Технические характеристики Рено Сценик 2000 года: отзывы
3559 ПросмотровОтзыв №1
Машина Рено Сценик 2000 была приобретена в марте 2013 года. По сравнению с прошлой машиной Шаран, эта модель более экономичная, легкая. Шаран ел 11 литров на сотню, Рено Сценик лишь 7,5 на сотку по трассе, и это не только отзывы говорят такое. По городу вообще выходило под 5 максимум. Больше всего понравилась комплектация – есть кожаный салон, о котором мечтала дочка, две дверцы люка, соответственно, люков тоже два – можно хоть сквозняки летом устраивать. Очень удобно, что открывается заднее стекло багажника.
Есть электропакет, причем полный набор. У Renault Scenic прошлого года такого нет. Подвеска умеренной средней жесткости, легкое управление магнитолой.Удобно в Рено Сценик расположены кнопки для переключения функций в магнитоле – не нужно открывать руки от руля и на скорости или по неровностям пытаться ткнуть в кнопку.
Все гармонично спрятано под лепестками. Куча ящичков и бардачков отметила жена – она просто в восторге. Поскольку брал Renault Scenic для семьи и для дальних поездок, что-то нужное можно сложить туда. Правда теперь там лежит все, что угодно.
Отдельно скажу про ночную езду – фары хорошие, заводские лампы ярко светят, регулировать даже не надо. На старой машине приходилось постоянно мощность света настраивать, чтоб освещал встречную полосу и обочину. Багажник большой, вместительный, в отличие от других моделей прошлого и этого года. Учитывая, что у меня двое детей, умещали с женой целых две коляски. Правда, одна большая была, вторая складная, тонкая. Но помимо этого еще и сумки с вещами. Двигатель мощный, иногда на «зеленый» трогаюсь специально раньше всех, чтоб позавидовали. Конкретно марку и модель не выбирал, поскольку искал через отзывы что-то из серии «цена-качество» и доступнее и компактней.
Отзыв №2
Почитал здесь некоторые отзывы про Рено Сценик. Моя ласточка тоже 2000 года, купил недавно, решил сэкономить на топливе, так как часто езжу в командировки на своей машине. Предыдущая машина много ела, почти 14 на сотню по трассе. Начальство не всегда доплачивало. Продал, в общем, купил Рено Сценик. Ничуть не желаю.
Сразу отмечу достоинства, которые мне бросились в глаза, я их сразу заметил. Экономичный и вместительный. С виду компактный, маленький; внутри есть, где развернуться. Относительно проходимости – хорошо. Где-то читал про отзывы, что у машины плохо с разгоном. Но я ездил и по корявой дороге неплохо. По оврагам не ездил, но ямы проходит на ура, особенно за городом, где нет асфальта или в местах, где прошелся ливень. На моей «красавице» плохо работал кондиционер, поэтому два люка – идеальный выход из ситуации, особенно, когда едешь по трассе в солнцепек.Относительно внутренностей – технические характеристики устроили не сразу, но свыкся. Может, для кого-то это и мелочи, но немного расстроился из-за маленькой поломки. Как приобрел автомобиль, поменял масло, чтоб было. Неизвестно, когда его меняли. На проверке в ТО проблемы были с ремнем ГРМ и помпой, еще сайлентблоки поменял на передней подвеске. Потом меня накрыло сцепление, начало буксовать. Пришлось его менять и, вдобавок, накрылась на Рено Сценик КПП – «заболели» последние две передачи, 4 и 5. Лампы некоторые поменял и дворники. Может, только мне не повезло с покупкой, но вложил в машину при покупке сразу во все, что можно. А так, устраивает. Экономная, быстрая, шустрая.
Отзыв №3
Мой опыт несколько печальный, потому как купил Рено Сценик, 2000 года. Машину старую угнали, а без автомобиля жить не мог. Решил купить с рук, причем не автобазаре, о чем потом пожалел. Все, кто хочет покупать машину, читайте отзывы, чтобы потом не было недоразумений. Мотор 1,6; бегает быстро, резво. Но выше 80 км/час разогнать не мог. Либо какую-то подделку купил, либо машина действительно такая. Хотя, читаю отзывы, понимаю, что мне подсунули плохой товар. Посмотрел фото, почитал характеристики. Вроде по данным все хорошо. Технические моменты устроили. Не понравился, как сделана комплектация автомата. Года 2 проездил и все.
Мне показалось, что у Renault Scenic 2000 года выпуска слабое место – электроника. Мало того, что постоянно ошибки выбивала, так и чинить дороговато.Советую всем, двигатель брать от 1,6 с буквами К7М – он простой в эксплуатации и бензину.
Постоянно у меня ломался фазорегулятор. Когда в машине оказывалось 4-5 человек, она не разгонялась даже до сотни. Подвеска простая, хорошая. Передок, как на ВАЗе, зад на торсионах. Удивило, что они родные. Единственное, что менял в Рено Сценик – сайлентблоки, тормозные диски, колодки, цилиндры. Цена устроили, но, как я понял, менять нужно чаще, чем обычно этого требует сама техника машины.
Отзыв №4
АКПП надежная, родная. Одометр показывал 211 тысяч км, масло частенько менял. Зимой идеально прогревалась, но у водителя нет боковой подставки. Если ехать на высокой скорости, нужно включать музыку, чтоб не слышать, как машина гудит. Такое ощущение, будто развалится сейчас. Салон у меня был велюровый – не советую брать такой. Если куда-то ехать далеко, сзади трудно усидеть на одном месте, жестко. Пластик хрупкий, особенно ощутимо зимой в сильные морозы.
Плюсом оказался для меня автомобиль в качестве семейного транспорта. Удобно поставить автокресло, кондиционер хороший. Регулировка зеркал электронная, удобно и просто. Движок водительского сиденья! На моей старой Renault Scenic такого не было. Взял 2000 года выпуска, не жалею. Фары тоже регулируются электронным управлением, магнитола классная. Технические характеристики полностью устраивают. Позже я свой Renault Scenic покрасил. Потом отремонтировал двигатель, заменил узлы и поставил ГРМ новый, причем весь комплект. Амортизаторы самые лучшие на нем, приятно ездить по нашим дорогам. По цене и качеству – весьма приемлемо все.
Отзыв №5
Насколько помню, продать дорогую вещь, значит – совместить в ней приятные мелочи. Мой Renault Scenic – это просто находка. Купил в салоне, новенькую. По цене оптимально и доступно. Приятного в ней много, радуют одни только отзывы. Она удобная в управлении, удобно пользоваться магнитолой.Дворники реагируют на остановку машины – на перекрестке, когда снижается скорость при подъезде, сами снижают темп работы.
Если включить задний ход, они тоже самостоятельно включаются при включенных передних. Хочешь, езжай прямо, хочешь, назад – машина думает за тебя.
Автоматизирован центральный замок! Когда разгоняешься до 90 км/час, блокируются двери. Наверное, чтоб не выпасть по дороге. Я специально проконтролировал все, они блокируются при скорости свыше 7 км/час. То есть, безопасность здесь превыше всего. Когда смотрел фото Renault Scenic, привлек сам кузов. Почитал тоже отзывы накануне покупки, решил взять 2000 года выпуска. Мне больше всего модель эта понравилась чисто внешне.
Жене понравилось, что можно с комфортом покушать внутри машины, хотя раньше был противником таких перекусов. В Renault Scenic удобно расположены сиденья, их можно откинуть назад, это я про задние места говорю. Нашел даже родной CD-дишник и систему навигации Carminat. Внутри машина просторная, хотя с виду компактная. Когда смотрел фото и характеристики, не верил, что в ней можно столько всего уместить. В целом, доволен.
Отзыв №6
Итак, мой первый автомобиль. Год выпуска – 2000, впервые увидел у сестры, думал отобрать, но решил свою купить. Сразу скажу, при 90 км/час в Г-образный поворот втиснуться тяжело, лучше не пробовать. Немного неповоротливая, хотя АКПП стоит. Тем более машина легкая, мало ли что случится. Динамики ей хватает, но вот под 130 км/час, я ее разогнал, все-таки, шумно в салоне становится. Ну, для семейного автомобиля лучше не стараться гонять. Характеристики полностью удовлетворили мои пожелания.
Автомобиль для неспешных семей, которые едут спокойно загород или в гости. Обзор в Рено Сценик прекрасный. Задние сиденья снимаются, холодильник даже возил в нем. Представляете, какая я просторная. Багажник понравился формой – ровный и плоский, то есть, ничего не укатится. Я туда обычно коляски складывал. Замечу, нет колесных арок, задние стойки не торчат! Этот Рено Сценик 2000 с высоким клиренсом, что идеально для машины с передним приводом. В удовольствие управлять музыкой через руль. Если говорить про комфорт-качество-удобство-цена – все показатели в одном авто. Это действительно роскошь для любого семейного человека, да и просто для водителя.
RENAULT Scenic RX4 2000 — 2003 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Scenic RX4 фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 7
Фото RENAULT Scenic
Характеристики RENAULT Scenic
2.0 16V
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 102 KW @ 5500 RPM 140 HP @ 5500 RPM 137 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 139 lb-ft @ 3750 RPM 188 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 111.8 mph 180 km/h |
Экологичность | 224 g/km |
По городу | 19.9 mpg US 11.8 L/100Km |
На трассе | 28.7 mpg US 8.2 L/100Km |
Смешанный | 24.8 mpg US 9.5 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60R16 |
1.9 dCi
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 75 KW @ 4000 RPM 105 HP @ 4000 RPM 101 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 200 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 99.4 mph 160 km/h |
Экологичность | 197 g/km |
По городу | 26.4 mpg US 8.9 L/100Km |
На трассе | 35.6 mpg US 6.6 L/100Km |
Смешанный | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60R16 |
Предыдущие поколения RENAULT Scenic
Технические характеристики автомобиля Renault Scenic 1.6 (JA)
Технические характеристики Renault Scenic 1.6
Renault Scenic 1.6
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Renault Scenic 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Компактные минивэны Renault Scenic созданы на платформе моделей Megane . Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовку
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт… подробнее -
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
Renault Scenic I (1996 — 2003)
Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.
Renault Megane Scenic I Фаза I
После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.
Renault Megane Scenic I Фаза II
Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.
Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом
Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.
Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные
С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.
После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.
После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.
Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол
Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.
Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»
Заключение
Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.
История модели
1996 – презентация
1999 – рестайлинг
2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi
2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II
Типичные неисправности
— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.
— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.
— выход из строя дифференциала коробки передач.
Стоят внимания
— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.
— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.
— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.
Следует избегать
— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.
— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.
— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.
Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)
Версия |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.8 16V |
2.0 16V |
1.9D |
1.9 dTi |
1.9 dTi |
1.9 dCi |
Двигатель |
бенз |
бенз |
бенз |
бенз |
дизель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1598 см3 |
1783 см3 |
1998 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Число цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
Мощность |
98 л.с. |
107 л.с. |
116 л.с. |
139 л.с. |
64 л.с. |
80 л.с. |
98 л.с. |
102 л.с. |
Макс крутящий момент |
127 Нм |
148 Нм |
158 Нм |
188 Нм |
120 Нм |
160 Нм |
200 Нм |
200 Нм |
Динамика |
||||||||
Скорость |
173 км/ч |
185 км/ч |
189 км/ч |
196 км/ч |
152 км/ч |
162 км/ч |
174 км/ч |
173 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
12.9 сек |
11.2 сек |
10.3 сек |
10.2 сек |
18.9 сек |
15.7 сек |
12.7 сек |
12.8 сек |
Средний расход топлива в л/100 км * |
7.5 |
7.9 |
8.2 |
8.6 |
6.2 |
5.7 |
5.8 |
5.7 |
* Заводские данные |
Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик
Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.
Размеры Renault Scenic
Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики Renault Scenic
Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .