Audi RS 6 Avant performance
Выразительные черты, провокация и звук мотора.
Новый Audi RS 6 Avant
Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant. Это любовь с первого взгляда, восторг с самой первой поездки.
Энергия и магнетизм: внешний вид
Audi RS 6 Avant отличается множеством эффектных деталей, присущих только моделям Audi RS. Среди них —характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши. По-спортивному широкий, словно приготовившийся к стремительному рывку кузов с увеличенными расширителями колёсных арок, решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники не оставляют сомнений в исключительной динамике автомобиля. Кроме того, всё это придаёт выразительному дизайну модели RS неповторимые черты.
Незабываемый вид снаружи и внутри
Мощность: 600 л. с. Максимальный крутящий момент: 800 Нм. Разгон до 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 305 км/ч (опционально). Бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Постоянный полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента, пакетами опций dynamic.
Принципиально новые впечатления от управления
Входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет (при заказе соответствующей опции) развивать скорость до 305 км/ч. Предустановленные режимы работы систем автомобиля рассчитаны на самые различные условия движения: вы получите удовольствие и от комфортных дальних поездок, и от захватывающей динамичной езды. Опциональная спортивная подвеска RS sport suspension plus с функцией регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Ride Control улучшает динамику в поворотах и повышает устойчивость автомобиля во время движения.
Футуристичный характер: дизайн интерьера
В стильном и по-особенному оформленном салоне вы в полной мере ощутите харизматичный характер Audi RS 6 Avant, насладитесь высочайшим качеством его отделки. Спортивные сиденья RS отличаются прекрасной поддержкой и гарантируют уверенное, динамичное вождение. Обивка из высококачественных материалов украшена прострочкой особой формы: для сидений с обивкой из Alcantara —в виде ромбов, а для предлагающейся в качестве опции обивки из перфорированной кожи Valcona — с сотовой структурой. В последнем случае сиденья оснащены функцией вентиляции. Элегантная трёхмерная конструкция приборной панели обеспечивает отличный обзор информационных дисплеев, развернутых к водителю. Впечатляющая, оформленная в выразительном чёрном цвете передняя панель, как и декоративные вставки aluminium race anthracite, входят в стандартную комплектацию. А предлагающиеся в качестве опции два дизайн-пакета RS в красной и серой гаммах добавляют выразительному образу ещё больше спортивности. Также на заказ доступен пакет отделки Audi exclusive, в котором гармонично сочетаются элементы серого и синего цветов. Рельефные логотипы RS на руле, сиденьях и накладках на пороги ещё раз подчеркнут вашу индивидуальность.
Ограничения ему незнакомы
Не секрет, что места в багажнике иных спорткаров хватит разве что для клюшки для гольфа. Объём багажного отделения Audi RS 6 Avant при сложенных спинках задних сидений достигает 1680 л, создавая достаточно простора для решения самых неординарных задач в повседневной жизни. Управлять дверью багажного отделения можно движением ноги, что ещё больше упрощает процесс погрузки.
Новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback стали доступны для заказа в России
Немецкая марка Audi начала приём предварительных заявок на новые модели Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback.
Заказать новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback в России можно будет только онлайн и по предоплате, но стоимость спорткаров пока официально не называется. Напомним, что новый Audi Q8 в «горячем» исполнении RS представили в ходе автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре. Под капотом кроссовера расположился турбированный V8 TFSI объемом 4,0 литра. Отдача Q8 RS составляет 600 л.с. при максимальном крутящем моменте 800 Нм.
Audi RS Q8Новый Audi RS Q8 оснащен пневматической подвеской, а также стабилизаторами поперечной устойчивости, заимствованными у SQ8
При этом Audi RS7 Sportback будет оснащён таким же битурбированным 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Но при этом силовой агрегат будет дополнен технологией «мягкий гибрид», которая помогает совершать динамичный разгон. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая АКПП. Скорость 100 км/час
Универсал Audi RS6 Avant нового поколения имеет 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность установки достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Также силовая установка дополнена гибридной составляющей. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro.
Audi RS6 AvantДвигатель позволяет новому Audi RS6 Avant ускоряться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. С опциональным динамическим пакетом
Новое поколение Audi RS 6 Avant: 600 л.с. и 3,6 секунды до «сотни»
Публичная премьера «заряженного» универсала пройдёт в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона.
Изначально, с 2002 года, Audi RS 6 можно было купить в кузовах седан и универсал. Однако уже в 2010 году компания прекратила выпускать «четырёхдверки». Третье поколение «заряженной модели» появилось в 2013 году, рестайлинг универсал пережил в 2015-ом. Теперь Ауди раскрыла новое поколение пятидверного RS 6 Avant.
Внешне «заряженный» сарай отличается иной решёткой радиатора, другими бамперами (передний – с большими воздухозаборниками), 22-дюймовыми колёсами, а также традиционной серебристой окраской корпусов боковых зеркал. У нового RS 6 осталась более широкая, по сравнению с «обычными» версиями колея, а также увеличенные колёсные арки. Из-за этого он примерно на 80 мм шире, чем «гражданские» универсалы.
В салоне установлены спортивные сиденья с вентиляцией, «подрезанный» руль, в числе отличий также приборы с RS-графикой и фирменный декор. Минимальный объём багажника спорт-универсала составляет 565 л.
Audi RS6 Avant нового поколения стал «мягким гибридом». Силовая установка включает в себя модернизированный четырёхлитровый V8 TFSI с двойным турбонаддувом, а также 48-вольтовый стартер-генератор. Мощность составляет 600 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. Для сравнения, у прошлого поколения RS6 Avant отдача мотора была равна 560 л.с. и 700 Нм. Новый универсал способен разогнаться с места до «сотни» за 3,6 с (прошлая генерация за 3,9 с). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Однако её можно увеличить до 280 или 305 км/ч с помощью опциональных пакетов. Модель предложат с восьмиступенчатым «автоматом». У «эрэски» постоянный полный привод quattro, в начальной комплектации есть активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеска со спортивными настройками.
Водитель нового Audi RS6 Avant сможет выбирать из шести ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. При этом два последних можно полностью настраивать под себя: регулируются отклик на педаль акселератора, жёсткость подвески, звучание выхлопа и т.д. На руле есть отдельная кнопка для быстрой активации этих режимов.
В Европе Audi RS 6 Avant новой генерации можно будет купить уже в 2019 году: продажи стартуют после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Впервые универсал RS 6 привезут в США (в 2020-ом), также новинка доберётся и до России – в первой половине следующего года.
Кстати, Audi до конца года планирует показать и другие новинки своей «горячей» линейки. Так, на сентябрьском моторшоу во Франкфурте и ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе компания, скорее всего, представит ещё хэтчбек RS7 Sportback, паркетник RS Q3 и кросс-купе RS Q3 Sportback, «сарай» RS4 Avant после фэйслифтинга, а также флагманский кроссовер RS Q8.
Audi RS 6 Avant универсал 5 дв 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru
Может ли автомобиль в кузове универсал быть спорткаром? Раньше мы бы с уверенностью ответили «нет». Но сейчас у нас есть отличный пример реальности такого автомобиля: представленная модель Audi RS6 Avant. Эта «заряженная» версия обладает ощутимой мощью, быстротой, легкостью, маневренностью и солидной экономичностью. Выбирая этот автомобиль немецкой «окольцованной» марки, вы получаете качество, универсальность, надёжность и престижность знаменитого бренда.
Экстерьер Audi RS6 Avant оставляет желать… только того, чтобы поскорей стать владельцем этого авто. Зрительно длинный капот, который уравновешивает массивную, как у всех универсалов, заднюю часть. Оригинальные выштамповки на капоте, которые подчёркивают элегантный стиль модели, отлично «поддерживаются» рёбрами на капоте. Также приятно радуют стильная головная оптика с полосками светодиодов, воздухозаборники, встроенные в передний бампер, солидного размера фальшрадиаторная решётка с логотипом марки в центре, удобные рейлинги на крыше, модные литые колёсные диски, лаконичная корма, сверху пятой двери имеется спойлер, придающий автомобилю более спортивный облик. Интерьер также приятно удивляет высоким качеством материалов для отделки, информативной приборной панелью, спортивным торпедо, комфортабельными креслами, как для водителя, так и для пассажиров. Из действительно богатого оснащения стоит выделить адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, MMI Navigation Plus с джойстиком MMI, акустическая система с десятью динамиками Audi, электропривод передних сидений и это далеко не всё.
Под капотом представленного Audi RS6 Avant располагается 4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который способен выдавать 560 лошадиных сил. Он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». Специалисты компании «Audi» утверждают, что этот мотор с системой отключения половины цилиндров, а также сократившаяся масса авто (на 1 765 килограммов) позволили уменьшить вредные выбросы и расход топлива.
Новая Audi RS6 уже здесь и уже вызывает недоверие
Есть ощущение распахнувшейся от удара ноги двери. Новая Audi RS6 Avant в здании. С турбированным V8. С интерьером из Звездных Войн. С кузовом, похожим на Халка. Вы когда-нибудь видели более брутальный семейный универсал, чем этот?
Старая 552-сильная Audi RS6 (до 592 л.с. в версии RS6 Performance) вряд ли была сравнима в размерах с внедорожниками бренда. Однако версия 2019 года — просто бомба — на 40 мм шире с каждой стороны. Да, в сумме она на 80 мм шире, чем A6 Avant вашего соседа. Это автомобиль однозначно не для зануд. А диски? 22 дюйма, чтобы вместить самые большие тормоза, которые Audi когда-либо устанавливала на свои автомобили.
И тормозам есть чем заняться, потому что под капотом — 4,0-литровый битурбо V8 мощностью 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента. И новая коробка передач RS6 — восьмиступенчатая с двойным сцеплением. И полный привод quattro, естественно. Разбираться между задними колесами за объем крутящего момента назначили адаптивный «спортивный дифференциал», который распределяет его по потребностям и по возможностям.
В самом оптимальном случае вы разгонитесь до сотни всего за 3,6 секунды и продолжите разгоняться до 305 км/ч. Попутно кузов будет автоматически опускаться благодаря интеллектуальной пневматической подвеске, которая также отвечает за минимизацию кренов RS6 в поворотах. Почти так же, как в Lamborghini Urus.
Но если вы думаете, что с такими данными семейным универсалом RS6 Avant стать не сможет, то немного заблуждаетесь. Тут система мягкого гибрида, которая может отключить четыре цилиндра при равномерной езде и полностью отключить двигатель при скорости от 55 до 160 км/ч во имя эффективности. Это дьявол, у которого есть совесть.
Вопрос для внимательных: назовите панели кузова, которые RS6 Avant достались от обычного универсала A6. Их совсем немного.
На самом деле, только крыша, задняя дверь и передние двери. Передние фары, решетка радиатора и бампер — от RS7. Задние двери переделаны из-за более широких арок. Нам сказали, что у RS6 Avant новый выхлоп — самый большой за всю историю и, соответственно, новый задний диффузор. Да, и еще капот, который покрыт не особенно-то и нужными складками.
В салоне гораздо больше от обычного A6, но это, возможно, даже к лучшему. Четкие экраны, прекрасная отделка и много места. Однако не без своих «фишек». Например, кнопка RS на руле, которая обеспечивает быструю активацию режимов RS1 или RS2, в которых двигатель, коробка передач, выхлоп и подвеску можно настроить по своему вкусу.
Между тем, новый интерфейс «RS Monitor» (похожий на аналог в Nissan GT-R) на главном сенсорном экране позволяет разобраться, наконец, в цифрах перегрузок, различных показателях температуры и давления. Так что игрушек тут хватает. Но в основном дело, конечно, в колесных арках.
Дилеры Audi во всем мире в настоящее время раздвигают стены и расширяют ворота, чтобы новая Audi RS6 Avant смогла разместиться в шоурумах. Ожидается, что они закончат к началу 2020 года и начнут просить под 100 000 долларов за эти арки, а автомобиль будет идти в подарок.
Новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback доступны для заказа в России
Компания Audi начала прием предварительных заказов на новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. Поклонники моделей семейства RS могут в числе первых забронировать свой эксклюзивный автомобиль на audi.ru, сообщает пресс-служба немецкой марки.
Самый мощный в истории бренда с четырьмя кольцами новый Audi RS Q8 возглавил семейство заряженых кроссоверов Audi. Внешний вид автомобиля отличает черная глянцевая вставка диффузора с горизонтальной планкой из карбона, овальные выпускные патрубки и аэродинамический спойлер на кромке крыши, накладки в нижней части и расширители порогов RS. Спортивный бампер RS в сочетании с черной глянцевой решеткой радиатора с сотовой структурой, карбоновой накладкой и большими воздухозаборниками, а также аэродинамический спойлер создают яркие акценты в передней части автомобиля. Под капотом нового Audi RS Q8 установлен двигатель 4.0 TFSI, который развивает мощность 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин, обеспечивая разгон до 100 км/ч за рекордные 3,8 с. С опциональным Динамическим пакетом RSplus максимальная скорость автомобиля увеличивается до 305 км/ч.
Среди отличительных деталей экстерьера Audi RS 6 Avant – характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши, увеличенные расширители колесных арок, решетка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники. Новый Audi RS 6 Avant с двигателем V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией mildhybrid развивает 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд автомобиль достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным динамическим пакетом RS универсал разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с Динамическим пакетом RSplus – до 305 км/ч.
Внешний вид нового Audi RS 7 Sportback отличают характерный для моделей RS широкий кузов с выступающими колесными арками, сплошная полоса светодиодов между задними фонарями и широкая решетка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции. Двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией mildhybrid развивает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Нм в широком диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Какие еще модели Audi и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».
Ограниченная серия Audi RS 6 Plus: спорт для избранных — журнал За рулем
Audi представляет стремительные спорткары ручной сборки от quattro GmbH. Каждый из этих автомобилей — с максимальной скоростью 303 км/ч, 20-дюймовыми колесными дисками с дизайном «5 сегментированных спиц» и спортивной подвеской с функцией Dynamic Ride Control — будет поистине уникальным.
Audi RS6
Автомобили Audi RS6 Plus будут выпущены ограниченной серией в 500 экземпляров, при этом квота для заказа в России составит всего 15 автомобилей! Клиенты смогут выбрать один из двух пакетов комплектации: Sport или Audi exclusive, при этом каждый автомобиль будет снабжен уникальным бейджем, обозначающим его порядковый номер в серии.
Audi RS 6
Версия Sport отличается кожаной отделкой панели приборов и центральной консоли от Audi exclusive, передние коврики украшены логотипом RS 6. При выборе пакета Audi exclusive клиенты также смогут заказать индивидуальную окраску из цветовой палитры quattro GmbH. Кроме того, обивка сидений, элементы управления, дверные вставки, центральный подлокотник и подлокотники дверей отделаны кожей от Audi exclusive.
Audi RS 6 Plus
Audi RS 6 сочетает в себе бескомпромиссный спортивный характер легендарной серии RS с комфортом представительского седана; производством модели занимается quattro GmbH, дочерняя компания AUDI AG.
Благодаря непосредственному впрыску FSI, двойному турбо-наддуву и системе смазки с сухим картером мощный двигатель V10 развивает мощность 580 л.с. (426 кВт) и максимальный крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1 500 до 6 250 оборотов в минуту. По своим характеристикам этот седан не уступает скоростным спортивным автомобилям: всего за 4,5 с он разгоняется от 0 до 100 км/ч и проходит отметку 200 км/ч уже через 14,5 с.
Audi RS 6 Plus
Высококачественные материалы, среди которых карбон, алюминий, кожа и алькантара, создают изысканную и динамичную атмосферу в салоне эксклюзивных Audi RS 6. Интеллектуальные системы помощи водителю помогают оптимально контролировать дорожную ситуацию.
Заказать автомобиль в одной из указанных комплектаций можно уже сегодня. Последний Audi RS 6 Plus ограниченной серии покинет сборочную линию в июле 2010 года.
Ограниченная серия Audi RS 6 Plus: спорт для избранныхAudi представляет стремительные спорткары ручной сборки от quattro GmbH. Каждый из этих автомобилей — с максимальной скоростью 303 км/ч, 20-дюймовыми колесными дисками с дизайном «5 сегментированных спиц» и спортивной подвеской с функцией Dynamic Ride Control — будет поистине уникальным.
Ограниченная серия Audi RS 6 Plus: спорт для избранныхОграниченная серия Audi RS 6 Plus: спорт для избранныхAudi представляет стремительные спорткары ручной сборки от quattro GmbH. Каждый из этих автомобилей — с максимальной скоростью 303 км/ч, 20-дюймовыми колесными дисками с дизайном «5 сегментированных спиц» и спортивной подвеской с функцией Dynamic Ride Control — будет поистине уникальным.
Ограниченная серия Audi RS 6 Plus: спорт для избранных2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс
Легенда, теперь в США.
В 1993 году RS 2 Avant ворвался в автомобильный мир как первый универсал RS от Audi, положив начало истории успеха высокопроизводительных моделей Audi, которая продолжается и по сей день. В честь RS 2 Avant компания Audi of America рада объявить о выпуске RS 6 Avant «RS Tribute edition» ограниченным тиражом 25 экземпляров к своему 25-летнему юбилею. RS 6 Avant «RS Tribute edition» отдает дань уважения RS 2 с его серебряными колесами, черными рейлингами на крыше, синей краской Nogaro, зеркалами в цвет кузова, красными тормозными суппортами, выхлопом RS Sport, черным пакетом оптики и множеством Audi эксклюзивная внутренняя отделка.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Наша цель — превратить Avant в авангард.
Создатели Audi RS 6 Avant с такой мощностью, которая выходит за границы возможного, хотели передать тот же дух в своем стиле — смелом и необузданном.
СтроитьКак перевозятся водители и пассажиры.
Кокпит, встречайте груз. Интерьер Audi RS 6 Avant сочетает в себе мастерство, вдохновленное гусеницами, просторность и комфорт.
СтроитьКаким должна быть трансформационная технология.
Информация, развлечения и навигация, предоставляемые в великолепном высоком разрешении, по вашему голосу или тактильной команде, это система управления откликом на прикосновение MMI® и виртуальная кабина Audi, позволяющая вам полностью управлять своим вождением — именно так, как технологии должны заставлять вас чувствовать.
Просмотр информации об основных функцияхОни смотрят на тебя, мы заботимся о тебе.
В то время как Audi RS 6 Avant привлекает внимание, мы используем множество датчиков и камер вокруг автомобиля, чтобы следить за дорожным движением и вашим окружением, чтобы помочь вам избежать или смягчить любые потенциальные происшествия, которые могут возникнуть на дороге.
Просмотр информации об основных функцияхАксессуар для вашего побега.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 6 Avant в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Сборка> 2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе
Сборка> 2021 Audi RS 6 Avant | Универсал класса люкс> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты
Рекомендуемая производителем розничная цена
109 000 долл. США
Дополнительное оборудование
0 долл. США
Плата назначения
1 045 долл. США
РС 6 Авант
Начинается с 109 000 долл. США
- Фары в матричном дизайне HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Открытие / закрытие двери багажного отделения с электроприводом
- Кожаные сиденья Valcona / Milano с прострочкой в виде сот и тиснением RS
- Передняя / задняя облицовка RS в зависимости от модели
- Овальные выпускные патрубки для конкретной модели RS
- Фары в матричном дизайне HD с динамическими ДХО и ассистентом дальнего света
- Открытие / закрытие двери багажного отделения с электроприводом
- Кожаные сиденья Valcona / Milano с прострочкой в виде сот и тиснением RS
- Передняя / задняя облицовка RS в зависимости от модели
- Овальные выпускные патрубки для конкретной модели RS
2021 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики
ОбзорАмерика — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы.Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его основе — 591-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который издает хриплый звук и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять.Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.
Что нового в 2021 году?Когда мы услышали, что Audi привезет в Америку свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы были по понятным причинам взволнованы. Потому что в Штатах остро ощущается нехватка универсалов, особенно с такими мощными характеристиками, как RS6.Наши первые впечатления от суперкара показали, что ожидание того стоило.
Цены и какой купитьЕсть только одна модель на выбор, но есть множество необычных стандартных функций и желаемых опций. Большинство красок требуют дополнительных затрат, поэтому мы бы окрасили наши в красивый металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет шикарные 22-дюймовые колеса на летние рабочие шины. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разогнался до 190 миль в час, придется выложить дорогие карбоново-керамические передние и задние тормоза, но мы сэкономим деньги, а затем немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive.Вместе они покрывают кабину дополнительной кожей, добавляют функции массажа передним сиденьям и обогревают задние части, имеют проекционный дисплей и добавляют двери с функцией плавного закрывания с электроприводом. Конечно, нашему универсалу нужна дополнительная спортивная выхлопная система, чтобы лучше всего озвучивать пьянящие звуки двигателя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которую можно найти в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8.RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать нашу частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая комплектом 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения.Audi с длинной крышей казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наши остановились со скоростью 70 миль в час на аккуратных 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что RS6 Avant 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Сравните это с оценками на 16 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для универсала E63 S 2020 года и с оценками на 18 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри RS6 Avant демонстрирует изысканный дизайн интерьера и передовые технологии Audi. Водителю грозит 12.3-дюймовый полностью цифровой приборный щиток и шикарная приборная панель с парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, в том числе передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер можно улучшить с помощью проекционного дисплея, массажных передних сидений, более дорогой кожи и задних сидений с подогревом.За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь с функцией активации движения является дополнительной.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Audi сконцентрирована на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в середину приборной панели. В нем есть стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится цифра 8.6-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля, а также другими функциями автомобиля. Хотя на обоих экранах есть меню с высоким разрешением с большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.
Функции безопасности и помощи водителюRS6 Avant 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и трансмиссия соответствует планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.RS6 Avant также извлекает выгоду из краткого периода бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюймов
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 сек
100 миль / ч: 7.8 сек
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры
Из выпуска Car and Driver за декабрь 2020 г.
Вы когда-нибудь слышали о смещении влево? Это причина, по которой ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20 и почему люди говорят, что их 39 вместо 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш мозг пещерного обитателя легко обмануть. Вот почему уверенно баллистическая скорость Audi RS6 Avant 2021 года до 100 км / ч за 3,1 секунды кажется странным образом обыденной. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы подали прошение о проведении Национального дня RS6, времени, чтобы отпраздновать и поразмышлять над праведным и маловероятным ускорением RS6.Вместо этого мы думаем: «Да, примерно того, чего мы ожидали». Вы действительно можете почувствовать разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы замечаете разницу в пять центов между ценой ShamWows до вычета налогов и 20-долларовой купюрой, то есть практически никакой. Но из-за смещения цифр влево RS6 Avant ставит нас в необычное положение — извиняться за цифры, которые не требуют извинений.
HIGHS: умопомрачительный, головокружительный V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.
Эти числа включают мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунды при 120 милях в час. Это безупречные добросовестные характеристики, хотя, возможно, это не то, что мы сегодня считаем номерами суперкаров. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы за рулем, глядя на расширенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушая, как турбины и спортивная выхлопная труба несут в себе живую стебу грохота и грохота.Грузовой отсек просторный и практичный и скрыт гладкой моторизованной крышкой, но вы захотите наброситься на эти продукты, потому что то, что находится позади вас, имеет тенденцию ускользать от вашего ума, когда ваш череп вдавливается в подголовник силой тяжести (а затем немного). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть пик акселерометра приборной панели на 1,19 g, как мы. Это будет омлет и ваше внутреннее ухо.
Audi победила тюнеров в их собственной игре, предложив RS6 Avant с 22-дюймовыми колесами и поставив его невероятно близко к тротуару.Джон Роу Автомобиль и водитель
ОднакоAvant — это не просто специалист по драг-стрипу. Как и многие предшественники Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса с передней загрузкой, из-за которого V-8 перегружен носом на 55,0% веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря магии вектора крутящего момента и управлению всеми четырьмя колесами. Задний спортивный дифференциал может направить почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом.Добавьте немного газа с помощью блокировки рулевого управления — что в полноприводном автомобиле с тяжелой носовой частью обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задний конец начнет широко раскачиваться, в то время как передний будет удерживать стропу. RS6 Avant — маловероятный автомобиль весом 5031 фунт, способный танцевать. Опять же, не слишком зацикливайтесь на предельных цифрах (в данном случае — 0,94 г на трелевочной площадке). Вы чувствуете себя очень захватывающе, когда сбиваете свой любимый съезд с трамплина.
НИЗКОЕ: Более жажда, чем лосось в Сахаре, экзотическая цена.
Итак, Audi прибегла к главному, и — вот что иногда бывает непросто — она сделала это с размахом. Вы только посмотрите на эту штуку. Разве это не самая подлая повозка, созданная человечеством? После первых 10 минут езды мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Пример: «Это был RS6? Audi наконец-то вернет его в США? Ууууу». Базовая форма и стойка настолько идеальны, что вы узнаете эту машину с расстояния 100 шагов, но это также интересно, когда вы увеличиваете детали.Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или Audi Sport загорается, когда открываешь передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть AllRoadCourse.
RS6 Avant может притвориться, что это разумный семейный транспорт, если вы ослабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode».«Но эту кнопку сложно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания порочности) можно настраивать, но оба они усиливают реакцию Avant и, как правило, служат для усиления удовольствия, даже увеличивая холостой ход, чтобы автомобиль кажется, что он натягивает поводок, когда он остановлен. Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этой машине грохот сзади всегда соперничает с саундтреком из впуска. RS6 Avant звучит так, будто лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и вашей новой позиции в ней.
Недостатки RS6 сами по себе, как правило, попадают в категорию самостоятельных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убила ручку прокрутки? Если вы хотите сменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на рулевом колесе или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попытайтесь перепрыгнуть более чем на две или три станции, и система издает пук ЦП и зависает там, где он есть.Сначала мы просто думали, что машине действительно нравится Ozzy’s Boneyard.
Для охлаждения и питания двигателя мощностью 147,9 лошадиных сил на литр рабочего объема требуется много воздуха. Мы уверены, что сердитый хмурый взгляд носит чисто случайный характер.Джон Роу Автомобиль и водитель
И в этот нос втиснуто много оборудования. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесным, что вам приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы произвести замену масла.) Вентиляторы охлаждения обычно работают в течение длительного времени после выключения двигателя.Воняет экономия топлива — 17 миль на галлон вместе взятые, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не сделаете ставку на карбон-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не выдерживают 190? Это так несправедливо, что мы идем в нашу комнату и хлопаем дверью.
Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиазм своим существованием. В мире, в котором нет 600-сильных внедорожников, нам не хватает 600-сильных универсалов.Отметим, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi заявляет, что производит двузначное количество RS6 Avants в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она наверняка зарабатывала бы больше, если бы могла найти большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых банкнот за раллийный семейный спортивный универсал.
Величие обходится недешево. И смещение левой цифры, даже широко распространенное, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в размере 110 045 долларов. Не похоже, что 110 050 долларов — это какой-то психологический талисман для финансовой ответственности.И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит довольно неплохо, если вы сравните RS6 с его корпоративным кузеном, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который также быстр, но стоит 158 350 долларов перед вами, а также цвет этих гербов.
Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая не выглядит быстрой на бумаге, но доставляет удовольствие от вождения. RS6 Avant действительно демонстрирует некоторые чудовищные цифры.Но впечатления еще лучше.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюймов
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 сек
100 миль / ч: 7.8 сек
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Audi RS6 Avant Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья RS с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и вентиляцией и поясничный элемент с регулировкой по 4 направлениям
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная отделка сиденья Valcona — вкл: перфорированная с тиснением RS и строчкой в виде сот
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели «черный рояль» / алюминий, вставка в алюминиевую дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, акценты в интерьере под алюминий / металл и обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Выиграйте Audi RS 6 Avant и $ 20 000
ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОГО ВИДА.ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины, написанные с заглавной буквы и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь.
1. Победитель (и):
Один (1) обладатель главного приза («Победитель »)
2. Спонсор:
Omaze, Inc. (указано в настоящем документе как « Omaze » или « Спонсор »)
3.Назначенный грантополучатель:
Автомобильный музей Петерсена (« Назначенный грантополучатель »).
Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), всемирно признанной общественной благотворительной организации США 501 (c) (3). Omaze переводит 100% пожертвований, собранных в рамках программы Experience, CAF America, которая затем использует пожертвования, за вычетом различных затрат и сборов на участие в программе, для финансирования и распределения грантов Назначенному грантополучателю.
Все Назначенные грантополучатели проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым требованиям CAF America для получения грантов. Пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты Назначенным грантополучателям из пожертвований, собранных в рамках этого опыта.
Если в какой-то момент перед распределением гранта CAF America определяет, что идентифицированный Назначенный грантополучатель больше не имеет права на получение грантов, то CAF America может (i) приостановить распределение гранта до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не будет иметь право на получение гранта. или (ii) передать средства другой некоммерческой организации с миссией, аналогичной миссии назначенного получателя гранта.Если пожертвования были предоставлены на цели, отличные от указанных Назначенных грантополучателей, веб-страница опыта будет обновлена, чтобы указать, какие организации были поддержаны пожертвованиями этого опыта.
4. Крайний срок для подачи заявки:
Этот опыт начинается 11 января 2021 года в 00:01 по тихоокеанскому времени и заканчивается 22 апреля 2021 года в 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени (« Период входа ”). Спонсор — официальный хронометрист.
5. Ограничение на участие:
Максимальное количество участников для любого человека в этом опыте («Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода входа.
6. Уведомление о потенциальном победителе:
Произвольный розыгрыш будет проводиться примерно в конце периода участия. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение периода подачи заявок.Потенциальный победитель будет уведомлен примерно через три (3) дня после Периода подачи заявок и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.
Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок.
7. Поставщики призов:
Omaze (« Поставщик призов »).
8. Детали приза:
(a) Главный приз.Победитель получит Audi RS 6 Avant 2021 года и 20 000 долларов США («Гран-при »). Главный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 8. Любые элементы главного приза, специально не описанные в этом разделе 8, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько вариантов Гран-при, из которых Победитель может выбрать один. Тем не менее, Победитель не имеет никаких гарантий и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые специально не указаны в этом Разделе 8.
(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 140 000 долларов США
(ii) Ожидаемая дата исполнения приза: подлежит определению
(iii) Место реализации приза: подлежит определению
(iv) Любые налоги или покрываемые сборы: В случае доставки в Соединенных Штатах («США») главный приз будет доставлен с уплатой применимого налога с продаж в США, сборов за доставку и регистрационных сборов. Если Победитель является резидентом США, Главный приз также будет включать дополнительную денежную выплату в размере 25% АРВ, за исключением любой денежной составляющей Гран-при, которую Победитель может использовать для уплаты необходимых налогов на прибыль в США.Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Ответственность за любые применимые импортные пошлины, регистрационные расходы или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, несет Победитель.
(б) Денежная альтернатива. Если Победитель не желает получать Главный приз, или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Главный приз Победителю, по любой причине, включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или любые другие по другой причине Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 105 000 долларов США (« Денежная альтернатива »).Никаких дополнительных призов или компенсаций не будет предоставлено, если предоставляется денежная альтернатива.
Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя. Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что он (-ы) решает принять Главный приз, Победитель лишается возможности выбрать Главный приз, и Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Главный приз.
Спонсор оставляет за собой право потребовать от Победителя воспользоваться Денежной альтернативой и отменить возможность получения главного приза в случае, если главный приз не может быть полностью присужден или доставлен Победителю иным образом в течение двенадцати (12) месяцев с момента подачи заявки, по любой причине, в том числе, помимо прочего, из-за форс-мажорных обстоятельств, юридических ограничений, сбоев в цепочке поставок, отмены или задержек со стороны поставщика Призов или сбоев в строительстве.
Если явно не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на деньги Победителем.Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 8, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением Приза, владением и / или использованием.
Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев. Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с Audi или их аффилированными лицами.
9. Право на участие и ограничения:
Это опыт Гран-при (как определено в Разделе 2 (A) Официальных правил).Лица, выигравшие главный приз в любом опыте Гран-при (как определено в Разделе 2 Официальных правил) в непосредственно предшествующий 18-месячный период, не имеют права на победу.
Возраст для участия: Для победы вам должно быть не менее 18 лет.
Запрещенные лица . В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 1 (A) Официальных правил, любые лица или любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать или выиграть этот опыт. .
В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.
Участие регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительным там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В некоторых юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.
10. Подтверждение и проверка победителя:
Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах. В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя, за исключением случаев, когда это запрещено законом, Спонсор может провести проверку биографических данных Потенциального Победителя. Некоторые или все такие проверки биографических данных могут проводиться до уведомления Потенциального победителя и / или до присуждения приза (-ов), что может быть разрешено законом.Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую проверку биографических данных без предоставления Спонсором каких-либо дополнительных предварительных уведомлений или запроса каких-либо дополнительных разрешений или согласий от Потенциального победителя.
*****************
Прозрачность сбора средств
Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (CAF America), которая всемирно признанная общественная благотворительная организация США 501 (c) (3) (федеральный налоговый номер 43-1634280).CAF America сохраняет исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого опыта.
(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому. Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования поступит в CAF America, который затем распределяет пожертвования за вычетом сборов и затрат на опыт некоммерческим организациям, указанным на странице опыта ( «Назначенные грантополучатели»). Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим получателям грантов тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредотачивать свою энергию на выполнении отличной работы.
(b) Куда поступает ваше пожертвование: Для опыта, принадлежащего Omaze, подобного этому, 15% от общей суммы пожертвований направляется Назначенным грантополучателям через грант от CAF America. (Если назначенных грантополучателей несколько, эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America сохраняет небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов. Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты расходов на Опыт, таких как стоимость призов, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным.Собственный опыт требует более высоких затрат, связанных с призами и продвижением по службе, поэтому больший процент идет на расходы на опыт.
(c) Право на получение гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что Назначенный получатель (-и) имеет право на получение грантов. В редких случаях, когда после запуска Опыта, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не может сохранить право на участие (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и / или применимым законодательством), тогда CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело.Если CAF America перенаправит пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какая организация (-и) получила грант (-а).
(d) Когда Назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования Назначенным грантополучателям, зависит от классификации опыта и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия опыта.В обстоятельствах, когда Назначенный грантополучатель не поддерживает право на получение грантов, это может повлиять на указанные выше сроки распределения грантов.
Для мероприятий, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, премьера и собственный опыт), CAF America распределяет пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего опыта, обычно в течение 10-15 рабочих дней после получения CAF America. пожертвований от Omaze.
Для экспериментов, где сумма гранта представляет собой процент скорректированных пожертвований (общая сумма пожертвований за вычетом затрат на опыт), CAF America распределит пожертвования после согласования всех затрат на опыт (обычно в течение 15-90 дней после закрытия опыта).
Copyright © 2021 Omaze, Inc. Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью их владельцев.
Audi RS 6 Avant обладает одними из лучших доступных световых функций
- RS 6 Avant 2021 года, который я недавно тестировал, отлично справлялся со светом, когда вы его блокировали или разблокировали.
- Внутри у него даже было футуристическое, троноподобное освещение кабины.
- Самое приятное то, что пряжки ремней безопасности загорались, поэтому вам никогда не приходилось находить их одним касанием.
- Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.
В Audi и светодиодах всегда что-то было.
Audi была среди первых — если не , то — автопроизводителями, которые применили светодиодные дневные ходовые огни. Они дебютировали в 2004 году на седане Audi A8 W12 в виде пяти светодиодов в каждой фаре.
После этого внешний вид быстро распространился по остальной линейке Audi.Вскоре все, начиная от более дешевых A4 и заканчивая яркими деталями, представляло собой блестящую полосу светодиодов в форме галочки, обрамляющую подписанные четыре кольца. Ничего подобного раньше не видели, и какое-то время вы могли различить Audi, направляющуюся к вам издалека, только по этой схеме светодиодов.
В 2009 году Audi R8 V10 стал первым автомобилем, оснащенным исключительно светодиодами. В его фарах, поворотниках и дневных ходовых огнях используется технология, которая, по утверждениям Audi, снижает выбросы CO2 и является более эффективной, чем широко используемые галогенные лампы.
Сейчас 2021 год, и почти все на дорогах используют какие-то светодиоды, но Audi все же нашла способ отличиться. Недавно я тестировал RS 6 Avant 2021 года — читайте обзор здесь! — и наткнулся на изящный световой шоу, которое он зажигает, когда вы закрываете или открываете его. Для вашего удовольствия и удобства я подарил изображение ниже.
Посмотрите на это световое шоу! Кристен ЛиКогда вы открываете автомобиль, передние дневные ходовые огни загораются последовательно, почти как приветственное приветствие.Когда вы запираете машину, задние фонари гаснут последовательно, как занавес, закрывающийся после представления.
Насколько я могу судить, выбор был чисто эстетическим. Это, конечно, не делает машину быстрее или лучше. Это доставило мне, водителю, небольшое удовольствие, увидев это. Кажется, нет других причин для включения такой функции.
(И прежде чем вы напишете мне по электронной почте, чтобы накричать на меня, что это старые новости, и я должен получить с программой: Интернет — это не только вы .Не все это знают об Audi.)
Но это еще не все! Я приглашаю вас проверить еще две вещи.
Во-первых, дверные пороги RS 6 Avant светятся в темноте, и автомобиль проецирует «Audi Sport» на землю, чтобы вы не забыли, какой у вас автомобиль.
Как гигантская светящаяся бирка с именем.Кристен Ли Во-вторых, что более практично, внутреннее освещение RS 6 Avant включает в себя подсветку пряжки ремня безопасности!Фургон вмещает пять человек, поэтому пять пряжек заключены в световое кольцо, чтобы вам было легче найти его. Любому, кто ощупал в темноте свою пряжку, больше не нужно этого делать, если он едет в одной из них.
Здесь сильная атмосфера Трона.Кристен ЛиОстальная часть освещения кабины имеет очень футуристическую эстетику, напоминающую Трон. Если вы осмотрели интерьер днем, то увидите, что свет идеально сочетается с минималистичным дизайном.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .