ŠKODA KAROQ — Major Auto
ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.
Уверенность в себе
Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.
Система Bolero
Информационно-развлекательная система Bolero, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс с восемью динамиками (о возможности заказа опции уточняйте у дилера). Цветной сенсорный экран Bolero диагональю 8 дюймов также используется для настроек различных систем самого автомобиля (например, подогрева руля, фоновой подсветки, режимов движения и т.
«5 звезд» для KAROQ
KAROQ получил максимальный рейтинг безопасности. Организация Euro NCAP присвоила ŠKODA KAROQ высшую оценку «5 звезд», подтверждающую великолепный уровень защиты всех пассажиров. Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается продуманным комплексом средств: до девяти подушек безопасности, трехточечные автоматические ремни безопасности и подголовники.
Оставьте ключ в покое
Для KAROQ доступна система бесключевого доступа KESSY. С её помощью простым прикосновением к ручкам передних дверей и двери багажного отделения можно открывать и закрывать автомобиль (управлять центральным замком) — доставать ключ из кармана или сумки при этом нет необходимости. Для бесключевого запуска и остановки двигателя на месте замка зажигания установлена показанная на фото кнопка Start Engine Stop.
Просто гениально
Девиз Simply Clever, который на русский язык принято переводить как «Просто гениально», не пустой рекламный слоган, а часть философии марки ŠKODA. Эти слова находят отражение в ряде продуманных решений, делающих повседневное использование автомобиля более лёгким и комфортным. Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.
Шкода Карок, цены ŠKODA Karoq 2020/2021 в Москве, комплектации нового кроссовера у официального дилера
ŠKODA представляет новинку на российском рынке – модель Karoq. Этот небольшой кроссовер обладает индивидуальным характером и внешним видом. При его разработке использовались обновленные дизайнерские решения производителя. ŠKODA Karoq относится к классу SUV.
ŠKODA создала вместительный автомобиль Karoq с относительно небольшими внешними габаритами. Достаточный объем багажного отделения позволяет разместить много вещей. А если сложить задние сиденья, открываются хорошие возможности для перевозки большого груза.
Хватает пространства и в салоне Karoq. Для упрощения и повышения безопасности управления предусмотрены различные электронные системы. Впервые производитель использует цифровую приборную панель.
Привлекательный дизайн нового Karoq поддерживается не только чертами кузова. Его дополняют:
> особая форма светодиодных фар;
> кристаллические элементы;
> характерная радиаторная решетка;
> крупные колесные диски;
> стильная задняя часть.
Все это заметно на фото. Что касается технических характеристик, ŠKODA Karoq обладает определенными особенностями, которые выделяют его среди модельного ряда производителя. К примеру, в конструкции использованы стальные штампованные рычаги передней подвески. Благодаря этому обеспечивается ремонтопригодность, надежность, а также большой угол поворота. В сочетании с укороченной колесной базой, последний параметр способствует улучшенной маневренности компактной модели Karoq.
Компания «АВТОРУСЬ БУТОВО», как официальный дилер ŠKODA, представляет Karoq в разных комплектациях. Вы можете приобрести новый Karoq 2020 года по особой стоимости. Допустима продажа в кредит. Находясь в Москве, вы можете заказать тест-драйв, чтобы самому ощутить все преимущества авто.
По всем вопросам о продаже нового ŠKODA Karoq 2020-2021 можно обратиться к нашим специалистам +7 (495) 717-24-24комплектации и цены от официального дилера
2638
Размер колёс
215/60/R16 215/55/R17
Ширина задней колеи
1541
Ширина передней колеи
1576
521/1630
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1925
2095
Снаряженная масса, кг
1390
1529
Количество передач
8
6
Коробка передач
автомат
робот
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
199
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8. 8
8.9
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.8/5.4/6.3
Расход топлива, л смешанный
74.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 4000
250 при 1500 – 3500
Объем двигателя, см³
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Skoda Karoq: цена Шкода Карок, технические характеристики Шкода Карок, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Skoda Karoq
Цена | 1 387 000 — 1 673 000 ₽ |
Мин. цена | 1 387 000 ₽ |
Макс. цена | 1 673 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4382 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1605 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 521-1630 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года |
Страна сборки | Россия |
Модификации Skoda Karoq
Skoda Karoq 2020 1.4 TSI AT
Цена от | 1 387 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Karoq 1.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115 |
Момент, Н·м / оборотах | 175 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Karoq по цене
От 1 180 000 ₽
До 1 400 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 340 000 ₽
До 1 570 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2019
От 1 520 000 ₽
До 1 730 000 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2019
От 1 394 000 ₽
До 1 740 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 199 000 ₽
До 1 299 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
От 1 220 000 ₽
До 1 595 000 ₽
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
От 1 295 000 ₽
До 1 840 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 449 000 ₽
До 1 819 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 564 000 ₽
До 2 329 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 499 000 ₽
До 2 160 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2015
От 1 500 000 ₽
До 2 370 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 520 000 ₽
До 2 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 189 000 ₽
До 1 673 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 250 000 ₽
До 1 870 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 1 590 000 ₽
До 2 190 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 480 000 ₽
До 1 540 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 457 000 ₽
До 3 001 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 289 000 ₽
До 1 579 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 199 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 1 299 000 ₽
До 1 729 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
От 1 359 000 ₽
До 1 569 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
От 1 380 000 ₽
До 1 810 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Отзывы владельцев Skoda Karoq
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Skoda Karoq
1024×768
1280×1024
Обои Skoda Karoq
Skoda Karoq / Шкода Карок
Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. Новинка получила название «Karoq» (переводится как «автомобиль») — это слово позаимствовано у народа Алуутик, проживающего на острове возле Аляски. Skoda Karoq построен на модельной платформе MQB, заложенной в основу многих автомобилей концерна VAG. По габаритам «Карок» можно сопоставить с VW Tiguan и SEAT Ateca — технически эти модели между собой очень похожи. По сравнению с Yeti новый Karoq заметно крупнее в габаритах, вместительнее оказался и багажник (521 л против 322 л). Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного «старшеклассника» Kodiaq – оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии.
Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых (базовый 1.0 TSI на 115 сил и 1.5 TSI на 150 сил) и 3-х дизельных вариантов (1.6 TDI на 115 сил, 2.0 TDI на 150 и 190 сил). Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями. Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция (исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG). В интерьере Skoda Karoq чувствуется преемственность с другими автомобилями концерна. «Карок» стал первым автомобилем Шкода с цифровой конфигурируемой приборной панелью. Мультимедийная система с центральным дисплеем на сенсорном управлении (6.5 — 9.2 дюйма в зависимости от комплектации) использует последнюю версию платформы MIB, «понимающую» интерейсы Apple Car Play, Android Auto, Mirror Link. Кроме того, система способна распознавать жесты.
В 2020 году кроссовер представляют комплектации Active, Ambition и Style с мотором объёмом 1.4 литра.
ŠKODA KAROQ в Ростове-на-Дону | Шкода Карок от официального дилера Шкода ААА Моторс Центр
ŠKODA KAROQ в Ростове-на-Дону
Компактный кроссовер ŠKODA KAROQ станет отличным выбором для тех, кто ценит универсальность в автомобилях. Небольшие габариты в сочетании с просторным салоном и высокой проходимостью позволяют показывать превосходные результаты и в городе, и на трассе, и на проселочных дорогах. Известные кропотливым подходом к дизайну и по-европейски утилитарными решениями чешские производители в очередной раз меняют представления о семейном автомобиле.
Приобрести новый KAROQ вы можете в автосалоне официального дилера ААА Моторс Центр. Для вас доступны кредиты по выгодной ставке наших банков-партнеров, а также программа trade-in.
Дизайн кузова Шкоды Карок выдержан в характерном для современной модельной линейки ŠKODA кристаллическом стиле. Компактный кроссовер обладает всем необходимым для выезда на природу: высокими колесными арками, рассчитанными на диски диаметром до 19′′, увеличенным дорожным просветом и пластиковой защитой нижней части кузова. При этом габариты машины позволяют уверенно маневрировать в городском потоке и не переживать о поиске парковочных мест.
Полностью светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения идеально вписывается в фирменный дизайн кузова и придает ему уверенный и дерзкий вид.
Главная особенность автомобилей ŠKODA — это дизайнерские решения в салоне, которые дают почувствовать внимание и заботу производителя об удобстве покупателя. В салоне можно настроить фоновую подсветку на свой вкус, а также подсветить зону ног. Комфорт использования систем кроссовера достигается за счет разнообразных решений Simply Clever— десяткам дизайнерских элементов, которые кажутся малозначительными, однако впоследствии становятся незаменимыми.
В компактном кроссовере вы также найдете вместительный багажник объемом в 500 литров, который можно расширить до 1609 литров за счет заднего ряда сидений. Багажное отделение дополнено элементами крепления одежды и сумок и обладает широкими возможностями кастомизации при заказе авто.
Функции комфорта и безопасности
Комфорт — ключевая особенность ŠKODA KAROQ. Для удобства водителя реализована система бесключевого доступа KESSY, а также множество настроек сидения. Кроме того, компьютер запоминает до трех режимов использования автомобиля, позволяя не тратить время на ручную настройку систем и зеркал.
Все возможности мультимедиа машины находятся под управлением Bolero, с функцией привязки смартфонов. Платформа открывает доступ к управлению телефонными разговорами, музыке и навигации. Кроме того, через компьютер можно менять режимы работы двигателя.
В дороге водителю окажут помощь интеллектуальные помощники и системы защиты, такие как адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в заданной полосе, контроль слепых зон и полноценный парковочный автопилот.
Даже в базовых версиях Шкоды Карок установлены 6 подушек безопасности. Это количество можно увеличить до 9, добавив подушку для защиты коленей водителя и боковые подушки для задних пассажиров.
Skoda Karoq BS6 Цена (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Двигатель и рабочие характеристики
По большей части это действительно бесшумный двигатель, а не только на холостом ходу или в движении. Этот 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом позволяет внедорожнику набирать обороты плавно и без усилий. Я бы солгал, если бы сказал вам, что мощность, подаваемая на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG, находится в абсолютно линейном состоянии. Потому что вам нужно быть слепым, чтобы не заметить, что турбо-режим серьезно ускоряется.И это приятное чувство!
Вооруженный мощностью около 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, Karoq стремительно рвется вперед, и только когда виртуальная кабина (читай полностью цифровая приборная панель) сообщает вам, что вы увеличили трехзначную скорость, вы пожимаете плечами, на мгновение недоверчиво пожимая плечами. Частично это связано с чистым уровнем шума и шумом снаружи.
Так что да, вы можете без особых усилий бродить в пробке, а когда вам нужно немного поехать, просто нажмите на педаль. В режиме D DSG в первую очередь предлагает вам ожидаемую дозу производительности от зубчатой передачи.Тем не менее, когда он все еще наблюдает за значительным воздействием газа, требуется секундная задержка, чтобы перейти к кик-дауну и дать вам больше возможностей.
Если говорить более подробно, устойчивая нога на дроссельной заслонке (в режиме D) позволит коробке передач быстро переключаться на повышенную передачу. И, полностью отключив дроссельную заслонку, коробка передач на несколько зубцов повысит передачу, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов для данной скорости. Что касается режима S, DSG всегда цепляется за более низкую передачу для наиболее существенных откликов.
В отличие от режима D, в режиме S переключение на пониженную передачу происходит намного быстрее, и вы будете сталкиваться с этим каждый раз, когда совершаете быстрый обгон на более высоких скоростях. Положение дроссельной заслонки приветствуется быстрым переключением на пониженную передачу. Как бы то ни было, именно в режиме S вы постоянно слышите работу двигателя в фоновом режиме.
Шкода имеет репутацию своего рода, в первую очередь скорости. Пройдя наши тесты VBox, он вернулся с интересными результатами. В то время как Jeep Compass разгонялся до 100 км / ч на долю миллисекунды, Karoq выкурил его почти на 1.5 секунд в беге на 20-80 км / ч в кик-дауне. Действительно, отличный инструмент для обгонов!
Благодаря исключительно легкому и точному рулевому управлению Karoq — легкий внедорожник для передвижения по городу. Но опять же, примерно с двумя-тремя четвертями оборота от упора до упора вам придется подавать немного больше входных сигналов, особенно при пилотировании через тесные ограничения. В общем, это означает дополнительную работу рук.
Кроме того, ходовые качества Karoq на малых скоростях слегка отклоняются в сторону большей жесткости.Тем не менее, он обеспечивает мягкое преодоление резких неровностей. Это, безусловно, может работать в его пользу, поскольку поездка становится все более абсорбирующей по мере того, как человек едет быстрее. Но в результате Karoq также передает низкочастотные вертикальные движения по волнам на высокой скорости, а также демонстрирует некоторое пикирование при серьезном торможении.
Внутреннее пространство и качество
Это та каюта, которую вы запомните. В основном из-за больших габаритов, гигантского панорамного люка и светлых материалов салона. Более того, как и у всех Skoda, в стандартную комплектацию входят превосходная отделка и отличное качество сборки. Мы были особенно довольны комфортом, тем фактом, что он достаточно загружен функциями, и виртуальной кабиной, которая радует глаз. А если и этого недостаточно, то это тоже вполне практично. Если бы не отсутствие поддержки для задних бедер или высокая линия заднего стекла, ограничивающая обзор, он получил бы более высокую оценку.
Хорошая обзорность и с места водителя. В основном этому способствуют большое ветровое стекло, огромные зеркала и положение водителя, которому помогают регулируемые по высоте сиденья и рулевое управление, которое можно изменять как для наклона, так и для вылета.
Что касается места для хранения вещей, то в центральной консоли вы получаете закрытое пространство, в котором также находятся розетка 12 В и порт USB. Кроме того, центральный подлокотник сдвигается вперед и назад, открывая большое пространство для хранения вещей, часть которого имеет собственную съемную полку. Также пригодятся большие и глубокие дверные накладки, вещевое отделение на приборной панели с крышкой и охлаждаемый перчаточный ящик соответствующего размера.
Очень понравились просторные кожаные сиденья, особенно передние, благодаря приятному сочетанию боковой поддержки и твердой амортизации.Регулируемая поясница, много места для головы и много места для плеч. В отличие от этого, задняя секция скамьи 60:40 имеет более плоские контуры. Тем не менее, спинка имеет удобный угол наклона, который фиксирован и не регулируется.
Тем не менее, здесь достаточно места для ног, коленей и ног. Но нам бы хотелось больше поддержки для бедер. Тем не менее, трех взрослых среднего роста тоже должно хватить, несмотря на высокий центральный туннель и довольно плоскую мягкую центральную спинку. Здесь также много места над головой, и салон кажется еще более просторным, когда открываются шторы на панорамном люке.
Это подводит нас к квадратному багажнику объемом 521 литр, который подходит для трех чемоданов среднего размера или для покупок вашей жены и ребенка. Дергайте за ручки на обоих концах багажника, чтобы увидеть, как это число увеличивается до 1630 литров, поскольку второй ряд падает почти ровно. Тем не менее, что действительно добавляет к коэффициенту удобства, так это низкая кромка загрузки (по стандартам внедорожников), поэтому нет необходимости бороться с поднятием вашего багажа далеко от земли.
Особенности и развлечения
Karoq получает всех постоянных клиентов и некоторых.Например, светодиодные фары со светодиодными ДХО с функцией поворота, панорамный люк и автоматические дворники. Кроме того, есть функция памяти не только для сиденья водителя с электроприводом, но и для наружных зеркал с подогревом. Двухзонный климат-контроль, кнопка запуска / остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, задние вентиляционные отверстия под обоими передними сиденьями, которые в дополнение к обычным центральным задним вентиляционным отверстиям, и окружающее освещение для различных цветов.
Что касается информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками, то она расположена высоко на приборной панели, поэтому использовать ее в дороге не составит труда. Мало того, что скорость обработки данных высока, вам понравится дисплей с высоким разрешением, насыщенными цветами, быстрой частотой кадров и шелковисто-плавным откликом на прикосновение. Вдобавок ко всему, он имеет голосовое управление, зеркалирование смартфона через SmartLink (AndroidAuto и Apple CarPlay), а также возможность подключения по USB и навигации.
Безопасность
С точки зрения безопасности Skoda Karoq охватывает практически все. Этот среднеразмерный внедорожник имеет функцию автоматического затемнения как на внутренних зеркалах заднего вида, так и на обогреваемых наружных зеркалах заднего вида.Затем есть девять подушек безопасности (целых девять ярдов!), Система противоскольжения (ASR) и электронный контроль устойчивости (ESC). Вдобавок ко всему, он также получает множество причудливых вспомогательных средств торможения, таких как механический тормозной ассистент (MBA), гидравлический тормозной ассистент (HBA), многоступенчатый тормоз (MKB) и готовность гидравлической тормозной системы. Уф!
И если вы думали, что мы подошли к концу списка, он также имеет текущую стандартную АБС с EBD, функцию автоматического удержания, контроль давления в шинах, датчики парковки (как передние, так и задние) и камеру заднего вида, которая у нас есть. все так привыкли.
Заключение
На данный момент Skoda Karoq ввозится по маршруту CBU. Таким образом, будет только один полностью загруженный вариант с одним вариантом двигателя (бензин-авто), чтобы конкурировать с такими, как Jeep Compass, MG Hector, Volkswagen T-Roc и Hyundai Tucson. Да, ему может не хватать некоторых штуковин, которые могут быть предложены конкурентами в его сегменте, или даже немного не хватать места для ног второго ряда по сравнению с . Не говоря уже о том, что трудно оправдать 31 лакх рупий (OTR Mumbai), что делает его самым дорогим в своей категории.
Тем не менее, следует признать, что Karoq непременно удовлетворит ценителей комфорта. В то же время этот внедорожник Skoda наполнен функциями безопасности, отличается высоким качеством сборки, оснащен быстрым двигателем с упорядоченной динамикой и предлагает в целом отличный комфорт. Если ваша близость к Skoda безжалостна и вы можете позволить себе такую цену, то этот внедорожник для вас.
Изображение: Kaustubh Gandhi
Skoda Karoq Цена в Индии, пробег, изображения, характеристики, характеристики, модели, обзоры, новости
Skoda Karoq Дизайн экстерьера и интерьера
Skoda Karoq — это последний пятиместный внедорожник, предлагаемый этой маркой, который занимает позицию ниже флагмана Kodiaq на индийском рынке.Абсолютно новый Skoda Karoq следует тому же острому и мускулистому языку дизайна, что и бренд, но при этом обладает множеством функций и оборудования.
Начиная с дизайна передней части, Skoda Karoq поставляется с фирменной решеткой радиатора в виде бабочки. Решетка окружена тонкой хромированной полосой со всех сторон. Передняя решетка с обеих сторон обрамлена парой светодиодных прожекторов для проектора с тонкой светодиодной полосой ДХО, проходящей вдоль нижней части устройства.
Светодиодные противотуманные фары и фонари освещения поворотов расположены чуть ниже основной фары.Передний бампер полностью состоит из большого воздухозаборника с черной обшивкой внизу.
Смещаясь в сторону, Skoda Karoq воплощает в себе острый и мускулистый образ с расширенными колесными арками и сильной линией плеч, проходящей по всей длине внедорожника. Karoq поставляется со стильным комплектом 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков, хромированной полосой вокруг окна и серебристыми рейлингами на крыше, которые добавляют характер внедорожнику.
Задняя часть Karoq в основном отличается С-образными светодиодными задними фонарями и надписью «SKODA» на крышке багажника.Задний бампер имеет отражатели с обоих концов, а также накладку на порог внизу.
Внутри Skoda Karoq предлагает хорошо продуманную приборную панель с двухцветной кабиной. Skoda Karoq полностью отделан мягкими на ощупь материалами премиум-класса. Кабина оснащена множеством функций и оборудования, она просторна с ощущением открытости благодаря большим окнам и люку на крыше.
Skoda Karoq Двигатель и производительность
Skoda Karoq поставляется с одним двигателем.Это включает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. 2,0-литровый бензиновый TSI был позаимствован у Volkswagen Group и выдает 150 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента на внедорожнике Karoq. Двигатель дополнительно соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Skoda Karoq Расход топлива
Skoda утверждает, что 2,0-литровый агрегат TSI предлагает наилучшее сочетание производительности, утонченности и эффективности. Skoda Karoq утверждает, что пробег по WLTP составляет чуть менее 14.5км / л.
Skoda Karoq Важные характеристики
Skoda Karoq предлагается в одной полностью загруженной комплектации и поставляется с полным набором функций и оборудования. Некоторые из важных функций Skoda Karoq включают светодиодные фары, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов, 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, электрически складываемый и регулируемый ORVM, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. система с Apple CarPlay и Android Auto, виртуальная кабина (цифровая приборная панель), беспроводная зарядка, вентилируемые сиденья, передние сиденья, регулируемые в нескольких направлениях, с функцией памяти, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и многие другие.
Функции безопасности на Skoda Karoq включают восемь подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, контроль тяги, управление устойчивостью автомобиля, помощь при трогании с места, контроль удержания на холме, помощь при торможении, напоминание о ремне безопасности, предупреждение о высокой скорости, парковку задним ходом камера с динамическими направляющими и многое другое.
Skoda Karoq Вердикт
Skoda Karoq — пятиместный внедорожник премиум-класса на индийском рынке. Предложение с одинарным триммером обладает множеством функций и сочетает его с высокой производительностью, что делает его привлекательным предложением.
2021 Skoda Karoq цена и характеристики
Skoda наконец-то получила полную линейку внедорожников в Австралии. Сначала был семиместный Kodiaq, за ним в этом году последовали Karoq и, наконец, Kamiq.
Средний ребенок в семье — Karoq , более практичный вариант основ Volkswagen T-Roc, который идет вразрез с Kia Seltos, Mazda CX-30 и Nissan Qashqai.
В Австралии доступны две модели. Цена начинается с 32 990 долларов США, а затем цена на дороге для 110TSI , в то время как флагман 140TSI Sportline начинается с 39 990 долларов США без учета дорожных пакетов и дополнительных пакетов .
Стоимость
- 2021 Skoda Karoq 110TSI: 36 990 долларов США
- 2021 Skoda Karoq 140TSI Sportline: 43 990 долларов США
Двигатели
Базовая мощность Karoq 110TSI исходит от 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 110 кВт, мощности и 250 Нм крутящего момента. У него только передний привод, и он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Karoq 140TSI Sportline комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 140 кВт, и крутящим моментом 320 Нм , передаваемым на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Несмотря на то, что внешне это обычный двигатель Volkswagen Group, 140TSI Karoq таит в себе небольшой чистый секрет: у него есть бензиновый сажевый фильтр.
Фильтр, необходимый для соответствия европейским нормам по выбросам, предназначен для улавливания наиболее опасных и вредных частиц в выхлопных газах автомобиля и их сжигания при высоких температурах, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу.
Skoda подчеркивает тот факт, что владельцам автомобилей необходимо использовать неэтилированный бензин премиум-класса. Австралийский бензин содержит значительно больше серы, чем неэтилированный бензин, продаваемый в Европе, особенно в случае обычного неэтилированного бензина 91RON, который может засорить фильтр.
Если автомобиль заправляют неправильным топливом всего несколько раз, владельцы сталкиваются с огромным счетом за ремонт.
Экономия топлива
Начальный уровень 110TSI имеет заявленный комбинированный расход топлива 6,6 л / 100 км .
Skoda утверждает, что 140TSI Sportline использует 6.9л / 100км топлива в смешанном цикле.
Размеры
Karoq имеет размеры 4382 мм, длину , высоту 1603 мм, и ширину 1841 мм, , с колесной базой 2638 мм и .
Объем багажного отделения составляет 531L со сложенными задними сиденьями и 1630L со сложенными сиденьями.
Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание Karoq требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, на автомобиль предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Пятилетний пакет обновления для Karoq стоит 1400 долларов, а трехлетний пакет обойдется вам в 800 долларов при покупке до первого обслуживания.
Для Karoq требуется более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса 95RON или 98RON, что немного увеличивает эксплуатационные расходы.
Безопасность
Skoda Karoq имеет линейку пятизвездочных ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2017 году.
Он набрал 93 процента за защиту взрослых пассажиров, 79 процентов за защиту пассажиров из детей, 73 процента за защиту уязвимых участников дорожного движения и 58 процентов за помощь в обеспечении безопасности.
Наряду с полным комплектом подушек безопасности автомобиль в стандартной комплектации оснащен автономным экстренным торможением, а добавленный пакет Travel Pack обеспечивает мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Стандартное оборудование
Стандартное оборудование Karoq 110TSI включает:
- 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и беспроводной потоковой передачей Apple CarPlay, DAB + и Bluetooth
- Цифровая приборная панель Virtual Cockpit
- Вход и запуск без ключа
- Автоматические фары
- Дворники с датчиком дождя
- Защитное стекло
- Двухзонный климат-контроль
- Светодиодное внешнее освещение
- Беспроводная зарядка телефона
- Задние держатели для планшетов
- Камера заднего вида
- Парктроник сзади
- Съемные задние сиденья VarioFlex
- Адаптивный круиз-контроль
Переход на 140TSI Sportline добавляет:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Bodykit Sportline
- Черная внешняя отделка и значки
- Полностью светодиодные фары
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Спортивные сиденья с отделкой Thermoflux
Доступны три пакета опций. Tech Pack (4200 долларов) добавляет:
- Информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и управлением жестами
- Полуавтономный ассистент парковки
- Задняя дверь с электроприводом
- Звуковая система с 10 динамиками
- Цифровое радио DAB
- Беспроводная зарядка телефона
- Выбираемые режимы движения
Travel Pack (3800 долларов) приносит:
- Контроль слепых зон
- Ассистент удержания полосы движения
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Ассистент движения в пробке
- Складывающиеся зеркала с электроприводом
Наконец, Премиум-пакет (3700 долларов США, только 110TSI) дает вам:
- 9.Информационно-развлекательная система с 2-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и управлением жестами,
- аудиосистема с 10 динамиками, полуавтономная парковка
- Задняя дверь с электроприводом
- Выбираемые режимы движения
- Беспроводная зарядка телефона.
- Полностью светодиодные фары
- Кожаная обивка
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передний парктроник
- Стальные педали
- Задняя дверь с электроприводом
Skoda Karoq Review 2021 | Какая машина?
Начального уровня Skoda Karoq с турбонаддувом 1.0 Бензиновый двигатель TSI 110 на удивление резвый и имеет приличную тягу на низких оборотах, так что это нормально, если вы проводите большую часть времени в городе.
Однако мы предпочитаем бензиновый двигатель 1.5 TSI 150, который является нашим лучшим выбором в этой линейке. Он лучше справляется с более тяжелыми грузами и более быстрыми открытыми дорогами благодаря очень полезным 148 л.с. Ускорение резкое во всем диапазоне оборотов; Разгон до 100 км / ч занимает около 8,9 секунды (9,0 с дополнительной автоматической коробкой передач), и вам не нужно работать так усердно, как 1.0 TSI 110, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта.
Существует также пара 2,0-литровых дизелей мощностью 114 л.с. (2,0 TDI 116) и 148 л.с. (2,0 TDI 150). Оба действительно бесстрашны на низких оборотах, в то время как более мощная версия доступна с полным приводом; дополнительная тяга, которую это обеспечивает, может пригодиться при буксировке каравана, лодки или чего-либо еще достаточно здоровенного. Они довольно дорогие, как и самый мощный двигатель в линейке, бензиновый 2.0 TSI 190, который в стандартной комплектации имеет полный привод. В целом линейка двигателей Karoq в целом соответствует характеристикам, которые предлагает Seat Ateca, и оба они быстрее, чем эквивалентные версии Peugeot 3008.Однако в Karoq пока нет варианта с гибридным двигателем.
Выберите 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски, и Karoq станет козырем, когда дело доходит до сглаживания резких краев колеи и неровностей в городе. В самом деле, он затмевает большинство конкурентов по комфорту езды, в первую очередь более спортивный и устойчивый Seat Ateca и более упругий Peugeot 3008. В самом деле, вам придется раскошелиться на Range Rover Evoque или Volvo XC40, чтобы получить более удобный семейный внедорожник.
Поездка на Karoq по автомагистралям становится еще лучше, что делает его приятным спутником в длительных поездках.Варианты комплектации Edition и Sportline с 19-дюймовыми колесами далеки от капризов, но вы почувствуете больше ухабов и других дорожных несовершенств, особенно на городских скоростях.
Все модели, кроме бензиновых и дизельных начального уровня, имеют возможность так называемого динамического управления ходовой частью (DCC). По сути, это позволяет сделать подвеску жестче или мягче в зависимости от того, едете ли вы в крутом или крутом повороте, а также делает Karoq еще более мягким в комфортном режиме. DCC лучше всего работает с 19-дюймовыми колесами, уменьшая нервозность, которую они добавляют в городе, но остальная часть диапазона уже так хорошо едет, что не стоит дополнительных затрат.
Skoda Karoq: цена, характеристики и отзывы
Совершенно новый Karoq от Skoda теперь доступен для заказа. Автомобиль заменит небольшой, но популярный внедорожник Yeti.
Karoq, название, происходящее от языка Алутик, коренного племени, живущего на острове у Аляски, находится на платформе MQB своей материнской компании Volkswagen, которая породила Audi Q2 и внедорожники Seat Ateca.
Новый внедорожник выглядит почти идентично своему более крупному собрату Kodiaq, но имеет заметно более компактный дизайн.Ожидается, что он будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Kadjar и Nissan Qashqai, которые являются одними из самых востребованных автомобилей на рынке.
Вот все, что вам нужно знать о Karoq и о том, что говорят критики:
Дизайн
В отличие от Yeti, который сильно напоминал хэтчбек Skoda Fabia, Karoq среднего размера по большей части перенимает стиль своего автомобиля. более крупный брат Kodiaq. Исчезли округлые края его предшественника в пользу угловатых линий панелей и более современных пропорций, напоминающих внедорожник.
У него более короткий свес в задней части, что отличает его от Kodiaq, и, хотя это ограничивает пространство для багажника, его должно быть легче парковать и маневрировать.
Колесная база точно такая же, как и у кроссовера Seat Ateca, сообщает AutoExpress, и в боковом профиле Karoq просматривается «множество семейных черт». Однако решетка радиатора и «сложные задние фонари действительно помогают разделить товарищей по конюшне VW Group спереди и сзади».
Интерьер
В то время как цифровые приборные панели широко доступны на автомобилях концерна Volkswagen, Karoq будет первой Skoda, которая получит технологию, What Car? отчеты в сочетании с 6.5-дюймовый сенсорный дисплей над центральной консолью доступен в стандартной комплектации.
Топовые модели получают 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и управлением жестами VW, хотя на сайте утверждается, что они «не особенно эффективны».
Есть также дополнительные автономные системы, говорит CarBuyer, включая «распознавание дорожных знаков» и «автономное экстренное торможение». Предупреждение о перекрестном движении сзади, которое «сканирует препятствия при движении задним ходом», также доступно в качестве дополнительной опции.
Входить и выходить из Karoq легко «благодаря более низким порогам и дверям, которые открываются на широкий угол», — заявляет Top Gear, но «вы не получите тех аккуратных выдвижных защитных стекол, которые есть на Kodiaq. »
Передние сиденья были переработаны для лучшей поддержки в длительных поездках, добавлено место, в то время как задние ноги и высота над головой хороши «даже с панорамным люком на крыше».
Двигатели
Покупатели смогут выбирать из пяти двигателей, четыре из которых являются новыми для модельного ряда Skoda.
Модельный ряд начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 113 л.с., который используется в различных автомобилях Volkswagen Group, сообщает CarBuyer. У него «достаточно энтузиазма, чтобы разогнать Karoq от 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды», в то время как его заявленный средний расход топлива составляет 53 мили на галлон.
Новинкой в линейке Skoda является 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л. с., который может разгоняться от нуля до 100 км / ч за 8,4 секунды и дает заявленные 55 миль на галлон, добавляет журнал. Он также «поставляется с отключением цилиндра, поэтому может частично отключаться, если его не толкать».
Кроме того, предлагаются три новых дизельных двигателя объемом 1,6 или 2,0 литра. Меньший двигатель производит 113 л.с. и имеет заявленную экономию 62,7 миль на галлон, в то время как 2,0-литровые двигатели могут иметь мощность 148 или 187 л.с.
Отзывы
Какой уровень отделки салона вы выберете, WhatCar? говорит, что Karoq — это комфортное место благодаря возможности регулировки положения водителя. Сиденья в стандартной комплектации имеют поясничную регулировку, а высота и вылет рулевого колеса могут быть разными.
Видимость также является сильной стороной, добавляет веб-сайт, поскольку высокая водительская позиция внедорожника в сочетании с тонкими стойками ветрового стекла позволяет легко видеть снаружи и «по крайней мере так же хорошо, как его лучшие соперники».
По словам покупателя автомобилей, повышенный клиренс не только улучшает обзор, но и упрощает посадку и высадку пассажиров в Karoq. И передний, и задний ряды предлагают «много места», но более высокие пассажиры могут обнаружить, что их колени «задевают спинки передних сидений».
Загрузочное пространство тоже впечатляет.На сайте говорится, что в автомобиле имеется 521 литр места при установленном заднем ряду сидений и 1810 литров при опущенном.
В дороге Karoq «делает ставку на комфорт, изысканность и удобство», — говорит Autocar. Подвеска также имеет большой «ход колеса», а это означает, что неровности и выбоины устраняются легко.
Шестиступенчатая механическая коробка передач внедорожника «в основном очень хороша, но переключение передач было лучше, чем ожидалось». Вы можете указать автоматическую коробку передач DSG как дополнительную опцию, которая должна сгладить переключение передач.
В целом Autocar заявляет, что Karoq — «очень способный и разносторонний семейный автомобиль», но не обладает той индивидуальностью, которая сделала Yeti таким популярным.
Цена и выпуск
Цены начинаются с 20 875 фунтов стерлингов за модель SE базового уровня, сообщает Auto Express. Karoq оснащен светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.
Следующий уровень — комплектация SE L за 23 165 фунтов стерлингов, сообщает журнал. Он оснащен информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и доступом без ключа.Модель также идет с обивкой из алькантары, а также светодиодными головными и задними фонарями.
Топовые модели начинаются с 27 110 фунтов стерлингов и оснащены модернизированной информационно-развлекательной системой, панорамным солярием и кожаными сиденьями.
Skoda Karoq Цена 2021 — Варианты автомобилей Karoq, пробег и цвета
О Skoda Karoq
Чешский производитель автомобилей Skoda прибыл в Индию в 2001 году и основал Skoda Auto India Pvt Ltd, которая позже была куплена группой Volkswagen.Компания открыла производственные мощности недалеко от Аурангабада в Махараштре, производственные мощности которого составляют 89 000 автомобилей в год.
На данный момент существует 83 дилера Skoda Car, которые расположены в 70 городах Индии. Skoda Octavia была первым автомобилем, который был построен в 2002 году. Автомобиль мгновенно стал хитом среди индийских покупателей, поскольку у него было хорошее качество сборки, отзывчивое управление и приличный пробег 13-18 км / ч. Octavia сделала имя Skoda популярным на индийском авторынке.Но у машины было дорогое обслуживание и эксплуатационные расходы, которые не очень хорошо продавались. Из-за этого популярность Skoda упала.
В то время как Skoda работал трудно в решении этих проблем и становится все лучше с каждым днем. На данный момент Skoda Rapid является самой продаваемой моделью компании. Завод в Аурангабаде используется совместно с Audi, которая собирает свои автомобили, продаваемые в стране как CKS. Skoda Fabia также производилась на заводе до тех пор, пока производство модели не было прекращено из-за плохой реакции на автомобильном рынке.
Флагманский автомобиль Skoda на данный момент — Skoda Kodiaq, который стоит 34,5 фунта стерлингов и выше. Skoda Rapid оказывается хорошей моделью для компании.
По состоянию на 2019 год в стране в настоящее время имеется 7 моделей автомобилей Skoda: Skoda Rapid по цене от 8,22 до 13,58 Lacs,
Skoda Octavia по цене от 10,78 до 27 Lacs, Skoda Vision X по цене 14 фунтов стерлингов Lacs и далее, Skoda Karoq по цене 20 фунтов стерлингов Lacs и далее, Skoda Superb по цене 21 фунт стерлингов.4 — 34,5 Lacs, Skoda Yeti по цене 23,34 Lacs Onwards, Skoda Kodiaq по цене 34,5 Lacs и далее.
Цена автомобиля ШкодаЦена автомобиля Шкода в Индии начинается от 8,22 лакха, что является ценой в выставочном зале их самого недорогого автомобиля Шкода Рапид. Самая высокая модель автомобиля Skoda оценена в 34,5 фунта стерлингов, что является ценой в выставочном зале их самого дорогого автомобиля Skoda Kodiaq.
Самая дешевая модель автомобиля — Skoda Rapid, которую можно купить всего за рупий.8,22 лакха. Skoda Rapid доступен только в 17 комплектациях, которые начинаются с диапазона от 8,22 рупий до 13,58 рупий, что является ценой дизельного варианта Monte Carlo 1. 5 Tdi Automatic.
Технические характеристики автомобилей SkodaАвтомобили Skoda доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Variant . Показатели мощности автомобилей Skoda варьируются от 103 л.с. у Skoda Rapid до 148 л.с. у Skoda Kodiaq. Объем двигателя варьируется от 1598 куб. См у Skoda Rapid до двигателя 1968 куб. См у Skoda Kodiaq.Skoda Rapid имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая имеет топливную эффективность 22 км / ч.
Последние модели SkodaСогласно последней информации, доступной от бренда, существует шесть новых моделей автомобилей Skoda, которые будут выпущены в 2019-2020 году. Предстоящие Cars — это Skoda Superb 2019 по цене рупий. 25,00 лакх и далее, Skoda Octavia 2020 по цене рупий. 20,00 лакх и далее, Skoda Karoq по цене рупий.20,00 лакх и далее, Skoda Vision X по цене рупий. 14,00 лакх и далее Skoda Scala по цене рупий. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка у дилера, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .