Технические характеристики Ваз 2110 двигатель 1.6 16 клапанов — Лада мастер
Этот автомобиль стал символом не самого радужного времени в истории Восточной Европы, особенно 90-е годы ХХ века оставили неприятный отпечаток в памяти людей, живших в то время в СНГ. Ваз 2110 разрабатывался, как замена восьмерке и уже был готов к выпуску еще до краха коммунистической системы. За все надо платить, и если бы десятка была единственным искуплением от наследия СССР, то жили бы мы с вами сейчас по-другому.
Соднржание:
- Ваз 2110, привет из 80-х
- Эволюция моторов Ваз 2110
- 16 клапанов: польза или вред
- Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором
- Система газораспределения
Ваз 2110, привет из 80-х
Ваз 2110 серийно начал выпускаться только в 1996 году, причем параллельно с теми автомобилями, которые он должен был заменить. Но спрос был, поэтому и восьмерки, и девятки выпускались еще долго. 2110 был некоей флагманской моделью Волжского автозавода.
Несмотря на то что конструктивно, с первых лет выпуска и до последних экземпляров, автомобиль повторял ВАЗ 21099, время от времени появлялись мелкие доработки, которые завод спешил выставить чуть ли не как новые модели.
Эволюция моторов Ваз 2110
Публика путалась в индексах, которыми награждали каждый кубический миллиметр объема все того же восьмерочного двигателя. Вот краткая хронология развития силового агрегата ВАЗ 2108 в кузове десятки.
- Мотор Ваз 2110 — это фактически восьмерочный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 73 силы. Диаметр цилиндра во всех десяточных моторах не менялся никогда и составлял 82 мм. Долгое время десятки комплектовались карбюратором, до тех пор, пока завод не установил на этот же двигатель простейший инжектор.
- Двигатель Ваз 2111 полностью повторяет конструкцию восьмерочного мотора с той лишь разницей, что система питания была изменена с карбюраторной на распределенную инжекторную. Это дало прибавку в мощности на 2 лошадиные силы и сделало двигатель на 20% дороже и сложнее в регулировках и обслуживании.
- Следующим этапом развития восьмерочного мотора стал агрегат 21114. Он тоже практически ничем не отличается от базового двигателя ВАЗ 21083. За исключением увеличенного объема и системы распределенного впрыска. Насколько это решение было продуманным, неизвестно и судить, наверное, не нам. В результате увеличения объема мотор получил 81 силу и крутящий момент 125 Нм. Разница в деталях же была довольно заметная. Блок цилиндров стал выше на 2 мм, а коленчатый вал теперь не подходил от стандартного мотора. Разница в радиусе кривошипа составляла все те же 2 мм, хотя посадочные размеры под коренные постели в новом блоке остались теми же.
Далее двигатель получил новую головку цилиндров и список микроскопических модификаций расширился.
16 клапанов: польза или вред
Все тот же двигатель получил двухвальную головку цилиндров и 16 клапанов вместо восьми. Это дало возможность сделать более эффективным газообмен в камере сгорания, повысить процент наполняемости камеры рабочей смесью и улучшить вентиляцию. На мощности мотора это отразилось несущественно. Технические характеристики ВАЗ 2110 двигатель 1,6 16 клапанов говорили о том, что мотор развивал 89 лошадиных сил. Не бог весть что, тем более, что на дворе стоял XXI век, а точнее, 2004 год. Автомобили с объемом 1,6 литра у конкурирующих компаний давно перепрыгнули 150-сильную планку.
Динамические характеристики двигателя тоже изменились незначительно. 16-клапанный мотор стал требовательнее к качеству топлива, поэтому публика в провинциальных городах не хотела связываться с прожорливым, маломощным и капризным инжекторным мотором. Как правило, если стоял выбор между 8 и 16-клапанным мотором, неуверенные в качестве топлива водители, выбирали 8-клапанную версию.
Динамика Ваз 2110 с 16-клапанным мотором
К тому же десятка с 1,6-литровым мотором и 8 клапанами была более динамична на низах. 16-клапанный мотор мог похвастаться высокими оборотами и крутящим моментом 131 Нм, но на 3800 об/мин. Ниже машина просто не ехала. 8-клапанный двигатель отлично справлялся с тянучками в городе, был проще в эксплуатации и обслуживании. А виной тому совсем другая конструкция головки блока цилиндров.
Регулировка клапанов на десятке с 16-клапанным мотором превращалась целую длительную историю, а ремонт огромной алюминиевой двухвальной головки мог затягиваться на недели. Плохие комплектующие, некорректная настройка, любая мелочь могла привести к падению и так не геркулесовой мощности, высокому расходу 95-го бензина.
Система газораспределения
Замена ремня привода распредвалов, в принципе, мало отличалась от восьмиклапанной версии. Разница была только в том, что распредвалов было два и приходилось совмещать не две, а три метки. Все они показаны на схеме сверху.
Еще одной проблемой этого двигателя были частые загибы клапанов. Стоило зазеваться с заменой ремня, и владельцу приходилось платить в лучшем случае за комплект клапанов и новые поршня. Не считая полной разборки двигателя. Да и не только обрыв ремня, а слабое натяжение, проворот шкива на несколько зубьев также могли привести к проблемам с газораспределительным механизмом.
Ваз 2110, в принципе, могла бы стать одной из самых современных машин, выйди она с конвейера вовремя. Бортовой компьютер, простой, но рабочий, порядочно работающее сцепление, новая рулевая рейка, которая появилась вместе с гидроусилителем руля — все это могло сделать автомобиль еще более популярным, если бы нововведения применялись вовремя, а не вдогонку уже устаревающей модели.
Плохих автомобилей нет, не было и не будет никогда. Десятка просто стала жертвой своего времени, но она многим показала, каким должен быть современный и дешевый автомобиль.
Читайте также Какой двигатель можно поставить на Ваз 2107, Технические характеристики ваз 2111
21128 1.8 16v 106/123 л.с
Добрый день, сегодня мы проведем обзор 16-ти клапанного атмосферного бензинового силового агрегата Лады Приора — ВАЗ/VAZ серии
Первое поколение 1.8 литрового мотора ВАЗ серии 21128 на 16 клапанов с мощностью
Как устроен, какое строение и конструкцию имеет 16-ти клапанная силовая установка ВАЗ 21128 1.8?
А теперь давайте более подробно рассмотрим вазовский силовой агрегат. Как мы сказали ранее, за основу первого поколения, инженеры компании «Супер Авто» взяли двс прошлых разработок АвтоВАЗа. Для того, чтобы довести новый двигатель до 1.8 литрового объема, специалисты пошли на самый простой способ — расточили блок цилиндров (
После множества недовольств на 1-ое поколение мотора, в 2014 году компанией «Супер Авто«, было окончательно решено о проведении модернизации и доведения до ума поистине «сырого» двс. Инженеры на этот раз решили взять за основу вазовский
В целом, как мы отмечали ранее, рассматриваемый двигатель серии 21128 имеет вполне классическое устройство и строение. Основа силового агрегата — чугунный блок на 4 цилиндра (рядное расположение) и традиционная для большинства бензиновых версий двс АвтоВАЗа, алюминиевая головка на 16 клапанов с 2-мя распредвалами. Механизм газораспределения оснащается ременным приводом, который рассчитан на 150-160 тысяч километров пробега до полного обновления. Основу топливной системы представляет инжектор. Степень сжатия силовой установки доведена до 10.5 пунктов, что равноценно 92-му бензину. Крутящий момент узла второго поколения был доведен до 165 Ньютон на метр.
Технические показатели и специфика двигателя ВАЗ 21128 1.8 16v (2 поколения двс)
На какие автомобили Лада (поколения с годами выпуска) ставили мотор ВАЗ 21128 1.8 16v?
Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат ВАЗ 21128 1.8 литра на 16 клапанов?
Как правило, многие автовладельцы хвалят обозреваемый двигатель за хорошие мощностные показатели, однако все преимущества этой серии двс почти полностью перекрываются низкой надежностью и растущим с каждым пройденным километров жором масла. Модернизации силового агрегата компанией «Супер Авто» не могли не повлиять на долговечность узла. Зачастую обозреваемые двс 1-го поколения просто-напросто не доезжали даже до 90-100 тысяч километров. Второе же поколение моторов стало намного надежней, причем, как минимум в 2 раза.
Какие неисправности, поломки и болячки характерны для бензинового мотора ВАЗ 21128 1.8 литра?
Если исходить из многочисленных отзывов владельцев и экспертных мнений автомехаников, которые находятся в открытом доступе на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, то все наиболее частые неполадки с заводскими недоработками, проявляющиеся в процессе эксплуатации двс ВАЗ 21128 объемом 1.8 литра, можно условно объединить в несколько ключевых групп (читайте ниже).
1. Масложор. Проблема повышенного расхода масла в первую очередь касается именно образцов силовых агрегатов 1-го поколения, которые собирались с 2003 под 2014 годы. В этих моторах масложор мог в среднем достигать 1-1,5 литров на тысячу километров пробега, причем постоянно продолжал расти. Причина проблемы — недоработанная заводом-изготовителем шатунно-поршневая группа двс.
2. Преждевременный выход из строя компонентов ГРМ. Увеличенные мощностные показатели мотора, напрямую сказались на долговечности стандартной ременной системы газораспределения (справочно: у большинства автовладельцев механизмы ГРМ выходили из строя на пробегах в 45-50 тысяч километров, а то и раньше). Однако хорошо то, что изготовитель позаботился о создании лунок на поршнях, благодаря чему при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнуло, а просто глохла силовая установка.
3. Перегревы и недогревы двс. Частые перегревы и недогревы силовой ус
Ваз 2110: 16 или 8 клапанов-делаем выбор
8 клапанная или 16 клапанная ВАЗ 2110?
Если вы находитесь на этой странице, значит вы один из тех людей, которые решили приобрести себе автомобиль ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов и не знаете, какая лучше именно для вас. Данная статья покажет все преимущества и недостатки каждого из вариантов автомобиля и поможет вам выбрать то, что действительно подходит вам.
- Краткий список недостатков и преимуществ
- Восемь клапанов
- Шестнадцать клапанов
- Обзор технический характеристик двигателей
- Сравнение с разных точек зрения
- Выгодная стоимость
- Обслуживание – сложности ремонта
- Тюнинг и возможность участия в гонках
- Итоги
Краткий список недостатков и преимуществ
Итак, давайте сначала разберемся, какие плюсы и минусы у 8 и 16-клапанных двигателей относительно друг друга.
Сравним, что лучше – ВАЗ 2110 8 клапанная или 16
Восемь клапанов
Преимущества данного двигателя:
- При обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана
- Можно заливать моторные масла не очень хорошего качества
- Занимает мало места в подкапотном пространстве – хороший доступ к другим узлам
- Крутящий момент сосредоточен на низких оборотах
- Более простой и дешевый в обслуживании
Негативные стороны двигателя:
- Имеет более высокий уровень шума и вибрации, чем 16-клапанный двигатель
- Требуется регулярная настройка двигателя (регулировка клапанов)
- Требуется регулировка натяжения ремня ГРМ
Шестнадцать клапанов
Преимущества данного двигателя:
- Шумность работы гораздо ниже 8-клапанного
- Не требует регулярной регулировки клапанов (устанавливаются гидрокопменсаторы)
- Не требует регулировки натяжения ремня ГРМ
- Имеет более высокие показатели мощности в сравнении с 8-клапанным аналогом
Негативные стороны двигателя:
- Обрыв ремня ГРМ ведет за собой дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров и замене клапанов
- Ухудшает доступ к другим узлам под капотом – занимает много места
- В связи с установкой гидрокомпенсаторов требуется заливка качественного моторного масла, чтобы они не закоксовались
- Крутящий момент сосредоточен на высоких оборотах – в городе часто придется переключаться на пониженную передачу
- Более сложный и, соответственно, дорогой в обслуживании
Обзор технических характеристик двигателя
Для этой статьи, для противостояния ВАЗ 2110 8 или 16 клапанная, было выбрано два автомобиля – это ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-81) и ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-84). Оба автомобиля выпуска 2013 года и продаются в автосалоне Богдан-Авто в городе Киев.
Так, вот у данных автомобилей в характеристиках заявлены следующие показатели.
ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-81):
Объем, см3 | 1596 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с./об.мин. | 80 / 5200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 120 / 2700 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7.2 |
Запас хода | 597 |
Топливо | Бензин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 8 |
Нормы токсичности EURO | III |
А вот данные автомобиля ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-84):
Объем, см3 | 1596 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с./об.мин. | 89 / 5000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 131 / 3700 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7.2 |
Запас хода | 597 |
Топливо | Бензин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 16 |
Нормы токсичности EURO | III |
Проанализировав данные этих двух автомобилей, можно заметить, что кроме различия в количестве клапанов, 16-клапанный двигатель (модель 21104-84) опережает соперника по двум показателям.
Итак:
- Максимальная мощность. Количество лошадиных сил больше на 9, чем у модели 21104-81 и достигается этот максимум при 5000 об/мин, вместо 5200 об/за мин у 8-клапанного.
- Максимальный крутящий момент. Этот показатель также превосходит на 11 Нм/об.мин 8-клапанный двигатель. Но заметим, что здесь максимум достигается при 3700 об/мин вместо 2700 об/мин на восьмиклапанном.
Динамические характеристики этих двигателей тоже отличаются. Причем, как это ни странно, отличаются они в пользу 16-клапанного двигателя.
- Максимальная скорость у 8-клапанного 21104-81 составляет 165 км/ч, в то время, как 16-клапанный двигатель достигает 175 км/ч.
- Время разгона до ста километров в час также отличается на 1 секунду в пользу 16-клапанов. 12,5 секунд это вам не 13,5 секунд.
Совет!
Как видите, по динамическим показателям двигатель, обладающий 16 клапанами, целиком выигрывает первый раунд. Поэтому, если для вас важна хорошая динамика разгона, высокая максимальная скорость, а также высокий крутящий момент – ваш выбор 16 клапанов.
Сравнение с разных точек зрения
Итак, пока в противостоянии ВАЗ 2110 16 клапанов или 8 лидирует 16 клапанный двигатель с минимальным отрывом. Давайте теперь более углубленно проанализируем эти два двигателя и посмотрим, какой из них для чего и для кого подходит.
Выгодная стоимость
8-клапанная 10-ка значительно дешевле
Очень часто мы не покупаем автомобиль, который так сильно нами желаем, по одной банальной причине – не хватает денег!
По этому, с данного вопроса и начнем наше исследование:
- Данные автомобили в том автосалоне, что указывался, к настоящему времени стоят 5320 долларов США и 6081 доллар США.
- Вот так и получается, что за то удовольствие в динамике автомобиля нужно заплатить больше на 761 доллар. А это немалая сумма, учитывая общую стоимость самого автомобиля.
- Теперь получается немного другая картина – двигатель с 16 клапанами динамичнее – это приятно, но 8-клапанник стоит на порядок дешевле.
- Зачастую наши желания отходят на задний план, пропуская наши возможности.
- Поэтому во втором раунде отдаем победу 8-клапанному двигателю ВАЗ 2110 1.6 МТ (21104-81).
Помните! Автомобиль недостаточно только лишь приобрести, за ним нужно еще ухаживать, не говоря уже о том, что заправлять. Поэтому, если финансы ограничены – возьмите лучше 8 клапанов, но следите за ним соответствующе и это будет гораздо лучшим вариантом, чем убитый 16-клапанный двигатель.
Обслуживание – сложности ремонта
Цена за покупку – это одно и платится это один раз. А вот цена обслуживания – это уже совсем другая вещь, за которую требуется платить постоянно.
В этом подзаголовке рассмотрим проблемы, которые возникают при обслуживании двигателя автомобиля ВАЗ 2110.
Обрыв ремня ГРМ:
- У многих водителей при одном упоминании выражения, приведенного выше, сердце начинает биться учащенно. И не зря, ведь когда обрывает ремень ГРМ, может погнуть клапана.
- А те, у кого это уже случалось, не понаслышке знают какова стоимость такого ремонта. Для остальных поясню – замена ремня ГРМ, регулировка двигателя, а также покупка всех клапанов, их установка и, возможно, слесарные работы с головкой блока цилиндров – это очень большая сумма для непланового ремонта.
- На каких же автомобилях при обрыве ремня гнутся клапана — 8-клапанниках или 16-и? К сожалению, все-таки на 16-клапанных двигателях распространена эта беда.
- Опять же – не все так плохо. Если вы собираетесь прикупить подержанный автомобиль, то помните об этом. Если же новый, то на них ставят специальные поршня с выемками специально для таких случаев.
- Сделаем такой вывод – такой проблемой можно озадачиваться, покупая не новый автомобиль. Поэтому приписывать значительный минус 16-клапанному двигателю не будем.
- К слову, 8-клапанный двигатель на автомобиле Приора тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.
Регулировка клапанов или гидрокомпенсаторы:
На фото набор гидрокомпенсаторов Herzog на ВАЗ 2110
- Как уже упоминалось, на 16-клапанном моторе нет необходимости регулировать зазоры клапанов – там установлены гидрокомпенсаторы(см.Ваз 2110: замена гидрокомпенсаторов своими силами). Конечно, рано или поздно их все равно придется менять, но это наступит не так быстро, как необходимость регулировки клапанов.
- Просмотрев цены на регулировку клапанов, замечаем, что стоимость регулировки начинается от примерно 11 долларов. Регулировку клапанов желательно делать каждые 20 000 километров (примерно).
Получается, на 100 000 километров пробега необходимо будет потратить 55 долларов на регулировку клапанов. - Набор гидрокомпенсаторов из Германии Herzog стоит 45 долларов. При использовании качественного моторного масла и своевременной его замене, как говорит инструкция, они смогут прослужить вам очень и очень долго.
Стоимость ремонта:
- Здесь, как и при стоимости покупки, 16-клапанный двигатель проигрывает своему сопернику.
- Хотя не нужно регулировать ремень ГРМ на 16-клапанах – это не показатель, так как делается это не так уж и часто.
- Другое дело ремонт головки блока цилиндров, стоимость клапанов (их аж в два раза больше), их притирка, стоимость распределительных валов и так далее.
- Стоимость и качество масла и топлива также играют важную роль.
- Словом, цена обслуживания 16-клапанного двигателя гораздо выше – это минус.
Ремонт своими руками:
- Ну а для любителей поковыряться в своем автомобиле тоже будет проще 8-клапанный двигатель, чем 16.
- Это так, потому что 16-клапанный двигатель занимает практически все пространство под капотом, в то время, как 8-клапанный обеспечивает свободный доступ к другим деталям, доступ к которым лучше всего из-под капота.
Тюнинг и возможность участия в гонках
На 16-клапанном двигателе проще и приятнее уложить стрелку
Участие в гонках – это, конечно, громко сказано, но кто не любит быструю езду по трассе – практически все ее обожают:
- Опираясь на данные по динамике двигателей и опыт товарищей автомобилистов и любителей тюнингованных автомобилей можно сделать определенные выводы.
- Изначально по скоростным и динамичным показателям выигрывал 16-клапанный двигатель модели 21104-84.
- Так, и количество лошадиных сил и крутящий момент превосходят показатели соперника. Разгон и максимальная скорость так же.
- Исходя из этих данных хотя бы можно сделать простой логический вывод – 16-клапанный двигатель в стоке мощнее оппонента, а при определенном тюнинге и подавно.
- Конечно, можно и 8-клапанный двигатель наворотить крутыми запчастями, но если этими же запчастями оснастить 16-клапанный, то его мощность увеличиться больше.
- В данной статье не будем вдаваться в подробности тюнинга и приводить конкретные примеры заряженных двигателей, просто сделаем вывод – 16 клапанов лучше поддается тюнингу.
Вывод. И снова все упирается в деньги. Дешевый ремонт и обслуживание – 8-клапанный двигатель. Возможность тюнинга и большая динамичность – 16-клапанный двигатель.
Хотите дешевле и проще – ваш восьмиклапанник. Хотите погонять и финансы позволяют – 16 и только 16!
Итоги
Итак, в данной статье мы рассмотрели два двигателя автомобиля ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов и сравнили их между собой. В чем-то один оказался лучше, в чем-то другой.
В этом заключении не будем писать, какой двигатель определенно лучше другого. Как говорится, каждому по потребностям и по желаниям. Ведь идеал у каждого свой, как и желания с потребностями, а главное возможностями.
В данной статье рассмотрены не все, но основные моменты двигателей. Помните о них, и будьте готовы к ним при покупке своего автомобиля. Просмотрите видео, прочитайте внимательно статью и подумайте, что подходит именно вам!
Технические характеристики ВАЗ 2110 | Автоваз
ВАЗ 2110 или, он же – Lada 110 представляет собой четырёхдверный пятиместный переднеприводной седан, который был поставлен на конвейер в 1996 году. После завершения истории сборки ВАЗ 2110 на мощностях Волжского автозавода лицензия на производство была приобретена Луганским автозаводом. Сегодня модернизированная версия ВАЗ 2110 собирается под маркой Богдан 2110.
ВАЗ 2110 выпускался в нескольких технических модификациях, отличавшихся типом и рабочим объёмом двигателя, скоростью и рядом других технических характеристик. Так, на отечественном рынке были представлены ВАЗ 21010 с 8- и 16-клапанными двигателями, которые идеально удовлетворяли основные запросы большинства «городских» автолюбителей. Даже максимальная скорость ВАЗ 2110 (170-180 км/ч, в зависимости от типа двигателя) вполне удовлетворяет потребности именно горожан.
ВАЗ 2110 выпускался в трёх типах кузовов – седан, универсал и хэтчбэк (четыре двери).
Характеристики двигателя
Силовые агрегаты роднят ВАЗ 2110 с семейством «Самара». Так, на модификацию ВАЗ 21103 устанавливался 16-клапанный двигатель объёмом в полтора литра. Расположение мотора также роднит ВАЗ 2110 с другими моделями – оно поперечное (относительно ведущих, передних колёс).
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
21100 1.5 (69 лс) | 1500 | 69 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21101 1.6i (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 1500 | 94 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 1598 | 89 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 1998 | 148 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-95 |
Трансмиссия автомобиля
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
21100 1.5 (69 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21101 1.6i (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21102 1.5 8v (79 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21103 1.5 16v (94 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21104 1.6 16v (89 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Гидроусилитель руля для ВАЗ 2110 являлся дополнительной функцией, не заложенной в базовой комплектации. Тем не менее, большинство автомобилей, которые и сегодня ещё активно эксплуатируются, имеют эту возможность, равно как и электроподъёмники стекол.
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
21100 1.5 (69 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21101 1.6i (80 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21102 1.5 8v (79 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21103 1.5 16v (94 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21104 1.6 16v (89 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
21100 1.5 (69 лс) | 175/70 SR13 |
21101 1.6i (80 лс) | 175/50 R13 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 175/50 R13 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 175/50 R14 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 175/65 R14 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 195 65/R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
21100 1.5 (69 лс) | 4277 | 1676 | 1430 | 2492 | 160 | 450 / 450 |
21101 1.6i (80 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2495 | 165 | 450 / 450 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 170 | 450 / 450 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 450 / 450 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 4265 | 1680 | 1420 | 2492 | 165 | 450 / 450 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 4270 | 1500 | 1460 | 2540 | 165 | 430 / 430 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
21100 1.5 (69 лс) | 165 | 14 |
21101 1.6i (80 лс) | 167 | 13.5 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 170 | 14 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 185 | 12.5 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 180 | 12 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 205 | 9.5 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
21100 1.5 (69 лс) | 9.1 | 5.5 | 7.6 | АИ-92 |
21101 1.6i (80 лс) | 7.5 | 5.3 | 7.2 | АИ-92 |
21102 1.5 8v (79 лс) | 8.6 | 5.3 | 7.2 | АИ-92 |
21103 1.5 16v (94 лс) | 8.8 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 |
21104 1.6 16v (89 лс) | 7.7 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 |
21106 2.0 16v GTI (148 лс) | 10.6 | 6.5 | 8.5 | АИ-95 |
причин и их устранение. Как переделать ВАЗ 2110?
Проблемы с плохой работой отопителя встречаются не только на отечественной «классике», но и на более современных машинах. ВАЗ-2110 — не исключение. На практике оказывается, что летом, если включить плиту, будет очень жарко, а зимой, наоборот, ощущение от этого минимальное. Однако трудно сказать, почему это происходит, поэтому необходимо рассмотреть несколько насущных причин и постараться их устранить.Давайте разберемся, почему плохо греет печка ВАЗ-2110 и как с этим бороться.
Немного о конструкции
У модели ВАЗ-2110, максимально приближенной к автомобилям европейской модели, есть много недостатков, особенно по отопителю. В нашем случае он отдельный и состоит из нескольких элементов. Первый, собственно, отопитель, он под капотом. Его задача — подготовить воздух, который будет подаваться в салон. Здесь имеется в виду скорость и температура. Второй элемент находится в салоне, это распределитель воздуха.Если плохо прогреть ВАЗ-2110 (16 клапанов), первое, что нужно понять, какой из двух узлов не работает должным образом. Здесь все достаточно просто. Теперь вы поймете почему.
Если вы не можете переключить скорость вентилятора, а дело в нагревателе, то логично сделать вывод, что это ваша вина. Конечно, может быть в электронике, но это очень редкий случай. Кстати, очень важно понимать принцип работы печки. Он заключается в том, что вы выставляете температуру, которая с помощью специального датчика сравнивается с той, которая сейчас есть в салоне.Если разница значительная, более 2-3 градусов по Цельсию, то мотор-редуктор управляет заслонками, открывая или закрывая их. Если разница температур больше 5 градусов, то запускается вторая скорость вентилятора, если меньше, то первая. По каналам проходит теплый или холодный воздух. Итак, он идет к боковым передним окнам, лобовым, к ногам и, непосредственно, к пассажирам. Причина очень частая, когда печка не греет печку ВАЗ-21103, а стекло нормально выдувается. Здесь причина может быть в забитых воздуховодах.Как их почистить, разберемся чуть позже.
Как переделать печку на ВАЗ-2110?
Если вас принципиально не устраивает работа отопителя на вашем автомобиле, то вы без проблем сможете поменять его под себя. Если вы столкнулись с проблемой недостаточного обдува, запотевания окон в дождливую погоду, то нужно принять меры. Сначала нужно убедиться, что ТЭН исправен и работает нормально, если нет, то его нужно ремонтировать и только потом начинать активные операции.Основная причина, по которой в боковые окна попадает мало воздуха, заключается в том, что большая часть потока теряется в зазоре. Соответственно нужно разобрать всю панель и использовать пену для устранения утечки воздуха. Сделать это довольно просто. Иногда имеет смысл строить гофру, но на практике это не всегда получается. В лучшем случае там могут согреться только ноги передних пассажиров.
Обратите внимание на то, что нужно доработать и продуть ноги задних пассажиров. Но прежде чем менять печку на ВАЗ-2110, нужно позаботиться о водительском месте.Здесь вам придется разобраться с так называемой елочкой. Как раз в этом случае целесообразно использовать гофру. Во-первых, это даст должный эффект, а во-вторых, займет гораздо меньше места для самой «елочки». Желательно, чтобы трубка была не более 40 миллиметров в диаметре, а при большой длине была гладкой внутри. Иначе при прохождении через него воздуха он может свистеть, что не очень приятно.
Доработка заслонки и нагнетателя
Многие водители могут столкнуться с такой проблемой, что при большом морозе невозможно отрегулировать равномерную подачу теплого воздуха во всех направлениях.Вот и получается, что боковые стекла покрыты льдом и ноги мерзнут. Например, если отопитель ВАЗ-21103 плохо греет, то дело явно в заслонках. Итак, на ТС, выпущенных после 2003 года, такой проблемы нет, но для тех, кто раньше сходил с конвейера, это должно будет работать. В этом нет ничего сложного, нужно пропилить обычным пильным полотном по металлическому краю откидной створки (не касаться лобовой части). Еще можно немного распилить от заслонки, которая подает воздух в боковые окна.В итоге, если поставить заслонку на ноги, примерно 50% уйдет на боковые окна, 25% — на ноги и еще 25% — на лобовое стекло. Если установить в положение на лобовом стекле, дует только оно.
Еще одна причина, по которой отопитель ВАЗ-21103 плохо греет, это недостаточный обдув. Давайте доработаем его. Для этого вам потребуются пыльники, а также решетка радиатора. С помощью резинки фиксируем решетку к пыльнику, для чего используем любой подходящий клей. С обратной стороны крепим пылезащитный кожух зажимом или стяжкой и радуемся результату.Это решение не подходит для водительского сиденья, так как согреет правую ногу, но для пассажиров оно больше всего. Что ж, теперь пойдем дальше, ведь нам еще есть над чем подумать.
Возможные причины неисправности
Разберем подробнее, почему плохо греет печка ВАЗ-2110. Причины здесь могут быть самыми разнообразными. Одна из самых распространенных — это отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя или ее количество упало ниже отметки «минимум». Чтобы узнать, так ли это, необходимо заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень, при необходимости долить тосол или антифриз.Еще очень
Купить ваз2110 онлайн — Купить ваз2110 со скидкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для vaz2110. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ваз2110 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой vaz2110 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в vaz2110 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz2110 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Lada 2110 1.5 16V (91 hp) 2001-2007 MPG, WLTP, Расход топлива
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Лада
- 110
- ВАЗ 2110 (2001-2007)
- 1.5 16 В
- 2110 1,5 16 В
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада
- 110
- 111
- 112
- Granta
- Калина
- Калина Кросс
- Нива
- Приора
- Тайга
- Городской
- Веста
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .