обзор, технические характеристики и отзывы
Машина “Феррари” – это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.
Об истории
Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное — “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.
С этим автомобилем компания победила в гонках «Тарга-Флорио» и «Милле-Милья», а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.
Выпуск 1975-1985 годов
Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.
Модель 1992-1994 годов
В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.
Ferrari 550 Maranello
Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.
Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.
Ferrari 612 Scaglietti
Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только алюминиевые сплавы. Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система – 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова – это силовые детали. Остальные 20% с лишним – это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель – первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.
О технических характеристиках Scaglietti
Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.
Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% — на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.
Ferrari F430 Spider
Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.
Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13. 3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.
Ferrari FF “Гран Туризмо”
Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.
Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.
Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.
“Феррари Италия 458”
Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia – это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни – 3.4 секунды, а максимум – 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.
Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная).
Ferrari F12 Berlinetta
Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это «Гран Туризмо» с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.
Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.
Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина «Феррари» — SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.
Последняя новинка
И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ferrari |
Модель | Enzo |
Поколения | Enzo |
Модификация (двигатель) | 6.0 V12 (660 лс) |
Начало выпуска | 2002 г |
Оконч. выпуска | 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 36 л/100 км
6. 53 US mpg 7.85 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 15 л/100 км
15.68 US mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 23 л/100 км
10.23 US mpg 12.28 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.65 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.65 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.5 сек |
Максимальная скорость | 350 км/ч 217.48 mph |
Соотношение мощность/вес | 2.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 660 лс @ 7800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 110 лс/л |
Крутящий момент | 657 Нм @ 5500 об./мин. 484.58 lb.-ft. @ 5500 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Модель двигателя | F140B |
Объем двигателя | 5998 см3366. 02 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 75.2 мм 2.96 in. |
Степень сжатия | 11.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt |
охлаждающая жидкость | 19.8 л 20.92 US qt | 17.42 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг 3009.31 lbs. |
Объем багажника минимальный | |
Объем топливного бака | 110 л 29.06 US gal | 24.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4702 мм 185.12 in. |
Ширина | 2035 мм 80.12 in. |
Высота | 1147 мм 45.16 in. |
Колесная база | 2650 мм 104.33 in. |
Колея передняя | 1660 мм 65.35 in. |
Колея задняя | 1650 мм 64.96 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 245/35 ZR19; 345/35 ZR19 |
Размер дисков | 9J x 19; 13J x 19 |
Машины Формулы-1 2020 года | Formula Fan
2020 Formula 1 cars
Шасси | Ferrari SF1000 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 065 1. 6 V6t | |
Конструкторы | Simone Resta | |
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Ferrari 065; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л. с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением | |
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | |
Задняя подвеска | ||
Амортизаторы | ZF Sachs Race Engineering | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Brembo: вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia Ferrari Mission Winnow | |
Пилоты | #5 | Sebastian Vettel |
#16 | Charles Leclerc |
Шасси | Red Bull Racing RB16 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA620H Hybrid 1. |
|
Конструкторы | Adrian Newey Rob Marshall Dan Fallows Pierre Wache |
|
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Honda RA620H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + толкающие штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Стойки из алюминиевого сплава, двойные треугольные рычаги из композитных материалов + тяговые штанги, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Aston Martin Red Bull Racing | |
Пилоты | #33 | Max Verstappen |
#23 | Alexander Albon |
Шасси | Renault R.S.20 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | |
Конструкторы | Pat Fry | |
Шасси | Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура) | |
Длина | 5480 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 20; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | BP | |
Смазочные материалы | Castrol EDGE | |
Трансмиссия | Титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему бесступенчатого переключения передач Quickshift | |
Передняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевые стойки OZ Racing, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы | |
Задняя подвеска | Двойные поперечные карбоновые рычаги с тяговой штангой, взаимодействующие с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ Racing | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo и главные цилиндры AP Racing | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Renault DP World F1 Team | |
Пилоты | #3 | Daniel Ricciardo |
#31 | Esteban Ocon |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | McLaren MCL35 | |
---|---|---|
Двигатель | Renault E-Tech 20 1.6 V6T | |
Конструктор | James Key | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Renault E-Tech 20; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала, максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petrobras | |
Смазочные материалы | Petrobras | |
Трансмиссия | McLaren Racing, расположенная продольно, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая с электронно-гидравлической системой переключения | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающей штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и расположенной внутри корпуса торсионной балкой | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговой штангой, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Akebono: главные цилиндры, суппорты, карбоновые диски и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | Enkei, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | McLaren F1 Team | |
Пилоты | #55 | Carlos Sainz, Jr |
#4 | Lando Norris |
Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance |
---|
Шасси | Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | James Alisson | |
Шасси | Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых пористых композитных структур | |
Длина | более 5000 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и гидравлическим переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Задняя подвеска | Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ карбоновые диски Carbone Industries и тормозные суппорты Brembo |
|
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | |
Пилоты | #44 | Lewis Hamilton |
#77 | Valtteri Bottas |
Шасси | AlphaTauri AT01 | |
---|---|---|
Двигатель | Honda RA620H Hybrid 1.6 V6T | |
Конструктор | Jody Egginton | |
Шасси | Монокок из композитных материалов, Scuderia AlphaTauri Honda | |
Высота | 950 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Honda RA620H Hybrid; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Honda, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Exxon Mobil | |
Смазочные материалы | Mobil 1 | |
Трансмиссия | Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно | |
Передняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с толкающими штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology | |
Задняя подвеска | Треугольные карбоновые рычаги (верхние и нижние), взаимодействующие с тяговыми штангами, торсионными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, разработано Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology; Карбоновые диски и колодки, суппорты Brembo |
|
Колесные диски | Apptech, кованые | |
Топливный бак | Scuderia AlphaTauri / Red Bull Technology, эластомеры + кевлар | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Scuderia AlphaTauri Honda | |
Пилоты | #10 | Pierre Gasly |
#26 | Daniil Kvyat |
Шасси | Williams FW43 | |
---|---|---|
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | Dave Robson | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Mercedes M11 EQ Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Petronas Syntium | |
Трансмиссия | Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая электрогидравлическая система переключения передач | |
Передняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Williams / Penske | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | электронная ситема ‘brake by wire’ AP Racing спереди: 6-поршневые суппорты сзади: 4-поршневые суппорты |
|
Колесные диски | Apptech, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | |
Команда | ROKiT Williams Racing | |
Пилоты | #63 | George Russell |
#6 | Nicholas Latifi |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
Шасси | Racing Point RP20 | |
---|---|---|
Двигатель | BWT Mercedes M11 EQ Performance 1.6 V6T | |
Конструкторы | Andrew Green | |
Шасси | Монокок из композитных материалов с панелями из Zylon’а | |
Длина | 5600 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | BWT Mercedes M11 EQ Performance; рабочим объемом 1,6 л; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
Минимальный вес двигателя | 145 кг | |
ERS | производства Mercedes, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Petronas Primax | |
Смазочные материалы | Ravenol | |
Трансмиссия | Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая | |
Передняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированые непосредственно на шасси. | |
Задняя подвеска | Алюминиевые стойки с треугольными рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Гидромеханические торсионные пружины закреплены на корпусе КПП. | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | Карбоновые диски и колодки Carbon Industries и система ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | BBS, кованые, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | BWT Racing Point Formula One Team | |
Пилоты | #11 | Sergio Perez |
#18 | Lance Stroll |
Шасси | Haas VF-20 | ||
---|---|---|---|
Двигатель | Ferrari 065 1.6 V6t | ||
Конструктор | Rob Taylor Ben Agathangelou |
||
Шасси | Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна | ||
Высота | 950 мм | ||
Ширина | 2000 мм | ||
Ширина колеи | спереди — 1600 мм сзади — 1550 мм |
||
Вес* | 746 кг | ||
Двигатель | Ferrari 065; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
||
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | ||
Топливо | Shell V-Power | ||
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | ||
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | ||
Передняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Задняя подвеска | Независимая, с толкающими штангами и торсинными пружинами | ||
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | ||
Тормоза | вентилируемые карбоновые диски, электронная система управления ‘brake by wire’ | ||
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | ||
Топливный бак | ATL, эластомеры + кевлар | ||
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | ||
Команда | Haas F1 Team | ||
Пилоты | #8 | Romain Grosjean | |
#20 | Kevin Magnussen |
Шасси | Alfa Romeo C39 | |
---|---|---|
Двигатель | Ferrari 065 1.6 V6T | |
Конструкторы | Jean Moncho | |
Шасси | Монокок из композитных материалов | |
Длина | 5500 мм | |
Ширина | 2000 мм | |
Высота | 950 мм | |
Ширина колеи | спереди — 1650 мм сзади — 1550 мм |
|
Вес* | 746 кг | |
Двигатель | Ferrari 065; рабочим объемом 1,6 л.; конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана; максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин; турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала; максимальная скорость вращения турбины наддува — 125000 об/мин |
|
ERS | производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея | |
Топливо | Shell V-Power | |
Смазочные материалы | Shell Helix Ultra | |
Трансмиссия | Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами | |
Шины | Pirelli P Zero / Pirelli Cinturato | |
Тормоза | 6-поршневые суппорты Brembo; вентилируемые карбоновые диски и колодки Carbon Industries; электронная система управления ‘brake by wire’ | |
Колесные диски | OZ Racing, кованые, магниевый сплав, 13» | |
Электроника | Стандартный блок управления McLaren Electronic Systems-Microsoft (работа шасси, силовой установки, получение данных датчиков, устройств обработки данных и телеметрии) | |
Команда | Alfa Romeo Racing Orlen | |
Пилоты | #7 | Kimi Raikkonen |
#99 | Antonio Giovinazzi |
*вес машины с гонщиком; без топлива, но с водой и смазочными материалами, камерами и балластом
FeeLLeaN
Ferrari — Википедия. Что такое Ferrari
Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующая лошадь на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.
Организация
Гоночная команда, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году[1].
В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании CEO — Серджио Маркионне[2]. Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.
94,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat[3].
Деятельность
Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили. В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году)[4].
Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок (15 раз становились чемпионами мира и 16 раз выигрывали Кубок конструкторов).
История автомобиля
С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.
1930—1950
Компания (первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал гарцующего жеребца на жёлтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объём вырос у модели 166 с 1496 до 1995 куб. см. В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
1964 Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta1950—1960
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
1958 Ferrari 250 GT California SpyderУже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250 GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Модели 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
1960—1970
Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250 GT в 1960 был преобразован в фастбек 250 GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330 GT «2+2» с четырёхлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. С 1962 по 1964 на базе 250 GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — 250 GTO («Gran Turismo Omologata»). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литровым двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля составлял 1100 кг, колесная база — 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч.
Впоследствии в 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордные 52 миллиона долларов и стал самым дорогим автомобилем в мире[5].
Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330 GT «2+2» в 1967 пришла 365 GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени 365 GT4.
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий своё начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырёхкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365 GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л. с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.
1970—1990
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206 GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».
Модель 365 GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308 GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
полный обзор, технические характеристики и отзывы
Машина “Феррари” – это синоним роскоши. Автомобильная компания Ferrari была основана в 1939 году и практически с самого начала своей деятельности она завоевала популярность. Несмотря на то что с 1989 года эта фирма стала дочерней компанией “ФИАТ”, она по-прежнему продолжает производить невероятно красивые, мощные и быстрые машины.
Об истории
Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное — “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.
С этим автомобилем компания победила в гонках «Тарга-Флорио» и «Милле-Милья», а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.
Выпуск 1975-1985 годов
Чтобы слишком не углубляться в историю, стоит поговорить о более современных моделях. И самых дорогих. А к ним можно приблизиться через историю тех моделей, которые выпускались с 1975 года. Тогда это была машина “Феррари”, известная под маркировкой “400”. Выглядел автомобиль стильно – эффектные воздухозаборники, красивые фары, четыре выхлопные трубы, спортивный кузов. Но не менее привлекательными были её технические характеристики. 4.8-литровый V12 двигатель, вырабатывающий 340 лошадиных сил – этот показатель делал данный автомобиль ещё более желанным для многих потенциальных покупателей. Но это еще не все. Самое главное – это 3-скоростная автоматическая коробка передач, известная как GM Turbo-Hydramatic. Её Ferrari решила позаимствовать у компании, что называется General Motors. Вплоть до 1985 года выпускалась эта спортивная машина “Феррари”. А потом её сменила модель 412i.
Модель 1992-1994 годов
В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.
Ferrari 550 Maranello
Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.
Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо. Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями.
Ferrari 612 Scaglietti
Это еще одна легенда итальянского концерна. Данная модель была выполнена в кузове спортивного купе класса Gran Turismo. Она выпускалась с 2004 года. Кузов производители выполнили по последним современным технологиям, применив в процессе изготовления только алюминиевые сплавы. Эти крутые машины “Феррари” получились действительно шикарными. Во-первых, появилась другая посадочная система – 2+2. Во-вторых, более 70% от всего кузова – это силовые детали. Остальные 20% с лишним – это алюминиевые панели. Интересно также то, что данная модель – первая за всю историю Ferrari с V12-двигателем и кузовом, который полностью выполнен из алюминия.
О технических характеристиках Scaglietti
Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.
Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% — на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.
Ferrari F430 Spider
Говоря про гоночные машины “Феррари”, нельзя не отметить вниманием эту модель. Она выходила в свет с 2005-го по 2010-й. Эта машина была постоянной участницей автогонок и, конечно, Формулы-1. Данная модель обрела и новый дизайн. Пятилучевые колесные диски, стильные воздухозаборники, заднее антикрыло, которое было интегрировано в пластиковую прозрачную крышку, красивые, аэродинамические формы кузова… Всё это сделало автомобиль не только мощным и быстрым, но еще и привлекательным.
Данная машина имеет мягкую крышу с электроприводом, которая складывается за 20 секунд. Еще у автомобиля немаленький (для такой модели) багажник – 250 литров. Да и вообще внутри он очень комфортный. Сиденья стоит отметить особым вниманием – они невероятно удобные и отличаются прекрасной фиксацией. Поколение данных автомобилей оснащалось 8-цилиндровыми двигателями. Это был 32-клапанные бензиновые моторы, которые разрабатывались компанией совместно с “Мазератти”, и результат получился отличным. 490 “коней”, до сотни – за четыре секунды, а максимум – 311 км/ч. Расход, конечно, немаленький – 13.3 литра по трассе и почти 27 л – по городу (на 100 км), однако если бы такая машина требовала меньшего – было бы удивительно. Работают двигатели, кстати, под управлением 6-скоростной полуавтоматической коробки передач.
Ferrari FF “Гран Туризмо”
Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году. В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.
Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.
Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.
“Феррари Италия 458”
Эта машина была представлена миру в 2009 году. Её производители создавали по среднемоторной схеме, за счет которой удается добиться наиболее оптимальной развесовки по обеим осям. Этот автомобиль разрабатывался совместно с известным ателье Pininfarina. Интересно, что 458 Italia – это первая машина в программе всего концерна, оснащенная мотором с непосредственным впрыском топлива. А что касательно двигателя? Он такой же мощный, как и многие другие силовые агрегаты Ferrari. 570 “коней”, разгон до сотни – 3.4 секунды, а максимум – 325 км/ч. Это не самая мощная модель, однако одна из наиболее эффектных и, кстати, экономичных. Требует эта машина 13.7 литров на 100 км пути. А это меньше, чем у многих её предшественниц.
Оснащен автомобиль независимыми пружинными подвесками (передняя – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная).
Ferrari F12 Berlinetta
Теперь стоит рассказать и о той машине, которая стоит 275 000 евро. Это «Гран Туризмо» с 6.3-литровым атмосферным двигателем. На сегодняшний день этот V12 считается самым мощным среди всех автомобилей производства “Феррари”. Мотор является намного более эффективным, чем у 599. Что касательно системы управления? Машина оснащена особой системой старт/стоп, которая помогает снизить расход бензина на холостом ходу. Точно так же, как и на 458 Italia, FF и некоторых других моделях, здесь установлена 7-скоростная автоматизированная КПП “полуавтомат”. К слову, этот автомобиль применяет укороченные передаточные числа.
Кузов был сделан на алюминиевой раме. Здесь, точно так же как и на многих других машинах, разработчики использовали третье поколение дисков, выполненных из углерод-керамики. Отличной устойчивости машины и контроля тяги удалось добиться за счет установленного на рулевое колесо набора Manettino. Кстати, еще в этой модели были воплощены новые аэродинамические методы. Одной из отличительных особенностей этого спорткара считается воздушный канал, следующий по капоту, по бокам машины и через фланги. За счет этого увеличивается прижимная сила.
Автомобиль не из разряда дешевых. Но самая дорогая машина «Феррари» — SA Aperta. Эксклюзивная версия! И стоит она порядка 520 000 долларов.
Последняя новинка
И пару слов о таком автомобиле, как Ferrari 488. Эта новинка была представлена в феврале 2015 года. Роскошный, презентабельный, надежный, быстрый – автомобиль поразил всех. Он может похвастаться 670-сильным двигателем, который является самым мощным среди тех моторов, которые устанавливаются на серийные машины Ferrari. До сотни модель разгоняется ровно за три секунды. Из обновлений – новые тормоза, выполненные из карбон-керамики. Плюс ко всему, производители наделили машину активной системой охлаждения тормозной системы. Эта модель способна преодолеть трассу Фьорано за минуту и 23 секунды. В общем, машина получилась достойной – привлекательной своим интерьером и экстерьером, а также техническими характеристиками. Это одна из самых дорогих моделей концерна. Стоит она более 275 000 долларов.
Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks
Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете его к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.
Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может приложить крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.
Объявление
Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом: представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, ставите его на нейтраль и кладете на землю. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя. Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю достаточную нагрузку, чтобы поддерживать его, скажем, 7000 об / мин.Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и постепенно повышая. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), и для преобразования крутящего момента в лошадиные силы вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.
График мощности в лошадиных силах
Если вы построите график зависимости мощности от числа оборотов двигателя, вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):
На что указывает этот график, так это то, что любой двигатель имеет пиковую мощность л.с. — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах в минуту. Вы часто увидите это выраженное в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года).Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.
Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на кривой мощности автомобиля, — это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь ускориться быстро, вы хотите, чтобы двигатель оставался близким к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто переключаете на пониженную передачу для ускорения — понижая передачу вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке пиковой мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно увеличиваете обороты двигателя, чтобы добиться максимальной мощности двигателя, а затем отпускать сцепление, чтобы передать максимальную мощность на шины.
Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, — это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.
На сколько лошадиных сил хватит?
Сколько лошадиных сил нужно автомобилю? Смотря как.Но, вероятно, это не тот ответ, который вы ищете, верно? Итак, давайте немного конкретизируем.
Во-первых, лошадиная сила — это мера способности производить мощность (да) для работы. Итак, когда вы говорите об автомобильных двигателях, под мощностью понимается способность двигателя приводить автомобиль в движение. Об этом полезно знать, потому что это даст вам представление о том, насколько хорошо автомобиль может разгоняться, без необходимости садиться за руль для тест-драйва. Кроме того, когда люди говорят о машине, под капотом которой есть несколько лошадей или пони, у вас не возникнет соблазна позвонить в PETA.
Объявление
Одна лошадиная сила равна 550 фут-фунтам в секунду (745,7 Вт). Фут-фунт — это количество энергии, необходимое для перемещения фунта (0,45 килограмма) (любого вещества) на один фут (30,5 сантиметра). Мы называем лошадиными силами лошадиные силы, потому что, когда впервые были представлены крупномасштабные сельскохозяйственные и промышленные машины, им нужна была единица измерения, которую люди (люди, привыкшие иметь дело с лошадьми) могли понять. Одна лошадь может производить около одной лошадиной силы во время продолжительной активности.
Зная, что использование всего одной лошади для передвижения машины сделает машину действительно медленной, автомобили используют двигатели, а современные двигатели могут создавать огромное количество энергии. Например, Shelby GT500 Super Snake 2013 года развивает мощность до 850 лошадиных сил. SRT Viper 2013 имеет мощность 640 лошадиных сил. А еще есть Chevrolet Spark 2013 года, который развивает всего 84 лошадиных силы. Но у какой машины правильный номер?
Если вы просто хотите переместить машину на одну ногу в секунду, технически говоря, каждая из этих машин имеет слишком много лошадиных сил.Снаряженная масса Chevrolet Spark составляет 2337 фунтов (1060 кг). Чтобы переместить эту ногу за одну секунду, вам нужно всего 4,24 лошадиных силы. Dodge Viper со снаряженной массой 3 374 фунта (1530 кг) требует всего 6,13 лошадиных сил, чтобы проехать одну ногу за секунду.
Конечно, машина, которая может проехать только ногу, бесполезна. Поскольку вам нужно преодолеть большее расстояние и сделать это быстрее, вам просто нужно больше лошадиных сил. Вам также нужно больше лошадиных сил, чтобы продолжать ускорять машину.Никто не хочет пытаться выехать на шоссе с чем-то, что поддерживает постоянный темп всего один фут в секунду. Это меньше скорости ходьбы. Чем больше у вас мощности, тем быстрее вы сможете разогнаться, преодолевая большее расстояние за меньшее время.
Так на сколько лошадиных сил хватит? Зависит от того, куда вам нужно идти и как быстро вы хотите туда добраться.
У Ferrari слишком много мощности в Формуле 1?
Поскольку FIA и FOM стремятся обойти вето Ferrari на последнюю инициативу по сокращению расходов стратегической группы Формулы-1, не пора ли взглянуть на скудную скудерию?Для команды, которая с гордостью гордится своей историей участия в каждом сезоне Формулы-1 с момента ее открытия в 1950 году, кажется, что Scuderia Ferrari явно не заинтересована в долгосрочном выживании этого вида спорта.
В понедельник FIA объявила, что итальянская компания наложила вето на меру по сокращению более чем вдвое ежегодного взноса в размере 20 миллионов евро, выплачиваемого покупателями спортивных двигателей, несмотря на то, что она была «принята подавляющим большинством» стратегической группой F1. Вето — это то, что Ferrari имеет право в рамках своего индивидуального контракта с Formula One Management.
Теперь, когда это предложение отложено на второй план, FIA будет стремиться к внедрению независимого «клиентского движка», который будет доступен всем командам к 2017 году, но это не решит проблемы сохранения политического и финансового доминирования Ferrari.
Несомненно, самая узнаваемая команда, участвующая в соревнованиях Формулы 1, Ferrari смогла занять сильное положение, не имеющее себе равных ни у одной из других команд, и не только на политической арене. Общеизвестно, что Scuderia получает существенный денежный бонус только за участие в соревнованиях, что в сочетании с их собственной клиентской базой и выплатами за производительность делает их одной из немногих команд, способных стабильно получать прибыль в спорте.
Для сравнения, такие команды, как Force India, изо всех сил пытаются просто свести концы с концами, и в одночасье появились новости о том, что команда Сильверстоуна добивается аванса на свои платежи за 2016 год — по совпадению, они являются одной из команд, которые могут больше всего потерять от продолжения Ferrari. блокирование усилий по снижению затрат.
Позиция Феррари, похоже, в значительной степени отражает «мой путь или шоссе», поскольку вето на предложение стратегической группы оставляет дверь открытой для настоящих команд клиентов или переход на три машины на конструктора — две идеи, которые давно был одобрен командой. В любом случае, это только повысило бы положение Скудерии в передней части сетки, в то время как Сауберы, Лотосы и Форс-Индиас этого вида спорта боролись за остатки.
Конечно, есть аргумент в пользу льготного отношения Ferrari, а именно, что Ferrari по сути является Формулой 1, и, добившись такого успеха на протяжении многих лет — как на треке, так и в воспитании страстных фанатов — они должны получать соответствующую компенсацию.Легко увидеть, где Ferrari получила рычаги воздействия на достижение такой сильной позиции, но реальность такова, что спорт изменился, и это должно отражаться в том, какое влияние команда оказывает на своих конкурентов.
Просто на основании последних результатов настойчивое стремление Ferrari к большему участку пирога Формулы 1 кажется несправедливым по сравнению с его непосредственными соперниками, по крайней мере. Действительно ли знаменитая красная ливрея объясняет достаточную популярность F1, чтобы оправдать такую позицию? Беспокоит то, что Ferrari может уйти и уйти, если они потеряют свои текущие привилегии, но именно эти привилегии вбивают клин в спорте и ставят под угрозу не только участие Ferrari.
Возможно, F1 действительно нужно радикальное решение, такое как команды из трех автомобилей, но пусть это будет вопросом консенсуса среди всех соревнующихся команд, а не результатом повестки дня Ferrari. Если позволить этому продолжаться, то это с такой же вероятностью оттолкнет крупные команды и производителей, как и команды низшего уровня. В конце концов, каким бы полезным ни было присутствие Ferrari для Формулы 1, это мало что будет значить, если не останется Формулы-1, в которой можно было бы участвовать.
Мнение: Не слишком ли много мощности у Ferrari 812 Superfast?
А, добро пожаловать, Ferrari 812 Superfast.
Ты будешь новой Феррари, не так ли? Ваше резюме говорит о том, что вы супер, и я не сомневаюсь, что вы почти наверняка быстро. Сядь, устроись поудобнее и ответь мне: сколько именно, это слишком? Я имею в виду власть. Я всегда думал, что ваш предшественник, F12, имел более чем вполне достаточные 730 л.с. Затем появился F12 tdf с 770 л.с. А теперь вы сидите здесь, кладете на стол 789 л.с., убеждая меня, что бесконечный рост мощности — это нормально. Итак, каким вы видите себя через пять лет?
Честно говоря, дорогой читатель, на чем все это заканчивается? Иногда в СМИ мы с уверенностью предсказываем, что определенная выходная мощность станет концом вещей.Вершина. Конечная. Макларен F1. Bugatti Veyron. И что тогда происходит?
Каждый день McLaren демонстрирует больше мощности, чем F1, и вот-вот появится новый Bugatti с 1492 л.с. — почти на 50% больше, чем у первого Veyron. Пора признать, что мы были неправы и что этому не будет конца. Не слишком привыкайте к 789 л.с. 812. Не потому, что это апогей, из которого мы разумно вернемся, а потому, что 800 л.с. не за горами.
Оказывается, автомобили — это просто отражение жизни, в которой непрекращающийся рост, мощность и сложность являются главными тенденциями.Приносим свои извинения всем креационистам, когда-то мы были амебами, а сейчас многие из нас достигают роста более шести футов. Первые компьютеры, которые использовались для взлома кодов военного времени, были размером с комнату, но если сложить вместе всю вычислительную мощность всех компьютеров военного времени, у вас едва ли хватит мощности, чтобы воспроизвести видео, как кошка падает с полки.
Рост мощи — это повсюду вокруг нас, и это было с незапамятных времен. Сколько калорий вы — дорогой читатель, а не Ferrari — потребляете в день? Не хочу гадать (вы хорошо выглядите), но держу пари, что это будет больше, чем в среднем, скажем, 100 лет назад.Тяга Airbus A380 сшибает с ног все, что Луи Блерио мог вообразить. Больше силы. Больше силы. Еще больше жизни так же неизбежно, как приход утреннего солнца.
Средняя семейная машина? Тридцать лет назад средний Ford Escort имел 1,4-литровый двигатель мощностью 74 л.с. Сегодня вы можете с комфортом удвоить это количество. Еще в 1991 году такой роскошный автомобиль, как Mercedes-Benz S-Class с 5,0-литровым двигателем, развивал около 250 л.с. и 288 фунт-футов. Сегодня вы можете купить S-Class с почти такой же мощностью, как McLaren F1 — этого достаточно, чтобы сделать Vauxhall Lotus Carlton ощущается как детская коляска.Карлтон однажды оскорбил мир; Сегодня никого не возмущает, что Tesla Model S может беззвучно дать вам 603 л.с. и 713 фунт-футов
Однажды я спросил инженера Lamborghini, сколько это слишком много. «Фигуры нет», — сказал он. Разгон на небольшой скорости уже ограничен тягой; большая мощность дает вам лучшее ускорение на высокой скорости. А если такая большая скорость звучит немного ненормально? Что ж, есть больше вычислительных мощностей, чтобы справиться с этим, а также большая эффективность и сложность, что означает, что он не потребляет планету с большей скоростью.
Так что, честно говоря, пора к этому привыкнуть. И я с нетерпением жду того дня, когда ваш средний семейный хэтчбек будет иметь 500 л.с.
«Лошадиные силы» что-нибудь значат? — Надежды и Страхи
Лошадиная сила — это мера крутящего момента во времени, скорость работы, проделанной для движения автомобиля (1 л.с. = 746 Вт энергии) . По сути, это определяет, насколько быстро может двигаться транспортное средство. Крутящий момент — это просто мера крутящего момента, создаваемого двигателем во время вращения, способность двигателя вращать карданный вал и шины, заставляя автомобиль двигаться.Лошадиная сила — это приложение этого крутящего момента с течением времени.
Чтобы иметь быструю машину, вам нужно хорошее сочетание мощности и крутящего момента. Высокий крутящий момент без мощности поможет вам вначале быстро разогнаться и тянуть тяжелые грузы, но вы не поедете быстро (как 18-колесный или трактор) . Высокая мощность без крутящего момента не поможет вам быстро сойти с конвейера, но вы сможете разогнаться до 50-80 миль в час на спешке (как у травки или японского уличного велосипеда) .
Что касается надежности, она обычно обратно пропорциональна мощности.Двигатели для дрэг-рейсинга мощностью более тысячи лошадиных сил необходимо полностью перестраивать после каждой гонки. Toyota Corollas с мощностью ~ 100 лошадиных сил сможет преодолеть 500 км миль с заменой масла.
Мощность и мощность двигателя также определяют надежность. Если вы попытаетесь получить 500 л.с. на маленьком 4-цилиндровом двигателе, вы довольно быстро взорвете его и потратите кучу денег на экзотические детали и инженерное дело. Вы можете без проблем получить те же 500 л.с. из большого 8-цилиндрового двигателя в своем гараже дома.
Конечно, это тоже зависит от того, как они используются. Наличие большой мощности в вашем распоряжении не означает, что вы должны ее использовать. Если вы едете на мощном корвете со скоростью 65 миль в час по шоссе, он также прослужит вечно, но на самом деле этого никто не делает. Вы также можете в спешке взорвать двигатель Corolla, если будете держать его в красной зоне все время.
Как правило, двигатели большой мощности лучше строятся, чем двигатели малой мощности. Вам нужны более жесткие допуски и лучшие материалы, чтобы получить больше лошадиных сил, все должно быть спроектировано более тщательно и правильно сбалансировано, они также должны выдерживать более высокие температуры.Остальная часть трансмиссии также должна быть лучше, трансмиссия, карданные валы, дифференциалы и т. Д. Должны быть прочными, чтобы выдерживать мощность, но при этом быть легкими для сохранения производительности.
Мораль этой истории в том, что с автомобилем мощностью 500 л.с. у вас действительно лучший двигатель и трансмиссия, и если вы обычно используете только часть этой мощности, ездя по кругу, все в порядке. Это как у марафонца, гуляющего по городу, у которого никогда не будет проблем … Но у него больше шансов получить спортивную травму, чем у обычного пешехода, потому что он бегает по выходным.
Что такое мощность и крутящий момент?
Поскольку это обсуждение происходит так часто, как это уже было в предыдущем посте, самое время объяснить мощность и крутящий момент, а также их взаимосвязь. Существует множество заблуждений, но их не должно быть, потому что оба являются простыми терминами, которые используются каждый день при обсуждении автомобилей (и многих других вещей).
Пожалуйста, внимательно прочтите эту статью, прежде чем комментировать. Вы увидите, откуда взялось это число 5252, и вы поймете, почему нельзя говорить о лошадиных силах и игнорировать крутящий момент больше, чем обсуждать омлет и игнорировать яйца.
Тебе нужно с чего-то начать, это хорошее место.
Каждой моторной головке нужно больше лошадиных сил, но что такое мощность? Что это измеряет? Лошадиная сила — это произвольная единица измерения, созданная из общей точки отсчета, понятной каждому. В современном мире передовых научных инструментов мощность в лошадиных силах сохраняется, даже если она немного неточна. Те, кто хранит единицы измерения и стандарты, которые точно определяют все количественно, предпочли бы отказаться от этой хорошо известной меры и заменить ее на киловатты.Этот Corvette имеет 298,28 киловатт, хм… 400 л.с. просто звучит лучше.
Откуда взялись лошадиные силы?
Джеймсу Ватту, который много работал над паровыми двигателями еще в 1700-х годах, требовался способ измерения их производительности. Ватт использовал обычное понятие, лошадь, в качестве основы для своих расчетов (например, дюйм был основан на ширине большого пальца человека). Точный процесс, которому он следовал, чтобы выяснить, что может делать лошадь, открыт для предположений, у каждого, кажется, есть своя любимая история, но конечный результат был: 1 лошадиная сила = 550 фут-фунтов в секунду, что означает, по расчетам Ватта. лошадь может поднять 550 фунтов на один фут за секунду.
Формулы преобразования лошадиных сил
Самое интересное в определении контрольной точки с помощью чисел состоит в том, насколько легко преобразовать эту ссылку в какую-либо другую единицу измерения.
1 лошадиная сила = 550 фунт-футов в секунду
1 л.с. = 33000 фут-фунтов в минуту
1 л.с. = 0,7456999 *
киловатт1 киловатт = 1,34 · 102 * мощность
Лошадиная сила — единица измерения мощности
Все эти формулы и преобразования — разные способы сказать, сколько работы сделано, а это и есть мощность. Мощность — это работа, проделанная с течением времени.
P = Вт / т
где P — мощность, W — проделанная работа, а t — время.
Вт — это более общий термин для измерения мощности, поэтому полезно знать преобразование в лошадиные силы и обратно. Один ватт равен 1 джоуль в секунду. И это можно преобразовать в … ну, вам придется провести остальную часть этого исследования самостоятельно, потому что мы можем продолжать бесконечно.
Torque — что это?
А теперь помните ту цифру в 550 фут-фунтов? Мы сказали, что 1 лошадиная сила равна 550 фунт-фут в секунду. Важно видеть это «в секунду», потому что лошадиных сил — это расчет, а не измерение.Подумай об этом. Это означает, что вы фактически не измеряете мощность в лошадиных силах, вы измеряете силу, действующую на расстоянии в течение определенного периода времени, и производите расчет, в результате которого получается число, число — это лошадиные силы. Измеряемая сила — это крутящий момент .
У автомобилей, мотоциклов и всего, что нас интересует, есть двигатели, вращающие колеса. Сила вращения, необходимая для их поворота, — это крутящий момент. Крутящий момент можно измерить в нескольких различных единицах, но, поскольку он более привычен здесь, в США, мы будем придерживаться фут-фунтов.Если бы вы прикрепили гаечный ключ длиной один фут к болту и приложили фунт давления к его концу, вы приложили бы к болту крутящий момент в один фут-фунт. Итак,… крутящий момент — это крутящая сила, измеряемая (в наших примерах) в фут-фунтах.
Преобразование крутящего момента в лошадиные силы
Теперь нам нужно немного математики, это легко, но вам нужно будет обратить внимание. Предположим, мы прикрепляем этот гаечный ключ к концу коленчатого вала, и двигатель совершает один оборот, преодолевая сопротивление в один фунт.Конец ключа переместится на 6,2832 фута (Pi * круг диаметром два фута) против веса в один фунт. Конечный результат — 6,2832 фут-фунта работы, выполненной при крутящем моменте в один фут-фунт.
Помните Пи? Это отношение длины окружности к ее диаметру. Пи — это константа, равная 3,14159, которая может быть использована для любого количества десятичных знаков после запятой.
Хорошо, поехали:
1 лошадиная сила = 550 фут-фунтов в секунду = 33000 фут-фунтов в минуту
33000 фут-фунтов / 6.2832 фут-фунт = 5252 (отсюда 5252!)
Итак, если двигатель вращается против сопротивления в один фунт при 5252 об / мин:
6,2832 X 5252 = 33000 фут-фунтов в минуту = 1 л.с.
, потому что один фунт сопротивления был перемещен на 33000 футов за одну минуту
(1 фут-фунт X 5252) / 5252 = 1
Следовательно, чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы:
(крутящий момент X об / мин) / 5252 =
л.с. Пример: 100 фут-фунтов * 4000 об / мин / 5252 = 76.16 лошадиных сил
Пример: 200 фут-фунтов * 8000 об / мин / 5252 = 304,65 лошадиных сил
Если вы поймете вышеупомянутую взаимосвязь, вы быстро увидите, что вокруг витает множество недоразумений. Оба термина важны, но представляют разные вещи. Крутящий момент измеряет прилагаемую силу, в то время как мощность в лошадиных силах — это мера того, сколько работы может выполнить сила.
Большая часть этого взята непосредственно со страниц, которые я написал много лет назад на HorsePowerSports:
лошадиных сил — крутящий момент — динамометры
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .