Mercedes-Benz S-class (W140) технические характеристики, обзор и фотографии
Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.
«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.
«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.
Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.
Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».
Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.
Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.
ОтзывыМодель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6. 0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) | 245 км/ч | 8. 3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) | 245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) | 225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1993 — 1998) | 230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2. 8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) | 215 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. | 210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) | 215 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об. (1996 — 1998) | 206 км/ч | 11.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (1993 — 1996) | 185 км/ч | 12.9 сек. |
Mercedes-Benz S-Class W140
Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник.
Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л. с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.
Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.
В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEL |
Годы выпуска | 1991-1992 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 408 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 580 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2190 кг |
Колёсная база | 3140 мм |
Длина | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1491 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 Pullman Guard |
Годы выпуска | 1995-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Лимузин |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 4400 кг |
Колёсная база | 4140 мм |
Длина | 6213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1482 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
8 литровый W18 в Mercedes S class W140
Вряд ли кто-то на земле, хотя бы краем уха, не слышал о существовании Mercedes S-class. Успех этой модели не знает границ. Премиальные седаны знамениты своим комфортом, высокотехнологичностью и плавностью хода. А на территории Российской Федерации авто с 90-х годов носит имя культового.
Именно в это время произошла история, окутанная мраком и тайнами. Начало 1990 года один из самых прекрасных периодов автомобильной индустрии. Тогда престиж модели определялся не размером сенсорного дисплея, а качеством сборки и количеством цилиндров под капотам. Именно тогда в компании Mercedes собирались представить миру легендарный S-class в 140-м кузове. И в те времена родилась идея создать гипермощную и мегапрестижную модификацию новинки, которая могла бы составить конкуренцию даже Rolls-Royce. К тому же в Баварии вынашивали подобные планы по созданию специальной серии BMW Secret 7 series “Goldfish”V16.Желание обогнать конкурента было огромным, и в Mercedes пошли еще дальше, пытаясь разработать W18, объемом почти в 8.0 литров.
Если в случае BMW проект дошел до предсерийного состояния, перед тем как был закрыт. У Mercedes история более загадочная, так как о существовании проекта свидетельствует лишь пара чертежей и папка с документацией и несколько слов архивариуса.
Но если углубиться в эту историю, то можно акцентировать внимание на предстоящем, на тот момент дебюте, нового поколения S-class с флагманским 6-литровым V12. Тогда и было создано специальное подразделение инженеров, которое занималось разработкой 18-цилиндрового силового агрегата. Мотор представлял собой три спаренных между собой рядных 6-цилиндровых 2.6-литровых двигателя. Такая компоновка позволяла вместить огромный агрегат в моторный отсек, так как по длине он был равен обычной рядной «шестерке», оставляя место для системы охлаждения. В компании удалось избежать проблем, которые возникли в BMW при проектировании V16.
Mercedes собирались создать две версии мотора – это 2-х и 5-клапанный вариант. По прогнозам инженеров в первом случае отдача должна была составлять 490 л.с. и момент 750 Нм., а во втором 680 л.с. и 800 Нм. Первый силовой агрегат должен был оказаться под капотом W140 и получить индекс 800 SEL, а второй для специального суперкара с двигателем М216. Но дальше чертежей дело так и не продвинулось.
В конечном итоге в компании решили отказаться от этой затеи, так как V12 с индексом 120 прекрасно себя проявил и оказался крайне сбалансированным агрегатом. Теперь остается только догадываться, как бы повернулась история, появись тот двигатель на свет.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) с мотором 3.2 (1995 — 1998) 220 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W140)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Запчасти Mercedes S-Класс III W140 седан — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с. , код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.990. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., код — 140.032,140.033, тип — бензиновый, модель — M 104.994. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 140.042, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 286 л.с., код — 140.042,140.043, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.980. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 326 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119. 970. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 394 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 408 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 140.135, тип — дизель, модель — OM 606.961. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 150 л.с., код — 140.134, тип — дизель, модель — OM 603.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Мобильная диагностика Мерседес — MB Diagnosis, Санкт-Петербург
Работем только с автомобилями концерна Daimlerа а именно:
| |
В том числе:
|
1. Диагностика всех блоков автомобиля, включая тормоза SBC, ABR, систему пассивной безопасности SRS, систему стабилизации ESP, систему управления АКПП EGS51, EGS52, VGSNAG2, VGSNAG3 и пр., блоки управления двигателем ME2.0, ME2.8, ME9.7, MED40, MED177, HFM, SIM4 и пр., пневмоподвеску Airmatic, гидроподвеску ABC, блоки сигналов SAM, блоки парктроников PTS, и пр.)
2. Работа с ошибками в блоках (рекомендации к устранению). У всех блоков, датчиков и других электронных устройств можно посмотреть их расположение в автомобиле и схему электропроводки с помощью оригинальной программы StarFinder.
Последовательность снятия-установки элементов можно посмотреть в оригинальной программе WIS.
Артикулы необходимых запчастей можно посмотреть в оригинальной программе EPC.
3. Перекодирование блоков. Примеры:
— перекодирование моторов М111, М112, M113 на Евро-2
— отключение сигнализатора о непристегнутых ремнях
— перекодирование SRS (удаление датчика присутствия пассажира и пр. )
— активация функции круиз-контроля на грузопассажирских автомобилях Vito/Viano W638, W639, Sprinter W906)
— отключение сажевого фильтра на моторах OM651
— сброс счетчика срабатываний блока SBC
— отключение ECO start stop
— активация остатка топлива в литрах на W203/W204/W204/W211/W212/W164/W639 и пр.
— активация режима Sport Plus АКПП 7g-tronic (AGILITY)
— активация Apple Car Play и Android Auto
— активация AMG меню
— включение одновременной работы ДХО и габаритов
— настройка отзывчивости педали газа на M271.8, M274
— настройка звукового сигнала парктроников
— удаление Crash, разблокировка блока управления двигателем после дтп
— отключение активного капота
— отключение американской системы ТЕLЕ АID (SОS visit wоrkshор)
4. Процедуры:
— прокачка тормозной системы с SBC
— тест гидроподвески ABC (родео)
— прожиг сажевого фильтра (когда это возможно)
— прописывание форсунок на дизельных двигателях
— калибровка пневмоподвески и гидроподвески
— обнуление и ввод в эксплуатацию блоков управления
— привязка ключей FBS3 (рыбка)
— чип тюнинг двигателей (евро-2, отключение сажевого фильтра, ЕГР, увеличение мощности)
— ремонт блоков SBC
5. Оценка общего состояния автомобиля (например, перед покупкой) и пр.
В конце Вам будет предложен файл с результатом диагностики, который содержит все ошибки во всех блоках и рекомендациями.
6. Помощь в подборе оригинальных запчастей и возможностью их установки
Ремонт под ключ
Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным Marvel
S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали Mercedes S-Class по инновациям, меньшее количество соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.
Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-BenzТехнически таблички S-Class не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty . Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd .
Mercedes-Benz W126 S-класса 1979 года | Mercedes-BenzХотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с идеей «деньги — не объект».
Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.
youtube.com/embed/L4zrN6Q7t84?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.
Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает. Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .
А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.
W140 S-Class по-прежнему солидный и роскошныйHagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 удивительно современен для почти 30-летнего автомобиля.
W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой «Brake Assist», своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.
1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?
Кроме того, есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника убирается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо.
Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с механически складывающимися зеркалами. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.
СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6. 3. Не было бы AMG
Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .
Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.
Справочник цен и покупателяСВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?
Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тыс. Долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже чистый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.
СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?
Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему A / C особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
1992 Mercedes-Benz 500SELАвтомобили и ставки в Интернете | ПРОДАЖА | 22 февраля 2021 через 3 дня | ||||||||
1996 Mercedes-Benz Купе LorinserBring A Trailer Auction | $ 34000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 18 февраля 2021 Вчера | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 11 500124 | дней назад | ||||||||
1997 Mercedes-Benz S600 CoupeПризовите с аукциона прицеп | $ 40,000 ПРОДАНО | 8 февраля 2021 года 11 дней назад | ||||||||
1999 Mercedes-Benz S420 05124 | , 2021 14 дней назад||||||||||
1997 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction | $ 40,250 ПРОДАНО | Фев 4, 2021 15 дней назад | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S420 Автомобили и предложения в Интернете | $ 5700 ПРОДАН | Фев 1, 2021 18 дней назад | Mercedes -Benz S500Bring A Trailer Auction | $ 12,000 ПРОДАНО | 29 января 2021 года 21 день назад | |||||
1995 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction | $ 12255 Продано | месяц назад | месяц назад | месяц назад | ||||||
1995 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction | $ 10,500 ПРОДАН | 11 января 2021 года месяц назад | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S420Mecum JOI Kissim # 20211 | $ 6050 ПРОДАНО | 08. 01.2021 месяц назад | ||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 15750 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 04.01.2021 | 4 января 2021 | месяц назад | 1992 Mercedes-Benz 500SEBring A Trailer Auction | $ 14,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 декабря 2020 г. 2 месяца назад | |||
1996 Mercedes-Benz S420Bring A Trailer Auction | $ 12,5 2020 2 месяца назад | |||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 18,500 ПРОДАН | 10 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||||||||
20 1995 Mercedes-Benz | $ 2,600 ПРОДАНО | 01 дек 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S600Bri ng A Trailer Auction | $ 25,000 ПРОДАНО | 1 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionCars & Bids Online | $ 9,500 ПРОДАНО | 19 ноября 2020 г. | месяца назад | 19 ноября 2020 г. | ||||||
1993 Mercedes-Benz W140 400 SELPCARMARKET Аукцион | НЕ ПРОДАН | 16 ноября 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||
1997 Mercedes-Benz S600Bring Auction | Trailer Auction | $ 24125 09, 2020 3 месяца назад|||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 16,500 ПРОДАН | 28 октября 2020 года 4 месяца назад | ||||||||
20C Mercedes-Benz Онлайн-торги | $ 13,650 ПРОДАНО | 15 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||||||||
1992 Merce des-Benz 500SELBring A Trailer Auction | $ 9,300 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 октября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionBring A Trailer Auction | $ 15,250 ПРОДАНО | октября 2020 г. месяцев назад|||||||||
1995 Mercedes-Benz S420Bring A Trailer Auction | $ 9 100 ПРОДАН | 01 октября 2020 г. 5 месяцев назад |
Двигатель V12 | Автопедия | Fandom
V12
Двигатель V12 — V-образный двигатель с 12 цилиндрами.Как и прямая шестерка, эта конфигурация имеет идеальный первичный и вторичный баланс независимо от того, какой угол V используется, и, следовательно, не требует балансирных валов. V12, с двумя рядами по шесть цилиндров angadadad #
Светодиодырасположены под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеют даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще на оборот, и более плавный, чем рядный 6-цилиндровый, потому что всегда имеется положительный выходной крутящий момент, как в двигателе с 7 или более цилиндров. Это позволяет сделать роскошный автомобиль более изысканным; в гоночном автомобиле вращающиеся части могут быть намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это требуется в 90 ° V8, и меньше требуется сглаживание инерционной массы в маховике подача мощности. В большом, тяжелом двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.
двигателей V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и самых крупных истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam. Многие цеппелины имели двигатели V12 немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический полет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.
Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников, или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии. эти двигатели вырабатывали около 1000 лошадиных сил (0,75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на последней стадии своего развития. Немецкий двигатель DB 605D достиг даже 2000 л.с. (1,50 МВт) при впрыске метанола и воды. Их использование быстро прекратилось после появления реактивного двигателя.
В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и пользуются спросом благодаря своей мощности и относительно безвибрационной работе.
До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Двойная шестерка» Packard 1912 года широко считается первым серийным двигателем V12.
Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали двигатель V12 почти исключительно на своих высокопроизводительных автомобилях, в то время как Jaguar разработал двигатель V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверь седан / салон. Новейший двигатель V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала плоский 12-цилиндровый двигатель, который представлял собой 180-градусный V12.
Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили конструкции V12 в 1992 и 1988 модельных годах соответственно. Разработанный BMW двигатель V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представил модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac рассматривает возможность повторного представления V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.
В 1997 году Toyota оснастила свой Century Limousine 5,0-литровым двигателем V-12 DOHC (модель № 1GZ-FE), сделав его первым и единственным серийным автомобилем в Японии с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.
TVR изготовила и протестировала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed Twelve, который, как сообщается, производил безнаддувный двигатель мощностью 800+ л. с., но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, сочли слишком мощным для практического использования.
Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, с разбивкой по годам выпуска):
Спорт-утилиты:
Концепт-кары:
Tatra использует 17,6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением во многих своих грузовиках, например, в Tatra T813 и Tatra T815.Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.
GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков «Twin-Six»; Это был в основном грузовик GMC 351 V6 большой вместимости, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей являются взаимозаменяемыми между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Объем двигателя составлял 702 дюйма³ (11,5 л), а мощность была не слишком впечатляющей — 250 л. с. кВт), крутящий момент был 585 фунт-сила · фут (793 Н · м).Возможно, это был последний бензиновый двигатель, который использовался в тяжелых грузовиках в Соединенных Штатах.
ДвигателиV12 были обычным явлением в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1, либо V12, либо Flat-12, но Ford (Cosworth) V8 имел небольшой лучшее соотношение мощности и веса и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что он был менее мощным, чем лучшие V12.В ту же эпоху двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрации и повышая надежность. В 1990-х двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 в автомобилях Ferrari, которыми в 1995 году управляли Жан Алези и Герхард Бергер.
На автосалоне в Париже 2006 Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар с роскошным седаном, оба под названием 908 и оснащенные дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л. с. по стандарту DIN или даже превосходящим его.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана 2007».
V12 — обычная конфигурация для больших дизельных двигателей; большинство из них доступно с различным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что позволяет предлагать диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.
Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского применения. Эти двигатели обычно приводят в движение суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.
Будет ли модернизация Mercedes-Benz S-Class W140 слишком трудоемкой?
Это наверное просто цикл.90-е годы достаточно далеки, чтобы сильно отличаться от нынешних времен, но не настолько далеки, чтобы придать вещам того периода винтажный статус. Если бы мы провели эту дискуссию через два десятилетия, она, вероятно, звучала бы по-другому, поскольку мы хвалили бы воображение этих дизайнеров и, кто знает, может быть, даже попытаемся вернуть некоторые из тенденций, которые все были ярость тогда.Mercedes-Benz S-Class W140 — яркий тому пример. Некоторые люди могут уже довольно высоко оценивать его странный силуэт и негабаритную (особенно по оси Z) оранжерею, но для большинства людей то, как она просто игнорирует большую часть сегодняшних правил дизайна, — это просто большая боль в глазах.
Тем не менее, Маруан Бембли (он же The Sketch Monkey ), похоже, очень высокого мнения о W140. Если вы послушаете видео, то обнаружите, что одна из его самых любимых машин — Mercedes-Benz SL500 (R129) той же эпохи, так что, зная это, это не сильно шокирует.
Тем не менее, даже он может определить все, что не так с моделью — до такой степени, что, по его словам, он действительно оценивает только заднюю часть лимузина (что объясняет, почему он выбрал этот угол). Что ж, мы предполагаем, что вам может что-то понравиться, даже если вы знаете о его недостатках.Собственно, разве это не любовь?
Так или иначе, Маруан ставит перед собой задачу модернизировать внешний вид S-класса 90-х, и он, не теряя времени, определяет основные проблемы его дизайна. О некоторых из них мы уже говорили: высокая линия крыши, неудобная высота дверных окон и выпуклая линия плеча делают первый разрез. Тем не менее, чтобы максимально приблизить модель к 2021 году, потребуется нечто большее.
В конце концов, Sketch Monkey позаботился обо всех этих трех аспектах, но также добавил пару выхлопных труб, новый комплект колес (которые были крайне необходимы), переработанные задние фонари, бампер, который гармонирует с остальными элементами. кузов и встроенные дверные ручки (что также намекает на конфигурацию двери самоубийцы).Добавьте немного оттенка стеклу, и готово. Ну, что же вы думаете? Это машина, на которой вы бы поехали на работу или прямо в стену?
2021 Mercedes S-Class Fan Rendering предлагает W140 Design Cues
Люди всегда находят повод пожаловаться, когда дебютирует новая машина. В случае S-класса 2021 года, который мы считаем одним из самых крутых новых автомобилей, дебютировавших в этом году, Mercedes подвергся критике за то, что он не решился на большее с внешним видом. Эволюционный стиль остается верным предыдущему W222, хотя кое-что позаимствовано у CLS, чтобы создать безопасный дизайн, полностью контрастирующий с революционным интерьером.
Этот фан-рендеринг флагмана Daimler также черпает вдохновение из предыдущего S-класса, но еще больше возвращает назад машину времени. В попытке воссоздать квадратные седаны давно минувших дней, наши российские друзья по Kolesa добавили некоторые дизайнерские реплики W140 в новый W223.Цифровой макияж работает? Мы позволим вам судить об этом, но мы, конечно, были бы не против возрождения квадратного седана как в массовом, так и в роскошном сегментах.
Гипотетический S сохраняет выдвижные электронные дверные ручки нового поколения, но заменяет слегка изогнутые характерные линии на прямые. Более квадратные фары спереди и сзади вызывают дух флагмана Mercedes 1990-х годов, как и хромированная планка, простирающаяся по всей ширине дерриера. Никаких фальшивых махинаций с выхлопом, поскольку художник спрятал насадки под бампер.
Kolesa также поработал с передней решеткой, чтобы сделать ее немного более угловатой, и заменил бампер на более простой дизайн нижней решетки, напоминающий то, что было у W140. В соответствии с источником вдохновения художника, задние фонари больше не выступают на крышке багажника, как на W223 и почти на каждом седане Mercedes, который продается сегодня.
В то время как W140 получил обработку купе (C140) вскоре после запуска седана, этого не произойдет с последним S-классом, поскольку Mercedes откажется от двухдверного S.Вместо этого AMG GT Coupe следующего поколения косвенно займет свое место в обширном модельном ряду компании. Что касается кабриолета S-класса, его заменит совершенно новый SL с откидным верхом, который последний раз использовался во времена R129.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | S-класс | ||
Поколение | S-класс (W140) | ||
Модификация (двигатель) 300124 H | SE|||
Начало производства | 1991 год | ||
Окончание производства | 1993 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | 5123Седан | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (эконом. у) — городской | 17.6 л / 100 км
13,36 миль на галлон США 16,05 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км
24,76 US mpg 29,73 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,6 л / 100 км
20,28 миль на галлон США 24,35 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,9 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | ||
Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л.с., 122,2 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 231 л.с. при 5800 об / мин. | ||
Мощность на литр | 72.2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 310 Нм @ 4100 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 3199 см 3 195,21 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма | ||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1890 кг 4166. 74 фунта. | ||
Макс. вес | 2410 кг 5313,14 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1900 кг 4188.78 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 5113 мм 201,3 дюйма | ||
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма | ||
Высота | 1492 мм 58,74 дюйма | ||
Колесная база | 3040 мм 119.69 дюймов | ||
Колея передняя | 1602 мм 63,07 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1574 мм 61,97 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,18 м 39,96 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Заднее колесо | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска независимая | Многорычажная | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Worm-Worm- рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 235/60 R16 | ||
Размер колесных дисков | 7.5J x 16 | ||
Mercedes-Benz Однажды построенные эти 200-миля в час с двигателями Zonda S-класса для султана Брунея
Вы когда-нибудь хотели 565-сильный универсал V12, способный разгоняться до 200 миль в час? Что я говорю? Конечно, есть. Так что вам, вероятно, следует знать, что еще в 1996 году Mercedes-Benz выполнил специальный заказ ни от кого иного, как от султана Брунея, на создание S73 T AMG, универсала S-класса с 7,3-литровым двигателем V12 в сердце Pagani Zonda.Да, быть таким богатым было бы весело.
Подходящий для такого сказочного творения, небольшая ценная информация содержится на одной из самых невероятных крыш из когда-либо созданных. Что мы действительно знаем, так это то, что султан Хассанал Болкиах первоначально заказал пятнадцать из восемнадцати S73 T AMG, построенных в середине 1990-х годов, заплатив сумасшедшим ученым в Аффальтербахе неизвестную сумму за создание индивидуального автомобиля из W140 S-класса. Mercedes-Benz никогда не создавал универсальную версию S-класса, поэтому AMG пришлось поработать над ее созданием с ядром седана, обтекаемой передней клипсой от купе 600SEC и нестандартным кузовом-универсалом сзади.
Внутри передней части S73 T находился массивный 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 M120 ручной сборки, в котором стандартная 6,0-литровая конфигурация увеличилась до колоссальных 7,3 литра — то же самое, что и AMG позже в том десятилетии, когда она поставила 555-сильный. версия того самого двигателя для Pagani Zonda S 7.3 (а также кабриолет Mercedes-Benz SL 73 AMG, 85-литровый автомобиль с самым большим двигателем, когда-либо производившимся Benz).
Источники указывают, что версия S73 T AMG развивала 565 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, но ручная сборка самых больших и крутых двигателей AMG почти гарантирует некоторые вариации в лошадиных силах. Скажем так, это была ошеломляющая сумма для любой машины 1997 года, особенно если она полностью переходила на задние колеса.
AMG
Хотя SL 73 AMG и Zonda — замечательные вещи, которые стоит созерцать, очевидно, что в безумной повозке султана можно было бы перевозить больше людей и вещей.Напугайте семейную собаку, если хотите! Ничто не сравнится с хорошим и быстрым универсалом. Похоже, что королевская семья Брунея хорошо это понимала — помимо ввода в эксплуатацию таких вещей, как первый внедорожник Bentley до Bentayga, бесчисленное количество построенных в кузове Ferrari и удлиненный Range Rover Classic, брат султана принц Джефри также вложил деньги в покупку Четырехдверный универсал Ferrari 456GT Venice, разработанное Pininfarina расширение V12 Ferrari 456.
S73 T также оснащен спортивной подвеской AMG, переключателем передач из углеродного волокна, 19-дюймовыми легкосплавными моноблочными колесами, улучшенными тормозами и спортивной выхлопной системой.Те из вас, кому нужна механическая коробка передач, могут быть разочарованы. У большого зверя пятиступенчатый автомат. Также это правый руль.
Кожаная отделка салона явно создана для бездельничанья: многие, многие предметы роскоши современного S-класса, как говорят, все перенесены, плюс CD-чейнджер на 10 слотов! К сожалению, наши поиски фотографий заднего сиденья или люка закончились пустыми.
Здесь все становится немного мутным. Как мы уже говорили, история гласит, что султан Брунея заказал пятнадцать автомобилей, а позже получил только десять. Удачи в получении авторитетом, чтобы подтвердить содержимое его гаража. Также говорят, что эпическая коллекция является оболочкой былой славы, упав с отметки середины 90-х в более чем 2500 автомобилей после финансового краха в конце десятилетия, когда принц Джефри владел или совладельцем многих из них. автомобилей, столкнувшись с правовыми и политическими проблемами из-за присвоения миллиардов долларов в качестве министра финансов Брунея.
Коллекция была передана правительству вместе с большей частью активов принца Джефри, что в таком нефтяном государстве, как Бруней, означает, что формально она все еще принадлежала правящей семье. С начала 2000-х султанат периодически продавал или отдавал часть его. Его текущий размер или статус в значительной степени неизвестны, но были сообщения о том, что многие из необычных аттракционов, приобретенных в пьянящие 90-е, находятся в печальной форме. Если и осталось несколько таких кастомных S73 T AMG, вероятно, они не пригодны для эксплуатации.
«Механики уехали в 1998 году, и ничего не было в хорошем состоянии, — писал Майкл Шихан, брокер Ferraris Online . кто видел коллекцию в 2002 году. Вы можете только представить, что произошло за восемнадцать лет с тех пор.
Итак, это десять автомобилей, судьба которых, возможно, никогда не будет известна. А что насчет остальных восьми? Мы связались с Mercedes-Benz, чтобы подтвердить ключевые подробности об этих ультравагонах, но политика AMG заключается в том, чтобы не комментировать автомобили клиентов третьим лицам.Они также не подтвердили слух о том, что несколько автомобилей AMG все еще спрятаны в подвале.
Непонятно даже, когда и где были сделаны эти фотографии, хотя есть пара с пометкой «2007», размещенная в том же альбоме в группе Brabus 7.3 S в Facebook. Возможно, здесь также изображены две разные машины, так как у той, что на фотографиях ниже, есть размытый белый номерной знак, которого нет у той, что выше.Конечно, в равной степени возможно, что это одно и то же.
Учитывая все эти ухищрения и поразительную нехватку фотографических доказательств, мы остаемся с печальным фактом — Mercedes-Benz S73 T AMG, вероятно, никогда не был в ярости, по крайней мере, с тех пор, как инженеры AMG завершили какое-то краткое испытание. они сделали при строительстве. Его V12 никогда не разгонялся до 6000 оборотов в минуту, его длинная крыша никогда не скатывалась за угол, и из задних шин никогда не поднимался дым.
Я могу только надеяться, что это изменится в ближайшее время. Эй, Мерседес, хочешь выиграть Рэдвуд? Прекратите привозить Mercedes-Benz E60 Renntech RS Джерри Сайнфельда и приходите с одним из них. Вы можете перестроить его; у вас есть технология.
С другой стороны, мы, вероятно, скоро увидим возвращение названия S73, хотя и с четырьмя цилиндрами.Материнская компания Mercedes Daimler AG наконец-то зарегистрировала торговую марку S73 в 2018 году, и, по слухам, новая трансмиссия представляет собой подключаемый гибрид, производящий более 800 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю мощностью 612 л.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .