Mitsubishi Lancer IX: цена Мицубиси Лансер IX, технические характеристики Мицубиси Лансер IX, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX, 2004 г
Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).
Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.
Недостатки: особых нет.
Денис, Новосибирск
Mitsubishi Lancer IX, 2003 г
Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.
Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Анна, Волгоград
Mitsubishi Lancer IX, 2005 г
Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.
Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.
Недостатки: в подвеску забивается грязь.
Константин, Томск
Модификация | Годы выпуска | кВ | ЛС | |
---|---|---|---|---|
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1. 8 вездеход закрытый | 02/2010 — Наст. время | 102 | 139 | 1798 |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) Вездеход открытый | 73 | 99 | 2477 | |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) Вездеход открытый | 12/1990 — 12/1995 | 110 | 150 | 2972 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1. | 05/2010 — Наст. время | 86 | 117 | 1590 |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V25W, V45W) вездеход закрытый | 06/1994 — 10/1999 | 153 | 208 | 3497 |
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) вездеход закрытый | 06/1994 — 10/1999 | 92 | 125 | 2835 |
MITSUBISHI LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1. 6 16V (CB4W) универсал | 12/1992 — 10/2003 | 83 | 113 | 1597 |
MITSUBISHI LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) 1.6 16V 4WD (CD4W) универсал | 12/1992 — 10/2003 | 83 | 113 | 1597 |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) Наклонная задняя часть | 07/1995 — 06/2006 | 66 | 90 | 1597 |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1. 8 (DA2A) Наклонная задняя часть | 07/1995 — 07/1997 | 85 | 116 | 1834 |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 2.0 i вездеход закрытый | 06/2010 — Наст. время | 110 | 150 | 1998 |
MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_) 1.3 12V (CK1A) седан | 12/1995 — 08/2003 | 55 | 75 | 1299 |
MITSUBISHI CARISMA saloon (DA_) 1. 6 (DA1A) седан | 09/1996 — 06/2006 | 66 | 90 | 1597 |
MITSUBISHI CARISMA saloon (DA_) 1.8 (DA2A) седан | 09/1996 — 09/1997 | 85 | 115 | 1834 |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 2.4 (V41W, V21W, V21C) Вездеход открытый | 04/1991 — 04/2000 | 82 | 112 | 2351 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2. 0 (EA2A) седан | 09/1996 — 09/2000 | 100 | 136 | 1997 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) седан | 09/1996 — 09/2000 | 120 | 163 | 2498 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) седан | 09/1996 — 10/2004 | 66 | 90 | 1998 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2. 0 (EA2W) универсал | 09/1996 — 09/2000 | 100 | 136 | 1997 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.5 V6 24V (EA5W) универсал | 09/1996 — 09/2000 | 120 | 163 | 2498 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.0 TDI (EA6W) универсал | 09/1996 — 10/2003 | 66 | 90 | 1998 |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2. 4 4WD (K75T) пикап | 06/1996 — 12/2007 | 97 | 132 | 2351 |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.5 TD 4WD (K74T) пикап | 06/1996 — 12/2007 | 73 | 99 | 2477 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W) вездеход закрытый | 11/1998 — Наст. время | 73 | 99 | 2477 |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1. 8 GDI (DG5A) вэн | 06/1998 — 12/2004 | 90 | 122 | 1834 |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) седан | 02/1999 — 09/2000 | 110 | 150 | 2351 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2.4 GDI (EA3W) универсал | 02/1999 — 10/2003 | 110 | 150 | 2351 |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2. 0 4WD вездеход закрытый | 11/2006 — 11/2012 | 108 | 147 | 1998 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CY/Z_A) 2.0 седан | 01/2009 — Наст. время | 108 | 147 | 1998 |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) вездеход закрытый | 10/1999 — 10/2001 | 88 | 120 | 1834 |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1. 3 16V (DG1A) вэн | 12/1998 — 12/2004 | 61 | 83 | 1299 |
MITSUBISHI PAJERO III open off-road vehicle (V6_W, V7_W) 3.2 DI-D (V68W, V78W) Вездеход открытый | 04/2000 — 12/2006 | 121 | 165 | 3200 |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) вездеход закрытый | 10/2000 — 06/2007 | 95 | 129 | 1999 |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1. 8 GDI (DA2A) Наклонная задняя часть | 10/2000 — 06/2006 | 90 | 122 | 1834 |
MITSUBISHI CARISMA saloon (DA_) 1.8 GDI (DA2A) седан | 10/2000 — 06/2006 | 90 | 122 | 1834 |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.6 16V (DG3A) вэн | 01/2001 — 12/2004 | 72 | 98 | 1584 |
MITSUBISHI GALANT VI estate (EA_) 2. 4 GDI (EA3W) универсал | 09/2000 — 10/2003 | 106 | 144 | 2351 |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) вездеход закрытый | 11/2001 — 06/2007 | 84 | 114 | 1834 |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2.0 4WD (CU2W) вездеход закрытый | 05/2003 — 10/2006 | 100 | 136 | 1997 |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) 2. 4 4WD (CU5W) вездеход закрытый | 11/2003 — 10/2006 | 118 | 160 | 2378 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 1.3 седан | 09/2003 — Наст. время | 60 | 82 | 1299 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) седан | 09/2003 — Наст. время | 72 | 98 | 1584 |
MITSUBISHI LANCER estate (CS_W) 1. 6 универсал | 09/2003 — 10/2008 | 72 | 98 | 1584 |
MITSUBISHI LANCER estate (CS_W) 2.0 универсал | 09/2003 — 12/2007 | 99 | 135 | 1997 |
MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.4 вэн | 04/2004 — Наст. время | 121 | 165 | 2378 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 2. 0 (CS9A) седан | 12/2003 — Наст. время | 99 | 135 | 1997 |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) пикап | 11/2005 — Наст. время | 100 | 136 | 2477 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CS_A, CT0) 2.0 16V EVO IX (CT9A) седан | 01/2006 — Наст. время | 206 | 280 | 1997 |
MITSUBISHI PAJERO III open off-road vehicle (V6_W, V7_W) 2. 5 TDi (V64W, V74W) Вездеход открытый | 09/2001 — 12/2006 | 85 | 115 | 2477 |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD вездеход закрытый | 09/2007 — 11/2012 | 125 | 170 | 2360 |
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) 3.2 DI-D (V88W, V98W) вездеход закрытый | 02/2007 — Наст. время | 125 | 170 | 3200 |
MITSUBISHI LANCER saloon (CY/Z_A) 2. 0 EVO 4WD (CZ4A) седан | 06/2008 — Наст. время | 217 | 295 | 1998 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.8 (CX3A) Наклонная задняя часть | 06/2008 — Наст. время | 105 | 143 | 1798 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.5 Наклонная задняя часть | 06/2008 — Наст. время | 80 | 109 | 1499 |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3. 0 4WD вездеход закрытый | 11/2006 — 11/2012 | 162 | 220 | 2998 |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.6 вездеход закрытый | 06/2010 — Наст. время | 86 | 117 | 1590 |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) 1.8 DI-D вездеход закрытый | 06/2010 — Наст. время | 110 | 150 | 1798 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 2. 5 DI-D 4WD (Kh5W) вездеход закрытый | 07/2008 — Наст. время | 131 | 178 | 2477 |
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 2.0 Ralliart 4WD (CX4A) Наклонная задняя часть | 10/2008 — Наст. время | 177 | 241 | 1998 |
MITSUBISHI GALANT saloon (DJ_, ED_, EF_) 2.4 седан | 10/2003 — Наст. время | 116 | 158 | 2378 |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3. 2 DI-D 4WD вездеход закрытый | 07/2008 — Наст. время | 118 | 160 | 3200 |
Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться
Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?
Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?
В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за технический уровень, надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену. У дилеров авто и сегодня можно купить новым.
Варианты
Официальный импортер поставлял в нашу страну Lancer с двумя двигателями – 1,6 л (порядка 31 тыс. экземпляров) и 2,0 л – такая модель называлась Lancer Sport (более 2,5 тыс. машин). Эти автомобили отличались не только моторами, но и подвесками – их деталями и настройками. Предлагались пять вариантов комплектации и два типа кузовов – седан и универсал. Спрос на универсал, особенно с 2,0-литровым агрегатом, нередко превышал предложение. Все машины производились в Японии. Кузова Lancer хорошо сохранились, поскольку они качественно окрашены и защищены надежным покрытием, которое гарантирует 12-летнюю защиту от сквозной коррозии. Среди 2,0-литровых автомобилей в силу их «горячего» характера больше экземпляров, побывавших в авариях.
Интерьер отвечает стандартам семейной машины, отделка качественная и немаркая. Оборудование салона не имеет слабых мест, разве что замок багажника на дорестайлинговых авто (до 2006 г. в.) может подклинивать из-за попадающей в него воды. Версия Sport комплектовалась рулем Momo с утолщенным ободом.
Lancer, завезенные «серым» путем с азиатского и американского рынков, маркированы шильдиками Virage и Mirage. Как правило, они щедро оснащены. Обычно у них светлый кожаный салон, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-экраном, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: удлиненные бамперы, обилие хрома, видоизмененные кузовные детали. Комплектовались они 1,8-литровым двигателем с «автоматом».
Материалы отделки местами выглядят дешево, но неплохо противостоят износу. | Руль Momo – стандартная комплектация для более мощной версии Sport. |
Разные – и похожие
Для разных рынков выпускались Lancer c различными бензиновыми моторами, из которых в Украине встречается три. Самый массовый 1,6-литровый двигатель отличается от многих конкурентов эластичностью, что вместе с соответствующим подбором передач КП позволяет реже переключаться. Он может работать на бензине А-92, хотя от некачественного топлива любой марки у него выходят из строя свечи и их наконечники, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. Ресурс мотора в целом легко достигает 300 тыс. км.
Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций. Он же показал себя более надежным. Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant. «Двушка» в паре с коробкой-«автоматом» поставлялась с настройками под экологические требования Eвро 2 (в Европе – Eвро 4), поэтому менее чувствительна к качеству бензина. Ограниченная партия таких машин предназначалась лишь для СНГ (в Украину завезено порядка 600 штук). Одна из немногих неисправностей 2,0-литровых моторов – неравномерность холостого хода. Проблема решается тщательной промывкой блока дроссельных заслонок. Сегодня в стране немало двигателей, пробежавших без капремонта до 500 тыс. км.
Надежность цинкосодержащего защитного покрытия кузова Lancer подтверждается 12-летней гарантией от сквозной коррозии.
Ремни привода валов ГРМ у обоих моторов (у 2,0-литровых их два) меняют на 100 тыс. км. Благодаря гидрокомпенсаторам тепловые зазоры клапанов не требуют регулировки. Свечи 1,6-литрового двигателя служат до регламентных 40 тыс. км. У 2,0-литрового они с платиновыми наконечниками электродов, поэтому при использовании хорошего бензина могут дожить до 80 тыс. км.
Устанавливаемый на «арабские» машины 1,8-литровый мотор (140 л. с.) – надежный, проверенный временем силовой агрегат Mitsubishi – аналогичен двум вышеупомянутым. Однако в сильные морозы у 1,8-литровых моторов может сгореть стартер.
На заднем сиденье и троим пассажирам не тесно. | Хорошая тяга в широком диапазоне оборотов – главный плюс обоих «официальных» моторов Lancer IX.2,0-литровый более надежен и долговечен. |
«Автомат» и «ручка»
Все Lancer, продававшиеся в Украине (речь не идет об Evolution), – переднеприводные. Большинство укомплектованы 5-ступенчатой «механикой», примерно каждый пятый – 4-ступенчатой адаптивной АКП. На версии с мотором 2,0 л «механика» аналогична устанавливаемой на Outlander и конструктивно схожа с коробкой Evolution. Из-за высокого крутящего момента и слишком темпераментного владельца у «двухлитровых» МКП подгорают синхронизаторы и диски сцепления. Случаи ремонта «автомата» единичны. В обеих коробках каждые 40 тыс. км рекомендуется менять масло, при этом фильтр АКП менять не нужно. АКП некоторых «неофициальных» Lancer Virage/Mirage с мотором 1,8 л может оказаться вариатором, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности. ШРУСы 1,6-литрового авто иногда не удается разобрать для замены пыльника, особенно в кустарных условиях.
Спинки заднего сиденья у седана откидываются.Однако в салон из багажника ведет лишь небольшое «окно», объемный груз в котором не разместишь. | Характерная для Mitsubishi «утечка» искры по «пробитому» колпачку провоцирует сбои на холостом ходу. |
До 2005 г. плавающие сайлент-блоки задней «многорычажки» Lancer Sport cкрипели и разрушались (слева). У 1,6-литровых машин (справа) сайлент-блоки обычные, а рычаги тоньше. |
Самое интересное
Ходовая – одно из главных достоинств этого Lancer. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавную, комфортную езду без пробоев по неровностям отечественных дорог. В то же время настройки ходовой гарантируют машине хорошую управляемость и устойчивость. Только на высокой скорости во время маневрирования появляется небольшая раскачка кузова.
У машины с 2,0-литровым мотором настройки жестче, клиренс – меньше, а все рычаги задней подвески усиленные – от кроссовера Outlander. Поначалу наружные сайлент-блоки задка были плавающими, из-за коррозии втулок они скрипели и расшатывались, вызывая люфт колес. В 2005 году эти сайлент-блоки заменили обычными, тех же посадочных размеров. Остальные сайлент-блоки (кроме переднего на рычаге передка – съемные) обычно служат до конца гарантийного срока автомобиля – 6 лет. Шаровые опоры живут не менее 80 тыс. км, а меняются они только с рычагом. Чуть реже – через 70 тыс. км – нужно ремонтировать стойки переднего стабилизатора, в которых перетирается несущая стальная шпилька. Стойки заднего более долговечны, а втулки обоих меняют, когда они начинают скрипеть.
Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам и неплохую управляемость.
Ступичные подшипники бегают минимум 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Передние амортизаторы считаются беспроблемными, а задние со временем издают стуки из-за износа верхней опорной подушки. Ее нужно менять.
Крепче за баранку…
Все Mitsubishi Lancer оснащены гидроусилителем руля. Рейка 2,0-литровых машин, аналогичная таковой у модели Outlander, недостатков не имеет. Прочны и шарниры рулевой трапеции. Более «длинная» (3,2 оборота против 2,8) рейка 1,6-литровой версии не так удачна – на автомобилях до 2006 г. в. она может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле. Рулевые тяги этих же машин на плохих дорогах разбивались к 30–60 тыс. км, но с 2006-го они стали крепче, а наконечников хватает на 60–80 тыс. км. Ремни привода ГУРа и другого навесного оборудования меняют вместе с ремнями ГРМ, рабочую жидкость усилителя – через 80 тыс. км.
Тормозные механизмы требуют внимания только у «гонщиков», пилотирующих 2,0-литровые машины. Они меняют передние тормозные колодки чаще 60 тыс. км и протачивают тормозные диски после трех таких замен. Иногда возникающий стук суппортов могут устранить на фирменных СТО.
Версию Sport с 2,0-литровым мотором (справа) можно отличить по спойлеру, «затемненным» фарам и прозрачным задним фонарям.Для 1,6-литровых машин спойлер и фонари можно было заказать за доплату. |
И думать нечего
Несомненно интересный автомобиль японского производства, в большинстве экземпляров еще сохранился немалый остаточный ресурс. Оставаясь вполне современной иномаркой с соответствующим уровнем комфорта, он хорошо приспособлен к нашим дорогам. И к тому же вполне доступен по цене.
До и после
В 1996 году начали выпускать восьмую генерацию Lancer. Модернизированная машина была логическим развитием традиционного семейства Lancer, выпускаемого с 1970 г. Линейка двигателей состояла из 1,3- и 1,6-литровых моторов (75 и 113 л. с. соответственно), изредка встречался 1,8-литровый агрегат (140 л. с.). В Европе можно найти полноприводную версию универсала Lancer Wagon 4 WD с постоянным распределением крутящего момента по обеим осям. В 2007 году появилось 10-е поколение модели – Lancer X. Обретя новый агрессивный кузов, «икс» сохранил основные черты предшественника: практичность, надежность, сбалансированную ходовую. Вместо мотора 1,6 л основным стал двигатель меньшего объема (1,5 л), но большей мощности (105 л. с). Но даже с 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.) увеличившийся в размерах Lancer стал более семейным. Вместо классического гидромеханического «автомата» предлагается вариатор с шестью виртуальными ступенями. Кроме обычного седана, есть хэтчбек Lancer Sportback с двигателем 1,8 л (143 л. с.), он менее спортивный, чем традиционно полноприводный Evolution.
История Mitsubishi Lancer
1970 Только что созданная самостоятельная компания Mitsubishi Motors Corporation основывает новую линейку массовой семейной модели Lancer. Под нее создаются расширенная исследовательская и производственная базы, увеличивается дистрибьюторская сеть.
01.2001 Начат выпуск Mitsubishi Lancer Cedia девятого поколения для японского рынка. 07.2003 Модель модернизирована под европейские требования и представлена в Старом Свете как Mitsubishi Lancer.
09.2003 Продажи «европейского» Lancer IХ начались в Украине.
09.2005 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.2007 Начато производство Lancer Х. Продажи Lancer IХ в Украине продолжаются.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Цены на новые неоригинальные запчасти, грн. | |
Торм. колодки передн. /задн. | 440/400 |
Радиатор | 2400 |
Воздушный фильтр | 80 |
Масляный фильтр | 48 |
Подшипник передн./задн. ступицы (одно колесо) | 340/1040 |
Амортизатор передн./задн. | 1200/980 |
Сцепление, комплект | 2120 |
Помпа | 640 |
Шаровая опора | 120 |
Генератор | 3280 |
Стартер | 2560 |
Ремень ГРМ | 140 |
Ролики ГРМ | 330+150 |
Запчасти к Mitsubishi недешевые, но выбор производителей неоригинальных деталей достаточно широк, хотя далеко не всегда более доступная альтернатива будет надлежащего качества. |
Mitsubishi Lancer IX 2003–2007 г. в. | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан, универсал |
Дверей/мест | 4/5, 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4480/1695/1445, 4485/1695/1450 |
База, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 165 |
Масса снаряж./полн., кг | 1205/1750, 1320/1780 |
Объем багажника, л | 430, 344/1079 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндр. , распр. впр.: | 1,6 л 16V (98 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (135 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех., 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Шины | 195/60 R15, 195/50 R16 |
Стоимость в Украине, $ | от 10 тыс. до 16 тыс. |
По данным каталога «Автобазар» |
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит магазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mitsubishi Lancer 9 () характеристики и цена, фото и обзор — Про авто и мото
Комплектация и цены. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает: Решетка РаллиАрт В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 или рестайлинговая Cedia полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно.
Не впечатляло и mitsubishi лансер 9 пассажирское место из-за резко mitsubishi лансер 9 потолка. Рестайлинг года практически ничего нового не внёс.
Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился mitsubishi лансер 9 климат контроль и новый кожаный руль. Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в годах.
Зачастую в России й изготавливают путем добавления присадок в й.
Mitsubishi Lancer 9 1.
6l STW 52RUSВ результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование го бензина. Примечание от редактора сайта lancerix. Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше где-то на протяжении полутора лет й бензин — mitsubishi лансер 9 не. На сегодняшний день, уже более года использую й и также mitsubishi лансер 9 никаких не возникает. Расход топлива Лансер 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец.
Процедура замены ремней недешевая. Все моторы требовательны к mitsubishi лансер 9 и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана.
Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить.
Тот о ком слагают легенды: недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом
Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: Топливный фильтр установлен mitsubishi лансер 9 задним сидением и служит не более км, а стоимость оригинальной детали — неприятно удивит.
На автомобилях, с пробегом км mitsubishi лансер 9 более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения замена обойдется в.
Салон В интерьере как и в экстерьере японцы проявляют консерватизм. На рабочем месте водителя все осталось на своих местах.
«Классический» Mitsubishi Lancer IX
Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах. Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Салон оснащен двумя подушками mitsubishi лансер 9. Так же присутствуют электроподъемники для стекол и зеркал. В автомобиле достойная аудиосистема с 4-я mitsubishi лансер 9.
Сам салон очень вместительный!
В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек. Багажник вместительный, его объем литров, mitsubishi лансер 9 его объем можно увеличить, если сложить задние сидения. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики: Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях —50 л; 5.
Объем багажника мицубиси лансер 9: Число дверей — 4 седан и универсал -5; mitsubishi лансер 9.
Тип привода — передний FF ; 8.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
— цена: + 0 руб.Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками, чтобы продукты не смешивались. Возможно, поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание имеет опасные последствия. Плохо обенто.
По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру, как васаби для очистки носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, который продается с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски. И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.
Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного испытательного оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 4,6 секунды. 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали из любого стандартного Evo.
О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен прибыть в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.
Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше: RS и базовый Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, плюс шестиступенчатый Evo MR с амортизаторами Bilstein и кованными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.
Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.
Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамическим подъемом с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть снабжен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: 35 700 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 с
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
|
|
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR SE на продажу в Gaithersburg, MD
2006 Mitsubishi Evolution IX GSR SE Ext. Цвет: Серый графит
Int. Цвет: Черная кожа / алькантара
Пробег: 78797 миль
Двигатель: 2,0 л 4G63T I4 с турбонаддувом
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Привод: AWD
Предлагается к продаже очень чистый, слегка модифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR SE 2006 года выпуска с отделкой «Серый графит» поверх черной кожи / алькантары. Эта редкая модель GSR Special Edition включает ряд особенностей, которые отличают ее от других автомобилей в линейке; в том числе: алюминиевая крыша / капот и передние крылья, кованые алюминиевые диски BBS с семью спицами, HID фары со встроенными противотуманными фарами, сиденья Recaro с красной прострочкой и удлинитель передней воздушной заслонки.
У этого Evo есть несколько надежных, профессионально установленных модификаций, которые пробуждают производительность и без того мощного двигателя 4G63. Плотность скорости настроена на производство ~ 360 л.с. / 360 Вт кв.
Модификации включают:
• ETS 3-дюймовый интеркулер, устанавливаемый спереди,
• Короткие заправочные трубы ETS (с продувочным клапаном OEM)
• Комплект сцепления Comp Clutch Stage 2
• Топливный насос Walbro 255
• Megan Racing 02, корпус
• Впускной патрубок Apex’i Turbo с коническим фильтром Amsoil (для настройки плотности скорости)
• Водосточная труба с керамическим покрытием
• Испытательная труба ETS с фиксатором
• Выхлопная труба Apex’I Noir
• Амортизаторы Bilstein
для MR. • Пружины Tanabe Gf210
• Кронштейн опускания бинарного сиденья
• Широкополосный датчик AEM UEGO
• Autometer Cobalt Boost Gauge
• Портированный впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки Buschur Racing
• Всенаправленный 4-барный датчик MAP
• 3-портовый буст-контроллер Grimmspeed
• Настройка плотности скорости с помощью ECUFLASH на складе. ECU
ВНЕШНИЙ ВИД: 8/10 — Краска Graphite Grey в целом находится в очень хорошем состоянии.Оригинальные кованые диски BBS были окрашены в матовый черный цвет. На Carfax зафиксировано одно очень незначительное происшествие; предыдущий владелец попал в пробку и потребовал замены заднего бампера и багажника. Передний бампер был перекрашен из-за сколов / задиров от нормального использования. Углеродное волокно на легендарном заднем крыле не желтеет и не выцветает.
ИНТЕРЬЕР: 9,5 / 10 — Интерьер этого Evo IX в целом находится в отличном состоянии. Сиденья Recaro с красной прострочкой, характерные для SE, обеспечивают невероятную поддержку для энергичного вождения. Дверные карты, приборная панель, потолок и ковровое покрытие чистые и практически не изношены. Головное устройство Parrot Bluetooth с двойным DIN устанавливается вместо оригинального радио. Два датчика установлены в блоке на рулевой колонке, чтобы помочь водителю контролировать основные параметры двигателя (Boost и A / F). Кондиционер дует как лед.
ПРИВОД: 9,5 / 10 — 4-цилиндровый двигатель мощностью 360 л.с. приятно гудит из выхлопных газов Apexi, которые соответствуют стандартам выбросов. Не слишком громко. Модель 4G63, настроенная компанией Atlantic Motorsports с плотностью скорости, невероятно отзывчива с опьяняющим индукционным шумом.Оснащен предпочтительной 5-ступенчатой коробкой передач и сцеплением Comp Stage 2. Никакого скольжения или скрежета. Амортизаторы Bilstein для MR были установлены в качестве обновления с небольшим занижением с помощью пружин Tanabe GF210. Тормоза Brembo, окрашенные в желтый цвет, хорошо контрастируют с серым лакокрасочным покрытием и впечатляюще останавливают автомобиль, оставив много жизни как в колодках, так и в роторах.
_____________
Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону 240-224-7071 или напишите по адресу info @ performanceautogallery.com
* ПРИМЕЧАНИЕ. Все продажи облагаются комиссией дилера MVA в размере 300 долларов США за обработку, а также налогами, титульными и регистрационными сборами. Автомобили продаются в состоянии «как есть».
Какой год лучше всего подходит для Mitsubishi Lancer Evo?
Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo по-прежнему много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность.Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке СШАyoutube.com/embed/z9rfPuCuDmc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Несмотря на то, что было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.
Как и предыдущие поколения, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.
Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил крышу и вентилируемый капот из алюминия, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и заднее крыло из углеродного волокна. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI.Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».
2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | MitsubishiВ 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые было внесено несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.
Его преемники
Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo VIII и утончил их. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Mitsubishi У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | MitsubishiНаконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X.У него все еще был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же высокоэнергетическим. Однако управляемость по-прежнему была отличной.
По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Комплектация между ними Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года | MitsubishiБезусловно, Mitsubishi Lancer Evo — это не роскошный спортивный автомобиль. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.
Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.
Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 годов — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большим совершенством. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.
А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель. Здесь тише, менее шумно и более современные удобства. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.
Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.
Известные проблемы Mitsubishi Lancer EvoПроблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на американском рынке крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных продуктов Mitsubishi последнего времени. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.
Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo на рынке США необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.
Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .
Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит для более ранних автомобилей Evo X.
Проблемы, связанные с Evo X
Несмотря на то, что проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 гг. С ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .
Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому автомобиль не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.
youtube.com/embed/9y27HGAzXi8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Частично это, по мнению пользователей Evo X Forums , заключается в том, что DCT не переключается так, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.
Стоимость Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 г. | Возьмите с собой трейлер. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .
Посмотреть этот пост в Instagram
Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступно в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию соответствуют современным требованиям. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally
Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc)
К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
для 255LPH ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Для Mitsubishi Lancer Evo 7 8 9 IX VII VIII 95-98 Eclipse Turbo 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR Седан 4-дверный 2006 Mitsubishi Lancer Evolution RS Седан 4-дверный: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Один год гарантии, строгий заводской контроль качества
- Заводской магазин, поставщик оригинального оборудования, пожалуйста, сначала проверьте свой старый
- 255LPH ТОПЛИВНЫЙ НАСОС для Mitsubishi Lancer Evo 7 8 9 IX VII VIII 95-98 Eclipse Turbo 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR Седан 4-дверный 2006 Mitsubishi Lancer Evolution RS Седан 4-дверный
2006 Митсубиси Лансер Эволюшн IX | Отзыв
Автомобиль2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
24 марта 2005 г. — НЬЮ-ЙОРК — Сегодня на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне был представлен Lancer IX, оснащенный мощными и аэродинамическими усовершенствованиями, полученными благодаря успеху Mitsubishi в ралли-гонках за последние 13 лет.Это 12-я модель в серии отмеченных наградами седанов Mitsubishi Motors. Первоначально она была представлена в соответствии с требованиями FIA Group A для ралли, которые требовали серийной модели.
EvolutionLancer 2006 года оснащается стандартным двухлитровым DOHC 16-клапанным двигателем I-4 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который в этом году был усовершенствован технологией регулируемых клапанов (VVT). В этой инновационной системе электронного управления синхронизацией и подъемом клапанов Mitsubishi (MIVEC) используется звездочка VVT для оптимизации фаз газораспределения в зависимости от состояния двигателя.Этот технологический прогресс в сочетании с усовершенствованием турбонагнетателя автомобиля обеспечивает более высокий крутящий момент и лучший отклик для улучшения характеристик двигателя во всем диапазоне оборотов. Новые передаточные числа стандартной пятиступенчатой механической коробки передач модели полностью используют увеличенную мощность.
Верный своему гоночному наследию, Lancer Evolution IX также имеет ряд внешних улучшений, которые еще больше улучшают аэродинамику и характеристики охлаждения автомобиля.На новой передней панели размещены увеличенная сетчатая решетка радиатора и воздухозаборники переднего центрального бампера для повышения эффективности охлаждения двигателя.
В дополнение к внешним улучшениям инженеры Mitsubishi Motors также обновили интерьер Lancer Evolution IX. Водитель пристегнут ремнями к новому темному трехспицевому регулируемому по высоте рулевому колесу Momo и панели приборов, центральной и переключающей панели из углеродного волокна. Стандартные ковшеобразные сиденья Recaro обиты алькантарой.
Lancer Evolution IX доступен в стандартной комплектации, а также в версиях RS и MR с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом и однотрубными амортизаторами Bilstein. Владельцы могут дополнительно настраивать свои автомобили в соответствии с индивидуальными вкусами с помощью широкого спектра опций, устанавливаемых на заводе и у дилеров, включая новые удлинители воздушной заслонки и плетеные купюры на заднем крыле.
Рассказ Mitsubishi Motors North America, отредактированный Supercars.net
Карло Кови (Италия), Джорджио Кампесан (Италия), Mitsubishi EvoПодробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Рядный чугун-4 |
позиция | Передний, поперечный |
аспирация | Турбокомпрессор Twin Scroll с интеркулером |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр с MIVEC VVT |
подача топлива | Электронный впрыск топлива |
рабочий объем | 1997 куб. см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 85,09 мм / 3,35 дюйма |
ход | 87,88 мм / 3,46 дюйма |
компрессия | 8,8: 1 |
мощность | 213,3 кВт / 286 л.с. при 6500 об / мин |
удельный выход | 143,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | 191,95 л.с. на тонну |
крутящий момент | 391,83 нм / 289 фут-фунтов при 3500 об / мин |
красная линия | 7000 |
корпус / рама | Агрегат Сталь |
ведущие колеса | Full Time 4WD с активным центральным дифференциалом, переднее ограниченное скольжение, заднее ограниченное скольжение Mechincal |
Шины передние | P235 / 45R17 |
шины задние | P235 / 45R17 |
передние тормоза | Диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS, EBD |
f размер тормоза | х 320 мм / х 12. 6 в |
тормоза задние | Диски Brembro с двухпоршневыми суппортами, ABS, EBD |
r размер тормоза | x 305 мм / x 12 дюймов |
колеса передние | F 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
колеса задние | R 43,2 x 20,3 см / 17 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPherson с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Mulit-Link с амортизаторами Bilstein, продольные звенья, боковые звенья, стабилизатор поперечной устойчивости |
снаряженная масса | 1490 кг / 3285 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103. 3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4535 мм / 178,5 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 2,909: 1, 1,944: 1, 1,434: 1, 1.100: 1, 0,868: 1, 0,693: 1,: 1 |
главная передача | 4. Пред. Фото бмв м4: BMW M4 (БМВ М4) 2019 – BMW M4 2020 › Цены и комплектации, фото в новом кузове След. Ленд ровер дискавери 5 2020: Land Rover Discovery 5 | купить Ленд Ровер Дискавери 2020-2021: цена в Москве Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |