бензина на механике и автомате
Ford Mustang – легендарный спортивный автомобиль, один из родоначальников класса «мускул-каров» – так называют культовые американские машины, к которым также можно отнести Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Ford Mustang пользуется высоким уважением и репутацией у автомобильных коллекционеров. Особенно это касается первых поколений Mustang. Производство первого поколения стартовало в 1964 году. Первая модель позиционировалась как двухдверное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом. Премьера модели состоялась 17 апреля в Нью-Йорке. Эта презентация стала одной из самых удачных в истории мирового автомобилестроения.
С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия.
Ford Mustang двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1964-1973 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
- 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
- 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
- 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
- 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
- 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
- 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
- 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
- 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
- 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.
Поколение 2 (1974-1978 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 89 л. с., механика/автомат, задний
- 2,8, 91 л. с., механика/автомат, задний
- 4,9, 141 л. с., автомат/механика, задний
Поколение 3 (1978-1986 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 88 л. с., механика, задний
- 3,2, 86 л. с., автомат, задний
- 4,9, 228 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л/100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)
- 2,3, 106 л. с., механика, задний, расход – 20/12 л на 100 км
- 4,9, 228 л. с., механика/Автомат, задний
Поколение 4 (1993-1998 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
- 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
- 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
- 4,6, 305 л. с., механика, задний
- 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
- 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км
Поколение 5 (2004-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
- 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
- 5,4, 500 л. с., механика, задний.
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,7, 305 л. с., механика, задний
- 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
- 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
- 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
- 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
- 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.
Поколение 6 (2014-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 309 л. с., автомат, задний
- 2,3, 309 л. с., механика, задний
- 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
- 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
- 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
- 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
- 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
- 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
- 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
- 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.
Поколение 6 (рестайлинг, с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 317 л. с., автомат/механика, задний
- 5,0, 421 л. с., механика/автомат, задний
- 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.
Ford Mustang отзывы владельцев
- Константин, Челябинск. Мне машина понравилась, на ней еще ездит моя супруга. Автомобиль чисто для водителя, или для двоих. Сзади поместятся разве что дети или небольшие подростки. У нас Мустанг 5-го поколения, с 420-сильным мотором на 5 л, расход 95-го бензина в среднем 14-15 л/100 км.
- Алексей, Нижегородская область. Достойная машина, один из самых сильных мускул-каров среди себе подобных. Собственно, поэтому и взял себе Мустанг 6-го поколения, машина 2016 года, с 2,3-литровым мотором на 110 сил и механикой. Это базовая версия, весьма экономичная, между прочим – в городе укладываюсь в 10-11 л/100 км.
- Александр, Москва. Езжу на Ford Mustang 2014 года, машина после рестайлинга. У меня версия с 5-литровым 420-сильным мотором, механической коробкой и задним приводом. Про управляемость я молчу – это вам не Ауди или Фольксваген с филигранной точностью. Машина больше подходит для прямых и длинных дорог. Среднее потребление бензина в городе – 15-16 литров на 100 км, а за городом получается до 10 литров. Автомобиль достигает первой сотни за 5 секунд.
- Алексей, Рязань. У меня Ford Mustang 2012 года, машина пятого поколения – до рестайлинга. На одометре Мустанга 88 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и неплохо адаптирован к российским условиям. Жесткая подвеска выдерживает ямы и колдобины, пробоев не происходит. Автомобиль оснащен базовым 300-сильным мотором объемом 3,7 литра. Разгон до 100 км/час за шесть секунд. Машина оснащена механической КПП, в городе расход составляет 11 литров, за городом – 7 литров н 100 км.
- Валерий, Ульяновск. Классная машина, давно о такой мечтал. Мустанг создан не для того, чтобы быстро вписываться в повороты, а чтобы пугать прохожих своим рыком. У меня Мустанг 5-го поколения, 2013 г. Автомобиль оснащен 305-сильным 3,7-литровым мотором, который потребляет 14-15 л в городском цикле.
- Виталий, Иркутск. Проехал на Мустанге 180 тысяч км, автомобиль на ходу. Сейчас делаю предпродажную подготовку, планирую продать эту тачку. За 20 лет эксплуатации Мустанг проявил себя как надежный, быстрый и практичный авто. В салоне очень просторно (впереди). Модель 4-го поколения, 1998 г, из последней партии. В городе расход бензина достигает 12 л/100 км. У меня машина с 3,8-литровым 150-сильным мотором.
- Наиль, Пятигорск. Езжу на Ford Mustang 1995 года, машина досталась от отца. Автомобиль оснащен базовым 3,8-литровым мотором на 147 л. с. У него отличная тяга, а разгон до сотни за 10 секунд – на такое способна и обычная легковушка, а у меня стильное двухдверное купе. В городе машина расходует до 12 л/100 км.
- Александр, Калининград. Купил Форд Мустанг в 2014 году, нашел экземпляр в хорошем состоянии – на вторичном рынке, с пробегом 110 тысяч километров. Пришлось перекрасить кузов и обновить ходовую часть. Машина 4-го поколения, образца 1998 года. Едет неплохо, но много ест бензина. С мотором на 218 сил (4,9 литра объем) расход топлива составляет 14 литров.
- Георгий, Ярославль. Форд Мустанг – внушительный автомобиль, нестареющая классика. Я считаю, что менять машину на новое поколение не стоит, хотя моей машине уже шесть лет. Меня Мустанг 2012 года, машина пятого поколения, с флагманским 550-сильным мотором объемом 5,4 литра. Я был уверен, что с таким двигателем вряд ли я смогу рассчитывать на экономичность. Но на практике оказалось совершенно по-другому – в городском цикле машина расходует до 15 литров, и это при мощности 550 сил! А в городе и вовсе можно уложиться в 10 литров.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Автомобиль Форд Мустанг, наверное, является самым известным из всех, что выпускались на территории Америки. Легендарный агрегат, о котором знает чуть ли не каждый житель планеты, в свое время был одним из самых популярных на территории стран западного полушария. Начиная с конца 20 века, модель стала утрачивать былую славу. Зато стала распространяться по всему миру. Прижилась новинка и в России, где вызывает завистливые взгляды всех, мимо кого проезжает.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.3 AT (автомат) | 14.5 | 7.3 | 9.9 |
2.3 MT (механика) | 10.1 | 6.8 | 8.0 |
3.8 MT (механика) | 11.8 | 7.9 | 9.9 |
4.0 AT (автомат) | 13.9 | 9.4 | 11.9 |
4.0 MT (механика) | 13.9 | 9.4 | 11.9 |
4.6 AT (автомат) | 13.8 | 9.4 | 11.7 |
4.6 MT (механика) | 17.0 | 9.0 | 12.0 |
5.0 AT (автомат) | 18.6 | 8.2 | 12.0 |
5.0 MT (механика) | 20.0 | 9.6 | 13.5 |
5.2 MT (механика) | 16.8 | 11.2 | 14.7 |
5.4 MT (механика) | 15.7 | 10.2 | 13.0 |
5.8 MT (механика) | 15.7 | 9.8 | 12.5 |
4 поколение
История освоения Мустангом нашей страны началась в 1993 году, когда стартовал выпуск уже четвертого поколения модели. Тогда на модель ставились два вида бензиновых моторов: 3.8 и 4.6 литра. Первый выдавал мощность в 190 лошадиных сила, а второй – 305, 320 или 390 л.с. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 10.4 до 13.1 литра.
5 поколение
Огромная часть автомобилей Форд Мустанг в России представлена пятым поколением, вышедшим в 2004 году. Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: 3.7 литра (305 л.с.), 4.0 литра (210 л.с.), 4.6 литра (315 л.с.), 5.0 литра (420 и 444 л.с.), 5.4 литра (550 л.с.) и 5.8 литра (662 л.с.). все они могли управляться механической коробкой передач. Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина у этого поколения менялся от 11.5 до 14.2 литра.
«Давно мечтал о спортивном автомобиле. Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте. Мой Мустанг, который приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль. из огромной кучи плюсов выделяются и некоторые минусы. Во-первых, в случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Но это того точно стоит», — пишет Дмитрий из Смоленска.
«В данную модель влюблен еще с детства. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь разогнаться до предела. Единственное, что не нравится – тяжелое управление, особенно на большой скорости. Расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Руслан из Владикавказа.
«Автомобиль покупал для получения приятных ощущений от скорости, так как давно мечтал о чем-то подобном. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина – источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора. По расходу скажу, что он вполне адекватный – всего 17 литров в городе», — сообщает Николай из Москвы.
6 поколение
Шестое поколение, выпускающееся с 2014 года, также обладает широким выбором моторов, начиная от небольших и заканчивая огромными и мощными агрегатами. Самый маленький представитель – 2.3 литровый двигатель, мощностью 317 лошадиных сил. Удивительно, но при такой мощности он потребляет всего 8.1 литра топлива. Далее идет агрегат на 3.7 литра. Здесь мощность находится на отметке в 305 лошадиных сил. Этот мотор съедает уже 9.2 литра.
Следом расположилась пятилитровая установка, выдающая 426 лошадей мощности. Тут показатель расхода прописан уже в 12.3 литра. Завершает ряд самый большой и мощный двигатель – 5.2 литровый, имеющий целых 526 лошадиных сил. Он тратит до 15 литров топлива. Все моторы, кроме последнего, который управляется только механикой, идут с обоими версиями трансмиссий, который стали шестиступенчатыми.
«Машиной пользовался, пока был в Америке в командировке. Там она идеально смотрится, так как дороги ровные, и мощно полностью реализовать весь потенциал автомобиля. У нас, думаю, таких ощущений не получишь. Несмотря на всю свою дикость, машина вполне комфортная, если передвигаться в обычном городском режиме. Да и топлива ест мало. Если не ураганить, то в 8 литров вполне можно уложиться», — это слова Анатолия из Санкт-Петербурга.
«Ездил на данной модели, пока ее хозяин – мой друг, был в армии. Для себя решил, что сам когда-нибудь обязательно ее куплю. Ничего лучше я до этого еще не водил. А не важно, что я разорюсь на бензине, зато постоянно буду хоть счастливый, ведь других чувств эта машина не дает», — это отзыв Арсения из Москвы.
«У меня модель в минимальной комплектации, но даже в таком оснащении машина выдает просто нереальную скорость. Да, в салоне мало чего имеется, но какое это имеет значение, ведь главное назначение автомобиля – приносить положительные эмоции от использования на трассе, где он раскрывается на всю катушку. Моя конфигурация съедает около 10 литров топлива», -пишет Кирилл из Екатеринбурга.
Ford Mustang V 4.0i V6 12V (212 Hp)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mustang |
Поколения | Mustang V |
Модификация (двигатель) | 4.0i V6 12V (212 Hp) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2014 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33.63 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Двигатель | |
Мощность | 212 лс @ 5200 об./мин. |
Крутящий момент | 325 Нм @ 3500 об./мин. 239.71 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4009 см3244.64 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 100.4 мм 3.95 in. |
Ход поршня | 84.4 мм 3.32 in. |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | — |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг 3373.07 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 61 л 16.11 US gal | 13.42 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4765 мм 187.6 in. |
Ширина | 1875 мм 73.82 in. |
Высота | 1385 мм 54.53 in. |
Колесная база | 2720 мм 107.09 in. |
Колея передняя | 1580 мм 62.2 in. |
Колея задняя | 1590 мм 62.6 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/65 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Ford Mustang VI 2.3 EcoBoost (317 Hp)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mustang |
Поколения | Mustang VI |
Модификация (двигатель) | 2.3 EcoBoost (317 Hp) |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.0 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.8 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.5 сек |
Выбросы CO2 | 179 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 317 лс @ 5500 об./мин. |
Крутящий момент | 432 Нм @ 3000 об./мин. 318.63 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2264 см3138.16 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.55 мм 3.45 in. |
Ход поршня | 94 мм 3.7 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1655 кг 3648.65 lbs. |
Объем багажника минимальный | 408 л 14.41 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4784 мм 188.35 in. |
Ширина | 1916 мм 75.43 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1956 мм 77.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2080 мм 81.89 in. |
Высота | 1381 мм 54.37 in. |
Колесная база | 2720 мм 107.09 in. |
Колея передняя | 1582 мм 62.28 in. |
Колея задняя | 1655 мм 65.16 in. |
Диаметр разворота | 12.2 м 40.03 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/40 R19 |
Размер дисков | R19 |
Ford Mustang VI GT 5.0 V8 (426 Hp)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mustang |
Поколения | Mustang VI |
Модификация (двигатель) | GT 5.0 V8 (426 Hp) |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км
14.98 US mpg 17.99 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 426 лс @ 6500 об./мин. |
Крутящий момент | 529 Нм @ 4250 об./мин. 390.17 lb.-ft. @ 4250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 4951 см3302.13 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92.2 мм 3.63 in. |
Ход поршня | 92.7 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1681 кг 3705.97 lbs. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4783 мм 188.31 in. |
Ширина | 1915 мм 75.39 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2080 мм 81.89 in. |
Высота | 1382 мм 54.41 in. |
Колесная база | 2720 мм 107.09 in. |
Колея передняя | 1582 мм 62.28 in. |
Колея задняя | 1648 мм 64.88 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 11.52 м 37.8 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/50 R18 |
Размер дисков | R18 |
Ford Mustang IV 3.8 V6 (190 Hp)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mustang |
Поколения | Mustang IV |
Модификация (двигатель) | 3.8 V6 (190 Hp) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2004 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.1 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс @ 5250 об./мин. |
Крутящий момент | 220 Нм @ 2750 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 2750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3813 см3232.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 96.77 мм 3.81 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 9.36 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг 3064.43 lbs. |
Объем багажника минимальный | 310 л 10.95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4653 мм 183.19 in. |
Ширина | 1857 мм 73.11 in. |
Высота | 1354 мм 53.31 in. |
Колесная база | 2573 мм 101.3 in. |
Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Ford Mustang V (2005-2014) — проблемы и неисправности
Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.
Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.
К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.
Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.
Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.
Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.
Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.
Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.
Типичные проблемы и неисправности
Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.
Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.
Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.
Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.
Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.
Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.
Специальная версия Shelby GT500
Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.
Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.
История модели
2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.
2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.
2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».
2010 – лифтинг кузова.
2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».
2014 – конец производства.
Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)
Версия |
4.0 V6 |
4.6 GT |
5.4 GT500 |
Двигатель |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый с компрессором |
Объем |
4009 см3 |
4606 см3 |
5409 см3 |
Расположение цилиндров / количество клапанов |
V6 / 24 |
V8 / 24 |
V8 / 24 |
Максимальная мощность |
210 л.с. |
304 л.с. |
500 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
326 Нм |
434 Нм |
651 Нм |
Динамические показатели |
|||
Скорость |
220 км / ч |
230 км / ч |
270 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
7,4 сек |
5,5 сек |
4,9 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
10.4 |
11.6 |
13.8 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .