Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность. Тест-драйв acura rdx — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Acura RDX 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв РДХ
Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.
В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.
Содержание:
Дизайн
Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.
Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.
Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.
Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.
Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.
Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.
Что с размерами:
- длина – 4747 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2751 мм.
Интерьер
В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.
По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.
Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.
Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.
Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:
- Apple CarPlay;
- AcuraLink Connected Services;
- 4G LTE;
- Wi-Fi.
Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.
Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.
Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.
Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 380 H*m | — | — | 4 |
Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.
Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.
Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.
Цена Acura RDX 2019-2020
Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.
Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Кроссовер Acura RDX PMC расширит спортлинейку марки — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Как подобрать живой экземпляр Acura RDX I
Кроссовер Акура РДХ первого поколения был представлен публике в апреле 2006 году на Нью-Йорском автошоу, а уже 11 августа того же года поступил в свободную продажу на территории США. В этом же году вышло и второе поколение SUV-кроссовера Acura MDX II. RDX в дорестайлинговой версии предлагался в двух комплектациях «Base» и «Technology», но с одним и тем же турбированным четырехцилиндовым двигателем объемом 2.3 литра модели K23A1, который выдавал 240л.с. и макс. крутящий момент в 260 Нм. при 4500 об/мин.Acura RDX 2006
РДХ I оснащался 5-тиступенчатой секвентальной АКПП «SportShift Acura», которая имела два режима работы «Драйв» и «Спорт», а так же имела возможность управляться вручную благодаря установленным подрулевым лепесткам. Все дорестайлинговые версии кроссовера комплектовались полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, сокращенно SH-AWD. С конца лета 2009 года (это 2010-ый модельный год) Acura наладила выпуск рестайлинговой версии RDX. Кроме изменений во внешности и габаритах с этой версии кроссовер начали выпускать с приводом как на все 4 колеса, так и только на передние. Существенных изменений в двигателей и АКПП не было внесено.
Acura RDX 2006
Немного о турбокомпрессоре Acura RDX I… Турбокомпрессор, который устанавливали на эту модель непростой. Для сокращения типичной особенности большинства турбированных автомобилей — турбоямы, инженеры Хонды внедрили в РДХ турбокомпрессор, который оснащен изменяемым потоком выхлопных газов. Осуществить данную фишку помог специальный клапан, который на «низах» уменьшает выхлопной проход, тем самым, повышая скорость прохождения выхлопных газов, что в свою очередь приводит к более динамичному вращению турбины. При достижении более высоких значений оборотов «чудо-клапанок» приоткрывается и наддув увеличивается.
Технические характеристики автомобиля Acura RDX (2006-2012)
Как отличить друг от друга Acura RDX I Base и Acura RDX I Technology Package.
Прежде всего автомобили с пакетом «Техно» отличаются от Базы наличием цветного дисплея в центре передней панели, который может выводить изображение с камеры заднего обзора или фирменную НАВИ-систему от Acura. В более богатом оснащении РДХ содержит мультимедийную ELS с системой объемного звука DTS и Dolby Pro Logic II с 10 динамиками, против 7 в «Базе». И одна и вторая системы обязаны проигрывать как обычные компакт-диски так и диски, на которых записаны МП3-файлы. Формат записи ДВД-аудио так же им по зубам. Аудиосистема ELS управляется как кнопками, так и специальными голосовыми командами. По такому же принципу предусмотрено управление климатической системой и навигацией. Для разговора по телефону «без рук», предусмотрено подключение смартфонов к bluetooth-оборудованию автомобиля.
Акура РДХ первого поколения может похвастаться не только техническими характеристиками, но безопасностью. Данный кроссовер оснащен системой АСE, которая заключается в том, что конструктивная особенность кузова позволяет ему поглощать энергию удара при деформации от столкновения с препятствием. На всех РДХ установлено 6 подушек безопасности — фронтальные, боковые и двойные шторки(по одной на каждую сторону боковых окон). Как показывает время, с безопасностью у РДХ действительно все в порядке — даже при серьезном ДТП и казалось бы существенных внешних повреждениях — водитель и пассажиры кроссовера получают минимальный физический ущерб.
Acura RDX 2006
Проблемы кроссовера Acura RDX I
Владельцы кроссовера РДХ в определенный момент могут столкнуться с проблемой смешивания антифриза с трансмиссионной жидкостью (Automatic Transmission Fluid, ATF). Дело все в том, что со временем при активном участии внешней среды, ржавеют штуцеры, через которые ATF поступает на внутренний контур теплообменника на главном радиаторе. Решить данную проблему можно двумя способами:
1. Плановая замена основного радиатора автомобиля раз в 3, максимум 4 года;
2. Шланг АКПП, который идет на штуцер главного радиатора, перекинуть на радиатор АКПП. Второй шланг, который идет от главного радиатора на радиатор АКПП перекинуть на второй штуцер теплообменника, тем самым законтурить теплообменник.
Каждый владелец Акура РДХ отмечает отвратительную работу штатных передних тормозов. Ведут они себя непредсказуемо и постоянно перегреваются, плывут, бьют… Куда смотрели инженеры, когда на достаточно быстрый кроссовер весом 1850 кг. установили 2-хпоршневые суппорта и с диаметром тормозных дисков всего 290мм. — совсем непонятно. В общем проблема данная решается только покупкой новых тормозных комплектов с 4-мя или 6-ю поршневыми суппортами, тормозными дисками диаметром от 332 до 356мм. и толщиной от 30 до 32мм.. В качестве производителей тормозных комплектов могут выступить такие как «ПРОМА», «HPB».
Acura RDX 2006
Ище одним минусом данной модели можно назвать нежелание автомобиля ехать на все свои 240 кобыл в жаркую погоду. Связано это с тем, что штатный интеркуллер не справляется со своей задачей, а именно охлаждением турбины. Как вариант выхода из ситуации — установка водяного интеркулера.
Для двигателя объемом 2.3л. слишком большой аппетит потребления топлива. От 15 до 20 литров на 100км. пути в зависимости от ритма и стиля вождения. С учетом того, что в РДХ необходимо заливать бензин с октановым числом не ниже 95, а в идеале 98, то поездка из пунка «А» в пункт «Б» получается совсем небюджетной. Кстати, объем топливного бака 68 литров.
На что обратить внимание при выборе б/у Acura RDX I:
1. Так как автомобиль заморский и поставлялся на рынки стран СНГ только серыми дилерами, то конечно же при выборе автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО пробейти его VIN-номер через сервисы CARFAX или AUTOCHECK. Данные сервисы, которые к слову сказать не бесплатные, помогут Вам узнать всю историю владения автомобилем в США — где был зарегистрирован, перерегистрирован, пробег, бился, не бился т.д. Бывает даже, что отчеты предоставляются с иллюстрациями повреждений, если они были. Исходя из этой информации вы уже сможете понять, что с автомобилем было до его ввоза в вашу страну. Уже на этом этапе можно отсееть львиную долю «Редисок», т.к., как показывает практика и время, очень много автомобилей под видом не бит, не крашен, пробег реальный — продается хлам, к которому даже приезжать на смотрины не нужно.
2. VIN-номер пробили, машинка показалась симпатичной и честной… Едем смотреть. Я не буду рассказывать о том, что для начала конечно же нужно проверить оригиналы документов и т.д. и т.п. Расскажу на что обратить внимание по технической части Акура РДХ, так сказать — какие могут быть особенности при выборе именно этой модели. Конечно же осмотрите кузов автомобиля. Особых проблем с ним не должно быть, кроме того, что крышка капота в местах сколов может немного цвести. Если на «Редиске» обнаружите расхождение цветов бамперов от других частей кузова не пугайтесь, это нормально — со временем краска на пластике бамперов немного меняет свой оттенок. Наклейки с ВИНом должны быть на внутренней стороне каждой детали кузова, если они родные.
Acura RDX 2010
3. Теперь заглянем в салон РДХ. Сразу же в ваши глаза может броситься помятый, порванный кожзам на центральном подлокотнике. Не пугайтесь это нормально для Акура РДХ первого поколения. Проблема решается перешиванием подлокотника в более качественный материал.
Даже, если на ваш взгляд автомобиль в ДТП не попадал, мой Вам совет — все равно проверьте наличие подушек безопасности. Лучше конечно это доверить знающему специалисту, который знает и умеет проверять их на наличие.
Подушка руля — пластик вокруг эмблемы производителя не должен отличаться по структуре от другого пластика, он должен быть достаточно эластичным. Облезший логотип — типичная болячка Хонда-Акура, он никаких признаков выстрелившей подушки в себе не несет. Так же наличие подушки руля можно проверить, если отвентить 2 болтика сбоку от клаксона, затем вытащить и посмотреть — есть ли подушка.
Подушку безопасности переднего пассажира можно проверить, если снять бардачок — она закреплена на 4-х саморезах на панельке. Кстати говоря, на предмет ее замены могут указать следы откручивание как раз этих четырех саморезов.
Наличие шторок безопасности можно проверить заглянув в место соприкосновения потолка и уплотнителя. Если шторки уже срабатывали, то скорей всего, это будет видно по характерным заломам на краях потолка.
Если ремни безопасности висят в состоянии «расстегнуто» и не убираются натяжителем до конца, то пирапатрон отстрелен. Так же проверить систему SRS можно подключив диагностическое оборудование, которое может указать на информацию о срабатывании пассивных систем безопасности.
4. Уж коль скоро Вы еще в салоне — то обязательно проверьте обогревы сидений, частенько они не работают из-за обрыва. Но помните, что пассажирское сиденье не имеет обогрева спины в отличии от водительского. Не забудьте проверить на предмет работоспособности регулировки сидений в целом и на регулировку поясничного подпора в частности. Сидите на водительском месте? Тогда проверьте замок зажигания, вставив ключ, — не разболтан, не люфтит ключ в личинке? Если вы просматриваете RDX в комплектации с пакетом Technology, то при повороте ключа в замке зажигания на цветном дисплее начнет загружаться навигация с последующим появлением надписи «OK» и стреловидным значком… Если последнего не случилось, то, скорей всего проблема с диском навигации, который находится в ДВД-приводе в районе тунеля у левой ноги переднего пассажира. Часто бывает, что диск от времени либо затерся, либо его просто нет в этом приводе. Но были случаи и выхода из строя самого привода. Если диска нет, то его можно самостоятельно записать на двуслойный ДВД, найдя необходимое содержимое на известных торрент-трекерах. Обязательно включите и проверьте работоспособность климатической системы и в частности работу кондиционера — включается/выключается, дует холодный воздух/дует горячий.
Acura RDX 2010
5. Пока все хорошо, косяков еще не нашли???)))Хорошо. У Вас скорей всего автомобиль, который не был в серьезных ДТП. Теперь пройдемся по техничке. Проверим АКПП. Тут стандартно проверяем на горячую — есть ощутимые толчки или задержки при переключениях, тогда АКПП скоро прикажет долго жить. Переключения не должны быть безтолчковыми — это Вам не вариатор, который ведет набор скорость без переключений передач, но, если толчки вызывают дискомфорт — это уже нехорошо. Про возможном смешивание ATF и ОЖ я писал выше, поэтому места возможной коррозии обязательно проверьте — плохое состояние штуцеров на радиаторе предмет для торга в стоимость нового радиатора.
6. Проверить наличие ОЖ в выхлопе — сладковатый запах и вкус. При нормальной работе его быть не должно. Так же обязательно проверьте расширительный бачок главного радиатора — при работающим двигателе там должно быть полное спокойствие, никаких пузырьков, пены быть не должно!!!
7. Обязательно проверить турбокомпрессор на предмет подтеков — это можно сделать подняв авто на подъемнике. Так же обязательно проверить как себя ведут штоки актуаторов турбинки — есть ли люфт или нет. (как правило, наличие люфтов сопровождается посторонними звуками при сбросе газа). Не помешает посмотреть и интеркулер — насколько он загрязнен маслом. Норма это когда присутствует легкий налет. Нашли масленую лужу — внимательно смотреть турбину!!!
8. Под капотом осмотрите насос ГУР и шланг высокого давления ГУР, бывают течи, запотевания. Решение данных проблем достаточно дорогостоящими, поэтому это предмет для хорошего торга. Насос можно перебрать, если болезнь не запущена, шланг меняется.
9. Обязательно посмотрите, послушайте за работой роликов приводного ремня, натяжителя. Ремень должен быть без микротрещин.
10. Конечно же подключите диагностическое оборудование и проверьте автомобиль на предмет ошибок. Причем лучше всего это сделать до пробной поездки и еще раз после, чтобы сравнить результаты.
Acura RDX 2010
В заключении хочется отметить, что Acura RDX первого поколения очень хороший и сбалансированный автомобиль. В нем сочетается прекрасная динамика, достаточно высокий дорожный просвет, нестандартная внешность, уютный салон и хондовская надежность. Конечно есть и свои минусы…Но какие-то минусы можно исправить, а с какими-то придется просто смириться. При должном обслуживании автомобиль прослужит долгие годы. Почаще меняйте масло и фильтра. Кстати бортовой компьютер сам подскажет когда Вам необходимо это сделать. Интервал замены масла БК считает не по километражу, а по моточасам, потому не удивляйтесь, что после глухих городских пробок, автомобиль попросит заменить масло после 4-5 тыс. миль пробега с последнего ТО.))) Не забывайте, что двигатель не имеет в своей конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров клапанов раз в 40000 обязательна. Замена масла в АКПП раз в 60000 км. Любите и заботьтесь о РДХ, и он ответит Вам взаимностью.
Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Акура РДХ 1:
Краш тест Acura RDX первого поколения:
Рядный-4 переднийНачальная цена * : | $ 38 200 * | 41 100 долл. США * | 44 100 долл. США * | 46 000 долл. США * | Рядный 4 SH-AWD и рег.Начальная цена * : | 40 200 долл. США * | 43 100 долл. США * | 46 100 долл. США * | 48 000 долл. США * | Клапанный | Мощность при об / мин | Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | Степень сжатия (: 1) | Рейтинги экономии топлива EPA 105 (город / шоссе / комбинированный) | Рекомендуемое топливо 19Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 | Емкость топливного бака: 17.1 галлон США (64,7 литра) | CARB Рейтинг выбросовУЛЕВ-50 | Интервал настройки 3Никаких плановых настроек не требуется для 100000 +/- миль |
Рядный-4 переднийНачальная цена * : | $ 37 800 * | 41 000 долл. США * | 44 000 долл. США * | 45 900 долл. США * | Рядный 4 SH-AWD и рег.Начальная цена * : | 39 800 долл. США * | 43 000 долл. США * | 46 000 долл. США * | 47 900 долл. США * | Клапанный | л.с. при об / мин (сеть SAE) | Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) (сеть SAE) | Степень сжатия (: 1) | Рейтинги экономии топлива EPA 38 (город / шоссе / комбинированный) | Рекомендуемое топливо 19Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 | Емкость топливного бака 17.1 галлон США (64,7 литра) | CARB Рейтинг выбросовУЛЕВ-50 | Интервал настройки 3Никаких плановых настроек не требуется для 100000 +/- миль |
седанов и внедорожников премиум-класса | Acura.com
Седаны и внедорожники премиум-класса | Acura.comСОБСТВЕННЫЙ КЛАСС
Впечатляющая версия RDX PMC Edition, созданная мастерами-техническими специалистами, скоро появится.
НИЧЕГО НЕ ОЖИДАЕТСЯ
Смелый дизайн сочетается с первоклассными функциями в ILX 2020 года.
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Испытайте новый уровень усовершенствования и производительности MDX.
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ СЕДАН
Совершенно новый полностью переосмысленный TLX 2021 года выйдет 28 сентября.
ПУТЕШЕСТВИЕ ВПЕРЕДИ
Мы продолжаем предлагать нашему сообществу финансовую помощь, покупки в Интернете и особую помощь, чтобы мы могли двигаться вперед.
Acura Seals Чемпионат сезона
Купить в Интернете с помощью Precision Purchase
Возбуждение принимает разные формы
.Acura RDX 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В 2019 году самый маленький внедорожник Acura претерпел драматические изменения, и любите его или ненавидите, RDX выделяется — как все , с его властной, выпуклой защитной решеткой, увеличенным корпусом и острыми углами.
RDX также увеличивается в длину, получает новую трансмиссию и переключает свою мультимедийную настройку на интерфейс True Touchpad. Сравните это с моделью 2018 года. Он конкурирует с множеством компактных роскошных кроссоверов, таких как Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60; посмотреть их в сравнении.
Динамический, Энергетический
Смелый, резкий стиль RDX излучает энергию, сочетающуюся с привлекательными динамичными манерами внедорожника. Все модели 2019 года используют новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменяя предыдущие шестиступенчатые и шестиступенчатые двигатели. Система полного привода Acura Super Handling, исчезнувшая в 2013 году, снова доступна.
Для тех, кто жалуется на потерю V-6, бросьте его. У турбо-четверки отваги более чем достаточно; он идет мощно, с очень небольшой задержкой и имеет много дополнительной мощности.Он хорошо сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач; он быстро реагирует, плавно переключается и кажется полностью интегрированным.
Интегрированная динамическая система включает четыре режима движения: Комфорт, Снег, Спорт и Спорт Плюс. Большую часть времени я проводил в режиме Sport Plus, что усиливало веселье. Этот режим улучшает реакцию педали акселератора и рулевое управление, а также увеличивает точки переключения передач. (Благодаря пакету Advance Package и его адаптивной системе амортизации, которой не хватало на нашем тестовом автомобиле, спортивные режимы также укрепили подвеску.) Выберите свое собственное приключение с помощью поворотной ручки в центре приборной панели. Это гигантская ручка, которая отвлекает все внимание от элементов управления мультимедиа … но не имеет ничего общего с мультимедийной системой (подробнее об этом позже).
Во всех режимах RDX выигрывает от быстрого, хорошо взвешенного рулевого управления и жестко настроенной стандартной подвески. Езда уверенная, но без рывков, и отличная маневренность; он плотно прилегает к углам и управляется со спортивным изяществом.
По пробегу правда разочаровывает.Экономия топлива RDX в этом году выросла, но чуть выше его рейтинга V-6, и этого недостаточно, чтобы быть конкурентоспособным. В базовой комплектации с полным приводом он оценивается EPA в 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что ниже, чем у четырехцилиндровых версий AWD с турбонаддувом Q5 (23/27/25 миль на галлон), X3 (22 / 29/25 миль на галлон) и XC60 (22/28/24 миль на галлон). Передний привод увеличивает пробег всего на 1 милю на галлон вместе взятую.
Комфорт, Класс
Интерьер предыдущего RDX был хорош, но его корни от Honda CR-V лежали чуть ниже поверхности.Новая модель стоит особняком и немного увеличивает фактор роскоши за счет интересных материалов, таких как полированная алюминиевая отделка, и высококлассных элементов, таких как красная контрастная строчка на сиденьях и других поверхностях.
Я водил спортивную версию A-Spec, и ее сиденья украли все внимание. Спортивные сиденья из искусственной замши с кожаной отделкой (не имитация кожи) имели удобную подкладку и отличались превосходным качеством. Черно-красная цветовая палитра кабины была бит громко, но если вы хотите преуменьшить, один взгляд на внешний вид RDX, скорее всего, заставит вас поискать в другом месте.
Что касается премиальных функций, RDX снова обеспечивает; панорамный люк, светодиодные фары и 10,2-дюймовый экран являются стандартными. Среди высококлассных опций — передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 16 параметрам, 10,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей и модернизированная аудиосистема.
Acura отказалась от традиционного переключателя передач в пользу кнопочного, который я не люблю, но к которому быстро привык. Большой бонус от этого изменения — дополнительная память, доступная под кнопками; есть большой отсек, идеально подходящий для устройств.В центральной консоли также достаточно места.
RDX 2019 имеет достаточно места для двух взрослых пассажиров сзади и с легкостью вмещает два детских кресла благодаря доступным фиксаторам и достаточному пространству для ног. Проверьте автокресло.
Судя по цифрам, это средний пакет с точки зрения запаса по высоте, но превосходит многие другие по пространству для ног. То же самое и с грузовым отсеком за задним сиденьем. RDX 2019 года имеет 29,5 кубических футов пространства, что примерно на 3 кубических фута больше, чем у модели 2018 года. Он только опережает Audi Q5 (26.8 кубических футов) и BMW X3 (28,7) и намного просторнее, чем Volvo XC60 (17,8). Сиденья легко складываются в соотношении 60/40 с помощью рычагов в грузовом отсеке для большего пространства, и снова RDX впереди других.
Контроль нарушения
RDX несет ответственность за роль подопытного кролика бренда для новой мультимедийной системы True Touchpad Interface. Подобно пятикласснику, извергающемуся слишком рано на научной ярмарке, эта система — эксперимент, который пошел не так.
Честно говоря, не все это плохо: система, которая имеет набор контроллеров тачпада на центральной консоли, имеет большую 10.2-дюймовый экран на приборной панели с четкой графикой для оптимальной видимости; это вся остальная система ошибочна.
Во-первых, системы на основе тачпада мне не нравятся — попробуйте управлять тачпадом ноутбука во время вождения (только не рядом со мной) — но Acura рекламирует свою новую систему как более логичную и простую в использовании, чем другие. Вызов принят.
Действительно, система Acura немного отличается от других сенсорных панелей, таких как установка Lexus, тем, что сенсорная панель отображается на экране, поэтому вы касаетесь той части панели, которая соответствует экрану, минимизируя перетаскивание, обычно необходимое для этих систем. просто чтобы получить точку выбора там, где вы хотите.На бумаге звучит логично, но на самом деле это не так.
Размещение тачпада раздражающе неэргономично и неестественно в использовании. Однако больше разочаровывала попытка угадать, какое место на сенсорной панели соответствует экрану. Я постоянно оказывался не в том месте, и мне приходилось исправлять. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы выполнить простые задачи; некоторые функции, такие как изменение предустановки станции, потребовали не только пары шагов, но и большого количества проб, ошибок и исправлений.Никто не должен слушать The Bridge (канал 32 SiriusXM, мягкий классический рок) так долго.
Возможно, вы уже заметили это, но здесь не одна, а две сенсорные панели . Справа от основного блока находится меньший по размеру, соответствующий полоске экрана. Он используется для прокрутки трех меньших меню (аудио, навигация и часы), а нажатие на ту сторону сенсорной панели переводит один из экранов в главный. Основная сенсорная панель также служит поверхностью для ввода текста для пунктов навигации, поэтому вы можете рисовать цифры и буквы своего адреса (так как ваш почерк ?!).Вы также можете вызвать экранную клавиатуру или использовать голосовые команды.
Опять же, все это требует больше умственных способностей, чем я хотел бы посвятить во время вождения — и гораздо больше, чем поворот ручки, нажатие кнопки или касание сенсорного экрана.
Система совместима с Apple CarPlay, но Acura заявляет, что Apple несет ответственность за взаимодействие технологии с оборудованием Acura. При использовании CarPlay обозреватель Cars.com Брайан Вонг сказал, что подключение тачпада к экрану неуклюже и задержка больше.Android Auto пока недоступен, но Acura сообщает, что он скоро появится. (Опыт показал, что оба интерфейса смартфона оптимизированы для использования с сенсорным экраном и менее эффективны с дисплеями с дистанционным управлением.)
Некоторые яркие моменты: все еще есть физические регуляторы громкости и пропускания треков вперед и назад, а климат-контроль отделен от мультимедийного интерфейса. Четко обозначенные кнопки расположены под экраном и просты в использовании. Многие автомобили теперь интегрируют климатические и другие важные функции в свой мультимедийный интерфейс, поэтому, если вы возражаете против системы RDX, по крайней мере, она ограничивается такими функциями, как аудио, телефон и навигация.Новая система также очень настраиваема. На главной странице есть восемь больших значков, и вы выбираете, к чему они ведут: навигация, контакты, радиостанция и т. Д. Когда они настроены таким образом, это удобно. Настроить таким образом было неприятно.
Итог: мультимедийная система для меня является препятствием. В течение нескольких дней, которые я провел с RDX, использование системы так и не стало удобным — немного меньше разочарований, чем мои первоначальные попытки, но в целом все еще не стоит разочарований.Я тоже не люблю настройки BMW или Audi, но многие автопроизводители делают это лучше (обычно с помощью сенсорных экранов), а некоторые — например, гигантский сенсорный экран Volvo в XC60 — очень просты в использовании.
Безопасность
Acura RDX 2019 года получил высшие отметки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности. Он еще не прошел испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
Стандартные функции базовой модели теперь включают пакет технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch с автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем; эти функции не являются обязательными для многих конкурентов, таких как BMW X3.Система камеры с обзором 360 градусов, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор слепых зон являются дополнительными.
Хорошая цена, но…
RDX продолжает доказывать свою привлекательность: он стоит от 38 295 долларов в форме переднего привода, опережая многих конкурентов. Q5, который предлагает стандартный полный привод, стоит от 42 475 долларов; другие идут в стандартной комплектации с передним приводом, а также начинаются с более высокой цены: Volvo XC60 по цене 40 195 долларов и BMW X3 по 41 995 долларов (все цены включают сборы в пункте назначения).
Но добавьте привлекательные манеры на дороге и роскошный комфорт, и этого все равно недостаточно, чтобы отвлечь меня от якоря, которое он несет. Неуклюжая и сбивающая с толку мультимедийная система RDX — просто мертвый груз.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .