SsangYong Nomad 2018-2019 — фото, цена, характеристики Саньенг Номад
Внедорожник SsangYong Nomad выпускается с декабря тринадцатого на предприятии «АгромашХолдинг» в Казахстане, но в перспективе поставки данной модели планируют наладить и на российский рынок.
Автомобиль не является новым — по сути, Санг Енг Номад 2018-2019 представляет собой модель Actyon первого поколения, но с передком от обновленного пикапа Actyon Sports. Характерной особенностью данного авто является покатый задний свес, что смотрится весьма спорно и при этом заметно сокращает объем багажника.
Каталог SsangYong
Объем последнего не уточняется, зато известно, что габаритная длина SsangYong Nomad составляет 4 465 мм (величина колесной базы — 2 740), ширина — 1 765, высота — 1 890, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 227 миллиметров.
Оформление салона авто во многом повторяет модель Kyron — у них полностью идентичные передняя панель и рулевое колесо. Вот только в Номад иначе выглядит щиток приборов да сопла вентилиции выполнены круглой формы, а не в виде ромбов и прямоугольников.
В движение Саньенг Номад 2020 приводит 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. (214 Нм), доступный в паре с пятиступенчатой механической коробкой, либо с шестидиапазонным автоматом. Привод — подключаемый полный. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,0 литров на сотню (11,3 л/100 км — с АКПП).
В Казахстане внедорожник доступен в четырех комплектациях и продается по цене от 23 700 до 28 300 долларов. В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, подогрев сидений, кондиционер и иммобилайзер.
В максималке предусмотрено уже шесть подушек, ABS, ESP, климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, аудиосистема с MP3, задний парктроник и др. Когда SsangYong Nomad появится в России и сколько он будет стоить точной информации пока нет.
- SsangYong Nomad фото
- Фото Саньенг Номад
- Фото салона СангЕнг Номад
Видео
SsangYong Stavic | SsangYong
SsangYong Stavic — элегантный и комфортный 7-ми местный семейный внедорожник! Один из самых больших на российском рынке (длина 5,13 метра), с системой подключаемого полного привода Part-Time, обладает дорожным просветом 185 мм, независимой подвеской и идеально подходит для активного и семейного отдыха, загородных поездок и путешествий.
Внешний вид
Автомобиль SsangYong Stavic производит неизгладимое впечатление с первых минут знакомства. Образ надежного автомобиля дополнен яркими элементами, подчеркивающими его индивидуальность и динамичный характер. Трапецевидная форма хромированной решетки радиатора гармонично сочетается с четким силуэтом передних фар. Бампер с хромированными элементами и противотуманные фары придают отчетливое ощущение динамики. Элегантный и удобный семейный внедорожник станет для Вас идеальным спутником в дороге, будь то отдых за городом или повседневные семейные поездки. Прекрасно сочетающий в себе комфорт и динамику, он не оставит равнодушным самого взыскательного автолюбителя.
Интерьер
SsangYong Stavic — идеальный семиместный автомобиль для большой семьи. Незаменимый для дальних поездок и путешествий, он подарит вам ощущения комфорта как от его управления, так и от многочисленных функциональных возможностей.
Эргономичное сидение водителя с электроприводом регулировок и подогревом позволяет добиться комфорта водителя в путешествиях на дальние расстояния. Множество функций SsangYong Stavic призваны создать атмосферу комфорта для водителя и максимальной концентрации на дорожных условиях. Просторный, легко трансформируемый салон SsangYong Stavic, семь полноценных посадочных мест, современные системы безопасности и качественная отделка принесут в Вашу жизнь ощущения полной свободы передвижения и комфорта в любых условиях. Эргономичность салона SsangYong Stavic предоставляет его владельцам до 7-ми конфигураций автомобильных кресел и вариаций размещения как большого количества людей, так и габаритного багажа или груза. Двухзонная система кондиционирования воздуха поддерживает оптимальную температуру внутри автомобиля.
Безопасность
Активная безопасность.
Системы активной безопасности призваны предотвращать аварийные ситуации. Система курсовой устойчивости (ESP) с системой предотвращения опрокидывания (ARP) автоматически реагируют на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. Антиблокировочная система тормозов (ABS) не допускает полной блокировки колес автомобиля при торможении, что позволяет ему сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Система распределения тормозных усилий (EBD) представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы (ABS) в новом качестве. При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед.
Пассивная безопасность.
Безопасность членов семьи — важнейшее назначение SsangYong Stavic. Он спроектирован таким образом, чтобы максимально защитить Вас и Ваших близких в случае непредвиденных ситуаций. В тщательно продуманную систему безопасности входят: фронтальные и боковые подушки безопасности с двойной степенью раскрытия, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями, крепления ISOFIX, которые надежно и прочно закрепят кресло для Ваших самых маленьких пассажиров.
Двигатель
Внедорожник Stavic комплектуется новейшим экономичным турбодизелем eXDi объемом 2,0 литра с крутящим моментом 360 Нм. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибраций Stavic дарит не достижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель XDi 200 обладает высокой эффективностью. Максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
Трансмиссия
-
5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду. Адаптивная трансмиссия отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передачи, определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и эффективного расхода топлива.
-
6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное и четкое переключение. Для снижения шума и вибраций в её конструкции используется двухмассовый маховик.
Полный привод
Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD).
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения. При этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).
Задний привод | Полный привод | Полный привод
и пониженный ряд передач |
Режимы работы:
-
2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
4WD High. Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием.
-
4WD Low. Полный привод и пониженный ряд передач.Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по легкому бездорожью.
Автомобили SsangYong — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 22 692 автомобилей SsangYong, что на 81% больше, чем в 2010 году
1 Января
1 Января
На мощностях ОАО «ЗМА» запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong – Rexton II, New Kyron
2006
2006
1 Января
1 Января
Компания Северсталь-авто и компания SsangYong подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron
1 Января
1 Января
«Северсталь-авто» приобретает завод ЗМА (г. Набережные Челны), на базе которого будет вестись сборка внедорожника Rexton
1 Января
1 Января
Заключено дистрибуторское соглашение между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто»
2001
2001
1 Января
1 Января
В продаже появляется SsangYong Rexton, внедорожник класса премиум
1993
1993
1 Января
1 Января
Mercedes-Benz AG покупает 5% акций SsangYong. Между компаниями заключен договор о совместных разработках крупного коммерческого транспорта, а также бензиновых и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso
1991
1991
1 Января
1 Января
Компания SsangYong вступает в альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта
1988
1988
1 Января
1 Января
Компания меняет название на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family
1986
1986
1 Января
1 Января
Управление компанией переходит к SsangYong Group
1984
1984
1 Января
1 Января
Начат экспорт автобусов в Ливию
1977
1977
1 Января
1 Января
Компания меняет название на Dong-A Motor
1976
1976
1 Января
1 Января
Компания начинает выпуск техники специального назначения —
1967
1967
1 Января
1 Января
Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам
1954
1954
1 Января
1 Января
В Корее основана компания Ha Dong-hwan Motor Company, которая занималась производством армейских джипов
Новый SsangYong: комплектации и цены на модельный ряд
Из истории
Если и говорить о СсангЙонг, то начинать следует с компании SsangYong Motor Company. Это машиностроительная организация из Южной Кореи, которая, к слову, является четвёртой по величине в этой стране. Перевод названия SsangYong – «два дракона».
Для многих автолюбителей, кто желает купить Саньенг в салоне в Москве, нередко интересна история компании.
Компания начинает своё существования с 1954 года. Изначально специализировалась на внедорожниках для различных армейских организаций.
1977 год: компания производит автобусы, грузовые машины и специальную технику.
1986 год: переходит к другой корпорации Ssangyong Business Group.
1988 год: новое название (SsangYong Motor), начинается реализация модели Korando Family.
1991 год: партнёрство с Daimler-Benz на уровне технологий.
1993 год: начинается продажа Musso, небольшая часть акций компании отходит к Daimler-Benz.
1997 год: контрольный пакет акций перекупает Daewoo Motors.
2008 год: компания обанкрочена.
Вплоть до 2009 года более половины процентов акций относятся к компании SAIC Motor.
2010 год: Санг Йонг выбирает себе в партнёры подразделение индийского концерна Mahindra Group.
2018 год: представление нового внедорожника минивэна Korando Turismo.
СсангЙонг в России: хронология
2002 год: образование компании ОАО «Северсталь-авто».
2004 год: подписано соглашение между российским и корейским автопроизводителями (начинается производство SsangYong Rexton).
2006 год: в России начинается производство SsangYong Kyron.
2007 год: обновленные модели SsangYong Rexton II и Kyron реализуются в Татарстане.
2008 год: «Северсталь-авто» меняет название на Sollers.
2009 год: новая локация для производства Санг Йонг – завод в Приморье.
2010 год: запуск на Дальнем Востоке.
2011 год: Sollers – лучший дистрибьютор в мире.
В 2013 году в России было продано более, чем три с половиной тысячи автомобилей.
Модельный ряд Санг Енг представлен следующими транспортными вариациями:
- TIVOLI – компактный кроссовер с экономичным двигателем и надёжной трансмиссией.
- XLV – практичный и стильный кроссовер с расширенным функционалом опций и систем.
- ACTYON – стильный и многофункциональный кроссовер среднего размера.
Актуальные комплектации и цены на автомобили SsangYong Вы можете посмотреть на сайте автосалона Пилот Авто, выбрав наиболее подходящую конфигурацию, а также, по желанию, подобрать дополнительное оборудование.
Огромнейший опыт по производству автомобилей повышенной проходимости (внедорожников) и постоянное развитие и модернизация линейки моделей в гармонии с отличными стилевыми решениями позволяют корпорации SsangYong занимать одно из первых мест в общей автомобильной индустрии и оставаться одной из популярнейших машин для автолюбителей.
Автомобили одного из ведущих южно-корейских брендов всегда отличались качественным и стильным дизайном, а также отличным функционалом. Компания постоянно усиливает своё присутствие на ключевых автомобильных рынках со всего мира, планируя выйти на Китай и Индию.
Доступ к техническим модернизациям обуславливается партнёрством с компанией Mahindra & Mahindra, которая специализируется на производстве SUV.
SsangYong в Москве. Цены, характеристики, модели и комплектации
SsangYong — официальный дилер. Продажа автомобилей. Компания предлагает полный спектр услуг по постпродажному и сервисному обслуживанию автомобилей, страхованию и автокредитованию.
Москва, ул. Коптевская, 69А, стр. 5
Тел.: +7 (495) 308-90-34
Ssang Yong — официальный дилер. Весь модельный ряд
г. Москва, 31-км. МКАД внутренняя сторона, Востряковский проезд, д. 10Б, стр.2
Тел.: +7 (495) 662-10-11
SsangYong — официальный дилер. Мы предлагаем полную линейку модельного ряда автомобилей SsangYong. В нашей компании Вы всегда можете приобрести необходимое Вам для наибольшего комфорта оснащение для автомобиля. Мы можем установить как Ваше дополнительное оборудование, так и предложить свои варианты.
г. Москва, 53 км МКАД, стр. 6
Тел.: +7 (495) 926-49-49
Uz-Daewoo, SsangYong — официальный дилер. Продажа и обслуживание новых автомобилей Daewoo Gentra, Nexia и Matiz, FAW, ZAZ, IVECO, Lifan, Geely, SsangYong и Hyundai. Полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
г. Москва, Огородный проезд, 8, стр. 3
Тел.: +7 (495) 777-84-55
SsangYong — официальный дилер. Продажа автомобилей марки.
Москва, Огородный проезд, д.8, стр.3
Тел.: +7 (495) 987-17-17
Avalux является официальным дилером. На сайте и в наших дилерских центрах вы можете ознакомиться со всей необходимой информацией по автомобилям SsangYong, пройти тест-драйв, и конечно, приобрести одну из моделей: SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Sports или Stavic.
г. Москва, ул. Красная сосна, 5, стр. 1
Тел.: +7 (495) 601-90-90-17
Ssang Yong — весь модельный ряд автомобилей Санг Йонг, каталог всех моделей Ssang Yong, история компании Ssang Yong, отзывы
Ssang Yong (Санг Йонг) — крупный южнокорейский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске полноприводных автомобилей. Все модели марки отличаются отличной динамикой и необычным дизайном.
Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company, занимающаяся изначально поставками для американской армии. В результате активного противостояния между южной и северной частями страны привело к большому спросу на эти автомобили, и, следовательно, развитию компании, что позволило Hadonghwan запустить производство гражданских авто.
В 1976 году фирма изменяет свое название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В это время компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group. В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.
Среди автомобилей, которые пользуются популярностью на российском рынке, наибольшую известность получили кроссоверы и внедорожники корейского производителя.
Ssang Yong Actyon является кроссовером, который соединил в себе комфорт седана и преимущества внедорожника с полным приводом. Кроме этого, тут присутствует великолепная динамика, а расход топлива минимальный.
Следует отметить, что этот автокар пользуется спросом у любителей активного отдыха. Официальный дебют Ssang Yong Actyon состоялся в 2006 году на Международном автосалоне SIA. Начало 2011 года ознаменовалось поступлением в продажу новой версии автомобиля. В отличие от своего предшественника, новая модель имеет не только новый дизайн, но и множество современных технологических нововведений. Обновленная Санг Йонг Actyon имеет двухлитровый турбодизель eXDi200 с мощностью 149 л. с. Двигатель может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Эти варианты доступны и для полноприводных, и для переднеприводных версий. Салон в новой модели имеет строгий консервативный стиль.
Ssang Yong Kyron является одним из самых популярных внедорожников среди автомобилей Ssang Yong. Он может гордиться наличием самых последних технических достижений. Уровень комфорта достаточно высок, а дизайн радует своим стилем. Автомобиль официально дебютировал во Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. После проведения рестайлинга в 2007 году у Санг Йонг Кайрон изменилась передняя часть кузова, включая светотехнику, и цветовая гамма салона. Кстати, представленную модель производят на предприятии по сборке автомобилей ООО «Соллерс-Дальний Восток».
Двигатели, которые доступны в Ssang Yong Kyron, — это 2-литровый турбодизель Mercedes, мощность которого 141 л. с., или 2,3-литровый двигатель, мощность которого 150 л. с. Внедорожник отличается высокой выносливостью, которая достигается за счет того, что автоматические и механические трансмиссии могут эксплуатироваться совместно. Это делает автомобиль надежным и производительным. Учитывая, что Kyron имеет уникальную систему Common Rail, расход топлива минимален, а КПД при этом наибольший. Салон автомобиля имеет черную расцветку с металлическими вставками и выглядит очень благородно. Есть вариант с классическим бежевым салоном. Каждая мелочь в панели управления продумана до тонкостей. Центральная консоль имеет расположение, которое облегчает обзор, поскольку находится под определенным углом к водителю.
Ssang Yong Rexton имеет характеристики, благодаря которым не уступает более дорогим аналогам. Презентация автомобиля состоялась в 2001 году. Дизайн разрабатывало итальянское ателье Italdesing, а при конструировании использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz. Данная модель всегда пользовалась популярностью у покупателей. После рестайлинга в 2006 году автомобиль стал называться Rexton II. Еще одно обновление внедорожник получил в мае 2012 года. В первую очередь, он изменился внешне. Но кроме этого, в 2013 году Ssang Yong Rexton получил дополнительное оборудование. К названию была добавлена буква W.
Внешний вид обновленной модели Санг Йонг отличается новым бампером, хромированной решеткой радиатора, видоизмененной головной оптикой с интегрированными светодиодами. Боковые зеркала получили указатели поворотов. В задней части появились новые изящные фонари.
Интерьер был изменен меньше, но, несмотря на это, получил более богатый вид. Это получилось благодаря вставкам из алюминия и ценных пород дерева.
Следует отметить, что технические характеристики в обновленной версии не изменились. Ssang Yong Rexton имеет бензиновый двигатель и дизельный двигатель с системой common-rail. Время и суровый русский климат показали, что Рекстон является достойным конкурентом многим дорогостоящим моделям на отечественном рынке.
Внедорожники Kyron и Rexton производятся в России, на заводе ЗМА в Набережных Челнах, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.
Однако в модельном ряду марки присутствуют не только кроссоверы и внедорожники. В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman, а в 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, и сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.
Руководство по настройке моделей данных— Инфраструктура YANG [Маршрутизаторы служб агрегации Cisco ASR серии 1000]
Традиционным способом управления сетевыми устройствами является использование интерфейсов командной строки (CLI) для конфигурации (команды конфигурации) и рабочих данных (команды show). Для управления сетью широко используется простой протокол управления сетью (SNMP), особенно для обмена управляющей информацией между различными сетевыми устройствами. Хотя CLI и SNMP широко используются, у них есть несколько ограничений.Интерфейсы командной строки являются проприетарными, и для понимания и интерпретации их текстовых спецификаций требуется вмешательство человека. SNMP не различает конфигурационные и рабочие данные.
Решение заключается в принятии программного и основанного на стандартах способа записи конфигураций на любое сетевое устройство, заменяющего процесс ручной настройки. Сетевые устройства, работающие на Cisco IOS XE, поддерживают автоматизацию настройки нескольких устройств в сети с использованием моделей данных.Модели данных разрабатываются на стандартном, определяемом отраслью языке, который может определять конфигурацию и информацию о состоянии сети.
Cisco IOS XE поддерживает язык моделирования данных Another Next Generation (YANG). YANG можно использовать с протоколом конфигурации сети (NETCONF) для обеспечения желаемого решения автоматизированных и программируемых сетевых операций. NETCONF (RFC 6241) — это протокол на основе XML, который клиентские приложения используют для запроса информации и внесения изменений в конфигурацию устройства.YANG в основном используется для моделирования данных конфигурации и состояния, используемых операциями NETCONF.
В Cisco IOS XE интерфейсы на основе моделей взаимодействуют с существующими интерфейсами CLI устройства, Syslog и SNMP. Эти интерфейсы могут быть доступны на север от сетевых устройств. YANG используется для моделирования каждого протокола на основе RFC 6020.
Примечание | Чтобы получить доступ к моделям Cisco YANG удобным для разработчиков способом, клонируйте репозиторий GitHub https: / / github.com / YangModels / yang и посетите подкаталог поставщика / cisco ( https://github.com/YangModels/yang/tree/master/vendor/cisco ). Здесь доступны модели для различных версий платформ IOS-XE, IOS-XR и NX-OS. |
Ян Ян — Университет Чжэцзян
Ян Ян — Университет Чжэцзян Ян Ян 杨洋Доцент, Чжэцзянский университет
Электронная почта: yangya {at} zju [dot] edu [dot] cn
Офис: Комната 415, здание CGB, кампус Юйцюань
Цель состоит в том, чтобы понять и обнаружить аномальные вершины (например,g., пользователи с аномальным поведением) в крупных социальных и информационных сетях. Наша работа широко применяется во многих сценариях.
В области телекоммуникаций мы предлагаем выявлять мошенничества в телемаркетинге с акцентом на раскрытие феномена «точного мошенничества» и стратегий, которые используются мошенниками для точного выбора целей (Yang et al., TKDE’19). Наше исследование проводится на основе месячного полного набора данных телекоммуникационных метаданных в Шанхае с 54 миллионами анонимных пользователей и 698 миллионами журналов вызовов.
В финансовой сфере мы выясняем взаимосвязь между аномальным поведением пользователей и структурой их коммуникационной сети на платформе онлайн-кредитования. Более того, мы предлагаем новую проблему: как идентифицировать мошенников типа muti (Yang et al., CIKM’19)? Предлагаемая нами структура позволяет однозначно идентифицировать два типа мошенничества: заемщики по умолчанию, которые не выплатят ссуду платформе, и мошенников, которые вербуют и учат заемщиков мошенничать, предоставляя ложную информацию и фальсифицированные материалы заявки.
Документы по теме: (Ян и др., TKDE’19), (Ян и др., CIKM’19)
Моделирование временных рядов потребовало обширных исследований; однако достижение как надежной эффективности, так и интерпретируемости единой модели по-прежнему остается сложной проблемой.
В нашей недавней работе предлагается моделировать временные ряды с точки зрения графиков.В частности, мы стремимся зафиксировать внутренние факторы и их переходы за временными рядами и описать, как эти факторы влияют на эволюцию временных рядов. Для этого мы, соответственно, предлагаем метод на основе шейплета ( Time2Graph, , Cheng et al., AAAI’20) и модель на основе нейронной сети с динамическим графом ( EvoNet , Hu et al., Preprint). Предлагаемые нами методы не только достигают явных улучшений по сравнению с современными базовыми линиями во многих задачах, но также предоставляют ценную информацию для объяснения результатов предсказаний.
Наша работа была применена в реальных сценариях, таких как мониторинг аномалий сетевого трафика, как общая услуга Alicloud, и обнаружение поведения кражи электроэнергии (Hu et al., WWW’20), в сотрудничестве с Alibaba и State Grid Corporation of Китай.Документы по теме: (Cheng et al., AAAI’20), (Hu et al., WWW’20), (Hu et al., Препринт)
Связанные коды: [Time2Graph]
Встраивание графа, также известное как обучение представлению сети, направлено на изучение низкоразмерных представлений вершин в сети, при этом структура и присущие свойства графа сохраняются.
Наше исследование в основном сосредоточено на изучении репрезентаций для социальных сетей. По сравнению с другими сетями социальные сети обладают уникальными свойствами. Например, социальные сети динамичны и со временем развиваются из-за взаимодействия с пользователем и нестабильных отношений с пользователем. Мы изучаем, как сохранить как структурную, так и временную информацию данной социальной сети, моделируя триадный процесс закрытия (Zhou et al., AAAI’18). В частности, общая идея состоит в том, чтобы наложить триаду, которая представляет собой группу из трех вершин и является одним из основных элементов сети.Мы моделируем, как замкнутая триада, состоящая из трех связанных друг с другом вершин, развивается из открытая триада, в которой две из трех вершин не связаны друг с другом. Этот процесс триадного замыкания является фундаментальным механизм формирования и развития сетей, благодаря чему наша модель может улавливать динамику сети и изучать векторы представления для каждой вершины на разных временных шагах.
Кроме того, социальные сети не масштабируются: степени вершин социальной сети подчиняются распределению с тяжелыми хвостами.Можно ли реконструировать немасштабируемую сеть в соответствии с вложением изученных вершин? Сначала мы теоретически проанализируем сложность вложения и восстановления безмасштабной сети в евклидовом пространства, преобразовав нашу задачу в задачу упаковки сфер. Затем мы предлагаем принцип «штрафа степени» для проектирования безмасштабных свойств, сохраняющих сетевое вложение. алгоритм: наказание близости между вершинами высокой степени. Мы представляем две реализации нашего принципа, используя спектральные методы и модель скип-грамм соответственно. (Feng et al., AAAI’18).
Документы по теме: (Чжоу и др., AAAI’18), (Feng et al., AAAI’18), (Гу и др., WWW’18)
Связанные коды и данные: [DynamicTriad] [DP-Spectral]
Беспрецедентная мобильность людей привела к быстрой урбанизации во всем мире. В Китае доля населения, проживающего в городах, увеличилась с 17.От 9% до 52,6% в период с 1978 по 2012 год. Такая крупномасштабная миграция ставит как серьезные проблемы для политиков, так и важные вопросы для исследователей.
Чтобы понять процесс интеграции мигрантов и помочь большему количеству мигрантов реализовать свои городские мечты, у нас есть интересная текущая работа. Мы используем пользовательские телекоммуникационные метаданные в Шанхае и изучаем систематические различия между местными жителями и мигрантами в их сетях мобильной связи и географических положениях (Yang et al., AAAI’18). Разграничивая новых мигрантов (недавно переехавших в новый город) от оседлых мигрантов (которые находились в новом городе некоторое время), мы демонстрируем процесс интеграции новых мигрантов. На левом рисунке показано географическое распределение местных жителей, оседлых мигрантов и новых мигрантов в Шанхае. Кроме того, мы изучаем поведение мигрантов в первые недели их жизни и, в частности, то, как их поведение связано с ранним отъездом (Yang et al., WWW’18), дополнительно используя новый набор данных о ценах на жилье.
Мы надеемся, что наше исследование может побудить большее количество исследователей в нашем сообществе изучить проблему интеграции мигрантов с разных точек зрения и в конечном итоге привести к методологиям и приложениям, которые принесут пользу разработчикам политики и миллионам мигрантов.
Документы по теме: (Ян и др., WWW’18), (Ян и др., AAAI’18)
Освещение в СМИ: (NewScientist), (浙江 大学 科学 封面)
Связанные данные о ценах на жилье: [HousingPrice]
2020
Организация конференции:
Конференция ПК Члены:
к.э.н. студенты
Магистранты
Студенты бакалавриата
г.Мин | Semantic Scholar
Формальная структура для доверительного управления сервис-ориентированными системами
Мы предлагаем структуру доверия для разработки надежных сервис-ориентированных приложений, включая выбор сервисов и мониторинг поведения сервисов. ExpandSave
Alert
Cite
Research Feed
Облегченная схема многоадресной рассылки для беспроводной сенсорной сети с несколькими приемниками
В некоторых конкретных приложениях беспроводной сенсорной сети (WSN) поддержка нескольких приемников абсолютно необходима в протоколе стек, особенно в слое маршрутизации.ExpandSave
Alert
Cite
Research Feed
Оптимизация сложного процесса разработки продукта на основе DSM с использованием генетического алгоритма
Для оптимизации процесса разработки продукта представлен алгоритм многообъектного планирования, основанный на теории матрицы структуры проекта (DSM) .Это улучшенный генетический алгоритм, который требует нескольких… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Лента исследований
Модель нейронной сети с обратным распространением на основе встроенного генетического алгоритма для прогнозирования интенсивности выбросов угля и газа
Аннотация Традиционный GABP Модель, используемая для комплексного прогнозирования выбросов угля и газа, которая обучает нейронные сети обратного распространения (BPNN) с помощью генетического алгоритма (GA), снабжена некоторыми… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
Personalized Система рекомендаций на основе защиты конфиденциальности
В порядке Для решения проблемы утечки конфиденциальности в традиционных системах персонализированных рекомендаций в данной статье представлена система персонализированных рекомендаций на основе агентов.ExpandSave
Alert
Cite
Research Feed
Исследование библиотеки моделей интеллектуальной системы обслуживания строительной техники на основе компонентов
Во-первых, анализируется и устанавливается структурная модель интеллектуальной системы обслуживания строительной техники. , основанная на технологии COM (компонентная объектная модель), базовая… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Лента исследований
Анализ и обработка B-значений для GNSS GBAS
B-значения отличаются поправки на псевдодальность для нескольких опорных приемников на GBAS (наземная система дополнения).Это один из важных параметров целостности наземной системы… Expand
Save
Alert
Cite
Research Feed
Исследования эффективности в Data Mining Обнаружение вторжений
ion: Обнаружение вторжений играет все более важную роль в компьютере безопасность. Традиционно эксперты анализируют данные, собранные системой обнаружения вторжений и абстрактными наборами правил. Вручную… Развернуть
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
Быстрая реализация алгоритма реконструкции fieldkamp в промышленном ТТ с коническим лучом
В промышленных компьютерных томографах с коническим лучом для восстановления изображения часто использовался алгоритм fieldkamp.Для повышения скорости его восстановления представлен метод, сочетающий симметрию с техникой рекурсии для уменьшения вычисления обратной проекции. Реализована быстрая реконструкция на обычном микрокомпьютере. РазвернутьСохранить
Alert
Cite
Research Feed
Оценка синтеза и антигиперхолестеринемических солей кальциевых солей мевалоновой кислоты на основе 4-замещенного хинолина
Серия кальция (3R, 5S, 6E) ‐7 4,6,7,8-замещенный-хинолин-3-ил] -3,5-дигидроксигепт-6-еноаты были синтезированы из лактонов, и антигиперхолестеринемическая оценка у перепелов была… Развернуть
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
YangYang (NCT, WayV) Профиль и фотографии — Профили Kpop
ДжисонГлавный танцор, вокалист, макнэ
ДжеминВедущий танцор, ведущий рэпер, вокалист, вижуал
JenoВедущий танцор, ведущий рэпер, вокалист, вижуал
WinWinТанцовщица, вокалистка, рэпер, Visual
ДжэхёнВедущий вокалист, ведущий танцор, рэпер
10Главный танцор, рэпер, вокалист
ЮтаГлавный танцор, рэпер, вокалист
ДжонниВокалист, ведущий танцор, ведущий рэпер
отметкаГлавный рэпер, вокалист, лицо группы
ХендериВедущий танцор, рэпер, вокалист, вижуал
КунЛидер, главный вокалист
ЛукасВедущий рэпер, ведущий танцор, вокалист, вижуал
ТэёнЛидер, главный рэпер, главный танцор, вокалист, центр / лицо группы, Visual
Sang Yang — адрес, номер телефона, публичные записи
Sang M Yang возраст: ~ 82
8712 Colesville, Silver Spring, MD 20910 (301) 589-8357
14416 Bradshaw, Silver Spring, MD 20905 (301) 879-1419
Известны как: Sangmoon Yang, S Yang, Moon S Yang, Song Kang
Относится к: Хо Кан Сон Кан, 94, Суси Ян, 72, Альберт Ян, 30…
Жил в: Олни, MDCollege Park, MDWinter Park, FL …
Пел Ян возраст: ~ 43
Известные как: Фанг Ян, Ян Фанг, Й Ван, Ян Сан Сан
Связанные с: Ян Фогель, 56 Хуамин Ван, 76 Сюйфэн Ван, 40 Янцзюнь Ван …
Жил в: Fayetteville, ARHicksville, NY Ямайка, NY …
Санг U Ян возраст: ~ 49
Известен как: Санг О Янг, Фанг У Ян
Связанный с: Ён Ли, 59, Хе Вон, 83, Сан Ян, 55, Киён Ян, 50…
Проживал в: Фэрфакс, VA, Александрия, VAMc Lean, VA …
Санг O Ян Возраст: ~ 62
2518 Saratoga Dr, Fullerton, CA 92835 (714) 672-0802 (714) 670-8567
Известны как: Санг Чоян, Кэтрин С Ян, Кэти О Ян …
Связанный с: Самуэль Ким, 59, Эрик Ли, 52, Джозеф Янг, Мун Ян, 90 …
Жил в: Торнтон, Конортгленн, Колорадо, Фуллертон, Калифорния…
Санг H Ян Возраст: ~ 77
1016 Maunakea St, Honolulu, HI 96817
1414 Center, Fort Lee, NJ 07024 (201) 944-2696
Известные как: S H Yang, Steven S Yang
Связано с: Конни Чон Ын Ким, 58 Джеймс Янг, 48 Регина Янг, 42 …
Жил в: Северный Берген, штат Нью-Джерси, Гонолулу, ХИФорт Ли, штат Нью-Джерси …
Санг H Ян Возраст: ~ 57
249 Dayton Yellow Springs Rd, Fairborn, OH 45324 (937) 754-0137
1589 Sudbury Ln #B, Fairborn, OH 45324 (937) 754-0137 (937) 431-9416
Известный как: Sang C Yang, S. Ян, Ян Х Ян, Санчанг И Чанг
Относится к: Сюэцян Лю, 71 Конг Лю, 33 Эдвард Ян, 29 Эрик Ян, 33…
Жил в: Биверкрик, Огайо-Альто, Калифорния, Иллинойс …
Санг K Ян Возраст: ~ 59
11304 Castlewood, Laurel, MD 20723 (301) 725-5055
2961 Thompson Park Ln, Fairfax, VA 22031 (703) 539-8656
Известные как: Sang K Yank, Kyu Y Sang
Связано с: Су Ким, 49 Суэджин Ким, 38 Сан Янг, 55 Киён Янг, 50 …
Проживал в: Fulton, MDLaurel, MDFairfax, VA, Александрия, VA…
Пел Ян возраст: ~ 48
Известен как: Ян Фанг
Относится к: Hongyu Wang, 50Fang Yang, 48Hongyu Yang, 55Padao Yang, 77 …
Жил в: Woodinville, WABellevue, WARedmond, WA …
Санг H Ян Возраст: ~ 65
14201 41St Ave, Flushing, NY 11355 (718) 939-3166
14071 34Th, Flushing, NY 11354 (718) 463-4490
Известный как: Sang Y Han
Относится к: Джунелл Томпсон, 57 лет, Гарри Дэвису, Марку Дэвису, 57 лет…
Жил в: Chesapeake, VARichmond, VAGreensboro, NC …
Санг K Ян Возраст: ~ 42
4362 Brookside, Irvine, CA 92604 (949) 733-9547
Известны как: Сангки К. Янг, Ян Сангки, Скай И Санки
Связано с: Пол Ким, 48 Ян Лонг, 40 Адам Янг, 31 Майкл Янг, 31 …
Жил в: Лонг-Бич, Калифорния, Ирвайн, Кэджарден Гроув, Калифорния…
Sang Yang — Sang Yang
Бадминтон оюнкусу
Санг Ян | |
---|---|
Kişisel bilgi | |
Doğum adı | 桑 洋 |
Ülke | Çin |
Догум | (1982-07-17) 17 Temmuz 1982 (38 yaşında) Zhejiang, in |
Юксеклик | 1,79 м (5 футов 10 дюймов) |
Aırlık | 78 кг (172 фунта) |
Эмекли | 22 марта 2007 г. |
El tercihi | Sağ |
Эткинлик | Erkekler ve karışık çiftler |
BWF profili |
Sang Yang (ince: 桑 洋, Sāng Yáng ; 17 Temmuz 1982 doğumlu) emekli bir Çinli badminton oyuncusu ve Zhejiang’dan.
Кариер
Sang, gençler turnuvasında Çin’i temsil etmeye başladı ve 1998 ve 2000 Asya Gençler ampiyonasında, erkek takımının altın madalyayı perçinlemesineardımcı oldu. 1999’da erkek çiftler altın ve erkek tekler gümüş madalyaları, 2000’de erkek çift altın ve karışık çift gümüş madalya kazandı. 2000 Dünya Gençler Şampiyonasında erkek çiftlerde üç altın madalya kazandı, karışık çiftler ve takım olayı.
Sang, ortağı Zheng Bo çift erkeklerde 2003 Endonezya Açık’ı kazandı.В 2004 году онлар mağlup Danimarka’nın Jens Eriksen ве Мартин Lundgaard içinde Thomas Cup için karar üçüncü noktayı kucaklamak için nihai inli ekip.
Sang, 2004 Yaz Olimpiyatları’nda erkekler çiftlerde Zheng Bo ile badmintonda Çin için yarıştı. İlk turda bir güle vardı ве mağlup Чан Чонг Мин ве Чун Eng Chew arasında Malezya’da ise ikinci. Çeyrek finalde Sang ve Zheng, altın madalyayı kazanan Koreli Kim Dong-moon ve Ha Tae-kwon’a 7-15, 11-15 йенилди.
Sang, bir sakatlık nedeniyle 22 марта 2007 года, emekli oldu.
Başarılar
Dünya ampiyonası
Çift erkekler
Dünya Gençler ampiyonası
Эркек Чифтлер
Karışık çiftler
Asya Gençler ampiyonası
Тек Эркеклер
Йыл | Йер | Karşı taraf | Пуан | Sonuç |
---|---|---|---|---|
1999 г. | Ulusal Kapalı Stadyum — 1, Янгон, Мьянма | Сяо Ли | 15–9, 13–15, 6–15 | Gümüş |
Erkek çiftler
Karışık çiftler
Гран-при IBF Dünya
Dünya Badminton Grand Prix’i 1983’ten beri Uluslararası Badminton Federasyonu (IBF) tarafından onaylandı.
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .