Mercedes-Benz S-class (W140) технические характеристики, обзор и фотографии
Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.
«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.
«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.
Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2. 8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды.
Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».
Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.
Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.![]() (1991 — 1993) |
250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.![]() (1991 — 1993) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
250 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1991 — 1993) |
245 км/ч | ![]() |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об. (1993 — 1998) |
245 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) |
225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) |
225 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1991 — 1993) |
230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об. (1993 — 1998) |
230 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.![]() (1993 — 1998) |
215 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) |
210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 1998) |
210 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об. (1992 — 1993) |
215 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об. (1996 — 1998) |
206 км/ч | 11.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан | 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об.![]() (1993 — 1996) |
185 км/ч | 12.9 сек. |
Mercedes-Benz S-Class W140
Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)

Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.
Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.
В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEL |
Годы выпуска | 1991-1992 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 408 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 580 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2190 кг |
Колёсная база | 3140 мм |
Длина | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1491 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 Pullman Guard |
Годы выпуска | 1995-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Лимузин |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 4400 кг |
Колёсная база | 4140 мм |
Длина | 6213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1482 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
8 литровый W18 в Mercedes S class W140
Вряд ли кто-то на земле, хотя бы краем уха, не слышал о существовании Mercedes S-class. Успех этой модели не знает границ. Премиальные седаны знамениты своим комфортом, высокотехнологичностью и плавностью хода. А на территории Российской Федерации авто с 90-х годов носит имя культового.
Именно в это время произошла история, окутанная мраком и тайнами. Начало 1990 года один из самых прекрасных периодов автомобильной индустрии. Тогда престиж модели определялся не размером сенсорного дисплея, а качеством сборки и количеством цилиндров под капотам. Именно тогда в компании Mercedes собирались представить миру легендарный S-class в 140-м кузове. И в те времена родилась идея создать гипермощную и мегапрестижную модификацию новинки, которая могла бы составить конкуренцию даже Rolls-Royce. К тому же в Баварии вынашивали подобные планы по созданию специальной серии BMW Secret 7 series “Goldfish”V16.Желание обогнать конкурента было огромным, и в Mercedes пошли еще дальше, пытаясь разработать W18, объемом почти в 8.0 литров.
Если в случае BMW проект дошел до предсерийного состояния, перед тем как был закрыт. У Mercedes история более загадочная, так как о существовании проекта свидетельствует лишь пара чертежей и папка с документацией и несколько слов архивариуса.
Но если углубиться в эту историю, то можно акцентировать внимание на предстоящем, на тот момент дебюте, нового поколения S-class с флагманским 6-литровым V12. Тогда и было создано специальное подразделение инженеров, которое занималось разработкой 18-цилиндрового силового агрегата. Мотор представлял собой три спаренных между собой рядных 6-цилиндровых 2.6-литровых двигателя. Такая компоновка позволяла вместить огромный агрегат в моторный отсек, так как по длине он был равен обычной рядной «шестерке», оставляя место для системы охлаждения. В компании удалось избежать проблем, которые возникли в BMW при проектировании V16.
Mercedes собирались создать две версии мотора – это 2-х и 5-клапанный вариант. По прогнозам инженеров в первом случае отдача должна была составлять 490 л.с. и момент 750 Нм., а во втором 680 л.с. и 800 Нм. Первый силовой агрегат должен был оказаться под капотом W140 и получить индекс 800 SEL, а второй для специального суперкара с двигателем М216. Но дальше чертежей дело так и не продвинулось.
В конечном итоге в компании решили отказаться от этой затеи, так как V12 с индексом 120 прекрасно себя проявил и оказался крайне сбалансированным агрегатом. Теперь остается только догадываться, как бы повернулась история, появись тот двигатель на свет.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) с мотором 3.2 (1995 — 1998) 220 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W140) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W140)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Запчасти Mercedes S-Класс III W140 седан — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с. , код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 140.028, тип — бензиновый, модель — M 104.944. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.990. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., код — 140.032,140.033, тип — бензиновый, модель — M 104.994. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 140.042, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 286 л.с., код — 140.042,140.043, тип — бензиновый, модель — M 119.971. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119.980. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 326 л.с., код — 140.050,140.051, тип — бензиновый, модель — M 119. 970. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 394 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 408 л.с., код — 140.056,140.057, тип — бензиновый, модель — M 120.982. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 140.135, тип — дизель, модель — OM 606.961. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 150 л.с., код — 140.134, тип — дизель, модель — OM 603.971. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998
Мобильная диагностика Мерседес — MB Diagnosis, Санкт-Петербург
Работем только с автомобилями концерна Daimlerа а именно:
|
|
В том числе:
|
1. Диагностика всех блоков автомобиля, включая тормоза SBC, ABR, систему пассивной безопасности SRS, систему стабилизации ESP, систему управления АКПП EGS51, EGS52, VGSNAG2, VGSNAG3 и пр., блоки управления двигателем ME2.0, ME2.8, ME9.7, MED40, MED177, HFM, SIM4 и пр., пневмоподвеску Airmatic, гидроподвеску ABC, блоки сигналов SAM, блоки парктроников PTS, и пр.)
2. Работа с ошибками в блоках (рекомендации к устранению). У всех блоков, датчиков и других электронных устройств можно посмотреть их расположение в автомобиле и схему электропроводки с помощью оригинальной программы StarFinder.
Последовательность снятия-установки элементов можно посмотреть в оригинальной программе WIS.
Артикулы необходимых запчастей можно посмотреть в оригинальной программе EPC.
3. Перекодирование блоков. Примеры:
— перекодирование моторов М111, М112, M113 на Евро-2
— отключение сигнализатора о непристегнутых ремнях
— перекодирование SRS (удаление датчика присутствия пассажира и пр. )
— активация функции круиз-контроля на грузопассажирских автомобилях Vito/Viano W638, W639, Sprinter W906)
— отключение сажевого фильтра на моторах OM651
— сброс счетчика срабатываний блока SBC
— отключение ECO start stop
— активация остатка топлива в литрах на W203/W204/W204/W211/W212/W164/W639 и пр.
— активация режима Sport Plus АКПП 7g-tronic (AGILITY)
— активация Apple Car Play и Android Auto
— активация AMG меню
— включение одновременной работы ДХО и габаритов
— настройка отзывчивости педали газа на M271.8, M274
— настройка звукового сигнала парктроников
— удаление Crash, разблокировка блока управления двигателем после дтп
— отключение активного капота
— отключение американской системы ТЕLЕ АID (SОS visit wоrkshор)
4. Процедуры:
— прокачка тормозной системы с SBC
— тест гидроподвески ABC (родео)
— прожиг сажевого фильтра (когда это возможно)
— прописывание форсунок на дизельных двигателях
— калибровка пневмоподвески и гидроподвески
— обнуление и ввод в эксплуатацию блоков управления
— привязка ключей FBS3 (рыбка)
— чип тюнинг двигателей (евро-2, отключение сажевого фильтра, ЕГР, увеличение мощности)
— ремонт блоков SBC
5. Оценка общего состояния автомобиля (например, перед покупкой) и пр.
В конце Вам будет предложен файл с результатом диагностики, который содержит все ошибки во всех блоках и рекомендациями.
6. Помощь в подборе оригинальных запчастей и возможностью их установки
Ремонт под ключ
Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным Marvel
S-Class неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам. Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали Mercedes S-Class по инновациям, меньшее количество соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.
Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-Benz
Технически таблички S-Class не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty . Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7 -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd .
Хотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , и Autotrader , и Autocar ставят W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с идеей «деньги — не объект».
Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые внутренние материалы, более низкую окраску и более устойчивое к ржавчине качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.
W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой «Brake Assist», своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.
1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЙ: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?
Кроме того, есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника убирается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может двигаться независимо.
Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с механически складывающимися зеркалами. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.
СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6. 3. Не было бы AMG
Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-Class W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .
Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.
Справочник цен и покупателя
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?
Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тыс. Долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже чистый пример обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.
СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?
Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему A / C особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
1992 Mercedes-Benz 500SELАвтомобили и ставки в Интернете | ПРОДАЖА | 22 февраля 2021 через 3 дня | ||||||||
1996 Mercedes-Benz Купе LorinserBring A Trailer Auction | $ 34000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 18 февраля 2021 Вчера | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 11 500124 | дней назад | ||||||||
1997 Mercedes-Benz S600 CoupeПризовите с аукциона прицеп | $ 40,000 ПРОДАНО | 8 февраля 2021 года 11 дней назад | ||||||||
1999 Mercedes-Benz S420 05124 | , 2021 14 дней назад||||||||||
1997 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction | $ 40,250 ПРОДАНО | Фев 4, 2021 15 дней назад | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S420 Автомобили и предложения в Интернете | $ 5700 ПРОДАН | Фев 1, 2021 18 дней назад | Mercedes -Benz S500Bring A Trailer Auction | $ 12,000 ПРОДАНО | 29 января 2021 года 21 день назад | |||||
1995 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction | $ 12255 Продано | месяц назад | месяц назад | месяц назад | ||||||
1995 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction | $ 10,500 ПРОДАН | 11 января 2021 года месяц назад | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S420Mecum JOI Kissim # 20211 | $ 6050 ПРОДАНО | 08.![]() | ||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 15750 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 04.01.2021 | 4 января 2021 | месяц назад | 1992 Mercedes-Benz 500SEBring A Trailer Auction | $ 14,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 декабря 2020 г. 2 месяца назад | |||
1996 Mercedes-Benz S420Bring A Trailer Auction | $ 12,5 2020 2 месяца назад | |||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 18,500 ПРОДАН | 10 декабря 2020 г. 2 месяца назад | ||||||||
20 1995 Mercedes-Benz | $ 2,600 ПРОДАНО | 01 дек 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||
1995 Mercedes-Benz S600Bri ng A Trailer Auction | $ 25,000 ПРОДАНО | 1 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionCars & Bids Online | $ 9,500 ПРОДАНО | 19 ноября 2020 г.![]() | месяца назад | 19 ноября 2020 г. | ||||||
1993 Mercedes-Benz W140 400 SELPCARMARKET Аукцион | НЕ ПРОДАН | 16 ноября 2020 г. 3 месяца назад | ||||||||
1997 Mercedes-Benz S600Bring Auction | Trailer Auction | $ 24125 09, 2020 3 месяца назад|||||||||
1997 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction | $ 16,500 ПРОДАН | 28 октября 2020 года 4 месяца назад | ||||||||
20C Mercedes-Benz Онлайн-торги | $ 13,650 ПРОДАНО | 15 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||||||||
1992 Merce des-Benz 500SELBring A Trailer Auction | $ 9,300 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 15 октября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||||
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionBring A Trailer Auction | $ 15,250 ПРОДАНО | октября 2020 г. месяцев назад|||||||||
1995 Mercedes-Benz S420Bring A Trailer Auction | $ 9 100 ПРОДАН | 01 октября 2020 г.![]() |
Двигатель V12 | Автопедия | Fandom
V12
Двигатель V12 — V-образный двигатель с 12 цилиндрами.Как и прямая шестерка, эта конфигурация имеет идеальный первичный и вторичный баланс независимо от того, какой угол V используется, и, следовательно, не требует балансирных валов. V12, с двумя рядами по шесть цилиндров angadadad #
Светодиоды расположены под углом 60 ° или 180 ° друг к другу, имеют даже срабатывание с импульсами мощности, подаваемыми в два раза чаще на оборот, и более плавный, чем рядный 6-цилиндровый, потому что всегда имеется положительный выходной крутящий момент, как в двигателе с 7 или более цилиндров. Это позволяет сделать роскошный автомобиль более изысканным; в гоночном автомобиле вращающиеся части могут быть намного легче и, следовательно, более отзывчивыми, поскольку нет необходимости использовать противовесы на коленчатом валу, как это требуется в 90 ° V8, и меньше требуется сглаживание инерционной массы в маховике подача мощности. В большом, тяжелом двигателе V12 может работать медленнее, чем двигатели меньшего размера, что продлевает срок службы двигателя.
двигателей V12 впервые были замечены в самолетах. К концу Первой мировой войны конфигурация V12 была довольно популярной в новейших и самых крупных истребителях и бомбардировщиках; Двигатели V12 производились такими компаниями, как Renault и Sunbeam. Многие цеппелины имели двигатели V12 немецких производителей Maybach и Daimler. Различные компании США производили Liberty L-12; Летающие лодки Curtiss NC, такие как первый самолет, совершивший трансатлантический полет, NC-4, имели комплект из четырех двигателей V12.
Ряд истребителей и бомбардировщиков времен Второй мировой войны использовали двигатели V12, такие как Rolls-Royce Merlin, Klimov VK-107 или Allison V-1710 на стороне союзников, или Daimler-Benz DB 600 на стороне Германии. эти двигатели вырабатывали около 1000 лошадиных сил (0,75 МВт) в начале войны и около 1500 лошадиных сил (1,12 МВт) на последней стадии своего развития. Немецкий двигатель DB 605D достиг даже 2000 л.с. (1,50 МВт) при впрыске метанола и воды. Их использование быстро прекратилось после появления реактивного двигателя.
В автомобилях двигатели V12 никогда не были распространены из-за их сложности и стоимости. Они используются почти исключительно в дорогих спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и пользуются спросом благодаря своей мощности и относительно безвибрационной работе.
До Второй мировой войны двенадцатицилиндровые двигатели использовались во многих роскошных моделях, включая автомобили Cadillac, Packard, Lincoln, Franklin, Rolls-Royce и Hispano-Suiza. «Двойная шестерка» Packard 1912 года широко считается первым серийным двигателем V12.
Послевоенный тип потерял популярность в Соединенных Штатах, где двигатель V8 стал повсеместным. Итальянские спортивные автомобили таких производителей, как Ferrari и Lamborghini, использовали двигатель V12 почти исключительно на своих высокопроизводительных автомобилях, в то время как Jaguar разработал двигатель V12, который был запущен в производство в 1971 году и просуществовал до 1997 года. -дверь седан / салон. Новейший двигатель V12 от Ferrari (используемый в модели 599) основан на двигателе Энцо Феррари. С 1973 по 1996 год Ferrari также предлагала плоский 12-цилиндровый двигатель, который представлял собой 180-градусный V12.
Немецкие производители Mercedes-Benz и BMW представили конструкции V12 в 1992 и 1988 модельных годах соответственно. Разработанный BMW двигатель V12 также используется в автомобилях Rolls-Royce, а двигатель Mercedes также используется в автомобилях Maybach. Aston Martin представил модель V12 (Cosworth) в 2000 году, в то время как Cadillac рассматривает возможность повторного представления V12 через 60 лет с версией своего двигателя Cadillac Northstar.
В 1997 году Toyota оснастила свой Century Limousine 5,0-литровым двигателем V-12 DOHC (модель № 1GZ-FE), сделав его первым и единственным серийным автомобилем в Японии с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенным двигателем V12.
TVR изготовила и протестировала 7,7-литровый двигатель V12 под названием Speed Twelve, который, как сообщается, производил безнаддувный двигатель мощностью 800+ л. с., но проект был свернут после того, как автомобиль, для которого он был разработан, сочли слишком мощным для практического использования.
Список послевоенных серийных дорожных автомобилей V12 (в алфавитном порядке по маркам, с разбивкой по годам выпуска):
Спорт-утилиты:
Концепт-кары:
Tatra использует 17,6-литровый турбодизельный двигатель V12 с воздушным охлаждением во многих своих грузовиках, например, в Tatra T813 и Tatra T815.Некоторые грузовики были оснащены двумя двигателями V12.
GMC производила большой бензиновый двигатель V12 с 1960 по 1965 год для грузовиков «Twin-Six»; Это был в основном грузовик GMC 351 V6 большой вместимости, сдвоенный, с четырьмя крышками коромысел и четырьмя выпускными коллекторами. 56 основных деталей являются взаимозаменяемыми между Twin-Six и всеми другими двигателями GMC V-6, чтобы обеспечить большую доступность деталей и стандартизацию. Объем двигателя составлял 702 дюйма³ (11,5 л), а мощность была не слишком впечатляющей — 250 л. с. кВт), крутящий момент был 585 фунт-сила · фут (793 Н · м).Возможно, это был последний бензиновый двигатель, который использовался в тяжелых грузовиках в Соединенных Штатах.
V12 были обычным явлением в Формуле-1 и гонках на выносливость. Между 1965 и 1980 годами Ferrari, Weslake, Honda, BRM, Maserati, Matra, Alfa-Romeo, Lamborghini и Tecno использовали 12-цилиндровые двигатели в Формуле-1, либо V12, либо Flat-12, но Ford (Cosworth) V8 имел небольшой лучшее соотношение мощности и веса и меньший расход топлива, поэтому он был более успешным, несмотря на то, что он был менее мощным, чем лучшие V12.В ту же эпоху двигатели V12 превосходили двигатели V8 в гонках на выносливость, снижая вибрации и повышая надежность. В 1990-х двигатели Renault V10 доказали свое превосходство над Ferrari и Honda V12 и Ford V8. Последним двигателем V12 в Формуле-1 был Ferrari 044 в автомобилях Ferrari, которыми в 1995 году управляли Жан Алези и Герхард Бергер.
На автосалоне в Париже 2006 Peugeot представила новый гоночный автомобиль, а также концепт-кар с роскошным седаном, оба под названием 908 и оснащенные дизельным двигателем V12 мощностью около 700 л. с. по стандарту DIN или даже превосходящим его.Этот автомобиль примет участие в гонке «24 часа Ле-Мана 2007».
V12 — обычная конфигурация для больших дизельных двигателей; большинство из них доступно с различным количеством цилиндров в V-образной конфигурации, что позволяет предлагать диапазон номинальной мощности. Многие тепловозы имеют двигатели V12.
Mercedes (MTU) производит линейку дизельных двигателей V12 для морского применения. Эти двигатели обычно приводят в движение суда массой до 100 тонн в парных конфигурациях и имеют мощность от 1 до 4 МВт.
Будет ли модернизация Mercedes-Benz S-Class W140 слишком трудоемкой?

Mercedes-Benz S-Class W140 — яркий тому пример. Некоторые люди могут уже довольно высоко оценивать его странный силуэт и негабаритную (особенно по оси Z) оранжерею, но для большинства людей то, как она просто игнорирует большую часть сегодняшних правил дизайна, — это просто большая боль в глазах.
Тем не менее, Маруан Бембли (он же The Sketch Monkey ), похоже, очень высокого мнения о W140. Если вы послушаете видео, то обнаружите, что одна из его самых любимых машин — Mercedes-Benz SL500 (R129) той же эпохи, так что, зная это, это не сильно шокирует.
Тем не менее, даже он может определить все, что не так с моделью — до такой степени, что, по его словам, он действительно оценивает только заднюю часть лимузина (что объясняет, почему он выбрал этот угол). Что ж, мы предполагаем, что вам может что-то понравиться, даже если вы знаете о его недостатках.Собственно, разве это не любовь?
Так или иначе, Маруан ставит перед собой задачу модернизировать внешний вид S-класса 90-х, и он, не теряя времени, определяет основные проблемы его дизайна. О некоторых из них мы уже говорили: высокая линия крыши, неудобная высота дверных окон и выпуклая линия плеча делают первый разрез. Тем не менее, чтобы максимально приблизить модель к 2021 году, потребуется нечто большее.
В конце концов, Sketch Monkey позаботился обо всех этих трех аспектах, но также добавил пару выхлопных труб, новый комплект колес (которые были крайне необходимы), переработанные задние фонари, бампер, который гармонирует с остальными элементами. кузов и встроенные дверные ручки (что также намекает на конфигурацию двери самоубийцы).Добавьте немного оттенка стеклу, и готово. Ну, что же вы думаете? Это машина, на которой вы бы поехали на работу или прямо в стену?
2021 Mercedes S-Class Fan Rendering предлагает W140 Design Cues
Люди всегда находят повод пожаловаться, когда дебютирует новая машина. В случае S-класса 2021 года, который мы считаем одним из самых крутых новых автомобилей, дебютировавших в этом году, Mercedes подвергся критике за то, что он не решился на большее с внешним видом. Эволюционный стиль остается верным предыдущему W222, хотя кое-что позаимствовано у CLS, чтобы создать безопасный дизайн, полностью контрастирующий с революционным интерьером.
Этот фан-рендеринг флагмана Daimler также черпает вдохновение из предыдущего S-класса, но еще больше возвращает назад машину времени. В попытке воссоздать квадратные седаны давно минувших дней, наши российские друзья по Kolesa добавили некоторые дизайнерские реплики W140 в новый W223.Цифровой макияж работает? Мы позволим вам судить об этом, но мы, конечно, были бы не против возрождения квадратного седана как в массовом, так и в роскошном сегментах.
Гипотетический S сохраняет выдвижные электронные дверные ручки нового поколения, но заменяет слегка изогнутые характерные линии на прямые. Более квадратные фары спереди и сзади вызывают дух флагмана Mercedes 1990-х годов, как и хромированная планка, простирающаяся по всей ширине дерриера. Никаких фальшивых махинаций с выхлопом, поскольку художник спрятал насадки под бампер.
Kolesa также поработал с передней решеткой, чтобы сделать ее немного более угловатой, и заменил бампер на более простой дизайн нижней решетки, напоминающий то, что было у W140. В соответствии с источником вдохновения художника, задние фонари больше не выступают на крышке багажника, как на W223 и почти на каждом седане Mercedes, который продается сегодня.
В то время как W140 получил обработку купе (C140) вскоре после запуска седана, этого не произойдет с последним S-классом, поскольку Mercedes откажется от двухдверного S.Вместо этого AMG GT Coupe следующего поколения косвенно займет свое место в обширном модельном ряду компании. Что касается кабриолета S-класса, его заменит совершенно новый SL с откидным верхом, который последний раз использовался во времена R129.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | S-класс | ||
Поколение | S-класс (W140) | ||
Модификация (двигатель) 300124 H | SE|||
Начало производства | 1991 год | ||
Окончание производства | 1993 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | 5123Седан | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (эконом.![]() |
17.6 л / 100 км
13,36 миль на галлон США 16,05 миль на галлон Великобритании |
||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км
24,76 US mpg 29,73 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,6 л / 100 км
20,28 миль на галлон США 24,35 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,9 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с | ||
Максимальная скорость | 230 км / ч 142,92 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л.с., 122,2 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 231 л.с. при 5800 об / мин.![]() | ||
Мощность на литр | 72.2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 310 Нм @ 4100 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 3199 см 3 195,21 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма | ||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува | ||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1890 кг
4166.![]() | ||
Макс. вес | 2410 кг 5313,14 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18,54 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1900 кг 4188.78 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 5113 мм 201,3 дюйма | ||
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма | ||
Высота | 1492 мм 58,74 дюйма | ||
Колесная база | 3040 мм 119.69 дюймов | ||
Колея передняя | 1602 мм 63,07 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1574 мм 61,97 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,18 м 39,96 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() | ||
Ведущее колесо | Заднее колесо | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска независимая | Многорычажная | Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Worm-Worm- рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 235/60 R16 | ||
Размер колесных дисков | 7.5J x 16 | ||
Mercedes-Benz Однажды построенные эти 200-миля в час с двигателями Zonda S-класса для султана Брунея
Вы когда-нибудь хотели 565-сильный универсал V12, способный разгоняться до 200 миль в час? Что я говорю? Конечно, есть. Так что вам, вероятно, следует знать, что еще в 1996 году Mercedes-Benz выполнил специальный заказ ни от кого иного, как от султана Брунея, на создание S73 T AMG, универсала S-класса с 7,3-литровым двигателем V12 в сердце Pagani Zonda.Да, быть таким богатым было бы весело.
Подходящий для такого сказочного творения, небольшая ценная информация содержится на одной из самых невероятных крыш из когда-либо созданных. Что мы действительно знаем, так это то, что султан Хассанал Болкиах первоначально заказал пятнадцать из восемнадцати S73 T AMG, построенных в середине 1990-х годов, заплатив сумасшедшим ученым в Аффальтербахе неизвестную сумму за создание индивидуального автомобиля из W140 S-класса. Mercedes-Benz никогда не создавал универсальную версию S-класса, поэтому AMG пришлось поработать над ее созданием с ядром седана, обтекаемой передней клипсой от купе 600SEC и нестандартным кузовом-универсалом сзади.
Внутри передней части S73 T находился массивный 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 M120 ручной сборки, в котором стандартная 6,0-литровая конфигурация увеличилась до колоссальных 7,3 литра — то же самое, что и AMG позже в том десятилетии, когда она поставила 555-сильный. версия того самого двигателя для Pagani Zonda S 7.3 (а также кабриолет Mercedes-Benz SL 73 AMG, 85-литровый автомобиль с самым большим двигателем, когда-либо производившимся Benz).
Источники указывают, что версия S73 T AMG развивала 565 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, но ручная сборка самых больших и крутых двигателей AMG почти гарантирует некоторые вариации в лошадиных силах. Скажем так, это была ошеломляющая сумма для любой машины 1997 года, особенно если она полностью переходила на задние колеса.
AMG
Хотя SL 73 AMG и Zonda — замечательные вещи, которые стоит созерцать, очевидно, что в безумной повозке султана можно было бы перевозить больше людей и вещей.Напугайте семейную собаку, если хотите! Ничто не сравнится с хорошим и быстрым универсалом. Похоже, что королевская семья Брунея хорошо это понимала — помимо ввода в эксплуатацию таких вещей, как первый внедорожник Bentley до Bentayga, бесчисленное количество построенных в кузове Ferrari и удлиненный Range Rover Classic, брат султана принц Джефри также вложил деньги в покупку Четырехдверный универсал Ferrari 456GT Venice, разработанное Pininfarina расширение V12 Ferrari 456.
S73 T также оснащен спортивной подвеской AMG, переключателем передач из углеродного волокна, 19-дюймовыми легкосплавными моноблочными колесами, улучшенными тормозами и спортивной выхлопной системой.Те из вас, кому нужна механическая коробка передач, могут быть разочарованы. У большого зверя пятиступенчатый автомат. Также это правый руль.
Кожаная отделка салона явно создана для бездельничанья: многие, многие предметы роскоши современного S-класса, как говорят, все перенесены, плюс CD-чейнджер на 10 слотов! К сожалению, наши поиски фотографий заднего сиденья или люка закончились пустыми.
Здесь все становится немного мутным. Как мы уже говорили, история гласит, что султан Брунея заказал пятнадцать автомобилей, а позже получил только десять. Удачи в получении авторитетом, чтобы подтвердить содержимое его гаража. Также говорят, что эпическая коллекция является оболочкой былой славы, упав с отметки середины 90-х в более чем 2500 автомобилей после финансового краха в конце десятилетия, когда принц Джефри владел или совладельцем многих из них. автомобилей, столкнувшись с правовыми и политическими проблемами из-за присвоения миллиардов долларов в качестве министра финансов Брунея.
Коллекция была передана правительству вместе с большей частью активов принца Джефри, что в таком нефтяном государстве, как Бруней, означает, что формально она все еще принадлежала правящей семье. С начала 2000-х султанат периодически продавал или отдавал часть его. Его текущий размер или статус в значительной степени неизвестны, но были сообщения о том, что многие из необычных аттракционов, приобретенных в пьянящие 90-е, находятся в печальной форме. Если и осталось несколько таких кастомных S73 T AMG, вероятно, они не пригодны для эксплуатации.
«Механики уехали в 1998 году, и ничего не было в хорошем состоянии, — писал Майкл Шихан, брокер Ferraris Online .
кто видел коллекцию в 2002 году. Вы можете только представить, что произошло за восемнадцать лет с тех пор.
Итак, это десять автомобилей, судьба которых, возможно, никогда не будет известна. А что насчет остальных восьми? Мы связались с Mercedes-Benz, чтобы подтвердить ключевые подробности об этих ультравагонах, но политика AMG заключается в том, чтобы не комментировать автомобили клиентов третьим лицам.Они также не подтвердили слух о том, что несколько автомобилей AMG все еще спрятаны в подвале.
Непонятно даже, когда и где были сделаны эти фотографии, хотя есть пара с пометкой «2007», размещенная в том же альбоме в группе Brabus 7.3 S в Facebook. Возможно, здесь также изображены две разные машины, так как у той, что на фотографиях ниже, есть размытый белый номерной знак, которого нет у той, что выше.Конечно, в равной степени возможно, что это одно и то же.
Учитывая все эти ухищрения и поразительную нехватку фотографических доказательств, мы остаемся с печальным фактом — Mercedes-Benz S73 T AMG, вероятно, никогда не был в ярости, по крайней мере, с тех пор, как инженеры AMG завершили какое-то краткое испытание. они сделали при строительстве. Его V12 никогда не разгонялся до 6000 оборотов в минуту, его длинная крыша никогда не скатывалась за угол, и из задних шин никогда не поднимался дым.
Я могу только надеяться, что это изменится в ближайшее время. Эй, Мерседес, хочешь выиграть Рэдвуд? Прекратите привозить Mercedes-Benz E60 Renntech RS Джерри Сайнфельда и приходите с одним из них. Вы можете перестроить его; у вас есть технология.
С другой стороны, мы, вероятно, скоро увидим возвращение названия S73, хотя и с четырьмя цилиндрами.Материнская компания Mercedes Daimler AG наконец-то зарегистрировала торговую марку S73 в 2018 году, и, по слухам, новая трансмиссия представляет собой подключаемый гибрид, производящий более 800 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю мощностью 612 л.
Главная дорога фольксваген пассат б6: Тест драйв Фольксваген пассат б6 дизель главная дорога видео
Содержание Тест драйв Фольксваген пассат б6 дизель главная дорога видеорасход топлива Фольксваген Пассат [реальные отзывы владельцев]Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen PassatТретье поколениеЧетвертое поколениеПятое поколениеРестайлингШестое поколениеСедьмое . . .
Содержание Китайский Hyundai ix35 радикально поменяет имидж — ДРАЙВВсматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35. Тест-драйв hyundai ix35 — ДРАЙВкомплектации и цены от официального дилеракомплектации и . . .