Технические характеристики Шкода Октавия РС
Кузов
Тип
5-местный, 5-дверный, 2-секционный
5-местный, 5-дверный, 2-секционный
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.294–0.304 CW
0.294–0.304 CW
Масса
Полная разрешённая масса
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%
Шасси
225/45 R17; 225/40 R18
225/45 R17; 225/40 R18
Диски
7,5J×17’’; 7,5J×18’’
7,5J×17’’; 7,5J×18’’
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Передняя подвеска
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Реечное с электромеханическим усилителем
Реечное с электромеханическим усилителем
Тип тормозной системы
Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
Двигатель
Рабочий объем
Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Макс. мощность
169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин
169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин
Число цилиндров
Макс. крутящий момент
350 Н•м при 1500-4600 об/мин
350 Н•м при 1500-4600 об/мин
Трансмиссия
Тип
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop
Механическая 6-ступенчатая с отключаемой системой Start-Stop
Размеры салона
Высота до потолка спереди/сзади
983/980 мм
983/980 мм
Ширина передней/задней части салона
Skoda Octavia RS — технические характеристики, фото и обзор
История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS.
Описание представителей первого и второго поколения RS
Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в 2000 году. Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению с более скромными моделями А5 Tour (Tour RS) или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды.
Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1. 8 литра. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в 180 л.с. или 132 кВт. Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала 2004 года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт. Эти машины относились к сегменту «С» и качественно выделялись на фоне конкурирующих моделей других производителей. Кроме того, в модельный ряд Skoda Octavia RS версии Tour входила уникальная модель, разработанная на основе раллийных автомобилей – RS WRC.
Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в 2005 году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании. Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные 200 л.
Представители линейки RS в 2009 году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Заводом-изготовителем рестайлинговые Октавия РС 2009 года выпуска были отнесены в ту же вторую генерацию. Новинки оснащались кондиционерами нового типа Climatronic, а также обновленной аудиосистемой.
Модификация RS, которая комплектовалась коробкой переключения передач типа DSG, оснащалась усовершенствованным многофункциональным рулевым колесом, на котором размещались различные кнопки управления, а также подрулевые переключатели. Внешне автомобили также заметно изменились, особенно передняя и часть. Форма передней оптики стала более обтекаема и продолговата, конструкция зеркал изменилась в плане их высоты, а модули задних фонарей стали существенно отличаться от предыдущей модели. Интерьер машин стал более комфортабелен, а используемый материал для изготовления обшивки кузова и отдельных деталей кузова внешне стал более привлекательным и приятным на ощупь.
Третье поколение спортивной версии RS
Фото моделей Octavia RS третьего поколения вызвали большой ажиотаж среди поклонников чешского автомобильного бренда. Модель отличается агрессивной внешностью в стиле спорт и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Новинка 2013 года, как и предыдущие поколения, представлена двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.
к содержанию ↑Несмотря на показатели мощности, скорости и других технических параметров, описываемые автомобили отличаются высокой экономичностью благодаря инновационной конструкции силовых агрегатов.
Габаритные размеры
Длина кузова представителей третьего поколения Шкоды Октавии версии Спорт составляет 4685 мм, их ширина равна 1814 мм, а высота 1449 мм. Если сравнивать модели разных поколений по фото, то визуальных отличий в размерах практически нет. Клиренс немного меньше обычных моделей и составляет 128 мм. Автомобиль достаточно маневренный, а диаметр разворота равен 10,5 метрам. Вместительность у представителей третьей генерации Octavia RS также преимущественно отличается от предыдущего поколения версии Спорт. Объем багажников хэтчбеков равен 590 литрам. Снаряженная масса моделей с бензиновыми двигателями зависит от типа трансмиссии. Так, Skoda Octavia RS с механикой несколько легче автомата, а соотношение этих параметров выглядит следующим образом: 1425 кг к 1445 кг. Дизельные модели тяжелее бензиновых, а соотношение их снаряженной массы 1470 кг к 1490 кг, где тяжелее версия с автоматической коробкой переключения передач. Объемы топливных баков у всех моделей Спорт одинаковы – 50 литров.
Двигатели
Обновленная Skoda Octavia RS предлагается покупателям с двумя видами бензиновых двигателей и двумя дизельными силовыми агрегатами. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра. При этом есть небольшое отличие по кубатуре. Так, дизели имеют 1968 куб. см., а бензиновые машины 1984 куб. см. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.
к содержанию ↑Бензин
Рассматривая модели, работающие на бензине, стоит отметить, что традиционно автомат и механика имеют некоторые отличия в характеристиках. Так, при одинаковой мощности силового агрегата в 220 л.с. при 4500 оборотов в минуту допустимая максимальная скорость больше у механической версии на 3 км/ч (248 против 245). Динамика разгона до 100 км/ч также предпочтительнее у автомобилей с МКПП, хоть и ненамного – всего 0,1 секунды (6,8 против 6,9). Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше – 5,3 литра. Автомат расходует немного больше – в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Крутящий момент составляет 350 Н/м при оборотах в диапазоне от 1500 до 4400 в минуту.
Дизель
Технические характеристики дизельных силовых агрегатов Octavia RS также отличаются в зависимости от типа трансмиссии. Так, двигатели автомобилей спорт как с АКПП, так и с МКПП обладают мощностью в 184 л.с. при 3500 оборотах в минуту. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются. Максимальная скорость у дизеля с механикой равна 232 км/ч, а с автоматической коробкой – 230 км/ч. Также преимущество у механики и в плане динамики разгона до 100 км/ч. Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды.
Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП. На трассе это соотношение выглядит как 3,9 к 4,3 литрам.
Шкода Октавия РС 2018 по цене от 2 266 000 рублей в Екатеринбурге – «Прайм-Авто»
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Максимальная скорость, км/ч | 247 | 245 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.![]() | 7 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.9/5.5/6.5 | 8.5/5.5/6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 | |
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1984 | |
Тип наддува | турбонаддув | |
Максимальная мощность, л.![]() | 230 / 169 при 4700 – 6200 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1500 – 4600 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия | 9.![]() | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Обзор Skoda Octavia 2020-2021 Фото, цены, характеристики
Skoda Octavia — один из самых популярных лифтбеков современности. Это именно тот автомобиль, который балансирует между роскошью и небольшой ценой. Машина подходит тем, кто любит практичность и простоту, но при этом не хочет много платить. И вот недавно была сделана презентация Skoda Octavia 2020 модельного, года. Мероприятие было грандиозное: показ состоялся в доме искусства под живую музыку, а на внутри было больше тысячи человек. Пора разобраться, чем порадует весь мир этот автомобиль.
Новый кузов Skoda Octavia 2020
Платформа старая: MQB. Но как только автомобиль увидела публика, то заметила, что он стал больше. Новый кузов Skoda Octavia 2020 прибавил в длине на 1,9 СМ, а в ширине на 1,5 СМ. Да, увеличение небольшое, однако при создании интерьера из этих считанных сантиметров «выжали» максимум: в салоне стало просторнее.
Радует улучшение аэродинамики и уменьшение массы этого автомобиля. Даже, если на новую Октавию поставить старый движок, то благодаря этим улучшениям, она поедет быстрее и будет больше экономить топлива. Стоит начать уважать чешских инженеров, потому что в Skoda Octavia 2020 модельного года появилось очень много нового оборудования, однако масса авто со всем этим только уменьшилась.
Клиренс автомобиля точно такой же, как и в прошлом поколении. Сама структура подвески не была подвержена изменениям, однако ее настройка поменялась.
Экстерьер
Не стоит притворятся и пора уже признать, что Октавии — это не самые красивые автомобили. Прошлое поколение со своей необычной оптикой вообще у большинства людей начала вызывать отторжение. Были опасения, что дизайнеры Октавии опять начнут экспериментировать, однако публика приятно удивилась, когда увидела модель.
Оптика автомобиля стала куда приятнее, хотя может не всем прийти по вкусу ее слишком «прищуренный» образ. Но фары геометрически очень гармонично переходят в решетку радиатора, которую сделали крупнее. На самой решетке хромированная окантовка, которая очень сильно влияет на восприятие автомобиля: с ней он кажется солиднее.
Передний бампер не подвергся серьезным изменениям, но радует наличием хромированных вставок. Именно благодаря таким мелочам новая Skoda Octavia 2020 и воспринимается, как премиальный автомобиль.
Но самое главное, из-за чего Октавию можно назвать очень красивой — очень сложная форма кузова. Стоит обратить внимание сколько линий и переходов на боковой части автомобиля. Причем это сделано не так глупо и несуразно, как на Vesta, а очень стильно. Капот также имеет много линий после сложной штамповки. Даже боковые зеркала идут в форме шестиугольника. Очень интересно, что в мире «зализанных» автомобилей Skoda Octavia говорит «нет!» Всем трендам и делает что-то свое в области дизайна. Смело можно заявить, что такой дизайн имеет полное право конкурировать с Audi.
Интерьер
Салон Skoda Octavia 2020 порадовал еще больше, чем дизайн. А ведь казалось, что на дизайне приятные эмоции закончатся и заглянув внутрь можно будет увидеть слегка измененный салон старой модели. Нет, салон кардинально изменился. Теперь это выглядит как что-то ультрасовременное.
Создатели интерьера придерживались той же философии, что и создатели внешнего вида. В салоне много сложных углов, переходов и линий. Но при этом Шкода придерживается минималистической концепции. И это очень хорошо гармонирует: небольшое количество кнопок и рычажков должно создавать ощущение пустоты, однако пустота заполнена этими самыми сложными формами.
На дверных картах находится большая хромированная планка, прямо из под которой горит подсветка. Эта хромированная полоса идет практически по всему периметру автомобиля. Она очень стильно переходит с дверей на переднюю часть салона, где можно увидеть новую электронную панель, большой сенсорный дисплей и шестиугольный центральный воздуховод (даже здесь постарались сделать сложную многоугольную форму).
Из под всего этого хромированного участка исходит подсвечивание, что очень стильно. Цвет свечения можно выбирать.
Очень бросаются в глаза еще две новые вещи в этом салоне: двухспицевый руль и отсутствие рычага переключения скоростей. Многим нравится такая концепция руля, однако более консервативным людям не нравится отсутствие нижней спицы — это создает ощущение пустоты или будто эту спицу отломали. В любом случае, такого еще в интерьерах не наблюдалось, поэтому остается только похвалить шведов за внесение чего-то нового. А нового в этом автомобиле очень много! Замена ручки КПП на джойстик так же может смутить приверженцев старых интерьеров, но выглядит это здорово.
Садясь в этот автомобиль сразу хочется воскликнуть: какие же замечательные сидения. Они выглядят просто великолепно: сочетают в себе элемент спорта Recaro и комфорт Audi. Сидеть в них очень приятно, а еще приятнее было узнать, что возможно сделать их с функцией массажа и вентилирования. Ну разве у какого-либо конкурента есть такое?
Подытожив, стоит сказать, что салон просто великолепен. Выглядит все очень стильно и продуманно, но выдает то, что это не дорогой автомобиль качество пластика — оно не везде хорошее. Но это не сильно убивает ощущение комфорта и просто чувства эстетики.
Технические характеристики
И даже тут можно увидеть еще одну маленькую революцию: абсолютно новая гамма моторов. Стоит затронуть каждый из них, потому что это семейство движков будет встречаться на огромном количестве немецких автомобилей.
1,0 TSI является самым маломощным в линейке. Здесь всего 3 цилиндра, но зато непосредственный впрыск и турбонаддув. Расход топлива и динамика такого мотора впечатляют: до сотни Октавию этот мотор разгоняет з 10,4 секунды. Расход топлива составит около 3 литров на 100 км в смешанном режиме.
Также появится новый 1,5-литровый агрегат на 150 л.с, который может работать в связке с электромотором. Электромотор в свою очередь получает заряд от ДВС. С отключенным двигателем внутреннего сгорания электродвигатель способен провезти автомобиль вперед на целых 50 километров.
Эти два мотора великолепны и помогают достигать хорошей динамике и очень малого расхода топлива. Хорошо карману автовладельца и экологии, но есть проблема: в Россию Skoda Octavia с такими движками поставляться не будут. Причина кроется в том, что на отечественном рынке не ценятся малообъемные выокофорсированные агрегаты из-за из плохой надежности. Но проблема надежности кроется не в самих моторах, а нашем топливе.
Сначала в Россию будет поставляться Skoda Octavia со стандартными всеми известными движками: 1,4 турбобензин и 1,6 атмосферник. Но за счет уменьшения массы и улучшения аэродинамики эти агрегаты будут вести себя более весело.
2-литровый движок все тот же и выдает 190 л.с. С таким мотором автомобиль будет исключительно на полном приводе в связке с семиступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
Завершает список агрегатов 2,0 дизель на 150 и 200 л.с. В зависимости от степени форсировки.
Помогать передать мощность мотора на колеса будет 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением. Роботизированная коробка передач лишена всех всем известных недостатков и без проблем может прослужить верой и правдой до 200 000 км. пробега. Данная трансмиссия очень быстро подбирает нужные передачи, что очень важно для динамичного разгона автомобиля и низкого расхода топлива.
Комплектации и цены
Пока что не известно комплектаций Skoda Octavia 2020, однако известно, что этот автомобиль будет оснащаться в топовой версии куда богаче, чем Audi. Автомобиль получил опции, которые встречаются только на бизнес классе.
В новой Октавии можно получить функцию массажа передних кресел и их вентиляцию. Радует наличие визуально приятной проекции, которая отображает скорость и навигационные указатели. В комплектацию можно будет добавить полноценную панорамную крышу и даже такая мелочь, как регулировка света в салоне теперь сенсорная.
Опций в этом автомобиле может быть такое огромное количество, что максимальная комплектация будет стоит гораздо дороже максимальной комплектации старой Октавии.Но зато получать может получить абсолютно все функции комфорта, которые только пожелает.
Дата выхода Skoda Octavia 2020 назначена на 4 квартал 2020 года. То есть приобрести новую Октавию в Росси получится только зимой 2020-го года.
Тест-Драйв
Данный автомобиль был относительно недавно представлен, поэтому возможности его протестировать на дороге еще нет. Пока что ни один отечественный журналист не смог прокатиться за рулем новой Skoda Octavia. Однако при общении с представителями Skoda стало понятно, что модель станет гораздо комфортнее. Это огромный плюс, если вспомнить, какой же жесткой была старая Октавия. Первый тест Skoda Octavia 2020 можно будет сделать через несколько месяцев.
Конкуренты Skoda Octavia 2020
Главным конкурентом модели станет новый Volkswagen Jetta, который тоже получился очень хорошим. Но оснащение немецкого соперника не такое хорошее и богатое, поэтому Шкода сможет удержать на себе большую часть рынка. Далее идет Audi A3, который за такие же деньги будет очень слабо укомплектован. К тому же в салоне Ауди гораздо меньше места. Но зато Audi будет более драйверским: автомобиль в разы лучше рулится и разгоняется.
Заключение
Автомобиль получился феноменальным. Видно абсолютно во всем, что инженеры и дизайнеры очень старались. Внешний вид автомобиля стал лучше просто в разы, салон стал лучше еще больше. Автомобиль больше не ощущается бюджетным — это достойный бизнес седан. Фанатов марки порадовали и наличием полного привода. К сожалению, цены Skoda Octavia 2020 еще не известны, но если они будут адекватными, то эта машина просто «взорвет» рынок. Рестайлинг Skoda Octavia 2020 будет произведен ориентировочно через 2 года.
ŠKODA Octavia RS от 28.800 €
- Modelos
- Quiero un ŠKODA
- Posventa ŠKODA
- ŠKODA Business
- Собре ŠKODA
- Меню
Отрос
Активный якорь
Encuéntranos Configúralo Офертас+ más resultados
Задачи Mostrar
Гама ŠKODA
Citigo iv — электрический
Fabia
Fabia Combi
КАМИК
Scala
Karoq
Nuova OCTAVIA RS | ŠKODA
- Modelli
- Promozioni
- Бизнес
- обслуживание
- Mondo ŠKODA
- Технология
- Меню
Altri servizi
Активный якорь
Rete ŠKODA Конфигуратор автомобиля Тест-драйв+ рисултати
Mostra tutti i risultati
Modelli ŠKODA
ENYAQ 𝗶V
FABIA
КАМИК
SCALA
OCTAVIA
КАРОК
Skoda Octavia RS: не соло, ibrida
TANTA SCELTA — Для первой версии, спортивной версии RS для Skoda Octavia с дополнительными удобствами. Объявление объявлено для первой версии Octavia RS iV, нескольких вариантов берлина и вагона, воды с батареей, приготовленной из западных источников, на 245 CV и 400 Нм коппии ( qui la news). Дебютный автомобиль Skoda Octavia RS с термическим мотором: бензиновый турбо 2.0 TSI с мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, с ручным приводом и шестью передачами или роботизированным двигателем DSG a 7 (передняя передача только с дифференциалом) VAQ autobloccante a controllo elettronico), e il turbo diesel 2.0 TDI от 200 CV и 400 Нм, с DSG и передним ходом, с двигателем 4×4. Интегрированная траектория — это точная функция векторизации крутящего момента, которая обеспечивает эффективную работу с копией медикаментозной работы, а также лучшую кривую сцепления.
ASSETTO AD HOC — Для лучшего руководства, от 2020 до Skoda Octavia RS ha freni maggiorati, sospensioni sportive e lo sterzo progressivo, che diventa pi diretto con l’aumentare della velocità.Ассортимент шириной 1,5 см и имеет динамическое управление шасси, которое используется в моделях Sport, Skoda Octavia RS в большей степени соответствует скорости движения автомобиля. Превосходная скорость движения, скорость 2,0 TSI разгоняется до большой скорости 250 км / ч и скорость до спринта «0–100» за 6,7 секунды (Skoda не имеет скорости движения 2,0 TDI).
PUNTA SUL NERO — Внешний вид Skoda Octavia RS га различных видов спорта, 18 дюймов (опционально 19 дюймов), dalle pinze dei freni rosse, dalle pinze dei freni rosse, dalle aperture maggiorate nello specifico fascione anteriore e dalla finitura nera per i listelli e la cornice della mascherina, il profilo dei vetri laterali, i gusci degli specchietti laterali, l’estrattore posteriore dell’aria e l’accenno di spoiler della berlina.Sono specifici anche i due scarichi, oltre all regolazioni di sterzo e sospensioni. All’interno delle Octavia RS, domina il colore nero: è per il volante sportivo, tagliato nella parte bassa, приходит для auto da corsa, ed i grintosi sedili con fianchetti più pronunciati e poggiatesta integto. Центральная фасция консолей — это гриль, у нее есть рифинитура, испытающая все волокна углерода. Presente il cruscotto digitale, con grafica rivista in chiave sportiva.
Алле ŠKODA OCTAVIA 2020 модель
- Modellen
- Diensten
- Финансы
- Флот
- Более ŠKODA
- Een ŠKODA kopen
- Меню
Hulpprogramma
- NEDERLANDS
- ФРАНС
Активный якорь
Onze verdelers Конфигуратор автомобиля Ontdek onze aanbiedingen+ Meer resultaten
Toon alles
Онс гамма
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
НОВАЯ SCALA
НОВЫЙ KAMIQ
КАРОК
OCTAVIA
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .