В России появился переднеприводный Renault Koleos — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
Рено Колеос
Хотя Франция не может похвастаться огромной площадью занимаемой территории, ландшафт страны весьма разнообразен. Это и обширные равнинные территории, и многочисленные горные гряды Пиренеев и Альп. Казалось бы – в подобных условиях французские автомобилестроители должны интенсивно осваивать внедорожное направление. Ан нет – высококачественное покрытие разветвленной сети дорог позволяет без особых неудобств путешествовать по горным трассам и на легковушках. Видимо в этом следует искать причину того, что национальные автоконцерны стали заниматься вседорожниками только совсем недавно. В числе «догоняющих» и компания Renault со своим первым SUV Koleos.
В облике внедорожника использованы мотивы из показанного ранее одноименного концепта, а также прототипа Egeus. Koleos является близким родственником Nissan X-Trail, вместе с которым он разделяет одну платформу. В результате подобной селекции Колеос оснащается 170-сильным бензиновым двигателем, независимой задней подвеской многорычажного типа и подконтрольной электронике муфтой в составе заднего привода. Также существует пара дизельных двухлитровых моторов, выдающих по 150 и 175 сил.
Сочетание обтекаемой формы кузова и выступающих «мускулов» придает Рено Колеосу сходство с опытным боксером, находящимся в отличной форме. Немалые 206 мм дорожного просвета и массивная защита заднего бампера прямо заявляют о внедорожной сущности француза. В экстерьере передка выделяются прямые рубленые линии с парой крупных проемов радиаторной решетки по бокам и ромбовидной эмблемой Renault посередине. Передние фары вытянутой каплевидной формы, под ними расположены нарядные кругляши противотуманок в обрамлении.
Подвергнутый тестированию Renault Koleos укомплектован поперечно расположенной бензиновой силовой установкой объемом 2. 5 л. На пике своих возможностей мотор выдает 170 л.с. и 226 Нм крутящего момента. Двигатель дополняет КПП, выполненная на базе бесступенчатого вариатора. Конструктивные особенности позволяют коробке плавно регулировать передаточное число, что положительным образом сказывается на характере разгона.
Полный привод Рено Колеос контролирует вездесущая электроника. С помощью отдельной клавиши водитель может изменять режимы работы привода, коих три: привод только на переднюю ось (2WD), по 50% мощности на каждую ось (Lock) и автоматическое распределение усилий в зависимости от показателей ESP (Auto). Независимую подвеску Koleos отличает мягкость и длинноходность, что в сочетании с солидным клиренсом и габаритными 17-дюймовыми шинами 225/60 является доказательством высокого внедорожного потенциала автомобиля.
Из оснащения Renault Koleos необходимо отметить наличие электроусилителя руля, ABS, электронного помощника при экстренном торможении, 6-ти подушек безопасности и электромеханического ручного тормоза.
Благодаря бесключевому доступу владелец Колеоса может попасть в салон, не производя лишних движений. Мягкое высоко поставленное водительское кресло способствует хорошему обзору и достаточному комфортно для длительных поездок. Настроить кресло под себя, используя многочисленные регулировки не составит больших усилий; не лишней в наших климатических условиях оказывается и опция подогрева. Крупные зеркала заднего вида позволяют надежно контролировать дорожную ситуацию позади машины. C точностью определения габаритов Колеоса не возникает каких-либо проблем, в сложных условиях на выручку водителю придут передние и задние парковочные датчики. Родители наверняка высоко оценят возможность присмотра за детьми на задних креслах с помощью специального складывающегося зеркала.
Органичный стиль передней панели задает сочетание темного и светло-серого пластика. Приборная панель Renault Koleos состоит из трех сгруппированных вместе «колодцев» с хромированным окаймлением под «навесом» из пластика. Читаемость приборов отличная. Присутствует возможность регулировки трехспицевого руля в двух направлениях. По центру передней панели расположились следующие устройства: монохромный экран бортового компьютера, пара вентиляционных отверстий, кнопки управления аудиосистемой, переключатель режимов привода, клавиша пуска мотора и слот для карты, заменяющей ключ зажигания.
На заднем ряду Рено Колеоса весьма просторно. Здесь без стеснения способны разместиться трое. За высокий комфорт пассажиров отвечают откидывающиеся столики передних кресел, шторки, позволяющие отгородиться от солнечного света, массивный подлокотник с подстаканниками и углубления для разной мелочевки.
Створки багажника Koleos открываются вверх и вниз, предоставляя широкой проем для удобной погрузки разнообразных вещей. Благодаря тому, что нижняя створка при откидывании оказывается на уровне пола багажника (на высоте 750 мм), ее можно спокойно использовать в качестве стола или скамейки для пары человек (нагрузки менее 200 кг ей не страшны). Емкость багажника составляет 450 литров, данную цифру можно увеличить до 1380, если сложить задний ряд кресел.
Тест Рено Колеос на пересеченной местности выявил такие достоинства, как превосходная плавность и динамика набора скорости, точность дозирования тормозного усилия, совершенная шумоизоляция салона. При этом имеются вопросы к отзывчивости рулевого управления: создателям следовало бы доработать информативность излишне «пустого» руля. Koleos радует скоростью передвижения на не слишком ухабистой грунтовой дороге, автомобиль решительно преодолевает препятствия в виде небольших холмов и впадин, в режиме полного привода отлично чувствует себя на вязком песчаном грунте.
Информация о Рено Колеос:
Новости:
Фото:
Обои:
Цены на Renault Koleos | Автосалон СимплАвто
Безопасность
Светодиодные задние фонари Edge Light
Центральный замок с дистанционным управлением
Система экстренной связи «ЭРА ГЛОНАСС»
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для переднего и заднего ряда
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
Датчик давления в шинах
Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
Запасное колесо 17″
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
Бачок омывателя большого объема (4,5 л)
Защита колесных арок
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Экстерьер
Передние и задние бамперы в цвет кузова
17-дюймовые легкосплавные диски
Повторители сигнала поворота на зеркалах заднего вида
Светодиодные дневные ходовые огни
Галогеновые фары
Комфорт
Бортовой компьютер с 7» TFT экраном
Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке
Датчики дождя и света
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего стекла
Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя
Задние электростеклоподъемники
Регулировка руля по высоте и по вылету
Ручная регулировка передних сидений
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
Мультимедийная система R-LINK2 c горизонтальным сенсорным дисплеем 7″
8 динамиков
Поддержка Apple Carplay и Android Auto™
Индикатор переключения передач
Режим Eco
Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
Разъемы питания 12
Новый Renault Koleos и его близнец Nissan X-Trail |
Модульная платформа – это направление по которому идут все ведущие автопроизводители. И альянс “Renault-Nissan-Mitsubishi” не стал исключением, CMF – модульная платформа для автомобилей франко-японского партнерства.
CMF – модульная платформаRenault Koleos и Nissan X-Trail являются яркими представителями платформы CMF-C/D. И вот в преддверии рестайлинга Колеоса 2, мы решили разобраться, чем же отличаются два родственных кроссовера.
Nissan X-Trail и Renault Koleos внутри и снаружи
Маркетологи конгломерата позиционируют Renault Koleos, как более премиальный автомобиль, нежели X-Trail. Отчасти с этой точкой зрения можно согласиться, ведь Nissan X-Trail уже не первый год на сцене и за это время успел влиться в общую массу, да и схожесть с Кашкаем играет не в пользу X-Trail.
Nissan Qashqa и Nissan X-TrailКолеос же выглядит свежо, новый дизайн как снаружи, так и внутри производит отличное впечатление. Точнее производил, с появлением Renault Arkana, экстерьер Renault Koleos слегка потускнел на фоне более бюджетного кроссовера. Но при этом выход Арканы подтвердил общее направление в стилистике Renault.
Если сравнивать интерьер, то на наш взгляд X-Trail в этом плане более консервативен и традиционен, а вот Колеос имеет свою изюминку, в первую очередь – это мультимедиа размером 8.7 дюйма, гибридная приборная панель и подсветка салона.
- Renault Koleos
- Nissan X-Trail
Renault Koleos и Nissan X-Trail сравнение в техническом плане
В размерах почти полный паритет, колесная база – 2705 мм., дорожный просвет – 210 мм. При этом “француз” на 32 мм. длиннее и на 23 мм. шире – незначительное превосходство, но при этом находясь на заднем сиденье чувствуешь себя более свободно, нежели в X-Trail и подлокотник тут выглядит куда более презентабельно.
В техническом плане автомобили почти идентичны, оба имеют моторы MR20 – 2.0 л. (144 л.с.) и QR2.5 – 2.5 л. (172 л.с.), правда X-Trail можно приобрести с дизельным мотором R9M – 1.6 л. (130 л.с.), а Koleos в максимальной версии представлен с дизельным двигателем объемом 2 литра, мощностью 177 л.с. и моментом в 380 Нм.
По динамике равны, по документам Koleos выигрывает в разгоне секунду, но на практике преимущество будет минимальным, разгон до 100 км/ч. с бензиновым 2.5 л. составит 10 с., а с двухлитровым двигателем будет в районе 11.5.
У обоих кроссоверов стоит вариатор Xtronic, X-Trail можно приобрести на ручной коробке с передним приводом, Koleos представлен только с приводом на 4-е колеса и только с вариатором.
К минусам Renault Koleos можно отнести: отсутствие регулировки заднего дивана, короткую подушку сидений, минимальное пространство над головой задних пассажиров, ну и мультимедиа – она хорошо выглядит, но в X-Trail уже имеется встроенная графическая оболочка Яндекс.Авто и пользоваться ей гораздо удобней.
- Ушла проблема с нижней подушкой, теперь она оснащена продольной регулировкой.
- Спинки задних сидений способны изменять угол наклона.
Renault Koleos Цена, MPG и эксплуатационные расходы
Компания Renault упростила задачу для потенциальных покупателей Koleos, предложив всего две категории спецификации: Dynamique S Nav и Signature Nav. Диапазон начинается с 27 500 фунтов стерлингов за 1,6-литровый дизель с механической коробкой передач и передним приводом. Из двух предлагаемых двигателей это самый экономичный, по официальным данным Renault он составляет 57,6 миль на галлон.
По этой цене на борту также есть множество технологий, связанных с безопасностью. Все модели оснащены усовершенствованной системой экстренного торможения, системой предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, системой помощи при трогании с места и полезной системой распознавания дорожных знаков с предотвращением превышения скорости.Покупатели также получают передний и задний парктроник и приличную камеру заднего вида.
Как упоминалось в другом месте, 2,0-литровый дизельный двигатель развивает мощность 174 л.с. и крутящий момент 280 Нм и работает в паре с полноприводной трансмиссией. Несмотря на лишнее ворчание, он по-прежнему управляет 50,4 миль на галлон, что неплохо, учитывая размер Koleos. Вы можете выбрать автоматическую коробку передач (дополнительно 1500 фунтов стерлингов), но у нее более высокие выбросы, что означает налоговый счет в размере 500 фунтов стерлингов в первый год.
Модель Dynamique S Nav начального уровня идет с хорошим уровнем стандартного оборудования.Снаружи он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, а также рейлинги на крыше и защитные стекла для тех, кто находится сзади. Панорамный люк на крыше добавляет ощущения простора внутри, где частично кожаная обивка и двухзонный климат-контроль. Есть даже центральная консоль со встроенными подстаканниками, которые могут охлаждать или подогревать ваш напиток. Идеально подходит для утренних задников.
Семидюймовый цветной сенсорный экран является частью мультимедийной системы R-LINK2, которая позволяет подключать ваш смартфон через Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay и оснащена новейшей системой спутниковой навигации TomTom с обновлением трафика в реальном времени.
Более высокая комплектация Signature Nav добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и полностью кожаный салон с подогревом сидений. Информационно-развлекательная система также получила обновление до более крупного 8,7-дюймового планшетного экрана с портретной ориентацией. Этот экран выглядит более впечатляюще, но не добавляет намного большей функциональности по сравнению с меньшим устройством. Еще одна полезная функция модели Signature Nav — это включение задней двери с электроприводом.
Renault Koleos Life 2019 Обзор
Он хорошо упакован и по хорошей цене, но есть ли у Koleos то, что нужно, чтобы выделиться из толпы?
О чем все это?
Средние внедорожники, такие как Renault Koleos, стали любимым семейным автомобилем целого поколения австралийцев — и не только потому, что они «сейчас так популярны».
Это действительно практичные и просторные автомобили, которые, как правило, представляют собой исключительное соотношение цены и качества.
Они также намного более гибкие, чем средний седан, особенно когда дело касается перевозки громоздких вещей домой из большого зеленого сарая.
Но с учетом того, что за внимание покупателей борется 21 конкурент в сегменте, а продажи Koleos с начала года занимают одиннадцатое место, среднеразмерный внедорожник Renault должен много работать, чтобы выделиться из общей массы.
Сколько это будет стоить?
Тестируемый вариант Renault Koleos Life с передним приводом оценивается от 29 990 долларов за поездку и является отправной точкой для линейки Koleos.Краска «металлик» стоит 880 долларов за все оттенки, кроме сплошного белого (на фото).
В порядке убывания цены линейка Koleos из пяти моделей включает Zen, S-Edition, Initiale и топовые Intens, все из которых оснащены длинноходным 2,5-литровым бензиновым двигателем (обычный неэтилированный с октановым числом 91). двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией. Доступны двух- и полноприводные модели в зависимости от комплектации, а Koleos Intens опционально доступен с турбодизельным двигателем.
Построенный в Южной Корее на базе Nissan X-TRAIL, Koleos имеет пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег и помощь на дороге до четырех лет.Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев / 30 000 км с максимальной ценой обслуживания в размере 1047 долларов США в течение первых трех лет.
Koleos Life оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Kumho Souls KL21 серии 225/65. Tyresales заявляет, что новый комплект из четырех штук по цене 732 доллара (с ноября 2018 г.). Временное или компактное запасное колесо входит в стандартную комплектацию.
Почему я должен / не должен покупать это?
Koleos Life имеет хорошо продуманные удобства и возможности подключения.Тканевая обивка предлагает ручную регулировку спереди в обычных диапазонах; Чистая, монотонная приборная панель является домом для распределительного устройства для фар, чувствительных к сумерек, дворников, чувствительных к дождю, круиз-контроля и двухзонного климат-контроля. И в этом варианте в стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный массив с альбомной ориентацией; модели более высокого класса получают более крупную систему с портретной ориентацией.
Мультимедийный массив Renault R-LINK 2 включает AM / FM-радио, Bluetooth и USB-соединение, а также дублирование смартфона для устройств с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Звук осуществляется через систему Arkamys с восемью динамиками, которая обеспечивает приемлемое качество звука, учитывая прейскурантную цену.
Koleos покрывает все поверхности, кроме самых грубых, и в целом хорошо переносит углы. Рулевое управление с электроусилителем легкое, не кажется пустотелым и точно указывает при изменении направления. В динамике Koleos есть плавность, которая довольно освежает, более мягкий переход при повороте — точка отличия семейных покупателей, без сомнения, предпочтет более «спортивную» динамику, которой отдают предпочтение некоторые конкуренты в сегменте.
Незначительные изменения 2,5-литрового двигателя Nissan, в том числе более высокая степень сжатия и облегченная механическая часть с уменьшенным трением, позволяют увидеть, что Koleos с бензиновым двигателем обеспечивает экономичную мощность в 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин. Устройство соединено с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC (CVT) альянса, которая обеспечивает адекватный, хотя и слегка шумный ход при наращивании темпа, но затихает, когда Koleos поднимается и движется.
В целом двигатель с квадратным впрыском и многоточечным впрыском может показаться немного тусклым при разгоне с места, но шум и недостаток энергии не так важны на скоростях шоссе или при движении по пригороду.А экономичность трансмиссии в конечном итоге принесла дивиденды на баузере: наша неделя с Koleos Life возвращала в среднем 8,3 л / 100 км против заявленных 8,1.
Когда это доступно в Австралии?
Koleos второго поколения прибыл в Австралию в 2016 году. В апреле 2018 года он был обновлен с автономным экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации для всей линейки. В то же время совместимость Apple CarPlay и Android Auto присоединилась к альбомной версии 7.Информационно-развлекательный массив с сенсорным экраном 0 дюймов.
Koleos получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при тестировании в 2017 году и оснащен шестью подушками безопасности помимо ожидаемых электронных средств торможения и управления шасси.
Кому это понравится?
Семейные покупатели — очевидная аудитория внедорожников, таких как Renault Koleos, и не зря: предлагаемая упаковка хорошо дополняет молодые и небольшие семьи, обеспечивая пространство и комфорт.
Внешняя видимость также является изюминкой, хотя видимость сзади зависит от стандартной камеры заднего вида при движении задним ходом, как и любой другой автомобиль пропорций Koleos.
Маленькие дети могут с трудом садиться на заднее сиденье и выходить из него (дорожный просвет увеличивается со 185 до 210 мм для модели второго поколения), но для взрослых точка бедра близка к идеальной. Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 с помощью верхнего страховочного ремня и крепления детских кресел ISOFIX, установленных в стандартной комплектации.
Эргономика передних сидений скорее хорошая, чем отличная, плоская подушка и отсутствие боковой поддержки разочаровывают, несмотря на обычную регулировку с сиденья и регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку. С другой стороны, общая атмосфера в салоне — чистая и хорошо оформленная, а все необходимое для хранения мелочей и напитков явно навеяно производным от Nissan. Еще одна отличительная черта Nissan — на одну меньше — стояночный тормоз с ножным приводом.
Где это подходит?
Koleos выходит на оживленный рынок среднеразмерных внедорожников на местном уровне вместе с конкурентами, среди которых вышеупомянутый двухконтурный Nissan X-TRAIL, бестселлер Mazda CX-5 и популярный Hyundai Tucson.
В отличие от некоторых автомобилей этого сегмента (например, семиместных версий Honda CR-V и Nissan X-TRAIL), Koleos является исключительно пятиместным, но предлагает просторное грузовое пространство — от 458 до 1690 литров. багажного отделения. Тяговое усилие с тормозами больше всех конкурентов в классе средних внедорожников — 2000 кг.
Renault заявляет, что Koleos весит 1552 кг в тестируемом варианте Life, семейном внедорожнике размером 4672 мм в длину, 2063 мм в ширину и 1678 мм в высоту. Колесная база составляет 2705 мм, что дает Koleos на 77 мм больше места для колен на задних сиденьях, чем раньше, и конкурентоспособный в своем классе 11.Диаметр поворота 4м.
Итак, что мы думаем?
Renault Koleos просторный, удобный и достаточно тихий, он также хорошо оборудован, как с точки зрения его функций, так и с точки зрения послепродажного обслуживания. И хотя он может не разделять привлекательности своих самых продаваемых современников, Koleos так мало ошибается, что большинство семейных покупателей поступят правильно, если взглянут на него еще раз.
Хорошо, это не самый динамичный внедорожник на рынке, и производительность недостаточна, когда кабина забита людьми и багажом.Но как пригородный семейный грузовик с экономией топлива, которая могла бы посрамить некоторые дизели, Renault Koleos представляет собой хорошее соотношение цены и качества — и мы почти уверены, что это важнее, чем «быть действительно, действительно, до смешного красивым».
Сколько стоит Renault Koleos Life 2019 года?
Цена: 29 990 долларов (без привода)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 8.1 л / 100 км (ADR в сочетании), 8,3 л / 100 км (в соответствии с испытаниями)
CO2: 188 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)
Связанное чтение:
Renault Koleos 2018 Обзор стиля жизни
Hyundai Tucson против Renault Koleos Сравнение
Renault Koleos Facelift становится официальным с новым внешним видом, двигателями и технологиями
Менее года назад мы впервые заметили обновленный Renault Koleos. Теперь обновленная версия самого большого внедорожника бренда, выставленного на продажу, официально дебютирует с множеством улучшений, некоторые из которых весьма важны. Автопроизводитель начнет прием заказов на капитально отремонтированный автомобиль в следующем месяце, первые поставки запланированы на октябрь.
Но обо всем по порядку — внешний вид. Спереди — новая, более выраженная решетка радиатора и новая декоративная хромированная полоса, которая продолжается до подчеркнутой хромом рамки противотуманных фар. С-образный профиль фар сохранен, но есть новые 18-дюймовые и 19-дюймовые разрешающие колеса в зависимости от выбранного уровня отделки салона.
58 Фото
В салоне мало что изменилось, но Renault заявляет, что передние сиденья теперь более удобны, чем раньше, и предлагают выдвижные подушки сидений, а также функции обогрева и вентиляции.Кроме того, на сиденье водителя можно воспользоваться программой массажа, но это дополнительная функция. Информационно-развлекательная система R-Link 2 внедорожника, доступная в двух форматах экрана, теперь имеет вертикальную копию смартфона для облегчения чтения.
Под капотом Koleos появляются новые и более эффективные дизельные двигатели с системой избирательного каталитического восстановления (SCR). 1,8-литровый агрегат dCi начального уровня выдает 150 лошадиных сил (110 киловатт), передаваемых на передние колеса, при комбинированном расходе топлива 5.4 литра на 100 километров, что составляет около 43,56 миль на галлон. Более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) работает в паре с автоматической коробкой передач X-Tronic и полным приводом.
Некоторые из систем безопасности и помощи в новом Koles включают в себя адаптивные светодиодные фары, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, предупреждение об обнаружении усталости и многое другое. Если вы остановите свой выбор на версии Initiale Paris, Renault также поставит премиальную аудиосистему Bose.
Источник: Renault
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .