Срок службы ремня ГРМ и что влияет на ресурс ремня ГРМ?
Ремень ГРМ связывает коленвал с газораспределительным механизмом, предназначенным для управления фазами газораспределительного двигателя. Долговечность этого простого, но необходимого компонента зависит от многих факторов, которые и будут рассмотрены ниже.
Строение
Как следует из названия, ГРМ-ремень связывает между собой компоненты двигателя. Внешне это закольцованный тяж, выполненный из:
- Кожи. Использование кожи практически прекращено вследствие дороговизны и низкой прочности.
- Плотной металлорезины. Наиболее популярный материал, надежный и недорогой. Однако, созданный для удешевления конструкции, он имеет ограниченный период пользования и абсолютно неремонтнопригоден, поэтому при поломке подлежит замене.
-
Высокопрочного металла, в виде цепи.
Обстоятельства, влияющие на прочностной ресурс ремня ГРМ
Потенциал резиновой модификации, установленной в автомобиле ВАЗ, в среднем составляет – 60-70 тыс. км; после этого устройство требуется сменить. Ускорить изнашивание и сократить время до ремонта способны следующие факторы:
- Материал. Импортные образцы служат гораздо продолжительнее, вплоть до 160 тыс. км. Для некоторых автомашин (Приора) выпускают модели с металлическим кордом повышенной прочности, которые работают на 30% длительнее обычных аналогов.
- Качество. Если на авто установлена неоригинальная деталь, необходимо через каждые 10-15 тысяч км контролировать уровень истирания, чтобы предупредить возникновение неисправности. Трудно точно сказать, как долго прослужит такая запчасть, в особенности если это неспециализированная, универсальная модель, пригодная для всех типов машин.
- Интенсивность работы мотора. При ежедневной активной эксплуатации (например, такси), менять ГРМ-ремень надлежит чаще. При напряженной работе он быстрее нагревается, что приводит к ускоренному износу.
- Качество опорных и натяжных роликов. Это пластиковые подшипники; первый выполняет опорную роль, второй – натягивает привод, не давая ему провиснуть и перескочить на зуб. Они должны обладать наивысшими характеристиками; при отказе одного подшипника материал протирается всего за 100-200 км. При смене ременного привода в обязательном порядке меняются и оба ролика.
- Некачественный ремонт. Следствием непрофессионализма мастера становится соприкосновение ременной петли с прочими элементами моторного отсека машины, что приводит к преждевременному выходу из строя.
youtube.com/embed/ZD2km9oCidQ»/>
Как увеличить срок службы ремня ГРМ
В холодную погоду всегда прогревайте движок перед поездкой. Замену ремня ГРМ осуществляйте комплексно, совместно с роликами и помпой, следуя рекомендациям производителя. При покупке запчастей отдавайте предпочтение проверенным маркам и всегда тщательно проверяйте, не купили ли вы подделку.
Суммируя вышесказанное, делаем краткий вывод: чтобы отказ ГРМ-ремня не стал неприятной неожиданностью, всегда проверяйте, не иссяк ли рабочий потенциал детали, выбирайте для техобслуживания надежный автосервис и не экономьте на запчастях.
срок службы, опасность обрыва, как снять и установить :: SYL.ru
Каждый современный автомобилист обязан знать, что представляет собой ремень ГРМ. Данный элемент очень важен в процессе эксплуатации любого автомобиля. В инструкции к любому авто производитель строго регламентирует правила замены, а также сроки. Но практика показывает, что автовладельцы даже не знают, где этот ремень находится и что это вообще такое. Давайте рассмотрим все, что касается этого элемента.
Назначение
При помощи ремня ГРМ объединяются коленчатый и распределительный валы двигателя. Первый вращается за счет движения поршней в цилиндрах. Именно за счет вращения коленчатого вала автомобиль может двигаться. Распределительный в нужный момент и в необходимой последовательности открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны. Ремень служит для синхронизации работы двигателя.
Многие автомобилисты ругают инженеров за эту ременную технологию, однако основная масса автопроизводителей использует именно ременную передачу на своих авто.
Плюсы ремня в приводе ГРМ
Преимуществ у ременного привода достаточно, несмотря на большое количество его противников и риск обрыва.
Так, один из существенных плюсов – это тишина работы. Двигатель работает значительно тише в отличии от аналогов, где привод ГРМ синхронизируется с коленчатым валом посредством цепи. Эффект заметен, а точнее слышен практически сразу.
Стоимость ременной передачи значительно дешевле. Она имеет цену в два, а то и в три раза ниже, чем аналогичная цепная конструкция. Это сказывается как на стоимости конечного продукта – автомобиля, а также на конечном потребителе. Даже если менять ремень ГРМ через каждые 70 тысяч километров, то это все равно будет значительно дешевле, чем замена цепи через каждые 250 тысяч километров.
Также еще одно существенное преимущество ремня в экономии места. Моторы, оснащенные цепным приводом газораспределительного механизма, больше на 10 процентов, нежели аналоги с ремнем. Почему же больше? Здесь все достаточно просто. Цепь должна находиться в масле внутри двигателя. И поэтому клапанная крышка, блок двигателя, поддон картера должны быть массивнее. Кожух, закрывающий ременной привод, значительно меньше в размерах.
Ременные моторы требуют для своей нормальной работы меньше масла, чем цепные. Также качество смазки может быть ниже. Цепи очень требовательны к качеству смазочных жидкостей. Из-за того, что в мотор залито низкопробное масло, ресурс цепи может снизиться на целых 20-30 процентов, а это достаточно существенные цифры. Поэтому замена смазки для цепных приводов должна выполняться чаще. В случае с ремнем все значительно проще – он масло не потребляет, вращается в воздухе и никак со смазочными жидкостями не взаимодействует.
Мотор с ремнем проще и дешевле обслуживать. Ремень ГРМ значительно дешевле заменить, чем цепь. Нет необходимости вскрывать мотор, ничего не нужно разбирать, не нужно сливать масло. Конечно, менять его нужно чаще, чем цепь, но стоимость замены последней может быть довольно внушительной и произвести такую операцию могут только профессионалы.
И наконец, последнее преимущество — ремни проще натягивать. С цепью такого сделать не получится, поэтому для цепей имеются своеобразные натяжители.
Как видно, плюсов ременного привода достаточно. Хотя многие не любят эту технологию.
О ресурсе
Не все производители четко пишут в инструкциях, через сколько километров выполнять замену ремня. Но такая информация всегда есть и найти ее можно в книгах по эксплуатации и ремонту.
Средние пробеги, рекомендуемые для замены, составляют примерно 80 тысяч километров, (например, через такой пробег меняется ремень ГРМ на «Форде Фокусе»). На большинстве автомобилей мировых производителей эти пробеги могут достигать и ста тысяч километров.
От чего зависит ресурс ремня? Сам по себе ремень может по заверениям производителей легко работать даже двести тысяч километров. Однако ресурс его снижают натяжные и опорные ролики. Зачастую, именно эти элементы являются главными виновниками обрыва ремня ГРМ, а только затем – шестерни коленвала или распределительного вала.
Опорный ролик представляет собой что-то вроде подшипника, на который ремень просто опирается. На новых авто он может быть даже пластиковым. На старых иномарках он, как и положено, металлический.
Натяжной ролик – это примерно такой же подшипник, но установлен он в специальном натягивающем механизме. Он удерживает ремень натянутым и не дает ему перескочить на шестеренках на зуб или на несколько зубьев.
И первый, и второй ролик должны быть самого высокого качества. У автомобилей мировых производителей это чаще всего так. И опорный, и натяжной ролик легко ходят 100-150 тысяч километров. Если же один из роликов перестанет вращаться по причине износа, то ремень протрется за 100 километров пути, а может быть, даже и раньше.
АвтоВАЗ
Все вышенаписанное актуально для иномарок. Но с АвтоВАЗом все немного по-другому. Ремень ГРМ ВАЗа способен отходить такой же ресурс, как и ремень иномарки. Но вот ролики – это просто болезнь отечественного автопрома. Иногда попадаются авто, где ролик не ходит дольше 30 тысяч километров– его просто заклинивает. Оригинальный элемент с завода ходит чуть больше – примерно 45 тысяч километров (возможно и более, но не на много).
Ресурс отечественных ремней, по заверениям производителя, составляет от 100 до 120 тысяч километров. АвтоВАЗ хочет догнать качество мировых автопроизводителей. Но на практике специалисты по обслуживанию отечественных марок рекомендуют менять ремень через 60-70 тысяч километров. При этом замена должна выполнятся только оригинальными запчастями. В России в продаже очень много поддельных и некачественных запчастей.
Материалы
Ремни для привода газораспределительного механизма могут изготавливаться из плотной резины с металлизированными элементами. Это наиболее распространенные виды. Такая продукция отличается низкой ценой и высокой надежностью.
Существуют и металлические ремни. Они похожи на цепь, но по причине высокой цены и сложной конструкции в практическом применении и в продаже не встречаются.
Также ранее оснащали двигатели ремнями ГРМ из кожи. Но от данного варианта давно отказались по причине слабой стойкости материала к износу и высокой цены.
Проблемы с ремнем
Исходя из того, какие задачи выполняет приводной ремень, с ним могут возникнуть две возможных проблемы – это проскальзывание его и обрыв.
Элемент может проскальзывать, если он плохо натянут, если на него по каким-либо причинам попало масло, другие технические жидкости. В результате нарушаются фазы газораспределения и сдвигается угол поворота распредвала. Это приведет к потерям мощности, нарушению стабильной работы, перегреву, увеличенному расходу топлива и другим не очень хорошим последствиям.
При обрыве последствия будут еще более печальными. Так, из-за обрыва могут одновременно открыться впускной и выпускной клапаны, и эти клапаны попадут под удар поршней. В данной ситуации мотор потребует дорогого ремонта. В группе риска ремень ГРМ 8 клапанов и 16.
Физика обрыва
При обрыве распределительный вал остановится, а коленчатый вал будет продолжать вращаться. Это не зависит от того, какая включена передача или на каких оборотах работает мотор. Поршни очень сильно ударят по клапанам, согнув их. Известны случаи, когда клапаны не только сгибались, но и пробивали поршни.
Причины обрыва
Среди причин, по которым чаще всего случается обрыв приводного ремня, можно выделить самые частые:
- Нередко ремень рвется по причине износа или долгого срока эксплуатации, а также из-за низкого качества элемента.
- Еще одна причина – это заклинившая помпа.
- В большинстве моделей автомобилей приводной ремень также проходит через помпу и вращает ее.
- Случается, что заклинивает распределительный или коленчатый вал.
Замена ремня привода
Большинство водителей для выполнения этой операции посещают станции обслуживания. Но заменить ремень можно и самостоятельно. В процессе ничего сложного нет. Главное – это внимательность. Давайте посмотрим, как поменять ремень ГРМ.
Демонтаж элемента
Перед заменой нужно снять старый ремень. Для этого первым делом отключают минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Далее снимают ремень генератора. Затем поршень первого цилиндра выставляют в положение верхней мертвой точки. Ключом на 15 (или другим, в зависимости от модели авто) откручивают болт, удерживающий ролик. Последний поворачивают, чтобы снизить натяжение ремня. Затем ремень снимают со шкивов.
После этих операций рекомендуется зафиксировать коленвал отверткой. Далее другим ключом откручивают болт на шкиве коленчатого вала и извлекают его. После демонтируют шкив на приводе генератора. Осторожно убирают шайбу на приводе ремня. Далее снимают механизм со шкива коленвала.
Как установить новый ремень?
Перед тем как ставить новый приводной ремень на автомобиль, обязательно очищают шкивы и натяжной ролик от масла и грязи. Если загрязнение сильное, рекомендуется промыть детали в бензине или уайт-спирите. Установку ремня проводят в обратном порядке. При этом нужно знать несколько важных правил.
Шкив генератора должен быть установлен в специальное посадочное место. При монтаже ремня важно обеспечить оптимальное натяжение. Для натяжения лучше применить специальный инструмент – его вставляют в пазы в ролике и поворачивают. Ролик вращают до тех пор, пока выемка на диске не совпадет с прямоугольным выступом на втулке. Если после установки слышен шум от привода распредвала, то натяжной ролик вышел из строя.
Заключение
Таким образом выполняется замена ремня ГРМ на «Рено», ВАЗе и других автомобилях. Главное – правильно выставить вал и не ошибиться с установкой меток. После установки лучше несколько раз прокрутить двигатель вручную и проверить метки на шкивах распределительного и коленчатого вала.
Какой ресурс ремня ГРМ. Особенности, конструкция, преимущества и недостатки
Сегодня мы узнаем, каким ресурсом обладает ремень системы газораспределения двигателя (ремень ГРМ), чем отличается расходный элемент от приводной цепи и какой компонент считается более долговечным
КАКОЙ РЕСУРС РЕМНЯ ГРМ. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Добрый день, сегодня мы узнаем, каким ресурсом обладает ремень газораспределительного механизма двигателя, известный в народе, как ГРМ, чем отличается расходный элемент от приводной цепи и какой компонент силовой установки считается более долговечным по сроку службы. Кроме того, расскажем про то, какими преимуществами и недостатками обладает ремень системы газораспределения, какой интервал замены расходного элемента нужно соблюдать, а также, с какими деталями меняется эта важнейшая приводная деталь двигателя. В заключении поговорим о том, какие особенности присущи ремню ГРМ и почему элемент системы газораспределения может рваться раньше срока.
Как правило, подавляющее большинство даже начинающих автолюбителей хотя бы раз в жизни слышали, что такое, а также, для чего предназначен ремень ГРМ или приводной элемент системы газораспределения двигателя. Для тех, кто слышит впервые такое понятие, как ремень ГРМ поясним, что ремень газораспределительного механизма является расходной деталью, призванной соединять коленчатый и распределительный валы силовой установки друг с другом. Справочно заметим, что иногда ремень ГРМ может соединять не один, как обычно, а два распредвала (пример: система газораспределения DOHC).
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ. ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Благодаря коленвалу, который приводят в движение поршни, автомобиль трогается с места. Что касается распредвала, то его задача заключается в открытии в нужной последовательности клапанов мотора, для подачи топливной смеси и отвода отработанных газов из камеры сгорания цилиндров. Таким образом, ременная и цепная передачи выполняют одинаковую функцию по синхронизации приводных элементов при помощи их соединения. Хочется добавить, что в последние годы некоторые автовладельцы достаточно сильно стали ругать ременную передачу за то, что ресурс у такого расходного элемента намного ниже того же цепного привода, причем в разы, да и технология ремня является недоработанной, а также морально устаревшей. Но, так ли это? Почему тогда большинство автопроизводителей до сих пор оснащают свои машины ременной передачей? Значит все же не так все плохо, как утверждают некоторые автовладельцы. Для того чтобы наверняка разобраться в надежности, а также реальном ресурсе ремня ГРМ, необходимо детально рассмотреть все положительные, а также отрицательные стороны, которыми обладает расходный элемент двигателя, что мы сейчас и сделаем.
1. ОСОБЕННОСТИ РЕМНЯ ГРМ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Главной отличительной особенностью ремня от цепи системы газораспределения мотора является тип используемого материала и расположение расходной детали. Ремень ГРМ конструктивно всегда располагается снаружи двигателя под защитным кожухом, а цепь наоборот внутри силовой установки. Кроме того, для цепи необходима специальная смазка в виде высококачественного моторного масла, в котором она функционирует, а ремню никакая смазка не нужна. Это, что касается основных отличий приводных деталей. А чтобы разрушить миф о ненадежности ремня механизма газораспределения стоит рассмотреть положительные стороны, которыми обладает расходная деталь двигателя.
Преимущества ременной передачи силовой установки:
Уровень шума: является самой сильной стороной ременной передачи, так как благодаря специальному материалу, роликам и натяжителям, работа ременного привода осуществляется практически беззвучно по сравнению с цепью, причем эффект будет заметен на любом типе мотора.
Стоимость деталей: по этим показателям, ременная передача автовладельцу обходится примерно в 2 раза дешевле, чем цепь и все что с ней связано. Дешевле ремень ГРМ, потому что на него уходит меньше затрат при производстве, а также в дальнейшем во время установки с регулировкой, то есть стоимость работ по замене, также менее затратна для автовладельца. В том случае, даже если мы будем менять приводной ремень каждые 60 тысяч километров пробега, то это все равно выйдет дешевле, чем 1 раз сменить цепь на пробеге в 250 тысяч километров.
Экономия пространства в моторном отсеке: происходит именно благодаря установленной ременной передаче в двигателе. По сравнению с цепным двигателем, ременной мотор примерно на 10-15 процентов занимает меньше места в отсеке за счет того, что силовая установка по своим размерам получается более компактней. А все из-за того, что цепная передача располагается внутри мотора, постоянно функционируя в масле и для нее необходимо еще дополнительно изготавливать специальную клапанную крышку, блок и поддон, которые намного массивнее, чем в ременных двигателях. Все это нужно для того, чтобы надежно спрятать цепь внутри двс. Вот поэтому, как ни крути, но силовая установка получается более объемной. Что касается ремня, который расположен снаружи, то ему нужен только защитный пластиковый или алюминиевый чехол и ролики.
Качество моторного масла: является ключевым параметром для оптимальной и долговечной работы цепного двигателя. Система газораспределения работающая на цепи крайне требовательна к качеству масла и если не обращать внимание на этот пункт, то срок службы механизма может сократиться примерно на 25 процентов, что является весьма существенно. Вот поэтому менять моторное масло в цепных силовых установках, нужно как можно чаще, например 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега. Что касается ремня ГРМ, то он совершенно не требователен к горюче-смазочным материалам, так как работает в воздухе и ни каким образом не контактирует со смазкой. Однако, для ремня важен четкий интервал замены, чтобы не было его обрывов.
Простота обслуживания: является залогом ременных моторов. Как утверждает большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, ремень системы газораспределения не только дешевле менять, но и намного проще, чем цепь, так как не нужно разбирать двигатель, а также сливать моторное масло.
Легко настраивать и проверять: благодаря открытому расположению ременной передачи, диагностику расходного элемента двигателя проводить намного проще, чем той же цепи. Кроме того, ремень достаточно просто настраивается, то есть натягивается при надобности.
Таким образом, как видим ременной привод системы газораспределения обладает массой положительных моментов и утверждать, что такой механизм полностью себя изжил или морально устарел мягко говоря не этично. Что касается долговечности и надежности ремня ГРМ, то во многом эти параметры зависят от качества материала, из которого изготавливается расходный элемент, а также от технологии производства.
2. РЕСУРС РЕМНЯ ГРМ И ЕГО КОМПОНЕНТОВ. НЕДОСТАТКИ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
Ресурс любого узла автомобиля, в особенности деталей двигателя является основным показателем надежности и долговечности. Во многом ресурс ремня конечно же зависит от качества материала, из которого он изготовлен расходный элемент, но нельзя забывать еще про натяжное оборудование (ролики, виброгасители), которое обеспечивает оптимальное функционирование ременной передачи системы газораспределения. Большинство производителей ремней ГРМ и натяжных компонентов, не указывают через сколько менять расходные элементы, однако такая информация всегда имеется в технической документации на автомобиль.
Если отталкиваться от информации, которая указывается в мануале на автомобиль, то средний пробег, рекомендуемый для замены ремня ГРМ составляет 90-100 тысяч километров. Хотя на некоторых иномарках, особенно немецких и японских данный пробег может составлять в районе 120-150 тысяч километров. От чего зависит этот параметр? Этот показатель напрямую зависит от постепенного растяжения и образования мелких надрывов на ремне в процессе его эксплуатации. Хотя если честно, то некоторые модели ремней ГРМ способны ходить и до 200 тысяч километров, то это не касается натяжных и опорных роликов, их предел не более 120 тысяч километров пробега. Что будет с ремнем, если его вообще не менять? В том случае, если ремень не меняется, то зачастую в таких ситуациях происходит его обрыв со всеми вытекающими последствиями, вплоть до согнутых клапанов и как следствие капремонт двигателя.
Что относится к натяжному оборудованию и для чего оно нужно? Как мы отметили ранее, натяжное оборудование обеспечивает оптимальное функционирование ремня ГРМ системы газораспределения. К такому оборудованию зачастую относятся опорный подшипник с пластиковой защитой, на который опирается ремень во время работы и натяжной ролик внешне похожий на опорный, только находится на специальном креплении, позволяющем натягивать приводной ремень, то есть, как бы держит его в натянутом состоянии и не дает провисать, чтобы не было перескока на зуб шестерни.
Чтобы ремень ГРМ функционировал долго и надежно, опорный и натяжной ролики обязаны быть высочайшего качества. В подавляющем большинстве немецких, американских, японских и прочих иномарках ролики достаточно надежные и способны отходить столько же сколько сам ремень, но не дольше его. В том случае, когда один из роликов выходит из строя, так как зачастую они просто протираются, то у водителя имеется еще запас хода в 100-150 километров, чтобы дотянуть до станции технического обслуживания. Таким образом при плановой замене ремня ГРМ меняется не только гибкий элемент, но и ролики, причем это обязательно требование любого производителя. Справочно заметим, что порой косвенной причиной предстоящей замены ремня и роликов становится повышенный шум во время работы мотора со стороны расходных компонентов газораспределительной системы двигателя. Как правило, шумят именно ролики (подшипники).
Что касается отечественных автомобилей, на примере Лада Веста или Иксрей, то заводской или оригинальный ремень ГРМ обладает ресурсом в 70-80 тысяч километров пробега. К сожалению в Ладах не все так здорово, как кажется с первого взгляда. Сами ремни ходят довольно долго, но вот ролики являются большой проблемой системы газораспределения. Опорный и натяжной ролики российского производства выходят из строя порой уже на 40-50 тысяч километров пробега, причем банально их просто заклинивает. Однако это не всегда касается оригинальных, то есть заводских элементов, они то регламентный ресурс практически выдерживают. Малый срок службы имеют ролики сторонних производителей, которые часто устанавливаются дилерами на 6-ом по счету ТО, когда меняется ремень ГРМ и натяжное оборудование.
Поэтому, если мы стали обладателем автомобиля отечественного автопрома, то по опираясь на рекомендации большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, лучше менять ремень ГРМ и натяжное оборудование на 60-65 тысячах километров пробега и не рисковать, потому что “дружественную” встречу с клапанами еще никто не отменял. Причем крайне важно устанавливать только оригинальные расходные детали, желательно импортного изготовителя, так как в данной ситуации экономить не в коем случае нельзя. От себя лично заметим, что непонятно, почему до сих пор российские производители не смогли научится делать качественные запасные части, в особенности детали системы газораспределения.
Какой срок службы ремня ГРМ 🚩 грм что это 🚩 Запчасти и аксессуары
Ремень газораспределительного механизма применяется на большинстве автомобилей. Сегодня уже редко можно встретить двигатель, в котором используется цепной привод. Преимущество ремня в том, что ему не требуется смазка, его проще заменить, срок службы такой же, как и у цепи, если не больше. Но самое главное – автомобильный двигатель с ремнем ГРМ работает намного тише, нежели цепной собрат.Автомобилисты стараются следить за состоянием ремня ГРМ, так как от этого зависит целостность двигателя. Между прочим, большая часть двигателей современных автомобилей не имеет в поршнях выемки под клапаны. Это означает только то, что при обрыве ремня клапаны уйдут в нижнее положение. Поршни, двигающиеся по инерции, совершат сильнейший удар по клапанам. И закончится обрыв ремня ремонтом головки блока цилиндров, а иногда и заменой.
Большинство производителей рекомендуют менять ремень не реже, чем через 60 тысяч километров пробега. Это нормальный пробег для качественного ремня. Некачественные экземпляры могут порваться и через тысячу километров. Если же вы не уверены в надежности ремня или узлов механизма газораспределения, то проверяйте состояние ремешка каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Для Шкода Октавия, например, производитель совсем недавно рекомендовал замену ремня проводить каждые 90 тысяч километров. Сегодня эта цифра уменьшилась до 60. Особо ленивые водители, любящие риск, продолжают менять ремень при пробеге под сотню. Но это не совсем разумно, ведь не просто так уменьшились цифры в рекомендациях. На это повлияли многолетние исследования двигателей автомобилей. Другими словами, очень много ремней рвалось до того, как ему исполнилось 90 тысяч.
Если говорить про отечественный автопром, то Лада Приора, одна из последних моделей АвтоВАЗа, нуждается в замене ремня спустя 200 тысяч километров пробега! Цифра огромная, для некоторых вообще недостижимая. А причина тому – более широкий ремень, он в два раза шире, чем на десятках или девятках. На последних, между прочим, ремешок лучше менять при пробеге 45-60 тысяч. Но если вы очень мало ездите, то для своего же спокойствия меняйте его раз в два года. Резина все равно высыхает, трескается, структура ее разрушается.
Не только ремень придется заменить. Натяжной ролик также требует замены, а если двигатель 16-тиклапанный, то и опорный. Ролики бывают как полностью из металла, так и из пластика с металлом. У всех есть плюсы и минусы, кто-то будет утверждать, что металлический вечный, его сложно сломать. Сложно, но вполне реально.
И представьте только, что будет, если такой ролик заклинит. Самое главное – сразу же порвется ремень. Именно поэтому лучше использовать металлические ролики с пластиковой вставкой. Если он сломается, то он хоть не заклинит. Еще старайтесь менять вместе с ремнем насос охлаждающей жидкости. Его ресурс ненамного превышает ресурс ролика и ремня.
Впрочем, можно менять насос с каждым вторым комплектом ГРМ. Но если же заметили, что край ремня начинает съедать, то вините во всем подшипник помпы, у которого появился люфт. Но самое главное — следите за натяжением ремня. От этого зависит срок его службы. Если натяжение будет недостаточным или чрезмерным, то будут стираться зубья, нагрузка на ремень возрастет.
Когда менять приводные ремни — 4КОЛЕСА
Когда и как нужно менять клиновый ремень.
Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться. Предлагаем вам подробную информацию об этих типах ремней в современных автомобилях. Наш справочник поможет вам узнать, когда необходимо менять приводные ремни, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а также получить ответы и на другие вопросы, связанные с этими ремнями.
Для начала давайте расставим все точки над «i», выяснив, что же такое приводные ремни.
Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.
Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).
Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.
Приводные ремни разделяются на несколько видов:
— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)
— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)
Существует три типа автомобильных ремней:
1. Ремень ГРМ — как правило, зубчатый
2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).
В отличие от ремней ГРМ, к которым предъявляются строгие требования, такие как обязательная своевременная плановая замена, в соответствии с установленным производителем сроком службы, приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют не такого пристального внимания.
Но, тем не менее, это не говорит о том, что они не нуждаются во внимании. Периодически необходима и их плановая замена. Причем нежелательно дожидаться момента, когда ремни выдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, кондиционер и т.п.).
Так что, если вы услышали скрип или свист под капотом, не советуем вам не обращать на это внимание. Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.
Как правило, если ремень износился или ослабла натяжка, в дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги.
Если вы услышали однократный скрип или свист ремня, особенно, после того как проехали через глубокую лужу, то нет причин для беспокойства. В этом случае скорее приводной ремень слишком влажный, что уменьшило его сцепление со шкивом. Если же вы слышите свист (визг) после того как утром завели автомобиль, а также несколько километров при начале движения при прогреве двигателя, то, скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износился или ослабла натяжка приводных ремней.
Функция приводного ремня (клинового и поликлинового)
Клиновый или поликлиновый ремень является частью приводных ремней двигателя, который служит вспомогательных компонентом, обеспечивающий работоспособность навесного оборудования силового агрегата (водяная помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель).
Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя, во время его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом мотора. Далее крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование под капотом.
Например, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Такой тип ременной передачи называется клиноременная передача крутящего момента.
Например, такой тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, который заряжает аккумулятор.
Благодаря вращению генератора, вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.
Также во многих современных автомобилях этот же тип ремня используется для передачи крутящего момента на электрический усилитель рулевого механизма, вентилятор охлаждения, на водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), на компрессор кондиционера и на классический гидроусилитель рулевого колеса. Так как ремень подвергается колоссальной нагрузке и постоянным перепадам температуры, он, как правило, сделан из жесткого каучука и металлического сердечника, который обеспечивает прочность и долговечность ремня. Также многие ремни имеют прочную текстильную нить позволяющую выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента.
Так что каждый автомобиль помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь газораспределительного механизма) имеет один или несколько ременных приводов (в зависимости от технической особенности автомобиля), обеспечивающие работоспособность навесного оборудования двигателя.
Если приводной ремень имеет трещины (последствия)
Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.
Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи.
Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.
Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.
Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.
От чего зависит срок службы приводных ремней?
Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.
Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.
На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.
Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго.
Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.
В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.
В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.
Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается.
Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней. Об этом ниже.
Регулярная проверка приводных ремней
Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжку. Для этого необходимо проверять ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав пальцем на ремень, вы сможете понять, ослабла ли натяжка ременного привода. Помните, что ремень при этом осмотре не должен двигаться (смещаться на 1-2 см). Если вы увидите подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на повреждение. Также необходим и визуальный осмотр на предмет сколов, трещин и рваных элементов.
Кроме того, воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает обзор не только лучше, но и может помочь выявить затертые участки ремня (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).
В любом случае, если вы увидите повреждённые участки ремня, то его в любом случае необходимо заменить на новый. Обратите внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать оригинальные расходники. На рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по качеству часто даже превосходят заводские оригиналы. Например, отлично себя зарекомендовала компания Continental, которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.
Средняя стоимость зам
Как продлить срок службы ГРМ простым дедовским методом
Ремень ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Ремни ГРМ невероятно непредсказуемы, поэтому очень сложно понять, когда они порвутся. Есть несколько причин, по которым они изнашиваются быстрее. Зная эти причины, будет проще продлить их срок службы.
Причины износа ремня ГРМ
Ниже представлены основные причины и рекомендации как продлить срок службы ремня ГРМ.
Утечки масла
Масло может мешать навредить ремню ГРМ. Оно может попасть между зубьями ремня и привести к его соскальзыванию и скольжению и даже к полному отрыву. Если была замечена утечка масла из двигателя, следует как можно скорее провести осмотр, так как это может привести к большим дополнительным повреждениям, если ремень ГРМ оторвется.
Изменения температуры
Ремень выполнен из резины. Резина растягивается, когда становится теплее, а затем сжимается, когда снова охлаждается. Экстремальные температуры и холода могут вызвать образование небольших трещин на внешней поверхности ремня резины.
Это может привести к более быстрой замене ремня ГРМ. Хранение автомобиля в гараже, а не на улице, поможет уменьшить степень температурных изменений, которым подвергается ремень ГРМ.
Сухой климат
Автомобили, которые обычно эксплуатируются в странах с теплым и сухим климатом, должны заменять ремни ГРМ чаще, чем те, которые используются в более умеренном климате. Сухой воздух заставляет резину быстрее становиться хрупкой, что может привести к растрескиванию или разрыву ремня. Если водитель регулярно ездит в сухом климате, то следует проверять ремень как можно чаще.
Утечки воды
Утечка воды будет иметь такой же эффект, как и утечка масла на ремне ГРМ. Эффект может быть хуже, если протекающая вода была смешана с антифризом. Нужно обратиться в сервис для проверки. Это предотвратит влияние воды на срок службы ремня ГРМ.
Старые ремни
Ремни, которые устанавливались на старые автомобили, имели угловые зубья трапециевидной формы. Новые ремни имеют изогнутые зубцы, которые более щадящие и менее быстро изнашиваются. Если есть выбор, какой ремень можно установить на свой автомобиль, всегда лучше выбирать изогнутые ремни, так как они прослужат намного дольше.
Машина ездит редко
Ремень может стать жестким, если транспортное средство не используется регулярно, и это может сделать его более хрупким. Автомобили, которые управляются нечасто, часто нуждаются в замене ремня ГРМ после меньшего количества километров, чем автомобили, которые ездят регулярно.
Ремень ГРМ поменять сложно, так как до него непросто добраться в двигателе. Поэтому его замена обойдется автовладельцу недешево. Используя вышеприведенную информацию, можно будет продлить срок службы ремня ГРМ.
Ремни ГРМ: двигатели с помехами
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com
Поломка ремня ГРМ — плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает. Что еще хуже, если двигатель представляет собой «интерференционный» двигатель (тот, в котором отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень. .Ремонт такого рода повреждений может стоить несколько тысяч долларов!
Вот что может случиться при ударе клапана о поршень!
Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, скорости двигателя, пройденного расстояния, температуры под капотом и воздействия пыли или других загрязнителей.
На более старых двигателях с верхним распредвалом (верхний распредвал) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 миль.Примерно с 1995 года и позже использовались более качественные материалы ремня с использованием каучука EPDM, что позволило увеличить интервалы обслуживания. Рекомендуемый интервал замены новых ремней из EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. Но ремни не вечны.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя через 60 001 миль. Он может длиться до 80000,
или даже больше миль, прежде чем он выйдет из строя.Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя, если ваш двигатель является двигателем помех. Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, посмотрите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации.
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ GM Щелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Ford
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ Toyota и Honda
Ниже приведен список двигателей с интерференцией по маркам, годам и моделям, составленный на основе информации, предоставленной Ассоциация производителей автомобильных двигателей (AERA) и Gates Corporation:
ПЕРЕЧЕНЬ ПОМЕХ ДВИГАТЕЛЯ С РЕМНЯМИ ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список не является исчерпывающим.Но если ваш двигатель указан ниже, это двигатель с помехами и ремнем ГРМ. ACURA
1986-89 1,6 л Интегра
1991-95 1,7 л Интегра
1990-95 1,8 л Интегра
1986-89 2,5 л легенда
1992-94 2,5 л Vigor
1986-89 2.7L Легенда
1990 2.7L Легенда
1991-95 3,0 л NSX
1991-95 3,2 л легенда
1996-98 2,2 л CL
1998-? 2.3L КЛ
1998-? 2,0 л V6 класс
1998-? 3,5 л V6 RL
Ауди
1970-93 Все, кроме 1970-77
1970-73 1,8 л 1,9 л и
1992-98 2,8 л V6
Quattro A4 A6
BMW
1987-95 2,5 л 325I 525I
1994-95 4,0 л 740И
КРАЙСЛЕР
1993-95 1,5 л Кольт
1987-88 1,5 л Colt
1992-95 1.5L Eagle Summit
1987-88 1,6 л Colt
1989-92 1.6L Eagle Summit
1994-98 2,0 л Neon Stratus
1990-95 2,0 л Eagle Talon
1995-97 2,4 л Cirrus
1995-98 2,5 л V6 Cirrus
1995-98 2,0 л и 2,5 л V6 Sebring & Avenger
1998 3,2 л V6 Concorde & Intrepid
DAIHATSU
1988-92 1.0L Charade
1988-92 1.3Л Шарада
1990-92 1,6 л Rocky
FIAT
1974-79 1,3 л 128 серии
1979-82 1,5 л Stranda
1974-78 1,6 л 124 серии
1974-78 1,8 л 124 серии
1974-78 1,8 л 131 серии, Brava
1979-82 2.0L Brava, Spider
FORD
1981-85 1.6L Escort, EXP
1981-83 1,6 л LN7, Lynx
1984-85 2.0L Эскорт, Tempo
1993-95 Датчик 2,0 л
1986-88 2,0 л Рейнджер
1984-87 2.0L Lynx, Topaz Diesel
1985 2.2L Рейнджер
1989-92 Датчик 2,2 л
1986-88 2.3L Рейнджер
1986-87 2.3L Дизель Ranger
1991-98 4.6L Краун Виктория
1993-98 Датчик 2,0 л
GM
1986-95 1.0L Geo Metro
1989-91 1.0L Firefly (КАНАДА)
1985-88 1.5л Санберст (КАНАДА)
1985-89 1,5 л Спектр
1990-93 1.6L Prizm, Storm
1981-84 1.8L Дизель (КАНАДА)
1982-86 1,8 л Buick Skyhawk
1990-98 1,9 л Сатурн
1987-88 2,0 л Buick Skyhawk
1988-95 2.3L Quad Four
1985-87 3,0 л Buick
1979-95 3,8 л Buick
1996-98 3,4 л V6 Lumina и Монте-Карло
HONDA
1986-87 1.0L Prelude
1973-78 1,2 л Все
1973-78 1,3 л Все
1980-84 1,3 л Все
1973-78 1,5 л Все
1985-89 1,5 л Civic
1988-95 1,5 л Civic, CRX
1993-95 1.5L Civic Del Sol
1979-84 1,5 л Все
1985-87 1,5 л CRX
1993-97 1.6L Civic Del Sol
1973-78 1.6л Все
1980-82 1.6л Все
1988-98 1.6L Civic, CRX
1984-87 1,8 л Prelude, Accord
1979-83 1,8 л Все
1986-91 2,0 л Prelude
1990-91 2,1 л Prelude
1990-95 2.2L Prelude, Accord
1992-98 2.2L Prelude
1986-88 2,0 л Accord
1990-96 2.2L Accord
1998 2.3L Accord
1998 3,0 л V6 Accord
HYUNDAI
1984-95 1,5 л Excel Scoupe
1995-98 1.5л Акцент
1992-95 1.6л Элантра
1993-98 1,8 л Элантра
1992-98 2,0 л Соната
1989-91 2,4 л Соната
1990-98 3.0L Соната
INFINITI
1990-92 3,0 л M30
ISUZU
1987-89 1,5 л I-Mark
1990-93 1.6L Stylus Impulse
1987-89 2,0 л Импульс
1981-87 2.2L дизельный грузовик
1986-95 2.3L грузовик солдат
1988-95 2,6 л грузовик Rodeo Amigo
1991-96 3.2L Trooper Rodeo Amigo
Автомобиль KIA
1995 2,0 л Sportage
MAZDA
1984-85 2,0 л 626
1988-92 2,2 л 626 MX6
1989-93 2,2 л пикап
1988-97 3.0L 929 MPV
MITSUBISHI
1985-95 1,5 л Mirage Precise
1990-92 1.6L Mirage
1989-98 2,0 л Galant Eclipse
1983-86 2.3L дизельный пикап
1991-97 3,0 л V6 3000GT
1994-95 2,4 л Галант
1993-97 3,0 л V6 (DOHC) Diamante
НИССАН
1982 1,5 л Centra
1983-88 1.6L Sentra Pulsar
1987-89 1,8 л Pulsar
1982-89 2.0L Stanza 300ZX
1984-98 3,0 л Maxima 300ZX
1994-98 3.3L V6 Патфайндер
PORSCHE
1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут не создавать помех)
1976-89 2,5 л 944 серии
1989 2.7L 944 серии
1989-91 3,0 л 944 серии
1976-83 4,5 л 928
1984 4,7 л 928
1985-91 5,0 л 928
1992-95 5,4 л 928
SUZUKI
1985-94 1,3 л Samurai Sidekick
1989-94 1.3L Swift
ТОЙОТА
1986-95 1,5 л Tercel
1981-83 2,2 л пикап
1984-87 2,4 л пикап
1982-88 2,8 л Celica Cressida
1987-94 3,0 л 4-цилиндровый
VOLKSWAGEN
1976-91 Все, кроме двигателя 1,9 2,1 л
1990-92 1.6L Golf (КАНАДА) Jetta
1990-95 2,0 л GTI Jetta GLI Passat
VOLVO
1993-98 2.3L 5-цилиндровый C70 S70 V70 850
1993-98 2,4 л 5-цилиндровый 850 V70
1991-93 2.3L 5-цилиндровый 940 (канадский)
1986-94 2,3 л 4-цилиндровый 240 740 760 780 940
Другие артикулы ремня ГРМ:
Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания Обслуживание ремня ГРМ GM
Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л
Ремни и цепи ГРМ Ford
Ремни ГРМ Toyota и Honda
Регулировка фаз газораспределения
Ремонт головки OHC
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Технические статьи Carley Automotive
Нужна заводская инструкция по обслуживанию двигателя для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
TROUBLE-CODES
Длинный ремень ГРМ по лучшей цене — Отличные предложения на длинный ремень ГРМ от мировых продавцов длинных ремней ГРМ
Отличные новости !!! При покупке длинного ремня ГРМ вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот длинный ремень ГРМ станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили длинный ремень ГРМ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в длинном ремне ГРМ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень ГРМ long по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее обслуживание ремней — Отличные предложения по обслуживанию ремней от глобальных продавцов ремней
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обслуживания ремней. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта услуга на высшем уровне должна стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пояс на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обслуживании ремней и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пояс по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ремни ГРМ
Synchro-Link ® Ремни ГРМ
Когда требуется синхронизация скорости driveN и driveR, синхронизирующие ремни Synchro-Link ® обеспечивают непревзойденную эффективность, экономичность и производительность и доступны как в дюймах (RMA), так и в метрических размерах.Ремни ГРМ Bando обладают следующими преимуществами:
- Популярные профили — Доступны с профилем STS с высоким крутящим моментом и низким уровнем шума, широко используемым криволинейным профилем HT и традиционным трапециевидным профилем.
- Нескользящие, положительные характеристики — Совместимость с ременным шкивом и жесткие производственные допуски гарантируют, что зубья ремня точно входят в зацепление с канавками шкива, обеспечивая постоянную выходную скорость без пропусков, вибрации или колебаний скорости.
- Чрезвычайно энергоэффективный — Исследования Министерства энергетики США показали, что синхронные ременные приводы энергоэффективны более чем на 99%, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
- Низкие затраты на техническое обслуживание / экономичная эксплуатация — Поскольку ремни ГРМ не требуют повторного натяжения и, в отличие от зубчатых колес или цепи, не требуют смазки, они идеально подходят для применений, где обслуживание затруднено, а время простоя дорого обходится.
- Требования к низкому натяжению — Принцип «зубчатого сцепления» зубчатых ремней не требует высокого натяжения, поэтому нагрузки на подшипники сводятся к минимуму, что увеличивает срок службы подшипников и двигателя.
- Широкий диапазон значений грузоподъемности и скоростей — Универсальность конструкции делает ремни ГРМ правильным выбором для множества применений.Скорость может составлять от 1 до более 10 000 об / мин; Грузоподъемность может варьироваться от долей до сотен лошадиных сил.
- Экономия места и веса — Приводы компактны, потому что шкивы маленькие, а межосевые расстояния короткие. В пересчете на передаваемую мощность ремни ГРМ весят лишь часть альтернативных методов.
- Чистая, тихая работа — Уровень шума и вибрации сведен к минимуму. Чистая операция идеальна для машин, чувствительных к загрязнению.
Synchro-Link ® Ремни ГРМ Super Torque
Благодаря высокой способности передачи мощности, бесшумному и плавному зацеплению зубьев, энергоэффективности и надежности, профиль зуба STS широко признан инженерами автомобильного дизайна в качестве предпочтительного ремня для верхних кулачков в большинстве легковых и грузовых автомобилей последних моделей. Эти же качества делают это поколение зубчатых ремней идеальным для современных высокопроизводительных промышленных приложений.
Поскольку зуб входит в зацепление с канавкой шкива, корд формирует почти истинную окружность, сводя к минимуму влияние кантилевера на корды, что снижает усталость при изгибе и увеличивает срок службы.
Плавное зацепление зуба и прямой контакт с зубом ремня и канавкой шкива позволяют ремню двигаться бесшумно даже на высоких скоростях.
Шкивы зубчатого ремня, зубчатые ремни, шкивы, звездочки и цепи для систем передачи энергии
Синхронные приводы используют принудительное зацепление двух наборов зубьев зацепления.Благодаря такой конструкции они не скользят, и между двумя элементами сетки отсутствует относительное движение. Положительный характер этих приводов делает их способными передавать большие крутящие моменты и выдерживать большие ускорения. Однако цепные приводы часто используются там, где требуется положительная синхронизация между валами и передача значительного крутящего момента.
SDP / SI снабжает любителей, студентов, дистрибьюторов и широкий спектр OEM-производителей высококачественными механически обработанными шкивами зубчатого ремня, литыми шкивами, зубчатыми ремнями, звездочками и цепями по доступным ценам.
Синхронные приводы можно разделить на 3 категории:
- Цепи и звездочки
- Шестерни
- Ременные передачи
Ременные приводы особенно полезны в приложениях, где важна гибкость компоновки. Они позволяют проектировщику размещать компоненты в более выгодных местах на больших расстояниях без штрафных санкций. SDP / SI предлагает широкий ассортимент стандартных дюймовых и метрических зубчатых ремней, шкивов, цепей и звездочек зубчатого ремня; синхронизирующие шкивы из алюминия, стали или пластика с металлическими вставками, металлическими ступицами, установочными винтами или ступицами Fairloc® или без них.
Более 70 лет мы помогаем инженерам-конструкторам создавать системы синхронного привода. Наши инженеры могут помочь в выборе стандартного элемента каталога в соответствии с вашими потребностями. Иногда встречаются приложения, в которых стандартный элемент каталога не соответствует всем требованиям вашего приложения. Модификации, нестандартные компоненты или индивидуальные приводные системы могут быть спроектированы, спроектированы, изготовлены и собраны на собственном предприятии.
SDP / SI предлагает большой ассортимент односторонних и двусторонних зубчатых ремней стандартной дюймовой и метрической ширины.Также доступны ленты из неопрена, армированного стекловолокном, и полиуретана, армированного стальным кордом. Если ваша потребность — нестандартная ширина, имеющиеся в наличии втулки ремня ГРМ могут быть обрезаны в соответствии с вашими потребностями, часто в течение ночи для быстрой замены.
Получите необходимый ремень ГРМ!
- 40 Д.П.
- Миниатюрный FHT® 1, 2 и 3 мм
- Gates PowerGrip GT®2
Gates PowerGrip® GT®3
Gates HTD - л
- MXL
- Т
- XL
Другие предлагаемые компоненты привода: PosiDrive, Synchromesh, круглые ремни, плоские ремни, дробные H.P. Ремни клиновые и зажимы ремня. Нужна помощь в идентификации ремня ГРМ?
Позвоните за помощью или нажмите здесь.
Создайте свою систему ременного и шкивного привода
Спроектируйте свою систему ременного привода с помощью нашего конструктора межосевых расстояний.
Этот калькулятор вычисляет длину ремня для различных межосевых расстояний и проверяет количество зубьев в зацеплении для обоих шкивов. Он рассчитывает передаточные числа шкивов и минимальное межосевое расстояние для указанной пары шкивов.
Конструктор межосевых расстояний показывает все доступные шкивы и ремни, которые соответствуют вашим критериям. Щелкните номер детали, чтобы получить мгновенный доступ к техническим характеристикам продукта, моделям 3D CAD, ценам и доступности. Ремни и шкивы отправляются со склада в течение 24 часов. Если стандартный элемент каталога не соответствует вашим потребностям, мы можем предоставить индивидуальные альтернативы, позвоните по телефону 516-328-3300 для получения технической поддержки.
Звездочки и цепные приводы
Наиболее экономичный выбор цепного привода обычно состоит из следующих комбинаций:
- Однорядная цепь с самым коротким шагом, которая имеет требуемую «расчетную мощность» при использовании со звездочкой желаемого размера и выбранной скоростью.
- Выбор межосевого расстояния, обеспечивающего намотку цепи не менее 120 ° (зацепление с половиной зубьев) на меньшей звездочке.
При выборе звездочек:
- Для длительного срока службы и плавной работы выбирайте звездочки с 17 или более зубьями, но менее 67.
- При ограниченном пространстве или работе на малых скоростях можно использовать звездочки с менее чем 17 зубьями.
Срок службы цепи будет существенно различаться в зависимости от способа смазки привода.Правильно смазанная цепь может служить более чем в 100 раз дольше, чем такая же цепь с плохой смазкой. Звенья цепи лестницы сцепляются друг с другом и изготавливаются из проволоки. Лестничная цепь недорога и проста в установке, и ее можно найти во многих бытовых приборах, торговых автоматах, а также в различных устройствах хронометража и электрических устройствах.
SDP / SI предлагает широкий выбор роликовых и лестничных цепей дюймовых и метрических размеров. Для завершения вашей системы привода доступны как пластиковые звездочки, так и металлические звездочки, предназначенные для работы с цепью.
Правильное рабочее натяжение является важным фактором удовлетворительной работы и срока службы приводной системы. SDP / SI предлагает устройства для натяжения цепей и ремней, а также инструменты для контроля натяжения.
Наш инженерно-технический персонал всегда готов помочь вам выбрать лучшие компоненты для вашей системы привода.
Шариковые и ходовые винты Подшипники Тормоза и сцепления
Цепи и звездочки
Муфты и гибкие валы
Fairloc ® Компоненты
Редукторы и редукторы Шестерни Аппаратное обеспечение и прочие компоненты
Системы линейных направляющих
Миниатюрные ремни и шкивы
Миниатюрные шестерни
Миниатюрные валы и аксессуары для валов
Двигатели
Угловые приводы
Ролики — подача и холостой ход
Валы и аксессуары
Shaftloc® и аксессуары
Системы синхронного привода Ремни и кабели ГРМ Ремни ГРМ GT®
Ремни ГРМ HTD®
40 Д.P. Ремни ГРМ
Ремни ГРМ MXL
Ремни ГРМ XL
L ремни времени
Профиль ремня ГРМ (деталь) Шкивы ремня ГРМ Универсальные шарниры
Вибрационные опоры
Наше дочернее подразделение, QBC, предлагает инструменты для мониторинга и обслуживания компонентов трансмиссии.
Достигните быстрого и точного выравнивания шкива
Получите простые в использовании инструменты:
- Быстрые и точные показания
- Простое управление одним человеком
- Отображает параллельность и угловое смещение
- Машины с горизонтальной и вертикальной навеской
Безопасная установка шкивов без повреждения вала
Используйте безопасные, экологически чистые и энергоэффективные инструменты для установки подшипников и других компонентов привода:
- Инструменты для ударной установки для предотвращения ненужных повреждений и преждевременного выхода из строя
Мониторинг уровней вибрации и шума для обеспечения максимальной производительности машины
Регулярный плановый мониторинг состояния трансмиссии может предотвратить простои оборудования и дорогостоящий ремонт.Простые в использовании, многофункциональные ручные инструменты доступны для:- Измерение ударных импульсов и температуры машины
- Отслеживание нерегулярных звуков машины
- Измерение вибрации
Замена ремня ГРМ на V-8 2005 года, что бы вы еще заменили?
Bergmen, Я сделал несколько ремней ГРМ на ДРУГИХ автомобилях и изучил Haynes, а также другие печатные копии и видео на YouTube, так что я почти уверен, что буду в порядке.
При этом ничто не заменит опыт работы с настоящим автомобилем. Если у вас есть какой-либо конкретный совет по Тундре (который, я подозреваю, вы могли бы получить после того, как выполнили два из них), я бы от всей души приветствовал его. В конце концов, разве этот форум не для этого?
Кроме того, у каждого двигателя есть свои особенности и специфические элементы, которые, как правило, выходят из строя, поэтому, если у других есть опыт решения подобных проблем снова, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите об этом не только мне, но и создайте надежную информационную базу данных, которую все можно использовать.
15whtrd, спасибо за хедз-ап на Amazon, я пошел дальше и заказал у них все запчасти пару дней назад, хотя наверняка что-то забыл.
Cheers,
WaterOp
Щелкните, чтобы развернуть …
Хорошо, исходя из памяти, вот несколько вещей: У меня был длинный кусок стали (1/8 дюйма толщиной, 2 дюйма шириной, около 3 футов длиной), который я использовал, чтобы удерживать ведущий шкив. Я просверлил два отверстия ближе к концу, чтобы совместить с резьбовыми отверстиями, используемыми для съемника. Я также просверлил отверстие достаточно большого размера, чтобы гнездо и удлинитель могли добраться до болта шкива.Затем я прикрутил эту длинную штангу к шкиву, чтобы удерживать ее для ослабления центрального болта (а также для затяжки, когда закончите).
Вместо того, чтобы снимать радиатор, я приклеил с внутренней стороны кусок толстого картона, чтобы не повредить его, когда откручиваю другие предметы. Я повредил его при первой замене ремня и образовал утечку, которую не обнаружил, пока не проверил ее после завершения. GRRR !.
Как я уверен, вы знаете, я просто не торопился и не торопился, когда дело доходило до совмещения ремня и меток ГРМ.Eezee peezee. Дважды проверьте все, прежде чем провернуть кривошип на два оборота, чтобы убедиться, что метки синхронизации совпадают. Кроме того, и я уверен, что вы тоже это знаете, я вытащил свечи зажигания, чтобы было намного легче повернуть кривошип, поскольку я одновременно проверял зазоры клапанов.
Как уже говорили другие, оба раза снятый мной ремень выглядел почти так же, как новый, который я устанавливал. Мне даже пришлось быть осторожным, я на самом деле собирал новый для установки. Технология и материалы, используемые для изготовления этих ремней, поистине удивительны, я работал с автомобилями еще в 60-х и 70-х годах, когда клиновые ремни саморазрушались через 20-30 тысяч миль, раскалывались и трескались.
И еще кое-что. Я не снимал компрессор кондиционера, я просто вынул болты, которые ввинчиваются в корпус, который необходимо снять, и оставил его висеть на оставшемся болте (или болтах).
Синхронные приводы используют принудительное зацепление двух наборов зубьев зацепления.Благодаря такой конструкции они не скользят, и между двумя элементами сетки отсутствует относительное движение. Положительный характер этих приводов делает их способными передавать большие крутящие моменты и выдерживать большие ускорения. Однако цепные приводы часто используются там, где требуется положительная синхронизация между валами и передача значительного крутящего момента.
Gates PowerGrip® GT®3
Gates HTD
Позвоните за помощью или нажмите здесь.
Этот калькулятор вычисляет длину ремня для различных межосевых расстояний и проверяет количество зубьев в зацеплении для обоих шкивов. Он рассчитывает передаточные числа шкивов и минимальное межосевое расстояние для указанной пары шкивов.
Достигните быстрого и точного выравнивания шкива
Получите простые в использовании инструменты:
Безопасная установка шкивов без повреждения вала
Используйте безопасные, экологически чистые и энергоэффективные инструменты для установки подшипников и других компонентов привода:
Я сделал несколько ремней ГРМ на ДРУГИХ автомобилях и изучил Haynes, а также другие печатные копии и видео на YouTube, так что я почти уверен, что буду в порядке.
При этом ничто не заменит опыт работы с настоящим автомобилем. Если у вас есть какой-либо конкретный совет по Тундре (который, я подозреваю, вы могли бы получить после того, как выполнили два из них), я бы от всей души приветствовал его. В конце концов, разве этот форум не для этого?
Кроме того, у каждого двигателя есть свои особенности и специфические элементы, которые, как правило, выходят из строя, поэтому, если у других есть опыт решения подобных проблем снова, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите об этом не только мне, но и создайте надежную информационную базу данных, которую все можно использовать.
15whtrd, спасибо за хедз-ап на Amazon, я пошел дальше и заказал у них все запчасти пару дней назад, хотя наверняка что-то забыл.
Cheers,
WaterOp
Щелкните, чтобы развернуть …
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .