Двигатель ВАЗ Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)
На ВАЗ Ока образца 1988 года устанавливался двигатель объемом 0.65 л. Первый малолитражный автомобиль первоначально разрабатывался на Серпуховском автомобильном заводе в режиме жесткой экономии. Пробные партии малолитражек планировалось выпускать небольшим тиражом — по 50 тысяч экземпляров в год, что значительно повлияло на технические данные автомобиля.
Технические характеристики
Первый вариант двигателя с обозначением ВАЗ-1101 был выпущен в конце 1984 небольшой серией. Массовый выпуск Оки был параллельно запущен в Серпухове и Набережных Челнах с 1988 года. С этого года Ока продолжает оставаться одной из популярных моделей российских автомобилей.
Вид двигателя
С 1995 года на Оку устанавливается новый двигатель объемом 0.75 литров. Считается, что это модификация обладает высокой экономичностью. Благодаря небольшой рабочей частоте вращения двигатель микролитражки «съедает» всего 6 литров бензина при передвижению на 100 км в городе.
Вид в разрезе двигателя
В 2006 году ВАЗ свернул производство двигателя для Оки, так как его адаптация под введенные нормы Евро-2 требовало значительных изменений в конструкции. Автомобили продолжали выпускать компанией СеАЗ с китайским 3-цилиндровым двигателем объемом 1 л.
Размеры поршневой
Дефектовка деталей двигателя
При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.
На днище поршня выбиты следующие данные:
1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)
Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).
Подбор поршней
Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.
По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.
Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.
Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм
При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.
Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.
Размерные классы поршневых пальцев и поршней
Подбор вкладышей коленчатого вала
Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:
коренных 50,799-50,819
шатунных 47,830-47,850
Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:
первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00
Номинальная толщина вкладышей, мм:
коренных 1,824-1,831
шатунных 1,723-1,730
Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:
первого на 0,25 третьего на 0,75
второго на 0,5 четвертого на 1,00
Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:
для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.
Биение коленчатого вала должно составлять, мм:
по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.
Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.
Типичные поломки ВАЗ 11113 ОКА
- Проблемы со стартером
- Неисправности карбюратора
- Проблемы холостого хода
- «Выстрелы» из выхлопной трубы
- Запах бензина
- Повышенный расход топлива
- Повышенный расход масла
- Горит контрольная лампочка давления масла
- Посторонние шумы при движении
- Проблемы с тормозной системой
Руководство по эксплуатации скачать
Скачать
ОКА 11113: инжекторный двухцилиндровый двигатель
youtube.com/embed/5xhB_7boxBI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media»/>
Лодка Ока 4, 3, 2 и 1: технические характеристики, цена, отзывы
Лодки «Ока» начали производиться ещё в 1970 году. Изначально конструкция выполнялась исключительно из дюраля, это справедливо для «Ока 1» и «Ока 4». Остальные модели выполнены из ПВХ и являются новыми разработками. Конструкция лодок предусматривает установку моторов различной мощности, но можно ходить и на вёслах, вес конструкции не препятствует быстрому передвижению и манёвренности. Основные задачи лодок «Ока» – туристические прогулки, а ПВХ модели пригодны для охотников и рыбаков.
Общее описание лодок «Ока»
Все дюралюминиевые модели имеют реданы. Благодаря системе реданов лодка обладает отличной остойчивостью, отзывы в отношении лодок «Ока» отмечают выдерживание волн высотой 2 м. Первая модель лодки «Ока» заинтересовала жителей СССР, и ей уделялось много внимания вплоть до 1971 года. Модели «Ока 2–3» из металла не были запущены в массовое производство, так как после построения опытных образцов обнаружилась недостаточная прочность днища. Только на этапе проектирования лодки «Ока 4» характеристики получились пригодными для широкого производства.
Моторная лодка “Ока-4”Преимущества моделей:
- удачная планировка кокпита;
- высокие показатели статической остойчивости;
- динамическая, курсовая устойчивость не вызывает вопросов;
- большая мощность устанавливаемых моторов;
- наличие защищенного места в носу;
- высококачественный сплав дюралюминия.
По мере распространения выявились некоторые недостатки:
- уязвимость к коррозии компонентов продольного набора. Сами листы обшивки устойчивы к коррозийному повреждению, а стрингеры, реданы, планширь, спинки сидений и крышки сильно подвергались коррозии. Основная проблема была в том, что коррозия появлялась изнутри;
- в конструкции лодок «Ока 1» нет боковых треугольников на ветровых стёклах, это привело к попаданию брызг внутрь конструкции;
- наблюдается обильное брызгообразование при встречных волнах;
- в «Ока 1» прочность корпуса была достаточной, но выдерживала нагрузку с периодическими скрипами, изгибами и люфтами. В «Ока 4» эта проблема была устранена.
Характеристики лодки «Ока»
Лодка «Ока 1» – это судно, изготовленное из дюраля, оно относится к глиссирующим моторным лодкам. Производитель лодок «Ока» – Горьковский ЦКБ. Пригодна для перевозки 4 пассажиров по крупным водохранилищам или по морю. Разрешается осуществлять прогулки на расстоянии не более 3 км от берега, при условии волнистости до 0,75 м. Часто используется для буксировки и водных развлечений благодаря установке относительно мощного мотора на 30 л. с. Максимальная грузоподъёмность составляет 400 кг.
Технические характеристики моторной лодки «Ока»:
- наибольшая длина – 4,07 м;
- максимальная ширина – 1,53 м;
- габаритная высота – 0,98 м;
- бортовая высота в области миделя – 0,64 м;
- килеватость дна на транце – 6°;
- килеватость на миделе – 15°;
- вес конструкции в собранном состоянии (без двигателя) – 140 кг;
- количество пассажиров – 4 человека;
- максимальная грузоподъёмность – 400 кг;
- наибольшая мощность двигателя – 30 л. с.;
- развиваемая скорость – до 40 км/час;
- корпус – Д16ДТ.
В конструкции днища используется новая разработка обводов для улучшения мореходных качеств и стабилизации курсовой устойчивости. Для отработки рисунка обводов был применён опыт других моторных лодок, в том числе зарубежного производства.
В моторной лодке «Ока» используется плоско-килеватое днище. Корпус устроен из отношения габаритов 2,9. Борта сконструированы с небольшим наклоном наружу, в шп. 1, 2, 3 присутствует некоторая выпуклость. Скула выполнена длиной в 0,8 м от траппа и устроена параллельно килю, затем переходит к палубе и носу. Спереди лодка имеет притупленную конструкцию, которая сделана для простоты погрузки и принятия пассажиров.
Корпус выполнен из дюраля (сплав Д16ДТ). Тип изготовления – клёпка. Закл
Параметр | Ваз-1111 | Ваз-11113 |
Общие данные | ||
Число мест | 4 | |
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |
Полезная масса, кг | 340 | |
Масса перевозимого груза, кг: |
| |
водитель и три пассажира | 40 | |
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) | 190 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 975 | 985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм | см. подраздел 1.1. | |
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
| |
до подрамника | 150 | |
до масляного картера двигателя | 170 | |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 4,8 | |
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч | 120 | 130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c | 30 | 24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % | 30 | |
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
| |
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) | 85 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
| |
не оборудованного тормозами | 200 | |
оборудованного тормозами | 400 | |
Двигатель | ||
Модель | Ваз-1111 | Ваз-11113 |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | Два, рядное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76 / 71 | 82 / 71 |
Рабочий объем, л | 0,65 | 0,75 |
Степень сжатия | 9,9 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. с.) | 20,7 (28,2) | 23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) | 44,0 (4,5) | 52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 | 820–900 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2 | |
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % | 1,5 | |
Система питания | ||
Карбюратор | 1111-1107010 | 11113-1107010 |
Топливный насос | Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива | |
Воздушный фильтр | Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |
Привод сцепления | Тросовый, беззазорный | |
Коробка передач | Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный | |
Передаточные числа передач: |
| |
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода | 3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 | |
главной | 4,54 | 4,1 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой | |
Колеса | Дисковые, штампованные | |
Размер обода | 4В–12Н2 | |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные | |
Размер шин | 135/80 R12 или 145/80 R12 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня–рейка | |
Рулевой привод | Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система: |
| |
передний тормозной механизм | Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
задний тормозной механизм | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов | |
Электрооборудование | ||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч | |
Генератор | 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | 39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Датчик момента искрообразования | 5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания | |
Коммутатор зажигания | 3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 | |
Катушка зажигания | 29. 3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами | |
Свечи зажигания | А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR | |
Выключатель зажигания | 2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством | |
Кузов | ||
Модель | 1111 | |
Тип | Трехдверный, хэтчбек |
Самоходный миномет 2Б1 «Ока»
Холодная война подтолкнула советскую оборонную промышленность к разработке уникальных образцов вооружений, которые даже спустя 50 лет способны будоражить воображение обывателя. Все, кто бы в артиллерийском музее в Санкт-Петербурге, наверняка удивлялись размерам самоходного миномета 2Б1 «Ока», который является одним наиболее интересных экспонатов экспозиции. Этот 420-мм самоходный миномет, спроектированный в СССР в середине 50-х годов прошлого века, является самым большим минометом в истории человечества. Более того, концепция его использования предполагала применение ядерных боеприпасов. Всего было изготовлено 4 опытных образца данного миномета, серийно он никогда не выпускался.Работы по созданию мощного 420-мм миномета велись параллельно с разработкой 406-мм САУ 2А3 (шифр «Конденсатор-2П»). Главным конструктором уникального самоходного миномета являлся Б. И. Шавырин. Разработка миномета началась в 1955 году и велась известными советскими оборонными предприятиями. Разработкой его артиллерийской части занималось коломенское СКБ машиностроения. За создание гусеничного самоходного шасси для миномета (объект 273) отвечало КБ Кировского завода в Ленинграде. Разработкой 420-мм ствола миномета занимался завод «Баррикады». Длина ствола миномета составляла без малого 20 метров. Первый опытный образец миномета 2Б1 «Ока» (шифр «Трансформатор») был готов в 1957 году. Работы над разработкой самоходного миномета «Ока» продолжались до 1960 года, после чего, согласно постановлению Совмина СССР, они были остановлены. Обозначения «Конденсатор-2П» и «Трансформатор» использовались в том числе и в целях дезинформации вероятного противника по поводу истинной цели разработок.
Ходовая часть машины, сконструированная КБ Кировского завода, согласно классификации ГБТУ получила обозначение «Объект 273». Данное шасси было максимально унифицировано с САУ 2А3 и отвечало повышенным требованиям, предъявляемым к прочности конструкции. На данном шасси использовалась силовая установка с советского тяжелого танка Т-10. Шасси самоходного миномета «Ока» обладало 8 сдвоенными опорными катками и 4 поддерживающими роликами (с каждой стороны корпуса), заднее колесо было направляющим, переднее — ведущим. Направляющие колеса шасси обладали гидросистемой опускания их в боевом положении на грунт. Подвеска шасси была торсионной пучковой с гидравлическими амортизаторами, которые были в состоянии поглотить существенную часть энергии отдачи в момент выстрела из миномета. Однако и этого было недостаточно. Сказывалось также отсутствие на миномете противооткатных устройств. По этой причине при выстреле 420-мм миномет отъезжал на гусеницах назад на расстояние до 5 метров.
Во время похода самоходным минометом управлял лишь механик-водитель, в то время как весь остальной расчет (7 человек) перевозился отдельно на бронетранспортере или грузовике. В передней части корпуса машины размещалось МТО — моторно-трансмиссионное отделение, в котором был установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-12-6Б, оснащенный системой турбонаддува и развивающий мощность в 750 л.с. Здесь же находилась механическая планетарная трансмиссия, которая была сблокирована с механизмом поворота.
В качестве основного вооружения на миномете использовался 420-мм гладкоствольный миномет 2Б2 длиной в 47,5 калибров. Заряжание мин осуществлялось с казенной части миномета при помощи подъемного крана (вес мины 750 кг), что негативно влияло на его скорострельность. Скорострельность миномета составляла всего 1 выстрел в 5 минут. Возимый боезапас миномета 2Б1 «Ока» включал в себя всего одну мину с ядерной боеголовкой, что гарантировало как минимум одно нанесение тактического ядерного удара при любых обстоятельствах. Угол вертикального наведения миномета лежал в диапазоне от +50 до +75 градусов. В вертикальной плоскости ствол перемещался благодаря гидросистеме, в то же время горизонтальное наведение миномета производилось в 2 этапа: первоначально грубая наладка всей установки и только уже после этого наведение на цель с помощью электропривода.
Всего на Кировском заводе в Ленинграде было собрано 4 самоходных миномета 2Б1 «Ока». В 1957 году их показали во время традиционного военного парада, который состоялся на Красной площади. Здесь же на параде миномет смогли увидеть и иностранцы. Демонстрация этого по-настоящему огромного орудия произвела настоящий фурор среди иностранных журналистов, а также советских обозревателей. При этом некоторые иностранные журналисты даже выступили с предположением о том, что показанная на параде артиллерийская установка является только бутафорией, которая рассчитана на то, чтобы произвести устрашающий эффект.
Стоит отметить, что это утверждение не так далеко от истины. Машина была больше показательной, чем боевой. В ходе проведения испытаний было отмечено, что при стрельбе обычными минами не выдерживают ленивцы, коробку передач срывало со своего места, происходили разрушения конструкции шасси, а также отмечались и другие поломки и недостатки. Доработка самоходного миномета 2Б1 «Ока» шла до 1960 года, когда было принято решение об окончательной остановке работ по данному проекту и самоходному орудию 2А3.
Главной причиной сворачивания работ по проекту стало появление новых тактических неуправляемых ракет, которые можно было установить на более легкие гусеничные шасси, обладающие лучшей проходимостью, которые были дешевле и гораздо проще в эксплуатации. Примером может служить тактический ракетный комплекс 2К6 «Луна». Несмотря на неудачу с минометом «Ока», советские конструкторы смогли использовать весь накопленный опыт, в том числе и отрицательный, при проектировании подобных артиллерийских систем в дальнейшем. Что, в свою очередь, позволило им выйти на качественно новый уровень проектирования различных самоходных артиллерийских установок.
Технические характеристики 2Б1 «Ока»:
Габариты: длина (вместе с пушкой) — 27,85 м., ширина — 3,08 м., высота — 5,73 м.
Масса — 55,3 т.
Бронирование — противопульное.
Силовая установка — дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-12-6Б, мощностью 552 кВт (750 л.с.).
Удельная мощность — 13,6 л.с./т.
Максимальная скорость по шоссе — 30 км/ч.
Запас хода по шоссе — 220 км.
Вооружение — 420-мм миномет 2Б2, длина ствола 47,5 калибров (около 20 м).
Скорострельность — 1 выстр./5 мин.
Дальность стрельбы — до 45 км, с использованием активно-реактивных боеприпасов.
Экипаж — 7 чел.
Источники информации:
—http://gods-of-war. pp.ua/?p=219
—http://armoredgun.org/brm015/russia_4.html
—http://istoriyatankov.umi.ru/gosudarstva/4/2b1_oka
Что такое изменение формы глаз? Доктор Табан MD
Что такое изменение формы глаз?
В этой статье мы обсудим изменение формы глаз и анатомию. Глаза — это фокус чьего-то лица. Глаза у разных людей сильно различаются по форме и размеру, что зависит от расы, пола, возраста и уникальной генетики. Есть глаза разных размеров и форм, которые красивы, и в конечном итоге зависят от конкретного мышления человека. Кому-то нравятся глаза большего размера, кому-то — меньшие, кому-то — круглые, кому-то — более изогнутые «кошачьи глаза», миндалевидные или «лисьи глаза».Как говорится, «красота в глазах смотрящего». Наиболее распространенная желаемая форма глаз — это миндалевидный глаз с небольшим выступом или без склеры (белый цвет под глазом), открытый и молодой, без значительной впадины вокруг глаз. Хирургия лисьего глаза — еще один вариант, но важны естественные результаты.
Анатомические особенности, определяющие изменение формы глаза , включают положение и контур верхнего века, положение и контур нижнего века, положение или угол внешнего угла глаза (боковой угол глазной щели), положение и угол внутренний угол глаза, положение и размер глазного яблока, положение и размер орбиты (глазницы), а также количество жира или пустот вокруг глаз.Некоторые из этих функций можно изменить или настроить безопасным образом, чтобы естественным образом изменить форму глаз человека.
Тщательный анализ каждого из этих критических компонентов в индивидуальной анатомии человека с дальнейшим вниманием к желаемой цели пациента в сочетании с ограничениями безопасного хирургического вмешательства определит, какое реалистичное изменение формы глаза возможно. Важно понимать, что совершенство невозможно. Можно желать так называемые идеальные формы глаз, такие как глаза Беллы Хадид или глаза Кендалл Дженнер, но окончательная трансформация зависит от нескольких факторов, и, опять же, совершенство невозможно.
Существуют различные нехирургические и хирургические методы лечения, которые можно использовать для изменения формы глаз естественным и безопасным способом с использованием минимально или менее инвазивных методов.
Нехирургические методы лечения включают осторожное введение инъекции ботокса и / или инъекции наполнителя века.
Хирургические процедуры включают операцию на веках или орбитальную операцию, например:
Во многих случаях для достижения желаемого результата можно выполнить комбинацию процедур, опять же с пониманием того, чего можно достичь с помощью безопасной хирургии со многими ограничениями.Для консультации с опытным хирургом по пластике глаза (окулопластике) необходим тщательный анализ и обсуждение.
Молодой трансгендерной женщине была сделана операция по изменению формы глаза, чтобы уменьшить выпуклость и увеличить миндалевидные глаза. Процедура включала безрубцовую орбитальную декомпрессию, операцию по ретракции нижнего века с кантопластикой (операция на миндальном глазу) и индивидуальный силиконовый имплантат подглазничного края.
Здесь приведены некоторые примеры формы глаз, полученной с помощью различных нехирургических и хирургических методов.
Vuzix — ведущий разработчик очков интеллектуальной и дополненной реальности
Оставайтесь в безопасности и на связи с решениями удаленной поддержки и телеконференций Vuzix
При поддержке партнеров Vuzix для бесперебойной связи
Обеспечьте безопасность своих сотрудников, клиентов, учителей и студентов с помощью нашего готового к использованию решения. Поднимите удаленное общение на новый уровень с помощью телеконференций с практическими демонстрациями, визуальными инструкциями в реальном времени, совместной работой в команде и многим другим с помощью таких инструментов, как Skype и Zoom, с которыми вы уже знакомы.
Основные решения для рынка смарт-очков
На основе умных очков Vuzix и наших партнеров по решениям
Решения для полевого обслуживания и удаленной помощи
Наши технологии
Ведущие в отрасли технологииНаша ведущая на рынке оптика, волноводы и технологии отображения улучшают удобство использования и функциональность наших умных очков.Наши продукты также оснащены высококачественным звуком, технологией отслеживания движения головы и отраслевыми приложениями для облегчения рабочего дня.
Новости Vuzix
Будьте в курсе всего, что происходит с Vuzix. Пресс-релизы, освещение в СМИ, события и многое другое.
наши новостиБлог Vuzix
Заинтересованы в последних новостях, связанных с технологиями дополненной реальности? Будьте в курсе событий в блоге Vuzix.
Просмотреть все статьиПРОСМОТР
Новый Vuzix View отображает и управляет экраном вашего устройства Vuzix на вашем ПК с Windows или Mac.
Глаз разных размеров: причины и методы лечения
Наличие глаз разного размера может быть заметной особенностью, которая может заставить задуматься, а что-то не так с его здоровьем.Тем не менее, другие люди могут захотеть узнать, нужно ли вылечить или вылечить это состояние. Ответ может зависеть от того, какова возможная причина того, что один глаз больше другого. Так что продолжайте читать, чтобы узнать для этого информацию.
Причины и способы устранения разного размера глаз
Птоз или опущение века
Опущенное веко может быть нормальным отклонением от нормы у человека или может быть вызвано заболеванием, таким как нервная болезнь, глазная инфекция (например, ячмень), аллергической реакцией, мигренозными головными болями или аутоиммунным заболеванием, называемым миастенией гравис.Это может быть врожденное заболевание или может развиться позже в результате старения.
Предложения по исправлению положения. Вам следует обратиться за медицинской помощью, если опущение одного или обоих век вызывает проблемы со зрением, если оно постепенно ухудшается или связано с другими симптомами.
Анизокория
У некоторых людей размеры зрачков при рождении могут варьироваться в норме, причем диапазон варьирования может составлять от 0,5 до 1 мм. Этот симптом также может иногда возникать у людей с одинаковым размером зрачка.Анизокория может быть признаком заболевания глаза, нерва, кровеносного сосуда или мозга.
Предложения по исправлению положения. Если этот симптом возникает временно у людей с одинаковым размером зрачка и не имеет других симптомов, не о чем беспокоиться. Если есть сопутствующий симптом, такой как изменение зрения, тошнота и рвота, жар или головная боль, или он возникает после травмы головы, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Амблиопия
Амблиопия возникает в результате аномального развития зрения в младенчестве или раннем детстве, в результате чего один или оба глаза блуждают наружу или внутрь, поэтому они не работают вместе.Один глаз может стать больше другого. Обычно это связано с плохой остротой зрения и восприятием глубины.
Предложения по исправлению положения. Если вы заметили, что у вашего ребенка блуждающий или ленивый глаз, проверьте его глаза у офтальмолога. Амблиопия может привести к потере зрения от легкой до тяжелой, и ее следует немедленно лечить.
экзофтальм
У некоторых людей один глаз выпучен, из-за чего он кажется больше другого, в то время как у других могут быть выпучены оба глаза.Это состояние, называемое экзофтальмом, обычно возникает из-за такого заболевания, как опухоль за глазом или гиперактивность щитовидной железы. Иногда бывает трудно заметить выпучивание глаз, потому что оно происходит очень медленно и может быть обнаружено только на фотографиях, сделанных в разное время.
Предложения по исправлению положения. Когда кажется, что глаз выпячивается, особенно у ребенка, необходимо обратиться к врачу, поскольку это может быть признаком серьезного заболевания.
Косоглазие
Косоглазие или косоглазие — обычное явление среди младенцев, хотя оно также встречается и у взрослых.Это состояние, при котором нельзя выровнять глаза одновременно, так что один или оба глаза поворачиваются внутрь, наружу, вверх или вниз. Повороты глаз могут быть прерывистыми или постоянными. Симптомы косоглазия включают несогласованные движения глаз, один глаз больше другого, двоение в глазах и снижение зрения на один глаз.
Предложения по исправлению положения. Чтобы облегчить симптомы, вы можете носить повязку на одном глазу, выполнять упражнения на зрение, использовать глазные капли или носить очки, чтобы помочь правильно сосредоточиться.Некоторым людям может потребоваться коррекционная операция, если состояние не исчезнет.
Болезнь Грейвса (щитовидная железа)
Болезнь Грейвса вызывается гиперактивностью щитовидной железы. Ранние симптомы со стороны глаз — это сухость или слезотечение и ощущение песка. Глаза могут стать болезненными, красными и опухшими, а веки могут втягиваться в заднюю часть глазных яблок, в результате чего один глаз становится больше другого. У пациентов может казаться выпученными глазами при постоянном взгляде, а в запущенных случаях может наблюдаться двоение в глазах или ухудшение зрения.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .