.с., мощность л.с. и крутящий момент 531 фунт-фут. Объединение этих 2 (газ / электрический гибрид) произвело , всего мощностью 903 л.с. .
С такой мощностью вы можете разогнать этот автомобиль до 0-60 миль / ч за 2,8 секунд. Его максимальная скорость составляет 217 миль в час .
Лучшая часть P1 — это безопасная конструкция. Для вдохновения он использует дизайн McLaren F1. В нем используется углеродное волокно , которое имеет в пять раз долговечность и прочность по сравнению с высококачественным титаном. Однако вес намного легче, при этом вся конструкция отсека всего 90 кг .Эта легкая рама позволяет этой машине летать по улице.
Двигатель | Объем: 3799 куб. Скорость: 217 миль / ч 0-60 миль / ч: 2,8 с Макс. Мощность: 903 л.с. Макс. Крутящий момент: 664 фунт-фут |
Технические характеристики и характеристики соответствуют высшим классам .Дизайн очень красивый, футуристичный и крутой. Следовательно, потратить $ 1,15 млн или больше, чтобы получить mclaren p1 для продажи , совсем не неправильно.
У вас здесь хороших инвестиций . Вы получаете машину, которая может ехать быстрее, чем любая машина, которую вы можете встретить на улице. Кроме того, это шанс попробовать суперкар по доступным ценам по сравнению с другими автомобилями того же класса.
Посмотреть видео: The Ultimate McLaren P1 | Обзор Дуга ДеМуро
McLaren P1 GTR 2015-2016 Обзор (2021)
Так что на этот раз меня не пугает и не тошнит, превращая в человеческое пушечное ядро каждый раз, когда я нажимаю на дроссельную заслонку, я просто взволнован сверх того, что, как я себе представлял, мог бы быть у дорожного автомобиля, каким бы всесторонним образом он ни был модифицирован для трека.
Теперь P1 отложил вязание и, поскольку соответствующие нагрузки проходят через его подвеску и крылья, начал отвечать. Рулевое управление, которое казалось отчужденным, наполнено чувством, и, когда мы кочуем от поворота к повороту, оно говорит мне, что машина начинает скользить. Но это не пугает, а обнадеживает. Теперь я знаю, где находится предел, и мне нравится то, что я слышу.
Я подумал, что это будет похоже на современный гоночный GT3, настроенный на максимальное торможение с последующим максимальным ускорением, без времени для какой-либо балансировки между ними.Но GTR не такой.
Быстрее всего мягко включить мощность, добавив немного дополнительной блокировки по мере постепенного нарастания недостаточной поворачиваемости, но гораздо интереснее ее отменить, слегка ударив правой ногой.
Некоторое время назад я боялся, что такой шаг может привести меня в Бахрейн, но теперь я чувствую, как машина обращается к каждому повороту в состоянии великолепной нейтральности, траектория больше контролируется усилителем, чем рулевым управлением, и все это доставляется с нулевой задержкой. благодаря гибридному приводу.
В конце концов, только торможение на высоких скоростях продолжает сбивать меня с толку. При правильном направлении ветра P1 GTR достигает здесь почти 200 миль в час, и на такой скорости нет достаточного давления на педаль.
Прижимная сила настолько велика, а диски Akebono настолько мощны, что я могу нажимать на эту педаль со всей силой, которую я могу собрать, и все, что происходит, — это мир вокруг меня врезается мне в лицо, как тележка с трансфокатором из фильма Хичкока. Я хотел бы еще раз, но мое время в McLaren P1 GTR и на трассе Losail истекло.
Когда я покидаю трассу, мне приходит в голову, что к концу второго сеанса ускорение, которое буквально заставило меня почувствовать себя плохо в начале первого ощущения, если не нормальное, то, по крайней мере, естественное и не более чем соизмеримое с окружение, в котором я оказался. И я знаю, как это звучит абсурдно.
Безусловно, более выдающимся достижением является шасси, которое будет тянуть более 2,5 грамм в поперечном направлении, но при этом помнит, что, несмотря на его невероятную скорость, важнее всего не то, как быстро вы едете, а то, насколько весело вы ходите на этой скорости.
На что похож P1 GTR? Попытайтесь представить себе машину с почти 1000 л.с. без разницы, которая весит менее 1400 кг в сухом виде. Подумайте о возможном ускорении, а затем имейте в виду, что это наименее интересная вещь, которую он делает.
Street-Legal McLaren P1 GTR отдает дань уважения F1 и продается
Мысль о обладании McLaren P1 — мечта большинства. Всего было выпущено 374 дорожных экземпляра, каждый по цене около 1 доллара.35 миллионов в новом. Но даже более эксклюзивным, чем дорожный P1, был гоночный P1 GTR, который был представлен чуть более года спустя.
Всего было построено 58 экземпляров P1 GTR, каждый из которых был разработан исключительно для использования на треке и был выпущен по цене около 2,6 миллиона долларов. Из всех 58 построенных экземпляров менее 30 были преобразованы специалистами McLaren F1 Lanzante в разрешенные для использования на улицах города — и это один из них.
Вот еще один:
Доступно в магазине предметов роскоши Tom Hartley Jnr.Этот уникальный McLaren P1 GTR оснащен заводским двигателем мощностью 986 лошадиных сил (735 киловатт), который выдает на скромные 83 л.с. (62 кВт) больше, чем дорожная модель. При полном высыхании менее 3086 фунтов (1400 кг) он легче стандартного P1.
Внешний вид выполнен в красивой серо-красной гоночной ливрее Lark, которая отдает дань уважения F1 GTR с тем же стилем, что и в середине 90-х. Такие особенности, как легкие колеса, агрессивный передний сплиттер и массивное заднее антикрыло, перенесенные с заводского P1.
Скудная кабина лишена многих современных предметов роскоши и подчеркнута гоночным рулевым колесом, цифровым информационно-развлекательным кластером и центральным сенсорным экраном, который дает водителю доступ к таким вещам, как диагностика автомобиля и такие функции управления, как A / C, конечно. Водитель и пассажир обходятся спортивными ковшеобразными сиденьями из алькантары.
Продавец не указывает цену на своем веб-сайте, но сообщает, что автомобиль поставляется со всем заводским диагностическим оборудованием, гоночными колесами и шинами, гоночным выхлопом и даже индивидуальным чехлом для автомобиля.Так что, если вы хотите купить потрясающий P1, приготовленный для треков, не ищите дальше.
Источник: Tom Hartley Jnr.
McLaren P1 отзыв из журнала CAR
► Оригинальный гибридный гиперкар McLaren с приводом
► 903 л.с., 2,8 секунды 0-62 миль в час, максимальная скорость 217 миль в час
► Подробная информация о ценах и развитии
Трудно поверить, что McLaren P1 был выпущен еще в 2013 году. Один из трех гибридных суперкаров, которые вышли за рамки этого термина и стали называться гиперкарами (другими являются Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder), P1 переопределил высокие характеристики, чтобы зарекомендовать себя как подлинный преемник прославленного McLaren F1.Хотя тот, который полагался на турбины и технологию повышения мощности электрификации, а не на естественную чистоту без наддува.
Тогда автомобиль для своего времени, особенно теперь, когда его производитель возвращается к формуле гибридного суперкара с новым проектом McLaren HPH. Но, тем не менее, статус P1 как легенды производительности гарантирован навсегда — об этом вы можете узнать больше в обзоре McLaren P1 Гэвина Грина ниже.
McLaren P1 производительность и цена
Созданная ограниченным тиражом всего 375 экземпляров, оригинальная версия McLaren P1 оснащена двигателем 3.8-литровый твин-турбо V8, соединенный с одним электродвигателем, выдает потрясающие 903 л.с. и 664 фунта.
McLaren P1 максимальная скорость составляет 217 миль в час, а разгон до 100 км / ч занимает всего 2,8 секунды. Еще более впечатляюще: 0–124 миль / ч занимает всего 6,8 секунды.
Когда новый, базовая цена McLaren P1 составляла 866 000 фунтов стерлингов — хотя кажется маловероятным, что кто-то из них покинул Уокинг без каких-либо дорогостоящих дополнений, особенно после того, как к нему подключился McLaren Special Operations (MSO).
Теперь они перешли из рук в руки за более чем 1 миллион фунтов стерлингов, хотя точную стоимость трудно определить, поскольку каждый пример был по сути уникальным.Даже некоторые из прототипов XP (для «экспериментальных») нашли свой путь на рынок.
McLaren P1 evolution: GTR, LM, GT longtail и многое другое
Поскольку для хорошо вылеченных клиентов суперкаров никогда не бывает достаточно, в 2015 году McLaren превратила дорожный P1 в гоночный P1 GTR.
Мощность этой пилы увеличилась до 986 л.с. (хорошие круглые 1000 л.с.), вес снизился до менее 1400 кг (около 1440 кг), и хотя сверхагрессивный аэродинамический пакет снизил максимальную скорость до 200 миль в час, скорость на поворотах и управляемость на трассе взорвался.
P1 GTR был доступен только клиентам, которые уже приобрели обычный P1, а стоимость нового составила 1,98 миллиона фунтов стерлингов. Теперь они переходят из рук в руки.
Для некоторых этого все еще было недостаточно, поэтому британская фирма Lanzante, которая эксплуатировала оригинальные гоночные автомобили McLaren F1, предложила пакет модернизации, превращающий P1 GTR обратно в дорожный автомобиль. Он назывался P1 LM и обладал еще большей мощностью и еще меньшим весом.
Планировалось пять клиентских автомобилей McLaren P1 LM, а прототип P1 LM XP побил рекорды в Гудвуде и Нюрбургринге.
Lanzante затем построил одноразовый длиннохвостый P1 GT для особо заядлого клиента, после чего в 2020 году выпустили шесть автомобилей Lanzante P1 GTR-18, которые используют тот же длиннохвостый кузов и дорожные основы GTR, каждый из которых закончен ливрея ретро-гонок восходит к гоночной эре McLaren F1.
Гэвин Грин за рулем McLaren P1 на дороге и трассе в Бахрейне
McLaren P1 в странном, но ярком черном цвете, который меняется на фиолетовый, когда выходит солнце, был переведен в режим гонки.Я знаю это, потому что нажал маленькую кнопку Race в нижней части нелакированной карбоновой центральной консоли и наблюдал на приборной панели, как машина волшебным образом опустилась (на 50 мм), а гигантское заднее крыло выдвинулось (на 300 мм). Теперь я обнимаю асфальт, уютно устроившись в гоночном сиденье с карбоновым каркасом и отделкой из алькантары. Я лицом к лицу с ограждением Armco, лицом к лицу с механиком, который стоит рядом.
Мы на трассе Гран-при Бахрейна, на пит-лейн. Это прохладное, но солнечное воскресенье, и я собираюсь ехать быстрее, чем болид Формулы-1.
Я нажимаю кнопку «Запуск» рядом с кнопкой «Гонка». Затем резко нажмите на педаль тормоза. Инстинктивно резко нажимать на тормоза, как будто это необходимо, чтобы зверь не рвался вперед. На самом деле достаточно мягкого, но твердого прикосновения. Затем я нажимаю педаль акселератора до упора, и твин-турбо V8, едва ли не в футе за моей спиной, его мощность усиливается бесшумным электродвигателем, кричит и рычит, и, слава богу, я ношу шлем, чтобы отключить звук. гром идет позади.
Тахометр с гистограммой оживает. Появляется небольшой знак на приборной панели с надписью «Управление запуском готово к работе», и тормоза отпускаются. И…
Тони Беннет, возможно, оставил свое сердце в Сан-Франциско; Я оставил свои внутренности и свое прежнее представление о характеристиках суперкара на пит-лейн трассы Сахир в Бахрейне.
Значит, это быстро?
Мы рвемся вперед, как будто я только что зацепил лифт, на котором низко летел истребитель F-16 (по соседству проходит Бахрейнское авиашоу).Мы мчимся вперед с легким стуком пробуксовки заднего колеса от большого Pirellis. Мы катапультируемся вперед, прямо и верно, с 727 л.с. твин-турбо V8, дополненными 176 л.с. мощности электродвигателя (всего 903 л.с.). Перегрузка заставляет мой мозг кричать, живот переворачивается, глаза болят. На мгновение меня сильно тошнит. Моя правая нога инстинктивно хочет нажать на педаль газа, потому что она в шоке. Как и все остальные.
В следующий раз, когда я смотрю на приборную панель, мы разгоняемся до 100 миль в час (примерно за пять секунд, хотя я не рассчитывал время) и на мгновение замедляемся, чтобы сделать небольшую джигу влево-вправо на главной прямой.Автомобиль Формулы 1 никогда не будет так быстро двигаться по пит-лейн. Они ограничены скоростью 50 миль в час. Мы быстрее машины Формулы 1! Слабаки.
Лысые цифры говорят мне, что P1 разгоняется до 100 миль в час менее чем за три секунды, 0-125 миль в час менее чем за семь секунд и 0-185 миль в час менее чем за 17 секунд. Могу заверить вас, что все ощущается так быстро. Добавьте к этому скорость, с которой он может проезжать по гоночной трассе, и он переписывает все, что мы знаем о суперкарах. Точно так же, как McLaren F1 20 лет назад.
На трассе P1 просто потрясающий.Когда я впервые выезжаю на трассу — задолго до нашего контролируемого побега с пит-лейн, — тест-пилот McLaren и гонщик Дункан Таппи смело идет рядом. Он предлагает начать наш тест в нормальном режиме управления, но с трансмиссией, установленной на Track. Теперь у P1 почти столько же программ, сколько у Sky TV, поэтому есть много вариантов, которые выбираются с помощью различных поворотных регуляторов, кнопок и переключателей. Неудивительно, что все владельцы 375 P1 узнают, как управлять своими новыми зарядными устройствами.
Включить режим ускорения
Дункан предлагает сначала задействовать кнопку Boost, расположенную рядом с Race и Launch.Вопреки тому, что вы могли ожидать, это не включает дожигателей. Скорее, он удерживает большую часть мощности от электродвигателя, сохраняя эти электрические лошади для системы наддува IPAS, подобной KERS. Итак, вместо того, чтобы начинать со всеми 903 л.с., мы начинаем наш трек-драйв с «всего лишь» 727.
Теперь, за день до этого теста, я проехал по дороге на P1 со всеми 903 л.с. Я не собирался в спешке забывать о таком уровне мощности. Поэтому, когда мы впервые выезжаем на трек, производительность P1 кажется, ну, немного слабой.
«Каково это?» — спрашивает Дункан после 30 секунд и двух угловых в нашем тесте по переговорному устройству «шлем-к-шлему». «Вообще-то, немного медленно», — отвечаю я полусерьезно. Дункан, должно быть, думал, что рядом с ним стоит новая Сенна, для которой управлять 700 с лишним л.с. было так же легко, как ездить на велосипеде. Или, что более вероятно, он сидел рядом с полным придурком.
Но когда вы привыкли к 903 л.с., 727 просто недостаточно. Как будто наш P1 был расстроен за ночь.
Положительно то, что водительское положение превосходное, обзор спереди и сбоку панорамный, тормоза выдающиеся при торможении (обычные для карбон-керамических дисков) и ощущения (не обычные для карбон-керамических дисков). Он кажется маленьким, маневренным, маневренным, надежным союзником в искусстве очень быстрого и управляемого вождения; машина, обернутая вокруг вас, водитель.
Хорошо, это «безмятежный» момент — пора поскорее. Мы переходим в режим Track для управляемости и трансмиссии.Переключатель Boost выключен.
Трековая атака
Под моей правой ногой 903 л.с., и есть машина такой блестящей маневренности, предсказуемости, комфорта — да, комфорта — и отзывчивости на газ; такая скорость; и такие превосходные тормоза и рулевое управление, что границы старых суперкаров не столько переопределяются, сколько разбиваются вдребезги. Реакция дроссельной заслонки невероятно резкая, благодаря смелому электрическому двигателю, заполняющему отверстия для крутящего момента, которые всегда мешают автомобилям с турбонаддувом. Теперь переключение подрулевых лепестков происходит мгновенно.
Неудивительно, что такая большая мощность обеспечивает быстрые круги; сюрприз в том, насколько управляема эта машина. Это не буйный зверь. Скорее, это дружелюбный компаньон, его супер-резкое управление, точные движения запястья и красивая прямолинейность. Если вы выходите за пределы — я однажды слишком быстро захожу в шпильку — вы можете со всем разобраться с небольшой разумной коррекцией рулевого управления и осторожным торможением.
На пределе, на быстрых поворотах, няни, работающие на электротяге, дадут вам достаточно свободы, прежде чем они вмешаются и испортят удовольствие.Вы можете сбалансировать P1 на абсолютном пределе, с легким дрейфом, все это прекрасно контролируется прекрасным, точным и линейным рулевым управлением, и шасси, которое разговаривает с вами с максимальной ясностью.
Естественно, нужно быть осторожным. У вас 900 л.с. для управления, вы так чертовски легко разгоняетесь до 150 миль в час. Это машина, на которой нужно водить. Эти электрические руки помощи — ESC, ABS — всегда поддерживают, а не доминируют над драйвом. Это более практичный автомобиль, чем Nissan GT-R или Porsche 918 Spyder.
McLaren избегал полного привода, несмотря на всю эту мощность и крутящий момент, отдавая предпочтение ощущениям, а не прямолинейному сцеплению с дорогой. Для этого это лучшая машина для водителя, если не обязательно более быстрая.
Хотите гонки?
Время настоящих развлечений. Я въезжаю в боксы и нажимаю кнопку «Гонка». Это необычный переключатель, эквивалентный использованию команды механиков для изменения жесткости пружины, уменьшения дорожного просвета, прикрепления большего заднего крыла и изменения передаточного числа (переключения передач теперь еще быстрее).Фактически, P1 сделает все за вас одним нажатием кнопки.
Я сейчас пригнулся к земле. Я вижу это огромное крыло в зеркале заднего вида. Я в режиме максимальной атаки на спортивной гоночной машине. За исключением того, что у меня гораздо больше возможностей, чем в любой машине GT3, и у меня активная аэродинамика. Это большое заднее крыло и маленькие закрылки под днищем постоянно волшебным образом меняют угол наклона, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Я чувствую себя магнитом на асфальте.
Хотите больше? Хорошо, нажмите кнопку IPAS на рулевом колесе — как говорят KERS в Формуле 1 — и все 176 л.с. мощности мгновенно высвободятся, и самый быстрый в мире дорожный автомобиль на трассе перейдет в гиперрежим форсажного режима, и самый быстрый становится еще быстрее.Я чувствую удар.
Снова быстрее? Хорошо, нажмите другую кнопку максимального развлечения на рулевом колесе — DRS — и в зеркало заднего вида я вижу, как большое карбоновое крыло поворачивается горизонтально. Если честно, особой разницы я не почувствовал. «Чтобы это почувствовать, нужно разогнаться до 170 миль в час», — говорит главный испытатель Крис Гудвин.
Каким P1 нравится ездить по дороге?
Теперь мне нужно перемотать нашу сказку на день назад. Дождь и прохладная британская погода в Бахрейне.Я собираюсь впервые проехать на P1 по дороге. Поверхность покрыта водой (как британские дороги) и имеет тонкий слой влажного песка, нанесенного ветром из окружающей пустыни (в отличие от британских дорог). Это не лучшие условия для управления автомобилем с задним приводом мощностью 903 л.с.
Директор проекта Пол Маккензи стоически сидит рядом. Сначала мы едем в нормальном режиме (управление и трансмиссия) — это программа, предлагаемая (и используемая по умолчанию) для большинства дорожных условий. Комфортность езды хорошая; автоматическое переключение передач (хотя вы можете переключиться на ручное) плавное, как у представительского автомобиля.Сиденья удобные. Ездить на малых скоростях легко, без утомительного рева, непоколебимой твердости и перекосов, присущих многим итальянским суперкарам. Не нажимайте педаль акселератора слишком далеко, и вы можете оказаться в BMW 3-й серии, за исключением того, что P1 имеет лучшую посадку для вождения.
Пробуем электрический, включается нажатием кнопки E-mode. Он устрашающе тихий, несочетаемый для машины с двухцилиндровым двигателем V8 на борту и выхлопными трубами размером с пушку. Производительность теперь похожа на теплый хэтчбек, разгоняющийся до 100 км / ч примерно за девять секунд.
Переключаемся на Спорт. Я нажимаю на дроссель, сзади разражается огромный ад из шума и мощности, задний Pirellis нарушает сцепление с дорогой — 903 л.с. явно слишком много для трекшн-контроля — и мы ловим рывок на засыпанной илом дороге. Я кратко размышляю об ужасе оказаться первым, кто списал P1. К счастью, скоро мы начнем указывать прямо и верно, и Пол Маккензи по-прежнему мой друг.
Во многих отношениях ходовые качества поражают даже больше, чем качество трассы. Его комфорт, утонченность и абсолютная легкость вождения по дороге просто невероятны.Отчасти виновата активная подвеска без поперечной устойчивости, произведенная на основе 12C.
McLaren P1: приговор CAR
Я не могу себе представить, чтобы слишком много владельцев P1 использовали их в качестве повседневных транспортных средств, по цене не более 866 000 фунтов стерлингов каждый. Но это действительно та машина, которая может играть в Golf GTI в городе и гонщиках GT3 на трассе.
Никогда еще не было машины такой быстрой, такой захватывающей, так восхитительно вознаграждающей за власть и маневренность на трассе. Никогда еще не существовало автомобиля, который обладал бы таким удивительным разнообразием возможностей.
Так же, как они сделали с замечательным дорожным автомобилем F1, сотрудники McLaren в очередной раз изменили определение суперкара.
2015 McLaren P1 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ СО ВСТРОЕННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ
Суперкар McLaren P1 2015 года оснащен электродвигателем, встроенным в 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Активируемый переключателем, электрический блок также может приводить P1 в действие до 60 миль в час на расстояние около шести миль.
ТОРМОЗА AKEBONO
Углеродно-керамические тормоза P1 Akebono обеспечивают превосходную тормозную способность. Эти высокотехнологичные тормоза, разработанные для использования в космических ракетах, быстро рассеивают тепло и могут поглощать на 50 процентов больше энергии в точке контакта, чем обычные углеродно-керамические тормоза.
Подержанный 2015 McLaren P1 Интерьер
В 2015 году экзотический суперкар McLaren P1 значительно улучшился по сравнению со старым MP4-12C. Отличная посадка и отделка, а также расположение трех экранов TFT, используемых для отображения показаний приборов.Алькантара покрывает рулевое колесо, сиденья и крышу, хотя, если вы хотите ковровое покрытие или дополнительную звукоизоляцию, это будет стоить дополнительно. Мы ценим искусное использование отделки из углеродного волокна и мелких деталей, таких как конструкция вентиляционных отверстий в виде турбинного колеса. Гоночные сиденья, изготовленные из каркасов из углеродного волокна, имеют ограниченную регулировку, но могут быть настроены для водителя на заводе.
Подержанный 2015 McLaren P1 Внешний вид
Все в McLaren P1 2015 года вращается вокруг экономии веса и аэродинамики.Гладкая форма сидит низко к земле, с дополнительными эффектами земли, которые функциональны, но выглядят довольно дешево по сравнению с остальной частью тела. Глубокие формованные передние вентиляционные отверстия на капоте помогают отводить горячий воздух от радиатора, а также направлять воздух через капот, чтобы нос был низко расположен. Задняя часть демонстрирует самую визуально ошеломляющую часть автомобиля с широким, глубоким рельефным хвостом и интегрированным гидравлически активируемым крылом, которое выполняет двойную функцию и как воздушный тормоз, и как генератор прижимной силы.
Подержанный 2015 McLaren P1 Стандартные характеристики
McLaren P1 2015 года включает в себя двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с ручным управлением и электродвигатель с электроприводом.Также в стандартную комплектацию входят 19- и 20-дюймовые колеса, программа Instant Power Assist Program (IPAS), система RaceActive Chassis Control (RCC), многослойные карбон-керамические тормоза Akebono, 7-дюймовый навигационный сенсорный монитор, двухзонный климат-контроль, Bluetooth. и аудиосистема Meridian с AM / FM / USB / жестким диском и интеграцией iPod. Также в списке: полностью отделанный алькантарой интерьер, подрулевые переключатели на рулевом колесе и кнопка активации IPAS. Кожаная отделка — бесплатный вариант.
Подержанные 2015 McLaren P1 Опции
Опции ограничиваются модернизацией коврового покрытия и изоляции, а также некоторыми специальными лакокрасочными покрытиями и окраской кузова.
Подержанный двигатель McLaren P1 2015 года
Суперкар McLaren P1 2015 года оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. Электродвигатель может мгновенно добавить 176 лошадиных сил к 727 лошадиным силам V8, что в сумме даст 903 лошадиных силы. Мощность передается от трансмиссии в средней части двигателя через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, имеющую четыре режима для различных стадий автоматического или ручного переключения (с помощью подрулевых лепестковых переключателей).Режимы, которые включают в себя нормальный, спортивный, трек и гонку, также регулируют настройки подвески. Также есть E-Mode для полностью электрического режима и Launch Mode для мгновенного запуска.
3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V8 + вспомогательный электродвигатель
727 л.с. при 7300 об / мин
903 л.с. при 7300 об / мин (в сочетании со 176-сильным электродвигателем)
531 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
722 фунт-фут крутящий момент при 4000 об / мин (в смешанном режиме)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17 миль на галлон в смешанном цикле, 18 миль на галлон (гибридный режим электрический / газовый)
Сколько стоит подержанный McLaren P1 2015 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на McLaren P1 2015 года начинается чуть более 1 155 000 долларов, но вам повезет, если вы даже найдете его в продаже, не говоря уже о такой цене.Вариантов немного, в основном косметика, такая как краска, ковровые покрытия и выбор кожаного салона.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .