Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.
От 2 990 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 140 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
Архив моделей марки Chevrolet
История марки Chevrolet / Шевроле
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год.
Двигатели Шевроле Орландо: технические характеристики
Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.
Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.
Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.
Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.
При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.
В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.
Какие моторы устанавливались
Поколение | Кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Первое | Минивэн | 2011-15 | 2H0 Z20D1 | 141 163 | 1.8 2 |
Двигатели
Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.
Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.
После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.
Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.
Возможные неисправности и достоинства
Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).
Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.
В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.
Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.
Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.
Комплектации
Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.
Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.
Технические характеристики Chevrolet
Модельный ряд Chevrolet с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Chevrolet с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Chevrolet. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Chevrolet.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
147 1. 6 MT 3dr HB | 5MT | 94 л.с. | 2000 г. | 2011 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Classic 2.2 i 16V 4dr Sedan | 5AT | 141 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Enjoy 1.2 D MT 5MT HB | 5MT | 78 л.с. | 2011 г. | — |
Enjoy 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 104 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Jimny 1.3 MT 4×4 5MT Sport Coupe | 5MT | 80 л.с. | 1999 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MW 1. 3 AT AWD 4AT HB | 4AT | 88 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
MW 1.3 AT 4AT HB | 4AT | 88 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
N200 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 85 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
N200 1.2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 85 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tornado 1.8 MT 5MT Pickup | 5MT | 105 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Vitara 1.6 MT AWD 5MT Sport Coupe | 5MT | 95 л. с. | 1996 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volt 1.4 CVT CVT Sedan | CVT | 84 л.с. | 2011 г. | — |
Описание автомобиля Chevrolet
Фирма была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, еще основавшим в 1908 году фирму Дженерал Моторс, со знаменитым гонщиком и авто инженером Луи Шевроле и инвесторами Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Фирма стала носить имя Луи Шевроле, который в то дальнее время выступал в гоночной команде Бьюик. Он был возлюбленным гонщиком Дэвида Бьюика.
Первый авто марки Т-90 возник в РФ в 1911 году и обладал мотором V6 объемом 4,9 литра, который выдает 30 л. с. Предельная скорость авто достигала 105 километров в час. В наше время на рынке РФ под брендом Шевроле продаются, как правило, модели корейского возникновения, изначально носившие название Daewoo. Помимо этого представлены не похожие на них по технологиям машины южноамериканского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu и спорткар Camaro.
Кроме того общим предприятием GM-АВТОВАЗ именно для отечественного рынка выполняется авто Chevrolet Niva.
По результатам 2010 года Chevrolet стала лично продаваемой заморской торговой маркой посреди свежих легковых и нетяжелых платных машин в РФ.
Тахо — это яркий представитель марки Шевроле. Благодаря большому вниманию деталям и более жесткой раме, комфорт и управляемость на этом авто сильно повысились. Так же снизился уровень шума и вибрации в салоне. Спортивному виду Chevrolet Тахо содействуют 17- и 20-дюймовые колеса. Шаблонными считаются 17-дюймовые колеса и покрышки, в наиболее дорогостоящие комплектации интегрированы 20-дюймовые колеса, которые наполняют колесные ниши и дают авто убежденную «выправку».
Malibu отличный переднеприводный седан. Благодаря доработкам в экстерьере, производителям удалось значительно увеличить аэродинамические характеристики авто. По сравнению со своим предшественником авто уменьшилось в размерах, сократился дорожный просвет и уменьшилась длина колесной базы. Авто оснащается 2.4 литровым бензиновым и 2-литровым дизельным агрегатом, мощность — 167 и 160 лошадей, соответственно.
Камаро, без сомнений, отличное спортивное авто 21-го века, который впитал в себя все положительные качества и агрессивный дух предшественников. Спорткар оснащается двумя двигателями: 3.6 литровым V6 и 6.2 литровым V8.
Chevrolet: объявления о продаже автомобилей
Сравнение Chevrolet Orlando и Toyota Camry. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров3
Количество цилиндров6
Коэффициент сжатия9. 5
Коэффициент сжатия11.8
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 DSS
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Direct Shift
Производительность
Мощность двигателя163 л. с. при 5500 об/мин
Мощность двигателя301 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент230 Нм при 1800-4400 об/мин
Крутящий момент362 Нм при 4700 об/мин
Объем двигателя1349 см3
Объем двигателя3456 см3
Расход топлива
Объем топливного бака45 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями1520 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями399 л
Количество мест5+2
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11. 5 м
Радиус разворота11.5 м
Габариты
Колесная база2796 мм
Колесная база2824 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/50 R17
Размер шин205/65 R16; 215/55 R
Колея передних колес1540 мм
Колея передних колес1580-1600 мм
Колея задних колес1540 мм
Колея задних колес1590-1605 мм
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Достойный компактвэн для большой семьи
Chevrolet Orlando — автомобиль, который существует на российском рынке не так давно, но уже отлично зарекомендовал себя как доступный по цене и очень комфортабельный минивэн. Безусловно, среди моделей производства Chevrolet это самый вместительный и функциональный вариант, который одинаково отлично покажет себя на городских дорогах и в поездках на дальние расстояния. Качества Шевроле Орландо можно перечислять долго — это привлекательный дизайн, комфорт внутри салона и хороший обзор для семи человек, вместительность багажника, позволяющий преодолевать препятствия приличный клиренс, усиленный кузов для необходимой безопасности, экономный расход бензина по городу и на трассе. Благодаря обновленному дизайну, компактвэн не смотрится громоздким фургоном унылого вида, а выглядит мощной, быстроходной машиной с серьезным характером.
Незаменимый вариант для поездок большой семьи и путешествий с полным комфортом
Рейстайлинг обновленного Chevrolet Orlando несомненно порадует тех, кто хочет купить автомобиль нестандартного семиместного размера. На рынке не очень много моделей такого типа, которые могут порадовать своим стильным дизайном, и Шевроле Орландо — один из них. Практичность здесь органично дополняется продуманным интерьером и высокой технологичностью. Передние фары отличаются ромбовидной формой, а задние — трапециевидной, что смотрится совсем не громоздко, а скорее оригинально. Модель имеет характерную для всех новинок марки радиаторную решетку с достаточно крупными ячейками и продольным разделением решетки линией с логотипом компании. Массивный бампер, строгие очертания корпуса придают облику солидности и открыто заявляют о мощности компактвэна. Удивительно, но при внушительной внутренней емкости автомобиль не выглядит громоздким и излишне длинным — его вполне можно принять за универсал или хэтчбек.
Базовые размеры багажника не так велики — всего 89 литров, но пространство для перевозки вещей значительно увеличивается если сложить один или два задних ряда сидений. Модель несомненно заслуживает внимания своей универсальностью — можно оставить места для семи человек, для пяти или для двух — при этом багажное отделение становится пригодным для перевозки внушительного перечня грузов. Также в задней части машины можно разместиться на ночлег при поездке на природу — кресла убираются таким образом, чтобы оставался ровный пол.
Производители позаботились и о современном оснащении салона — приборная панель при своих компактных размерах вмещает современную аудиосистему и все необходимые приборы. В базовой комплектации имеется множество опций, которые обеспечат комфорт и безопасность для водителя и пассажиров — в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев и регулировка положения сидений, карманы на спинке передних сидений, складывающиеся подлокотники второго и третьего ряда сидений, подвод воздуха к задним пассажирам, для крепления детских кресел предусмотрена система креплений ISOFIX.
Найти автомобиль, незаменимый для приятных поездок большой компании, вы можете в салоне Москвы «Инком Авто». Официальный дилер предлагает выгодные условия покупки для москвичей и иногородних жителей.
Шины и диски на Chevrolet OrlandoОстальные модели Chevrolet: Chevrolet Agile, Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Astro, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Avalanche 1500, Chevrolet Avalanche 2500, Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo Family, Chevrolet Aveo U-VA, Chevrolet Aveo5, Chevrolet Beat, Chevrolet Beat NB, Chevrolet Bel Air, Chevrolet Beretta, Chevrolet Biscayne, Chevrolet Blazer, Chevrolet Blazer Xtreme, Chevrolet Bolt, Chevrolet C10, Chevrolet C1500, Chevrolet C1500 Suburban, Chevrolet C20, Chevrolet C2500, Chevrolet C2500 Suburban, Chevrolet C30, Chevrolet C3500, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Captiva Sport, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cavalier Onix, Chevrolet Celebrity, Chevrolet Celta, Chevrolet Chevelle, Chevrolet Chevy, Chevrolet Chevy II, Chevrolet Chevy II Nova, Chevrolet Chevy Pickup, Chevrolet Cheyenne, Chevrolet City Express, Chevrolet Classic, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Colorado Xtreme, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Corvair, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Limited, Chevrolet D-Max, Chevrolet Damas, Chevrolet El Camino, Chevrolet Enjoy, Chevrolet Enuinox, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet Evanda, Chevrolet Express, Chevrolet Express 1500, Chevrolet Express 2500, Chevrolet Express 3500, Chevrolet Express Cargo, Chevrolet Express Pasajeros, Chevrolet G10, Chevrolet G20, Chevrolet G30, Chevrolet Gentra, Chevrolet HHR, Chevrolet HHR SS, Chevrolet Impala, Chevrolet Impala Limited, Chevrolet Impala SS, Chevrolet Joy, Chevrolet Joy Plus, Chevrolet K10, Chevrolet K1500, Chevrolet K1500 Suburban, Chevrolet K20, Chevrolet K2500, Chevrolet K2500 Suburban, Chevrolet K3500, Chevrolet Kadett, Chevrolet Kalos, Chevrolet Labo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Laredo, Chevrolet Lova, Chevrolet Lova RV, Chevrolet Lumina, Chevrolet Lumina APV, Chevrolet Lumina Van, Chevrolet LUV, Chevrolet Malibu, Chevrolet Malibu Classic, Chevrolet Malibu Limited, Chevrolet Malibu XL, Chevrolet Matiz, Chevrolet Menlo, Chevrolet Meriva, Chevrolet Metro, Chevrolet Montana, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monte Carlo SS, Chevrolet Monza, Chevrolet Move, Chevrolet MW, Chevrolet N300, Chevrolet N400, Chevrolet Nexia, Chevrolet Niva, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova II, Chevrolet Nova SS, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Onix, Chevrolet Onix Activ, Chevrolet Onix Joy, Chevrolet Onix Plus, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Pickup Truck, Chevrolet Pickup Truck S, Chevrolet Prisma, Chevrolet Prisma Joy, Chevrolet Prizm, Chevrolet R1500 Suburban, Chevrolet R2500 Suburban, Chevrolet Rezzo, Chevrolet S10, Chevrolet S10 Blazer, Chevrolet S10 Sport, Chevrolet S10 Xtreme, Chevrolet Sail, Chevrolet Sail Life, Chevrolet Sail3, Chevrolet Savana, Chevrolet Silverado, Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 1500 Classic, Chevrolet Silverado 1500 HD, Chevrolet Silverado 1500 HD Classic, Chevrolet Silverado 1500 LD, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Silverado 2500 HD, Chevrolet Silverado 2500 HD Classic, Chevrolet Silverado 3500, Chevrolet Silverado 3500 Classic, Chevrolet Silverado 3500 HD, Chevrolet Silverado SS, Chevrolet Sonic, Chevrolet Sonora, Chevrolet Spark, Chevrolet Spark Activ, Chevrolet Spark Classic, Chevrolet Spark EV, Chevrolet Spark GT, Chevrolet Spark GT Activ, Chevrolet Spark Life, Chevrolet Spin, Chevrolet Spin Activ, Chevrolet Sprint, Chevrolet SS, Chevrolet SSR, Chevrolet Suburban, Chevrolet Suburban 1500, Chevrolet Suburban 2500, Chevrolet Suburban C20, Chevrolet Suburban R20, Chevrolet T-Series, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tavera, Chevrolet Tigra, Chevrolet Tornado, Chevrolet Town Country, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet TrailBlazer EXT, Chevrolet TrailBlazer II, Chevrolet TrailBlazer SS, Chevrolet TrailBlazer ||, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trax, Chevrolet Uplander, Chevrolet Utility, Chevrolet V1500 Suburban, Chevrolet V2500 Suburban, Chevrolet Van, Chevrolet Van 2500, Chevrolet Van 3500, Chevrolet Van S, Chevrolet Vectra, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Volt, Chevrolet Zafira,
Подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet OrlandoИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chevrolet Orlando, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
хочу быть джипом! — журнал За рулем
Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?
«Шевроле-Орландо»
«Шевроле-Орландо»«Шевроле-Орландо»
На излете дня
После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»
Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.
Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.
Семеро по креслам
Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!
Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…
В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.
Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.
Салон сюрпризов
Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.
Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.
Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я обнаружил и разъем для USB-флэшек. Здорово придумано!
Да и вообще салон оставил исключительно теплое впечатление: последние творения корейцев приятно удивляют тщательной проработкой интерьера. Черные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и ничуть не вычурно. А вот будет ли столь же нарядно выглядеть «Орландо» в базовой комплектации — вопрос открытый: спецификации на российские машины пока что проходят стадию согласования.
Время откровений
Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базовыми. Правда, сочетание 141-сильного двигателя объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особых восторгов не предвещает. Этот мотор и на более легком седане едва ли демонстрировал чудеса, а уж волочить за собой массивный вэн ему совсем неохота. Нет, в целом его достаточно для неспешных перемещений в городском потоке, да и на трассе он довольно легко поддерживает общий темп. Однако обгоны непринужденными никак не назовешь: каждая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтобы выжать из двигателя все соки, приходится активно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, — двигатель здорово гудит на высоких оборотах. Сдается мне, паспортные 11,6 с до сотни — показатель чересчур оптимистичный: субъективно «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медленнее. Хотя для спокойного водителя семейного авто и этого хватит с лихвой.
Как тут не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра маловато будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совсем другим характером. Европейцам этот 2-литровый двигатель уже известен по «Крузу», но для меня он стал истинным откровением. Порой кажется, что возможности 2,0TDi просто безграничны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь — пресловутый форм-фактор джипа способствовал подобному безрассудству. Однако тяжелый на передок «Орландо» немедленно стал закапываться в песчаном грунте. Ну нет — так не пойдет! Аккуратно пользуясь акселератором, враскачку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхлая почва и уж тем паче бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезмерно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.
Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями своего живого характера. Скрытому в двигателе заряду ладно аккомпанирует непривычно острое для подобных автомобилей рулевое управление — 2,75 оборота от упора до упора. Немалый вклад в драйв вносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и крениться в поворотах; да и цепкая низкопрофильная резина здесь выглядит крайне уместно. Удивительно бойкий и действительно азартный автомобиль получился! Впечатляет и эластичность турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество обращений к 6-ступенчатой коробке: в городе можно пользоваться исключительно третьей передачей.
Похожее поведение демонстрирует и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и менее резвая. Но и «автомат» позволяет в полной мере насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов слегка пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства — идеальный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.
Остается лишь посетовать на то, что дизельные модификации появятся у нас позже бензиновых. Тем не менее отрадно выглядит уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что же касается цен, то в «Шевроле» обещают максимально заманчивый прайс, расположив вэн в диапазоне между «Крузом» и «Каптивой». Эх, скорее бы…
Chevrolet Orlando LT 1.8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 185 км / ч или 115 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,6 с | ||
Chevrolet Orlando LT 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 276 см или 108,66 дюйма | ||
Длина: | 465,2 см или 183,15 дюйма | ||
Ширина: | 183,6 см или 72,28 дюйма | ||
Рост : | 163,3 см или 64,29 дюйма | ||
Передняя ось : | 158.4 см или 62,36 дюйма | ||
Задний мост : | 158,8 см или 62,52 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Num. мест: | 7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,33 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (300 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (292 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,5 » | ||
Ширина задних колес: | 6,5 » | ||
Снаряженная масса: | 1528 кг ИЛИ 3369 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10. 8 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 89 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
Новый Шевроле Орландо 1.4 Turbo LS (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1362 куб.см
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный DOHC ECOTEC с турбонаддувом
Степень сжатия
9. 5
Диаметр цилиндра x Ход поршня
(72,5 x 82,5) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
103 кВт (138 л.с.)
Крутящий момент
200 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
11.2 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
191 км / ч
Расход топлива
14,1 км / л
Выбросы CO2
165 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
MPV
Размеры (Д x Ш x В)
(4652 x 1836 x 1633) мм
Колесная база
2760 мм
Мин. Радиус поворота
5650 мм
Снаряженная масса
1,650 кг
Емкость топливного бака
65 л
Объем багажника / багажника
79 л
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Стойка Макферсона
Подвеска (задняя)
Соединительный коленчатый вал
Новый Chevrolet Orlando 1.8 LS (A) Технические характеристики и характеристики усилителя Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,796 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный DOHC VVT
Степень сжатия
10,5
Диаметр цилиндра x ход поршня
(80.5 x 88,2) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
105 кВт (141 л.с.)
Крутящий момент
176 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
11,8 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
183 км / ч
Расход топлива
12.1 км / л
Выбросы CO2
197 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A)
Тип привода
Передний привод
Тип
MPV
Размеры (Д x Ш x В)
(4652 x 1836 x 1633) мм
Колесная база
2760 мм
Мин. Радиус поворота
5650 мм
Снаряженная масса
1,621 кг
Емкость топливного бака
64 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)
Многорычажная балка
Шевроле Орландо 1.8 LS (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем менее
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем менее
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем менее
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем менее
Все шестерни45678NA
Передние стеклоподъемники | Есть |
Интегрированная антенна | № |
Задний складной стол | № |
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | Есть |
Тип рулевого управления | Мощность |
Кожаное рулевое колесо | Есть |
Задние электрические стеклоподъемники | Есть |
Хромированная решетка | № |
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | № |
Цифровые часы | Есть |
Сиденья с электрической регулировкой | № |
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания | Есть |
Люк на крыше | Есть |
Дисплей наружной температуры | Есть |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Есть |
Омыватель заднего стекла | № |
Система стабилизации автомобиля | Есть |
Колпаки колес | № |
Стеклоочиститель заднего стекла | Есть |
Литые диски | Есть |
Рулевая колонка | Регулируемый |
Задний спойлер | № |
Съемный складной верх | № |
Регулируемая рулевая колонка | Есть |
Боковой шаговый механизм | № |
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | Есть |
Лампы дымовые | № |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Есть |
Хромовый лак | № |
Рейка на крышу | № |
Цифровой одометр | Есть |
Нагреватель | Есть |
Противотуманные фары передние | Есть |
Тонированное стекло | Дополнительно |
Тахометр | Есть |
Обогрев заднего стекла | Дополнительно |
Подрулевой лепесток переключения передач | № |
Регулируемые фары | Есть |
Багажник на крышу | № |
Электронный универсальный счетчик пройденного расстояния | Есть |
Силовая антенна | Есть |
Brand | Chevrolet |
Модель | Орландо |
Поколение | Орландо |
Двигатель | 1.4 турбо (140 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 140 HPW |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11 сек |
Объем топливного бака | 60 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2010 г. год |
Год остановки производства | 2015 г. год |
Тип купе | MPV |
мест | 7 |
Длина | 4652 ММ |
Ширина | 1836 ММ |
Высота | 1633 ММ |
Колесная база | 2760 ММ |
Колея передняя | 1584 ММ |
Колея задняя | 1588 |
Клиренс | 164 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 8. 1 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 5.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6.4 Литров / 100 км |
Масса | 1539 кг. |
Максимальный вес | 2179 кг. |
Максимальный объем багажа | 466 литров |
Минимальный объем багажа | 101 литров |
Нормы выбросов | ЕВРО V |
Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2013-2014
Краткое описание спецификаций
Бензиновый двигатель
1.4L Inline 4 Turbo
Максимальная скорость
124 миль в час
Ускорение 0-62 миль в час
11,0 сек
Максимальное количество л.с.
138 л.с.
Передняя часть — FWD
Снаряженная масса, кг
3558 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
2,8
i
Рейтинг практичности2,6См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
582 мили 936 км
Удельная мощность
25.79 фунтов / HP 86 л.с. / тонна
Развернуть (2 Подробнее)Бензиновый двигатель с турбонаддувом
i
Емкость
1,4 литра 83,1 куб. Дюйм
Удельная мощность
1,66 л.с. / куб. Дюйм
Пиковый крутящий момент
148 фунтов / фут 200 нм
Клапаны / цилиндр
4 (всего 16 В)
Впрыск топлива
Многоточечный
Размер топливного бака
15,9 галлона
Развернуть (9 Подробнее) Технические характеристики двигателяNerdy
Диаметр цилиндра x ход поршня
72.5 мм x 82,5 мм
Отношение диаметра цилиндра к цилиндру
0,88: 1 Под квадратом
Единичный объем
20,8 куб. Дюймов
Развернуть (2 Подробнее)Трансмиссия и шасси FWD
i
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Развернуть (2 Подробнее)Общие сведения и размеры
i
2013 Chevrolet Orlando 1.
4 Turbo Технические характеристики и характеристики Это Шевроле Орландо 1.4 Turbo производился с 2013 по 2014 годы. Это переднеприводный средний универсальный автомобиль с передним расположением двигателя, 5 дверей и 7 мест. Бензиновый двигатель 1,4 л 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 138 л.с. разгоняет этот Orlando 1,4 Turbo до 62 миль в час за 11,0 секунд и до максимальной скорости 124 миль в час. Обладая снаряженной массой 3558 фунтов, он достигает в среднем 36,7 миль на галлон и может проехать 582 мили, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 15,9 галлона. Поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения — 3.6 кубических футов, но может быть расширен до 56,3 кубических футов для больших нагрузок.Последнее обновление: 22 -го числа ноября 2018 г. .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .