Citroen C4: цена Ситроен C4, технические характеристики Ситроен C4, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen C4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen C4
Citroen C4, 2007 г
Моя машина собрана в РФ из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что не пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких “полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего «француза». Citroen C4 очень мягко и плавно проходит какие-то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с «БМВ». Поэтому вот сейчас, когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане.
Мне нравится, что Citroen C4 комфортный, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто «курят нервно в углу». Например, Опель или Мазда . Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие-то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая.
Достоинства: автомобилем очень доволен.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Citroen C4, 2007 г
Выбирал долго и нудно, но случайно зайдя в салон сел и понял — мое! Понравился дизайн, качество сборки, салон. Да и цена вменяемая. Выбирая между VTI120 и 110 взял второй, говорят по надежности и обслуживании лучше. Машиной доволен целиком и полностью, но, ни в коем случае не ставьте фирменные передние брызговики, никуда не годятся. Очень жесткие и маленькие, чисто декоративные, но постоянно обрываются.
Достоинства: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.
Недостатки: задняя подвеска специфична.
Роман, Пермь
Citroen C4, 2008 г
Citroen C4 — авто надежное, за весь срок эксплуатации не было никаких проблем механизм работает как часы. Автомобиль меня устраивает полностью, когда приобретал — он был самым фантастическим, из всех доступных вариантов. Единственный недостаток этого авто — то, что в столице нет склада запчастей, все нужно заказывать из Франции, поэтому случаются очереди и поэтому много недовольных владельцев.
Достоинства: надежность.
Недостатки: запчасти под заказ.
Семен, Москва
Citroen C4, 2012 г
Это вторая машина в семье, куплен Citroen C4 в мае 2012 в салоне, комплектация Exclusive. Машину покупали супруге ездить с ребенком, и чтобы была второй машиной в семье (у меня рабочая есть). Сейчас пробег 44 тыс. км, 90% загород (Москва, МО), средний расход в районе 7 л (если считать круглый год). Двигатель: знаком с ним еще по Mini Cooper, но как по-разному они везут эти две машины. Без прогрева не ездим, при прогреве ведет себя «неровно» — это нормально. Чтобы «ехать» крутим до 4-4,5, не стесняясь, ибо задушили его страсть как. Назвать тихим этот двигатель не получится. Масло не ест. С запуском проблем не было (кроме замерзших «мозгов»). После «апдейта» прошивки с заменой электронного блока машина наконец-то «поехала», т.к. до этого адски тупила и расстраивала во всех режимах. Думаю, это не повезло конкретно этой партии/прошивке, т.к. после замены как раз и передумал машину продавать. Коробку прогреваем. Даже после этого между первой и второй вас ждут «тычки». Это особенность, а не неполадка. Подвеска у Citroen C4 — задняя балка, как много звуков. Ну, в общем если не гонять и не проверять скорость сноса, а также не расстраиваться по каждому «буху», то все нормально. На пробой сработала пара раз. Тогда буквально был пробой. На скорости до 110 машина очень комфортно управляется, прогнозируемо. Дает возможность не то, чтобы получить удовольствие от езды, но где-то около. И это на штатной резине при правильном давлении. Хорошие материалы отделки. Все очень добротно. Подгонка местами пострадала, но, думаю, это особенности локализации.
Достоинства: внешность. Множество мелких классных фишек. Комфорт.
Недостатки: загадочная АКПП AL8 и динамика. Низкая ликвидность. Плохая обзорность.
Андрей, Москва
Citroen C4, 2014 г
Машина очень неприхотливая, за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти на Citroen C4 есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Москве есть адекватные и не дорогие сервисы, специализирующиеся на Ситроен. Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу. Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер. Отделочные материалы в салоне мягкие, салон не дребезжит.
Достоинства: адекватна в расходе топлива. Бак 60 литров. Плавный ход. Вместительная для хэтчбека. Очень адекватные цены на запчасти, даже низкие. Внешний вид. Интерьер. Отделка салона. Плавная подвеска. Надежная. Четко работает 2-онный климат-контроль.
Недостатки: не держит колею, приходится подруливать. Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать. Отсутствие глубокого баса в аудиосистеме. АКПП не хватает 5-й передачи.
Дмитрий, Москва
Citroen C4, 2012 г
Купил свой Citroen C4 в октябре 2012 года. Пересел на него с Форд Фокуса 2 рестайлинг (испанец) на пробеге в 80 тыс. До сегодняшнего дня пробег на С4 уже 73 тыс. Гарантия была всего 3 года. За время пользования в период гарантии поменял лишь помпу контура охлаждения (потекло уплотнение (резинка) и видимо дилеру проще было помпу разом поменять. И всё за все четыре года менял только расходники: масло на ТО, свечи тоже по ТО (т.е. раньше времени положенного из строя не выходили), колодки тормозные, да и всё вроде бы. Друг работает в сервисе, как-то на подъемнике посмотрел, порекомендовал со временем поменять стойку стабилизатора (видимо, ямку словил) — ну я и сменил, попутно с опорными подшипниками.
Достоинства: комфорт. Вид. Интерьер. Обзорность.
Недостатки:
Роман, Москва
Citroen C4, 2012 г
Выехал я из слона на новом Citroen C4. Автомобиль требовательный к бензину, отлично себя чувствовал только на 98-м бензине, на других сортах 95-го иногда при трогании с места побрякивал. По мелочи были замечания к машине, при осмотре не заметил отсутствие заглушки на фаре из капота и трещину на пластике кожуха в районе замка капота. Заглушку установил, а с трещиной так и проездил 3.5 года. Подвеска после «Лансера» — мягкая. В машине приличная шумоизоляция (для своего класса), но нет шумоизоляции двигателя, поэтому шум движка все же проникает в салон, и клаксон отдается, «будь здоров». Сразу всплыл косяк с датчиком парковки, он показывал погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия. Приехал к дилеру и долго уговаривал местных ленивых установщиков, что это не конденсат, как они мне говорили. В итоге после 1.5 часов споров просто для пробы заменили блок парктроника (дешевый Китай) и все прошло. Средний расход за время эксплуатации 7.2-7.8 л/100км. Замена масла каждые 10 тыс. лил всегда Тотал (на сервисе другого и не было). Светлый тканевый салон Citroen C4 раз в полгода или год приходилось отмывать. Когда купили вторую машину в семью, минивен 2.5 турбо, то Citroen C4 немного сдал в моих глазах. Шумка уже не та, не едет совсем, тесноват, но рулится отлично (сейчас пересел на «Сеат», замечу, рулится даже получше). Поэтому сейчас понимаю, что в нашем восприятии авто всегда большая доля субъективности.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция двигателя.
Дмитрий, Москва
основные недуги и недостатки модели
Ситроен С4 II (Citroen C4) — второе поколение хэтчбека гольф-класса французского производства, который наделен ярким дизайном экстерьера и интерьера, благодаря чему получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Данная модель представлена в трех типах кузова —трех- и пятидверный хэтчбек, седан. Среди отечественных автолюбителей бытует мнение, что подержанные автомобили из Франции часто ломаются и обладают плохой ремонтопригодностью, а вот так ли это на самом деле, мы и попробуем выяснить. В данном обзоре поговорим о том, какие сюрпризы может преподнести подержанный Ситроен C4 в ходе эксплуатации, и на что необходимо обращать внимания при покупке данного авто.
Немного истории:
Работы по созданию первого поколения Ситроен С4 стартовали в 2002 году, а уже в 2003 в рамках Женевского автошоу был представлен концепт модели, получивший название Sport Concept Car. При разработке новинки за основу была взята тележка PF2 созданная еще в 2001 году, на которой также базируются Peugeot 307, Peugeot 308. Создание дизайна авто осуществлялось ведущими специалистами марки Донато Коко и Жаном Пьером Плуэ. Дебют серийной версии автомобиля состоялся в 2004 году на Парижском автосалоне. Новинка сменила на рынке морально и технически устаревший Citroen Xsara.
Ситроен С4 относится к семейству машин С-класса, в названии которой зашифровано имя бренда «С» — Citroen, и принадлежность к среднему классу «4». Данная модель существенно отличалась от других представителей французского концерна не только внешностью экстерьера, но и необычными решениями оформления салона. Основными фишками стали статичная ступица рулевого колеса (вращался только обод) и цифровой спидометр, установленный в центре торпедо. Изначально авто предлагалось в двух типах кузова — 3-дверный хэтчбек и 4-дверное купе. В 2006 на рынке появился седан и созданные на базе модели минивены C4 Picasso и Grand C4 Picasso. В 2008 году авто подверглось модернизации, в ходе которой незначительно изменилась внешность и появились новые силовые агрегаты.
Осенью 2010 года на автошоу в Париже состоялась премьера второго поколения Ситроен С4, которое изначально было представлено только в одном кузове — пятидверный хэтчбек. Седан дебютировал в конце 2012 года и стал первой моделью Citroen, внешность которой разрабатывалась в дизайнерском центре Шанхая. Вторая генерация авто построена на той же тележке что и предшественник, но при этом немного увеличилась в размерах, получила иной дизайн экстерьера и интерьера. Рестайлинг модели был проведен в 2014 году, после которого изменилась оптика, мультимедиа и другое оборудование, а европейские версии обзавелись новыми турбомоторами. В 2016-м был незначительно обновлен хэтчбек — появилась светодиодная оптика, новые бамперы и декоративные элементы кузова, а в виде опции стали предлагать 7-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. В 2018-м было объявлено о прекращении производства хэтчбеков, а вот седаны производят по сегодняшний день.
Слабые места и недостатки кузова Ситроен С4 II с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова довольно неплохого качества и достойно справляется с тяготами повседневной эксплуатации. Большинство кузовных панелей имеет одностороннюю оцинковку (двухсторонняя только на крыльях), но при этом неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Несмотря на это, на некоторых участках кузова коррозия все же может присутствовать. Самым уязвимым местом считается верхняя часть рамки лобового стекла — из-за того, что на панели крыши нет оцинковки на открытых участках металла быстро появляются «рыжики». Также склонны к рыжей болезни передняя кромка капота (в местах завальцовки) и нижние кромки дверей (имеют неудачную конструкцию отвода воды). Со временем коррозия может поражать точки крепления передних крыльев и места контакта с локером (требуется обработка антикором). Также к недостаткам кузова стоит отнести небольшую толщину металла, из которого сделаны панели.
Требует внимания и днище автомобиля. Если владелец не проводил дополнительной коррозионной обработки, небольшие очаги ржавчины можно встретить на кронштейнах и точках их крепления к кузову, а также на металле днища. Осматривая салон обратите внимание на салазки сидений и площадку для отдыха левой ноги водителя (ржавеет кронштейн и шпильки крепления к полу). Если в автомобиле мокрый пол проблем может быть намного больше —корродирует пол.
Куда больше неприятностей доставляют пластиковые детали кузова. Больше всего повреждениям подвержены пластиковые щитки днища, прикрывающие топливный фильтр, адсорбер и тормозные трубки. Также в зоне риска пыльник переднего бампера и направляющие заднего. Кронштейны крепления обвеса передней части очень слабые, и он фактически держится на блоках фар, из-за этого при ударе зачастую ломает крепление передней оптики. Проблемной является и шумка моторного отсека — скапливает в себе влагу и отрывает крепеж водоотводящего щитка. Не отличаются надежностью и защитный пластик передней оптики —быстро затирается. Перед покупкой подержанного экземпляра не лишним будет проверить работоспособность корректоров фар. Из менее существенных неприятностей стоит выделить склонность тросов приводов замков двери и уплотнителей к подмерзанию. На авто первых годов выпуска необходимо смотреть состояние тросика замка капота (ржавеет, а затем рвется).
Силовые агрегаты Ситроен С4 II
Основная часть представленных на вторичном рынке Ситроен С4 второго поколения оснащены бензиновыми моторами, редко, но все же, встречаются и дизельные версии. Линейка силовых агрегатов состоит из атмосферных ДВС объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110-150л.с.) и турбированного PureTech — 1.2 (110-130 л.с.). Дизельные версии Ситроен С4 представлены с моторами HDi1.6 (92 и 110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Старые атмосферные моторы серии TU (TU3JP и TU5JP4) лишены существенных недостатков и при своевременном обслуживании докучают только по мелочам, таким как: течи, сбои в электронике, отказы лямбда-зондов, плавающие обороты холостого хода и т. д. Останавливаться на этих агрегатах не буду, так как здесь они менее распространены, чем на том же Пежо 307, о котором рассказывал ранее. А вот серия Prince (EР), появившаяся во времена сотрудничества Peugeot с BMW Group, встречается намного чаще и способна доставить массу неприятностей своему владельцу.
Основным недостатком ДВС данной серии является малый срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев нуждается в замене ближе к 150000 км. Стоит отметить, что есть экземпляры, где цепь выдерживала около 200000 км. Также добавляют головной боли масляные каналы, которые со временем коксуются, что приводит к увеличению расхода масла. При наличии масложора есть риск загубить фазорегуляторы, которые болезненно переносят снижение количества смазки. Усугубить проблему может маслонасос, который не славится длительным сроком службы. Скромным ресурсом по современным меркам обладают и электромагнитная муфта привода водяной помпы. Редко, но все же, встречаются и такие неприятности, как проворот распредвала и выпадающие седла клапанов (выскакивает ошибка по системе Valvetronics, игнорирование которой приводит к поломке движка без возможности восстановления).
На некоторых авто первых годов выпуска (с 2010-2011) с отключаемым приводом помпы возможны такие неприятности как появление трещины на голове блока и выпадение внутренней заглушки, расположенной между полостью цепи ГРМ и каналом охлаждения (чревато попаданием антифриза в масло). Из менее существенных неприятностей стоит выделить ненадежность прокладок (текут), блока термостата. Еще к недостаткам можно отнести сложность и высокую стоимость обслуживания, и ремонта данных ДВС. Ресурс поршневой составляет примерно 250000 км.
Турбированный 3-цилиндровый агрегат, который появился в 2014 году, в целом считается вполне надежным и не так часто докучает поломками. Главным недугом мотора является склонность к закоксовке, которая приводит к провороту вкладышей коленвала. Раз в 100000 км внимания требует прокладка ГБЦ. Достаточно проблемным является и привод ГРМ. Здесь применен дорогой ремень с непредсказуемым ресурсом, который, как и на фордовских EcoВoost купается в масляной ванне. Кроме того, такая технология привода ГРМ негативно сказалась на ресурсе маслонасоса — быстро забивается продуктами износа ремня. Несмотря на наличие балансирного вала, данный агрегат достаточно шумный и вибронагруженный. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 80-100 тыс. км придется регулировать тепловые зазоры клапанов.
Дизель
Дизельные Ситроен С4 нечастый гость на нашем рынке. Главным врагом солярочных моторов французского производства является некачественное горючее, которое быстро выводит из строя дорогостоящую топливную аппаратуру (форсунки, ТНВД) и забивает фильтр твердых частиц. Также использование некачественной солярки приводит к закоксовке клапана ЕГР. Помимо этого в моторе 1.6 не отличаются надежностью прокладки и уплотнительные шайбы под форсунками (прогорают). Ненадолго хватает и датчика дифференциального давления. Слабым местом двухлитрового движка считается цепь, соединяющая распредвалы в приводе ГРМ, которая нуждается в замене каждые 100-150 тыс. км. Кроме того, данный мотор более чувствителен к качеству смазки — применение неоригинального масла ускоряет износ гидрокомпенсаторов (начинают стучать). Нередко владельцы нарекают и на электропроводку в моторном отсеке (перетирается).
Трансмиссия
Подавляющее большинство Ситроен С4 оснащены 5-ступенчатой механикой ВЕ4 или 4-ступенчатым автоматом AT8 (модификация AL4). Реже встречается 6-ступенчатые МКПП (идет в паре с дизельными ДВС) и АКПП Aisin TF80SC (EAT6). Существуют версии и с роботизированной КП, которые поставлялись на европейский рынок. Механические коробки передач обладают образцовой надежностью и не требуют к себе особого внимания. Единственное, что здесь можно покритиковать, так это выжимной подшипник сцепления, который редко выдерживает более 100000 км. Само сцепление способно продержатся до 150000 км. У машин с пробегом под 200000 км может потребоваться замена синхронизаторов 1-3 передач и тросового привода переключения скоростей (закисает).
Куда проблемнее оказался четырехступенчатый автомат. Помимо излишней медлительности, эта АКПП отличается склонностью к перегреву, который сулит владельцу существенные затраты. Если не озадачится установкой дополнительного радиатора охлаждения автомат будет регулярно перегреваться и уходить в аварийный режим работы. Также перегрев приводит к ускоренному износу соленоидов регулировки давления, блокировки гидротрансформатора и бронзовых втулок, при наличии выработки в которых снижается давление масла, а затем горят фрикционы. Еще к недостаткам коробки можно отнести потенциальные проблемы с активатором.
Шестиступенчатый автомат оказался менее капризным, однако алгоритмы его работы приводят к ускоренному износу накладки блокировки ГДТ. У любителей гонок на светофорах гидротрансформатор нуждается в замене ближе к 150000 км. При бережном обращении его ресурс может превысить 200000 км. В зоне риска и гидроблок, особенно, если владелец экономит на обслуживании — фрикционная пыль забивает соленоиды гидроблока и каналы его корпуса. Неудовлетворительное состояние гидроблока приводит к снижению давления масла, которое повлечет за собой ускоренный износ барабана Директ, пакета сцеплений С2 (появляются подергивания), тормозной ленты, маслонасоса и его втулки. При своевременном обслуживании (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации коробка не доставляет проблем 200-250 тыс. км.
Надежность подвески, тормозов и рулевого Ситроен С4 II
Архитектура подвесок здесь типична для данного класса авто: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Надежность ходовой не вызывает особых нареканий, разве что срок службы расходников стабилизатора маловат, но этим грешат многие современные автомобили. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс заднего сайлент-блока переднего рычага и слабые задние пружины. Также владельцы сетуют на излишнюю мягкость амортизаторов, из-за которых автомобиль кренится в поворотах. К плюсам модели, помимо надежности деталей подвески, можно отнеси невысокую стоимость их замены. Что касается ресурса ходовой, то большинство деталей при умеренных нагрузках выдерживают около 150000 км.
В рулевом управлении применен реечный механизм с ЭГУР. Надежность данного узла, как правило, вопросов не вызывает, разве что при эксплуатации в суровом климате раньше срока мажет начать течь насос. Также причиной утечки гидравлической жидкости может стать засорение одного из шлангов — наличие грязи приводит к увеличению давления в системе. Если за уровнем жидкости не уследить, все закончится разрушением электрического насоса. У машин с пробегом более 150000 км встречаются течи внутреннего сальника и проблемы с платой электроники. Рейка при бережной эксплуатации дает о себе знать ближе к 200000 км пробега (стучит). Надежна и тормозная система. Единственное, что можно покритиковать, так это интенсивный износ задних тормозных колодок, вызванный особыми настройками блока ABS со штатной ESP. На возрастных авто, из-за проблем с разъемами и проводкой, может не работать электронный ручник.
Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Ситроен С5 II (X7) с пробегом
Салон и электроника
Отделочные материалы салона, несмотря на невысокую стоимость авто, достаточно неплохого качества. А вот износостойкость некоторых элементов оставляет желать лучшего. Так, например, оплетка руля и чехол ручника при интенсивной эксплуатации затирается на первых 100000 км пробега. Чуть дольше сохраняют первоначальный вид кнопки на руле и покрытие экрана штатной мультимедийной системы (царапается при неудачной чистке). Под габаритными владельцами меньше 100000 км выдерживают и валики передних кресел (сминаются).
Среди салонного оборудования стоит отметить неудачный радиатор климатической системы, который быстро забивается при несвоевременной замене антифриза. Заслонки и моторчик вентилятора системы поломками, как правило, не докучают, а вот отказы регулятора оборотов вентилятора не редкость (ломается из-за перегрева). Может попить крови и блок BSM, который болезненно переносит встречу с водой и работу в мороз. Кроме того, блок содержит капризные впаянные реле. Другие отказы по части электрики чаще всего вызваны стремлением владельцев сделать авто лучше с использованием нештатного оборудования — замена монохромного экрана на цветной, мультемидийки и т.д. Чтобы избежать проблем в будущем, перед покупкой сравнивайте комплектацию по VIN.
Итог:
Подержанный Ситроен С4 достаточно неплохой вариант для приобретения во вторые руки, который совсем нестарый, но быстро обесценивается. Если планируете покупать такой автомобиль на вторичке присматривайтесь к версиям с моторами серии TU, механикой или автоматом Aisin. Не лишней будет и профессиональная диагностика, так как здесь много сложной электроники.
Достоинства | Недостатки |
Красивый дизайн | Быстро забивается радиатор |
Стойкость кузова к коррозии | Возможны существенные сбои в электронике |
Комфорт | Быстро обесценивается |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Технические характеристики Ситроен С4 седан 2017-2018 / Citroen C4 Sedan
Ниже представлены основные технические характеристики Ситроен С4 седан 2018-2019 / Citroen C4 Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | C-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4644 / 1789 / 1518 |
Колесная база, мм | 2708 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 176 |
Объем багажника, л | 440 |
Снаряженная масса, кг | 1330 — 1374 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 116 | 116 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 189 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 8,8 |
— трасса | 5,8 | 5,3 |
— смешанный | 7,1 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л. с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 240 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 187 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,9 | 8,9 |
— трасса | 4,2 | 5,1 |
— смешанный | 4,8 | 6,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaНовый Ситроен С4 2015-2016 цена, фото, характеристики Citroen C4 отзывы
Уже традиционным стало явление открытия информации об автомобильных новинках до их официального представления в рамках мировых автошоу самими производителями. Не отошла от этой практики и компания Citroen, оценить ее новинку C4 2015-2016 можно уже сейчас.
Новый Ситроен С4 2015-2016 года
Была открыта информация не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технических характеристиках и богатом опционном оснащении. Citroen C4 2015-2016 модельного года будет представлен весной 2015 в рамках автосалона в Женеве. Сразу после этого серийные модели начнут поступать в автосалоны официальных дилеров. Европейские и российские автолюбители смогут приступить к покупкам с апреля. Другой детальной информации относительно реализации новинки пока нет. Официально не подтверждены и цены, хотя заявляется, что они не будут отличаться от предыдущего поколения.
Хорошо знакомое второе поколение французского хэтчбека производится уже в течение четырех лет, начиная с 2010 года. За этот период времени было реализовано более 450 000 экземпляров. Это при том, что модель относится к классу C, конкуренция в котором довольно велика, особенно среди европейских автопроизводителей. Российский рынок также показал хороший уровень продаж модели C4 L в кузове седан. Хотя платформа в нем была использована от более популярного хэтчбека.
Но период в четыре года был использован не только для завоевания популярности. За это время плотно движущиеся рядом конкуренты создавали и выпускали на рынок свои обновленные модели.
Ситроен С4 2015-2016, вид спереди
Компания Ford обновила свой Focus, а Опель представил уже 5-е поколение Астра. Но это заслуженные лидеры сегмента, на них ориентируются, им стараются подрожать. Хотя их действиями положение дел в сегменте не ограничилось. Корейский Hyundai обновил свой хэтчбек i20, бренд из Японии представил Mazda 2, а более доступный аналог немецкому автопрому – Skoda запустил новую версия Фабия. Земляки из Peugeot и Renault уже производят последние версии 308 и Megane. Так что конкуренция стала еще жестче, а сегмент еще плотнее. В такой ситуации новинка от Citroen напрашивалась давно.
Дизайн Ситроен С4 2015-2016
Рассматривая предоставленные производителем фото модели, сначала думаешь, что тебе подсунули изображения предыдущего поколения, но это не так.
Измененные фары нового Citroen C4 2015
Дело в том, что изменения во внешнем дизайне коснулись только задних габаритных огней и фонарей головного света. Все остальное дизайнеры Citroen решили не менять, возможно, побоявшись слишком сильно изменить понравившийся аудитории сегмента дизайн. Модель осталась такой же стильной, с яркими чертами.
Обновленная версия получила светодиодные фары головного света с дополнительными светодиодными полосками дневных ходовых огней и темной обводкой. Что же касается задних габаритов, то они получили светодиодную начинку, стильную графику и уже привычный для Citroen 3D эффект.
Задние фары нового Ситроен С4 2015-2016 года
Помочь разнообразить внешний дизайн должны легкосплавные колесные диски на 17 дюймов с новым рисунком и довольно солидный набор эмалей окраски кузова. Кроме уже знакомых цветов, палитру будут представлять еще несколько новинок.
Габаритные размеры Ситроен С4 2015-2016
Такой точечный рейстайлинг не привел к изменению во внешних размерах. Длина пятидверной версии хэтчбека составила 4329 мм, ширина без учета боковых зеркал заднего вида – 1789 мм, а с ними – 2050 мм. В высоту C4 2015-2016 модельного года составляет 1489 мм, а если заказать рестайлинги на крыше, то 1502 мм. Колесная база в 2608 мм и дорожный просвет в 135 мм не удивят знатоков модели.
Интерьер Ситроен С4 2015-2016
Переходя к рассмотрению внутреннего пространства, хочется отметить обновленный руль, с меньшим количеством кнопок управления, по сравнению с вариантом у предшественника.
Панель приборов Citroen C4 2015-2016
Изменению подверглась и мультимедийная система, блок ее управления стал проще и интуитивнее, а воспринимать информацию позволит цветной сенсорный экран на 7 дюймов. И это только то, что бросается в глаза сразу.
Обновленный Citroen C4 имеет целый набор современных опций, которые делают его более конкурентоспособным. Функции бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки будут доступны под правой рукой водителя, противобуксовочная система CTI, которая передает тягу на колесо с большим сцеплением, навигация с картинкой в перспективе, система помощи при старте в гору, система мониторинга слепых зон, система контроля за дорожной разметкой, подсвечивающие поворот противотуманные фары.
Салон Ситроен С4 2015-2016
Кроме этого улучшилось качество используемых отделочных материалов, а обивка сидений получила несколько цветовых вариантов исполнения.
Технические характеристики Ситроен С4 2015-2016
Citroen C4 2015-2016 модельного года построена на единой с Peugeot 308 (хэтчбек) и Peugeot 308 SW (универсал) платфоме PSA2. Спереди она выполнена стойками МакФерсон, а сзади балкой кручения. Линейку силовых агрегатов будут представлять трехцилиндровые бензиновые двигателя PureTech и четырехцилиндровые BlueHDi. Все они по уровню загрязнения окружающей среды укладываются в требования норм EURO6.
Бензиновые двигатели будут представлены 1,2-литровым мотором PureTech, который работая вместе с 6-ступенчатой механикой, способен будет выдавать 110 л.с. мощности и 205 Нм крутящего момента. Для этого ему потребуется всего 4,7 литра на 100 км пути. Еще один бензиновый экземпляр на 1,2 литра рабочего объема вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой старт-стоп позволит получить отдачу в 130 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Его расход практически не отличается от предшественника – 4,8 литра на 100 км.
Видео нового Citroen C4 2015-2016 года:
Дизельные версии моторов будут оснащаться селективным катализатором, который позволит удалять окислы азота с помощью специальной жидкости Adblue. Бак для нее будет рассчитан на 17 литров и позволит не задумываться о дозаправке в течение 20 тысяч км. 1,6-литровая дизельная версия, работая с системой старт-стоп и 6-ступенчатой КПП, позволит получить отдачу в 100 л.с. и 254 Нм. Расход дизельного топлива составит 3,3 литра. Еще один дизельный 1,6-литровый двигатель BlueHDi все с той же 6-ступенчатой КПП и системой старт-стоп будет отдавать уже 120 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. При езде в смешанном режиме он потребует 3,6 литра дизеля на 100 км пути.
Все эти силовые агрегаты точно будут доступны европейским потребителям, а вот по рынку РФ известно только, что бензиновые трехцилиндровые двигателя сюда вряд ли попадут. Производитель пока не открыл информацию, с какими именно моторами новый Citroen C4 попадет в Россию, но к началу продаж весной 2015 года информация однозначно появится.
Другие записи по теме:
Citroën C4 — Citroën C4
Об автомобилях с аналогичным названием, представленных в 1920-х годах, см. Citroën C4 & C6 .Citroën C4 является компактным автомобилем ( C-сегмент ) , полученного от Citroën с сентября 2004 года.
C4 был разработан, чтобы стать преемником Citroën Xsara . Он механически похож на Peugeot 308 , который был выпущен в 2007 году. Переработанная версия с новой передней частью, фарами заднего хода и доработками приборной панели была выпущена для модели 2008/09 года.
В январе 2010 года было объявлено, что версия купе не подлежит капитальному ремонту, а заменена на Citroën DS4 . C4 занял второе место на конкурсе « Автомобиль года в Европе» в 2005 году .
Первое поколение (2004)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Citroën C-Triomphe Citroën C-Quatrè |
Производство | 2004–2010 гг. |
Сборка | Франция: Мюлуз ( завод PSA в Мюлузе ) Китай: Ухань ( DPCA ) Аргентина: Эль-Паломар |
Дизайнер | Донато Коко |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверное купе 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан 5-дверный MPV ( C4 Picasso ) |
Платформа | Платформа PSA PF2 |
Связанный | Citroën C4 Picasso Citroën DS4 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 3008 Peugeot 5008 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л ET3 I4 бензин 1,6 л TU5 I4 бензин 2,0 л EW10 I4 бензин 1,6 л DV6 HDi I4 дизельное топливо 2,0 л DW10 HDi I4 дизельное топливо |
Передача инфекции | 5- МКПП 6- МКПП 4- АКПП 6- МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2608 мм (102,7 дюйма) 2710 мм (106,7 дюйма) (седан) |
Длина | 4274 мм (168,3 дюйма) (купе) 4260 мм (167,7 дюйма) (хэтчбек) 4588 мм (180,6 дюйма) (седан SWB) 4770 мм (187,8 дюйма) (седан) |
Ширина | 1769 мм (69,6 дюйма) |
Высота | 1458 мм (57,4 дюйма) 1510 мм (59,4 дюйма) (седан) |
Снаряженная масса | 2315 фунтов (1050 кг) |
Дебют
Чтобы справиться с рынком, Citroën посвятил себя созданию новой модели, которая понравится многим клиентам. На Женевском автосалоне в 2004 году концепция окончательного модельного купе линии Citroën показала готовность французской компании использовать его в соревнованиях. Автомобиль был наконец представлен на Парижском автосалоне. Однако эта версия была более домашним хэтчбеком- купе или пятидверным кузовом.
дизайн
Хэтч (до фейслифтинга)
Интерьер
Дизайн C4 был разработан командой, в которую входили Донато Коко , Жан Пьер Плуэ и Бертран Рапатель. Построенный на базе своего кузена Peugeot 307 , C4 сразу стал доступен в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе. Передняя часть является общей для обеих версий, с решеткой, образованной виртуальными продолжениями центрального гребня. Седан гораздо более округлыми и имеет более мягкие формы, так что они могут похвастаться компакт — диск только 0,28, в то время как купе более угловатыми, с задним разделен на две части, включая свет.
Заднее стекло купе напоминает более старую Honda CR-X начала 1990-х годов, а также последнюю трехдверную Mazda 323C . Эти две версии C4 Picasso более отделены друг от друга, занимая решетку радиатора седана и купе, но фары отличаются друг от друга, эстетично сочетающими углы и изгибы. Задние фонари повторяют дизайн седана, но были адаптированы к другой форме кузова. Внутри приборная панель представляет собой центральную приборную панель, на которой собраны все элементы управления обогревом и охлаждением, аудио и экран спутниковой навигации. Панель приборов содержит цифровые и аналоговые индикаторы спидометра, уровня бензина и других датчиков. Освещение можно настроить для изменения цвета с белого на синий.
Революция же находится в каноническом положении, за рулем. Последний является многофункциональным и имеет фиксированную ступицу. В салоне много вещевых отделений, а объем багажного отделения составляет 352 литра, объем которого увеличивается до 1200 после опускания спинки заднего сиденья. Порог нагрузки достаточно высокий, поражает множество тяжелых предметов. Боковые окна и наружные зеркала заднего вида сделаны из ламината с кожухом, специально разработанным для предотвращения шума ветра и повышения комфорта внутри.
Версия седана производится в Аргентине , где она продается вместе с трехдверной версией. Оттуда он экспортируется в Бразилию и Венгрию как C4 Pallas и в Испанию, Турцию и Грецию как C4 Sedan . Более длинный четырехдверный седан с другой задней частью также производится и продается в Китае как Citroën C-Triomphe . Панель ван на основе coupé кузову доступен на некоторых рынках, в том числе Ирландии.
Технологии
Основным преимуществом C4 было широкое использование технологий. Например, в автомобиле имеется « система предупреждения о выезде с полосы движения » (только в топовой «эксклюзивной» модели), которая предупреждает водителя, если он или она пересекает дорожную разметку без использования сигналов поворота; направленные фары ; дозатор духов интегрирован в систему вентиляции; полупрозрачная панель приборов; прозрачная стеклянная крыша; электронная программа стабилизации (ESP) и фиксированная ступица рулевого колеса, которая позволяет водителю управлять несколькими функциями автомобиля, не снимая рук с руля.
Фиксированная втулка также позволяет впервые в производстве использовать подушку безопасности водителя «определенной формы» . Поскольку ступица сохраняет постоянное положение, подушка безопасности может иметь оптимальную форму для распределения нагрузки по максимально возможной площади тела водителя при столкновении, что снижает вероятность получения серьезных травм. Кроме того, автомобиль оснащен инновационным центральным полупрозрачным ЖК-дисплеем спидометра, который остается хорошо видимым при любом освещении.
Развлекательная система в автомобиле , интегрированная в информационную систему автомобиля через шину VAN , не поддерживает цифровое аудиовещание (DAB). Воспроизведение MP3 поддерживается аудиосистемой начального уровня и аудиосистемой высокого класса с двухслойными звукоизолированными окнами и встроенной навигационной системой, доступной в качестве дополнительных принадлежностей. В сентябре 2007 года был выпущен аксессуар USB-бокса (Ref: 9702.EZ), чтобы обеспечить полное соединение iPod со стандартным радио RD4.
В C4 нет подвески Citroën Hydractive , которая предназначена для моделей более высокого класса, таких как C5 и C6 . Версия Picasso может иметь заднюю пневматическую подвеску. C4 порывает с прошлым по другим направлениям, в частности, удаляя заднюю автодирезональную систему, которая использовалась до того времени на Xsara и ZX . Подвеска — обычная, передняя подвеска типа Макферсон с винтовыми пружинами, а задняя имеет соединенные между собой колеса с торсионной балкой и торсионами . Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и твердые диски сзади с ABS и ESP ( кроме стандартных версий с базовым оснащением). Рулевое управление реечное с электрогидравлическим усилителем .
2008 фейслифтинг
В конце 2008 года хэтчбек и купе C4 претерпели незначительные косметические изменения в передней части, которая теперь имела «рот» и более крупную трапециевидную форму. Решетка радиатора была переработана, сделав ее слегка изогнутой. В очереди были и мелкие обновления. Редизайн привел к небольшому удлинению кузова автомобиля и послужил поводом для новых новостей: с механической точки зрения прибыл 1.6 Prince с регулируемыми фазами газораспределения и аспирацией, с турбонаддувом и прямым впрыском , уже установленный на Peugeot 207 и 308 , а также Mini . Был повышен комфорт езды, и более упрощенные седан и купе предлагались по той же цене. Кроме того, дизельные версии были доступны с пакетом Airdream , который позволил немного снизить выбросы и потребление.
Хэтч (фейслифтинг)
Хэтч (фейслифтинг)
Купе (фейслифтинг)
Версия седана
Версия седана была представлена в качестве Citroën C-Triomphe , в среднеразмерном седане автомобиля производится с 2006 года на китайский рынок по Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile , в совместном предприятии между французской группой PSA ( Peugeot -Citroën) и китайским производителем Dongfeng .
Этот новый модельный ряд был разработан для дополнения других китайских моделей, таких как Fukang и Elysée , а не для прямой замены.
В апреле 2007 года Citroën объявил, что четырехдверный C4 будет производиться в Аргентине. Аргентинская и бразильская версии продаются как C4 Pallas и C4 Sedan на некоторых рынках Южной Америки и Европы.
Автомобиль представляет собой седан с нотчбэком европейской модели C4, поскольку китайский рынок предпочитает традиционные трехсекционные седаны хэтчбекам. Однако обозначение не сохранил, потому что в китайском языке цифра «4» — неудачная. Седан намного больше хэтчбека: его длина составляет 4770 мм (187,8 дюйма) по сравнению с 4260 мм (167,7 дюйма) у хэтчбека, а его колесная база составляет 2710 мм (106,7 дюйма) против 2610 мм (102,8 дюйма) у хэтчбека. Это привело к тому, что седан C-Triomphe был отнесен к классу больших семейных автомобилей . C-Triomphe обладает рядом уникальных особенностей, таких как встроенный освежитель воздуха , который позволяет водителю выбирать аромат интерьера.
В 2009 году C-Triomphe сопровождался Citroën C-Quatrè , меньшей (длина 4588 мм (180,6 дюйма), колесная база 2608 мм (102,7 дюйма)), более дешевой и более модной версией седана C4. В 2012 году Citroen планировал представить на автосалоне в Шанхае новую модификацию седана C-Quatrè, основанную на первом поколении европейского C4.
Citroën C-Quatrè (Китай) 2010 г.
2009 Citroen C4 седан (Европа)
Версия Пикассо
C4 Picasso — это версия MPV линейки C4. Он выпускается с 2006 года в двух версиях: 5-местный C4 Picasso и 7-местный C4 Grand Picasso. В 2010 году C4 Picasso подвергся фейслифтингу с обновленным двигателем, фарами и механикой. Линейка двигателей состоит в основном из той же версии двигателя, которая использовалась в хэтчбеках и купе, а также на бензиновом двигателе 1.8, который также был доступен на двух видах топлива (природный газ или сжиженный газ ) на многих рынках.
Реклама
Передовые технологии автомобиля были в центре внимания известной телевизионной рекламной кампании, показывающей, как автомобиль превращается в гигантского танцующего Трансформера , в сопровождении песни Les Rythmes Digitales «Jacques Your Body (Make Me Sweat)» . В конце ролика робот снова превращается в машину под слоганом «Живой с технологиями». Танцевальные движения были основаны на концепции брейк-данса «Трансформеров», разработанной на основе движений, записанных агентами хореографа Джастина Тимберлейка Марти Куделка . Хотя реклама была подготовлена музыкальной группой из Канады, а декорации происходили в центре Ванкувера, автомобиль недоступен в Северной Америке. Вся последовательность и декорации были созданы в цифровом виде. Apple Shake использовался для создания визуальных эффектов в цифровом виде. Этот рекламный ролик был с тех пор приписан директору округа 9 Нилу Бломкампу .
В последующей рекламе был показан похожий робот-трансформер, который на высокой скорости катается на коньках по замерзшему озеру, уклоняется от препятствий и выполняет хоккейную остановку перед группой инженеров, прежде чем снова превратиться в автомобиль. На нем была песня «Walking Away ( Tocadisco Remix)» группы The Egg .
Третий рекламный ролик показывает третьего робота-трансформера, который мчится по дороге, меняя форму автомобиля и обратно в форму робота во время бега. В нем звучит песня Брамса « Венгерские танцы » . Его нет на сайте Citroën C4.
Четвертый рекламный ролик с изображением еще одного робота-трансформера транслируется в Европе для обновленного C4. Робот расхаживает по городу под аккомпанемент кавер-версии песни Bee Gees » Stayin ‘Alive » MC Литы .
В июле 2007 года в Сан-Паулу , Бразилия, начались съемки рекламного ролика для Южной Америки с североамериканским актером Кифером Сазерлендом и аргентинской актрисой Арасели Гонсалес . За месяц до этого спорная реклама, объявляющая о столкновении астероида с планетой Земля, учитывая появление реальных новостей, была использована в Бразилии для продвижения выпуска C4 Pallas, и есть астероид под названием 2 Pallas .
Видеоигра под названием Citroën C4 Robot была разработана в Стамбуле основанных разработчики 2GEN студия и выпущена 21 апреля 2008. Это бесплатная гоночная рекламоигра , в котором игрок может либо создать учетную запись и попытаться побить рекорд другого игрока или может играть в автономном режиме .
Двигатели
Модель | Тип кузова | Лет | Двигатель | Displ. | Система заправки | Сила | Крутящий момент | Передача инфекции | Снаряженная масса | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Расход топлива. (Л / 100 км) | CO 2выбросы (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C4 1,4 16 В | 2004–2010 гг. | ET3 | 1360 куб. | MPI | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5250 оборотах в минуту | 133 Нм (98 lbf⋅ft) при 3250 оборотах в минуту | 5-ступенчатая механика | 1182 кг (2606 фунтов) | 182 км / ч (113 миль / ч) | 12,8 с | 6.4 | 153 | |
C4 1,6 16 В | 2004–2008 | TU5JP4 | 1587 куб. | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5750 оборотах в минуту | 147 Нм (108 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 1200 кг (2600 фунтов) | 194 км / ч (121 миль / ч) | 10,6 с | 7.1 | 169 | |||
C4 1,6 16 В VTi | вылупиться | 2008–2010 гг. | EP6 | 1598 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 4250 оборотах в минуту | 1220 кг (2690 фунтов) | 195 км / ч (121 миль / ч) | 11,4 с | 6,7 | 159 | ||
купе | 2008–2010 гг. | 1217 кг (2683 фунтов) | 10 с | ||||||||||
C4 1,6 16 В THP | вылупиться | 2008–2010 гг. | EP6DT | турбо / GDI | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1400-5000 оборотах в минуту | 6-ступенчатая механика | 1276 кг (2813 фунтов) | 195 км / ч (121 миль / ч) | 9,2 с | 6.9 | 164 | |
купе | 2008–2010 гг. | 1271 кг (2802 фунта) | 8,4 с | ||||||||||
C4 2,0 16 В | 2004–2005 | EW10J4 | 1997 куб. | MPI | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 4100 оборотах в минуту | 5-ступенчатая механика | 1262 кг (2782 фунта) | 207 км / ч (129 миль / ч) | 9,2 с | 7,8 | 186 | |
C4 2,0 16 В | вылупиться | 2004–2008 | EW10A | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 4-х ступенчатый автомат | 1292 кг (2848 фунтов) | 206 км / ч (128 миль / ч) | 10,1 с | 8.1 | 193 | ||
C4 2.0 16v VTS | купе | 2004–2008 | EW10J4S | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 7000 оборотах в минуту | 202 Нм (149 lbf⋅ft) при 4750 оборотах в минуту | 5-ступенчатая механика | 1337 кг (2948 фунтов) | 227 км / ч (141 миль / ч) | 8,3 с | 8.4 | 200 |
Модель | Тип кузова | Лет | Двигатель | Displ. | Система заправки | Сила | Крутящий момент | Передача инфекции | Снаряженная масса | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Расход топлива. (Л / 100 км) | CO 2выбросы (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C4 1,6 16 В HDi | 2004–2008 | DV6ATED4 | 1560 куб. | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 215 Нм (159 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 5-ступенчатая механика | 1257 кг (2771 фунтов) | 180 км / ч (112 миль / ч) | 12,5 с | 4,7 | 125 | ||
C4 1.6 16v HDi Airdream | 2008–2010 гг. | 13,9 с | 4.5 | 119 | |||||||||
C4 1,6 16 В HDi (110CV) | 2004–2008 | DV6TED4 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 1,280 кг (2,822 фунтов) | 192 км / ч (119 миль / ч) | 11,2 с | 4,7 | 125 | ||||
C4 1,6 16 В HDi Airdream (110CV) | 2008–2010 гг. | 260 Нм (192 lbf⋅ft) при 1500 оборотах в минуту | 12,4 с | 4.5 | 119 | ||||||||
C4 1,6 16 В HDi CMP-6 | 2006–2007 гг. | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 6-ступенчатая автоматическая МКПП. | 11,2 с | 120 | ||||||||
C4 2.0 16 В HDi | 2004–2008 | DW10B | 1997 куб. | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 320 Нм (236 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 6-ступенчатая механика | 1381 кг (3045 фунтов) | 207 км / ч (129 миль / ч) | 9,7 с | 5,4 | 142 | ||
C4 2.0 16v HDi Airdream | вылупиться | 2008–2010 гг. | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 340 Нм (251 lbf⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 10,5 с | 5,3 | 139 |
Второе поколение (2010)
Дебют
Citroën C4 второго поколения дебютировал на Парижском салоне 2010 года, прежде чем он был представлен в сентябре. Новая модель была немного больше предыдущей и была доступна только с пятью дверями. Трехдверная версия была исключена французской компанией из-за низких продаж трехдверной модели предыдущего поколения и во избежание риска «каннибализации» продаж DS3 .
Citroën C4 Exclusive хэтчбек (Германия)дизайн
По сравнению с предыдущей моделью, средний новый дизайн французской линии менее эксцентричен. В целом линии менее закруглены, передняя часть отличается крупными кластерами с агрессивным дизайном «вырез» сверху и «ступенькой» снизу. На передней решетке хорошо виден Citroën, образованный расширениями центрального логотипа. Капот двигателя стал более агрессивным за счет двух продольных ребер, а бампер, который также агрессивен, имеет довольно большую горловину, по бокам которой расположены два воздухозаборника и две прорези для противотуманных фар .
На виде сбоку показаны два продольных ребра, одно чуть выше линии дверных ручек, а другое — внизу. Хвоста характеризуется кластерами , которые проникают частично в стороны и частично в загрузочной крышке. Большой бампер сзади кажется массивным, но в то же время поднимает порог перегрузки. Приборная панель второй серии C4 отличается синей подсветкой приборов разных оттенков, сочетающей аналоговые и цифровые технологии. Приборная панель с вездесущим дисплеем также современна по стилю и имеет несколько ребер, особенно вверху, которые дополняют внешние линии кузова. Рулевое колесо не имеет фиксированной ступицы, как у первого поколения. Сиденья имеют спортивный дизайн с мягкими боковыми панелями, но обеспечивают небольшую боковую поддержку. Диван делится по уже знакомой схеме 60-40, но не наклоняется. Объем багажного отделения в стандартной комплектации составляет 408 литров, его можно увеличить до 1183 за счет опускания спинки заднего сиденья.
Двигатели
Вторая серия C4 снабжена специальными шинами с низким сопротивлением качению, и из 200 кг полимера, использованного в каждом образце, около 30 являются экологически чистыми. Конструкция Mk2 C4 и C4-II заимствована у моделей первой серии: даже колесная база не изменилась, но в этом случае есть некоторые новые особенности. Чтобы сделать машину более комфортной, была немного изменена геометрия подвески и использованы новые сайлентблоки, правда, остались стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Тормоза дисковые со всех сторон, передние вентилируемые, со стандартными ABS и ESP во всем диапазоне. Реечное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем рулевого управления заимствовано из предыдущего C4. Линейка двигателей включает три бензиновых и четыре дизельных двигателя:
- 1,4 VTi: 1397 куб. См, 95 л.с. (70 кВт)
- 1,6 VTi: 1598 куб. См, 120 л.с. (88 кВт)
- 1,6 THP : 1598 куб.см, турбо, 155 л.с. (114 кВт)
- 1.6 HDi: 1560 куб.см, 90 л.с. (66 кВт)
- 1.6 HDi 16v: 1560 куб.см, 110 л.с. (81 кВт)
- 1.6 e-HDi 16v: 1560 куб.см, 110 л.с. (81 кВт) с функцией Start & Stop
- 2.0 HDi 16v: 1997 куб.см, 150 л.с. (110 кВт)
Двигатель e-HDi, дебютировавший на C4 (и одновременно на C4 Picasso на базе первой серии), сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач , а также с двигателем 1,6 THP. Остальные двигатели доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (1,4 VTi, 1,6 VTi и 1,6 HDi 92 л.с.) или 6-ступенчатой (1,6 HDi112 л.с. и 2,0 HDi). 1.6 VTi также доступен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
C-Quatre / C4 седан
В Китае версия седана на базе C4 первого поколения под названием Citroen C-Quatre была доступна по цене от 14 310 до 16 700 долларов. Длина составляет 4588 мм (180,6 дюйма) с колесной базой 2610 мм (102,8 дюйма). Его предполагаемый преемник, называемый просто Citroen C4, также основан на оригинальном Citroen C-Quatre с теми же старыми платформами и той же колесной базой, и оба автомобиля также имеют 1,6-литровый базовый двигатель.
Citroën C-Quatre (Китай, вид спереди)
Citroën C-Quatre (Китай, вид сзади)
Citroën C4 седан (Китай, вид спереди)
Citroën C4 седан (Китай, вид сзади)
C4L
В конце 2012 года Citroën представил версию седана под названием «C4 L». Версия седана была разработана новым центром стиля PSA в Шанхае . Производился для китайского рынка на заводе в Ухане , а для российского — на калужском . Платформа такая же, как у хэтчбека C4, с увеличенной колесной базой на 102 мм (4,0 дюйма). Линейка двигателей включала 1.6 VTI Prince THP мощностью от 155 до 170 л.с. (от 116 до 127 кВт) и новый 1.8 VTI мощностью 135 л.с. (101 кВт) только для китайского рынка. Все модели оснащены системой стоп-старт . Седан C4 производится в Эль-Паломаре , Аргентина, и его планируется выпустить на рынок Латинской Америки в конце 2013 года.
Citroën C4L седан (Китай)
Citroën C4L седан (Уругвай)
Citroën C4L седан (Китай, фейслифтинг)
Третье поколение (2020)
Citroën C4 третьего поколения был представлен 16 июня 2020 года со стилем, напоминающим внедорожник. Интерьер получил значительное обновление, поскольку в нем используются более высококачественные материалы и более крупный и широкий сенсорный экран. Новые C4 и С-C4 построены на платформе CMP.
Версии ICE
На момент выпуска Citroën анонсировал пять вариантов двигателей внутреннего сгорания (ДВС):
Бензин
1.2L PureTech 100 S&S с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом
1.2L PureTech 130 S&S с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом
1.2L PureTech 155 S&S с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (только для комплекта GT )
Дизель
1.5L BlueHDi 110 S&S, шестиступенчатая механическая коробка передач
1.5L BlueHDi 130 S&S, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Электрическая версия
Версия с электроприводом , названная ë-c4 , будет оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и батареей на 50 кВтч, способной проехать 350 км (217 миль) по тесту WLTP .
Другие версии
C4 Aircross (2012–2017)
Citroën C4 Aircross — компактный внедорожник на базе Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 . Он был представлен на Женевском автосалоне 2012 года . Также доступна полноприводная версия Aircross.
C4 Cactus (2014–2020)
Citroën C4 Cactus — компактный внедорожник, производимый французским автопроизводителем Citroën на заводе PSA в Вильяверде в Мадриде, Испания, с весны 2014 года. Продажи начались во Франции в июне 2014 года. Несмотря на то, что он был назван C4 Cactus, он основан на меньшей платформе PF1 , лежащей в основе Citroën C3 и DS 3 . На смену ему приходит Citroën C4 2020 года, в котором отсутствует суффикс Cactus.
Продажа и производство
Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2009 г. | TBA | 216 900 | |
2010 г. | TBA | 235 000 | |
2011 г. | 401 402 | 286 171 | Общий объем производства достигает 2 512 111 единиц. |
2012 г. | 261 700 | 263 800 | Общий объем производства достигает 2 855 000 единиц. |
2013 | 278 600 | 283 300 |
C4 в ралли
Долгожданный автомобиль C4 World Rally Car , предназначенный для замены Citroën Xsara WRC , неоднократно выигрывавший чемпионаты мира по ралли , был впервые замечен в 2004 году, и его обязанности по тестированию были возложены на двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса . Когда-то намеченный на соревновательный дебют в конце 2005 года , решение контролирующей группы PSA отозвать Citroën и его товарищей по конюшне Peugeot из участия в заводе в конце сезона 2005 года привело к моментальному прекращению проекта.
С тех пор, однако, марка вернулась в сезон 2007 года , во время которого возрожденный C4 WRC должен был официально дебютировать с трехкратным чемпионом мира Себастьяном Лёбом в качестве официального первого пилота и Дани Сордо в 2005 году. Юный чемпион мира по ралли , позже подтвержденный вместе с ним после впечатляющего сезона 2006 года для испанца. В своем официальном дебюте на ралли Монте-Карло 2007 года два гонщика C4 WRC финишировали 1-2, причем Леб победил, опередив Сордо. Леб впоследствии обеспечил 2007 , 2008 и 2009 титулы водителей , с Citroën Претендуя на 2008 и 2009 производителей чемпионатов .
В сезоне 2009 года сателлитная команда Citroën , Citroën Junior Team , провела гонку C4 WRC с участием Евгения Новикова , Конрада Раутенбаха и чемпиона мира среди юниоров 2008 года Себастьяна Ожье . В сезоне 2010 года команда провела заезд C4 WRC для Огьера и чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена . Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг участвует в гонке C4 WRC за свою частную команду. C4 WRC был заменен на DS3 WRC в сезоне WRC 2011 года .
Citroen также представил гибридный концептуальный автомобиль WRC на Парижском автосалоне 2008 года . В Citroën C4 WRC Hymotion4 используется система KERS , аналогичная системе Peugeot 908 HY .
Награды
C4 стал победителем конкурса World Car Design of the Year 2006 года , а также награды Autosport Rally Car of the Year в 2010 году.
Второе поколение C4 (с 2010 г.) было удостоено награды Euro NCAP Advanced за свою систему экстренной помощи и помощи eTouch.
Выпуск моделей автомобилей
C4 Coupe производился Majorette , Norev и Solido , а хэтчбек — Norev и NewRay. Citroën C4 WRC был произведен компанией Hot Wheels .
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Citroën C4 . |
Ситроен с4 хэтчбек габаритные размеры
На графиках представлены габариты автомобиля Citroen C4 II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Citroen C4 II.
Габаритные размеры автомобилей Citroen C4. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Ситроен C4 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Ситроен C4.
Выберете ниже модель и модификацию:
Citroen C4 – компактный хэтчбек и седан французского производства, также выпускаемый в России. Сборка первого поколения Citroen C4 началась в 2004 году. Тогда автомобиль представляет собой хэтчбек в трех- или пятидверном кузове. Также был и одноименный 4-дверный седан. Модель С4 является успешной заменой устаревшей Citroen Xsara. Citroen C4, в свою очередь, относится к категории С и конкурирует с Volkswagen Golf, Peugeot 308, Hyundai i30, Ford Focus, Mazda 3 и другими представителями С-класса.
Citroen C4 первого поколения выпускали до 2014 года с небольшими обновлениями. Так, после рестайлинга 2011 года мощность бензинового 1,6-литрового мотора возросла на 10 л. с. и составила 120 лошадиных сил. Других существенных изменений не произошло.
Размеры Citroen C4
Citroen C4 Купе
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 4274 | 1769 | 1458 | 1181 |
Citroen C4 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 4260 | 1773 | 1458 | 1182 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4329 | 1789 | 1491 | 1388 |
Некоторое время первый С4 еще продолжали выпускать, причем это происходило одновременно с Citroen C4 второй генерации, который появился на рынке еще в 2010 году. Этот автомобиль выпускали в России. Наиболее востребованной в нашей стране считается версия в кузове седан. Комплектаций для российского рынка всего четыре – Exclusive, Collection, Dynamique и Tendance. Двигателей до рестайлинга 2015 года было всего два – бензиновый 120-сильный агрегат 1.6, а также 112-сильный дизель аналогичного объема. После обновления машина получила более экономичные бензиновые моторы 1.2 литра, мощностью 110-130 л. с., а также 1,4-литровый 95-сильный двигатель. Также сохранили и проверенный временем 120-сильный мотор.
Безопасность у Citroen C4 на высоком уровне. Модель второго поколения в 2010 году прошла краш-тесты по методике Euro NCAP. В тестах участвовала комплектация LHD с 1,6-литровым дизелем. За безопасность взрослых пассажиров машина получила 90%, за защиту детей – 85%, пешеходов – 43%, а активная безопасность оценена на 97%. Автомобиль получил высший пятизвездочный бал из пяти возможных звезд.
Лучшая цена citroen c4 consol — отличные предложения на citroen c4 consol от мировых продавцов citroen c4 consol
Отличные новости !!! Citroen c4 consol вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Citroen C4 Consol собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Citroen C4 Consol на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в citroen c4 consol и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen c4 consol по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Пластина citroen c4 по лучшей цене — Выгодные предложения на пластину citroen c4 от мировых продавцов пластин citroen c4
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить табличку citroen c4.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Citroen C4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Citroen C4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в табличке citroen c4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen c4 plate по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор Citroen C4 Cactus(2020)
Самым заметным изменением являются прогрессивные гидравлические подушки, предназначенные для поглощения и рассеивания энергии от ударов, поэтому отскока не происходит. По правде говоря, это утверждение является натяжкой — в плохих городских условиях с неровностями скорости все еще было много ударов, особенно на задней оси.Но, в целом, этот обновленный Cactus C4 определенно более плавучий, чем предыдущий, что делает его комфортной и мягкой ездой на большей части нашей тестовой дороги, которая восходит к тому, чем были известны старые Citroens, такие как CX.
Он по-прежнему не ощущается таким же демпфирующим, как VW Golf, но у него есть свой собственный характер (и тот, который понравится многим), что похвально редко встречается в классе семейных хэтчбеков. Это ощущение крутизны также означает большее количество кренов кузова, чем у других хэтчбеков.
Еще один плавучий элемент: рулевое управление. Ситроены не славятся своим прямым и точным рулевым управлением, и этот — не исключение. У C4 Cactus расплывчатое, но приятно легкое рулевое управление, но ему нужно много внимания на чем-либо, кроме абсолютно прямой дороги, чего вы не найдете в Golf и, в меньшей степени, в Peugeot 308.
В сочетании с нестабильным переключением передач, особенно в нижнем диапазоне, он не слишком интуитивно понятен для сложной городской езды, но при более высоких передачах наблюдается приятное переключение с четвертой на пятую на шестую.
Производительность более чем достаточна с этим новым 128-сильным дополнением к диапазону, который достигает 0-100 км / ч за 8,7 секунды. Крутящий момент с ходу был меньше, чем ожидалось для мощного трехцилиндрового двигателя мощностью 128 л.с., но он держался на разных маршрутах и никогда не оставлял желать лучшего. Тем не менее, мы также попробовали Puretech 110 мощностью 108 л.с., и между ними было мало заметной разницы — учитывая, что последний почти намного дешевле, его стоит попробовать.
Шум от этого 128-сильного двигателя и других источников также был минимальным: еще один желаемый эффект от Citroen, поскольку он пытается сделать время человека в Citroen максимально спокойным и расслабляющим под своим значком Advanced Comfort.
Действительно ли C4 Cactus обладает внутренним комфортом?
То, что говорит о комфорте, — это сиденья. Оставаясь верными оригинальным скамейкам C4 Cactus, они большие, широкие и удобные. В нашей трехчасовой поездке было немного беспокойства; Обратной стороной является меньшее пространство в центральной консоли для хранения вещей и очень глубокие сиденья, которые влияют на пространство для ног сзади.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .