Фото Infiniti QX50 — фотографии, фото салона Infiniti QX50, II поколение
Скачать эти обои Infiniti QX50 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Infiniti QX50
Посмотреть в каталоге:
Infiniti QX50
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- II
Вам нравится фотогалерея Infiniti QX50?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Infiniti QX50
2019 – сегодня
II
2017 – 2018
I рестайлинг 2
2016 – 2018
I рестайлинг
2013 – 2016
I
Фотографий всего:
5 0 8 3 1фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Infiniti QX50 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Инфинити Кьюкс50) фотографий машины Infiniti QX50 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Infiniti
Infiniti QX50 — первый тест-драйв версии для России — журнал За рулем
После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.
Infiniti QX50Infiniti QX50
Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.Светодиодные фары входят в базовую комплектацию. Адаптивный свет, LED-противотуманки и функция автоматического управления дальним светом — все это появляется в более высоких уровнях оснащения.
Повод: первый российский тест-драйв Infiniti QX50 второго поколения.
Место действия: Татарстан, Россия.
Впечатления: еще во время первого знакомства с Infiniti QX50 представители марки заверили, что машине предстоит перенести ряд изменений перед тем, как она попадет на российский рынок. Самое очевидное — урезать отдачу мотора с 272 л.с. до налоговыгодных 249. При этом обороты максимальной мощности (5600 об/мин) и крутящий момент (380 Н*м при 4400 об/мин) остались теми же.
Переписали нужный параметр только на бумаге? Время разгона до сотни намекает, что кроссовер действительно стал чуть слабее. До 60 миль/ч (96 км/ч) «американец» разгоняется за 6,3 с, а наш QX50 тратит на упражнение на секунду больше. В ухудшении динамики виновата еще и комплектация. В российскую «базу» входит больше опций, и автомобиль потяжелел. Впрочем, никакого дискомфорта от потери секунды я не ощутил. Обгоны даются Infiniti QX50 легко и непринужденно, не говоря уже о городском ритме движения.
Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный. Трехцветная отделка самой дорогой комплектации выглядит роскошно. Два цвета кожи и пластика никого не удивят, а вот синяя замша — ход неожиданный и удачный. | ||
Новомодной «цифровой» приборки в арсенале QX50 нет. Та, что есть, неплоха, но Infiniti все же играет в премиум-сегменте, где просто необходимо гнаться за модой и давать клиентам желаемые ими «понты». Новомодной «цифровой» приборки в арсенале QX50 нет. Та, что есть, неплоха, но Infiniti все же играет в премиум-сегменте, где просто необходимо гнаться за модой и давать клиентам желаемые ими «понты». | Главная претензия к машине — «тормозящая» мультимедиа с примитивной графикой. Главная претензия к машине — «тормозящая» мультимедиа с примитивной графикой. |
Infiniti QX50: цена Инфинити QX50, технические характеристики Инфинити QX50, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Infiniti QX50
Цена | 2 940 000 — 4 100 000 ₽ |
Мин. цена | 2 940 000 ₽ |
Макс. цена | 4 100 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4693 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565-1139 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Мексика |
Модификации Infiniti QX50
Infiniti QX50 2.0 T CVT 4WD
Цена от | 2 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti QX50 по цене
От 2 526 000 ₽
До 3 145 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 3 355 000 ₽
До 4 214 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 240 000 ₽
До 4 880 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 190 000 ₽
До 3 490 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 2 610 000 ₽
До 3 535 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 532 000 ₽
До 2 673 300 ₽
Внедорожник
Китай
Год: 2017
От 3 214 900 ₽
До 3 814 900 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 2 630 000 ₽
До 4 052 000 ₽
Кроссовер
Австрия
Год: 2017
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 2 619 900 ₽
До 3 049 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 2 929 000 ₽
До 4 694 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2019
От 2 930 000 ₽
До 4 144 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2019
От 2 557 000 ₽
До 4 104 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 936 000 ₽
До 3 412 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 2 969 000 ₽
До 3 111 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 499 000 ₽
До 4 402 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 860 000 ₽
До 3 310 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 2 899 000 ₽
До 3 879 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
Отзывы владельцев Infiniti QX50
Infiniti QX50, 2018 г
Пересел с «Камри» на это японское чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор Infiniti QX50 замерзает и запустить автомобиль не возможно, вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто отлично, и я все выдумал. Через месяц все повторилось. Периодически загорается «Чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимания на аккумулятор, но факт есть факт. Короче я не доволен Infiniti QX50. На 2000 км пробега загорелся «Чек». Прошло 3 дня после того, как я забрал машину с диагностики. Запретили эксплуатацию. В третий раз за месяц повезу Infiniti QX50 на эвакуаторе в сервис.
Достоинства: внешний вид. Салон. Динамика.
Недостатки: третий раз за месяц на сервис.
Дмитрий, Челябинск
Infiniti QX50, 2018 г
Плюсы Infiniti QX50 — динамика приятная, тормоза неплохие, большой багажник, внутри места достаточно, расход не «конский», налог приемлемый. Все плюсы в сравнении с предыдущим авто — FX37. Поначалу хотел взять себе QX70 б/у (год, два), но после долгих поисков «психанул» и приобрел новый Infiniti QX50. Взял в комплектации Luxe (панорамная крыша, ПТФ, тонировка, рейлинги). Владею 2-й месяц, жалею, что не нашел QX70. Минусы Infiniti QX50: форсунки омывателя стекла полное еще хуже, чем в FX-37 (вообще это их «детская» болезнь, видимо). Музыка — очень слабая, реально разочарован. «Блютус» музыка с телефона — связь плохая, часто заедает. Памяти сидений нет (мне актуально, так как ездим вдвоем с супругой). Свет фар неубедительный. Расход 11,6 по БК — в наше время перебор. Не могу приспособиться к педали газа — то провалы, то дергается.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Infiniti QX50
1024×768
1280×1024
Обои Infiniti QX50
Видео Infiniti QX50 — тест драйвы
Infiniti QX50 / Инфинити QX50
Второе поколение Infiniti QX50, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается кардинально пересмотренным дизайном, измененными пропорциями и заметно усовершенствованными характеристиками. Автомобиль использует обновленную платформу со стойками МакФерсон спереди и многорычажачной компоновкой сзади. По сравнению с предшественником Infiniti QX50 2018 модельного года получился немного компактнее в длину (потеря составила 52 мм), более ощутимо сократилась база колес (2880 мм против 2800 мм), по ширине и высоте габаритные «миллиметры» пошли вверх (разница составила 103 и 63 мм соответственно). С такими цифрами Infiniti QX50 можно сопоставить с премиальными конкурентами Audi Q5 (длина 4663 мм, база 2819 мм) и BMW X3 (4708 и 2864 мм). В конструкции кузова своего кроссовера японцы применили сверхпрочные компоненты из стали, за счет чего жесткость несущих элементов удалось улучшить на 23%. Несмотря на незначительное уменьшение базы колес, салон новинки получилось сделать не менее комфортным и вместительным за счет пересмотренной компоновки. Кроме того, задний ряд кресел инженеры сделали полностью трансформируемым — благодаря этому можно манипулировать свободным местом в багажнике или добавлять пространство для ног задних пассажиров.
Для Infiniti QX50 в компании подготовили безальтернативный силовой агрегат — турбонаддувный бензиновый мотор VC-Turbo с инновационной системой изменения степени сжатия (впервые в автомобильной промышленности). Благодаря высокоэффективным технологиям инженеры смогли «снять» с малообъемной 2-литровой «четверки» 272 л.с. и 380 Н·м, это больше, чем у двигателей TFSI компании Audi (к примеру, турбонаддувный двигатель 2 литра у кроссовера Audi Q5 производит 252 силы). Для нашего рынка мотор Infiniti QX50 дефорсировали до «налоговых» 249 сил. В сочетании с ним работает вариаторная трансмиссия XTronic. Полный привод на Infiniti QX50 подключается с помощью электронной многодисковой муфты, в зависимости от эксплуатационных условий на заднюю ось передaется до 50% крутящего момента. В подвеске кроссовера применяются адаптивные амортизаторы с электромагнитными клапанами. Рулевое управление может быть двух типов — стандартное с электрическим усилителем и продвинутая система Direct Adaptive Steering, в которой какая-либо механическая связь руля с колесами отсутствует, а все команды поворотов осуществляются с помощью электроники (впервые на кроссоверах). В список систем безопасности Infiniti QX50 вошел комплекс ProPilot Assist, подключающий системы слежения за разметкой, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль и другие электронные помощники для уверенности в дороге.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .