Citroen скоро запустит в производство новую модель: скорее всего, это преемник C5
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
Тест-драйвы- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Лифтбек ×
×Citroen C5 ii (Ситроен С5 2) 2019 года
Citroen C5 популярный в Европе и за её пределами универсал из бизнес-сегмента, представленный и в России.
Citroen C5 II поколения представлен наравне в двух типах кузова — это седан и универсал, но сегодня будем рассматривать только удлиненную версию, чем она примечательна, возможно, есть некоторые отличия в техническом плане и в разделе оснащения? А также затронем тему отзывов, приведем некоторые примеры откликов, выделим недостаток и преимущество машины.
Дизайн
Выглядит Ситроен С5 не менее презентабельно, чем его «брат» седан, такой же элегантный и яркий вид, отчасти кузов смотрится ещё более привлекательно.
Дизайнерская стезя «французов» в принципе не меняется толком от поколения до поколения, но здесь все же смогли выделить несколько основных зон, а именно: профиль и корму. Кстати, о них далее будет подробней.
Экстерьер
Citroen C5 2 поколения универсал, в передней части полностью скопирован со своего «брата» близнеца седан версии. Бампер, оформление оптики, более того даже скаты крыльев, арок и капота абсолютно идентичны. Разительное отличие скрывается в обзоре в профиль и на корму, где действительно пришлось серьезно поработать, чтобы как-то преобразить внешность.
Корма смотрится ярко, броско и привлекательно, при этом даже несмотря на столь специфический кузов, не несет какой-либо грузости, как у конкурентов. Спокойные и правильные свесы, интересное строение оптики, с заходом на крылья добавляет некой динамичности силуэту. Спойлер добавляет некой спортивной «жилки».
Интерьер
Citroen C5 универсал в плане оформления салона отличается от своего седан «брата» только задней частью, в плане устройства сидений и багажного отсека. В остальном нет абсолютно никакой разницы. Общая архитектура соответствует дизайнерским решениям тех лет, качественные отделочные материалы, идеальная сборка с применением уникальных и дорогих компонентов.
Устойчивое заблуждение в том, что универсал гораздо просторней седан версии, в частности с Ситроен C5 ситуация обстоит немного иначе.
Универсал можно назвать более практичным в плане использования даже для каждодневного владельца. Багажный отсек располагает 533 литрами, конечно, для универсала это далеко не показатель, но среди «одноклассников» это вполне достойный объем.
Плюс геометрия оформления площади правильная, соответственно можно уместить гораздо больше вещей. К тому же если покажется, что багажник мал, всегда можно убрать задние спинки сидений, получив порядка 1490 литров. К слову, спинки складываются в классической пропорции — 40/60.
Комплектации и цены
Россия, как рынок для подобного сегмента машин всегда была чем-то не изведанным, чего таить среди наших автомобилистов, большинство поклонников именно седанов, джипов, кроссовера. Однако, встречаются и универсалы, их мало, разного года выпуска, состояния, с разным пробегом, но подобрать что-то для себя будет по силу. Следует выделить ценовой диапазон на отечественном рынке, который сложился на конец 2018, начало 2019 года на «вторичке». Цена варьируется от 400 000 до 800 000 р. за второе поколение.
Что касается оснащения, то комплектация Ситроен С5 представлена в двух «рангах»:
Плюс у Ситроен С5 имеется несколько вспомогательных пакетов опций за доплату, но хотелось бы в первую очередь выделить оснащение базовой комплектации:
- Четыре подушки.
- Климат-контроль (кондиционер).
- Адаптивная система освещения.
- Круиз.
- Сидение с подогревом (передний ряд кресел).
- Подогрев и привод наружных зеркал.
- 17-литье.
- «Музыка» с шестью динамиками и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C5, какие технические характеристики предложены для второго поколения, есть ли отличия с седан модификацией? Как ни странно, но есть ряд изменений по сравнению с седаном, технический параметр бензинового мотора отличается, а именно вместо 120-сильного двигателя, предложен 150-сильный с аналогичным объемом в 1. 6 литров. Второй мотор дизель, с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в 138 л.с.
Коробка Ситроен С5 предложена только одна — это 6-диапазонный «автомат», механической КПП нет. Привод передается только на переднюю ось, без возможности подключения второй оси.
Характеристика моторов Ситроен С5 следующая: разгон до «сотни» у бензина за 10.2 секунды, дизель версия за 12 секунд. Потребление топлива варьируется в зависимости от «географии» езды, но в среднем расход для бензиновых установок в пределах 11 литров, для дизеля около 9 литров.
Подвеска Ситроен С5 спереди и сзади независимая, как в принципе и положено для премиального универсала. Сзади устанавливаются поперечные стабилизаторы с регулировками. Габариты «тележки» те же, что и у седана, поэтому настройка системы аналогична.
Ситроен С5 (Citroen C5) 2019
Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.
Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).
В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.
В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.
Дизайн
Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.
Экстерьер
В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.
Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.
Интерьер
Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.
Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.
И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.
Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.
Технические характеристики
«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:
- длина – 4 м, 78 см;
- ширина – 1 м, 86 см;
- высота – 1 м, 45 см.
Характеристики по двигателям Ситроен С5:
- 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
- ¨ мощность – 120-150 л. с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной К
DS3 Crossback 2020 — новый яркий кроссовер от французской марки Citroen
Новоиспеченная марка DS учит нас привыкать к словосочетанию «Французский премиум», так как сегодня у нас на обзоре вторая модель в линейки марки, субкомпактный кроссовер DS3 Crossback 2020 модельного года.
Французы решили сделать главные ставки на дизайн и не ошиблись. Большую глянцевую черную решетку радиатора венчают матричные фары и вертикальные ходовые огни.
Внешне DS3 легко узнать даже в профиль благодаря акульему плавнику на центральной стойке.
Обут француз в 18 дюймовые диски, покрытые черным лаком. Впервые в этом классе имеются дизайнерские ручки дверей, которые выезжают из кузова.
Салон действительно интересный. Перед водителем квадратная виртуальная панель приборов, которая имеет пять разных режимов на центральной консоли, один из самых больших в классе сенсорный 10.3 дюймовый экран.
К кнопкам на центральном тоннели нужно привыкать, как и к скромному запасу места на заднем ряде.
Хотя это все легко компенсируется стилем салона, в котором сами кнопки скомпонованы в ромбовидные блоки, а премиальность подчеркнута невиданными, как для такого класса, материалами — торпедо и часть дверей обтянуто кожей Nappa.
В Украине DS3 Crossback уже поступил в продажу. Когда он прибудет в России не известно. Еще в 2018 году было анонсировано, что в наших автосалонах он появится в 2020 году. Но пока все «глухо».
Комплектации компактного переднеприводного кроссовера в Украине:
- So Chic.
- Grand Chic.
- В придачу Performance Line+, который у нас на обзоре.
Существует и электрическая версия автомобиля, но продается она пока только в Европе.
Возникает вопрос, — «А едет ли DS3 Crossback так же эффектно, как выглядит?».
Под капотом у версии Performance Line+, в принципе, как и в других версиях, находится бензиновый турбированный мотор на 1. 2 литра мощностью 130 л.с.
Работает он совместно с АТ 8 с гидротрансформатором.
Несмотря на то, что объем мотора кажется небольшим, крутящий момент в нем 230 Нм и коробка автомат очень умело их использует.
Динамика авто не плохая, хотя с другой стороны звезд с неба этот кроссовер не хватает – 9.2 секунды разгона до сотни.
Зато скромный объем двигателя помогает очень неплохо экономить. Если верить техническим характеристикам, то вкладывается эта машина в меньше, чем 5 литров на сто километров. Помогает в этом также очень настойчивая система «Старт – Стоп».
Но самое, что интересно, кроссоверность у этого авто несмотря на то, что он существует только в переднеприводном исполнении, подчеркнута безупречной для наших дорог подвеской.
Даже брусчатка, которой еще хватает в наших городах, воспринимается для водителей и пассажиров довольно ровным покрытием.
Если посмотреть на машину, то даже визуально видно, что она высоко посажена над землей, ведь клиренс у DS3 Crossback 180 мм, а его корму поднято еще выше поэтому под ней легко пролетает футбольный мяч диаметром 22 см.
В Европе компактный кроссовер довольно популярен не смотря, как нам кажется, завышенную цену. За 2019 год было продано около 50000 экземпляров с ценником от 24 тыс. евро в базе, до 30 тыс. в максимальной комплектации.
А вот будет ли он популярен у нас в России с таким ценником, да и еще только в переднеприводном исполнении? Ведь конкуренты тоже не дремлют. Это вопрос.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Будет ли популярен в России? Пишите в комментариях.
Ситроен С5 — обзор технологичного и комфортного автомобиля бизнес класса
Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.
Оглавление:
Элегантная внешность
Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.
Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета
Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.
Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.
Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.
Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.
Варианты комплектаций Ситроен С5:
Цветовая гамма Ситроен С5
Blanc Banquise
Gris Haria
Bourrasque
Gris Thorium
Mativoire
Gris Aluminium
Brun Guaranja
Noir Perla Nera
Blanc Nacre
Удобство салона
Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.
Интерьер салона и передняя панель Citroen C5
Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.
Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.
Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:
- Круиз-контроль
- Аудио система
- Навигатор
- Бортовой компьютер
Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.
Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.
Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.
Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.
Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.
Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.
Citroen C5 седан, вид сзади
Машина диктует стиль вождения
Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.
Красавец Citroen C5 белого цвета
Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.
Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.
Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:
- При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
- При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
- При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой
Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.
К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.
После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.3 | 5 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.1 | 5.8 |
Дизель | 2.0 | 138 | 9 | 5.6 |
Дизель | 2.2 | 204 | 8 | 4.7 |
120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.
В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.
Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11.1 | 5.8 |
Дизель | 2.0 | 138 | 9.0 | 5.6 |
Дизель | 3.0 | 241 | 10.2 | 5.8 |
С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.
Безопасность
Ситроен известен своими высокими показателями надёжности для водителя и пассажиров. И этот автомобиль также не является исключением из этого правила. Citroen С5 оснащен большим количеством как активных, так и пассивных систем. Давайте их рассмотрим.
- 9 подушек безопасности – в том числе отдельная подушка для колен водителя
- Шторки безопасности
- Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
- Isofix – крепление для детских сидений
- ABS – система антиблокировки
- EBD – распределение тормозных усилий
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – стабилизационная система
- ASR – антипробуксовочная система
- Snow Motion – помогает начать и вести движение во время тяжёлых погодных условий
- Контроль давления в колёсах
- Hydractive 3+ — подвеска с изменяемым клиренсом
- Надежная тормозная система
Весьма достойный набор для обеспечения безопасности во время вождения. Совокупность всего этого сможет помочь не допустить экстренной ситуации на дороге.
Безопасность по EuroNCAP
81%
Безопасность взрослых
81%
Безопасность детей
32%
Безопасность пешеходов
83%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Обобщим информацию
Подводя итоги обзора Citroen C5, хочется отметить очень привлекательную начинку машины, особенно для этого ценового сегмента и класса.
А очень удобная подвеска Ситроен С5 и хороший выбор двигателей, делают машину очень привлекательной. В том числе в качестве семейного автомобиля.
Несколько слов об универсале Cross Tourer
Вид сзади на Citroen C5 Cross Tourer 2014
Не так давно в Россию привезли новый универсал Ситроен С5 КроссТурер. В этом автомобиле представлен ряд отличий от обычного седана С5, и это не только тип кузова.
Прежде всего, стоит отметить клиренс Citroen C5 CrossTourer увеличившийся на 15 мм. Второе это возможность выбора подвески, она может быть как обычной, так и активной Hydractive III+.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С5
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 4.7 л. | трасса | 8 л. | город | Exlusive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 7, 2014
новых Citroen C5 подтверждено для европейского рынка, выйдет в 2020 году
Знаете ли вы, что нынешний C5 — последний Citroen, который получит преимущества гидропневматической подвески? Благодаря управляемой компьютером жесткости хода система Hydractive 3+ предлагает много комфорта, чем пытается быть C5. Несмотря на все это, французский автопроизводитель отказался от евро-спецификации C5 в июне, оставив Китай и несколько других рынков в Азии, чтобы насладиться седаном среднего размера (и универсалом). Вместо гидропневматической технологии в новом поколении моделей Citroen используются прогрессивные гидравлические подушки.Первой паспортной табличкой с полностью новой подвеской является компактный кроссовер C5 Aircross, и, по всей вероятности, следующее поколение C5 также получит прогрессивные гидравлические подушки.В разговоре с Automotive News в кулуарах Франкфуртского автосалона 2017 генеральный директор автопроизводителя подтвердил, что C5 вернется в Европу в 2020 году. «Из-за отделения DS в нашем портфолио возникли довольно небольшие пробелы, добавила Линда Джексон, что является еще одним способом сказать, что Groupe PSA не умеет составлять целостный план продукта.
С начала 2016 года мы знали, что Peugeot и DS будут постепенно заимствовать систему подвески C5 Aircross, но Джексон дал понять, что эта технология не будет передана Opel. И это немного любопытно, если учесть, что бывший бренд General Motors, расположенный в Рюссельсхайме, теперь принадлежит PSA.
Если я могу снова обратить внимание на Citroen C5 2020 года, потенциальные покупатели в Европе, вероятно, забудут, что к тому времени Citroen когда-то производил большие седаны. Если бы PSA и GM продолжили свой симбиоз, было бы не слишком удивительно, если бы Opel Insignia позаимствовал некоторые из своих деталей у совершенно нового C5.
В случае, если Citroen решит заняться разработкой новинки в одиночку, следует ожидать выбора распределительного устройства и трансмиссии от других моделей Citroen, Peugeot и DS, включая гибридные и подключаемые гибридные решения. Peugeot 508 2018 года должен стать отправной точкой для C5 следующего поколения.
CITROEN Fiyat Listesi 2020
Citroen’in Kasım 2020 kampanyalı sıfır araç fiyatları
Citroen modelleri ve ÖTV zammı sonrası kampanyalı başlangıç fiyatları
Kasamp ıı; Ситроен С3 151. 500 лир, внедорожник Citroen C3 Aircross 230 000 лир, Citroen C-Elysee 190 500 лир, внедорожник Citroen C5 Aircross 330 000 лир başlayan fiyatlarla satışa sunuluyor.
Citroen binek araç modellerine ait güncel kampanyalı fiyat listesi aşağıda yer almaktadır.
Citroen C5 Aircross SUV список 2020
C5 Aircross SUV Live 1.2 PureTech Tam Otomatik | 330.000 TL |
C5 Aircross SUV Feel 1.5 BlueHDi Tam Otomatik | 389.500 TL |
C5 Aircross SUV Feel Adventure 1.5 BlueHDi Tam Otomatik | 393.500 TL |
C5 Aircross SUV Shine 1.5 BlueHDi Tam Otomatik | 423.500 TL |
C5 Aircross SUV 900 Shine Otomatik 1.5 Blue 429.500 TL | |
C5 Aircross SUV Shine 1.6 PureTech Tam Otomatik | 405.000 TL |
Citroen C5 Aircross SUV modellerin geçerli versiyonlarında, metalik boya farkı 2. 363 TL, sedefli beyaz renk 3.150 TL.
Citroen C3 Aircross SUV fiyat listesi 2020
C3 Aircross SUV Shine 1.2 PureTech Tam Otomatik | 230.000 TL | |
C3 Aircross SUV Feel 1.5 BlueHDİ Tam Otomatik | c 230.000 TL | Shine | 310.000 TL |
Citroen C3 Aircross SUV modellerinin geçerli versiyonlarında, metalik boya farkı (% 50 ÖTV Dilimi) 1.500 TL, (% 80 ÖTV Dilimi) 1.800 TL.
Citroen C3 fiyat listesi 2020
C3 Feel 1.2 PureTech 5 Илери Мануэль | 151.500 TL |
C3 Feel Bold 1.2 PureTech Tam Otomatik | 202.000 TL |
C3 Tam Shine | |
C3 Tam Shine | 210.000 TL
Citroen C3 modellerinin geçerli versiyonlarında, metalik boya farkı 1. 400 TL, özel metalik boya (iksir Kırmızı) farkı 1.700 TL.
Citroen C-Elysee Fiyat Listesi 2020
C-Elysee Shine 1.5 BlueHDi 6 Илери Мануэль | 190.500 TL |
Citroen C-Elysee modellerinin geçerli versiyonlarında, metalik boya farkı 1.400 TL.
Citroen’in sıfır km binek araç modellerine ait yukarıda belirtilen tüm fiyatlar, Groupe PSA Otomotiv Pazarlama A.Ş. tarafından tavsiye edilen anahtar teslim satış fiyatlardır ve 30.11.2020 tarihine kadar geçerlidir.
Ayrıntılı ve güncel bilgileri Citroen Yetkili Satıcılarından alabilirsiniz.
Citroen Kampanyaları
Citroen Ticari Araçlar
Citroen C5 Aircross SUV
Yeni Citroen C3
Yeni Citroen C4
Citroen İkinci El Fiyatları | h3
Илан Нет
Байи Байи СечинижHonda Plaza DamlaHonda Plaza AyisigiHonda Plaza CamkiranHonda Plaza BoraHonda Plaza AcilimHonda Plaza İncirogluHonda Plaza KamerHonda Plaza Kardelen
İl İl SeçinizAnkaraDiyarbakırİstanbulİzmirKayseriSamsunSivas
Марка Марка СечинижHONDAALFA ROMEOAUDIBMWCITROENDACIAFIATFORDHYUNDAIKIALAND ROVERMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVO
Модель Модель SeçinizBERLINGOC- ELYSEEC3C4C5 AirCrossC-ELYSEENEMO
Версион Версия Seçiniz
Гаранти Дуруму Garanti Durumunu Seçiniz2. El GarantiDistribütör GarantiliGaranti Yok
Якыт Тюрю Yakıt Türü SeçinizBenzinDizelHybritLpg
Vites Tipi Vites SeçinizManuelOtomatik
Каса Типи Kasa Tipi SeçinizCabrioCamlı vanCoupeÇift kab. выбратьХэтчбекKamyonetMinibüsPanel vanPick upRoadsterSedanStationWagonSUVWagon-KombiYarım cam. фургон
Модель Yılı AralığıМодель Yıl Başlangıç202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719951994199319921991199019891988198719861985198419921991199019891988198719751975197219721972197197197219721971972
Модель Yıl Bitiş20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197976198519851984198319821981198019797619781970197719701970 Km Aralığı
Km Başlangıç0 Km10. 000 км20,000 км30,000 км40,000 км50,000 км60,000 км70,000 км80,000 км90,000 км100,000 км110,000 км120,000 км130,000 км140,000 км150,000 км160,000 км170,000 км180 0,000 км190,000 км200,000 км210,000 км220,000 км230,000 км240,000 км250,000 км260,000 км270,000 км280,000 км290,000 км300,000 км310,000 км320,000 км330,000 км340,000 Km350.000 Km360.000 Km370.000 Km380.000 Km390.000 Km400.000 Km410.000 Km420.000 Km430.000 Km440.000 Km450.000 Km460.000 Km470.000 Km480.000 Km490.000 Km
Km Bitiş0 Km10.000 км20,000 км30,000 км40,000 км50,000 км60,000 км70,000 км80,000 км90,000 км100,000 км110,000 км120,000 км130,000 км140,000 км150,000 км160,000 км170,000 км180 0,000 км190,000 км200,000 км210,000 км220,000 км230,000 км240,000 км250,000 км260,000 км270,000 км280,000 км290,000 км300,000 км310,000 км320,000 км330,000 км340,000 Km350.000 Km360.000 Km370.000 Km380.000 Km390.000 Km400.000 Km410.000 Km420.000 Km430.000 Km440.000 Km450.000 Km460.000 Km470. 000 Km480.000 Km490.000 Km
Fiyat AralığıFiyat Başlangıç5.000 TL6.000 TL7.000 TL8.000 TL9.000 TL10.000 TL11.000 TL12.000 TL13.000 TL14.000 TL15.000 TL16.000 TL17.000 TL18.000 TL19.000 TL20.000 TL21.000 TL22 .000 TL23.000 TL24.000 TL25.000 TL26.000 TL27.000 TL28.000 TL29.000 TL30.000 TL32.500 TL35.000 TL37.500 TL40.000 TL42.500 TL45.000 TL47.500 TL50.000 TL55.000 TL60.000 TL65.000 TL70.000 TL75.000 TL80.000 TL85.000 TL90.000 TL95.000 TL100.000 TL110.000 TL120.000 TL130.000 TL140.000 TL150.000 TL160.000 TL170. 000 TL180.000 TL190.000 TL200.000 TL210.000 TL220.000 TL230.000 TL240.000 TL250.000 TL275.000 TL300.000 TL325.000 TL350.000 TL375.000 TL400.000 TL425.000 TL450.000 TL475.000 TL500.000 TL
Fiyat Bitiş5.000 TL6.000 TL7.000 TL8.000 TL9.000 TL10.000 TL11.000 TL12.000 TL13.000 TL14.000 TL15.000 TL16.000 TL17.000 TL18.000 TL19.000 TL20. 000 TL21 .000 TL22.000 TL23.000 TL24.000 TL25.000 TL26.000 TL27.000 TL28.000 TL29.000 TL30.000 TL32.500 TL35.000 TL37.500 TL40.000 TL42.500 TL45.000 TL47.500 TL50.000 TL55.000 TL60.000 TL65.000 TL70.000 TL75.000 TL80.000 TL85.000 TL90.000 TL95.000 TL100.000 TL110.000 TL120.000 TL130.000 TL140.000 TL150.000 TL160.000 TL170 .000 TL180.000 TL190.000 TL200.000 TL210.000 TL220.000 TL230.000 TL240.000 TL250.000 TL275.000 TL300.000 TL325.000 TL350.000 TL375.000 TL400.000 TL425.000 TL450.000 TL475.000 TL500.000 TL
Мотор ХачмиДвигатель Hacim Başlangıç
00110012001300140015001600170018001
002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300
Двигатель Hacim Bitiş
00110012001300140015001600170018001
002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300
Чекиш Типи Ekiş Tipi Seçiniz4x4 ekişArkadan İtişÖnden ekiş
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .