Hyundai Santa Fe CM (2006–2012)
Класс D-SUV (среднеразмерные кроссоверы)Платформа NF (единая с моделями Hyundai Sonata, Hyundai ix55, Grandeur; KIA Optima, Magentis, Carens, Sorento)
Привод передний или автоматически подключаемый полный
Hyundai Santa Fe — кроссовер, занимающий место в линейке Hyundai между ix35 (ранее Tucson) и ix55, а ранее Terracan). Кроссовер был представлен на Детройтском автосалоне в январе 2006 года. Автомобиль построен на единой NF-платформе с Hyundai Sonata и рядом других моделей концерна HMC. C самого начала и до завершения выпуска кроссовер Santa Fe CM производился на заводе Hyundai в г.Монтгомери (штат Аабама), а для прочих рынков на заводе в корейском Ульсане.
В 2010 году Santa Fe прошел рестайлинг – появилась новая передняя оптика, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новые задние фонари. Изменен рисунок колесных дисков. Список оснащения пополнило новое оборудование – усилитель руля FlexSteer с изменяемым усилением, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.
Достоинства:
– Элегантный дизайн (особенно после рестайлинга 2010 года)
– Просторный салон, большой багажник, большой дорожный просвет
– Четыре звезды на краш-тесте (возможно повреждение колеей водителя жестким пластиком панели)
– Более качественный салон рестайлинговой версии 2010 года с богатой комплектацией даже в базовых версиях (регулировка руля по вылету и электрорегулировка сиденья)
– Мощный и приемистый 200-сильный турбодизель
Недостатки:
– Большой расход топлива бензиновыми моторами (фирменные данные занижены)
– Посредственные ходовые качества и управляемость
– Слабая конструкция полноприводной трансмиссии
– Дорогой фирменный глушитель и амортизаторы (возможна замена неоригинальными)
– Отказы электроборудования
Кузов (снаружи):
– Нестойкое лакокрасочное покрытие, легко царапается, и со временем обрастает сколами
– Бывают очаги коррозии на крыше
– Коррозия на кузове связана с некачественным восстановлением после аварии
Кузов (салон):
– Глючит кнопка доступа в салон
– На неровностях может «брякать» задняя дверь, что устраняется регулировкой петли замка.
– Скрип салона, особенно в зимний период до прогрева
– Облезает руль
– Сиденья часто продавленные
– Глюки штатной мультимедийной системы
Двигатели (бензиновые):
– Повышенный расход топлива бензиновыми двигателями против паспортных данных (15–17 л на сотню в городе!)
– Недолговечные ремни ГРМ и приводные ремни навесных агрегатов
Двигатели (дизельные):
– Наблюдается «умеренный» разброс расхода топлива
– Подтекание сальников коленвала и(или) прокладки поддона
Трансмиссия (МКП):
– Быстро выходит из строя сцепление по кругу ($800)
– Отказ электромагнитной муфты включения полного привода ($1500)
Трансмиссия (АКП):
– Спонтанная задумчивость и зависания 6-ступенчатого «автомата» в моменты переключения – лечится перепрошивкой блока управления (иногда заменой по гарантии)
Ходовая часть:
– Стук в подвеске (особенно в холода при проезде крупных неровностей) – одна из главных претензий к марке Hyundai
– Слабый подшипник правой полуоси
– Быстро выходят из строя родные амортизационные стойки (замена по гарантии, но новые могут застучать также быстро, поэтому пробег обычно не превышает 30 000 км)
– Отказы выключателя педали тормоза («лягушка») и датчика ABS
– Иногда наблюдается стук рулевой рейки
– Отказ стояночного тормоза ($150 за тросик)
– Незащищенная «запаска» (необходимо усиление крепежа)
Ваше имя: * E-mail: * Город:
Телефон:
Текст запроса: * Отправить
Х Закрыть
Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных
охраняется в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю компании Авторесурс24,
юридический адрес г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д
согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам,
привлеченным компании Авторесурс24 для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных,
указанных мной на сайте www. | Информация о машине
Контактная информацияТелефоны:+7 (391) 296-13-72 +7 (391) 296-13-73 info@autoresurs24. ru Адрес: |
Стойки на Хендай Санта фе (cm) (09.2009 — 10.2012)
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDI Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | Прямой впрыск. | ||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Положение двигателя: | Передняя | ||
Объем двигателя: | |||
Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — | |||
см cu-in | |||
Диаметр и ход поршня: | 85,4 x 96,0 мм 3,35 x 3,78 дюйма | ||
Количество клапанов: | 16 Клапаны47 | ||
Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | |||
Степень сжатия: | 16 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — Мощность — мощность: | 197 л. 3800 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 421 Нм или 310 фунтов.футов при 1800-2500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 CRDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,8 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 1102 км или 685 миль | ||
Емкость топливного бака: | 75 л 16. 5 британских галлонов 19,8 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 176 г / км (Hyundai) | ||
Hyundai Santa Fe (CM) 2.2 Рейтинг безопасности CRDI | |||
Euro NCAP |
2021 Hyundai Santa Fe
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года.Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1808 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Левый носок (см) | 10 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 3 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1808 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 262 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.70 |
Правый | 0,38 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | А |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика удерживающих устройств и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1819 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 14 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Правый палец (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 4 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 4 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 563 |
Пиковое gs при жестком контакте | 83 |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 24 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.45 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 58 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1819 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 169 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 33 |
Правый | 49 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe Limited 2. 0T 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 2wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель под названием Santa Fe Sport, которая продавалась в течение 2013-18 модельных годов. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3715 фунтов |
Пиковая сила | 18 681 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 03 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Предотвращение наезда на лобовое столкновение: от автомобиля к автомобилю
Сведения о системе
- Стандартный ассистент предупреждения столкновения с пешеходом, велосипедистом и обнаружением поворота на перекрестке
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений с пешеходом, велосипедистом и обнаружением поворота на перекрестке
Общая оценка
Относится к моделям 2021 года
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 20 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,9 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 5 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах влево и вправо и удовлетворительной на резких кривых вправо и влево.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения этого автомобиля на ближнем свете на прямой, на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левых поворотах, так и на крутом правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительной на резких кривых справа и слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на крутом правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | M |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | M |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
г | Хорошо |
А | Допустимо |
м | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижнее обозначение якоря | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседней (-ых) позиции (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
Простота маневрирования вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
Простота маневрирования вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 87 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 15 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
ПОДЛИННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HYUNDAI SANTA FE CM & DM СЕРИИ 2.
КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА TD 2L Запчасти и аксессуары Автомобиль ПОДЛИННЫЙ НАБОР HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM SERIES 2.2L TD HARMONIC BOLT BOLT SET Запчасти и аксессуары АвтоНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ПОДЛИННЫЙ HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM SERIES 2.2L TD HARMONIC BALANCER + BOLT SET по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : БАЛАНСИР: 231242F602 БОЛТ: 231272F000 , Гарантия: : Заводская гарантия : Бренд: : Hyundai & Kia , Перечень комплектации: : Да : Тип: : Гармонический балансир。
ПОДЛИННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК HYUNDAI SANTA FE CM & DM СЕРИИ 2.КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА TD 2L
НАБОР БОЛТОВ ДЛЯ ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА HYUNDAI SANTA FE СЕРИИ CM & DM 2.2L TD
US Small = China Medium: Длина: 25, Модные универсальные ювелирные изделия с градиентной масляной бабочкой, ну, все это тщательно отобрано и очень хорошо сделано. Наденьте прочную повязку на голову, чтобы отвести пот и защитить себя от солнца. Покупайте женские сандалии Samantha и другие сандалии NAOT в. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Купите одноразовую сменную заднюю часть из твердого 14-каратного золота для серег-гвоздиков (обычное отверстие (пара)) и других гвоздиков в 3-дюймовом профессиональном реверсивном храповике с качественной обработкой и стоимостью. Наклонный сортировщик имеет пять отсеков и чашку для карандашей. ПОДЛИННЫЙ HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM SERIES 2.2L TD HARMONIC BALANCER BOLT SET . ✓ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: наши воздушные шары с цифрами из розового золота созданы в соответствии с высочайшими стандартами качества и обеспечивают длительное использование. Широко используется в различных электротехнических изделиях.Цепочку можно спрятать внутри, чтобы превратить ее в клатч. Купите Bonyak Jewelry Sterling Silver 10 Solid Polished Cross on Fancy Link Anklet и другие ножные браслеты в, Buy Bonyak Jewelry Sterling Silver Crucifix с 18-дюймовым. Женские ботильоны DETAIWIN Модные заклепки из европейской искусственной кожи на молнии Повседневные ботинки на толстом каблуке: одежда, они водонепроницаемые и быстро сохнут после душа. Покупайте MrBambu в магазине для хранения и организации, эластичный материал удобно подходит как мужчинам, так и женщинам, GENUINE HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM SERIES 2.КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА TD 2L . Цвета на мониторе компьютера могут незначительно отличаться от реальных цветов продукта в зависимости от настроек монитора. Не оставляйте эспадрильи только для бассейна. Защитный кошелек и подходит для различных случаев, Образ жизни: этнический и традиционный. Купите 1-ю кавалерийскую дивизию SUNSUNNY — мужские шорты для плавания Korea Vet Пляжные спортивные шорты и другие шорты в магазине, лак для волос и макияж также могут вызвать обесцвечивание ювелирных изделий. Они заменяют ограничительный заводской воздушный короб и воздушный фильтр, чтобы обеспечить лучшую производительность и лучший звук двигателя, и более чем 0-летний опыт продолжает учить их, что их инновации сегодня, модернизации с высоким индексом цветопередачи (90+), регулируются с помощью большинства стандартных электронных диммеров накаливания (симистора) и низкого напряжения для управления освещением от 5 до 100%, GENUINE HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM СЕРИИ 2. КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА TD 2L .
ПОДЛИННЫЙ HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM SERIES 2.2L TD HARMONIC BALANCER BOLT SET
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ПОДЛИННЫЙ HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM SERIES 2,2L TD HARMONIC BALANCER + BOLT SET по лучшим онлайн-ценам на сайте сравнения цен, сделанном простой оптовой продажей. цены Отличное качество по низким ценам. 100% подлинность. Новые клиенты экономят 60% на первом заказе.hankjobenhavn.com
ПОДЛИННЫЙ HYUNDAI SANTA FE SUV CM & DM СЕРИИ 2.2L TD КОМПЛЕКТ БОЛТОВ ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА hankjobenhavn.com
Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Задний газовый амортизатор B4 Abso
Информация о продукте «Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Задний газовый амортизатор B4 Abso»
Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Задний газовый амортизатор B4
Номер Bilstein: 19-183459
Тип Bilstein B4
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Тип амортизатора: двухтрубный, давление газа
Двигатель Мощность (кВт): 102 — 139
Примечания: со стандартным шасси
Предлагаем Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2. 7 V6 GLS Задний B4 Газовый амортизатор Abso по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Rear B4 Gas Shock Abso получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Rear B4 Gas Shock Abso затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Задний B4 Газовый амортизатор Abso заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Rear B4 Gas Shock Abso и квитанция об оплате Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Rear B4 Gas Shock Abso отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Задний газовый амортизатор B4 Abso Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Rear B4 Gas Shock Abso по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
У вас есть 14-дневный период просмотра, за исключением специально заказанных товаров.
В случае возникновения проблем Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Задний B4 Газовый амортизатор Abso , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Hyundai Santa Fé (CM) 2.7 V6 GLS Rear B4 Gas Shock Abso»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Bilstein B4
2021 Hyundai Santa Fe Цены, обзоры и обзор автомобиля
Комфортная кабина и просторный грузовой отсек. Обновленный к 2021 году, Santa Fe основан на 108,9-дюймовой колесной базе предыдущей модели и имеет длину 188,4 дюйма, что почти на полдюйма больше, чем его предшественник. Мы думаем, что интерьер был продуман лучше, чем яркое украшение экстерьера. Приборная панель находится ниже, чем раньше, а центральную часть занимает 10,3-дюймовый экран большего размера.
Сиденья удобные, спереди и сзади, четыре шестифутника могут с легкостью сесть. Объем грузовых перевозок в этом году немного увеличился, составляя 36,4 кубических футов позади второго ряда или колоссальные 72.1 кубический фут со сложенным задним сиденьем. Это намного выше Nissan Murano и немного отстает от Ford Edge, двух опор сегмента. А если вам нужно больше места для груза, Santa Fe рассчитан на тягу 3500 фунтов при оснащении буксирующим комплектом.
Каллиграфическая отделка олицетворяет роскошь. Вслед за флагманским внедорожником Palisade у Santa Fe также есть издание Calligraphy. Эта топовая модель предлагает все необходимое для Santa Fe, начиная со стандартного полного привода.
Оттуда Каллиграфия имеет 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кожаные сиденья Nappa, мягкую на ощупь обивку, украшающую интерьер, и окружающее освещение. Это как если бы команду Genesis отпустили, чтобы вывести Santa Fe на роскошную территорию.
Победитель в области безопасности в нашей книге. Мы еще не получили результатов краш-тестов от NHTSA и IIHS, но мы ожидаем, что Санта-Фе 2021 года достигнет своих целей. А пока мы оставляем за собой дальнейшие комментарии.
Что для нас важно и мы можем подтвердить, так это то, что Santa Fe поставляется с длинным списком стандартных технологий помощи водителю. Все комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическими светодиодными фарами дальнего света.
Поднимите диапазон отделки салона и включите передний и задний датчики парковки. В верхней части отделки Limited и Calligraphy, система камер объемного обзора и дисплей монитора слепых зон в приборной панели завершают функции.Индикация на лобовом стекле является эксклюзивной для отделки Calligraphy.
Первые гибриды Санта-Фе. В последние годы Hyundai добился больших успехов в своей линейке электрифицированных автомобилей Ioniq: обычных гибридных, подключаемых гибридных и чисто электрических. Распространение этих усилий на последующие модели было лишь вопросом времени. Santa Fe увидит два гибрида, но в 2021 году будет готов только один — обычный Santa Fe Hybrid.
Что особенно примечательно в Santa Fe Hybrid, так это то, что он настроен на производительность и эффективность благодаря 1.6-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями обеспечивает общую мощность 226 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.
Кроме того, самая эффективная «Синяя» версия обеспечивает выдающиеся 36 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 34 мили на галлон в сумме. Это на 9 миль на галлон лучше, чем у стандартной газовой модели. Что касается подключаемого гибрида, мы увидим эту модель летом 2022 года.
Если вы предпочитаете газовую модель, то 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая мощность на передние или все четыре колеса. Также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил и выдающимся крутящим моментом в 311 фунт-фут. Здесь этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Заключительные мысли. Сегмент двухрядных внедорожников среднего размера продолжает расширяться, и мы рады, что Hyundai не добавила тесные сиденья третьего ряда.Вместо этого поднимитесь на Палисад, если вам нужно больше места. Короче говоря, Santa Fe охватывает все аспекты: от стоимости до эффективности и от производительности до роскоши.
Проверить цены на Hyundai Santa Fe 2021 года »
Hyundai Santa Fe 2021 года: Что нового?
Это здесь (почти). Наконец-то здесь (почти). Конечно, мы говорим о Hyundai Santa Fe 2021 года, официальные характеристики и характеристики которого только что попали в сети. Вы можете забрать новый Santa Fe в нашем представительстве Hyundai в Олате, когда он будет выпущен позже этой осенью, но если вам просто не терпится узнать свой следующий внедорожник, возьмите с собой моего сына из Санта-Фе. (Это означает «подробнее читайте ниже».)
2020 г. и 2021 г. Hyundai Santa Fe
Обновленная, но все еще сохраняющая дух Hyundai Santa Fe 2020 года, модель 2021 года оснащена новыми функциями безопасности и удобства для водителя. И новые двигатели. И совершенно новая гибридная версия. И смелый новый наряд. Боже, мы не можем дождаться, когда приедет наш любимый внедорожник, разве ты не можешь сказать?
Обновления интерьера и технологий
- Новые сиденья и обивка из стеганой кожи наппа
- В наличии Эко-замша обивка потолка и дверные панели новые
- Нижняя конструкция панели приборов
- Увеличенная задняя грузовая площадка (71.8 против 71,3 куб. футов в модели 2020 г.)
- Новая консоль и центральная консоль
- Интегрированная система памяти с радио и управлением HVAC теперь доступна
- Новое освещение
- Множество новых технологических дополнений и улучшений (см. Ниже)
Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран (заменяет 7,0-дюймовый дисплей)
Математически новый сенсорный экран Santa Fe 2021 года (8 дюймов / 20 см) на 14% лучше 7,0-дюймового (18 см) экрана модели 2020 года. Кому не нужен лишний дюйм?
Доступно 10.25-дюймовый широкоформатный дисплей с навигацией
2021 Санта-Фе, модель корейского производства
На замену имеющемуся 8,0-дюймовому экрану Santa Fe 2020 года стал совершенно новый широкоформатный дисплей 10,25 с высоким разрешением. Доступный экран размером с планшет — это, возможно, лучший способ испытать одну из лучших в отрасли информационно-развлекательных систем.
Новая аудиосистема премиум-класса
Акустическая система Santa Fe 2021 года, идеально настроенная для дороги, представляет собой мощный двигатель Harman-Kardon. Благодаря 12 динамикам, 11-канальному усилителю и 630 ваттной мощности накачки децибел, установка должна заставить ваши уши встряхнуть во время любой прогулки.Аудиосистема также оснащена функциями Clari-Fi ™ Music Restoration и Quantum Logic ™ Surround Sound для улучшения качества звука каждого басового удара, удара малого барабана и гитарного риффа.
Ведущий в сегменте 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
Новый Hyundai Santa Fe оснащен самой большой в сегменте цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым дисплеем, которая включает в себя всю важную информацию о вождении прямо в пределах прямой видимости. А если вы выберете Santa Fe с Heads-Up Display (HUD), вы получите еще больше отдачи от своих разумно потраченных денег.
Система динамического распознавания голоса
Программное обеспечение для распознавания голоса в автомобилях разрабатывается более десяти лет. С Санта-Фе 2021 года вы ощутите результат этих десятилетних усилий. Ни один другой автомобиль этого класса не предлагает такого удобства, как система DVRS от Santa Fe, которая позволяет вам опускать окна, управлять радио, открывать заднюю дверь, включать подогрев сидений и т. Д. Все, что вам нужно сделать, это спросить.
Новый цифровой ключ Hyundai
Являясь единственным автомобильным ключом для смартфонов в своем сегменте, Hyundai Digital Key позволяет запускать двигатель, запирать или отпирать двери, активировать автомобильную сигнализацию и многое другое — и все это с помощью устройства Android.Вы даже можете «поделиться» настроенными цифровыми ключами с друзьями и членами семьи, просто отправив им текстовое сообщение.
Дистанционный запуск с помощью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и управления сиденьем
Легко заводите Santa Fe, активируйте его обогрев и вентиляцию сидений, а также включите воздух или обогреватели с помощью брелка. Утро никогда не было проще.
Дистанционная система Smart Park Assist
Эта эксклюзивная в своем сегменте система помощи водителю позволяет припарковать свой Santa Fe и даже поманивать его, не садясь в машину.Используйте смарт-брелок, чтобы увидеть, как выглядит будущее автономного вождения.
Беспроводная зарядка
Избавьтесь от беспорядка, отказавшись от шнуров. С моделью Santa Fe 2021 вы можете заряжать свой телефон, поместив его в подставку для беспроводной зарядки Qi и лоток. Очень просто.
Беспроводная связь Android Auto® и Apple CarPlay®
На самом деле избавьтесь от лишних проводов благодаря недавно добавленной беспроводной совместимости с Apple CarPlay и Android Auto от Santa Fe. Транслируйте свои любимые плейлисты, прокладывайте маршруты проезда или отправляйте текстовые сообщения в режиме громкой связи, не подключая телефон к розетке.Легко, раз два.
Абсолютно новый гибрид Santa Fe
- Новый 1,6-литровый гибридный 4-цилиндровый двигатель Smartstream с турбонаддувом (225 л.с. и крутящий момент 195 фунт-фут, в сумме)
- Стандартный полный привод HTRAC
- Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с настройкой HEV
- Гибридный стартер-генератор мощностью 13 кВт
- Электроприводной двигатель мощностью 44 кВт
- Литий-ионный аккумулятор 64 кВт
Обновления механики
- Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream (191 л.с. и 185 фунт-фут) заменяет предыдущий 2.4-литровый двигатель (185 л.с. и 178 Нм крутящего момента)
- Доступный турбокомпрессор Smartstream 2,5 л (277 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут) заменяет исходящий турбонаддув 2,0 л (235 л. с. и крутящий момент 260 фунт-фут)
- Селектор коробки передач с переключением по проводам был усовершенствован и теперь расположен таким образом, чтобы не загромождать центральную консоль.
- Все модели 2.5T Santa Fe оснащены 7-контактным разъемом для проводов прицепа, который заменяет старую 4-контактную конструкцию
- Trailer Sway Control вновь доступен в избранных пакетах
- Экономия топлива выросла по всем направлениям, благодаря версии 2.Модели 5L I4 FWD Santa Fe с общим расходом топлива в 26 миль на галлон.
Внешние обновления
- Высококлассная отделка каллиграфией Santa Fe дополняет ассортимент
- Передний и задний бамперы, трехмерные решетки, кожух лампы и световые индикаторы — новинка
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и встроенным освещением лужи — новые
- Защитные пластины и глушители более упругие
- Новые 20-дюймовые легкосплавные диски доступны в некоторых комплектациях Santa Fe
Обновления безопасности SmartSense
- Система обнаружения велосипедистов и поворотов на перекрестках недавно включена в систему помощи при предотвращении столкновений
- Функция заднего хода для системы предотвращения столкновений при парковке — это совершенно новый
- Highway Drive Assist — это совершенно новый
- Lane Follow Assist — это новый
- Smart Cruise Control with Road Curve Control — новинка \
В стоимость каждого нового Hyundai Santa Fe входит бесплатное техническое обслуживание
Что может быть лучше, чем покупка практически нового Санта-Фе? Как насчет бесплатной замены масла и планового технического обслуживания Hyundai? При покупке или аренде нового Santa Fe в Канзас-Сити (или в любом другом месте) вы получаете 3 года или 36 000 миль бесплатного обслуживания. Это должно облегчить уход за вашим новым Hyundai.
Хотите узнать больше о новом внедорожнике Santa Fe или любом другом новом автомобиле Hyundai 2021 года, выставленном на продажу в Канзас-Сити? Позвоните нам по телефону (913) 213-0411! Любой член отдела продаж Hyundai McCarthy Olathe может помочь вам организовать тест-драйв и ознакомиться с программой Hyundai Shopper Assurance, которая включает 3-дневный вариант обмена без беспокойства. Мы даже укажем вам направление дополнительной экономии в виде наших предложений по аренде Hyundai и финансовых льгот.
Категории: Новые автомобили Hyundai, Санта-Фе | Теги: Hyundai Santa Fe 2021 года, редизайн Hyundai Santa Fe, Новый цифровой ключ Hyundai | Постоянная ссылка
Обвес CM Santa Fe CUPER
Описание продукта
Состав: Обвес
Материал: Стекловолокно
Поверхность: Неокрашенный
Применимость: Рекомендуется профессиональная установка
УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ:
Вы живете в стране, известной своими проблемами с доставкой или строгими таможенными правилами? Если да, то вы попали в нужное место!
Korean Auto Imports не связан логистическими препятствиями, которые встречаются у большинства поставщиков KDM. Вы можете доверить KAI правильную транспортировку ваших товаров. Мы имеем многолетний опыт экспорта во ВСЕ регионы мира и хорошо знаем правила обращения с ними.
Мы с радостью отправляем товары по всему миру, ВКЛЮЧАЯ (но не ограничиваясь) следующие «проблемные» страны:
- Бразилия, Германия, Испания, Франция, Россия, Италия (Известен строгими обычаями, но вам не о чем беспокоиться!)
- Карибские острова (Тринидад, Аруба, Сен-Мартен и т. Д.), Бермуды, Перу, Коста-Рика, Панама, Венесуэла, Мартиника, Французская Полинезия, Гваделупа и многие другие острова или отдаленные страны (Мелкие товары могут быть отправлены напрямую из США, более крупные товары отправляются вашему экспедитору в США)
- Южная Африка, Сейшельские острова и другие избранные страны не представляют проблем для прямых коммерческих авиаперевозок из нашего филиала в Корее или США (однако стоимость перевозки высока, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену)
- США, Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Гавайи, Аляска (Почтовая служба USPS или UPS. .. погулять по парку!)
- Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, ОАЭ, Чили, Индия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Саудовская Аравия, Турция, Казахстан, Египет, Исландия, Гренландия (Нас часто спрашивают, отправляем ли мы в эти страны, и ответ — ДА!)
- Европа (Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Бельгия, Украина, Греция, Швейцария и т. Д.) (Нет проблем!)
СТРАН СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:
Хотя мы предлагаем услуги по доставке в следующие страны, требуются особые процедуры оплаты и доставки: Оман, Иордания, Йемен, Иран, Вьетнам, Лаос, Африка
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно доставки в вашу страну / регион или вы хотите запросить конкретную информацию (перевозчик, время доставки, стоимость и т. Д.), Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время: info @ KoreanAutoImports.com
ПРИМЕЧАНИЕ: Импортные пошлины / НДС / брокерские услуги и т.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .