На пороге новых открытий: тест Land Rover Discovery 4 SC/V6
Пройдет совсем немного времени, и компания Jaguar Land Rover объявит о появлении очередного, пятого по счету поколения модели Discovery. На форумах вновь зазвучат голоса, что настоящий Disco должен быть брутальным и угловатым, а новинка выглядит слишком изящной и обтекаемой, что компания напихала в машину чересчур много электроники, и что настоящему внедорожнику Land Rover не пристало превращаться в гаджет на колесах. Ну а пока Discovery 4 — вполне актуальный автомобиль и один из бестселлеров в своем классе. Для кого-то он — предмет недостижимых мечтаний, для кого-то — привычное транспортное средство, с комфортом доставляющее своего владельца хоть в роскошный офис, хоть на охотничью заимку.
Писать об этом автомобиле и просто, и очень сложно. Просто — потому что за рулем Discovery я намотал тысячи километров самых разных дорог, от автомагистралей до лесовозных «усов». Сложно — потому что автомобиль был представлен миру еще в 2009 году, и называть его новинкой было бы по меньшей мере странно. За семь прошедших лет автомобиль успел примелькаться, стать абсолютно привычным участником дорожного движения. Мою задачу не слишком облегчал даже тот факт, что на тест мне достался автомобиль с новым для меня двигателем.
Действительно, бензиновый V6 мощностью 340 лошадок появился в линейке силовых агрегатов только в 2014 году. Ну и что? Это ведь не повод рассказывать о хорошо знакомом автомобиле как о чем-то принципиально новом. Но… Discovery — он ведь не зря носит имя, которое с английского языка переводится как «Открытие». Чем больше я с ним имею дело, тем тверже мое убеждение, что Disco неисчерпаем, как электрон, и даже если ты отлично с ним знаком, все равно можешь открыть в нем какие-то новые черты.
Архитектурные ассоциации
Позвольте немного дифирамбов по отношению к внешности. Массивный «параллелепипед» Discovery, с практически вертикальной задней дверью и отсутствием плавных сопряжений поверхностей, отлично узнается в потоке. Его не спутаешь ни с одним внедорожником, даже если его дизайн также представляет направление «кубизма». Ну очень гармоничный получился кузов у английских дизайнеров…
Весь его облик полон чувства собственного достоинства — он не собирается скрывать ни своих способностей, ни статуса владельца. Но при этом в нем нет ничего вызывающего. Я давно уже решил для себя, что Discovery — это Range Rover для скромных. Не для бедных, заметьте, а именно для скромных. Для тех, кто не хочет подчеркивать свою принадлежность к «сильным мира сего», но не собирается отказываться от привычных жизненных благ и комфорта.
Собственно, а чему тут удивляться? «Туманный Альбион» всегда считался родиной чувства стиля, и там всегда умели сочетать солидность и некий консерватизм с новаторством. А еще Discovery у меня всегда вызывал ассоциацию с традиционным английским особняком.
Один мой приятель, архитектор, занимается проектированием домов для коттеджных поселков. Так вот, он часами может говорить об этом самом английском стиле, об идеальном сочетании функциональности, эксплуатационных характеристик и элегантности. По его словам, традиционный викторианский особняк отличают простота линий, большие высокие окна, вытянутые вверх пропорции и сложная линия крыши, которая и служит основной архитектурной доминантой. Ничего не напоминает?
Адаптация к водным процедурам
При этом абсолютно любая деталь экстерьера машины представляет собой «британскую смесь» респектабельности и продуманной функциональности. Вот возьмите хотя бы решетки воздухозаборников на крыльях. Стильно? Да, безусловно. Но это не просто декоративные детали, как это нередко бывает. Через них действительно идет забор воздуха в двигатель, и расположены они в самой защищенной от пыли и водяных брызг зоне.
Более того, если в ваши планы входят серьезные водные процедуры и вы хотите оснастить автомобиль шноркелем, то для его установки вам не придется, как в случае других моделей, прорезать отверстия в крыльях. Достаточно снять декоративные решетки и болтами закрепить шноркель на штатное место.
Или возьмем другой аспект. Все автопроизводители вылизывают аэродинамику своих машин: и самих кузовов, и пластикового обвеса. Но мало кто занимается гидродинамикой проезда через «водные препятствия малой глубины», в просторечьи – лужи. Вот, помнится, на тест-драйве Nissan Pathfinder (тоже не самый дешевый автомобиль и позиционируется как внедорожник) при проезде через лужу на скорости километров 20-30 в час мы обнаружили, что вырвавшаяся из-под колес вода мутным водопадом обрушивается на стекло и крышу.
Хорошо, что погода была не очень, и люк на крыше был закрыт, а то могу представить, в каком виде мы бы бы прибыли в точку назначения… А в случае Discovery практически вся вода из арок уходит в стороны, даже стекло нередко остается чистым. И стеклоочистители не надо вручную включать — датчик срабатывает. Пара взмахов — и стекло чистое…
Что у нас вместо камина?
Но вернемся к архитектурным аналогиям. Современные проекты английских домов, как правило, оборудованы по последнему слову техники и обеспечивают высочайший уровень комфорта, в первую очередь — за счет использования высококачественных материалов и отличной звукоизоляции. Так что давайте посмотрим, что там у Discovery внутри…
Во-первых, камин нам давно уже заменили экраны информационных систем, хотя камин, как писал фантаст Савченко, и светит, и греет, а экран — только светит, да и то лишь с одной стороны. Так вот, тут англичан несколько подвел консерватизм и та самая верность традициям. Когда в 2005 году я впервые сел за руль Discovery 3 (и тут важно понимать, что четвертый «Диско» получился в результате эволюционного развития третьего), меня в самую пятку поразил семидюймовый дисплей, венчающий монументальную переднюю консоль. Тогда диагональ в семь дюймов казалась просто огромной.
За прошедшие годы экран обрел цвет, да и разрешение подросло, но… И семь дюймов кажется весьма умеренным показателем, да и качество картинки совсем не поражает, даже на фоне общедоступных недорогих планшетов. А уж графика навигационной программы и вовсе кажется продуктом не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Но я специально начал рассказ с недостатков, на которые эксперты жаловались неоднократно. Потому что дальше я начну машину хвалить, причем поверьте — абсолютно искренне.
Сидеть по-командирски
Я могу назвать не так уж много автомобилей, за рулем которых я чувствую себя настолько комфортно. Начнем с того, что для посадки и высадки пассажиров Discovery слегка «приседает», и посадочная высота оказывается как раз впору для того, чтобы тебе не нужно было карабкаться вверх и не приходилось «падать в яму». Р-раз — и ты уже сидишь! Остается только привычным движением отряхнуть ботинки и занести ноги на педали.
Профиль сидений, длина подушек — все это не вызывает ни одного нарекания. Естественно, все регулировки, включая положение руля по наклону и вылету — электрические, и их можно менять даже на ходу. Знаменитая фирменная «командирская» посадка нравится не всем. Но я точно знаю, что даже более полутора тысяч километров, проделанных за рулем этого автомобиля в один присест и без сменного водителя, не приводят к мучительным болям в пояснице и передвижению скрючившись в течение нескольких дней.
Обзорность — лучше не бывает. Сидишь высоко, видишь далеко, площадь остекления огромная, зеркала большие — чего тебе еще надобно, старче? А если все же возникают проблемы, то достаточно нажать на кнопочку, и к твоим услугам — система кругового видеообзора. Очень, кстати, полезная вещь, позволяющая в одиночку завести машину на эстакаду или перебраться через овраг по балкам развалившегося моста. Нужно только потренироваться и привыкнуть ориентироваться по изображению на экране.
Все приборы — на местах и хорошо читаются, все органы управления скомпонованы очень логично. При этом кнопки и клавиши — весьма немаленького размера, на всякий случай — а вдруг владельцу придет в голову путешествовать по крайнему Северу и доведется вести машину в толстых перчатках?
А сколько здесь «воздуха»! Еще бы, в крыше имеется аж три стеклянных люка. Хватает и гнезд прикуривателя для подключения всяческих электронных приборов: два впереди, еще два — на втором ряду, плюс гнездо для холодильника в багажнике.
Зачем менять привычки
Впрочем, к некоторым вещам в автомобиле придется привыкать. Прежде всего — к вращающемуся селектору АКПП в виде «шайбы». Он очень эффектно выползает из консоли при запуске двигателя (естественно, доступ в автомобиль — бесключевой, а силовой агрегат запускается и выключается нажатием на кнопку Start/Stop), но, если честно, обычный селектор нравится мне больше. Да и переключение в режим ручной последовательной смены передач при помощи подрулевых лепестков путем перемещения селектора в сторону мне кажется более логичным и быстрым, чем двухсекундное нажатие на лепесток «минус».
Зато сама коробка достойна высшей оценки. Собственно, и шестиступенчатая трансмиссия, которой оснащались Discovery до 2014 года, не вызывала никаких нареканий, но восьмиступенчатый автомат ZF HP8 работает просто безукоризненно, без задержек и провалов, обеспечивая эффективное ускорение на любой скорости.
К ряду моментов придется привыкать и владельцам других моделей той же марки. Например, я езжу на Land Rover Freelander и привык, что омыватель лобового стекла включается кнопкой в торце правого подрулевого рычага, а заднего — нажатием того же рычага на себя. У Discovery почему-то все сделано строго наоборот.
Новый Discovery 4 — 14 модельный год |
Добрый день,
Сегодня с Вами делятся инсайдеры информацией о Новом Land Rover Discovery 4, а вернее о его рестайлинге.
Какие изменения ожидают Дискавери 4 в новом году?
Новый внешний вид, Новые силовые агрегаты, Новый функционал и технологии.
New Land Rover Discovery 4 – «Лучший многоцелевой автомобиль» с новейшими технологиями, адресованный людям, готовым к приключениям и живущим с размахом.
подробности ниже
В Land Rover Discovery 2014 модельного произошли более существенные изменения по сравнению с автомобилями 2013 модельного года в отношении внешнего вида и функциональности. Замена бензинового двигателя 5,0 л V8 двигателем 3,0 л V6 с турбонаддувом (S/C) позволила получить снижение расхода топлива и количество выбрасываемого CO2. Более свежий дизайн, преимущественно передней части Discovery 4, а также новое оборудование гарантируют, что данная модель остается современной и актуальной.
А теперь подробнее о Рестайлинге Лэнд Ровер Discovery 4
Изменения, относящиеся к силовым агрегатам и шасси
Новый бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим нагнетателем
С 10 МГ автомобили Discovery предлагались с 5,0-литровым двигателем V8 как с единственным бензиновым агрегатом. Этот двигатель на автомобили 14 МГ устанавливаться не будет.
Его заменит впечатляющий 3,0-литровый двигатель V6 с механическим наддувом в качестве двигателя для бензиновых версий автомобилей.
Новый двигатель 3,0 л V6 будет агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач – той же, что устанавливается на версии с дизельными двигателями, обеспечивая более плавное переключение передач и снижение расхода топлива. С введением этих изменений интерьер бензиновых версий будет выглядеть так же, как интерьер выпускаемых версий с дизельными двигателями, включая поворотный селектор режимов Drive Select, подрулевые переключатели передач и измененный блок переключателей системы Terrain Response.
Все бензиновые версии теперь будут оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с механическим наддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем Drive Select и кнопочными переключателями системы Terrain Response. Количество выбросов CO2 для этого двигателя по сравнению с уходящим двигателем 5,0 л V8 было снижено – с 328 до 282 г/км на автомобилях без интеллектуальной системы Stop-Start
Бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим наддувом будет развивать впечатляющие мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм.
Новая одноступенчатая раздаточная коробка
Многие модели-конкуренты автомобилей Discovery4 в базовой комплектации с понижающей передачей в раздаточной коробке не предлагаются. Наши исследования показывают, что большинство наших клиентов редко нуждаются в повышении внедорожных качеств автомобиля, обеспечиваемом наличием понижающей передачи. Это привело нас к решению ввести одноступенчатую раздаточную коробку (только с прямой передачей). Данное решение позволяет нам демонстрировать преимущества двухступенчатой раздаточной коробки (с прямой и понижающей передачей) и раскрывать ее истинную ценность, которая до этого была скрыта глубоко «в недрах» автомобиля. Ходовые качества автомобилей с одноступенчатой раздаточной коробкой остаются по- прежнему очень высокими, что позволяет буксировать прицеп полной массой до 3500 кг, а благодаря большим ходам подвески по-прежнему впечатляющими остаются и внедорожные
качества. Для тех клиентов, которым по разным причинам может потребоваться более высокий уровень тягового усилия и/или внедорожных качеств, в качестве опции предлагается двухступенчатая раздаточная коробка. На автомобилях с одноступенчатой раздаточной коробкой (с прямой передачей) будет устанавливаться новая четырехрежимная система Terrain Response без функции Rock Crawl («ползучий» режим для движения по камням). На российском рынке двухступенчатая раздаточная коробка включена в новый опциональный пакет Capability.
Колесные диски с новым дизайном
Для уровня комплектации HSE вводятся новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 7 двойными спицами.
Изменения в дизайне внешнего вида
В автомобилях Discovery 14 модельного года реализованы наиболее существенные видимые изменения внешнего вида. Большинство изменений сконцентрированы в передней части автомобиля.
Изменились: бампер, решетка радиатора, фары и колеса – все это было подвергнуто дальнейшему развитию при создании автомобилей 14 МГ и придания модели LR Discovery 4 еще более яркого облика.
Новый передний бампер имеет более плоскую верхнюю часть, в которую установлены крышки омывателей фар. Нижняя часть бампера имеет воздухозаборник с увеличенной шириной и новую крышку ниши буксирной проушины. Решетка радиатора полностью переработана – теперь она имеет блестящие вставки, обрамленные черными элементами. К новинкам относятся и более современные по форме противотуманные фары с узкими темными ободками с блестящим покрытием. Более современным облик новых автомобилей делают корпуса наружных зеркал новой формы. На капоте вместо надписи “Land Rover”, теперь будет размещена надпись «DISCOVERY»
Новый дизайн фар, включая дневные ходовые огни (DRL)
Будет предлагаться три типа фар головного типа:
– Начальный уровень – с галогенными лампами ближнего и дальнего света, встроенными лампами ходовых и габаритных огней.
– Средний уровень комплектации – ксеноновые лампы со светодиодными ходовыми огнями и габаритными огнями
– Высокий уровень комплектации /опционально – адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.
Противотуманные фары немного утоплены в бампер, имеют изысканный дизайн и черную подложку.
Дизайн задних комбинированных фонарей
Для дополнения изменений, которые произошли в дизайне передней части автомобиля, цвет корпуса рассеивателей задних фонарей изменен с красного на черный, который перекликается с новым дизайном решетки радиатора. Кроме того, на автомобилях 14 МГ устанавливается новая камера заднего обзора, расположенная возле ручки двери багажного отделения.
Обозначения и элементы экстерьера
Существующая надпись «LAND ROVER» на капоте, начиная с автомобилей 14 МГ, будет заменена надписью «DISCOVERY».
Повторители указателей поворотов, которые на автомобилях 13 МГ находились на дверях, на автомобилях 14 МГ перемещены в корпуса наружных зеркал. На их местах будут находиться таблички с указанием типа двигателя, как показано на иллюстрациях, приведенных ниже. Это позволило несколько разгрузить дверь багажного отделения от части обозначений за счет перемещения их на боковины кузова
Особенности нового и модернизированного оборудования
На автомобилях 14 МГ будет использоваться большое количество новых систем, которые делают Discovery еще более функциональным, безопасным и маневренным.
Функции систем контроля «слепых» зон (Blind Spot Monitor) и определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing)
Система контроля «слепых» зон предназначена для повышения уровня активной безопасности в условиях движения в плотных транспортных потоках. Действие системы основано на датчиках, установленных в задней части кузова, которые сканируют не просматриваемые зоны с обеих сторон от автомобиля. Если на определенном расстоянии в этих зонах появляется другой автомобиль, система выдает предупреждение: на соответствующем наружном зеркале зажигается световой сигнализатор оранжевого цвета.
Система определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing) будет также предлагаться для автомобилей Discovery 14 МГ. В данной системе используется отдельный радарный датчик, который определяет приближение автомобилей, движущихся попутно по соседним полосам на большой скорости. Водитель получает об этом такое же предупреждение с помощью тех же сигнализаторов (оранжевого цвета, расположенные на наружных зеркалах), которые используются в системе контроля «слепых зон». Основное различие заключается в том, что если в первом случае сигнализатор просто светится, то в случае приближения автомобиля с большой скоростью он мигает, активнее привлекая внимание водителя.
Система обнаружения автомобилей, находящихся за вашим автомобилем, при
движении задним ходом (Reverse Traffic Detection – RTD)
Данная функция является дальнейшим развитием системы определения приближающихся автомобилей и оповещает водителя о приближении движущихся объектов слева и справа при движении вашего автомобиля задним ходом. Основное преимущество системы проявляется при выезде из узкого парковочного места задним ходом, система активируется только при включении передачи заднего хода и предупреждает водителя об опасности, если до столкновения остается менее трех секунд.
Система контроля Т-образных перекрестков
В состав системы контроля Т-образных перекрестков входят 5 отдельных камер, расположенных в двух модулях, установленных по углам переднего бампера. Эти широкоугольные камеры составляют основу системы контроля Т-образных перекрестков – еще одной системы активной безопасности, которая позволяет лучше контролировать обстановку на перекрестках сложной конфигурации.
Новые наружные зеркала заднего вида
Частью программы обновления внешнего вида автомобилей стало изменение дизайна наружных зеркал заднего вида. Они отличаются не только большей обтекаемостью, но и поддерживают функции новых систем активной безопасности.
Боковые повторители поворотов, до этого располагавшиеся на передних дверях, были перемещены в корпуса наружных зеркал, кроме того, в корпусах зеркал устанавливаются камеры, входящие в систему контроля окружающего пространства. Следуя успешным шагам в рамках стратегии, примененной для автомобилей Range Rover Evoque, на нижней части корпусов зеркал модели Discovery устанавливаются лампы освещения зоны порогов с уникальным рисунком освещения, проецируемым в зонах, расположенных рядом с дверьми. Интерфейсы систем контроля «слепых» зон, определения приближающихся автомобилей, обнаружения автомобилей, движущихся в поперечном направлении, при движении задних ходом, описанных выше, находятся в корпусах наружных зеркал, так же как датчики новой системы контроля глубины брода.
Система контроля глубины брода (Wade Sensing)
Впечатляющим достижением для автомобилей Land Rover стало использование системы контроля глубины брода; с помощью данной системы водитель получает графическую информацию о положении своего автомобиля при форсировании водных преград
В соответствии с изменениями, характерными для всего бренда, в автомобилях 14 МГ аудиосистема Harmon Kardon будет замещена аудиосистемой Meridian. В ее состав будут входить динамики общей мощностью 380 или 825 Вт, а в состав акустической системы входит усилитель Meridian. Система будет поддерживать высокое качество воспроизведения звука.
Цвета окраски кузова
В цветовой гамме автомобилей 14 МГ по сравнению с существующей произойдет пять изменений – в том числе замена некоторых цветов и введение двух новых цветов.
Цвет Corris Grey (серый) заменит Orkney Grey (серый), а цвет Baltic Blue (синий) будет заменен цветом Loire Blue (синий)
Также в цветовой гамме цвет Scotia Grey (серый) заменит Marmaris Teal, и будет добавлен цвет Chablis; оба цвета станут частью палитры стандартных цветов. Цвет Luxor будет служить дополнением к премиальной палитре.
Пожалуй вот они основные изменения нового LandRover Discovery. Уже в конце года данные автомобили приедут в город Краснодар и будут выставлены в шоу руме официального дилера Юг-Авто.
И уже сегодня Вы можете приобрести обновленный Discovery. Напомню, что я работаю менеджером отдела продаж в автосалоне Jaguar Land Rover город Краснодар и с большой радостью познакомлю и помогу подобрать Вам автомобиль.
Звоните.
С Уважением, Дмитрий Афонин
8 (918) 287-56-88
Ленд Ровер Дискавери 4 | Авто обзор
Знаменитый во всем мире, великолепный, универсальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4) 2013 года поднимает авто стандарты на новую ступеньку. Обновленная модель оснащена новыми дополнительными опциями в которые входят: заимствованный у версии авто HSE Luxury Edition пакет Extended Leather Pack и оригинальный пакет доработок Black Design Pack, который доступен со стильными черными колесными дисками размером 19- или 20-дюймов, большее разнообразие дисков можно найти на сайте Дискиплюс. Помимо этого в отделке кузова использовано много новых элементов, таких как решетка радиатора глянцево-черной расцветки, новой формы воздухозаборники и т.д.
Элегантный, современный Ленд Ровер Дискавери 4 смотрится со стороны весьма эффективно. Не только комфортный, но технически безупречный автомобиль представляет собой настоящий стопроцентный полноприводный внедорожник. Превосходная управляемость и мощность авто положительно сказались на престиже модели, хотя и без этого бренд Land Rover обладает непревзойденной репутацией.
Ленд Ровер Дискавери 4 оснащается выдающимися дизельными двигателями. Один из них 3.0-литровый 249 сильный – LR-SDV6, другой представлен высокоэффективным модернизированным дизельным агрегатом LR-TDV6 объемом 3.0-литра и мощностью 211 лошадиных сил.Стоит сказать, что этот движок демонстрирует в своем классе непревзойденный крутящий момент равный 600 Нм и превосходную экономию топлива, которая составляет 9.2 л/100 км пробега. Данные силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF8HP70. Кроме дизельных движков присутствует также 5.0-литровый безнаддувный агрегат мощностью 375 лошадиных сил – LR-V8, работающий с шестиступенчатым автоматом ZF 6HP28.
Внедорожник Ленд Ровер Дискавери 4 модельного года, предоставляет пассажирам полный комфорт и в этом ему помогает пневматическая подвеска, входящая уже в базовую комплектацию. Более эффективной стала и тормозная система. Это было достигнуто за счет использования тормозных дисков большего диаметра, а также использования плавающих суппортов (однопоршневых сзади и двухпоршневых спереди).
Высокая удобная посадка, по-настоящему шикарный салон, большое пространство для пассажиров задних сидений – что еще можно желать от интерьера? Большую пассажировместимость? Присутствует дополнительный пакет – 7 SEAT, включающий пару дополнительных кресел, которые располагаются в багажном отделении. До нужного момента она спрятаны в полу, присутствует в этой версии и кондиционер для пассажиров задних кресел. Необходимо перевезти больший объем багажа? В Ленд Ровер Дискавери 4 второй ряд кресел можно сложить для получения ровного пола. Кроме всего прочего в салоне установлена новая информационно-развлекательная система, включающая в себя TV-тюнер и навигационную систему имеющую систему помощи при преодолении бездорожья и включения режима 4 х 4i.
Помимо этого будущим владельцам Ленд Ровер Дискавери 4 предложен на выбор один из пяти новых цветов кузова, а также пара новых деталей отделки и цветов салона авто. Это позволит клиентам создать свой автомобиль более индивидуальным и неповторимым. Разработчики постарались, чтобы в Discovery 4 было все продумано до мельчайших деталей.
Фото Ленд Ровер Дискавери 4:
Ленд Ровер Дискавери 4:
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ланд Ровер Дисковерй) фотографий машины Land Rover Discovery в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Land Rover
Land Rover Discovery 2009 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Land Rover Discovery
Все поколения Land Rover Discovery
Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.
Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.
Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.
Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV
универсал
Внедорожник
- ширина
- 2 022мм
- длина
- 4 838мм
- высота
- 1 837мм
- клиренс
- 185мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 TD AT (190 л.с.) | hse | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
2.7 TD AT (190 л.с.) | se | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
2.7 TD AT (190 л.с.) | s | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) | hse | ДТ | Полный | 8,3 / 11,2 | 9,6 с | 180 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) | se | ДТ | Полный | 8,3 / 11,2 | 9,6 с | 180 км/ч |
5.0 AT (375 л.с.) | hse | АИ-95 | Полный | 10,7 / 19,8 | 7,9 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о Land Rover Discovery?
Посмотреть отзывы о Land Rover Discovery
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 4Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин — Авторевю
Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?
Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.
Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.
В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.
Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.
Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.
Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.
Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.
Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.
А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.
Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.
автомобилей Land Rover Цена, новые модели 2020, изображения и обзоры
Цена автомобилей Land Rover, новые модели 2020, изображения и обзорыrvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box
×
Слушаю … Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
Прайс-лист на автомобили Land Rover (2020) в Индии
Модель | Ex-show room Цена |
---|---|
Land Rover Range Rover | Rs. 1.96 крор |
Land Rover Defender | Rs. 73.98 лакх |
Land Rover Range Rover Velar | рупий. 73,3 лакх |
Land Rover Discovery | рупий. 75,59 лакх |
Land Rover Range Rover Evoque | Rs.57,99 лакх |
Land Rover Range Rover Sport | Rs. 88,24 лакх |
Land Rover Discovery Sport | Rs. 59,9 лакх |
автомобилей Land Rover в Индии
Land Rover Discovery 4 | eBay
Номер позиции eBay:
124434755494
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Год: | 2010 | |
Пробег: | 133000 | Модель: | Открытие 4 |
V5 Регистрационный документ: | Подарок | Цвет: | Серебро |
Производитель: | Ленд Ровер / Рендж Ровер | Сторона привода: | Правый руль |
Объем двигателя: | 3.0 | Срок годности ТО: | 202008 |
Трансмиссия: | Автомат | Параметры салона / комфорта: | Кондиционер, Дополнительное отопление, Климат-контроль |
Дверей: | 5 | Доступна история обслуживания: | Да |
Топливо: | Дизель | Количество мест: | 7 |
Предыдущие владельцы (искл.ток): | 2 | Экстерьер: | Литые диски |
Тип кузова: | Внедорожник |
Лучшая камера Range Rover Discovery 4 — Отличные предложения на камеру Range Rover Discovery 4 от Global Range Rover Discovery 4 от продавцов камер
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место и приобрели камеру Range Rover Discovery 4.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта камера высшего класса Range Rover Discovery 4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели камеру Range Rover Discovery 4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в камере Range Rover Discovery 4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести range rover discovery 4 camera по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Руководства для автомобилей Land Rover
Информация о самовывозе заказа на обочину во время пандемии. Подробнее × 1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 0
topCatID: 53
VehicleID: 0
папка Глубина: 1
автомобильStub:
topCatName: Руководства
subCatName:
topCatStub: руководства
subCatStub:
VehicleGroupingName:
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
АвтомобильГод:
algolia Запрос: https: // 2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=TOPCATID:53 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0
Результаты поиска относятся только к этому автомобилю
Цена: 134 доллара.95
- Артикул: 9291D2
- От Bentley Publishing
- В наличии
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 119 долларов.95
- Артикул: 9291D
- От Bentley Publishing
- В наличии
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 129 долларов.95
- Артикул: 9291C (такая же посадка, как и деталь № RR95WH)
- Bentley Publishing
- В наличии
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 29 долларов.95
- Товар: 2239
- Автор Haynes Publications
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 29 долларов.95
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: $ 67,95
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 28 долларов.95
- Артикул: 2300 (соответствует номеру детали LRL0459BB)
- Brooklands
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 99 долларов.95
- Артикул: 9291L (соответствует номеру детали LRL0477)
- Brooklands
- В наличии
- Гарантированно лучшая цена
Цена: 49 долларов.95
- Артикул: 9291LE
- By Brooklands
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 31 доллар.95
Скоро вернусь!
Оповестить меня!Цена: $ 39,95
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Инструмент для фиксации распределительного вала топливного насоса
Артикул: B3031621
Подходит для
- LR4 / Discovery 4 V8 5.0 литров | 10 — 13
- Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
- Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
Цена: $ 69,95
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 97 долларов.95
- Артикул: 9291N
- By Brooklands
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Руководство по ремонту — 1993-1995 гг.
Артикул: 9291DF
Подходит для
- Defender 90 | 94 — 95 | Евро издание № 3.9 инфо
- Защитник 110 | 93 | Евро издание № 3.9 информация
- Артикул: 9291DF
- От Brooklands
Это изделие по специальному заказу, которое заказывается непосредственно у производителя. На нашем складе его нет. Нажмите кнопку «Специальный заказ», заполните и отправьте форму. Мы свяжемся с производителем по этому пункту для вас и отправим вам электронное письмо об общей стоимости специального заказа, когда товар будет отправлен, и предоставим вам ETA.Вы можете продолжить оформление заказа после того, как мы свяжемся с вами и предоставим вам эту информацию. Ответ может занять до 3 рабочих дней.
- Товар: 9291A
- От Brooklands
Это товар для специального заказа, заказывается непосредственно у производителя.На нашем складе его нет. Нажмите кнопку «Специальный заказ», заполните и отправьте форму. Мы свяжемся с производителем по этому пункту для вас и отправим вам электронное письмо об общей стоимости специального заказа, когда товар будет отправлен, и предоставим вам ETA. Вы можете продолжить оформление заказа после того, как мы свяжемся с вами и предоставим вам эту информацию. Ответ может занять до 3 рабочих дней.
Цена: 22 доллара.95
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: $ 26,95
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Цена: 39 долларов.95
Скоро вернусь!
Оповестить меня!Превосходный сервис, превосходная продукция, как нельзя лучше
Памела Б.
Мебане, NC
11-12-20
Очень вежливое и всегда быстрое обслуживание
Антуан Ж.
Spring Valley, NY
11-10-20
Простой веб-сайт для навигации, большой выбор, суперинформационные видео и настоящие сотрудники.
Джастин Б.
Калгари, AB
11-6-20
Очень дружелюбная и быстрая доставка
Роджер Х.
Coffeyville, KS
11-5-20
Было очень легко найти запчасти для моего автомобиля, и однажды у меня возникла проблема с запчастью, которую вы заменили бесплатно, без каких-либо вопросов.
Натан М.
Филадельфия, Пенсильвания
11-4-20
Отличное и быстрое обслуживание, очень рекомендую, отличные цены и отличное качество, непревзойденное количество
Гэри Л.
Канзас-Сити, Миссури
11-4-20
Лучшее обслуживание клиентов, квалифицированный персонал
Ли М.
Норфолк, Вирджиния
11-2-20
Простой заказ и быстрая реакция.
Джеймс С.
Чандлер, AZ
11-2-20
За 15 лет покупки продуктов вы всегда справедливо относились ко мне с любыми жалобами или возвратами.
Артур П.
Аркола, Техас
10-31-20
Мой торговый представитель прекрасно осведомлен о моем автомобиле и его частях. Он точно знает, что мне нужно, когда детали выходят из строя, и подсказывает, что мне нужно для решения проблемы.
Brandon T.
Snowmass, CO
10-29-20
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover
.— Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Land Rover Discovery 4 Цена в Индии 2020
Эйнтри Грин
Доступно для всех вариантов.
Шотландский серый
Доступно для всех вариантов.
Голубая Луара
Доступно для всех вариантов.
Монтальчино Красный
Доступно для всех вариантов.
Шабли
Доступно для всех вариантов.
Санторини Черный
Доступно для всех вариантов.
Коррис Серый
Доступно для всех вариантов.
Firenze Red
Доступно для всех вариантов.
Инд Серебро
Доступно для всех вариантов.
Каикоура
Доступно для всех вариантов.
Fuji Белый
Доступно для всех вариантов.
Аруба
Доступно для всех вариантов.
АнунтуриAm gasit 67 anunturi Am gasit 67 anunturiВинде порог.Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .