ждем следующей осенью — Авторевю
Судя по реакции читателей Авторевю, со среднеразмерным кроссовером Skoda Kodiaq создатели попали в яблочко. А теперь в компании готовятся повторить это с более компактным паркетником Skoda Yeti второго поколения. В одном из недавних интервью главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан заявил, что новый Yeti будет сделан в той же стилистике, что и Kodiaq. Причем речь не идет о банальном масштабировании: у компактной модели должны быть свои фишки и особенности.
Skoda Kodiaq
Понятно, что в основе Yeti второго поколения окажется модульная платформа MQB, но будет у него и более конкретный родственник — кроссовер Seat Ateca, который справил дебют прошлой зимой. Это значит, что новый Yeti будет около 4,35 м в длину (сейчас 4,22 м), а базовым мотором станет турботройка 1.0 TSI мощностью 115 л.с., хотя появятся и четырехцилиндровые двигатели.
Skoda Yeti нынешнего поколения
Прототипы уже вышли на испытания, причем в качестве мулов используют кузова кроссоверов Volkswagen Tiguan.
Seat Ateca
Кстати, Yeti первого поколения в России так и не набрал высоту: в лучшие времена продажи не превышали 17 тысяч машин в год, а за первые восемь месяцев 2016-го покупателей нашли только 4064 кроссовера. Для сравнения: Hyundai Creta расходится таким тиражом каждый месяц. Помимо нового дизайна, Yeti требуется пересмотр ценовой политики и более привлекательное сочетание моторов и трансмиссий, нежели у нынешней модели.
Шкода Йети 2017-2018: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР SKODA YETI 2017-2018
- Класс SUV C1
- Тип кузова SUV | внедорожник
- Сборка Чехия
- Платформа VW Group MQB
- КПП 6-ст.
- Привод передний | полный
- Варианты
- Оф. сайтыSkoda Россия | Skoda Украина
- Ценане объявлена
Второе поколение Skoda Yeti будет сильно отличаться от предыдущего. Если автомобиль первого поколения щеголял оригинальным дизайном, то следующее поколение будет иметь традиционный для кроссоверов дизайн, почти полностью повторяющего Volkswagen Tiguan (судя из фотографий дорожных испытаний закамуфлированного автомобиля). Но автопроизводитель обещает, что Йети 2017 будет похож на своего собрата Kodiaq некоторыми элементами экстерьера, но не будет копировать его полностью. Скорее всего, стилистическая схожесть коснется оформления решетки радиатора, переднего бампера и головной оптики, но ширина отверстия для забора воздуха на переднем бампере будет уменьшена.
Новый кроссовер будет базироваться на модульной платформе MQB от Volkswagen, а это значит, что автомобиль будет больше и вместительнее своего предшественника. Длина Yeti, по предварительным данным, будет равняться 4400 мм, выростет и дорожный просвет. Судя по фотографиям дорожных испытаний, интерьер Skoda Yeti будет копировать оформление салона нового VW Tiguan.
Данные о силовых агрегатах держатся в секрете, но, вероятно, это будут те же двигатели, которые устанавливаются на Tiguan. Так, в линейке моторов появится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Обещают хороший ассортимент как бензиновых, так и дизельных двигателей. Не исключается, что европейская и российская силовая гамма будут отличаться. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической и 6-, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроссовер будет предлагаться в передне- или полноприводном исполнении. Ранее Бернхард Майер, руководитель Шкоды, оговаривал возможность появления «как минимум одной гибридной модификации» Йети.
Выпуск модели второго поколения Йети по плану должны запустить в середине 2017 года, а на рынок кроссовер выйдет лишь в 2018 году.
чем они друг от друга отличаются
11.06.2017
Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?
Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.
Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.
Сравнение стиля
Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.
Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.
Размеры Karoq и Yeti
Karoq | Yeti | |
---|---|---|
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Тест Шкода Йети на бездорожье
Сравнение двигателей и поведения на дороге
Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.
Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.
Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.
Сравнение интерьера и оборудования
Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq.
Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.
Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Шкода Йети 2016-2017 — фото и цена, видео, характеристики нового Skoda Yeti
Компактный кроссовер Skoda Yeti, ставший первым автомобилем подобного формата в истории чешской компании, в серийном обличье появился на свет весной 2009-го.
Мировая премьера модели состоялась в марте на Женевском автосалоне. Но если в Европе продажи Йети начались вскоре после дебюта, то до российского рынка авто «доехал» лишь в ноябре того же года.
В сентябре 2013-го на выставке во Франкфурте предстал рестайлинговый вариант Шкода Йети, который не только заметно преобразился внешне (особенно в передней части), но также получил улучшенный интерьер, расширенную гамму силовых агрегатов и вседорожную версию под названием Outdoor.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Шкода Йети
Снаружи новый Шкода Йети 2016-2017 привлекателен, строг, лаконичен и, самое главное, самобытен — он не похож ни на кого из одноклассников, а после обновления еще и «обозлился», лишившись крупных кругляшей противотуманных фар, превозносивших в его облик толику нескладности.
Спереди кроссовер взирает на мир дерзким взглядом граненой светотехники, которую отлично дополняют фирменная решетка радиатора и бампер с клыкастой вставкой серебристого цвета.
В профиль Skoda Yeti 2017 в новом кузове выглядит подтянуто и гармонично, однако больше напоминает минивэн, нежели классический SUV, а с тылу афиширует стильные фонари компактных размеров и рельефно скроенный бампер.
В виде опции для Шкоды Ети доступна вседорожная версия Outdoor, отличительными особенностями которой являются иные бампера, «доспехи» из некрашеного пластика по нижней кромке кузова и серебристые корпуса зеркал.
Салон
Внутри паркетника царит академический порядок — интерьер выглядит симпатично, дорого и современно, но излишне сдержано (если даже не скучно). Однако это сполна компенсируется по-немецки продуманной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно добротными материалами отделки.
Центральная консоль не вызывает каких-либо ярких эмоций, но и придраться здесь попросту не к чему — сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, окруженный управляющими элементами, и безукоризненный блок климатической установки.
Да и на рабочем месте водителя наблюдается образцовый порядок: удобный мультифункциональный руль с выверенными очертаниями обода и отлично читаемые приборы, помещенные в двух глубоких «колодцах».
В салоне Шкода Yeti 2016-2017 достаточно свободного пространства даже для пяти взрослых. Передние кресла вседорожника — это продуманный профиль с умеренной поддержкой по бокам, плотный наполнитель и широчайшие диапазоны регулировок (в дорогих версиях — с электроприводом).
Задний ряд встречает пассажиров дружелюбно отформованным диваном, который разделен на три части: каждая из них настрачивается в продольном направлении и по углу наклона спинки.
Характеристики
Габаритная длина Шкода Йети составляет 4222 мм, из которых 2578 мм занимает колесная база, а ширина и высота достигают 1793 мм и 1691 мм соответственно.
Дорожный просвет у кроссовера невелик — всего 180 миллиметров. В снаряженном виде автомобиль весит от 1245 до 1565 кг в зависимости от модификации.
Багажник модели радует правильными формами и добротной отделкой, однако разочаровывает объемом — всего 322 литра в стандартном состоянии. Второй ряд сидений складывается тремя секциями, образуя совершенно ровную грузовую площадку, в результате чего увеличивается вместимость — до 1665 литров. Вне зависимости от исполнения, под полом пятидверки уложена компактная запаска.
Подробные технические характеристики Skoda Yeti
На российском рынке Skoda Yeti реализуется с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами — это 1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском, развивающий 110 лошадиных сил и 155 Нм пикового момента, а также турбодвигатели TSI объемом 1,4 и 1,8 л с непосредственным впрыском, вырабатывающие 125 и 152 л.с. (200 и 250 Нм соответственно).
Начальный агрегат сочетается в паре с 5-скоростной механикой или 6-ступенчатым роботом, а для промежуточного варианта предлагаются «ручная» трансмиссия на шесть передач или 7-диапазонный робот (оба они стыкуются исключительно с переднеприводной трансмиссией).
А вот старший мотор устанавливается совместно с 6-ступенчатой DSG и системой полного привода, где за подачу тяги на колеса задней оси отвечает многодисковое сцепление.
В основе Шкода Йети простирается платформа PQ35 (она же A5) с независимыми подвесками на обеих осях: на передней — стойки McPherson, на задней — многорычажная конструкция.
Автомобиль может похвастать реечным рулевым механизмом, дополненным электромеханическим усилителем с адаптивными показателями. На всех колесах скрываются дисковые тормоза (на фронтальной оси — вентилируемые) с ABS и EBD.
Цена в России
Комплектаиции Шкода Йети 2017 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Шкода Ети
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocSkoda Yeti 2.0 TDI 4×4, технические характеристики, тест драйв, обзор, фото
21.02.2019Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Мы тестируем: Skoda Yeti 2.0 TDI 170 KM 6MT Outdoor Elegance 4×4.
Skoda Yeti 2.0 TDI — Тест — сгорание, технические данные, мнения
Skoda Yeti 2.0 TDI после фейслифтинга — что предлагает чешский автомобиль в новой версии Outdoor? Мы проверяем: комфорт, практичность, комплектацию, сгорание, цены, производительность и удовольствие от вождения. Приглашаем на тест!
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor с мощностью 170 л.с., с ручной коробкой передач и особенностями Elegance: после тест драйва этого автомобиля, следует признать некоторые факты. Прежде всего, Skoda Yeti в начале 2014 года подверглась внешнему тюнингу, эффект которого можно увидеть на фото. Что еще изменилось в ней? Мы напишем об этом чуть позже.
Но вернемся к фактам. Во-вторых, это время самого масштабного расширения модели в истории Skoda. И, наконец, в-третьих, Skoda Yeti на данный момент является международным автомобилем. И даже межконтинентальным. В дополнение к производству в Чешской Республике, Йети также производится в России. Экспорт в Китай также должен быть заменен производством расширенной модели Yeti на шанхайском заводе Volkswagen. Мы, в Польше, к сожалению, можем только мечтать о том, что произойдет, если ФСО когда-то станет владельцем другого бренда…
Самый распространенный среди российских рыболовов мотоледобур Jiffy с двухтактным двигателем воздушного охлаждения – надежный и проверенный временем помощник.
В результате поднятия кузова Skoda Yeti 2.0 TDI, была создана совершенно новая передняя панель с новой решеткой радиатора, новым бампером, новыми фарами и противотуманными фарами, новой крышкой моторного отсека и новым логотипом. Одним словом — все новое — как с выставки!
Новинкой в Yeti’s Skate стали ксеноновые фары, интегрированные с дневными ходовыми огнями, выполненные по светодиодной технологии. Противотуманные фары были перенесены на днище бампера. Допустим, нам не хватает некоторых круглых фонарей, столь характерных для 2.0 TDI Skoda Yeti до подъема, но теперь передняя часть имеет более универсальный стиль.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Как видно из эмблемы на картинке, протестированная нами Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor имеет полный привод. И только самый мощный дизель доступен в такой конфигурации привода. Но об этом мы напишем чуть позже — теперь разберемся с задними фонарями, которые также не пощадил фейслифтинг. Опционально они могут быть оснащены светодиодами вместо лампочек, а сигнальные лампы расположены по схеме «С», характерной для Skoda. Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor удивительно хорошо выглядит в корпусе белого цвета, чего не скажешь о многих других автомобилях.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Клапан рециркуляции отработавших газов — типичные неисправности, признаки неисправности и цены на запчасти.
После поднятия Skoda Yeti 2.0 TDI доступен в двух вариантах оформления: Городской и Outdoor. Давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга. А в Yeti 2.0 TDI Outdoor мы можем найти черные вставки с правой и левой стороны воздухозаборника в бампере. Защитные накладки на дверях городского Йети окрашены в цвет кузова, а в Yeti Outdoor изготовлен из черного, устойчивого к царапинам пластика. Исполнение пороговых планок было решено аналогичным образом. Особенностью Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor 4×4, которую мы тестировали, являются характерные серебряные боковые зеркала.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Что отличает Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 в версии Outdoor от задней? У Yeti Outdoor есть задний бампер с верхней частью окрашенного в цвет кузова, а внизу они были, по-видимому, довольно долговечными, но мы боялись это проверять — защитными элементами черного и серебристого цвета.
У нас также есть загадка, которую вы можете задать своим друзьям в качестве головоломки. Особенно тем друзьям, которые считают себя экспертами Skoda Yeti. Ну а в заднем бампере есть две новые светоотражающие лампы. В Yeti Outdoor они находятся на высоте нижнего края крышки багажника, а в городской версии Yeti находятся чуть ниже.
После этого обзора кузова Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor 4×4, давайте наконец проникнем внутрь. И тут вы сразу можете увидеть то, что меня очень порадовало: новый руль, который заменил старое, прочное четырехспицевое колесо. Изменение в плюс огромно!
И еще одна приятная новость заключается в том, что на скейтборде Skoda Yeti во всех вариантах оснащения установлены только новые 3-спицевые рулевые колеса с вертикальной и горизонтальной регулировкой. На этой фотографии, однако, можно увидеть характерную особенность кабины Skoda Yeti 2.0 TDI, о которой я напишу в следующей подписи.
Skoda Yeti 2.0 TDI
И дело в том, что для того, чтобы увидеть часы, которые сейчас расположены в больших «трубках», нужно поднять руль наверх. И бывает так, что удобнее опустить его ниже, и тогда кабина выглядит довольно странно, потому что рулевая колонка явно ниже часов, чем мне бы хотелось.
Вы можете привыкнуть к этому, но, к сожалению, верхняя часть руля закроет часть часов. Кроме того, Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor удобна, и обзорность очень хорошая, включая обзор сзади. Во время вождения Skoda подо мной было стильное кожаное кресло…
На борту тестированной Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor также был установлен автоматический кондиционер. С положительной стороны — помимо бесперебойной работы — я включаю в нее возможность включать и выключать двойной режим, который позволяет вам устанавливать температуру по обеим сторонам кабины с помощью одной ручки.
Когда я работаю один, это очень удобно, и не каждый производитель использует его. В чем я могу обвинить конструкторов панели кондиционера Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4, так это крошечные цифры, указывающие на заданную температуру, расположенную вокруг ручек. Я могу относиться к ним как к шутке или декоративному элементу — потому что я не буду пытаться рассматривать их во время вождения.
Они слишком маленькие, слишком низкие, а некоторые цифры закрывают циферблат.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Лифтинг представил 2.0 TDI Skoda Yeti некоторые интересные решения. Итак, премьера Skoda имеет камеру заднего вида (1000 злотых), эффект которой можно увидеть на картинке. Если кому-то этого недостаточно, он может использовать передний и задний парктроник (2500 злотых).
Но обратите внимание: на эту сумму, если предположить, что мы имеем дело с самой оснащенной и дорогой версией Elegance, также установлена автоматическая система парковки! Сэм будет парковать машину параллельно и поперечно, а также оставит парковочное место. Ну, может быть, не совсем то же самое, потому что в версии без автоматической коробки водитель должен нажать газ и сцепление.
Если кто-то все еще считает, что в Yeti 2.0 TDI отсутствуют современные технические решения, он может заказать обогреваемое ветровое стекло (500 злотых — я настоятельно рекомендую этот вариант) или систему предупреждения усталости водителя (200 злотых).
Skoda Yeti 2.0 TDI
Поскольку мы уже завершили исследование Skoda Yeti 2.0 TDI Outdoor с позиции водителя (но только на остановке), давайте перейдем к задним сиденьям. Единственное, в чем их можно обвинить — это слишком низкие спинки — не вытащив подголовники, вы вообще не сможете сесть, но это не их вина.
Объем места для ног умеренный, но пространство над головами задних пассажиров Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 действительно рекордно . Кроме того, доступна система «VarioFlex»: каждое из трех сидений можно сложить или снять. После снятия среднего сиденья внешние сиденья можно перемещать вдоль и поперек.
Таким образом, Skoda Yeti 2.0 TDI легко может стать комфортным четырехместным.
Задние сиденья Skoda Yeti 2.0 TDI
Загрузка Skoda Yeti 2.0 TDI может быть не полной (405 литров), но она достаточно гибкая. За счет перемещения задних сидений пространство переднего багажного отделения увеличивается до 510 литров. Но давайте не будем забывать, что задние кресла можно вынимать из машины. Когда это произойдет, емкость увеличится до внушительных 1760 литров.
Не менее важно широкое и прямоугольное загрузочное отверстие, которое в эпоху дизайна компактных внедорожников является чем-то совершенно особенным. По бокам бампера видны новые отражения, о которых я упоминал ранее.
Skoda Yeti 2.0 TDI
После такого большого количества информации о фейслифтинге Skoda Yeti 2.0 TDI пришло время вернуться на место водителя и рассмотреть наконец то, для чего и предназначен этот автомобиль: вождение. А поскольку протестированная Skoda имеет мощный двигатель под капотом, опыт вождения будет соответствовать ее характеристикам.
Двухлитровый турбодизель в сильнейшей версии, доступной в Yeti 2.0 TDI, развивает 170 лошадиных сил. И следует признать, что в сочетании с массой Йети, которая вместе с водителем составляет около 1540 кг, этот мотор, безусловно, не обладает характером нежного ягненка. Наоборот!
После включения первой передачи и добавления сильного газа, когда водитель превышает две с половиной тысячи оборотов в минуту, водитель испытывает быстрое увеличение скорости.
Skoda Yeti 2.0 TDI
На четвертой и пятой передачах этот дизель очень гибкий, его можно разогнать значительно ниже двух тысяч оборотов в минуту. При 1750 оборотах у нас уже есть 350 Нм крутящего момента. Благодаря современному полноприводному Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor.
Используя сцепление Haldex пятого поколения, а также электронный замок дифференциала EDS, с тягой нет проблем даже на мокрой поверхности. Конечно, я не имею в виду мокрый снег — в таких условиях электроника по-прежнему должна поддерживать мощность повествовательного двигателя.
Проезжая по грязной дороге, будьте осторожны, чтобы не сжечь сцепление — или старайтесь не застрять любой ценой, чтобы вам не пришлось двигаться с места. Начало бездорожья — это ахиллесова пята всех внедорожников без редуктора — так и должно быть.
Skoda Yeti 2.0 TDI
Но если я буду тестировать «внедорожная» версию Skoda Yeti 2.0 TDI, то не могу не упомянуть, как она выглядит. И похоже, что с 18-сантиметровым просветом вы должны осторожно проехать по местности. И неплохо бы помнить об этом, потому что машина снизу не плоская, и есть много элементов, которые легко зацепить.
Но я не мог удержаться, когда увидел мелкий горный ручей и, рискуя вытащить из реки в реке, решил победить его с помощью Skoda. Сработало без проблем, но можно сказать, что в этом случае мне повезло больше, чем разуму. Skoda Yeti 2.0 TDI даже с 4×4 и опцией Outdoor не рассчитана на такие трюки, и о покупке стоит задуматься.
Skoda Yeti 2.0 TDI
А как на асфальте ведет себя Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 Outdoor? Прекрасно! Подвеска достаточно комфортна даже на самых худших дорогах. Вождение несомненно, рулевое управление работает безоговорочно, а Йети очень прост в управлении.
Только при более динамичном вождении меня не смущало наклонное тело, наклоняющееся при смене направления. Skoda Yeti 2.0 TDI имеет стойку МакФерсона спереди и многозвенную подвеску сзади. Он не издает никаких тревожных или неприятных звуков, даже при движении по выбоинам или трещинам асфальта.
Плюс для Шкоды! Только мне пора домой. А это значит снова пройти через ту же воду!
Skoda Yeti 2.0 TDI
Skoda Yeti 2.0 TDI
Skoda Yeti 2.0 TDI
Просмотров: 1 109
Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети
В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.
Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.
Модификации Skoda Yeti
Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.
Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.
Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti
Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.
Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.
Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.
Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.
Почти новое руководство по покупке: Skoda Yeti
Но что самое приятное в Yeti, так это то, что дизайнеры и инженеры Skoda смогли заглянуть в огромный склад, забитый до стропил механическими компонентами VW Group, все они очень хорошо используются в бизнесе и давно хорошо знакомы, И все же они сняли только нужные детали и завернули их в необычный кузов, чтобы создать не только оригинальный концепт, но и очень очаровательный автомобиль. Теперь, когда Yeti был заменен матрешкой Karoq, мы, вероятно, больше никогда не увидим ничего подобного.
Необходимо знать
Немного необычный дизайн передней части Yeti понравится не всем, не в последнюю очередь из-за неуклюжих противотуманных фар. Skoda обновила автомобиль с более традиционной передней частью в 2013 году, и сегодня эти модели ненамного дороже.
В дополнение к системе задних сидений VarioFlex сиденье переднего пассажира также можно сложить вперед в горизонтальное положение. Это означает, что Yeti можно использовать для перевозки очень длинных предметов, таких как свернутые ковры или, например, водосточные желоба.
Ряд владельцев сообщили о проблемах с нерешающими двигателями. Это можно исправить, установив прокладку под турбо-соленоид, что является дешевым и простым ремонтом, который должен был быть применен к одобренному автомобилю.
Наш выбор
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 170: 4×4 Yeti с более мощным дизельным двигателем уникально привлекателен: быстр, хорош в управлении и практичен. На грязевых и зимних шинах он уйдет в лес намного дальше, чем вы можете себе представить.
Wild card
Skoda Yeti 1.2 TSI: Йети с передним приводом не обладают низким сцеплением с дорогой, как у полноприводного автомобиля, и не так увлекательны в управлении, но в большинстве случаев этого будет более чем достаточно. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра тоже чище.
Найденные нами
2012 Yeti 1.2 TSI, 40000 миль, 7295 фунтов стерлингов
2014 Yeti 1.6 TDI Greenline, 52000 миль, 7985 фунтов стерлингов
2012 Yeti 2.0 TDI 4×4 Elegance 140, 59000 миль, 8000 фунтов стерлингов
Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)
Skoda Yeti был одним из первых настоящих кроссоверов, имевших большой успех, и стал отличной альтернативой таким автомобилям, как Nissan Qashqai, Ford Kuga и Honda CR-V.Он отвечает всем требованиям сегмента, сочетая в себе ощущения от вождения автомобиля с большим пространством и жестким дизайном, а также с такими традиционными атрибутами Skoda, как хорошее соотношение цены и качества и практичность. Если вы хотите полусерьезно относиться к бездорожью, Yeti может вам помочь, но Yeti лучше всего подходит для использования в качестве альтернативы обычным хэтчбекам и универсалам.
Skoda Yeti, сочетающий в себе лучшие черты компактного хэтчбека и внедорожника, считается «кроссовером» в том же ключе, что и Nissan Qashqai.Это может показаться не очевидным сочетанием, но оно очень хорошо сочетается с доступностью и эксплуатационными расходами обычного люка с дополнительной практичностью и коренастым стилем 4×4.
Это также дает людям возможность водить что-то, что выглядит как внедорожник, но не обязательно идет с ценой и ненужным полным приводом, который идет в комплекте.
Результат оказался огромным, и Skoda Yeti — отличный семейный автомобиль, универсальный и вместительный.В 2014 году он был модернизирован с новым стилем, чтобы привести его в соответствие с другими моделями Skoda.
Модельный ряд был одновременно преобразован в две разные модели; стандартный Yeti и более суровый Yeti Outdoor. Независимо от того, какой из них вы выберете, формула, которая сделала автомобиль столь популярным среди покупателей, остается неизменной.
Внутри достаточно места для четырех взрослых, с впечатляющим пространством для ног сзади и большим багажником.
Высокая форма помогает с точки зрения высоты над головой и делает салон легким и просторным, в частности квадратный дизайн задней части делает пространство очень полезным и идеально подходит для людей, которым необходимо носить с собой более громоздкие предметы.Благодаря щадящей поездке он невероятно удобен и означает, что дальние поездки не должны быть утомительными.
Как и многие подобные автомобили, он доступен с полным приводом, что полезно на скользкой дороге или если вы регулярно буксируете прицеп. Но что действительно удивляет, так это то, насколько действительно способен Yeti преодолевать бездорожье, даже в ситуациях, когда вы можете ожидать, что традиционный полноприводный автомобиль будет бороться.
Yeti обладает внедорожными способностями, которые, вероятно, превзойдут потребности и уверенность многих покупателей, если вам это понадобится; Одна из лучших особенностей Yeti — это то, что вы можете пропустить все это, если вам просто нужен внешний вид.
Он так же хорош на дороге с аккуратно отзывчивым рулевым управлением, хорошим контролем кузова на поворотах и положительным переключением передач. Возможно, вы не выберете один, если ищете горячий хэтчбек — даже если 1,8-литровая бензиновая версия на самом деле довольно быстрая, — но она так же функциональна и хорошо воспитана, как и более обычные автомобили Skoda.
В результате в городе легко водить машину и парковаться, но он также собран на скоростях автострады и с легкостью будет путешествовать вместе с ним.
Этому способствует хороший выбор двигателей, включая 2.0 TDI (доступен с тремя различными выходами мощности), который встречается в моделях Volkswagen, Skoda и Audi. Выбор начального уровня — 1.2 TSI, но его не смущают его небольшие размеры, благодаря турбонагнетателю он предлагает удивительно быстрые характеристики и хорошую экономию топлива.
Yeti — автомобиль, подтверждающий концепцию кроссовера; во многих отношениях он более привлекателен, чем Nissan Qashqai, который был более успешным с точки зрения продаж. Хотя его уже нет в продаже, это выгодная покупка подержанного товара, и есть из чего выбрать.
Skoda Yeti MPG — Фактическая MPG от 232 владельцев Skoda Yeti
232 Skoda Yoga предоставила 4,2 миллиона миль реальных данных об экономии топлива и расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Skoda Yoga, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2016
- 32,8 В среднем MPG
- 26 Транспортные средства
- 1238 Заправки
- 462 477 пройденных миль
- Посмотреть все 2016 Skoda Yetis
- 2015
- 33.5 В среднем
- 22 Машины
- 954 Заправки
- 384 539 пройденных миль
- Просмотреть все 2015 Skoda Yetis
- 2014
- 34,3 В среднем MPG
- 28 Автомобили
- 1,225 Заправки
- 517 594 пройденных миль
- Просмотреть все 2014 Skoda Yetis
- 2013
- 31.5 В среднем
- 40 Автомобили
- 2678 Заправки
- 942 385 миль
- Просмотреть все 2013 Skoda Yetis
- 2012
- 33,6 В среднем MPG
- 40 Автомобили
- 1939 Заправок
- 761 454 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Skoda Yetis
- 2011
- 33.5 В среднем
- 34 Транспортные средства
- 1,642 Заправки
- 603 366 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Skoda Yetis
- 2010
- 32,8 В среднем MPG
- 38 Автомобили
- 1389 Заправки
- 529,554 пройденных миль
- Посмотреть все 2010 Skoda Yetis
- 2009
- 35.8 В среднем MPG
- 4 машины
- 98 Заправки
- 43307 миль пройдено
- Просмотреть все 2009 Skoda Yetis
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .