плюсы и минусы Honda Accord
Добрый день всем, кого интересует данный автомобиль. Владею «аккордом» 8‑го, по моему мнению, самого удачного практически во всех смыслах, поколения на протяжении вот уже 9ти лет. До этого был, не менее классный, по тем временам «аккорд «7‑го поколения, которым владел почти 3года. О сенсационном появлении аккорда в 7ом кузове в 2003 году можно рассказывать до бесконечности. Это был, действительно грандиозный прорыв.
Автомобиль получил, в основном положительные отзывы, и зарекомендовал себя, как надежный, с прогрессивно свежим дизайном, спортивным характером, достойным, с точки зрения альтернативы как тогда, так и сегодня порой через чур скучным, и однообразным «немцам «. 7-ое поколение давно ушло в историю, хотя и на сегодняшний день встретить его в роли машины — «такси «не представляется таким уж частым.
Хонда Аккорд 8. Выпускались эти машины, как все, я уверен знают с 2008 по 2012 год. В 2011ом был произведен единственный и последний рестайлинг, несущий в себе незначительные изменения в экстерьере, и полной заменой передней оптики на более современную, с би ксеноном с доп. лампами поворотного света. Очень удобная система. Это сегодня такой функцией балуют своих владельцев и корейцы, и даже китайцы. 10 лет назад таким предметом роскоши могли похвастаться далеко не все представители даже премиум сегмента. А вот к изменениям техническим и, я бы сказал достаточно значительным нужно отнести решение автопроизводителя касаемо двигателя, а именно так часто появлявшегося на Доресталинговых моделях, так называемого «жора» масла. Это, я, как владелец автомобиля с двигателем 2,4, могу сказать со 100 процентной уверенностью и ответственностью.
Об этом автомобиле можно рассказывать очень долго. И потом, информации в интернете более чем достаточна.
Самое главное
За 9 лет владения, эксплуатируя автомобиль в самых разных условиях и режимах не было выявлено НИ ОДНОЙ ДАЖЕ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ТЕХ. НЕИСПРАВНОСТИ. Своевременная замена расходников. Только премиум бензин и как ни странно любовь.
Надеюсь, отзыв был полезен. Всем удачи !
Стойки на Хонда Аккорд vii седан (02/2003 — 08/2008)
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Фирменное наименование | Honda |
Название модели | Accord |
Имя поколения | V |
Годы Поколения | 1993 — 1998 |
Двигатель | Accord 2.7 V6 LX aut |
Сегмент | |
Тип кузова | Sedan |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 2675 |
Скорость вращения в максимальный момент | 4500 |
Мощность [км / кВт] | 170/126 |
Крутящий момент [Нм] | 224 |
Объем топливного бака [л] | 64 |
Положение распределительного вала | Два распределительных вала |
Тип питания двигателя | Инъекция |
Количество цилиндров | 6 |
Количество передних передач | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип расположения цилиндров | Система V |
Тип катализатора | Катализатор (трехсторонний) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna skrzynia biegów |
Honda Accord 2018: 8 вещей, которые нужно знать [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись:
10-ое поколение Honda Accord уже почти готово направиться в салоны дилеров, и отличается новым видом, рядом свежих технологий и гаммой двигателей. Модель 2018 года получила новый, немного более агрессивный дизайн и кузов фастбэк, благодаря чему не только заметно увеличивался салон, но получился более современный вид. В Accord есть много чего, что захочется повторить его конкурентам, которые уже присматриваются к нему и готовностью сделают это.
Итак, чем отличается последняя итерация одного из популярных в мире седанов и бестселлеров в США от своего предшественника? Все ниже.
1. Новые двигатели
V6 уходит из линейки, а на его место приходит I4: Новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, станет базовым двигателем. Более «мясистым» выбором станет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 377 Нм – эта модель и заменяет V6. В нем чуть меньше лошадок, чем в 3.5-литровом V6, но в целом они очень близки по мощности, а в тяге новый заметно превосходит предшественника. Так что уход V6 на пенсию был предрешен; благодаря турбонаддуву рядные четырехцилиндровые двигатели теперь имеют сравнимые показатели с шестерками, в то время как весят меньше и более компактны, так что меньший рабочий объем у базового двигателя неудивителен.
2. Трансмиссии
Оба двигателя будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией, однако по всей вероятности, автоматическая вариаторная трансмиссия CVT будет популярна на базовой 1.5-литровой модели. Тем временем, 2.0-литровый двигатель будет предлагать как опцию также и новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все верно – 10-ступенчатая, это новая 9-ступенчатая.
3. Размер
Accord 2018 будетиметь более широкую стать и более длинную колесную базу (увеличенную на 53 мм), однако общая длина автомобиля чуть уменшилась, также как и высота. Фактически Honda срезала чуток с переднего и заднего свесов, что улучшило динамику вождения, получив при этом дополнительные 53 мм места для ног задних пассажиров благодаря более длинной колесной базе. Это также поможет Accord лучше вписываться в парковочные места, а также сократит шум при торможении и сделает езду на шоссе более гладкой.
4. Гибрид
Honda не забыла также и о гибриде. Новое поколение гибрида сочетает 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электромоторами. Honda пока не сообщает спецификаций гибридной версии, однако и прежняя версия имела аналогичный силовой агрегат, 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона и два электромотора, которые в общем выдавали 212 л.с. Как отмечается, новый гибрид будет иметь расход топлива 4.8 / 5.0 / 4.9 л/100 км (город / шоссе / комбинированный), и возможно даже лучше. Как сообщает Honda, они сумели расположить аккумуляторы под задним сиденьем, так что они не станут занимать полезного места в багажнике.
Гибрид Honda Accord Hybrid 2018.
5. Системы помощи водителю
У водителя не будет нехватки в электронных системах помощи: Автомобиль предлагает облегченное трогание с места, адаптивный круиз-контроль, система торможения для смягчения столкновений, предупреждение о нарушении полосы вождения, монитор внимания водителя и мониторинг слепого пятна с предупреждением поперечного потока. Наиболее интересной в этом ряду наверное система торможения для смягчения столкновений, которая, в соответствие с автопроизводителем, так как зачастую подобные системы иногда реагируют на припаркованные у обочины автомобили или оказывают замедленную реакцию на блокирующие дорогу автомобили, которые ждут возможности для поворота. Подобная система на других текущих моделях Honda одна из лучших, а эта к тому же модернизированная.
6. Новый вид для модели 10-ого поколения
Accord давно стремился угодить практически всем возрастным группам, что зачастую заканчивалось конфузом, однако для модели 2018 Honda выбрала другое направление, отдав предпочтение кузову близкому к фастбэк. Это создает чуть больше пространства для задних пассажиров, так как салон более удлиненный, однако это скажется на размере крышки багажника и, соответственно в доступе в багажник. При этом новый Accord не хэтчбек, что возможно сделало бы его более практичным и дало бы более вместительный багажный отсек. Однако те, кому нужен больший багажный отсек могут обратиться к другим моделям Honda.
7. Купе?
Как насчет купе? В семействе 2018 купе нет. Нравится вам это или нет, компактные и среднеразмерные двухместные модели были модны в 1990-ых, а кому все же хочется иметь купе, Honda предлагает новое и вполне хорошее купе Civic.
8. Интерьер
Интерьер Accord это отдельная тема. Honda наконец отказалась отскучной и невзрачной комбинации капризного черно-серого пластика больше соответствующего коммерческим фургонам, начала делать почти «веселый» дизайн интерьера. Модель 2018 получила приборную панель с некоторыми визуальными элементами, не говоря о системе инфотейнмента с плавными формами и множеством кнопок для поклонников простоты. К разговору о кнопках, вращающиеся кнопки звука и тюнера радио вернулись на свое место.
Однако наиболее заметное изменение – это центральная консоль и регуляторы, так что теперь приборная панель имеет всего один экран вместо двух. Это универсальный сенсорный экран встроенный в панель интегрирующий все вышеупомянутые кнопки и регуляторы.
Фотогалерея: седан Honda Accord 2018
Honda Accord — наслаждение вождением
Автомобили премиум класса из Японии всегда пользовались особым уважением у автолюбителей. И в этом ряду машины концерна Хонда занимают лидирующие позиции. Одна из самых успешных линеек японского производителя – Accord. И хотя купить Honda Accord для многих так и остается недостижимой мечтой, продажи этого авто в России уверенно растут. Авто предлагается в 4-х комплектациях, это Sport, Executive Elegance и Premium. И даже базовая комплектация машины во многом превосходит подобные предложения многих конкурентов.
Техника высокого класса – традиционная особенность производителя Хонда. Авто укомплектовано самыми последними наработками техники и интеллектуальными системами, а потому демонстрирует безотказную работоспособность, надежность и безопасность. В 2013 году производитель кардинально пересмотрел философию двигателей, их конструкции и прочие не менее важные параметры. Так, бензиновый двигатель (2,4 л), один из 2-х поставляемых в Россию агрегатов, оснащен фирменной технологической разработкой i-VTEC и обладает следующими спецификациями:
- относится к линейке двигателей Earth Dreams с пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу;
- номинальная мощность 180 л/сил;
- успешно сочетается как с 6-ступенчатой автоматикой, так и 5- ступенчатой механикой;
- демонстрирует улучшенную экономичность по расходу топлива, которую не может показать ни один другой агрегат среди конкурентов.
Второй двигатель имеет объем 3,5 л и соответственно целых 280 л/сил мощности. В агрегате работают 6 цилиндров, что делает поездку на этой машине пределом мечтаний каждого водителя.
Купить Honda Accord также стоит ради её мягкой и комфортной подвески. В Аккорде она имеет высокую энергоемкость, отличные настройки, а главное, оптимальные характеристики для адаптации авто под российские дороги. Да и сам кузов теперь стал почти на 40% жестче. Что касается изменений в интерьере, то их не так много. Стоит отметить, что отделочные материалы, в частности – пластик, стали более качественными, мягче и приятнее на ощупь. Высокий класс модели чувствуется и по совершенно тихому салону благодаря системе активного подавления шума.
Седан Хонда последних поколений кардинально отличается от своих предшественников. Производитель намеренно ушел от агрессивного дизайна автомобиля, демонстрирующего свой спортивный характер. Теперь это скорее авто, которое может составить конкуренцию в линейке самых комфортных мировых седанов. Благодаря новому, более утонченному деловому дизайну и высокой комфортабельности поездки, на эту машину обратила пристальное внимание новая целевая аудитория – бизнесмены и успешные менеджеры высшего звена, руководители преуспевающих компаний. И можно смело утверждать, что Honda – это статусный автомобиль, выбор тех, кто предпочитает лучшее.
Все публикации о Honda
Accord IV Coupe (CC1) 2.0 i 16V (150 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 186/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Accord IV Coupe (CC1) 2.2 i 16V (150 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 488 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2155 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 198/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 64 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord V Coupe (CD7) 2.2 i ES (150 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1390 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1515 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 436 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2156 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 198/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 95мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1335 кг |
Допустимая полная масса | 1905 кг |
Размер шин | 205/55 R 15 |
Accord VI Coupe 2.0 i 16V (147 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1785 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 147 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 184/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.26 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.1 c |
Расход топлива в городе | 12.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1385 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Accord VI Coupe 3.0 V6 24V (200 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1785 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 265/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.2 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1920 кг |
Размер шин | 205/55 R 16 |
Accord VII Coupe 2.4 i 16V (160 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 363 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2354 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 218/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Accord VII Coupe 3.0 i V6 24V (240 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4765 мм |
Ширина | 1811 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 363 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2997 см3 |
Мощность | 240 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 287/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.3 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Honda представила новый Accord — Журнал Движок.
Компания Honda провела официальную презентацию седана Accord нового, десятого по счету поколения.
Сами японцы называют Honda Accord 2017 моделью «полностью новой, от колес до крыши». Стилистически автомобиль стал напоминать увеличенную в масштабе копию модели Civic последнего поколения.
Автомобили / Новости
Новая Honda Accord стала короче, но шире и ниже предшественницы. При этом длина колесной базы автомобиля выросла, что позволило конструкторам сделать салон просторнее.
Кузов нового Accord на 54,2% состоит из высокопрочных сортов стали. Долю в 29% в его конструкции занимает сверхвысокопрочная сталь.
За счет этого, по данным компании-производителя, седан стал значительно легче предшественника, при этом жесткость кузова автомобиля на кручение и изгиб повысилась, соответственно, на 32% и 24%.
Внутри новая Honda Accord стала элегантнее и визуально «дороже» модели прежнего поколения. Центральную консоль венчает современный цветной дисплей, на который вынесено управление мультимедийными функциями. При этом климат-контроль управляется традиционно: вращающимися рукоятками и клавишами. «Аналоговыми» остались также ручки регулировки громкости аудиосистемы и подстройки радиочастоты. А вот коробка передач управляется нетрадиционно: клавишами на центральном тоннеле.
В дорогих версиях «Аккорда» в списке оснащения появятся проекционный дисплей, «навигация», функция беспроводной зарядки смартфонов, а также Wi-Fi точка доступа в Интернет, поддерживающая 4G LTE сети передачи данных.
Под капотом нового Accord произошла своего рода революция. Старые добрые «атмосферники» (2,4 л и 3.5 V6) оказались вытеснены современными турбомоторами: 1.5 л, 192 л. с., и 2.0 л, 252 л. с. Оба могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1,5-литрового двигателя предлагается вариатор, для 2,0-литрового – новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Будет также версия с «гибридной» бензин-электрической силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора. Мощность «гибрида» официально пока не уточняется.
Honda Accord 2017 будет выпускаться в США, на заводе японской компании в штате Огайо. К американским дилерам первые «живые» автомобили поступят осенью текущего года.
Не исключено возвращение нового Accord и в Россию. Правда, в нашем представительстве об этом говорят пока расплывчато: мол, как только «ситуация на рынке станет располагающей», модели Accord и Civic могут быть возвращены в РФ.
Honda Accord 2021 — седан Mediano Moderno
Смотрите модель Touring 2.0T в Radiant Red Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic. Las ruedas de aleación de 19 pulgadas son una característica estándar en los modelos Sport, Sport SE, Sport 2.0T, универсал 2.0T и гибридный универсал.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Смотрите модель Touring 2.0T в Modern Steel Metallic.
Собственно модель Touring 2.0T en Modern Steel Metallic. Сенсорные датчики, которые обладают характеристиками, соответствуют моделям EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Модель Touring 2.0T и Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.
С модели Touring 2.0T и Lunar Silver Metallic con cuero Grey. Los asientos delanteros calefaccionados son una característica estándar en los modelos EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L y Hybrid Touring. Los asientos delanteros ventados y los asientos traseros laterales calefaccionados son características estándar en los modelos Touring 2.0T y Hybrid Touring.
С модели Touring 2.0T con cuero Ivory. Проведение дирижеров с использованием 12 положений с характеристиками, установленными в моделях Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L y Гибридный универсал. Функционал памяти положительных моментов является уникальным для моделей EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.
Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.
Система аудио-де-альта-качества является уникальной характеристикой, установленной в моделях EX-L y Touring.
Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Мобильный телефонный аппарат имеет характеристики, установленные в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
В настоящее время модель Accord Touring 2.0T. La pantalla a la altura de la vista es una característica estándar en el modelo Touring.
Модель Sport 2.0T с черной тканью. Активация технических достижений с уникальными характеристиками, установленными в моделях EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Самая модель Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.
Собственно модель Touring 2.0T con cuero Ivory. Los asientos traseros con respaldo abatible 60/40 son una característica estándar en los modelos Sport y superiores, y en todos los modelos Hybrid.
Midsize Sedan, Type R Heart
Honda Accord Полный обзорОй, смотрите, еще один Honda Accord. К настоящему времени вы привыкли видеть этот седан повсюду, но тот, который проезжает мимо, может таить в себе секрет: двигатель, позаимствованный у одного из наших любимых спортивных автомобилей.Под капотом Accord Sport 2.0T находится версия обычной Honda Civic Type R, которая обеспечивает ускорение почти так же быстро, как этот эпический горячий хэтчбек.
Хотя это не Accord Type R, который существует только в мире фантазий, модель Sport 2.0T по большей части поддерживает свой значок и делает это, обеспечивая при этом всесторонние повседневные атрибуты, которые делают Accord победителем сравнительных тестов. и наш лучший седан среднего размера. Мы протестировали Accord Sport 2.0T 2021 года на треке и в реальных условиях, чтобы выяснить, подходит ли он.
Что нового в 2021 году
Простите, если вы не заметили тонких, но заметных изменений, внесенных в Accord на 2021 год. Помимо более широкой решетки радиатора и полностью светодиодного переднего освещения, недавно появилась новая краска Sonic Grey Pearl, взятая из Civic Hatchback выглядит шикарно — как видно на нашем тестовом автомобиле. Все модели получают стандартные Apple CarPlay и Android Auto; Беспроводная связь включена в комплектацию EX, Sport и Touring. Беспроводная зарядка и порты USB для зарядки на заднем сиденье также были добавлены к этим более дорогим комплектациям.В дополнение к усовершенствованным функциям помощи водителю, все модели получают напоминание о пассажирах на задних сиденьях. Калибровки дроссельной заслонки и тормоза, что особенно актуально для этой модели Sport 2.0T, были пересмотрены для более быстрой реакции и лучшего контроля.
VTEC Turbo Tire Spinner
Любой Accord 2021 года работает достаточно быстро. В автомобилях, оснащенных небольшим, но мощным 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, 60 миль в час разгоняется за 7,2 секунды. Экономящие топливо гибридные модели достигают этого за 6,7 секунды. Спорт 2.0T, однако, еще быстрее.
Его 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Переключением управляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (шестиступенчатая механическая коробка передач, мы скучаем по вам). После создания ускорения с перекрытием педалей Sport 2.0T разгоняется до 60 миль в час за 5,5 секунды, что делает его всего на одну десятую секунды медленнее, чем Civic Type R, который мы имели в нашем долгосрочном тестовом парке. Его результат на четверть мили — 14,1 секунды на скорости 100,4 миль в час — всего на две десятых меньше, чем у Civic Type R. На драгстрипе этот Accord оставляет ушедший (на данный момент) Civic Si Honda в пыль.
Вы можете задаться вопросом, где таится эта производительность, когда вы впервые вставляете кнопочный переключатель в привод. В стандартном режиме отклик дроссельной заслонки приглушен, и трансмиссия, кажется, настроена на повышенную передачу около 2000 об / мин. Вещи кажутся расслабленными, даже ленивыми. Затем вы активируете спортивный режим. Когда светодиоды на приборной панели светятся красным, двигатель реагирует на это с большим крутящим моментом. Он чувствует себя более чем достаточно быстрым для повседневного движения и легко стрекотает передними шинами. Крутящий момент и турбо-лаг минимальны.
10 скоростей — это слишком много? Иногда кажется, что в трансмиссии больше передач, чем она знает, что делать. В частности, затрудняются маневры обгона, поскольку он решает, сколько передаточных чисел нужно сбросить. Однако после переключения на пониженную передачу разгон с 45 до 65 миль в час занимает приличные 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у моделей Accord с 1,5-литровым двигателем. А на десятой передаче двигатель тихо работает ниже 2000 об / мин на скоростях автострады. Переключения передач плавные, а подрулевые переключатели достаточно отзывчивы.
Показать все 64 фотоДействительно спортивный?
На прямолинейных участках и на извилистых дорогах этот Accord не так похож на действительно спортивные модели Honda. Однако для седана среднего размера он удобен в обращении. Поверните толстое обтянутое кожей рулевое колесо, и руль станет здоровенным и приятным. Даже если шины 235 / 40R-19 не обеспечивают достаточной защиты боковины от дорожной вибрации, хороший контроль над телом позволяет сохранять равновесие и сдержанность. Говоря об этом теле, его размер невозможно скрыть; Accord слишком велик, чтобы его можно было назвать проворным.Тем не менее, он впечатляет, удерживая 0,90 грамма на нашей платформе.
Что касается тормозов, то тормозной путь 60-0 114 футов является одним из самых коротких в сегменте. И все же педаль кажется невероятно мягкой и хрупкой. Спортивные автомобили обычно тормозят быстрее и увереннее. По крайней мере, калибровка Accord позволяет легко и плавно останавливаться.
Наш тест в форме восьмерки позволяет количественно оценить смешанные возможности автомобиля по ускорению, торможению и управляемости. Среди его конкурентоспособных комплектов — Accord Sport 2.0T со средним результатом в 26,1 секунды и весом 0,70 г превосходит только Hyundai Sonata N Line, который показал 25,8-секундный круг с массой 0,72 г. Mazda 6 Turbo, когда-то являвшаяся эталоном производительности седанов среднего размера, отстает от 27,3 секунды и в среднем 0,63 г. Что это означает для спортивной проницательности Accord? Не самое лучшее, но это там наверху.
Немного критиковать
Лучше всего Accord — модель Sport 2.0T или любая другая — это ее компетентность и полнота. То, насколько хорошо он справляется со многими вещами, составляет в целом скромно блестящий пакет.Кабина чрезвычайно просторная, как и самый большой в сегменте багажник объемом 16,7 кубических футов. Обзорная площадка хороша, а удобство использования обеспечивается интуитивно понятными элементами управления и областями хранения. Несмотря на то, что материалы начального уровня, все кажется надежно собранным. Продуманные детали, такие как шкала температуры, которая светится красным при повышении температуры и синим при ее понижении, добавляют атмосферы. Аудиофилы будут разочарованы металлической звуковой системой, но информационно-развлекательная система Honda в целом остается простой в использовании.
Помимо отличных оценок безопасности от IIHS и NHTSA, система помощи водителю Honda Sensing от Accord вселяет уверенность. Комбинированный эффект адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения и контроля слепых зон делает вождение по шоссе таким же простым, как удержание легкого сцепления с рулем и наблюдение за окружающим — Honda Sensing помогает в остальном. То, что большая его часть входит в стандартную комплектацию каждого Accord 2021 года, добавляет автомобилю оценки IntelliChoice как « Отлично ».
Просмотреть все 64 фотоIs the Sport 2.0T согласие получить?
Accord занимает первое место в нашем рейтинге седанов среднего размера благодаря своей силе во всем модельном ряду. Ни одна модель не тянет лишний вес; каждая отделка и трансмиссия дополняют другие. Модель Sport 2.0T стоит 33 500 долларов и относится к самым дорогим моделям линейки Accord. Он также самый жадный, оценивается EPA в 22/32 миль на галлон по городу / шоссе, в отличие от 29/35 миль на галлон в спортивной комплектации с 1,5-литровым двигателем или до 48/48 миль на галлон в гибридном обличье. Но он, безусловно, самый быстрый и достаточно забавный, чтобы изгнанный из хэтчбека, которому нужен седан, не был бы слишком разочарован, чтобы сделать переход.Для автомобилистов с меньшим энтузиазмом модель Sport 2.0T — это не тот Accord, который мы бы рекомендовали — она вам не нужна. Конечно, мы все равно рекомендовали бы Accord, только другой.
Просмотреть все 64 фотографии2021 Honda Accord Sport 2.0T Плюсы и минусы
- Почти так же быстро, как Civic Type R
- Просторный салон и багажник
- Отличные оценки безопасности, система помощи водителю
- Менее эффективен, чем другие модели Accord.
- Мягкое ощущение педали тормоза
- Иногда неуверенная передача
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Хонда Аккорд 2.0T Спорт |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 33 105 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 33 500 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л / 252 л.с. / 273 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3356 фунтов (62/38%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.4 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,2 x 73,3 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14,1 с при скорости 100,4 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 114 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,90 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26.1 сек при 0,70 г (средн.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/32/26 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 153/105 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0,76 фунта / миля |
Новый седан Honda Accord для продажи
Продажа Honda Accord
Обладая всеми функциями автомобиля среднего размера и немного большей энергией под капотом, седан Accord является идеальным выбором для энергичных водителей Brandon, ищущих новый автомобиль Honda.Фирменная табличка Accord уже давно известна тем, что дает водителям те качества, которые они ценят больше всего, и это, безусловно, верно в отношении последних моделей Accord. Как говорится в недавнем обзоре Car and Driver : «Мы рекордное количество раз включали Honda Accord в наш список 10 лучших, потому что это неизменно самый впечатляющий семейный седан из всех продаваемых». Изучите наш ассортимент седанов Accord, затем загляните в наш дилерский центр в Риджеланде, чтобы сегодня же совершить тест-драйв этого популярного 4-дверного автомобиля!
Почему выбирают новую Honda Accord?
Если вы путешествуете в одиночку или за рулем растущей семьи, в салоне седана Honda Accord достаточно места в обоих рядах, так что всем будет комфортно.Сидя за рулем, вы обязательно оцените отзывчивость этого седана и доступную мощность V6. Мы уверены, что любая из шести доступных комплектаций Honda Accord станет идеальным выбором для обновления вашего путешествия в Мэдисон. Некоторые из стандартных функций Accord включают:
- Комплект безопасности Honda Sensing®
- Пуск кнопки
- Двухзонный климат-контроль
- 7-дюймовый цветной ЖК-экран
- Bluetooth® HandsFreeLink® Audio
- Многоугольная камера заднего вида
- Популярные варианты белого Accord и черного Accord, а также красный, синий, серебристый
В верхней части отделки салона водителям Jackson понравятся дополнительные функции, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и люк с электроприводом в одно касание.
Найдите новый Honda Accord на продажу в Риджленде
Посетите Пэтти Пек Хонда, чтобы сегодня же сесть за руль захватывающего нового седана Accord. Независимо от того, хотите ли вы купить или взять в аренду Accord, мы уверены, что вы оцените простор, стиль и мощность этого изысканного седана Honda. Ознакомьтесь с нашими сравнениями Accord и Hyundai Sonata и Honda Accord с Toyota Camry, а также ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде и финансированию Honda Accord, а затем свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв.
новых Honda Accord на продажу в Данверс, Массачусетс
новых Honda Accord на продажу в Данверс, МассачусетсЧасы работы в День поминовения Понедельник, 31 мая 2021 г. Продажи: 10:00 — 17:00. Обслуживание: ЗАКРЫТО. Спасибо всем, кто служил и служит нашей стране.
Найдите новый Honda Accord на продажу в Danvers
Техничный, практичный и легкий в использовании бензин, водители Danvers не могут требовать многого от нового Honda Accord, которого он не может доставить.Кроме того, покупателям Линн и Берлингтон не нужно далеко ходить, чтобы улучшить свои поездки, так как у Honda North есть новый Honda Accord для продажи в Массачусетсе вместе с отличными вариантами финансирования. Здесь вы можете насладиться некоторыми из невероятных внутренних удобств последних моделей Accord, включая двухзонный автоматический климат-контроль, многоугольную камеру заднего вида, запуск с помощью кнопки и дополнительную интеграцию со смартфоном. Взгляните на наш инвентарь, чтобы найти на продажу новый Accord в стиле и упаковке, которые соответствуют вашим потребностям.
Почему стоит выбрать новый Accord для продажи?Одним из самых захватывающих аспектов нового Honda Accord является легкость Honda Sensing®. Репутация седана Accord как производителя безопасности всегда была предметом зависти для менее экономичных автомобилей, но с Honda Sensing® безопасность выходит на новый уровень. Высокотехнологичный комплект безопасности, который вы найдете в новом Accord, включает:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Система предотвращения столкновений
- Система смягчения последствий выезда с дороги
- Предупреждение о выезде с полосы движения
В дополнение к большой безопасности, когда вы окажетесь за новым Honda Accord, выставленным на продажу на Honda North, у вас также будет много мощности под капотом, чтобы вы могли двигаться, благодаря его 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и двухступенчатый вариатор мощностью 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Благодаря таким впечатляющим характеристикам вы сможете не отставать от повседневного образа жизни.
Привезти домой новую Honda Accord для продажи на Honda North
Новый Honda Accord на продажу находится всего в нескольких минутах езды от Берлингтона или Лоуренса на Хонда Норт! Запланируйте тест-драйв сегодня, чтобы понять, почему — после всех этих лет — Accord по-прежнему находится на пике популярности. Узнайте больше о линейке Honda Accord или узнайте больше о экономии на этом седане Honda, когда ознакомитесь с нашими постоянно меняющимися национальными предложениями и льготами.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о новом Honda Accord на продажу и запланировать тест-драйв в нашем представительстве Honda недалеко от Линна!
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
Хонда Север 42.5976899, г. -70.9636209.
Новые и подержанные Honda Accord: цены, фото, обзоры, характеристики
Среднеразмерный седан Honda Accord станет первым автомобилем для старшеклассников 2030 года, точно так же, как он был первым автомобилем для класса 2000 года. Он был в США на протяжении десятилетий, и было продано сотни тысяч экземпляров. Это универсальная машина для миллионов людей.
Благодаря Accord, Honda за эти годы изменила свою семейную четырехдверку по размеру и форме, но ее долговечные качества, такие как пространство, эффективность и безопасность, остались прежними.Это была наша лучшая машина для покупки в 2018 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Honda Accord 2021 года
Новый Accord прибыл в 2018 году, отказавшись от атмосферных двигателей последнего поколения в пользу пары турбо-4. Медленно продаваемое Accord Coupe кусает пыль, и к 2021 году Honda окончательно отказалась от механической коробки передач в Accord. Третий силовой агрегат приводит в движение гибрид Accord Hybrid и дает в сумме 48 миль на галлон. Также в 2021 году обновленный интерфейс и увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto станут стандартными для всей линейки
.Ключевые конкурирующие модели включают Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata и Nissan Altima.
Новый Honda Accord
Accord 10-го поколения, выпущенный в 2018 году, мало чем отличается от своих предшественников. Форма, напоминающая фастбэк, кажется больше, но она немного короче, чем раньше. Более длинная колесная база обеспечивает на пару дюймов больше места для ног сзади и помогает увеличить объем багажника почти на кубический фут по сравнению с предыдущей моделью.
В недавнем сравнении редакция TheCarConnection оценила Accord 2019 года выше, чем новую Toyota Camry 2019 года.
1,5-литровый турбо-4 сочетается либо с вариатором, либо, в комплектациях Sport, с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он рассчитан на 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента. Необязательный для большинства комплектаций — 2,0-литровый турбо-4, который заменяет уходящий V-6. При мощности 252 л.с. и 273 фунт-фут он предлагает больший крутящий момент, но меньшую мощность. Более крупный двигатель связан с тем, что используется в Honda Civic Type R, и, как и этот хот-хэтч, он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач на Accord Sport. Однако большинство моделей, несомненно, будут оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Гибрид Accord связывает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 212 л.с. с двумя электродвигателями, что в сумме дает разумные 48 миль на галлон.
Как и прежде, все Аккорды переднеприводные.
Компания Honda сделала свой набор функций безопасности Honda Sensing — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон — стандартными для каждой версии Accord.
История Honda Accord
Семейство Accord за последние четыре десятилетия включало купе, седаны, хэтчбеки и универсалы, многие из которых были заметно более компактными.
Accord — давний бестселлер в США. Большинство версий для США собиралось в Огайо с начала 1980-х годов.
В целом, Accord всегда был немного более спортивным в управлении, чем Camry или большинство других седанов среднего размера, даже если их двигатели не были более мощными. Интерьеры Accord также обычно выделялись своей простотой и приятным тактильным управлением. Даже в конце 1990-х и в последнее десятилетие Accord с 4-цилиндровым двигателем были удовлетворительными и усовершенствованными — в отличие от некоторых базовых четверок в конкурирующих моделях.
Несмотря на то, что Accord регулярно модернизировался, его общая форма явно изменилась. Модели Accord третьего поколения (с 1986 по 1989 год) имели скрытые откидные фары и очень продвинутый, изысканный для своего времени внешний вид, и они, вероятно, будут самыми старыми обычно доступными моделями Accord. Начиная с 1990 модельного года, Accord оторвался от аналогичной модели в Японии и стал значительно больше в США, чтобы оправдать ожидания американцев. С тех пор Accord был переработан еще несколько раз, при этом 4-цилиндровый двигатель немного увеличился до 2-х.4 литра и V-6, пополнивший модельный ряд с 1995 года, который в конечном итоге вырос до 3,0 литров.
В середине 1990-х годов предлагалась универсальная версия Accord, но в конечном итоге она была снята с производства из-за низких продаж.
Honda предлагала первую гибридную модель Accord с 2005 по 2007 год. Это был несколько нетрадиционный подход, в котором использовался 3,0-литровый двигатель V-6 в паре с системой мягкого гибрида вместо более скромного 4-цилиндрового двигателя. В результате он отличался хорошей производительностью — 60 миль в час разгонялся всего за 6.7 секунд. Однако в реальных условиях расход топлива был невелик, и он был лишь немного лучше, чем у негибридной модели V-6 Accord. Этот гибрид не завоевал много поклонников, что объясняет его короткий срок службы и новый подход, который Хонда применила к последним газо-электрическим Accord.
В 2008 году Accord немного вырос, став более детализированным внутри и снаружи и действительно придавая ему смелый вид. Это поколение Accord предлагало 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели мощностью 177 или 190 л.с. или 3,5-литровый V-6 мощностью 271 л.с., а также длинный список функций и отличные показатели безопасности.Accord Coupe получил те же двигатели и функции, что и седан, но со своей отличительной линией крыши и элементами стиля, особенно в задней части.
В 2010 году Honda представила Accord Crosstour, пятидверную версию Accord с высоким хэтчбеком и чуть более высоким сиденьем, чем седан. Первоначально он предлагался только с V-6, но позже получил вариант с 4 цилиндрами. Широко считавшийся провалом, Crosstour продавался медленно, с большим весом (на 650 фунтов больше, чем у седана), низким расходом бензина и не впечатляющими рейтингами безопасности.Его сняли с производства после 2015 модельного года.
В этом предыдущем поколении было несколько других изменений, но в 2012 году Honda модернизировала навигационную систему, добавив большой 8,0-дюймовый экран с рейтингами Zagat, улучшенное распознавание голоса и систему камеры заднего вида, а также сделав в то же время порт USB. стандарт во всей линейке.
В 2013 модельном году Accord был полностью переработан в модели четырехдверного седана и двухдверного купе. Хотя внешний вид нынешней модели является эволюционным, Honda представила ее с новыми силовыми агрегатами, которые значительно повысили эффективность.
Эти 4-цилиндровые двигатели Accord имели непосредственный впрыск и выдавали 185 лошадиных сил (или 189 лошадиных сил в моделях Sport). Он работал в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT). Некоторые водители могут спутать этот вариатор с его превосходной линейностью и обычной автоматической коробкой передач. Accord в течение многих лет предлагал двигатель V-6, который можно было соединить с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач в купе. Оба двигателя использовали обычный неэтилированный бензин. Оценки EPA с 4-цилиндровым двигателем и вариатором — город на 27 миль на галлон, 37 шоссе; с V-6 вы получите до 21/34 миль на галлон.
Место на заднем сиденье и пространство багажника также были улучшены, а Accord был более усовершенствован с активным шумоподавлением на всех моделях. Это поколение отказалось от старой двухрычажной передней подвески в пользу стоек.
Honda Accord Hybrid и Plug-In Hybrid были доступны в 2014 и 2015 годах, но ненадолго отложены в 2016 году. Honda Accord Hybrid и Accord Plug-In Hybrid оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 137 л.с. сверхэффективный цикл Аткинсона в сочетании с литий-ионными батареями и двумя электродвигателями.По данным Агентства по охране окружающей среды, с его большим аккумуляторным блоком, Honda Accord Plug-In Hybrid может проехать 13 миль только на электроэнергии, с системой электродвигателя мощностью 124 кВт, работающей вместе с 4-цилиндровым двигателем. Гибрид Accord был оценен в городе 50 миль на галлон, 45 шоссе, 47 вместе взятых.
В 2017 году новый седан Accord Sport Special Edition добавил еще больше вариантов в модельный ряд. Sport Special Edition был оснащен кожаными сиденьями и красной прострочкой за скромные 1000 долларов по сравнению со стандартным Accord Sport.Это была комбинация кожаной обивки механической коробки передач, по которой тосковали энтузиасты.
Новый седан Honda Accord в Темпе, Аризона
Найдите Honda Accord на продажу в Фениксе
Если вы ищете надежный седан для модернизации поездок Гилберта и Чендлера, то Honda Accord для продажи в Tempe Honda — это все, что вам нужно, и даже больше. В Accord есть все необходимое, чтобы двигаться дальше: от его прославленной экономии топлива и производительности до внутренних особенностей, передовых технологий и безопасности.Водители также могут найти Accord в нескольких уникальных комплектациях, которые обеспечивают необходимую безопасность, возможности подключения, производительность и комфорт. Взгляните на наш инвентарь, чтобы найти на продажу новый Honda Accord, который подходит вам лучше всего.
Испытайте все функции, которые может предложить седан Accord
Когда вы садитесь за руль нового Honda Accord, вы можете быть уверены, что у вас будет множество функций, которые позволят вам перемещаться как близко, так и далеко. Даже если вы выберете стандартный Accord Sedan LX, вы сможете воспользоваться следующими удобствами и функциями помощи водителю:
- Вместимость 5 человек
- Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
- Откидная спинка заднего сиденья с центральным подлокотником
- Bluetooth® HandsFreeLink®
- Потоковое аудио по Bluetooth®
- Регулируемые фиксаторы ремня безопасности переднего сиденья
- Honda Sensing® Безопасность и вспомогательные технологии для водителя
- Система предотвращения столкновений (CMBS ™)
- Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM)
- Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости
- Система распознавания дорожных знаков (TSR)
А, со стандартным грузовым объемом 16.7 кубических футов и пассажирский объем 105,6 кубических футов, у вас будет достаточно места, чтобы удобно расположиться и взять с собой все необходимое для поездки.
Тест-драйв новой Honda Accord в Темпе Honda Today
Как видите, в продаже есть Accord, которым водители Phoenix могут пользоваться долгие годы. Отправляйтесь в Tempe Honda и лично оцените этот впечатляющий седан в самых разных цветах. Наша финансовая команда готова ответить на все ваши вопросы и даже может помочь вам подать заявку на финансирование или оценить вашу торговлю.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать тест-драйв в нашем представительстве недалеко от Месы и Феникса!
Новый седан Honda Accord в Юджине, Орегон | Автосалон Honda
Новый Автомобиль Хонда Евгений
Познакомьтесь с новым седаном Honda Accord в Юджине. В отличие от любой Honda Accord, предшествующей этой итерации, этот новый автомобиль Honda предлагает отличительный дизайн с чистыми, кинетическими линиями кузова и линией крыши в стиле фастбэка.Это не та Honda Accord, к которой вы привыкли.
Из-за разнообразия комплектаций и функций вы обнаружите, что сложно выбрать только одну версию нового Honda Accord. Следующая Honda доступна в моделях Honda Accord LX, Accord Sport, Accord EX и Accord EX-L, а также в моделях Accord Touring, новая Honda Accord в Юджине потрясающая на любом уровне отделки салона. Вы также можете сделать покупки у наших доступных моделей Honda Accord Hybrid.
Наше представительство Юджина Хонды удобно расположено по адресу 846 Goodpasture Island Rd.Юджин, Орегон, 97401. Мы всего в нескольких минутах езды от Ливана, Спрингфилда и Коттедж-Гроув.
Позвоните нам или свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы относительно седана Honda Accord. Наша дружная и знающая команда экспертов Honda готова помочь вам в процессе покупки автомобиля и не только. Посетите наш финансовый центр Honda сегодня и подайте заявку на автокредит Юджин. Заполните нашу онлайн-заявку на финансирование, и мы сообщим вам, имеете ли вы право на получение финансирования от Honda.Мы также покупаем подержанные автомобили и хотим помочь вам избавиться от старого и перейти к новому с легкостью и удовольствием. Принесите нам свой нынешний автомобиль и получите взамен справедливую стоимость обмена. В Кендалл Хонда все действительно так просто.
Honda Sensing
® : Ориентация на безопасностьБезопасное вождение с набором стандартных функций безопасности с Honda Sensing ® . Система предотвращения выезда с дороги (RDM) подтолкнет вас, если обнаружит, что вы пересекаете обнаруженную полосу движения или покидаете проезжую часть без активного сигнала.Сделайте долгую поездку проще с адаптивным круиз-контролем (ACC) с функцией следования на низкой скорости. ACC будет поддерживать установленную дистанцию следования за автомобилем, идущим впереди вас, при движении по шоссе. Ваш Honda Accord умен и может помочь вам остановиться, применив тормозное давление, когда тормозная система для предотвращения столкновений TM (CMBS TM ). Чтобы узнать больше о функциях безопасности Honda Sensing, позвоните или свяжитесь с членом нашей команды в Kendall Honda.
Седан Honda Accord комплектуется либо 1.Двигатель с турбонаддувом объемом 5 л или двигатель с турбонаддувом 2,0 л VTEC ® . Выберите коробку передач, соответствующую вашему стилю, с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT), автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) со спортивным режимом или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (10AT) с переключением по проводам (SWB) и подрулевым переключателем. Шифтеры.
Ваш Honda Accord позволяет вам оставаться на связи в дороге с помощью Android Auto TM и Apple CarPlay TM . Отправляйтесь в свой любимый плейлист с аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.Наслаждайтесь интегрированной навигацией, доступом к музыкальной библиотеке и обменом сообщениями на доступном 8-дюймовом сенсорном экране Display Audio.
Седан Honda Accord был спроектирован с мускулистым дизайном, который все еще опирается на атлетизм прошлого.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .