Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове
Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.
Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.
Каталог Renault
Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.
В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.
Технические характеристики
Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.
В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.
При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.
В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.
Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).
Комплектации и цены
Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.
Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.
Видео
Все отзывы хозяевRenault Megane RS III
Решил я расшевелить наше сообщество отзывом про Меган-3
Весной озаботился я поиском замены машины жены, Матиза. Долго шарился по различным форумам в поисках неплохого б/у с АКПП в кузове хетч, класса С или Д. Пришел к не утешительному выводу, что беспроблемныхавто не бывает, а б/у и подавно. И тут в начале мая узнал про начало продаж Мегана 3. Сам давно глаз положил на 2-й меган в кузове универсал, но жене все хотелось хэтч. Короче, почитал про него все, что было в инете, а было немного, все больше про флюенс. Съездили посмотрели его, в один крупный мультибрендовый автосалон на новой Риге, а заодно и всех возможных конкурентов. Спросили про сроки, если заказывать в желаемой комплектации — запись август-октябрь. Обзвонил всех дилеров Рено в Москве и нашли приблизительно желаемую комплектацию Экспресион без допов. К слову сказать, везде аналогичная запись (заказ) на не раньше августа. А тут еще просочилась информация, что с лета подорожание на 3-5%.
Если кому-то лень ползать по сайту рено, то кратко напишу то, что получили за 657000руб: цвет металлик, АБС, задние тормоза дисковые, задняя подвеска-балка, 6 ПБ, климат 2-х зонный, магнитола с МП3, датчик дождя, датчик света, регулировка высоты обоих передних сидений, поясничный упор вод.кресла, рег.руля верх/низ (по вылету только при опции свободные руки, это +7000руб), защита картера, пер.брызговики, подсветка всего, что можно подсветить (порадовал плафон в середине салон, т.к. В Логане замучился без него), подлокотник, все 4 электростекла+электрозеркала, подогрев сидений (без регулировки мощности, т.е. вкл/выкл), АКПП-ДП0, с новыми гидроклапанами+прошивкой. Объем багажника 368л, двиг. стандартный реновский М4… 106 л.с. Запаска под багажником (как в Сандеро). Полноценные подкрылки. Заднее разрезное сидение и спинка. Ну и кожаный руль, правда не лучшего качества. Есть мелкие приятности, типа автоматического выключения света при выходе из машины и выключенном зажигании, автоматом закрывании дверей во время начала движения (через меню БК можно программировать), два складывающихся одинаковых ключа зажигания подруливой джойстик магнитолы и т.п. Вроде, если коротко,кажется все, но мог чего-то пропустить. ООО, порадовало, что клаксон на привычном места. Так же лелею надежды на оцинкованность кузова, а то сейчас это стало большой редкостью. Колеса специально брал штамповку на 15. Более практично и бюджетно, т.к. пацаноманией не страдаю.
Renault Megane RS: цена Рено Меган РС, технические характеристики Рено Меган РС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Megane RS
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 377-991 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Megane RS
Renault Megane RS 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Megane RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Megane RS
Renault Megane RS, 2010 г
Автомобиль был куплен в Краснодаре для поездок по городу, а так же для выездов на локальные «спринты». Выбирал из множества машин, долго думал. Про Renault Megane RS даже не слышал никогда ранее, и вообще, относился к «французам» с пренебрежением. Потом в один прекрасный день кто-то сказал, посмотри Renault Megane RS, я сразу попал на видео в интернете, как «Меган» гоняет по Нюрбургрингу, потом так же с «Порше Кайман» и через неделю я уже летел в Краснодар за машиной. Renault Megane RS очень нравится, все продумано до мелочей, передаточные числа КПП — просто «песня» для города (про мой предыдущий Nissan GT-R так не скажешь). Это машина, из которой не хочется вылезать, Renault Megane RS заставляет немного «хулиганить» на дорогах. Что мне очень нравиться, так это динамика – чуть больше 6-ти секунд до сотни. Такое чувство, что ты в самолете, который делает разбег перед взлетом. Управляемость просто отличная. При этом подвеска не «зубодробительная», а вполне энергоемкая, как для такой машины. В общем, выбором я своим доволен.
Достоинства: классная динамика, отличная управляемость, яркая внешность.
Недостатки: нет.
Ярослав, Волгодонск
Обои рабочего стола Renault Megane RS
1024×768
1280×1024
Обои Renault Megane RS
Renault Megane RS / Рено Меган РС
Renault Megane RS — «заряженный» вариант Megane, отличающийся яркой спортивной внешностью и отличными показателями динамики. Модель впервые появилась еще в 2004 году. На базе Megane были реализованы специально подготовленные спортивные автомобили, которые успешно принимали участь в раллийных соревнованиях мирового уровня. В 2009 году на Женевском автосалоне увидело свет обновленное поколение Renault Megane RS, а в конце 2011 года модель выводится на автомобильный рынок России. Megane RS доступен с двумя вариантами подвески: стандартная спортивная и подвеска «Cup», включающая дифференциал повышенного трения. Базовая версия «горячего» Megane оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Megane RS получил динамичную внешность, которая подчеркнута стильными 18-дюймовыми колесными дисками. В интерьере некоторые элементы дают прямой намек на принадлежность автомобиля к спорту: отделка хромом, удобные спортивные сиденья.
Базовая версия включает следующее оснащение: климат-контроль, БК, электропривод стекол и зеркал, аудиосистему. Renault Megane RS предлагается покупателям с 2.0-литровым турбированным силовым агрегатом, который выдает мощность в 250 л.с. При этом двигатель способен производить ураганный крутящий момент в 340 Н·м. Автомобиль обладает жесткой, собранной подвеской, благодаря чему прохождение поворотов при высоком скоростном режиме дарит полноценное удовольствие водителю. Мощные и прочные тормозные механизмы обеспечивают эффективность и стабильность торможения. Рестайлинг 2014 года преобразил Megane RS. Модель приобрела новые штрихи в дизайне: увеличенный логотип на радиаторной решетке, более выразительную светотехнику.
Renault Megane Estate – универсал Рено Меган 4 поколения
В нашем обзоре Renault Megane Estate (Renault Megane Sport Tourer) 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики универсала Рено Меган 4 поколения. Официальная премьера стильного французского универсала Renault Megane Estate 4 состоялась в рамках Женевского автосалона в самом начале марта 2016 года, продажи новинки в Европе запланированы на осень текущего года по цене от 22 тысяч евро. Поставки нового поколения универсала Рено Меган в Россию, к сожалению, не планируются.
Новый универсал в зависимости от рынка реализации получит имя Renault Megane Sport Tourer, Renault Megane Estate или Renault Megane Grandtour. Мы же будем называть модель просто – универсал Рено Меган 4-ого поколения. Из названия понятно, что новый универсал базируется на платформе хэтчбека Renault Megane 4, представленного осенью 2015 года в Германии на Франкфуртском автосалоне. В основе нового поколения семейства Меган лежит платформа CMF-CD французско-японского автомобильного альянса Renault–Nissan, на которой построены масса новых автомобилей, начиная от компактного кроссовера Nissan Qashqai, заканчивая представителями бизнес-класса — седан Renault Talisman и универсал Renault Talisman Estate, а также минивэн Renault Espace.
- Внешние габаритные размеры кузова нового универсала Рено Меган (Renault Megane Estate) 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы.
- Не составит труда высчитать, что универсал больше хэтчбека в длину на целых 267 мм, при этом расстояния между осями также больше – на 43 мм. Лишние миллиметры позволили обеспечить более комфортное расположение пассажиров во втором ряду универсала и наделить авто отличными способностями для транспортировки грузов.
- Багажное отделение 4 поколения универсала Меган позволяет разместить от 580 литров багажа за спинками задних сидений до 1600 литров грузового объема при условии сложения раздельных спинок задних сидений. Опустив вперед спинку кресла переднего пассажира в салон универсала можно загружать предметы длиной в 2770 мм.
Нет смысла описывать стильный дизайн экстерьера кузова и оригинальное оформление интерьера новинки. Официальные фото и видео материалы с изображениями Renault Megane Sport Tourer лучше всяких слов. Нам стоит лишь добавить, что универсал оснащается современным оборудованием с оглядкой на соплатформенные модели и порадует владельцев разнообразием комплектаций. В наличии цифровая панель приборов с цветным 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном или мультимедийная система R-Link 2 с цветным экраном-планшетом диагональю 8,7-дюймов, обычные кресла или кресла с высоким уровнем комфорта (подогрев, вентиляция, массаж), комплекс электронных помощников Advanced Driver Assistance, двухзонный климат-контроль, система изменяющая настройки работы узлов и агрегатов автомобиля Multi-Sense Renault, мультируль, клавиша электрического ручного тормоза, Head-up display и даже способная менять цвет фоновая подсветка салона.
Технические характеристики Renault Megane Estate (Sport Tourer) 2016-2017
Под капотом новинки бензиновые Energy TCe и дизельные двигатели Energy dCi, работающие в паре с 6 МКПП, 6 АКПП, роботизированными коробками с двумя дисками сцепления — 6 EDC и 7 EDC.
- Бензиновые версии универсала Рено Меган 4 поколения.
1,2-литровый Energy TCe 100 (100 лс), 1,2-литровый Energy TCe 115 (115 лс), 1,6-литровый Energy TCe 130 (130 лс). - Дизельные версии нового поколения универсала Рено Меган.
1,5-литровый Energy dCi (90 лс), 1,5-литровый Energy dCi (110 лс) и 1,6-литровый Energy dCi (130 лс). - Для стильной и спортивной версии универсала Megane Sport Tourer GT предлагаются самые мощные двигатели — бензиновый 1,6-литровый Energy TCe 205 (205 лс) в паре с роботом 7 EDC и дизельный 1,6-литровый Energy dCi 165 (165 лс) в тандеме с роботизированной коробкой 6 EDC, а также полноуправляемое шасси 4control.
Renault Megane Estate 2016-2017 видео тест
Renault Megane Estate 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Megane Estate 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Фирменное наименование | Renault |
Название модели | Megane |
Имя поколения | II |
Годы Поколения | 2002 — 2008 |
Двигатель | Megane II 1.5 dCi Sport Way |
Сегмент | Ниже среднего |
Тип кузова | Sedan |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 1461 |
Скорость вращения в максимальный момент | 1900 |
Мощность [км / кВт] | 86/63 |
Крутящий момент [Нм] | 200 |
Объем топливного бака [л] | 60 |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 4 |
Тип катализатора | Катализатор |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1460 |
Минимальное загрузочное пространство [л] | 520 |
Снаряженная масса [кг] | 1205 |
Грузоподъемность | 635 |
Допустимый общий вес [кг] | 1840 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1777 |
Длина [мм] | 4498 |
Количество осей | 2 |
Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли…1 комментарий
В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали…1 комментарий
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…3
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров…56 коментариев
Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречнаавтомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега72 комментария
салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им…36 коментариев
автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место…51 комментарий
Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…112 комментария
Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину…2
Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой…3
Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось…10
Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…7
Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…2
В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся…3
машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой63 комментария
У мени Рено — Меган 2008 года универсал 1.5 дци. Очень боялся когда покупал француза. После БМВ 5 модель, Ауди 6, Фольксваген Т-4 и других авто на которых ездил это просто находка. За три года…5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Megane 2007 2.0 dCi Sport II (M0): Шины и диски на Renault MeganeВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Renault MeganeВ данный момент для автомобиля Renault Megane на Мосавтошине присутствует 1491 модификация шин со средней оценкой 4.42/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Renault: Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Megane 2007 2.0 dCi Sport II (M0)Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Megane 2.0 dCi Sport II (M0) 2007 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства. |
Renault Mégane R.S. 280
Франция произвела около двух миллионов автомобилей в прошлом году, но автомобили французской марки не экспортировались в Соединенные Штаты. И все же французские покупатели все еще могут проявлять свой скромный энтузиазм по поводу моделей американского производства, включая различные Jeep, Ford Mustang и BMW X6. С точки зрения торгового баланса это, вероятно, означает, что мы выигрываем. Но разве эта несправедливость лишает нас некоторых привлекательных автомобилей?
Недавно мы проехали на новом и исключительно хорошем спортивном автомобиле Alpine A110 со средним расположением двигателя, разработанном компанией Renault.А теперь еще один урок французской динамики: стройная Mégane R.S. 280. Это переднеприводный хэтчбек с более мощной версией двигателя Alpine — R.S. расшифровывается как Renault Sport. Даже на усыпанном звездами небосклоне европейского рынка хот-хэтчей, где покупатели могут полакомиться запретными плодами, такими как Hyundai i30 N, Peugeot 308 GTi и Seat Leon Cupra, а также знакомые нам Volkswagen GTI и Honda Civic Type R — он выделяется сочетанием достоинств.
Интригующее оборудованиеMégane основан на архитектуре Common Module Family (CMF) Renault-Nissan, что означает, что он (отдаленно) связан с кроссоверами Rogue и Rogue Sport.Это дает относительно простую заднюю подвеску с торсионной балкой, но Renault добавила систему заднего рулевого управления, чтобы улучшить реакцию. Спереди обычные стойки Mégane получили новые кулаки PerfoHub (в принципе аналогичные RevoKnuckle старого, неамериканского Ford Focus ST), чтобы лучше разделить функции рулевого управления и подвески. Амортизаторы являются скорее пассивными, чем адаптивными, но они включают гидравлические отбойники, в которых используется жидкость, а не обычная резина, чтобы помочь контролировать реакцию на ограничениях хода.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. В машине, на которой мы ехали, была палка. У него также был дополнительный пакет Cup, который обеспечивает дифференциал повышенного трения и более жесткие настройки подвески.
Mégane R.S. предыдущего поколения. использовал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но этот переключается на меньший и более продвинутый 1,8-литровый агрегат. Здесь у него более высокая мощность, чем у A110, респектабельные 275 лошадиных сил и 288 фунт-фут крутящего момента.Он эффективен — по нашим оценкам, время разгона до 100 км / ч составляет 5,5 секунды, — но новый двигатель не отличается особенным характером. R.S. с трудом тянет к своему ограничителю на 6250 об / мин, но качественно и без дикого энтузиазма, свойственного 2,0-литровому форсированному двигателю Civic Type R. Реакция дроссельной заслонки Renault тоже не самая резкая, с некоторой задержкой на низком уровне и ощущением, что сообщения проходят такт, чтобы перемещаться между педалью акселератора и мозгом двигателя.
Тем не менее, нет никаких сомнений в эффективности всего пакета, и R.С. демонстрирует скорость с должным французским уровнем беззаботности. В отличие от многих высокопроизводительных передних водителей, у Renault нет особого смысла бороться за сцепление с дорогой. Первичная настройка шасси мягкая для автомобиля этого типа, а умный передний кулак означает, что даже на неровных поверхностях нет ощущения крутящего момента при резком ускорении. Можно почувствовать подергивание рулевого управления, когда крутящий момент ищет сцепление с дорогой через переднюю ось, но автомобиль придерживается выбранной линии. При более высоких нагрузках на поворотах дифференциал повышенного трения начинает выручать, давая R.S. впечатляющая устойчивость к недостаточной поворачиваемости при включении для переднеприводного автомобиля. Шасси сильно прилипает, а уровни сцепления хорошо сбалансированы спереди и сзади. Доведенный до предела адгезии, R.S. будет принимать рекомендации по направлению от дроссельной заслонки, не чувствуя нервозности или неровностей.
Рулевое управление прямое и быстрое, всего 2,2 оборота от упора до упора. У него сильное самоцентрирование и солидный вес, хотя ограниченная обратная связь достигает рулевого колеса, обтянутого кожей и микрофиброй.Система подруливания сзади творит свою невидимую магию, повышая точность поворота на низких скоростях, но также улучшая устойчивость на высоких скоростях. В отличие от предыдущих моделей Renault Sport, которые никогда не были менее сырыми, Mégane 280 представляет собой совершенный круизер.
Несмотря на отсутствие адаптивного демпфирования, Mégane проявляет удивительную способность адекватно реагировать на различные ситуации. Мягкие пружины и продуманные амортизаторы обеспечивают впечатляющую податливость на неровных поверхностях, но когда большие нагрузки приводят в действие гидравлические отбойники, они также обнаруживают железный кулак где-то в бархатной перчатке.R.S. игнорирует такие сильные удары, которые могут привести к хрустящему контакту с более жестко подвешенными соперниками. При более жестком управлении он становится лучше, что также верно и для механизма переключения механической коробки передач, которая кажется слишком легкой при щадящем использовании, но становится более точной при торможении. Тормоза Renault чувствуют себя хорошо при более интенсивном использовании, а педаль остается достаточно твердой, чтобы можно было переключаться на пониженную передачу с согласованием оборотов.
Недостаточно эксцентричный дизайнКраска Volcanic Orange из нашего U.Пример K.-spec, безусловно, дал R.S. много присутствия на дороге, а внешний дизайн имеет множество мускулистых деталей. Но мы были разочарованы отсутствием той эксцентричности, которая исторически характеризовала французские автомобили (и современные модели, такие как Citroën C4 Cactus). Серые материалы салона тусклые и неинтересные, внутренняя архитектура одновременно типична и немного германистична. Сенсорный экран с портретной ориентацией, вероятно, является самой интересной деталью, хотя и не обладает такой четкой точностью отображения, как у дисплеев Tesla с такой же ориентацией.С другой стороны, устанавливаемые по заказу ковшеобразные сиденья из микрофибры одновременно удобны и надежны.
Mégane также страдает от избытка режимов движения, особенно с учетом отсутствия адаптивных компонентов шасси. В дополнение к Comfort есть также Neutral, Sport, Race и Perso (для «личных») с минимальными различиями, помимо отображения дроссельной заслонки, веса рулевого управления и дизайна центрального дисплея. (Комфорт, как ни странно, убирает тахометр.)
The Mégane R.S. 280 Cup не так интересен, как Civic Type R, но в Европе он значительно дешевле. И Renault еще не закончил изучать этот сегмент. Компания только что выпустила 300-сильный R.S. Трофи-версия призвана частично закрыть дефицит острых ощущений. И если два предыдущих поколения Mégane R.S. Как бы то ни было, вероятно, будет еще более спортивная версия, которая попытается побить рекорд круга Нюрбургринга с передним приводом, который в настоящее время удерживает Civic Type R. Это битва, которую мы будем наблюдать издалека, но с интересом.
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Renault Mégane R.S. 280
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
36 450 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива, 275 л.с., 288 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 171,8 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 56,2–56,5 дюйма
Снаряженная масса: 3100–3150 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 5,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,6 секунды
Стоячая мили: 14,1 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155–158 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–25 / 22–23 / 28–29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Renault Megane 2 фазы 1 2.0T 16v Renault Sport Performance | |||
Максимальная скорость : | 236 км / ч или 147 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.5 с | ||
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили): | 14,6 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 26,7 с | ||
Renault Megane 2 Phase 1 2.0T 16v Renault Sport Размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Turismo | ||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 262,5 см или 103,35 дюйма | ||
Длина : | 422,8 см или 166,46 дюйма | ||
Ширина : | 177,7 см или же 69.96 дюймов | ||
Высота : | 143,7 см или же 56,57 дюймов | ||
Передняя ось : | 151.7 см или 59,72 дюйма | ||
Задний мост : | 152,1 см или 59,88 дюйма | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (312 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (300 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/45 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/45 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,5 » | ||
Ширина задних колес: | 7,5 » | ||
Снаряженная масса: | 1450 кг ИЛИ ЖЕ 3197 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.5 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 320 л | ||
Рулевое управление : | Реечный электрический | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
Renaultsport выпускает новый Megane RS 275
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ВЕРСИИ MEGANE RENAULTSPORT — Две новые версии Mégane Renaultsport для 2016 модельного года
— Новый 275 Cup-S предлагает высочайшую производительность по цене начального уровня
-275 Nav заменяет 265-10 л.с. без увеличения цены
— Оба работают от стандарта EU6 2.0-литровый турбомотор мощностью 275 л.с.
— 275 Cup-S модернизировал шасси Cup с LSD в стандартной комплектации
— Доступен широкий спектр опций для повышения производительности
— Mégane Renaultsport 275 Cup-S по цене 23 935 фунтов стерлингов
— Mégane Renaultsport 275 Nav по цене 25 935 фунтов стерлингов
— Оба доступны для заказа, поставки начнутся в ноябре.
Любители хот-хэтчей теперь могут наслаждаться всеми острыми ощущениями от отмеченного множеством наград высокопроизводительного Mégane Renaultsport по более доступной цене с выпуском нового 275 Cup-S.Он поступил в продажу сразу по цене 23 935 фунтов стерлингов.
В линейке Mégane Renaultsport также есть еще одна новая версия — 275 Nav — которая заменяет уходящую 265. Судя по названию, она имеет на 10 л.с. больше, чем модель, которую она заменяет. Он поставляется с более роскошным уровнем комплектации и стоит 25 935 фунтов стерлингов.
Обе новые версии Mégane Renaultsport оснащены тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с., что и ограниченный выпуск 275 Trophy-R, который в июне 2014 года побил рекорд круга для серийного переднеприводного автомобиля во всем мире. 13-мильная Nürburgring Nordschleife со временем 7 минут 54.36 секунд.
Следуя по стопам предыдущих моделей Renaultsport, носивших прозвище «Cup», 275 Cup-S в стандартной комплектации оснащается модернизированным шасси Cup, но по более низкой цене, чем 275 Nav, в обмен на некоторые из предметов с более высокими техническими характеристиками. .
Владельцы, которые хотят отточить реакцию автомобиля на еще более высокий уровень, особенно для использования на гусеницах, могут указать ряд компонентов, разработанных Renaultsport и всемирно известными специалистами по характеристикам.
The Mégane Renaultsport 275 Cup-S
Сердце любого высокопроизводительного автомобиля — его двигатель, который в данном случае представляет собой 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, разработанный Renaultsport. В нормальном режиме он развивает 250 л.с. при 5500 об / мин для комфортного повседневного вождения, но с помощью системы динамического управления Renaultsport его можно увеличить до 275 л.с. для поистине блестящего отклика. В то же время максимальный крутящий момент составляет 360 Нм, доступный в широком диапазоне оборотов от 3000 до 5000 об / мин.Коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач с плавным переключением передач, передаточные числа которой выбраны таким образом, чтобы максимизировать динамические характеристики двигателя.
Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается за 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет 158 миль в час. Тем не менее, эта электростанция, соответствующая требованиям EU6, также решает сегодняшние опасения по поводу топливной эффективности и выбросов. С помощью системы останова двигателя Stop & Start он имеет комбинированную экономию топлива NEDC 37,7 миль на галлон с выбросами CO2 174 г / км.
Система динамического управления Renaultsport, которая дает доступ к полной мощности 275 л.с., имеет три режима, связанных с электронным контролем устойчивости (ESC).В нормальном режиме автомобиль развивает 250 л.с. и имеет стандартное отображение дроссельной заслонки с полностью включенным ESC. Спортивный режим увеличивает мощность до 275 л.с. и имеет спортивное отображение дроссельной заслонки, а затем вмешательство ESC. Гоночный режим также обеспечивает 275 л.с. со спортивным отображением дроссельной заслонки, но полностью отключает ESC.
Целенаправленный и отточенный характер моделей Mégane Renaultsport по-прежнему проявляется в двухосной передней подвеске PerfoHub, которая отличает их от остальной линейки Mégane.Это было разработано для преодоления недостатков, обычно связанных с мощными переднеприводными автомобилями, таких как самоуправляемое управление на крутых поворотах и плохая устойчивость на прямой. 275 Cup-S также имеет зарекомендовавший себя пакет шасси Cup с механическим дифференциалом повышенного трения, красной краской на четырехпоршневых тормозных суппортах Brembo, более жесткими пружинами и амортизаторами и более жестким стабилизатором поперечной устойчивости, что делает его идеальным для использования на трассах.
Модель 275 Cup-S может быть дополнена рядом опций, разработанных совместно со специалистами по компонентам производительности, для дальнейшего улучшения характеристик и удовольствия, а именно:
Регулируемые амортизаторы Öhlins Road & Track
Представляя собой эволюцию технологий, используемых в автоспорте и на раллийном автомобиле Mégane N4, они позволяют водителям регулировать настройки амортизаторов для достижения оптимальных характеристик в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.
Впервые предложенные на Mégane Renaultsport 275 Trophy и Trophy-R, дополнительные регулируемые амортизаторы Öhlins, в отличие от обычных моделей со стержнями, имеют выдвижной картридж, конструктивную особенность, которая снижает усилия сдвига, которые могут «блокировать» движущийся стержень.
Они также используют технологию DFV (Dual Flow Valve), важную инновацию, которая работает как на отскоке, так и на сжатие. Их скорость работы как на низких, так и на высоких частотах позволяет шине контактировать с землей практически при любых обстоятельствах.В случае интенсивной эксплуатации внутренний спускной клапан поддерживает постоянное качество демпфирования даже при нагревании жидкости.
По запросу Renaultsport амортизаторы Öhlins Road & Track оснащены передним гидравлическим ограничителем сжатия. PDS (Progressive Damping System) обеспечивает дополнительную демпфирующую способность в конце фазы сжатия, когда автомобиль резко тормозит или ударяется о неровность.
Амортизаторы регулируются. Имея 20 положений спереди и 30 сзади, автомобиль может точно адаптироваться к любым типам поверхности и всем стилям вождения.Чтобы помочь владельцам максимально эффективно использовать регулируемые амортизаторы Öhlins, на веб-сайте www.renaultsport.com есть интерактивное руководство.
Легкая титановая выхлопная система Akrapovič
Известный словенский производитель выхлопных систем для мотоциклов и мощных автомобилей разработал специальную титановую выхлопную систему, которая снижает вес автомобиля на 4 кг и создает более хриплый спортивный звук.
Michelin Pilot Sport Cup 2 шины
Одобренная для дорог, но идеальная для использования на трассах, эта сверхвысококачественная шина устанавливается на многие суперкары и впервые была установлена на переднеприводной машине в стандартной комплектации на Mégane Renaultsport 275 Trophy-R.После тестирования на нескольких трассах, версия шины была одобрена для Mégane Renaultsport. Pilot Sport Cup 2 разработан для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, более точного рулевого управления, более стабильной работы на высоких скоростях, а также повышенной выносливости и универсальности.
Спецификация Mégane Renaultsport 275 Cup-S была тщательно выбрана, чтобы обеспечить все, что нужно энтузиастам высокопроизводительных люков, и при этом сделать автомобиль доступным для наибольшего числа покупателей.
Имеются расширенные колесные арки и боковые молдинги Renaultsport, передняя лопасть и задний диффузор в стиле F1 в стиле Renaultsport с глянцевыми черными секциями, а также расширенный задний спойлер Renaultsport, которые улучшают аэродинамические характеристики и увеличивают прижимную силу. Наружные зеркала заднего вида с глянцевыми черными корпусами с электроприводом и обогревом, а также передние окна с электроприводом. 18-дюймовые легкосплавные диски Tibor имеют матово-черный цвет и оснащены шинами Michelin Pilot Sport 2.
19-дюймовые легкосплавные диски доступны вместо стандартных 18-дюймовых. В соответствии с политикой Renaultsport, которая заключается в том, чтобы всегда предлагать оптимальную настройку управляемости, доступны различные комбинации шин и колес в зависимости от размера колес и подвески, установленной на автомобиле.
Внутри 275 Cup-S оснащен сиденьями с логотипом Renaultsport, аналоговым тахометром и спидометром Renaultsport, перфорированными алюминиевыми педалями, кожаным рулевым колесом Renaultsport, трехрежимной системой динамического управления Renaultsport, кондиционером, радио 4×20 Вт и Проигрыватель компакт-дисков с Bluetooth и входом AUX, ключ-карта, круиз-контроль, ограничитель скорости и поставляется с устройством Renault Anti-Intruder, которое автоматически блокирует двери на скорости выше 6 миль в час.
Для 275 Cup-S и 275 Nav доступен ряд опций. Полный список представлен в таблице опций ниже.
The Mégane Renaultsport 275 Nav
Вторая модель в новой линейке Mégane Renaultsport — 275 Nav, которая обеспечивает идентичные характеристики 275 Cup-S с тем же двигателем, но имеет характеристики, более подходящие для повседневной езды по дорогам.
Модель 275 Nav оснащена стандартным спортивным шасси, которое по-прежнему обеспечивает высокую степень управляемости и точности, но имеет более гибкую подвеску.Стандартными колесами являются 18-дюймовые легкосплавные диски Tibor с матовым антрацитовым покрытием и шины Dunlop Sport Maxx, в то время как пакет шасси Cup доступен в качестве опции.
275 Nav основывается на спецификации 275 Cup-S с дополнительными стандартными функциями, такими как автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, система ввода ключей без помощи рук, задний парктроник с цветной камерой, дополнительная тонированная задняя сторона окна и дверь багажного отделения, солнцезащитный козырек с подсветкой, хромированные накладки на пороги Renaultsport, аудиосистема 4×35 Вт и мультимедийная и навигационная система R-Link v2 с информацией о дорожной обстановке в реальном времени.
Уникальной опцией 275 Nav является кожаный пакет Renaultsport с подогревом передних сидений, кожаная обивка Renaultsport серого цвета, электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти и регулируемая опора для пиломатериалов. Кожаные Recaros доступны как для 275 Cup-S, так и для 275 Nav.
Обе версии доступны в стандартном Glacier White или шести цветах «металлик»: Arctic White, Diamond Black, Mercury Silver, Titanium Grey, а также в новом Flame Red, впервые представленном на Clio, и культовом Liquid Yellow.
Как и любой другой Renault, Mégane Renaultsports покрывается четырехлетней гарантией, которая предусматривает покрытие неограниченного пробега в течение первых двух лет, а затем еще два года защиты до 100 000 миль, а также четырехлетнюю европейскую помощь на дорогах.
Обслуживание версий Mégane Renaultsport 275 — каждые 18 000 миль / 12 месяцев. Планы обслуживания Renault доступны на три года / 30 000 миль за 399 фунтов стерлингов и на четыре года / 40 000 миль за 599 фунтов стерлингов.
Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + больше 2004-2009
Краткое описание спецификаций
Бензиновый двигатель
2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
Максимальная скорость
147 миль в час
Разгон 0-62 миль в час
6.5 сек
Максимальная л.с.
221 л.с.
Экономия топлива (в сочетании)
32,5 миль на галлон
Компоновка трансмиссии
Передняя часть — передний привод
Снаряженная масса кг 90 ★463
1345 кг
См. Все характеристики★ ★
★ ★ ★ ★ ★
3,6
i
Рейтинг практичности 3.2 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
428 миль 689 км
Удельная мощность
164 л.с. / тонна6.09 кг / л.с.
Бензиновый двигатель — турбо
i
Рабочий объем
2 литра 1998 куб. Развернуть (9 Подробнее)
Nerdy Характеристики двигателя
Диаметр цилиндра x ход поршня
82,7 мм x 93 мм
Отношение диаметра цилиндра
0,89: 1 Под квадратом
Мощность / цилиндр
55 л.с. 56 л.с.
Развернуть (еще 2)Трансмиссия и шасси FWD
i
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Развернуть (еще 2)Общие и габаритные размеры
i
2004 Renault Megane Sport 225 Технические характеристики и характеристики
Этот Renault Mégane Megane Sport 225 выпускался с 2004 по 2009 год.Это переднеприводный компактный хэтчбек с передним расположением двигателя, с выбором 3-5 дверей и 5 мест. 2-литровый бензиновый двигатель Inline 4 мощностью 221 л.с. с турбонаддувом разгоняет этот Megane Sport 225 до 62 миль в час за 6,5 секунды и до максимальной скорости 147 миль в час. Обладая снаряженной массой 1345 кг, он развивает в среднем 32,5 миль на галлон и может проехать 428 миль, прежде чем потребуется заправка его 60-литрового топливного бака. Поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 330 литров, но его можно расширить до 1190 литров для более крупных грузов.Последнее обновление 22 и ноября 2018 г. Комплект койловера
H&R 29280-2 для Renault Megane Sport
H&R Street Performance Coil Overs Monotube
Признавая потребность в компонентах подвески премиум-класса, настроенных для улицы, с такими функциями гоночных автомобилей, как регулируемое опускание, инженеры H&R приняли вызов. Получившие большой успех на рынке, H&R Coil Overs отличается инновационной однотрубной газовой амортизаторной конструкцией. Используя материалы высшего качества, инженеры H&R настраивают каждую катушку над амортизатором с помощью прогрессивной пружины, чтобы обеспечить лучшую управляемость и комфорт при движении.H&R Street Performance Coil Overs — идеальное решение для подвески для взыскательных водителей — от обычных водителей до серьезных тюнеров — которые могут оценить потрясающую управляемость и превосходный комфорт езды. Каждый амортизатор с катушкой над амортизатором имеет индивидуальные клапаны для работы в сочетании с точно спроектированной пружиной с прогрессивной скоростью, создавая точно настроенную систему подвески.Полностью резьбовой корпус амортизатора позволяет регулировать высоту транспортного средства. Эта функция помогает сбалансировать вес автомобиля, что приводит к более низкому центру тяжести и улучшенным характеристикам и управляемости.
Комплект койловера H&R 29280-2 для Renault Megane Sport
Технические данные:
Производитель :: | H&R |
Откидная передняя: | 20-60 мм |
Откидная задняя часть: | 20-50 мм |
Образец изображения — пожалуйста, прочтите описание продукта!
Этот продукт подходит для
Марка автомобиля | Модель | Тип | Сборка | Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя | Отчет об испытаниях TÜV |
Renault | Megane Sport | M | 2004> | TÜV |
Renault Megane RenaultSport Обзор 2010-2016 (2021)
Renaultsport имеет знаменитый рекорд по настройке скромного Mégane. Модель 265, в последний раз модернизированная в 2014 году перед ее возможной заменой, является одним из лучших примеров ее высоко оцененной продукции.
Базовый рецепт, укрепленный, когда 250 заработали (ныне несуществующий) дополнительный трофей в стандартной комплектации, остается неизменным.
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает 261 л.с. и теперь доступен только как Megane 265 — легендарной модели Cup, ранее более дешевой, теперь нет, хотя ее более боевые настройки шасси по-прежнему предлагаются за 1350 фунтов стерлингов. .
Несмотря на то, что это прекрасный автомобиль без дополнительных затрат, мы рекомендуем сделать этот дополнительный штрих пера.Автомобили Cup по-прежнему получают дифференциал GKN, регулирующий крутящий момент (максимальное соотношение крутящего момента 2,3 к одному), а также более жесткую подвеску с более жесткими на 35 процентов передними пружинами, на 38 процентов более жесткими задними и общим повышением жесткости по качению на 15 процентов. . Есть красные суппорты и для тормозов Brembo.
В косметическом отношении разницы нет; хотя с 2014 года модель отличается измененной передней частью, представленной во всей линейке Mégane, включая новые фары, решетку радиатора и увеличенный значок Renault.
Внутри вы найдете мягкие ковшеобразные сиденья, множество спортивной отделки и комплект, включающий двухзонный климат-контроль. Довольно неуклюжая информационно-развлекательная система Renault R-Link теперь включает в себя спутниковую навигацию в стандартной комплектации, а последний пакет Renaultsport Monitor — программный канал бренда для сбора огромного количества телеметрических данных — оснащен достаточной графической мощью, чтобы развлекать вас на пит-лейн (или на подъездной дорожке) довольно долго. Однако в дороге или на треке для поддержания интереса не требуется никакой электронной помощи.
Некоторые автомобили становятся немного неуправляемыми с отключенной антипробуксовочной системой, что говорит о том, что системы играют роль липкой штукатурки. Не так с 265. Нажмите один раз скрытую кнопку RS, и стандартные 247 л.с. превратятся в 261 л.с., одновременно ослабляя ограничения ESP.
Удерживайте ее нажатой, и все средства обеспечения тяги и устойчивости погаснут, и истинный характер 265 будет виден. Как и все лучшие хот-хэтчи, яростное крушение педалей кажется естественным, прогрессивным шагом; Mégane настолько же дружелюбен, насколько может быть переднеприводный автомобиль, способный развивать скорость почти до 160 миль в час, он красиво укладывается, когда вы отпускаете тормоза и поворачиваете, дрейфуя как единое целое, если начальная скорость была слишком амбициозной, прибивая крутящий момент к дороге, когда вы направляетесь к выходу, и дифференциал делает свое дело.
m% c3% a9gane 2 rs моторизация
Легкосплавные диски18×8,25 «Ax-l» оснащены более широкими шинами 235 / 40R18, тогда как колеса 19×8,25 «Steev» доступны в качестве опции с шинами 235 / 35R19. 300-Trophy похож на 280cup, но имеет еще более жесткую подвеску и добавляет более мощный двигатель для большей мощности. [40] [41] [42]. 100% Положительных отзывов. Мощность двигателя составляет 227 л.с. (230 л.с., 169 кВт) при 5500 об / мин и 310 Н · м (229 фунт-фут) при 3000 об / мин. Опции / аксессуары доступны за дополнительную плату.Renault Megane RS 275 Cup-S Сердце любого высокопроизводительного автомобиля — его двигатель, который в случае Renault Megane RS 275 Cup-S представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, разработанный Renaultsport. [29] Модель Mégane R.S. Привлекающие внимание, острые, как бритва, детали дизайна, рожденные из наследия автоспорта и примененные в современном хот-хэтче, означают, что этот любимец публики выделяется на любой дороге или трассе. Другие внешние особенности включают панорамную крышу, 19-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты Brembo и биксеноновые фары направленного действия.Выше была предложена модель Cup Trophée, которая включала в себя ряд дополнительных включений, таких как тканевые сиденья Recaro Sportster CS, бесконтактный ключ для замены дистанционного ключа, контроль давления в шинах, улучшенная стереосистема, серые элементы корпуса вместо черного (за исключением Lunar Grey), электрическая складывающиеся зеркала заднего вида и 19-дюймовые диски Steev. Литиевая батарея позволяет дополнительно сэкономить на весе на 16 кг. Интегрированный 8,7-дюймовый сенсорный экран с R.S. 19-дюймовыми колесами с шинами Bridgestone и легкими тормозами с алюминиевыми ступицами являются дополнительными.Описание техники Renault Megane 4 Rs IV (2) 1.8 TCE 300 RS 2020, обновление списка технических приемов Megane 4 Rs IV (2) 1.8 TCE 300 RS, комплектация, производительность … Дополнительная спортивная подвеска с электронным тормозом. система векторизации крутящего момента. Кнопка Drive, ярлык для режимов Спорт или Гонка. Среди других высокофункциональных деталей — смелая передняя решетка, боковые вентиляционные отверстия и R.S. Среди других особенностей — передние светодиодные дневные ходовые огни и биксеноновые фары.Было произведено 450 автомобилей, из них 230 предназначались для рынка Великобритании. Если вам кажется, что спецификация неверна, сообщите нам. Актуальные цены устанавливаются дилерами. Trophy оснащен композитным кузовом с шасси с пространственной рамой и установленным посередине 3,5-литровым двигателем V6 Nissan-Renault мощностью 326 л.с. (243 кВт; 331 л.с.) и 390 Нм (288 фунт-футов) в паре с 6-цилиндровым двигателем. -скоростная секвентальная трансмиссия с приводом на задние колеса. Заявленная комбинированная экономия Renault составляет 8,8 л / 100 км (32 миль на галлон ‑ имп; 27 миль на галлон ‑ США) [4]. Более того, Abarth 1000 Bialbero GT Coupe явно отстает от той же скорости от 0 до 100 км / ч! Ретроувес демонстрирует технические приемы Renault Megane 2 Rs millésime 2005: размеры, моторизация, характеристики, совершенствование конструктора конструкции.Предложение недоступно для государственных организаций и покупателей автопарка. ** Ориентировочная цена за отъезд включает 12 месяцев регистрации и обязательную страховку от третьих лиц, государственные пошлины и самую низкую плату за доставку у дилера для вашего штата или территории (или ближайшего штата или территории). Renault представила обновленную машину не только полиции, но и широкой публике [15]. В салоне была черно-белая кожаная обивка с белой отделкой на центральной консоли, приборной панели и дверных ручках.продавался только в форме чашки, хотя по своим характеристикам напоминал люксовые модели, продаваемые в Европе, с единственными опциями — передними датчиками парковки и биксеноновыми фарами. Автомобиль стал результатом победы Renault в тендере Национальной жандармерии на новый высокоскоростной автомобиль преследования с требуемой выходной мощностью 261 л.с. Если последняя модернизированная модель выглядит как… Обновления интерьера включали информационно-развлекательную систему Renault R-Link, которую критиковали за управление джойстиком. Красная строчка со значками RS входит в стандартную комплектацию салона, а модель Trophy добавляет замшевую отделку алькантары на рулевом колесе.идеальная поездка для тех, кто ценит стильное исполнение. 275 Trophy-R: Лоран Хургон и Кадзуо Шимицу должным образом объявили еще три рекордных круга », -« Renault Megane R.S. Спокойствие на 5 лет независимо от того, как далеко вы путешествуете. Торопитесь — пока есть запасы! Он основан на модели Mégane R.S. Последняя цена, фотографии и характеристики бывшего в употреблении Renault Megane RS 2.0M Turbo 2011 года выпуска (новый 10-летний COE), выставленного на продажу Pink Auto Pte Ltd в Сингапуре. В салоне убраны звукоизоляция, а также кондиционер, стереосистема, спутниковая навигация и задние сиденья, вместо которых устанавливается задняя распорка…. (2,0 т RS 225 ch Annee 2006 pack luxe) 13 литров / 100 км (2,0 T RS 225 ch pack luxe) Этот калькулятор не учитывает комиссии и сборы. обеспечивает лучший контроль в целом.Меган Р.С. обеспечивает адаптивную технологию автоспорта для повседневного вождения. За рулем Лорана Хургона рекорд был установлен на круге на Нюрбургринге 7: 54,36. Renault Megane II Coupe RS 2.0 Turbo 16V (224 Hp) Coupe 2004 2005 | Технические характеристики, расход топлива, размеры, 224 л.с., 236 км / ч, 146,64 миль / ч, 0-100 км / ч: 6,5 сек, 0-60 миль / ч: 6,2 сек, 8,8 л / 100 км, 26,73 миль на галлон США, 32,1 миль на галлон Великобритании Красно-черная обивка с вышивкой, дверные панели из кожи или алькантары и спортивные сиденья создают поразительный комфорт, а красные элементы подчеркивают отделку подголовников, консоли и рулевого колеса.Автомобиль был доступен только в одинарной комплектации с дополнительным пакетом шасси с чашкой, который включал дифференциал повышенного трения и более жесткую подвеску. Многофункциональные светодиодные фары Vision, расположенные прямо на 19-дюймовых сплавах, составляющих Megane R.S. Среди других изменений — амортизаторы Öhlins с композитными спиральными пружинами Allevard и 19-дюймовые колеса Speedline Turini с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. vous offre toute la puissance d’une sportive de haut niveau. Trophy »,« Renault Megane RS 265 2012 года по цене в Великобритании »,« Обзор Renaultsport Megane Red Bull Racing RB8 (2013) »,« Объявлен Renault Megane RS 265 Red Bull RB8 Limited Edition »,« Ограниченная серия Renault Megane RS Red Bull Racing Rb7 анонсирован »,« Обзор Renault Megane Renaultsport 265 Cup (2014) »,« Обзор Renault Megane Renaultsport 2014 года », 7 мин 54.36 секунд: новый рекорд круга на Нюрбургринге для Mégane R.S. Обновленная модель представила новые функции безопасности и незначительные внешние изменения, такие как новые конические фары, переработанная передняя решетка и бамперы, а также полупрозрачные задние фонари [2]. Модель Megane R.S. В результате, насколько мы можем судить, это почти все. держит дорогу, предлагая по-настоящему плавную езду. Коробка передач — шестиступенчатая механическая. Для конкретных транспортных средств и / или финансовых предложений могут применяться разные процентные ставки, сроки кредита, депозиты и баллы.Система подвески имеет полностью регулируемые амортизаторы. как будет рассматриваться жалоба; и степень, в которой ваша информация может быть раскрыта зарубежным получателям. [20] Его можно узнать по индивидуальному оформлению модели, например, наклейкам с трофеями на дверях, новому спойлеру и особым 19-дюймовым колесным дискам с R.S. Каждый режим настраивает, среди прочего, схему двигателя, время переключения передач и окружающее освещение в соответствии с вашим настроением. Renault Sport Mégane Trophy не разрешен к использованию на дорогах и предназначен для использования только на соревнованиях Renault Eurocup [13], но автомобили также участвуют в гонках на таких мероприятиях, как Belgian Touring Car Series и Dubai 24 Hour.Renault Megane RS 2018… Испытайте острые ощущения от обладания настоящей мощью. Инновационная система 4CONTROL обеспечивает резкие и быстрые повороты с управлением всеми четырьмя колесами. доступен только в кузове 5-дверный хэтчбек и был разработан при участии пилота команды Renault F1 Нико Хюлкенберга [39]. Качество бампера Megane RS вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и производительности вашего… Турбонаддув работает при 1800 об / мин. Megane Renault Sport 230 Renault F1 Team R26 — это версия, которая увековечивает успех Renault в чемпионате мира Формулы-1, получив титулы в чемпионате конструкторов и пилотов 2005 года.265 Cup trim и был представлен в 2012 и 2013 годах соответственно, чтобы отпраздновать победы команды Renault Red Bull F1. предлагает широкий выбор аксессуаров, которые позволят вам персонализировать вашу поездку. Автомобиль был представлен на Британском международном автосалоне в 2008 г. [10]. 265 Trophy использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и стандартный R.S. В Австралии Megane R.S. Единственное место для покупателей умных автомобилей. [35], 2014 Р.С. 4 гидравлических упора сжатия из мира ралли гарантируют, что Megane R.S. Renault Megane II RS 2.0 Turbo 16V (224 Hp) Хэтчбек 2004 2005 | Технические характеристики, расход топлива, размеры, 224 л.с., 236 км / ч, 146,64 миль / ч, 0-100 км / ч: 6,5 сек, 0-60 миль / ч: 6,2 сек, 8,8 л / 100 км, 26,73 миль на галлон США, 32,1 миль на галлон Великобритании Другие особенности включают в себя декали Red Bull (с дополнительной эмблемой в клетку для RB7 Edition), 19-дюймовые колеса Steeve, красные тормозные суппорты Brembo, дифференциал повышенного трения, шины Bridgestone Potenza, кожаные ковшеобразные сиденья Recaro и монитор Renault Sport, на котором отображается жизненно важный трек. дневная информация G-Force и данные о времени прохождения круга.Изменения включают внутренние элементы Piano Black и более широкие светодиодные дневные ходовые огни с 6 светодиодами с каждой стороны, а не 3 светодиода, как в RS250. Никаких механических изменений во фейслифтинге не производилось. имеет расширенную стойку для впечатляющего присутствия, усиленную лезвием F1 ® и широким задним диффузором, которые впечатляют своей производительностью. Единственное сходство с дорожным автомобилем — это фары и задние фонари, а также лобовые стекла. От аксессуаров для повышения производительности до аксессуаров для повседневного использования — двигайтесь по-своему с любым из этих великолепных аксессуаров.Mégane II RS был доступен в трех- и пятидверном вариантах хэтчбека, оба с одинаковым двигателем, и был построен на заводе Renault в Дьеппе с использованием корпусов кузова, произведенных в Паленсии, Испания. Life по-прежнему стоит 32 990 долларов плюс на дорогах, в то время как Zen и Intens подорожали на 300 долларов. Практически идентичные характеристики, этот Renault Megane II RS F1 Team R25 (225 л.с.), легче и, несмотря на меньший объем цилиндров, конкурирует с Alfa Romeo GT V6 3.2 на старте с места до 100 км / ч, при этом потребляя меньше.
La Cité Théâtre, Révision Административный Cnesst Téléphone, J’entends Siffler Le Train Paroles Et Accords, Pardonne Moi Toutes Mes Erreurs, Аттестация профессионала Couvre Feu 18h, Homme De Vitruve Png, Les Plus Grands Intellectuels Français,
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .