Клиренс Рено Каптур 2020 дорожный просвет
Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.
Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.
Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.
Читайте также
Тест драйв Рено Каптур
Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо…
Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.
Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.
При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.
Читайте также
Технические характеристики Рено Каптур
От презентации европейского варианта Renault Captur до начала реализации Renault Kaptur на отечественном рынке прошло около трех…
Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?
А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.
Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.
Читайте также
Тест драйв Рено Каптур с вариатором
С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей….
Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.
Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.
Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.
Читайте также
Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилейRenault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…
Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.
Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.
Клиренс Рено Каптур | Kapturcar
Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи?
Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.
Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета.
В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…
Характеристики
Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.
Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:
Угол въезда – 20°;
Угол съезда – 31°;
Передний свес – 808 мм;
Задний свес – 850 мм.
Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.
На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.
вернуться к меню ↑Конкуренты
Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:
Марка, модель/Параметры | Renault Kaptur | Hyundai Creta |
Клиренс | 205 мм | 190 мм |
Угол въезда | 20° | 17° |
Угол съезда | 31° | 27° |
Передний свес | 808 мм | 840 мм |
Задний свес | 850 мм | 840 мм |
Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.
На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.
Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:
Марка, модель/Параметры | Клиренс |
Renault Kaptur | 205 мм |
Hyundai Creta | 190 мм |
Suzuki Vitara | 185 мм |
Ford EcoSport | 200 мм |
Lifan X60 | 179 мм |
Renault Duster | 210 мм |
LADA XRay | 195 мм |
Skoda Yeti | 180 мм |
Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.
На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.
Вконтакте
Google+
Технические характеристики Renault Kaptur 2020
Контакты Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Renault Captur клиренс и дорожный просвет
Renault Captur клиренс
Содержание страницы
Renault Captur – компактный кроссовер французского производства, разработанный в 2013 году. В основе модели лежит платформа хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Дизайном автомобиля является Лоренс ван ден Акер. Модель для европейского рынка выпускают на заводе в Испании. Перед началом продаж компания Renault провела испытания кроссовера по европейской методике краш-тестов – EuroNCAP. Машина получила высший рейтинг безопасности, набрав больше 80% за активную безопасность, а также за защиту взрослых пассажиров. Защита детей оценена на 79%.
С 2016 года выпускается обновленная версия Renault Captur. Машина представлена и на российском рынке. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно.
Дорожный просвет – 204 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Московская область. С момента покупки Рено Каптюра с мотором 2.0 прошло больше двух лет, и мы с женой до сих пор не жалеем о своем выборе. Практичный и просторный автомобиль, его дизайн по-прежнему великолепен. Версии с мотором мощностью 140 лошадиных сил хватит надолго. Мы боялись, что четырехступенчатый автомат нам быстро надоест, но старая АКПП обеспечивает высокую плавность хода, и щелкает передачами с минимальными задержками. Впрочем, в городских условиях излишняя быстрота ни к чему. Машина потребляет в пределах 11-12 литров в динамичном режиме езды. Признаться честно, мы взяли Каптюр из-за дизайна и клиренса 200 мм. Для российских дорог это весьма необычное сочетание – практичность, имидж и проходимость в одном флаконе.
- Никита, Днепропетровск. Езжу на Renault Captur с двухлитровым мотором и механической КПП. Выбрал версию с механикой, чтобы в полной мере раскрывать потенциал ДВС. Не смотря на большой клиренс 200 мм, кроссовер устойчиво держится на любой дороге и на высоких скоростях. Крены в поворотах – минимальные, а реакции на руление – почти мгновенные, нет сильных задержек, колеса сразу слушаются руля и поворачивают на заданный угол. Кроссовер динамично разгоняется и при этом не досаждает ни шумами, ни вибрациями. Салон выполнен в серых тонах, но выглядит вполне современно за счет мультимедийных опций и различных электроприводов. Жесткая подвеска уменьшает ходы подвесок, но зато делает Каптюр более управляемым на трассе.
- Юрий, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для своих денег. Стильный, комфортный и презентабельный. Компактные габариты позволяют парковаться где угодно. Мне понравилась машина спереди и в профиль – эдакий стремительный и авангардный дизайн. И сзади тоже приятно смотреть на машину. Также понравились отделочные материалы, есть сенсорный дисплей и мультимедиа, комфортные сиденья с множеством регулировок, а также эффективное охлаждение и обогрев салона. Рено Каптюр годится для города и справляется со своей задачей. У меня машина с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым мотором и вариатором. Кроссовер не претендует на внедорожные способности, и на это как бы намекают большие кузовные свесы. Хотя дорожный просвет как у внедорожников – около 200 мм. Но толк от такого клиренса есть только на разбитых дорожных участках, в основном в городе Подвеска все равно ощутимо жесткая, вся дорожная мелочь передается вибрациями на руль и даже сиденье. Возникают неприятные ощущения, в том числе из-за посредственной шумоизоляции. Я долго думал, что же взять – Каптюр или более дешевый Дастер. В итоге теперь жалею о сделанном выборе. Но если рассуждать объективно, Рено Каптюр стоит своих денег.
- Евгений, Домодедово. Я с радостью расстался со старым Логаном и приобрел Рено Каптюр. Выбирали машину вместе с женой. Супруге понравились дизайн и материалы отделки. Я считаю, что Каптюр является оптимальным вариантом для российских дорог. Для этого автомобиль оснащен дорожным просветом 200 мм и энергоемкой подвеской. Но в ходовой части все-таки присутствует небольшая жесткость, чтобы уменьшить крены в поворотах и улучшить поведение машины на высоких скоростях. Расход топлива на уровне 11 л на 100 км. Динамика отличная для 140-сильного двухлитрового мотора, который превосходно работает с шестиступенчатой механикой. За два года пользования я проехал 77 тысяч километров. Все ТО прохожу своевременно, расходы на обслуживание и цены не детали вполне демократичные.
Видео – реальный дорожный просвет
Клиренс у Рено Каптур
Для проходимости автомашины определяющее значение имеет клиренс «француза» Рено Каптур вместе с сопутствующими параметрами, например, с такими как габариты. Это объясняет его первоочередное рассмотрение.
Увеличенный клиренс – является обязательным элементом современных паркетников и кроссоверов. Ведь, без этого машина Renault Kaptur не способна проезжать бордюры, выбираться из снежных заносов на грунтовых дорогах и доставлять своего владельца на дачу или на рыбалку. Этим и объясняется повышенное внимание потенциальных автовладельцев Renault Kaptur к данному показателю. Он характеризует проходимость авто, плюс и его габариты полностью соответствуют полноценному кроссоверу.
Этот параметр имеет важное значение для француза, так как его база позаимствована у Дастера и характеризуется уникальной энергоемкостью. Однако полный потенциал данного аспекта раскрывается лишь при высоком клиренсе. Иначе проехать по проселочной дороге будет сложно. Желающих тереться днищем об дорогу найдется мало. Кроме этого можно и порогов лишиться в таком случае.
Характеристики клиренса Каптюр
Параметр, определяющий проходимость машины, составляет на Рено Каптур 205 мм, позволяя ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Следует отметить, что данное значение клиренса характерно имея такие габариты. При загрузке багажного отсека и размещении пассажиров в салоне дорожный просвет уменьшиться, но и то не критично.
Следует помнить и об углах выезда и съезда, а также об обвесах кузова. Они у машины тоже хороши:
- Угол наклона при подъеме – 20°;
- Угол обвеса при спуске – 31°;
- Свес спереди – 808 мм;
- Свес сзади – 850 мм.
Уже изучая фотографии Рено Каптур становится понятно, что машина обладает неплохой проходимостью, благодаря своим габаритам, и не только. Об этом свидетельствуют гладкое днище и небольшие свесы, позволяющие кроссоверу взбираться в те места, на которые другим паркетникам заехать не под силу. Об этом говорит и опыт владельцев, полученный при преодолении ям, ухабов и неровной поверхности.
Рено Сандеро объем бака
Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь
Рено Дастер камера заднего вида
Ближайшие конкуренты Каптюр
Перелицованный ix25 линейки Хендай Крета, у которого похожие габариты, является основным конкурентом французского кроссовера. Поэтому и проводить сравнение с ним вполне логично.
Достоинства Рено Каптур 2016 года видно сразу. Хотя оно и не столь существенное, но именно данных миллиметров и не хватает.
Но кроме Хендай Крета список аналогов-конкурентов могут пополнить несколько других кроссоверов. Поэтому француза логично сопоставить и с остальными.
Из табличной характеристики можно увидеть, что превзойти клиренс в 205 мм смог лишь Дастер, имеющий 210 мм. Другие авто даже и близко не подходят по данному критерию. Наиболее ближе получилось подойти Ford EcoSport , у которого клиренс 200 мм.
Клиренс Рено Каптур
Каждый современный кроссовер, должен иметь высокий дорожный просвет, от него напрямую зависит, как он будет преодолевать препятствия возникающие на его пути. Поэтому автолюбители при выборе Renault Кaptur особое внимание уделяют этому параметру. Такой показатель как клиренс Рено Каптур очень важен так как от него напрямую зависит насколько хороша будет энергоемкость.
Характеристики
Высота дорожного просвета равна 205 миллиметрам, такой высотой может похвастаться не каждый внедорожник, поэтому он входит в число лидеров по этому показателю в своем сегменте. Стоит знать, что этот показатель актуален только без загрузки, то есть если в него сядут пассажиры с грузом то он станет меньше, но это не будет ни как влиять на проходимость.
Помимо это для преодоления препятствий важны такие параметры как угол съезда,выезда, а также передний и задний свес. У этой модели эти показатели так же достаточно высокие:
Благодаря своей превосходной геометрической проходимости, высокому клиренсу, коротким свесам, а так же гладкому днищу он легко забирается туда где большинство конкурентов спасуют.
Основным конкурентом Каптур является Hyundai Creta, поэтому ниже таблица где идет сравнение этих двух машин.
Как видно по табличке на Рено Каптур клиренс дорожный просвет выше чем у конкурента. Конечно может показаться что это незначительная разница, но это не так, так как зачастую этих нескольких миллиметров и не хватает.
Так как помимо Креты есть и другие конкуренты, поэтому ниже представлена таблица где идет сравнение с другими марками:
Как можно судить по таблице единственный у кого этот показатель выше это Рено Дастер, у остальных он меньше.
Особенности
Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.
Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.
При полном заправленном баке расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.
Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем. А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова, эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.
Клиренс Рено Каптур, реальный дорожный просвет Renault Kaptur – Автомобильный блог
Дорожный просвет Рено Каптур или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Kaptur и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Каптур может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Каптур составляет 204 мм. Довольно неплохой показатель для наших дорог.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Каптур. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Каптур, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Если спереди машина имеет мощную защиту и крепкие нижние рычаги, то сзади у Каптур 4х4 довольно много выступающих элементов (фото ниже). Так что на реальном бездорожье вы можете легко оставить глушитель или согнуть тяги подвески.
Что интересно, на версиях с передним приводом 4х2, глушитель висит выше, вместо тяг независимой подвески стоит сплошная балка. Правда там и запаска крепится к днищу.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
ОбзорRenault Captur: горячий новый компактный внедорожник!
Представлен долгожданный компактный внедорожник Renault Captur, и я получил его, чтобы покататься по пышному зеленому Гоа. Это позволило мне сочетать узкие и узкие проселочные дороги, плотные потоки машин, извилистые холмы и да — неровные разбитые дороги. Captur наконец-то запущен в Индии и доступен с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и бензином. Горелка на жидком топливе соединена с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновая — с 5-ступенчатой.К сожалению, ни у одного из них нет автоматической коробки передач — большая ошибка в моей книге, особенно с учетом того, что Renault предлагает нам этот автомобиль как обладающий премиальной, сложной и высококачественной привлекательностью. (Но я вернусь к этому вопросу позже.)
Также читайте: Renault Captur запущен в Индии по цене
₹ 9,99 лакхаОбзор часов Renault Captur ☟
Также читайте: Renault Captur — все, что вам нужно знать
Теперь, если любой из этих разговоров о позиционировании премиум-класса звучит знакомо, это потому, что похожий шаг был сделан с Duster — самым продаваемым автомобилем Renault, с которым Captur делит платформу M0.В отличие от Captur, продаваемого в Европе, это более крупный автомобиль, и да, хотя он похож на бразильский и российский, наш намного более престижный. И это намеренно, говорит Renault, поскольку пытается позиционировать автомобиль немного иначе. Основная причина в том, что компания считает, что именно к этому идет индийский потребитель, а также для того, чтобы четко различать Duster и этот автомобиль. Так что только в Индии Renault будет продавать автомобиль в топовом варианте Platine. Да, и если вам интересно, почему наш не называется Каптур, как русский? Что ж, Renault думает, что Captur будет легче произносить в Индии.На рынке таких продуктов, как KUV, где K означает «Kool», я не думаю, что Kaptur был бы преувеличением! Иди разберись! Renault также заявляет, что будет следовать требованиям глобального наименования для этого семейства моделей. Так что, похоже, Renault Россия разошлась, не так ли? А может, это было просто культурным явлением. Давай оставим все как есть!
Renault Captur доступен в Индии в Platine Variant
Captur Platine — это то, что я водил, и в нем есть все, о чем вы только можете подумать, в том числе специально разработанные стеганые сиденья из кожзаменителя, во многом как в модели премиум-класса.Топовая комплектация оснащена светодиодными фарами, а крыша имеет контрастную двухцветную отделку.
Размеры | Рено Каптур |
Длина | 4329 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Ширина | 1813 мм |
Высота | 1619 мм |
Размер шин | 215/60 R17 |
Загрузочный объем | 392 литра (с возможностью расширения до 1352 литра) |
Дорожный просвет | 210 мм |
Топливный бак | 50 литров |
Светодиодные дневные ходовые огни, плавающие передние указатели поворота (а-ля Audi), черная облицовка, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние фонари с эффектом ряби и даже такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности, ABS и EBD, входят в стандартную комплектацию.Следует добавить, что и детские сиденья Isofix.
Renault Captur получил светодиодные ДХО
Сиденье со стороны водителя регулируется по высоте вручную — но сидит почти слишком высоко — я обнаружил, что самое нижнее положение ощущается как полностью поднятое — так что не говоря уже о самом высоком! Так что Renault нужно обратить внимание и, возможно, изменить высоту передних сидений. Центральная консоль и вентиляционные отверстия отделаны лицевой панелью «золото-белый» — мне она показалась более бронзовой и хромированной! Это только в топовой комплектации.Консоль оснащена сенсорным экраном со звуком и навигацией — очень похожим на тот, что мы видели в Duster, Lodgy и даже Kwid. Интерфейс тоже похож, и, к сожалению, нет Apple CarPlay или Android Auto. Renault India заявляет, что в ближайшее время планирует добавить их в свои автомобили. Автомобиль в любом случае синхронизирует ваш телефон через Bluetooth, и только для музыки подойдет USB-плагин. Рулевое управление имеет элементы управления для телефона и т. Д., Но для аудио вам нужно получить доступ к стеку за рулевым управлением — как в Duster и предыдущих Renaults.Он работает нормально, но требует некоторого привыкания.
Renault Captur поставляется с Apple CarPlay и Android Auto
Пространство для ног сзади невелико, но вы тоже не будете сильно разочарованы. Впрочем, пространство для коленей хорошее, и сзади есть вентиляционное отверстие (рециркуляционный вентилятор, как в Scala / Duster). Я думаю, что если Renault предложит нам «убийственные» цены, то отсутствие просторного места можно будет довольно легко простить (подумайте только о Compass!). Однако спинка сиденья очень удобна, а дополнительная высота посадки позволяет сидеть выше, обеспечивая хороший угол наклона колен и поддержку под бедрами.Renault заявляет, что потратила дополнительные средства на то, чтобы сделать сиденья индийской версии более удобными! Это показывает. Объем багажного отделения составляет 392 литра, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 1352 литров. Сразу за задним сиденьем с левой стороны есть точка зарядки — она легко доступна, так как расположена высоко рядом с лотком для посылок.
Нам удалось проехать только дизельную версию Captur
.Хорошо, давайте перейдем к диску, ладно? Напомню, сегодня тестирую только дизель.Блок K9K слишком знаком, и я имею в виду буквально так! Он ведет себя и работает почти так же, как и настроенный в Duster. Даже характеристики в значительной степени идентичны. Итак, хорошая новость в том, что у вас не будет никаких сюрпризов на машине. Его работа почти идентична! У двигателя есть задержка на нижнем уровне, и когда вы разгоняетесь до 2000 об / мин, он летит как ракета. Средний диапазон хорош, и вы обнаружите, что коробка передач хорошо сочетается с ним — прямо как (вы догадались!) В Duster! Шестиступенчатая коробка передач — хороший выбор, поскольку она передает максимальный крутящий момент на колеса.Пик крутящего момента достигается при скорости вращения менее 1800 об / мин, поэтому вы также получаете хорошую маневренность в условиях городского движения. Рев двигателя проникает в салон, но он не мешает и не раздражает. Это здорово и гортанно, и машина кажется готовой к действию. Но в целом звукопоглощение лучше, чем на Дастере. И в этом главное отличие — они как будто взяли все хорошие детали Дастера и просто добавили ему доработки. Учитывая успех и популярность Дастера, это неплохо сейчас, не так ли? Конечно, когда вы выберете этот маршрут, помните, что то, чего не хватало на Duster, тоже пригодилось.Это конечно с точки зрения производительности и динамики. По интерьеру, материалам и отделке Captur определенно впереди.
K9K 1.5 dci Дизель | |
Рабочий объем | 1461cc |
Макс. Мощность | 107,8 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 260 Нм при 1750 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механика |
Управляемость на удивление хорошая.Я говорю «удивительно», потому что беспокоился, что из-за довольно большого дорожного просвета в 210 мм он будет шататься или казаться тяжелым. Это ни то, ни другое. Автомобиль хорошо проходит повороты, хотя я бы не стал называть его очень спортивным. Опять же — подумайте о Дастере! Таким образом, он держит заданную линию, а рулевое управление достаточно жесткое с хорошей обратной связью. Качество езды также упорядочено, а подвеска действительно такая же, как у Дастера. Так что это мягкий ход, способный проглотить практически все.Но у Captur нет полного привода, поскольку Renault считает, что покупатель в этом сегменте не собирается ездить по бездорожью. И если они есть, то Дастер в любом случае для них вариант. Мне удалось ненадолго съехать с дороги — хотя ничего особенного. Но машина очень хорошо с этим справилась. Теперь клиренс конечно помог! Renault говорит, что из всех итераций Captur по всему миру, спецификация для Индии имеет самый высокий клиренс. На 5мм выше российского Каптура и нашего Дастера!
Индийская версия Captur имеет самый высокий клиренс 210 мм
Но теперь к несоответствию в утверждении Renault.С одной стороны, Renault утверждает, что этот автомобиль предназначен для искушенных горожан, стремящихся к развитию, которым не нужен 4X4. С другой стороны, он не предлагает тому же покупателю автоматический выбор! Нет, это не вяжется. Вы видите, что платформа M0 с дизельным K9K не предлагается с автобоксом ни в одной из линейок продуктов. Даже в Европе не брали автомат (Дачия) Дастер, дизель, помните? Вот почему Renault выбрала свой собственный AMT на дизельном Duster в Индии. И AMT определенно не будет работать со всем премиальным позиционированием Captur, не так ли? Добавьте вариатор на бензин — и я надеюсь, что Renault выпустит вариатор Captur достаточно скоро.Поскольку около 30 процентов рынка стоимостью 10–18 тысяч рупий идет на автоматику, Renault не может позволить себе не предлагать этот набор покупателя. Пища для размышлений для французской компании.
Captur будет предложением премиум-класса от Renault в Индии
Так в целом Captur — долгожданное добавление на рынок? Да, конечно. Он стильный, неповторимый и во многом непохожий на другие продукты. Тот факт, что Renault собирается в город с опциями персонализации, тоже здорово.Они охватывают все: от чрезмерных (!) Хромированных надстроек до тематических наклеек, даже множество наклеек на крышу и крутое хромированное украшение для передней решетки (что-то напоминает мне решетку с ромбами в A-Class). Теперь о ценах — которые начинаются с 9,99 лакха за бензин и доходят до 13,88 фунтов (бывший выставочный зал Дели) за топовую дизельную модель. Автомобиль будет конкурировать в пространстве C-SUV (компактный внедорожник), и в настоящее время представлены такие продукты, как Creta, Compass и т. Д. Все, что я знаю, это то, что я был бы удивлен, если бы Renault оценила автомобиль по более высокой цене.текущие цены очень агрессивны — ведь это тоже соперник Дастера. Предлагается всего три варианта, и базовый вариант RXe поставляется с большим количеством оборудования, как я уже отмечал ранее. Тогда пространство накаляется? Вы делаете ставку! Ваш ход, Марути Сузуки (несмотря на рестайлинг S-Cross)! Осмелюсь ли я сказать, что Vitara, детка?
1,5 ч 5KL Бензин | |
Рабочий объем | 1498cc |
Макс.Мощность | 103,8 л.с. при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 142 Нм при 4000 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика |
0 Комментарии
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
.ОбзорRenault Captur: достаточно ли хорош, чтобы сразиться с Hyundai Creta?
Обзор Renault Captur от Express Drives; Мы проверили новый кроссовер Renault в Гоа, чтобы увидеть, как он соотносится с Maruti Suzuki S-Cross и Hyundai Creta
Внедорожники / кроссоверы — любимые стили кузова индийских покупателей, и неудивительно, что большинство новые запуски в эти дни находятся в этом сегменте. Последним автопроизводителем, присоединившимся к победе над кроссоверами, является Renault со своим Captur.Хотя Captur еще не был официально представлен на индийском рынке, ожидается, что он поступит в продажу в первую неделю октября, что сделает его четвертым автомобилем в портфеле индийских французских автопроизводителей. Renault Captur построен на платформе M0 и будет располагаться над внедорожником Duster. На первый взгляд, Captur действительно выделяется своим уникальным стилем, но ему нужно еще многое сделать, чтобы добиться успеха. Captur также придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны Hyundai Creta и предстоящего фейслифтинга Maruti Suzuki S-Cross.Достаточно ли у Renault Captur боеприпасов, чтобы выдержать конкуренцию и зарекомендовать себя как успешный автомобиль, — это то, что мы узнали в Гоа.
Renault Captur Design
Renault Captur — впечатляющий автомобиль, на который можно взглянуть со всех сторон, и который производит впечатление автомобиля премиум-класса. Пышный дизайн Captur отличается динамичной передней частью, в первую очередь благодаря гладким фарам и решетке радиатора. Также много хрома, но, к счастью, дизайнеры не переборщили с ним и сумели найти хороший баланс.Светодиодные ДХО в нижней части бампера подчеркивают элегантный дизайн автомобиля.
К основным особенностям по бокам относятся сильная плечевая линия, идущая от арок передних колес к задней части, и слегка наклонная линия крыши. Контрастная крыша в черном цвете создает визуальный эффект, а легкосплавные диски с алмазной огранкой добавляют динамичности и привлекательности. Задняя часть получила со вкусом выполненные задние фонари и снова щедрую дозу хрома, но не переусердствуйте.
В целом Renault Captur получил приподнятую и динамичную позицию наряду с гладким и современным стилем.Расположенный над Duster, Captur не выглядит квадратным, как его собрат, но растущий рынок кроссоверов является четким признаком того, что, если стиль вызывает правильные визуальные аккорды, люди его купят. Короче говоря, Renault Captur — самый яркий автомобиль в своем сегменте в настоящее время, который будет иметь большое значение для убеждения людей, идущих в демонстрационный зал Renault.
Renault Captur Interior & Cabin
Renault Captur имеет приятный и современный дизайн кабины, который понравится широкому кругу покупателей любого возраста.Двухцветная приборная панель собрана хорошо, и кажется, что она прослужит долго. Эргономика идеальна, а доступ к элементам управления — простая задача. На центральной консоли установлена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая предлагает навигацию, Bluetooth, FM, AUX-in и USB-подключение. Сенсорный отклик плавный, без задержек, а отображение карты, в частности, хорошее, так как ближайшие перекрестки четко показаны. Система также отслеживает ограничения скорости на дорогах и выдает звуковые и визуальные подсказки при превышении ограничения.
Внутри салона достаточно места для бутылок, бумажника и телефонов, что еще больше увеличивает удобство. Captur является самым длинным и широким автомобилем в своем сегменте и предлагает достаточно места для пассажиров. Пространство для ног сзади хорошее, и место для головы тоже должно быть подходящим для большинства людей, но те, кто выше шести футов, могут столкнуться головой с крышей. Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, особенно по бокам, а заднее сиденье также удобно с хорошей опорой для бедер и плеч.Единственная область, в которой я нашел возможности для улучшения, — это качество пластика, которое не является лучшим в своем сегменте. Тем не менее, он не кажется дешевым на ощупь, но с потрясающим внешним видом можно было бы приветствовать более высокое качество пластика.
Renault Captur Двигатель и коробка передач
Renault Captur запускается только в дизельном варианте, так как Renault считает, что спрос в этом сегменте в первую очередь относится к дизельным автомобилям. Питание Captur такое же 1.Турбированный двигатель 5 литров, который есть в Дастере. Двигатель мощностью 108 л.с. обладает достаточной мощностью для быстрого перемещения автомобиля. Ниже 1500 об / мин наблюдается некоторое отставание, но после этого двигатель обеспечивает хорошее ускорение. Достижение трехзначной скорости не требует усилий, а ускорение на передаче впечатляет благодаря хорошо подобранным передаточным числам коробки передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает легкое переключение передач, а в сочетании с легким сцеплением Captur легко управляется в условиях дорожного движения.
Двигатель довольно шумный снаружи, но внутри становится тише.Резкое ускорение позволяет избежать грохота дизельного топлива в салоне, но на крейсерских скоростях кабина хорошо изолирована от шума двигателя и ветра. Поскольку мы были в нескольких минутах езды, нам не удалось зафиксировать топливную экономичность, но можно ожидать, что цифры будут такими же, как у Duster.
В целом Captur предлагает увлекательные впечатления от вождения и понравится и энтузиастам. Мощный силовой агрегат означает, что Captur понравится людям, которые любят длительные поездки и поездки на выходные.
Renault Captur Ride & Handling
Обладая лучшим в своем сегменте дорожным просветом 210 мм, Captur может легко справляться с плохими дорогами и немного бездорожье, если вы помните, что у него нет системы 4 × 4. Качество езды действительно впечатляет, Captur скользит по плохим дорогам и небольшим ухабам. На низкой скорости кабина остается в значительной степени изолированной от неровностей дороги, и ситуация улучшается только с увеличением скорости. В первую очередь это связано с правильным балансом настройки подвески, поскольку она не слишком жесткая или мягкая.
Я действительно ожидал, что у Captur будет много крена кузова при таком большом дорожном просвете, но на извилистых дорогах вокруг Гоа я оказался неправ. Крен кузова хорошо контролируется на высоких скоростях, а устойчивость на прямой тоже впечатляет. Даже на грубых участках Captur показал себя стабильно, и вскоре мы выложим видео-обзор, в котором вы сможете увидеть, как Captur пролетает над участками без дорог.
Тормоза добавляют к общему удовольствию от вождения, а сильное начальное прикосновение и приличная обратная связь с педалью означают, что водитель всегда чувствует себя полностью контролирующим автомобиль.Рулевое управление также обеспечивает хорошую обратную связь, и когда вы добавляете все эти факторы, становится ясно, что Captur — это транспортное средство, с которым вы можете получать массу удовольствия в течение длительного времени.
Renault Captur Safety
Компания Renault оснастила Captur впечатляющим набором функций безопасности, которые не уступают конкурентам. Двойные передние подушки безопасности и ABS с EBD входят в стандартную комплектацию для всей линейки, а верхний вариант поставляется с передними и боковыми подушками безопасности, системой помощи при трогании с места и ESP.Утверждается, что усиленная конструкция обеспечивает более высокую безопасность в случае аварии. Кроссовер также получил парковочную камеру заднего вида с линиями сетки, а общая видимость также хорошая, что увеличивает общий коэффициент безопасности.
Заключение
Renault Captur — впечатляющий автомобиль, который больше понравится покупателям, ищущим выдающийся дизайн и хорошие ходовые качества. Автомобиль проверяет все флажки, которые требуются в этом сегменте, что создает прочную основу для принятия рынком.В конце концов, цена окажется решающим фактором для Captur. Если Renault неправильно оценивает цену, покупатели быстро откажутся от автомобиля, поскольку в этом сегменте высока конкуренция. Однако, если Renault Captur сможет подорвать Hyundai Creta, есть большие шансы на успех кроссовера, особенно в городских районах. Идеальный ценовой диапазон будет начинаться с 9 лакхов и заканчиваться до 14 лакхов. До запуска Renault Captur остались считанные дни, так что следите за обновлениями в этом пространстве.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
.Renault Kaptur VS Renault Captur — в чем разница?
После успешной работы в Индии с Duster и Kwid, Renault планирует представить новый стильный внедорожник Kaptur. Этот новый внедорожник очень желателен благодаря многим: от стильной одежды до того, что он мог бы укладывать под собой, когда он добирается до индийских дорог. Captur — будьте готовы немного почесать голову — основан на Kaptur, который Renault продает в России, а не на евро-спецификации Captur.Смотрите, мы же вам говорили! В любом случае, мы расскажем вам, что отличает их друг от друга и почему Captur, разработанный для Индии, имеет большой смысл. Давайте копаться!
Что в имени?
Разница между двумя C / Kapturs не ограничивается только их названиями. Предлагаемый на российском рынке Kaptur основан на платформе B0, такой же, как и у Renault Duster. С другой стороны, Captur, доступный на европейском рынке, основан на меньшей платформе B, которая лежит в основе Renault Clio, Renault Symbol и Renault Twingo.Использование двух разных платформ означает разные габариты обеих машин.
Разные рынки, разные размеры
Модель | Renault Kaptur (Россия) | Renault Captur (евро) | Рено Дастер|
Длина (мм) | 4333 | 4122 | 4315 |
Ширина (мм) | 1813 | 1778 | 1822 |
Высота (мм) | 1613 | 1566 | 1695 |
Колесная база (мм) | 2673 | 2606 | 2673 |
Дорожный просвет (мм) | 205 | 170 | 205/210 (4WD) |
Kaptur длиннее и шире своего европейского собрата.При длине 4333 мм он на 211 мм длиннее европейского автомобиля и примерно на 20 мм длиннее Duster!
При высоте 1813 мм Captur, предназначенный для Индии, будет на 35 мм шире, чем машина на базе Clio. Но он чуть уже, чем Дастер. Новый элегантный внедорожник будет выше своего европейского собрата. Тем не менее, с ожидаемым дорожным просветом 205 мм, Captur, направляющийся в Индию, будет хорошо подготовлен к индийским дорогам. Для справки, машина Euro-spec имеет просвет 170 мм. Что касается колесной базы, индийские Captur и Duster идентичны — 2673 мм, тогда как Euro Captur намного меньше — 2606 мм.
Они выглядят одинаково, не так ли?
На первый взгляд можно сказать и так. Эти глубоко посаженные решетки с логотипом Renault в центре идентичны, как и другие элементы, такие как багажник и задние фонари. Однако можно выделить два ключевых отличия — бамперы и заднее стекло. Если модель Euro-spec имеет маленькое четверть стекла, то российская версия получает более крупное четверть стекла, закрывающее дополнительную длину автомобиля.
Оба автомобиля оснащены такими функциями, как ABS с EBD, ESP, системой помощи при трогании с места, экстренной тормозной системой, автоматическим климат-контролем и круиз-контролем.Отличительными особенностями являются подушки безопасности, так как Kaptur в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности по сравнению с 4 подушками безопасности, предлагаемыми в Captur. Другие функции, такие как система помощи при запуске и опция полного привода, присутствуют в Kaptur, предназначенном для России, но недоступны в Captur.
Интерьер практически идентичен, за исключением того, что Captur получил вставки в цвет кузова по всему салону. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном размещена в центре, а под ней — автоматический блок управления климатом.Информационно-развлекательный блок в Captur поставляется с Android Auto, которого нет в Kaptur.
Давайте поговорим о двигателях
Теперь, когда речь идет о силовой установке автомобилей, Captur предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Бензиновая версия доступна с двумя различными вариантами двигателя: 0,9-литровым и 1,2-литровым мельницами мощностью 90 л.с. / 140 Нм и 120 л.с. / 205 Нм соответственно. Дизельная версия доступна с 1,5-литровым двигателем в двух вариантах: 90 л.с. / 220 Нм и 110 л.с. / 260 Нм.Captur, в зависимости от варианта, предлагается с 3 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. С другой стороны, Kaptur предлагается как с полноприводным, так и с полным приводом, и поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, производящими 114 л.с. / 156 Нм и 143 л.с. / 195 Нм. Kaptur предлагается с 4 различными вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая и коробка передач CVT.
Все сказано, Renault Captur наконец-то появится в Индии.Ожидается, что он поделится своей трансмиссией с Renault Duster. Ожидается, что Captur будет стоить от 9 до 14 тысяч рупий и будет конкурировать с Hyundai Creta и Honda BR-V.
Рекомендуется прочитать:
Renault Captur — все, что мы знаем
Renault Kwid 1.0 Easy-R: Обзор первой поездки
.Renault Captur 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, характеристики и обзор
Хотя Renault Captur 2020 года уже дебютировал в России, его все еще ждут на местном рынке. Текущая версия, доступная здесь, дебютировала в 2018 году с несколькими изменениями, в том числе слегка переработанной лицевой панелью, дополнительным оборудованием и переработанным бензиновым двигателем. Он доступен в единственном варианте по цене 105 003 ринггитов. Renault Captur оснащен 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм.Топливная эффективность субкомпактного кроссовера оценивается в 5,9 литра на 100 км. В своем сегменте Captur идет прямо против Honda HR-V, Ford EcoSport, Mazda CX-3, а также Kia Sportage.
Цена Renault Captur
Цена Captur составляет 105 288 ринггитов.
Renault Captur Variants
Доступен 1 вариант Captur: TCe 120 EDC.
Силовые агрегаты Renault Captur
Captur оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 190 Нм.
Он поставляется с опцией 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Характеристики Renault Captur
Список функций Captur включает в себя вход смарт-карты доступа, центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, Гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Интерьер Renault Captur
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и систему контроля качества вождения Eco.
Renault Captur Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, литые диски, Центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.
Renault Captur Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Renault Captur Конкуренты
Конкуренты Captur: Mazda CX-3, Peugeot 3008 Plus, Honda HR-V, Subaru XV и Honda BR-V 2020.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .