Alpine A110 — обзор, цены, видео, технические характеристики Алпайн А110
Фирма «Альпин» выпускала исключительно спортивные автомобили, но прекратила свое существование под конец двадцатого века. В 2017 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона предстало современное воплощение одной из самых известных моделей легендарного производителя. Оригинальная Alpine A110 имела пластиковый кузов и силовые агрегаты от Renault R8. Что касается современной интерпретации, то она во многом сохранила черты предшественника, но поработала их на современный манер. Экстерьер можно назвать неоклассическим. Автомобиль сохранил основные пропорции и черты. На передней части расположились вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами, а чуть ниже – дополнительные круглые блоки. Рельефные выштамповки на капоте повторяют рисунок на оригинале. Задняя часть, вопреки всем законам аэродинамики, сохранила свою покатую форму, на конце куцей кормы лишь небольшая вздернутая кромка, имитирующая спойлер. Производитель заверяет, что необходимая прижимная сила обеспечивается благодаря плоскому днищу и диффузору под задним бампером. В салоне устанавливаются чрезвычайно легкие ковшеобразные сиденья из сплавов крылатого металла. Вес одного кресла составляет всего 13,1 килограмма.
Размеры
Альпин А110 – это двухместный спортивный автомобиль в кузове купе. Как и его предшественник, он довольно компактный. Новинка насчитывает 4180 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1252 мм в высоту и 2420 мм между колесными парами. Как и любого спорткара, дорожный просвет довольно маленький и насчитывает всего 100 миллиметров. Платформа у автомобиля полностью уникальная. Силовой агрегат расположен поперечно за сиденьями. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. В комплектации S предлагаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие стойки с пружинами, уменьшающими дорожный просвет.
Технические характеристики
Двигатель Alpine A110 появился в результате модернизации силового агрегата от Clio RS. Это такая же рядная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литра объемом. Благодаря продвинутой системе турбонаддува и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач – семиступенчатый преселективный робот от Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Для любителей более острых ощущения предлагается форсированная версия с приставкой S. Она выдает 292 лошади при 6400 об/мин и те же 320 Нм крутящего момента, но в более широком диапазоне, до 6400 об/мин. Разгон до сотни уменьшился до 4,4 секунд, а скоростной потолок располагается на отметке в 260 км/ч.
Видео
Запчасти Renault Alpine A610 (Рено Альпина А610)
Если вы счастливый обладатель автомобиля alpine a610, то вы не понаслышке знаете о том, какая это комфортабельная, а главное, надежная машина. Но чтобы поддерживать комфорт и надежность, время от времени необходимо менять в вашей alpine a610 износившиеся узлы и агрегаты. И если вы хотите сделать этот процесс максимально удобным для себя, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»!
Как выбрать запчасти?
Из всех возможных критериев выбора интернет-магазинов автозапчастей покупатели, как правило, ориентируются на ассортимент в каталоге и цены. И это именно то, что с самого начала было главным принципом компании «Академия Плюс»: максимальный выбор автозапчастей по разумным ценам! В каталоге нашего интернет-магазина вы с легкостью найдете любые запчасти для своего автомобиля alpine a610: детали подвески, шины и стекла, коробку передач и еще множество деталей.
Важно отметить, что компания «Академия Плюс» работает только с крупнейшими производителями автозапчастей: в нашем интернет-магазине вы найдете как фирменные запчасти для alpine a610, так и аналогичную продукцию лучших специализированных производителей автозапчастей по выгодным ценам. К слову, искать в каталоге очень просто – достаточно лишь указать марку, модель и год выпуска автомобиля.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для renault. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей renault, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для renault постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти renault, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на renault.
Кто мы?
Компания «Академия Плюс» работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года, и за прошедшее время накопила огромный опыт. Мы знаем о рынке запчастей все, ведь «Академия Плюс» была среди тех, кто его формировал. И с самых первых лет в компании придерживались самых высоких стандартов качества. Убедиться в этом легко: достаточно лишь зайти на сайт или позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44. Наши специалисты всегда готовы помочь!
Альпина Бийск
Альпина
- ООО «Альпина»
- renault-biysk.ru
- Бийск ул. Шишкова 72
- +7 (3854) 555-300
Хотите приобрести автомобиль, который станет вашей, успешного человека, визитной карточкой? Производители известной марки предлагают обновленный ряд моделей Рено. Альпина в котором расположен официальный дилер, предлагает оценить возможности выбора и приобрести надежную, качественную и безопасную машину.
Обновления коснулись не только дизайна или двигателя машины, но и цены, а также возможности ее приобретения.
Рено Альпина: Выгодно, эффективно, с гарантией
Кредитная ставка 0%, с малым первым взносом и на несколько лет. Новые, эффективные предложения на Рено, Альпина, как официальный представитель марки, приглашает автолюбителей посетить наш выставочный зал. Здесь сотни лучших в мире моделей по выгодным ценам. Все отделы дилера Рено центра Альпина, работают настолько профессионально и эффективно, что все оформление сделки займет несколько минут. Время ожидания ответов по кредитам сократилось до получаса. За это время можно подробно узнать о всех новшествах дилера и новых предложениях.
Отдельное предложение по техническому обслуживанию машин у Рено дилера Альпина пользуются широким спросом. Ремонт производится по специальным скидочным программам. Вы цените профессионализм, ответственность и выбор? Тогда вам прямой путь в наш дилерский центр.
Рено, Центр, Бийск: Профессиональный подход
Приглашаем посетить Рено, Центр, Бийск и выбрать новые модели автомобиля. В наличии Duster, Stepway, Sandero, Logan, Megane, Kangoo и другие известные модели. Популярность, с которой Рено завоевывает российскую автомобильную публику, основана на деловом подходе производителей к выпуску машины.
Производители марки сделали основную ставку на кроссоверы и не прогадали. Рено, которые реализуются в автосалоне Центр в Бийске, могут уже сегодня стать чьей-то собственностью. Это реально и сотрудники автосалона работают над этой реальностью.
Автосалон Центр-Рено, расположенный в Бийске, предлагает акции на бронирование авто, тест-драйв, ремонт или ТО. Возможности автосалона настолько широки, что любой автолюбитель может чувствовать себя здесь, как дома. Сотрудничество с автосалоном дает прямые выгоды всем и многие уже это оценили.
youtube.com/embed/dbQsGeXsCpQ»/>Технические характеристики Alpina
Модельный ряд Alpina с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Alpina с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Alpina. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Alpina.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
A610 3.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 250 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
B8 4.0 MT 6MT Sedan | 6MT | 313 л.с. | 1993 г. | 1995 г. |
B8 4.6 MT 6MT Sedan | 6MT | 333 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Roadster S 3.3 MT 5MT Roadster | 5MT | 300 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Roadster V8 4.8 MT 5MT Roadster | 5MT | 381 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Описание автомобиля Alpina
Немецкая автомобильная компания Alpina, выпускающая автомобили на базе BMW. Компанию Альпину в 1965 году основал Буркард Бовензипен.
Названа компания так же, как называлась компания отца. Фирма отца производила офисную технику, однако в 60-е годы прекратила свое существование. Компания обосновалась на месте предыдущей компании и выполняла доводку автомобилей БМВ. В основном компания работала с карбюраторами и головками цилиндров. В 1983 году фирма была зарегистрирована в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии и являлась с тех пор независимым производителем. Все машины, выпускаемые фирмой стали называться Alpina, хоть они и по-прежнему являются основанными на серийных моделях БМВ, при этом используются такие агрегаты: элементы подвески, тормозные системы. Все автомобили отличаются от оригинальных БМВ широким использованием компрессоров, также были внесены изменения в поршневую группу двигателя, добавилась установка дополнительных интеркулеров, а также работы с настройкой КПП. В автомобилях снизилась масса и стали использоваться аэродинамические компоненты собственной разработки. Кроме этого компания специализируется на индивидуальной корректировке салонов собственных автомобилей, если таковым будет желание клиента.
Компания Альпина не считается тюнинговым ателье, по этой причине корректировать уже готовый автомобиль БМВ будет невозможно. Так, машина с самого начала заказывается на Альпине, и выполняется на БМВ как Альпина. Помимо того, что компания занимается доводкой серийных автомобилей, она еще и выпускает гоночные автомобили и лично выставляет их в гонки. Стоит отметить, что компания Alpina производит гоночные автомобили с 1968 года. В 70-е годы автомобили выиграли Европейский кузовной чемпионат, чемпионат Германии по подъему на возвышенность, ралли, гонки грузовиков и невероятно престижную гонку 24 часа Спа. Теперь немного о моделях. Седан Alpina В3 оснащен подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Кроме этого имеется обогрев стекол. Универсал Alpina В3, так же, как и купе имеет такие же характеристики, как и седан. В автомобилях Alpina В6 добавляется дополнительно кроме подушек безопасности и обогрева стекол, кожаный салон. Кабриолет Alpina В6 имеет максимальную скорость 313 километров в час.
Alpina: объявления о продаже автомобилей
ReNissanS — автозапчасти и сервис для Infiniti, Nissan.
* Наименование:
*VIN:
*Марка:
*Модель:
Выберите марку
Формула 1 2021 Обзор Предсезонных Тестов День 1 Бахрейн Formula 1 2021 F1 2021 Ф1 2021
Формула 1 2021 Обзор Предсезонных Тестов День 1 Бахрейн Formula 1 2021 F1 2021 Ф1 2021. Обзор предсезонных тестов чемпионата мира Формула 1 2021 — день 1 — на автодроме Сахир Бахрейн от STANIZLAVSKYПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА:
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ:
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ:
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ:
Как же приятно произносить эту фразу – формула 1 наконец-то вернулась! В этом году предсезонные тесты продлятся всего лишь 3 дня, поэтому команды постараются использовать каждую минуту для сбора драгоценной информации, и даже самая настоящая песчаная буря не станет для них помехой.
Макс Ферстаппен закончил первый день на той же ноте, что и концовку предыдущего сезона в Абу-Даби, показав лучшее время по итогам двух сессий. Его результат в одну минуту 30 секунд и 7 десятых конечно уступает прошлогоднему поулу, однако сегодня позволил опередить всех больше чем на 2 десятых. Но помимо скорости, Макс также стал лучшим и по пройденной дистанции, намотав за весь день невероятные 139 кругов.
Вторым стал Ландо Норрис, который дарит надежду болельщикам Макларен, а вот его напарник Ден Риккьярдо, пока еще лишь осваивающийся в новой команде, закрепился на седьмой строчке.
Продуктивным день получился и для Эстебана Окона, выступающего за Альпин. Хоть он и уступил лучшему времени Ферстаппена четыре десятых, однако за весь день проехал целых 129 кругов, что не может не радовать французских инженеров.
А вот кто столкнулся с этими самыми проблемами дак это Мерседес. Уже всего лишь после одного установочного круга Вальттери Боттас был вынужден вернуться в боксы и заменить коробку передач. Из-за этого он успел проехать всего лишь 6 кругов до конца утренней сессии. После обеда за руль сел уже Льюис Хэмилтон, однако из-за несвойственных Мерседесу проблем с держаком, ему так и не удалось показать быстрого времени, и в итоге британец ограничился лишь десятой позицией.
Феррари надеется на то что новая силовая установка сможет вернуть им былую скорость и позволить сражаться в лидирующей группе. И по началу все действительно было хорошо, однако ближе к концу утренней сессии Шарль Леклер досрочно закончил заезд именно из-за проблем с двигателем. А вот дебют Карлоса Сайнса за рулем красной машины прошел как по маслу.
Себастьян Феттель также делился временем на трассе со своим новым напарником по Астон Мартин Лэнсом Строллом. И если Себ пока лишь потихоньку привыкает к машине, то вот Лэнсу уже удалось отличиться четвертым временем.
Из-за проблем с коробкой передач Мику Шумахеру удалось проехать всего лишь 15 кругов. А вот у Никиты Мазепина дела обстояли значительно лучше, он намотал аж 70 кругов, но о высокой скорости того и другого говорить пока рано.
У третьего новичка сезона 2021 Юки Цуноды ситуация была схожей. Вместе с Пьером Гасли сегодня они преодолели значительную дистанцию, однако японец был значительно медленней своего более опытного напарника, но это все равно не помешало ему попасть в десятку лучших.
Альфа Ромео стали вторыми по количеству пройденных кругов. Кими Райкконен и Антонио Джовинацци намотали на двоих аж 131 штуку, что естественно должно было порадовать их руководителя Фредерика Вассера, который из-за положительного теста на всем известную болячку был вынужден остаться дома. Более того Джови продемонстрировал и неплохую скорость, показав шестое лучшее время.
Пока еще никто даже не пытался выжать максимум из своих болидов, первый день был полностью посвящен проверке работоспособности, поэтому обращать внимание на лучшие времена на данный момент конечно же не стоит.
Итоговые результаты первого дня получились следующими:
1. Макс ФЕРСТАППЕН — Max Verstappen / Ред Булл — Red Bull Racing
2. Ландо НОРРИС — Lando Norris / Макларен — McLaren
3. Эстебан ОКОН — Esteban Ocon / Альпин Рено — Alpine Renault Sport Team
4. Лэнс СТРОЛЛ — Lance Stroll / Астон Мартин — Aston Martin
5. Карлос САЙНС — Carlos Sainz / Феррари — Scuderia Ferrari
6. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ — Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео — Alfa Romeo Sauber Team
7. Даниель РИККАРДО — Daniel Ricciardo / Макларен — McLaren
8. Пьер ГАСЛИ — Pierre Gasly / Альфа Таури — Scuderia AlphaTauri Honda
9. Юки Цунода — Yuki Tsunoda / Альфа Таури — Scuderia AlphaTauri Honda
10. Льюис ХЭМИЛТОН — Lewis Hamilton / Мерседес — Mercedes AMG Petronas Motorsport
11. Шарль ЛЕКЛЕР — Charles Leclerc / Феррари — Scuderia Ferrari
12. Кими РАЙККОНЕН — Kimi Raikkonen / Альфа Ромео — Alfa Romeo Sauber Team
13. Себастьян ФЕТТЕЛЬ — Sebastian Vettel / Феррари — Scuderia Ferrari
14. Рой Ниссани — Вильямс
15. Никита Мазепин — Nikita Mazepin / Хаас – Haas
16. Мик Шумахер — Mick Schumacher / Хаас – Haas
17. Вальттери БОТТАС — Valtteri Bottas / Мерседес — Mercedes AMG Petronas Motorsport
- Категория
- Разное
Вместе с Формула 1 2021 Обзор Предсезонных Тестов День 1 Бахрейн Formula 1 2021 F1 2021 Ф1 2021 так же смотрят:
Спортивный автомобиль Alpine A110 — Новая версия A110S Performance
- Линейка спорткара Alpine A110 со средним расположением двигателя пополняется новой моделью A110S.
- Он имеет дополнительную мощность, более жесткую подвеску и некоторую визуальную дифференциацию, чтобы отличать его от меньших моделей A110.
- Нет никаких шансов, что он поступит в США, но в Европе он поступит в продажу в октябре.
Заманчивый спортивный автомобиль Alpine со средним расположением двигателя, A110, получает новый высокопроизводительный вариант под названием A110S.Благодаря дополнительной мощности, обновленной конфигурации шасси и нескольким визуальным изменениям A110S заставляет нас еще больше грустить из-за того, что эта радостная штука никогда не достигнет берегов США — особенно сейчас, когда потенциальное сотрудничество FCA и Renault явно на скале.
Для 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Alpine есть еще 39 лошадиных сил, которые теперь развивают 288 лошадиных сил благодаря небольшому усилению турбонагнетателя. Крутящий момент остается прежним — 236 фунт-фут, но доступен в более широкой части диапазона оборотов. Единственным вариантом трансмиссии остается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он остается довольно легким: Alpine заявляет, что его снаряженная масса составляет 2456 фунтов, что почти на 700 фунтов меньше, чем у Porsche 718 Cayman S.
.Изменения в настройке шасси для A110S включают более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также снижение дорожного просвета на 0,2 дюйма. Также включены немного более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 и другие колеса. A110S будет предлагать дополнительную крышу из углеродного волокна, которая снижает общий вес на четыре фунта.
Вы сможете отличить A110S по оранжевым тормозным суппортам, различным значкам и эксклюзивным цветам, включая дополнительный матовый серый цвет. Эксклюзивные колеса A110S входят в стандартную комплектацию, также есть возможность установить легкие колеса Fuchs. Оранжевая строчка внутри заменяет синий цвет на меньших моделях A110.
Цена высока: Alpine взимает почти 75 000 долларов за A110S, что на 12 000 долларов больше, чем базовый A110 по сегодняшнему обменному курсу. Но поскольку мы, американцы, в любом случае глазеем на A110S издалека, имеет ли значение цена?
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Alpine A110 — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от Renault
Alpine A110 — замечательный и маловероятный автомобиль.Это возрождение давно бездействующей французской марки и результат любопытного соглашения, заключенного при посредничестве Карлоса Гона — помните его? — для Renault и британской малолитражки Caterham о совместной разработке архитектуры среднемоторного спортивного автомобиля.
Партнерство было подписано в 2012 году и вскоре распалось. Renault взял на себя полный контроль, и Caterham вернулась к созданию двухместных каркасных автомобилей. Но французы продолжили разработку купе с алюминиевым кузовом, и в результате появился новый A110, который поступил в продажу в Европе в конце 2018 года.Мы не планируем привезти его в Соединенные Штаты, хотя, испытав его в родной среде французских Альп, мы считаем, что это действительно должно быть.
Новый автомобиль явно вдохновлен своим однофамильцем, оригинальным A110, который был запущен в 1963 году. Alpine была основана владельцем гаража из Дьеппа по имени Жан Ределе, который начинал гонку и тюнинговал Renault с задним расположением двигателя, прежде чем начать использовать те же механические компоненты в его собственных легких спортивных автомобилях.Соревновательные версии первого A110 оставались конкурентоспособными на протяжении всей долгой жизни автомобиля, доминируя во многих горных раллийных гонках, которые вдохновили имя бренда. В 1973 году он все еще побеждал, заняв первый чемпионат мира по ралли среди производителей и первые три места на знаменитом ралли Монте-Карло в том же году.
Теперь двухместная машина со средним расположением двигателя
Возрожденный A110 разделяет пропорции своего предшественника, а также такие детали, как четырехъядерные фары, но большая разница была эффективно скрыта: четырехцилиндровый двигатель теперь находится в основном впереди задней оси. чем полностью позади него.Полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом тесно связан с агрегатом, который используется в хэтчбеке Renault Sport Mégane, но находится в более низком состоянии, вырабатывая 249 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на заднюю ось через семиступенчатую коробку передач. ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Впечатляюще изящная снаряженная масса, примерно 2450 фунтов для модели Première Edition, которую мы водили, делает вещи интересными. Несмотря на то, что он менее мощный, чем Porsche Cayman начального уровня, A110 может похвастаться несколько более благоприятным соотношением мощности к весу.
Он тоже меньше своего немецкого конкурента. Колесная база Alpine на 2,1 дюйма короче, а длина составляет 164,6 дюйма, что в целом на 7,8 дюйма короче, но его ширина 70,8 дюйма почти идентична ширине Porsche. Линия крыши A110 находится на 1,3 дюйма ближе к земле, чем у Cayman, но первое, что мы заметили, войдя в кабину, помимо некоторых аккуратных трехцветных деталей , было больше места для головы, чем мы могли бы найти в Porsche.
Роскоши не хватает.Première Edition имеет кожаные ковшеобразные сиденья со стеганной прострочкой и фиксированными спинками. Они хорошо выглядят и удерживают вас на месте во время поворота, но из-за невозможности откинуться назад через пару часов они начинают сильно кусаться. В салоне шумно на крейсерских скоростях, шум дороги выходит за рамки минимальной звукоизоляции, а выхлоп гудит на постоянных оборотах. Эргономика хорошая, рулевое колесо с толстым ободом и ряд приятных на ощупь металлических переключателей под сенсорным экраном. Эта информационно-развлекательная система идет прямо от более простых хэтчбеков Renault, хотя здесь и с системой регистрации производительности.Виртуальная комбинация приборов настраивается, включение трансмиссии управляется кнопками D, N и R на центральной консоли, а переключение передач осуществляется вручную с помощью подрулевых лепестков.
Lively HandlingМеры по снижению веса очевидны. Никаких органов управления аудиосистемой, кроме тех, что закреплены на рулевой колонке, нет, а зеркала в солнцезащитных козырьках обходятся без крышек. Багажное пространство разделено между небольшим отсеком объемом четыре кубических фута под капотом и еще более компактным отсеком объемом три кубических фута за двигателем, хотя любые сумки сзади могут быть сожжены от тепла трансмиссии, если автомобиль находится в движении. жесткий.
Хотя его не более чем достаточно для повседневной езды от А до Б, на извилистых дорогах A110 доказывает, что он исключительно хорош в качестве спортивного автомобиля. В шасси был применен минималистский подход, в отличие от типичной логики, согласно которой спортивные модели получают более жесткие настройки подвески и обилие технологий. В Alpine используется передняя и задняя подвеска с поперечными рычагами, но нет дифференциала повышенного трения или адаптивных амортизаторов, а 12,6-дюймовые тормозные диски выглядят скромно по сравнению с тарелками для пиццы, которые обычно прячутся за колесами спортивных автомобилей.
A110 тоже кажется мягким — поначалу удивительно. Даже при таком приближении к земле наблюдается заметный крен кузова при поворотах. Однако вы быстро понимаете, что это не имеет значения, поскольку демпферы отлично справляются с контролем вторичных движений. Alpine без драматизма преодолевает ухабы, но при этом уверенно держится на длинных крутых поворотах. Рулевое управление с электроусилителем кажется легким — даже поворот автомобиля в самый резкий режим гонки не дает никакого увеличения ощущений, — но он быстрый и обеспечивает очень точную реакцию, позволяя вывести автомобиль на дорогу с ощущением, как будто безупречная точность.
Двигатель почти не скрывает своего пролетарского происхождения. После запуска он шипит и звенит, с трудом преодолевая намек на низкую турбо-задержку, и радостно фыркает к ограничителю оборотов на 6250 об / мин. Но он никогда не бывает мелодичным, и при высоких оборотах кажется, что изрядное количество шума выхлопа остается в задней части кабины. Даже в этом случае сомневаться в его эффективности не приходится. Мы не можем представить себе автомобиль с такой же мощностью, который ощущается быстрее, и преимущества малого веса очевидны с точки зрения того, как автомобиль ускоряется.Мы ожидаем, что заявленная Alpine скорость разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды будет подтверждена, если мы когда-нибудь будем тестировать A110. Коробка передач с двойным сцеплением переключается чисто в ответ на подрулевые лепестки, но ей не хватает щелчка двойного сцепления Porsche. Привод производит приличное впечатление от АКПП с гидротрансформатором. К сожалению, ручного варианта не будет.
Тяга выдающаяся, но у A110 никогда не возникает ощущения слишком большого сцепления с дорогой из-за очень скромных 18-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4 с размерами 205/40 спереди и 235/40 сзади.Полная мощность двигателя может быть задействована рано и часто. В крутых поворотах редко можно увидеть признаки того, что задние колеса не хватает сцепления с дорогой, а для изменения линии поворота автомобиля требуется лишь небольшая регулировка дроссельной заслонки. Это не настоящий дрифтер — на самом деле, чтобы заставить машину скользить, требуются целенаправленные действия, — но на извилистой узкой дороге он чувствует себя одновременно чрезвычайно безопасным и захватывающим, более жестким и прямым, чем базовый 718 Cayman. Ощущение педали тормоза на наш вкус немного мягкое, но система без проблем справилась с многократными тяжелыми нагрузками во время альпийского перевала.
Бренд Alpine вышел на 23-летний перерыв, когда A610 был снят с производства в 1995 году после нескольких лет минимальных продаж. Модель далеко ушла от истоков бренда в элегантной легковесной конструкции, оснащенной двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и весившей больше, чем современный 911 Carrera. Alpine продолжала оставаться штатным тюнинговым подразделением Renault, ответственным за модели RS, но возвращение бренда — важный шаг. A110 предполагает, что уроки ползучести миссии были извлечены, и что приверженность Lotus-подобному минимализму будет определять будущую стратегию.
Обычно мы заканчиваем подобные истории вежливым сожалением о том, что США отказывают в таких автомобилях из-за капризов международного автобизнеса. Здесь этого недостаточно. Забронируйте трансатлантический рейс и попросите, одолжите или украдите поворот на A110. Вы не пожалеете.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Альпийский A110
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
48 150 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
110 куб. Дюймов, 1798 куб. См
Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-футов при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.3 дюйма
Длина: 164,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 49,3 дюйма
Объем груза: 7 кубических футов
Снаряженная масса: 2450 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 секунды
Стоячая мили: 12,7 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Alpine A110 2021 года | Top Gear
Это новый Renault Alpine A110. А это совсем другое. На первый взгляд, это просто компактное двухместное купе по образцу Porsche Cayman и Audi TT. Но за новым A110, пожалуй, скрывается лучший в мире пример подхода к автомобилестроению по принципу «круг добродетели».
Это свет.Действительно легкий. Lotus легкий, но с необходимыми удобствами, чтобы сделать его приятным повседневным водителем. Насколько светлый? Около 1100 кг в зависимости от того, какую из трех версий вы выберете. Это 300 кг, что почти на 25 процентов меньше, чем у Porsche или Audi.
Как? Во-первых, создавая его с нуля с небольшим уносом, а во-вторых, уделяя внимание мелочам. Итак, это спортивный автомобиль с алюминиевым корпусом и алюминиевым шасси с алюминиевой подвеской и скромным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.В зависимости от того, выбираете ли вы базовый A110 или более спортивный A110S, он развивает либо 249 л.с., либо 288 л.с., причем обе версии производят 236 фунт-фут крутящего момента и могут похвастаться временем 0-62 миль в час на низких четверках.
Двигатель установлен за сиденьями и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач Getrag с двойным сцеплением — пожалуй, единственное, что в автомобиле не является самым легким вариантом.
«Мы пытались следовать принципу Колина Чепмена, который все еще действует, поэтому, если у нас низкая масса, мы можем иметь умеренную мощность, поэтому нам не нужны сверхширокие шины или большие, тяжелые тормоза и т. Д.», — говорит представитель Alpine. Технический руководитель шасси Тьерри Аннекен.«Чтобы достичь такого веса, мы потратили все граммы на каждый компонент и каждую систему».
Куда бы вы ни посмотрели, вы видите это внимание к деталям. Возьмем заднее колесо — для электрического стояночного тормоза (EPB) нет вторичного тормозного суппорта, теперь он встроен в сам основной тормоз. Это экономит 2,5 кг. И заставить Brembo интегрировать свое программное обеспечение в ЭБУ Bosch вместо того, чтобы привинчивать отдельный блок управления и проводку, сэкономило еще один килограмм. Кронштейны, на которых крепятся кабели и шланги EPB, тоже из алюминия. «Это необычно», — утверждает Аннекен, «но это экономит семь граммов здесь, 12 граммов там, и это складывается».
Сиденье Sabelt весит всего 13,1 кг — половина веса сиденья Recaro в нынешнем Megane RS; интеграция шаровой опоры в верхний рычаг управления вместо того, чтобы помещать его в отдельный корпус, позволяет сэкономить 300 г на угол, и так далее. Послание компании Alpine, построившей свой первый автомобиль с тех пор, как 22 года назад у ворот Дьепа была выпущена последняя модель A610, заключается в том, что легкий вес имеет значение. Жан Редель, человек, который основал Alpine в 1955 году и назвал его в честь типа вождения, в котором он хотел, чтобы его автомобили преуспели, был бы горд.
2020 Alpine A110S представлен со спецификациями, ценой, изображениями и HP
Alpine A110, высоко оцененный французский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, только что получил более популярный вариант — A110S. Обновленный с большей мощностью, перенастроенной подвеской и новым скрытым вариантом окраски под названием Gris Tonnerre , он будет конкурировать с Porsche 718 во всем мире — по крайней мере, за пределами Северной Америки.
Хотя внешне он не слишком отличается, A110S обладает множеством внутренних улучшений.Благодаря дополнительным 5,8 фунтам наддува от турбонаддува, 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный посередине, теперь развивает 288 лошадиных сил — на 38 больше, чем раньше. Крутящий момент не изменился и составляет 236 фунт-футов. Мощность по-прежнему передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 62 миль в час снижается с 4,5 секунд до 4,4, а максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Амортизаторы и отбойники были перенастроены для работы со спиральными пружинами, которые на 50 процентов жестче, чем раньше, и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые стали в два раза жестче.Высота справа уменьшена на 0,16 дюйма, а новые шины Michelin Pilot Sport 4 были разработаны специально для этого автомобиля. Они оборачивают новое колесо, которое закрывает тормозные суппорты Brembo, которые зажимают 12,6-дюймовые диски по четырем углам.
Несмотря на все эти новшества, A110 прибавил всего 23 фунта при сухом весе всего 2455 фунтов. Он почти такой же легкий, как новая Miata. Если вы хотите снизить вес еще на четыре фунта и снизить центр тяжести, крыша из углеродного волокна не является обязательной.
Как и обычный Alpine A110, нет никаких указаний на то, что A110S будет продаваться в США. Это настоящий позор, потому что это похоже на взрыв. Начальная рекомендованная производителем розничная цена в Европе составляет 66 500 евро, что по сегодняшнему обменному курсу составляет около 75 000 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Alpine A110S — больше мощности и больше углеродного волокна
► Alpine A110 Pure: выбор драйверов
► Версия Legende добавляет больше изысканности
► Premiere Edition теперь полностью распродано
Alpine A110 уже является одним из самых маневренных и легких спортивных автомобилей, которые вы можете купить — как мы обнаружили в нашем обзоре — но, как и все остальное, некоторым требовалось немного больше мощности.Литчфилд попробовал настроить свой A110, но теперь Alpine предоставила нам новый, официальный подход. Новый флагман A110S занимает первое место в этой линейке, обладая большей мощностью, меньшим весом и более высокой ценой.
A110SAlpine превосходит Pure и Légende, привнося в смесь дополнительные 39 л.с. Alpine заявляет, что использует тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, что и стандартный автомобиль, но увеличение давления наддува на 0,4 бара добавляет дополнительную мощность. Пиковая мощность, которая сейчас составляет 288 л.с., теперь достигается при 6400 об / мин — на 400 об / мин выше, чем у стандартного силового агрегата.Это означает, что вы будете удерживать передачи в семиступенчатой коробке передач Getrag чуть дольше.
Вышеупомянутый ценник составляет 56 810 фунтов стерлингов, что делает его более дорогим, чем Porsche 718 Cayman T, Toyota GR Supra Pro, Lotus Elise Cup 250 и Audi TT RS. Эта цена в 56 тысяч фунтов стерлингов может быть увеличена еще больше, если вы выберете матовую краску Thunder Grey (4440 фунтов стерлингов), крышу из углеродного волокна (2208 фунтов стерлингов) и сиденья с углеродной спинкой (1656 фунтов стерлингов).
Чтобы получить максимальную отдачу от дополнительной мощности, Alpine дополнительно сосредоточила внимание на и без того впечатляющей управляемости A110; Винтовые пружины стали на 50% жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости на 100% жестче, а высота посадки автомобиля была уменьшена на 4 мм.Ожидайте еще большей уравновешенности в середине поворота и телепатического поворачивания при входе.
A110S получает новые шины и колеса и ездит на Pilot Sport 4s, в то время как самые массивные тормозные суппорты Brembo и 320-миллиметровые диски из двух материалов входят в стандартную комплектацию.
Однако некоторые клиенты могут захотеть увидеть, а не почувствовать, куда ушли лишние деньги; A100S стоит 66 500 евро, что примерно на 9 000 евро дороже, чем версия Premiere. Имея это в виду, Alpine добавила несколько визуальных штрихов, чтобы выделить A110S из остальной линейки.Тогда прочтите «кусочки углеродного волокна и яркую краску».
Посмотрите на задние стойки, и вы увидите детали из углеродного волокна и оранжевого флага, а A110S даже получит оранжевые суппорты и колеса GT Race — или легкие легкосплавные диски Fuchs. И да, есть еще цвет, выпущенный ограниченным тиражом, потому что он всегда есть, разве нет? На этот раз он называется «Gris Tonnerre» и неплохо смотрится на тонких линиях Alpine.
В салоне будет немного материала Dinamica, оранжевого цвета, углеродного волокна и модернизированная аудиосистема.Коснитесь крана обшивки потолка, и вы вполне можете нанести еще углеродное волокно; Alpine предлагает дополнительную крышу из этого материала, которая снижает общий вес на 1,9 кг.
A110 Pure и A110 Legende
Характеристики A110 в этих новых комплектациях не сильно изменились по сравнению с распроданным Premiere Edition; алюминиевое шасси, 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, а также передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Цены начинаются с 46 905 фунтов стерлингов за Pure и 50 805 фунтов стерлингов за Legende, причем Premiere Edition распродается через 5 дней после первого объявления о нем.
Alpine A110 обзор
Pure более ориентирован на водителя, в то время как Legende — более туристический автомобиль, чем его аналог. Заказы на модели Pure и Legende теперь доступны через дилерскую сеть Alpine через приложение Alpine, поэтому вы можете оборудовать свой новый A110 так, как вам нравится.
Прочтите все, что вам нужно знать о новом Alpine A110.
ВерсииPure предсказуемо сосредоточены на простоте и поставляются с более компактным списком оборудования, чем варианты Premiere Edition и Legende, включая 17-дюймовые легкосплавные диски (самые маленькие из доступных на A110), селектор режимов движения, климат-контроль, спутниковую навигацию и Светодиодные фары.
Однокомпонентные спортивные сиденья Sabelt (весом всего 13,1 кг каждое) также соответствуют требованиям, как и внутренняя обивка из кожи и микрофибры, а также матовая отделка салона из углеродного волокна.
Если покупатели захотят загрузить свой Pure A110 дополнительными опциями (хотя, конечно, это не главное), они смогут выбрать из дополнительных услуг, таких как мощные тормоза Brembo, активный спортивный выхлоп, 18-дюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатые регулируемые комфортные сиденья и две аудиосистемы Focal на выбор.
Выбирайте автомобиль со спецификацией Legende (см. Выше), и хотя список опций в основном такой же, в стандартной комплектации предлагается полностью кожаная обивка черного или коричневого цвета, а также отделка из углеродного волокна с глянцевой отделкой. Как и характерные двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски Legende, которые отдают дань уважения оригинальному дизайну колес A110 Berlinette 1600S.
Alpine также добавляет три новых цвета краски к исходным оттенкам Alpine Blue и Noir Profound, причем Blanc Irisé, Bleu Abysse и Gris Tonnerre дополняют доступную палитру.
А эта гоночная версия Alpine A110 GT4?
Разработанный и построенный партнером Alpine по автоспорту, Signatech, гоночный GT4 A110 сочетает в себе переднее крыло и задний сплиттер, создающие прижимную силу, спортивные тормоза Brembo, усиленные пружины и амортизаторы, гоночные шины, секвентальную коробку передач и обширную модернизацию стандарта. 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.
Точная цифра мощности еще не подтверждена — и в любом случае будет зависеть от баланса правил производительности — но Alpine заявила, что удельная мощность составит 312 л.с. на тонну, максимум, разрешенный в категории GT4.
Команды клиентовсмогут управлять автомобилем при поддержке Signatech во второй половине сезона 2018 года, при этом полное производство начнется как раз к штурму чемпионата 2019 года.
Тем, кто уже купил гоночный автомобиль Alpine A110 Cup за 90 000 фунтов стерлингов, Signatech предложит возможность перейти на полноценный пакет GT4, используя специальный комплект для переоборудования деталей.
А-Я Женевского автосалона в журнале CAR
Alpine A110: как купить
Alpine открывает семь новых центров продаж по всей Великобритании для продажи своего долгожданного ребенка, нового спортивного автомобиля A110.Новые автосалоны откроются весной 2018 года, когда прибудут первые автомобили клиентов из Великобритании. И эти первые владельцы должны считать, что им повезло: они получают полноценный пятизвездочный автомобиль, получивший единодушно положительные отзывы автомобильной прессы.
Прочтите первый обзор Alpine A110 от CAR здесь
Семь новых выставочных залов откроются по следующим адресам:
- Глазго
- Лондон
- Манчестер
- Орпингтон
- Солихалл
- Сент-Олбанс
- Винчестер
Каждый альпийский центр будет базироваться в существующем более крупном представительстве Renault и будет иметь специальный персонал для продажи нового спортивного автомобиля, который является конкурентом Porsche 718 Cayman.
Как были выбраны локации? «Альпийские центры были выбраны из-за их местоположения в качестве первоклассных регионов для любителей спортивных автомобилей», — говорится в сообщении компании. Каждый торговый зал будет оформлен в фирменном стиле Alpine и окрашен в альпийский синий цвет.
Прочтите, как мы освещали презентацию Alpine A110 на автосалоне в Женеве
Новый Alpine A110 — двухместный спортивный автомобиль Renault 2018 года, созданный для того, чтобы предложить французский вариант спортивного купе, который соблазнит вас покинуть Cayman или TT.
Возрожденный Alpine был впервые показан полностью на автосалоне в Женеве в 2017 году, что фактически является официальным перезапуском законсервированной марки спортивных автомобилей, что является синонимом красивых серийных купе и успехов в ралли и гонках на выносливость.
A110 поступит в продажу в Великобритании с правосторонним расположением руля весной 2018 года. Версия Premiere Edition, тираж которой составляет 1955 единиц (Alpine была создана в ’55), распродана за несколько дней, а во Франции она продается по цене 58 500 евро. почти 51 тысяча фунтов стерлингов по текущему обменному курсу — цена в Великобритании еще не установлена.
Alpine A110: фантастический свет
Ключ к духу A110 — легкий вес. После рассмотрения стали, углерода и композитов команда Alpine остановилась на алюминиевой конструкции, аналогичной той, на которой построена линейка Lotus.
Два мясистых выступа по обе стороны от салона придают жесткость, при этом масса оригами из алюминиевых частей кузова и шасси приклеена и приклепана к ним — единственная сварка находится на заднем подрамнике, где длительное воздействие тепла двигателя может иметь скомпрометировал структуру.
Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах и состоит из ряда красивых алюминиевых деталей.
Новые тормоза от Brembo также помогают снизить вес, обходясь без отдельных суппортов заднего стояночного тормоза, которые присутствуют в большинстве тормозных систем, что позволяет сэкономить еще 2,5 кг. Сиденья Sabelt почти вдвое меньше Recaros, найденных в последнем популярном Megane, Trophy R.
.Стремление к низкому весу позволило достичь максимальной массы A110 (готовый к работе, полный бак на 90%, без водителя) 1080 кг.
Распределение веса спереди / сзади 44:56 для дальнейшего повышения маневренности, топливный бак спрятан за передней осью, а двигатель установлен перед задней осью.
Изогнутый кузов без спойлеров обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,32, что свидетельствует о том, что Alpine является спортивным автомобилем 21 века, который Колин Чепмен одобрил бы.
Электропитание с четырьмя горшками
Power исходит не от адаптированного существующего агрегата Renault, а от нового 1.8-литровая четверка разработана для А110.
В то время как его необработанные компоненты будут обслуживаться в Renaults, Alpine чрезвычайно гордится системой впуска, выхлопной системы (главный инженер Alpine Дэвид Туихиг утверждает, что тысячи часов были потрачены на создание саундтрека, достойного породистого спортивного автомобиля), управляющего программного обеспечения и калибровки. , и что они будут огорожены как альпийская собственность.
Twohig указывает на архитектуру двигателя, когда речь заходит о задержках и мягком отклике: «Это относительно небольшой турбонагнетатель, расположенный очень близко к впускным отверстиям для быстрого отклика.Это было ключевым моментом », — говорит он.
Производительность
Двигатель развивает 249 л.с. и максимальный крутящий момент 236 фунт-фут — это немного меньше начального уровня (39 878 фунтов стерлингов, 0–62 миль в час за 5,1 с), 296 л.с. и 280 фунт-фут 718 Cayman, но, конечно, Alpine значительно легче.
Привод передается на задний мост через семиступенчатую коробку передач Getrag с уникальными передаточными числами. Прикрепите его, и Alpine разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, а выбросы CO2 составляют 138 г / км.
Контроль устойчивости во главу угла в Track, самом злобном из трех режимов движения, с выключением ESC долгим нажатием на другую кнопку.Twohig считает, что Track по-прежнему позволяет делать довольно зловещие слайды, и что A110 — это все, что связано с обратной связью, ощущениями и широким, легко модулируемым переходом от сцепления к скольжению.
Рулевое управление — это система EPAS, причем Twohig предполагает, что с современной резиной система без посторонней помощи становится возможной только при весе 850 кг или меньше.
Ретро-футуризм
A110 симпатичен, как кнопка во плоти, и подкреплен восхитительными комплектующими, типичными для гораздо более дорогих и быстрых суперкаров.
Детали подвески, в частности, являются произведениями искусства, как и корпус из сплава в белом цвете — база Alpine Dieppe подверглась обширной переоборудованию, чтобы можно было производить автомобиль, а штат сотрудников увеличился с 400 до 541. соответственно.
В дизайне классические изгибы сочетаются с изящными деталями, в том числе яркими X-образными задними фонарями и впечатляющими 18-дюймовыми колесами Fuchs.
Мы должны проехать на A110 в конце этого года, как раз перед доставкой первых клиентов.А дни отсчитываем.
Наш полный предварительный обзор автосалона в Женеве от А до Я
Спорткар Alpine A110: фон
Это была одна долгая беременность: Alpine и Caterham объявили о создании совместного предприятия еще в 2012 году, но это сотрудничество развалилось, и французы сделали это в одиночку.
Ознакомьтесь с концепцией Alpine Vision 2016 года (ниже), чтобы увидеть вдохновение для серийного автомобиля. Очень немногое изменилось от чертежной доски к спецификации выставочного зала.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о новостях Alpine
2019 Alpine A110 Première éditionRM Sotheby’s Paris (2021) Номер лота 117 | НЕ ПРОДАН | 13 февраля 2021 года месяц назад | |||
101320 евро ПРОДАНО | 5 февраля 2021 года месяц назад | ||||
1970 Alpine A110 1600S Group 4Gooding 2020) Лот № 47 | НЕ ПРОДАН | 30 октября 2020 г. 5 месяцев назад | |||
1974 Alpine-Renault A110 1600 VdRM Sotheby’s The Elkhart Collection (2020) Лот № 2200 | $ 168,000 ПРОДАНО | 24, 2020 5 месяцев назад||||
1978 Alpine A110 1600 SxArtcurial Monaco (2020) Лот # 644 | € 81,056 ПРОДАН | 21 июл, 2020 8 мес. s назад | |||
1971 Alpine-Renault A110 1600 SRM Только на Sotheby’s Online: Европейская распродажа (Эссен) (2020) Лот № 148 | € 104 500 ПРОДАН | 10 июня 2020 г. 9 месяцев назад | |||
1974 Alpine A110 16 Soupapes Team VialleArtcurial Retromobile (2020) Lot # 103 | НЕ ПРОДАН | 7 февраля 2020 года назад | |||
10 1971 Dinal # 45 | $ 62,720 ПРОДАНО | 16 января 2020 года назад | |||
1972 Alpine-Renault A110 1300RM Sotheby’s The Sáragga Collection (2019) Лот № 174 | € 195,500 ПРОДАНО | € год назад||||
1971 Alpine A110 1600S Group IvBonhams Quail Lodge Auction (2019) Лот № 18 | $ 1 | ПРОДАН15 августа 2019 г. 2 года назад | |||
1974 Alpine Renault Berlinette 1600 SCArtcurial Retromobile (2019) Лот № 74 | € 133,504 ПРОДАНО | 8 февраля 2019 г. 2 года назад | |||
$ 82880 ПРОДАНО | 24 августа 2018 г. 3 года назад | ||||
1963 Alpine A110 1100Gooding The Amelia Island Auction (2018) Лот № 025 | $ 82,500 ПРОДАНО | марта 2018 г. лет назад | |||
1977 Alpine Renault 1600 SxArtcurial Retromobile (2018) Номер лота 123 | € 172840 ПРОДАНО | 9 февраля 2018 г. 3 года назад | |||
Alpineurial SC Retromobile (2018) No лота 129 | 113240 € ПРОДАНО | 09 фев 2018 3 года назад | |||
1974 Alpine-Renault A110 1600 SRM Sotheby’s Paris (2018) Лот № 112 | 138000 € ПРОДАНО | 7 февраля 2018 г. 3 года назад | |||
1974 Alpine-Renault A110 B ‘Team Vialle’RM Sotheby’s Paris ( 2018) Lot # 163 | 149 500 € ПРОДАНО | 7 февраля 2018 г. 3 года назад | |||
1972 Alpine A110 Berlinette Gr.4 Artcurial Retromobile «Défense Mondiale» (2017) Лот № 92 | 298 000 евро ПРОДАН | 10 февраля 2017 г. 4 года назад | |||
1972 Alpine-Renault A110 1600 SRM Sotheby’s Duemila Ruote (2016) 547 | $ 112,000 ПРОДАНО | 27 ноября, 2016 4 года назад | |||
1970 Alpine A110 1600 SArtcurial Le Mans Classic (2016) Лот № 145 | € 95,360 ПРОДАН | 09 июля 2016 5 лет назад | |||
1965 Alpine-Renault A110RM Sotheby’s Monaco (2016) Лот № 245 | НЕ ПРОДАН | 14 мая 2016 5 лет назад | |||
10 1974 Alpine Group WorksRM Sotheby’s Monaco (2016) Лот № 263 | НЕ ПРОДАН | 14 мая 2016 г. 5 лет назад | |||
1974 Alpine A110 CoupéBonhams Goodwood Members ‘Meeting (2016) Лот № 51 | £ 36800 ПРОДАНО | 20 марта 2016 г. 5 лет назад | |||
1974 Renault Dinalpin A110Worldwide Auctioneers Riyadh Auction (2019) Лот № 54 | WITHDRAWN | 23 ноября 2019 | год назад |
Новый 2018 Alpine A110: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Alpine представила британские цены и характеристики возрожденного A110, который сейчас продается в Великобритании.
В связи с выпуском специального выпуска Premiere Edition, распроданного в Великобритании, Alpine теперь предлагает две обычные версии своего истребителя Porsche Cayman: базовая A110 Pure по цене от 46 905 фунтов стерлингов, а модификация Legende — от 50 805 фунтов стерлингов.
• Лучшие спортивные автомобили в продаже 2018
Версия Pure такая же базовая и легкая, как и A110, весит 1098 кг. Кожаные сиденья, кондиционер и спутниковая навигация входят в стандартную комплектацию, в то время как усиленные тормоза Brembo, активная спортивная выхлопная система и сиденья с шестью регулировками входят в список опций, как и камера парковки и датчики парковки.
A110 Legende получает сиденья с шестью направлениями и функции помощи при парковке в стандартной комплектации наряду с улучшенной аудиосистемой, уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и педалями с алюминиевой отделкой.Тем не менее, более крупные 320-миллиметровые диски Brembo и спортивная выхлопная система по-прежнему доступны по цене 936 и 1380 фунтов стерлингов соответственно. Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также являются дополнительными аксессуарами для обеих версий по цене 468 фунтов стерлингов и входят в комплект.
Всего Alpine предлагает шесть цветов краски для A110 — смесь синего, черного, серого и белого оттенков. На все автомобили в Великобритании предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль.
Alpine A110: Двигатель, вес и характеристики
В Alpine A110 используется центральное крепление 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
A110 использует легкую алюминиевую конструкцию, так что показатель в 249 л.с. — почти на 100 л.с. ниже, чем у Porsche 718 Cayman S — соответствует примерно 230 л.с. на тонну — всего на 11 л.с. позади Cayman S.
• Все самое последнее с Женевского автосалона 2017 года
Легкая конструкция в сочетании с турбомотором мощностью 249 л.с. означает, что A110 разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.5 секунд — на десятую долю секунды быстрее, чем у Cayman S с механической коробкой передач — и далее до ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.
Новый Alpine A110: Дизайн и интерьер
В новом автомобиле присутствуют элементы дизайна оригинального «Berlinette» Alpine A110. А именно, изгибы, которые присутствовали почти на всех панелях кузова классической модели, были переделаны, чтобы снова создать автомобиль с невероятно гладкой формой. В дополнение к этому есть плоский пол и функциональный диффузор, который в сочетании с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления помогает A110 скользить по воздуху.
Внутри — смесь кожи, углепластика и алюминия. Сиденья представляют собой цельные ковши, помогающие надежно удерживать пассажиров на месте. В отличие от некоторых автомобилей, серийный A110 остается относительно верным дизайну концепт-кара, на котором он основан, используя тот же центральный информационно-развлекательный экран, центральную консоль, стеганую кожу и цифровую приборную панель, что и внутри концепта.
Alpine могла бы сделать еще более горячую версию A110, потенциально используя инженерное ноу-хау Renaultsport.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .