Новый Шкода Фабия 2020 года у официального дилера Skoda в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Барабанные
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
ВНЕШНИЙ ВИД
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Размер шин : 185/60 R14
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Обогрев заднего стекла
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 14.9
Максимальная скорость, км/ч : 163
Страна сборки : Россия, Чехия
Объем топливного бака, л : 45
Общий вес автомобиля, кг : 1585
Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.7
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,9
Вместимость багажника, л : 300
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4000 x 1642 x 1498
Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове
Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.
Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.
В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2020 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.
Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).
Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.
Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.
Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.
А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2020 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.
Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.
Видео
Предложения Skoda Fabia : цены, фото, характеристики, комплектации
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})
«болячки» и проблемные места модели
Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia Mk2) — вторая генерация модели, которая производилась чешским производителем из группы VAG, Skoda Auto. Из-за того, что в мегаполисах количество транспорта стремительно растет, маленькие автомобили перестают восприниматься как сугубо женское авто и набирают все больше популярности среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них. По мнению многих автолюбителей данная модель является одной из лучших среди одноклассников, ориентированных на повседневную городскую эксплуатацию. В сегодняшнем обзоре поговорим про надежность второго поколения Фабии, и о местах, на которые необходимо обращать внимание, покупая это авто на вторичном рынке.
Немного истории:
Шкода Фабия первой генерации (внутреннее обозначение 6Y) впервые дебютировала в рамках 58-го Франкфуртского автошоу осенью 1999-го. В этом же году стартовало серийное производство автомобиля. Данная модель стала приемником морально устаревшей Skoda Felicia. При разработке новой модели за основу была взята тележка PQ24, являющаяся разработкой Volkswagen Group. На этой же платформе были построены такие модели, как VW Polo и SEAT Ibiza. У них же были позаимствованы и силовые агрегаты, исключением стал мотор объемом 1.4 литра, являющийся собственной разработкой Чехов. Изначально новинка предлагалась только в кузове хэтчбек, но уже 2000-м модельный ряд пополнился версией в кузове универсал (Fabia Combi), а в 2001 седан (Fabia Sedan). В 2005-м авто пережило свой первый рестайлинг, в ходе которого слегка изменилась внешность кузова и появились новые силовые агрегаты. Первая генерация автомобиля продержалась на конвейере до 2007 года — всего за это время было произведено почти два миллиона экземпляров.
Дебют Шкода Фабия 2 (внутренний код 5J) состоялся на Женевском автошоу весной 2007 года, а уже летом стартовали официальные продажи хэтчбека. Новинка унаследовала от предшественника, не только платформу, но и силовые агрегаты. Несмотря на применение прежней тележки габариты авто стали немного больше, за счет применения иных кузовных панелей. Создателем дизайна нового кузова является известный чешский дизайнер Франтишек Пеликан. 2008-м в продаже появилась версия в кузове универсал, а вот от производства седанов в компании решили отказаться. В 2010 году состоялся рестайлинг автомобиля, после которого изменилось оформление решётки радиатора и передних фар. Также была расширена гамма силовых агрегатов. В этом же году модельный ряд пополнился спортивной модификацией RS, оснащенной мощным бензиновым мотором с двойным турбокомпрессором.
Шкода Фабия 3 была представлена в рамках Парижского автосалона в ноябре 2014 года, а уже спустя месяц стартовали ее официальные продажи. Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле, который впервые был применен на концепте Vision C. Третья генерация автомобиля была построена на унифицированной фольксвагеновской платформе, получившей название MQB. Применение новой тележки позволило существенно изменить не только размеры, двигатели и настройки шасси, но и оснащенность автомобиля.
Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие у данной модели достаточно неплохого качества и длительное время остается в хорошем косметическом состоянии. Исключением могут стать авто Калужской сборки, на которых с годами начинает облущиваться лак (в зоне риска капот, крылья и крыша). Отдельно стоит похвалить производителя и за высокое качество сборки, что не часто встретишь на бюджетных авто. А вот с качеством кузовного железа не все так гладко. Несмотря на то, что производитель заявляет о двухсторонней оцинковке кузовных панелей, на некоторых экземплярах уже можно встретить первые очаги коррозии. Быстрей всего рыжий налет появляется на кончиках крыльев в точках контакта с бамперами, задних арках, порогах и низах дверей. В зоне риска и капот с рамкой лобового стекла, на которых быстро начинают цвести сколы. Встречается коррозия и на днище автомобиля, у которых поврежден защитный пластики — ржавеют швы. Проблемным считается и хром (облазит), но этим недостатком наших автолюбителей уже не удивишь.
Из недостатков внешнего оборудования Шкода Фабия 2 стоит выделить ненадежность привода дворников (закисает), при неисправности которого приходится менять трапецию. Есть нарекания и на работоспособность очистителя заднего стекла — проворачивается форсунка омывателя или смещается привод. Типичной проблемой для данной модели является затертый защитный пластик передних фар. Не отличается стойкостью к повреждениям и лобовое стекло. Неприятность усугубляется малым углом наклона стекла. Еще к неприятностям стоит отнести неудачную конструкцию вентиляционных шторок, через которые в багажник попадает вода. При наличии в салоне влаги требуется дополнительная герметизация всех посадочных мест вентиляционных отверстий. Также рекомендуется сделать дополнительные дренажные отверстия в полу и в нише запасного колеса для отвода воды. У Шкода Фабия 2 произведенных в Калуге дверь багажника со временем может перекашивать влево. Данный дефект, помимо трудностей с открытием/закрытием багажника, чреват повреждением ЛКП на заднем бампере.
Силовые агрегаты Шкода Фабия 2
На выбор покупателей Шкода Фабия 2 была представлена широкая линейка силовых агрегатов: бензиновые — MPI 1.2 (60-70 л.с.), 1.4 (86 л.с.) и 1.6 (105 л.с.), TSI 1.2 (105 л.с.) 1.4 (180 л.с.), а также четыре дизеля TDI — 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9. Бензиновые движки являются представителями серии EA111.
Трехцилиндровый мотор HTP (BBM, CHFA, CHTA, BZG, CEVA, CGPA, CJLA) хоть и слаб, очень распространен на вторичке. Из основных слабых мест двигателя стоит выделить малый ресурс цепи ГРМ и неудачную конструкцию натяжителя, которые могут стать причиной роковой встречи поршней с клапанами. Не славятся надежностью топливные форсунки и катушки зажигания, ресурс которых значительно снижается при использовании некачественного бензина. Распространенным явлением считается и прогар клапанов — приводит к снижению компрессии в цилиндрах (недуг проявляется после 100000 км пробега). Кроме того, этот ДВС имеет не совсем удачные поршневые кольца, износ которых приводит к прогрессирующему масложору. Привычным явлением считается и неустойчивый холостой ход вызванный закоксовкой вентиляции картера или дросселя.
Атмосферный мотор 1.4 (CGGB, BXW) считается самым удачным в линейке и докучает только по пустякам. Основные нарекания на этот ДВС вызваны малым сроком службы элементов зажигания (катушки, свечи). Второй по популярности проблемой является неустойчивые обороты холостого хода по причине сильного загрязнения дроссельного узла или ЕГР. У авто с пробегом более 150000 км могут требовать замены гидрокомпенсаторы (начинают стучать) и увеличивается расход масла (лечится заменой маслосъёмных колпачков). Нередко к появлению масложора приводит перегрев движка. В приводе ГРМ данного мотора применен ремень, который выдерживает 90000 км. Ресурс поршневой группы составляет около 300000 км. Этот мотор считается одноразовым, так как изначально для него не было штатных размеров поршней и поршневых колец, плюс в процессе повторной сборки есть нюансы. На сегодняшний день достаточно сервисов, которые прекрасно справляются с восстановлением ДВС.
Двигатель 1.6 (BTS, CFNA) по сути является копией мотора 1.4, только имеет цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом (80-150 тыс. км) и более короткие Т-образные поршни. Больше всего неприятностей в этом движке доставляют клапана (быстро изнашиваются) и поршни, в которых со временем появляются небольшие задиры на юбках, что приводит к постукиванию на холодную. Но, справедливости ради, стоит сказать, что эти дефекты длительное время не сказываются на работоспособности движка. Еще к недостаткам этого мотора можно отнести слабый термостат, прокладки, топливный насос, медленный прогрев и сложности с выбором масла. Затягивание с заменой свечей зажигания приводит к снижению срока службы индивидуальных катушек зажигания. Как и у более слабых агрегатов дроссель и клапан ЕГР очень чувствительны к загрязнению — плавают обороты.
Турбомоторы являются самыми проблемными в линейке. Привод ГРМ такой же, как и у атмосферного движка 1.6, но, из-за того, что здесь присутствует привод балансирного вала ресурс цепи редко превышает 100000 км (растяжение может проявляться вибрациями). Вторым источником бед являются поршневые кольца, которым свойственно закоксовываться и разрушаться. И если в первом случае это приводит только к увеличению расхода масла, то во втором все заканчивается задирами на поршнях и проворотом коленвала. Не отличается надежностью и электропривод управления геометрией и вестгейтом турбины. Кроме того, ДВС чувствительны к качеству масла и его уровню, так как здесь очень большая нагрузка, особенно на вкладыши. Поршни мотора 1.4 обладают слабой стойкостью к детонации (трескаются).
Дизель
Покупка дизельной Шкода Фабия 2 решение сомнительное, так как к нам официально такие авто не поставлялись, а те экземпляры, которые представлены на рынке были завезены автобизнесменами и имеют внушительные пробеги (как правило скрученные). Однако стоит признать, что дизеля у VAG неплохие, но более чувствительны к качеству смазки, чем аналогичные ДВС других марок. Требовательность к качеству масла обусловлена особенностями привода насос-форсунок. Не обошли эти движки и типичные для солярочных агрегатов неприятности, такие как быстрый отказ топливных форсунок, ТНВД, EGR и сажевого фильтра. У моторов 1.4 и 1.6 помимо недугов указанных выше регулярно гонит смазку из-под пластиковой крышки клапанов. У 1.9-литрового движка часто подводит геометрия турбины (клинит), а экономия на масле приводит к износу кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов.
Читайте также: Типичные болячки и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом
Трансмиссия
Для Шкода Фабия 2 предлагалось три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика (02Т), автомат 09G (Aisin TF60SN) с шестью передачами и робот с сухим сцеплением 7DSG (DQ200). Механическая трансмиссия обладает внушительным запасом прочности, и даже в паре с турбомотором не часто докучает поломками. Из недостатков МКПП владельцы отмечают излишнюю шумность работы на первых двух передачах. У машин первых годов выпуска не отличались надежностью подшипники первичного вала. Позже деталь модернизировали (пластиковый сепаратор был заменен стальным) и проблема перестала быть актуальной. Еще к недостаткам стоит отнести кулису, которая при интенсивной эксплуатации выдерживает 5-6 лет. Комплект сцепления при умеренных нагрузках выдерживает 120-140 тыс. км.
АКПП также достаточно надежна, но болезненно переносит перегревы и редкую замену смазки. В данной коробке применена слабая система охлаждения, поэтому нужно регулярно следить за чистотой теплообменника, либо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения. К проблемным местам стоит отнести и фрикционную накладку гидротрансформатора, которая интенсивно изнашивается, засоряя соленоиды и каналы гидроплиты. Если редко обслуживать коробку (рекомендуется менять смазку раз в 40-50 тыс. км) данная неприятность приведет к масляному голоданию КП и ее досрочному отказу. По железу слабым местом здесь считаются разве что втулки солнечной шестерни. Сигналом об износе втулки послужит мутное масло в поддоне и наличие в нем стружки желтого цвета.
Робот на Шкода Фабия 2 встречается не часто, так как устанавливался только в паре с турбомотором. У машин первых годов выпуска коробка не отличалась особой живучестью, позже производитель устранил некоторые недочеты и поломки стали встречаться реже, но надежным робот так и не стал. Основные отказы РКПП вызваны износом комплекта сцепления, которое при городской эксплуатации может нуждаться в замене каждые 40-60 тыс. км. Не лучше обстоят дела и с надежностью электронного блока управления — быстро выгорает. Нередко подводит и корпус мехатроника, который трескается при увеличении давления масла. Еще одной фирменной болячкой DSG является поломка вилки включения 6-ой и задней передач. У машин с пробегом за 100000 км нередки отказы подшипников валов и вилки выключения сцепления. Если коробка редко обслуживалась не в лучшем состоянии будут датчики и контакты (накапливают грязь).
Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Фабия 2
Шкода Фабия 2 оснащена типичной для данного класса конфигурацией подвесок: спереди стойки МакФерсон, сзади — балка. Ходовая автомобиля не обладает выдающимися ездовыми характеристиками, но при этом достаточно надежна и не дорога в ремонте. Чаще всего требуют к себе внимания расходники стабилизатора, которые даже у машин с пакетом для плохих дорог зачастую не выдерживают больше 70000 км. Достаточно рано могут требовать к себе внимания сайлент-блоки, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, которые быстро сдаются после серьезных ударов. Если не перегружать авто и притормаживать на разбитых участках дороги, большинство деталей спокойно прослужат 80-100 тыс. км, что является неплохим результатом для бюджетного авто.
В рулевом применен реечный механизм с ЭГУР (сочетание гидравлической рейки и электронасоса). Встречаются версии и без усилителя руля. Рулевая рейка докучает нечасто, а у версий без усилителя и вовсе считается вечной. А вот насос может попортить нервы. Если не менять рабочую жидкость в системе насос со временем забьется и начнет подвывать. Как правило, это происходит ближе к 120000 км. Если игнорировать появившийся шум насос по началу будет периодически отключатся, а затем остановится на совсем и потянет за собой рейку (продукты износа забивают сальники). Стоит отметить, что замена насоса дело затратное — около 400$. Электроусилитель, которым оснащались некоторые версии после рестайлинга в целом надежен, чего не кажешь о его проводке.
Нет особых нареканий и на тормозную систему, разве что только блок ABS не радует своей работой (требуется перепрошивка). Расходники тормозов, несмотря на небольшой вес машины, длительным сроком службы не радуют. Передние колодки служат 30-50 тыс. км, диски до 100000 км.
Читайте также: Достойная альтернатива «Гольфу»: недостатки Сеат Леон 2 с пробегом
Салон
Салон Шкода Фабия 2 хоть и выполнен из недорогих отделочных материалов и большого количества жесткого пластика выглядит довольно неплохо даже после длительной и интенсивной эксплуатации. Из недостатков можно выделить разве что склонность пластиковых панелей к загрязнению и их скрипучесть. Не способствует акустическому комфорту и слабая шумоизоляция. На возрастных экземплярах нужно уделять внимание работоспособности часто используемых кнопочек и переключателей, так как они не обладают большим сроком службы. У машин, произведенных до 2011 года в России, быстро разрушается поролон в передних креслах — крошится об острые края каркаса сидений. На более поздних версиях производитель устранил проблему обклеив каркас резиновой лентой.
Что касается надежности электрооборудования салона, то, несмотря на то, что здесь его немного поломки случаются довольно часто. Больше всего проблем доставляют стеклоподъемниками и центральный замок, которые могут некорректно работать при повреждении проводки в дверях. Не радуют надежностью элементы подогрева сидений, корректора фар, контакты приборки и концевики дверей. В холодную погоду работа вентилятора печки зачастую сопровождается неприятным свистом (свистят втулки), который исчезает после прогрева салона. Данная проблема хорошо известная поклонниками автомобилей VAG-группы. В дорогих комплектациях причиной головной боли является климатическая система Climatronic — часто подводят приводы заслонок, да и сам блок особой надежностью не радует. У авто с нештатной сигнализацией и музыкой возможны проблемы с проводкой центральной панели.
Итог:
Шкода Фабия 2 обладает всеми необходимыми качествами городского автомобиля, который имеет репутацию надежного и недорогого в обслуживании средства передвижения. Данное авто наделено большим количеством достоинств, но не обошлось и без недостатков, однако про эту модель можно уверенно сказать, что она является одной из самых удачных представительниц своего класса.
Достоинства | Недостатки |
Экономичность | Быстро коксуется дроссель |
Качественная сборка | Слабая шумоизоляция |
Невысокая стоимость запчастей и обслуживания | Ненадежность электрооборудования салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
ŠKODA FABIA | Новая модель
2020 года- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
FABIA
SCALA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODAСервис и техобслуживание
Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планыПознакомьтесь со своей ŠKODA
Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITEУход за вашей ŠKODA
Страхование ŠKODA Помощь на дороге ГарантияДополнительная информация
EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасенияНаш парк автомобилей
Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQСвязаться
Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компанииИнструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
Действия по отзыву
Связаться
Свяжитесь с нами
Запросить демонстрацию автопарка
Держите меня в курсе
Запросить цитату
Связаться
Свяжитесь с нами
Запросить демонстрацию автопарка
Держите меня в курсе
Запросить цитату
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
Действия по отзыву
Собственникам
ŠKODA FABIA Hatch S | Новая модель
2020 года- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
FABIA
SCALA
НОВАЯ OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейМалолитражные автомобили
Б / у CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALAБольшие автомобили
Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERBВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODAСервис и техобслуживание
Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планыПознакомьтесь со своей ŠKODA
Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITEУход за вашей ŠKODA
Страхование ŠKODA Помощь на дороге ГарантияДополнительная информация
EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасенияНаш парк автомобилей
Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQСвязаться
Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компанииИнструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
ŠKODA FABIA Hatch SE | Новая модель 20201
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
FABIA
SCALA
НОВАЯ OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейМалолитражные автомобили
Б / у CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALAБольшие автомобили
Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERBВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODAСервис и техобслуживание
Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планыПознакомьтесь со своей ŠKODA
Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITEУход за вашей ŠKODA
Страхование ŠKODA Помощь на дороге ГарантияДополнительная информация
EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасенияНаш парк автомобилей
Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQСвязаться
Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компанииИнструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Инструменты ŠKODA
Найти продавца
Заказать тест-драйв
Создайте свой собственный
Финансовый калькулятор
Виртуальный выставочный зал
Загрузить брошюру
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
Действия по отзыву
Связаться
Свяжитесь с нами
Запросить демонстрацию автопарка
Держите меня в курсе
Запросить цитату
Связаться
Свяжитесь с нами
Запросить демонстрацию автопарка
Держите меня в курсе
Запросить цитату
Собственникам
Заказать услугу
Купить тарифный план
Инструкции по эксплуатации
ŠKODA FABIA
- Модели
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Меню
инструменты
Активный якорь
Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля+ больше результатов
Показать все
ENYAQ 𝗶V
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
ОКТАВИЯ
SUPERB
КАМИК
Абсолютно новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году с новой платформой и улучшенными технологиями
Компания Autocar может подтвердить, что в следующем году Skodaнаконец-то вернет свой неизменно популярный супермини Fabia в соответствие со своими братьями и сестрами Volkswagen Group, выпустив совершенно новую версию.
Планы по выводу Fabia четвертого поколения на рынок в 2022 году были пересмотрены, чтобы упростить одновременное производство старых и новых платформ внутри группы. Таким образом, он будет представлен в первой половине следующего года, а первые образцы, как ожидается, появятся в шоу-румах Великобритании задолго до конца 2021 года.
Текущая архитектура Fabia, модернизированной версии платформы, впервые использованной в 2008 году, будет заменена на чисто MQB A0.Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, о чем свидетельствуют недавно обнаруженные модели Fabia на базе Polo.
Что особенно важно, эта платформа гарантирует, что чешский супермини больше не будет бедным родственником в семье. Что касается стиля, источники предполагают больший скачок, чем Fabia, сделанная между вторым и третьим поколениями. Вдохновением станет, в частности, связанный кроссовер Kamiq, а также элементы дизайна и детали от Scala и Octavia.
Однако интерьер, вероятно, подвергнется серьезному ремонту, учитывая, что нынешний дизайн и технология приборной панели Fabia отстают от стандартов Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, гораздо более крупные и четкие дисплеи, а также новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.
Несмотря на более широкие планы группы, Fabia изначально не предлагала никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридные двигатели.Инсайдеры говорят нам, что это сохранит доступность Fabia по своей сути, что привлечет внимание водителей, которых отталкивает приток супермини, которые поднимаются до 25000 фунтов стерлингов и даже выше.
По мере того, как технология электрифицированной трансмиссии становится все более доступной в будущем, она может быть перенесена из других моделей группы.
Таким образом, двигатели новой Fabia будут знакомы, хотя теперь без дизелей. Трехцилиндровый бензиновый TSI с турбонаддувом будет находиться в центре модельного ряда с различной выходной мощностью, в то время как можно также использовать более мощные четырехцилиндровые двигатели (и более дешевый безнаддувный трехцилиндровый двигатель).
Мы не увидим возвращения значка vRS, но источники говорят, что популярность сегодняшней топовой модели Монте-Карло будет означать больший акцент на спортивности (визуально или иным образом) во всех моделях.
Переход на платформу MQB также должен привести к заметному прогрессу в области изысканности и комфорта. Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические размеры могут не измениться.
ОбзорSkoda Fabia (2020 г.) | Паркер
Когда дело доходит до автомобилей с хорошим соотношением цены и качества, Skoda Fabia трудно превзойти — это не значит, что это самый дешевый супермини в продаже, но если учесть пространство и предлагаемое оборудование, вы действительно получите много за свои деньги. .
Во многом основанная на Volkswagen Polo, Fabia идеально подходит для нашего экономного мира. Благодаря широкому ассортименту двигателей, качеству VW Group и острому дизайну популярность Fabia в Чехии выросла, и результат в том, что он бросает вызов Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на вершине списков желаний покупателей.
Проверенные и испытанные бензиновые двигатели VW Group
После рестайлинга Fabia в сентябре 2018 года модельный ряд двигателей полностью состоит из трехцилиндровых двигателей 1.0-литровые бензиновые двигатели. Версия начального уровня поставляется в форме MPI без турбонаддува и развивает мощность 60 л.с., в то время как более мощная версия TSI с турбонаддувом обеспечивает 90 или 110 л.с.
У каждого двигателя есть свои плюсы, от низкой страховой категории MPI для молодых водителей до крейсерской способности более мощного двигателя. Тем не менее, ассортимент был сокращен — вы больше не можете получить автоматическую коробку передач.
Вместительный салон
Внешние размеры Skoda Fabia примерно средние для своего класса, а фактически от носа до хвоста теперь она на 8 мм короче, чем раньше.Однако есть дополнительные 90 мм в ширину, в то время как крыша находится на 31 мм ближе к земле. В результате получился красивый автомобиль, который выглядит приземистым, широким и довольно спортивным, особенно с большими колесами.
Пространство в салоне впечатляет, достаточно широкое, и достаточно места для взрослых в полный рост, чтобы не трогать плечи впереди. Задняя скамья тоже удобна, с большим пространством для головы и ног.
Сзади вы обнаружите 330-литровый багажник, который почти такой же, как в автомобилях из сектора выше, который можно легко преобразовать в 1150-литровый багажник, сложив задние сиденья.Он также имеет удобную форму с более широким люком, чем раньше, что помогает с крупными предметами.
Оборудование, характеристики и детали
Добавив в арсенал Fabia больше стандартного оборудования, Skoda надеется привлечь еще больше покупателей. Базовая модель S оснащена Bluetooth, DAB-радио, электрическими передними стеклоподъемниками, функцией Stop / Start, подогревом зеркал заднего вида и шестью подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, хотя кондиционер — досадное упущение.
Стремясь привлечь молодых покупателей, Skoda предлагает ряд опций персонализации, включая систему Color Concept, которая предлагает 15 различных цветов кузова, смешанных с тремя вариантами колес, крыши и наружных зеркал.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .