Интерьер Шкода Карок: фото салона в деталях
Интерьер нового Шкода Карок выполнен на очень достойном уровне. Те, кто в нем уже сидел, отмечают, что кресла удобные, пластик достаточно мягкий, всё стильно и продумано до мелочей. Давайте заглянем в салон Шкода Карок и посмотрим, что нам предлагает чешский производитель.
Для Skoda Karoq предусмотрена полностью цифровая приборная панель, причем программируемая — т.е. водитель может сам решить, какие именно данные он будет выводить на приборку.
Мультимедийная система в топовых комплектациях, как и в Kodiaq, будет сенсорная (9,2 дюйма), также она «понимает» управление жестами — листать экран можно взмахом руки. Для комплектаций подешевле Karoq оснащается более традиционной «кнопочной» системой.
Как и во всех новинках марки Skoda, в Карок можно интегрировать свой смартфон с мультимедийной системой автомобиля.
Под подлокотником прячется двусторонний органайзер для всякой мелочи вроде бутылки, пластиковых карт, ключей и т.д. В интерьере Карок можно увидеть множество традиционных для Skoda SimplyClever-решений — крючки, держатели, ниши, отсеки и прочее.
Спинки передних кресел могут оснащаться столиками с выдвижными подстаканниками для задних пассажиров.
Спинка среднего кресла второго ряда Шкод Карок откидывается, образуя подлокотник с двумя подстаканниками (см. фото ниже).
Багажник в Skoda Karoq очеь вместительный. 521 литр в положении с поднятыми креслами второго ряда…
… и 1604 литра со сложенными. Кроме того, как и в Yeti, в Karoq может устанавливаться система Varioflex, позволяющая не только двигать сидения второго ряда вперед-назад, но и полностью снимать их. В случае такой необходимости объем багажника возрастает до 1810 литров.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (шкода Карокью) фотографий машины Skoda Karoq в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Skoda
Ambition | Style | |
---|---|---|
Экстерьер | ||
Рейлинги на крыше, серебристые | – | ● |
Рейлинги на крыше, черные | ● | – |
Хром-пакет для боковых стекол | – | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением | – | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | – |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ● | ● |
Интерьер | ||
Комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша) | – | ● |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | – | ● |
Ручная регулировка высоты передних сидений | ● | ● |
Задний центральный подлокотник | – | ● |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | – | ● |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ● | ● |
Подсветка макияжных зеркал (для Style LED) | ● | ● |
Лампа для чтения спереди | ● | – |
2 лампы для чтения спереди и сзади (LED) | – | ● |
Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади | – | ● |
Очечник | ● | ● |
Фонарик в багажном отделении* | – | ● |
Розетка 12В в багажнике | – | ● |
Хром-пакет интерьера Ambition | ● | – |
Хром-пакет интерьера Style | – | ● |
Безопасность | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди | ● | – |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | – | ● |
Ассистент подъема в гору | ● | ● |
Электромеханический ручной тормоз | ● | ● |
Электронная система курсовой устойчивости | ● | ● |
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | ● | ● |
Защита двигателя снизу | ● | ● |
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | ● | ● |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | ● | ● |
Подголовники сзади (3 шт.) | ● | ● |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | ● | ● |
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | ● | ● |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● |
Функциональность | ||
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном | ● | – |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом | – | ● |
2-зонный климат-контроль Climatronic | ● | ● |
Передние сиденья с подогревом | ● | ● |
Электронный иммобилайзер | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | – |
Центральный замок KESSY | – | ● |
Передний центральный подлокотник | ● | ● |
Индикатор давления воздуха в шинах | ● | ● |
Система Start-Stop | ● | ● |
Задние датчики парковки | ● | – |
Передние и задние датчики парковки | – | ● |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | ● | ● |
Галогеновые фары с LED-ходовыми огнями | ● | – |
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Comer | – | ● |
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | ● | ● |
Передние противотуманные фары | ● | ● |
Стеклоочиститель заднего стекла | ● | ● |
Датчик дождя/света | ● | ● |
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | ● | – |
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot | – | ● |
Датчик износа тормозных колодок | – | ● |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | – | ● |
Пластиковые фиксаторы грузов | ● | ● |
Медиа-Система | ||
Функция SmartLink | – | ● |
Bluetooth | ● | ● |
Радио Swing — 2DIN, SD, USB-C, MP3 | ● | ● |
8 динамиков | ● | ● |
Диски и Шины | ||
Уменьшенное запасное колесо,комплект инструментов и домкрат | ● | ● |
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16 | ● | – |
Легкосплавные диски Triton 7J х 17, шины 215/55 R17 | – | ● |
Цвета кузова Шкода Карок — вся цветовая гамма (фото)
Для покупателей Шкода Карок доступно 14 вариантов цвета кузова, в том числе классические из черно-серо-белой гаммы и яркие: красный, зеленый, синий, шоколадный. Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq будут представлены в России, не известно. Пока предлагаем познакомиться со стандартной линейкой оттенков для Европы.
Steel Grey
Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.
Magic Black
Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.
Quartz Grey
Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.
Moon White
Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.
Brilliant Silver
Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.
Emerald Green
Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.
Cappuccino Beige
Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.
Candy White
Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.
Business Grey
Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.
Energy Blue
Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.
Laser White
Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.
Velvet Red
Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.
Lava Blue
Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.
Magnetic Brown
Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.
Шкода Карок: первые живые фото
Не забудьте заглянуть в салон Шкода Карок. Много фото интерьера здесь.
Эти фотографии были сделаны в апреле 2017 года в Эстонии на предпремьерном показе Шкода Карок для журналистов. Там были как закамуфлированные автомобили, так и «открытые». До официальной премьеры Karoq, состоявшейся 18 мая в Стокгольме, эти фото держались в тайне, но после презентации их обнародовали. Таким образом, эти фотографии стали первыми официальными снимками нового чешского SUV. Давайте посмотрим на то, каким получился Karoq.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП
Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).
Таблица технических характеристик (версии для России)
Технические характеристики |
1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2020 г. |
1.4 TSI (150 л.с.) |
1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
Рабочий объём [см3] |
1598 |
1395 |
1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] |
81/5800 |
110/5000 |
110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] |
155/3800-4000 |
250/1500-4000 |
250/1500-3500 |
Экологический стандарт |
Euro 5 |
Euro 5 |
Euro 5 |
Топливо* |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода |
Передний привод |
Передний привод |
Полный привод |
Коробка передач |
механическая 5-ступенчатая |
автоматическая 8-ступенчатая |
роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа |
1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 |
1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 |
1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи |
5,067 |
3,867 |
I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина [мм] |
4 382 |
||
Ширина [мм] |
1 841 |
||
Высота [мм] |
1 603 |
1 607 |
|
Колесная база [мм] |
2 638 |
2 630 |
|
Дорожный просвет [мм] |
160 |
164 |
|
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм] |
1 576 |
||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм] |
1 541 |
1 547 |
|
Размеры салона [мм] | |||
Ширина передней части салона [мм] |
1 486 |
||
Ширина задней части салона [мм] |
1 445 |
||
Высота до потолка спереди [мм] |
1 058 |
||
Высота до потолка сзади [мм] |
1 020 |
||
Объём багажного отделения [л] |
500 |
||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л] |
1 609 |
||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг] |
1 325 |
1 390 |
1 529 |
Полная разрешённая масса [кг] |
1 856 |
1 925 |
2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг] |
660 |
690 |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг] |
1 500 |
1 700 |
|
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака [л] |
50 |
50 |
55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] |
183 |
199 |
193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с] |
11,3 |
8,8 |
8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] |
— |
7,8 |
— |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] |
— |
5,4 |
— |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] |
— |
6,3 |
— |
Диаметр разворота [м] |
10,2/10,9 |
10,2/10,9 |
10,2/10,8 |
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Трансмиссии
Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».
Ассистенты для внедорожья
В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.
Особенности полного привода
В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.
Шкода Карок: технические характеристики — двигатели, размеры, КПП, расход.
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, пернним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2095 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 7,8 / 5,4 / 6,3 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .