Новый Mercedes-Benz S-Class: коротко о главном
Состоялась премьера следующего поколения флагманского седана — пока без цен
В сравнении с предыдущим S-Class, новинка увеличилась в размерах, что позволит пассажирам чувствовать себя в салоне свободнее. Так, короткобазный вариант теперь составляет в длину 5 179 мм, длиннобазный — 5 255 мм. Багажник также увеличился на 20 л.
На первых порах у нового флагмана будут только шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 330 до 435 л. с. в сочетании с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Самый быстрый вариант способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.
Впоследствии ожидается выход S-Class с мотором V8, а также гибридной силовой установкой, которая позволит только на электричестве проезжать до 100 км.
К слову, новый S-Class стал самым обтекаемым за всю историю модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22, что позволило улучшить динамику и экономичность.
Полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов — обеспечит отличную маневренность в городских условиях. А для скоростных трасс предусмотрена система полуавтоматического управления, которая появится в 2021 году.
Что касается оснащения, «эска» получила информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения. Помимо голосового управления на 27 языках и дополненной реальности, она имеет в своем арсенале функцию слежения за пассажирами в салоне: к примеру, если водителю помешает солнце при движении назад, система автоматически опустит шторку.
Также в числе люксовых опций значатся фильтрация воздуха, передние сиденья с массажем, музыкальная 4D-система с 30 динамиками, а также фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров и продвинутая защита от бокового столкновения.
На домашнем рынке новый Mercedes-Benz S-Class появится осенью. Прайс-лист будет обнародован ближе к запуску продаж.
Mercedes EQS — электрический S-класс из будущего
Познакомьтесь с Mercedes-Benz EQS. По сути, полностью электрическим S-классом будущего. Не верите? Mercedes называет его «первопроходцем семейства Mercedes-Benz EQ», что означает, что этот концепт делает для электрической линейки Mercedes то, что S-класс традиционно делал почти для всей автомобильной промышленности. Это то, от чего будут отталкиваться все остальные в этом сегменте.
Учитывая, что Jaguar будет делать следующее поколение XJ также полностью электрическим, это еще одно доказательство, что рынок автомобилей класса люкс в целом теряет голос. И, вполне возможно, получает автопилот. Но в это же время EQS оснащен автономными технологиями 3 уровня, хотя мы уверены, что управлять автомобилем все равно будет приятно.
«Удовольствие от управления автомобилем по-прежнему будет желательно в будущем», — торжественно объявляет Mercedes под дружный облегченный выдох окружающих. Так то, как и отличную управляемость, нам обещают отличную производительность. В некотором роде это важно, поскольку Tesla задала тон подобным характеристикам электромобилей довольно давно.
Это не совсем Ludicrous Mode, но что-то вроде того. Пиковые цифры в 470 лошадей и 760 Нм крутящего момента распределены по обеим осям за счет системы полного привода с распределением крутящего момента и разгоняют автомобиль до сотни за 4,5 секунды. Mercedes заявляет, что по результатам тестирования по протоколу WLTP, запас хода составляет более 650 км, а до 80% EQS заряжается за 20 минут.
И на самом деле это больше, чем просто цифры. Это первый большой шаг Mercedes к следующему этапу развития компании в течение следующих 20 лет — сделать автомобили экологически чистыми. Так что, хотя кузов EQS представляет из себя вполне обычное сочетание карбона, стали и алюминия, в интерьере происходят большие изменения.
В общем-то внутри все как и принято в концептах — сидения и дисплеи причудливой формы. Однако интерьер изготовлен из мусора, выловленного в океане, а приборная панель — из переработанных пластиковых бутылок. Кожа тоже искусственная.
Внешность концепта, скорее всего, вызовет много вопросов, учитывая, что автомобиль светится, как новогодняя елка. Впереди 188 светодиодов, которые помогают подавать сигналы другим участникам дорожного движения. А сзади дизайнеры вообще превзошли сами себя, разбросав по кузову 229 диодных фонариков в виде звезд. Вместе они образуют форму, знакомую по задним фонарям купе S-класса.
Легко определить, что точно изменится после запуска концепта в серию — 24-дюймовые колеса вряд ли будут сопутствовать комфорту водителя и пассажиров. Но широкий кузов EQS не слишком необычен — это в основном переосмысление того, как классический длинный седан Mercedes может выглядеть, если учесть более гибкое масштабирование автомобилей с электромоторами.
Новый Mercedes-Benz S-Класса наведет порядок дома — журнал За рулем
S-Class от Mercedes-Benz всегда считался эталоном автомобилей, особенно в России. Теперь на мировой рынок вышло новое поколение модели.
Материалы по теме
После длительной PR—кампании, которая включала в себя десятки тизерных видео и фотографий, компания наконец сняла покрывало со своего нового полноразмерного роскошного седана Mercedes—Benz S—Класс 2021 года.
Капот нового Mercedes—Benz S—Класс стал длиннее, фары острее, задняя стойка плавнее переходит в «плечо», и впервые S—Class получил горизонтальные фонари. Дверные ручки теперь полностью «утоплены» в кузов, выдвигаются они с помощью электропривода, когда приближается водитель либо когда по ним проводят рукой. Бесключевой доступ возможен с помощью использования системы KEYLESS-GO.
Новый S—Класс стал чуть длиннее, шире и выше своего предшественника, а это значит, что в салоне появилось больше «воздуха». Здесь сразу же привлекает внимание новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — он расположен на центральной консоли, как бы соскальзывая с нее. В новом автомобиле на 27 ручек и циферблатов меньше, чем в предыдущем — почти все эти функции делегированы либо голосовым, либо сенсорным контроллерам.
На сенсорном экране установлена обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, голосовой помощник которой активируется с помощью команды «Привет, Мерседес!». Ему можно отдавать такие команды, как «принять вызов», включить, выключить различные системы автомобиля, он объясняет различные функции автомобиля и отвечает на вопросы, при этом понимает до 27 различных языков. Теперь им могут пользоваться даже пассажиры второго ряда.
Среди нового — возможность прямо из автомобиля управлять функциями своего «Умного дома», если он у вас, конечно, есть. Беспроводная локальная сеть и датчики позволяют дистанционно контролировать и управлять его температурой и освещением, рольставнями и электроприборами. Датчики движения будут информировать владельца о званых и незваных гостях.
Сиденья в автомобиле отделаны высококачественной стеганой кожей наппа, предлагается множество цветов на выбор. В самих креслах кроме различных режимов обогрева и вентиляции доступны 10 различных функций массажа, один из которых — теплый расслабляющий массаж с эффектом разогретых камней.
На старте продаж для автомобиля предложат две бензиновые версии и три дизельные. Базовый Mercedes-Benz S-Класса получит 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.
Как и следовало ожидать, новый автомобиль оснащен практически всеми функциями безопасности, которые в настоящее время предлагает Mercedes-Benz. Среди прочего: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и активный мониторинг слепых зон и т.д.
Система дистанционной парковки позволяет водителю делать это с помощью смартфона. Процесс заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы, может быть полностью автоматическим при условии, что это допускает местное законодательство.
К сожалению, мы пока не знаем, сколько будет стоить Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Ожидается небольшое увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью. Что касается доступности, в Германии новый S-Класс начнет поступать к дилерам в декабре 2020 года, а выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. Про Россию пока ничего не известно.
Список версий S-Класса на момент его выхода на рынок:
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Коробка передач | автомати-ческая | 9G-TRONIC | ||||
Двигатель (код; число, расположение цилиндров) | M 256; 6, рядный | OM 656; 6, рядный | ||||
Рабочий объём | см³ | 2999 | 2999 | 2925 | 2925 | 2925 |
Мощность | кВт / л. с. | 270/367 | 320/435 | 210/286 | 210/286 | 243/330 |
при | об/мин | 5500–6100 | 5900–6100 | 3400–4600 | 3400–4600 | 3600–4200 |
Доп. мощность EQ Boost | кВт / л. с. | 16/22 | 16/22 | — | — | — |
Макс. крутящий момент | Н·м | 500 | 520 | 600 | 600 | 700 |
при | об/мин | 1600–4500 | 1800–5500 | 1200–3200 | 1200–3200 | 1200–3200 |
Доп. крутящий момент EQ Boost | Н·м | 250 | 250 | — | — | — |
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ | л/100 км | 8,4–7,8 (8,3–7,8) | 8,4–7,8 (8,4–7,8) | 6,7–6,2 (6,7–6,2) | 6,9–6,4 (6,8–6,3) | 7,0–6,5 6,9–6,4) |
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ | г/км | 191–178 (191–178) | 192–179 (192–178) | 176–163 (176–163) | 183–168 (180–166) | 186–171 (183–169) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | с | 5,1 | 4,9 | 6,4 | 6,2 | 5,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes представил новый S-Class — Журнал Движок.
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class.
Новый S-Class (заводской индекс W223), построенный на платформе MRA II, прибавил в габаритах по всем направлениям и в обеих версиях: как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали (машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации), тем не менее выглядит новинка свежо и современно.
Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля. Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.с. и 500 Нм, на версии S 500 4Matic – 435 л.с., 520 Нм; еще 22 силы и 250 «ньютонов» добавит система EQ Boost.
Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2.9 л. В модификациях S 350 d и S 350 d 4Matic такой S-Class будет развивать 286 л.с. и 600 Нм, в версии S 400 d 4Matic – 330 л.с. и 700 Нм. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Впоследствии гамма моторов для нового S-Class будет расширяться: в частности, ее пополнят двигатель V8 с 48-вольтовым стартером-генератором, а также подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка. Последняя позволит автомобилю передвигаться в полностью электрическом режиме, запас хода в котором будет составлять около сотни км.
В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара – с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова.
«Кокпит» нового мерседесовского флагмана будет полностью цифровым. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя – 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один – на центральном подлокотнике и два – на спинках передних кресел.
Новый S-Class получит также самую современную версию мультимедийной системы MBUX с расширенным функционалом. В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов». Кроме того, автомобиль сможет считывать данные со специального фитнес-браслета; голосовой помощник Hey Mercedes сможет «общаться» с автовладельцем на одном из 27 языков. В будущем году S-Class получит «автопилот» третьего уровня, который сможет полностью взять на себя управление автомобилем.
У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz S-Class станет доступен для заказа в середине сентября текущего года; в салонах дилеров первые «живые» машины появятся в декабре. На рынки Китая и США автомобиль выйдет в феврале 2021 года; ближе к весне, ориентировочно, новый S-Class должен появиться и в России.
Mercedes-Benz показала футуристический интерьер флагманского электрического седана EQS с 56-дюймовым «гиперскрином»
Компания Mercedes-Benz анонсировала мультимедийную систему Hyperscreen MBUX в самом начале января, а сейчас показала ее в интерьере готового автомобиля EQS – электрического аналога флагманского S-Class. Как видно, подсвеченная по контуру Hyperscreen MBUX занимает почти все пространство передней панели. Даже центральные дефлекторы вентиляции пришлось сделать узкими и длинными – все остальное пространство отдано под дисплеи.
Экранов в составе Hyperscreen MBUX – три. Самый компактный используется в приборной панели, другой чуть крупнее – перед передним пассажиром, а самый крупный – центральный в составе информационно-развлекательного комплекса. Дисплеи объединяет защитное стекло, причем оно захватывает даже боковые дефлекторы вентиляции. Во всех экранах применяются панели OLED, а суммарная их диагональ составляет 56 дюймов. В системе применяется 9-ядерный процессор, объем оперативной памяти составляет 24 ГБ, а за тактильный отклик при нажатии на сенсорный экран отвечают 12 вибромоторов. Производитель ничего не говорит о стоимости Hyperscreen MBUX, но можно не сомневаться, что это одна из самых дорогих медиасистем в истории автомобилестроения. К слову, за звук в EQS отвечает аудиосистема Burmester с 15 громкоговорителями.
На изображениях хорошо видно, что, при необходимости, экран пассажира можно скрыть. Ну а о наличии кожаных сидений и контурной подсветки можно даже и не говорить – она положена EQS по умолчанию. А вот что интересно – сзади сохранено какое-то подобие центрального тоннеля, хотя никакого карданного вала в автомобиле нет: EQS построен на полностью электрической платформе MEA (Modular Electrical Architecture), в которой аккумуляторная батарея включена в силовую структуру кузова.
Характеристики EQS не сообщаются, но в наличии как минимум 500-700 л.с. и полного привода можно не сомневаться. Автомобиль полностью рассекретят 15 апреля на автосалоне в Шанхае.
2021 Седан S-Класса | Транспорт будущего
Этот автомобиль снова и снова устанавливает новые стандарты комфорта, элегантности, безопасности и инноваций. И если есть что-то, что определяет наш подход к этой иконке, это знание того, что мы никогда не закончим ее совершенствовать. Создав S-Класс 2021 года, мы снова переосмыслили понятие роскоши, по-новому взглянув на будущее вождения.
Новый S-Класс длиннее и шире, но все же полностью новое управление задними мостами делает его более маневренным, с меньшим радиусом поворота для городской езды.Эти дополнительные габариты обеспечивают комфорт и простор внутри. Здесь царит атмосфера салона, которая способствует благополучию водителя и пассажиров уникальным для S-класса способом. Активируйте массажные сиденья, запустите велнес-программу ENERGIZING Comfort, поднимите опоры для икр на задних сиденьях, насладитесь звуковой системой Burmester 4D: каждая поездка сделана так, чтобы она была незабываемой. Для водителя не менее 19 двигателей позволяют оптимизировать положение сиденья для максимального комфорта.
И это лишь один из примеров инноваций, разработанных для этого автомобиля.В S-классе множество других технологий делают этот седан одним из самых продвинутых, с которым вы когда-либо ездили. Автомобиль оснащен до пяти экранов, включая новую яркую центральную консоль, которая, кажется, удобно парит в пределах досягаемости. Внутреннее активное окружающее освещение не только задает настроение, но и поддерживает функции помощи водителю или сигнализирует о взаимодействии с системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Цифровой приборный блок 3D обеспечивает более точную визуализацию мира вокруг автомобиля.Самые последние функции Intelligent Drive входят в стандартную комплектацию. Что касается MBUX, то теперь у него на 50% больше вычислительной мощности.
Некоторые из наших самых важных инноваций — это те, которые, как мы надеемся, никогда не понадобятся. Подушки безопасности для задних пассажиров разработаны таким образом, чтобы срабатывать спереди перед пассажиром, что значительно снижает нагрузку в случае столкновения. А такие системы, как PRE-SAFE® Impulse Side, которые состоят из воздушной камеры в боковой подушке сиденья, отталкивая пассажира от неминуемого бокового удара, продолжают находить оригинальные способы снижения потенциальных опасностей.В совокупности они делают S-Класс таким же обнадеживающим и революционным.
Премиум AMG S-Class Седан
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.При торможении в режиме ESP Off, режим ESP Sport Handling активируется до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Режим ESP Off должен использоваться только опытными водителями на специальных закрытых трассах.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Показанные красные штангенциркули не являются обязательными.
Наличие проекционного дисплея ограничено. Обратитесь к своему дилеру.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 Mercedes-Benz S-Class продвигает высокотехнологичный седан класса люкс
Покупатели элитных автомобилей демонстрируют повышенное предпочтение внедорожникам практически повсюду в мире, однако S-класс остается — явно — флагманской моделью для Mercedes. Новое поколение Sonderklasse всегда служит одновременно и роскошным седаном высшего класса, и технологической демонстрацией функций, которые вскоре перейдут к меньшим Benz.Mercedes по праву гордится множеством инноваций, представленных предыдущими S-классами, включая антиблокировочную систему тормозов (1981), систему стабилизации (1995), радарный круиз-контроль (1998) и полностью светодиодное внешнее освещение (2013). Были некоторые, которые тоже не так сильно просачивались. Помните «парковочные палочки», которые поднимались из задних углов поколения W140 1991 года, чтобы было немного легче повернуть этот гигантский багажник к месту для парковки?
Хотя в новом S-классе действительно много новых функций, первое впечатление — это то, чего не хватает, а именно бравада.Это поколение (W223 в коде Benz) менее показательно, чем его предшественник, в нем отсутствуют детали в стиле барокко, характерные для старого автомобиля, а также более мелкие и скромные фары и задние фонари. Отсутствие яркости маскирует незначительное увеличение размера по сравнению с предыдущей версией: W223 получил 1,3 дюйма в длину и сидит на колесной базе, растянутой всего на 2,0 дюйма. Mercedes особенно гордится сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,22 — повышающим эффективность и улучшающим плавность хода.Дверные ручки, похожие на Tesla, расположены заподлицо внутри кузова, выскакивая, когда автомобиль отпирается или они ощущают присутствие приближающегося смарт-ключа.
В салоне больше деталей Tesla, с огромным 12,8-дюймовым сенсорным OLED-экраном, доминирующим на приборной панели. На первый взгляд кажется, что на центральной консоли оставили открытый ноутбук, и этот экран является основным интерфейсом почти для всех функций, помимо базового вождения. Даже климат-контроль теперь отображается в цифровом виде.Это означает, что дизайнеры кабин Mercedes отказались от большей части первоклассной недвижимости, где они ранее так хорошо демонстрировали свое мастерство. У последнего S-класса было четыре механически обработанных вентиляционных отверстия и механические часы в пространстве, которое теперь занимал стеклянный интерфейс. Но остальная часть салона демонстрирует множество старых мастеров, со сплошной шкурой и красивой деревянной отделкой, а также настраиваемым по цвету светодиодным освещением вокруг всех внутренних панелей. Также есть датчик отпечатков пальцев, позволяющий быстро менять профили водителя или даже аутентифицировать покупки, сделанные через бортовые приложения.
Первоначально на рынке США будут предлагаться две версии. S500 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с., а S580 модернизируется до 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с., причем оба двигателя включают 48-вольтовый гибридный двигатель. Сначала мы проехали на S580 по маршруту от Штутгарта до испытательного полигона Mercedes в Иммендингене через участок неограниченного автобана. В ходе обычных испытаний транспортного средства это привело бы к немедленной попытке найти ограничитель скорости и оставаться на нем как можно дольше, но с S-классом возможность более высоких, чем обычно, скоростей была более полезной для демонстрации исключительная шумоизоляция автомобиля.На скорости 80 миль в час больше шума исходило от других транспортных средств (приглушенных двойными стеклами окон), чем от самой машины. Только на скорости выше 140 миль в час шум ветра от верхних дверей нарушил безмятежность. И да, мы подтвердили присутствие регулятора скорости 155 миль в час. Американские версии будут ограничены до более неторопливых 130 миль в час.
Двигатель V-8 редко повышает голос, даже если он создает резкое ускорение. В наиболее агрессивных динамических настройках Sport Plus (режим, который кажется несовместимым с характером и целями S-класса), двигатель оставался беззвучным при любом прогрессе, кроме «тупого дросселя».И даже тогда V-8 казался далеким и приглушенным. Настройки подвески также ориентированы на комфорт, с адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской в стандартной комплектации. Большой Benz сидит на 0,7 дюйма ниже в режиме Sport Plus, но при этом поездка остается впечатляюще податливой, хотя ему не хватает твердости, обычно связанной со спортивными седанами.
Нам также пришлось опробовать дополнительную систему E-Active Body Control, которая добавляет камеру для сканирования дороги и активную систему стабилизации. Последний использует гидравлическую систему с давлением 48-вольтового насоса.Это может нейтрализовать крен кузова — что он делает эффективно — а также предложит режим Curve, который позволяет наклоняться в поворотах, как у крупногабаритного мотоцикла. Уровень сцепления высокий, а на сухом асфальте стандартный полный привод 4Matic обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой.
На более низких скоростях S580 также продемонстрировал еще одно из своих нововведений: новую систему управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов. Mercedes заявляет, что это уменьшает радиус поворота обычного S-класса с колесной базой до 35,7 футов, что на один фут меньше, чем диаметр поворота седана A-класса.Ощущение работы системы изначально странное, так как можно почувствовать выдвижение задней оси при повороте передней. Но увеличение маневренности очевидно и впечатляет. 10-градусная система заднего моста будет предлагаться только на S580 с пакетом Executive Line. Отделка AMG Line (доступна с обоими двигателями) предлагает менее агрессивную версию с углом поворота 4,5 градуса, которая обеспечивает радиус поворота 39,0 футов. На скорости выше 37 миль в час обе системы предлагают гораздо меньшую степень синфазного рулевого управления для повышения устойчивости.
Этот S-класс спроектирован таким образом, чтобы в конечном итоге обеспечить автономную работу. Нам пришлось испытать демонстратор уровня 3 — хотя на тестовой трассе и только с пассажирского сиденья — но существующий интеллектуальный круиз-контроль Drive Pilot от Mercedes по-прежнему может регулировать расстояние и следовать по полосам. Один из вариантов отображения на реконфигурируемой цифровой приборной панели теперь передает то, что эта система может «видеть» с точки зрения разметки полос движения и других участников дорожного движения — различая автомобили, грузовики и мотоциклы. Drive Pilot хорошо справлялась со скоростями на шоссе, но изо всех сил пыталась обеспечить плавные остановки в условиях интенсивного движения.Он также включает в себя автоматическое регулирование скорости на основе опубликованных ограничений, хотя мы обнаружили, что автомобиль пропускал ограничения несколько раз.
Несмотря на то, что автомобиль впечатляет, большая часть миссии S-класса — это демонстрация новых технологий. Дебюты включают улучшенную версию навигации с дополненной реальностью, которую мы уже видели на GLE, и обновленный E-class, теперь способный проецировать стрелки направления на проекционный дисплей лобового стекла. Облачный голосовой помощник «Привет, Мерседес» имеет здесь больше возможностей, чем в некоторых других Benz, просто потому, что у него больше игрушек, которыми он может управлять.Если вы скажете «Я в стрессе», машина предложит вам программу массажа. На огромном центральном сенсорном экране работает новая версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX, которая выглядит лучше и поддерживается заявленным 50-процентным увеличением вычислительной мощности, но некоторые меньшие функции по-прежнему скрыты под несколькими уровнями меню.
12,3-дюймовый экран приборной панели также получил новаторскую функцию. Он имеет возможность 3D-дисплея, который представляет немного разные изображения для каждого глаза, чтобы придать ощущение глубины.Эффект поразителен, особенно когда черточка переключена на навигацию, и вы обнаруживаете, что смотрите на то, что кажется рельефной картой. Но помимо украшения, это ничего не добавляет к впечатлениям от вождения, и Mercedes признает, что некоторым водителям это может вызывать тошноту. К счастью, его легко можно переключить на обычный 2D.
Привод в S500 начального уровня подтвердил, что покупатели из США не откажутся от многого с точки зрения производительности или опыта, выбрав двигатель меньшего размера.Низкие отклики кажутся почти такими же острыми, как и у V-8, благодаря быстродействию нагнетателя с электрическим приводом и встроенного электродвигателя-генератора, который может выдавать до 22 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Рашпиль шестерки на высоких оборотах, хотя и приглушенный, по крайней мере так же интересен на слух, как приглушенный рев V-8. Тихий отрезок автобана показал, что только на скорости выше 120 миль в час S500 начинает ощущаться заметно медленнее, чем S580, и требуется значительно больше времени, чтобы столкнуться с его регулятором скорости 155 миль в час.
И S500, и S580 поступят в США в первой половине следующего года. Лучшие игрушки будут зарезервированы для различных пакетов опций, но стандартная спецификация будет включать интерфейс приборной панели OLED, аудио Burmeister и полный набор систем помощи водителю. Помимо этого, другие версии будут включать AMG с более мощным V-8, подключаемый гибрид, который должен предлагать лучший в своем классе электрический диапазон, и, в конечном итоге, версию Maybach, которая, как мы полагаем, продолжит предлагать мощность V-12.Но даже в самом простом виде S-класс продолжает представлять Mercedes в лучшем виде.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Мерседес-Бенц S-класс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes затопляет S-класс 2021 года с новыми и обновленными технологиями
- Mercedes S-class 2021 года получил технологическую модернизацию с новым, увеличенным информационно-развлекательным экраном, большей вычислительной мощностью и трехмерной приборной панелью.
- Информационно-развлекательный сенсорный экран 12,8 OLED расположен ближе к водителю и регулирует компоновку информационно-развлекательной системы MBUX, чтобы ускорить выбор функций.
- Дополнительный 3D приборный щиток в реальной жизни выглядит впечатляюще, хотя сложно сказать, вызовет ли он утомление глаз во время длительных поездок.
Разница станет очевидной, как только вы сядете в Mercedes S-класса 2021 года. Исчезли ландшафтный дисплей и тачпад на центральной консоли с подставкой для рук. На его месте установлен 12,8-дюймовый сенсорный экран OLED, на котором размещена последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX автопроизводителя. Mercedes называет автомобиль «первым цифровым S-классом». С на 27 аппаратных кнопок меньше, чем в предыдущем поколении, а также с новым экраном, новым макетом MBUX, трехмерной приборной панелью и новым процессором, S-класс 2021 года глубже погружается в мир технологий.
Центральная консоль: больше, ярче, больше контроля
Mercedes убрал центральный сенсорный экран и главную информационно-развлекательную систему с приборной панели, сделал его больше, изменил его ориентацию и поместил под углом на центральной консоли.12,8-дюймовый OLED-дисплей ярче и контрастнее, поэтому на него приятнее смотреть. Он содержит новый макет, похожий на планшет, с параметрами, расположенными в сетке, в отличие от карусели, которая использовалась в предыдущей версии системы. Это изменение предлагает быстрый доступ к функциям, для поиска которых драйвер ранее требовал смахивания влево и вправо.
За экранами, по словам Mercedes, у системы на 50 процентов больше вычислительной мощности, чем у предыдущего поколения. Наше время с системой показывает, что между загрузками экрана очень небольшая задержка.Функция камеры с обзором на 360 градусов позволяет водителю поворачивать автомобиль на экране, чтобы видеть любой угол вокруг S-класса. Вы можете заставить его генерировать изображение в реальном времени, что весело, но оно также выполняет важную задачу: это реальная среда в 3D. «У нас раньше это было с верхней части автомобиля. Теперь вы можете сделать это вживую здесь с помощью трехмерного взаимодействия. Никаких царапин больше нет оправдания», — сказал Car and менеджер по тестированию электронных систем в Mercedes R&D North America Стивен Олл. Драйвер пока хвастается функцией.
Некоторая вычислительная мощность была передана на управление климатом. Вся система теперь в цифровой форме и находится в нижней части большого дисплея. Кнопки, которые остались рядом с экраном, — это режимы движения, камера, быстрый ключ к функциям автомобиля в MBUX, аварийные огни, сканер отпечатков пальцев, кнопка питания для экрана и новая ситуация с регулировкой громкости. Для регулировки громкости ваших мелодий нужно либо двигать пальцем вперед и назад, либо нажимать кнопку «плюс» или «минус».Нажатие не идеально, но скольжение работает хорошо и будет изменять громкость в зависимости от того, насколько быстро вы скользите. Сдвиньте его очень быстро, и громкость увеличится немного больше, чем если бы вы двигали по нему пальцем медленнее.
3D за рулем
Новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель добавляет дополнительное измерение в вождение. Дополнительный 3D-дисплей заставляет глаза видеть различные элементы в кластере, которые находятся ближе или дальше от реальности. Mercedes добился этого, используя ЖК-экран с отверстием для ЖК-решетки.Прокрутка различных режимов кластера, где она действительно выделяется (не каламбур), находится на экране карты. Крошечный трехмерный S-класс находится на трехмерной карте, которая простирается впереди водителя.
Мерседес-Бенц
Используя камеру водителя, которая расположена в верхней части приборной панели, система отслеживает взгляд водителя, чтобы создать эффект, а также включить и выключить себя в зависимости от того, куда водитель смотрит.Если человек за рулем смотрит на дорогу, 3D отключается. Когда водитель переводит взгляд обратно на приборную панель, трехмерная функция расширяется с двух до трех измерений. В Mercedes говорят, что отключение функции 3D, когда водитель смотрит на дорогу, должно уменьшить отвлечение. Когда мы находимся в машине, фокусировка немного меняется по мере того, как карта расширяется наружу. Не используя эту функцию в дороге, мы не уверены, является ли утомляемость глаз проблемой во время длительных сеансов. В целом, тем не менее, это впечатляет, хотя и немного странно, и если водитель тратит деньги на эту дополнительную функцию, ее можно в любой момент отключить на основном дисплее информационно-развлекательной системы.
Дополненная реальность Head-Up
С помощью MBUX Mercedes продемонстрировал способность системы аннотировать прямую видеотрансляцию дороги стрелками и названиями улиц во время навигации. Дополненная реальность, добавленная к пошаговым указаниям, должна упростить управление автомобилем в сложных ситуациях, таких как перекрестки с круговым движением и перекрестки, где пересекаются более четырех обычных дорог. Теперь Mercedes переносит его на проекционный дисплей (HUD) для последней версии MBUX, и это премьера для S-класса.Это умный ход, который должен сократить время, необходимое водителям, чтобы отвести взгляд от дороги во время сложных сценариев вождения.
Вход в систему
Для семей с несколькими водителями Mercedes предлагает до семи индивидуальных профилей в S-классе 2021 года. Однако вход в систему стал безопаснее и проще. Помимо PIN-кода, водители могут использовать свой отпечаток пальца, голос или лицо, чтобы сообщить автомобилю, который только что сел на место водителя. Датчик отпечатков пальцев был добавлен в нижнюю часть информационно-развлекательного экрана, а камера на приборной панели может быстро определить, кто находится за рулем.Если вы привыкли к этому на своем смартфоне, вы будете приятно удивлены, когда это сделает ваша машина.
Мерседес-Бенц
После настройки профиля его можно настроить с помощью приложения Mercedes на телефоне. Таким образом, вместо того, чтобы сидеть в машине и вносить изменения, вы можете делать это с дивана. Изменения можно синхронизировать с автомобилем либо автоматически через облако, либо при входе в автомобиль, чтобы настроить индивидуальный опыт вождения.
Привет, Мерседес
Автопроизводитель заявляет, что эта последняя версия автомобильного голосового помощника способна к большему количеству диалогов, а некоторые элементы, такие как ответ на телефонный звонок или отображение карты, больше не нуждаются в слове пробуждения. Задние микрофоны означают, что все пассажиры могут принять участие в акции «Привет, Мерседес». Это также означает, что кто-то с заднего сиденья не будет кричать через плечо водителя, чтобы машина ответила на его вопрос.
Мелочи
Когда кто-то покупает S-класс, он ожидает, что его побалуют, и именно мелочи, которые автопроизводитель добавляет в автомобиль, делают его чем-то большим, чем сумма его частей.Например: у выдвижных дверных ручек есть крошечный моторчик, который создает небольшую вибрацию, когда кто-то открывает дверь. В этом нет необходимости, но это тактильное дополнение к дверному проему, который Mercedes хотел добавить.
Акцентные огни, которые проходят по всему автомобилю, теперь будут направлять синюю или красную полосу света в сторону водителя или пассажира, когда они повышают или понижают температуру с помощью климат-контроля. Кнопки на рулевом колесе теперь расположены под углом, чтобы сделать их более эргономичными.Задние экраны можно использовать для установки пунктов назначения и путевых точек. В звуковой системе есть мастер настройки, позволяющий настроить звуковой профиль для каждого драйвера. Сейчас есть 10 настроек массажа. Так что машина технична, но тоже готова вас побаловать.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Mercedes-Benz S-Class Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-Benz S-класса 2020 года уже давно является ярким примером того, какой должна быть роскошь, во многом благодаря его роскошному внешнему виду и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выбираете ли вы просторный седан, достойное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высшего класса полны новейших технологий и лучших материалов.В S-классе есть все: интерьер, который может понравиться султану, производительность, которая понравится горячим ботинкам, и безошибочно величественное присутствие на дороге. Это может быть дорого, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы будете счастливы узнать, что получаете все до последней капли от стоимости своих денег. Совершенно новый S-класс дебютирует в 2021 модельном году.
Что нового в 2020 году?Mercedes-Benz представит 560e, совершенно новый подключаемый вариант седана 560 2020 года, в котором электродвигатель сочетается с твин-турбо V-6 для дополнительной мощности и эффективности, а также заявлен 25-мильный электрический -только ассортимент.В остальном модельном ряду изменений немного. Активная система помощи при парковке и Keyless-Go — версия Mercedes-Benz с кнопочным запуском и входом без ключа — теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Кроме того, пакет Premium теперь входит в стандартную комплектацию купе и кабриолет.
Цены и какой купитьЕсли бы мы были на рынке S-класса, нам пришлось бы потратиться на S560 с умеренными опциями, не то чтобы с S450 что-то не так; его твин-турбо V-6 шелковисто-гладкий и очень мощный, но мы предпочитаем V-8.Учитывая более высокую начальную цену, опцион на S560 — это проявление сдержанности. Мы бы выбрали пакет помощи водителю, который включает в себя полуавтономное вождение и другие виды помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который включает такие тонкости, как подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, шторки на задних сиденьях с электроприводом и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСедан S-класса доступен с одним из двух бензиновых силовых агрегатов: 362-сильным двигателем с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6 и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем. Мы разогнали заднеприводный S450 2018 года за 5,3 секунды в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час; S560 2018 года сделал это за 4,2 секунды. Купе и кабриолет поставляются только с двигателем V-8, а купе S560 2018 года удалось разогнаться до 100 км / ч за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. Если эти цифры вас не впечатляют, линейка Mercedes-AMG S-классов (рассматривается отдельно) еще быстрее.Мы не тестировали 560e, но ожидаем, что он будет немного быстрее, чем стандартные модели V-6 с твин-турбонаддувом.
Экономия топлива и реальная MPGS-класс относительно эффективен для чего-то весом около 5000 фунтов, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA. В наших тестах экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 выдал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, опередив BMW 740i на 1 милю на галлон.Седан S560 показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон. Добавляя 560e к 2020 году, мы ожидаем даже большей эффективности, чем негибридные модели, но мы еще не получили никаких собственных данных об экономии топлива, и EPA также не опубликовало никаких официальных данных.
Интерьер, комфорт и грузЕсть очень мало автомобильных интерьеров, в которых мы предпочли бы оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный.Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и сложных декоративных швов для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским, благодаря встроенной в климат-контроль системе ароматизации воздуха. Как и у многих его конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет складывающегося заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе.Если вам понадобится больше грузового пространства, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗа впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана двойных 12,3-дюймовых дисплеев информационно-развлекательная система S-класса сложна и может ошеломить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций.Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Стандартный список информационно-развлекательных функций включает в себя навигацию, подключение по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, возможность Apple CarPlay / Android Auto и беспроводную зарядную площадку для смартфона. Встроенный Wi-Fi и аудиосистема Burmester премиум-класса не являются обязательными.
Функции безопасности и помощи водителюЖаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу. Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Четыре автомобиля Mercedes-Benz Гарантия на год / 50 000 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды.Более того, он не соответствует охвату Genesis G90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Объявлены цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года, от 110850 долларов
Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года планируется начать поступать в дилерские центры в первой половине 2021 года. Mercedes-BenzMercedes-Benz объявила цены на свой новый седан S-класса 2021 года следующего поколения. Стартовая цена флагманского седана составляет 110850 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, что значительно выше базовой рекомендованной розничной цены модели 2020 года в 95 245 долларов (включая 945 долларов США).
S-Класс, являясь топовым седаном Mercedes-Benz, поставляется с полным набором технологий и оборудования. Стандартный комплект включает 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с возможностью одновременного отображения до пяти отдельных функций, возможность доступа к различным профилям пользователей с помощью отпечатка пальца или распознавания лиц, активное окружающее освещение и полный набор расширенных средств помощи водителю.Стандартное оборудование безопасности S-класса 2021 года включает в себя камеру объемного обзора 360 градусов с 3D-обзором, автономный круиз-контроль, который может поддерживать скорость транспортного средства с движением, и систему Pre-Safe, которая помогает распознавать вероятные столкновения. Доступны проекционный дисплей с дополненной реальностью и инфракрасная система контроля внимания водителя.
Какие силовые агрегаты доступны на Mercedes-Benz S-Class 2021 года?S-Класс 2021 доступен с двумя двигателями. Базовая трансмиссия — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Топовый S 580 4Matic получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя используют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая увеличивает крутящий момент и добавляет до 21 лошадиных сил для коротких рывков, обеспечивая более быстрое ускорение.
Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class 2021 года?S-Класс 2021 выпускается в двух вариантах: S 500 4Matic и S 580 4Matic.Каждый доступен в двух комплектациях: Luxury Line и AMG Line. Кроме того, S 580 можно оборудовать как Executive Line, который балует пассажиров задних сидений. Стартовые цены составляют 110 850 долларов за S 500 Luxury Line и 117 350 долларов за S 580 Luxury Line. Линия S 500 AMG начинается с 115 150 долларов, а S 580 AMG Line — с 121 650 долларов. Цена на S 580 Executive Line начинается от 132 500 долларов. Все включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов США.
Как следует из названия, в Executive Line S-Class приоритетом является забота о пассажирах на задних сиденьях. Mercedes-BenzКаждая линейка доступна с собственным набором обновлений и опций. Luxury Line доступен с аудиосистемой Burmester 4D, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, рулевым колесом с подогревом и 20-дюймовыми колесами. Автомобили AMG Line можно модернизировать с помощью рулевого управления задним мостом, уникальных колес (дополнительные 20- и 21-дюймовые диски не являются обязательными) и ночного пакета, который подчеркивает некоторые элементы внешней отделки в глянцевом черном цвете. Автомобили Executive Line получают стандартные функции, включая регулируемые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку, четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему с двумя 11.6-дюймовые дисплеи, сзади планшет с двумя гарнитурами. Однако, если вам нужна высококачественная кожа наппа, вам нужно будет выбрать ее из списка вариантов.
Mercedes-Benz S-Class уже был одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, но его повышение рекомендованной розничной цены на 2021 модельный год делает его еще более эксклюзивным. Тем не менее, автомобили представляют собой абсолютное лучшее, что может сделать бренд Tri-Star, и включают в себя многие из самых передовых функций, имеющихся сегодня на рынке.
Когда Mercedes-Benz S-Class 2021 года поступит в продажу?Mercedes-Benz S-Class 2021 года начнет поступать на дилерские площадки в первой половине 2021 года.
Почему в 2021 году S-Class не получит обновленное купе или кабриолет?
Седан Mercedes-Benz S-класса получит потрясающий редизайн к 2021 году. С другой стороны, моделям купе и кабриолета повезло меньше. Они действительно выйдут в выпусках 2021 года, но с 2020 года модели сохранятся без изменений. Единственным дополнением является доступность нового цвета Cirrus Silver.
Хотя нам по-прежнему нравятся воплощения купе и кабриолета отличного S-класса 2020 модельного года, многие, вероятно, задаются вопросом: почему Mercedes-Benz S-Class 2021 года не получит переработанные варианты купе и кабриолета?
Причины снятия с производства Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet
Отсутствие модернизированного купе и кабриолета Mercedes-Benz S-класса 2021 года связано с мерами автопроизводителя по сокращению затрат. Как сообщается, семь моделей Mercedes-Benz находятся на грани исчезновения.
Таким образом, 2021 год станет последним годом для двухдверных вариантов S-класса. Если вы хотите купить новую версию этих восхитительных машин, самое время сделать это!
Почему Mercedes-Benz отказывается от купе и кабриолета S-класса?
Решение о прекращении производства купе и кабриолета S-класса, вероятно, связано с тем, что спрос на двухдверные автомобили падает в течение многих лет.Еще до того, как начался этот спад, сегмент считался нишевым.
Если вы являетесь участником рынка, который без ума от роскошных купе и кабриолетов, вы, вероятно, найдете то, что ищете, в культовых моделях Mercedes-Benz SL и AMG® GT.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .