Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe: спасатели, вперед!
Везде кроссоверы. Куда ни плюнь — они. Большие, маленькие, средние, спортивные... Hyundai Santa Fe — один из самых успешных на нашем рынке. Последнее обновление явило миру новый (опять) образ корейской марки: яркий, агрессивный, явно провокационный. И народ одобрил. Но тут появляется версия Grand...
Экстерьер
Увеличенный кузов выглядит… противоречиво. Спереди — все тот же наглый звериный оскал решетки радиатора, эффектные ксеноновые фары, противотуманки с диодами ходовых огней. Тот же Santa Fe, в общем. Сзади — массивный свес с простыми по форме фонарями, его будто приварили, отрезав от другой машины.
Что внутри?
Три ряда сидений и большой багажник. Правда, если все время использовать Grand в качестве автобуса, то есть не складывать «галерку», то впихнуть получится только 176 литров полезных вещей. Но если сложить третий ряд, можно ставить палатку и ночевать вдвоем. Если же убрать и второй ряд, можно открывать веломагазин с шоу-румом и складом запчастей.
Вообще, видно, что над созданием интерьера корейцы работали долго и кропотливо. За легкомысленным нагромождением форм и объемов скрывается немало приятных «фишек». Сиденья с вентиляцией и памятью на два положения, подогревы спереди и сзади, активные подголовники, охлаждаемый перчаточный ящик, «теплый» руль…
А крыша-то какая! Стеклянная, почти во всю длину, разумеется, с люком. Красиво. Богато. После этого кожаная отделка воспринимается как нечто обязательное. И места на первых двух рядах реально много…
На третьем же ряду впору возить только провинившихся детей, ибо лишь подростки там смогут нормально разместиться. Но они не дадут скучать водителю, ибо будут постоянно регулировать работу кондиционера или, чего доброго, начнут грызть семечки и складывать очистки в подстаканники по бокам… Семейные поездки явно были лейтмотивом создания Grand Santa Fe. Кроме всех прелестей по трансформации салона, корейцы установили в багажнике даже розетку на 220 вольт!
И все бы было в этом интерьере хорошо, если бы не фирменная синяя подсветка. Я уже не раз писал: ассоциаций с дешевой китайской электроникой не избежать.
Но в Santa Fe ситуация еще сложнее: интерфейс навигации тоже выполнен в сине-голубых тонах. Не так страшно, думаете? Попробуйте поездить на этом автомобиле темной ночью, когда яркое синее пятно по центру консоли постоянно маячит в периферическом зрении. Не буду стесняться в выражениях: это бесит! Настройки яркости таковы, что даже при минимальных значениях смотреть на экран неприятно — глаза режет. Остается только этот дисплей полностью выключать, благо, для этого есть специальная кнопочка.
Но и тут не все так просто. Если ваш телефон подключен по Bluetooth, при входящем звонке синяя блямба экрана вспыхивает сама. Когда едешь по плохо освещенной дороге, тот еще эффектик, впору подгузники в комплекте выдавать.
Как он едет?
На ходу впечатлений минимум. Grand Santa Fe просто везет из одной точки в другую. Шумоизоляция вполне приличная. Подвеска нарочито мягкая. Правда, из-за того, что рабочий ход у нее невелик, машина может обмануть водителя. Едешь себе, наслаждаешься мягкостью, особо швы и ямки на дороге не объезжаешь, кажется, что запас по энергоемкости хороший… И вдруг — ТЫДЫЩ!!! Пробой. А это просто была чуть более серьезная неровность… Может, хватит уже сюрпризов?
Стоит отдать должное машине, есть у нее один козырь. Турбодизель объемом 2.2 литра мощностью 196 л.с. Чудо как хорош. Плевать, что машина весит две тонны, а со мной и пассажирами еще на три сотни кило больше, — тяги навалом! 436 Нм крутящего момента более чем достаточно для удовлетворения любых водительских амбиций.
Также не могу не похвалить хорошо настроенный шестиступенчатый «автомат», который работает так, будто считывает мои мысли. Подтыкает передачу пониже при разгоне, держит ее в повороте… Хвалю! И разумеется, раз уж машина у нас дизельная, заправлять ее придется редко: за время теста средний расход солярки составил всего 8,7 л на 100 км.
Возникает вопрос: при таком чудесном дизеле кому нужен большой и прожорливый бензиновый V6 объемом в 3.3 л? Только тем, для кого дизельная заправка недоступна… Как ни жаль, таких мест в нашей стране пока предостаточно. Скажу больше! В центре Москвы далеко не на всех АЗС есть дизтопливо! 21-й век, нанотехнологии, ага…
Что в итоге?
Странный автомобиль. Противоречивый. Агрессивный спереди и грузный сзади. Три ряда сидений, но третий ряд полноценным не назовешь. Мощный и экономичный мотор, но нежная подвеска… И ведь конкурентов полно! Kia вот-вот привезет в Россию новый Sorento, да и старый очень неплох, Toyota соблазняет отличным, сбалансированным Highlander, Nissan зазывает в свои салоны оценить новый Pathfinder, доступный и в гибридной версии…
Но у меня Grand теперь прочно ассоциируется с одним случаем: когда мы снимали BMW X4, я умудрился на «немце» дважды застрять в совершенно безобидных местах. Да, снег был сухой и глубокий… Но ведь вытащил меня именно Grand Santa Fe! Легко так, оба раза с первой попытки. Спаситель! После этого я простил ему и синюю подсветку, и нежную подвеску… Очень важно иногда оказаться в нужное время в нужном месте.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Яркие элементы в дизайне, хорошее оснащение, тяговитый и экономичный дизель.
Нам не нравится
Тесный третий ряд сидений, синяя подсветка (ненавидим!), нежная подвеска.
Вердикт
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 915 × 1 885 × 1 675 |
Снаряженная масса, кг | 1 991 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 176 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель | дизельный 2.2 л, 197 л.с |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8612981/»>Купили бы вы Hyundai Grand Santa Fe?</a>
Читайте также:
Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe. Тест-драйв hyundai grand santa fe — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест драйв Hyundai Grand Santa Fe
Традиции, сдержанность, скромность – побоку! Долой все нормы и ограничения! Похоже, именно такие идеи заставили создателей 7-местного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe наполнить автомобиль по максимуму, тем самым сделав его крайне необычным
Как же изменились корейские машины за последние пару десятков лет! Из былых серых мышек они превратились в полноправных игроков если не высшей, то как минимум первой автомобильной лиги. Дизайн, технологии, наполнение дополнительными функциями – все это на весьма достойном уровне. Хотя подчас создатели этих моделей все же перегибают палку: в стремлении довести уровень оснащения до максимума они упускают менее броские, но все же очень важные параметры автомобилей.
Сим-сим, откройся!
Издалека Grand Santa Fe не кажется слишком большим. Зато впечатляет симпатичным, вполне современным дизайном и правильными пропорциями. Вот тут-то и кроется секрет: из-за относительно небольшой высоты кузова он выглядит компактнее, чем на самом деле. Чтобы развеять это наваждение, достаточно просто подойти ближе. Тут-то и понимаешь, насколько он огромен. Еще бы, длина без малого пять метров! Наверное, при таких размерах внутри будет сказочно просторно. Проверим?
Берусь за ручку двери, а машина уже услужливо открыла замки и включила приветственную подсветку: даже заклинание произносить не приходится, достаточно просто иметь в кармане ключ. Устраиваясь внутри, в первую очередь обращаю внимание на неожиданно жесткое, но очень удобное кресло и внушительный диапазон его регулировок. Ну а следом… Следом мгновенно убеждаюсь, что максимализм – это еще и стремление сломать все привычные стереотипы ради достижения эффекта. Передняя панель поражает не только россыпью разнообразных переключателей, но и нетрадиционными формами: причудливые изгибы линий, загадочное сочетание отделочных материалов разной мягкости и фактуры. Но надо отдать должное: ко всему этому очень быстро привыкаешь. И если поначалу поиски нужной кнопки могут ввести в ступор, то уже через час-другой ее находишь вслепую.
А ведь в этом автомобиле такой навык очень важен, поскольку электроники здесь много. Имеется красивейший оптитронный приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера, трехступенчатый подогрев сидений, управление шторкой панорамной крыши и встроенным в нее огромным люком, продвинутая мультимедийная система с навигацией и трансляцией картинки с парковочной камеры, автоматическая климатическая установка, система автопарковки, кнопка блокировки муфты полного привода, система помощи при движении на спуске… Словом, все, что можно установить в современный автомобиль. Ну, или почти все. Так, например, нелишним было бы добавить подогрев руля.
Впрочем, пора оценить заднюю часть салона. Если говорить о просторе, то тут все ожидаемо: рослые седоки могут расположиться даже вальяжно, а если ваш рост в пределах среднего, то можно при желании закинуть ногу на ногу. Что же касается “комфортных” опций, то их на первый взгляд вроде бы немного – откидной подлокотник да встроенные шторки на окнах. Но при ближайшем рассмотрении можно найти и другие интересные “примочки”. Например, обнаружились поначалу незамеченные индивидуальные дефлекторы “климата”: верхние расположены на средней стойке кузова, нижние скрыты под передними креслами. А на дверных подлокотниках есть даже кнопки подогрева заднего дивана. Таким комфортным условиям могут позавидовать пассажиры куда более дорогих автомобилей!
При этом кресла третьего ряда можно смело назвать детскими: запаса места там немного, да и установлены они у самого пола. Взрослый человек с задранными коленками долго не высидит. Зато юным пассажирам будет вполне удобно. Кстати, для них тоже предусмотрели кое-какие полезные детали: в пластике боковин есть удобные отформованные подставки под бутылки, а на правом борту найдется даже… собственный пульт управления микроклиматом!
Не менее интересной частью внутреннего пространства Grand Santa Fe является багажник. В 7-местной конфигурации его объем составляет всего 176 л – хватит разве что для нескольких пакетов из супермаркета. Но положение спасают богатые возможности трансформации: кресла третьего ряда легким движением убираются в подпол, не вызовет затруднений и складывание среднего дивана целиком или по частям. Так что за считаные секунды обычный кроссовер нетрудно превратить в небольшой грузовичок. Кстати, поражает не только потенциальная вместительность автомобиля, но и возможность при необходимости воспользоваться бытовой техникой или электроникой. Нет, это не шутка – на обшивке правого борта красуется настоящая 220-вольтная розетка. При необходимости она позволит, например, не размораживать холодильник перед перевозкой.
Черты характера
Заложенный в Grand Santa Fe максимализм виден не только в статике, но и на ходу. Главное его проявление, конечно же, мощь бензиновой 3,3-литровой “шестерки”. Этот мотор превращает большой и тяжелый кроссовер в настоящий снаряд. Такой характер наверняка придется по душе любителям быстрых стартов со светофора: от души нажав на педаль “газа”, можно запросто оставить далеко позади многих ошарашенных столь неожиданной прытью соседей по потоку. Правда, расплатой за это станет астрономический расход топлива – при такой езде его значения в окошке бортового компьютера начнут расти с пугающей скоростью. Лучше уж сбавить темп, тем более что долго поддерживать скоростной ритм не позволит коробка-“автомат”: в обычном-то режиме она переключает передачи своевременно и плавно, а вот в “гонках” начинает немного подтормаживать.
Однако, даже уравняв свою скорость со скоростью потока, добиться экономичности от бензинового Grand Santa Fe вряд ли получится. Можно десятки километров неспешно ползти за тихоходами, можно ювелирно дозировать нажатие на педаль “газа” – все равно придется долго ждать, чтобы расход упал ниже психологической отметки 10 л/100 км. Зато у водителя появится время оценить другие ходовые качества машины. Например, шумоизоляцию. Она здесь заслуживает высшего балла: звуковые волны с огромным трудом преодолевают мощные заслоны. Так что комфорту седоков при любой скорости ничто не мешает – ни гул шин, ни мягкое ворчание мотора. Слышен лишь легкий аэродинамический шелест в зоне передних стоек. Но он скорее ласкает слух, расслабляет и убаюкивает.
Увы, подвеска разрушает создавшуюся было идиллию. Она пришлась бы ко двору какой-нибудь спортивной модификации мощного седана или “заряженному” хэтчбеку, но от большого семейного кроссовера подобной жесткости не ожидаешь. Понять смысл такой настройки сложно. Да, автомобиль отлично ведет себя на ровной дороге, а крены в быстрых виражах действительно невелики. Но даже трещины в асфальте заставляют кузов реагировать ощутимой дрожью, на более же серьезных неровностях можно довести подвеску до пробоя. Да что неровности – даже продавленные на трассе колеи заставляют Grand Santa Fe метаться из стороны в сторону! А ведь вся эта тряска на зимней дороге сопровождается еще и “пароксизмами” системы ABS: временами электроника ошибочно воспринимает скачки колес как пробуксовку и начинает их подтормаживать.
Справедливости ради нужно сказать, что приспособиться к этим “особенностям” не так сложно. Просто водителю нужно запомнить, что “лежачих полицейских” и прочие ухабы нужно проезжать аккуратно, без спешки. А еще привыкнуть к очень легкому рулю. На парковке “баранка” кажется невесомой, но и с ростом скорости усилие на ней возрастает незначительно. Сначала это кажется странным, но через день-другой езды, начинаешь думать, что так и должно быть!
Вот в этом и состоит феномен Grand Santa Fe: в нем есть перегибы и противоречия, но, несмотря ни на что, внедорожник остается очень привлекательным. Может, секрет именно в богатом оснащении? Или в мощном моторе и необычном стиле? Наверное, каждый отметит что-то свое. Несомненно одно: этот автомобиль-максималист наверняка найдет своего покупателя. И, скорее всего, не разочарует его.
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe | |
---|---|
Габариты, мм | 4915x1885x1675 |
Колесная база, мм | 2800 |
Колея спереди/сзади, мм | 1628/1639 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника, л | 176/634 |
Снаряженная масса, кг | 1932 |
Тип двигателя | бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см | 3342 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 271/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 318/5300 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Тормоза спереди/сзади | вентилируемые дисковые/дисковые |
Шины | 235/55 R19 |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 8,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 10,0 |
Объем бака, л | 71 |
- Автор
- Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №3 2014
- Фото
- Кирилл Калапов
Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe
Узбекистан находится на втором месте в мире по экспорту хлопка, в десятке лидеров по нефти, газу, золоту и серебру, а также на первом месте в мире по коррумпированности. Наш внедорожник смотрится здесь инопланетно круто. Стоит остановиться – вокруг собирается толпа. Милиция простит любой грех, если дашь посидеть за рулем. Нашим коллегам удалось откупиться от представителя власти лавашом. Одним словом, место для презентации выбрано верное. Напрягает одно: миллионы ям в асфальте. Самая хреновая асфальтовая дорога, по которой я когда-либо ездил. И за три дня стало понятно: подвеска Grand Santa Fe для такого не годится! Если наскочить на небольшую кочку в повороте, задок может переставить на добрые десять сантиметров, что очень напоминает первые “Солярисы”. Хода у подвески мало: слишком часто она срабатывает на отбой. Диагональное вывешивание тоже наступает очень рано, вдобавок нет никакого внедорожного арсенала, а свесы кузова не предусматривают езду по буеракам. Поэтому перво-наперво нужно признаться: это, ребята, не внедорожник.
Благо на том все претензии и заканчиваются. Потому что салон огромен и удобен, а управлять машиной довольно приятно. Тем, кто не заморачивается скоростью и бездорожьем, автомобиль придется по душе.
Главной новинкой “Гранда” являются отнюдь не новый задок, не увеличившееся место для ног и даже не раздвоенные патрубки выхлопа. А гамма моторов. Если дизельный “два-и-два” нам уже знаком, то выбрать на Santa Fe бензиновый “три-и-три” можно впервые. Хотя, говоря по правде, назвать этот мотор новым язык не поворачивается: концерн использует его на своих моделях с 2003 года. Тянет он неплохо: мощности в 271 лошадь и момента в 318 Нм хватает для довольно динамичного разгона и поддержания высокого темпа. Единственное, что может напрячь, – прожорливость. На трассе наш расход не опускался ниже 12 литров.
Семиместным Santa Fe был и раньше. Только теперь он еще и Grand
Grand Santa Fe нашпигован электрическими прибамбасами доверху. Судя по всему, большого выбора комплектаций не будет. И нам светят исключительно модификации “ол инклюзив”. Система изменения усилия на руле, память на регулировки кресел, камера заднего вида, навигация с семидюймовым дисплеем. Даже панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком будет не опцией, а базовой комплектацией. Можете представить, с какой суммы будет начинаться цена на машину?!
“Гранд” в первую очередь создавался для американцев. Из-за них, сейчас буквально сметающих его с полок, компания Hyundai не может начать продажи в России – не хватает мощностей. Но уже скоро мы увидим его в салонах, узнаем цены и сможем ответить на главный вопрос: займет ли семиместный Grand свою нишу на рынке при условии, что в продаже остается и “обычный” Santa Fe с семиместным салоном?
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе
Реконструированный, измененный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019
На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.
Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.
Так, внедорожник прибавил:
• в длину – 78 мм;
• в ширину – 66 мм;
• колесная база увеличилась на 10 мм.
Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра. Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов. Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.
Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.
Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:
• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;
• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.
Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.
Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.
Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.
Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.
Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.
Внешний вид нового «корейца»
Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов – ходовых фонарей и фар дальнего света.
Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.
Интерьер
Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.
Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:
• предотвращение лобового столкновения;
• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций;
• помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом;
• безопасный выход из машины;
• помощь удержания автомобиля в полосе движения;
• развитую систему предупреждений водителя.
Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.
Santa Fe 2019 – резюме…
Планируется запустить внедорожник в массовое производство уже летом 2018 года. Возможно, до того момента разработчики внесут в комплектацию и конструкцию автомобиля изменения, сделают доработки. Но уже сейчас понятно, насколько серьезно настроены «корейцы» на борьбу в сегменте спортивных внедорожников городского типа.
Еще одно доказательство целеустремленности Hyundai – стоимость нового внедорожника, которая ориентировочно будет начинаться с 23 000 долларов.
Автор: Сергей Василенков
Тест-драйв нового поколения Hyundai Santa Fe 2018
«У него появилась подвеска!» Так на презентации говорили все — от журналистов до сотрудников представительства Hyundai в Украине. В каких еще областях шагнул прогресс корейского автопрома? И готов ли новый Santa Fe бросить вызов признанным грандам? Это мы узнали, покатавшись по киевским окрестностям по не самым хорошим дорогам.
Вау-эффект. Без него сложно доказать покупателю, что ему нужно что-то новое. Глядя на Santa Fe четвертого поколения, этот самый эффект возникает. Несмотря на то, что прием с «двухэтажной» оптикой далеко не нов, выглядит Santa Fe очень фактурно, особенно при взгляде спереди и в три четверти. Да и сзади неплох. А вот в профиль мне показался несколько тяжеловесным. Но этому есть объяснение. Крыша в задней части сделана не покатой в угоду моде, а горизонтальной. Это позволило увеличить пространство для пассажиров третьего ряда.
Отдельной версии Grand Santa Fe с семью местами не будет. В новом поколении автомобиль подрос на 70 мм, увеличилась колесная база. Так что третий ряд удалось разместить и так. Но на тест-драйв в Киев семиместные машины не привезли. Да и с гаммой моторов познакомиться не удалось. Все машины оказались с дизельными двигателями и новыми 8-диапазонными АКП.
Новый уровень качества
На российском рынке новый Santa Fe будет продаваться только с полным приводом и «автоматом», то есть такой же расклад можно ожидать и на нашем рынке. Предварительные цены — от 32 тысяч долларов за базовую версию и до 38 тысяч за автомобиль в топовой версии. Автомобили будут собираться в Калининграде, на заводе «Автотор». Более подробная информация появится ближе к старту продаж. Тогда же станет точно известна и гамма моторов. Полная линейка состоит из шести агрегатов мощностью от 172 до 280 л. с. Базовому мотору, кстати, полагается 6-диапазонный «автомат». В версиях для европейского рынка будут машины с передним приводом и «механикой».
Если внешность вызывает однозначный вау-эффект, то интерьер воображение не поражает. Зато поражают тактильные ощущения. Здесь пахнет премиумом. Во всех смыслах. Да, дизайн интерьера может показаться скучноватым. Кто-то сочтет его просто спокойным и лаконичным. Но вот придраться к качеству отделочных материалов вряд ли удастся. Лично я «зацепился» только за жесткую пластиковую вставку на дверной карте и внутренние ручки открывания дверей. На поверку они оказались пластиковыми, хотя удачно имитируют алюминий. Все остальное — на хорошо и отлично. Те же рифленые «барашки» на блоке управления климат-контролем вращаются и ощущаются не хуже, чем у Audi.
Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также множеством электрорегулировок. Мне удалось устроиться удобно, хотя боковая поддержка оказалась недостаточно плотной. С другой стороны, зачем семейному кроссоверу эти тесные объятия спортивных «ковшей»? Зато в дальней дороге чувствуешь себя, словно на любимом диване.
В топовых версиях панель приборов наполовину виртуальная. Центральная часть на месте спидометра — это просто цветной дисплей с хорошей графикой. Стрелочные указатели слева и справа — аналоговые. Santa Fe предлагает четыре режима движения, в соответствии с каждым меняется графика «панели приборов».
Вообще в максимальной комплектации есть, по сути, все, что положено современному автомобилю, претендующему на соперничество с европейскими и японскими грандами: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения (неплохо видит разметку, но позволяет убрать руки с рулевого колеса не более чем на 20 секунд), камеры кругового обзора, система автоматической парковки, система аварийного экстренного торможения, запуск двигателя со смартфона, проекционный дисплей.
Из интересных «фишек» — система оповещения о забытом на заднем сиденье ребенке. Сзади установлены ультразвуковые датчики, которые распознают движение. Если водитель закрыл машину и ушел, то включается звуковая сигнализация. Мы решили испытать систему. Меня она почему-то отказалась воспринимать, несмотря на мои шевеления на заднем сиденье. А вот коллегу Ивана Кришкевича с ходу принимала за оставленного без присмотра ребенка.
Еще одна семейная опция — Safety Exit Assist. Используя сенсоры, система распознает приближающиеся сзади автомобили и не дает разблокировать детский замок на задней двери.
На заднем диване пятиместной версии — почти лимузинный простор. Есть регулировка угла наклона спинки, подушку можно двигать вперед-назад. Профиль кресла и высота подушки выбраны удачно. Я провел сзади пару-тройку часов и даже не хотелось сесть за руль. Но замечу, что для пущего комфорта лучше забыть о третьем пассажире сзади. Боковины спинки завалены к центру, поэтому трое седоков уже жмутся плечами друг к другу.
Объем багажника составляет 625 литров, что на 40 литров больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем у нее есть две скорости. Скоростной режим мне понравился — дверь поднимается и опускается за несколько секунд. В пятиместной версии, которая была у нас на тест-драйве, под полом багажника есть внушительный отсек, а «запаска» хранится снаружи, под днищем.
Торопиться не надо, но ехать быстро — приятно
Союз 2,2-литрового CRDi мощностью 202 лошадиные силы и 8-диапазонного «автомата» проявил себя неплохо, хотя в отдельных ситуациях коробка включается в работу с легкой заминкой, перебирая, какую из передач включить. В остальном претензий нет. Переключения плавные, незаметные. Динамика с этим мотором не выдающаяся — 9,5 секунды до «сотни», но для семейного кроссовера этого хватает. На одном из участков мне удалось разогнаться до 180 км/ч. Новый Santa Fe при этом остается невозмутимым, а самое главное — тихим. Со звукоизоляцией и развязкой от внешних шумов здесь вообще полный порядок. Двигатель слышно только при интенсивных разгонах, колесные арки не шумят, лишь ветер посвистывает в зеркалах, но с ростом скорости этот свист не нарастает.
Однако главное в этом автомобиле — перенастроенное шасси. Конструктивно подвеска осталась прежней — МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади. Но корейские инженеры ее основательно «перетряхнули». В итоге кроссовер избавился от излишней жесткости, свойственной предыдущему поколению, приобрел мягкость и комфорт. Неровности украинских дорог (а дороги там далеки от идеальных) подвеска превращает в сглаженные и округлые толчки, и разве что ямы с острыми краями могут слегка вывести автомобиль из себя. Но при этом все равно содрогающих ударов подвеска не допустит. Такие настройки никак не сказались на управляемости. Крены в поворотах для высокого кроссовера умеренные, реакции на руль точные, причем в режиме «Спорт» они еще больше обостряются. Прописывать пологие дуги поворотов — одно удовольствие.
Впрочем, по-настоящему спортивной резкости новый Santa Fe лишен. Все же чувствуется, что делали его с прицелом на заокеанский рынок. Ехать приятно, ехать быстро — еще приятнее, но прокачивать литрами адреналин автомобиль не умеет и не должен. Зато для путешествий на дальние расстояния — мечта. Причем я бы предпочел ехать сзади, вальяжно развалившись на удобном диване.
Нам запомнилось
Задний пассажир может двигать переднее кресло и изменять угол наклона его спинкиСъезды с асфальта Hyundai Santa Fe не противопоказаны, но на серьезное бездорожье соваться не стоит. Заявленный клиренс — 195 ммБольшой и яркий тачскрин-дисплей не поддерживает режим «мультитач». Например, уменьшить масштаб карты привычным «щипком» пальцами не получитсяКнопки на рулевом колесе отвечают за управление стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютеромЗадние пассажиры могут воспользоваться двумя USB-разъемами и одной полноценной розеткойКамеры кругового обзора выдают отличную картинкуПороги полностью закрываются дверными накладками, так что, выходя из грязной машины, ни водитель, ни пассажиры не запачкают штаныКраткие технические характеристики | |
---|---|
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi |
Рабочий объем, см3 |
2199 |
Максимальная мощность, л. с. |
202 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
440 |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с |
9,5 |
Расход топлива, л/100 км, средний |
7,5 |
Длина, мм |
4770 |
Ширина, мм |
1890 |
Высота, мм |
1680 |
Колесная база, мм |
2765 |
Тест: Hyundai Grand Santa Fe — obor pre siedmich — Testy automobilov — Auto
Moderné SUV — это кроссовер, который отличается от своего естественного хэтчбека. Hynudai Grand Santa Fe je však obrom v ponuke kórejskej automotivebilky. Prívlastok Grand navyše znamená, že do vnútra sa zmestí až 7 udí. Teda, v interiéri sa nachádza 7 sedadiel.
Pod označením Grand sa ukrýva 7 Miestny Interiér. Автор: Pravda, uboš Pilc
Najväčší модель автомобили Hyundai vychádza zo svojho veľmi blízkeho menšieho príbuzného, ktorým je Santa Fe.Rozdiel, ako už určite tušíte, tkvie len v možnom počte pre pravovaných osôb.
Každopádne aktuálna generácia modelu Santa Fe je v poradí už tretia. Na trhu existuje od roku 2012. Výroba päťmiestnej verzie sa začala v júni 2012. Grand z výrobných liniek po prvýkrát zišiel v novembri toho istého roku. Hyundai ho v súčasnosti ponúka len s jedným motorom a jedným stupňom výbavy.
Модель je na trhu od roku 2012. Автор: Pravda, uboš Pilc
Такмер 5 метров
Hyundai Grand Santa Fe pôsobí na model kórejskej automotive až nezvyklo Обровский.Dokonca sme pri om mali až taký «americký» pocit. Возидло Дже dlhé takmer 5 метров. Šírka dosahuje 1,9 метра и высота 1,7 метра. Rázvor je však dlhý len 2,8 metra. Napriek tomu je Grand v porovnaní s bežným Santa Fe dlhší o 215 мм, sirší o 5 мм и rázvor je dlhší o 100 мм.
Автомобиль мерия такмер 5 метров. Автор: Pravda, uboš Pilc
Už na prvý pohľad je teda jasné, že Grand Santa Fe nie je žiadnym drobcom. V ramci dizajnu je však na vozidle vidieť jeho vek.S príchodom Модель Tucson са его cesta k zákazníkom určite skomplikovala. Tucson особенности современные и динамические.
Grand Santa Fe pôsobí vzhľadom na dnešný dizajnový jazyk automotive príliš sterilne a uhladene. Z bočnej strany dokážu zaujať najmä veľké двери, ktorými sa nastupuje do druhého a tretieho radu sedadiel. Dlhé Previsy перед предыдущими и задними колесами však poukazujú na to, že automotive v teréne nemá veľké ambície.
Automatické Prepínanie Diakových svetiel reaguje pomaly.Автор: Pravda, uboš Pilc
Vo vnútri s kamerami
V interiéri posádka nájde kráľovsky veľké sedadlá a luxusnú výbavu. Stredobodom pozornosti je центральный дисплей, на ktorom sa zobrazuje содержит навигационную систему с предварительным заполнением камеры. Vodiči, ktorí majú проблема с odhadovaním vzdialeností v prípade, že vedú veľké авто, в том числе и в другом месте. Hyundai по рестайлингу выбавил Санта Фе skutočne preracovaným kamerovým systémom, ktorý ponúka 360 stupňový pohľad okolo auta.На детском дисплее си навыше воды докажи зволий специальный pohľad priamo pred auto alebo za neho. Celý systém je podčiarknutý kvalitným displejom.
Interiér pôsobí luxusným доймом. Автор: Pravda, uboš Pilc
Grand Santa Fe ponúka svojej posádke luxus. Predné kožené sedadlá môžu byť nielen vyhrievané ale aj odvetrávané. Vyhrievanie sedadiel je prítomné aj v druhom rade. Cestujúci v treťom rade už vyhrievanie dostupné nemajú, no samostatne si môžu zvoliť teplotu a intenzitu вентиляция.
Grand Santa Fe ako jeden z mála 7 miestnych automobilov ponúka aj Достаток Миеста на то, абы в трех сторонах седадиель плноходнотне а без уймы odviezli dospelí ľudia. Nejde o najpohodlnejšie miesta, ale zvládnuť sa v nich dá aj stredne dlhá cesta. Problémom je však nastupovanie. Operadlá sedadiel v druhom rade sa nedajú len odklopiť. Celé sedadlo treba pre приступить к прыжку. Je to dosť nepraktické riešenie.
Kamerový systém si zaslúži veľkú pochvalu. Автор: Любош Пильц, Правда
.Нетреба шпекулова
Hyundai svojim zákazníkom ušetril problémy s výberom pohonnej jednotky.V ponuke je len 2,2 litrový naftový štvorvalec s výkonom 200 koní. Авто týchto rozmerov by si určite zaslúžilo šesťvalcovú naftovú pohonnú jednotku, no tá dostupná nie je.
Krútiaci moment 440 Nm stačí na to, aby 2 tony vážiace auto zrýchlilo на 100 км / ч за 9,9 секунды до максимума на 201 км / ч. Agregát je spárovaný výlučne so 6 stupňovou automatickou prevodovkou a pripojiteľným pohonom zadnej nápravy.
Automobil je v ponuke len s jedným 2,2 литра naftovým štvorvalcom.Автор: Правда, Любош Pilc
Nejde o žiadneho šprintéra ani šetrného ekológa. Спотреба в месте са похибуе в около 10 литров. Mimo neho je možné s Grand Santa Fe jazdiť so spotrebou около 7 литров. V kombinovanej prevádzke sme zaznamenali odber 8,5 л / 100 км.
Motor však s ažkým autom má dostatok práce a teda netreba sa bezvýhradne spoliehať na to, že agregát má 200 koní a ten predbiehací manéver ešte stihneme. Spod prednej kapoty síce vychádza dostatok pružnosti, no pohonná jednotka je jednoznačne спокойная на dlhých cestách ustálenou rýchlosťou, čomu svedčí aj nastavenie podvozku.
Vodič môže uzamknúť prenos výkonu na obe nápravy. Автор: Правда, Любош Pilc
Главное подлне
Познавацим знаменим джазды с Hyundaiom Grand Santa Fe je pohodlie. Výrobca nastavil podvozok skutočne komfortne, čo znamená veľmi dobrú filterráciu nerovností. V chladnom počasí nás však na nerovnostiach trápilo vŕzganie kožených sedadiel. Jav vychádzal od zadných sedadiel, keď neboli obsadené.
Čítajte viac
Okrem pohodlia môžeme jazdu s týmto autom charakterizovať aj slovom ťažkopádnosť.Predsa len, nejde o žiadne štíhle mestské autíčko. Výrobca sa snažil tento jav destroyova použitím veľkého účinku posilňovača riadenia. Vďaka tomu je parkovanie a manévrovanie s Grand Santa Fe omnoho znesiteľnejšie. Volant môžete otáčať doslova jedným прстом.
Počas bežnej jazdy je však vďaka tomu riadenie veľmi nekomunikatívne. Neprichádza od neho takmer žiadna spätná väzba, čo vodiča núti voliť помалшие темп. Nepomáha ani zvolenie si športového jazdného režimu, pri ktorom sa mení správanie prevodovky aj odozvy plynového pedálu.Риадение в томто режиме trochu stuhne.
Hyundai ma na palube aj systém, ktorý sleduje mŕtvy uhol za vozidlom, алебо stráži jazdné pruhy. Prevedenie daných podporných prvkov je však veľmi zlé. K funkčnosti výhrady nemáme. Способы упоминания на возидло в mŕtvom uhle alebo neočakávané opustenie jazdného pruhu spustí pípanie, за кем-то по са nehanbila ani japonská počítačová hra z 90. rokov. Výsledkom toho je, že dané systémy sú väčšinu času vypnuté.
Záver
Hyundai Grand Santa Fe в нескольких областях, засахуевших до света вельких prémiových внедорожник.Napriek tomu, že výrobca do prémiového segmentu nepatrí, на palubu dostal čo najviac techniky. В стандартном выборе Премиум поиск Panoramatickú strechu, vyhrievaný volant, slnečné roletky v zadných dverách, dvojzónovú klimatizáciu, adapívny tempomat, kamerový systém, bezkúčové odomykanie a štartovanie alebo audiosystém Infinity с 10 репродукторами.
В последнем рейде седадиль ж достаток miesta, no prístup je nepraktický. Автор: Правда, Любош Pilc
Jediné za čo je možné si v tomto prípade priplatiť je вентиляция sedačiek spolu s premiovým koženým poťahom металицкий лак.В цене плати на день модель за дополнительную плату 47 990 евро. Вжядом на rozmery auta a výbavu ide o skutočne zaujímavú ponuku.
Размеры, объекты, hmotnosti
Диаметр (мм) | 4 905 |
Ширка (мм) | 1 885 |
Výška (мм) | 1 695 |
Развор (мм) | 2 800 |
Objem batožinového priestoru | 634/1 842 л |
Objem palivovej nádrže | 71 л |
Pohotovostná hmotnosť | 2 000 кг |
Technické údaje
Тип Мотора | zážihový radový štvorvalec s preplňovaním |
Zdvihový objem motora | 2,2 л |
Викон | 147 кВт (200 кОм) при 3800 от./ мин |
Макс. krútiaci момент | 441 Нм при 1750 — 2750 от / мин |
Преводовка | 6-ступенчатая автоматическая |
Похон | полный привод |
Максимум Рихлос | 201 км / ч |
Zrýchlenie z 0 na 100 км / ч | 9,9 с |
Спотреба (комби) | 7,0 л / 100 км |
Спотреба (тест) | 8,5 л / 100 км |
Сена
Základná cena | 47 990 евро |
Цена для моделей | 49 650 евро |
Cieľom denníka Pravda a jeho internetovej verzie je prinášať Vám každý deň aktuálne spravodajstvo, rozhovory, komentáre, reportáže, videá, alšie užitočné a praktické informácie ako aj čítanie a obsah pre zábavu a voný čas.
Na to, aby sme pre Vás mohli stále a ešte lepšie pracovať, potrebujeme i Vašu podporu. Ďakujeme Vám za akýkoľvek finančný príspevok.
Hyundai grand santa fe test
Največji в najbolj prestižni korejec v Sloveniji nima namena jesti zelja tam, kjer ga ni sadil.Svoj vrtiček je sicer bogato zasadil, a kakšna bo letina?
Hyundai grand santa fe me je pustil razdvojenega. При разисковании всех новых ластностей, способностей в увеличении ми е одзванял в уже существующих парафризационных рекламных ставках: «Па ше ни все, эти цены купите гранд Санта Фея в течение 90 дней». му зманикало тега в онеге.
Notranja Упражнение на высокие равни
Зунаня постава великега корейскега сува дела по медгенерацийски пренови боль престижно, масивно.Od manjšega santa feja ga ločijo detajli, še bolj pa dolžina, saj ga je v hlačah prek 4,9 metra. Čeprav ima daljšo medosno razdaljo, je ta še še vedno znatno krajša od nove generacije premijskih suvov. A to ne pomeni, da trpi za notranjo tesnobo, grand santa fe je resnično prostoren suv, ne glede na katerem izmed sedmih sedežev sedite.
Tudi v tretji vrsti se da potrpeti, za še boljše vzdušje tam zadaj poskrbi serijsko ločeno upravljanje s klimatizacijo. Гранд санта фе се на те точки не заданий, темвеч понуя туди вздолжно помогно другого клопа (размер 2: 1), седа с настойчивыми наслоняли тер подираньем в равно дно.Ko sta zadnja sedeža podrta v dno (kar seveda jemlje nekaj prostora), je na razpolago čez 600 litrov. Прав енопросторско. Le za odstranjen rolo je need ob uporabi all sedežev najti v stanovanju ali garaži nekaj malega prostora.
Опла Авто Zakaj imajo Slovenci hyundai tucsona raje od VW tiguana?Mešanica sodobnega in preživetega
Тестни авто з богатейшо измед обьех опрем впечатлений ни скопарил при сезнаму додатков.Usnjeni in udobni električno gnani prednji sedeži, ki znajo tudi hladiti, pomična panoramska streha, serijski paket asistenčnih sistemov vključno z aktivnim radarkim tempomatom, parkirnimstopled-0003 asistentom … Саша Деспот Arometi svetijo v ovinke, a ostajajo še tipa ksenon, kar pa ni edini ostanek preteklosti. Предвсем при гранд санта фею изстопа средня конзола з реса эргономско приятными, а по облики нич кай престижными гумби «за месарске рок», ки йи в новых моделях хендайя еще ни век.Mehke obloge tudi ne morejo skriti nekaterih izrazito plastičnih prelov armaturne plošče, kar vse zbija premijski občutek.
Če ima dovolj prostora, se na terenu izkaže
Infozabavni sistem je spodoben, grafično nič posbnega, vzame si tudi čas za premislek, ko nekaj želimo od njega. Позитивно па меня пресетила единичность авто за спопад з заостреными размерами на цести. В наспроте из марсикатерим модерн сувом Гранд Санта Фе ни Позабил на Теренске Змогливости, Сай 4×4 погон Дополняет Асистент За Спуст в заклепе Погона на 50:50, Па е Резервно Коло Ж Полне Великости.А в такшни теренски влоги си га болй представлям на какие пущавски сипини кот па на озки словенски стезичи — масса в райдни крог ниста на страни окретности.
Že podatka, da dizel za svojih 147 kW potrebuje prostornino 2,2-litra, menjalnik pa ima (le) šest stopenj, po svoje govorita o tem, da voznik v grand santa feju naj raje ne pričakuje zadnjega tehnologie pogonske. Tudi poraba ni nizka, prej na ravni šestvaljnika kot štirivaljnika.
Vendar preizkušen dvojec motor-menjalnik v akciji nikakor ne razočara, grand santa fe je lahko na avtocestni ravnini prav hiter avto.Пред овинки па возник самодейно попусти педаль за плин, са пренашанье масе сем в тя издатно гибле вогале автомобиля.
Саша ДеспотLekcija manjšega brata
Hyundai ima ljudskega во всестранско зело вся компактнега сува, тусона. A tucson in grand santa fe imata na pogled zelo malo skupnega, saj sta predstavnika zelo različnih generacij. Da bo uspešen tucsonov accept, ki se pri nas meri v štirimestnih prodajnih stvilkah, Hyundai zmogel prenesti med zahtevnejšo clientlo, ki je pripravljena in the avto plačati 50 in več tisoč odjostiký klientelo.
i30 универсал Авто Hyundai i30 универсал je karavan z več kot 600 л пртляжникомČeprav je po ceniku tudi v najbogatejši različici postavljen bistveno nižje od premium izdelkov, kot so audi Q7, BMW X5, MB GLE ali volvo XC90, je po other strani jasno najbogatejši različici postavljen bistveno nižje od premium izdelkov, kot so audi Q7, BMW X5, MB GLE ali volvo XC90, je po other strani jasno najbogatejši različici postavljen bistveno nižje od Premium izdelkov, kot so audi Q7, BMW X5, MB GLE ali volvo XC90, je po other strani jasno Najbogatejši različici postavljen bistveno nižje od premium imagesa Različni Dodatki, udobje в vsestranska uporabnost против takšnem cenovnem okvirju avtomobilov NISO все-, Ce prej пе, Mu zmanjka против detajlih, prefinjenosti в vožnji, ки v Велики мери trpijo ZA posledicami nekaterih že odsluženih rešitev.
Саша Деспот Grand santa fe je korekten in uporaben veliki suv, a bo v takšni zasnovi bržkone ostal še naprej v globoki prodajni senci dražjih suvov. Другие се в теме разреду так али тако скорайда не продаю.Податки о возилу: hyundai grand santa fe (impression)
Двигатель: 2,199 см3, турбодизельский, 147 кВт (200 км) при 3,800 Вт / мин.
Navor: 440 Нм от 1,750 об / мин.
Размер (D x Š x V v мм): 4.905 × 1.885 × 1.695, медосна раздаля 2.800.
Prtljažnik (v litrih): ni podatka — 604 — 1.842 (tri vrste — dve vrsti — ena vrsta)
Poraba na testu: 8,9 литра / 100 км (mešani cikel), выброс 184 г CO2 / км .
Скорость движения: 201 км / ч, 9,9 секунд от 0 до 100 км / ч
Цена (редна): 54,870 евро
Plusi: Notranja prostornost, izredno bogata serijska oprema, цена.
Minusi: samo en motor, pomanjkanje karizme.
Hyundai Santa Fe Tests & Erfahrungen
Die Produkt-Manager компании Hyundai müssen sehr besorgte Väter sein. Anders sind die ungewöhnlichen Assistenzsysteme im neuen Flaggschiff-SUV Santa Fe nicht zu erklären.
So lassen sich die hinteren Türen — sie haben schließlich keinen Rückspiegel — erst dann öffnen, wenn keine Gefahr von herannahenden Radfahrern oder Autos droht. Kinder können также nicht Hals über Kopf aus dem Wagen stürmen.Und wie oft hat man schon gelesen, dass Babys oder Hunde bei sengender Hitze von gestressten Müttern versehentlich im Auto zurückgelassen wurden. Bewegt sich im Santa Fe nach dem Abschließen noch etwas, schalten sich Hupe und Scheinwerfer ein. Zudem kann sich der Nachwuchs nicht mehr selbst einschließen, Falls zufällig der Verriegelungsknopf gedrückt wird. Ob die neuen Sicherheits-Features bei jungen Familien letztlich ausschlaggebend für den Kauf des neuen Santa Fe sind, wird die Praxis zeigen.Auf jeden Fall aber ist es das Design, mittlerweile Kaufgrund Nummer eins in der Branche. Здесь вы можете найти Hyundais Designteam unter Peter Schreyer — er schuf bei VW einst den New Beetle и Audi den ersten TT — erneut ein Volltreffer.
Der Santa Fe wirkttimmig in den Proportionen, ist nicht aufdringlich und wuchtig, dennoch athletisch, aber wiederum nicht übertrieben maskulin. Ein gefälliges SUV, das mit einer Länge von 4,77 Metern seinen Vorgänger um sieben Zentimeter übertrifft und gleichzeitig die bisherige Variante Grand Santa Fe ersetzt.Dennoch muss der Kunde nicht auf die dritte Sitzreihe verzichten. Sie bietet Hyundai weiterhin опционально. Das Platzangebot erweist sich als großzügig, vorne wie hinten, der Einstieg ist bequem, das Raumgefühl angenehm, besonders, wenn, wie im Testwagen, das riesige Panoramadach eingebaut wurde. Hinter den geteilt umlegbaren Rücksitzen bleiben üppige 625 литров. Liegt alles flach, schluckt der Santa Fe sogar bis zu 1.695 Liter und bietet die Lademaße eines großen Kombis. Es wäre verwunderlich, gäbe es jetzt keine elektrisch zu betätigende Heckklappe.Доч дамит ничт генуг. Ein Warnsystem schlägt sogar Alarm, wenn nach oben nicht genug Platz ist, um die Klappe zu öffnen und sie womöglich mit der Garagendecke kollidieren könnte.
Im Interieur gibt sich der neuen Santa Fe klassisch, womit in erster Linie das Layout gemeint ist: Instrumente hinter dem Lenkrad, großer, freistehender Bildschirm in Armaturenbrettmitte, darunter die Lüftungsgitter sowena die Regul. Fahrer und Beifahrer trennt eine große Mittelkonsole, auf der Wählhebel und Getränkehalter Platz finden.Finesse und Extravaganz sucht man vergeblich. Dafür steht die Marke Hyundai nicht, eher für Solidität. Die Auswahl der Materialien sowie deren Verarbeitung gehen in Ordnung, vier farblich unterschiedliche Trims kann der Kunde wählen, darunter sogar ein Bordeaux-Rot. Früher wäre das für einen Koreaner ein absolutes No-Go. 35.070 евро за дополнительную плату Hyundai mindestens für den neuen Santa Fe. Dafür gibt es das Einstiegsmodell mit einem 2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 110 кВт / 150 л.с., Frontantrieb und manuellem Sechsganggetriebe.
Dieses Modell wird jedoch erneut nicht zu den meistgewählten gehören. Schon beim Vorgänger entschieden sich 80 Prozent der Kunden für den stärksten Selbstzünder mit 2,2 Litern Hubraum und 147 кВт / 200 л.с. Die Topversion lieferte bei einer ersten Testfahrt eine überzeugende Vorstellung ab: Laufruhig, durchzugsstark und in Verbindung mit der neuen Achtgang-Automatik wird das SUV zu einem ein äußerst souveränen Kumpel. Wer zusätzlich den vollvariablen Allradantrieb ordert, fühlt sich auch im Winter mit dem Santa Fe perfekt angezogen.Genauso wie der eine oder andere Pferdebesitzer, der seinen Hänger im matschigen Geläuf bewegen möchte. Ziehen darf der große Koreaner immerhin zwei Tonnen. Eher keine Rolle spielt der 2,4-Liter-Benziner bei uns. Schon deshalb, weil im Alltag der Verbrauch kaum unter zwölf Liter gehalten werden kann und es die Version ausschließlich mit Automatik und Allrad gibt. Entsprechend hoch liegt dann der Preis. Nennen konnte Hyundai ihn noch nicht. Man ist in der Findungsphase und schaut wohl noch bei Konkurrenz genauer nach.Nebenbei sei erwähnt, all Motoren erfüllen die Abgasanforderungen Euro 6d-temp, die ab September 2019 gültig werden. Der Benziner verfügt über einen Partikelfilter, Die Diesel arbeiten zusätzlich mit Harnstoffeinspritzung und SCR-Kat.
Rund ein Dutzend Fahrer-Assistenzsysteme lassen sich in der Preisliste ankreuzen oder sind je nach Ausstattungslinie sogar serienmäßig an Bord. Dazu gehören ein Head-up Display, ein Frontkollisionswarner, ein Notbremsassistent, der auch beim Rückwärtsfahren, beispielsweise aus einer Einfahrt heraus, reagiert, die aktive Spurhaltung, eine Kamera adaptiver Tempomat und einomat.Schade nur, dass der Staupilot im Santa Fe nur innerhalb weniger Sekunden von alleine wieder anfährt. Ist die Standzeit überschritten, muss der Fahrer selbst aktiv werden. Gehört doch gerade auf den chronisch verstopften Straßen в Корее der Stau zum täglichen Geschäft — in dem sicher auch Hyundais Entwickler viel Zeit verbringen (müssen).
Hyundai Santa Fe — Technische Daten: Fünftüriges, fünfsitziges Mittelklasse-SUV mit Allradantrieb, Длина: 4,77 метра, ширина: 1,89 метра, высота: 1,68 метра, ширина стойки: 2,77 метра, объем кофемашины: 625 бис 1 .695 литров. Motoren: 2,4-литровый-Vierzylinder-Benziner, 136 кВт / 185 л.с. при 6.000 об / мин, максимальный момент: 241 Н · м при 4.000 об / мин, 0-100 км / ч: 10,4 с, Vмакс .: 195 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 9,3 л / 100 км, CO2-Ausstoß: 215 г / км, Abgasnorm: Euro 6d-temp, Цена: noch nicht bekannt. 2,0-литровый дизельный двигатель Vierzylinder, 110 кВт / 150 л.с. при 4.000 об / мин, максимальный крутящий момент: 400 Н · м при 1,750-2,500 об / мин, 0-100 км / ч: 10,3 с, Vмакс .: 190 км / ч, Durchschnittsverbrauch: 5,6 л / 100 км, выброс CO2-Ausstoß: 147 г / км, ненормальный: Euro 6-temp, Preis: ab 35.070 евро. 2,2-литровый дизельный двигатель Vierzylinder, 147 кВт / 200 л. , Durchschnittsverbrauch: 5,8 л / 100 км, CO2-Ausstoß: 152 г / км, Abgasnorm: Euro 6d Temp, Цена: noch nicht bekannt.
Kurzcharakteristik: Warum: Weil er schick ausschaut und für den Preis eine Menge zu bieten hat. Warum nicht: Weil einem ein kompakteres SUV für den Alltag genügt. Сыновья: VW Tiguan Allspace, Skoda Kodiaq, Kia Sorento, Seat Tarraco, Peugeot 5008, DS7 Crossback, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Koleos.Дата публикации: Sommer 2018. Была сделана ночь: 2019 год: Mild-Hybrid-Variante mit 48-Volt-System, Anfang 2020 soll es eine Plug-in-Hybrid-Version geben.Mit der vierten Generation des Santa Fe ist Hyundai nicht Нур Эйн äußerlich привлекает SUV gelungen. Das Flaggschiff der Marke überzeugt auch durch Komfort, Platz und Qualität — sowie bislang einmalige Sicherheitssysteme.
Fazit
Mit der vierten Generation des Santa Fe ist Hyundai nicht nur ein äußerlich attktives SUV gelungen.Das Flaggschiff der Marke überzeugt auch durch Komfort, Platz und Qualität — sowie bislang einmalige Sicherheitssysteme.
Гранд Санта-Фе | Hyundai Motor Словакия
Переключить навигацию- Умеренно
- Dostupné ihneď
- Predvádzacie autá Skladové autá
- Службы
- Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
- Kontakt
- Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
- Новинки
- Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
- Akciové ponuky
- Внедорожник
Внедорожник
- от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Комби
Комби
- от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Седан / Лифтбэк
Седан / Лифтбэк
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Хэтчбек / Kompaktné
Хэтчбек / Kompaktné
- от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 13 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
- Электрический
Электрический
- от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 €
Hyundai Santa Fe [12] im Test ▷ Testberichte.de-∅-Note
Der Santa Fe ist ein Crossover-Geländewagen in dritter Generation, der in keine gängige Schublade passt. Mit 1,9 Tonnen Gewicht und einer Länge von 4,69 Metern wird er von Fachzeitschriften mit Standard-und Oberklasse-SUVs verglichen, tritt aber in Tests auch gegen kompakte Vertreter dieses Fahrzeugtyps wie den Honda CR-V an. Er ist seit Herbst 2012 unter anderem mit einem 197 PS starken Diesel в Kombination mit Allradantrieb und der Top-Ausstattungsvariante Premium erhältlich.
Kultivierter Motor hat Mühe mit schwerem Fahrzeug
Der 145 Kilowatt starke Reihen-Vierzylinder beschleunigt den Santa Fe aus dem Stand innerhalb von 9,8, Sekunden (Werksangabe) auf 100 Stundenkilometer. Bei Tempo 190 ist die Spitzengeschwindigkeit erreicht. Die fast zwei Tonnen sorgen leider dafür, dass es dem Auto an Elastizität fehlt. Ein SUV mit einem kultiviert laufenden Dieselmotor, der aber vom hohen Gesamtgewicht eingebremst wird: Dies hat der Santa Fe mit seinem Rivalen Honda CR-V gemeinsam.Zudem leert er seinen 64-Liter-Tank zügig: Mit dem 6-Gang-Schaltgetriebe ermittelte die «auto, motor und sport» einen Verbrauch von 9,2 Litern. Hyundai selbst gibt einen kombinierten Verbrauch von 6,1 Litern an, der etwas abseits der Realität liegen dürfte.Wankende Karosserie
Auf Autobahnen zeigt sich das Fahrwerk von seiner angenehmen Seite, die «Auto Straßenverkehr» lobt den Sante Fe daher als «komfortablen Reisewagen». So sieht es auch die «auto, motor und sport», sie kritisiert aber, dass schlechte Wegstrecken zu sehr bei den Insassen ankommen.Auch die Wankneigung könnte geringer sein, so die Tester. Für Geländefahrten lässt sich Kraftverteilung des Allradantriebes im Verhältnis 50:50 zwischen Vorder- und Hinterachse sperren.Zieht 2,5 тонны
Das Kofferraumvolumen beträgt 534 литра (VW Tiguan: 470 литров; Honda CR-V: 589 литров), умереть около 1680 литров (VW Tiguan: 1510 литров; Honda CR-V: 1669 литров) erweitert werden können. Falls der Platz im Fahrzeuginneren nicht genügt: Die «Auto Straßenverkehr» sieht im Santa Fe das ideale Zugfahrzeug.2,5 Tonnen kann der SUV als gebremste Anhängelast ziehen und dabei Steigungen von 12 Prozent bewältigen.Umfangreiche Ausstattung
Entscheidet man sich für das Top-Ausstattungspaket «Premium», dann ersteht man damit u.a. ein Navigationssystem, включая Soundsystem, eine Rückfahrkamera, eine Spurhaltewarnsystem, eine Sitzheizung auf allen Plätzen und elektrisch einstellbare Vordersitze. Xenon-Scheinwerfer, eine Berganfahr- und Bergabfahrhilfe, Ledersitze oder eine 2-Zonen-Klimaautomatik gehören ebenfalls dazu, sind aber nicht nur auf die Premium-Variante beschränkt.Kosten als Handicap
Fazit: Der Santa Fe mit Allradantrieb und 2,2-Liter-Dieselmotor ist ein geräumiger und umfassend ausgestatteter SUV, der sich primär für längere Strecken eignet, etwa vor einem grohnßen und-schweren. Sein zu hoher Kraftstoffverbrauch und ein Anschaffungspreis von mindestens 42.380 EUR dämpfen die Attraktivität aber deutlich.Hyundai Grand Santa Fe 2,2 CRDi Platinum — тест
Hyundai Grand Santa Fe 2,2 CRDi Platinum & лак для волос — & лак для волос; тест
Co z tego, że produkujesz świetne samochody, jeśli Potencjalni nabywcy wciąż patrz mark tylko na marki, do których są przyzwyczajeni? Dowód na to, że faktycznie tak jest? Proszę bardzo: w ubiegłym roku przeprowadzaliśmy test porównawczy Hyundaia i10, Volkswagena Up! -A i Fiata Pandy.Postanowiliśmy, że spróbujemy pytać przypadkowych przechodniów które z tych aut by wybrali. Jeden ze spytanych panów bez wahania wskazał Hyundaia i10 rozpoczynając dialog:
— & hairsp; Oczywiście Hondę!
— & hairsp; Эль для Hyundai.
— & hairsp; Och…
Pan był zmieszany i nie za bardzo wiedział co w zaistniałej sytuacji począć. H na masce było nieco mylące, co nie zmienia faktu, że nie doszło nawet do dokładniejszych oględzin poszczególnych aut, tylko nastąpił szybki strzał wskazująwMałżonka wybrała natomiast Fiata, bo kiedyś miała Fiata, десять на dodatek miał „takie ładne czerwone lustereczka”.
Wybieramy to, co znamy, co już liznęliśmy i wiemy jak smakuje. Boimy się nowości zupełnie niepotrzebnie. Gdyby było inaczej, gwarantuję Wam, e takich aut jak Hyundai Grand Santa Fe byłoby na ulicach więcej. На dodatek wolimy auta starsze, ale bardziej prestiżowych marek.
Wygląd jest oczywiście kwestią zupełnie subiektywną, jednak wiele osób, którym przedstawiałem tego giganta, podobnie jak ja, zachwycało się jak ja, zachwycało sięgo jego dynamicznym i masywn.Гриль Гранд Санта-Фе jest rodem z kolosalnych amerykańskich SUV-ów, ale światła mają w sobie tę ostrość, która nadaje polotu całej facjacie. Według mnie Grand Santa Fe prezentuje się bardzo dobrze i trudno coś zarzucić jego stylistyce. Może tył nie należy do najzgrabniejszych, ale i tak jest tu przyzwoicie jak na siedmioosobowe auto. Zazwyczaj takie operacje przedłużenia kończą się kataklizmem stylistycznym (patrz np. Ford Grand C-Max), czego udało się uniknąć Hyundaiowi.
Wewnątrz nie ma zaskoczenia.Tak jak każde Audi ma niemal identyczny przód, tak Hyundai ma w większości modeli niemal identityczne wnętrze. W Grand Santa Fe masywna konsola środkowa została ubrana w przyciski i pokrętła na tyle zgrabnie, że wygląda dosyć lekko. Jak zawsze w Hyundaiach ergonomia jest na wysokim poziomie — wszystkie przyciski są czytelne i od razu znajdujemy to, czego szukamy.
Гранд Санта-Фе zaskakuje jakością wykonania. Wszystko nie tylko dobrze wygląda (to w sumie nie sztuka, jeśli w paradę stylistom nie wejdą zanadto księgowi), ale również jest doskonale spasowane i wyprodukowane z tworzywakościjjj. Do kompletu można tu dodać znakomitą skórę, którą pokryte są fotele.
Kolejny atut Grand Santa Fe: ilość miejsca z tyłu. Jest go dużo na nogi i głowę, a jeśli chcemy się nieco wyciągnąć w drodze, oparcie fotela można połoyć. Jeśli z tyłu przewozimy tylko dwie osoby i rozłożą sobie one podłokietnik oraz pochylą oparcia, mogą jechać w bardzo komfortowych warunkach.
Cofnijmy się teraz o jeszcze jeden rząd. Z tyłu mamy dwa miejsca ustawione ramię w ramię.Miejsca na nogi nie ma tu nadzwyczaj dużo. Dwie dorosłe osoby raczej niechętnie wybiorą się na tych fotelach w daleką podróż. Jednak dwójka niezbyt rosłych nastolatków może już śmiało podróować i na dalsze dystanse. Jeśli ktoś już będzie się mieścił z tyłu, z pewnością będzie kłócił się o te miejsca, ponieważ mają one swój oddzielny panel klimatyzacyjny.
Problemem przy komplecie pasaerów jest jedynie baganik. Za trzecim rzędem zmieścimy najwyżej dwie walizki o rozmiarach typowych dla lotniczego bagażu podręcznego.Zatem jeżdżąc w 7 osób konieczny jest montaż bagażnika dachowego lub przyczepka. Друга opcja jest rozwiązaniem nietrudnym w zastosowaniu. Wersji Platinum Grand Santa Fe jest wyposażony w instalację elektryczną do przyczep.
Jeżeli nie zabieramy na pokład całej wesołej gromadki dzieciaków, bagażnik zmieści bagaże 4-osobowej rodziny bez większych problemów. Można narzekać jedynie na wysokość progu załadunkowego. Ja za kaymdym razem gdy ładowałem coś do do bagażnika marudziłem też ze względu na elektrycznie otwieraną klapę.Wiem, że wiele osób ceni sobie to rozwiązanie, jednak ja go nie znoszę. Nie można po prostu szybko zamknąć klapy czy szybko jej otworzyć. Trzeba czekać. Я чекач…
Spakowaliśmy się, wszyscy siedzą wygodnie, czas w drogę. Kierowca pod maską ma do dyspozycji 2,2-литровый двигатель wysokoprężny o mocy 197 KM sparowany z automatyczną skrzynią biegów. Mimo sporej mocy jest to zestaw raczej leniwy. To kwestia głównie skrzyni biegów, która ospale, ale kulturalnie zmienia przełożenia.Jest bardzo dyskretna, co doceni każdy, kto preferenceuje komfortowy styl podróżowania. Redukcja przy gwałtownym przyciśnięciu prawego pedału do podłogi nie następuje szczególnie dynamicznie, jednak nie dzieje się to na tyle wolno, by uznać to za wadę.
Osiągi Grand Santa Fe nie są niesamowite i nie powinno to dziwić. To wielki, komfortowy kredens, a nie wóz sportowy. Oczywiście łatwiej jeździłoby się nim, gdyby miał do 100 km / h mniej niż 10 s, ale, cóż, nie ma i trzeba jakoś z tym yć. Z other strony w trasie jest w stanie osiągnąć przyzwoite jak na swoje rozmiary spalanie.6,1 л / 100 км до 0,1 млн продукции, объявленной с каталогом.
Jak już wcześniej wspomniałem, Grand Santa Fe jest autem bardzo komfortowym. Zawieszenie dobrze wybiera nierówności jedynie delikatnie bujając nadwoziem i nie robiąc przy tym zbyt dużego hałasu. Doskonale współgra z nim układ kierowniczy oferujący trzy tryby: Comfort, Normal и Sport. Comfort doskonale nadaje się do manewrowania i jazdy w korkach. Pozwala on na bardzo szybkie i swobodne operowanie kierownicą, dzięki czemu można sterować tym wielkim samochodem bez większego wysiłku.Normal doskonale nadaje się do codziennej jazdy. Układ kierowniczy jest sztywniejszy i stawia odpowiednio duży opór. Natomiast tryb Sport nie wiem co robi w tym samochodzie. Tak mocne usztywnienie układu w Grand Santa Fe jest zupełnie zbędne.
Właściwości terenowe nie są zbyt mocną stronę rozdmuchanego Santa Fe, sam prześwit nie jest nawet szczególnie duży. Owszem, potrafi on przedrzeć się przez miejsca, w które nie wjedziemy kompaktem, ale jeśli oczekujecie od Grand Santa Fe nieziemskich umiejętności na sypkich wydmachz rozecie.Napęd na cztery koła, podniesione nadwozie i przód wystający niedaleko przed przednią oś czynią go dzielniejszym niż standardowe auto, ale nie robią z niego terenowego wojownika.
Na koniec kwestia kluczowa, która dowolne auto jest w stanie pogrążyć lub wynieść na szczyt: cena. Hyundai Grand Santa Fe oferowany jest w dwóch wersjach wyposażeniowych: podstawowej, która w rzeczywistości jest niemal tak bogata jak frienda, najbogatsza. Brakuje jej jedynie goylowanych foteli przednich i złącza elektrycznego dla przyczepy oraz kilku innych drobiazgów.Poza tym auta nie rónią się niemal wcale, a rónica w cenie wynosi 10 tys. злотый Egzemplarz, który widzicie na zdjęciach kosztuje 231 tys. злотый За авто, które dysponuje napędem на 4 koła, automatyczną SKRZYNIA BIEGÓW, 3 rzędami siedzeń, ма podgrzewane Cztery fotele я kierownicę, wentylowane przednie miejsca, dysponuje dużym wyświetlaczem я Cała ogromną LISTA innego wyposażenia, г którym możecie się zapoznać на drugiej Stronie Tego testu, Цене Вренч промоцийна. Hyundai zasypuje nas dodatkami w kategorii bezpieczeństwa, multimediów i komfortu.Do tego komfort, duża przestronność i świetna jakość wykonania. Można chcieć więcej?
Plusy:
Wysoki KOMFORT
Dobrá jakość wykonania
Atrakcyjny wygląd
Bogate wyposażenie
Niezła Cena
MINUSY:
пастилки Zbyt leniwa SKRZYNIA BIEGÓW
Przeciętne osiągi
Hyundai Гранд Санта-Фе 2,2 CRDi Platinum & hairsp; — & hairsp; dane techniczne
Testowany egzemplarz: | Hyundai Grand Santa Fe 2,2 CRDi Платина | ||
Сильный и напольный: | |||
Układ i doładowanie: | R4, Турбо | ||
Родзай Палива: | Olej napędowy | ||
Ustawienie: | Poprzeczne | ||
Разъезд: | 4 заворы на цилиндр, DOHC | ||
Objętość skokowa: | 2199 см 3 | ||
Stopień sprężania: | 16 | ||
МОЦ максимальная: | 197 л.с. (przy 3800 об / мин) | ||
Момент максимальный: | 436 Нм (przy 1800–2500 об / мин) | ||
Objętościowy wskaźnik mocy: | 89,5 км / л | ||
Skrzynia biegów: | 6-biegowa, automatyczna | ||
Тип названия: | полный привод | ||
Hamulce przednie: | Tarczowe, goylowane | ||
Hamulce Tylne: | Tarczowe | ||
Zawieszenie przednie: | Колумный тип МакФерсона | ||
Zawieszenie tylne: | Wielowahaczowe | ||
Układ kierowniczy: | Elektrycznie wspomagany | ||
Кола, ogumienie przednie: | 235/55 R19 | ||
Koła, ogumienie tylne: | 235/55 R19 | ||
Masy i wymiary: | |||
Тип надвода: | Внедорожник | ||
Liczba drzwi: | 5 | ||
Współczynnik oporu Cd (Cx): | г.d. | ||
Masa własna: | 2630 кг | ||
Stosunek masy do mocy: | 13,4 кг / км | ||
Длугосць: | 4915 мм | ||
Szerokość: | 1885 мм | ||
Wysokość: | 1685 мм | ||
Rozstaw osi: | 2800 мм | ||
Rozstaw kół przód / tył: | 1525/1525 мм | ||
Pojemność zbiornika paliwa: | 71 л | ||
Pojemność bagażnika: | 634 л | ||
Osiągi: | |||
Каталог: | Pomiar własny: | ||
Przyspieszenie 0–100 км / ч: | 10,3 с | ||
Максимальная длина номера: | 200 км / ч | ||
Zużycie paliwa (миасто): | 9,9 л / 100км | 10,0 л / 100 км | |
Zużycie paliwa (trasa): | 6,2 л / 100км | 6,1 л / 100 км | |
Zużycie paliwa (mieszane): | 7,6 л / 100км | ||
Эмисия CO2: | 199 г / км | ||
Тест zderzeniowy EuroNCAP: | nie testowano | ||
Цена: | |||
Testowany egzemplarz: | 231 900 злотых | ||
Wersja silnikowa od: | 221 900 злотых | ||
Модель od: | 221 900 злотых | ||
Wyposażenie | |||
Wybrane wyposażanie testowanej wersji: | Standardowe: | Opcjonalne | |
Dodatki stylistyczne nadwozia: | Осветление светодиода на светодиодах | – | |
Dodatki stylistyczne wnętrza: | Skórzana tapicerka, skórzana kierownica i mieszek drążka skrzyni biegów, Panoramiczne okno dachowe | — | |
Кола и опони: | Felgi 19-calowe | – | |
Комфорт: | Fotele przednie я tylne podgrzewane, fotele przednie wentylowane, pamięć regulacji siedzenia я lusterek, elektrycznie regulowany odcinek lędźwiowy, podgrzewana kierownica, wspomaganie kierownicy Steer гибкого трубопровода, podgrzewana PRZEDNIA szyba, Szyby atermiczne, dwustrefowa Klimatyzacja, czujnik deszczu, inteligentny система wspomagania parkowania, темпомат г ogranicznikiem prędkości, trzeci rząd siedzeń z oddzielnym sterowaniem klimatyzacji, chłodzony schowek przedni, elektrycznie domykana pokrywa bagażnika | – | |
Bezpieczeństwo: | Asystent kontroli zjazdu, elektroniczny system kontroli poślizgu kół, system utrzymywania toru jazdy, przednie poduszki bezpieczeństwa czołowe i boczne, kurtynowe poduszki powietrznezyz | – | |
Мультимедиа: | Komputer pokładowy, gniazdo 220 V w bagażniku, system audio z 10 głośnikami, wzmacniaczem zewnętrznym i subwooferem, zintegrowana nawigacja, odtwarzacz CD, MP3, USB, AUX zeóñośniem głośnikami, bluetooth zestawier 900 | – | |
Механика: | – | – |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .